+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема мест боинг 737 300: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

0

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Боинг 737-300 — это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic» Данная модель отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также увеличен, на гондолах установлены новые двухконтурные турбовентиляторные двигатели CFM International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Боинг 737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полетная информация, выводится на четыре цветных дисплея, которые продублированы электромеханическими индикаторами. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.

Фото: airlines-inform.ru

Первый полет на Boeing 737-300 был совершен 24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Боинг 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas».

Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено более 1000, данной модели, самолетов. Последний серийный авиалайнер был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand».

С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые. Тем не менее, многие авиакомпании еще продолжают использовать Боинг 737-300 на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 737-300

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте. Такие самолеты делятся на две группы: с моносалоном и салоном с несколькими классами обслуживания.
Расшифровка обозначений схемы салона Боинг 737-300
Лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 737-300 с несколькими классами обслуживания

Немногие авиакомпании делят салон Боинга 737-300 на классы обслуживания. Как правило, во флоте авиакомпаний есть и Boeing 737-300 c моносалоном, и разделённый на эконом и бизнес.
Авиалайнеры со смешанной кабиной используют AirBaltic, China Air, Air Sebia, Ellinair. Ранее Боинг 737-300 с двумя классами обслуживания находился во флоте «Аэрофлота и других перевозчиков.

Первые два ряда — это места бизнес-класса. Расстояние между рядами около 105 см. Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 737-300 с несколькими классами обслуживания
Фото: photo.airlines-inform.ru

Ряд 31 — первый ряд экономического класса. Места A,B,J,K не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе. Однако места C и H лучше, так как стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Места в 39 ряду считаются лучшими в этом классе. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью. У некоторых авиакомпаний, в похожих конфигурациях встречаются случаи, когда в одном из рядов с 32 по 36 отсутствует иллюминатор.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-300 с несколькими классами обслуживания
Фото: commons.wikimedia.org

Наименее комфортные места: в 38, 49, 50 рядах. На местах в 38-м ряду спинки кресел не откидываются, поскольку за ними расположен аварийный выход. Кроме того, может отсутствовать кресла у иллюминаторов. 49 ряд, C и D — близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу. В последнем — 50 ряду, спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Постоянное движение людей в туалет, иногда очереди.
Также, еда и напитки дойдут доносятся последними на эти места и те, что останутся.
Лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 737-300 с моносалоном


Самолёты Боинг 737-300 с моносалоном использует авиакомпания NordStar. Она выполняет рейсы по маршрутам Москва — Екатеринбург, Москва — Уфа, Москва — Минеральные Воды, Москва — Махачкала, Москва — Тиват, Москва — Римини, Москва — Баку и др.

На Boeing 737-300 выполняются рейсы авиакомпании «Белавиа» из Минска в Батуми, Барселону, Амстердам, Белград, Берлин, Москву, Париж, Сочи и т.д.

Montenegro Airlines также использует самолёт Боинг 737-300 на рейсах в Париж, Франкфурт, Любляну, Белград, Цюрих, Рим, Вену и Москву, Лондон, Копенгаген, Дюссельдорф, Санкт-Петербург, Лион, Лейпциг, Мюнхен и Ганновер.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 737-300 с моносалоном
Фото: flickr. com

Boeing 737-300 используют и другие авиакомпании: Air Serbia, SCAT, Mango, «Азур Эйр».

Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества: пониженный шум, первоочередность при выходе из самолета, быстрое получение обеда. Но 1й ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее эта часть является наиболее безопасной. Самые неудобные — последние ряды и места перед аварийными люками, так как спинки кресел не откидываются. С подобной компоновкой Боинга 737-300 можно встретиться на рейсах Nordstar.

Существуют и увеличенные салоны Boeing 737-300. Последними рядами являются 31 и 32 ряды. Они расположены сбоку от туалетных комнат. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Удобно встать со своего места, не потревожив соседа, а также можно вытянуть ноги. На местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

При покупке авиабилета уточните схему салона вашей авиакомпании, чтобы точно определить номера рядов с неудобными и лучшими местами в Боинге 737-300. Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту.

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 780 км/ч.
  • Максимальная скорость: 876 км/ч.
  • Дальность полетов: 4400 км.
  • Максимальное число мест: 149 мест.

Интересные факты

У Боинг 737 нет створок основных стоек шасси. Главные шасси убираются в углубления в центроплане самолета, при этом практически не создаётся аэродинамическое сопротивление.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-300: где удобнее сидеть

После успеха Боинг 737-200 Advanced, корпорация задумала производство новой гаммы самолетов.
Целью было внесение технических улучшений, сохранив при этом некоторые особенности предыдущих моделей. Разработка нового самолета началась в конце семидесятых годов прошлого столетия. А в ноябре 1984 г. американская компания US Airways получила первый Боинг 737-300.

Общие сведения о лайнере

Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:

  • новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
  • крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
  • в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
  • улучшен и увеличен пассажирский салон.

Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.

Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.

Технические характеристики

Первые испытания Boeing 737-300 февраль 1984 г.
Производилсяс 1984 по 1999 гг.
Длина33,40 м
Высота11,13 м
Размах крыльев28,88 м
Ширина3,76 м
Вес без груза32.460 кг
Площадь крыльев105,40 кв.м
Крейсерская скорость780 км/ч
Максимальная скорость876 км/ч
Максимальная высота11 300 м
Автономия при максимальной загруженности4 204 км
Двигатели2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1
Взлетная полоса1 950 м
Разбег1 400 м
Пилоты2
Мах пассажирских мест149

Пассажирский салон

Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.

Пассажирских местСалоныПлотность

кресел

Шаг между креслами
1282 (1 «бизнес» и 1 «эконом»)обычная91 – 81 см
1401 экономическийобычная81 см
1491 экономическийплотная76 см

 

Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:

Фото салона эконом-класса Boeing 737-300

Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.

Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300

Схема салона Boeing 737-300

Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.

Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:

В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:

  • пониженный шум;
  • первоочередность при выходе из самолета;
  • быстрое получение обеда.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.

Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).

Лучшие места

В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):

  • места в первом ряду экономического класса;
  • места около аварийных выходов.

В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.

Худшие места

Спинки кресел зафиксированы:

  • в последнем ряду;
  • перед аварийными выходами.

Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

Схема салона Boeing 737-300 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

Из 39 лайнеров семейства Боинг 737 авиакомпании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами.

Есть несколько вариантов компоновки салона: на 136 мест в кабине экономического класса, 56 мест в салоне бизнес класса и 122 пассажирских места в двухклассовом варианте.

В этом обзоре мы разберем два варианта компоновки этого самолета. Начнем со смешанного варианта на 122 пассажирских места. Вот схема салона Boeing 737-300, взятая с официального сайта (transaero.ru).

 

Вариант 1. Смешанная кабина

Представим схему в более удобном виде и разберемся, где лучшие места в самолете Boeing 737-300, а какие места бронировать не стоит.

P.S. Интерьер самолета можно посмотреть на фотографиях в конце статьи.

Первые два ряда– это места бизнес-класса. Расстояние между рядами 41 дюйм (около 105 см).

Первый ряд не такой удобный, как второй. Расстояние до перегородки небольшое (смотрите на фото салона), и сидеть весь полет, уставившись в стену, не очень комфортно.

Ряд 10 – первый ряд экономического класса.

Места A,B,E,F не удобны из-за перегородки, расстояние до которой может быть еще меньше, чем в бизнес-классе.

Однако места C и D лучше. Дело в том, что стенка по длине немного меньше, чем длина кресел.

Таким образом, у мест возле прохода в этом ряду есть немного свободного пространства для ног. Еще можно попробовать вытянуть ноги в проход, если не будете мешать борт-проводникам передвигаться.

Еще достаточно существенным плюсом этого ряда является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла (в условиях небольшой ширины между рядами, это важно).

Места в 16 ряду. Спинки кресел не откидываются из-за запасного (аварийного) выхода.

Места в 17 ряду. Считаются лучшими на борту (в своем классе).

Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода ширина прохода между рядами увеличена. Правда есть несколько несущественных минусов. На этих местах нельзя сидеть с детьми, животными, инвалидам, а также, нельзя загораживать проход ручной кладью.

Стандартное расстояние между рядами экономического класса – 30 дюймов (76 см).

Да, еще один момент. На похожих конфигурациях зарубежных авиакомпаний встречаются случаи, когда в одном из рядов с 11 по 15 отсутствует иллюминатор. Как с этим обстоят дела в Трансаэро, нам не известно. Уточните у представителя компании!

28 ряд, C и D – близость к туалетам предполагает постоянное хождение. Также, могут задеть локтем или наступить на ногу.

Последний 29 ряд туристического класса.

Это, пожалуй, самые неудобные места.

Спинки кресел упираются в стенку туалета, поэтому зафиксированы и не откидываются. Мимо вас постоянно будут проходить люди в туалет, а иногда образовывать очереди.

Также, еда и напитки дойдут до вас последними. И часто бывает, что выбора напитков у вас уже не останется.

 

Вариант 2. Моно классовая кабина

Этот вариант схемы салона на бортах EI-DOH, EI-ERP. Пассажирская кабина представлена единственным экономическим классом. Большинство советов, приведенных выше, подойдут и в этом случае. Например, информация о первом, предпоследнем и последнем рядах идентична.

Единственное, что хочется отметить, это секцию рядов возле аварийных выходов.

Спинки кресел в 30, 31 и 32 рядах не откидываются. Несмотря на это, места в 31 ряду обладают преимуществом двух кресел. Вам будет удобно встать со своего места, не потревожив соседа, да и ноги можно будет вытянуть как пассажиру справа, так и слева.

А на местах 32A и 32F свободного пространства предостаточно, чтобы с удобством расположить свои ноги в любом положении.

Фото салона Боинг 737-300

Бизнес класс


Экономический класс


Полезная информация пассажиру о компании “Трансаэро”


Друзья, напоследок, советуем прочесть статью – Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?.

Она дает общие советы по выбору мест в любом самолете, поясняет чем отличаются места у прохода, у иллюминатора, в начале и конце салона и отвечает на многие другие вопросы!

А чтобы узнать, как правильно провести багаж, как пройти регистрацию на рейс, посмотрите раздел – Информация Пассажиру, на нашем сайте.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Попутного ветра и удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-300

Обзор самолета и лучших мест в Боинге 737 300 Белавиа

247

Авиакомпании

Белорусская авиакомпания Белавиа, базирующаяся в аэропорту Минска, выполняет регулярные пассажирские авиарейсы по странам СНГ и международным направлениям, охватывая свыше 50 пунктов назначения. Для комфортных перелетов компания использует современные самолеты разных моделей. По состоянию на 2018 год в парке авиации насчитывается 28 лайнеров, 7 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-300.

В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737-300 авиаперевозчика Белавиа, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально удобные из них для перелета.

Описание и схема Боинга 737-300 авиакомпании Belavia

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, является базовым представителем классической серии В737 с удлиненным на 2 метра фюзеляжем и переработанной системой кондиционирования воздуха. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные двигатели CFM56-3B1.

Длина корпуса – 33.2 м, высота – 11 м, ширина – 3.76 м. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Высота полета – 10 700 м.

Авиакомпания Belavia эксплуатирует на своих авиалиниях пассажирские Боинги 737-300 с одноклассовым салоном эконом, рассчитанным на перелет 148 пассажиров.

Схема салона В737-300 Белавиа

В самолете 25 рядов посадочных мест, расположенных по схеме 3х3 за исключением 12 ряда (2х2). В носовой и кормовой части оборудованы туалеты для пассажиров, трапы и буфет. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа

В Боинге 737-300 авиакомпании Белавиа есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом кресел, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки, которые лучше не занимать во время полета.

Особенности посадочных мест в В737-300:

  1. 1 ряд – удобные для расположения сиденья с расширенным пространством для ног. Впереди нет других пассажирских кресел, значит, путешественнику не будут мешать впереди сидящие туристы, опускающие спинки сидений при перелете. Правда, есть некоторые недостатки. В подлокотники кресел вмонтированы раскладные столики, поэтому они неподвижны. Также могут доставлять некоторый дискомфорт перемещающиеся по салону пассажиры, направляющиеся в туалетную комнату.
  2. 11 ряд – за креслами находятся аварийные люки, поэтому их спинки неподвижны.
  3. 12 ряд – здесь установлены кресла с заблокированным механизмом опускания спинки, что обусловлено близким расположением к аварийным выходам. Но зато имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Эти места особо привлекательны для пассажиров, путешествующих вдвоем.
  4. 13 ряд – самые удобные кресла для перелета с расширенным шагом пространства и функциональной спинкой сидений.
  5. 25 ряд – неудобные для пассажиров места, расположенные рядом с туалетами. Во время полета могут беспокоить шумные и суетливые очереди туристов, направляющихся в санузел. Дискомфорт также доставляет звук постоянно хлопающей двери. И еще один недостаток последнего ряда салона – заблокированные спинки кресел.
  6. С 9 по 19 ряд – панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.

Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам возможность выбора лучших мест в самолете для авиапутешествия в максимально комфортных условиях. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса. Забронировать места повышенного комфорта можно онлайн при регистрации на самолет на официальном портале авиаперевозчика.

схема салона, лучшие места, фото

Самолеты Boeing 737-300 имеются в распоряжении многих авиакомпаний, включая Трансаэро и Аэрофлот, схема салона и лучшие места рассмотрены ниже. Данная модель была разработана на основе модификации 737-200. Основные различия кроются в удлиненном фюзеляже и небольших изменениях киля. Боинги 737-300 активно производились в период с 1984 по 1999 года. За это время завод изготовил 1 113 лайнеров данной модели. С 2005 года самолеты этой модификации активно переоборудываются в грузовые суда — Boening 737-300SF. С конца 90-х годов производится достойная замена конструкционно устаревшей модели — Боинг 737-700.

фото салона Боинга 737-300

Если вам предстоит перелет на Боинге 737-300, лучше заранее просмотреть расположение мест, чтобы при регистрации занять максимально удобное кресло и провести время на борту с комфортом. Однако стоит учитывать, что у разных компаний комплектация салона может несколько отличаться. Например, у Трансаэро есть 4 Боинга 737-300, рассчитанных на 122 пассажира. Также существуют разновидности на 126 и 149 мест. Схема салона Боинг 737-300 для пассажиров экономического и туристического классов сильно не отличается у разных модификаций.

Где находятся лучшие места?

Самолет Boeing 737-300 стандартной комплектации имеет 3 пассажирских салона: бизнес, эконом и туристического классов. На фото Боинга 737-300, представленном ниже, можно увидеть самый крупный туристический «отсек».

Первые 2 ряда расположены в зале повышенного комфорта. Расстояние между креслами, расположенными друг напротив друга, составляет 105 см. Если вы летите бизнес-классом, выбирайте первый ряд, так как весь обзор с мест второго ограничивается перегородкой, вдобавок там места для ног меньше.

Схема салона Боинг 737-300

Эконом-класс начинается с ряда №10. В нем относительно хорошими местами считаются сиденья C и D, однако они находятся возле прохода, что может быть как минусом, так и плюсом в зависимости от ваших предпочтений. Также в этом ряду пространство для ног немного увеличено. Весь 17-й ряд характеризуется наилучшими местами на борту, так как для ног пассажиров предусмотрено довольно много пространства, а ограничений на откидывание спинки нет.

Обратите внимание! Многие пассажиры, которые совершали перелеты на Боингах 737-300 преимущественно зарубежных авиакомпаний, отмечают, что с 11 по 15 ряд в самолетах отсутствуют иллюминаторы.

На какие места соглашаться не стоит?

Не стоит выбирать кресла A, B, E, F в 10-м ряду, так как их спинки фактически упираются в перегородку. Следовательно, вам придется провести весь полет в одном положении. Также неудобные места в ряду №16. Это связано с тем, что за спинками кресел находится проход к аварийным люкам. В соответствии с правилами техники безопасности такие кресла не оборудованы откидным механизмом, из-за чего вашей спине придется находиться строго в вертикальном положении.

В туристическом классе худшие места — весь 29-й ряд, так как отсутствует возможность регулировки уровня наклона спинки кресел, а также места С и D 28-го ряда. Схема самолета Боинг 737-300 демонстрирует, что в хвосте лайнера находятся туалеты. Если вам достались места в конце салона, будьте готовы к постоянным хождениям пассажиров туда-сюда, звукам воды, а также очередям, особенно незадолго до посадки. Вдобавок чем ближе к хвосту находится ваше кресло, тем дольше вам придется ждать тележку с едой и напитками.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

схема салона и лучшие места

Боингом 737 300 называют классическую модель воздушного судна, входящую в семейство самолётов boeing 737. История создания этого среднемагистрального авиалайнера началась ещё в далёком 1979 году, а первый полёт он совершил только через пять лет. В наше время самолёт используют в коммерческих целях популярнейшие авиакомпании мира, чтобы гарантировать пассажирам максимально комфортные условия во время путешествия.

Особенности и преимущества

Boeing 737 300 отличается от предыдущей модели Boeing более длинным фюзеляжем и обновлённым салоном. Так же, как и предшественник, обновлённое воздушное судно оснащено элементами планера, доведенной до идеала системой кондиционирования, а также продуманной панелью управления полетом.

Плюсы авиалайнера:

  • изменённый киль – плавно разрезая воздушные массы, эта деталь даёт самолёту легко маневрировать в небе;
  • двигатели нового поколения – модель турбовентиляторных двигателей CFM56 отличается бесшумной работой, качеством, а также позволяет расходовать гораздо меньшее количество топлива;
  • цифровая авионика – новая электронная система управления полетом безошибочно контролирует правильную работу авиалайнера, обеспечивая безопасность находящихся на борту самолёта пассажиров.

Схема салона

Важно. Данная модель самолёта может иметь исключительно места эконом класса или комбинироваться с местами повышенной комфортности.

Схема комбинированного салона

Если в салоне авиалайнера есть только эконом класс, то количество посадочных мест будет составлять 149 штук. При этом шаг между ними будет совсем небольшой, что подходит далеко не всем категориям путешественников. Чтобы удовлетворить запросы всех пассажиров, путешествующих одним рейсом, компании часто комплектуют свои воздушные судна дополнительными местами бизнес-класса. В таком случае общее количество посадочных мест сокращается до 128, ведь салон повышенной комфортности предполагает наличие более обширного личного пространства для каждого путешественника. От расположения места в самолете боинг 737 300 зависит удобство пассажира во время перелёта, поэтому место всегда стоит выбирать максимально тщательно.

Бизнес-класс

Если в боинге 737-300 предусмотрено наличие бизнес-класса, то в его салоне будет 8 посадочных мест. Именно в этой части салона более широкий шаг кресел, дающий возможность путешественникам практически полулежать во время перелёта. Персонал воздушного судна всегда очень внимательно относится к пассажирам, находящимся в этой части самолёта, давая возможность полностью оценить преимущества высококлассного сервиса.

Эконом класс

В самолете боинг 737 300  большую часть салона занимают места эконом класса. В этой части салона шаг кресел составляет 32 дюйма, что вполне достаточно для удобного времяпрепровождения в небе. Самыми безопасными местами эконом класса считаются те, что размещаются возле аварийных выходов и в хвосте воздушного судна.

Общие советы по выбору места в модели 737 300

Покупая билет на самолёт boeing 737 300, путешественнику в первую очередь стоит определиться с классом салона. Эконом чаще выбирают молодёжь и туристы, которые предпочитают приобретать дешёвые билеты. Бизнес-классом в основном летают деловые люди, желающие провести время в условиях, учитывающих их запросы и пожелания.

Пассажирское кресло возле иллюминатора – настоящая находка для любителей эффектных панорамных фотографий и селфи. Этот вариант выбирают люди, не желающие находится длительное время в замкнутом пространстве, а также избегающие частых контактов с постоянно проходящими рядом стюардессами.

Путешествуя с малышом, выбирайте сиденья у прохода. Обычно на схеме салона они обозначаются буквами C, D, G или H, в зависимости от расстановки сидений 2-4-2. Эти ряды имеют и другие преимущества, ведь путешествуя здесь, не приходится постоянно тревожить своих соседей, когда хочется встать и размять ноги. После посадки первыми покидают борт именно пассажиры с рядов у прохода, поэтому время ожидания выхода из салона значительно сокращается.

В хвостовой зоне есть большая вероятность того, что рядом не окажется соседа: ведь усаживать пассажиров начинают с носовой части. Здесь сильнее всего чувствуется турбулентность, но есть возможность избавиться от назойливого собеседника. Кресло в среднем ряду обычно является самым невостребованным. С одной стороны, есть необходимость постоянно пропускать сидящего у иллюминатора, а с другой, тревожить соседа с ряда у прохода. Удовольствие во всём этом сомнительное, поэтому в этом ряду чаще всего встречаются свободные кресла.

Как выбрать самое комфортное место для перелёта

Изучая схему боинга 737 300, можно смело заявить, что лучшими местами самолёта являются те, что размещены в салоне бизнес-класса. Здесь наименее шумно, удобное расстояние между креслами и высококлассное сервисное обслуживание. Путешествуя в эконом классе, стоит обратить внимание на места, находящиеся в передней части салона. На схеме они обозначены цифрами от 1 до 5, к которым приставлена буква, указывающая расположение по отношению к окну и проходу. В первом ряду всегда более просторно. Кроме того, пассажирам, занимающим эти места, гарантирована первоочерёдность при получении обеда и во время выхода из самолёта.

Плохие места — как не ошибиться

Неудобными местами в самолете боинг 737 300 являются те, что размещены в последнем ряду и перед аварийными выходами. В этих креслах зафиксированы спинки, поэтому при многочасовом перелёте пассажир чувствует серьёзный дискомфорт. Задняя часть салона самолёта слишком шумная из-за звука постоянно работающих двигателей, выбирать здесь места не рекомендуют путешественникам с маленькими детьми.

Пассажир может выбрать себе место в салоне во время регистрации на рейс. Это легко сделать самостоятельно с помощью онлайн-системы или уже непосредственно в аэропорту. Изучив заблаговременно схему самолета своей авиакомпании, путешественник обязательно получит желаемое и прекрасно проведёт время в небе.

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 737-300

 

 

Из 39 авиалайнеров типа Boeing 737 авиационной компании Трансаэро, модель 737-300 представлена 4 самолетами.

Конфигурация предусматривает 122 пассажирских места, разделенных на 3 класса — туристический, экономический и бизнес.

Вот схема салона Boeing 737-300, представленная на официальном сайте. Разберемся, где лучшие места самолета Boeing 737-300, а где лучше не бронировать.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-300— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

  • 1-2 р. — места бизнес. Дистанция меж рядами 41 дюйм (около 105 сантиметров). Первый р. не настолько удобен, как второй. Дистанция до перегородки небольшая и просидеть весь полет, упершись в стену, не весьма комфортно.

  • 10 р. — первый ряд эконом класса. Места F,E,B,A также неудобны вследствие перегородки, дистанция до которой еще меньше, нежели в бизнес-классе. Но места C,D лучше. Все дело в том, что стенка немного меньше по длине, нежели длина у кресел. Поэтому у мест возле прохода этого ряда, есть небольшое количество для ног свободного пространства. Еще можно постараться вытянуть ноги в проход, если это не будет мешать передвигаться борт-проводникам. Еще довольно существенным преимуществом данного ряда. является тот факт, что никто спинку кресла не откинет. В условиях маленького шага рядов, это важно.

  • 16 р.. Не откидываются спинки кресел из-за аварийного (запасного) выхода.

  • 17 р.. Считаются в своем классе лучшими на борту. Спинки свободно откидываются, а из-за запасного выхода увеличена ширина прохода меж рядами. Есть, правда, несколько незначительных недостатков. На данных местах запрещено сидеть инвалидам, пассажирам с животными, детьми, и загораживать ручной кладью проход. Обычное расстояние между рядами эконом класса — 76 сантиметров (30 дюймов).

  • 28 р., C, D— близость к туалетам, подразумевает постоянное хождение. Еще могут наступить на ногу или задеть локтем.

  • Последний, 29 р. туристического класса. Это, наверное, самые неудобные места. Упираются спинки кресел в стенку туалета — не откидываются и зафиксированы. Постоянно мимо вас будут в туалет и обратно сновать люди, а порой образовываться подобие очереди. Напитки и еда до вас дойдут последними. Зачастую, выбора, что выпить уже у вас не останется.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-300.

 

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


     

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

Карта мест SeatGuru Jet2

1 A Нет Нет питания Место 1 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
1 Б Нет Нет питания Место 1 B — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
1 К Нет Нет питания Место 1 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалету и камбузу может беспокоить. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
1 Д Нет Нет питания Место 1 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалету и камбузу может беспокоить. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
1 E Нет Нет питания Место 1 E — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
1 Факс Нет Нет питания Место 1 F — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног, однако близость к туалету и камбузу может беспокоить.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — стандартное место эконом-класса.
10 Б Нет Нет питания Место 10 B — стандартное место эконом-класса.
10 К Нет Нет питания Место 10 C — стандартное место эконом-класса.
10 D Нет Нет питания Место 10 D — стандартное место эконом-класса.
10 E Нет Нет питания Место 10 E — стандартное место эконом-класса.
10 Факс Нет Нет питания Место 10 F — стандартное место эконом-класса.
11 А Нет Нет питания Сиденье 11 A — стандартное сиденье эконом-класса, которое не откидывается из-за выходного ряда сзади.Сообщается, что у этого сиденья отсутствует окно.
11 Б Нет Нет питания Сиденье 11 B — стандартное сиденье эконом-класса, которое не откидывается из-за выходного ряда сзади.
11 К Нет Нет питания Сиденье 11 C — стандартное сиденье эконом-класса, которое не откидывается из-за выходного ряда сзади.
11 Д Нет Нет питания Сиденье 11 D — стандартное сиденье эконом-класса, которое не откидывается из-за выходного ряда сзади.
11 E Нет Нет питания Сиденье 11 E — стандартное сиденье эконом-класса, которое не откидывается из-за выходного ряда сзади.
11 Факс Нет Нет питания Сиденье 11 F — стандартное сиденье эконом-класса, которое не откидывается из-за выходного ряда сзади.
12 Б Нет Нет питания Место 12 B — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за выхода из ряда. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
12 К Нет Нет питания Место 12 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
12 E Нет Нет питания Место 12 E — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения этого места на полу.
14 Б Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса.
14 К Нет Нет питания Место 14 C — стандартное место эконом-класса.
14 Д Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса.
14 E Нет Нет питания Место 14 E — стандартное место эконом-класса.
14 Факс Нет Нет питания Место 14 F — стандартное сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения этого места на полу.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 Б Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 К Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 Д Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 E Нет Нет питания Место 15 E — стандартное место эконом-класса.
15 Факс Нет Нет питания Место 15 F — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 Б Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 К Нет Нет питания Место 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 D Нет Нет питания Место 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 E Нет Нет питания Место 16 E — стандартное место эконом-класса.
16 Факс Нет Нет питания Место 16 F — стандартное место эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 Б Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 К Нет Нет питания Место 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 D Нет Нет питания Место 17 D — стандартное место эконом-класса.
17 E Нет Нет питания Место 17 E — стандартное место эконом-класса.
17 Факс Нет Нет питания Место 17 F — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 Б Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Место 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 D Нет Нет питания Место 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 E Нет Нет питания Место 18 E — стандартное место эконом-класса.
18 Факс Нет Нет питания Место 18 F — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 Б Нет Нет питания Место 19 B — стандартное место эконом-класса.
19 К Нет Нет питания Место 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Место 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 E Нет Нет питания Место 19 E — стандартное место эконом-класса.
19 Факс Нет Нет питания Место 19 F — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место эконом-класса.
2 Б Нет Нет питания Место 2 B — стандартное место эконом-класса.
2 К Нет Нет питания Место 2 C — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
2 Д Нет Нет питания Место 2 D — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
2 E Нет Нет питания Место 2 E — стандартное место эконом-класса.
2 ф. Нет Нет питания Место 2 F — стандартное место эконом-класса.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 Б Нет Нет питания Место 20 B — стандартное место эконом-класса.
20 К Нет Нет питания Место 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 D Нет Нет питания Место 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 E Нет Нет питания Место 20 E — стандартное место эконом-класса.
20 Факс Нет Нет питания Место 20 F — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 Б Нет Нет питания Место 21 B — стандартное место эконом-класса.
21 К Нет Нет питания Место 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 Д Нет Нет питания Место 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 E Нет Нет питания Место 21 E — стандартное место эконом-класса.
21 Факс Нет Нет питания Место 21 F — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 Б Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 К Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 E Нет Нет питания Место 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 Факс Нет Нет питания Место 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 Б Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 К Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 E Нет Нет питания Место 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 Факс Нет Нет питания Место 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 Б Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 К Нет Нет питания Место 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Место 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 E Нет Нет питания Место 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 Факс Нет Нет питания Место 24 F — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 Б Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 К Нет Нет питания Место 25 C — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
25 D Нет Нет питания Место 25 D — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
25 E Нет Нет питания Место 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 Факс Нет Нет питания Место 25 F — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Сиденье 26 A — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен.Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
26 Б Нет Нет питания Сиденье 26 B — стандартное кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен. Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
26 К Нет Нет питания Сиденье 26 C — стандартное кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен.Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
26 Д Нет Нет питания Сиденье 26 D — стандартное кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен. Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
26 E Нет Нет питания Сиденье 26 E — стандартное место эконом-класса в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен.Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
26 Факс Нет Нет питания Сиденье 26 F — стандартное кресло эконом-класса в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен. Близость к туалетам и камбузу позади может утомлять.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — стандартное место эконом-класса.
3 Б Нет Нет питания Место 3 B — стандартное место эконом-класса.
3 К Нет Нет питания Место 3 C — стандартное место эконом-класса.
3 Д Нет Нет питания Место 3 D — стандартное место эконом-класса.
3 E Нет Нет питания Место 3 E — стандартное место эконом-класса.
3 ф. Нет Нет питания Место 3 F — стандартное место эконом-класса.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место эконом-класса.
4 Б Нет Нет питания Место 4 B — стандартное место эконом-класса.
4 К Нет Нет питания Место 4 C — стандартное место эконом-класса.
4 Д Нет Нет питания Место 4 D — стандартное место эконом-класса.
4 E Нет Нет питания Место 4 E — стандартное место эконом-класса.
4 ф. Нет Нет питания Место 4 F — стандартное место эконом-класса.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место эконом-класса.
5 Б Нет Нет питания Место 5 B — стандартное место эконом-класса.
5 К Нет Нет питания Место 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 Д Нет Нет питания Место 5 D — стандартное место эконом-класса.
5 E Нет Нет питания Место 5 E — стандартное место эконом-класса.
5 Факс Нет Нет питания Место 5 F — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 Б Нет Нет питания Место 6 B — стандартное место эконом-класса.
6 к Нет Нет питания Место 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 D Нет Нет питания Место 6 D — стандартное место эконом-класса.
6 E Нет Нет питания Место 6 E — стандартное место эконом-класса.
6 ф. Нет Нет питания Место 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 Б Нет Нет питания Место 7 B — стандартное место эконом-класса.
7 К Нет Нет питания Место 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 Д Нет Нет питания Место 7 D — стандартное место эконом-класса.
7 E Нет Нет питания Место 7 E — стандартное место эконом-класса.
7 Факс Нет Нет питания Место 7 F — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — стандартное место эконом-класса.
8 Б Нет Нет питания Место 8 B — стандартное место эконом-класса.
8 К Нет Нет питания Место 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 D Нет Нет питания Место 8 D — стандартное место эконом-класса.
8 E Нет Нет питания Место 8 E — стандартное место эконом-класса.
8 Факс Нет Нет питания Место 8 F — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — стандартное место эконом-класса.
9 Б Нет Нет питания Место 9 B — стандартное место эконом-класса.
9 К Нет Нет питания Место 9 C — стандартное место эконом-класса.
9 Д Нет Нет питания Место 9 D — стандартное место эконом-класса.
9 E Нет Нет питания Место 9 E — стандартное место эконом-класса.
9 Факс Нет Нет питания Место 9 F — стандартное место эконом-класса.

Карта мест SeatGuru China Southern

1 A Нет Нет питания Сиденье 1 A — стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
1 К Нет Нет питания Сиденье 1 C — стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
1 ч Нет Нет питания Сиденье 1 H является стандартным креслом бизнес-класса, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
1 К Нет Нет питания Сиденье 1 K — стандартное место бизнес-класса, однако близость к туалету и кухне может быть неприятной.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место бизнес-класса.
2 К Нет Нет питания Место 2 C — стандартное место бизнес-класса.
2 часа Нет Нет питания Сиденье 2 H — стандартное место бизнес-класса.
2 К Нет Нет питания Сиденье 2 K — стандартное место бизнес-класса.
31 А Нет Нет питания Место 31 A — стандартное место в экономическом классе, которое может иметь ограниченное пространство для ног из-за перегородки.
31 Б Нет Нет питания Место 31 B — стандартное место в экономическом классе, которое может иметь ограниченное пространство для ног из-за перегородки.
31 С Нет Нет питания Место 31 C — стандартное место в экономическом классе, которое может иметь ограниченное пространство для ног из-за перегородки.
31 H Нет Нет питания Кресло 31 H — стандартное кресло эконом-класса, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за перегородки.
31 Дж Нет Нет питания Кресло 31 J — стандартное кресло эконом-класса, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за перегородки.
31 К Нет Нет питания Кресло 31 K — стандартное кресло эконом-класса, у которого может быть ограниченное пространство для ног из-за перегородки.
32 А Нет Нет питания Место 32 A — стандартное место эконом-класса.
32 Б Нет Нет питания Место 32 B — стандартное место эконом-класса.
32 К Нет Нет питания Место 32 C — стандартное место эконом-класса.
32 ч Нет Нет питания Место 32 H — стандартное место эконом-класса.
32 Дж Нет Нет питания Место 32 J — стандартное место эконом-класса.
32 К Нет Нет питания Сиденье 32 K — стандартное место эконом-класса.
33 А Нет Нет питания Место 33 A — стандартное место эконом-класса.
33 Б Нет Нет питания Место 33 B — стандартное место эконом-класса.
33 К Нет Нет питания Место 33 C — стандартное место эконом-класса.
33 H Нет Нет питания Место 33 H — стандартное место эконом-класса.
33 Дж Нет Нет питания Место 33 J — стандартное место эконом-класса.
33 К Нет Нет питания Сиденье 33 K — стандартное место эконом-класса.
34 А Нет Нет питания Место 34 A — стандартное место эконом-класса.
34 Б Нет Нет питания Место 34 B — стандартное место эконом-класса.
34 К Нет Нет питания Место 34 C — стандартное место эконом-класса.
34 H Нет Нет питания Место 34 H — стандартное место эконом-класса.
34 Дж Нет Нет питания Место 34 J — стандартное место эконом-класса.
34 К Нет Нет питания Место 34 K — стандартное место эконом-класса.
35 А Нет Нет питания Место 35 A — стандартное место эконом-класса.
35 Б Нет Нет питания Место 35 B — стандартное место эконом-класса.
35 К Нет Нет питания Место 35 C — стандартное место эконом-класса.
35 H Нет Нет питания Место 35 H — стандартное место эконом-класса.
35 Дж Нет Нет питания Место 35 J — стандартное место эконом-класса.
35 К Нет Нет питания Место 35 K — стандартное место эконом-класса.
36 А Нет Нет питания Место 36 A — стандартное место эконом-класса.
36 Б Нет Нет питания Место 36 B — стандартное место эконом-класса.
36 К Нет Нет питания Место 36 C — стандартное место эконом-класса.
36 H Нет Нет питания Сиденье 36 H — стандартное место эконом-класса.
36 Дж Нет Нет питания Место 36 J — стандартное место эконом-класса.
36 К Нет Нет питания Сиденье 36 K — стандартное место эконом-класса.
37 А Нет Нет питания Место 37 A — стандартное место эконом-класса.
37 Б Нет Нет питания Место 37 B — стандартное место эконом-класса.
37 К Нет Нет питания Место 37 C — стандартное место эконом-класса.
37 H Нет Нет питания Место 37 H — стандартное место эконом-класса.
37 Дж Нет Нет питания Место 37 J — стандартное место эконом-класса.
37 К Нет Нет питания Сиденье 37 K — стандартное место эконом-класса.
38 А Нет Нет питания Сиденье 38 A — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за заднего ряда у выхода.
38 Б Нет Нет питания Сиденье 38 B — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за заднего ряда у выхода.
38 К Нет Нет питания Сиденье 38 C — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за расположенного сзади ряда выхода.
38 H Нет Нет питания Сиденье 38 H — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за заднего ряда у выхода.
38 Дж Нет Нет питания Сиденье 38 J — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за заднего ряда у выхода.
38 К Нет Нет питания Сиденье 38 K — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за заднего ряда у выхода.
39 Б Нет Нет питания Сиденье 39 B — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выхода.
39 К Нет Нет питания Сиденье 39 C — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выхода.
39 H Нет Нет питания Seat 39 H — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выхода.
39 Дж Нет Нет питания Сиденье 39 J — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног, но также может иметь ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выхода.
40 А Нет Нет питания Место 40 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья.
40 Б Нет Нет питания Место 40 B — стандартное место эконом-класса.
40 К Нет Нет питания Место 40 C — стандартное место эконом-класса.
40 часов Нет Нет питания Seat 40 H — стандартное место эконом-класса.
40 Дж Нет Нет питания Место 40 J — стандартное место эконом-класса.
40 К Нет Нет питания Сиденье 40 K — стандартное кресло эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья.
41 А Нет Нет питания Место 41 A — стандартное место эконом-класса.
41 Б Нет Нет питания Место 41 B — стандартное место эконом-класса.
41 К Нет Нет питания Место 41 C — стандартное место эконом-класса.
41 H Нет Нет питания Сиденье 41 H — стандартное место эконом-класса.
41 Дж Нет Нет питания Место 41 J — стандартное место эконом-класса.
41 К Нет Нет питания Seat 41 K — стандартное место эконом-класса.
42 А Нет Нет питания Место 42 A — стандартное место эконом-класса.
42 Б Нет Нет питания Место 42 B — стандартное место эконом-класса.
42 К Нет Нет питания Место 42 C — стандартное место эконом-класса.
42 H Нет Нет питания Место 42 H — стандартное место эконом-класса.
42 Дж Нет Нет питания Место 42 J — стандартное место эконом-класса.
42 К Нет Нет питания Место 42 K — стандартное место эконом-класса.
43 А Нет Нет питания Место 43 A — стандартное место эконом-класса.
43 Б Нет Нет питания Место 43 B — стандартное место эконом-класса.
43 К Нет Нет питания Место 43 C — стандартное место эконом-класса.
43 H Нет Нет питания Место 43 H — стандартное место эконом-класса.
43 Дж Нет Нет питания Место 43 J — стандартное место эконом-класса.
43 К Нет Нет питания Сиденье 43 K — стандартное место эконом-класса.
44 А Нет Нет питания Место 44 A — стандартное место эконом-класса.
44 Б Нет Нет питания Место 44 B — стандартное место эконом-класса.
44 К Нет Нет питания Место 44 C — стандартное место эконом-класса.
44 H Нет Нет питания Место 44 H — стандартное место эконом-класса.
44 Дж Нет Нет питания Место 44 J — стандартное место эконом-класса.
44 К Нет Нет питания Сиденье 44 K — стандартное место эконом-класса.
45 А Нет Нет питания Место 45 A — стандартное место эконом-класса.
45 Б Нет Нет питания Место 45 B — стандартное место эконом-класса.
45 К Нет Нет питания Место 45 C — стандартное место эконом-класса.
45 H Нет Нет питания Сиденье 45 H — стандартное место эконом-класса.
45 Дж Нет Нет питания Сиденье 45 J — стандартное место эконом-класса.
45 К Нет Нет питания Сиденье 45 K — стандартное место эконом-класса.
46 А Нет Нет питания Место 46 A — стандартное место эконом-класса.
46 Б Нет Нет питания Место 46 B — стандартное место эконом-класса.
46 К Нет Нет питания Место 46 C — стандартное место эконом-класса.
46 H Нет Нет питания Сиденье 46 H — стандартное место эконом-класса.
46 Дж Нет Нет питания Место 46 J — стандартное место эконом-класса.
46 К Нет Нет питания Сиденье 46 K — стандартное место эконом-класса.
47 А Нет Нет питания Место 47 A — стандартное место эконом-класса.
47 Б Нет Нет питания Место 47 B — стандартное место эконом-класса.
47 К Нет Нет питания Место 47 C — стандартное место эконом-класса.
47 H Нет Нет питания Место 47 H — стандартное место эконом-класса.
47 Дж Нет Нет питания Место 47 J — стандартное место эконом-класса.
47 К Нет Нет питания Место 47 K — стандартное место эконом-класса.
48 А Нет Нет питания Место 48 A — стандартное место эконом-класса.
48 Б Нет Нет питания Место 48 B — стандартное место эконом-класса.
48 К Нет Нет питания Место 48 C — стандартное место эконом-класса.
48 часов Нет Нет питания Место 48 H — стандартное место в эконом-классе.
48 Дж Нет Нет питания Место 48 J — стандартное место эконом-класса.
48 К Нет Нет питания Seat 48 K — стандартное место эконом-класса.
49 А Нет Нет питания Место 49 A — стандартное место эконом-класса.
49 Б Нет Нет питания Место 49 B — стандартное место эконом-класса.
49 К Нет Нет питания Место 49 C — стандартное место эконом-класса.
49 H Нет Нет питания Место 49 H — стандартное место эконом-класса.
49 Дж Нет Нет питания Место 49 J — стандартное место эконом-класса.
49 К Нет Нет питания Место 49 K — стандартное место эконом-класса.
50 А Нет Нет питания Место 50 A — стандартное место эконом-класса.
50 Б Нет Нет питания Место 50 B — стандартное место эконом-класса.
50 К Нет Нет питания Место 50 C — стандартное место эконом-класса.
50 часов Нет Нет питания Место 50 H — стандартное место эконом-класса.
50 Дж Нет Нет питания Место 50 J — стандартное место эконом-класса.
50 К Нет Нет питания Место 50 K — стандартное место эконом-класса.
51 А Нет Нет питания Место 51 A — стандартное место эконом-класса.
51 Б Нет Нет питания Место 51 B — стандартное место эконом-класса.
51 С Нет Нет питания Место 51 C — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалетам может быть неприятной.
51 H Нет Нет питания Seat 51 H — стандартное место в экономическом классе, однако близость к туалетам может быть неприятной.
51 Дж Нет Нет питания Место 51 J — стандартное место эконом-класса.
51 К Нет Нет питания Место 51 K — стандартное место эконом-класса.
52 А Нет Нет питания Сиденье 52 A — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона.Близость к туалетам и камбузу может быть неприятной.
52 Б Нет Нет питания Сиденье 52 B — стандартное кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона. Близость к туалетам и камбузу может быть неприятной.
52 К Нет Нет питания Сиденье 52 C — стандартное кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона.Близость к туалетам и камбузу может быть неприятной.
52 H Нет Нет питания Сиденье 52 H — стандартное кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона. Близость к туалетам и камбузу может быть неприятной.
52 Дж Нет Нет питания Сиденье 52 J — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона.Близость к туалетам и камбузу может быть неприятной.
52 К Нет Нет питания Сиденье 52 K — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона. Близость к туалетам и камбузу может быть неприятной.

Схема мест в Боинге 737-300 Southwest Airlines. Лучшие места в самолете

Southwest Airlines эксплуатирует 2 версии самолета Боинг 737-300.

Первый вариант кабины Боинга 737-300

Первая версия Боинга 737-300 имеет 143 стандартных кресла. Большинство этих сидений имеют конфигурацию 3–3.

Сиденья 1-го ряда имеют дополнительное пространство для ног, но этого может быть недостаточно для высоких пассажиров. Эти сиденья уже стандартных, так как столики с подносами находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. В верхних полках меньше места для хранения, так как здесь хранится бортовое оборудование.Также нет напольного хранилища для этих сидений во время взлета и посадки.

Сиденья 7A и 8F — это сиденья с отсутствующим окном.

Сиденья 10-го ряда могут не откидываться, так как сзади находится выходной ряд. Сиденья 10A и 10F имеют смещенные окна.

Пассажиры 11-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. К недостаткам этих кресел можно отнести то, что эти кресла менее мягкие, чем другие стандартные кресла в самолете, и во время полета может быть холодно через расположенные здесь выходы.Сиденья этого ряда расположены на некотором расстоянии от предыдущего ряда, и, поскольку столы-подносы находятся на этих сиденьях, пассажирам с низким ростом может быть неудобно. Сиденья 11B и 11C идеально подходят для двух человек, путешествующих вместе. Сиденье 11F имеет небольшой наклон вниз.

Сиденье 12A также имеет дополнительное пространство для ног пассажиров, так как переднего сиденья нет.

Сиденья 23C и 23D часто сталкиваются членами экипажа и обслуживающими тележками.Непосредственная близость галер может быть неприятной.

Основным недостатком сидений последнего 24 ряда является близкое расположение к туалету и камбузу. Также другие пассажиры отмечают, что эти сиденья холоднее других в самолете.

Второй вариант салона Боинга 737-300

Второй вариант салона Боинга 737-300 включает 137 мест.
Сиденья 1-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.Среди недостатков: отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки, ограниченное пространство для хранения в грузовых отсеках, так как здесь обычно хранится оборудование, а также близость кухни и туалета.

Сиденья 7A и 8F не имеют окон.

Основным недостатком сидений 10-го потока является то, что они не откидываются из-за выхода ряда сзади.

Пассажиры с местами 11ABC смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног за счет аварийного выхода, расположенного впереди.Но во время полета у выходов бывает очень холодно. Этот недостаток относится также к сиденьям 11D и 11E , которые также имеют ограниченный наклон.

Сиденье 12F имеет дополнительное пространство для ног пассажиров, так как переднего сиденья нет. Пассажир этого места также будет мерзнуть во время полета из-за расположенной здесь выходной двери.

Единственным недостатком сидений 22С и 22D является их близкое расположение к камбузам и туалетам.

Сиденья 23-го ряда считаются плохими сиденьями, так как они не откидываются и расположены рядом с камбузом и туалетами.


Полезная информация об авиакомпании «Southwest Airlines»


airBaltic Fleet Boeing 737-300 Подробная информация и фотографии

airBaltic Fleet Boeing 737-300 Детали и фотографии . В текущем парке airBaltic по-прежнему эксплуатирует 6 классических узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-300.

Этот самолет сконфигурирован с одноместным экономическим классом, но на некоторых рейсах переоборудован в бизнес-класс.

airBaltic будет эксплуатировать этот старый самолет в течение короткого периода времени, прежде чем в этом году списать его с эксплуатации.

Самолет 737-300 можно дооснастить крылышками Aviation Partners Boeing. Боинг 737-300, оснащенный крылышками, получил обозначение -300SP (Special Performance).

Подержанные пассажирские ВС-300 также были переоборудованы в грузовые.

Самолет 737-300 был заменен на 737-700 в семействе Boeing 737 Next Generation.

airBaltic Boeing 737 36QWL YL BBX в международном аэропорту Цюриха

Таблица деталей и содержания самолета

Боинг 737-300 Данные о парке воздушных судов и регистрационный номер

44 9000e
Тип воздушного судна Reg
Boeing 737-33A (WL) YL-BBI
Boeing 737-36Q (WL) YL-BBJ YL-BBJ YL-BBR
Boeing 737-31S YL-BBS
Boeing 737-36Q (WL) YL-BBX
Boeing 737-36Q5 (WL4)

airBaltic Fleet Boeing 737-300 Конфигурация салона и расположение кресел

На некоторых рейсах Air Baltic использует первые пару рядов экономического класса как европейский бизнес-класс.

Часто среднее место блокируется во время бронирования, чтобы предоставить больше места.

Подвижная перегородка-занавеска используется для обозначения того, где заканчивается европейский бизнес и начинается экономика.

Первый ряд технически классифицируется как ряд аварийного выхода на Боинг 737, хотя перед ним есть переборка.

По обе стороны от прохода есть три сиденья, однако среднее сиденье складывается, образуя стол для напитков.

В целом, было бы неплохо немного больше места для ног, так как мои ноги, естественно, хотели отдыхать там, где была переборка.

При этом места для ног было намного больше, чем в обычном кресле эконом-класса.

Салон бизнес-класса airBaltic имел несколько необычную планировку. Между третьим и четвертым рядами помещалась завеса, разделяющая бизнес и экономику.

Схема расположения и схема рассадки в Боинге 737-300 airBaltic

Узкофюзеляжный самолет Boeing 737-300 airBaltic имеет на борту одноместный эконом-класс на 142/144 места.

Используйте карту кресел в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Схема расположения мест и схема рассадки Boeing 737 300 airBalticairBaltic Схема рассадки Boeing 737 300 144 места airBaltic Boeing 737 300 Схема рассадки 142 места
airBaltic Boeing 737-300 Технические характеристики
300014 Двигатель
Количество ВС 6
Количество мест 142/144/146
Максимальный взлетный вес 62,8 тонны
Максимальная полезная нагрузка14 14,2 Длина 32.18 м
Размах крыла 31,22 м
Крейсерская скорость 900 км / ч
Коммерческая дальность 3500 км
Расход топлива
CFM56-3C-1

Boeing 737-300 Воздушный флот airBaltic Информация об оснащении и бортовых услугах

  • Еда . Пассажиру бизнес-класса на одном из рейсов AirBaltic вам будет предложено сезонное меню из трех блюд и широкий выбор напитков на протяжении всего полета.В зависимости от продолжительности полета и времени вылета ваш обед будет состоять из закуски, горячего или холодного основного блюда и десерта. Как пассажир эконом-класса, вы можете предварительно заказать питание. Для получения дополнительной информации о питании на вашем рейсе AirBaltic щелкните здесь.

airBaltic Парк самолетов Узкофюзеляжный Boeing 737-300 Галерея изображений

Спасибо, что посетили AirlinesFleet.com и прочитали статью: airBaltic Fleet Boeing 737-300 Подробная информация и изображения.

Карты сидений самолетов Continental Airlines — Карты и схемы расположения авиакомпаний

Многим людям, которые летают для удовольствия или в деловых целях, приходится сидеть в самолете на 2-3 часа, а иногда и больше, в зависимости от поездки, которую они совершают, и во время полета. , сидение в неудобном месте в самолете может быть для них трудным.Это происходит очень часто из-за отсутствия подробной информации, которую каждая авиакомпания публикует о своих самолетах, или из-за того, что люди, которые летают, не сверяются с картой мест самолета перед тем, как забронировать билет.

Таблицы мест в самолетах и ​​авиалиниях могут быть очень полезны для тех, кто часто или даже иногда летает, и помогают им выбрать место в самолете еще до того, как они купят билеты. Знание места, где вы сидите, перед тем, как подняться на борт, очень хорошо, потому что почти на всех схемах рассадки вы можете найти все детали конкретного места от дополнительного места для ног до отсутствующих окон или любых других деталей.

Карты мест, опубликованные авиакомпаниями

Большинство авиакомпаний публикуют конфигурации сидений для своих самолетов, но качество этих карт мест иногда вызывает сомнения, а некоторые детали и информация о местах неоднозначны. Обычно авиакомпании не публикуют карты мест для всех своих самолетов, они делают это только для основных самолетов и для тех, которые летают по частым маршрутам.

Карты мест, опубликованные на специализированных веб-сайтах

В дополнение к этим опубликованным картам мест, которые можно найти на веб-сайтах авиакомпаний, есть еще несколько сайтов, которые публикуют карты мест почти для всех коммерческих самолетов, летающих в наши дни.Карты мест, которые можно найти на этих сайтах, обычно содержат более подробную информацию, а на некоторых сайтах вы можете найти комментарии других пассажиров с взлетами и падениями по каждому конкретному месту в самолете.

Чтение и понимание карты мест — это очень простая работа, но люди должны внимательно относиться к дизайну каждой карты мест, потому что они различаются от веб-сайта к веб-сайту или от самолета к самолету, поэтому чтение легенды поможет понять расположение сидений и значения каждого символа на карте мест, таким образом можно избежать ошибок и пассажиры смогут принять лучшее решение для своего полета.

Выбор места важен, так как выбор авиакомпании или самолета, которым вы хотите лететь, некоторые люди предпочитают летать только в том случае, если их место находится рядом с окном, или некоторые люди любят летать в собственном салоне, и запросы и условия каждого пассажира могут Продолжай. Ознакомление с картой мест перед посадкой на борт может принести только пользу и может показать пассажирам более подробную информацию о самолете по сравнению с деталями и информацией о каждом самолете или рейсе, которые публикуют авиакомпании.

Суть в том, что карты мест в самолете, которые можно легко найти в Интернете, могут помочь людям выбрать лучшее место, которое удовлетворит все их потребности.Подбор подходящего места с помощью карты мест в самолетах может значительно улучшить условия полета, и все может быть лучше, когда летчики будут читать отзывы других людей о сиденьях и самолетах, потому что можно избежать плохих мест или плохих рейсов.

Боинг 737-300 — Нолинор | Авиакомпания | Чартеры

Boeing 737-300 различных конфигураций для нескольких решений

Boeing 737-300 доступен в различных конфигурациях: одна на 130 мест эконом-класса, версия представительского класса на 44 места и смешанная конфигурация (места VIP и места эконом-класса).Боинг 737-300 является прекрасным дополнением к нашему существующему автопарку, открывая новые возможности для наших нынешних и будущих клиентов.

Исполнительная конфигурация Конфигурация эконом-класса

Боинг 737-300 может беспосадочно летать с более крупными грузами в более отдаленные пункты назначения. Например, до города Варадеро можно было добраться из Монреаля всего за 3,5 часа. Кроме того, бортовые удобства и комфорт для пассажиров дают пассажирам впечатления от полета, превосходящие все, что они могут ожидать от обычных авиакомпаний.С новым самолетом Nolinor сможет обслуживать спортивные клубы, культурные группы, такие как оркестры, гостей конгрессов и туристические группы, а также будет предоставлять его другим перевозчикам, нуждающимся в замене самолета.

Технические характеристики
Регистрация C-GNLQ
Конфигурации

VIP 44 чел.

VIP 24 чел. / Эконом 66 чел. (Всего 90 чел.)

VIP 12 чел. / Эконом 94 чел. (Всего 106 чел.)

Эконом 130 чел

Масса пустого 36 574 кг / 80 632 фунта
Масса брутто 63 276 кг / 139 500 фунтов
Диапазон 4630 км / 2 500 нм
Крейсерская скорость 885 км / ч / 550 миль / ч
Расход топлива Jet — A (795 галлонов / час)
Минимальная длина взлетно-посадочной полосы 5 500 футов с твердым покрытием
Двери
Основной груз 84,5 x 134 дюйм
Передний брюшной упор 48 po x 35 дюймов
Задняя вентральная фиксация 48 po x 35 дюймов
(длина x ширина)

Конфигурации

Скачать спецификации 737 в PDF

United Airlines, схема рассадки Boeing 737

Boeing 737 800 738.

Seatguru Карта мест United Boeing 737 800 738 V1 United.

Seatguru Карта мест United Seatguru.

Seatguru Карта мест United Seatguru.

Схема места Боинг 737 900 739 V3 United Airlines Найти.

Схема места Боинг 737 800 738 V3 United Airlines Найти.

Схема мест Miat Mongolian Airlines Boeing B737 800 Seatmaestro.

United Airlines Boeing 737 800 V1 Обновлена ​​таблица посадочных мест.

Боинг 737 800 Информация о самолетах Alaska Airlines.

Карта мест United Airlines Boeing B737 900 Версия 1.

Seatguru Карта мест United Boeing 737 900 739 V1 V2 United.

Винтажная карта мест авиакомпании United Airlines Boeing 737 200.

Air Transat Fleet Boeing 737 700 Подробная информация и изображения.

Схема рассадки пассажиров в самолетах Boeing Airbus Карты мест в самолетах.

Карта мест в Боинге 737 900 Лучшие места в самолете United Airlines.

Seatguru Карта мест United Seatguru.

Где посидеть на Uniteds 737 Max 9 эконом и первый класс.

Где посидеть на Uniteds 737 Max 9 эконом и первый класс.

Турецкие авиалинии Флот Боинг 737 700 Подробности и фотографии.

Винтажная карта мест авиакомпании Delta Air Lines, Boeing 737 200.

Боинг 757 300 753.

United Airlines Флот Boeing 737 800 Детали и изображения.

Винтажная карта мест авиакомпании Continental Airlines, Boeing 737.

Таблицы рассадки авиакомпаний для всех авиакомпаний мира Узнайте.

United Airlines Флот Boeing 737 Max 9 Подробная информация и фотографии.

Схема рассадки пассажиров в самолетах Boeing Airbus Карты мест в самолетах.

Элегантная таблица рассадки Boeing 737 Схема рассадки.

Где посидеть на Uniteds 737 Max 9 эконом и первый класс.

Таблицы рассадки авиакомпаний для всех авиакомпаний мира Узнайте.

Alaska Airlines Boeing 737 900 739 Схема салона Аляска.

Ua2249 Den To Phx 737 900 Gate B29 Отслеживает места.

Схема рассадки самолетов Embraer Jet United Airlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта