+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема салона а330 200: лучшие места у Аэрофлота, Нордвинда, Ай Флай и Турецких авиалиний

0

схема самолета, как выбрать место

14.04.2022АвиасправочникКомментарии: 0

Российская авиакомпания Nordwind Airlines осуществляет чартерные и регулярные пассажирские рейсы по России и в страны зарубежья. В авиапарке перевозчика 46 комфортабельных авиалайнеров, в том числе пять широкофюзеляжных пассажирских самолетов Аэробус модели А330 200.

В статье мы рассмотрим схему салона самолета Airbus A330 200 компании Nordwind, где лучше выбрать место в бизнес и эконом-классе.

Характеристики самолета Airbus A330 200 Нордвинд — вместимость, насколько самолет безопасен

Дальнемагистральный пассажирский самолет Airbus A330 200 совершает перелеты на средние и дальние расстояния.

Краткая характеристика:

  • крейсерская скорость – 871 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13 000 м;
  • максимальная дальность полета – 13 400 км.

Вместимость пассажирского салона – 279 посадочных мест. Салон разделен на два класса обслуживания – эконом и бизнес. На борту 6 туалетных комнат, несколько кухонных и подсобных помещений.

Схема салона Airbus A330 200 Nordwind

Бизнес-класс

Бизнес-класс занимает первые 4 ряда салона. Общее количество пассажирских мест – 24. Компоновка сидений – 2х2х2. Это самые удобные места для авиапутешествий с широкими удобными креслами, оснащенными подлокотниками и подставками для ног. Между сидениями широкое пространство. Кресла раскладываются почти до горизонтального положения, что позволяет пассажиру принять удобное положение для полноценного отдыха во время полета.

Эконом-класс

Эконом-класс в салоне пассажирского лайнера Аэробус А330 200 Нордвинд занимает с 5 по 39 ряд. Пассажирские кресла расположены по схеме 2х4х2, за исключением двух последних рядов 1 и 2 сектора, где сидения находятся только в среднем ряду. С боковых сторон расположены туалетные комнаты.

Как выбрать лучшие места в Airbus A330 200

В пассажирском авиалайнере Аэробус А330 200, как и в других самолетах, есть самые удобные и неудобные места для перелета. Опытные путешественники заранее бронируют лучшие места для размещения, изучая схему салона самолета.

Какие места считаются наиболее комфортными:

  • 5 и 25 ряд – увеличенное пространство для ног;
  • 6-8, 26-28 ряды – предпочтительные для перелета.

Неудобны для авиаперелетов:

  • 22, 37 ряд – заблокированы спинки кресел;
  • 23, 24, 38, 39 ряды – близкое расположение к туалетным комнатам.

С 5 по 20 ряд – обзор из иллюминаторов скрыт крыльями самолета, что важно учитывать пассажирам, которые хотят любоваться во время полета различными видами с большой высоты.

Остальные места в салоне лайнера Airbus A330 200 Nordwind не имеют каких-либо особенностей.

Советы

Тем, кто желает путешествовать с комфортом, перед покупкой билетов на самолет Аэробус А330 200 от компании Нордвинд стоит внимательно ознакомиться с расположением посадочных мест в салоне и забронировать для перелета лучшие места. Делать это лучше заранее, т.к. самые удобные кресла быстро бронируют опытные авиапутешественники.

В авиакомпании действует платная услуга по бронированию мест в салоне бизнес и эконом класса. Тарифы можно узнать по телефону. Стоимость определяется в зависимости от дальности перелета и класса обслуживания.

Статьи по теме:

Airbus A330 — пассажирский самолет, история разработки, особенности конструкции и компоновка салона, характеристики, гражданские и военные модификации


Аэрофлот I Fly Nordwind Turkish Airlines Отзывы

Широкофюзеляжный лайнер Airbus A330 (Аэробус А330) используется для выполнения авиарейсов на средние и дальние дистанции, выпускается с 1992 года.

В парках российских авиакомпаний наиболее распространены модификации Airbus A330-200 и A330-300. Вместимость — от 253 до 440 пассажирских кресел, зависит не только от модификации (на A330-200 фюзеляж укороченный почти на 6 метров), но и от схемы компоновки салона, которая определяется авиакомпанией.

Крупнейший в мире оператор лайнеров Airbus A330 — Turkish Airlines. В России данные самолеты эксплуатируются на некоторых регулярных рейсах «Аэрофлота» и Nordwind Airlines, на чартерах I Fly.

Салон эконом-класса у Nordwind Airlines © nordwindairlines.ru

История разработки пассажирского самолёта Airbus A330

Разработка борта А330 началась еще в далеком 1972 году. Европейскому консорциуму необходимо было бороться с доминированием Боинга на дальних международных линиях, в том числе на линиях Европа-Америка.

В 1980 году было принято обозначение twin aisle (c двумя проходами), а в 1986 году новому самолету было присвоено наименование А330. Изначально к запуску планировались две модели — А330-300 и А330-200, которые были практически идентичными, за исключением количества пассажиров. Это позволило снизить затраты на проектирование и испытание самолетов.

Также для ускорения проектирования за основу кабины был взят кокпит передового на тот момент Airbus A320. Фюзеляж новой модели был взят у А300, только его немного удлинили.

«Выкатка», то есть презентация нового самолета прошла 14 октября 1992 года, а первый полет борта состоялся 2 ноября 1992 года.

Третий борт новой модели был уже выкрашен в ливрею первого заказчика «Air Inter» и служил для проведения полноценных летных и статических испытаний.

В августе следующего года самолет сдал зачет по нормам ETOPS (англ. Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS — Правила выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями). Согласно этим правилам, самолет должен пролететь до аэродрома при возникновении аварии в воздухе сначала 60, а потом, при пересмотре норм, 90, 120 или 180 минут. Нельзя не отметить, что эта норма во многом способствовала проблемам при запуске в серию ИЛ-96 разработки СССР/России. Как говорили наши конструкторы, что только мы сделали 4-х двигательный самолет, отвечающий нормам ИКАО, как эти нормы были пересмотрены с уменьшением количества моторов. А сделать двухдвигательный самолет дальнего радиуса действия страна уже не успела.


A330-300 Турецких авиалиний

После проведения летных испытаний программа А330-200 была пересмотрена в части уменьшения количества пассажиров, и увеличения дальности полета за счет облегчения самолета и установки дополнительных топливных баков.

Позже Airbus пытался создать новый тип воздушного судна А350 на базе 330-го, но из-за критики потребителей вынужден делать его с нуля.

В 2014 году Европейский консорциум запустил разработку обновленных самолетов, получивших индекс A330neo.

Также нельзя не упомянуть тип ВС А340, который фактически является четырехдвигательной модификацией А330.

Потери самолётов

Всего было потеряно 8 самолётов типа А330.

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
30.06.1994F-WWKHТулуза7/7Симуляция отказа двигателей. Ошибка пилотов.
15.03.20009M-MKBКуала-Лумпур0/266Химическая коррозия фюзеляжа при нелегальной перевозке опасного груза. Лайнер списан.
24.07.20014R-ALFКоломбо0/0Уничтожен в результате атаки «Тамильских тигров» на аэропорт.
01.06.2009F-GZCPАтлантический океан228/228Ошибочные действия экипажа при неверных показаниях обледеневших датчиков скорости, сваливание.
12.05.20105A-ONGТриполи103/104Разбился при заходе на посадку в густом тумане
15.07.20145A-LASТриполи0/0Уничтожен реактивным снарядом во время боёв в аэропорту.
20.07.20145A-ONFТриполи0/0Сгорел во время боёв в аэропорту.

24 августа 2001 года A330-243 авиакомпании Air Transat из-за утечки топлива совершил самое длинное планирование среди реактивных самолётов. Эта аварийная ситуация возникла в результате износа одного из топливопроводов, приведшего к утечке топлива, и неверных действий экипажа во время полёта. Кроме того, возникновению опасной ситуации способствовала специфическая система определения расхода топлива на A330 — расход топлива определялся по расходу масла. Пилоты приняли сообщение об утечке за компьютерный сбой, не смогли правильно оценить возникшую ситуацию и начали перекачку топлива в неисправный топливный бак, что привело к полной потере топлива и остановке обоих двигателей. Наземные службы, к которым пилоты обратились за консультацией, также не смогли разобраться в неисправности. Безмоторный полёт длился восемнадцать минут, в течение которых было пройдено 120 км, до аварийной посадки на авиабазе Лажеш (Азорские острова, Португалия). В результате происшествия пассажиры и лайнер не пострадали.

7 октября 2008 года А330 авиакомпании Qantas, бортовой номер VH-QPA, выполнял регулярный пассажирский рейс 72 (англ.), Сингапур — Перт. На борту находилось 12 членов экипажа и 303 пассажира. В полёте на эшелоне 37,000 футов одна из трёх аэроинерциальных систем (air data inertial reference unit — ADIRU) начала выдавать неправильные значения параметров полёта другим самолётным системам. Через 2 минуты в ответ на ошибочный сигнал по углу атаки компьютер системы управления (flight control primary computer — FCPC) выдал команду на пикирование. Пилот сразу же потянул ручку на себя, чтобы исправить положение. Вертикальная перегрузка при этом достигала −0,8 g. Ещё через 3 минуты ситуация повторилась, но с меньшей амплитудой. Определить причину отказов на борту не удалось, и командир принял решение посадить самолёт в ближайшем аэропорту. Остаток полёта командир пилотировал самолёт в режиме альтернативного управления (alternate law), ориентируясь по резервным индикаторам. Дальнейший полёт прошёл без происшествий, самолёт произвёл посадку в аэропорту Learmonth (англ.). Травмы получили, по меньшей мере, 9 членов экипажа и 110 пассажиров.



Особенности данной модели

По компоновке воздушное судно представляет собой низкоплан с одним килем (рулем направления).


Схема самолета А330-300 и А330-200

В самолете использована кабина, аналогичная типу ВС А320, который на тот момент был передовым самолетом. Борт был оснащен так называемой стеклянной кабиной, то есть приборы выводились на экраны перед летчиками, а не представляли собой циферблаты со стрелками.

Тактико-технические характеристики

В таблице приведены характеристики самолетов типа А330:

A330-200A330-200FA330-300
ЭкипажДва человека
Пассажировместимость, типовая253 (3-класса)
293 (2-класса)

375: (по выбору) 406

295 (3-класса)
335 (2-класса)

375: (по выбору) 440

Длина58,82 м63,69 м
Размах крыла60,3 м
Площадь крыла361,6 м²
Удлинение крыла10.06
Угол стреловидности30°
Высота киля17,39 м16,90 м16,83 м
Ширина салона5,28 м
Ширина кресел18 ″ (457 мм) при 8 рядном стандартном экономеили 16,5 ″ (419 мм) при 9 рядном экономе высокой плотности
Ширина фюзеляжа5,64 м
Грузовой объём136 м³475 м³
70 т / до 12 сопровождающих
162,8 м³
Максимальная взлётная масса (МВМ)242 000 кг (530 000 фунтов)233 000 кг (510 000 фунтов)242 000 кг (530 000 фунтов)
Максимальная посадочная масса182 000 кг (400 000 фунтов)187 000 кг (410 000 фунтов)
Функциональная собственная масса (typical)119 600 кг (264 000 фунтов)109 000 кг (240 000 фунтов)124 500 кг (274 000 фунтов)
Крейсерская скорость0. 82 М (871 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта)
Максимальная крейсерская скорость0.86 М (913 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта)
Максимальная дальность при полной загрузке13 400 километров (8300 миль)7400 километров (4600 миль) 65т
5950 километров (3700 миль) 70т
11 300 километров (7000 миль)
Разбег при МВМ (уровень моря, МСА, Rolls Royce Trent 772B engines)2770 м (9090 футов)2580 м (8460 футов)2770 м (9090 футов)
Максимальная топливная заправка139 090 л139 090 л139 090 л
Высота полёта12 527 м (41 100 ф)
Максимальная высота13 000 м (42 651 ф)
Двигатели (×2)General Electric CF6-80E1
Pratt & Whitney PW4000

Rolls-Royce Trent 700

Pratt & Whitney PW4000
Rolls-Royce Trent 700
General Electric CF6-80E1
Pratt & Whitney PW4000

Rolls-Royce Trent 700

Тяга (×2)PW: 70,000 lbf (311 kN)
RR: 71,100 lbf (316 kN)

GE: 72,000 lbf (320 kN)

PW: 70,000 lbf (311 kN)
RR: 71,100 lbf (316 kN)
PW: 70,000 lbf (311 kN)
RR: 71,100 lbf (316 kN)

GE: 72,000 lbf (320 kN)

Примечания

Комментарии

  1. ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 406.
  2. ↑ В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 440.

Источники

  1. 123 (неопр.)
    . Airbus.com (13 января 2014). Проверено 1 июня 2014. 3 февраля 2014 года.
  2. ↑ (англ.). Airbus. Проверено 15 марта 2021.
  3. ↑ «.» Flight International
    . 14 March 2006.
  4. ↑ Kingsley-Jones, Max. . Flight International
    , 4 August 2009.
  5. (неопр.)
    . Проверено 21 июля 2010. 15 февраля 2012 года.
  6. ↑ « от 21 февраля 2009 на Wayback Machine.» Airbus
    . 17 August 2006.
  7. (неопр.)
    . ATW Online (16 августа 2010). Проверено 16 августа 2010. 15 февраля 2012 года.
  8. ↑ 16 февраля 2012 года.
  9. (неопр. )
    (недоступная ссылка). Проверено 14 февраля 2021. 29 марта 2015 года.
  10. ↑ 3 ноября 2012 года.
  11. (неопр.)
    (недоступная ссылка). Проверено 17 июля 2012. 12 июля 2012 года.
  12. ↑ (рус.), AVIADO.RU — Портал об авиации и дешевые авиабилеты
    . Проверено 11 февраля 2021.
  13. ↑ 20 октября 2014 года.
  14. Kingsley-Jones, Max (неопр.)
    .
    Flightglobal
    (20 May 2010). Проверено 7 октября 2013.
  15. ↑ . Airbus.com (2 December 2013). Retrieved on 9 December 2013.
  16. ↑ (недоступная ссылка)
  17. (неопр.)
    . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  18. (неопр.)
    . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  19. (неопр.)
    (PDF) 42–51. Airbus S.A.S (1 January 2014). Проверено 6 июля 2014.
  20. (неопр.)
    . Airbus S.A.S. Проверено 20 ноября 2012.
  21. (неопр.)
    . Pratt & Whitney. Проверено 30 апреля 2011. 19 марта 2012 года.
  22. 12 (неопр.)
    . EASA (22 November 2013). Проверено 16 мая 2014.
  23. (неопр.)
    (PDF) 1–3. Federal Aviation Agency. Проверено 5 марта 2011.
  24. Frawley, Gerald.
    Airbus A330-200″, «Airbus A330-300 // The International Directory of Civil Aircraft, 2003/2004. — Fyshwick, Australia, 2003. — ISBN 1-875671-58-7.

Схема салона и расположение мест

A330 поддерживает как одноклассную, так и двухклассную компоновку. При одноклассной компоновке, в самолете может разместиться более 400 человек.


Размещение мест в одноклассной компоновке на примере борта авиакомпании Ifly

При двуклассной компоновке, в самолете находятся как бизнес-класс, так и эконом.


Салон класса бизнес на примере Аэрофлота

Ну и в бизнес-классе зачастую предлагаются улучшенные условия, самолетное питание, да и кресла просто удобнее. Это немаловажно при длинных перелетах, а такие борта рассчитаны именно на дальние рейсы.

Аэрофлот

Авиа применяет 4 варианта компоновки лайнеров A330-200.

Схема салона А330-200 № 1

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (выходы находятся за 4 рядом), количество мест — 34, расположены по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–37;
  • Места повышенной комфортности Space+ (больше пространства для ног) — это лучшие места в A330, если брать в расчет только эконом-класс. Находятся на 24 ряду: A, C, H, K.

На каких самолетах используется (бортовые номера): VP-BLX, VP-BLY, VQ-BBE, VQ-BBF, VQ-BBG.

aeroflot.ru

Схема салона № 2

  • Бизнес-класс — ряды 1–6 (без разделения, выход за 6 рядом), всего 34 места, скомпонованы по 2;
  • Эконом-класс — ряды 11–45;
  • Места Space+ находятся на 29 ряду, их только два, причем не рядом — C, H.

Схема актуальна для бортов: VQ-BCQ, VQ-BCU, VQ-BCV, VQ-BEK, VQ-BEL, VQ-BQX, VQ-BQY.

aeroflot.ru

Схема салона № 3

  • Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
  • Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
  • Места Space+: 29 ряд, C, H.

Данная схема компоновки реализуется на следующих самолетах: VQ-BQZ, VQ-BMV, VQ-BMX, VQ-BMY, VQ-BPI, VQ-BPJ, VQ-BPK, VP-BDD, VP-BDE.

aeroflot.ru

Схема салона № 4

  • Бизнес-класс — ряды 1–5, количество мест — 28, находятся по 2;
  • Эконом-класс — ряды с 11 по 45;
  • Места Space+: 29 ряд, A, C, H, K.

Приведенная ниже схема применяется только на борту VQ-BNS.

aeroflot.ru

Модификации Airbus A330

А330 имеет несколько модификаций — гражданских и военных.

Airbus A330-100

А330-100 планировался как конкурент Boeing 767-300ER и Boeing 767-400ER и для замены устаревающих А300 и А310. Но конструктор из деталей нового 330 и старого 300 оказался неудачным и в серию не пошел.

Airbus A330-200

Сертификат типа ВС выдан на данную модификацию в 1998 году. Самолет построен на базе А330-300, с уменьшенным на 6 метров фюзеляжем и увеличенным килем для предотвращения рыскания по курсу из-за измененной аэродинамики самолета.


А330-200 АК TAM Airlines

Airbus A330-200F

Спрос на грузовые самолеты бывает больше или меньше, но никогда не прекращается. Для того чтобы заполнить эту нишу, Airbus запустил версию А330-200F (Frightener — грузовой). Серийное производство началось в 2009 году. Данная модификация позволяет перевозить 65 тонн груза на расстояние 7400 км, чего хватит для перевозок Европа-Америка.

Airbus A330-300

Вариант 300 перевозит 295 пассажиров в трёхклассной компоновке, 335 в двух классах и до 440, если самолёт оснащен только салоном эконом-класса. Расстояние полета — до 10 800 км.

Самолет соответствует стандарту ETOPS-180, а это значит, что при возникновении аварийной ситуации он может еще лететь в течение 3-х часов до ближайшего аэродрома.

Airbus A330 P2F

В 2012 году была проведена презентация программы конверсии старых пассажирских самолетов в грузовые. Модификация получила обозначение P2F — passenger-to-freighter — «пассажирский в грузовой». A330-300P2F при загрузке 60 тонн имеет дальность 4 000 км. Модификация A330-200P2F сможет перевозить до 59 тонн груза на расстояние до 7 400 км.

Карта мест Air Mauritius Airbus A330 200

Код карты мест

  • Показать легенду
  • Скачать PDF
  • Карта мест по электронной почте
  • Найдите карту мест, которыми вы будете лететь

Детали мест

9 90 Класс 90 Поле Сиденья Бизнес 60″ 24 Эконом 31″ 251

Фото путешественников (0)

Добавить фото

Общий рейтинг  

Air Mauritius Airbus A330 2001 г. 3,5 из 5 на основе 15 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…SeatSeat 14GSeat 21ESeat 24HSeat 25ESeat 28ESeat 29CSeat 3ASeat 3ESeat A

Написать отзыв

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

org/Review» itemscope=»»>
26.12.2019

2,5 из 5

Подробный обзор
Мауриус
Seat 28E
Из Йоханнесбург — Оливер Реджинальд Тамбо Интернэшнл (JNB)

Обслуживание хозяйки было очень плохим, попросил одеяло для моего 2-летнего ребенка, так как он спал, но они так и не дали мне после того, как я попросил их более 4 раз, даже после того, как я нажал, что призыв о помощи был на протяжении всего полета. Также попросили сок для моей дочери, и стюардесса так и не дала нам сок. Ваш сервис очень жалкий, не стоит наших с трудом заработанных денег

1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

org/Review» itemscope=»»>
26.12.2017

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 25E
Из Сингапур — Чанги (SIN)
To Plaisance – Sir Seewoosagur Ramgoolam Int (MRU)

Большое пространство для ног, особенно полезное при путешествии с малышом. Единственным недостатком является высокая посещаемость туалетов.
Хорошо, что вы почти не слышите смыв унитаза.
С малышом у меня не было много времени, чтобы насладиться развлечениями на борту, но, казалось, у меня был широкий выбор.

1 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

org/Review» itemscope=»»>
13.11.2022

2 из 5

Подробный обзор
90 Маврикий 28
Seat #NA
Из Сидней — Кингсфорд Смит (SYD)

Мой партнер был в 21D. Air Mauritius не смогла загрузить сумку в самолет. Мы заплатили много денег, чтобы остановиться в 5-звездочном отеле, и ей сказали, что ее сумки будут отправлены в среду, 16 ноября, рейсом Маврикия. это плохо

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

09. 01.2015

3 из 5

Подробный обзор
Seat Круглосуточно
Из Нью-Дели-Индира Ганди (DEL)
Кому Plaisance-Sir Seewoosagur Ramgoolam Int (MRU)

Сиденья не откидывались. Пространство для ног было немного судорожным. Когда рейс взлетел, из внутреннего оконного стекла раздался определенный шум, когда я держал руку на нем, он остановился. Еда и напитки были хорошими. Обслуживание тоже было хорошим.

23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Эйр Маврикий Аэробус А330 200

09. 06.2014

4 из 5

Подробный обзор
90 Mutual 9021 mbai-Chhatrapati Shivaji International (BOM)
Seat 21E
От Plaisance-Sir Seewoosagur Ramgoolam Int (MRU)

Несмотря на симпатию боковые места, мне выделили среднее место, так как самолет уже был полон и забронирован. Но короткий 6-часовой полет был в порядке с хорошим выбором фильмов.

19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

05.11.2015

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 3A
From Perth-Perth International (PER)
До Маврикий (MRU)

Места были не так хороши, как другие места бизнес-класса, но все же очень хорошие. Много места для ног, сиденье удобно откинуто, еда вкусная, персонал дружелюбный и веселый.

10 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

03.11.2018

3 из 5

Подробный обзор
Seat 14G
От MRU
До Мумбай 032

31-дюймовое пространство для ног. Недостаточно для высокого человек. Эти места находятся в середине самолета. Кресло-реклайнер не работает должным образом. Очень ограниченное количество развлечений в полете.

1 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

12.08.2019

1,5 из 5

Подробный обзор
Сеат 3E
От Перт
До Маврикий

MK441 Air Mauritius Бизнес был очень разочаровывающим, я мало что могу сказать об этой авиакомпании, кроме как ниже

1 нашел этот полезный отзыв. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air Mauritius Airbus A330 200

01.09.2012

4 из 5

Подробный обзор
8 Маврикий 046
Seat 29C
Из Йоханнесбург
До

Удобное сиденье с большой мультимедийной системой и отличным сервисом!

29 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Эйр Маврикий Аэробус А330 200

26.02.2013

4 из 5

Подробный обзор
90031 Бангалоре 046
Сеат 25E
От Маврикий
До

Ряд за туалетом

18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Написать отзыв

Qantas Fleet Airbus A330-200 Детали и фотографии

Qantas Fleet Airbus A330-200 Детали и фотографии . В текущем парке Qantas эксплуатируется 18 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-200, выполняющих внутренние и международные рейсы.

Qantas сконфигурировала свои A330-200 на 2 класса, бизнес и эконом.

Для внутренних рейсов, бизнес-класс с раскладными креслами.

А для международных рейсов бизнес-класс с угловыми сиденьями.

В международном экономическом классе вы получите новое поколение отмеченного наградами сиденья Recaro в конфигурации 2-4-2.

На внутренних рейсах эконом-класса наслаждайтесь либо сенсорным экраном в спинке сиденья, либо потоковой передачей развлекательных программ на предоставленное устройство.

Qantas Airbus A330 200 VH EBG Barossa Valley в аэропорту Мельбурна

Таблица сведений о воздушном судне и его содержание

Airbus A330-200 Данные и регистрационный номер воздушного судна Qantas

900 88 900 Airbus 02 52 8

686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6

9 6

66 9 0856686 6
Тип воздушного судна Рег. Доставлено Наименование
Airbus A330-202 VH-EBA 24 августа 2014 г. ( 5 декабря 2002 г. Mountain Cradle1)
Airbus A330-202 VH-EBB 29 мая 2014 г. (23 декабря 2002 г.) Albany
Airbus A330-202 VH-EBC 21 июля 2014 г. (12 марта 2091 г. 3 Surfer 3 Surfer)
Airbus A330-202 ВХ -ЭБД 4 сентября 2014 г. (18 апреля 2003 г.) Traralgon
Airbus A330-202 VH-EBE 16 октября 2015 г. 9002 Kanoo Valley
Airbus A330-202 VH-EBF 26 августа 2015 г. King Valley
Airbus A330-203 VH-EBG 13 декабря 2007 г. Barossa Valley
VH-EBJ 26 февраля 2015 г. ( 6 июня 2008) Маргарет Ривер
Airbus A330-202 VH-EBK 13 августа 2015 г. (5 августа 2008 г.) Savannah Way

2

8 0-203 VH-EBL 12 декабря 2008 г. Троицы
Airbus A330-202 VH-EBM 23 ноября 2009 г. 1 VH-EBN 23 февраля 2010 г. Клэр Вэлли
Аэробус A330-202 VH-EBO 15 ноября 2010 г. 14 декабря 2010 г. Риф Нингалу
Airbus A330-202 VH-EBQ 23 января 2014 г.
Airbus A330-202 VH-EBS 19 апреля 2013 г. Лебединая долина
Airbus A330-202 VH-EBV 23 ноября 2012 г. Остров Кенгуру 908 0856

Флот20 Airbus A0 Конфигурация класса салона и расположение сидений

Qantas Airways эксплуатирует 5 версий салона Airbus A330-200.

Самолет Qantas Airbus A330-200 предлагает места бизнес-класса и эконом-класса и работает на международных и некоторых внутренних маршрутах.

  • Эта версия самолета Airbus 330-200 компании Qantas работает на дальних внутренних маршрутах. Обратите внимание, что существует пять версий этого самолета, поэтому обязательно сравните их, чтобы определить, на каком самолете вы летите.
  • Эта версия самолета Qantas Airbus 330-200 работает на международных маршрутах. Отдельные международные рейсы выполняются с бизнес-классом Qantas Skybed.

Места эконом-класса на внутренних рейсах А330-200 также обновлены.

Каждое сиденье оснащено разъемом питания для ПК, большим пространством для хранения вещей и регулируемым подголовником для обеспечения комфортного путешествия.

Карта мест и схема рассадки Airbus A330-200, внутренний V1 Qantas

Схема мест и схема рассадки, Airbus A330 200, внутренний V1 Qantas

Эта версия Airbus A330-200 является наиболее распространенной во флоте Qantas Airways.

Эксплуатируется на дальних расстояниях внутри страны.

В салоне этого Airbus A330-200 могут разместиться 304 пассажира двух классов: бизнес и эконом.

Бизнес-класс состоит из 6 рядов кресел, имеющих конфигурацию 2-2-2.

Единственный минус кресел 1-го ряда – близкое расположение кухни и туалета.

Пассажиры с младенцами часто сидят на креслах 1EF, так как в них есть место для люльки.

Расположение люльки и шум от кухни будут вызывать дискомфорт у пассажиров мест 6AB и 6JK.

За выходным рядом расположены две секции эконом-класса.

Экономический класс может перевозить 268 пассажиров. Большинство мест в экономическом классе имеют конфигурацию 2-4-2.

Благодаря тому, что выходной ряд расположен впереди, места 23-го ряда и места 25DEFG обеспечивают дополнительное пространство для ног.

В то время как эти сиденья имеют неподвижные подлокотники, их ширина несколько уменьшена.

Отсутствие окон делает места 24A и 24K плохими местами.

Другие пассажиры склонны скапливаться в районе кресел 42-го и 43-го ряда, ожидая посещения туалета, что создает неудобства для пассажиров этих кресел.

Еще одним недостатком сиденья 43А является смещенное окно.

За другим аварийным рядом расположена вторая секция кресел экономического класса.

Здесь 16 рядов сидений.

Из-за выступающих выходных дверей места 44А и 44К имеют ограниченное пространство для ног.

Близкое расположение туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 44B, 44DEFG и 44J.

Пассажиры мест 44B и 44J воспользуются дополнительным пространством для ног.

Места 44DEFG, напротив, имеют ограниченное пространство для ног.

Поскольку позади мест 53D и 53G нет мест, их часто задевают проходящие мимо пассажиры и члены экипажа.

Ограниченное пространство для ног — главный недостаток кресел 54DEF.

Близкое расположение кухни и туалетов создаст проблему для пассажиров мест 57AB, 57JK и 58DEF.

Ограниченный наклон спинки и близость кухни и туалетов делают сиденья 59DEF плохими сиденьями.

Схема мест и схема рассадки Airbus A330-200, внутренний V2 Qantas

Схема мест и схема рассадки, Airbus A330 200, внутренний V2 Qantas

Вторая версия Airbus A330-200 может перевозить 301 пассажира двух классов.

Этот самолет используется Qantas Airways во время внутренних рейсов.

Бизнес-класс состоит из 36 кресел с откидной спинкой.

В ней 6 рядов сидений по 6 в каждом.

Для пассажиров, путешествующих с младенцами, места 1AB и 1JK имеют места для люльки.

Близкое расположение кухни и туалета будет вызывать дискомфорт у пассажиров кресел 1-го ряда.

Близкое расположение кухни также может представлять проблему для пассажиров мест 6AB и 6JK.

265 стандартных мест расположены в экономическом классе.

Эти сиденья разделены на две части.

Первая секция содержит 20 рядов сидений. Большинство рядов имеют конфигурацию 2-4-2.

Здесь 152 места.

Пассажиры кресел 23-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Однако эти сиденья уже стандартных, так как подлокотники неподвижны.

Места 24А и 24К считаются плохими местами, так как в них нет окон.

Единственным недостатком кресел 25DEFG является близость кухни.

Для пассажиров с младенцами на этих сиденьях предусмотрены люльки.

Пассажиры сидений 42 ряда будут испытывать дискомфорт из-за расположенных сзади туалетов.

За аварийным рядом расположена вторая секция кресел экономического класса.

Другие пассажиры, как правило, собираются в районе кресел 44-го ряда, чтобы посетить туалеты.

Кресла 44А и 44К имеют меньше места для ног пассажиров из-за выступающей внутрь двери выхода.

Места 44DEFG также имеют ограниченное пространство для ног.

Пассажиры мест 44B и 44J, наоборот, получат дополнительное пространство для ног.

Сиденья 53D и 53G часто задеваются проезжающими мимо пассажирами.

Кресла 54DEF имеют ограниченное пространство для ног.

Шум от туалетов и камбуза будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 57AB, 57JK, 58DEF и 59EF.

Кроме того, сиденья 57AB, 57JK и 59EF имеют меньший наклон, чем стандартные, что делает эти сиденья плохими.

Схема мест и схема рассадки Airbus A330-200, внутренний V3 Qantas

Схема мест и схема рассадки, Airbus A330 200, внутренний V3 Qantas

Третья версия Airbus A330-200, эксплуатируемая Qantas Airways, состоит из 299 мест, разделенных на два класса.

Этот самолет используется на дальнемагистральных внутренних маршрутах.

Бизнес-класс рассчитан на 34 пассажира.

Главный недостаток сидений 1-го ряда – шум от туалетов и кухни.

Для пассажиров с младенцами места 1AB и 1JK имеют места для люльки.

Близость кухни также будет представлять проблему для пассажиров сидений 6-го ряда.

Кресла экономического класса разделены на две секции.

В первой секции 19 рядов сидений по схеме 2-4-2.

Пассажиры сидений 23-го ряда воспользуются дополнительным пространством для ног, обеспечиваемым расположением перегородки.

Однако близкое расположение камбуза может доставлять неудобства.

Здесь часто сидят пассажиры с младенцами, так как на этих сиденьях есть место для люльки.

Близкое расположение туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров сидений 41 ряда.

За аварийным рядом расположена вторая секция кресел экономического класса.

Здесь 16 рядов сидений.

Благодаря выходному ряду, расположенному впереди, сиденья 44-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Но близкое расположение туалетов может напрягать.

Сиденье 53G часто натыкается на служебные тележки и проезжающих мимо пассажиров из-за отсутствия заднего сиденья.

Другие пассажиры, как правило, собираются в районе мест 57AB, 57JK, 58D, 58F и 59EF в ожидании посещения туалетов, что создает дискомфорт для пассажиров этих мест.

Кроме того, сиденья 57AB, 57JK и 59EF имеют меньший наклон, чем стандартные.

Вот почему эти места считаются плохими местами.

Карта мест и схема рассадки Airbus A330-200, внутренний международный рейс, V4 Qantas

Схема мест и схема рассадки, Airbus A330 200, внутренний международный рейс, V4 Qantas

Эта версия Airbus A330-200 эксплуатируется Qantas Airways на дальнемагистральных внутренних и международных маршрутах.

В этом самолете 271 место двух классов.

Бизнес-класс состоит из 28 кресел-кроватей, которые расположены в двух секциях.

Первая секция на 22 места.

Единственным недостатком мест 1EF является близость кухни.

Для пассажиров с младенцами на сиденьях 1А и 1К предусмотрены люльки.

Вторая секция кресел бизнес-класса расположена за аварийным рядом.

Здесь 6 мест.

Все стандартные.

Места эконом-класса также разделены на две секции. 243 стандартных места.

Из-за переборки сиденья 23AB, 23JK и 24DEFG имеют ограниченное пространство для ног.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто занимают места 23AB и 23JK.

Близость туалетов может представлять проблему для пассажиров кресел 39-го ряда.

За аварийным рядом расположена вторая секция кресел экономического класса.

Пассажиры 44-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Среди недостатков этих кресел: отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке, уменьшенная ширина из-за неподвижных подлокотников и близкое расположение туалетов.

Места 53D и 53G часто задеваются проезжающими мимо пассажирами, так как позади них нет мест.

Из-за смещения по отношению к переднему ряду сиденья 54DEF имеют ограниченное пространство для ног и хранения.

Близкое расположение кухни и туалетов — основной недостаток мест 57AB, 57JK и 58DEF.

Карта мест и схема рассадки Airbus A330-200 International Qantas

Схема мест и схема рассадки Airbus A330 200 International Qantas

Эта версия Airbus A330-200 используется Qantas Airways во время международных полетов.

Самолет рассчитан на 236 пассажиров двух классов: бизнес и эконом.

Бизнес-класс может перевозить 36 пассажиров.

Угловые сиденья бизнес-класса разделены на две секции.

Обе секции состоят из трех рядов сидений, имеющих конфигурацию 2-2-2.

Пассажиры первого ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Однако близкое расположение туалета и камбуза может вызвать неудобства.

Перед сиденьями 1AB и 1JK расположены люльки.

Единственный минус сидений 3-го ряда – близость кухни.

За аварийным рядом расположена вторая секция кресел бизнес-класса.

Шум от кухни будет вызывать дискомфорт у пассажиров сидений 4-го ряда.

Сиденья 4AB и 4JK имеют дополнительное пространство для ног пассажиров.

Отсутствие окон делает места 4A и 4K плохими местами.

Шум от эконом-класса может представлять проблему для пассажиров сидений 6-го ряда.

Кресла эконом-класса также расположены в двух секциях.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, часто размещаются на местах 23AB, 23JK и 24DEFG.

Эти сиденья имеют ограниченное пространство для ног пассажиров.

Расположение туалетов за сиденьями 35-го ряда может доставлять неудобства.

Вторая секция кресел экономического класса расположена за другим рядом с выходом.

Другие пассажиры склонны скапливаться в районе кресел 45-го ряда, ожидая посещения туалета, что вызывает дискомфорт у пассажиров сидений 45-го ряда.

Места 45B и 45J предлагают дополнительное пространство для ног.

Другие места этого ряда наоборот имеют ограниченное пространство для ног.

Из-за отсутствия мест позади мест 53D и 53G часто натыкаются проходящие мимо пассажиры.

Сиденья 54A и 54B считаются плохими, поскольку они имеют меньший наклон, чем стандартные.

Единственный недостаток кресел 54DEF – ограниченное пространство для ног.

Места 55AB и 56AB часто резервируются для отдыха членов экипажа во время длительных перелетов.

Близкое расположение туалета будет вызывать дискомфорт у пассажиров места 57D.

Ограниченный угол наклона и близость кухни и туалета — главные недостатки кресел последнего 58-го ряда.

Airbus A330-200 Парк воздушных судов Qantas Информация о бортовых удобствах и услугах на борту

  • Аудио . Оба класса имеют onDemand, который включает 20 радиоканалов, 120 компакт-дисков и возможность создавать собственный музыкальный автомат для воспроизведения списка воспроизведения. Обратите внимание, что по состоянию на сентябрь 2018 года на внутренних рейсах Австралии подбор музыки недоступен.
  • Видео . Оба класса оборудованы персональными жидкокристаллическими телевизорами с аудио и видео по запросу. В Экономике выберите из 30 фильмов, 120 телепрограмм и 10 игр. В Business у вас есть дополнительные 30 фильмов на выбор. Дополнительная информация
  • Питание переменного тока . TBBusiness Class оснащен стандартным источником питания переменного тока на каждом сиденье, а также портами USB.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта