+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема 319 аэробус: Аэробус 319 — обзор, схема посадочных мест, авиакомпании-эксплуатанты

0

схема багажно-грузовых отсеков ⇔ SPB Logistic

Самолёт Airbus A-319 имеет два багажно-грузовых отсека:

  • Передний БГО
  • Задний БГО

 

 

Передний и задний БГО имеют отдельные двери, расположенные по правому борту фюзеляжа ВС.

Багажно-грузовые отсеки предназначены для перевозки груза и багажа «в навал» и не предназначены для перевозки в них средств пакетирования.

  • Передний БГО (зона 1) не оборудован ни системой вентиляции, ни системой подогрева.
  • Задний БГО (зоны 4 и 5) оборудован системами обогрева и вентиляции и пригодно для перевозки живых животных.

 

Примечание: окончательное решение о провозе специальных видов грузов принимает перевозчик

 

Максимальные размеры упаковок, загружаемых в передний БГО (Табл. 1, в таблице указана длина (м), в зависимости от высоты и ширины):

Ширина, м

Высота, м

0 — 0,706

0,707 — 0,975

0,976 — 1,100

0,000

4,038

3,728

3,417

0,100

3,940

3,638

3,347

0,200

3,843

3,550

3,284

0,300

3,747

3,465

3,225

0,400

3,651

3,382

3,173

0,500

3,556

3,302

3,129

0,600

3,462

3,226

2,993

0,700

3,369

3,156

2,792

0,800

3,278

3,092

2,590

0,900

3,190

3,035

2,387

1,000

3,104

2,988

2,184

1,100

3,022

2,932

1,979

1,200

2,947

2,730

1,771

1,300

2,878

2,527

1,646

1,400

2,820

2,322

1,646

 скачать таблицу — жми

Примечание: Размеры указаны для справки, без учёта коэффициента укладки груза. Максимальная высота тяжёлых упаковок (весом от 50 кг) — 1,05 м.

Максимальные размеры упаковок, загружаемых в зону 4 заднего БГО

 (Табл. 2, в таблице указана длина (м), в зависимости от высоты и ширины):

Ширина, м

Высота, м

0 — 0,706

0,707 — 0,975

0,976 — 1,100

0,000

5,003

4,757

4,292

0,100

4,917

4,682

4,091

0,200

4,832

4,610

3,890

0,300

4,749

4,542

3,689

0,400

4,669

4,477

3,488

0,500

4,590

4,242

3,287

0,600

4,515

4,042

3,085

0,700

4,443

3,841

2,883

0,800

4,376

3,640

2,680

0,900

4,139

3,440

2,477

1,000

3,933

3,239

2,272

1,100

3,727

3,037

2,066

1,200

3,519

2,836

1,855

1,300

3,309

2,634

1,715

1,400

3,097

2,431

1,715

 скачать таблицу — жми

Примечание: Размеры указаны для справки, без учёта коэффициента укладки груза. Максимальная высота тяжёлых упаковок (весом от 50 кг) — 1,05 м.

Максимальные размеры упаковок, загружаемых в зону 5 заднего БГО (Табл. 3, в таблице указана длина (м), в зависимости от высоты и ширины):

Ширина, м

Высота, м

0,450

0,550

0,650

0,820

0,950

1,020

0,000

3,720

3,650

3580

3,290

2,330

1,910

0,100

3,650

3,570

3,500

3,240

2,240

1,810

0,200

3,570

3,490

3,430

3,190

2,160

1,710

0,300

3,490

3,420

3,350

3,150

2,090

1,620

0,400

3,420

3,340

3,280

3,120

2,030

1,530

0,500

3,340

3,270

3,220

2,940

1,970

1,500

0,600

3,270

3,200

3,150

2,760

1,940

1,500

0,700

3,200

3,130

3,100

2,580

1,900

1,500

0,800

3,130

3,070

3,050

2,380

1,860

1,500

0,900

3,060

3,020

3,000

2,170

1,820

1,500

1,000

3,000

2,970

2,970

1,950

1,760

1,500

1,100

2,940

2,940

2,940

1,720

1,710

1,500

1,200

2,900

2,900

2,830

1,720

1,710

1,500

1,300

2,850

2,850

2,630

1,400

2,800

2,750

2,430

скачать таблицу — жми

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Авиалайнер Airbus А319, предназначенный для средних и малых перелетов, впервые поднялся в воздух в 1996 году. Его отличительная особенность – с полной загрузкой самолет может пролететь 6845 километров.

Первый экземпляр лайнера был создан в 1992 году. Выпускать его продолжают в настоящее время.

Этот самолет – укороченная версия «Аэробус А320. Его эксплуатацией занимаются авиакомпании в различных странах. По популярности он уступает только А320. К настоящему времени число созданных самолетов превышает 2 тысячи. Кроме того, продолжаются испытания лайнера А319neo, который является усовершенствованной версией А319.

Airbus A319

Кроме того, самолет стал основной и для другой модификации А319LR. Эта версия имеет дополнительные топливные баки. За счет их самолет может без посадки преодолеть расстояние в 8300 километров. Еще одна модификация ACJ (Airbus Corporate Jet) имеет салон с только одним бизнес-классом. Число пассажиров в нем составляет 39 человек. Дальность полета этой версии – 12 тысяч километров.

Крупные российские авиакомпании имеют А319. В компании «Аэрофлот» имелось 7 таких самолетов. Число 319-ых в компании «Уральские авиалинии» также составляет 7, есть такие лайнеры и в компании «Россия», а также в ряде других.

Лучшие и худшие места

Авиалайнер А319, будучи укороченным вариантом А320, имеет на 2 ряда кресел меньше. Но компания, занимающаяся производством самолетов, если того требует заказчик, может осуществлять индивидуальное формирование мест.

Салон самолета может быть представлен тремя классами: бизнес, первым, эконом. А 319 может перевозить по 156 пассажиров. При таком варианте между креслами соседних рядов будет существовать только 30 сантиметров пространства. Такой вариант принято называть базовой конфигурацией эконом-класса. В салоне при этом имеется 26 рядов. В каждом ряду по 6 кресел, 3 с одной стороны прохода и столько же со второй.

Самыми лучшими признаются места, находящиеся в первом ряду. Здесь пространства для ног пассажиров больше, чем там, где впереди располагаются другие кресла. Комфорт снижается за счет передней глухой стенки, закрывающей обзор.

В числе минусов можно назвать также и то, что сразу за перегородкой находится туалет и кухня. Порой случается, что в проходе выстраивается очередь, что несколько мешает сидящих здесь пассажиров. Что касается близости кухни, то, хотя здесь и более чаще появляются бортпроводники, при выполнении ими раздачи пищи, первыми получают ее именно здесь.

К лучшим местам относятся и находящиеся в ряду у аварийных выходов. Здесь места для ног пассажиров еще больше. Правда, существуют и неудобства. Подлокотники там не убираются, поскольку в них вмонтированы складные столики.

В рядах со второго по десятый находятся места, не отличающиеся ни в лучшую сторону, ни в худшую. Правда, в десятом ряду есть минус. Спинки кресел, находящихся здесь, не откидываются. Это сделано для того, чтобы они не мешали пассажирам покидать самолет через аварийный выход.

Снижает в какой-то степени комфорт в этих рядах у пассажиров, сидящих у прохода, передвижение бортпроводников и пассажиров. Хотя проход и отвечает требованиям, но все-таки проходящие здесь люди немного мешают находящимся в креслах.

Салон Airbus A319

На места одиннадцатого ряда, находящиеся у аварийного выхода и признаваемых лучшими, существуют ограничения при продаже билетов. Места здесь не предоставляют детям, инвалидам, беременным. Не продают такие места и пассажирам, путешествующим с животными, а также иностранцам в случае, если они не знают русский или английский языки, или даже просто плохо понимают их.

В среднем и в хвостовом отделах салона располагаются места, попадающие в категорию стандартных. Разумеется, и в них те, кто сидит рядом с проходом, оказываются иногда в несколько стесненных условиях из-за передвигающихся здесь пассажиров.

Схема пассажирских мест Airbus А319

Лайнер А319 – надежный самолет

Хотя авиалайнер А319 был разработан еще в 80-е годы, он оказался довольно надежной машиной. За все годы эксплуатации не было случая, чтобы у него в полете отказали оба двигателя. При отказе одного двигателя лайнер послушно выполняет все необходимые маневры. Конечно, при этом пилоты испытывают некоторые затруднения, но все посадки этого самолеты с одним двигателем (их было совсем мало) закончились успешно.
Лайнер создавался в качестве ответа европейских производителей «Боингам». Этот ответ стал достойным. Самолет А319, так же как и другие модели Airbus, успешно конкурирует с лайнерами американского производства.

Характеристики самолета Airbus А319
Длина: 33,8 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 820 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 6800 км.
Число пассажирских мест: 124 – 156.
Экипаж: 2.

Дальнейший путь авиалайнера

За время, прошедшее со дня первого полета А319, его разработчики продолжали совершенствовать самолет. К настоящему время существуют четыре его модификации. Они касаются не только установки дополнительных топливных баков, что позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, но и установки более совершенных двигателей.

Конечно, когда лайнер пролетает на одной заправке больше километров – это хорошо. Но следует помнить, что такой вариант перевозит пассажиров гораздо меньше, чем модели, использующиеся на пассажирских авиалиниях. Ведь здесь существует постоянная конкуренция. Нужно возить больше людей, на более дальние расстояния, с меньшими затратами, а значит, дешевле.

Конечно, разработки более совершенных моделей продолжаются. Однако, как это всегда бывает, они держатся в секрете. Это нужно для того, чтобы, когда все будет готово, предложить новую, более совершенную модель авиакомпаниям, тем самым потеснить конкурентов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Самые безопасные места в самолете. Схема салона Аэробус а320, 321, 319, Боинг 737-800, 747-400. Какие места лучше


Авиалайнеры считаются наиболее удобным и наименее опасным видом транспорта, но, несмотря на это, страх перед полетом заложен в человеке на генетическом уровне. Многие пассажиры, отправляясь в путешествие и покупая билеты, предпочитают выбирать самые лучшие по безопасности места в самолете.

Эксперты утверждают, что шанс погибнуть в автокатастрофе, за рулем мотоцикла или велосипеда значительно выше, чем при передвижении воздушным транспортом.

Самые безопасные самолеты в мире

В число наименее аварийных лайнеров во всем мире входят:

  1. Boeing-777. По праву первое место достается данному проекту Боинга. За весь период его эксплуатации широкофюзеляжный представитель семейства не участвовал в авиакатастрофах с летальными исходами ни разу. Это внушительный результат с июня 1995 года.
  2. Второе место достается представителям семейства Airbus A320. По статистике это самые популярные у авиакомпаний лайнеры. Показатель смертности на миллион полетов – 0,1.
  3. Embraer 170/190 серия E-Jet достается почетное третье место. Численность летальных исходов на миллион полетов этого представителя бразильской авиастроительной компании невелика – всего 0,11 случаев.
  4. Boeing-737 Next Generation. Это более современная узкофюзеляжная турбовентиляторная модификация известных Боингов. По статистике на миллион полетов 0,12 случаев летального исхода.
  5. Пятерку лучших по наименьшей аварийности замыкает ранняя версия Боингов Boeing-737. То, что он проигрывает остальным неудивительно, его эксплуатация веется еще с далеких 60-х гг. прошлого века. Эти лайнеры в основном передовые мировые авиакомпании уже не используют.

Особенности расположения кресел в салоне

От того, где именно расположено сиденье в самолете, зависит уровень комфорта перелета и его безопасности при возникновении авиакатастрофы.


Перед первым рядом обычно расположены крепленья для люлек. Эти места занимают пассажиры с маленькими детьми, а вот если лететь одному – лучше выбрать другой ряд. В средней части наибольшее количество мест и пассажиров. Из недостатков можно отметить повышенный уровень шума.

Самые безопасные места в самолете располагаются в хвостовом отсеке. Но здесь имеется и туалетная комната, и постоянный поток людей. Также возможен характерный запах. В задней части самолета пассажиров может больше укачивать.

Сиденья возле окна рядом с люками запасного выхода имеют некоторую деформацию и не совсем удобны. Другие места возле аварийных выходов имеют увеличенное место для ног, но и стоят на порядок дороже.

Места у окна или прохода

Если с безопасностью кресел в разных частях самолета все более-менее понятно, имеет ли значение, насколько близко вы сидите к иллюминатору? В основном, расположение мест выступает фактором в случае аварийной эвакуации с воздушного судна после внеплановой посадки. Тут многое зависит от эмоционального состояния пассажира. Если турист подвержен панике и волнению, ему не следует выбирать сидение у прохода – в форс-мажорной ситуации он может замешкаться, и другие люди его просто затопчут, но в случае если пассажир уверен в себе и не испытывает аэрофобии, проблем возникнуть не должно, особенно если он выполняет все указания экипажа.

Важно! Если рядом с вами находится паникующий пассажир, постарайтесь его успокоить. Во время аварийной ситуации, это может спасти жизнь не только ему, но и вам.

Описание общей схемы самолета и расположение кресел

У каждого авиалайнера своя схема расположения пассажирских сидений. Как правило, это:

  • первый класс;
  • отсек бизнес-класса;
  • места эконом-класса.

В первом случае самый высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к решению возникающих проблем. Большой угол наклона сидений, достигающий 180 градусов.

В отсеке бизнес-класса кресла, как правило, располагаются по 2 в ряд. Здесь можно удобно вытянуть ноги, так как места предостаточно.

Отсек эконом-класса дешевый и наименее комфортный. Кресла располагаются в большинстве случаев по 3 в ряд. Здесь небольшой угол наклона, мало места для ног.

Устройство кресла

Кресло пассажира – неотъемлемая часть перелета, в котором пассажир проводит более 90% времени полета. Оно должно отвечать всем требованиям безопасности. Кресла проектируют с учетом особенностей тела человека. Они изготавливаются из особо прочных и пожаробезопасных материалов.

Кресла прочно и надежно устанавливаются на утопленных в полу направляющих рельсах. Для удобства на задних стенках сидений расположены небольшие столики для пассажиров на следующем ряду.

Каждое кресло оснащено надежным ремнем безопасности, которое регулируется в зависимости от конструкции фигуры человека.

Самые безопасные места в самолете

Самые безопасные места в самолете расположены в конце лайнера.


Самые безопасные места в самолете находятся в хвостовой части возле аварийного выхода

Однако это правило относится к сиденьям у прохода не в полной мере. Если повреждение лайнера носит частичный характер, и произошло возгорание салона, то безопасными станут места ближайшие к аварийным выходам. С этих сидений проще всего покинуть салон и не задохнуться едким дымом.

Места в средней части авиалайнера

Самые безопасные самолеты в мире

Места, расположенные в середине пассажирского салона самолета, вызывают незатихающие споры между различными исследователями и экспертами по авиатранспорту. Дело в том, что эта часть авиалайнера наиболее близко расположена к двигателям воздушного судна, и в случае внезапного возгорания возможность выживаемости пассажиров в данной секции сводится к минимуму. Однако если воспламенения топлива удалось избежать, процент на спасение возрастает и равняется примерно 56 %.

Статистические данные

Согласно данным Википедии, за предыдущие 6 лет во всем мире произошло 107 катастроф, связанных с авиаперелетами с летальными исходами. В них погибло 3245 человек. За все года существования авиации, а это порядка 100 лет, в катастрофах погибло около 150 000 человек. К слову сказать, такое количество людей гибнет в автокатастрофах в мире за каждый месяц.

По отзывам экспертов, современные модели самолетов комплектуются пассажирскими креслами, отвечающими всем требованиям безопасности при чрезвычайных ситуациях. Они прочные, эргономичные, позволяют складываться при невозможности пробраться через проход.

Безопасность мест в Аэробусе

Аэробус – лайнер компании Аэрофлот, имеющий наиболее популярные модели А320, А321, А319 А321 – наиболее большой среди них, он имеет удлиненный фюзеляж, длиной 44,51 м. В стандартной комплектации А321 185 мест, из которых 16 бизнес-класса, остальные – эконом.

Схема расположения пассажирских сидений в А321 такая же, как и в А320. Стандартная модификация имеет 5 рядов бизнес-класса с более мягкими креслами и расстоянием между ними. Остальные места рассчитаны под эконом-класс. Первый ряд бизнес-класса сложно отнести к комфортным, так как кроме меньшей безопасности, перед глазами весь полет стенка.

Запасные выходы в А320, 321 граничат с 8 по 10, с 12 по 14 ряды. Так что те, кто хочет находиться поближе к выходам могут забронировать места там. Самые неудачные места в ряду 25, граничащим с туалетом.

Вместимость А319 немного меньше – до 156 пассажиров при вариации салона только эконом-класса. Если самолет имеет еще и бизнес-класс, его вместимость снижается до 124 человек.

Все аэробусы А320, А321 и А319 имеют высокие отметки безопасности и используются в многих перелетах по России и зарубежью. Производством и сборкой данных лайнеров занимается компания Airbus S.A.S. Данные лайнеры европейского производства и качества, хотя с 2003 года некоторые комплектующие производят и в России.

Наиболее комфортные места в Аэробусах находятся в бизнес-классе. Они позволяют с комфортом расположиться людям высокого роста, а также принять удобное положение во время сна за счет угла наклона. Кресла здесь более мягкие, а меню – разнообразнее. Система установки кресел – по 2 в 1 ряду.

Безопасные места в А319 возле аварийных выходов. Однако в ряду №6 недостаточно места для ног, а №7 отличается малым градусом откидывания спинок.

Наиболее оптимальные места в эконом-классе в 8 ряду (B,C,D и E), так как впереди достаточно места для ног. Наименее комфортные места в 21 ряду, так как за перегородкой расположены туалеты.

Места в передней части авиалайнера

В носовой части самолета обычно располагаются первый и бизнес классы, и довольно продолжительный срок считалось, что именно там совершать перелет безопаснее всего. Находящиеся в достаточном удалении от работающих двигателей эти места считаются максимально комфортными и удобными.

Однако, согласно последним исследованиям и статистике, безопасными их сложно назвать, так как практически при любой жесткой посадке столкновение с землей приходится на нос авиалайнера, и сидящие сразу за кабиной пилотов пассажиры больше рискуют получить серьезные травмы или даже погибнуть, чем туристы из экономического класса.

Представители Boeing, крупнейшей американской компании про производству самолетов, специально разбили одну из своих моделей в пустыне штата Невада и выяснили, что шансы на выживание у занимающих передние места примерно 49 %. Это несколько меньше, чем у других потенциальных пассажиров.

Безопасность мест в Боинге

Салоны авиалайнеров Боинг 737-800 и 747-400 являются одними из наиболее удобных и практичных. Как правило, самолет включает 4 начальных ряда сидений под бизнес-класс. Они наиболее комфортные и имеют промежуток от кресла до кресла равный 84 см. Другие места – это класс эконом уровня. Здесь расстояние между сиденьями не превышает 76 см.

Однако у запасных выходов в эконом-классе расстояние составляет 1 м. Это наиболее удачные с точки зрения аварийности и хорошие места. Они раскупаются в первую очередь. Что касается безопасности, то в этих самолетах все стандартно – наиболее опасные места в бизнес-классе (несмотря на их комфорт) и в середине, где размещаются баки с горючим.

Место у аварийного выхода

Именно эти места считаются самыми лучшими. И дело не только в безопасности и возможности покинуть лайнер в случае аварии, здесь легко расположить длинные ноги и беспрепятственно менять их положение. Минус – из дверей обычно немного дует.

Один нюанс – сюда не посадят пассажиров с детьми, людей с ограниченными возможностями и пассажиров преклонного возраста. Кроме того, нет возможности разместить свой багаж под впереди стоящим креслом.

А вот пассажирам ряда перед аварийным выходом повезло меньше. Спинки их кресел обычно либо не откидываются, либо имеют ограниченную амплитуду, поэтому спать им придется полусидя.

Принципы выбора лучшего места при бронировании билета

Самые безопасные места в самолете достаточно просто выбрать, если следовать простым правилам:

  • отдавать предпочтение нужно крупным самолетам, а не «кукурузникам»;
  • перелет стоит планировать заранее и лучше в проверенной авиакомпании;
  • перед покупкой билета стоит внимательно изучить схему лайнера;
  • выбирая места, следует руководствоваться тем, что важнее – комфорт или безопасность;
  • комфортные места – в отсеке бизнес-класса, безопасные – в задней части возле аварийных выходов;
  • лучше приобретать билеты на прямые рейсы до места назначения.

По статистике именно на лайнеры с одним мотором и количеством мест порядка 30 приходится около 70% от всех авиакатастроф и летальных исходов. Так как основное количество катастроф случается на взлете и при посадке – предпочтение лучше отдать прямым рейсам без пересадок.

В 2021 году немецкой исследовательской компанией Jacdec были опубликованы данные о самых лучших с точки зрения комфорта и безопасности авиакомпаниях в мировом масштабе.

В рейтинг Airline Safety Ranking 2018 вошли:

  1. Первое место досталось авиакомпании из ОАЭ – Emirates.

  2. Второе почетное место занимает норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.
  3. В тройке лидеров находится и британская Virgin Atlantic Airways.
  4. Четвертое место занимает голландский авиаперевозчик KLM.
  5. Далее английский бюджетник EasyJet.
  6. На шестом месте авиакомпания из Финляндии Finnair.
  7. Седьмую позицию занимает Etihad Airways из ОАЭ.
  8. На восьмой строчке американская Spirit Airlines.
  9. Австралийская авиакомпания Jetstar Airways на девятой ступени.
  10. На десятом месте арабский перевозчик Air Arabia.

Как выбрать комфортное и безопасное место?

По поводу хвостовой части самолета идут жаркие споры. Сторонники утверждают, что места в задней части лайнера являются самыми безопасными. Статистика авиакатастроф это подтверждает. Кроме того, большинство задних кресел часто остаются пустыми, поэтому в ночном полете всегда можно разложить несколько кресел и с комфортом улечься спать. Но многие пассажиры не любят хвостовую часть самолета, так как там расположены туалеты. Поэтому постоянно придется терпеть людскую очередь в непосредственной близости от своего места. Это не всегда удобно.

Многие пассажиры выбирают исключительно место возле иллюминатора

Кто-то любит смотреть на небо и землю сквозь облака, кому-то важно естественное освещение. Да и на голову случайно багаж с верхних отсеков никогда не упадет

Но если придется выходить в туалет, то придется тревожить сразу двух соседей.

Возле прохода места наиболее беспокойные. Постоянно будут мимо ходить бортпроводники с тележками и другие пассажиры салона. Но в спокойные часы можно будет без проблем выставить ноги в проход и лететь в более комфортных условиях. При выходе из самолета не нужно будет никого ждать и беспокоить. Самыми неудобными креслами можно назвать места, расположенные посредине двух соседей.

Если вам попался 3-полосный салон, то в нем особенно важно выбрать комфортные места

В передней части самолета частенько устанавливают крепления для люлек. Поэтому пассажиров с младенцами чаще всего усаживают именно там. И это не делает рядом стоящие места комфортными для остальных пассажиров.

Обслуживание на борту чаще всего начинают с носовой части, реже — с хвоста. Поэтому у пассажиров, занимающих передние кресла, появляется больше возможности для выбора блюд и прохладительных напитков. Трап тоже располагается ближе к передней части лайнера. При выходе из самолета пассажиры, сидящие в носовой части, имеют небольшое преимущество перед остальными людьми.

Общие рекомендации по безопасности

Кроме правильно выбранного места и самого самолета на безопасность влияют многие факторы.

Можно значительно увеличить шансы на благоприятный исход, если заранее спланировать детали своего перелета:

  1. В самолет предпочтительнее максимально удобно обуться и одеться. Женщинам, например, лучше не надевать в полет неудобную обувь на высоком каблуке. То же касается и одежды: вещи должны быть комфортными и не мешающими передвижению.
  2. Документы, деньги, жизненно важные лекарства лучше хранить в маленькой сумке. При аварийной ситуации многие пытаются взять с собой самое ценное. В результате может возникнуть столпотворение и паника. Если есть какие-то жизненно важные вещи – лучше держать их сразу при себе.
  3. Необходимо пристегиваться. В авиалайнере это одно из важных условий безопасности. К слову сказать, три человека в Боинге 777 погибли при ударе о берег Сан-Франциско, оказавшись не пристегнутыми. Остальная часть выжили.
  4. Перед взлетом персонал лайнера проводит инструктаж, все детали которого необходимо внимательно слушать и запоминать.

Вопрос выживания

Самым важным при любой авиакатастрофе или происшествии является то, чтобы вести себя как можно более спокойно и не поддаваться панике. Если произошло чрезвычайное происшествие, необходимо строго придерживаться команд бортперсонала. Каждый из членов экипажа проходит специальную подготовку и точно знает порядок действий для максимальной безопасности и выживаемости состава судна.

План действий зависит от характера чрезвычайной ситуации. Если произошла декомпрессия (разгерметизация салона) – необходимо надеть кислородную маску, так как на большой высоте без нее невозможно дышать. В случае разгерметизации в салоне слышно резкий гул, так что понять о случившемся не представляет сложности.

Пилот начнет резко снижать высоту, так как на расстоянии 3 км от земли содержание кислорода в воздухе становится приемлемым. Если самолет терпит крушение, из карманов лучше выбросить все острые и твердые предметы, а также снять галстук, цепочку и все остальное с шеи.

Если самолет терпит крушение, необходимо пристегнуться и сгруппироваться: как можно лучше упереться ногами в подножку кресла, согнуться так чтобы лицо касалось колен. Если произойдет удар, то это снизит нагрузку на внутренние органы и защитит череп.

При возгорании нужно защитить органы дыхания: дышать через материю (подойдет любой кусок ткани, пропитанный водой). Передвигаться к выходу лучше на четвереньках, так как угарный газ снизу поднимается вверх.

Не стоит бежать за вещами в случае авиакатастрофы — человеческая жизнь дороже материальных благ.

Чтобы при возгорании огонь не повредил кожу, если есть возможность, следует накинуть верхнюю одежду или шерстяное одеяло, выдаваемое в самолетах. Вещи из синтетики не следует использовать, так как они начинают плавиться при высоких температурах.

Нельзя при пожаре поливать себя водой – она сразу закипает под воздействием высокой температуры.

Правила поведения в самолете во время взлета и посадки

Этикет и правильное поведение на борту самолета сделает перелет максимально комфортным и безопасным.

Оказавшись на борту самолета, следует вести себя корректно и прислушиваться к рекомендациям персонала:

  1. Проходя на свое место, не следует слишком долго загораживать проход, чтобы другие люди также смогли спокойно занять свои кресла.
  2. Ручную кладь следует размещать на полке над своим сиденьем, при этом, не занимая все пространство, оставив место соседям.
  3. Перед взлетом обязательно следует отключить мобильные устройства, планшеты, ноутбуки. В противном случае сигнал сотовой связи может создавать помехи навигации лайнера.
  4. Сигнал «Пристегните ремни» является обязательным для всех пассажиров и не следовать ему запрещено. Во время полета, конечно, придется расстегивать ремни, хотя бы для похода в туалет, но вот при взлете сидеть с не пристёгнутым ремнем безопасности запрещается.

  5. Во время взлета спинка кресла обязательно должна быть в поднятом состоянии.

Когда полет идет к завершению и начинается посадка, необходимо также соблюдать перечень правил, чтобы избежать возможных недоразумений и быть готовыми к внештатным ситуациям.

Самые безопасные места в самолете не помогут в возникшей внештатной ситуации, если не соблюдать рекомендации и инструктаж. При посадке необходимо придерживаться тех же правил, что и при взлете. Вставать со своих кресел при этом разрешается только тогда, когда это разрешит сделать стюардесса.

Совет: если при резкой посадке начинает закладывать уши – необходимо сделать несколько глотков воды или пожевать жевательную резинку.

Неприятные сюрпризы

Даже с учетом данных рекомендаций пассажира в самолете могут подстерегать неприятные мелочи.

Например, металлический ящик под впереди стоящим креслом. В нем хранится оборудование экипажа, и в разных моделях самолетов он располагается по-разному. Кроме отсутствия возможности положить под сиденье рюкзак, эта досадная неприятность заставит вас весь полет помещать ноги в узком пространстве.

Приготовившись провести время в полете, чтобы любоваться видами облаков, пассажир может быть неприятно удивлен, что его место в ряду расположено между окнами. Чтобы избежать такого подвоха, желательно перед полетом ознакомиться со схемой салона той модели самолета, на котором вам предстоит совершить полет.

Правила эвакуации

Самые безопасные из предложенных мест в самолете стоит стараться выбрать тем, кто боится, что именно с ним произойдет одно из нечастых чрезвычайных происшествий.

Если все-таки произошла авиакатастрофа или иное чрезвычайное происшествие, и необходима эвакуация — стоит придерживаться обязательных правил:

  1. Если в самолете случился пожар, нельзя дышать угарным газом. Большая часть людей погибает не из-за огня, а из-за дыма. При эвакуации пригнитесь ближе к полу, передвигайтесь к выходам, прижав к носу и рту влажную хлопчатобумажную ткань. После того, как самолет приземлится – задерживаться на борту нельзя, его нужно незамедлительно покинуть, так как велика вероятность взрыва.
  2. При заваленном проходе следует пробираться через кресла, опуская им спинки.
  3. Вещи и лишний груз необходимо оставить, так как это препятствует процессу эвакуации.
  4. Выбираясь из салона, следует убедиться, что отверстия не полыхают огнем.
  5. После того, как выбрались на землю – немедленно удалитесь от самолета, так как велика вероятность взрыва.
  6. Если лайнер в результате катастрофы спускается в океан или в море, необходимо надеть спасательный жилет. Но сделать это нужно после того, как пассажир уверен, что протиснется в дверной проем. Некоторые модели самолетов остаются на плаву от 10 до 40 минут, поэтому есть время спастись.
  7. Следует учесть, что окажутся в воде те выходы, в части которых расположены двигатели.
  8. У каждого выхода должен находиться член экипажа, который будет руководить процессом эвакуации пассажиров.

Чем большее число сотрудников обслуживает лайнер, тем быстрее будет идти процесс спасения пассажиров. Нередки случаи наступления эмоционального шока среди людей, когда они вместо того, чтобы покидать место аварии продолжают сидеть, теряя способность координации.

Таких пассажиров бортпроводникам необходимо освободить от ремней безопасности и вывести из лайнера. Чаще возможно наоборот возникновение паники, когда один человек своими действиями тормозит весь поток. Персонал также должен следить за тем, чтобы не было излишней паники, чтобы удалось спасти как можно большее число людей.

Перемещение на авиалайнере в настоящее время – не роскошь, и многие могут себе это позволить. Однако, как и на других видах транспорта, здесь следует выполнять правила техники поведения и безопасности, а также на этапе бронирования позаботиться о самом безопасном и удобном месте в самолете, чтобы полет прошел спокойно.

Оформление статьи: Владимир Великий

Средняя часть самолета

Самые малоосвоенные места Земли

Нахождение в середине лайнера также опасно, как и впереди, так как люди здесь находятся в непосредственной близости от двигателей, при возгорании которых возможен пожар именно в средней части боинга.

Важно! Статистика сообщает, что погибших, сидящих впереди и сидящих в середине салона, примерно одинаковое число.

Выжить в авиакатастрофе имеют примерно одинаковые шансы как те, кто летел спереди, так и те, кто летел в центре лайнера. Места в середине при этом не самые комфортные, так как вид из иллюминатора неважный. Выбирая, где лучше купить билет, многие все-таки склоняются к бизнес классу.

Стоит отметить, что при возгорании двигателя выжить сложно. А какой человек думает об этом, когда покупает билет? Если же возгорания мотора аэробуса получится избежать, то выживаемость составляет 56 процентов, что на 7 процентов выше, чем при полете в передней части.

Важно! Выбирая между передними и средними местами, лучше остановить свой выбор на последних, так как в этом случае вероятность выживаемости ощутимо выше.

Это означает, что выбор между удобными и безопасными местами должен отдаваться в сторону последних, именно те сиденья самые хорошие, которые менее всего подвержены повреждению при падении боинга.

Карта мест SeatGuru British Airways

Представленный Кингсли С на 30.01.2020 для сиденья D13

Ряд 13, кажется, единственный ряд в самолете без верхних вентиляционных отверстий.Еще раз напомнил, насколько узкий шаг сиденья BA. 6 футов 2 дюйма, колени раздавлены и неудобны еще до взлета…

Представленный Миккель Н на 2019/12/23 для места 20F

Без вентиляции свыше 20E-F

Представленный Пользователь SeatGuru на 13.01.2019 для 13-го ряда сидений

В этом ряду нет вентиляционных отверстий.С ними можно было бы и покончить, так как стало довольно тепло.

Представленный Пользователь SeatGuru на 17.08.2018 для сиденья 4А

В этом очень тесном салоне бизнес-класса у 4-го ряда нет НИКАКОГО дополнительного места для ног.Только ряд 1 имеет дополнительное место. Я бы поменял места в первом ряду с желтого на зеленый, так как это ЛУЧШИЕ места в этом самолете.

Представленный Пользователь SeatGuru на 16.08.2018 для места 21А

Очень разочаровывающее место, так как я 6 футов.2, я нашел эту поездку очень стесненной, и мои колени были действительно втиснуты в спинку переднего сиденья. Так что рад был только в Аликанте, не смог бы лететь в Грецию/Канарские острова 4 часа + на одном из этих самолетов. поберегите свои ноги, вместо этого летайте бюджетной авиакомпанией.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/07/27 для места 5F

Самолет был очень старый, но сиденья новые.Мне понравился бизнес-класс, сиденья были очень удобными. Места для ног было не так много, но в целом хорошее место для сидения!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2018/05/02 для сиденья 22D

BA уменьшила шаг сидений до 29 дюймов на своих европейских ближнемагистральных маршрутах.Этот комментарий относится к европейской конфигурации A319. Я пассажир ростом 6 футов 3 дюйма, а пространство для ног в 29 дюймов было почти преступлением. Мои колени втиснулись в спинку сиденья передо мной. По возможности избегайте этой конфигурации самолета.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/11/30 для места 23D

Нет наклона из-за фиксированной конструкции туалета сзади.Постоянный поток людей, проносящихся мимо, когда они сидели на месте у прохода. BA убрали туалет в эконом-классе, чтобы освободить место для мест в ряду 24 и 25, что означает, что есть только один туалет эконом-класса, позор!

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/09/18 для места 16D

все сиденья в ряду 16 имеют шаг примерно на 3 дюйма короче, чем другие сиденья.Это все плохие места. Мой рост 6 футов, и я мог только засунуть колени в стул впереди или положить их в проход. Причина в том, что в конфигурации сиденья будут не на одной линии с накладными кнопками, если они не займут эти 3 дюйма в этом ряду. Экипаж, очевидно, знает все об этом и избегает говорить с этим рядом. Капитан сказал мне, что BA предлагает только средний шаг кресел — некоторые больше, а некоторые меньше. Это позор.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/08/25 для сиденья 25А

Место 25А — позор.Я не высокий (1,78 м / 5 футов 10 дюймов) и обнаружил, что всю дорогу был сгорблен, возможно, это из-за кривизны задней части фюзеляжа. Без окон темновато и не видно, что происходит снаружи. Любой, у кого есть проблемы с ограниченным пространством, будет страдать в этом кресле.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2017/06/18 для сиденья без вентиляционных отверстий Ro

Нет вентиляционных отверстий для всего ряда 6 они есть в большинстве других рядов насколько я вижу сзади (что не очень далеко) у каждого 6-го ряда нет дефлекторов

Представленный Пользователь SeatGuru на 14.05.2017 для сиденья 11C

Невероятно неудобно в новой конфигурации, совсем нет места для ног.Впервые у меня не было места у аварийного выхода, никогда больше, худшее место за все годы, что я путешествовал.

Представленный Пользователь SeatGuru на 06.01.2017 для сиденья 11 А

Поездка прошла очень гладко, но два класса разделяет занавеска для уединения, за счет которой пришлось закрыть экран телевизора над головой.Ряд оказался прямо перед занавесом. Это затрудняет просмотр экрана телевизора. Поскольку полет длился всего 40 минут, это было лишь незначительной неприятностью, но на более длинных рейсах это может стать большой проблемой.

Представленный Пользователь SeatGuru на 02.10.2016 для мест 24ABC и 25AB

Сиденья выше примерно на 5 см уже, чем стандартные сиденья Euro Traveller

.

Представленный Пользователь SeatGuru на 19.08.2016 для места 10F

Будучи ненормальным — ростом 194 см, я обычно покупаю билет в клубный класс, чтобы иметь приличное пространство для ног.Однако это не работает с европейскими рейсами BA. Единственные клубные места с большим пространством для ног, чем в эконом-классе, — это первый ряд, но что бы я ни делал, я никогда не смогу забронировать одно из них. Я добился гораздо большего успеха и по гораздо более низкой цене, летая эконом-классом и ожидая открытия онлайн-регистрации, чтобы я мог попытаться занять место в ряду у выхода, например, 10F

.

Представленный Пользователь SeatGuru на 20.07.2016 для Seat 5C

Я доплатил за лаунж-зал клуба Europe Munich, который был неряшливым, и в нем не хватало персонала для сбора чашек и стаканов.Сиденье было самым неприятным бизнес-креслом, которое я когда-либо использовал, я чувствовал ноги человека в 6C и не стоил дополнительных 350 фунтов стерлингов.

Представленный Пользователь SeatGuru на 16.07.2016 для места 4f

Мы летели бизнес-классом и остались очень довольны.Место для ног было в порядке, приятный послеобеденный чай пролетел через аэропорт с минимальным стрессом. Очень доволен этим продуктом

Представленный Пользователь SeatGuru на 14.05.2016 для сиденья 10F

Расстояние до переднего сиденья 81 см, сиденье расположено у выходных дверей.Бесплатное повышение класса обслуживания из-за перекрытия забронированного места у трапа. пространство подходит для человека ростом до 190 см.

Представленный Пользователь SeatGuru на 14.05.2016 для сиденья 22D

Пространство 66 см до переднего сиденья, недостаточно места для длинных ног, но нормально для 1-часового полета.250 евро слишком много для такого места.

Представленный Пользователь SeatGuru на 06.05.2016 для сиденья 6B

Airbus 319 AMS для LGW 2016/05/02 Клуб Европа с 1 по 4 ряды.Ряды 5 и 6 в конфигурации клуба, но назначены на эконом. Полноразмерные центральные места эконом-класса начинались с 7-го ряда. Как заявляет SeatGuru, B & E Club ОЧЕНЬ неудобен в эконом-классе.

Представленный Пользователь SeatGuru на 16.04.2016 для Seat 3D

Поле в бизнес-классе не будет считаться достойным полетом эконом-класса в США.Если человек перед вами полулежит, ваш стол ничего не стоит.

Представленный Томас С на 10.04.2016

Хорошие места в передней части самолета.Мне с ростом 180 см/120 кг места вполне достаточно. Среднее место пустует и есть столик. Обслуживание тоже было в порядке.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2016/04/09 для сиденья 5D

Я летал на DUS-LHR в классе C и был потрясен, увидев полное отсутствие места для ног даже в классе C.Я читал о том, что BA увеличила количество мест в A319, но зачем наказывать высокооплачиваемых клиентов C? К счастью, парень в 4D не откинул сиденье, иначе ситуация была бы еще хуже.

Представленный Пользователь SeatGuru на 21.03.2016 для Seat 3D

Хороший опыт работы в BA Club Europe.Еда на этот раз действительно съедобная, (удивительно для БА), но места для ног не отличается от эконома. Место было в порядке для 2-часового полета из Лондона в Ниццу, но не более того. Не стал бы платить намного больше, чтобы снова летать BA Club по европейским маршрутам, но определенно купил бы, если бы покупал с Avios.

Представленный Пользователь SeatGuru на 16.03.2016

Избегайте 9-го ряда — без наклона и вентиляционных отверстий, что делает поездку очень неудобной, особенно если переднее сиденье откидывается.Я заплатил за выбор этих мест и очень сожалею об этом.

Представленный Пользователь SeatGuru на 09.02.2016 для сиденья 11A

В ряду 11 по какой-то причине отсутствуют верхние вентиляционные отверстия («задыхающиеся»), из-за чего в нем очень душно и тепло.

Представленный Пользователь SeatGuru на 14.01.2016

Нет окна для этого ряда 25А и 25В Очень мрачно и клаустрофобно! Прямо напротив туалета.Сиденья уже по ширине по сравнению с передним рядом. Разочаровывает.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/12/18 для места 9а

Ряд 9 в самолете 5 не имеет воздушных сопел.В отличие от всех других строк, которые я мог видеть. Это сделало поездку в Гамбург с ба исключительно жаркой.

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/11/13 для сиденья 4C

Я заплатил дополнительную плату за дополнительное пространство для ног на месте 4C на этом рейсе из Лондона в Рим только для того, чтобы обнаружить при посадке, что ряд 4 не имеет дополнительного места для ног и был эквивалентом места эконом-класса со скидкой, за исключением того, что среднее место оставалось пустым. .Сиденье совсем не подходит для высокого пассажира и не должно оцениваться как стандартное место бизнес-класса.

Представленный Пользователь SeatGuru на 20.09.2015 для места эконом-класса

Шаг сиденья казался значительно меньше диапазона 31-34 дюйма.Я бы сказал больше вроде 28 или 29 дюймов. Я не думаю, что когда-либо сидел в более тесном кресле.

Представленный Пользователь SeatGuru на 24.08.2015 для места 2А

Европейский бизнес-класс — это развод, и этот самолет — не исключение.Блокировка среднего сиденья комфорта не добавляет. Никакой разницы в шаге или наклоне. При поездке из США пересаживаюсь в Европу, летаю американскими перевозчиками и летаю над Европой

Представленный Пользователь SeatGuru на 2015/08/10 для Seat 2D

Вылетел 23.06.15 из LHR в ARN (Стокгольм) в 2D бизнес-классом.Обслуживание было отличным. Места для ног мне было достаточно. Еда была очень хорошей. Большой сюрприз, так как еда в Европе на BA совсем НЕ хороша.

Представленный Сом H на 07.08.2015 для сиденья 5A

Неконкурентный продукт бизнес-класса.Пространство для ног точно такое же, как и в экономе. Больше не воспользуюсь этой услугой.

Представленный Сом H на 07.08.2015

04.10.15 сел на BA A319 «Club Europe» на Мальту и обнаружил, что места точно такого же размера, как и в стандартном эконом-классе (Euro Traveller), хотя среднее сиденье остается пустым, а спинка опускается, образуя поднос.На веб-сайте BA при бронировании четко указана конфигурация с 2 сиденьями, хотя на самом деле это 3, без дополнительного места для ног или ширины сиденья. Вы платите надбавку за место в клубе, когда получаете место в стандартном евро. В лучшем случае это вводит в заблуждение и очень разочаровывает, что BA предпочитает не показывать правильную рассадку, которую я ожидал от них лучшего. Конечно, вы обнаружите это только после того, как сядете на борт и отправитесь в неудобный трехчасовой полет. Не заморачивайтесь с клубным классом, вы зря потратите деньги.

Представленный Сом H на 2015/08/07 для места 18F

Не слишком громко.Хороший вид.

Представленный Сом H на 07.08.2015

Эти так называемые клубные места в Европе невероятно тесны для почти пятичасовой поездки, особенно пытаясь поесть, когда кто-то впереди откидывает свое сиденье назад.

Представленный Сом H на 07.08.2015 для сиденья 16D

Вылетел LHR в DUB.Стандартное ограниченное пространство для ног. Экипаж был очень эффективным и подал хорошую чашку горячего чая и печенье (печенье). Летел на этом же самолете в 12С на обратном пути. Опять же, ничего сенсационного, но команда снова сработала.

Представленный Сом H на 07.08.2015 для сиденья 21A

я 1.93 м в высоту и окно рядом с 21А — и, по моим наблюдениям, все места у окна в нечетных рядах от 11 до конца — как раз в таком положении, что мое плечо не касается стены. На нескольких прошлых рейсах в этом кресле 21В не было занято, что делало это место еще приятнее.

Представленный Сом H на 07.08.2015 для сиденья 22A

У меня вообще не было проблем с этим сиденьем.Для полуторачасового полета до Мадрида ограниченный наклон спинки не был проблемой. Для меня это было еще лучше, так как у меня была только ручная кладь, поэтому я мог просто ждать, играя на своем телефоне, пока все остальные не уйдут. Идеально, если вы никуда не торопитесь.

Allegiant представляет самолет Airbus A319 с логотипом НФЛ «Raider Nation»

Allegiant Air сделал это объявление:

Руководители Las Vegas Raiders и международного аэропорта Маккарран присоединились сегодня к Allegiant Air, чтобы представить самолет авиакомпании в ливрее Raiders — единственный в своем роде элегантный серебристо-черный реактивный самолет, созданный для воплощения духа и силы Raider Nation.

Фото: Airbus A319-111 N328NV (MSN 2821) (Allegiant Air/Las Vegas Raiders).

«Как известно преданным фанатам, «Осенний ветер — это рейдер», — сказал Скотт ДеАнджело, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Allegiant. «Поскольку этой осенью наступает футбольный сезон, мы очень рады, что «Осенний ветер» привезет этот потрясающий самолет в Лас-Вегас для всех болельщиков. Как авиакомпания из родного города Лас-Вегаса, мы невероятно гордимся нашим партнерством с командой из нашего родного города.Этот отличительный самолет объединяет фирменные элементы обоих наших брендов, объединяя их, чтобы продемонстрировать нашу общую гордость».

Единственная в своем роде ливрея была разработана, чтобы иметь сильное и мощное присутствие во флоте Allegiant — как это делают Рейдеры как на поле боя, так и в сообществе Лас-Вегаса. Дизайн включает в себя фирменные элементы ливреи Allegiant — плавную ленту, опоясывающую фюзеляж, выдающийся логотип и хвост в виде солнечных лучей, — но окрашенные в серебристо-черный цвет, признанный во всем мире символом Raiders.Серебристая металлическая краска была тщательно подобрана к характерным шлемам команды, а капоты двигателей призывают Raider Nation, символизируя подъем, который невероятная международная фанатская база придает этой легендарной франшизе.

Allegiant является официальной авиакомпанией команды Las Vegas Raiders и партнером по правам на название стадиона Allegiant.

Самолет с ливреей Raiders прибывает как раз к началу футбольного сезона и, несомненно, доставит болельщиков, которые отправятся в Лас-Вегас, чтобы посетить игры на стадионе Allegiant.

В отличие от большинства других авиакомпаний, Allegiant управляет сетью «туда-обратно» с исключительно беспосадочными рейсами, что означает, что каждый день полет начинается и заканчивается на базе, а не через загруженные узловые аэропорты. Самолет в стиле рейдеров будет базироваться в Лас-Вегасе. Он присоединяется к флоту Allegiant, полностью состоящему из Airbus, и перевозит регулярных пассажиров в Южную Неваду и в пункты назначения по всей сети авиакомпании.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

British Airways покрасит Airbus A319 в ретро-ливрею BEA

Ранее на этой неделе мы видели, как British Airways представила B747, перекрашенный в ливрею BOAC.Сегодня British Airways объявила о следующем самолете, который присоединится к линейке наследия, A319 будет перекрашен в ретро-ливрею BEA.

Самолет G-EUPJ должен поступить в покрасочный цех в эти выходные. После перекраски самолет вернется в Хитроу и присоединится к флоту, как это сделал BOAC B747. Однако сроки перекраски не указаны, поэтому мы должны угадать, когда самолет вернется.

British Airways перекрасит A319 в цвета BEA.Фото: Британские авиалинии

Зачем перекрашивать?

British Airways перекрашивает ряд самолетов в ретро-ливреи. Причина этого в том, что British Airways в этом году отмечает свое 100-летие. Хотя технически это была другая авиакомпания, 25 августа 1919 года компания Aircraft Transport and Travel Limited начала выполнять регулярные рейсы между Лондоном и Парижем.

British Airways отметит свое столетие 25 августа, однако 100 лет — это большое событие.В течение 2019 года British Airways проводит целый ряд мероприятий, посвященных этому особому событию. Праздник известен под номером #BA100, и до сих пор 100 пассажиров получили повышение класса обслуживания до первого класса в День святого Валентина.

Два самолета British Airways 747, один в специальной ретро-ливрее BOAC. Самолет останется в ретро-ливрее до тех пор, пока не будет выведен из эксплуатации в 2023 году. Фото: Том Бун/Simple Flying

Взрыв из прошлого

British Airways перекрашивает ряд самолетов в ретро-ливреи.Хотя это не только позволяет людям увидеть ливрею за пределами музея, но и распространяет празднование по всему миру. С понедельника перекрашенный в ливрею BOAC B747 летал в Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, а сегодня должен вылететь в Лагос.

Перекрашивая самолет A319, British Airways еще больше расширит охват празднования столетия. Самолет A319 с регистрационным номером G-EUPJ будет иметь окраску BEA в Великобритании и Европе, где B747 не будет летать.Таким образом, наблюдатели за самолетами, отчаянно желающие увидеть ретро-самолет British Airways, будут иметь еще больше возможностей, в то время как люди в Хитроу получат настоящее удовольствие! A319 будет носить эту окраску до тех пор, пока он не будет выведен из эксплуатации в 2020 году.

Новая цветовая схема A319. Фото: Британские авиалинии

Безопасность превыше всего!

Конечно, как и в случае с любой другой авиакомпанией, безопасность является приоритетом. Таким образом, BA не будет воссоздавать ливрею в точности такой, какой она была раньше.Оригинальная ливрея BOAC имеет красные крылья. Однако только нижняя часть крыльев A319 будет окрашена в красный цвет. Вместо этого верхние половины крыльев будут окрашены в серый цвет, чтобы соответствовать действующим авиационным стандартам, которые устанавливают правила отражающей способности краски крыла.

Хотя дата развертывания BEA A319 British Airways еще не названа, мы в Simple Flying ожидаем, что это произойдет примерно через две недели. Что вы думаете о BEA A319? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Volaris бьет рекорды января, несмотря на Omicron

Volaris продолжает летать высоко, регулярно устанавливая месячные рекорды трафика.В январе авиакомпания перевезла 2,3 млн человек.

Читать Далее

Об авторе Том Бун (опубликовано 2835 статей)

Контент-менеджер – сертифицированный пилот, получивший образование в области аэрокосмических технологий, является страстным специалистом в области европейской авиации.Тесно сотрудничая с British Airways, Lufthansa и другими, Том дает комментарии по актуальным вопросам для СМИ, включая BBC. Базируется во Франкфурте, Германия.

Более От Тома Буна

аэробус а319-132 фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Авиалайнеры.net

Детали

Страна происхождения

Европейский консорциум

Тип

Авиалайнер средней дальности

История

A319 является одним из меньших членов очень успешного семейства узкофюзеляжных авиалайнеров Airbus, находящихся в настоящее время в эксплуатации, и конкурирует с Boeing 737-300 и 737-700.Программа A319 была запущена на Парижском авиасалоне в июне 1993 года на основе всего лишь шести заказов, размещенных ILFC в конце 1992 года, и предсказанных лучших перспектив рынка коммерческих авиалайнеров, которые, безусловно, оправдались. Первый заказ авиакомпании на A319 поступил от французского перевозчика Air Inter (после слияния с Air France), чей заказ на шесть самолетов был объявлен в феврале 1994 года. С тех пор Swissair, Air Canada, Lufthansa, Northwest, United, US Airways и British Airways входят в число крупные клиенты, заказавшие более 500 самолетов A319 (все также эксплуатируют или имеют заказы на самолеты A320).А319 впервые поднялся в воздух 25 августа 1995 года из Гамбурга в Германии. Европейская сертификация JAA и ввод в эксплуатацию со Swissair состоялись в апреле 1996 года. A319 — это укороченная версия очень успешного A320 с минимальными изменениями. Основное различие между А320 и А319 заключается в том, что последний короче на семь шпангоутов фюзеляжа, в то время как почти во всем остальном А319 и А320 идентичны. Как и A321, A330 и A340, A319 имеет общую стеклянную кабину Airbus с двумя экипажами и контроллерами боковой ручки, впервые представленные на A320.Такая схема дает значительные преимущества в затратах на обучение экипажа и экономию на эксплуатации, поскольку на всех A319, A320 и A321 могут летать пилоты с одинаковым рейтингом типа, а это означает, что один и тот же летный экипаж может летать на любом из трех типов. Кроме того, идентичная кабина означает сокращение времени обучения экипажей, пересаживающихся на более крупные A330 и A340. Говорят, что A319 имеет самую большую дальность полета в этой категории авиалайнеров. Как и в случае с A321, окончательная сборка A319 производится в Гамбурге компанией DaimlerChrysler Aerospace Airbus.Окончательная сборка всех остальных авиалайнеров Airbus, включая A320, происходит в Тулузе. A319 является основой для нового ребенка семейства Airbus, 100-местного A318 (описанного отдельно) и Airbus A319 Corporate Jetliner (также описанного отдельно).

Силовые установки

Два ТРДД класса CFM International CFM56-5As или International Aero Engines IAE V2500-A5 мощностью от 98 до 104,5 кН (от 22 000 до 23 500 фунтов).

Производительность

Скорости аналогичны A320. Дальность полета при взлетной массе 64 тонны (141 095 фунтов) 3391 км (1831 морская миля), дальность полета при взлетной массе 75 500 кг (166 450 фунтов) 6845 км (3697 морских миль).

Гири

Рабочий пустой 39 884 кг (87 930 фунтов), стандартная максимальная взлетная масса 64 000 кг (141 094 фунта) или опционально 75 500 кг (166 450 фунтов).

Размеры

Размах крыла 33.91 м (111 футов 3 дюйма), длина 33,84 м (111 футов 0 дюймов), высота 11,80 м (38 футов 8,5 дюймов). Площадь крыла 122,4 м2 (1317,5 кв. футов).

Вместимость

Вместимость 124 пассажира в типичной двухклассной конфигурации (восемь мест премиум-класса и 116 мест экономического класса). Одноклассная компоновка повышенной плотности рассчитана на 142 пассажира.

Производство

В конце 2002 года общее количество заказов на A319 составляло около 742, из которых было поставлено 484.

Ссылки по теме

Аэробус А319

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

5 января 2014 г. Airbus A319-100 MEM-DFW American Airlines. Часть 1 — Споттинг

Последнее в Воскресенье, 5 января 2014 г. .После полудня.

Моя мама, Клинт, сводная сестра и мы ехали на машине из Гамильтон, Алабама далеко в Аэропорт Мемфиса, Мемфис, Теннесси через I-22 через Миссисипи .

У меня есть мой старый iPhone 4s тоже камера в самолете.

Моя мама купила мне билет на самолет American Airlines на рейс Сиэтл через KDFW/DFW .

Я подошел к выходу B, но из-за того, что мой рейс ждал моего рейса очень долгие часы, у самолета трафика из DFW возникла проблема, и я не знаю, что произошло.


American Eagle (N643AE) Special Схема 200-го самолета Embraer ERJ-145LR . Это не мой рейс.
Наконец, первый раз, когда мне довелось прокатиться на новом самолете, был Airbus A319-100 с Shaklets , малыш с American Airlines . Кроме того, новая цветная этикетка была такой классной!
Новые пассажиры очень крутые!
Оставил окно. American Eagle (N643AE) Embraer ERJ-145LR специальный 200-й самолет схема .Далее FedEx Express старый McDonnell Douglas DC-10 .
Бумага Airbus A319 .
Перед взлетом ВПП 36L, KMEM/MEM . Наивысший ожидаемый уровень 24 000 футов над уровнем моря .
Книга Самолет является частью.
Вышеупомянутый светлый цвет красный вспыхивает Shaklets.
Привет Даллас, Техас .
Мосты автострады, Гранд-Прери, Техас . Рядом с посадкой на взлетно-посадочной полосе 35C, KDFW/DFW , следующая за последней остановкой, прибытие к выходу на посадку A.

Следующий последний мой рейс American Airlines на Boeing 737-800 поездка в Сиэтл поздней ночью часть 2.

Спасибо за просмотр!

В первый раз мне пришлось лететь на самолете Airbus A319-100 с Shaklets American Airlines в последний раз в воскресенье, 5 января 2014 года за последние 7 лет очень долгое время.

фотографий первого Airbus A319 в ливрее Allegiant Air

Первый Airbus A319 Allegiant (HB-JZK / N301NV) после окрашивания в их ливрею.Изображение от Allegiant.

Ранее в этом году Allegiant Air объявила о пополнении своего флота 19 самолетами Airbus A319. Тот, что показан в этой истории, был недавно окрашен в Соединенном Королевстве Саутенд (SEN) и ранее носил цвета EasyJet. В настоящее время на нем указан регистрационный номер HB-JZK, но после ввода в эксплуатацию этот самолет, скорее всего, будет носить N301NV.

Их первый A319 должен быть поставлен в первом квартале 2013 года, а ввод в эксплуатацию — во втором квартале 2013 года. После его доставки самолет будет использоваться для обучения экипажей.

БОНУС: УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О AIRBUS A319 ALLEGIANT

Allegiant конфигурирует свои самолеты A319 с высокой плотностью размещения 156 мест эконом-класса. Двойные выходные двери над крылом показывают, что этот самолет может работать в конфигурации 156 (большинство А319 с одним выходом вмещают 134 места).

Одна вещь, которую вы можете заметить на всех фотографиях, это отсутствие носового обтекателя. Я полагаю, это потому, что у самолета в настоящее время нет носового обтекателя, как у Skyliner-aviation.де. Я совершенно уверен, что он скоро появится.

Должен сказать, что мне нравится ливрея Allegiant. Я думаю, что лучше всего он выглядит на Боинге 757, а на А319 он немного сплющен, но все равно выглядит гладко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта