Парк самолетов авиакомпании Россия, схема салона, фото
Воздушный флот авиакомпании Россия (Rossiya Airlines) насчитывает 55 самолетов на 2016 год. Еще 15 заказаны и скоро тоже войдут в состав.
Средний возраст воздушных судов — 12,2 лет.
Список самолетов
- Airbus A319-100 в количестве 27 штук;
- Airbus A320-200 в количестве 5 штук;
- Boeing 737-800 в количестве 15 штук;
- Boeing 747-400 в количестве 4 штук, еще заказано 2 самолета;
- Boeing 777-200 в количестве 2 штуки;
- Boeing 777-300 в количестве 2 штуки, еще заказано 3 самолета;
- Sukhoi Superjet 100 пока не эксплуатируется, заказано 10 самолетов.
Самолет Airbus A319
- Длина самолета: 33,84 м;
- размах крыла: 34,1 м;
- число мест: 116,128,138;
- крейсерская скорость
- максимальная высота полета: 11800 м;
- максимальная дальность полета: 6850 км.
Схема салона Аэробус A319
Самолет Airbus A320
- Длина самолета: 37,57 м;
- размах крыла: 34,1 м;
- число мест: 168;
- крейсерская скорость: 840 км/ч;
- максимальная высота полета: 11800 м;
- максимальная дальность полета: 6150 км.
Схема салона Аэробус A320
Самолет Boeing 737-800
- Длина самолета: 39,47 м;
- размах крыла: 35,8 м;
- число мест: 168, 189;
- крейсерская скорость: 852 км/ч;
- максимальная высота полета: 12500 м;
- максимальная дальность полета: 5765 км.
Схема салона Боинг 737-800
Самолет Boeing 777-200ER
- Длина самолета: 63,7 м;
- размах крыла: 60,9 м;
- число мест: 364;
- крейсерская скорость: 905 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 14300 км.
Схема салона Боинг 777-200ER
Самолет Boeing 777-300
- Длина самолета: 73,9 м;
- размах крыла: 60,9 м;
- число мест: 373;
- крейсерская скорость: 905 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 11135 км.
Схема салона Боинг 777-300
Самолет Boeing 747-400
- Длина самолета: 70,6 м;
- размах крыла: 64,4 м;
- крейсерская скорость: 913 км/ч;
- максимальная высота полета: 13100 м;
- максимальная дальность полета: 13450 км.
Схема салона Боинг 747-400
Фотографии самолетов авиакомпании «Россия»
Airbus A319
Airbus A319 в раскраске «Зенит»
Boeing 747-400
Boeing 747-400
Boeing 747-400
Кабина | Простая летающая кабина
| Простой полетАэробус
Преимущества салона Airbus A220 Airspace
Airbus A220 имеет просторный салон, большие окна и вместительные багажные полки.
По
Марк Финли
flydubai
Бизнес-люкс: flydubai представляет новое место премиум-класса
Авиакомпания, базирующаяся в Дубае, намерена представить свои новейшие кресла бизнес-класса премиум-класса в самолетах в конце этого года.
По
Сумит Сингх
Направляющие
Авиационный инсектицид: почему некоторые салоны самолетов опрыскивают перед вылетом
Почему авиакомпании используют спрей от насекомых в самолетах.
По
Марк Финли
и
Пранджал Панде
Эйр Индия
Ограничения в цепочке поставок вынуждают Air India получать самолеты Airbus A350 с салонами Аэрофлота
Пассажиры, летающие рейсами Air India, могут выбрать планировку салона другой авиакомпании.
По
Шарлотта Сит
Люфтганза
Вау: Lufthansa представляет люкс первого класса шириной в метр плюс места
Авиакомпания потратит 2,5 миллиарда евро к 2025 году на модернизацию салонов дальнемагистральных рейсов.
По
Линнея Альгрен
Дельта Эйр Лайнз
Airbus Services модернизирует Airbus A350 Delta Air Lines
Сообщается, что модернизация салона является одной из крупнейших и наиболее комплексных программ модернизации, когда-либо проводившихся на A350.
По
Ченнинг Рид
Дальнемагистральные рейсы
Как выжить в дальнем полете: 5 главных советов
Чтобы выжить в дальнем перелете, необходимо находиться в зоне физического и психологического комфорта.
По
Доктор Омар Мемон
Новости авиакомпаний
Air New Zealand улучшает обслуживание на рейсах в соответствии с отзывами клиентов
Air New Zealand объявила, что в конце этого месяца откажется от самых дешевых вариантов авиабилетов на рейсах на Таити, в Перт и Гонолулу и обратно.
По
Аарон Бейли
Новости авиакомпаний
Lufthansa представляет новую концепцию салона для дальнемагистральных рейсов, включая люксы 1-го класса
В течение следующих нескольких лет Lufthansa планирует модернизировать дальнемагистральные самолеты с помощью премиальной концепции Allegris.
По
Том Бун
и
Райли Пикетт
НЕРА-фильтры
Как этот компонент создает защитный воздушный барьер между каждым пассажирским сиденьем
AirShield предотвращает передачу капель из дыхательных путей от ряда к ряду и между соседними путешественниками.
По
Сумит Сингх
Малайзийские авиалинии
Как Malaysia Airlines удовлетворяет потребности пассажиров с помощью нового салона Boeing 737-800
Мы поговорили с руководством национального перевозчика Малайзии о повышении класса обслуживания.
По
Сумит Сингх
авиакомпания
10 вопросов: что вы знаете о безопасности в салоне?
Как пассажир, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что вы знаете о безопасности в салоне?
По
Патрисия Грин
ряд 13
Почему у большинства авиакомпаний нет ряда 13 на самолетах
Очень суеверен. Надпись на стене.
По
Джастин Хейворд
и
Сумит Сингх
салон самолета
Какие самолеты имеют 2-3-местную компоновку?
Эта конфигурация используется только избранной группой операторов.
По
Сумит Сингх
Новости авиакомпаний
Condor демонстрирует свой новый интерьер Airbus A330neo
Уже этой осенью пассажиры смогут познакомиться с новым салоном!
По
Том Бун
Новости авиации
Великолепно: Falcon 10X от Dassault получил награду за потрясающий дизайн салона
Бизнес-джет Dassault Aviation с большим салоном, Falcon 10X, получил пару престижных наград за потрясающий дизайн интерьера.
По
Джоанна Бейли
Новости авиакомпаний
Air France запускает новый бизнес-класс на 12 самолетах Boeing 777-300
Дебют нового продукта состоится в Нью-Йорке этой осенью.
По
Том Бун
Анализ
Почему при взлете и посадке свет в кабине приглушается в определенное время суток
Безопасность стоит во главе этого мотива.
По
Сумит Сингх
самолет для очистки
Как авиакомпании чистят свои самолеты
Самолет необходимо содержать в чистоте для обслуживания, поддержания торговой марки и продления срока службы самолета.
По
Джастин Хейворд
Анализ
Какие салоны предлагает TAP Air Portugal?
По
Марк Финли
Аэрофлот Российские авиалинии Отзывы
7/10
Кресла в А320 Аэрофлота лучше, чем в некоторых других авиакомпаниях. Сиденья кожаные, а для ночных полетов дают подушки и одеяла. Полет может быть скучным, если он длинный, потому что нет IFE. Место для ног довольно удобное. Салон новый, чистый, очень светлый.
Экономический класс |
A320 |
3×3 |
Август 2016 |
Семейный отдых | 90 211
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
3/10
Одного не могу понять — Аэрофлот использует А320 с удобными сиденьями, места для ног более чем достаточно на рейсах между Ригой и Москвой (полтора часа полета). Но в то же время в перелете между Дубаем и Москвой (5 часов полета) они используют совершенно неудобный, вообще без места для ног Боинг 737-800, даже для моей жены (у нее рост 160 см), а для меня ( 190 см) это был худший полет в моей жизни.
Эконом-класс |
Boeing 737-800 |
3×3 |
Август 2016 г. | 9021 1
Отдых для пар |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
10/10
Это мой пятый раз, когда я летаю на дальние расстояния (9 часов) с Аэрофлотом, и это всегда был отличный опыт. Премиум-эконом имеет больше мест и больше места для ног, чем эконом-класс, а цена просто потрясающая для такого длительного перелета. Персонал был дружелюбным. Беспроводной интернет был доступен на борту. В целом отличный опыт за то, что я заплатил.
Премиум эконом |
Boeing 777-300ER |
2x4x2 |
Июнь 2015 |
Индивидуальный отдых |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
1/10
места на Боинге 737-800 из Афин в Москву — это так мало. Поднос стола не опускается полностью, не останавливаясь на коленях на 3-4 см, поэтому не опускается в горизонтальное положение и места для коленей не остается. С другими самолетами типа А320/А321 Аэрофлота, на которых я летаю, проблем нет — это только новый Боинг 737-800. Положительным моментом является то, что Боинг 737-800 имеет международные розетки (2 на 3 места) для зарядки вашего ноутбука или телефона во время полета, и вы всегда прилетаете заряженными.
Эконом-класс |
Boeing 737-800 |
3×3 |
Июль 2015 г. | 9021 1
Бизнес |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
9/10
Сиденье почти такое же широкое, как в бизнес-классе, но без возможности такого уровня наклона спинки. Действительно удобное дневное сиденье, и оно лучше, чем обычное эконом-место для сна. Я был действительно впечатлен его ценностью. У сиденья был крючок для одежды, порты USB и питания переменного тока, а также 10-дюймовая развлекательная система. Двойные подлокотники и дополнительные места для хранения бутылок с водой или других предметов.
Премиум-эконом |
Boeing 777-300ER |
2-4-2 |
Июнь 2015 г. | 9 0211
Индивидуальный отдых |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
6/10
Существуют различия между самолетами одной модели (в данном случае A330-300). Места на дальние расстояния очень хорошие, но на ближние (4 часа) немного тесновато. Развлекательная система не работает бесперебойно
Экономический класс |
AIRBUS A330-300 |
3x3x3 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
4/10
Нелегко иметь место в эконом-классе, но когда пассажир перед вами все еще толкает и толкает, зная, что он не сможет откинуть свое сиденье, тогда это становится полной шуткой. Вы ожидаете немного лучшего места и, по крайней мере, персонального экрана.
Эконом-класс |
Боинг 767 |
2x3x2 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
н/д |
нет |
7/10
Я не нашел места в А332 такими же удобными, как в самолетах Аэрофлота в А319/320. Когда вы откидываете сиденье, нижняя часть выдвигается вперед, благодаря чему среднее пространство для ног становится еще меньше. С другой стороны, персональная развлекательная система не дает вам скучать, поэтому долгие перелеты терпимы.
Эконом-класс |
Airbus A330 |
3x3x3 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
6/10
Место для ног среднее, хотя сиденья откидываются хорошо. У меня было место у прохода в средней секции. В средней части этого самолета нет багажных полок. Удивительно, но я обнаружил, что на сиденье напротив меня есть прожектор для чтения, поэтому я, по крайней мере, смог прочитать свою книгу на этом ночном рейсе. На Ил9 Аэрофлота нет развлекательной системы6 флот.
Эконом-класс |
IL96 |
3x3x3 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
н/д |
нет |
9/10
SXF-SVO-IHK возврат. Очень хороший бортовой продукт со сквозной регистрацией и очень гладкой посадкой на всех ногах.