+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема метро москвы с вокзалами и аэропортами: Карта-схема московского метро, аэропортов и ж/д вокзалов с указаниями

0

Транспортное обслуживание

Уважаемые гости столицы и выставки!

Для вашего удобства ниже представлена полезная информация по пользованию общественным транспортом Москвы.

Как добраться из аэропорта?

Самый быстрый способ добраться до/из всех аэропортов – Аэроэкспресс.

ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево) и центральными железнодорожными вокзалами (Белорусский, Павелецкий и Киевский)

Заранее ознакомиться с расписанием движения поездов и заказать билеты на «Аэроэкспресс» в режиме онлайн можно на официальном сайте  www.aeroexpress.ru или, скачав мобильное приложение «Аэроэкспресс» — удобный сервис для мгновенной покупки билетов на фирменные электропоезда.

App Store   Google Play   Windows Phone


Транспорт в Москве

Для проезда на городском пассажирском транспорте Москвы действуют различные тарифы.

Гостям выставки (нахождение в Москве от 3-7 дней) рекомендуем рассмотреть возможность приобретения билета 

«Единый» без лимита поездок (на 3 или 7 суток), который дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте без лимита поездок (в течение 3 или 7 суток, соответственно).

«Единый» действует с момента первого прохода, начать использовать билет необходимо не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Подробнее о тарифах:      http://mosmetro.ru/tariffs/unity/

Полезные ссылки и приложения:

Схема метро Москвы (активная ссылка на http://mosmetro.ru/mcc/MosMetroMCC.jpg)

Мобильное приложение Московского метрополитена — Метро Москвы
App Store  Google Play

Приложение Метро Москвы  — это построение маршрутов до любой точки Москвы и Московской области с учетом всех видов городского транспорта (метро, МЦК, наземный городской транспорт, как Москвы, так и области, пригородный железнодорожный транспорт, аэроэкспрессы), актуальная информация о работе метрополитена и МЦК.

Также представлена информация о станциях Московского центрального кольца, графике работы и видео-инструкция переходов с МЦК на пересадочные станции метрополитена. 
Для маломобильных граждан реализована возможность размещения заявки на сопровождение сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. 
Приложение бесплатное.

Путешествуйте с комфортом!

Download вокзалами images for free

  • Home

Download карта схема метро москвы вокзалами
Download карта схема метро москвы вокзалами аэропортами
Download маршруты между аэропортом казани железнодорожными вокзалами казань
Download маршруты между курским казанским вокзалами доехать
Download между савеловским белорусским вокзалами построят
Download рядом тремя вокзалами появится четвертый станет
Download отели рядом вокзалами рима италия
Download тоннель между вокзалами петербурге планируют открыть Download арка между вокзалами Download отелей рядом вокзалами аэропортом минска Download между ленинградским казанским вокзалами москве youtube Download схема карта метро москвы вокзалами Download рядом тремя вокзалами появится четвертый станет Download какое расстояние между казанским ярославским вокзалами Download гостиницы рядом вокзалами нижнего новгорода Download зеленоград между ленинградским ярославским вокзалами Download какое расстояние между казанским ярославским вокзалами Download вкусно поесть рядом тремя вокзалами яндекс Download битва между вокзалами youtube Download москве подземном переходе между вокзалами рухнул Download лужков орловского вокзала между двумя вокзалами Download областные депутаты разрешили митинговать рядом вокзалами Download рязаньсверху ночной полет вокзалами рязань Download назад сейчас стало вокзалами пермячok Download схема карта метро москвы вокзалами Download карта схема метро москвы вокзалами аэропортами Download петрозаводске построят новую дорогу между двумя вокзалами Download вкусно поесть рядом тремя вокзалами яндекс Download minecraft фуникулёр двумя вокзалами youtube Download управляющий вокзалами клининг управление объектами Download автобус свяжет рощино авто вокзалами youtube Download трансфер между аэропортами вокзалами москвы такси минивены multivan Download карта метро москвы вокзалами аэропортами lookmy Download схема карта метро москвы вокзалами Download укрзалізниця створює філію управлінню вокзалами Download тульскими вокзалами будут управлять дистанционно новости Download схема карта метро москвы вокзалами Download zazivala карта милана вокзалами Download подземный тоннель между вокзалами петербурге запустят Download между савеловским белорусским вокзалами построят Download способ сообщения между курским павелецким вокзалами

схема метро Санкт-Петербурга

схема метро Санкт-Петербурга
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕТЕРБУРГСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

1. Метрополитен — один из основных видов городского пассажирского транспорта. Метрополитен, являясь подземной железной дорогой, связан с повышенной опасностью для пассажиров и требует особого внимания и осторожности.

2. Настоящие Правила направлены на обеспечение безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций.
Время начала работы станций метрополитена и прекращения впуска пассажиров, а также время окончания пересадки с линии на линию указано на информационных справочных указателях в вестибюле станции.

3. Пассажиры и работники метрополитена обязаны быть взаимно вежливы, бережно относиться к сооружениям и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил.

4. Пассажиры обязаны:
4.1. Оплатить:
4.1.1. каждый проход за пределы пропускных пунктов или предъявить на контрольном пункте в развернутом виде проездной билет либо документ, дающий право на проезд;
4.1.2. провоз багажа, размер которого (сумма измерений по длине, ширине и высоте) находится в пределах от 121 см до 200 см и длинномерных предметов, длина которых от 151см до 220 см, отдельно за каждое место. Багаж должен быть упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключить возможность травмирования пассажиров. Количество провозимых мест багажа, разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.
Проездные билеты и документы, дающие право на проезд по метрополитену, не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
4.2. Проходить к эскалаторам (платформам) через автоматические контрольные пункты. Неавтоматические контрольные пункты предназначены только для прохода:

— пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом;
— пассажиров с детьми дошкольного возраста, инвалидов, беременных женщин и лиц преклонного возраста, при предъявлении действующих проездных документов;
4.3. Немедленно сообщать дежурному по станции о падении людей, вещей или предметов на пути станции.
4.4. В случае возникновения задымлений или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность перевозки пассажиров или движения поездов, немедленно известить об этом дежурного по станции или машиниста поезда по связи «пассажир-машинист».
4.5. В случае обнаружения безнадзорных вещей и предметов в вагонах и на станциях, немедленно сообщить об этом машинисту поезда по связи «пассажир-машинист», дежурному по станции или работнику милиции и не предпринимать самостоятельных действий по их удалению.

5. При пользовании эскалаторами пассажирам следует:
— стоять справа по направлению движения, держаться за поручень, проходить с левой стороны и не задерживаться при сходе с эскалатора;
— держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на эскалаторе;
— не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора;
— не заступать за ограничительные линии на ступенях эскалатора;
— поднимать хозяйственные сумки-тележки при входе на эскалатор и сходе с него;
— контролировать багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения.

6. Пассажирам, находящимся на платформе станции, следует:
— равномерно размещаться по длине платформы в ожидании поезда;
— при остановке поезда освободить место у дверей вагона для свободного выхода пассажиров.

7. Пассажирам, находящимся в поезде, следует:
— уступать места инвалидам, лицам преклонного возраста, беременным женщинам и пассажирам с детьми;
— не прислоняться к дверям вагона, не мешать входу и выходу пассажиров;
— держаться за поручни;
— при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу из вагона.

8. Пассажиры метрополитена имеют право:
— бесплатно провозить одного ребенка в возрасте до 7 лет включительно;
— бесплатно провозить лыжи, монолыжи, детские велосипеды, коляски, санки, рыболовные удочки;
— бесплатно провозить мелкий садовый инвентарь, размеры которого не превышают указанных в п.9.6;
— бесплатно провозить мелких домашних животных и птиц в клетках, а также комнатно-декоративных собак и кошек в контейнерах, размеры которых не превышают 120 см (сумма измерений по длине, ширине, высоте) и исключающих самопроизвольный выход животных на территорию метрополитена;
— без письменного разрешения администрации метрополитена осуществлять фотосъемку на территории станций метрополитена без применения вспышки.

9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
9.1. Распивать спиртные напитки, входить на станции и проезжать в поездах в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения.
9.2. Курить на станциях, в переходах и вагонах метрополитена.
9.3.Входить на станцию с мороженым, а также с багажом и в одежде, которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. В качестве предметов, которые могут загрязнить либо повредить одежду граждан, салоны вагонов, сооружения и устройства станции, признаются в том числе пищевые продукты без упаковки либо в открытой упаковке, напитки в открытой упаковке.
9.4. Проходить и находиться на станциях без обуви.
9.5. Проходить через ручной контрольный пункт с действующими проездными документам на основе магнитных карт, с проездными билетами и документами, не дающими право на проезд по метрополитену, включая копии действующих проездных документов, в том числе нотариально удостоверенные, а также использовать для прохода через турникет жетоны неустановленной формы и осуществлять несанкционированный проход через автоматические контрольные пункты, разграничительные барьеры и канаты.
9.6. Провозить громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте, а для рулона — по высоте и двум его диаметрам или осям в основании превышает 200 см, или длина которого свыше 220 см, а также любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров при транспортировке на эскалаторе (линолеум, рубероид, металлическую сетку в рулонах, тяжелый металлический профиль и т.п.)
9.7. Использовать для транспортировки багажа колесные средства, кроме хозяйственных сумок-тележек, которые не соответствуют требованиям:
— ширина обода колеса должна быть не менее 22 мм;
— опорный штырь (при его наличии) должен оканчиваться шаром диаметром не менее 20 мм;
— если в конструкции сумки-тележки используется опорная скоба, то она должна быть оснащена, как минимум двумя шаровыми упорами или цилиндром на всю длину скобы с наружным диаметром не менее 20 мм.
9.8. Самовольно проникать в кабины вагонов, на пути метрополитена, в служебные и производственные помещения, в киоски вентиляционных шахт, тоннели и на огражденную территорию, а также другие объекты метрополитена.
9.9. Наносить ущерб зданиям, сооружениям, оборудованию вагонов, эскалаторов и станций.
9.10. Входить без разрешения на неработающий эскалатор.
9.11. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать резиновые поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью «стоп» на балюстраде эскалатора.
9.12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.
9.13. Пользоваться открытым огнем, пиротехническими устройствами (фейерверками, петардами и т.п.).
9.14. Провозить огнестрельное оружие, колющие, режущие и легкобьющиеся предметы, лыжи и коньки без чехлов или надлежащей упаковки, а также животных вне специальных контейнеров, размеры которых не превышают указанных в п.п.4.1.2.
9.15. Засорять и загрязнять вестибюли, переходы и платформы станций, салоны вагонов, пути, эскалаторы.
9.16. Подкладывать любые предметы на пути метрополитена.
9.17. Осуществлять видеосъемку или фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена.
9.18. Наносить любые надписи в вестибюлях, переходах станций и в вагонах поездов.
9.19. Бежать по платформам, не соблюдать направления движения, установленные информационными указателями и препятствовать организованным пассажиропотокам.
9.20. Заходить за ограничительную линию у края платформы до полной остановки поезда.
9.21. Входить в салоны вагонов после объявления: «Осторожно! Двери закрываются», а также входить и выходить до полного открытия дверей вагонов.
9.22. Открывать двери вагонов во время движения поезда, препятствовать их открытию или закрытию на остановках, задерживать отправление поезда со станции.
9.23. Без надобности пользоваться связью «пассажир-машинист» в вагонах поездов.
9.24. Передвигаться на роликовых досках и коньках и всех аналогичных спортивных средствах.
9.25. Ездить на мотоциклах, велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.
9.26. Прослушивать аудиотехнику через громкоговорители, использовать средства звукоусиления и играть на музыкальных инструментах.
9.27. Осуществлять после соответствующего предупреждения посадку и поездку в поездах следующие далее без пассажиров.
9.28. Использовать площади метрополитена без письменного разрешения его администрации для занятия коммерческой, рекламной и иной деятельностью, связанной с получением дохода.
9.29. Осуществлять любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц.
9.30. Сжигать мусор и разводить костры ближе 25 метров от всех объектов метрополитена, включая отдельно стоящие киоски вентиляционных шахт.
9.31. Подключать электрическую нагрузку к сетям метрополитена без соответствующего разрешения администрации метрополитена.

10. Ответственность за нарушение «Правил пользования Петербургским метрополитеном». Нарушение настоящих Правил влечет наложение взыскания в соответствии с действующим законодательством. После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности устранения нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. Удаление с территории метрополитена производится сотрудниками УВД по охране метрополитена при исполнении ими служебных обязанностей.


Карта-схема московского метро, аэропортов и ж/д вокзалов с указаниями

Задача.Сделать вторую версию схемы Московского метро.

Во второй редакции схемы количество полезной информации увеличилось более чем в два раза. Появились английские подписи, отмечены соседние со станциями метро платформы электричек (с железнодорожными ветками), остановки экспрессов и перехватывающие парковки, указаны реки, аэропорты, станции, оборудованные подъемниками для инвалидов. Переход на «Библиотеке им. Ленина» наконец-то превратился в кольцо.

Графическая система схемы полностью отвечает требованиям, заявленным Департаментом транспорта Москвы. При этом все полезное и хорошее, что было реализовано в предыдущей версии, — равномерная плотность, градиентная окраска пересадочных колец, написание названий в соответствии с правилами русского языка, координатная сетка, список станций в алфавитном порядке — сохранено.

Дата выпуска: 14.01.2013

В главных ролях:

Кольцевая линия в форме геометрически правильного круга — самый узнаваемый элемент и визитная карточка московской схемы метро, поэтому ее привычный вид важно беречь до тех пор, пока есть техническая возможность.

Второй язык

Традиционно в Московском метро названия станций по-английски пишутся с апострофами. В студийной схеме с этим покончено.

Все английские надписи покрашены одинаковым серо-голубым цветом, чтобы их было легче найти. Цвет специально выбран неяркий, а кегль шрифта уменьшен, чтобы перевод не мешал — в Московском метро на тысячи русскоговорящих пассажиров приходится один иностранец.

Названия станций на русском предельно точно соотнесены с метками на схеме, английские надписи — дублирующие, поэтому занимают второстепенное положение.

Во второй версии схемы вместо одного алфавитного указателя станций стало два (иностранцы ищут «Зябликово» в конце списка, а «Чертановскую» — ближе к началу).

Само собой, подразумевается выпуск и двух раздельных схем на разных языках.

Наземный транспорт

В схеме 2013 года, кроме прочего, заложена идея усиления роли электричек в системе транспорта Москвы. Передвижение на электричках снижает нагрузку на метрополитен, при этом зачастую добираться куда-либо таким способом удобнее и быстрее. Например, от «Дмитровской» до «Рижской» на метро четыре перегона и две пересадки, а электричка от Дмитровской платформы до Рижского вокзала идет всего девять минут.

На схеме указаны и соседние с метро платформы электричек, и их линии, которые приходят на соответствующие вокзалы.

В этом же ключе выполнены линии «Аэроэкспрессов» и автобусов-экспрессов — все маршруты наземного транспорта приведены к одному стилю и привязаны к географическому положению на карте.

Схема легко отвечает на вопрос о том, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот.

Переходы на станциях

Особого внимания заслуживает визуализация пересадочного узла «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая» — «Арбатская» — «Александровский сад». У пересадки есть неприятная особенность: со станции «Боровицкая» нельзя перейти на станцию «Александровский сад». Попытка отразить это на схеме предпринималась и в предыдущей версии, но на этот раз удалось найти более изящное и понятное решение — теперь невозможность прямой пересадки очевидна сразу.

Схема-2013 полностью избавлена от неприятных пересечений веток в наиболее важных узлах — в местах пересадок. Теперь ветки не попадают внутрь пересадочных колец, за счет чего схема стала визуально чище и повысилась ее удобочитаемость.

За пределами Кольцевой линии пересадок почти нет, а станции превращаются в равномерный список. Как и в прошлой версии схемы, этот список везде набран самым простым, правильным и читаемым способом: в столбик с выравниванием по левому краю.

«Пеньки», обозначающие станции, стали крупнее и стоят на одной линии с названиями, благодаря чему не выйдет пропустить станцию на ветке, даже если считать их издалека.

Шрифт и крупные детали

В схеме-2013 шрифт стал легче и тоньше (теперь используется светлая версия Директа), но при этом крупнее. Названия станций и сопроводительные тексты набраны в соответствии с нормами русской орфографии, с правильным использованием прописных и строчных букв, но, вопреки популярному заблуждению, текст от этого не стал мельче — строчные буквы теперь больше прописных на «классической» вагонной схеме.

В сетке схемы-2013 сохранено прежнее количество ячеек по горизонтали и значительно увеличено их число по вертикали. Раньше в одном квадрате оказывалось около станций (например, все «внутренности» кольцевой линии практически попадали в один квадрат, что заметно усложняло поиск), теперь на ячейку приходится среди которых нужная находится за пару секунд.

Проблемы цветовосприятия

В схеме учтены особенности зрительного восприятия пассажиров, плохо различающих цвета. Разными формами дальтонизма страдают около людей, а это около 250 тысяч посетителей Московского метрополитена ежедневно. Специально для них цвета веток на новой схеме сделаны предельно контрастными по отношению друг к другу: например, из красной ветки убран лишний желтый, чтобы она максимально отличалась от оранжевой; усилилась разница в оттенках зеленой и салатовой веток; более различимыми стали синяя, голубая и фиолетовая линии.

Дополнительно в легенде подписан цвет каждой линии. Людям, не воспринимающим цвета, фразы «Вверху красной ветки» или «Встретимся на оранжевой „Октябрьской“» ни о чем не говорят. Не подписана только кольцевая — ее и так ни с чем не перепутать.

В указателе, кроме цвета ветки (который в мелком размере и при плохой печати нелегко различить и не дальтоникам), присутствует еще ее номер.

Мелочь, но приятно

Схема-2013 сделана с любовью к мелочам, которые не бросаются в глаза. Например, станция «Воробьевы горы» впервые в истории схемы Московского метро нарисована не посередине реки, а на мосту, в точках пересечений учтена глубина пролегания веток, а в местах пересадок на монорельс показано, что придется пройтись пешком.

Форматы и вариации

Как и в первой версии, схема может существовать в любом из необходимых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без нее, с железнодорожными путями и без, с основными дорогами, достопримечательностями, парками, сталинскими высотками, причалами на Москве-реке, Измайловским парком и многим другим. Для выбора нужной версии дизайнеру не требуется совершать никаких сложных действий, достаточно включить или выключить нужные слои — ни плотность, ни читаемость схемы не пострадают.

Просто схема на русском языке Английский язык Линии электропоездов Автобусы Река Сетка Достопримечательности Буква «ё» Парки Легенда

Само собой, подразумевается выпуск и двух раздельных схем на разных языках.

Карта, схема метро.

Карта, схема метро – это, по сути, одно и то же понятие, подразумевающее под собой графическое изображение линий и станций соответствующего метрополитена. Ниже мы рассмотрим и приведем карты и схемы метро, которые считаются самыми интересными в мире.

Карта, схема метро – это, по сути, одно и то же понятие, подразумевающее под собой графическое изображение линий и станций соответствующего метрополитена. Ниже мы рассмотрим и приведем карты и схемы метро, которые считаются самыми интересными в мире.

Маршрутки

Маршрутки отправляются от станций метрополитена « Речной вокзал » и « Планерная »


Маршрутки отправляются от станций метрополитена « Речной вокзал » и « Планерная »

Бизнес-залы аэропорта Шереметьево

  • Галерея — Терминал D, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Матрёшка — Терминал D, 3 этаж, вылет внутренние рейсы
  • Москва — Терминал D, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Космос — Терминал Е, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Галактика — Терминал Е, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Mastercard — Терминал Е, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Звёздный — Терминал F, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Classic — Терминал F, 3 этаж, вылет международные рейсы
  • Янтарный — Терминал F, 2 этаж, вылет международные рейсы
  • Рублёв — Терминал В, 3 этаж, вылет внутренние рейсы
  • Кандинский — Терминал B, 2 этаж, вылет внутренние рейсы
  • Сочи — Терминал D, 2 этаж, вылет внутренние рейсы
  • Санкт-Петербург — Терминал D, 3,4 этаж, вылет международные рейсы
  • Малевич — Терминал C, 4 этаж, вылет международные рейсы

Под летным полем проложен межтерминальный переход, объединяющий Северный и Южный терминальные комплексы. Между ними каждые 4 минуты ходят бесплатные автоматизированные поезда: станция «Шереметьево 1» (новый терминал B) и «Шереметьево 2» (терминалы D, E, F).

[flat_ab]

Оценка статьи:

Загрузка… Сохранить себе в: Тайны Венецианских каналов -Аэропорты Москвы на карте, схема метро с вокзалами и аэропортами Ссылка на основную публикацию

Бкл Метро Москвы Карта — Новости, справки, информация, советы

Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии.

напечатать

Новые станции:

В 2021 году планируется открытие 11 новых станций. Следите за обновлениями!

1 апреля 2021 года открылись станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение», расположенные на карте метро Москвы в середине слева.

31 декабря 2020 года открыта остановка «Электрозаводская» Большой кольцевой линии.

27 марта 2020 года открылись 6 станций Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».

20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на схеме метро Москвы снизу справа.

30 декабря 2018 года открылась станция «Савёловская» на Большой кольцевой линии.

20 декабря открылась станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии на перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом». Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.

30 августа 2018 года открылись семь станций: «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Озёрная», и «Мичуринский проспект» Солнцевской ветки метро.

22 марта 2018 года открылись остановки «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

26 февраля 2018 года открылся первый участок Большой кольцевой линии метро, в том числе пять новых остановок: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

31 декабря 2017 года открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии.

В марте был открыт новый участок Калининско-Солнцевской линии: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

В ноябре и октябре 2016 года были открыты новые платформы МЦК: «Зорге», «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка».

В сентябре 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). 16 сентября открылись 3 новые платформы «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии.

15 февраля 2016 открылась юбилейная 200-я станция «Саларьево»; 18 января 2016 станция «Румянцево» на Сокольнической линии; 28 декабря 2015 на Замоскворецкой линии открылась 198-я станция метро «Технопарк», а 21 сентября «Котельники».

Как нас «обманывает» схема метро Москвы — Из жизни

Пассажиры Московского метрополитена привыкли видеть идеальную схему подземки – правильный круг Кольцевой линии и прямые отрезки радиальных веток. Эта практически совершенная картинка переносится и на восприятие Москвы в целом. На самом деле, схема подземки значительно искажает представление о метро и самом городе, хотя и была придумана для удобства пассажиров. К каким уловкам пришлось прибегнуть разработчикам и зачем, узнал обозреватель РИАМО.

10 мест в метро Москвы, о которых знает не каждый>>

 Центр города «под лупой»

© РИАМО,   Анастасия Осипова

Схемы Московского метрополитена неоднократно менялись, последний вариант, к которому уже успели привыкнуть москвичи – дизайн от студии Артемия Лебедева. Периодически в нее вносятся изменения – наносятся новые станции, МЦК и строящийся Третий пересадочный контур.

 Первые схемы метро 30-х годов прошлого века включали всего 10-15 станций. Впоследствии, с бурным развитием подземки, встал вопрос о том, как уместить все станции на одной схеме, причем так, чтобы она была читабельна.

Именно поэтому на схеме метрополитена сильно преувеличен диаметр Кольцевой линии.

Это позволяет подробно изобразить центр, где топология путей подземки наиболее сложна: основные станции пересадок сконцентрированы внутри «кольца». По этой же причине на схемах метрополитена 1979 года станции, расположенные на периферии, «прижали» вплотную друг к другу.

Соответственно, и центр Москвы кажется больше, чем он есть на самом деле относительно всей площади города. Так, в реальности диаметр Кольцевой линии – всего 5-6 километров. Для сравнения, длина Сокольнической линии, самой короткой из всех радиальных, не считая Филевской и Калининской линий – 32,5 километра.

В 2003 году руководство метро выпустило новые, экспериментальные схемы, где расположение линий сделали приближенным к реальному. Из-за этого центральная часть метро уменьшилась, как результат – уменьшился и размер шрифта. Однако новые схемы читались с трудом, особенно на расстоянии, и от них решено было отказаться.

Если бы схема метро выполнялась в реальных масштабах, то центр города со всеми пересадочными узлами пришлось бы отображать на отдельной карте. В картографии так порой поступают с Европой на карте Евразии.

Некруглое «кольцо»

В реальности Кольцевая линия метро не имеет строгой окружности: станции верхней части «кольца» («Белорусская», «Новослободская», «Проспект Мира», «Комсомольская») больше удалены от центра, чем станции нижней части («Парк Культуры», «Курская» и «Краснопресненская»). Такая конфигурация позволила метростроителям соединить одной линией метро все основные железнодорожные вокзалы столицы.

Но отражать все изгибы на схеме метро не стали. Для чтения схемы пассажирами удобнее, чтобы Кольцевая линия была окружностью.

«Круг в центре – это один из символов Москвы, создающий главный ориентир на схеме московского метро и придающий ей неповторимый облик. В 80-е годы были попытки отойти от него и отобразить Кольцевую линию такой, какая она в реальности – со всеми неровностями и изгибами, но они были признаны неудачными», — говорит бывший сотрудник «Студии Артемия Лебедева», дизайнер Михаил Квривишвили.

По его словам, правильное «кольцо» как бы дает пассажирам точки опоры. Такой же прием используется на схеме лондонского сабвея: «бутылочная» форма кольцевой линии и ее двойной контур узнается без труда. Зато схемы метро Парижа и Токио, лишенные характерных элементов, бесформенны и узнаются с трудом.

Байки о Кольцевой линии метро: поезд-призрак и подземный гороскоп>>

Иллюзия МЦК

© РИАМО,   Анастасия Осипова

Похожая ситуация сложилась с Московским центральным кольцом (МЦК), которое добавилось на схему Московского метрополитена в 2016 году. Во-первых, его форма далека от окружности, хотя изображено МЦК именно в виде идеальной окружности. Во-вторых, расстояние между путями следования городских электричек и Кольцевой линией метро одинаково далеко не везде, чего не скажешь по изображению МЦК на схемах.

Кроме того, МЦК максимально вписано в схему метро и визуально воспринимается, скорее, как второе «кольцо», чем как наземные электрички. Пересадки между станциями «подземки» и остановками МЦК на схеме изображены так, как переходы с линии на линию. Все это создает у пассажиров иллюзию того, что пересесть с метро на МЦК можно так же легко.

И хотя на схемах метрополитена указано примерное время на переход, пассажиров, которые впервые пользуются МЦК, может постигнуть разочарование: время пересадки с метро на МЦК может достигать 8-11 минут («Войковская» — «Балтийская», «Полежаевская» — «Хорошево», «Октябрьское поле» — «Панфиловская»). Причем переходы там из-за большого расстояния, естественно, «холодные», то есть по улице.

Как пользоваться МЦК>>

На схеме все равны

© РИАМО,   Александр Кожохин

Не секрет, что не все перегоны между станциями столичного метро одинаковы по длине. К примеру, на Калужско-Рижской линии поезда дольше обычного едут между станциями «ВДНХ» и «Ботанический сад». А перегон между станциями «Крылатское» и «Строгино» на Арбатско-Покровской линии длиной 6 625 метров и вовсе является рекордсменом по длительности поездки: составы проходят его за 7 минут.

Однако на схеме столичного метро такие нюансы почти никогда не отображаются. Если бы протяженность перегонов на схеме соответствовала действительности, одни участки оказались бы слишком короткими, другие, напротив, растянутыми, а сама схема вряд ли поместилась бы в вагоне.

«Восприятие схемы метро накладывается на представление о географической реальности. Видя хорошую схему, человек понимает принцип ее устройства и как бы принимает «правила игры». Если расстояния между всеми станциями одинаковые, то зритель понимает, что схема – условность, и принимает ее такой», — объясняет графический дизайнер Илья Бирман.

Загадки московского метро: куда ведут глухие лестницы и чего боятся обходчики путей>>

Прямота – залог успеха

Радиальные ветки столичного метро на схеме изображены прямыми отрезками. На практике же они зачастую изогнуты: например, Сокольническая линия на востоке Москвы делает поворот почти на 90 градусов, но схема этого не отражает.

Дело в том, что если отображать реальное положение линий метро с их многочисленными изгибами и пересечениями, то пассажиры могут запутаться, а на схеме не останется места для подписей, не говоря уже об ухудшении ее читаемости.

Официальная схема метро Москвы по станциям

По заказу Департамента транспорта Москвы в студии создана официальная схема метро по станциям.

Сохраняется равномерная плотность объектов и надписей внутри линии круга

Станции за Кольцевой линией приведены в легко читаемом списке без географических особенностей

На карте легко показать дорогу из любого аэропорта в город и обратно.Все железнодорожные вокзалы также имеют маркировку

.

Русские названия станций тщательно выровнены с отметками на карте, а английские названия второстепенны

Проектирование передаточных станций

Индекс станции

Наземный транспорт

Одна из идей новой карты — повысить роль пригородных поездов и наземного транспорта в транспортной системе Москвы.Использование наземного транспорта снижает нагрузку на метро и часто является более быстрым и удобным. Например, чтобы добраться от Щукинской до Сокола на метро, ​​нужно пройти 11 станций и пересесть, а на трамвае быстрее и проще.

Проезд через центр города занимает больше времени, чем на трамвае

На карте показаны маршруты, соединяющие соседние линии метро, ​​но нет подробностей и промежуточных остановок. Выбираются только маршруты с временем ожидания менее десяти минут, так как основная цель — предоставить пассажирам более быструю альтернативу проезду.

Пересадочные станции пригородных поездов и автобусные остановки отмечены кружками, как и пересадочные станции метро. Маршруты аэроэкспрессов, троллейбусов, трамваев и автобусов (в том числе экспрессов) также выдержаны в этом стиле.


Указатель включает в себя отдельный блок со списком различных способов добраться до аэропортов.

Прицелы

В помощь туристам на карту вокзала нанесены основные достопримечательности Москвы.

Пиктограммы достопримечательностей расположены рядом с ближайшими станциями метро

.

Также на карте отмечены основные городские парки.

Вместо того, чтобы ехать в Ботанический сад через ст. Ботанический сад, лучше сесть на поезд до Владикино

Как пользоваться Московским метро и какие станции посетить

Если вы не говорите или не понимаете по-русски, пользоваться Московским метрополитеном может показаться сложным. Однако, когда вы начнете им пользоваться, вы быстро поймете, что на самом деле это очень просто. Кроме того, Московский метрополитен также является важной туристической достопримечательностью из-за красоты некоторых станций.Я объясню вам, какие станции стоит посетить.

Обновлено 20 февраля 2020 г. Опубликовано 15 декабря 2015 г.

Я расскажу о… ) был открыт в 1935 году в эпоху Сталина. Он один из самых больших и плотных в мире. Он соединяет центр города с промышленными и жилыми районами и позволяет быстро и легко путешествовать, если вы посещаете Москву.

На официальном сайте Московского метрополитена можно найти интересные факты:

  • В 2019 году перевезено 2,560 млн пассажиров (около 7 млн ​​пассажиров каждый день )
  • Состоит из 14 линий , 228 станций и 393,7 км
  • Самая глубокая станция, 84 метра под землей , Виктория Парк (Парк Победы), где находится самый длинный эскалатор, 126 метров длинный.
  • Средняя частота прохождения поездов 90 секунд (на центральных станциях еще чаще). Не стоит бежать, если вы слышите приближающийся поезд.

1. Полезная информация

Перед тем, как начать пользоваться Московским метрополитеном, есть полезная информация, с которой можно ознакомиться через Интернет:

Официальный сайт Московского метрополитена:

Официальная карта Московского метрополитена :

Мобильные приложения.Он доступен для Android и iPhone, а также предлагает веб-версию на английском языке.

График работы Московского метрополитена : большинство станций открыто с 5:30 до 01:00.

Виды билетов : можно приобрести разовые билеты (57 руб.) или карту «Тройка» (40 руб. за поездку). Вы также можете оплатить прямо на турникете картой Visa или Mastercard или с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Эти транзитные билеты также используются для проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях.В этой статье вы найдете подробное описание различных билетов и кредитных карт, которые вы можете приобрести, а также тарифы: Общественный транспорт в Москве: карта «Тройка» и единые билеты

2. Как путешествовать по Московский метрополитен

Я максимально просто объясню, как проехать в Московском метрополитене. Если вы привыкли ездить на метро в других городах, то многие из вопросов, о которых я говорю здесь, покажутся вам очевидными, другие, возможно, не столь очевидными.

2.1. Вход в метро

На улице станции метро обозначены большой красной буквой М. :

  • Серия дверей с зелеными знаками , через которые можно попасть в метро с надписью «Вход в метро» на русском или английском языках.

  • Еще одна серия дверей с красными табличками с надписью «Не входить», которые являются выходными дверями.

Войдя внутрь, вы увидите большую карту метро в холле каждой станции, а также автоматы по выдаче билетов и билетные кассы.

2.2. Покупка билетов

Оказавшись в метро, ​​вы можете купить билеты. Вы можете получить их двумя основными способами:

  • Автоматы-дозаторы . Они на русском и английском языках и не сложны в использовании.
  • Билетная касса .Хотя пользоваться автоматами несложно, гораздо удобнее пользоваться билетными кассами, которые обслуживает человек (они отмечены словом «КАСЦА»). Встаньте в очередь (если она есть) и ждите своей очереди. В кассе можно купить билеты при необходимости знать хотя бы слово по-русски. Например, если вы хотите купить карту «Тройка» и первый раз пополнить ее на 500 рублей, вам нужно всего лишь упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.После оплаты кассир выдаст вам карту, которая будет служить вашим билетом.

2.3. Доступ к платформе

В зоне продажи билетов вы увидите турникета , где вы можете войти в метро, ​​которые поставляются со считывателем карт (на некоторых станциях они старше, а на других — более современные).

Вам необходимо пройти через турникет и вставить карту в картридер. Вы увидите, как свет изменится с красного на зеленый, указывая на то, что вы можете пройти.Экран считывателя покажет вам, сколько поездок у вас осталось или непогашенный остаток .

В каждом ряду турникетов есть кабина с сотрудником , который следит за тем, чтобы никто не пробрался внутрь, и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не платят) или людям в инвалидной коляске .

Также важно знать, что по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет; Однако при тарифе на 60 поездок по карте «Тройка» или при тарифе «Кошелек» на карту «Тройка» обычной практикой является совместное использование карты с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.Ни в коем случае нельзя делиться картой с 90-минутным билетом или с билетом, дающим неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Как только вы пройдете турникет, вы увидите эскалатор , который спустит вас глубже под землю (встаньте справа на эскалаторе, чтобы пропустить спешащих людей). Когда вы прибудете вниз, там будут знаки, указывающие линии и направление, в котором они движутся. В это время важно иметь карту метро на русском и английском языках, поскольку знаки в метро обычно написаны кириллицей.Однако после чемпионата мира по футболу 2018 года большинство станций уже обозначены на английском языке.

Поезда ходят практически каждые 1-2 минуты, поэтому если вы слышите приближающийся поезд, не нужно бежать, потому что скоро проедет другой поезд.

2.4. Посадка на поезд

Как только поезд прибудет, вы должны просто подождать, пока люди выйдут, прежде чем выйти. В час пик может быть много людей, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не толкали.Самое главное добраться до дверей и попасть на борт, пока они открыты, так как двери тяжело закрываются.

Оказавшись в поезде, поищите место, где можно сесть или встать, чтобы можно было держаться за прутья, так как поезда могут много двигаться. Вагоны поезда, как правило, довольно старые и громкие, хотя они постепенно обновляются.

2.5. Путешествие от станции к станции

Если вы не читаете и не понимаете по-русски, вам придется свериться со своей картой метро и подсчитать количество остановок, чтобы добраться до пункта назначения .В каждом вагоне рядом с дверью есть карта метро и схема линии, по которой вы едете.

Объявления в поезде на русском и английском . Как правило, объявление следующей станции будет зачитываться мужским голосом в поездах, следующих в центр города, и женским голосом в поездах, следующих из центра города. На круговой линии (бордовая линия 5) мужской голос указывает остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.

Вы также увидите, что на каждой станции есть таблички с ее названием, но они могут быть на русском языке, и их может быть трудно увидеть изнутри поезда.

Если вам нужно пересесть на другой поезд, после выхода из поезда вам следует искать указатели линий, по которым вам нужно ехать. Эти знаки цветные (каждая линия имеет свой цвет), и за ними очень легко следовать, если вы знаете цвет линии, которую вам нужно пройти.

Линии переключения могут включать подъем или спуск по лестнице или эскалатору и проход через подземные переходы.Вы можете менять поезда по своему желанию по единому билету, который действителен до выхода из системы метро.

Если вы пропустите свою остановку, это не проблема. Поезда идут в обоих направлениях. Просто сойдите и сядьте на поезд, идущий в обратном направлении.

2.6. Выход из метро

Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите из поезда и найдите белый знак с черными буквами «Выход в город» через эскалатор вверх. Вы можете выйти через несколько выходов в город.Ищите выход, наиболее подходящий для вашего конечного пункта назначения.

3. Какие станции стоит посетить

Какие станции самые красивые это несколько субъективно и зависит от вкусов каждого человека. Чтобы дать рекомендацию, я сошлюсь на классификацию 2011 года, составленную российским архитектором Юрием Гридчиным и считаю ее лучшей. Вы можете найти ее рейтинг по следующей ссылке:

Этот архитектор классифицирует лучшие станции на две группы.В первую группу входят великолепных станции (5 звезд), всего 20. Они обозначены на следующей карте прямоугольником в соответствии с цветом линии:

Практически все они на линиях 1, 2, 3, 5 и 7. Вы можете нажать на каждую из следующих ссылок, чтобы увидеть фотографии станций:

  • Линия 1:
  • Линия 2:
  • 4 строки 3:
  • 9:
  • 9: Line 9:
  • 9:
    9:

    0

    Во второй классификации есть 46 станций с 4 звездами («красивые станции »).Если у вас есть время и желание, вы также можете посетить некоторые из них. Вы можете увидеть их, перейдя по этой ссылке.

    4. Экскурсии на английском языке в Московском метро

    Наконец, я также должен сказать, что есть несколько компаний, которые организуют экскурсии по московскому метро на английском языке. Хорошим вариантом является платформа GetYourGuide, где можно найти различные экскурсии. Просто введите «Московское метро» в форму поиска платформы, чтобы увидеть все экскурсии.Например:

     

    • Если у вас есть вопрос, предложение, комментарий или вы хотите поделиться своим опытом, вы можете использовать форму ниже .
    • Если вы хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы использовать поделиться этой записью . Это поможет мне охватить больше людей . Спасибо за чтение.

     

     

    Десять малоизвестных фактов о московском метро

    После недавнего изменения дизайна навигационной системы и карты метро стало намного проще пользоваться метро.Работая над амбициозными проектами и добавляя множество новых станций, Московский метрополитен развивается высокими темпами. Чтобы помочь вам открыть для себя эту культурную жемчужину, Four Seasons Hotel Moscow подготовил список из десяти малоизвестных фактов о московском метро:

    .
    • Московский метрополитен славится своей подземной архитектурой: 44 из более чем 200 станций внесены в список объектов культурного наследия. Каждый день тысячи людей уходят под землю, чтобы прикоснуться к живой истории. Если вы готовы, наша команда консьержей будет рада организовать для вас экскурсию по метро.
    • А вы знали, что Московский метрополитен является мировым рекордсменом по своевременности отправлений и прибытий? Это впечатляет, так как интервал между поездами в час пик составляет всего 40 секунд.
    • Есть разные типы билетов. Наиболее удобной является электронная карта «Тройка», которую можно использовать в любом общественном транспорте Москвы. Вы можете пополнить карту на любую сумму или приобрести разовый билет Единый.
    • В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года большинство кассиров метро посещали курсы английского языка.Итак, если вы заметите наклейку «Мы говорим по-английски», кассиры будут рады помочь вам на английском языке.
    • Недавно был представлен новый проект Музыка в Метро. Это открывает новые возможности для уличных музыкантов, чтобы поделиться своими талантами с публикой, а людям становится веселее и интереснее пользоваться общественным транспортом.
    • Московский метрополитен
    • также поражает расположением своих станций. Например, Воробьевы горы (Воробьевы горы) — единственная в мире станция метро, ​​расположенная на мосту.Мы настоятельно рекомендуем посетить это место, так как отсюда открывается захватывающий вид на Москву-реку, стадион «Лужники» и Московский государственный университет.
    • На станции Выставочная находится Музей Московского метрополитена. Если вы предпочитаете узнать немного больше об истории метро, ​​вы можете обратиться к нашим консьержам за указаниями.
    • В столичном подземном мире есть старое интересное поверье: если потереть нос бронзовой скульптуре собаки на площади Революции, удача будет сопутствовать вам во всех начинаниях.Это место удобно расположено всего в нескольких шагах от Four Seasons Hotel Moscow.
    • Metro Night — фантастический новый проект, позволяющий превратить любую станцию ​​метро в площадку для культурных мероприятий или художественных перформансов. Ранее на станции «Маяковская» состоялась премьера первой серии седьмого сезона «Игры престолов».
    • В 2016 году запущена новая линия Московского метрополитена. Московское центральное кольцо было построено над землей для обслуживания районов, где отсутствует общественный транспорт.Прокатитесь на МЦК, если вы любитель нетуристических достопримечательностей.

    Чтобы вам было удобнее пользоваться Московским метро, ​​команда консьержей Four Seasons Hotel Moscow создала специальную карту метро, ​​на которой отмечены самые красивые и интересные станции, чтобы вы могли с уверенностью исследовать их самостоятельно.

     

    Часто задаваемые вопросы о гостинице «Международная-1»

    Где в городе находится гостиница?
    Гостиница «Международная» расположена на окраине центрального делового района Москвы.Поездка на метро до центра города и Кремля занимает около 10 минут.

    Какая ближайшая станция метро?
    От гостиницы до Краснопресенской и Баррикадной 5 минут пешком. Чтобы получить бесплатную карту метро, ​​нажмите здесь.

    Как добраться до отеля из аэропорта Шереметьево?
    Наверное, лучше взять такси, это займет чуть больше часа. Другой вариант — сесть на один из маршруток или маршрутных такси, которые отправляются каждые 5-10 минут и добираются до станции метро «Планерная» за 20 минут.Оттуда на метро до Баррикадной, откуда можно дойти до отеля пешком за 5 минут.

    Как добраться до отеля из аэропорта Домодедово?
    Опять же, ваш лучший вариант, вероятно, такси, которое займет около полутора часов. Или есть вариант маршрутки : они отправляются примерно каждые пять минут, а до метро Домодедовская 40 минут. Доехать на метро до Павелецкой, пересесть на Кольцевую линию (на схеме метро выделена коричневым цветом) и ехать до Краснопресенской, а оттуда до Международной 5 минут пешком.
    Как добраться до отеля из аэропорта Внуково?
    Как и в Домодедово, поездка на такси займет около полутора часов. Маршрутки отправляются реже — каждые 10 минут — и до Юго-Западной можно доехать за 30 минут. С Юго-Западной (Сокольническая линия, на схеме метро выделена красным) доехать до Лубянки, пересесть на Кузнецкий Мост и ехать до Барриакдной. Дальше всего 5 минут пешком до Международной.
    Как добраться до гостиницы с Ленинградского, Ярославского или Казанского вокзалов?
    С любой из этих трех станций, расположенных на Комсомольской площади, удобнее всего добираться до отеля на метро.От Комсомольской по кольцевой линии (Кольцевая линия, на схеме метро выделена коричневым цветом) до Краснопресенской, откуда до отеля 5 минут пешком.
    Как добраться до гостиницы от Курского вокзала?
    Как и следовало ожидать, лучше всего в метро. От Курской по Кольцевой линии (на схеме метро выделена коричневым цветом) до Краснопресненской. После чего 5 минут ходьбы до отеля.
    Как добраться до гостиницы от Белорусского вокзала?
    Опять же лучше на метро: От Белорусской по Кольцевой линии (на схеме метро выделена коричневым цветом) до Краснопресненской, далее 5 минут пешком до гостиницы.
    Как добраться до гостиницы от Киевского вокзала?
    На метро от Киевской по Кольцевой линии (обозначена коричневым цветом на схеме метро) до Краснопресненской, откуда 5 минут пешком.

    Где можно припарковаться рядом с отелем?
    Рядом с отелем есть специальная парковка.

    Где я могу арендовать автомобиль?
    Бизнес-центр отеля может организовать данную услугу для любого гостя.

    Где я могу обменять деньги?
    В гостинице работает пункт обмена валют рубли, у.с. долларов и евро, а также банкомат.

    Как я могу совершать международные телефонные звонки?
    Самый простой способ — воспользоваться картой IP-телефонии, которую можно купить либо в гостинице, либо практически во всех городских киосках.

    Где я могу получить доступ в Интернет?
    Во всех номерах отеля есть порт высокоскоростного доступа в Интернет для ноутбуков. Если у вас нет ноутбука, по всему городу есть интернет-кафе. Самый большой находится в подземном торговом центре на Манежной площади, куда можно добраться на метро.От Баррикадной до Кузнецкого моста, затем пересадка на Лубянку и далее на Охотный ряд.

    Есть ли в отеле спутниковое телевидение?
    Все номера отеля оборудованы спутниковым телевидением.

    Как пройти от гостиницы до Кремля?
    На метро от Краснопресенской до Белорусской, пересесть на Замоскворецкую линию (на схеме метро выделена зеленым цветом) и ехать до Театральной. Выход на Манежную площадь, Кремль в пяти минутах ходьбы.
    Как добраться от гостиницы до Большого театра?
    На метро от Краснопресенской до Белорусской, пересесть на Замоскворецкую линию (на схеме метро выделена зеленым цветом) и ехать до Театральной.
    Как добраться от гостиницы до Третьяковской галереи?
    На метро Баррикадная до Китай-города, пересесть на Калужско-Рижскую линию (на схеме метро выделена оранжевым цветом) и ехать до Третьяковской.

    flyreagan.com — Станция метрополитена

    В системе метрополитена Вашингтона, округ Колумбия, есть надземная станция метрополитена, соединенная с уровнем вестибюля терминалов B и C в Национальном аэропорту Рейгана.Система Metrorail обеспечивает легкий и доступный доступ к местам в Вашингтоне, Вирджинии и Мэриленде.

    Примечание. При планировании поездки сверьтесь с графиком работы путей Metrorail. Чтобы узнать текущий рабочий статус, просмотрите рабочие дни и выходные дни, отслеживайте корректировки рабочих служб.

    Как добраться до станции метро от терминалов:

    • Терминалы B и C: Воспользуйтесь любым из двух закрытых пешеходных мостов на уровне вестибюля, которые ведут прямо к станции.
    • Терминал A: выйдите из терминала на обочину улицы и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle». На остановках у терминала B/C или в гаражах B и C вы можете получить доступ к закрытому мосту, который соединяется со станцией Metrorail.

    Как добраться до терминалов от станции метро:

    • Терминал C: Идите к северному концу железнодорожной платформы и выйдите со станции. Пешеходный мост соединяется непосредственно с уровнем вестибюля терминала.
    • Терминал B: Идите к южному концу железнодорожной платформы и выйдите со станции.Пешеходный мост соединяется непосредственно с уровнем вестибюля терминала.
    • Терминал A: пройдите к любому концу платформы поезда и выйдите со станции в сторону гаража. Поднимитесь на лифте или по лестнице на уровень улицы ниже и сядьте на любой автобус «Airport Shuttle».
    • Доступ к лифту: Лифт расположен в центре платформы поезда. На уровне земли есть наклонный тротуар, который соединяется с обоими пешеходными мостами (следуйте указателям).

    Тарифы на проезд в метрополитене и проездные карточки

    • Проездные карты Metrorail можно приобрести в автоматах, расположенных у всех входов на станцию ​​Airport Metrorail.Станция также полностью доступна через лифты.
    • Проездные карты, приобретенные до 2012 года, не будут работать в системе метро после 28 февраля 2022 года. Подробнее читайте здесь.
    • Максимальная стоимость проезда до любой станции системы Metrorail составляет 6 долларов США или менее при использовании карты SmarTrip, которую можно приобрести на станции метро.

    Часы работы

    Информацию о национальной станции Рейгана можно найти на веб-сайте Metro.

    Для получения дополнительной информации о Metrorail звоните (202) 637-7000; Телетайп (202) 638-3780.Или посетите веб-сайт Транзитного управления.

    Щелкните здесь для печати карты

    Московский метрополитен

    Фото Элиан Мейер с сайта Pixabay

    Факты о Московском метро

    • Московское метро было построено первым в России. Строительство началось в 1931 году, а первая линия была открыта четыре года спустя. Это было отмечено как огромный подвиг для Советского Союза
    • .
    • В течение следующих 20 лет станции строились как отдельные проекты, каждая со своей темой, кульминацией которых стали настоящие архитектурные чудеса, которые можно посетить сегодня
    • Сегодня московское метро — одно из самых длинных в мире, в нем почти 270 станций и 15 линий.В ближайшие десятилетия планируется значительное расширение, чтобы полностью соединить крупнейший город Европы
    • .
    • Ни одна поездка в Москву не будет полноценной, если вы не познакомитесь с ее захватывающими и уникальными станциями метро, ​​известными во всем мире, в сопровождении гида или самостоятельно

    Первое метро, ​​построенное в России, Московское метро прославило технический прогресс Советского Союза и сегодня является одной из самых загруженных систем метрополитена в мире. Он наиболее известен своим экстравагантным и уникальным дизайном интерьера, превозносимым как «Дворец народа».Пассажиры метро не только путешествуют по городу с комфортом и непринужденностью, но и путешествуют во времени с изысканными экспозициями русской истории, расположенными в его залах.

    История Московского метрополитена

    Первый проект метрополитена в Москве представил в 1872 году инженер Василий Титов. В течение следующих полувека вынашивались и другие планы, но ни один из них не был реализован из-за финансовых ограничений, разрушения войной и революцией и даже противодействия со стороны православной церкви.

    Ситуация должна была измениться с быстрым расширением Москвы, назначенной новой столицей Советского Союза. Как заявил Ленин, «коммунизм — это советская власть плюс электрификация всей страны» — и что может быть лучше, чем продемонстрировать это ориентированное на будущее мышление, чем строительство совершенно новой системы метро?

    Строительство началось в конце 1931 года при значительной помощи специалистов Лондонского метрополитена. К сожалению, эти рабочие отношения вскоре были разрушены паранойей НКВД, обеспокоенного все более глубоким знанием Москвы иностранцами.Кульминацией этого стали допросы, показательные процессы и международный кризис.

    Знаете ли вы? Станция метро Gants Hill в восточной части Лондона была спроектирована в честь этих отношений между СССР и Англией, ее интерьер напоминает величественные колонны и сводчатые залы станций московского метро.

    Первая линия московского метрополитена была открыта в мае 1935 года с 13 станциями между Сокольниками и Парком Культуры. Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и окрасилась в красный цвет.Вскоре были добавлены еще две линии — «Горьковско-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и «Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).

    Знаете ли вы? В честь открытия Московского метрополитена в Большом театре выступил хор из 2200 метрополитенов, был издан сборник песен «Песни радостных покорителей метрополитена» тиражом 25 000 экземпляров.

    Великолепие и масштабы станций, построенных между 1935 и 1955 годами, показывают, что метро имело большее значение, чем просто транспортная система, за что получило подходящее название «Дворец народа».Каждая станция была заказана как индивидуальный проект со своей темой и архитектором.

    Знаете ли вы? Только для первых 13 станций использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!

    К счастью для москвичей, во время Второй мировой войны в метро было достаточно убежища. Как и в Лондоне, тысячи людей толпились на вокзалах, чтобы спрятаться от немецких бомбардировок. Несмотря на это, строительство продолжалось, и фактически за время войны было открыто 7 новых станций.

    Знаете ли вы? С момента открытия только один день московское метро не работало. Это произошло 16 октября 1941 года. Правительство готовилось разрушить систему метро в случае захвата Москвы гитлеровцами. С приближением немцев к Москве первые этапы этих планов были реализованы 15 октября 1941 года, и на следующий день метро было закрыто. К счастью, дальше ситуация не обострилась.

    После смерти Сталина отношение к архитектуре изменилось, дворцовое убранство вокзалов сменилось более функциональным стилем.Однако это позволило расширить метро фантастическими темпами, и к концу 1970-х годов оно стало самым загруженным в мире. К моменту распада Советского Союза было открыто 9 линий.

    Знаете ли вы? Сталин приказал построить вторую более глубокую систему туннелей, чтобы соединить штаб-квартиру правительства и секретные бункеры. Во время холодной войны он был расширен за счет добавления нескольких «линий», соединяющих огромные убежища, складские помещения, командные центры и военные объекты, способные противостоять ядерной атаке.Эта система была известна как «Метро 2». Вы даже можете совершить частную экскурсию по некоторым из этих бункеров!

    Московское метро сегодня

    Фото Макса Титова на Unsplash

    Сегодня московский метрополитен имеет протяженность почти 400 километров, 15 линий обслуживают 269 станций. Сюда входят монорельс и две кольцевые линии, соединяющие пригородные станции на разном расстоянии от центра. Расширение идет такими темпами, что были побиты различные советские строительные рекорды.За последние 10 лет длина метро почти удвоилась, и была добавлена ​​81 новая станция.

    В дальнейшем планируется расширение 7 линий, строительство 3 новых линий, интеграцию наземных коммуникаций. После этого московское метро преодолеет 1000 километров!

    Станции, обязательные к посещению

    Станция метро Маяковская

    Фото с https://www.mosmetro.ru/

    Эта станция была открыта в 1938 году, построена в стиле сталинского ампира с некоторыми примечательными элементами ар-деко.Арки, обшитые панелями из нержавеющей стали, украшают платформу, а пол с геометрическим рисунком сделан из разных пород мрамора. В 34 потолочных нишах размещены мозаики под названием «Один день из жизни Советского Союза», многие из которых на авиационную тематику, освещенные круглыми лампами, создающими впечатление люстры. Станция Маяковская была удостоена Гран-при на Всемирной выставке 1939 года.

    Станция метро Новослободская

    Фото с https://www.mosmetro.ru/

    Известная как «каменный цветок» московского метро, ​​Новослободская уникальна своими витражами, доставленными из Риги.Панели подсвечиваются изнутри и встроены в гладкие арки, выстилающие платформу. В них сочетаются геометрические природные мотивы с мотивами соцреализма, такими как идиллическая деревенская жизнь и благородные профессии. Пол сделан из гранитных плит в шахматном порядке, а в конце платформы есть большая мозаика с изображением «Мира во всем мире».

    Метро Новокузнецкая

    Фото с https://www.mosmetro.ru/

    Построенная в разгар Второй мировой войны, Новокузнецкая прославляет храбрость и силу Советов в военное время.Он выполнен в стиле римского храма с резными мраморными скамьями и красочными мраморными полами. Военные фризы тянутся по всей длине перронного зала, стены украшают панно, прославляющие города-герои Советского Союза, а семь мозаик, изображающих важные советские профессии, украшают потолки. Создатель мозаик Владимир Фролов отправил их в Москву по «Дороге жизни» по замерзшему Ладожскому озеру. Сам он погиб в блокадном Ленинграде.

    Станция метро Рассказовка

    Фото с https://www.stroi.mos.ru/

    Рассказовка (название которой означает «рассказ») прославляет литературное наследие России. Стены перрона покрыты именами самых выдающихся писателей и поэтов России, а боковые стены оформлены в виде книжных полок с известными книгами. Подобно библиотеке из будущего, колонны платформы выглядят как картотечные шкафы, но на каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для своего путешествия! Несмотря на то, что он находится далеко от центра города, стоит посетить эту уникальную станцию.

    Станция метро Славянский бульвар

    Фото с https://metro.mwmoskva.ru/

    Вкус парижского метро пришел в Москву в виде Славянского бульвара. Внутри изогнутого стеклянного вестибюля находится платформа, украшенная элементами модерна — изящными изогнутыми светильниками, листьями, обрамляющими название станции, и усами, протянувшимися по сводчатому потолку.

    Станция метро Площадь Революции

    Фото с https://www.mosmetro.ru/

    Внушительное убранство заполняет залы Площади Революции, ближайшей к Красной площади и Кремлю станции. Десятки статуй социалистического реализма, изображающих советских мужчин и женщин, подпирают красные мраморные арки, тянущиеся по всей длине перрона, а мозаика, прославляющая 30-летие Октябрьской революции, гордо возвышается над кассой.

    Станция метро Электрозаводская

    Фото с сайта http://fotokto.ru/

    Названная в честь близлежащей электростанции, в кассовом зале станции, украшенном медальонами Майкла Фарадея, Михаила Ломоносова, Александра Попова и других, чествуют ученых-электротехников.Барельефы, изображающие знаменитые профессии, украшают перронный зал, а также 318 круглых огней, которые выглядят почти как оптическая иллюзия. Интересно, что окаменелости видны в красном георгианском граните стен платформы.

    Метро Комсомольская

    Фото с https://www.mosmetro.ru/

    Один из старейших и самых роскошных вокзалов Москвы, Комсомольская — великолепный образец архитектуры сталинского ампира. Он был задуман как ворота в столицу, принимая посетителей, впервые прибывающих в Москву с близлежащих междугородних станций.Наряду с мраморными колоннами и люстрами расположены мозаики, посвященные самым влиятельным фигурам в истории России, включая Александра Невского, Минина и Пожарского, Михаила Кутузова и Ленина.

    Чтобы увидеть лучшее, что может предложить московское метро, ​​почему бы не отправиться в один из туров «Экспресс в московское метро»? А для полезного пошагового руководства о том, как его использовать, ознакомьтесь с нашим руководством.

    Посетить Московский метрополитен в России

    Московский метрополитен — это целый подземный город, в котором хранится самая большая в мире коллекция сталинского искусства.

    Эта сложная 300-километровая подземная железнодорожная сеть стильно перевозит московских пассажиров. С 14 отдельными линиями, которые соединяют 222 станции (44 из которых являются достопримечательностями), метро ежедневно перевозит в среднем 6,7 миллиона человек, что составляет более половины населения города, но это не просто серия поездов и туннелей. .

    Первые станции московского метро были открыты 15 мая 1935 года и считались одним из самых экстравагантных архитектурных проектов Сталина.Первоначальные 13 станций, наряду со многими другими, которые были построены позже, представляют собой функциональные произведения искусства, призванные изобразить своего рода «социалистический рай», экстравагантное напоминание о прогрессе, который руководство Коммунистической партии дало народу. город, обещающий «светлое будущее», построенное руками пролетариата.

    Отражающие мраморные стены, яркие цвета, высокие потолки и роскошные люстры на многих популярных остановках, однако, сегодня больше отражают архитектурное наследие, которое сталинизм оставил русской культуре.Действительно, метро в Москве послужило прообразом других советских подземок.

    Московский метрополитен, помимо того, что он был крайне необходимым общественным транспортом, также должен был служить одним из крупнейших в мире убежищ от радиоактивных осадков во время холодной войны. Расширившись от своей роли гражданской защиты от воздушных налетов во время нацистской осады Москвы, железнодорожные линии в конечном итоге охватили город и были спроектированы так, чтобы иметь возможность принять все его население (сегодня 11 миллионов человек) в случае ядерной атаки.

    Подобные планы привели к дальнейшим слухам о секретном метро, ​​предположительно разветвленной системе, построенной для транспортировки руководства страны во время войны по глубоким туннелям, ведущим из Кремля и всех правительственных зданий в секретный город где-то под московским районом Раменки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта