Северный ветер авиакомпания форум: Отзывы об авиакомпании Норд Винд — Северный ветер (Nordwind Airlines)
Отзывы об авиакомпании Норд Винд — Северный ветер (Nordwind Airlines)
Доброго дня для тех кто думает лететь компанией Nordwing. Не делайте этого! Хотя бы ради уважения к самому себе. Я много летаю, по России и миру. И наверное хорошо что первый раз столкнулся с «этим». Полетели данной компанией по причине возможности прямых рейсов из Калининграда в Пермь и обратно. Цена билета без багажа, изначально, составила 22тыс с копейками на 2х взрослых и ребенка 8 месяцев (у ЮВТ-аэро годом ранее те же цены). Летел знакомить жену и своего ребенка со своими родителями. Скажу сразу, что обратный рейс из Перми, помимо уплаты за «превышающий размер» ручной клади прошел хорошо!
Ситуация из Калининграда (первый раз летел с ребенком и женой): к стойке рецепции подходит молодая семья с ребенком в кенгуру у отца, подаёт документы, ей говорят что ваши места будут через проход! Мы просим посадить рядом, мы же с малышом! Говорят нет возможности. Просим ещё раз. Говорят ну можно, но только за 600р.
Далее в полете. Разносят напитки. Переломной наливают из чайника чай пассажиру. Спрашивают у меня что желаете. Я прошу чай для супруги, мне отвечают чая нет. ???. Ты только что из заварочного чайника его наливала, он стоит передо мной и ты говоришь его нет!!! Да, это лоукостер. Дак ты продай!!! В любой нормальной авиакомпании ты можешь купить на борту всё! Вы только что развели нас на +3 тыс к билетам, без проблем, дак продай мне чай за 500! Нет… Его нет.

Резюмируя, всем кто себя маломальски уважает, рекомендую для сохранения чувства собственного достоинства летать крупными федеральными авиакомпаниями!!! Я боюсь летать, но я лучше полечу в следующий раз с пересадкой через Москву чем буду чувствовать себя какой-то скотиной. А по финансам получилось ещё дороже чем с нормальным багажом Аэрофлотом через Москву. Уважайте себя! Всем лёгкого взлета и мягкой посадки! Пилотам низкий поклон и благодарность за их труд!
Отзывы пассажиров об авиакомпании Северный ветер (Nordwind Airlines) 2021/ Россия
Оцените компанию
вкусная еда 4 | 12 красивые стюардесы Дмитрий М. 20 августа 2021
Благодарность Авиакомпании НордВинд
Рейс N4 1842 Анталия / Екатеринбург 17.08.2021. Самолет Boing 777-200
Вылет/прилет вовремя, согласно расписания. Корректировка вылета заранее за 2 дня (+-30минут). Салон самолета чистый, опрятный, (без посторонних запахов и засаленных кресел). Места бронировались заранее, был перенос оплаченных мест с 5 ряда на 16 ряд, (о этом было… весь отзыв
Александр 13 августа 2021
Летали в Анталию из Уфы рейс N4-816 07.08.2021. Из минусов:
1) Нет пледов, бортпроводники ссылаются якобы на Ковид (плед, по из мнению, это предмет личной гигиены… ага-ага). Пришлось весь полёт мерзнуть
2) Не кормят, предлагают только воду, даже чай не нальют. В общем, как к бомжам. Весь сервис на минималках… весь отзыв
Сергей 06 августа 2021
Жду не дождусь когда вы обонкротитесь и перестанете мучить людей весь отзыв
Самый не надёжный а/К задержки рейса. N4-647. 02.07.2021г.Санкт-Петербург.Баку.вылет 13:25 вылет ал 20:31.Компенсация за задержки не возможно. Постоянно задержка рейса. весь отзыв
Динара 15 апреля 2021
Доброго времени! Хочу выразить огромную благодарность всему экипажу рейса 816 Анталия /Уфа, дата полёта 13.
Летели семьей рейсом N4 1949 «Москва — Белград» 30.03.2021 г. Столкнулись с недоброжелательностью и некомпетентностью сотрудника на стойке регистрации на рейс. Были придирки по срочному тесту ПЦР. Тест должен быть сделан не ранее 48 часов до вылета. Нами были строго соблюдены временнее рамки. Сотрудница на стойке регистрации (35 окно) взяв… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
02.03.21 рейс 176 Казань Москва. Впервые вижу, чтобы задержка по причине ожидания транзитных пассажиров была 3 часа! По истечении 3 часов, рейс пропал с табло. Никакой информации, воду дали. весь отзыв
Наталья 17 января 2021
В прошлом году 4.02.2020 был приобретён билет на рейс N4-225 вылетающий 15.04.2020 в 16:10, рейс отменили в связи с пандемией, деньги не вернули, выдали сертификат . Когда пытались воспользоваться сертификатом оказалось что он не действителен. Дозвониться в компанию невозможно. Мошенничество чистой воды. весь отзыв
Екатерина 11 декабря 2020Летела вчера этой компанией. Первое что не понравилось, так это что персоналу вообще все равно в масках люди или нет. Много людей было откровенно больные, мужчина недалеко от меня, всю дорогу шмаркал нос и все эти салфетки складывал в кресло , их за 3 часа накопилось очень много и конечно… весь отзыв
Отзывы | Nordwind Airlines | Пассажирские самолеты
Летел 26.07.2021 Владивосток-Москва и 01.08.2021 Москва Владивосток. Конечно, это не Аэрофлот. Но вариантов за приемлемые деньги не было. Не могу сказать, что все было плохо. Но некоторые детали раздражают.
Регистрация. Проблем нет. И туда и обратно регистрировался онлайн, без проблем. Места оплатил сразу, как мне удобно. При полете в Москву было обидно, половина самолета пустая, пересел с разрешения бортпроводников в середину, один на 3 креслах летел. А вот назад не пожалел, самолет был полный. Во Владивостоке проблем не было вообще. В Москве пришлось стоять в очереди больше часа, персонал работает ооочень неторопливо, постоянно возникают какие-то задержки, ругань из-за багажа, проблемы со стыковками и т.


Летел 26.07.2021 Владивосток-Москва и 01.08.2021 Москва Владивосток. Конечно, это не Аэрофлот. Но вариантов за приемлемые деньги не было. Не могу сказать, что все было плохо. Но некоторые детали раздражают. Регистрация. Проблем нет. И туда и обратно регистрировался онлайн, без проблем. Места оплатил сразу, как мне удобно. При полете в Москву было обидно, половина самолета пустая, пересел с разрешения бортпроводников в середину, один на 3 креслах летел. А вот назад не пожалел, самолет был полный. Во Владивостоке проблем не было вообще. В Москве пришлось стоять в очереди… Развернуть
«Люди смотрят на тебя как на «гарант» того, что все идет хорошо»
Бортпроводник авиакомпании Nordwind («Северный ветер») Ольга Спелова работает в авиации уже 33 года. За ее плечами — 21 тыс. часов полета, десятки посещенных городов и стран. На карте мира белыми пятнами для нее остались только Антарктида, Новая Зеландия, юг Южной Америки и Южная Африка. В интервью «Авиатранспортному обозрению» Ольга рассказала, как поменялась ее профессия за последние 30 лет, как изменился уровень сервиса и взаимодействие между бортпроводником и пассажиром.
Так как интервью намеренно публикуется 8 марта, редакция ATO.ru поздравляет всех женщин, работающих в гражданской авиации с Международным женским днем. Будьте крепко-накрепко здоровы! Спасибо за ваш труд!
ATO.ru: Ольга, для начала расскажите, пожалуйста, как вы попали в авиацию.
О. С.: Я родилась и выросла в городе Красноводске (сегодня — Туркменбаши. — Прим. ATO.ru) в Туркменистане. Получилось так, что мой отец и родственники были связаны с авиацией, поэтому уже с детства другой профессии я для себя не представляла. В авиацию попала практически сразу после школы, в 1986 г. Тогда был единый авиаперевозчик на весь Советский Союз — «Аэрофлот».
Прошла трехмесячные курсы, организованные при Туркменском управлении гражданской авиации. После чего мне было выдано свидетельство и присвоен статус бортпроводника 3‑го класса. Параллельно во время работы заочно училась в Киевском институте инженеров гражданской авиации (сегодня — Национальный авиационный университет. — Прим. ATO.ru).
Бортпроводник Nordwind Airlines Ольга Спелова заботится о комфорте и безопасности пассажиров более трех десятков лет
Стоит отметить, что в советское время авиапредприятие, как правило, само набирало бортпроводников и отсылало их на обучение. Сейчас все немного по-другому: существуют специальные школы, куда может прийти любой человек, подходящий под определенные критерии, обучиться на бортпроводника и дальше рассылать резюме по авиакомпаниям.
ATO.ru: Отбор в профессию был жесткий?
О. С.: Конечно. Тогда это считалось очень престижной работой, куда без блата было очень сложно попасть, даже в Туркменистане. Также учитывались внешние данные, рост, вес человека, состояние здоровья.
В ЦУ МВС «Аэрофлота» (Центральное управление международных воздушных сообщений) конкурс был, как в престижный вуз, — отбирали лучших из лучших.
Сегодня тоже существует определенный отбор, но, как мне кажется, более упрощенный, потому что значительно вырос объем перевозок и требуется большое количество бортпроводников.
ATO.ru: Интересно, а сам процесс обучения как-то изменился?
О. С.: Да, обучение стало более узкопрофильным. Раньше бортпроводники изучали географию, историю авиации, метеорологию и даже аэродинамику — не до формул, конечно, но общие принципы понимали. Я до сих пор помню, какие существуют облака и как в них ведет себя самолет.
Сегодня же бортпроводника в основном учат трем вещам: это в первую очередь обеспечение безопасности пассажиров на борту самолета, затем сервис и «регулярность», т. е. умение все делать быстро и четко в короткий промежуток времени.
Изменился и сам процесс обучения. Сегодня есть хорошо оснащенные учебные центры со специализированными тренажерами, на которых отрабатываются различные внештатные ситуации. А когда я только начинала работать, тренажеры были достаточно примитивными. Не было таких тренировок на воде, как сейчас это организовано.
Ко всему прочему возросли и требования к знанию иностранного языка — сегодня повсеместно требуется английский язык, причем, желательно, на таком уровне, чтобы человек мог на нем достаточно свободно вести беседу.
Строгий контроль
ATO.ru: Изменился ли подход к обеспечению безопасности на борту ВС после 11 сентября 2001 года?
О. С.: Да, произошло повсеместное ужесточение правил по всему миру. Ужесточился наземный допуск к воздушным судам, пассажирский контроль. Было запрещено пускать пассажиров в пилотскую кабину.
Теперь кроме одного бортпроводника, который обслуживает пилотов, попасть туда никто не может. Выстроен ряд правил и инструкций, которые позволяют защитить пилотскую кабину от незаконного вмешательства. Категорически запрещается передавать записки пилотам.
Кстати, когда я работала еще в «Трансаэро», с нами в США летали американские воздушные маршалы, которые просили нас соблюдать некоторые правила. Например, не давать возможности собираться у туалетов больше чем трем пассажирам. Считалось, что если они часто собираются вместе и что-то обсуждают, то должны вызвать подозрение.
Пассажирам также запрещалось пересаживаться с места на место, так как это тоже могло вызвать подозрение у бортпроводников. Вдруг он что-то оставил на предыдущем месте.
ATO.ru: А до ужесточения правил вам приходилось пускать пассажиров к пилотам?
О. С.: Конечно, много раз. И не только детей просили пустить, многие более-менее знаменитые люди, артисты любили фотографироваться с летчиками.
Еда — отвлекающий фактор
ATO. ru: Уровень сервиса тоже поменялся?
О. С.: Да, сейчас уровень сервиса выше. Даже при том что сегодня существует тенденция авиакомпаний к большей экономии. Например, придумываются различные тарифы, в том числе безбагажные.
ATO.ru: Сокращается питание на борту?
О. С.: Вы знаете, в советское время нас учили, что питание на борту самолета — это отвлекающий фактор для пассажира от отрицательных влияний на него полета. Когда человек ест, он отвлекается от негативных мыслей, страха, добреет. Это чисто психологический эффект.
Поэтому мы, бортпроводники, хотим, чтобы все поели и всем было хорошо. Но, как видите, экономика авиаперевозок все-таки вносит свои коррективы.
Изменилась и форма подачи еды. Например, в экономклассе сегодня все в одноразовых упаковках, в целлофановых пленках, чтобы соответствовало санитарным нормам. С другой стороны, это сильно упростило работу бортпроводникам. Появилась возможность выбрать меню согласно религии или вегетарианское меню.
В целом, конечно, уровень сервиса очень вырос. Изменилось взаимодействие между бортпроводником и пассажиром. Появились целые модули поведения: как надо говорить и как не надо говорить, что надо делать и чего делать нельзя.
В частности, нельзя требовать что-то от пассажиров, грубить им, а нужно стараться вежливо убедить их, например, убрать багаж на багажную полку. Я считаю, это правильно. Потому что это имидж авиакомпании. Раньше было более свободное общение.
Сами самолеты, естественно, тоже изменились в части комфорта; появились средства развлечения для пассажиров, «умные» системы освещения, стали более удобными пассажирские кресла.
И еще. Необходимо быть в хорошем настроении — неважно, работаешь ты один или в команде. Это проверено многими отработанными мною годами. Ведь в самолете замкнутое пространство, свой микроклимат, так скажем.
И чем внутренне ты более благонадежно настроен, тем лучше пройдет полет. Как будто бы ты создаешь настроение на борту самолета. Ведь люди смотрят на тебя как на гаранта того, что все идет хорошо.
Возраст — не помеха
ATO.ru: Ольга, а на сколько типов ВС вы были обучены?
О. С.: 14. В начале моей карьеры это был турбовинтовой самолет Ан-24 — я отлетала на нем 10 лет. Затем Ту-154. В целом, из советской авиатехники больше всего было интересно летать на двухэтажном Ил-86. Но самый комфортный для меня самолет — это Boeing 777. Boeing 747 тоже неплохой, но уж очень большой.
Работать я начинала еще в туркменском представительстве «Аэрофлота», затем, после распада СССР, продолжила летать в «Туркменховайоллары» («Туркменские авиалинии»). После переезда в Россию поработала немного в «Сибири», «Трансаэро», а затем перешла в Nordwind Airlines.
Работала на различных должностях — начиная от рядового бортпроводника и до бортпроводника-инструктора. А в «Туркменховайоллары» даже успела поработать начальником отделения бортпроводников аэропорта Туркменбаши.
ATO.ru: Когда обычно бортпроводники уходят на пенсию?
О. С.: Не существует закона, который определял бы возрастные ограничения для бортпроводников. Каждая авиакомпания решает этот вопрос по-своему — обычно это 45–50 лет. Если по здоровью и профессиональным качествам подходишь, жестких ограничений нет. Поэтому когда ты еще чувствуешь в себе силы, здоровье, уверенность и знания, конечно, хочется продолжать летать.
Но стоит отметить, что у нас, в российской гражданской авиации, очень небольшой процент возрастных бортпроводников по сравнению с общим количеством. Обычно отток из профессии начинается в 30–35 лет, когда люди достигают определенного уровня и решают что-то поменять в своей жизни. Остаются, наверное, те, кто по-настоящему влюблен в свое дело.
Я успела полетать в разных авиакомпаниях (даже летала с президентом Туркменистана), побывать в разных должностях, и такие интересные периоды моей жизни позволили мне перескочить этот порог.
ATO.ru: Есть ли вероятность того, что подкласс вредности профессии бортпроводника будет снижен?
О. С.: Такая тенденция есть. Считается, что мы летаем на более современных самолетах, поэтому работа становиться менее вредной. В частности, идут обсуждения, чтобы сократить время отпуска, который составляет до 70 дней.
Это уже совсем плохо, все-таки профессия предполагает постоянную смену часовых поясов и работу в ночное время.
Людей длительный отпуск стимулирует оставаться в профессии.
ATO.ru: Ольга, в завершение нашей беседы скажите, поменялась ли, на ваш взгляд, роль бортпроводника на борту самолета и как она может поменяться в будущем?
О. С.: Раньше это была действительно очень престижная профессия. Сейчас — скорее способ заработать денег и посмотреть бесплатно мир.
В будущем, на мой взгляд, все больше будет появляться авиакомпаний-лоукостеров.
Самолет станет просто средством доставки пассажиров, а за сервис нужно будет доплачивать. Роль бортпроводника останется в обеспечении безопасности пассажиров в полете.
Новости | Nordwind Airlines
16 Июн
2021
Встречайте Airbus A321neo! В авиапарк Nordwind добавлен самолет нового типа.Узкофюзеляжный Airbus A321neo вместимостью 218 пассажиров предназначен для полетов средней дальности.
23 Мар
2021
Летайте больше! Новые маршруты в / из Казани! В летнем расписании Nordwind увеличивает количество новых маршрутов и частоту прямых регулярных рейсов в / из столицы Татарстана для комфортного путешествия наших пассажиров.
09 Июн
2017
Запрет на провоз оружияС 1 июня по 12 июля 2017 года и с 25 мая по 25 июля 2018 года в субъектах Российской Федерации, на территориях которых введены усиленные меры безопасности, будет запрещен оборот гражданского и служебного оружия и патронов к нему
23 Может
2017
Приветствовать! Два новых Airbus A321 Авиакомпания Nordwind получила первые два новых Airbus A321. Самолет получит фирменную красно-белую ливрею в соответствии с новым стилем авиакомпании.
15 Может
2017
Кубок Конфедераций FIFA 2017Летняя полетная программа авиакомпании Nordwind Airlines насчитывает более 60 направлений.В их число также входят Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань, где с 17 июня по 2 июля 2017 года пройдет Кубок конфедераций FIFA 2017.
Справочник форумов
| Справочник форумов Популярные темы
|
Воздушное такси Аляски, пилоты Буша и чартерные услуги — приключения на открытом воздухе
Щелкните каждый, чтобы увидеть мою книгу и DVD!
Анкоридж и окрестности
(включая Василлу, Талкитну, Уиллоу, Палмер и Хьюстон)
Above Alaska Aviation, LLC
PO Box 821
Talkeetna, AK 99676
907-733-4808
www.вышеalaska.com
[email protected]
Aero Adventures LLC
Lake Hood и Wolf Lake Alaska
http://www.aeroadventures907.com/
907-227-9124
[email protected]
Airventures Alaska, Inc.
Wasilla, AK
907-631-3377
[email protected]
airventuresalaska.com
Alaska Air Taxi
4501 Aircraft Dr. Anchorage, AK 99502
(907) 243-3944 (907) 248-2993 (факс)
Alaska Air Taxi
электронная почта
Bush Airventures Inc.
2301 Merrill Field Доктор Анкоридж, AK 99501-4121
(907) 279-9600
Bush Airventures Inc.
Пилоты втулки
Почтовый ящик 1 Анкоридж, AK 99519
(907) 243-1434
CPA Air Service
PO Box 331 Houston, AK 99694
(907) 495-6785
электронная почта
Great Northern Air
Анкоридж, на озере Худ
(907) 243-1968
Great Northern Air
электронная почта
Hudson Air Taxi
POB 648 Talkeetna, AK 99676
907-733-2321 Факс 907-733-2333
Hudson Air Taxi
электронная почта
JIM Air, Inc.
Почтовый ящик 1 (4200 Float Plane Dr.) Анкоридж, AK 99519
(907) 243-5161 Факс. (907) 243-1711
эл. Почта
Katmailand Inc.
4125 Aircraft Dr. Anchorage, AK 99502
Телефон: 1-800-544-0551
Katmailand Inc.
электронная почта
Lake and Pen Air
1740 E. 5th Ave. Anchorage, AK 99501
(также Kenai и Port Alsworth)
Телефон: 1 (888) 741-2228
Lake and Pen Air
электронная почта
Northern Air Cargo
3900 West Intl Airport Rd.Анкоридж, AK 99502
(907) 243-3331 (907) 249-5190 (факс)
Northern Air Cargo
электронная почта
Penninsula Airways (Penair)
6100 Boeing Ave Anchorage, AK 99502
(907)243-2485 (907) 243-6848 (факс)
Penninsula Airways
электронная почта
Ptarmigan Air
Почтовый ящик 1
(907) 248-4421 (907) 243-1996 (факс)
Ptarmigan Air
электронная почта
Regal Air
4506 Lakeshore Dr. Anchorage, AK 99502
(907) 243-8535
Regal Air
электронная почта
Rust’s Flying Service
Почтовый ящик 1
(907) 243-1595 (907) 248-0552 (факс)
Rust’s Flying Service
электронная почта
Sheldon Air Service (владеет Hudson Air)
P.O.Box 648 • Талкитна, Аляска 99676
Sheldon Air Service
Голос: 907-733-2321 • Факс: 907-733-2333
Sky Quest Ventures Inc.
Почтовый ящик 142412 Анкоридж, AK 99514
(907) 566-2359 (800) 566-2359 Факс. (907) 278-5822
Sportsman’s Air Service
3250 Lake Park Circle Anchorage, AK 99517
(907) 248-3181 / телефон / факс
Sportsman’s Air Service
электронная почта
Susitna Air Service
(приобретено Willow Air, ниже)
Авиатакси Талкитна
Почтовый ящик 73 Талкитна, AK 99676
(907) 733-2218 (800) 533-2219 Факс (907) 733-1434
Авиатакси Талкитны
электронная почта
Trail Ridge Air
Почтовый ящик 111377 Анкоридж, AK 99511
(907) 248-0838 (907) 248-2658 (факс)
Trail Ridge Air
электронная почта
Willow Air Service
PO Box 42 Willow, AK 99688
(907) 495-6370
Willow Air Service
электронная почта
Служба обслуживания поплавковых самолетов Alaska Bush
Почтовый ящик 264 Talkeetna, AK 99676
1-866-733-1693
Служба обслуживания поплавковых самолетов Alaska Bush
электронная почта
Щелкните каждую, чтобы увидеть мою книгу и DVD!
Фэрбенкс и интерьер
(включая Форт Юкон, Кантуэлл, Гленналлен, Маккарти, Ток, Дельта-Джанкшн и Сентрал)
Atkins Guiding & Flying Service
Cantwell, AK 99729
907-768-2143 907-768-2651 факс
McCarthy Air
Box MXY # 16 McCarthy, AK 99588
(907) 554-4440 888-989-9891 (из-за пределов Аляски) Зима: 888-388-2005 или 316-758-2512
McCarthy Air
Caribou Air Service
1446 Hans Way Fairbanks, AK 99709
(907) 479-2189 факс (907) 474-0686
Mallen Air
2805 # 1 Cowles St.Фэрбенкс, Аляска 99701
907-385-7264
Mallen Air
электронная почта
Kirst Aviation
3580 University Ave. S. Fairbanks Alaska 99709
(907) 687-5011
Kirst Aviation
Yukon Air Service
Box 84107
Fairbanks, Alaska 99708
(Летает в основном из Форт-Юкон)
907-479-3993 (октябрь-май) * 907-662-2445 (июнь-сентябрь)
Yukon Air Service
электронная почта
Golden Eagle Outfitters
PO Box 692, Delta Junction, AK 99737
Тел.+1.907.388.5968 / +1.907.388.2225 / +1.54139 / +1.907.978.4674 / +1.907.442.2315
Golden Eagle Outfitters
электронная почта
M&M Charters / Mt. Hayes Air
P.O. Box 1481 Delta Junction, AK 99737.
(907) 895-5331
M&M Charters
электронная почта
Quicksilver Air
2721 Cormorant St. Fairbanks, AK 99709
(907) 457-1941 факс (907) 457-1075
Sheenjek River Air Service
Fort Yukon, AK 99740 (907) 662-2563
Tamarack Air Limited
3900 University Ave.Саут Фэрбенкс, AK 99709
(907) 479-6751
Тринити Эйр, Инк; DBA Рыбалка на Аляску
Рыбалка на Аляску и воздушное такси
Доступны индивидуальные поездки / экскурсии
www.alaskaflyinfishing.com
907-479-5684
907-388-9890
Umiat Enterprises
PO Box 60569 Fairbanks, AK 99706
(907) 488-2366 Факс: (907) 488-2392
Wright Air Service
3842 University Ave. South Fairbanks, AK 99709
(907) 474-0502 (907) 474-0375 (факс)
Wright Air Service
40-Mile Air
Почтовый ящик 539 Mile 1313 Alaska Highway Tok, AK 99780
(907) 883-5191 (907) 883-5194 (факс)
40-Mile Air
электронная почта
Кадьяк
Andrew Airways
PO Box 1037 Kodiak, AK 99615
(907) 487-2566
Andrew Airways
электронная почта
Cub Air
PO Box 1616 Kodiak, AK 99615
(907) 486-5851 факс (907) 486-2421
Island Air Service
PO Box 125 Kodiak, AK 99615
(907) 486-6196 (907) 486-5529 (факс)
электронная почта
Kodiak Air Service
415 Mill Bay Road Kodiak, AK 99615
(907) 486-4446 (907) 486-2422 факс
электронная почта
Sea Hawk Air
Почтовый ящик 3561 Kodiak, AK 99615
(907) 486-8282 (907) 486-2516 (факс)
Sea Hawk Air
электронная почта
Kingfisher Aviation
1829 Mill Bay Rd.Kodiak, AK 99615
, бесплатный звонок: 1-866-486-5155
телефон: 907-486-5155
Kingfisher Aviation
электронная почта
Щелкните каждую, чтобы увидеть мою книгу и DVD!
Полуостров Кенай
(включая Kenai, Nikiski, Cooper Landing, Homer и Soldotna) Kenai Air Alaska Inc.
155 Granite Point Court Kenai, AK 99611
(907) 283-7561 (907) 283-3287 (факс)
Kenai Aviation
101 Willow St. Kenai, AK 99611
(907) 283-4124
Kenai Float Plane Service
PO Box 1267 Kenai, AK 99611
907-283-4761
Лейк Кантри Эйр
16.5 Mile K-Beach Road Kenai, AK 99611
(907) 283-9432
White’s Air service
PO Box 412 Kenai, Alaska 99611
Тел. (907) 283-4646
Alaska West Air Inc.
Почтовый ящик 8553 Nikiski, AK 99635
(907) 776-5147 факс (907) 776-5623
Alaska West Air Inc.
электронная почта
Resiske Air Inc.
PO Box 7079 Nikiski, AK 99635
(907) 776-8985
Kenai Lake Adventures & Air Service
PO Box 830 Cooper Landing, AK 99572
(907) 595-1363 (800) 864-5004
Resiske Air Inc.
PO Box 7079 Nikiski, AK 99635
(907) 776-8985
Bald Mountain Air Service Inc.
PO Box 3134 (6058 Bald Mt. Ave.) Homer, AK 99603
(907) 235-7969 (800) 478-7969 Факс. (907) 235-6602
Плавучий самолет на озере Белуга
2886 Bay Vista Place Homer, AK 99603
(907) 235-8256
Homer Air
Box 302 Homer, AK 99603
(907) 235-8591 (907) 235-2301 (факс)
Homer Air
электронная почта
Hughes Air
PO Box 9 Homer, AK 99603
(907) 235-4229 (907) 235-1803 факс
Hughes Air
электронная почта
Northwind Aviation
PO Box 646 Homer, AK 99603
(907) 235-7482
Clearwater Air
Почтовый ящик 1915 Soldotna, AK 99669
(907) 262-5022 (907) 262-9376 (факс)
электронная почта
High Adventure Air Charter
Почтовый ящик 486 Soldotna, AK 99669
(907) 262-5237 Факс (907) 262-6566
High Adventure Air Charter
электронная почта
Natron Air
619 Funny River Rd.Солдотна, AK 99669
(907) 262-8440
Natron Air
эл. Почта
Юго-восточная Аляска
(от Валдеса до Кетчикана) Аляскинская дикая природа
Почтовый ящик 1516, Кордова, AK 99574
(907) 424-5552
Аляска дикой природы
электронная почта
Alaska Fly ‘n’ Fish Charters
9604 Kelly Court Juneau, AK 99801
(907) 790-2120
Alaska Fly ‘n’ Fish Charters
электронная почта
Alaska Mountain Flying & Travel
Почтовый ящик 1404 Haines, AK 99827
(907) 766-3007 Бесплатный номер 1-800-954-8747 (зима) 435-259-8050
Alaska Mountain Flying & Travel
эл.
Alsek Air Service
P.О. а / я 489 Якутат, АК 99689
(907) 784-3256
эл.
Chitina Air Service
PO Box 720 Cordova, AK 99574
Тел. (907) 424-3524
электронная почта
Cordova Air Service
PO Box 528 Cordova, AK 99574
(907) 424-3289 (907) 424-3495 (факс)
Island Wings Air Service
Почтовый ящик 7432 Ketchikan, AK 99901
(907) 225-2444 Бесплатный номер (888) 854-2444
Island Wings Air Service
эл.
Kupreanof Flying Service
а / я 768 Петербург, AK 99833
(907) 772-3396 (907) 772-3356 (факс)
Kupreanof Flying Service
эл.
Family Air
PO Box 23514 Ketchikan, AK 99901
(907) 247-1305 (800) 380-1305 Факс.(907) 247-1306
Family Air
электронная почта
Misty Fjords Air & Outfitting, LLC
1716 South Tongass Hwy. Ketchikan, AK 99901
(907) 225-5155
Бесплатный звонок: 1-877-228-4656
Misty Fjords Air & Outfitting, LLC
эл.
Nordic Air Inc.
PO Box 1752 Petersburg, AK 99833
(907) 772-3535 (907) 772-3505 (факс)
Pacific Wing Air Charters
PO Box 1560 Petersburg, AK 99833
(907) 772-4258
Pacific Wing Air Charters
электронная почта
Промеч Эйр
1515 Тонгасс пр.Кетчикан, AK 99901
(907) 225-3845 1-800 860-3845 Факс (907) 225-3422
Promech Air
электронная почта
RdM Pilot / Guide Ltd.
420 Front Street Ketchikan, AK 99901
Телефон: 907-225-1974
Бесплатный номер: 1-866-858-BEAR
электронная почта
RdM Pilot / Guide Ltd.
Sunrise Aviation Inc.
PO Box 432 Wrangell, AK 99929
(907) 874-2319
Sunrise Aviation Inc.
электронная почта
Tal Air
Почтовый ящик 21751 Джуно, AK 99802
(907) 789-6968 (907) 789-1378 факс
электронная почта
Taquan Air
Почтовый ящик 8496 Ketchikan, AK 99901
(907) 225-8800 Факс (907) 228-4616
Taquan Air
электронная почта
Wings of Alaska
8421 Livingston Way Джуно, AK 99801
(907) 789-0790 (907) 789-2021 (факс)
Wings of Alaska
электронная почта
Ward Air
8991 Яндукин д-р.Джуно, AK 99801
(907) 789-9150 (907) 789-7002 (факс)
Ward Air
электронная почта
Юго-западная Аляска
(Aniak, Dillingham, King Salmon, Port Alsworth, Naknek, Illiamna, Bethel и Quinhagak) Aniak Air Guides
Box 93 Aniak, AK 99557
(907) 675-4540 телефон и факс
Aniak Air Guides
электронная почта
Bay Air
P.O. Box 714 Dillingham, AK 99576
(907) 842-2570 Факс: (907) 842-2470
Bay Air
электронная почта
Crystal Creek Lodge
Почтовый ящик 872729 Wasilla, AK 99687 (работает около Диллингема)
(907) 245-1945 Факс: (907) 245-1946
Crystal Creek Lodge
эл.
Fresh Water Adventures, Inc.Alaska Summer
Офис: 5 / 25-10 / 15
PO Box 62 Dillingham, AK 99576
лето (907) 842-5060 факс (907) 842-4231 зима (520) 505-2562 факс (520) -505- 2585
Fresh Water Adventures, Inc.
электронная почта
Bristol Bay Air Service
Почтовый ящик 1135 Dillingham, AK 99576
(907) 842-2227 Факс (907) 842-1952
электронная почта
Mulchatna Air
1947 Kanakanak Road Dillingham, AK 99576
(907) 842-4500
Shannon’s Air
PO Box 214 Dillingham, AK 99576
(907) 842-5609 (907) 842-2545 (факс)
Tikchik Airventures
841 Emperor Way Dillingham, AK 99576
(907) 842-5841
Tikchik Airventures
электронная почта
Yute Air Alaska
Airport Road Dillingham, AK 99576
(907) 842-5333 (907) 842-4714 (факс)
Yute Air Alaska
электронная почта
Aleutian Specialty Aviation
PO Box 313 King Salmon, AK 99613
(907) 246-3030 факс (907) 246-3050
эл.
Branch River Air Service
PO Box 545 King Salmon, AK 99613
(907) 246-3437
Branch River Air Service
электронная почта
Ангар Egli Air Haul
Почтовый ящик 169 King Salmon, AK 99613
(907) 246-3554
Ангар Egli Air Haul
электронная почта
King Flying Service
PO Box 26 Naknek, AK 99633
(907) 246-4414
электронная почта
Lynden Air Cargo
PO Box 347 King Salmon, AK 99613-0347
(907) 246-8342
Naknek Aviation
PO Box 261 (аэропорт Накнек) Naknek, AK 99633
Тел.(907) 246-3385
Nushagak Air Service
300 Main St. Dillingham, AK 99576
(907) 842-1656
Lake Clark Air Service
Box 1 Port Alsworth, AK 99653
(907) 781-2211 (907) 781-2215 (факс)
Lake Clark Air Service
электронная почта
Iliamna Air Taxi Inc.
PO Box 109 Iliamna, AK 99606
(907) 571-1248 (907) 571-1649 (факс)
Iliamna Air Taxi Inc.
Внутренняя авиация
PO Box 244 Aniak, AK 99557
Тел.(907) 675-4624
Внутренняя авиация
электронная почта
King Salmon Guides
PO Box 602 King Salmon, AK 99613
(907) 246-3675 (800) 976-2202 Факс. (907) 246-7645
King Salmon Guides
email
Arctic Transportation Service
PO Box 732 Bethel, AK 99559
(907) 543-3652 (907) 543-3657 (факс)
Camai Air
PO Box 787 Bethel, AK 99559
(907) 543-4040
Chugiak Aviation
PO Box 716 Bethel, AK 99559
(907) 543-2634
Papa Bear Adventures
PO Box 2509 Bethel, AK 99559
(907) 543-2181
Papa Bear Adventures
электронная почта
Yukon Aviation
3121 Airport Way Bethel, AK 99559 (907) 543-3280 (907) 543-3244 (факс)
Западная Аляска
(включает Амблер, Коцебу, ул.Марис и Галена)
Ambler Air Service
P O Box 7 Ambler, AK 99786
907-445-2121
Arctic Air Guides
PO Box 94 Kotzebue, AK 99752
(907) 442-3030
Alaska Island Air, Inc.
PO Box 1167 Kotzebue, AK 99752
(907) 442-2468 (800) 478-3205 Факс. (907) 442-2205
Golden Eagle Outfitters
(Вылетает из Коцебу и Дельты. См. Список Дельты.)
Hageland Aviation Services Inc.
PO Box 697
Kotzebue, AK 99752
907-442-2936
Yukon Eagle Air
PO Box 203 Galena, AK 99741
907-656-1388 Факс 907-656-2066
Центральный хребет Брукс
(включая Bettles, Haul Road и Prudhoe Bay)
70 North, LLC (также известная как Seventy North)
3705 Arctic Boulevard # 480 Anchorage, AK 99734
907-659-2544
70 North, LLC
электронная почта
Coyote Air Service
PO Box 9053 Coldfoot, AK 99701
(800) 252-0603 или (907) 678-5995
Coyote Air Service
электронная почта
ООО «Берчвуд Эйркрафт Сервисез» .(Bettles Lodge)
Beaver на поплавках и C-180 на шинах и лыжах.
907-692-5111
[email protected]
Brooks Range Aviation
PO Box 26010 Bettles Field Bettles, AK 99726
(907) 692-5444 (907) 692-2185 (факс)
Brooks Range Aviation
электронная почта
Alaska Flyers Air Charter Service
P.O. А / я 67 Кактовик, АК 99747
(907) 640-6324 (907) 640-6218 факс
Я надеюсь, что этот список окажется для вас ценным, независимо от того, занимаетесь ли вы неуправляемой охотой на большого лося или карибу, ловите немного лосося или радужную рыбалку, путешествуете по хребту Брукс, занимаетесь рафтингом или поплавочной охотой или любыми другими видами деятельности, которые вас интересуют. Аляска на открытом воздухе.Удачи, тщательно планируйте и будьте в безопасности!
Обновление урагана Ида — 27 августа 2021 г. — 18:30 | NBAA
Обновлено 27 августа 2021 г. — 1830 г.z
Теперь доступна обновленная информация от службы воздушного движения NBAA. Просмотрите информацию об Иде.Обзор
Ураган Ида в настоящее время находится в 90 милях к юго-западу от Гаваны, Куба, движется к северо-западу со скоростью около 15 миль в час. Ида пролетит над западной Кубой в пятницу вечером, а затем в пятницу и субботу над юго-восточной и центральной частью Мексиканского залива.По прогнозам, Ида выйдет на берег у побережья Центрального залива США в воскресенье.
Максимальные продолжительные ветры увеличились почти до 80 миль в час, и ожидается устойчивое или быстрое усиление, когда Ида переместится через юго-восток и центральную часть Мексиканского залива в эти выходные. Ожидается, что шторм станет чрезвычайно опасным сильным ураганом, когда он приблизится к побережью Центрального залива в воскресенье. В настоящее время в Камероне, штат Луизиана, к западу от города Интракоастал, штат Луизиана, и от устья реки Чжуцзян до границы с Миссисипи и Алабамой действует наблюдение за ураганом.Дозор тропических штормов действует на границе Миссисипи / Алабамы и границы Алабамы / Флориды.
Ida — Обновление от Национального центра ураганов
Согласно Информационному бюллетеню № 06 Национального центра ураганов, выпущенному в 21:00:
В 500 PM EDT (2100 UTC) центр урагана Ида находился около 22,1 северной широты и 83,2 западной долготы. Ида движется на северо-запад со скоростью около 15 миль в час (24 км / ч), и это общее движение должно продолжаться до тех пор, пока Ида не достигнет северного побережья Персидского залива в воскресенье.Прогнозируется более медленное движение на север после того, как Ида достигнет северного побережья Персидского залива. Согласно прогнозу, центр Иды пройдет над западной Кубой в течение следующих нескольких часов, а затем переместится через юго-восток и центральную часть Мексиканского залива сегодня вечером и в субботу. По прогнозам, Ида выйдет на берег вдоль северного побережья Персидского залива США в зоне предупреждения об ураганах в воскресенье.
Максимальный продолжительный ветер увеличился почти до 80 миль в час (130 км / ч) с более сильными порывами. Пока Ида движется над западной Кубой сегодня вечером, ожидается небольшое изменение численности.Ожидается, что устойчивое или быстрое укрепление произойдет, когда Ида переместится через юго-восточную и центральную часть Мексиканского залива в выходные, и ожидается, что Ида станет чрезвычайно опасным сильным ураганом, когда он приблизится к северному побережью Персидского залива в воскресенье.
Ветры ураганной силы простираются наружу на расстояние до 25 миль (35 км) от центра, а ветры тропической штормовой силы распространяются наружу на расстояние до 90 миль (150 км). Недавно на Кайо-Ларго, Куба, сообщалось о порывах ветра до 46 миль в час (74 км / ч).
Расчетное минимальное центральное давление составляет 985 мбар (29.09 дюймов).
Аэропорт и информация об оборудовании
В настоящее время нет закрытых аэропортов, защитных отключений или отключений оборудования.
НОТАМ— лучший источник информации о состоянии аэропорта, оборудования и объектов.
Информация о маршруте
В то время как Kingston, Jamaica Approach работает над устранением неисправности радара на горе Денхэм из-за недавнего прохода Иды, их FMU сообщает, что ежедневных мер по управлению движением можно избежать, указав маршруты через их западный сектор.Они сообщают, что инициативы по управлению движением применимы только к воздушным судам, которые проходят через их восточный сектор; Если у вас есть возможность, рекомендуется записать западные сектора, прибывающие на остров, вокруг области, затронутой отключением.
Операционные ресурсы
Форум по политике в области новых технологий: участники
Новости Американского университета
Подпишитесь на myFT Daily Digest, чтобы первыми узнавать о новостях Американского университета.
Джеймс Бойл
© Financial TimesДжеймс Бойл — профессор права Уильяма Нила Рейнольдса в юридической школе Герцога.Его новая работа в соавторстве, Bound By Law, «графический роман» (он же комикс), посвященный влиянию интеллектуальной собственности на документальный фильм, будет опубликован в марте.
Он является соучредителем Центра изучения общественного достояния. Он также преподавал в Американском университете, Гарварде, Йельском университете и на юридической школе Пенсильванского университета.
Он является автором книг «Шаманы, программное обеспечение и селезенка: закон и построение информационного общества» (издательство Гарвардского университета), «Политика интеллектуальной собственности» и «Движение за второе закрытие», а также многих других статей по интеллектуальной собственности, регулированию Интернета и правовым вопросам. теория.В 2003 году он был специальным редактором Papers on the Public Domain.
Профессор Бойл является членом правления Creative Commons и членом академических консультативных советов Центра электронной конфиденциальности и информации, программного обеспечения Connexions Courseware и Public Knowledge. Помимо Financial Times, его работы публиковались в The New York Times, Newsweek, The Washington Times, Tikkun, Salon, Daedalus и The Christian Science Monitor. В 2003 году он выиграл премию World Technology Network в области права.
Ричард Эпштейн
© FTcomРичард А. Эпштейн — профессор права имени Джеймса Паркера Холла в Чикагском университете, где он преподает с 1972 года, а в настоящее время является директором Центра права и экономики Олина. Он работал временным деканом юридической школы с февраля по июнь 2001 года. С 2000 года он также был старшим научным сотрудником Питера и Кирстина в Гуверовском институте.
В 1964 году он получил степень бакалавра философии в Колумбийском колледже, где он получил диплом с отличием и был избран в Phi Beta Kappa на первом курсе.Он получил первоклассную степень бакалавра права в Оксфордском университете в 1966 году и юридическую степень с отличием на юридической школе Йельского университета в 1968 году.
С 1981 по 1991 год он работал редактором Journal of Legal Studies и Журнал права и экономики с 1991 по 2001 год, прежде чем стать директором Программы права и экономики.
Последними книгами профессора Эпштейна являются «Правонарушения» (Aspen Law & Business, 1999), «Принципы свободного общества: согласование личной свободы с общим благом» (Perseus Books, 1998) и «Смертельная опасность: наши неотъемлемые права на охрану здоровья?». (Аддисон-Уэсли, 1997).Он был членом Американской академии искусств и наук, Калифорнийской коллегии адвокатов, Федералистского общества и Общества Мон-Пелерин.
Томас Хазлетт
© FTcomТомас В. Хэзлетт — профессор права и экономики в Университете Джорджа Мейсона, где также является директором проекта информационной экономики Национального центра права и технологий.
Являясь международно признанным авторитетом в области регулирования и государственной политики, он широко публиковался в научных журналах, таких как Journal of Law & Economics, Journal of Legal Studies, Journal of Financial Economics, Columbia Law Review, Yale Journal on Regulation. , и Обзор права Пенсильванского университета.Он также написал статьи для многих популярных изданий, включая Wall Street Journal, New York Times, Barron’s, Slate, New Republic, Forbes и Weekly Standard. Он часто дает экспертные показания в судах, государственных учреждениях и Конгрессе США, а также был консультантом многих государственных и частных организаций по всему миру. Его книга «Государственная политика в отношении кабельного телевидения», написанная совместно с профессором Мэтью Л. Спитцером, была опубликована MIT Press в 1997 году.
Профессор Хазлетт ранее занимал должности преподавателей в Калифорнийском университете в Дэвисе, Колумбийском университете и Уортоне. Школа Пенсильванского университета.В 1991-92 годах он работал главным экономистом Федеральной комиссии по связи в Вашингтоне, округ Колумбия.В Университете Джорджа Мейсона он преподает экономику, стратегию и государственную политику в Школе права
Эли Ноам
© FTcomЭли Ноам был профессором экономики и финансов Колумбийской школы бизнеса в Нью-Йорке с 1976 года. В течение трех лет он также работал комиссаром по государственным службам штата Нью-Йорк, участвуя в создании конкуренции в сфере внутренних телекоммуникаций и энергетики.
Он возглавляет Колумбийский институт телеинформации, известный исследовательский центр по вопросам бизнеса и политики в области электронных СМИ. Институт поддерживается Фондом Слоуна как национальным отраслевым исследовательским центром, а также несколькими десятками отраслевых филиалов из всех частей отрасли связи и из многих стран.
Профессор Ноам получил степень бакалавра, доктора экономики и права в Гарварде. Он опубликовал более 20 книг и 400 статей, многие из которых посвящены международным аспектам медиа и технологий.Он возглавляет концентрацию MBA Колумбийского университета в области управления СМИ и активно занимается дистанционным электронным обучением. Он радиолюбитель, его хобби — летать и нырять.
Берк-Маунтин — VHGA
Быстрые ссылки: > Burke> Ascutney> Washington> Sugarbush> W. Ратленд
ОПИСАНИЕ ГОРЫ БЕРК
N, выходящая на гору. Хорошо известен плавными вечерними полетами с чудесным ветром.
Гора Берк является частью государственного парка Дарлинг, к востоку от деревни Ист-Берк.Высота на вершине 3267 футов.
Место встречи: парковка Mid-Burke Lodge
Координаты: 44.584701, -71.
Направление ветра: Идеальное — 325 град. слева и 355 град. справа.
Скорость ветра: h4 Мин. 5, идеал 10, макс. 15… P2 мин. 5, Ideal 8, Max.10
Степень скольжения: 4,2
Опытные пилоты выбирают ваше усмотрение при запуске.
Объедините планеров и пилотов в как можно меньше транспортных средств, парковка при запуске ограничена.
Вернитесь обратно по горной дороге, резко поверните направо на платную дорогу.
Остановитесь в пункте сбора платы за проезд, заплатите 5 долларов за пилота и войдите в систему ежедневно, подпишите колебание сайта, один раз в год.
Подъезжайте к старту и остановитесь перед вершиной Upper Warren’s Way, сверните с дороги, чтобы другие могли проехать.
Энтони Сейбел
Хотя округлая гора выглядит так, как будто она поднимется в стороны, она на удивление взлетает, особенно в конце дня.
Ожидайте активных термиков в середине дня. Возможны полеты по пересеченной местности по гребню и долине на юго-запад.
Парящий хребет и отсутствие остекления случаются регулярно, особенно в дни, когда в полдень дует сильный северный ветер, но с приближением вечера он ослабевает.
Пилот должен иметь h4, P2 разрешено с наблюдателем или утвержденным наставником. Старт с пологим склоном и специальные навыки на ограниченном поле для приземления. Все пилоты-новички нуждаются в представлении места, а новым h4 / P2 нужен наблюдатель или утвержденный наставник.
В связи с пандемией covid нам временно не разрешено каким-либо образом использовать футбольное поле.
Пилот должен ежегодно подписывать отказ от требований штата.
Не приземляйтесь в питомниках Кирби Маунтин. Питомники Кирби Маунтин — первое большое поле к западу от горы. За домом есть небольшой пруд, будки для собак и большой флагшток перед домом рядом с полем.
Линии деревьев и инфраструктура кресельного подъемника Рядом со всем более чем в 50 метрах на момент запуска.
Основная зона LZ большая и чистая, но окружена деревьями.
Избегайте взлета в условиях бокового ветра / циклов из-за того, что ротор летит с деревьев.
Неустойчивые погодные условия могут вызывать активные и сильные долинные ветры.
Высота, необходимая для достижения футбольного поля LZ требует покинуть гору, если вы опускаетесь ниже высоты старта.
Прогноз
Радар
Видимый спутник
Greenwood Fire увеличивается вдвое, но прогнозируется дождь, включая возможное наводнение в городах-побратимах — Twin Cities
Расчетный размер крупнейшего лесного пожара на северо-востоке Миннесоты с понедельника увеличился более чем вдвое до 19 493 акров — 30 квадратных миль.
Чрезвычайно сухая растительность, высокие температуры и порывистый ветер раздули огонь озера Гринвуд в округе Лейк, к западу от Ту-Харборс. Активность лесных пожаров возросла настолько, что в результате пожара образовалось пирокучевое облако и возникшие от огня молнии, по словам официальных представителей Национального лесного заповедника.
«Облако было видно на многие мили во всех направлениях, а дым и пепел от пожара были зарегистрированы так далеко, как Луцен», — говорится в совместном выпуске новостей агентства по борьбе с пожаром.
Экипажи в воздухе и на земле, а также тяжелое оборудование, все должны были быть спасены от огневых атак для их безопасности.
Во вторник, при более попутном ветре, пожарные оценивали распространение и размер пожара, пытаясь защитить конструкции там, где это безопасно.
разрешений BWCAW были аннулированы и возвращены до 3 сентября. Только вчера у нас было 4 новых пожара в BWCAW. Мы решили, что повторно открывать или отвлекать ресурсы от пожаротушения небезопасно. #BWCAW
📷 Пожар из дракончика в лесной службе BWCAW / USDA. pic.twitter.com/AOB1gY45Yt— SuperiorNF (@SuperiorNF) 25 августа 2021 г.
бригады, в том числе более 400 пожарных, использовали тяжелую технику для усиления южной стороны пожара.По состоянию на утро вторника локализация огня составляла 0%.
Небольшой дождь прошел на северо-востоке Миннесоты рано утром во вторник, а к выходным ожидаются более сильные осадки, что, возможно, даст пожарным перерыв.
Во вторник та же погодная система принесла 1,27 дюйма дождя в города-побратимы, и Национальная метеорологическая служба сообщает, что на этой неделе для большей части пострадавшей от засухи Миннесоты возможно гораздо больше.
По данным NWS, множественные грозы и обширные проливные дожди, вероятно, принесут несколько дюймов в некоторые части региона с полудня четверга по пятницу.От 3 до 5 дюймов возможны в восточно-центральной Миннесоте, включая города-побратимы, с 6 дюймов и более в изолированных местах.
Дым лесных пожаров также привел к ухудшению качества воздуха на большей части северо-востока Миннесоты, согласно данным Государственного агентства по контролю за загрязнением окружающей среды.
Пожар в Гринвуде, вызванный молнией, был впервые обнаружен 15 августа, примерно в 15 милях к юго-западу от Изабеллы. Было эвакуировано около 290 домов, поскольку пожар угрожает коттеджам, домам и местам отдыха.К эвакуации относятся районы озера Макдугал, Санд-Лейк, коридор Лейк-Каунти-роуд 2 и район к северу от Миннесоты 1, который соединяет Эли с северным берегом озера Верхнее.
Пункт эвакуации, созданный Американским Красным Крестом в муниципальном центре Бэббита, был преобразован из временного пункта эвакуации в ночлежку, чтобы помочь всем, кто был перемещен в результате пожара.
По данным Красного Креста, бригады по оказанию помощи при стихийных бедствиях готовы предоставить безопасное убежище, еду, предметы первой необходимости, эмоциональную поддержку, медицинские услуги и текущую информацию о стихийных бедствиях.Тем, кто эвакуируется в приют, рекомендуется принести с собой рецептурные лекарства, дополнительную одежду, подушки, одеяла, предметы гигиены и другие важные предметы.
Пэт Прочаска наблюдал в понедельник через камеры видеонаблюдения в Гринвуде, когда он приближался к его хижине на озере Саут-Макдугал. Во вторник он сказал, что думает, что оно сохранилось, но не узнает наверняка, пока не вернется туда и взглянет.
«Мы просто исходим из того, что камеры на четырех углах дома продолжали работать, пока проходил пожар», — сказала Прочаска.«Мы знаем, что есть много расплавленного сайдинга и, возможно, есть дыры в крыше, но мы думаем, что основная конструкция в порядке».
На видео показана линия огня, продвигающаяся сквозь деревья на фоне густого дыма и огня, быстро поднимающегося по стволам. Но деревья уже были срезаны на 30 футов от хижины, чтобы обеспечить буфер безопасности. Прочаска сказал, что знает, что точка зрения изменится, но он смотрит в будущее.
«Это будет немного иначе, но это будет второе рождение.Я знаю, что это правда », — сказал он.
Между тем, несколько небольших пожаров продолжали гореть на севере, в пустыне района Каноэ пограничных вод, на территории Верхнего национального леса.
Раздуваемый ветрами пожар в Джоне Эке в понедельник увеличился почти вдвое и составил более 1 500 акров. Он находится в 4 км к югу от озера Литл-Саганага. Огонь ближайшего дракончика продолжал медленно прожигать 50 акров примерно в 5 милях к северо-западу от озера Соубилл. Оба пожара возникли в результате удара молнии.
Жителям к северо-востоку вдоль верхнего тупика Ганфлинт-Трейл, тупикового шоссе, которое является популярным местом спуска для поездок по пограничным водам, было приказано в понедельник вечером ждать на случай, если им также потребуется эвакуироваться.
BWCAW была закрыта для всех посетителей на семь дней, начиная с субботы; во вторник закрытие было продлено еще на неделю до 3 сентября.
Власти заявили, что пожары там и на озере Гринвуд слишком истощили их ресурсы, чтобы обеспечить безопасность гребцов и отдыхающих в наиболее посещаемом районе дикой природы страны.