+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Себестоимость авиаперевозок: Аналитика и статистика | Желдорразвитие

0

из чего складывается цена на авиабилет — РБК

Люди в первую очередь начинают экономить на отдыхе и авиаперелетах. Авиакомпании стараются не выбиваться из рынка и максимально сдерживать рост тарифов. Но даже в успешный год выручка колеблется в пределах 1–2%

​В новом цикле статей для РБК предприниматели, члены «Деловой России», объясняют, из чего складывается конечная цена на товар или услугу и как инфляция влияет на стоимость этих продуктов.

Объем авиационных перевозок на внутренних воздушных линиях растет из года в год, однако внушительная часть россиян по-прежнему не пользуются этим видом транспорта из-за стоимости авиаперевозок. Считается, что авиакомпании в погоне за прибылью задирают цены.

Стоимость авиабилета определяется прежде всего себестоимостью авиаперевозки — прямыми и косвенными затратами, необходимыми для выполнения полетов и работы компании. На стоимость авиабилета влияет и коммерческая политика компании.

adv.rbc.ru

В мировой практике — Россия здесь не исключение — рентабельность авиакомпаний весьма низкая.

В среднем в стабильных авиакомпаниях в хороший год она колеблется в пределах 1–2%.

adv.rbc.ru

При этом чем меньше самолет, тем больше себестоимость пассажирского кресла. То есть самые затратные — это региональные перевозки на самолетах вместимостью 30–50 человек.

Основные статьи расходов, формирующие себестоимость авиабилета, составляет обслуживание пассажиров, багажа и воздушных судов в аэропорту — 26%. Примерно столько же тратится на авиационное топливо. Затраты на ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, страхование и лизинг занимают 16%. Следующая статья расходов — фонд оплаты труда, он составляет примерно 10%. Половину от фонда оплаты труда занимают затраты на рекламу и административные расходы — по 5%. Столько же тратится на комиссии и сборы. Аэронавигационные сборы и метеообеспечение составляют 4%. Оставшиеся 8% приходятся на амортизацию.

Кроме того, при формировании тарифа на внутреннюю перевозку к себестоимости прибавляется НДС (с 1 июля 2015 года — 10%). Международные перевозки НДС не облагаются. Это значит, что при одинаковой себестоимости внутренней и международной авиаперевозки тариф на внутреннем рынке будет на 10% выше.

Часть вышеперечисленных расходов авиакомпаний номинирована в валюте. В случае внутренних перевозок для авиакомпаний, эксплуатирующих иностранную технику, как правило, траты в валюте приходятся на лизинговые платежи, страховку воздушного судна, его запчасти и техническое обслуживание, если оно выполняется за границей.

В среднем доля валютных платежей в общих затратах на деятельность в авиакомпаниях составляет 25–35%. Из этого следует, что увеличение курса валют по отношению к рублю в два раза увеличивает себестоимость перевозки, примерно на 12–18%.

Косвенно удорожание иностранной валюты влияет и на другие расходы. Поставщики услуг также поднимают стоимость, ссылаясь на свои выросшие валютные расходы. Рост цен у поставщиков в условиях резкого колебания курса в среднем достигает 15–20% в течение года.

На стоимость авиабилетов оказывают влияние еще два дополнительных фактора: конкуренция и платежеспособный спрос населения. На линиях с большим количеством перевозчиков (например, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Ростов-на-Дону, Москва — Краснодар) авиабилеты зачастую могут продаваться ниже себестоимости ради удержания позиций компании на рынке. Убытки перекрываются увеличением маржи на других маршрутах авиаперевозчика.

При спаде экономики и снижении уровня доходов люди в первую очередь начинают экономить на отдыхе и авиаперелетах. Разумеется, авиакомпании стараются не выбиваться из рынка и максимально сдерживать рост тарифов, используя свои резервы, чтобы сохранить минимально необходимый уровень выручки.

По экспертным оценкам, средний рост тарифов во втором полугодии 2015 года превысит 10%. В условиях нестабильной экономической ситуации в стране основная задача авиакомпаний — удержать минимально возможный уровень стоимости билета, обеспечивая себе хотя бы окупаемость.

Читайте также другие материалы серии
Из чего складывается цена на хлеб
Из чего складывается цена за проезд на маршрутке
Из чего складывается цена на молоко
Из чего складывается цена чая

Об авторе

Николай Уланов Председатель Совета директоров авиакомпании «Руслайн»

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

2.3. Методика расчета себестоимости авиаперевозок

Для предприятий воздушного транспорта наиболее полным и достоверным методом расчета себестоимости единицы продукции является ее расчет через поэтапное определение себестоимости рейса, себестоимости летного часа и себестоимости тонно-километра.

Для пассажирских перевозок основными показателями расчета себестоимости авиаперевозок являются себестоимость рейса, себестоимость летного часа, себестоимость перевозки одного пассажира и пассажиро -километра. Такая последовательность расчетов позволяет проанализировать эффективность эксплуатации ВС на ВЛ и эффективность деятельности авиакомпании в целом, установить тарифы, способствует принятию решения о целесообразности взятия ВС в лизинг и др.

Себестоимость рейсов можно определять с использованием «Методических рекомендаций по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний», одобренных ГСГА (в настоящее время ФАВТ) в 1999 году.

Данными для расчета себестоимости перевозок служат:

  • тип ВС, его летно-технические характеристики;

  • план движения ВС по маршрутам полетов и типам ВЛ;

  • протяженность ВЛ;

  • вид коммерческой загрузки;

  • загрузка рейсов.

Уровень себестоимости рейсов зависит от стоимости топлива, ставок сборов и тарифов сторонних предприятий, участвующих в производственном процессе авиакомпании, цены ВС, затрат на ТОиКР, заработной платы летного состава и бортпроводников, других составляющих калькуляции себестоимости.

Также необходимы данные по количеству ВС, налету часов, отчеты о финансовой деятельности авиакомпании, документы, отражающие фактические затраты авиапредприятия.

Расчет себестоимости рейсов основан на разделении общих затрат на две большие группы. Эти две группы затрат различаются способами расчета.

К первой группе прямых затрат отнесены статьи, непосредственно связан­ные с выполнением рейсов:

  1. Аэропортовые расходы;

  2. Затраты на оперативное техническое обслуживание ВС;

  3. Расходы на авиаГСМ;

  4. Аэронавигационные сборы;

  5. Сборы за метеообеспечение;

  6. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе;

  7. Расходы на содержание и питание экипажей в аэропортах;

  8. Расходы на страхование пассажиров;

  9. Отчисления агентствам.

Особенностью определения расходов по данным статьям является использование в качестве расчетных условий сети маршрутов, по которым выполняются авиаперевозки. Такой подход позволяет в наибольшей степени учесть реальные условия эксплуатации: технико-экономические показатели самолетов, количество перевезенных пассажиров, конкретную стоимость топлива, ставок сборов (тарифов) за аэропортовое и аэронавигационное обслуживание и другие затраты.

Ко второй группе прямых затрат относятся статьи, зависящие от налета часов по типам ВС:

  1. Амортизационные отчисления планера и двигателей;

  2. Лизинг ВС;

  3. Оплата труда ЛС и БП;

  4. Начисления на заработную плату;

  5. Расходы на ПТО ВС;

  6. Расходы на капитальный ремонт ВС и АД;

  7. Расходы на страхование ВС, профессиональной ответственности и ответственности перед третьими лицами.

Методика расчета данной группы расходов заключается в определении расходов каждой статьи в целом за год (квартал), далее определяются расходы на летный час, путем деления годовых расходов на годовой (квартальный) налет часов, после чего полученная ставка расчетов на летный час умножается на время рейса.

Эта группа затрат объективно отражает расходы авиакомпании на содержание парка ВС и персонала в себестоимости рейса.

К накладным (косвенным) расходам относят те затраты, которые нельзя прямо отнести на один рейс, т.к. они связаны с выполнением нескольких рейсов. К таким затратам относятся затраты на управление, расходы на содержание служб общехозяйственного назначения и прочие расходы.

К накладным относят следующие расходы:

  • оплата труда наземного персонала с отчислениями на социальные нужды;

  • прочие производственные общехозяйственные расходы, не отраженные в вышеуказанных статьях (содержание офисов, командировки, содержание служебных автомашин и др. ).

Данные расходы определяются в целом для авиакомпании, затем распределяются на рейс по типам ВС и по рассматриваемым рейсам, пропорционально выполненному (планируемому) объему работ в тонно-километрах или пассажиро- километрах. Расходы по оплате труда наземного персонала и отчислениями на социальные нужды распределяются пропорционально объемам работ или пропорционально заработной плате ЛС и БП с учетом социальных отчислений.

Себестоимость летного часа по типам ВС определяется:

  1. Сумма расходов (1-9) умножается на общее число рейсов за квартал и делится на соответствующий налет часов.

  2. К полученному результату прибавляется сумма расходов (10-16), которая рассчитана на летный час.

  3. Далее прибавляются накладные (косвенные) расходы, деленные на налет часов по типу ВС.

Определить себестоимость единицы авиатранспортной продукции (себестоимости тонно-километра) можно через себестоимость летного часа и часовую производительность. Тогда, себестоимость тонно-километра i-го типа ВС будет равна:

,

где: — себестоимость летного часа i-го типа ВС, ден. ед/ч;

— часовая плановая производительностьi-го типа ВС, ткм/ч.

Аналогично можно определить себестоимость пассажиро-километра при пассажирской плановой производительности.

Комплексный, обоснованный, понятный расчет себестоимости рейсов, летного часа, тонно- и пассажиро-километра для воздушных судов позволяет свести (минимизировать) риск убытков авиапредприятия и в конечном итоге повысить эффективность его деятельности на конкурентном рынке авиаперевозок.

Авиаперевозки: сборы за доставку, тарифы, стоимость и котировки

Когда вам нужны ваши товары вчера , авиаперевозки — ваш лучший выбор.

Читайте дальше, чтобы узнать, как работают авиаперевозки, когда их следует использовать и как найти лучшую цену.


  • Расходы на авиаперевозки и международные авиаперевозки: ставки за кг

  • Цены и стоимость авиаперевозок

  • Преимущества авиаперевозок

  • Когда я не должен отправлять по воздуху?

  • Какие товары обычно доставляются воздушным транспортом?

  • Грузовые авиаперевозки, тарифы и сборы за доставку

  • Изменяются ли расценки и цены на международные авиаперевозки?


Ищете расценки на авиаперевозки в режиме реального времени?

Сравните цены проверенных экспедиторов сейчас

Стоимость авиаперевозок и международные и экспресс-доставки за кг

Глобальные импортеры и экспортеры используют грузовые авиаперевозки, когда им необходимо быстро и надежно перевезти товары по всему миру. В то время как 90% импорта и экспорта отправляется морскими перевозками, авиаперевозки соединяют мир быстрее, сокращая время доставки грузов между Китаем и США с 20-30 дней по морю до всего трех дней по воздуху.

Международные авиаперевозки и экспресс-перевозки — это не одно и то же.

Экспресс-перевозка авиатранспортом обычно осуществляется одной компанией (например, DHL, UPS или FedEx), которая управляет всем жизненным циклом доставки и осуществляет доставку от двери до двери менее чем за пять дней. Экспресс-перевозки воздушным транспортом обычно меньше авиаперевозок (менее одного кубического метра и 200 килограммов).

Международные авиаперевозки могут быть значительно больше и могут перемещаться несколькими перевозчиками во время перевозки. На самом деле, самый большой грузовой самолет Анатов 225 может вместить целый поезд.

До пандемии COVID-19 тарифы на международные авиаперевозки обычно варьировались примерно от 2,50 до 5 долларов США за килограмм в зависимости от типа груза и доступного места. Затраты резко выросли в феврале 2020 года, когда из-за COVID-19 начался период серьезных сбоев в морских перевозках и потребительском спросе, когда тарифы на авиаперевозки достигли диапазона от 4 до 8 долларов за килограмм. По состоянию на начало 2023 года ставки упали примерно до 3–7 долларов за килограмм, что все еще выше, чем до пандемии, вероятно, из-за увеличения затрат на топливо и рабочую силу.

Как рассчитать стоимость авиаперевозки

Хотите рассчитать стоимость авиаперевозки? Если вы хотите рассчитать стоимость перевозки следующей партии груза, просто введите свою информацию, чтобы получить мгновенную смету доставки ниже!

Идет загрузка…


Вернуться к началу

Цены и стоимость авиаперевозок

Когда дело доходит до авиаперевозок, вес и объем являются ключевыми факторами. Авиаперевозчики будут взимать плату либо по объемному весу (также известному как объемный вес), либо по фактическому весу, в зависимости от того, что дороже.

Чтобы рассчитать объемный вес для авиаперевозки, умножьте объем товара в кубических метрах на 167. Итак, допустим, у вас есть посылка со следующими размерами: Ш: 40 см, В: 40 см, Д: 40. Это означает, что объем равен 0,064 (произведение всех сторон, деленное на миллион). Умножьте это на 167, и вы получите объемный вес 10,67 кг.

Если объемный вес превышает фактический вес продукта, объемный вес становится платным весом . Для легких авиаперевозок вы можете использовать этот калькулятор платного веса, чтобы определить, будет ли ваша посылка оплачиваться по фактическому весу или объемному весу.

Если вы бронируете грузоперевозки на сайте truckos.com, вам не нужно рассчитывать оплачиваемый вес — наша платформа рассчитает его автоматически.

Получите мгновенные тарифы на авиаперевозки

Сравните цены сейчас

Вернуться к началу

Преимущества авиаперевозок

Воздушные перевозки имеют три основных преимущества:

  • Скорость — Самолеты примерно в 30 раз быстрее океанских лайнеров. Пассажирские самолеты курсируют со скоростью 575 миль в час, в то время как тихоходные океанские лайнеры движутся со скоростью 16-18 миль в час. Это означает, что авиаперевозка может занять всего пять дней от завода в Китае до склада в США. Используйте этот калькулятор времени в пути, основанный на данных о реальных недавних поставках, чтобы рассчитать время в пути для авиаперевозок.
  • Надежность . Доставка по воздуху обеспечивает лучшее отслеживание и большую уверенность в том, что ваши товары будут доставлены в нужное место в нужное время.
  • Защита . Вероятность повреждения товаров при перевозке морским транспортом выше, чем при доставке воздушным транспортом. Это делает авиаперевозки хорошим вариантом для хрупких предметов.

Вернуться к началу

Когда не следует отправлять по воздуху?

Вот некоторые из недостатков доставки по воздуху:

  • Стоимость – Авиаперевозка обходится дорого по сравнению с морскими перевозками. Сравнивая воздушные и морские перевозки, ящик среднего размера весом 2000 фунтов из Шэньчжэня, Китай, в Лос-Анджелес, США, может стоить 1500 долларов по морю, но колоссальные 8000 долларов или больше по воздуху. Однако при изменении цен из-за сбоев в цепочке поставок эта разница может быть меньше.
  • Выбросы CO2 – Авиаперевозки приводят к значительному увеличению выбросов. Например, согласно исследованию правительства Великобритании, 2 тонны, отправленные на 5000 километров по морю, приведут к 150 кг выбросов CO2 по сравнению с 6605 кг выбросов CO2 по воздуху. Определенно не самый экологичный способ доставки.
  • Тяжелые грузы . С 1960-х годов грузовые перевозки вращались вокруг транспортных контейнеров, которые отлично подходят для перевозки больших и тяжелых предметов. Цены на авиаперевозки зависят как от размера, так и от веса, что позволяет очень быстро масштабировать цену.

Вернуться к началу

Какие товары обычно доставляются воздушным транспортом?

Поскольку авиаперевозки стоят дорого, они обычно ограничиваются небольшими, дорогостоящими товарами или срочными товарами, такими как:

  • Электроника. Известно, что Стив Джобс приобрел все имеющиеся возможности для авиаперевозок по ключевым маршрутам между Азией и США, чтобы отправить первый iMac перед сезоном праздников.
  • Одежда. Сезонные тенденции в одежде могут быстро меняться. В результате компаниям, как правило, необходимо как можно быстрее перемещать одежду с фабрик в магазины. Небольшой размер одежды и ее высокая стоимость дополнительно делают авиаперевозки выгодными расходами.
  • Фармацевтика. Медицинские товары из-за небольшого размера и стоимости часто доставляются воздушным транспортом.
  • Документы и образцы. DHL Global Forwarding фактически начала свою деятельность с доставки морских грузовых документов по воздуху, чтобы ускорить их выпуск по новой океанской линии Западное побережье — Гавайи. Воздушный транспорт остается наиболее экономичным способом доставки документов.
  • Сезонные поставки. Каким бы ни был продукт, если существует высокий международный спрос на продукт, который требует укрепления цепочки поставок, он, как правило, будет доставляться по воздуху.

Вернуться к началу

Тарифы и сборы за авиаперевозку

Помимо расходов на авиаперевозку, которые рассчитываются на основе приведенной выше стоимости, общая стоимость доставки по воздуху, вероятно, также будет включать:

  • Топливный сбор
  • Надбавки за безопасность
  • Плата за обработку контейнеров на грузовой станции/терминале
  • Трансфер из аэропорта

Кроме того, в стоимость доставки «от двери до двери» включены услуги авиаперевозок, в том числе:

  • Таможенное брокерство
  • Самовывоз и доставка
  • Страхование грузов
  • Дополнительные расходы

Вернуться к началу

Изменяются ли расценки на международные авиаперевозки и цены на авиаперевозки?

Использование международных авиаперевозок росло медленно: по данным Transport Intelligence, в 2015 году рост среди ведущих мировых экспедиторов составил менее 1%. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что рост авиаперевозок в 2019 году составил всего 1,6%., по сравнению с 5% в 2014 году.

Одной из причин этого стало увеличение зависимости от морских перевозок. Однако из-за длительных задержек и нестабильных сроков перевозки, связанных с морскими перевозками, все больше импортеров и экспортеров перешли на авиаперевозки.

С марта 2020 года тарифы на грузовые авиаперевозки удвоились из-за ограниченной пропускной способности, ограниченных пассажирских перевозок из-за ограничений, повышенного потребительского спроса и других факторов, вызванных пандемией. С другой стороны, пассажирские авиаперевозки стабилизируются, освобождая больше грузового пространства. Тем не менее, цены по-прежнему высоки, и импортеры и экспортеры часто предпочитают морские перевозки, если могут позволить себе время.

Большинство компаний, которые импортируют или экспортируют товары за границу, по-прежнему делают все, что в их силах, чтобы воспользоваться более дешевыми расценками на морские перевозки, оставляя только самые срочные поставки для воздушных перевозок.

Вернуться к началу

 


Вам нужно знать код аэропорта, скажем, международного аэропорта Шанхай-Пудун? Воспользуйтесь этим удобным средством поиска кодов аэропортов. Кстати, это ПВГ.

Авиаперевозки и морские перевозки

Различия между воздушными и морскими перевозками кажутся очевидными, но для импортеров и экспортеров их гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Наше руководство по морским авиаперевозкам поможет вам понять плюсы и минусы каждой из них и направит вас в направлении, которое лучше всего подходит для вашей следующей отправки.

Воздушные и морские перевозки во время COVID-19

COVID-19 поставил перед импортерами и экспортерами многочисленные проблемы, включая колебания тарифов, очень ограниченные возможности и длительные задержки. Со всей этой неопределенностью вы можете задаться вопросом, какой способ выбрать для следующей грузовой перевозки.

Уже выбрали режим?

Сравните скорости по воздуху или по морю в секундах

Должен ли я отправлять по воздуху или по морю во время COVID-19?

Выбор между воздушным и морским транспортом обычно зависит от размера, веса и содержимого вашего груза, а также от того, насколько быстро вам нужны ваши товары.

В нормальных условиях доставка небольших грузов по воздуху часто имеет смысл. Это может стоить дороже — например, посылка весом 85 кг может стоить 400 долларов США на LCL и 600 долларов США на самолете, — но ваш товар будет доставлен в течение нескольких дней, а не недель. Для таких товаров, как розничная торговля, где ключевое значение имеет быстрый оборот, или электроника, которая выигрывает от повышенной безопасности авиаперевозок, авиаперевозки обычно являются правильным выбором.

В настоящее время все цены на грузовые перевозки, включая авиаперевозки, намного выше, чем обычно, из-за ряда факторов. Тем не менее, авиакомпании летают и даже дополняют грузовые планы пассажирскими самолетами. Поэтому, если этого требует ваше время в пути или другой фактор, вы все равно можете отправить его по воздуху.

Как и во время отсутствия пандемии, морские перевозки, как правило, намного дешевле, особенно для крупных партий. Если у вас есть время ждать свой товар, попробуйте отправить его по морю, когда это возможно.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о выборе между морскими и воздушными перевозками.


  1. Авиаперевозки по сравнению со стоимостью морских перевозок

  2. Сравнение воздушных и морских перевозок

  3. Ограничения на авиаперевозки в связи с опасностью

  4. Сравнение времени доставки воздушным транспортом и морским транспортом

  5. Авиаперевозки и морские перевозки углеродного следа


Стоимость авиаперевозок и морских перевозок

Чтобы рассчитать разницу в стоимости между доставкой воздушным транспортом и морской доставкой, перейдите на сайт Freightos.com , чтобы получить актуальные котировки от проверенных поставщиков логистических услуг. Как только вы лучше поймете различия, рассмотрите другие факторы, обсуждаемые в этом руководстве, и решите, какой режим лучше всего подходит для вашего груза.

Вернуться к началу

Сравнение воздушных и морских перевозок

Воздушные перевозки

  • Воздушные перевозки лучше всего использовать, когда стоимость доставки составляет менее 15-20% от стоимости товара. Для легких отправлений используйте калькулятор оплачиваемого веса , чтобы определить, будет ли ваше отправление оплачиваться по фактическому весу или объемному весу.
  • Воздушные перевозки быстрее, безопаснее и надежнее, чем морские перевозки, но они также дороже — 19 долларов США.Доставка морским транспортом по воздуху может стоить 1000 долларов. Узнайте больше о ценах на авиаперевозки здесь.
  • Авиакомпания
  • также имеет более строгие правила в отношении перевозки опасных материалов. См. ниже и обсудите с вашим экспедитором.

Морские перевозки

  • Морские перевозки отличаются большей вместимостью и выгодой — один контейнер может вместить 10 000 пивных бутылок!
  • Морские перевозки обычно намного медленнее воздушных, а таможенные вопросы и задержки в порту могут вызвать дополнительную задержку. Экспресс LCL становится все более доступным на большем количестве маршрутов и у большего числа экспедиторов, часто гарантирует дату доставки и быстрее, чем обычные морские перевозки.
  • Морские перевозки имеют гораздо меньший углеродный след, чем воздушные перевозки.

Ищете котировки в реальном времени от проверенных поставщиков?

Сравните цены в секундах

Вернуться к началу

Ограничения на авиаперевозку опасных грузов

Существует длинный список предметов, запрещенных к авиаперевозке, и он зависит от национального законодательства и правил авиакомпании. С менее очевидными примерами в скобках, эти запрещенные предметы включают:

  • газы (например, лампы накаливания)
  • все легковоспламеняющиеся вещества (например, духи)
  • токсичные или вызывающие коррозию предметы (например, батареи)
  • магнитные вещества (например, динамики)
  • риски для здоровья населения (например, необработанные шкуры)
  • окислители и биохимические продукты (например, химические лекарства)
  • все со знаком опасности на упаковке.

Если вы планируете авиаперевозку, вам следует тщательно обсудить характер вашего груза с вашим экспедитором. И не забудьте упомянуть вспомогательные элементы, такие как ручки.

На упаковку также могут распространяться ограничения. Например, существует ограничение по максимальному весу ящиков из гофрированного картона.

Для получения дополнительной информации см. Таблицу опасных материалов Freightos.

Вернуться к началу

Воздушные перевозки и морские перевозки Время в пути

До недавнего времени небольшие партии, которые не заполняли контейнер (LCL), обычно занимали гораздо больше времени, чем перевозки полных контейнеров (FCL). Грузоотправителям, которым нужны были меньшие количества, достаточно скоро пришлось платить надбавку за воздушные перевозки.

Но теперь есть морские перевозки LCL, которые могут конкурировать с авиаперевозками по времени и намного дешевле. Это связано с несколькими причинами, в том числе с увеличением скорости судов, модернизацией каналов, сокращающей задержки на некоторых маршрутах, улучшением слежения за океаном и гораздо более конкурентоспособным фрахтовым рынком.

Некоторые экспедиторы в настоящее время предоставляют морские экспресс-услуги, иногда называемые Expedited LCL, с гарантированными днями доставки, фактически быстрее, чем FCL, и почти такими же сроками доставки по воздуху. Большинство авиагрузов, как правило, консолидируются, но для их сборки требуется время, а специализированные услуги обычно предоставляются один или два раза в неделю. Таким образом, время в пути обычно составляет 5-7 дней. Сравните это с некоторыми экспресс-доставками LCL. Например, поездка из Европы на восточное побережье может занять всего 8 дней, но важно отметить, что в нынешних условиях это может занять гораздо больше времени.

Итак, воздушные и морские перевозки теперь? Эти услуги подходят для дорогостоящих продуктов с критическим, но не немедленным сроком выполнения. Это также хорошо работает для продуктов с коротким сроком хранения, но дольше, чем пару недель.

Вернуться к началу

Воздушные перевозки и морские перевозки Углеродный след

Международные организации, правительства и частные лица все больше берут на себя ответственность за свое воздействие на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта