+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Северный ветер авиалиния: Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines). Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Северный Ветер (Nordwind Airlines) — Авиасейлс

0

Авиакомпания Нордвин Эрйлайнс (Nordwind Airlines) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Авиакомпания Nordwind, основанная в 2008 году, обслуживает перелеты по более чем 200 направлениям. Ее парк состоит из 27 самолетов компаний Boeing и Airbus. Регулярные и чартерные рейсы авиакомпании Nordwind еженедельно осуществляют перевозку 100 тысяч пассажиров по всему миру.

Купить билет Nordwind Airlines вы можете как на официальном сайте организации, так и в кассах города. Выбор комфортных мест доступен на этапе бронирования билета, либо после покупки онлайн в разделе «Мой билет».

Контакты

Адрес: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д 18.

Телефон: +7 (495) 730 50 80; +7 (495) 730 43 30; 8 (800) 222 48 44

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: www.nordwindairlines.ru

Базовые аэропорты: Шереметьево

Специфика

Продажа авиабилетов осуществляется в кассах, интернете, онлайн или оффлайн-агентствах. Пассажир может выбрать класс обслуживания и тариф в зависимости от предпочтений и бюджета. Предложения различаются по наличию и весу ручной клади и багажа, а также по доступности предварительного выбора места. Авиакомпания предлагает прямые перелеты и рейсы с пересадками в 59 городов и 12 стран мира. Зарегистрироваться на рейс Nordwind Airlines можно в «Личном кабинете» на сайте компании или непосредственно в аэропорту. На борту предлагаются напитки и питание в зависимости от продолжительности перелета. Горячее меню предоставляется в полетах продолжительностью от 5 часов 30 минут. Выбрать блюда по вкусу можно заранее при покупке онлайн или при оформлении билетов в агентстве.

Нормы провоза багажа

Количество и вес бесплатного провоза багажа и ручной клади для регулярных рейсов зависят от класса обслуживания — «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес», а также от тарифа — «Промо», «Экскурсионный», «Оптимум». Базовый тариф предполагает путешествие без багажа, но с ручной кладью весом до 5 кг. Большинство тарифов включает перевозку 1 багажа весом до 20 кг. Однако «Оптимум», как в классе «Эконом», так и в «Бизнесе», предусматривает одну единицу багажа весом до 30 кг.

На чартерный рейс можно взять 1 ручную кладь и 1 багаж, вес которого зависит от класса обслуживани

Перелет с детьми

Дети до 2 лет путешествуют бесплатно без предоставления дополнительного места. По обязательной предварительной заявке (не позднее 24 часов до вылета) ребенку до 2 лет предлагается детское питание, также разрешена перевозка своего питания в ручной клади. Коляска бесплатно перевозится в багажном отделении в качестве негабаритного багажа. Сдать ее можно сотруднику компании непосредственно перед посадкой в самолет.

Дети от 2 до 12 лет допускаются на борт только в сопровождении взрослых. Выезд ребенка за пределы РФ осуществляется только в сопровождении одного из родителей или опекунов.

Перелет детей от 5 лет без сопровождения возможен только при наличии специального перечня документов и при соблюдении ряда условий, с которыми рекомендуется подробно ознакомиться на сайте авиакомпании.

Перелет с животными

Перевозка комнатных животных, а также собак-проводников и служебных собак осуществляется только на борту экономического класса. Nordwind Airlines не перевозит животных в грузовом отделении. Вес комнатного животного (птицы) и контейнера не должны превышать 8 кг.

На борт не допускаются хищники, грызуны, зайцевидные, пресмыкающиеся и рептилии.

Пассажиру необходимо уведомить авиакомпанию о перевозке животного и после подтверждения оплатить эту услугу. В аэропорту животное должно пройти ветеринарный контроль. При регистрации на рейс потребуется заключение ветеринара о здоровье и прививках животного. Прививка от бешенства обязательна.

Акции и спецпредложения

Несмотря на то, что бонусной программы не существует, купить дешевые билеты на самолет авиакомпании «Северный ветер» или билеты со скидкой можно благодаря специальным предложениям перевозчика.

Авиакомпания Северный ветер (Nordwind Airlines)

Мне нравится «Авиакомпания Северный ветер »:

Информация об авиакомпании

Российская авиакомпания Северный ветер была создана в 2008 году, имеет лицензии на проведение пассажирских и грузовых перевозок, организует чартерные перевозки по всему миру. Перевозчик является дочерней компанией туроператора Пегас-Туристик. Базовым аэропортом в Москве является Шереметьево, в Сибири ― Толмачево (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Компания сдает в аренду свои воздушные суда некоторым международным авиакомпаниям.

Воздушный флот Северного ветра состоит из 32 самолетов: восьми Boeing 757-200ER, восьми Boeing 767-300ER, восьми Airbus A321-200, четырех Boeing 737-800, трех Boeing 777-200ER и одного Airbus A320-232. Авиакомпания также подписала контракт на покупку трех воздушных судов у корпорации Иркут.

Классы обслуживания

Авиакомпания Северный ветер предлагает своим пассажирам два варианта обслуживания:

  • Экономический класс. Салоны самолетов оснащены мягкими эргономичными сиденьями, вокруг создана атмосфера уюта и комфорта. Во время полета предлагается разнообразное меню и большой выбор развлекательных фильмов, которые можно просматривать, наслаждаясь фруктовым коктейлем. На протяжении всего путешествия можно на специальном экране наблюдать местонахождение самолета. Для пассажиров, которые пожелают провести перелет в тишине, в кармане сидения предусмотрены затычки в уши.
  • Бизнес-класс. Предоставляется ресторанная кухня и большой выбор развлечений. Меню составляется нашими шеф-поварами. Употреблять можно как безалкогольные, так и алкоголесодержащие напитки. При желании кресло можно трансформировать в кровать и поспать. После прибытия в пункт назначения бортпроводник сообщит об окончании полета.

Перевоз багажа

Пассажир бизнес-класса имеет право перевозить несколько единиц багажа общим весом до 40 кг, включая ручную кладь. При этом вес одной единицы не должен превышать 32 кг. Размеры по высоте, ширине и толщине должны быть не более 160 см. Пассажир экономического класса может перевозить до 20 кг багажа.

Вес ручной клади для обоих классов не должен превышать 5 кг. На борт самолета принимаются дипломаты, дамские сумки, печатные издания, детское питание, зонты, верхняя одежда, видеотехника, портативные ПК, детские люльки, инвалидные кресла, костыли.

Услуга «Семейное путешествие»

«Семейное путешествие» подойдет для пассажиров, которые осуществляют перелет с маленькими детьми. Для ребенка до 1 года предоставляется стационарная детская кроватка. По просьбе клиента (за 24 часа до вылета) возможно составление специального детского меню. Детям до 2 лет отдельное место не предоставляется. Пассажиры с детьми не размещаются возле аварийных выходов и защитного оборудования. Также этим классом возможен перевоз беременных женщин, но только после письменного разрешения ее лечащего врача и не позднее, чем за четыре недели до предполагаемой даты родов.

Другие авиакомпании

Авиакомпания Псковавиа

Авиакомпания Грозный-Авиа

Авиакомпания Аэролимузин

Авиакомпания 224 Летный отряд

Авиакомпания Петропавловск-Камчатское авиапредприятие

ГАК Южный поток Вопросы и ответы | Международный аэропорт Сан-Хосе

Что такое South Flow?

В ненастную погоду, в некоторые утренние часы или при фронтальных переходах ветер в ЮК будет дуть с юга. Из соображений безопасности воздушные суда должны взлетать и приземляться при этих южных ветрах, что требует от аэропорта работы в «южном потоке», альтернативном пути прибытия в SJC, который позволяет воздушным судам приземляться и взлетать против ветра

В это время , самолет должен следовать основной схеме движения над районом к западу от SJC над Санта-Кларой и Саннивейлом, прежде чем повернуть на восток над аэродромом Моффетт, чтобы вернуться в аэропорт. Когда эти метеорологические системы проходят, аэропорт возвращается к «северному потоку», нашей наиболее распространенной конфигурации, и управление воздушным движением начинает направлять самолеты, чтобы они прибыли над центром Сан-Хосе. Пожалуйста, обратитесь к изображению ниже для справки.

Синие линии указывают общее направление северного и южного потока в ГЮК. Красная линия указывает на прибытие в SFO над горами Санта-Крус. Самолет должен следовать по южному коридору потока — любое дальнейшее движение на запад повлияет на прибытие SFO, а дальнейшее движение на восток приведет к тому, что у самолета не будет достаточно места для завершения поворота в аэропорт.

В то время как к западу от аэропорта могут преобладать северные ветры, направление ветра в заливе может резко различаться, а ветер в населенных пунктах к западу от аэропорта может не совпадать с направлением ветра на земле в SJC. Авиадиспетчеры используют показания ветра в аэропорту в режиме реального времени и прогнозы ветра для определения направления взлетно-посадочной полосы.

Направление ветра по утрам жители могут определить с помощью WebTrak, инструмента, предоставленного Управлением по шуму, позволяющего жителям отслеживать воздушные суда над их районами. Погода в WebTrak отображается в режиме реального времени и измеряется приборами в аэропорту.

Почему я вижу так много самолетов в Южном потоке над моей территорией? Что-то изменилось?

В ответ на увеличение числа жалоб от сообществ к западу от SJC, начиная с осени 2016 года, Управление по шуму определило, что концентрация/плотность самолетов, проходящих вдоль существующего коридора полета над Саннивейл, Купертино и Маунтин-Вью в сторону SJC увеличился.

Анализ Noise Office показал, что исторически самолеты, прибывающие в SJC, направлялись над этими районами, были рассредоточены по большой территории, и от жителей было мало жалоб. Хотя это не относится ко всем самолетам, работающим в Южном потоке, многие из них теперь постоянно пролетают в узком коридоре над жилыми районами в Саннивейле, Купертино и Маунтин-Вью, что приводит к постоянным помехам от этих самолетов.

Как отреагировал аэропорт?

Во время заседания Комиссии аэропорта SJC в ноябре 2016 года члены сообщества Саннивейл выразили свою обеспокоенность по поводу операций South Flow Комиссии аэропорта во время сеанса общественного обсуждения. Поскольку процедуры воздушного движения находятся в исключительной юрисдикции FAA, Комиссия аэропорта поручила персоналу аэропорта направить письмо непосредственно в FAA. Это проинформирует их о выводах Управления по шуму и попросит их пересмотреть процедуры полетов по южному течению с целью снижения воздействия шума на жителей Саннивейла. Письмо было подписано директором по авиации SJC и отправлено в FAA 30 ноября 2016 г.

Хотя FAA ответило на корреспонденцию сотрудников, в ответе не было никаких изменений в процедуре.

Ответ FAA по процедуре Южного потока

В феврале 2017 года жители вернулись в Комиссию аэропорта, чтобы запросить поддержку Комиссии аэропорта в формировании круглого стола для встречи с местными выборными должностными лицами и FAA для решения проблем шума в их сообществах.

В марте 2017 года в аэропорту прошла встреча, организованная офисом конгрессмена Ро Кханны. Избранные должностные лица из Саннивейла, Маунтин-Вью, Купертино, Сан-Хосе, FAA и аэропорта приняли участие, чтобы обсудить Южный поток и возможные решения.

Брифинг за круглым столом

В апреле 2017 года, после встречи между местными выборными должностными лицами и FAA, конгрессмен Ро Ханна направил письмо западному региональному администратору FAA с просьбой помочь FAA разработать измененные процедуры для ограничения влияние полетов South Flow на населенные пункты к западу от ЮК.

Специальный консультативный комитет по прибытию Южного потока

В соответствии с единогласной рекомендацией Комиссии аэропорта в феврале сформировать специальный комитет, персонал аэропорта подготовил проект отчета о предлагаемом комитете, который был одобрен Сан-Хосе. Комитет городского совета по транспорту и окружающей среде (T&E) 11 сентября 2017 г.

По состоянию на июнь 2018 года Специальный консультативный комитет завершил свою работу и представил окончательный отчет в FAA. Другие документы, касающиеся Комитета, можно найти на нашей отдельной веб-странице.

Поскольку аэропорт работает в густонаселенной городской среде, мы считаем важным свести к минимуму воздействие аэропорта на окружающие сообщества в той степени, в которой это допускается соображениями безопасности и эффективности. С этой целью Управление по шуму призывает жителей продолжать подавать жалобы через веб-сайт аэропорта, посвященный шуму, или с помощью приложения SJC Webtrak. Жалобы, поданные по этим каналам, становятся частью официального отчета, который передается в Комиссию аэропорта и городской совет города Сан-Хосе.

Помимо подачи жалоб через веб-страницу отдела по борьбе с шумом в аэропорту, заинтересованные члены сообщества могут также общаться со своими соседями через онлайн-сообщества, такие как nextdoor.com, или через организованные общественные группы защиты интересов, такие как http://savemysunnysky. org.

Город Саннивейл развернул собственную систему из четырех мониторов шума и предоставил дополнительную систему отслеживания полетов.

Что я могу сделать сейчас?

Поскольку аэропорт/город Сан-Хосе не контролирует траектории или процедуры полетов, затронутые жители имеют следующие возможности связаться с FAA и другими официальными государственными органами, чтобы принять участие в процессе вовлечения сообщества, посредством которого могут быть предложены изменения:

  • Подать жалобу через портал шума FAA: https://noise.faa.gov
  • Свяжитесь со своими представителями в Конгрессе: Найти своего представителя | house.gov и Сенат США: Штаты в Сенате | Калифорния
  • Расскажите о своих опасениях по поводу шума на заседании Комиссии аэропорта SJC. Эти ежеквартальные встречи включают в себя пункт повестки дня, на котором общественность может выразить свою озабоченность по поводу авиационного шума.

 

Пионеры: Риф Кингман

Риф Кингман, как он выглядит сегодня
«Тихий океан» означает мирный.
Но, конечно, самый большой океан в мире совсем не такой. Тайфуны, цунами и другие стихийные бедствия опровергают представления испанского конкистадора Бальбоа о мирном океане. И есть еще более великие силы, сталкивающиеся под океаном: тектоническая битва созидания и разрушения — строительство и разрушение островов по мере того, как тектонические плиты Земли неустанно движутся в своем геологическом танце.

Говоря человеческим языком, идея сражений на Тихом океане напоминает эпический конфликт Второй мировой войны с могучими флотами, массовыми сражениями на суше, на море и в воздухе.

Но эта история о другой, гораздо менее известной войне на Тихом океане. Это длилось недолго, но это была борьба, которая требовала жертв перед окончательным успехом. Как и многое другое в истории Pan American, это история борьбы за открытие воздушного маршрута через океан, чего никто раньше не делал.

В начале 1937 года компания Pan American Airways менее полутора лет успешно эксплуатировала свой небольшой парк летающих лодок Martin M-130 из трех самолетов на северном транстихоокеанском маршруте и перевозила пассажиров только в Манилу. с октября прошлого года. Но руководство авиакомпании, имея в виду Хуана Триппе, решило достичь еще одной цели и открыть маршрут в Новую Зеландию в юго-западной части Тихого океана. Он хотел протолкнуть маршруты Pan Am в Окленд до того, как британская Imperial Airways, идущая через Австралию с другого направления, сможет это сделать.

SS North Wind в Kingman Reef Lagoon
И еще один маршрут авиапочты за границу принесет новый доход единственному международному авиаперевозчику Америки. Новые клиперы Boeing должны были предоставить самолеты для выполнения этой работы (хотя их поставка была отложена до 1939 года). И был цейтнот: договоренность Pan Am с Новой Зеландией требовала запуска почтового сервиса к концу года. Мало того, новый Sikorsky S-42B, который должен был совершить обзорные полеты в Окленд, должен был быть доступен вскоре после этого для обеспечения нового шаттла между Манилой и Гонконгом в соответствии с другим соглашением, которое Pan Am разработала с британской колонией.
.

После успешного подхода, использованного для создания маршрута в Манилу, было сочтено, что лучше всего наметить курс, используя базы, контролируемые американцами. Этот маршрут означал полеты с Гавайев через риф Кингман и Паго-Паго в Американском Самоа до Окленда. В отличие от относительно больших атоллов Мидуэй и Уэйк, где большие водоемы находились внутри окружающих островов, путь в Окленд был сопряжен с дополнительными трудностями.

Риф Кингман лежал в 1100 милях к юго-западу от Гавайев и, как следует из названия, едва ли может быть описан как суша. Едва возвышаясь над уровнем моря, это кольцо из очень низменных коралловых обломков, окружающих лагуну. В отличие от Уэйка или Мидуэя, здесь нет твердой земли для постоянных построек. Использование его в качестве авиабазы ​​означало размещение там морского корабля для отдыха экипажа, связи и дозаправки. Как и в случае с Wake, для его поиска была важна точная навигация.

Еще в 1400 милях к юго-западу находилось Американское Самоа, где столица Паго-Паго с трех сторон укрыта среди высоких крутых холмов, а с другой стороны открытый океан разбивается о рифы. Посадка или взлет из гавани Паго-Паго на летающей лодке требовали огромных навыков и опыта. Подход требовал короткого, крутого, точного пикирования с поворотом и быстрой остановки на воде, чтобы предотвратить катастрофу. Последний этап полета в Окленд был длинным, 1800 миль, но для взлета в любом направлении требовался большой запас топлива. Совершение посадки в Паго-Паго на тяжелом «корабле» (как в случае, если рейс пришлось отменить вскоре после взлета, если не было слито топливо) означало бы катастрофу.

11 марта 1937 года зафрахтованное грузовое судно Pan Am «SS North Wind» (корабль-близнец «North Haven») вышло из Гонолулу со всем, что было необходимо для поддержки исследовательского полета в качестве базы на рифе Кингман. Шесть дней спустя новый S-42B, получивший название «Pan American Clipper II», под командованием капитана Эдвина Мусика отправился из Аламеды в Гонолулу. Когда оставалось всего два часа до полета, у нее возникла утечка масла в двигателе номер два, который пришлось остановить для завершения полета.

Интересно отметить, что, находясь в Гонолулу, Эд Мьюзик выразил репортеру местной газеты нехарактерную для него осторожность в отношении своей миссии. «Продолжение рейса в Новую Зеландию через риф Кингман и Американское Самоа не решено. Мы будем ждать распоряжений из Аламеды», — сказал он. Музыкак всегда был немногословен, но обычно более оптимистично относился к своей работе. Он понимал, что проблемы, с которыми он столкнулся, открывая этот маршрут, были более серьезными, чем те, с которыми он сталкивался ранее.

Ремонт двигателя задержал следующий этап путешествия в Гонолулу, но рано утром 23 марта 19 марта обзорный полет к рифу Кингман снова начался.37.

Капитан Эдвин Мьюзик поднимается на борт «Северного ветра»
Они прибыли над Кингманом в 13:20 под проливным дождем. Музыкак кружил еще почти полчаса, прежде чем приземлиться в лагуне. Экипаж подобрал катер с «Северного ветра». Небольшая группа сотрудников Pan Am сделала все возможное, чтобы Musick и его команда чувствовали себя желанными гостями.
Дэн Вучетич, глава «базы», ​​припас пару цветочных леев с Гавайев, чтобы повесить на шею Мюзика, когда он поднимется на борт корабля. Все они разделили ужин из стейка и свежей рыбы, а летному экипажу были предоставлены лучшие условия на борту спартанского аляскинского грузового корабля. Но никто не хотел продлевать пребывание.

На следующее утро, когда дождь все еще лил, а облака опускались почти до уровня моря, Мьюзик и его команда были доставлены обратно к своим самолетам. Всегда осторожный, Эд Мьюзик потратил час, чтобы прогреть четыре двигателя «Хорнета», прежде чем почувствовал, что готов к вылету.

Когда они это сделали, как Вучетич отметил в дневнике, который вел: «Небо было затянуто тучами, гонимые ветром листы дождя закрывали всякую видимость. Должно быть, капитану Мьюзику и его людям пришлось нелегко. Внезапно, подобно гигантскому орлу, «Клипер» взлетел и исчез в затянутых дождем облаках. . . Волнение закончилось. Встал с раннего утра. Не читал, не ловил. Просто рано легла спать».

80 лет назад: Дэн Вучетич и команда на рифе Кингман, 23 марта 1937 г.
«Северный ветер» останется на месте, пока «Pan Am Clipper II» летел обратно в Гонолулу на обратном пути.
Капитан Мусик вернется на риф Кингман девять месяцев спустя, и это должно было стать первым официальным почтовым рейсом из Новой Зеландии в США. На этот раз тот же S-42B теперь назывался «Самоанский клиппер». На смену зафрахтованному сухогрузу «Северный ветер» пришла четырехмачтовая шхуна «Пассат». Но трудности полета по маршруту остались прежними: минимальный отдых и сложная навигация на рифе Кингман; а через извилистую гавань Паго-Пага нужно было добраться до Окленда.

Мусик провел второй рейс в Новую Зеландию со своей обычной профессиональной компетентностью. Он уехал из Гонолулу за два дня до Рождества и вернулся туда через два дня после Нового 1938 года. Он устал и должен был уйти в заслуженный отпуск. Чуть больше месяца назад ему удалось провести Hawaii Clipper сквозь тайфун — полет, который утомил его и самолет, близкий к поломке.

Но его снова попросили совершить поездку в Окленд, почти без перерыва. Он и его команда покинули Гонолулу 9 января.й. В тот день они в последний раз вернулись на риф Кингман, а на следующий день улетели на Самоа. На следующий день, 11 января (в США), они вылетели в Окленд.

Как уже случалось в марте, в одном из двигателей «Хорнета» на «Клиппере» произошла утечка масла. Ничего не оставалось, как слить топливо и вернуться в Паго-Паго.

Это был конец для «Самоанского Клипера» и его экипажа. Самолет упал в Тихий океан, как огненный шар. Корабль ВМС США, отправленный на место происшествия, обнаружил нефтяное пятно и несколько обломков. Клипер и все, что было на борту, исчезли.

Это была ужасная потеря. Даже Хуан Триппе знал, что ему придется отложить свое видение полетов в Новую Зеландию. Это был отчаянный поступок — управлять воздушным маршрутом с использованием рифов Кингман и Паго-Паго в качестве баз. Все предприятие было отложено в ожидании лучшего плана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта