+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема салона airbus industrie a319: Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A319 (Аэробус A319) Аэрофлот

0

Схема салона Airbus A319 — Донавиа. Лучшие места в самолете

Компания «Донавиа» имеет в своем авиапарке 5 лайнеров модели A319-100. Все они имеют схожую компоновку салона: 12 мест в салоне бизнес-класса и 120 мест в эконом-классе.

В качестве наглядного примера, мы расскажем вам о конфигурации самолета на основе судна с бортовым номером VP-BBU, который был выкуплен 20 апреля 2012 года из парка канадской авиакомпании «Air Canada».

Ниже представлена схема салона, взятое с официального сайта «Донавиа» www.aeroflot-don.ru

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A319 Донавиа в более удобном виде и отметим хорошие/плохие места.

 

Места бизнес-класса находятся в головной части самолета. Это три ряда по шесть стандартных мест, в которых средние места В и Е заблокированы (билеты на них попросту не продаются).

Немного увеличено пространство между рядами для большего комфорта пассажиров. В меню представлен большой выбор блюд. Однако кресла здесь установлены точно такие же, как и в салоне эконом-класса.

На фотографии ниже схема салона VP-BBU.

Перед 1 рядом кресел находится сплошная перегородка, смотреть на которую в течение всего полета не очень комфортно, да и пространства для ног здесь меньше, чем на других местах бизнес-класса. Рядом находится уборная и люди довольно часто будут нарушать ваш покой, постоянным хождением мимо (вплоть до образования очереди в туалет).

С 4 ряда начинается экономический класс. Места в этом ряду немного удобнее, стандартных мест. Эконом-класс отгорожен от «бизнеса» простой ширмой, однако пространства для ног – предостаточно. Да и технические помещения расположены далеко.

За креслами 9 ряда находится аварийный выход, из-за чего конструкцией предусмотрено частичное откидывание или полная фиксация кресел. Сделано это в целях соблюдения норм безопасности. На данных местах не получится отдохнуть с комфортом.

Места в 10 ряду. Расстояние между 9 и 10 рядом увеличена. Это обусловлено наличием аварийного выхода.

Этот факт дает преимущество пассажирам данного ряда, ведь здесь можно с удобством расположиться, вытянуть ноги и даже немного размяться.

Однако на этих местах нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, запрещено размещать ручную кладь под сиденьями. Но в основном – отличные места.

На местах 22 ряда (С,D) вас могут немного беспокоить пассажиры и бортпроводники, проходящие мимо вас к санитарным и техническим помещениям.

Места в 23 ряду. Кресла в этом ряду являются самыми неудобными в самолете. Так же, из-за близкого расположения к туалетам спинки кресел зафиксированы и не откидываются.

Кроме того, не способствуют хорошему отдыху во время полета звуки бачка унитаза в уборной и возможный запах.

Приятного вам полета!

Компания «Донавиа» имеет в своем авиапарке 5 лайнеров модели A319-100. Все они имеют схожую компоновку салона: 12 мест в салоне бизнес-класса и 120 мест в эконом-классе.

В качестве наглядного примера, мы расскажем вам о конфигурации самолета на основе судна с бортовым номером VP-BBU, который был выкуплен 20 апреля 2012 года из парка канадской авиакомпании «Air Canada».

Ниже представлена схема салона, взятое с официального сайта «Донавиа» www.aeroflot-don.ru

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A319 Донавиа в более удобном виде и отметим хорошие/плохие места.

 

Места бизнес-класса находятся в головной части самолета. Это три ряда по шесть стандартных мест, в которых средние места В и Е заблокированы (билеты на них попросту не продаются).

Немного увеличено пространство между рядами для большего комфорта пассажиров. В меню представлен большой выбор блюд. Однако кресла здесь установлены точно такие же, как и в салоне эконом-класса. На фотографии ниже схема салона VP-BBU.

Перед 1 рядом кресел находится сплошная перегородка, смотреть на которую в течение всего полета не очень комфортно, да и пространства для ног здесь меньше, чем на других местах бизнес-класса. Рядом находится уборная и люди довольно часто будут нарушать ваш покой, постоянным хождением мимо (вплоть до образования очереди в туалет).

С 4 ряда начинается экономический класс. Места в этом ряду немного удобнее, стандартных мест. Эконом-класс отгорожен от «бизнеса» простой ширмой, однако пространства для ног – предостаточно. Да и технические помещения расположены далеко.

За креслами 9 ряда находится аварийный выход, из-за чего конструкцией предусмотрено частичное откидывание или полная фиксация кресел. Сделано это в целях соблюдения норм безопасности. На данных местах не получится отдохнуть с комфортом.

Места в 10 ряду. Расстояние между 9 и 10 рядом увеличена. Это обусловлено наличием аварийного выхода. Этот факт дает преимущество пассажирам данного ряда, ведь здесь можно с удобством расположиться, вытянуть ноги и даже немного размяться.

Однако на этих местах нельзя находиться пассажирам с маленькими детьми и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, запрещено размещать ручную кладь под сиденьями. Но в основном – отличные места.

На местах 22 ряда (С,D) вас могут немного беспокоить пассажиры и бортпроводники, проходящие мимо вас к санитарным и техническим помещениям.

Места в 23 ряду. Кресла в этом ряду являются самыми неудобными в самолете. Так же, из-за близкого расположения к туалетам спинки кресел зафиксированы и не откидываются.

Кроме того, не способствуют хорошему отдыху во время полета звуки бачка унитаза в уборной и возможный запах.

Приятного вам полета!

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A321 компании «Уральские Авиалинии

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы. В авиапарке компании всего три вида воздушных судов: Airbus A319, А320 и А321. Всего парк насчитывает 43 лайнера, 13 из них — Airbus A321.

Технические характеристики

Аэробус А321 выпущен в 1994 году и является следующим в поколении семейства ускофлюзеляжных авиалайнеров А320, рассчитан на средней и малой дальности полеты. Основное отличие состоит в том, что он удлиненный почти на 7 м и вмещает больше мест, в сравнении с А320 и А319.

Основные технические характеристики Airbus A321:

  • Размах крыльев – от 34,1 м до 35,8 м
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м
  • Максимальная скорость – до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 км до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Максимальная взлетная масса – 89 000 кг
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерская скорость – 840 км/ч

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов места доступны не всем категориям пассажиров.

На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел полностью или частично не подвижна.

Лучшие места

  • 1 ряд – все места;
  • 11 ряд – B, C, D, E;
  • 26 ряд – все места.

Худшие места

  • 10 ряд – все места;
  • 24 ряд – A, F;
  • 25 ряд – B, C, D, E;
  • 37 ряд – А, В, С;
  • 38 ряд – E, F.

Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.

Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.

Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.

Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.

Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.

Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете во время полета много передвигаться по салону. Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.

Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.

Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.

Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».

Самолет airbus a319: схема салона, расположение лучших мест, летные и технические характеристики — АВИА

Airbus A319 стал укороченной версией выпущенного ранее авиалайнера A320. Основное отличие кроется в сокращенной на 4 метра длине фюзеляжа, а также увеличенной дальности полета. Новый самолет привлек к себе внимание сразу после демонстрации и эксплуатируется многими крупными авиакомпаниями по всему миру. Было построено более двух тысяч машин этой модели.

История создания

В 1987 году прошли первые испытания нового среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A320. Результаты показали, что он готов к эксплуатации, и уже через год авиалайнер начал выполнять регулярные рейсы. Получив больше опыта, авиастроительная компания задумалась о разработке еще одного самолета.

По их замыслу, он должен был относиться к тому же классу, что A320, но быть чуть короче и иметь на борту увеличенный объем топлива. Проект начали готовить в 1990.

Два года конструкторы прорабатывали все нюансы, проводили исследования и просчитывали возможности будущей машины.

Когда стало ясно, что проект будет реализован, компания объявила о нем официально и назвала новый самолет Аэробус А319.

Опытный образец начали строить только в июне 1993 года на французских и немецких заводах Airbus. Компания была уверена в успешности своего проекта.

По предварительным оценкам, самолет имел все шансы стать серьезным конкурентом для Boeing 737 и MD-87.

Некоторые эксперты полагали, что A319 даже сможет пошатнуть интересы других авиастроительных компаний, заняв лидирующую позицию в этом классе гражданской авиации.

Испытания самолета прошли быстро, поэтому к марту 1996 года Airbus A319 уже получил все необходимые сертификаты. Спустя месяц авиалайнер совершил первый регулярный рейс, продемонстрировав технические качества.

Внимание к A319 возросло до такой степени, что авиакомпании пришлось наращивать производство, чтобы справиться с высоким спросом.

Доступных заводов во Франции и Германии стало недостаточно, поэтому был открыт новый филиал на территории Китая.

Крылья делали в Берлине, части корпуса создаются в Штаде, некоторые элементы выпускаются в Тулузе, а окончательная сборка происходит в Гамбурге и Тяньцзине.

С 2016 года стандартная версия самолета снята с конвейера и выпускаться больше не будет. Ее заменили обновленной A319neo. Всего было выпущено менее ста новых авиалайнеров, но количество заказов постепенно увеличивается.

Схема салона Airbus A319

Ширина салона A319 составляет 3,7 м, чего хватает для установки шести кресел в каждом ряде экономкласса. Располагаются они по три с двух сторон, а между ними остается проход. В бизнес-классе кресла установлены по два слева и справа. В A319 схему салона авиакомпании подстраивают под себя.

Схема салона Airbus A319

Поэтому возможны различные комбинации в одноклассных и двухклассных компоновках. При любых вариациях на борту установлены туалеты в передней и задней частях салона. В носовом отделении также имеется техническое помещение.

Чаще всего встречается вариант с 8 креслами бизнес-класса, где под эконом выделено 120 мест. Распространена также компоновка на 156 человек одноклассного типа – она имеет самую большую вместимость пассажиров.

Вариант салона на 144 места тоже получил только экономкласс, отличается от предыдущего свободным пространством. Еще одна компоновка подразумевает наличие 116 мест, 20 из которых выделены для бизнес-класса. Она используется российской авиакомпанией «Аэрофлот».

Выбор удачных мест зависит от того, какой вариант салона в самолете. Определить их можно, исходя из расположения кресел относительно элементов корпуса.

Лучшие места в бизнес-классе

В бизнес-классе Airbus A319 созданы комфортные условия для всех пассажиров. В нем установлены мягкие кресла с откидывающимися спинками, имеются встроенные развлекательные системы. Общее число таких мест, если они предусмотрены, варьируется от 4 до 20. От экономкласса эти кресла отделены специальной перегородкой.

Все места дают пассажирам высочайший уровень комфорта. Исключением может послужить первый ряд. На нем больше всего свободного пространства для ног, но иногда создаются незначительные неудобства. Поэтому при приобретении билета рекомендуется отдавать предпочтение местам, начиная со второго ряда.

Лучшие места в экономклассе

Кресла экономкласса отличаются сниженной комфортабельностью, меньшими размерами и более плотной расстановкой. Каждый ряд состоит из шести мест, а ширина прохода посередине составляет только 80 см.

Эконом включает от 96 до 156 кресел. Удобные места могут располагаться на разных рядах, в зависимости от компоновки самолета.

Но определить их можно самостоятельно, просто обратив внимание на размещение относительно элементов корпуса авиалайнера.

Лучшими местами в самолете Airbus A319 в экономклассе считаются кресла B, C, D и E, расположенные в 9 ряду. Они находятся сразу после аварийного люка, что и дает им определенные преимущества.

Пассажиры получают больше свободного пространства для ног, при этом полностью исключено соседство с маленькими детьми и животными, так как располагаться им здесь запрещено.

При других компоновках места могут находиться на 8, 9, 10 или 11 ряду.

Также пассажиры с этого ряда первыми получают возможность выбрать себе еду и напитки. Дополнительным плюсом можно считать снижение общего уровня шума от двигателей.

Плохие места

Первый ряд бизнес-класса очень удобен, но имеет один серьезный недостаток – расположение. Перед ним установлен туалет, куда постоянно ходят люди. Оттуда может тянуться неприятный запах, не исключен шум. Еще больше неудобств доставляет скопление очереди.

В экономклассе неудобны места перед аварийными выходами. Они могут быть расположены на 7, 8, 9 или 10 ряде. Главный недостаток этих кресел в невозможности откинуть спинку для отдыха.

Также некоторые считают неудобными места 3 или 6 ряда, которые относятся большинством к разряду комфортных. Дело в наличии вероятности соседства с детьми, так как именно первый ряд эконома оборудован люльками.

Этот недостаток считается индивидуальным и условным.

Худшие места эконома расположены в 21 и 22 рядах. Сразу после них установлены туалеты, что создает пассажирам множество неудобств, включая шум, неприятный запах, горящий свет и очереди.

Места на 22 ряду также отличаются невозможностью откидывать спинку, так как приближены к стене. Покупать билеты на эти кресла можно только в крайних случаях, когда выбирать не из чего, а лететь нужно.

Летно-технические характеристики

A319 стал уменьшенной версией A320, поэтому между собой они схожи. Самолет имеет длину 33,8 м, по высоте он достигает 11,8 м. Площадь крыла составляет 122,4 м² при размахе 34,1 м. Пустым модель весит 40,3 т, а коммерческая нагрузка не должна превышать 17,9 т. На взлете авиалайнер может иметь массу до 75,5 т, при посадке – до 62,5 т.

Летно-технические характеристики

Технические характеристики самолета A319 во многом обеспечиваются двумя двигателями. Могут использоваться CFM56-5A/5B или IAE V2500-A5. Тяга обоих составляет 10700 кгс.

Авиалайнер разгоняется до 890 км/ч, крейсерская скорость равна 820 км/ч. При предельных нагрузках он пролетает до 4700 км, на средних – до 6800 км. Практический потолок ограничен 11900 м.

При взлете самолету требуется разгон длиной 1520 м, а при посадке ему понадобится пробег до 1450 м.

Удельный расход топлива составляет 20,5 г/пасс.-км. Часовой – 2600 кг. Объем баков при этом может достигать 29 840 л. Точная вместительность зависит от модификации самолета и требований авиакомпании.

Конструкция

Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.

В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320.

Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки.

Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров.

На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS.

Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.

Модели и модификации

Выпуск A320 и его модификаций, включая A319, помог Airbus Industrie компенсировать финансовые затраты на разработку и производство крупных авиалайнеров A380. Укороченная версия получила свои модели, различающиеся по отдельным критериям.

Это сделало ее еще более популярной и востребованной. Каждый перевозчик может выбрать тот набор характеристик и особенностей, которые ему нужны. Поэтому Airbus A319-100 начал получать отдельные модификации, еще больше расширяя выбор для заказчиков.

Выпущенные самолеты:

  • A319-110 – улучшенная версия с двигателями CFM56-5;
  • A319-111 – модификация на двигателях CFM56-5A4;
  • A319-112 – третья версия на новых моторах CFM56-5B4;
  • A319-114 – модель с замененными двигателями на CFM56-5B6;
  • A319-130 – новая версия самолета с двигателями AeroEngines V;
  • A319-LR – модифицированная модель с повышенной дальностью полета до 8000 км, получила дополнительные топливные баки;
  • A319-CJ – бизнес-версия самолета с увеличенной дальностью полета, применяется для деловых визитов;
  • A319-ACJ – переработанный A319-CJ с вместимостью до 50 человек и возможностью перелетов до 12000 км;
  • A319neo – последняя модификация самолета с улучшенными характеристиками и новой электроникой на борту.

Большинство авиакомпаний используют базовые версии. В последние годы они частично начали заменяться новой A319neo, но многие перевозчики предпочитают оставлять в эксплуатации обе версии самолета.

Авиакомпании-эксплуатанты

Первыми авиакомпаниями, взявшими в эксплуатацию A319, стали французская Air France и немецкая Air Berlin. Чуть позже пополнили свои авиапарки этими авиалайнерами Lufthansa, Eurowings, Turkish Airlines и Czech Airlines.

После этого самолет начал активно приобретаться многими другими европейскими авиакомпаниями для осуществления регулярных рейсов. Спустя несколько лет его взяли в эксплуатацию даже канадские и американские перевозчики. В ограниченном количестве авиалайнер применяется маленькими государствами, в числе которых Нигерия, Гамбия и Катар.

В России A319 используется несколькими авиакомпаниями, включая «Уральские авиалинии», «Россия» и S7.

Также он есть в авиапарке компании I Fly, занимающейся выполнением чартерных рейсов для разных туроператоров.

Ранее самолет использовался на регулярных рейсах «Аэрофлота», но в 2016 году авиакомпания приняла решение вывести A319 из эксплуатации, заменив его более новыми и безопасными моделями авиалайнеров.



Популярность A319 связана с его продвинутыми характеристиками, которые выражаются не только в летных качествах, но и в уровне безопасности.

Модель получилась несколько дешевле старшей версии в лице A320, из-за чего и привлекла к себе внимание.

Главная задача, поставленная перед компанией, была выполнена – самолет стал серьезным конкурентом для Boeing 737 и даже вытеснил его с рынка в отдельных государствах. Поэтому создание A319 считается важнейшим решением Airbus.

✈ Самолет Airbus A319: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A319 — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Представляет собой укороченную версию (на 7 метров) пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.

Airbus A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Первый полет Airbus A319 состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair».

Airbus A319 выпускается серийно с 1995 года, эксплуатируется с 1999 года по настоящее время. На сегодняшний день поставлено 1472 самолета данной модели.

В настоящее время Аэробус A319 используется во флоте «России», AtlasGlobal, I Fly, S7 Airlines (Сибирь), «Авроры», Air France, Alitalia, Finnair, Lufthansa, Ural Airlines (Уральские авиалинии), Vueling, British Airways, Air China, Air India, Air Moldova, Air Serbia, Czech Airlines, IBERIA, Qatar Airways, SAS, SWISS, Turkish Airlines, United Airlines, Austrian, EasyJet и др. На Аэробус А319 можно добраться из Москвы в Екатеринбург, из Новосибирска в Хабаровск, из Хабаровска в Южно-Сахалинск, из Сианя в аэропорт Нарита и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A319. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines»

  • Конфигурация салона Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines» предусматривает два класса: бизнес (8 мест) и экономический (126 мест).
  • Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же смотреть в стенку не очень комфортно. Также перед этими местами находится уборная.
  • 3 ряд — первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног и есть гарантия того, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. На подлокотниках зафиксированы откидные столики, что не очень удобно для пассажира.
  • 9 ряд. Спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом из-за расположенном сзади аварийного выхода.
  • С 3 по 10 рядах в первом салоне шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета. Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда, и у пассажиров, сидящих в хвосте, остается не очень большой выбор из еды и напитков
  • Места 10 ряда повышенного комфорта — перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей.
  • Места у прохода в 22 и места 23 рядане очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. А спинки кресел 23 ряда упираются в стену туалетов и не опускаются.

Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319  в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 1

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.

  • Первые два ряда — это в этом самолете это бизнес-класс, удобные и комфортные места для перелета.
  • Экономический класс начинается с 3 ряда. Перегородкой служит ширма и достаточно места для ног. Отсутствуют соседи спереди, поэтому во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла. Небольшой минус этих мест — столики находятся в подлокотниках.
  • 8 ряд — места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
  • 9 ряд — это места повышенного комфорта. Кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено. 
  • 21 ряд (кресла C и D) —  расположены у прохода, недалеко от секции туалетов. 
  • 22 ряд — спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.

Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 2 Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.

Вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами. В этой версии бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами. В 9 ряду спинки не откидываются, в 10-м — много места для ног. 

Примечание: Авиакомпания «Россия» в конце ноября 2017 года начала перекомплектацию салонов своих самолетов новыми тонкими креслами. Первым новые тонкие сиденья получил Аэробус А319 с номером VP-BWJ и носящий имя «Саратов».

За счет уменьшения толщины кресел, в лайнере добавилось место между рядами, появилась возможность увеличить угол отклонения спинок, а на откидных столиках — специальные углубления для стаканов, в количестве двух. Карман для прессы вынесен вверх, а сетка-кармашек расположена снизу. К сожалению, конструкторы не предусмотрели электрических розеток.

  1.    В бизнес-классе остались стандартные кресла в компоновке — два ряда по два в каждом.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «Air Moldova»

В парке авиакомпании «Air Moldova» один самолет марки Airbus A319. Он в одно-классовой конфигурации — 23 ряда эконом-класса. В каждом ряду располагается по шесть кресел.

Менее удобные места считаются в 9 и 23 ряду из-за ограничения регулировки спинок кресел, в связи с тем, что позади расположена перегородка отделяющая зону аварийного выхода и уборной.

Наиболее удобные места 1 и 10 ряда — здесь больше пространства для ног. Остальные места стандартные и имеют общепринятые особенности.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Дальность полета: 4700-6800 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 150 пассажиров, эконом/ бизнес – 124 пассажира
  • Двигатели: CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя двигателями International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130.

Интересные факты

Авиакомпания «Россия» в рамках своего ребрендинга присвоила воздушному судну Airbus A319 имя «Уфа». Самолет рассчитан на 128 пассажиров. Эксплуатировать его планируется на внутренних линиях.

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus А319: как повысить свой комфорт в полете

Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности. Имеет две линии кресел, четыре основные двери и два аварийных выхода.

Максимальное количество пассажиров при одноклассовой компоновке – 156.

Перед полетом пассажиры часто задаются вопросами: как выбрать лучшие места Airbus А319, на что обратить внимание при бронировании и покупке билетов? Об этом и поговорим далее.

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.

В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.

По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.

Читайте также:  Авиация израиля: израильские истребители, военные ударные беспилотники, сколько их в ввс, количество современных бпла, потери в азербайджане, разработка рэр, фото

Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.

Летно-технические характеристики

Размеры

  • Длина: 33,84 м
  • Высота: 11,76 м
  • Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
  • Ширина кабины: 3,70 м
  • Размах крыльев: 34,10 м
  • Мах дальность полета: 6 845 км
  • Мах высота полета: 11 900 м
  • Длина ВПП: 1500 м
  • Двигатели: CFM56-5B5 
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Мах скорость: 890 км/ч

Одна из наиболее популярных компоновок салона Аэробуса А319 в российских авиакомпаниях – на два класса. Количество мест зависит от конкретной авиакомпании и колеблется от 116 до 134. Рассмотрим для примера схему салона Airbus 319 на 128 пассажиров.

Обозначение мест цветом:

  • Зеленый – хорошие места.
  • Желтый – места с недостатком.
  • Белый – стандартные места.
  • Розовый – плохие места.

В носовой части Airbus A319 расположен салон «бизнес-класса». Здесь находятся 8 мест, расположенные 2-2.

В «бизнес-классе» самые удобные места: широкие кресла, большое расстояние между рядами (от 90 см), позволяющее откинуть спинку на большой угол, индивидуальное обслуживание. На обед предлагается выбор из нескольких горячих блюд, большой выбор алкогольных и прохладительных напитков.

Места первого ряда выделены желтым цветом. Перед ними находится перегородка, что может быть неудобно для людей высокого роста.

Салон экономического класса Airbus A319 начинается с 3 ряда. На схеме эти места выделены зеленым цветом, потому что перед этим рядом нет других кресел, а значит впереди никто не откинет спинку. Кроме этого, пространство перед сидениями здесь больше, чем в стандартных рядах.

Между 8 и 9 рядам находятся запасные выходы. Очень комфортными являются места 9 ряда. Перед ними увеличенное пространство для свободного подхода к аварийным выходам.

Места возле аварийных выходов предоставляются не всем пассажирам. Ограничение касается: пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров, перевозящих животных в салоне самолета.

В 8 ряду спинки сидений не откидываются, а под кресла 9-го ряда нельзя ставить багаж.

Места 21 C, D неудобны, так как находятся в проходе рядом с туалетами. Весь полет будут беспокоить проходящие туда пассажиры.

У всех мест 22-го ряда спинки кресел не откидываются.

Лучшие места

Для того, чтобы определить лучшие места в салоне Аэробус 319, необходимо ознакомится со схемой салонов самолетов вашей авиакомпании. Лучшие места имеют большое пространство для ног, а спинки кресел отклоняются на комфортный угол.

В рассмотренной выше схеме салона, такие места:

Худшие места

Мест с заблокированной спинкой лучше избегать. Несколько часов сидения, без возможности расслабить спину, сделают перелет очень утомительным. Такие места в нашей схеме:

Кроме того, сидящих в 22 ряду пассажиров будут беспокоить люди, проходящие в туалет.

Общие сведения и советы

  • Места у иллюминаторов: A, F.
  • Средние места: B, E (наименее комфортные места).
  • Места у прохода: C, D.
  • Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
  • В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
  • Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
  • Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
  • Зона над крыльями самолета самая стабильная.
  • Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
  • Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
  • Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем). Выбирайте место с противоположной стороны.
  • Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
  • Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
  • Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.

По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой.

Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.

Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!

Введите свой маршрут и выберите наиболее доступный перелет от Aviasales.ru

Оцените авиакомпанию:

(1

Airbus 319: нумерация кресел и лучшие места, эксплуатирующие авиаперевозчики

Airbus A319 – пассажирский узкофюзеляжный самолет, предназначенный для перелетов по маршрутам средней и малой протяженности. Данная модель является укороченной версией Аэробуса А320 и имеет увеличенную дальность полета.

Сегодня Аэробусы А319 признаны одними из самых популярных видов авиационной техники. Их используют для перевозок пассажиров многие авиакомпании мира.

Немного истории:

  • в 1992 году началась официальная разработка лайнера;
  • в 1995 был построен первый экземпляр;
  • в конце 1995 года состоялся испытательный запуск первой модели А319;
  • в 1996 году компания получила сертификацию на серийное производство Аэробусов А319 по заказу авиакомпаний.

Первым обладателем современного лайнера с усовершенствованной технической базой стала авиакомпания Swiss (Швейцария).

Сегодня компания выпускает Airbus A319 в нескольких версиях с разной компоновкой салона. В статье мы расскажем об одной из наиболее распространенных моделей Airbus A319, о его основных характеристиках и модификациях, какие авиакомпании эксплуатируют самолет, приведем их сравнительную характеристику, а также рассмотрим компоновку салона и определим самые лучшие места.

Описание и схема салона Аэробус А319

Самолет А319 имеет небольшой корпус длиной 33.8 м (высота – 11.7 м). Крейсерская скорость – 840 км/ч. Дальность полета – 6850 км. Компания производит модели разной модификации с общей пассажировместимостью от 116 до 156 человек.

Каждый перевозчик использует свою схему компоновки салона. Наиболее распространенные версии: салон на 150, 128, 116 и 144 посадочных мест.

Схема салона на 150 человек:

Салон А319 с пассажировместимостью на 128 человек:

Схема салона А319 – 116 посадочных мест:

Салон Аэробус А319 – 144 пассажирских кресел:

Комфортабельные салоны Airbus A319 имеют в оснащении несколько туалетных комнат для пассажиров каждого класса обслуживания. В носовой и хвостовой части авиасудна находятся кухни и технические помещения. Во всех самолетах А319 четыре пассажирских двери и два аварийных выхода.

Где лучше сидеть в авиалайнере

Во многих авиакомпаниях пассажиры могут заранее бронировать лучшие места в салоне за определенную оплату или бесплатно, что зависит от выбранного тарифа и условий перевозчика.

Какие места лучше занимать в Аэробусе А319:

  1. В самолете с вместительностью на 128 человек самые комфортные места находятся в классе бизнес, занимающем 1-2 ряд (8 сидений). В классе эконом места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног находятся в 3 и 9 ряду. Самые неудобные места в самолете: 8 ряд с заблокированным механизмом опускания спинки и 22 ряд, за которым находится туалет. 20-22 ряды оборудованы для пассажиров с ограниченными возможностями.
  2. А319 на 150 человек имеет одноклассную компоновку салона – эконом. Самые комфортные места находятся на 1, 10 и 11 ряду. Неудобный для расположения – 9 и 25 ряд с ограничением отклонения спинки кресла.
  3. В салоне на 116 посадочных мест два класса обслуживания. Комфортные места находятся в классе бизнес, занимающем первые пять рядов. Места с широким шагом между креслом и перегородкой находятся на 6 ряду экономичного класса. На 7 ряду спинка кресла не откидывается назад, поэтому эти места считаются самыми неудобными для перелета. Также не стоит занимать последний 21 ряд эконом, за которым расположена туалетная комната.
  4. В Аэробусе на 144 посадочных мест всего один класс обслуживания – эконом. Удобные сиденья в салоне с увеличенным пространством – 1, 11, 12 ряд. Кресла с заблокированным механизмом раскладывания находятся возле аварийного выхода и в последнем 24 ряду салона. За ним также расположен туалет, поэтому здесь часто собираются очереди пассажиров.

Перед тем, как выбрать место в самолете Аэробус А319 для комфортного перелета в выбранное направление, обязательно изучите схему лайнера, на который был приобретен авиабилет!

Модели и модификации Airbus A319

В отличие от модификации А320, Airbus A319 имеет уменьшенный фюзеляж. В нем также снижено количество пассажирских кресел за счет уменьшения количества рядов в салоне. Модель характеризуется увеличенной дальностью полета и разной вместительностью, в зависимости от компоновки салона. Это основные преимущества самолета А319.

Базовые версии: Аэробус А319-110 и А319-130. Уникальная версия – A319-LR с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет дополнительных топливных баков, находящихся в оснащении лайнера.

Еще одна модель с увеличенной дальностью полета – Airbus A319-CJ.

Компания-производитель также выпускает экземпляры бизнес-авиации под заказ – Airbus Corporate Jet с салоном повышенного комфорта на 39 пассажиров. В данном лайнере есть помещение для деловых переговоров, душевая комната, небольшой гимнастический зал и уютный салон с многофункциональными креслами для отдыха. Максимальная дальность полета – 12 000 км.

Какие авиакомпании используют А319 для полетов

Аэробусы А319 – самые популярные авиалайнеры, эксплуатируемые многими перевозчиками РФ, СНГ, Европы и стран Азии. Каждая авиакомпания использует самолеты с определенной компоновкой салона, численностью и расположением кресел в рядах.

S7 Airlines

Авиакомпания S7 эксплуатирует по внутренним и международным маршрутам 20 Аэробусов А319 двухклассного типа на 128 пассажирских мест (8 бизнес и 120 эконом) и 144 кресла в салоне одноклассной компоновки эконом.

Аэрофлот

По данным на 2018 год в авиационном парке авиакомпании Аэрофлот отсутствуют Аэробусы А319. Перелеты по разным направлениям осуществляются на дальнемагистральных самолетах Airbus А330-200, А330-300, А321, А320. В общей сложности компания эксплуатирует 139 аэробусов, оснащенных комфортабельными салонами и удобными креслами для перелетов в выбранное направление.

Россия

Авиаперевозчик Россия имеет в парке авиационной техники 23 Airbus A319. Компоновка салона – двухклассовая на 128 и 132 посадочных мест.

Аврора

В эксплуатации авиакомпании Аврора десять самолетов А319 с салоном на два класса обслуживания. Количество посадочных мест – 128, восемь из которых расположены в салоне бизнес. Аэробусы этой модели совершают перелеты по сибирским и дальневосточным маршрутам, а также по международным направлениям в ряд азиатских стран.

Уральские авиалинии

Российская авиакомпания Уральские авиалинии эксплуатирует на своих маршрутах современные лайнеры Airbus A319. В парке авиационной техники насчитывается 7 самолетов данной модели. В 2019 году планируется поставка еще двух единиц техники.

Все задействованные на пассажирских рейсах самолеты оснащены двухклассными салонами на 134 посадочных мест.

Ай Флай

В авиапарке российской чартерной компании I Fly находится два Аэробуса А319 на 156 мест в салоне экономичного класса (бизнес класс отсутствует).

Турецкие Авиалинии

Национальная турецкая компания Turkish Airlines эксплуатирует семь Аэробусов А319-100. Самолеты оснащены салонами двух классов обслуживания на 156 посадочных мест (12 бизнес, 144 эконом). Лайнеры данной модели совершают перелеты по внутренним направлениям и странам Европейского Союза.

Air France

В парке самолетов авиакомпании Air France 35 Аэробусов А319. Вместительность салона – 142 пассажирских кресла. Лайнеры осуществляют среднемагистральные перелеты по странам Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Чешские авиалинии

Национальная компания Czech Airlines эксплуатирует девять Аэробусов А319-112, два из которых сданы в лизинг. Самолеты задействуются для регионарных пассажирских перевозок на расстояния средней и малой протяженности.

Airbus A319 – востребованные узкофюзеляжные самолеты среднемагистрального типа, отвечающие высоким стандартам надежности и безопасности летного пути. Салоны с комфортабельным оснащением удобны для пассажирских перелетов.

Важный пункт планирования авиапутешествия – выбор лучшего места! Обязательно изучите схему салона и заранее бронируйте удобные кресла в А319, что станет гарантией комфортного перелета по выбранному направлению.

Обзор самолета Аэробус А319: характеристики, схема, история

Airbus A319 является укороченной версией авиалайнера А320. Основным отличием между этими лайнерами считается разница в длине (А319 на 4 метра короче). Еще одной особенностью данной модификации Аэробуса считается увеличенная дальность полета.

Модификации

Аэробус А319 производится в 4 модификациях:

Модификация 110 является базовой. Этот самолет-аэробус оборудован двигателем CFM56. Версия 130 была разработана на основе базовой модели. В этой модификации используются двигатели AeroEngines V2500. Наиболее уникальной модификацией считается A319-LR. Именно в данной модификации используются дополнительные топливные баки, которые позволяют увеличить дальность полета до 8 тысяч километров.

Категория бизнес-авиации представлена моделью ACJ (Airbus Corporate Jet). Салон этого самолета имеет повышенный уровень комфортности. Он оснащен гимнастическим залом, душевой комнатой и помещением для переговоров. ACJ рассчитан на транспортировку от 10 до 50 пассажиров. При демонтаже VIP-модулей салон может быть увеличен до 100 посадочных мест.

Дальность полета ACJ достигает 12 тысяч километров.

Компоновка пассажирского салона аэробуса

Существует несколько схем компоновки салона в самолетах А319. Чаще всего эти авиалайнеры рассчитаны на транспортировку от 120 до 156 авиапассажиров. Разница обусловлена тем, что каждый авиаперевозчик использует свою схему. Стандартная схема рассчитана на перевозку 128 пассажиров.

Бизнес-класс

8 из 128 мест в салоне А319 Airbus отведено для бизнес-класса. Наиболее удобным считается второй ряд, в котором предусмотрено большое расстояние для комфортного расположения в кресле. Максимум удобства обеспечивается за счет откидывающейся спинки кресла.

А вот в первом ряду пространства для ног чуть меньше. Это обусловлено наличием впереди стенки гардероба. Такое ограничение не только мешает ногам, но и существенно ограничивает обзор. К тому же, конфигурация этого авиалайнера предусматривает близость первого ряда к туалетным комнатам.

Эконом-класс

К категории эконом-класса относятся места с 3-го по 22-й ряды. Перед 3-м рядом Аэробуса расположена шторка, которая разделяет 2 класса.

За счет этого пассажиры эконом-класс могут путешествовать с максимальным комфортом. Они имеют место для удобного расположения ног. Более того, перед ними никто не откинет спинку своего кресла.

Минусом считаются зафиксированные подлокотники, в которые установлены откидные столики.

Самыми плохими местами в этом авиалайнере являются кресла 21-22 рядов. Особенно страдают пассажиры, расположившиеся на последних местах.

Во-первых, из-за минимального расстояния до стен, спинки кресел не раскладываются. Во-вторых, пассажирам придется наблюдать за постоянным скоплением людей у туалетов.

В-третьих, им придется слышать постоянное журчание воды и звук хлопающих дверей. Такие условия перелета нельзя назвать комфортными.

Не самыми лучшими также принято считать места в 8-м ряду. Близкое расположение аварийных люков поспособствовало фиксации спинки кресел. В лучшем случае кресла откидываются под небольшим углом.

Лучшие места в Аэробусе

За исключением 2-го ряда, также стоит отметить комфортабельность мест на 9-м ряду. Главным преимуществом является увеличенное расстояние до предыдущего ряда. Это обусловлено наличием аварийных люков. Пассажиры, занимающие эти места, могут спокойно вытянуть ноги и наслаждаться перелетом.

Безопасность самолета А319

Airbus Industrie A319 считается одним из самых безопасных самолетов современности. За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия.

Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево.

Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.

Основные характеристики
    • Максимальная дальность полета – 6800 км.
    • Максимальный взлетный вес – 75,5 тонн.
    • Длина авиалайнера – 33,8 м, высота – 11,8 м.
    • Максимальная крейсерская скорость – 820 км/ч.
    • Максимальная скорость – 890 км/ч.
  • Часовой расход топлива – 2600 кг.

Конструктивные особенности

Авиалайнер этой модификации является узкофюзеляжным 2-моторным свободнонесущим низкопланом. Главной особенностью этого аэробуса-самолета считается тот факт, что крылья стреловидной формы проходят через нижнюю половину фюзеляжа. Благодаря этому при аварийной посадке с невыпущенными шасси конструкция крыла защищает пассажиров и экипаж воздушного судна от удара.

При производстве цельнометаллического корпуса Аэробуса используются композитные материалы. Лайнер оснащен убирающимся 3-опорным шасси. Прочность и легкость шасси значительно упрощают процесс его выпуска и уборки.

Аэробус-самолет оборудован турбовентиляторными реактивными двигателями, которые установлены под плоскостью крыльев. Лайнер оснащен бортовыми электронными системами EFIS. Для удобства пилота в качестве информационных полей кабины используются цветные мультифункциональные экраны.

Вместимость и размеры салона
    • Количество посадочных мест – 128 (в зависимости от условий авиаперевозчика количество может варьироваться в диапазоне от 120 до 156 мест).
    • Длина салона – 23,8 м, ширина – 3,7 м.
  • Шаг кресел эконом-класса – 76,2 см.

Летные данные
    • Максимальная высота полета – 11900 км.
  • Удаленный расход топлива – 20,5 г/пасс. -км.

История создания

Это воздушное судно представляет слегка видоизмененную версию авиалайнера A320. Инициатором создания укороченной модели А320 стал основатель компании International Lease Finance Corporation Стивен Удвар-Хази.

Именно эта компания еще в 1992 году заказала производство 6 самолетов А319. Через год контракты на покупку данной версии были подписаны с авиакомпаниями Swissair и Alitalia.

Финальная сборка была завершена 23 марта 1995 года на немецком заводе в Гамбурге.

Данная версия самолета-аэробуса была введена в эксплуатацию 25 августа 1995 года. Первыми пользователями этого воздушного судна стали пассажиры авиакомпании Swissair. На данный момент произведено 1460 Аэробусов этой версии.

1440 самолетов до сих пор находятся в эксплуатации. Также стоит отметить, что на сегодняшний день крупнейшим оператором является компания EasyJet. В эксплуатации данной авиакомпании находится более 140 самолетов этой модификации.

Где производится Airbus А319

Крупнейшим предприятием по производству Airbus А319 является завод в Гамбурге. Здесь собирают все семейство А320-х. Но стоит заметить, что в Гамбурге находятся основные производственные мощности, а вот в Берлине осуществляется изготовление системы крыльев. Кроме того, на заводе в Штаде производят компоненты корпуса этого самолета, а в Букстехуде – электронные системы связи.

Сборочная линия создана и в китайском городе Тяньцзинь. Первый А319 китайского производства был введен в эксплуатацию в июле 2011 года.

Стоимость различных версий

По состоянию на 2017 год стоимость оригинальной версии Аэробуса находится в диапазоне от 90,5 до 99,5 миллионов долларов. Стоимость самолета бизнес-класса A319-ACJ превышает отметку в 120 миллионов долларов.

Модернизация Airbus A319

В рамках модернизации своей продукции концерн Airbus планирует запустить в эксплуатацию обновленную модель – А319NEO.

Модернизированный авиалайнер будет вмещать 140 пассажиров в двух классах или 160 в одном. Предположительная дальность полетов версии NEO будет составлять 6 тысяч километров.

В этой модели Аэробуса будут установлены двигатели нового поколения PurePowe PW1100G-JM и LEAP-1A.

Сейчас модернизированный представитель семейства А320-ых находится на стадии испытаний. Ввод в эксплуатацию планировался на 2018 год. Первыми новинку смогут оценить клиенты авиакомпании Qatar Airways.

A319ceo | А320 | Самолет

A319 — представитель семейства Airbus A320 с укороченным фюзеляжем — продолжает доказывать свою универсальность, предлагая различные варианты посадочных мест: от конфигурации со 110 до 156 мест. -сечение, как у его собратьев по семейству A320 (A320 и A321), что является самым широким узкофюзеляжным фюзеляжем на рынке. Это обеспечивает первоклассный комфорт благодаря большой ширине сиденья или очень широкому проходу для быстрого разворота.

33,84 м / 111 футов 0 дюймов

Общая длина

11,76 м / 38 футов 7 дюймов

Высота

35,80 м / 117 футов 5 дюймов

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Metric

Dimensions

Overall length 33.84 m
Cabin length 23.78 m
Fuselage width 3.95 m
Max cabin width 3.70 m
Wing span (geometric) 35.80 m
Height 11.76 m
Track 7.59 m
Wheelbase 11.04 m

Вместимость

Максимальное число пассажиров 156
Типовое количество сидений 2-го класса 110-140
5 Вместимость под полом кабины50027 4 LD3-45W + 2. 3 m³ bulk
Max pallet number underfloor 4
Water volume 32 m³

Performance

Range 6 950 km С Sharklets
MMO M0.82
MAX рамчащий вес 75,90 ТОННА
MAX MAX Вес 75,50 Тонн MAX.0030
Max landing weight 62.50 tonnes
Max zero fuel weight 58.50 tonnes
Max fuel capacity 30 190 litres

Imperial

Dimensions

Общая длина 111 футов 0 дюймов
Длина кабины 78 футов 0 дюймов
Ширина фюзеляжа дюймов 130175
Max cabin width 12 ft 1 in
Wing span (geometric) 117 ft 5 in
Height
38 ft 7 in
Track
24 футов 11 в
Колесная база 36 FT 3 в

Средство

777797777999267777977779777797779
PAX MAX
PAX MAX
PAX MAX
PAX Max
PAX Max
PAX Max
. 0030
Типичные сидения 110-140
Гор.

Производительность

.0027 167.30 lb x 1000
Max take-off weight 166.40 lb x 1000
Max landing weight 137.80 lb x 1000
Max zero fuel weight 129.00 lb x 1000
Максимальный запас топлива 7 980 долларов США


 

Устройства на законцовках крыла

Устройства на законцовках крыла Sharklet™ для семейства Airbus A320, членом которого является A319, являются частью долгосрочной программы усовершенствования, направленной на то, чтобы линейка узкофюзеляжных самолетов Airbus оставалась высококонкурентной, эффективной и пригодной для использования в аэропорту. -дружественный на долгие годы.

Sharklets обеспечивают аэродинамические улучшения, которые дают эксплуатантам многочисленные преимущества, в том числе снижение расхода топлива на 15 %, снижение выбросов, увеличение дальности полета и полезной нагрузки, улучшение взлетных характеристик и скороподъемности, увеличение оптимальной высоты полета и снижение затрат на техническое обслуживание двигателя. расходы.

Непревзойденная универсальность

Являясь версией узкофюзеляжного узкофюзеляжного реактивного лайнера Airbus A320 с укороченным фюзеляжем, A319 продолжает доказывать свою универсальность, предлагая различные варианты посадочных мест: от 110-местной до 160-местной. все варианты, обеспечивающие высочайший уровень комфорта пассажиров. А319имеет такое же оптимизированное поперечное сечение салона, как и другие члены семейства A320, что является самым широким узкофюзеляжным фюзеляжем на рынке и устанавливает стандарты для пассажирских салонов. Это обеспечивает первоклассный комфорт благодаря большой ширине сиденья или очень широкому проходу для быстрого разворота.

Новый интерьер салона, представленный Airbus для семейства A320, обеспечивает соответствие A319 потребностям авиапассажиров сегодня и завтра, устанавливая новый стандарт комфорта для пассажиров узкофюзеляжных лайнеров. Спокойная и тихая кабина имеет новый свежий вид, больше места в верхних отсеках, заметное снижение уровня шума и опции для расслабляющего освещения — и все это при легком весе.

Как и все члены семейства самолетов A320, на которых была представлена ​​революционная электродистанционная система управления Airbus, A318 выигрывает от унификации кабины, что помогает снизить затраты на обучение, техническое обслуживание и эксплуатацию самолета. Мало того, что пилоты имеют квалификацию для полетов на любом самолете семейства A320 с общей квалификацией типа, но обучение переключению между другими самолетами Airbus становится еще проще благодаря Cross-Crew-Qualification (CCQ).


 

Узнайте больше о продуктах семейства A320


 

Узнайте, почему семейство A320 является самым успешным узкофюзеляжным самолетом

Повышение потребительской ценности

Встроенные возможности получения дохода в сочетании с непрерывными инновациями для повышения эффективности и проверенной надежности.

Читать далее

Перспективное решение

Шагните в новую эру с универсальным семейством самолетов, передовыми инновациями и набором цифровых решений.

Читать далее


 

Узнайте больше о нашем ассортименте продукции

American Airlines Airbus A319 Обзор

Самолет Airbus A319 компании American Airlines представляет собой узкофюзеляжный самолет, выполняющий рейсы на короткие и средние расстояния, в основном в пределах Северной Америки. Самолет вмещает 128 пассажиров, в том числе восемь мест первого класса (эти же места обозначаются как бизнес-класс на международных рейсах) и 120 мест эконом-класса. 24 из них имеют дополнительное пространство для ног и называются местами «Main Cabin Extra». По состоянию на ноябрь 2020 года у американцев было 132 А319.в своем флоте. Львиная доля из них поступила от US Airways (с которой они объединились) и были доставлены в период с 1998 по 2006 год. Но 39 из 132 новее — они были заказаны унаследованной American Airlines до слияния — и новые заметно красивее. Проблема в том, что когда вы бронируете американский A319, вы не будете знать наверняка, какую версию вы получите, поскольку American не назначает точные самолеты за несколько дней до вылета.

WiFi

Все самолеты A319 предлагают WiFi за отдельную плату. В бывших самолетах US Airways используется спутниковая технология GoGo 2Ku; старые американские самолеты используют ViaSat. Здесь нет большой разницы. Оба предлагают отличные скорости загрузки (достаточно быстрые для потоковой передачи видео большую часть времени), хотя, если вам нужно много загружать, вы можете столкнуться с задержкой. Большим плюсом является то, что Wi-Fi доступен от ворот до ворот — вам не нужно ждать, пока вы подниметесь в воздух, или останавливаться, когда самолет начнет снижение. За 49 долларов95 долларов в месяц American предлагает подписку на Wi-Fi, которая дает вам неограниченное использование на внутренних рейсах. В качестве альтернативы вы можете платить по мере использования с планами в полете, которые обычно начинаются примерно с 10 долларов.

Развлечения на борту

Компания American предлагает бесплатные потоковые развлечения для всего парка самолетов A319. Это означает, что вы можете транслировать фильмы, телепередачи и музыку на свой ноутбук, телефон или планшет. Развлекательная программа включает в себя до 175 фильмов, множество телешоу, а теперь даже программы Apple TV+, включая оригинальные шоу. Есть также 60 миллионов песен. Путешествуя по 48 Соединенным Штатам, вы также получите 12 телеканалов в прямом эфире, включая CNN, ESPN, CBS, Fox и NBC.

Если вам повезет и вы сядете в один из устаревших американских самолетов, у вас также будет видеомонитор в спинке сиденья в дополнение к возможности потоковой передачи на ваше собственное устройство.

Питание и USB

На каждом сиденье самолета A319 есть розетки и USB-порты, так что вы можете заряжать свои устройства во время полета.

Основной салон

Основной салон А319 имеет конфигурацию 3×3. Сиденья имеют ширину от 17,3 до 18 дюймов с шагом 30 дюймов, что примерно в среднем по отрасли. Первые 4 ряда эконом-класса называются «Main Cabin Extra» и предлагают около 4 дополнительных дюймов пространства для ног, которые вы можете зарезервировать после покупки примерно за 35–75 долларов США на человека в каждом направлении, в зависимости от продолжительности полета. Если у вас есть элитный статус в американской программе AAdvantage, вы можете зарезервировать их бесплатно. Дополнительные места в основной кабине — достойный план Б для тех, кто не может перейти в маленькую кабину первого класса.

Еда и напитки на борту A319 были сокращены из-за COVID. На рейсах менее 900 миль вода, напитки в банках и сок будут доступны по запросу, но не еда. При перелете на расстояние 900 миль и более вы получите набор с закусками при посадке в самолет. Он будет включать бутылку воды и крендель или печенье Biscoff (а также небольшую бутылку дезинфицирующего средства для рук). В Главной каюте теперь нет алкоголя, даже за плату, и больше нет еды для покупки.

Салон первого класса

Салон первого класса американского A319 «конечно интимный», сообщает OneMileAtATime. Сидений всего 8, расположенных в два ряда по схеме 2х2. С таким небольшим количеством мест может быть трудно получить повышение класса обслуживания. Сиденья представляют собой кресла с шагом 38 дюймов и довольно удобны при ширине 21 дюйм. Между сиденьями есть разделитель подлокотников, с удобным местом для хранения вещей. Если вы получите одну из устаревших американских версий, у вас также будет 12,1-дюймовый персональный видеомонитор на вашем месте.

В связи с изменениями в обслуживании, связанными с COVID, на рейсах менее 900 миль питание не подается. На рейсах протяженностью 900 миль и более, если рейс отправляется с 5:00 до 9:45, пассажиры Первого класса могут выбирать между континентальным завтраком и круассаном с индейкой и швейцарским соусом. На рейсах с 9:45 до 21:00 предлагаются два варианта обеда/ужина: тарелка с фруктами и сыром или сэндвич с индейкой и хаварти. Вся еда будет предварительно упакована. Напитки, в том числе алкогольные, предоставляются по запросу, независимо от времени и продолжительности полета.

Уборка COVID

Компания American ввела в действие «Обязательство по обеспечению чистоты», чтобы обеспечить безопасность путешественников во время полета. Все пассажиры старше двух лет обязаны носить маски, за исключением случаев, когда они едят и пьют. Самолеты A319 оснащены системами фильтрации воздуха HEPA больничного класса, которые обновляют воздух каждые 2–4 минуты. Кроме того, American начинает обрабатывать свои самолеты SurfaceWise — революционным покрытием, которое обеспечивает усиленную защиту, убивая 99,9% вирусов на поверхностях. Все поверхности, к которым часто прикасаются, такие как столики для подносов, пряжки ремней безопасности, подлокотники, оконные шторы, экраны спинок сидений, двери и ручки багажных полок, очищаются перед каждым полетом.

 

Флот Austrian Airlines Airbus A319-100 Детали и фотографии

by AirlinesFleet.com

Флот Австрийских авиалиний Airbus A319-100 Детали и фотографии . В текущем флоте Austrian Airlines эксплуатируется 7 узкофюзеляжных самолетов Airbus A319-100.

Самолет с салоном бизнес- и эконом-класса.

В качестве версии узкофюзеляжного реактивного самолета Airbus A320 с укороченным фюзеляжем, A319продолжает доказывать свою универсальность, предлагая ряд вариантов сидения, от 110-местной до 160-местной конфигурации, причем все варианты обеспечивают высочайший уровень комфорта для пассажиров.

У A319 такое же оптимизированное поперечное сечение салона, как и у других членов семейства A320, что является самым широким узкофюзеляжным фюзеляжем на рынке и устанавливает стандарты для пассажирских салонов.

Это обеспечивает высший уровень комфорта благодаря большой ширине сиденья или очень широкому проходу для быстрого разворота.

Austrian Airlines Airbus A319 112 OE LDG Tbilisi at Zurich International Airport

Table of Aircraft Details & Contents

Airbus A319-100 Austrian Airlines Aircraft Fleet Data and Registration Number

9092 Airbus A30925000-112
Aircraft Type Reg Name
Airbus A319-112 OE-LDA София
Airbus A319-112 OE-LDB Бухарест
OE-LDC Kiev
Airbus A319-112 OE-LDD Moscow
Airbus A319-112 OE-LDE Baku
Airbus A319-112 OE-LDF SARAJEVO
Airbus A319-112 OE-LDG TBILISI

Austrian Airlines Airlines AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus Airbus AirBus AirBus AirBus AirBus AirBus Airbus

0005

Airbus A319-100 авиакомпании Austrian Airlines имеет двухклассную конфигурацию с 28 местами в бизнес-классе и 102 местами в экономическом классе.

Этот самолет в основном используется для полетов на короткие и средние расстояния.

Бизнес-класс производится путем покрытия средних сидений первых нескольких рядов самолета.

Это означает, что конфигурация этого самолета различается.

Расстояние между сиденьями и ширина остаются прежними, однако вам предоставляется немного больше места, так как среднее сиденье заблокировано.

Карта мест и схема рассадки Airbus A319-100 Austrian Airlines

Узкофюзеляжный самолет Airbus A319-100 (319) Austrian Airlines имеет на борту 2 класса, всего 130 мест.

Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.

Карта мест и схема рассадки Airbus A319 100 Austrian AirlinesAustrian Airlines Airbus A319 100 Схема рассадки

Austrian Airlines Airbus A319-100 Детали спецификации

Тип самолета Ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет
Изготовитель Airbus Industrie, Франция
Названия – Окраска Austrian Airlines Sofia (OELD-LDA Bucharest), (OE-LDA Bucharest) , Киев (OE-LDC), Москва (OE-LDD), Баку (OE-LDE), Сараево (OE-LDF), Тбилиси (OE-LDG)
Номер самолета 7
Места вместимость Итого: 138
Мин. legroom Business: 32″ (81.2 cm) Economy: 29″ (73.6 cm)
Wing span 34.1 m
Length 33.8 m
Height 11.8 m
Макс. крейсерская скорость 980 км/ч
Макс. крейсерская высота полета 12 130 м
Тип двигателя CFM International, CFM 56-5B6/B
Макс. тяга 2 x 23 500 фунтов
Запас топлива 19 100 кг
Макс. дальность полета с полной полезной нагрузкой 4500 км
Макс. полезная нагрузка 14 000 кг
Макс. взлетная масса 68 000 кг
Макс. посадочная масса 61 000 кг

Airbus A319-100 Австрийские авиалинии Парк воздушных судов Информация о бортовых удобствах и бортовом обслуживании

  • Видео .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта