Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места на борту
Гигант в сфере пассажирских авиаперевозок – компания Lufthansa – эксплуатирует 8 наиболее крупных пассажирских лайнеров из тех, что существуют на сегодняшний день. Речь идет о модели Airbus A380-800.
Салон лайнера имеет 3-х классовую компоновку: первый класс – 8 мест, бизнес-класс – 98 мест, эконом-класс – 420 мест.
Airbus A380-800 – это двухпалубный межконтинентальный лайнер. На верхней палубе располагается первый и бизнес-класс, на нижней – экономический класс. Авиалайнер отличается просторностью и эргономикой салона. Тем не менее, даже в таком огромном самолете есть как удобные, так и не очень места.
Чтобы разобраться, имеет смысл подробнее изучить схему салона Airbus A380-800.
Верхняя палуба
Не будем долго останавливаться на особенностях первого класса. Просто отметим, что уровень комфорта в этом классе сопоставим с пятизвездочный отелем премиум класса.
Здесь вас ожидает комфортабельное купе/кровати, гастрономические изыски, элитные алкогольные напитки, безупречное обслуживание и отдельные туалеты с душевыми кабинками.
Путешествие в первом классе доставит вам массу удовольствий.
Бизнес-класс также более чем комфортен для долгих путешествий. Тем не менее, ряд 10, 20, 21 нежелательны для большинства пассажиров, так как места находятся возле туалетов, где постоянно происходит скопление людей днем и ночью.
21 ряд порадуют увеличенным пространством для ног. Однако, для бизнес-класса такой плюс не особенно важен, поскольку посадочные места спроектированы таким образом, чтобы не сковывать движений пассажирам. Близость к камбузу также может доставить дискомфорт во время перелёта.
Эконом-класс на верхней палубе занимает с 95 по 98 ряд.
95 ряд (C,D,E,F,G,H) пространства для ног здесь более чем достаточно, что позволит с комфортом провести весь полёт. Столик расположен в подлокотнике. Отсутствие поблизости уборных и подсобных помещений добавляет этим местам дополнительные баллы комфорта.
Места (A,C) в 95 раду имеют дополнительное пространство для ног из-за рядом расположенного аварийного выхода, однако иллюминатор отсутствует. Столик находится в подлокотнике, из-за чего ширина кресла немного уменьшена. Плохие места.
Места 98 (A,C,G,H,K) и 99 рад – находятся рядом уборными, лестницей и кухней, постоянное хождение пассажиров, хлопающая дверь и звуки сливного бачка могут в определенной степени нарушить ваш комфорт.
Нижняя палуба
Здесь расположен эконом класс и предусмотрено 420 посадочных мест, нумерация которых начинается с 50-го ряда. Габариты кресел более чем достойные. Ширина кресла составляет 43 см, расстояние между рядами – 79 см.
50 ряд имеет ограниченное пространство для ног, из-за впереди стоящей перегородки. Конструкцией кресла предусмотрено наличие откидных столиков, закрепленных в подлокотниках. Хорошие места.
Места 51 A и С имеют меньшее пространство для ног пассажира, поскольку под 50-м рядом находятся сервера с информацией развлекательного характера.
Места 52 (D,E,F,G) имеют достаточно много пространства для ног, поскольку отсутствует передний ряд кресел. Откидные столики находятся в подлокотниках. Выбирая эти места, нужно учитывать, что здесь нельзя ставить ручную кладь в проход по правилам безопасности. Все сумки придется положить в шкаф, расположенный наверху.
Места 54 (E,F) огорчит наличием серверов под сидениями. Выше мы описали, почему эти места нежелательны.
Места в 56 и 57 рядах (обозначенные желтым цветом), располагаются очень близко к туалетам, за счет чего пассажиры могут испытывать определенный дискомфорт во время перелета.
Места в 60 и 61 ряду (обозначенные желто-зеленым цветом), за счет установленной здесь бортовой кухни дают больше пространства для ног, чем стандартные ряды. Но если вам не нравится «соседствовать» с кухней – лучше отказаться от такого варианта.
Места в 61 ряду (обозначенным желтым цветом), неудобны из-за расположенных в ногах серверов с развлекательной информацией. Тоже самое относится к местам 70 ряда (B,J), 76 (C) и 89 (К).
Ряды 73, 74, 87, 94 отсутствие задних рядов дает возможность максимально откинуться в кресле. Тем не менее, если вас смущает «соседство» с кухней, туалетом или лестницей – стоит подумать о выборе другого места. Учтите, что в этих рядах шумно и людно. Беспокойство доставят постоянные перемещения бортпроводников с тележками и пассажиров.
Места в 75, 76 и 88 рядах (желто-зеленый цвет), отличаются увеличенным пространством для ног. Вам не придется поднимать своих соседей для того, чтобы встать со своего места. Но имейте ввиду, что здесь расположены технические помещения, что может доставить некоторый дискомфорт.
Наиболее комфортными в эконом-классе считаются места 76 (A) и 76 (K). Это посадочные места с увеличенным пространством для ног и отсутствием впереди стоящего кресла.
Желаем вам мягкой посадки!
Интерьер Airbus A380-800 «Lufthansa»
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Lufthansa / Airbus A380-800
схема салона, расположение лучших мест, характеристики и модификации
Автор Игорь Ласьков На чтение 9 мин Просмотров 2. 1к. Опубликовано
Airbus A380 – реактивный пассажирский авиалайнер с двухпалубным салоном. Он считается самым габаритным и вместительным самолетом, предназначенным для перевозки людей. Технические характеристики и особенности конструкции помогли стать A380 одним из лучших, но ожидаемого спроса авиалайнер не получил. Тем не менее он активно используется рядом авиакомпаний и частными лицами.
Содержание
- История создания, место производства
- Схема салона Airbus A380
- Лучшие места
- Летно-технические характеристики
- Конструкция самолета
- Кабина
- Фюзеляж и кабина пилотов
- Двигатели
- Шасси
- Модификации Airbus A380
- Стоимость разных моделей
История создания, место производства
Разработка проекта по созданию крупногабаритного пассажирского авиалайнера стартовала еще в 1990 годах. Изначально предполагалось, что самолет станет главным конкурентом Boeing 747. Важность появления подобной машины была очень высока, так как Airbus стремилась разрушить монополию американской компании.
Проект имел кодовое название A3XX и должен был объединить в себе два фюзеляжа от модели A340, но от этой идеи вскоре отказались, чтобы избежать ухудшения технических характеристик. Окончательным вариантом была выбрана двухпалубная компоновка салона при увеличенных общих размерах машины.
В 1997 году начался экономический кризис, который заставил Boeing приостановить разработку 747 модели. Airbus же продолжили работать в обычном режиме и уже к 2000 году одобрили новый самолет Аэробус А380, ставший крупнейшим в мире. Номерная часть названия была выбрана неслучайно – это позволило повысить уровень продаж в азиатских странах, где цифра 8 считается счастливым числом.
A380 объединял в себе несколько серьезных преимуществ, включая уменьшенные эксплуатационные затраты и огромную вместимость пассажиров. Но при его создании пришлось вложить много усилий в снижение массы. Для этого конструкторы использовали композитные материалы в частях силовой конструкции, интерьере и некоторых дополнительных элементах. Также они применили улучшенные сплавы на основе алюминия, а для панелей фюзеляжа взяли гибридный материал Glare.
Первый самолет начали собирать в 2002, а через три года он был показан в Тулузе. При проведении испытаний стало ясно, что конструкция крыла имеет недоработки, из-за чего пришлось незамедлительно вносить изменения. К 2007 году A380 признали готовым к производству. Самый большой самолет приобрели несколько крупных авиакомпаний, а к 2017 году общее количество, используемых Airbus этой модели, достигло 207 единиц. Примечательно, что серьезных происшествий с пострадавшими за годы эксплуатации не произошло.
Производством самолета занимается Airbus S.A.S., расположенная во Франции. Также некоторые элементы создаются на заводах в Германии, Испании и Великобритании. Транспортировка большинства из них осуществляется с помощью Airbus A300 Beluga, Ан-124 и водного судна Ville de Bordeaux.
Первые годы были проблемы, связанные с необходимостью прокладки 530 км электрической проводки, причем только в кабине пилотов требовалось уложить более 100 000 проводов. Позднее выпуск самолетов наладился, но количество заказов оказалось ниже предполагаемого. Поэтому в начале 2019 года представитель Airbus заявил о вероятном снятии A380 с производства к 2021 вследствие недостаточного спроса. Эти слова не исключают вероятности выпуска новых модификаций авиалайнера, вмещающих еще больше пассажиров.
Вы летали на самолете Airbus A380?
ДаНет
Схема салона Airbus A380
В самолете А380 имеется две палубы: верхняя и нижняя. Между собой они соединены двумя лестницами, расположенными по разным концам авиалайнера. Базовая версия самолета включает первый класс, бизнес и эконом. Вместимость пассажиров в каждом из них разная, как и общие условия комфорта.
Первый класс расположен в передней части самолета на верхней палубе, он вмещает до 12 человек. Расстояние между креслами составляет 83 дюйма, при этом каждое можно разложить в виде кровати. Перед пассажиром размещается монитор с HD-разрешением.
Бизнес-класс вмещает до 66 человек и располагается сразу после первого. Свободный промежуток между креслами более ограничен и составляет 74,5 дюйма, но их тоже можно раскладывать в кровать. Перед креслом установлен небольшой монитор с телевидением.
Эконом включает 399 мест, которые расположены на нижней палубе. Расстояние между креслами сокращено до 32 дюймов, они не раскладываются, но все равно отличаются повышенной комфортабельностью. Перед каждым пассажиром также установлен небольшой монитор. В некоторых авиакомпаниях предоставляется платная услуга интернета.
Лучшие места
В первом классе все места отличаются высочайшей степенью комфорта, каждый пассажир находится в индивидуальном купе с дверью. Поэтому уровень удобств будет везде одинаковый. Некоторые склонны выделять более комфортными 2 и 3 ряды, так как рядом с 1 и 4 расположены туалеты. С бизнес-классом ситуация схожая, но дискомфорт на отдельных местах более значительный из-за отсутствия индивидуальных купе. Удобны будут все кресла, кроме 7, 20, 21 и 23 ряда.
Места в экономклассе выбрать уже сложнее, так как большинство из них имеют свои недостатки. Наиболее удобными считаются 45, 54 и 82 ряды. Перед ними нет других кресел, все технические помещения с туалетами расположены далеко. Поэтому комфорт и спокойствие пассажирам обеспечены. Высоко оцениваются места на 68 и 81 рядах, перед которыми много свободного пространства. Менее комфортными считаются кресла на 43, 52, 67 и 80 рядах. Перед ними тоже достаточно места, но поблизости есть туалеты с другими техническими помещениями. Остальные кресла не имеют никаких преимуществ.
Летно-технические характеристики
Крупные габариты самолета Airbus A380 не оказывают негативного влияния на его технические характеристики и приносят большую пользу, увеличивая количество свободных мест до 853. Длина авиалайнера составляет 72,7 м, его высота достигает 24,1 м, при этом сам салон растянут на 6,5 м. Размах крыла еще больше – 80 м.
Его площадь равняется 845 м². Вес самолета без какой-либо нагрузки составляет 276,8 тонн, максимальный взлетный ограничен 560 тоннами, а посадочный не должен превышать 386 тонн. Коммерческая нагрузка может достигать 83 тонн.
За летные качества отвечают четыре двигателя Rolls-Royce Trent 970 или Alliance GP7270. В обоих случаях взлетная тяга составляет 31780 кгс. Крейсерская скорость ограничена 900 км/ч, предельная – 945 км/ч. Для взлета самолету требуется разбег длиной 2 км, а при посадке ему понадобится пробег до 2,9 км. A380 способен преодолевать расстояния до 15 тыс. км, поднимаясь на высоту до 13100 м. Расход топлива в час составляет 12 тыс. кг при емкости баков 310 тыс. л.
Конструкция самолета
По аэродинамической схеме A380 относится к широкофюзеляжным турбовентиляторным низкопланам со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Самолет имеет четыре двигателя.
Кабина
Пассажирская кабина отличается большой шириной, что позволило выстроить до 11 кресел в одном ряду экономкласса и дало вариативность распределения посадочных мест в первом и бизнес-классах. Общая площадь салона на 50% больше, чем у конкурента в лице Boeing 747.
Максимальное количество пассажиров составляет 853 человека, но чаще всего применяется компоновка с тремя классами, где устанавливается 525 кресел. На борту предусмотрено наличие душа для первого класса, барные стойки, комнаты отдыха и даже Duty free. Набор зависит от авиакомпании. Также многие предоставляют услугу платного интернета и телефонной связи.
Фюзеляж и кабина пилотов
Фюзеляж A380 разделен на две палубы, соединенные между собой двумя лестницами. Ширина последних позволяет двигаться пассажирам в обе стороны, не испытывая дискомфорта или тесноты. Основа фюзеляжа выполнена из углеволоконных композитов. Задняя секция имеет стабилизаторы, а внутри установлено служебное отделение с газотурбинной установкой и генератором.
В носовой части размещена стеклянная кабина пилотов, рассчитанная на двух человек. На приборной панели установлены специальные мониторы со всей необходимой информацией о полете. Классический штурвал отсутствует, а вместо него используются джойстики сбоку от кресел. Они соединены с рулями управления электроприводами. Также перед пилотами установлен раскладывающийся стол с клавиатурой, а между креслами размещены дополнительные элементы управления.
Двигатели
Существует две основных модификации авиалайнера, различающиеся типом установленных двигателей. В первом случае используются четыре мотора Rolls-Royce Trent 970, во втором – это же количество, но Alliance GP7270. Обе модели соответствуют международным стандартам и не превышают допустимые значения шумности. По техническим характеристикам очень схожи и не имеют серьезных отличий, дающих заметное преимущество какому-либо из них.
Rolls-Royce Trent 970На двух из четырех двигателей установлен реверс тяги, предназначенный для сокращения длины пробега при посадке. Работают они на авиационном керосине, который располагается в 13 кессонных баках внутри крыла и горизонтального оперения. За перекачку топлива отвечают 41 насос, которые обеспечивают центровку и минимизируют лобовое сопротивление путем перегона жидкости между топливными емкостями.
Шасси
На A380 установлены пять стоек шасси. Для их выпуска и уборки применяется смешанный привод, включающий элементы гидравлики и исполнительных электроприводов. При убирании шасси закрываются специальными створками из композитов, что снижает риск поломки. Также положительно на безопасности сказывается использование четырех независимых систем управления.
Модификации Airbus A380
A380 был выпущен в нескольких модификациях, каждая из которых имеет свои особенности. Базовыми считаются A380-800, 842, 861 и 862. Они отличаются установленными двигателями, что сказывается на расходе топлива и некоторых летных характеристиках.
Модели примечательны эффективностью регулировки температуры воздуха в салоне, что стало возможным благодаря наличию 16-ти температурных зон. Также производитель представил другие версии самолета, имеющие больше отличий.
Модификации:
- A380-800F – грузовой вариант A380, предназначенный для транспортировки грузов весом до 150 тонн на расстояние до 10370 км, производство было приостановлено вследствие слишком низких продаж базовой модели;
- A380-900 – проект улучшенной версии A380, отличающейся увеличенной на 7 м длиной, повышенным взлетным весом до 590 тонн и расстоянием полета до 14200 км, вместимость пассажиров должна составлять 963 или 656 человек, в зависимости от модификации по количеству классов мест;
- A380-1000 – последний представленный проект, подразумевающий увеличение длины самолета до 87 м и повышение количества пассажирских мест до 757 или 1073 единиц, ожидается выход в эксплуатацию до 2025 года;
- A380plus – улучшенная модификация базовой A380, отличается повышенным количеством мест для пассажиров до 933 единиц в одноклассном варианте и сниженным расходом топлива, была отменена из-за отсутствия спроса на стандартную модель.
В некоторых случаях базовые версии, приобретенные для частной эксплуатации, имеют свои особенности, касающиеся внутреннего устройства или технических возможностей. Серийное производство для них не запускается.
Стоимость разных моделей
Цена на A380 зависит от конкретной модификации и может значительно варьироваться, что также связано с нестабильной экономической обстановкой в мире. Стандартная цена в 2017 году была установлена на отметке $489 млн. Постепенно стоимость самолетов возрастает, что отчасти становится причиной низкой популярности авиалайнера.
Если производитель представит новые модификации для официальной продажи, то цена на них будет еще выше. Всего используется 219 A380, из которых 109 единиц стоят на эксплуатации у авиакомпании Emirates Airlines, осуществляющей авиаперевозки в ОАЭ. Также 317 самолетов находятся на этапе строительства или ожидают своей очереди, после чего будут переданы заказчикам и начнут выполнять перелеты.
Приобретенные самолеты для частного использования могут стоить значительно дороже. Все зависит от внутреннего обустройства и особых технических средств. При серьезных переработках цена может возрасти до $500 000 000 или даже больше.
A380 – крупнейший в мире пассажирский авиалайнер, который отличается низким уровнем шума внутри кабины и высочайшей экономичностью. Перелетая на нем, пассажиры испытывают повышенный комфорт даже в том случае, если находятся в экономклассе. Возможно, в будущем будут выпущены новые модификации, которые станут еще лучше базовой и смогут привлечь покупателей.
Транспортный дизайнер Пол Пристман о разработке интерьера Airbus A380
В прошлом месяце Airbus объявила о прекращении производства A380, крупнейшего в мире пассажирского самолета. Транспортный дизайнер Пол Пристман, спроектировавший первый интерьер супергиганта, рассказал Dezeen о его дизайнерском наследии.
В феврале 2019 года, через 12 лет после своего первого коммерческого полета в 2007 году, Airbus принял «болезненное» решение прекратить производство своего самолета A380 после того, как не смог получить достаточно заказов от авиакомпаний.
Эта новость появилась после того, как базирующаяся в Дубае авиакомпания Emirates, крупнейший клиент Airbus, сократила заказы на A380 со 162 до 123 самолетов.
«В связи с отсутствием невыполненных заказов с другими авиакомпаниями Airbus прекратит поставки A380 в 2021 году», — говорится в заявлении генерального директора Airbus Тома Эндерса.
Недавно Airbus объявила о прекращении производства своих самолетов A380 после того, как не смогла получить достаточно заказов от авиакомпаний.Несмотря на то, что авиапутешественники вызывают восхищение, он не пользуется спросом у покупателей. Он способен перевозить до 800 пассажиров на двух палубах по сравнению с 660 пассажирскими местами реактивного самолета Boeing 747.
Однако при прейскурантной цене в 445,6 млн долларов компания изо всех сил пыталась получить прибыль, поскольку места часто оставались незанятыми, в то время как спрос на меньшие по размеру и более экономичные самолеты среднего размера, особенно на Boeing 787 Dreamliner, рос.
Но в то время как будущее производство А380 подходит к концу, существующие модели будут продолжать летать, а его инновационный дизайн обеспечит наследие в будущем дизайне самолетов.
«Я бы не сказал, что A380 переживает крах», — сказал основатель и председатель PriestmanGoode Пол Пристман, который разработал первые интерьеры A380.
«Решение о прекращении производства носит экономический характер, но с точки зрения пассажиров он по-прежнему пользуется огромной популярностью», — продолжил он. «Это самолет, на котором люди изо всех сил пытаются летать, и им нравится делать селфи перед ним».
Авиакомпания, известная своим большим салоном, может перевозить до 800 пассажиров на двух палубах. Пристман стал участвовать в создании самолета в 2000 году, когда его и его команду попросили «спроектировать авиацию будущего». Им было поручено разработать большие интерьеры самолета, которые были бы непохожи ни на что ранее и изменили впечатления пассажиров.
Он описал задачу как «проект мечты для дизайнера», предоставив ему и его команде возможность разработать совершенно новый продукт.
«У нас была полная свобода мыслить масштабно, думать о том, как может выглядеть будущее авиаперевозок, — сказал Пристман.
«Я действительно не думаю, что мы были бы там, где мы находимся сегодня с точки зрения проектирования самолетов, если бы не A380», — добавил он.
Интерьеры, созданные Пристманом для первоначального A380, дали ему прозвище «вау» макет. С тех пор PriestmanGoode разработал интерьеры для Airbus A330, Boeing 777 и салон первого класса для самолетов Lufthansa A380 в 2010 году.
Интерьеры, созданные Пристманом для оригинального A380, дали этой модели прозвище в Airbus «вау-макет», поскольку, по словам дизайнера, люди произносили это слово, впервые входя в салон.
Пристман рассказал Dezeen о процессе проектирования самолета и о том, почему ему обеспечено место в истории авиации:
Наташа Хитти: Как вы стали участвовать в разработке A380?
Пол Пристман: Это было в 2000 году.
Там я встретил высокопоставленного сотрудника Airbus, и мы разговорились. PriestmanGoode только что закончил работу над новыми интерьерами Virgin Atlantic, и я много говорил о дизайне и его роли в создании незабываемых впечатлений пассажиров.
Вот уж действительно. Вскоре после этого Airbus пригласил нас принять участие в тендере на проектирование и макет совершенно нового самолета, и мы выиграли тендер. Это был проект мечты для дизайнера. Хотя многие самолеты регулярно обновляются с улучшениями, это был совершенно новый продукт. У нас была полная свобода мыслить масштабно, думать о том, как может выглядеть будущее авиаперевозок.
Наташа Хитти: Чем отличается А380 от других самолетов?
Пол Пристман: Самой отличительной чертой А380, конечно же, является его большая внутренняя вместимость на двух полноразмерных пассажирских палубах. И он просторный, а это означает, что авиакомпании могут не только перевозить много пассажиров на А380, но и предлагать пассажирам места общего пользования на борту, чтобы они могли растянуться. Это открыло чрезвычайно плодотворную эру дизайна салона самолета.
Наташа Хитти: Как это повлияло на конструкцию самолета?
Пол Пристман : Я действительно не думаю, что мы были бы там, где мы находимся сегодня с точки зрения проектирования самолетов, если бы не A380. Когда Airbus заключила контракт на проектирование с PriestmanGoode, главной целью было «спроектировать будущее авиации», а интерьер, который мы создали, предназначался для самолета, тогда известного как A3XX, который позже стал A380.
Мало того, что мы были творчески свободны в разработке интерьеров, контракт также предусматривал поставку полноразмерного, полностью готового рабочего макета интерьера, установленного на борту самолета в Тулузе.
Когда начались наши работы по проектированию, мы построили полноразмерную копию двухпалубного фюзеляжа A380 в Великобритании, затем, когда мы спроектировали и изготовили каждый компонент, мы подогнали его к копии, чтобы проверить точность, затем каждый компонент был разобран, отправлен в штаб-квартиру Airbus в Тулузе и повторно собран в фюзеляже A380, расположенном в большом центре макетов Airbus.
Задействованы сотни человек. Я помню, когда мы его строили, единственная пригодная для использования лестница между палубами находилась в задней части самолета, поэтому, если вы были на верхней палубе и вам нужно было попасть на главную палубу, вам приходилось идти по всей длине палубы. самолет дважды! Я столько раз ходил вверх и вниз по этому макету.
Макет, который мы создали вместе с Airbus, был задуман как пункт назначения. Идея заключалась в том, что он полностью функционировал, и клиенты авиакомпаний, приехавшие его посмотреть, могли провести в самолете целый день. Там была библиотека, бар с работающими кофемашинами, кондиционер, гостиная и сиденья.
Мы много думали о впечатлении посетителя, тщательно спроектировали и поставили каждый его аспект. А380 демонстрировался в огромном маркетинговом здании Airbus размером с авиационный ангар.
Это был самый большой пассажирский самолет в мире, но мы по-прежнему опасались, что вход в него из очень большого пространства создаст ощущение пребывания в меньшем пространстве. Поэтому мы спроектировали и построили небольшую тихую приемную, чтобы приветствовать посетителей, а затем тускло освещенный трап аэропорта, ведущий к самолету. В результате макет получил свое название, и он до сих пор известен в Airbus как макет «вау», так как многие люди, впервые вошедшие внутрь, сказали «вау!»
Наташа Хитти: Почему A380 переживает крах, и как вы себя чувствуете сейчас, когда производство заканчивается?
Пол Пристман: Я бы не сказал, что A380 переживает крах. Решение о прекращении производства является экономическим, но с точки зрения пассажиров он остается чрезвычайно популярным самолетом. Это самолет, на котором люди изо всех сил пытаются летать и любят делать селфи перед ним. И, как я упоминал ранее, A380 продолжит полеты. Прекращается только будущее производство.
Наташа Хитти: Что это означает для авиаперевозок в будущем?
Пол Пристман: Как упоминалось ранее, влияние А380 на дизайн интерьеров самолетов было и остается продолжительным. И хотя будущее производство этого самолета прекращено, Airbus постоянно инвестирует в исследования и разработки для создания более качественных и эффективных продуктов, таких как Airspace, над которым мы также сотрудничали.
Здесь я также хотел бы отметить важность этого проекта в развитии PriestmanGoode как студии. Это был настоящий момент для нас; не только для того, чтобы участвовать в создании одного из самых больших продуктов в мире, но и Airbus позволил нам разместить свое имя на входе в макет и книги о Пристмангуде в бортовой библиотеке. После этого проекта мы выполнили множество проектов дизайна интерьера и макетов для производителей самолетов со всего мира.
Наташа Хитти: Что вы думаете об экологических проблемах авиаперелетов? Как сделать полет более экологичным?
Пол Пристман: Это сложный вопрос. Важно помнить, что летать, особенно на большие расстояния, удобно, и в результате люди будут продолжать летать. Так что для дизайнеров наша роль заключается в том, чтобы увидеть, где мы можем оказать влияние. Некоторые поставщики прилагают усилия, чтобы быть более ответственными в том, как они производят, например, используя переработанную Trevira [огнестойкую ткань] и полиэфирные волокна или пластмассы, которые на 100% подлежат вторичной переработке.
Прочность некоторых материалов, таких как шерсть, также может продлить срок службы изделия, и все это важно. Производители самолетов, такие как Airbus, постоянно инвестируют в исследования для разработки более эффективных продуктов. Это непрерывный процесс, но по мере развития сознания потребителей эффективность и снижение воздействия вышли на передний план отрасли.
Карта мест British Airways Airbus A380 800 (388)
Ключ карты сиденья
- Показать легенду
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Seats |
---|---|
First Class | 14 |
Club World | 97 |
World Traveller Plus | 55 |
World Traveller | 303 |
Галерея изображений для British Airways Airbus A380 800 (388)
Общий рейтинг
British Airways Airbus A380 800 (388)1 4 из 5 на основе 97 user ratings
Reviews
Order reviews.
Написать отзыв
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
14.06.2016 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||
Сорани Мкандавире 76 благодарностей |
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388) | ||||||||||||
12.08.2017 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||||||||
SteveP 33 благодарности |
| ||||||||||||
Хорошее место в аварийном ряду. Много места для ног, но, как уже отмечалось, немного уже из-за подноса в подлокотнике. Кроме того, никаких незакрепленных сумок на полу при взлете и посадке, поэтому все сумки должны быть наверху. Наверху не так много места, поэтому старайтесь садиться пораньше или держите ручную кладь небольшой. Вы не можете поставить сумки на один или два ряда вперед, так как это WT+ (хотя, я полагаю, стюардесса может сделать это за вас). Сиденье у окна имеет крошечный отсек для журнала для обычной бортовой информации, а между боковой стороной сиденья и стеной достаточно места, чтобы положить одеяло и газеты или материалы для чтения. На этом месте нет окна (что может быть проблемой). В самой двери аварийного выхода есть крошечное окошко довольно высоко, поэтому, если вы встали со своего места, вы можете как бы взглянуть, но, поскольку верхняя палуба находится далеко на изгибе фюзеляжа, вы не можете видеть. землю хорошо. В некоторых отзывах об этом кресле упоминается «шишка», выступающая из выходной двери, и близость к туалету. Удар не является проблемой, хотя вам нужно как-то прокладывать нить в сиденье и из него (опять же из-за изогнутой стенки). «Удар» не позволяет никому стоять слишком близко к вам, так что очередь в туалет может быть проблемой для места у прохода, но не для окна. В передней части этой секции есть две уборные, а затем еще две сзади (которые также обслуживают меньшую заднюю секцию). Это был рейс BA Economy, такое приятное и профессиональное обслуживание, но с каждым годом его стоимость снижается. Теперь нет перекуса с первым напитком, а «обедом» за час до прибытия был пакетик чипсов. Сама еда была просто в порядке — очень средняя. Я бы оценил это место намного лучше, чем место WT+ (премиум-эконом) на один ряд впереди в проходе. Хотя это сиденье немного шире, в нем меньше места для ног, почти идентичная подача еды (BA вернула лучшие столовые приборы из-за конкуренции, но сама еда не лучше). | |||||||||||||
33 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
19.06.2018 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
нет данных 12 благодарностей |
| ||||||
На самом деле это был рейс туда и обратно, но мое место № 64E на верхнем уровне было посередине в премиум-эконом-классе. Не следует использовать стеклянные бутылки, чашки и т. д. Алкоголь подавать не следует. снижение цен на билеты намного лучше, чем всякая ерунда, которую Bristish Airways дарит путешественнику. Суть в том, чтобы все пассажиры путешествовали безопасно и ели достаточно, чтобы иметь возможность отдохнуть и добраться до места назначения вовремя и без задержек. Кроме того, ручная кладь выходит из-под контроля, потому что авиакомпании взимают завышенную плату за каждую единицу багажа. Люди приносят 2 или 3 ручных клади и запихивают их в верхний отсек, если есть место, а затем встают, открывают мусорное ведро и достают свои вещи снова и снова. Так или иначе, авиакомпании зарабатывают на этом деньги. Я буду продолжать путешествовать, но в другой категории, возможно, мой опыт будет лучше. Наслаждайтесь путешествием! | |||||||
12 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Airbus A380 800 (388)
24.01.2016 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
Стив Уолш 95 Благодарностей 1 Отзывы |
| ||||||
This was our первое путешествие на A380 и наше первое путешествие с использованием BA World Traveler Plus. | |||||||
95 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка Airbus A380 800 (388)
2022-10-12 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Эндрю Харрис 4 Благодарности |
| ||||||
72A — эконом-место на верхней палубе сразу за крылом. | |||||||
4 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
06.08.2016 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Строма 81 Благодарность |
| ||||||
Заплатив дополнительные 31 фунт стерлингов, чтобы выбрать это место за 2 дня до полета — это было легко сделать, хотелось испытать верхнюю палубу как не был на A380 раньше. | |||||||
81 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
04.11.2017 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Луи Форбс 15 благодарностей |
| ||||||
Когда я понял, что самолет будет аэробусом А380, я был взволнован, чтобы лететь на нем, однако я забронировал номер поздно, и у меня не было выбора, кроме места, я также попросил повышение класса обслуживания но сказали, что в наличии нет. | |||||||
15 считают этот отзыв полезным. |
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
13.02.2017 | 3 из 5 Подробный обзор | ||||||
Билл 28 Благодарностей 1 Отзывы |
| ||||||
Ужасно, сиденье достаточно удобное, если вы сидите неподвижно. Любое движение затруднено из-за ограниченного пространства. До и во время взлета, а также во время раздачи еды человек фактически оказывается лицом к лицу с двумя людьми, которые могут быть незнакомыми людьми. Вдобавок к этому еда передается вам через ваших попутчиков. | |||||||
28 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
3 из 5
Подробный обзорKCS
7 благодарностей
Сиденье | 65J |
---|---|
От | LHR |
До | SFO |
Первый раз на A380. Забронирована версия BA эконом плюс, которая носит название World Traveller Plus. Хороший салон и приличное место на верхней палубе. Отличное место для ног, удобное сиденье, которое хорошо откидывается, но для меня не спальное место. Самолет тихий и предлагает комфортную поездку. IFE был катастрофой! Система заблокировалась бы, если бы вы получили доступ к функции карты, вы знаете, с самолетом, который едва двигается над землей во время полета. Сиденья хорошо спроектированы, за исключением случаев, когда речь идет о подключении прилагаемых наушников с двумя штырьками. Штекерный порт расположен на внутренней стороне сиденья на уровне бедер, что делает его идеальным для отгибания разъемов для наушников в портах ягодицами, когда вы стоите. Это было в случае с моим местом, где предыдущий пассажир сделал именно это, поэтому у меня не было звука для моего нефункционального IFE. 11 часов было очень долго, чтобы провести без каких-либо развлечений! FA были достаточно любезны и настолько полезны, насколько могли. Еда была ужасной (предварительный запрос еды не был подтвержден), а напитки не предлагались с достаточной частотой.
7 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)
21.11.2019 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
org/Person»> |
| ||||||
В этом кресле достаточно места. Он имеет множество регулировок наклона и поясничной поддержки, а также распространяется на плоскую кровать. Стол красиво складывается и двигается вперед и назад, освобождая место. Телевизор выдвигается из прилегающей конструкции сиденья, и я смог пройти мимо него, не закрывая его. Есть небольшой розыгрыш, чтобы поставить ник-накс. Большим недостатком этого сиденья является то, что оно близко к туалету. Моя жена была в 15Б и иногда в очередь в туалет стояло несколько человек, и ей было от этого не по себе. Место 15 A имеет доступ к проходу позади места 15B, что является преимуществом. Еще одним недостатком является то, что сиденье находится прямо над огромным крылом, поэтому вид из вдовы был не очень хорошим. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |