+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сдача экзаменов на пилота: ᐅ Что сдавать в летное училище?

0

Обучение частного пилота в средней школе онлайн

         

Excel High School рада сотрудничать с Pilot Institute, одной из ведущих летных школ Америки, предлагая обучение частного пилота и пилота беспилотника в режиме онлайн. На курсах частного пилота учащиеся узнают, что нужно для того, чтобы стать частным пилотом и сдать письменный экзамен FAA. ФАА требует, чтобы пилоты были в возрасте от 15 лет и старше, поэтому студенты могут начать обучение еще в средней школе. Кроме того, в стране ощущается острая нехватка коммерческих пилотов. По данным компании Oliver Wyman, к 2023 году в Северной Америке будет не хватать 12 000 пилотов коммерческих авиакомпаний. По данным Министерства статистики труда США, средняя зарплата пилота авиакомпании составляет 147 200 долларов. Зовет ли вас небо?

Описание курса «Наземная школа частного пилота

Этот курс предназначен для того, чтобы дать вам необходимые знания о земле для сдачи экзамена FAA на знание частного пилота самолета (PAR) в рамках подготовки к получению лицензии или сертификата частного пилота. Этот курс является комплексным и предназначен для того, чтобы вы успешно сдали экзамен FAA.

На этом курсе вы не будете чувствовать себя перегруженным. Курс частного пилота обеспечит слушателям хорошую подготовку для уверенной сдачи экзамена FAA. Для прохождения этого курса не требуется предыдущий опыт работы в авиации. Курс предназначен для того, чтобы вы прошли путь от новичка до частного пилота.

Онлайн-курс частного пилота является самообучаемым и доступен для студентов по всему миру. Каждая лекция длится 3-5 минут, и вы всегда можете продолжить с того места, на котором остановились. Студенты могут просматривать видео столько раз, сколько захотят, чтобы обеспечить усвоение материала.

Наша цель — научить вас «почему», стоящему за концепциями полета, чтобы вы действительно понимали материал, а не неэффективно заучивали его. Этот курс оживляет полет.

К концу этого курса, состоящего из 2 кредитов и рассчитанного на 4 семестра, вы сможете:

— задавать жесткие вопросы летным школам и не тратить лишние деньги,
— знать, что нужно, чтобы стать частным пилотом, и что вы можете делать со своей лицензией,
— понимать, как работают системы самолета, чтобы сэкономить время во время предполетной проверки,
— узнать, как работают приборы в кабине пилота и какую информацию они предоставляют вам в полете,
— объяснять, как летают самолеты и как действуют различные аэродинамические силы,
— вычислять проблемы веса и баланса и правильно загружать самолет,
— рассчитывать высоту плотности и понимать ее влияние на характеристики,
— интерпретировать Федеральные авиационные правила и не попадать в неприятности,
— понимать факторы, влияющие на летные характеристики, включая гипоксию и различные иллюзии,
— оценивать и уменьшать риск,
— определять и прогнозировать опасные погодные явления,
— читать и понимать авиационные метеорологические сводки, такие как METAR, TAF и PIREPs.
— понимать, как устроены аэропорты и как расшифровывать данные аэропорта,
— общаться по радио и понимать, что говорят диспетчеры и другие пилоты,
— определять воздушное пространство на картах,
— читать карты и извлекать из них полезную информацию для безопасного выполнения полетов,
— управлять самолетом с помощью бортовых приборов,
— освоить использование бортовых компьютеров,
— и, что еще важнее, успешно планировать полеты по пересеченной местности!

Лекционные учебные видеоролики ясны и лаконичны, а сам курс мобилен и удобен для пользователя.

Курс глубоко погружается в области знаний и дает объяснения, чтобы не только сдать экзамен, но и стать опытным пилотом. Это придаст вам уверенность в себе, когда вы будете находиться в кабине пилота. Курс разделен на пять логических разделов.

(1) В первой части рассказывается о летной подготовке (включая советы по выбору летной школы от руководителя летной школы с 15-летним стажем), устройстве самолета, системах самолета и летных приборах.

(2) Во второй части рассматриваются основы аэродинамики, аэродинамические силы, вес и баланс, характеристики и ограничения.

(3) В третьей части рассматриваются вопросы регулирования, инспекций и документов, аэромедицинских факторов и принятия аэронавигационных решений.

(4) Четвертая часть посвящена теории погоды, метеорологическим службам, работе аэропорта и радиосвязи.

(5) В пятой и последней части рассматриваются воздушное пространство, карты, навигация, бортовой компьютер и планирование по пересеченной местности.

В этот курс включены ссылки на бесплатные публикации FAA, а также более 800 практических вопросов и несколько практических экзаменов.

Этот курс следует указаниям Федеральных авиационных правил (FAR) в соответствии с частью 61. По возможности, студенты должны начать летную подготовку во время прохождения этого курса, и предыдущий опыт для начала обучения НЕ требуется.

Excel High School стремится служить студентам, предлагая инновационные курсы в области STEM и CTE, которые помогут юношам и девушкам развить интерес к различным востребованным профессиям.

Посмотрите электронную книгу «Так вы хотите научиться летать?».

Excel High School — единственная в мире онлайн-школа, предлагающая обучение в летной школе для получения школьных кредитов. 

Готовы приступить к работе уже сегодня, записывайтесь сейчас или звоните с вопросами по телефону 800-620-3844.

цены и даты в 2022 году

Внимание!  Все сроки регистрации и цены могут быть изменены.

Уточняйте у менеджера по тел: 250-10-20; 250-10-30.

YLE (Starters, Movers, Flyers)
Срок регистрации              Дата экзаменаСтоимость
24 февраля — 26 марта29  мая (воскресенье)уточняется
2 марта – 28 апреля26 июня (воскресенье)уточняется
6 сентября – 6 октября27 ноября (воскресенье)уточняется

 Экзамены YLE могут проводиться в другое время по коллективной заявке (не менее 10 кандидатов). Заявку необходимо подать как минимум за 8 недель до предполагаемой даты экзамена. Ждем ваши заявки на [email protected]; [email protected].

A2 KEY
Срок регистрацииДата письменного экзаменаСтоимость
11 января – 25 января

15 февраля – 31 марта

15 марта – 21 апреля

15 марта – 22 апреля

12 марта (суббота)

20 мая (пятница)

9 июня (четверг)

11 июня (суббота)

уточняется

B1 РRELIMINARY
Срок регистрацииДата письменного экзаменаСтоимость
11 января – 25 января

11 января – 15 февраля

15 февраля – 31 марта

15 марта – 21 апреля

15 марта – 22 апреля

12 марта (суббота)

2 апреля (суббота)

20 мая (пятница)

9 июня (четверг)

11 июня (суббота)

уточняется

A2 KEY forSchools
Срок регистрацииДата экзаменаСтоимость
1декабря-28декабря 2021

1 декабря 2021-15 января

11 января-21 января

11 января – 27 января

18 января – 3 февраля

18 января – 10 февраля

18 января – 17 февраля

24 января – 24 февраля

1 февраля – 3 марта

1 марта – 24 марта

1 марта – 31 марта

1 марта – 7 апреля

15 марта – 14 апреля

15 марта – 21 апреля

28 марта – 28 апреля

26 февраля (суббота)

5 марта (суббота)

12 марта (суббота)

19 марта ( суббота)

26 марта ( суббота)

2 апреля (суббота)

9 апреля (суббота)

16 апреля (суббота)

23 апреля (суббота)

14 мая (суббота)

21 мая (суббота)

28 мая (суббота)

4 июня (суббота)

18 июня (суббота)

25 июня (суббота)

уточняется

Экзамен Key for School может проводиться в другое время по коллективной заявке (не менее 3 кандидатов). Заявку необходимо подать как минимум за 8 недель до предполагаемой даты экзамена. Ждем ваши заявки на [email protected];[email protected]

 B1 РRELIMINARY forSchools
Срок регистрацииДата экзаменаСтоимость
1декабря-28декабря 2021

1 декабря 2021-15 января

11 января-21 января

11 января – 27 января

18 января – 3 февраля

18 января – 10 февраля

18 января – 17 февраля

24 января – 24 февраля

1 февраля – 3 марта

1 марта – 24 марта

1 марта – 31 марта

1 марта – 7 апреля

15 марта – 14 апреля

15 марта – 21 апреля

28 марта – 28 апреля

26 февраля (суббота)

5 марта (суббота)

12 марта (суббота)

19 марта ( суббота)

26 марта ( суббота)

2 апреля (суббота)

9 апреля (суббота)

16 апреля (суббота)

23 апреля (суббота)

14 мая (суббота)

21 мая (суббота)

28 мая (суббота)

4 июня (суббота)

18 июня (суббота)

25 июня (суббота)

уточняется

Экзамен Preliminary for School может проводиться в другое время по коллективной заявке (не менее 3 кандидатов).

Заявку необходимо подать как минимум за 8 недель до предполагаемой даты экзамена. Ждем ваши заявки на [email protected];[email protected]

 B2 FIRST
Срок регистрацииДата письменного экзаменаСтоимость
14 декабря2021 – 20 января

11 января – 25 января

1 февраля – 10 марта

24 февраля – 24 марта

15 марта – 18 апреля

29 марта – 26 апреля

5 марта (суббота)

11 марта (пятница)

23 апреля (суббота)

14 мая (суббота)

4 июня (суббота)

18 июня (суббота)

уточняется

B2 FIRST forSchools
Срок регистрацииДата письменного экзаменаСтоимость
11 января – 8 февраля

18 января – 21 февраля

15 февраля – 24 марта

15 февраля – 31 марта

1 марта – 18 апреля

15 марта – 20 апреля

15 марта – 22 апреля

29 марта -28 апреля

26 марта (суббота)

9 апреля (суббота)

15 мая (воскресенье)

21 мая (суббота)

4 июня (суббота)

8 июня (среда)

11 июня (суббота)

25 июня (суббота)

уточняется

C1 ADVANCED
Срок регистрацииДата письменного экзаменаСтоимость
30 ноября –16 декабря 2021

11 января – 25 января

11 января – 1 февраля

1 февраля – 10 марта

24 февраля – 24 марта

15 марта – 18 апреля

29 марта – 26 апреля

 

5 февраля (суббота)

12 марта (суббота)

19 марта

(суббота)

23 апреля (суббота)

14 мая (суббота)

4 июня (суббота)

18 июня (суббота)

 

уточняется

С2 PROFICIENCY
Срок регистрацииДата письменного экзаменаСтоимость
14декабря2021-20 января

24 февраля – 24 марта

21 марта – 21 апреля

 

5 марта (суббота)

14 мая (суббота)

9 июня (четверг)

уточняется

TKT
Срок регистрацииДата экзаменаСтоимость
1 декабря – 28 декабря 2021

11 января – 1 февраля

1 февраля – 28 февраля

1 апреля – 28 апреля

5 июля – 2 августа

9 августа – 1 сентября

16 августа – 29 сентября

20 февраля (воскресенье)

27 марта (воскресенье)

17 апреля (воскресенье)

19 июня (воскресенье)

25 сентября(воскресенье)

23 октября (воскресенье)

20 ноября (воскресенье)

уточняется

Экзамен ТКТ может проводиться в другое время по коллективной заявке (не менее 2 кандидатов на любые модули). Заявку необходимо подать как минимум за 8 недель до предполагаемой даты экзамена. Ждем ваши заявки на [email protected];[email protected]

Любой экзамен проводится при условии набора минимального количества кандидатов:

3 человека (ТКТ – 2 человека).

 Дата письменного экзамена определяется Кембриджским университетом и не подлежит переносу. Даты единые для всех центров России, проводящих paper-based экзамены. Дата устного экзамена варьируется в пределах указанного временного промежутка. Определяется непосредственно экзаменационным центром.

Лицензия линейного пилота (ATPL) — SkyEagle Aviation Academy

Лицензия линейного пилота США

от 10 дней!

Если у вас уже есть лицензия линейного или коммерческого пилота, выданная другим государством-членом ИКАО, вы можете воспользоваться ей в качестве основания для получения американской лицензии ATP. Для держателей российской лицензии линейного пилота, подробности на странице «FAQ для иностранных линейных пилотов».

Сдать экзамен и получить лицензию линейного пилота можно в нашей Академии. Многие операторы Америки и иных стран при устройстве на работу требуют наличия лицензии АТР. Поэтому линейный пилот гражданской авиации обязан получить данный документ. Это даст возможность занять должность командира такого воздушного судна, как Боинг 737, Аэробус 320.

В связи с изменениями в законодательстве США в августе 2014 года, требования к кандидатам на ATP лицензию сильно ужесточились. Теперь для сдачи письменного теста необходимо пройти специальный ATP-CTP курс в авторизованном учебном заведении, который включает в себя 30 часов теории и 10 часов летной практики на тренажерах.

Мы предлагаем ATP-CTP курс в нашей академии с 17-го июня 2019 года на самых современных тренажерах Airbus 320!

После завершения курса в нашем центре можно сдать письменный тест, подготовится к сдаче чекрайда, поступить в центр обучения, который специализируется на тайп-рейтинге того или иного самолета. По окончанию сдачи теста присутствует возможность выбора АТР лицензии.

Подробнее о программе ATP-CTP можно узнать на странице программы.

После сдачи письменного теста, кандидат может выбрать способ получения ATP лицензии.

Каким требованиям должен соответствовать кандидат

Минимальные требования к кандидату на получение лицензии ATP FAA

Федеральные авиационные правила США требуют от кандидата на получение лицензии ATP следующей квалификации (сокращенная версия, оригинал смотрите в соответствующих частях Федеральных Авиационных правил):

  • наличие летного опыта (часов) предусмотренного требованиями FAR 61.159 (самолета) или Part 61.161 (вертолет)
  • возраст от 21 года и выше
  • английский язык (свободно разговаривать, писать, понимать и говорить)
  • иметь одну из нижеперечисленных лицензий:
    • лицензия коммерческого пилота FAA с инструментальным рейтингом, выданная на основании Part 61
    • опыт военного летчика, эквивалентный квалификации коммерческого пилота с инструментальным рейтингом, если кандидат имеет рейтинг военного летчика или бывший военный летчик вооруженных сил США
    • лицензия линейного пилота иностранного государства с инструментальным допуском или лицензии коммерческого пилота с инструментальным рейтингом, выданная иностранным государством, членом ICAO и не имеющая географических ограничений (от себя добавим, что данная иностранная лицензия должна быть подтверждена / верифицирована авиационным департаментом того государства, которое выдало эту лицензию).
  • начиная с 31 июля 2014 года, кандидаты на получение лицензии линейного пилота многодвигательного воздушного судна без / с тайп-рейтингом, должны пройти курс ATP-CTP (подробно описан в FAR 61.156) и получить сертификат об окончании курса, который дает право сдать письменный тест
  • сдать письменный тест с результатом не менее 70%
  • сдать практический тест (чекрайд) на соответствующем типе ВС или на тренажере

Источник: FAR 61.153

Виды лицензий линейного пилота

которые можно получить в Академии

Предоставлена возможность получения лицензии линейного пилота разных категорий ВС: на вертолет, самолет, ВС вертикального взлета, посадки. В нашей академии можно получить следующие типы лицензий:

  • линейный пилот однодвигательного сухопутного самолета
  • линейный пилот многодвигательного сухопутного самолета (с тайп-рейтингом или без тайп-рейтинга)
  • линейный пилот вертолета

Внимание! Лицензия линейного пилота однодвигательного и многодвигательного самолета — это две лицензии и два экзамена. Наличие лицензии линейного пилота ОДНОдвигательного самолета не дает права линейного пилота на МНОГОдвигательный и наоборот!

Порядок получения лицензии ATP

последовательность действий

Сама программа подготовки и получения лицензии предполагает, что вы выполнили все пункты, перечисленные выше и ваш налет полностью соответствует или превышает требования пункта Part 61.159 / 161. В таком случае вам нужно будет:

  • предъявить логбук, который подтверждает наличие необходимой квалификации (налета). В США отсутствует понятие Forzen ATP аналогично Европейскому, поэтому кандидат должен иметь от 1500 часов тотал тайм, 250 часов как командир и далее все по списку из пункта 61.159.
  • получить письмо о верификации (Letter of Verification) для иностранных пилотов с иностранной лицензией CPL или ATP.
  • пройти курс ATP-CTP (только если вы претендуете на ATP Multi Engine, если на однодвигательный, то курс ATP-CTP не нужен!)
  • сдать письменный тест на компьютере
  • пройти подготовку на том типе ВС, на котором будет чекрайд (реальный самолет или тренажеры)
  • сдать чекрайд на самолете или на вертолете с экзаменатором FAA и получить лицензию!

Подробное видео про сдачу письменного теста и чекрайд:

Помимо этого, правила FAA позволяют одновременно с получением лицензии линейного пилота, также получить тайп-рейтинг (см.ниже).

ATP без типа

получение лицензии линейного пилота без тайп-рейтинга

Федеральные авиационные правила США позволяют иметь лицензию линейного пилота без тайп-рейтинга на конкретный тип самолета. Этот вариант подходит для большинства пилотов, имеющих более 1500 налета и не претендующих на работу на конкретном типе воздушного судна, или кандидатов, которые еще не определились с типом, на котором будут продолжать карьеру, а также для вторых пилотов.

Большинство чартерных операторов, управляющих воздушными судами легче 12,500 фунтов не требуют наличия тайп-рейтинга на конкретный тип.

В этом случае мы предлагаем короткую программу тренировок на самолете Beechcraft Duchess 76 или Tecnam P2006T, в размере 7-10 летных часов и необходимый объем теории для ознакомления с данным типом самолета и подготовки к чекрайду.

Экзамен сдается на этом же самолете и после успешной сдачи кандидат получает свидетельство линейного пилота США с допуском на многодвигательный сухопутный самолет без указания типа (ATP mutli-engine land).

ATP + допуск на тип

получение лицензии линейного пилота с одновременным получением тайп-рейтинга

В случае если кандидат точно знает, на каком типе самолета он продолжит карьеру, возможно совмещение сдачи ATP чекрайда с получением допуска на конкретный тип самолета. Для того, чтобы получить тайп-рейтинг, в США требуется обратиться в специальный учебно-тренировочный центр Part 142, который имеет ваш тип (например, A320) или можете учиться и сдавать экзамен на реальном самолете (как правило, это небольшие бизнес-джеты типа Cessna 501, 525, LearJet, Hawker) пользуясь возможностями Part 61. Иногда подготовка и сдача экзамена на реальном самолете может оказаться дешевле, чем обучение в учебном центре на тренажере!

Летом 2019 г. SkyEagle Aviation Academy прошла сертификацию и получила одобрение авиационных властей на обучение по программе подготовки и получения тайп-рейтинга на самолете Airbus 320. В распоряжении Академии также имеется тренажер Airbus 320.

По завершению тренинга и сдаче экзамена кандидат получает лицензию линейного пилота с указанием тайп-рейтинга на выбранный тип самолета.

Вариант сдачи ATP экзамена без типа позволяет сэкономить существенную сумму денег, при этом открывая двери в большинство чартерных компаний и больших операторов, которые в большинстве случаев осуществляют обучение на тип за собственный счет.

Но если вы уверены в том, на каком типе вы планируете летать в будущем, наша ATP-программа с тайп рейтингом на A320 для вас!

экзаменов FAA стали проще | Программное обеспечение и приложения для подготовки к пилотным тестам

Если мы сможем сделать VOR-навигацию такой простой, представьте, что мы можем сделать для ваших экзаменов!!



Последние отзывы клиентов

«Лукас, благодаря вашей программе я сдал письменный экзамен FAA IFR на 92 балла. Я сдал письменный экзамен на частного пилота только около 3 месяцев назад. Что еще более удивительно, так это то, что я не прикасался к самолету с 2000 года, и у меня еще нет сертификата частного пилота. Я решил начать в этом году. Хотя я использовал XXXX для примеров вопросов, я использовал вашу программу, чтобы выяснить, как отвечать на вопросы. Объяснения ХХХХ были ужасны, а ваши объяснения было гораздо легче понять. До того, как я получил вашу программу, у меня были плохие оценки по нескольким разделам. Ваши техники превосходны. Спасибо”

C. Rucker

Получил электронное письмо, спасибо за вашу фантастическую работу. Ваши видео и приложение помогли мне чувствовать себя более уверенно в мире IFR. У вас фантастический талант преподавать и превращать некоторые запутанные и сложные предметы в такую ​​простую и понятную форму, которую может понять даже пятилетний ребенок. еще раз, спасибо.»

В. Де Йонг

«Я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы безошибочно объясняете материал. Я пробовал несколько других программ, которые просто усложняют то, что вы делаете так легко для понимания и запоминания.
Спасибо, что упростили мою письменную работу на инструменте.

Т. Энрикес

«Сегодня утром прошел частный тест, 88% баллов.
Спасибо!»

Д. Живкович

«Привет, Лукас; Я просто хотел сообщить вам, что я только что сдал частный письменный тест с результатом 92%. Хотела поблагодарить вас лично за вашу замечательную программу обучения!!! Да благословит тебя Бог, Лукас, и еще раз спасибо!!!»

П. Эванс

«Учеба в IGI – программа для подготовки инструментов очень мне помогла, спасибо»

Х. Кун VORs, вы меня поняли за 5 минут, спасибо»

Н. Ньюман

«Привет, спасибо за отличное обучение. Я владею им уже несколько лет. Я прохожу через это снова и снова. Это не только помогло мне получить 97 на моем инструменте, это держит меня в курсе событий и в безопасности!»

F. Nwokobia

Подробнее обзоры…

Последние новости

9 28/28/2021 9000


28.12.2021


28.12.2021 9000


.

Разве это не идеальное время, чтобы закончить письменный тест и вернуться к веселью: ПОЛЕТ НА САМОЛЕТЕ!!!

Подробнее…

Последнее обучающее видео

Новый частный пилотный пилотный тест Вопрос VOR

Также несколько советов по некоторым другим изменениям на экзаменах FAA

Покупайте все-в-один и получите V-V-V- — Ride Prep Software абсолютно БЕСПЛАТНО (подарок за 65 долларов от Pilot Training Solutions).  

Теперь, купив одну из наших письменных подготовительных программ, вы автоматически получите доступ к этому курсу во всех доступных форматах по невероятной цене всего 139 долларов США.и в течение ограниченного времени получите программное обеспечение V-Ride Prep абсолютно БЕСПЛАТНО! Таким образом, вы можете практиковаться в письме онлайн, на офисном компьютере, на своем iPad или мобильном устройстве по дороге домой, а затем на своем Mac в семейной гостиной. Когда вы почувствуете, что готовы пройти тест, снова войдите в систему, чтобы пройти столько практических письменных тестов, сколько пожелаете. Если вы хотите сосредоточиться только на главе (скажем, метеорологии) или хотите пройти полный тест, вы будете уверены, что сдадите экзамен без усилий и с плавным переходом (наше программное обеспечение для тестирования является точной копией теста Lasergrade). Подробнее…

 

 

 

Наши интерактивные приложения для подготовки к экзаменам – это авиационные наземные школы, которые  – это ряд продвинутых классов на любом домашнем компьютере, iPad или планшете Android.

PTS Представляет лучшую новую наземную школу авиации. Теперь учащиеся могут изучать материал, необходимый им для успешной сдачи экзамена FAA, прямо со своего ПК, Mac, iPad или планшета Android, используя некоторые из последних разработок в области образовательного программного обеспечения.

Используя трехмерную и анимированную графику, спецэффекты и потрясающие трюки, наши летные инструкторы и эксперты по предметам помогут вам подготовиться к экзамену по знаниям FAA, предоставив увлекательный и мотивирующий учебный опыт и обзор. Учитесь на DVD, пройдите интерактивную викторину по предмету на экране, а затем используйте прилагаемый тест PTS Test Prep и проработайте вопросы для всесторонней наземной школы авиации.

Этот курс представляет собой организованную и удобную учебную программу для любого компьютера, Mac, iPad или планшета Android для получения сертификата Certified Private, Instrument and Commercial. Учащиеся смотрят программное обеспечение, чтобы изучить материал, проходят интерактивный экранный тест, состоящий из примеров вопросов FAA, а затем изучают полный банк вопросов экзамена FAA Knowledge в книге для подготовки к экзамену (PDF), включенной в пакет.

Интерактивная подготовка к экзамену использует новейшую трехмерную и анимированную графику, спецэффекты, трюки, опытных инструкторов по полетам и экспертов по предметам, а также советы из реальной жизни в классе, в самолете и в аэропорту. Студенты будут готовиться к своим экзаменам FAA не путем механического запоминания, а с истинным пониманием и применением знаний, необходимых для теста, что сделает их лучшими и безопасными пилотами.

Другие особенности серии:

  • Авиационные наставники на экране тренируют студентов с использованием первоклассных учебных пособий, технологий обучения и реальных советов по обучению для динамичной учебной среды.

  • Более 10 часов высококачественных DVD-презентаций дают учащимся всю информацию, необходимую им для успешной сдачи как частных, так и инструментальных или коммерческих экзаменов, с гибкостью мгновенного управления DVD.

  • В конце каждого урока учащимся предлагается интерактивная викторина с реальными экзаменационными вопросами FAA; баллы отображаются, и учащиеся могут просмотреть викторину и предметные области, на которые они ответили неправильно, чтобы они могли отслеживать свой прогресс в ходе курса.

  • Соответствует требованиям к домашнему обучению 14 CFR Part 61, а организация делает его легким дополнением к любой наземной школе классного типа.

  • Включает книгу для подготовки к экзамену, приложение к компьютерному тестированию, ключ со всеми вопросами теста FAA, ответы, пояснения, полноцветную графику и бесконечные полные практические тесты.

  • Выпускной сертификат с инструктором Подпись (одобрение) можно получить в PTS после завершения курса.

  • И самое главное 100% гарантия возврата денег. Если вы не пройдете тест, сохраните программное обеспечение и получите полный возврат средств.

Системные требования: ПК, Mac и теперь iPad и Android (планшеты требуют подключения к Интернету).

Демонстрация: Чтобы просмотреть демонстрацию программного обеспечения Interactive Test Prep, нажмите или коснитесь здесь.

Посмотрите наши обучающие видео

Мы еженедельно создаем видеоролики, чтобы помочь нашим клиентам ответить на дополнительные вопросы, которые у них могут возникнуть по любой авиационной теме. Тот факт, что мы стремимся помочь вам сдать письменный экзамен, не означает, что мы не можем помочь вам с темами, которые не обсуждаются в нашем программном обеспечении.

Если у вас есть какие-либо вопросы по любой теме авиации, не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо по адресу [email protected] , и мы с радостью ответим на ваш вопрос новым видео, чтобы вы могли лучше понять его.

Проверьте, готовы ли вы к тесту с помощью наших БЕСПЛАТНЫХ практических онлайн-тестов для частных, инструментальных и коммерческих

 
Бесплатные тесты Faa

 

 

Поздравляем!

Если вы зашли на этот сайт, значит, вы осознали присущую вам неудовлетворенность прохождением теста FAA. Возможно, вы уже пробовали пройти какие-то курсы письменной подготовки и просто не смогли пройти тест FAA. Или, может быть, на горизонте маячит тест FAA, и вы не знаете, как с ним справиться. Какой бы ни была ваша ситуация или обстоятельства, вы обратились по адресу!

Не знаете, как вы забьете? Попробуйте наш бесплатный тренировочный тест

Независимо от того, готовитесь ли вы к частному пилотному тесту, написанному по инструменту или коммерческому, вся миссия и цель Pilot Training Solutions состоит в том, чтобы помочь вам пройти тест знаний FAA. Мы занимаемся этим достаточно долго, чтобы распознать проблемы, связанные с экзаменами FAA, и включили в наш курс множество решений, чтобы облегчить распространенные проблемы. До сих пор наши студенты наслаждались 9Проходной балл 9% при среднем проходном балле 87%.

Некоторые из наших студентов хвастаются тем, что наш курс сэкономил им почти 2000 долларов только на наземном обучении, потому что мы не только помогаем вам с экзаменами FAA, но также с устной частью теста частного пилота, инструментальным и коммерческим . Наш курс представляет собой самостоятельное решение для проверки знаний — никаких других книг или материалов не требуется, и мы даже запишем вас на тест FAA в конце нашего курса. И хотя мы сосредоточены только на написанном, большая часть обучения поможет вам, тем самым сэкономив время и деньги, когда дело доходит до вашего практического обучения полетам. Когда письменный экзамен позади, продолжайте курс для дальнейшего повышения квалификации; это как иметь с собой инструктора на всю жизнь… всего за 99 долларов.

Нужно больше убедительности? Вы действительно хотите пройти тест частного пилота, написать инструмент или написать рекламу? Нажмите «Бесплатные демонстрации» на панели инструментов и бесплатно получите образец одной из глав нашего курса. Убедитесь сами, насколько безболезненно и легко мы сдаем все ваши экзамены FAA!

Может быть, вы хотели бы узнать, как бы вы набрали баллы за тест… Нажмите на пробный тест       

 

Наша гарантия:   Мы гарантируем, что вы сдадите экзамены FAA или вернете деньги! Позвольте нам помочь вам, просмотрев ваши тесты и подписав вас, и если вы все еще не можете сдать соответствующий письменный экзамен, отправьте нам результаты теста, и мы вернем вам ваши деньги!

Для получения дополнительной информации позвоните нам по бесплатному телефону 1-855-727-7322

Насколько сложны пилотные экзамены?

Стать пилотом непросто, в конце концов, это работа, требующая большого количества знаний, навыков и ответственности, поэтому не каждый может принять вызов.

Прежде чем вы сможете стать пилотом авиатранспорта, вам необходимо подать заявление на получение лицензии частного пилота. Помимо завершения необходимого налета, вам также необходимо сдать как письменные, так и практические экзамены.

Экзамен PPL имеет относительно высокий процент сдачи, и большинство людей сдают его с первого раза, в то время как другим требуется две попытки. Пока вы учитесь, у вас должно быть все в порядке с этим.

Однако, чтобы зарабатывать деньги в качестве пилота, вам потребуется CPL, а для получения коммерческой лицензии вам необходимо сдать не только практический экзамен, но и письменный экзамен, который проверит ваши знания в области планирования полетов, Управление ресурсами кабины, планеры и двигатели, воздушное регулирование, авиационная метеорология и аэронавигация.

Тем не менее, самым сложным письменным тестом будет тот, который вы сдаете, чтобы получить лицензию пилота авиатранспорта (ATPL) — если вы хотите летать на самолетах авиакомпании.

Само собой разумеется, что экзамены ATPL – сложные. Всего есть 14 экзаменов, так что есть что покрыть, и строгий план пересмотра необходим, если вы хотите пройти.

Как подготовиться к пилотному экзамену?

Надеемся, что если вы готовитесь к экзамену ATPL, вы уже знаете приемы проверки, которые работают — и не работают — для вас.

Однако, если вы готовитесь к первому из своих пилотных письменных экзаменов, вам может быть интересно, как к нему подступиться.

Вот наши главные советы, которые помогут вам успешно сдать экзамен… 

Составьте план действий 

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы изучить все материалы, необходимые для пилотного экзамена.

Подсчитайте, сколько времени вам потребуется, чтобы покрыть все, и оставьте время, чтобы пройтись по любым слабым местам.

Ставьте цели на каждый день, неделю и месяц (в зависимости от того, к какому экзамену вы готовитесь). Таким образом, вы можете мотивировать себя краткосрочными целями, гарантируя, что вы оставите время для любого пересмотра в последнюю минуту.

Найдите свой стиль обучения  

Все мы усваиваем информацию по-разному. Например, большинство из нас учатся визуально, в то время как другие лучше всего учатся с помощью аудио. Однако многие из нас хорошо учатся, используя сочетание методов.

Вы можете сразу узнать, как вы лучше всего учитесь — будь то карточки, просмотр видео или использование памяти для заучивания фрагментов информации наизусть. Если вы не знаете свой стиль обучения, пройдите быстрый тест или поэкспериментируйте с несколькими разными стилями.

Используйте любую технику, которая вам подходит. Используйте диаграммы пауков, разноцветные ручки, онлайн-ресурсы — все, что нужно, чтобы закрепить информацию.

Структурируйте свое обучение 

Учитесь ли вы утром или вечером, убедитесь, что вы посвящаете это время учебе каждый день и придерживаетесь своего графика. Это будет означать пропуск светских мероприятий с друзьями, но это необходимо.

Во время учебы вы можете вознаграждать себя перерывами в зависимости от того, как долго вы учитесь. 20-30 минут занятий можно вознаградить 5-минутным перерывом; 30-60 минут с 10-15-минутным перерывом; 2 часа повторения должны получать как минимум 30-минутный перерыв.

Однако имейте в виду, что у большинства из нас мозг отключается примерно через 45 минут, поэтому старайтесь придерживаться таких окон.

Спросите совета у других

Если вы знаете кого-то, кто уже сдавал экзамены, обязательно спросите у него совета: что ему показалось трудным, чего он не ожидал?

Если вы никого не знаете, не переживайте. На самом деле в Интернете есть множество ресурсов, включая видео на YouTube, где люди делятся своим опытом сдачи экзаменов.

Это исследование поможет вам лучше подготовиться к реальной жизни.

Экзамен CPL сложный?

Экзамен CPL (как для самолета, так и для вертолета) представляет собой экзамен из 7 предметов, который проводится PEXO. Порог сдачи экзаменов CPL составляет 70%, за исключением экзамена по правилам полетов и воздушному праву, для сдачи которого требуется 80%.

Эти экзамены обычно считаются менее сложными, чем экзамены ATPL, поскольку для управления самолетом авиакомпании требуются более обширные знания.

Экзамен CPL сложный, но не такой сложный. Пока вы преданы учебе и тратите время и усилия, необходимые для изучения материала, нет никаких причин, по которым вы должны провалить CPL.

Все сводится к подготовке. Оставьте себе достаточно времени, будьте последовательны в своей структуре и методах обучения, и дайте время пересмотреть любые слабые места.

Как подготовиться к экзамену на частного пилота

Если вы разговаривали с пилотами, которые приобрели свои первые билеты до 2015 года, особенно с теми, кто научился летать в 1970-е, 80-е или 90-е — вы можете обнаружить, что они относятся к экзамену знаний с определенной долей пренебрежения.

«Просто покончим с этим». «Это тест на множественные предположения». «Это не относится к реальным полетам».

Они приходят к таким отношениям честно. Тест знаний частного пилота уже давно представляет собой набор из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, проверяющих кандидата по ряду тем, охватывающих, среди прочего, авиационные системы, аэродинамику, погоду, двигатели и навигацию. В прошлом многие из этих вопросов казались случайными или загадочными, проверяя абстрактные концепции, а не конкретную информацию, необходимую для безопасного полета. Тест включал почти исключительно механическое запоминание, а не прикладное обучение.

Один пример: Пилоты должны научиться пользоваться диаграммами характеристик, представленными в руководстве по эксплуатации пилота производителя самолета, чтобы рассчитать критические значения, такие как взлетная дистанция и расход топлива. В первом тесте требовалось точное число, интерполированное из плохо воспроизведенной карты, тогда как на самом деле использование более консервативной цифры (а не интерполяции) привело бы к большему запасу прочности для данного полета.

Джон Кинг, соучредитель King Schools и преподаватель на протяжении нескольких десятилетий, говорит: «В 19В 75 лет Марта [Кинг] и я начали преподавать в школах выходного дня. Приходило около сотни человек [и мы обучали их тому, что им нужно знать для проверки знаний частного пилота] всего за два дня. Мы занимались этим 10 лет — 50 выходных в году». Короли обнаружили, что когда они возвращались на место преподавания через год или два, они слышали истории о пилотах, которые попали в аварии или даже погибли в полете. «Тем временем FAA продолжало задавать тривиальные вопросы, часто включая двойные интерполяции и тому подобное. Но они не смогли научить людей чему-либо, связанному с выявлением и снижением рисков».

Кинг продолжает вспоминать, что именно лежало в основе того, как тогда были построены тесты. «Тесты были тривиальными и сложными, потому что [подразделение FAA] хотело получить колоколообразную кривую» — определенное количество людей, прошедших и не прошедших испытания, — «поэтому они пытались заставить людей запутаться».

В 2011 году подразделение, ответственное за пилотные испытания, — AFS 630, Отделение сертификации летчиков — перешло под новое руководство и стремилось исправить институциональные проблемы внутри. Под руководством менеджера подразделения Ван Кернса в следующем году была запущена инициатива по сотрудничеству с заинтересованными сторонами в индустрии авиационной подготовки, чтобы сформулировать лекарство и превратить проверку знаний в полезное упражнение.

Результатом стал текущий набор стандартов сертификации летчиков, которые образуют сводный стандарт для знаний, навыков и методов управления рисками, которые необходимо продемонстрировать на знаниях и практических экзаменах для данного сертификата или рейтинга. Первая САУ, для свидетельства пилота-любителя, дебютировала в 2016 году.

Изменился тест знаний; мы покажем вам, как хорошо учиться. iStock

Итак, почему это важно для вас? И как знание этой истории поможет вам подготовиться к письменному тесту?

Хотя тест по-прежнему состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов, сами вопросы радикально изменились. Джеки Спаниц, генеральный менеджер Aviation Supplies & Academics, входила в состав комитета, который сотрудничал с FAA в разработке новых стандартов. Она описывает, как вопросы связаны с тем, что вы узнаете в самолете. «Вопросы теста сосредоточены на необходимых знаниях, а не на навыках, которые будут продемонстрированы во время летной практики. Экзамен знаний FAA фокусируется на том, что кандидаты должны знать, а практический экзамен (контрольная поездка) фокусируется на том, что кандидаты должны учитывать (риск) и делать (навыки).

«С введением ACS FAA рассмотрело все вопросы теста, чтобы убедиться, что они значимы и актуальны для безопасной работы в качестве частного пилота. Если вопросу теста не удавалось присвоить код ACS, то он удалялся из теста или пересматривался. Таким образом, все вопросы теста служат определенной цели, связанной с привилегиями и ограничениями частных пилотов».

Спаниц дает хороший обзор того, как вам следует готовиться к экзамену по знаниям: «Студенты должны учиться «в контексте» как можно больше. Студенты должны сначала учиться, а затем учиться. Абитуриенты могут пройти базовую школу и/или прочитать исчерпывающий учебник, а затем, после завершения, приступить к процессу подготовки к экзаменам. Часто абитуриенты хотят учиться как способ учиться, но это требует больше времени и менее эффективно. После того, как процесс обучения будет завершен и кандидаты будут готовы к обучению, они должны ознакомиться с Приложением 1 Стандарта сертификации пилотов-частников (ACS-6), где они найдут план проверки знаний. Этот план будет сообщать «взвешивание» каждого предмета (то есть всех 12 тем, как определено в [правилах]).

«[Учащиеся] обнаружат, что каждая тема будет составлять от 5 до 15 процентов теста, что означает, что они могут ожидать увидеть от трех до девяти вопросов по данной теме. Зная это, учащиеся могут заняться каждым предметом в своих материалах для подготовки к экзаменам, изучая их со 100-процентным успехом, что гарантирует, что они сдадут более чем требуемые 70 процентов».

Если вы еще не знаете свой любимый метод обучения, сейчас самое время выяснить, какой подход подойдет вам лучше всего. Помните, что несколько способов доступа к информации могут повысить вашу способность ее вспоминать и увеличить глубину вашего понимания материала. Спаниц привел пример: «Абитуриенты часто используют различные методы в тандеме: во-первых, книги для выделения, загнутые страницы, записи на полях; во-вторых, программное обеспечение для создания реалистичных практических экзаменов и просмотра пропущенных вопросов, чтобы убедиться, что все предметы освоены; и в-третьих, приложения в качестве «карточек» для быстрого просмотра на ходу».

Два хороших ресурса для экзамена включают страницу Airman Testing на faa.gov — теперь это единое место, откуда можно получить доступ к информации об обновлениях теста — и архивы брифингов FAA по безопасности, в которых хранится репозиторий справочных данных и методов для готовится к экзаменам.

Итак, вы готовы пройти тест? За два дня до встречи в центре тестирования выделите вечер, чтобы еще раз поучиться, а затем хорошенько выспитесь. Возможно, вы слишком нервничаете в ночь перед экзаменом, чтобы хорошо выспаться, поэтому стоит хорошо выспаться в начале этой недели. Накануне экзамена расслабьтесь, съешьте здоровую пищу и постарайтесь отдохнуть. Отправляйтесь в испытательный центр слегка накормленным и увлажненным и с материалами, которые они указали, которые вы можете принести.

Переходя к вопросам, отвечайте на те, которые приходятся легко первыми. Если вы наткнетесь на один, идите дальше; вы не хотите тратить на это усилия, если это поставит под угрозу вашу способность ответить на оставшиеся вопросы. Вы можете вернуться к более сложным после того, как сделаете свой первый проход, а затем найдите время, чтобы разобраться с ними.

После завершения экзамена вы получите отчет с указанием количества пропущенных вопросов, если таковые имеются, но это делается в коде. Эти коды ACS довольно специфичны, и, начиная с января 2020 года, вы и ваш инструктор будете иметь доступ к кодам, чтобы вы могли довольно подробно определить тему пропущенного вопроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта