Схема салона боинг 767 300 er: схема салона Азур Эйр, Пегас Флай (Икар) и Роял Флайт, лучшие места на борту, отзывы
Схема салона Boeing 767-300ER 4 Class United. Лучшие места в самолете United Боинг 767-300ER 4 Class
- Авиалинии
- United
- Boeing 767-300ER 4 Class
Боинг 767-300ER 4 Class авиакомпании United с 4 классами и 167 сиденьями на борту. С помощью наглядной схемы салона и отзывов пассажиров вы узнаете где находятся лучшие места, а какие стоит избегать.
Коснитесь сиденья на карте чтобы увидеть подробности
Удобства
- Розетки
- Развлекательная система
- Wi-Fi
Характеристики салона
Класс | Шаг | Ширина | Ряд | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Бизнес класс Открытый люкс | 77 | 20.6 | 1-18 | 46 |
Эконом Премиум Recliner | 38 | 19 | 20-23 | 22 |
Эконом Экстра Стандартное сиденье | 34 | 18.5 | 30-40 | 47 |
Эконом Стандартное сиденье | 31 | 18.![]() | 31-44 | 52 |
Отзывы
11/27/2019, место 15A
Seats 12A / 15A / 16A do not have access to overhead storage b/c emergency equipment is housed in those overhead bins allocated to these seats.
10/18/2019, место 44D
EWR to LHR last seat at back of plane with limited recline but still found the seat comfortable and with good legroom, constant foot traffic though for people using the toilets
8/5/2019, место 23K
23K is in the back row of United’s new Premium Plus offering. Overall, I enjoyed the Premium Plus experience, but there are two things to be aware of with this seat. First, as it backs up against a bulkhead there is somewhat more limited recline than other rows in Premium+. However, secondly and really the main issue with this seat, is that as the Premium Plus seats are wider than Economy they stick out into the aisle more, creating a misalignment in the aisle that results in the flight attendants knocking into this seat with the carts quite literally every single time they go by (happened 7-8 times on LHR-EWR flight, by multiple different FAs) which is obviously not conducive to sleeping on a transatlantic redeye.
8/3/2019, место 21L
Flight from IAD-SFO. Seats 21K & L are in United’s new Premium Plus section, supposedly a step up from Economy Plus. The seats were sold as Economy Plus and we didn’t realize we were in a different class until we got on board. The pitch is good but you lose a little width because the tray tables fold into the armrest. The headphone plug is at the rear of the armrest requiring twisting your arm backwards to insert the plug. It is so out of the way even our flight attendant had difficulty finding it for us. Once you get plugged in don’t remove the plug until you land to avoid muscle strains! Not sure that this is worth extra money over Economy Plus.
7/29/2019, место 1D
On trip from LHR-EWR the FAs put out snacks on top of the tv screen area of seat 1D so there were constantly people rifling through the basket, very annoying and no privacy.
7/21/2019, место 31L
Seat 31L was great, had 2 full windows and I was able to fully extend my legs to the bulkhead (I’m 5’11»). This seat and 31K have more leg room than 31DEF and more than premium plus seats too. The seat wasn’t overly comfortable though and could do with more padding, I put the blanket under my butt, but it was wide enough. The entertainment unit at my seat was malfunctioning at the end but I got two movies in. Overall would highly recommend this seat
6/4/2019, место 20B
United’s new (as of this writing) Premium Plus is a worthwhile purchase for those who cannot justify Polaris. Comfortable seat (table a little too close to body) with the right amount of width and recline. power outlet not in best place. Makes long haul flight tolerable, see preflight photo.
- Конфиденциальность
- Соглашение
- Связаться с нами
Русский
- English
- Espanol
- Deutsch
© 2023 «AirSeatmap»
Расположение мест в самолете boeing 767 300. Самолеты Азур Эйр: расположение мест
30. 08.2017, 05:16
17492
Boeing 767-300ER — широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер. Модификация Boeing 767-300 с увеличенной дальностью полета. Большая дальность полета достигнута увеличением объёма топлива на борту за счет повышения максимальной взлетной массы до 185 тонн. К 1993 работы над совершенствованием конструкции самолета позволили поднять МВМ до 187 тонн.
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской фирмы «Рокуэлл-Коллинз», имеющий шесть цветных многофункциональных дисплеев. Аналогичный комплекс применяется на самолетах Boeing 757. Варианты силовой установки включали двигатели CF6-80C2B2 и PW4000.
Австрийская авиакомпания «Lauda Air» стала стартовым заказчиком варианта с двигателями «Pratt 8с Whitney» в апреле 1987 года. Авиакомпания «British Airways» — первой приобрела вариант с более мощными Rolls-Royce RB211-524G/H (вариант сертифицирован в декабре 1989 года).
Первый самолет поднялся в воздух 9 ноября 1986 года, но первые заказы на машину компания «Boeing» получила только в марте 1987 года от авиакомпании «American Airlines». Поставки самолета начались в феврале 1988 года.
Типичными маршрутами для этой модификации стали Лос-Анджелес — Франкфурт, Москва — Пекин и т. п.
Вариант с увеличенной дальностью и пассажировместимость Boeing 767-300ER стал самым востребованным в семействе Boeing 767. На март 2014 года поставлено 582 самолета данной модификации. Основным конкурентом этой модификации является Airbus A330-200.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 767-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 767-300ER
5 ряд — это места бизнес-класса, очень комфортные. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. На стене расположены мониторы диагональю 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. 21 ряд — это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что спереди нет пассажиров и на вас никто не откинет спинку своего кресла.

26 ряд C,D,E и 27 ряд. Спинки кресел в этих рядах имеют ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Не всегда удобно находиться в вертикальном положении.
Расстояние между рядами в экономическом классе около 83 см.
28 ряд. Спереди нет пассажиров, поэтому никто не откинет спинку своего кресла, но на протяжении всего полета перед глазами будет стена. Рядом находятся туалеты, это может доставить некоторые неудобства из-за частого передвижения людей.
33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E, F . После изменения салона спинки кресел откидываются, места комфортные.
34 ряд A и H. Здесь дополнительное пространство для ног, но со стороны люка может отсутствовать подлокотник.
34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F — самые удобные места. Перед ними достаточно свободного пространства для ног. Туалеты и другие технические помещения отдалены от мест.
Места в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также близость с туалетами может сделать перелет не комфортным. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 910 км/ч
- Крейсерская скорость: 850 км/ч
- Дальность полета: 11000 км
- Вместимость лайнера: эконом класс – 328 пассажиров, эконом/ бизнес – 269 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс – 218 пассажиров

Путешествуя в дальние страны, нередко пассажиры летают Боингом 767-300. Опишем схему салона и попытаемся выбрать лучшие места, чтобы дорога доставила максимум удовольствия. Ведь от того, какое кресло вы займете, будет зависеть комфорт и удобство во время пути.
Сегодня существует огромный выбор авиалайнеров, используемых в тех или иных компаниях. У каждой модели есть свои варианты компоновки. Также заметьте, что иногда разные перевозчики по-иному разделяют салон, что отобразится на расположении конкретных мест. Чтобы не прогадать с выбором при регистрации на рейс, лучше заранее ознакомиться со всеми особенностями авиалайнера.
Общее описание
Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.
Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:
- Размах крыла достигает 49 м.
- Скорость полета – около 800 км/ч.
- Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
- Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
- Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.
Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.
Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.
Подобный тип авиалайнеров активно эксплуатируется с 1986 года после череды удачных испытаний и тестов. Первыми в обиход его взяли японские авиалинии «JAL». На сегодняшний день Боинг 767-300 находится в составе флота у многих международных и отечественных компаний.
Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.
Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.
Схема салона
Стоит отметить, что у модели Боинг 767-300 есть сразу несколько модификаций, которые отличаются между собой незначительными деталями.
Среди пассажирских авиалайнеров данной модели могут быть такие модификации – VP-BDI, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BMC, VQ-BTQ, VQ-BOG, VP-BLC, VP-BLG, VP-BRE. Поэтому чтобы сориентироваться перед регистрацией, какое место лучше всего занять, стоит уточнить схему салона в конкретном самолете.
Так, на борту VP-BDI есть 47 рядов, разделенных на три равных сектора, но бизнеса-класса при этом нет. В салоне лишь пять туалетов. Схемы авиалайнеров вариации VP-BOY и VP-BOZ рассчитаны на 42 ряда, при этом присутствуют отдельно и места повышенного комфорта. На борту самолетов VP-BMC, VP-BOG и VQ-BTQ сидений гораздо меньше – лишь 39 общих рядов. Эконом-сектор разделен на два зала.
Стандартная же компоновка Боингов 767-300 предполагает следующие варианты:
- Кресла установлены по системе 2Х3Х2, хотя в отдельных вариациях есть и по 2Х4Х2, а бизнес-класс обычно отличается схемой 2Х2Х2, что увеличивает свободное пространство в проходе.
- В большинстве авиакомпаний салон делят на два класса – бизнес и эконом, где для первого отведено 12 мест, а для бюджетной части 278-288.
- Чартерные авиалинии предпочитают моносалоны, где расположено сразу 336 кресел.
- Туалетов на борту семь – один вначале, два посередине салона и четыре в конце.
- Расстояние между сиденьями достигают 57 см в обычном зале и 105 см в комфортной зоне.
Лучшие и худшие места
airlines-inform.ru
Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:
- Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
- Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
- Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
- Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
- Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
- А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
- Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
- В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
- Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
- Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
- Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).
В зависимости от компоновки салона количество рядов может немного отличаться. Поэтому обратите внимание на схему и не выбирайте места, установленные в конце каждого отсека, так как спинки там не откидываются полностью.
Также между основными перегородками чаще всего установлены санузлы, близость с которыми не даст поспать или поработать в дороге.
Чтобы максимально увеличить свои шансы на комфортное расположение в салоне, стоит пройти регистрацию на рейс как можно раньше. Ведь именно в этот момент есть шанс выбрать место для себя на время пути. Благо, сегодня подобная процедура чаще всего осуществляется через интернет. Поэтому вы можете в спокойной обстановке рассмотреть все доступные места и выбрать для себя самое подходящее.
airlines-inform.ru
Поскольку у каждого самолета есть несколько модификаций, а также конкретные модели и схема отличается в зависимости от того или иного перевозчика, лучше заранее подготовиться и детально изучить особенности расположения сидений в том или ином самолете.
Сделать это можно на официальном сайте авиакомпании, у которой вы приобрели билет на конкретный рейс. По маршрутной квитанции узнайте, на каком борту будет совершаться перелет и сможете ознакомиться со схемой салона.
Поскольку не существует каких-то стандартных и одинаковых рекомендаций относительно удобства, следует ориентироваться лишь на свои предпочтения и пожелания. Так, если нужно свободное пространство для ног, то это ряды у аварийных выходов и в первых местах каждого сектора. При желании меньше ощущать тряску стоит обратить внимание на переднюю и среднюю часть салона.
Видео: Boeing 767-300.
Помните, что при длительных перелетах вам необходимо будет спать или хотя бы отдыхать. Для этого нужно проследить за тем, чтобы спинка кресла полностью откидывалась. А в конце каждого сектора сделать это будет затруднительно, так как перед перегородкой и перед аварийным выходом устанавливают ограничения на данную функцию.
Самыми лучшими местами всегда считаются те, что расположены в зоне повышенного комфорта, то есть в бизнес-классе. Поэтому если присутствует желание наслаждаться путешествием, тогда отдайте предпочтение любому месту в данной части салона. И хоть билет окажется дороже, улучшенные условия в пути вам обеспечены.
767 — ые Боинги по праву считаются одними из самых надёжных авиалайнеров, которые летают не только на российских авиалиниях, но и по всему миру. Впервые самолет поднялся в воздух еще в 1988 г.
Салон лайнера оборудован 2-мя классами: бизнес-классом и экономическим.
Кресла в бизнес-классе расположены по схеме 2-2-2. Большинство авиа кресел располагаются или у проходов или у иллюминаторов.
Кресла в эконом-классе расположены по схеме 2+3+2. Фюзеляж авиалайнера имеет большие отсеки для ручной клади, комфортное освещение, обладает неплохой звукоизоляцией, и значительным количеством туалетов.
Наилучшие места:
3-й ряд — наличие свободного пространства впереди, отсутствие поблизости туалетов.
10 ряд – начинаются креплений для детских люлек для перелетов в детьми
18 ряд – достаточно расстояния для того, чтобы вытянуть ноги
19-ряд — наибольшее расстояние до впереди расположенных кресел, спинки отклоняются полностью.
Из-за того, что кресла 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники людям плотной комплекции может причинить некоторый дискомфорт
В линейке продукции крупнейшей фирмы-производителя гражданских и военных самолётов Boeing присутствует модель «Боинг 767-300». Это широкофюзеляжный лайнер, предназначенный для дальних магистралей, чаще других самолётов встречается на трансатлантических рейсах.
История
В 1972 году, через некоторое время после выхода на линии широкофюзеляжного самолёта под индексом 747, компания «Боинг» запустила процесс проектирования следующей модели под условным наименованием 7X7. Первоначальный замысел создания ближнемагистрального пассажирского самолёта повышенной вместимости с коротким взлётом не вызвал интереса у потенциальных клиентов, и разработчик переключился на создание трансконтинентального лайнера. Проработав несколько вариантов компоновки, конструкторы выбрали схему, напоминающую европейский аэробус A-300. В эти годы авиационные технологии достигли невероятно высокого уровня. Появились мощные и экономичные авиадвигатели нового поколения, композитные конструкционные материалы, утвердились новые веяния в аэродинамике. Повысилась топливная эффективность. Всё это было применено на самолётах «Боинг» моделей 757 и 767, имевших унифицированные кабины, получивших название стеклянных, или glass cockpit. Такие технологии означали наличие дисплеев вместо стрелочных индикаторов приборов, сокращение экипажа до двух человек, замену штурмана системой управления полётом FMS. Широко применялось компьютерное моделирование.
Выпуск самолёта модели 767 планировался на заводе «Эверетт». Основной моделью вначале был «Боинг 767-200», его производство стартовало 14.07.1978.
После ряда тестовых полётов и испытаний нескольких образцов с разными двигателями компания сертифицировала лайнер. Поставки начались с октября 1982 года.
Технические характеристики
Появившиеся в 1983 году модификации «Боинг» 767-300 и 767-300 ER вызвали большой интерес у авиакомпаний. Совершив самый первый полёт 30.01.1986 (начало разработки — 1984 год), самолёт «Боинг 767 — 300», схема которого напоминает знаменитый «Airbus A-320», поступил в коммерческую эксплуатацию 20.10.1986. Первым заказчиком и владельцем стала известная авиакомпания Japan Airlines.
«Боинг 767-300», схема салона которого позволяет взять на борт большое количество пассажиров и доставить их с одного континента на другой, был выпущен в количестве 104 штук. По статистике, эта модель пересекала Атлантический океан чаще, чем все другие самолёты в совокупности.
«Боинг 767-300» стал удлинённой на 6,43 метра модификацией ранней версии — «Боинг 767 — 200». Кроме вставки двух дополнительных секций фирма осуществила и другие доработки: у лайнера была усилена конструкция фюзеляжа и шасси. Постепенно эта версия совершенствовалась, получила английские двигатели Rolls-Royce RB 211. Сфера применения самолёта — протяжённые маршруты Европы и Азии, где его высокой репутации немало способствовали на 20-30% меньшие расходы на топливо по сравнению с предшествующими самолётами.
Имея широкий салон, «Боинг 767-300» способен взять на борт от 218 пассажиров (максимально до 350 человек) при экипаже в 2 человека. Самолёту присвоен код ICAO B763. При длине самолёта в 54,9 м и размахе крыльев в 47,6 м ширина салона составляет от 4,72 до 5,03 м. Взлётный вес — 159,2 т; масса пустого лайнера — 90,1 т, крейсерская скорость достигает 851 км/час. При этой скорости дальность полёта 7900 км (в версии 767-300 ER — 11065 км). Силовая установка представлена 2 ТРДД General Electric CF6-80C2-84F (их тяга — 2 х 26260 кг/с), есть варианты с двигателями Rolls-Royce RB 211.
Крылья в 2010 году получили новые законцовки, называемые винглетами.
Требуемая длина взлётно-посадочной полосы в стандартных условиях МСА при нахождении аппарата на уровне моря составляет 2300 м.
Пассажирский салон
Самолёт «Боинг 767-300», схема салона которого представляет собой комбинацию двух продольных проходов и нескольких рядов кресел, распределённых по системе 2+3+2 (экономкласс), рассчитан для полётов в течение многих часов. Поэтому в салоне есть несколько просторных отсеков для ручной клади, увеличенное количество санузлов, комфортное освещение, отличная звукоизоляция. Кресла самолётов многих авиакомпаний оснащены мультимедийными системами.
Эксплуатация лайнера
Проблем с вводом в эксплуатацию у модели практически не было. Например, за весь первый год использования лайнера 96,1% самолётов совершали взлёт и посадку без задержек по техническим причинам. Экономичность и комфорт лайнеров отлично удовлетворяли требованиям авиакомпаний. После изменений в правилах безопасности полётов (ETOPS), позволивших двухдвигательным самолётам летать по таким маршрутам, где удаление от ближайшего аэродрома аварийной посадки не должно превышать 120 минут полётного времени (ранее эта величина составляла 90 минут), продажи «Боинг 767-300» возросли. Особенно интенсивно машина эксплуатировалась на трансатлантических линиях.
Популярен описываемый самолёт, как и остальные модификации этой модели, среди российских авиакомпаний, особенно ценится возможность доставки большого количества пассажиров на чартерных рейсах.
Заключение
Но кризис авиаперевозок после 2001 года привёл к падению спроса на лайнер «Боинг 767-300». В 2003 году компания начала проектирование преемника под кодовым названием 7E7, позднее разработке присвоили имя «Боинг 787 Dreamliner» (самолёт-мечта или самолёт мечты). Заказов поступило много, речь идёт о рекордном количестве, но пока с развёртыванием производства и продаж имеются проблемы.
Боинг 767 — один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний. Модификация 767-300er разработана специально для увеличения дальности полета (до 11 тыс. км). Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines). Всего авиаперевозчик имеет 6 авиалайнеров Boeing 767 300 er, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах. Используется самолет и на чартерных рейсах для перевозки клиентов компании Пегас Туристик в Пальму-де Майорку, Бургас, Ираклион, Хошимин, Бангкок, Камрань, Барселону и другие города.
Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета.
Лайнер ценят в том числе за удобный салон и хорошую пассажировместимость. Учитывая, что перелеты совершаются на дальние расстояния, особое значение приобретают условия нахождения в салоне, выбор правильного места, где пассажир будет чувствовать себя наиболее комфортно.
Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай
У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения — бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.
Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.
Общие характеристики
Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.
Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.
Бизнес-класс
Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).
Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места — кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.
Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:
- наборы в дорогу;
- подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
- широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
- предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.
Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.
Эконом-класс
Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.
Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания — выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.
Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней — 22.
Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.
Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly
Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он — у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге. Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей. Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.
Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.
Самые удобные места по рядам:
- 3-й ряд — может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
- 18-й ряд — имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток — невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет — нельзя размещать ручную кладь под сидениями;

- 19-ряд — увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
- Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.
Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.
Плохие места: как не ошибиться
Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:
- 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
- 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
- 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
- 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
- 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.
Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.
- Необходимо тщательно изучить схему салона перед регистрацией билетов.
- Пассажир должен определиться, что для него предпочтительнее — возможность свободного передвижения по салону или наблюдать, что происходит за стеклом иллюминатора.
- Если места бронируются заблаговременно, возрастает вероятность выбора хорошего кресла.
- Если пассажир путешествует с грудным ребенком (вес не должен превышать 11 кг), уточняется заранее, можно ли воспользоваться люлькой. Люльки подлежат бронированию не меньше, чем за 36 ч до полета.
- Авиакомпания Pegas Fly предоставляет возможность предварительного заказа индивидуального питания.
- Отдельные иллюминаторы размещаются неудобно (закрыты креслами и т. д.). Номера таких сидений можно уточнить во время регистрации.
- Зона, расположенная в районе крыльев не подходит для полноценного обзора, но зато здесь меньше ощущается вибрация и раскачивание самолета.
- Если лететь далеко, сидения с фиксированными спинками будут очень некомфортными.
- Места в зоне аварийных выходов немного более прохладные.
- Кресла у окон — А, Н; у проходов — F, C, G, B.
- Пассажиры, желающие сидеть в середине, выбирают сидения D, E.
- Средние места иногда доставляют дискомфорт отсутствием «своего» подлокотника, но не для всех путешественников.
- Если пассажиры отправляются в полет вдвоем удобно выбрать парные места в крайних рядах.
- Тем, кто хочет покинуть самолет быстрее рекомендуются места в передней части, так как они первыми приглашаются на выход.
На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.
Карта мест United Boeing 767-300ER v1. Найдите лучшее место на следующем рейсе.
Самолет Boeing 767-300ER v1 United 3 класса и 214 мест на борту. Используйте карту мест в самолете, чтобы определить, какие из них более удобны, а каких следует избегать.
Коснитесь места на карте, чтобы увидеть подробности.
Удобства
- Розетки переменного тока
- Развлекательная система
- Wi-Fi
Детали сидений
Класс | PITH | ШИЛИЯ | РОБА | Сиденья |
---|---|---|---|---|
ЭКСЕ -Р. | 35 | 18.5 | 16-22 | 49 |
Economy Standard seat | 31 | 18.5 | 23-42 | 135 |
Отзывы
03. 08.2019, сиденье 21A
Наклон спинки, кажется, подходит для этого сиденья. Все остальное, сказанное ранее для строки 21 других обязательств, остается в силе. Массивное пространство для ног. Нет подлокотника на 21А. Пока я не против. Дает мне больше места для бедер. Посмотрим, как будет спать. Подлокотник между 21А и 21В неподвижен. 21DEF имеют еще больше места для ног
16.11.2018, место 17A
17A и B не имеют места для хранения под сиденьем из-за механического оборудования. В этой области очень мало места для хранения вещей наверху, так как верхние полки со стороны окна заняты кислородным оборудованием. (Так что очень трудно найти место для чего-либо!). Кроме того, окно неправильно выровнено. Предлагаю сделать эти места «красными».
17.10.2018, место 19F
Парижские рейсы всегда заполнены, и этот не стал исключением. Я боялся возврата, даже в Е+, после перехода в Бизнес. Был приятно удивлен. Мой рост 6 футов 6 дюймов, и сиденье было довольно удобным с достаточным пространством для ног. Не так много откидывания, но я действительно не ожидаю многого от Y. Новые сиденья поддерживают, а IFE в этом самолете — значительное улучшение по сравнению со старыми тремя. С другой стороны, этот самолет вмещает на 31 человека больше, чем старая версия — на 22 места E+ меньше, очереди в ванную длиннее, а багажные полки заполняются быстрее.0003
09.10.2018, сиденье 3D
Я очень разочарован сиденьями Polaris. Розетки и разъемы для наушников расположены неудобно и до них очень трудно добраться. Подставка для ног представляет собой крошечную треугольную область, где едва ли есть место для ног, не говоря уже о том, чтобы спать на боку. Этот дизайнерский просчет соперничает с размещением сидений бизнес-класса в противоположных направлениях. Я MillionMiler в «Юнайтед», но моя лояльность быстро истощается.
02.09.2018, место 22f
Часто летаю. Это было худшее место, которое у меня когда-либо было. Было холодно. Ничего страшного. Seatguru говорит, что это сиденье имеет угол наклона 6 дюймов. Скорее 2 дюйма. Обычно я нормально сплю в самолетах. Я не мог спать из-за отсутствия откидывания и жестких сидений. Это новые сиденья, и у них нет подушки. Я бы выбрал другой рейс, если бы у вас была такая возможность.
07.08.2018, сиденье 21a
Оба этих сиденья являются лучшими в рейтинге E+. Много места для ног и полное откидывание. Не знаю, почему у них желтый рейтинг.
20.07.2018, место 6L
В последний момент произошла смена оборудования, и мы оказались в самолете с новыми креслами Polaris. Сначала я был взволнован. Посидев в этом кресле некоторое время, я был разочарован, так как это сиденье менее удобно, чем старые сиденья, которые они заменяют. Салон выглядит великолепно, и, несмотря на то, что здесь больше места, чтобы вытянуть ноги, больше места для хранения вещей и они гораздо более уединенные, это место будет неудобным для всех, кто выше 6 футов 2 дюймов, если только мое кресло не было в положении для взлета / посадки, Каждый раз, когда я вставал или менял положение на своем кресле, я стучал коленями по столику-подносу. Все розетки были позади вас, что затрудняло их использование. Все сиденье казалось гораздо менее удобным, и я сомневаюсь, что купил бы бизнес-класс. билет на этот самолет еще раз.Также похоже, что не все места в этом самолете одинаковые.Место через проход от меня оказалось больше моего по ширине.
06.07.2018, сиденье 16 л
Я всегда покупаю сиденье у перегородки, потому что оно обычно дает немного дополнительного места для ног. К сожалению, в этом кресле очень мало места для ног. Стена находится довольно близко к сиденью, и немного вытянуть ноги не представляется возможным. Было бы гораздо разумнее приобрести места 21D,E или F.
24.06.2018, место 21F
21F в 2-м классе 767. Нетипичный самолет для прямых рейсов между ORD и LHR. Этот самолет заменил на этом маршруте один из обычных старых самолетов, который пришлось вывести из эксплуатации для технического обслуживания. Поднос столика находится в подлокотнике для 21D/E/F. D и E имеют подвижный подлокотник между ними, а 21F находится между двумя неподвижными подлокотниками.
10.06.2018, место 2B
Почти, но не совсем так же хорошо, как Delta One. Экран телевизора слишком мал.
18.05.2018, место 21F
Улучшенное пространство для ног в ряду 21, места D, E и F, так как это ряд у выхода. Вы можете вытянуть ноги как можно дальше, и они не будут касаться сиденья перед вами. Единственным (небольшим) недостатком является то, что люди могут использовать ваш ряд для перемещения между двумя проходами по всей длине самолета. Я совсем не возражал.
27.04.2018, место 7А
Я летел из Парижа в Чикаго 25 апреля 2018 года. В самолете была новая конфигурация сидений Polaris. Я выбрал 7А, и это была ужасная ошибка. Это сиденье у окна, в которое вы должны как бы протискиваться через 18-20-дюймовый «проход» шириной около 12 дюймов. У меня 6 футов 4 дюйма, и у меня коварные колени. У меня каждый раз были проблемы с тем, чтобы сесть/встать с сиденья. Я каждый раз ударялся головой, так как просто некуда было удирать и нырять на сиденье. Я дважды сбрасывал напитки с «подноса». После того, как вы сели, сиденье было удобным, но не было указаний по использованию элементов управления сиденьем, и они сильно отличаются от старых сидений. Верхний светильник для чтения был за моей головой, поэтому мне приходилось читать/работать с работой в тени. Боковой свет слишком тусклый и блокируется моим плечом в зависимости от положения сиденья. Эти новые сиденья в стиле «кокон» имеют множество твердых острых краев, которые представляют серьезную опасность в чрезвычайной ситуации. Эвакуация с этих «забегающих» сидений будет очень сложной, я поражен, что FAA одобрило их. FA не мог дотянуться до столика с подносами, поэтому все было передано мне. Нечетные места у окна на стороне A/B все такие, я полагаю, то же самое на противоположной стороне. Широко разрекламированная модернизация Polaris — это фарс. Они уже прекратили замену услуг Polaris на многих самолетах, и эти места ужасны.
05.04.2018, место 5F
Только что прилетели на Юнайтед новой комплектации Polaris посадочных мест 767-300. Я сидел в 5F посередине с правым боковым входом, а жена сидела в 5L напротив правого борта самолета с иллюминаторами. Сиденья были очень удобными с большими телевизорами с сенсорным экраном — также была палочка для управления телевизором и игр. Я согласен с большинством комментариев по поводу новых сидений. Если у вас есть проблемы с подвижностью (у меня ампутация выше колена), сиденья Polaris у окон для этого 767-300, а также те сиденья Polaris, которые сидят прямо, а не под углом, являются проблемой для входа (я слышал, что эти нечетное количество мест). Приходится втискиваться на сиденье. Те, у кого проблемы с мобильностью, могут захотеть рассмотреть только места, расположенные под углом к проходу для облегчения доступа.
18.03.2018, место 16A
Нулевое пространство для ног, очень мало места для книги, сиденье не откидывается очень далеко… стандартная wxonomy намного лучше.
14.01.2018, место 24k
место 24K (вылетели в обе стороны UA121 BCNEWR 12 декабря и UA120 EWRBCN 11 января) — супер неудобная подушка сиденья. Чувствовалось, что моя спина сжимается, и я складываюсь пополам — мой рост 5 футов 4 дюйма! Я сидел на подушке большую часть полета, чтобы уменьшить эффект «задницы соскальзывает вперед в центр подушки сиденья и давит спину». . Ужасный.
Сиденья приличной ширины для этой птицы, но слишком «эргономичны» — чувствуешь, как ходит в карман или из кармана пассажир сзади; хлипкий — если пассажир сзади сильно давит на экран IFE, ваше сиденье выдвигается вперед; Более широкие сиденья создают сверхузкие проходы; посадка пассажиров и экипаж с тележками, постоянно ударяющими по подлокотникам сидений и креплениям сидений на уровне пола на протяжении всего полета.
Только автобусные туалеты находятся далеко позади, что неудобно, когда тележки для обслуживания стоят в проходах.
Тренерский салон в этом самолете не рекомендую ни при каких обстоятельствах — не нормальный эконом, не шутка чуть больше места для лица и откидывания «премиального» эконома.
02.01.2018, место 22B
Полетев в 22B и 18C, я предпочитаю 22B из-за дополнительного места для ног, несмотря на холодный воздух. 18C на самом деле стало слишком жарко — казалось, что по всему самолету есть очаги теплого и холодного воздуха. Кроме того, в 22A/22B нам разрешили положить наши сумки под передние сиденья (21A/21B).
18.11.2017, место 6D
Я выбрал центральное место 6D, думая, что лучше никого рядом со мной не будет. Однако сиденье кажется меньше и теснее. Любой, кто шел в любом проходе, сильно беспокоил меня. На следующем рейсе я выберу место B или K чтобы немного поспать.
06.11.2017, место 1L
Трудно уснуть ночью из-за яркого света на кухне, а также из-за большого количества разговоров летного экипажа, сильного шума от того, что летный экипаж открывает и закрывает различные туалеты поблизости а также ванная комната прямо перед местом для сидения
26.09.2017, место 22A
Очень хорошее место в аварийном ряду. Нет подлокотника со стороны окна, но места для ног много, гораздо больше, чем в выходных рядах узкофюзеляжных самолетов. Вид из окна неплохой, учитывая, что вы находитесь над крылом. Стол с подносом находится в подлокотнике, поэтому сиденье немного узковато, но дополнительное пространство для ног того стоило. IFE работал нормально, кроме 9 канала, который всегда кажется сломанным в эти дни.
26.06.2017, место 20F
United 767-300 Ver 2 двухкабинный. Сиденье ДЕЙСТВИТЕЛЬНО откидывается. Много места для ног. У меня 6 футов 6 дюймов, и у меня хорошие 4-6 дюймов между моим коленом и спинкой сиденья. Кроме того, сиденье сзади является аварийным выходом, поэтому меньше шансов, что пассажир столкнется с ним. Сенсорный экран на спинке сиденья, поэтому, если у вас есть тяжелый человек позади вас, это раздражает
Карта мест Hawaiian Airlines Boeing B767 300ER
Ключ карты сиденья
- Показать Legend
- Скачать PDF
- Карта рассадки по электронной почте
- Найдите карту сидений.
42 « 18,5″ 18 Coach Class 32 « 18″ 246 General Praitsation
Генерал
General.
0165
Гавайский парк из 25 самолетов состоит из 14 самолетов B767. Модель B767 используется для транстихоокеанских и южнотихоокеанских рейсов. Для этого самолета существует три различных конфигурации, и шаг сидений соответственно различается. Схема, показанная на этой карте, включает 18 мест первого класса и 246 мест эконом-класса. 4 из B737 вмещают 259 пассажиров, а 2 — 252 пассажира.
Если во время полета демонстрируются фильмы, с пассажиров эконом-класса взимается плата в размере 5 долларов США независимо от наличия собственных наушников.Фотографии путешественников (0)
Добавить фотоОбщий рейтинг
Hawaiian Airlines Boeing B767 300ER1 3,5 из 5 на основе 20 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 16ASeat 18aSeat 1CSeat 2CSeat 34jSeat 3AНаписать отзыв
Ссылка Гавайские авиалинии Boeing B767 300ER
org/Review» itemscope=»»>
11.03.2012 4 из 5
Подробный обзор 7. Advall AngilalПитер
28 благодарностей
Сиденье 2C от Sydney до Honolulu 7. не менее 70027 7. нельзя. ). Сиденье откидывается в сторону, но не лежит ровно. Боинг 767, на котором я летал, немного подустает, но с ценой не поспоришь, она в два раза меньше, чем у сопоставимых перевозчиков. Я всегда стараюсь летать на них по пути в штаты. Всегда выбирайте C или G, если вы не зависимы от представлений. Не через кого перелезть и не через кого перелезть. Самый большой недостаток — отсутствие питания на сиденье — серьезная проблема для меня, как для делового путешественника. 28 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Гавайские авиалинии Boeing B767 300ER
22.12.2016 1 из 5
Подробный обзорХачия
4 Благодарности
Seat 34j Из Гонолулу — Гонолулу Интернэшнл (HNL) Кому Сидней Австралия Это место мы должны были занять. Его забрали и переназначили в космос без каких-либо удобств, когда мы получали посадочные талоны. Они предложили возместить дополнительную плату — неприемлемо — нам нужно было дополнительное место. Предложили другие места, все равно не очень. ОЧЕНЬ НЕСЧАСТЛИВЫ — больше ими не воспользуюсь.
4 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Гавайские авиалинии Boeing B767 300ER
21 января 2018 г. 4,5 из 5
Подробный обзорДэвид Мастерс
1 Благодарность
Сиденье 1C из Сакраменто, Калифорния — Сакраменто Интернешнл (SMF) до HONOLULU — HONOLULU (HNL) до — HONOLULU (HNL) — HONOLULU (HNL) .0038 Мне нравится передний ряд за легкий доступ в главный салон и из него. Уровень шума в самолете чрезвычайно низок, температура в салоне отличная, а багажные отсеки открыты или закрыты.
1 считают этот обзор полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Гавайские авиалинии Боинг B767 300ER
29.10.2014 4,5 из 5
Подробный обзорWuon
15 благодарностей
Сиденье 3A от MONOLULU-HONOLULU Internation на А330 но сервис намного лучше. От HNL-ICN и наоборот, стюардесса корейская и предлагаются корейские блюда. Места у окна первого ряда не такие тесные, как в А330. 15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Гавайские авиалинии Boeing B767 300ER
27. 07.2010
3,5 из 5
Подробный обзорАндрей М
15 благодарностей
Seat #NA Из Сан-Хосе, Калифорния Кому Ухау Сел у аварийного выхода рядом с выходом из крыла. Перед нами была стена, было прекрасное место для ног, плюс рядом с туалетом. Всегда буду стараться получить место такого типа.
15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Hawaiian Airlines Boeing B767 300ER
03.05.2012 4 из 5
Подробный обзорorg/Person»> энтони
23 благодарности
Seat 18a From San Jose-Mineta San Jose International Airport(SJC) To Honolulu-Honolulu International(HNL) sat в выходном ряду 18b, это рядом с камбузом
и туалетами, отличное место для ног.
температура салона. был на высоте. Сервис
дружелюбный, но еда в вагоне
была минимальной, принесите свою!23 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка Гавайские авиалинии Boeing B767 300ER
07.09.2014 4 из 5
Подробный обзорmargfisher
18 благодарностей
31Сиденье 1С Из Брисбен В Международный Гонолулу-Гонолулу (HNL) 1 Большое место. 2019 © Все права защищены. Карта сайта