схема самолета, как выбрать место
14.04.2022АвиасправочникКомментарии: 0Российская авиакомпания Nordwind Airlines осуществляет чартерные и регулярные пассажирские рейсы по России и в страны зарубежья. В авиапарке перевозчика 46 комфортабельных авиалайнеров, в том числе пять широкофюзеляжных пассажирских самолетов Аэробус модели А330 200.
В статье мы рассмотрим схему салона самолета Airbus A330 200 компании Nordwind, где лучше выбрать место в бизнес и эконом-классе.
Характеристики самолета Airbus A330 200 Нордвинд — вместимость, насколько самолет безопасен
Дальнемагистральный пассажирский самолет Airbus A330 200 совершает перелеты на средние и дальние расстояния.
Краткая характеристика:
- крейсерская скорость – 871 км/ч;
- максимальная высота полета – 13 000 м;
- максимальная дальность полета – 13 400 км.
Вместимость пассажирского салона – 279 посадочных мест. Салон разделен на два класса обслуживания – эконом и бизнес. На борту 6 туалетных комнат, несколько кухонных и подсобных помещений.
Схема салона Airbus A330 200 Nordwind
Бизнес-класс
Бизнес-класс занимает первые 4 ряда салона. Общее количество пассажирских мест – 24. Компоновка сидений – 2х2х2. Это самые удобные места для авиапутешествий с широкими удобными креслами, оснащенными подлокотниками и подставками для ног. Между сидениями широкое пространство. Кресла раскладываются почти до горизонтального положения, что позволяет пассажиру принять удобное положение для полноценного отдыха во время полета.
Эконом-класс
Эконом-класс в салоне пассажирского лайнера Аэробус А330 200 Нордвинд занимает с 5 по 39 ряд. Пассажирские кресла расположены по схеме 2х4х2, за исключением двух последних рядов 1 и 2 сектора, где сидения находятся только в среднем ряду. С боковых сторон расположены туалетные комнаты.
Как выбрать лучшие места в Airbus A330 200
В пассажирском авиалайнере Аэробус А330 200, как и в других самолетах, есть самые удобные и неудобные места для перелета. Опытные путешественники заранее бронируют лучшие места для размещения, изучая схему салона самолета.
Какие места считаются наиболее комфортными:
- 5 и 25 ряд – увеличенное пространство для ног;
- 6-8, 26-28 ряды – предпочтительные для перелета.
Неудобны для авиаперелетов:
- 22, 37 ряд – заблокированы спинки кресел;
- 23, 24, 38, 39 ряды – близкое расположение к туалетным комнатам.
С 5 по 20 ряд – обзор из иллюминаторов скрыт крыльями самолета, что важно учитывать пассажирам, которые хотят любоваться во время полета различными видами с большой высоты.
Остальные места в салоне лайнера Airbus A330 200 Nordwind не имеют каких-либо особенностей.
Советы
Тем, кто желает путешествовать с комфортом, перед покупкой билетов на самолет Аэробус А330 200 от компании Нордвинд стоит внимательно ознакомиться с расположением посадочных мест в салоне и забронировать для перелета лучшие места. Делать это лучше заранее, т.к. самые удобные кресла быстро бронируют опытные авиапутешественники.
В авиакомпании действует платная услуга по бронированию мест в салоне бизнес и эконом класса. Тарифы можно узнать по телефону. Стоимость определяется в зависимости от дальности перелета и класса обслуживания.
Статьи по теме:
Airbus A330 — пассажирский самолет, история разработки, особенности конструкции и компоновка салона, характеристики, гражданские и военные модификации
Аэрофлот I Fly Nordwind Turkish Airlines Отзывы |
Широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 (Аэробус А330) используется для выполнения авиарейсов на средние и дальние дистанции, выпускается с 1992 года.
В парках российских авиакомпаний наиболее распространены модификации Airbus A330-200 и A330-300. Вместимость — от 253 до 440 пассажирских кресел, зависит не только от модификации (на A330-200 фюзеляж укороченный почти на 6 метров), но и от схемы компоновки салона, которая определяется авиакомпанией.
Крупнейший в мире оператор лайнеров Airbus A330 — Turkish Airlines. В России данные самолеты эксплуатируются на некоторых регулярных рейсах «Аэрофлота» и Nordwind Airlines, на чартерах I Fly.
Салон эконом-класса у Nordwind Airlines © nordwindairlines.ru
История разработки пассажирского самолёта Airbus A330
Разработка борта А330 началась еще в далеком 1972 году. Европейскому консорциуму необходимо было бороться с доминированием Боинга на дальних международных линиях, в том числе на линиях Европа-Америка.
В 1980 году было принято обозначение twin aisle (c двумя проходами), а в 1986 году новому самолету было присвоено наименование А330. Изначально к запуску планировались две модели — А330-300 и А330-200, которые были практически идентичными, за исключением количества пассажиров. Это позволило снизить затраты на проектирование и испытание самолетов.
Также для ускорения проектирования за основу кабины был взят кокпит передового на тот момент Airbus A320. Фюзеляж новой модели был взят у А300, только его немного удлинили.
«Выкатка», то есть презентация нового самолета прошла 14 октября 1992 года, а первый полет борта состоялся 2 ноября 1992 года.
Третий борт новой модели был уже выкрашен в ливрею первого заказчика «Air Inter» и служил для проведения полноценных летных и статических испытаний.
В августе следующего года самолет сдал зачет по нормам ETOPS (англ. Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS — Правила выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями). Согласно этим правилам, самолет должен пролететь до аэродрома при возникновении аварии в воздухе сначала 60, а потом, при пересмотре норм, 90, 120 или 180 минут. Нельзя не отметить, что эта норма во многом способствовала проблемам при запуске в серию ИЛ-96 разработки СССР/России. Как говорили наши конструкторы, что только мы сделали 4-х двигательный самолет, отвечающий нормам ИКАО, как эти нормы были пересмотрены с уменьшением количества моторов. А сделать двухдвигательный самолет дальнего радиуса действия страна уже не успела.
A330-300 Турецких авиалиний
После проведения летных испытаний программа А330-200 была пересмотрена в части уменьшения количества пассажиров, и увеличения дальности полета за счет облегчения самолета и установки дополнительных топливных баков.
Позже Airbus пытался создать новый тип воздушного судна А350 на базе 330-го, но из-за критики потребителей вынужден делать его с нуля.
В 2014 году Европейский консорциум запустил разработку обновленных самолетов, получивших индекс A330neo.
Также нельзя не упомянуть тип ВС А340, который фактически является четырехдвигательной модификацией А330.
Потери самолётов
Всего было потеряно 8 самолётов типа А330.
Дата | Бортовой номер | Место катастрофы | Жертвы | Краткое описание |
30.06.1994 | F-WWKH | Тулуза | 7/7 | Симуляция отказа двигателей. Ошибка пилотов. |
15.03.2000 | 9M-MKB | Куала-Лумпур | 0/266 | Химическая коррозия фюзеляжа при нелегальной перевозке опасного груза. Лайнер списан. |
24.07.2001 | 4R-ALF | Коломбо | 0/0 | Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт. |
01.06.2009 | F-GZCP | Атлантический океан | 228/228 | Ошибочные действия экипажа при неверных показаниях обледеневших датчиков скорости, сваливание. |
12.05.2010 | 5A-ONG | Триполи | 103/104 | Разбился при заходе на посадку в густом тумане |
15.07.2014 | 5A-LAS | Триполи | 0/0 | Уничтожен реактивным снарядом во время боёв в аэропорту. |
20.07.2014 | 5A-ONF | Триполи | 0/0 | Сгорел во время боёв в аэропорту. |
24 августа 2001 года A330-243 авиакомпании Air Transat из-за утечки топлива совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов. Эта аварийная ситуация возникла в результате износа одного из топливопроводов, приведшего к утечке топлива, и неверных действий экипажа во время полёта. Кроме того, возникновению опасной ситуации способствовала специфическая система определения расхода топлива на A330 — расход топлива определялся по расходу масла. Пилоты приняли сообщение об утечке за компьютерный сбой, не смогли правильно оценить возникшую ситуацию и начали перекачку топлива в неисправный топливный бак, что привело к полной потере топлива и остановке обоих двигателей. Наземные службы, к которым пилоты обратились за консультацией, также не смогли разобраться в неисправности. Безмоторный полёт длился восемнадцать минут, в течение которых было пройдено 120 км, до аварийной посадки на авиабазе Лажеш (Азорские острова, Португалия). В результате происшествия пассажиры и лайнер не пострадали.
7 октября 2008 года А330 авиакомпании Qantas, бортовой номер VH-QPA, выполнял регулярный пассажирский рейс 72 (англ.), Сингапур — Перт. На борту находилось 12 членов экипажа и 303 пассажира. В полёте на эшелоне 37,000 футов одна из трёх аэроинерциальных систем (air data inertial reference unit — ADIRU) начала выдавать неправильные значения параметров полёта другим самолётным системам. Через 2 минуты в ответ на ошибочный сигнал по углу атаки компьютер системы управления (flight control primary computer — FCPC) выдал команду на пикирование. Пилот сразу же потянул ручку на себя, чтобы исправить положение. Вертикальная перегрузка при этом достигала −0,8 g. Ещё через 3 минуты ситуация повторилась, но с меньшей амплитудой. Определить причину отказов на борту не удалось, и командир принял решение посадить самолёт в ближайшем аэропорту. Остаток полёта командир пилотировал самолёт в режиме альтернативного управления (alternate law), ориентируясь по резервным индикаторам. Дальнейший полёт прошёл без происшествий, самолёт произвёл посадку в аэропорту Learmonth (англ.). Травмы получили, по меньшей мере, 9 членов экипажа и 110 пассажиров.
Особенности данной модели
По компоновке воздушное судно представляет собой низкоплан с одним килем (рулем направления).
Схема самолета А330-300 и А330-200
В самолете использована кабина, аналогичная типу ВС А320, который на тот момент был передовым самолетом. Борт был оснащен так называемой стеклянной кабиной, то есть приборы выводились на экраны перед летчиками, а не представляли собой циферблаты со стрелками.
Тактико-технические характеристики
В таблице приведены характеристики самолетов типа А330:
A330-200 | A330-200F | A330-300 | ||
Экипаж | Два человека | |||
Пассажировместимость, типовая | 253 (3-класса) 293 (2-класса) 375: (по выбору) 406 | 295 (3-класса) 335 (2-класса) 375: (по выбору) 440 | ||
Длина | 58,82 м | 63,69 м | ||
Размах крыла | 60,3 м | |||
Площадь крыла | 361,6 м² | |||
Удлинение крыла | 10.06 | |||
Угол стреловидности | 30° | |||
Высота киля | 17,39 м | 16,90 м | 16,83 м | |
Ширина салона | 5,28 м | |||
Ширина кресел | 18 ″ (457 мм) при 8 рядном стандартном экономеили 16,5 ″ (419 мм) при 9 рядном экономе высокой плотности | |||
Ширина фюзеляжа | 5,64 м | |||
Грузовой объём | 136 м³ | 475 м³ 70 т / до 12 сопровождающих | 162,8 м³ | |
Максимальная взлётная масса (МВМ) | 242 000 кг (530 000 фунтов) | 233 000 кг (510 000 фунтов) | 242 000 кг (530 000 фунтов) | |
Максимальная посадочная масса | 182 000 кг (400 000 фунтов) | 187 000 кг (410 000 фунтов) | ||
Функциональная собственная масса (typical) | 119 600 кг (264 000 фунтов) | 109 000 кг (240 000 фунтов) | 124 500 кг (274 000 фунтов) | |
Крейсерская скорость | 0. 82 М (871 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта) | |||
Максимальная крейсерская скорость | 0.86 М (913 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта) | |||
Максимальная дальность при полной загрузке | 13 400 километров (8300 миль) | 7400 километров (4600 миль) 65т 5950 километров (3700 миль) 70т | 11 300 километров (7000 миль) | |
Разбег при МВМ (уровень моря, МСА, Rolls Royce Trent 772B engines) | 2770 м (9090 футов) | 2580 м (8460 футов) | 2770 м (9090 футов) | |
Максимальная топливная заправка | 139 090 л | 139 090 л | 139 090 л | |
Высота полёта | 12 527 м (41 100 ф) | |||
Максимальная высота | 13 000 м (42 651 ф) | |||
Двигатели (×2) | General Electric CF6-80E1 Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce Trent 700 | Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce Trent 700 | General Electric CF6-80E1 Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce Trent 700 | |
Тяга (×2) | PW: 70,000 lbf (311 kN) RR: 71,100 lbf (316 kN) GE: 72,000 lbf (320 kN) | PW: 70,000 lbf (311 kN) RR: 71,100 lbf (316 kN) | PW: 70,000 lbf (311 kN) RR: 71,100 lbf (316 kN) GE: 72,000 lbf (320 kN) |
Примечания
Комментарии
- ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 406.
- ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 440.
Источники
- ↑
- ↑ 123 (неопр.)
. Airbus.com (13 января 2014). Проверено 1 июня 2014. 3 февраля 2014 года. - ↑ (англ.). Airbus. Проверено 15 марта 2021.
- ↑
- ↑
- ↑ «.» Flight International
. 14 March 2006. - ↑ Kingsley-Jones, Max. . Flight International
, 4 August 2009. - ↑
- ↑ (неопр.)
. Проверено 21 июля 2010. 15 февраля 2012 года. - ↑ « от 21 февраля 2009 на Wayback Machine.» Airbus
. 17 August 2006. - ↑ (неопр.)
. ATW Online (16 августа 2010). Проверено 16 августа 2010. 15 февраля 2012 года. - ↑
- ↑
- ↑
- ↑ 16 февраля 2012 года.
- ↑ (неопр. )
(недоступная ссылка). Проверено 14 февраля 2021. 29 марта 2015 года. - ↑ 3 ноября 2012 года.
- ↑ (неопр.)
(недоступная ссылка). Проверено 17 июля 2012. 12 июля 2012 года. - ↑ (рус.), AVIADO.RU — Портал об авиации и дешевые авиабилеты
. Проверено 11 февраля 2021. - ↑
- ↑
- ↑
- ↑ 20 октября 2014 года.
- ↑ Kingsley-Jones, Max (неопр.)
.
Flightglobal
(20 May 2010). Проверено 7 октября 2013. - ↑ . Airbus.com (2 December 2013). Retrieved on 9 December 2013.
- ↑ (недоступная ссылка)
- ↑ (неопр.)
. Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012. - ↑ (неопр.)
. Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012. - ↑ (неопр.)
(PDF) 42–51. Airbus S.A.S (1 January 2014). Проверено 6 июля 2014. - ↑ (неопр.)
. Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012. - ↑ (неопр.)
. Pratt & Whitney. Проверено 30 апреля 2011. 19 марта 2012 года. - ↑ 12 (неопр.)
. EASA (22 November 2013). Проверено 16 мая 2014. - ↑ (неопр.)
(PDF) 1–3. Federal Aviation Agency. Проверено 5 марта 2011. - ↑ Frawley, Gerald.
Airbus A330-200″, «Airbus A330-300 // The International Directory of Civil Aircraft, 2003/2004. — Fyshwick, Australia, 2003. — ISBN 1-875671-58-7. - ↑
- ↑
- ↑
Схема салона и расположение мест
A330 поддерживает как одноклассную, так и двухклассную компоновку. При одноклассной компоновке, в самолете может разместиться более 400 человек.
Размещение мест в одноклассной компоновке на примере борта авиакомпании Ifly
При двуклассной компоновке, в самолете находятся как бизнес-класс, так и эконом.
Салон класса бизнес на примере Аэрофлота
Ну и в бизнес-классе зачастую предлагаются улучшенные условия, самолетное питание, да и кресла просто удобнее. Это немаловажно при длинных перелетах, а такие борта рассчитаны именно на дальние рейсы.
Аэрофлот
Авиа применяет 4 варианта компоновки лайнеров A330-200.
Схема салона А330-200 № 1
- Бизнес-класс — ряды 1–6 (выходы находятся за 4 рядом), количество мест — 34, расположены по 2;
- Эконом-класс — ряды 11–37;
- Места повышенной комфортности Space+ (больше пространства для ног) — это лучшие места в A330, если брать в расчет только эконом-класс. Находятся на 24 ряду: A, C, H, K.
На каких самолетах используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.
aeroflot.ru
Схема салона № 2
- Бизнес-класс — ряды 1–6 (без разделения, выход за 6 рядом), всего 34 места, скомпонованы по 2;
- Эконом-класс — ряды 11–45;
- Места Space+ находятся на 29 ряду, их только два, причем не рядом — C, H.
Схема актуальна для бортов: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.
aeroflot.ru
Схема салона № 3
- Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
- Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
- Места Space+: 29 ряд, C, H.
Данная схема компоновки реализуется на следующих самолетах: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE.
aeroflot.ru
Схема салона № 4
- Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
- Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
- Места Space+: 29 ряд, A, C, H, K.
Приведенная ниже схема применяется только на борту VQ-BNS.
aeroflot.ru
Модификации Airbus A330
А330 имеет несколько модификаций — гражданских и военных.
Airbus A330-100
А330-100 планировался как конкурент Boeing 767-300ER и Boeing 767-400ER и для замены устаревающих А300 и А310. Но конструктор из деталей нового 330 и старого 300 оказался неудачным и в серию не пошел.
Airbus A330-200
Сертификат типа ВС выдан на данную модификацию в 1998 году. Самолет построен на базе А330-300, с уменьшенным на 6 метров фюзеляжем и увеличенным килем для предотвращения рыскания по курсу из-за измененной аэродинамики самолета.
А330-200 АК TAM Airlines
Airbus A330-200F
Спрос на грузовые самолеты бывает больше или меньше, но никогда не прекращается. Для того чтобы заполнить эту нишу, Airbus запустил версию А330-200F (Frightener — грузовой). Серийное производство началось в 2009 году. Данная модификация позволяет перевозить 65 тонн груза на расстояние 7400 км, чего хватит для перевозок Европа-Америка.
Airbus A330-300
Вариант 300 перевозит 295 пассажиров в трёхклассной компоновке, 335 в двух классах и до 440, если самолёт оснащен только салоном эконом-класса. Расстояние полета — до 10 800 км.
Самолет соответствует стандарту ETOPS-180, а это значит, что при возникновении аварийной ситуации он может еще лететь в течение 3-х часов до ближайшего аэродрома.
Airbus A330 P2F
В 2012 году была проведена презентация программы конверсии старых пассажирских самолетов в грузовые. Модификация получила обозначение P2F — passenger-to-freighter — «пассажирский в грузовой». A330-300P2F при загрузке 60 тонн имеет дальность 4 000 км. Модификация A330-200P2F сможет перевозить до 59 тонн груза на расстояние до 7 400 км.
Карта мест Air Mauritius Airbus A330 200
Код карты мест
- Показать легенду
- Скачать PDF
- Карта мест по электронной почте
- Найдите карту мест, которыми вы будете лететь
Детали мест
Фото путешественников (0)
Добавить фотоОбщий рейтинг
Air Mauritius Airbus A330 2001 г. 3,5 из 5 на основе 15 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 14GSeat 21ESeat 24HSeat 25ESeat 28ESeat 29CSeat 3ASeat 3ESeat AСсылка Air Mauritius Airbus A330 200
2,5 из 5
Подробный обзорAndisiwe
1 Благодарность
Seat | 28E |
---|---|
Из | Йоханнесбург — Оливер Реджинальд Тамбо Интернэшнл (JNB) |
Обслуживание хозяйки было очень плохим, попросил одеяло для моего 2-летнего ребенка, так как он спал, но они так и не дали мне после того, как я попросил их более 4 раз, даже после того, как я нажал, что призыв о помощи был на протяжении всего полета. Также попросили сок для моей дочери, и стюардесса так и не дала нам сок. Ваш сервис очень жалкий, не стоит наших с трудом заработанных денег
1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
3,5 из 5
Подробный обзорJackL
1 Благодарность
Seat | 25E |
---|---|
Из | Сингапур — Чанги (SIN) |
To | Plaisance – Sir Seewoosagur Ramgoolam Int (MRU) |
Большое пространство для ног, особенно полезное при путешествии с малышом. Единственным недостатком является высокая посещаемость туалетов.
Хорошо, что вы почти не слышите смыв унитаза.
С малышом у меня не было много времени, чтобы насладиться развлечениями на борту, но, казалось, у меня был широкий выбор.
1 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
2 из 5
Подробный обзорБирга
0 Благодарности
Seat | #NA |
---|---|
Из | Сидней — Кингсфорд Смит (SYD) |
Мой партнер был в 21D. Air Mauritius не смогла загрузить сумку в самолет. Мы заплатили много денег, чтобы остановиться в 5-звездочном отеле, и ей сказали, что ее сумки будут отправлены в среду, 16 ноября, рейсом Маврикия. это плохо
0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
09. 01.2015 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Абхишек 23 благодарности |
| ||||||
Сиденья не откидывались. Пространство для ног было немного судорожным. Когда рейс взлетел, из внутреннего оконного стекла раздался определенный шум, когда я держал руку на нем, он остановился. Еда и напитки были хорошими. Обслуживание тоже было хорошим. | |||||||
23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Эйр Маврикий Аэробус А330 200
09. 06.2014 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||
Jex 19 благодарностей |
| ||||
Несмотря на симпатию боковые места, мне выделили среднее место, так как самолет уже был полон и забронирован. Но короткий 6-часовой полет был в порядке с хорошим выбором фильмов. | |||||
19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
05.11.2015 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
| |||||||
Места были не так хороши, как другие места бизнес-класса, но все же очень хорошие. Много места для ног, сиденье удобно откинуто, еда вкусная, персонал дружелюбный и веселый. | |||||||
10 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
03.11.2018 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Алок 1 Благодарность |
| ||||||
31-дюймовое пространство для ног. Недостаточно для высокого человек. Эти места находятся в середине самолета. Кресло-реклайнер не работает должным образом. Очень ограниченное количество развлечений в полете. | |||||||
1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
12.08.2019 | 1,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Доктор Кроу 1 Благодарность |
| ||||||
MK441 Air Mauritius Бизнес был очень разочаровывающим, я мало что могу сказать об этой авиакомпании, кроме как ниже | |||||||
1 нашел этот полезный отзыв. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200
01.09.2012 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Росс Гаунтлетт 29 благодарностей |
Ссылка Эйр Маврикий Аэробус А330 200
|