Схема боинг 777 200: лучшие места в салоне Нордвинд (Nordwind Airlines). Бизнес- и эконом-класс
Боинг 777 200 — описание, схема салона и лучшие места в лайнере
Устройство лайнера
Боинг 777 – ширококорпусный самолет с двумя моторами и турбовентиляторным (эффективным и экономичным) двигателем. Крылья лайнера расположены низко относительно корпуса (низкоплан). Форма крыла напоминает стрелу (стреловидная форма).
Корпус и некоторые элементы судна (пол в салоне, руль в кабине пилота и прочие) почти на 10% состоят из специальных сплавов и материалов, что влияет как на прочность, так и на общий вес самолета. Стойки шасси у Боинга состоят из 6 колес.
Самолет полностью оснащен цифровой дистанционной системой управления наравне с обычными штурвалами. В Боинге 777 впервые применили инновационные технологии для удобства и комфорта: видеоэкран, вмонтированный в спинку кресла, электронный журнал полета. Для удобства пассажиров увеличили размер полок.
Для комфортного длительного перелета экипажа в 777 над головной кабиной добавили комнату отдыха с удобными креслами и спальными местами.
Не обошли разработчики и эстетическую составляющую: плавные линии салона, рассеивающийся свет, крупные иллюминаторы.
Происшествия
17 января 2008 года
Авария, повлёкшая потерю воздушного судна, произошла с 777-м 17 января 2008 года. Самолёт авиа, следовавший из Пекина, приземлился, не долетев до взлётно-посадочной полосы в лондонском аэропорту Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб. Согласно данным комиссии, которая расследовала инцидент, причиной аварийной посадки могло стать образование кристаллов льда в топливной системе, что привело к потере тяги двигателей. В истории мировой авиации подобное ранее не случалось и неясно, что могло стать причиной появления льда в топливе. По отдельным оценкам, по той же причине рухнул Ан-124 под Иркутском.
30 апреля 2009 года
30 апреля 2009 года авиалайнер «Боинг-777» южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, совершавший рейс из США в Южную Корею, совершил экстренную посадку в аэропорту американского Сиэтла из-за возгорания одного из двигателей. Ещё во время взлёта у авиалайнера начались технические проблемы, причём свидетели с земли даже слышали нечто похожее на сильные хлопки или взрывы, а из одного из двигателей показались языки пламени. Лётчики приняли решение об экстренной посадке, сбили пламя, сбросили топливо и благополучно приземлились в Сиэтле. Во время происшествия никто не пострадал. Причина возгорания пока неизвестна.
Основные модификации самолета и их особенности
Два показателя для сравнения – длина самолета и дальность полета – позволяют выделить в серии Боинг 777 несколько моделей. Боинг 777-200 считается эталонной моделью, а 777-300 его модифицированной удлиненной версией, в которой помещаются до 550 авиапассажиров.
Различие видов 777-200 заключается в параметрах длительности полета. Самая первая версия 777-200 преодолевала расстояния более 8 тыс. км и предназначалась для внутренних перевозок в США. В 1995 году началась работа по ее модификации. Говоря простым языком, нужен был самолет, способный к еще более длительным перелетам.
Боинг 777-200ER
Добавочные буквы ER означают «extended range» – повышенная дальность, 777-200 летает на расстояние от 12 до 14 тыс. км. Отличается от первоначальной версии тем, что у самолета увеличили топливный запас и взлетный вес. 777-200ER предназначен для международных полетов, перелетов через Атлантику. Эта модель лайнера стала самым востребованным пассажирским самолетом.
Боинг 777-200LR
Добавочные буквы LR означают «longer range» – большая дальность. Самолет способен на перелеты более 14 тыс. км, может «соединить две противоположные точки» на земном шаре (Даллас – Токио, Сингапур – Лос-Анжелес). Боинг поставил знаменитый рекорд по дальности перелета (без совершаемой посадки) среди пассажирских лайнеров, 777-200LR пролетел более 17 тыс. км (17370км).
Отличается от предыдущих версий еще большим взлетным весом и тремя добавочными топливными баками. Внешний вид также немного изменен: чуть более скошенные крылья, усиленные опоры шасси и мощный планер.
Сравнительная характеристика моделей Боинг 777-200
Технические характеристики
Лайнеры с базовой длиной фюзеляжа:
Тип | 777-200 | 777-200ER | 777-200LR | 777 Freighter |
Длина, м | 63,7 | |||
Размах крыла, м | 60,9 | 64,8 | ||
Высота, м | 18,5 | 18,8 | 18,6 | |
Ширина салона, м | 5,86 | |||
Ширина фюзеляжа, м | 6,19 | |||
Объем грузового отсека, куб.м | 150 | 636 | ||
Максимальная волетная масса, кг | 247 210 | 297 560 | 347 450 | |
Высота полета, м | 13 140 | |||
Максимальная крейсерская скорость, км/ч | 905 | |||
Двигатели | PW 4077 PR 877 GE90-77B | PW 4090 PR 892 PR 895 GE90-94B | GE90-110B GE90-115B | GE90-110B |
Удлиненные версии:
Тип | 777-300 | 777-300ЕR |
Длина, м | 73,9 | |
Размах крыла, м | 60,9 | 64,8 |
Высота, м | 18,5 | 18,7 |
Ширина салона, м | 5,86 | |
Ширина фюзеляжа, м | 6,19 | |
Объем грузового отсека, куб. м | 200 | |
Максимальная взлетная масса, кг | 299 370 | 351 534 |
Высота полета, м | 13 140 | |
Максимальная крейсерская скорость. км/ч | 905 | |
Двигатели | PW 4098 PR 892 GE90-94B | GE90-115B |
Планировка салона 777-200
Планировка салона зависит от двух параметров:
- конфигурации (положения) и численности кресел в салоне
- количества классов
Располагаются кресла в ряды, количество которых меняется, в зависимости от конфигурации салона, от 43 до 62. Число кресел в ряду тоже варьируется от 4 до 10. Чем меньше кресел в ряду, тем престижнее класс.Количество кресел в салоне колеблется от 306 до 550. Расположение сидений, кухни и туалетов самое разнообразное, причем сама планировка салона дает возможность при необходимости (или по желанию) переставлять пассажирские кресла и другие элементы.
Стандартное деление на классы во всем мире предполагает 3 уровня:
- первый
- бизнес
- эконом
Но многие авиакомпании выделяют свои категории. Например:
- империал, как подвид (или замена) первого,
- премиум или премиальный, где-то он относится к бизнес-, а где-то к эконом-классу,
- туристический, как подвид экономического класса.
Как правило, в самолетах 777-200 существуют салоны с 2 или 3 классами, но в некоторых случаях встречается 1 (440 мест) и 4.
Боинг 777-200 с салоном 2 классов
Это классы:
- бизнес
- эконом
Уровень высокой комфортности – бизнес-класс – расположен в передней части лайнера. Кресла этого уровня находятся на достаточном расстоянии друг от друга, это позволяет откинуть спинку, вытянуть ноги или поставить их на специальную подставку. В самолете, в котором 306, 314 или 396 посадочных мест, бизнес-класс небольшой, всего на 6 – 10 кресел с конфигурацией 2-2-2 или 2-3-2, расположенных либо рядами, либо в шахматном порядке.
Эконом-класс занимает большую часть салона. Кресла скомпонованы по-разному, в зависимости от самолета: 2-5-2, 3-4-3 и 3-3-3. Расстояние между креслами существенно меньше, чем в бизнес-классе, что особенно неудобно высоким людям. Небольшое расстояние между креслами не позволяет откидывать спинку, а лишь слегка ее наклонить (на 45 градусов).
Туалеты располагаются в центральной и хвостовой части салона.
Боинг 777-200 с салоном 3 классов
Это классы:
- первый (или класс повышенной комфортности, или империал)
- бизнес-класс
- эконом
Иногда встречается конфигурация из таких трех классов как: бизнес, эконом и туристический. По количеству выходит 3, но по факту это самолет с двумя классами комфортности: бизнес и эконом.
В носовой части авиасудна находится самый лучший элитный класс – первый или премиум. Количество мест от 6 до 16, в конфигурациях 1-2-1 или 2-2-2. Кресла скорее напоминают мини-диваны, большие, удобные с откидными спинками. Для этого класса существует отдельный туалет и своя кухня.
Бизнес-класс более вместительный (до 42 мест) по сравнению с предыдущей планировкой, но, в целом, по уровню комфорта ничем не отличается. В этом классе также расположены отдельные туалет и кухня.
В центре и хвосте самолета оставшийся эконом-класс, в среднем на 180 мест. Все характеристики эконом-класса совпадают в не зависимости от модификации салона.
Боинг 777-200 с салоном 4 классов
Это классы:
- первый
- бизнес-класс
- эконом
- туристический
Отличительной особенностью этой формы планировки является разделение эконом-класса на два вида: собственно эконом и туристический класс. По компоновке кресел или уровню комфорта они ничем не отличаются. Единственное: эконом расположен в центре, а туристический класс в хвосте самолета.
Ряды в салоне лайнера обозначаются арабскими цифрами (1, 2, 3 … 43), а места – латинскими буквами (A, B, C … K, L)
Место производства
Boeing 777 производится на основном предприятии в Сиэтле (штат Вашингтон). Этот завод располагается в г. Эверетт, поблизости от Сиэтла. Там находится сборочное производство, а комплектующие поставляются практически из всех штатов США. Всего в изготовлении самолета участвуют более 600 поставщиков из разных стран.
Интересно! В мире не существует крытых помещений крупнее предприятия Boeing в Сиэтле. Суммарная длина его фасада составляет 4 км.
От начала сборки до отправки готового лайнера проходит около четырех месяцев.
Плюсы и минусы расположения кресел, выбор места при покупке билета
Большинство пассажиров при выборе места ориентируются на такие критерии, как:
- класс и уровень комфортности, а, следовательно, стоимость билета
- ряд, его близость или удаленность к перегородкам и туалету
- расположение в ряду (в центре, у прохода, ближе к иллюминатору и прочее)
Самыми удобными местами, но и самыми дорогими, считаются кресла первого и бизнес-класса. Минусом данных мест является только их стоимость.Соответственно, чем больше плюсов по перечисленным критериям, тем комфортнее полет. И наоборот.
В самом начале эконом-класса, сразу после бизнес-класса, располагаются перегородки, на схеме планировки они всегда указаны. Здесь же, как правило, находятся и туалеты. И оба фактора делают первый ряд эконом крайне неудобными.
Эконом-класс разделен либо на две части (центр и хвост), либо на туристический класс. Между ними аварийный выход, или перегородка, или туалет, что в каждом случае приносит свои неудобства для последнего ряда центральной части лайнера.
А вот первый ряд хвостовой части, наоборот, удобен, поскольку здесь есть дополнительное пространство. При длительных перелетах это может стать решающим моментом, вне зависимости от наличия по близости туалета.
Последние ряды в самом хвосте самолета характеризуются так же, как и центральные: здесь неудобная перегородка, из-за которой сложно откинуть спинку кресла, туалет и постоянная очередь в него. Единственным плюсом, особенно для тех, кто боится летать, является статистический факт выживаемости при авиакатастрофах (более 60% выживших сидели именно здесь).
Остальные места считаются стандартными по уровню удобства и комфорта.
Продажи
Заказано
Всего | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990 |
1157 | 40 | 30 | 40 | 132 | 77 | 153 | 42 | 13 | 32 | 30 | 116 | 35 | 68 | 54 | 68 | 101 | 0 | 30 | 30 | 24 | 28 |
Поставлено
Всего | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990 |
892 | 56 | 88 | 61 | 83 | 65 | 40 | 36 | 39 | 47 | 61 | 55 | 83 | 74 | 59 | 32 | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Удобства для членов экипажа
На Западе строго следят за продолжительностью работы пилотов и бортпроводников. В частности, совершать длительные перелёты без отдыха строго запрещается. Поэтому отдыхает экипаж в общем салоне.
Пилотам бронируются места в бизнес-классе, или ставятся специальные капсулы в хвостовой части самолёта. В моделях с литерами ER и LR предусмотрен специальный отсек для отдыха, располагающийся над салоном первого класса. Бортпроводники отдыхают в аналогичном отсеке, но смонтированном в хвостовой части самолёта.
Параметры безопасности
В этом плане, к Боингам 777 нареканий нет, и они по праву считаются самыми безопасными самолётами мира. На сегодняшний день, есть только две подтверждённые катастрофы этих самолётов:
- Падение в Индийский океан: обнаружено только несколько фрагментов самолёта, поэтому причины авиакатастрофы пока неизвестны;
- Сбитый авиалайнер Boeing 777-200ER над Донецкой народной республикой.
Обе катастрофы произошли в 2014 году. Всего за 24 года эксплуатации, авиакомпании потеряли 6 самолётов этого типа. Примечательно, что за всё это время, не было зафиксировано ни одного случая отказа оборудования.
Боинг 777-200 «Норд Винд»: схема салона
Подписаться Рекламa на статье 00Boeing 777 представляет собой семейство широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров на расстояния большой протяженности. Известен в авиационной среде как «боинг три семерки». Разработка самолёта началась в 90-х годах XX века, уже первый полет был совершен в 1994 году, а серийная эксплуатация — с 1995 года.
Особенность самолета «Боинг 777» – это полноценная разработка вне бумажных чертежей: авиалайнер был полностью разработан на компьютере в самой современной программе на то время.
Семейство авиалайнеров Boeing 777 позволяет вместить в среднем от 400 пассажиров в зависимости от представленной конфигурации, обладая дальностью полёта от 9 до 17 тысяч километров.
200-ая модификация «Боинга 777» является первой, которая была запущена в серийное использование. Именно данный самолёт совершил опытный полёт с двигателем «Pratt and Whitney» в 1994 году, затем испытывались модификации с другими реактивными двигателями для дальнейшего использования в 1995 году. Лайнер позволяет вместить от 305 до 440 пассажиров в зависимости от компоновки салона.
При проектировании самолета производитель уделил особое внимание желаниям пассажиров. Самолёт «Боинг 777-200» обладает такими достоинствами, как мягкий процесс взлёта и посадки, практически полное отсутствие шума от двигателя, кресла бизнес-класса с повышенной комфортностью и эргономикой (широкие полки для размещения ручной клади).
Так как самолёт предназначен для достаточно долгих перелётов, то многие авиакомпании встраивают в спинки кресел современные мультимедийные системы для развлечений во время полёта. «Боинг 777-200ER»: особенности и преимуществаЧем еще отличается самолет? Boeing 777-200ER – это также дальнемагистральный авиалайнер с широким фюзеляжем, являющийся модификацией 777-200 с большей нормой взлётного веса и длиной полёта.
Самолёт Boeing 777-200ER способен вместить от 314 до 440 пассажиров и совершить полёт на расстояние до 14 тысяч километров. Основным предназначением данного самолёта являются утомительные трансатлантические перевозки, занимающие в среднем 14 часов.
Первый полёт модификации свершился в 1996 году, эксплуатация в коммерческих целях началась в начале 1997 года. По сей день основным конкурентом является A330-300 производства компании Airbus с более легким весом, а также более современными системами для пилотов.
Тем не менее в совокупности было продано более восьмисот самолётов версии 777-300ER. Это делает данную модель самой востребованной в семействе 777-х как у зарубежных, так и российских авиаперевозчиков. Например, компания «Северный Ветер».
Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.
Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых — Boeing 777-200 модификации «ER»: VP-BJF, VP-BJH, VQ-BUD. Модификация VP-BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP-BJHи VP-BJF — в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.
Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP-BJH и VP-BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе — по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP-BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.
В VQ-BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP-BJF, как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.
Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP-BJF; 5-6, 12, 14 (A, C, H, K), 15 (C, H), 33-34 для VQ-BUD; 31,46 для VP-BJH — в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом – возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.
ИтогиСуммируя достоинства и недостатки Boeing 777-200, стоит прийти к выводу, что самолёт оказывается достаточно гибким как под требования клиента, так и под потребности авиакомпаний любого предназначения – чартерной или регулярной.
Следует заметить, что многие компании берут данные лайнеры под нужды своего рынка, однако некоторые российские выкупают их после эксплуатации в других странах. Об этом свидетельствует схема салона «Боинг 777-200» Nord Wind, где шаг кресел эконом-класса оказывается в пределах 74 сантиметров, а угол наклона спинки гораздо меньше, чем в аналогичных модификациях других авиакомпаний, занимающихся перевозками на регулярной основе.
Однако, несмотря на минусы, 777-200 остаётся наиболее привлекательным из линейки «Боинга» для длительного перелёта в сочетании с большой вместимостью, возможностью автономного полёта до 2 часов при отключенном двигателе, а также удобством для пассажиров всех классов.
Mammoth Freighters запускает программу переоборудования B777
Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати
Новости
13.09.2021 — 03:05 МСККомпания Mammoth Freighters, поддерживаемая Fortress Investment Group, официально запустила программы переоборудования типов B777-200(LR) и B777-300(ER) с целью сертификации обоих вариантов во второй половине 2023 года9.0003
Первоначально основное внимание будет уделено модели -200, а B777-200(LRMF) станет первой программой преобразования этого варианта в глобальном масштабе. Таким образом, Mammoth на данный момент приобрела десять единиц этого типа, ранее принадлежавших Delta Air Lines (которые перевозчик вывел из эксплуатации в 2020 году), со «значительным прогрессом» в том, что были изготовлены инструменты и детали для процесса преобразования. После того, как все проекты будут завершены и утверждены, фактическая конверсия ориентировочно начнется во втором квартале 2022 года.Исходный материал для B777-200(LR) останется относительно ограниченным, поскольку компания Boeing произвела всего 61 единицу этого типа, в том числе одну уже списанную. . Крупнейшими операторами этого типа в настоящее время являются Emirates с десятью самолетами и Qatar Airways с девятью, как показывает расширенный модуль флота ch-aviation. Специализированный грузовой самолет Boeing B777, B777-200F, основан на варианте B777-200.
В свою очередь, B777-300(ERMF) будет вторым модифицированным вариантом B777-300(ER) после B777-300(ER)(SF), который проходит сертификацию в Israel Aerospace Industries. Mammoth Freighters заявила, что ожидает, что ее переоборудование -300(ER) будет сертифицировано вскоре после того, как это сделает -200(LR).
«Все модели B777 с двигателями General Electric GE90-110/115 известны своей превосходной эксплуатационной экономичностью по сравнению со стареющими B747-400 и MD-11(F) и, как грузовые, как B777-200LR, так и B777-200LR и У B777-300ER большое будущее в плане поддержки мирового спроса на грузовые авиаперевозки», — сказал соисполнительный директор Билл Тарпли.
Mammoth Freighters была зарегистрирована в 2020 году специально для переоборудования B777. Его владелец, Fortress Investment Group, владеет всего семью CRJ200, восемью CRJ900 и четырьмя E195. Тем не менее, ее дочерняя компания FTAI Aviation владеет портфелем из 77 больших реактивных самолетов, но не B777-200 (LR) или B777-300 (ER), указывает модуль владения флотом ch-aviation.
О Боинге
Тип | Производитель |
---|---|
Основание | Вашингтон Национальный |
Самолет | 14 |
- «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation
- Расширенные параметры поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
- Символы фондового рынка
- Сводка флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру парка
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту
© 1998-2023 ch-aviation GmbH. Все права защищены.
|
|