+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема салона боинг 797: Боинг 797 — фото самолета и каким он будет?

0

обзор нового боинга, дата выхода

Американская корпорация The Boeing Company – крупнейшая на рынке производителей воздушной техники, как гражданской, так и военной. В 2012 году компания анонсировала новый проект и сообщила, что ведет разработки самолета «Боинг-797», который обещает стать самым вместительным, комфортным и надежным пассажирским самолетом в мире. Основной задачей конструкторы поставили не только применение новых авиационных идей, но и повышение комфортабельности лайнера, ведь только в этом случае разработке будет гарантирован успех.

Схема салона и расположение мест

Внутренняя компоновка Boeing 757 осуществлялась в соответствии с пожеланиями заказчиков. Из-за этого на двух внешне одинаковых авиалайнерах 757 200 схема салона может быть совершенно различной.
Непосредственно за отделением бизнес-класса находятся два туалета (по обе стороны от центрального прохода). В средней части лайнера установлено 17 рядов кресел, по схеме 3х3. Два дополнительных места, размещенных по правому борту, вынесены чуть вперед по отношению к остальным. Непосредственно за этим отделением находятся еще два туалета.

В хвостовой части самолета – еще 9 рядов кресел эконом-класса, а за ними – бортовая кухня. Стоит упомянуть также о пятом туалете – он находится непосредственно за кабиной пилотов, по левому борту самолета.

Схема салона «Боинг 757 200» в варианте с бизнес-классом и пятью туалетами

Кроме того, имеется несколько вариантов компоновки салона, полностью состоящего из мест эконом класса:

  1. VQ-BOO. Количество туалетов сокращено до четырех: один возле кабины пилотов и три – между центральным и хвостовым отделением. Кресла установлены в 41 ряд, вместимость — 235 человек;
  2. VQ-BLM. Тоже 4 туалета, но размещены они иначе – один по левому борту между носовым и центральным отделением, один у кабины пилотов и два перед хвостовым отсеком. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость – 238 человек;
  3. VQ-BTM (а также VQ-BTN). Количество туалетов – 4. Два из них находятся в носовой части самолета (один за другим по левому борту), еще два – в самом хвосте, по обе стороны от прохода. На 39 рядах кресел могут разместиться 230 пассажиров;
  4. VQ-BTR и VQ-BTB. Туалеты размещены между центральной и хвостовой секцией, а также в носовой части самолета, всего их 4. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость — 235 человек;
  5. VQ-BRL. Туалетов всего три: два между центральным и хвостовым отделением, один – возле кабины пилотов. Имеется 40 рядов кресел, количество пассажиров – до 238.

Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTB и VQ-BTR

Лучшие места

Если не считать бизнес-класса, самыми комфортабельными во всех вариантах компоновки считаются кресла, расположенные в переднем ряду каждого из отделений салона. Именно там имеется больше всего свободного пространства. При этом нужно иметь в виду, что на 1-м и 11-м рядах в компоновке VQ-BTB и VQ-BTR отсутствуют иллюминаторы, что нравится далеко не всем. Такой же особенностью обладает и 9-й ряд в салонах VQ-BTN и VQ-BTM – он тоже передний в своей секции (центральной), но у него нет «окон».

Хорошие места

Основная часть кресел во всех вариантах компоновки салона «Боинг 757 200er» обеспечивает приблизительно одинаковый уровень комфорта. Пространства не так много, как на передних рядах, но вполне достаточно для полноценного отдыха во время полета.

Плохие места

Неудобными считаются места, расположенные в задних рядах каждой из секций. Пассажиры, находящиеся там, не могут полностью откинуть спинку кресла. Кроме того, такие места соседствуют с туалетом, что создаёт дополнительный шум и суету. Чтобы заранее узнать о том, не является ли предложенный ряд последним в секции, полезно еще раз взглянуть на схему салона непосредственно перед покупкой билета.

Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTM и VQ-BTN

Аварии и катастрофы

Boeing 737-800

По состоянию на 31 октября 2022 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвыКраткое описание
02.10.1990B-2812Гуанчжоу82+46/122Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993н.д.Тайбэй0/200Попытка угона.
25.07.1993н.д.Джибути0/134Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993N508UAДенвер0/164Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994н.д.Рим0/43Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994н.д.Сана0/148Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25. 11.1994N413UPТалса0/2Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995N651AAКали159/163Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996TC-GENАтлантический океан189/189Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996N52AWТихий океан70/70Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997B-27001Сямынь0/162Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997PH-TKCАмстердам0/213При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01. 01.1998G-WJANПуэрто-Плата0/228Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999N682DAЦинциннати0/132Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999G-BYAGЖирона1/245Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000н.д.Нью-Йорк0/150Попытка угона.
11.09.2001N644AAВашингтон125+64/64Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001N591UAШанксвилл44/44Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002N589UAСиэтл0/89Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002A9C-DHLБоденское озеро69+2/2Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.20024X-EBSСтамбул0/89Попытка угона.
28.11.20024X-BAWМомбаса0/271Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003N550NWНью-Йорк0/1Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003н.д.Фучжоу0/160Попытка угона.
07.03.2008н.д.Ланьчжоу0/н.д.Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013N698DLАтланта0/148Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013N202UWАмстердам0/н.д.Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15. 09.2014N654AМайами0/172При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014N67171Миннеаполис0/190Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015C-GIAJНьюфаундленд и Лабрадор0/2Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017G-LSAIАликанте0/238Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017VQ-BTNАнталия0/н.д.Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018N524ATДжорджтаун1/126Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018N757AFНью-Йорк0/0Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

Характеристики Boeing 797

Боинг 737-800 винглетс

Боинг 797 – убийца Airbus А380


Boeing 797

Взлеты и падения копорации «Боинг»

Откуда взялось название «Боинг»?

Резкий скачок научно-технического прогресса в начале XX века вызвал к жизни огромное количество компаний, стремившихся обратить новинки науки и техники в звонкую монету. Не желая ломать голову в поисках подходящего названия для компании, отцы-основатели часто просто давали создаваемым компаниям свои имена. Так поступили Луи Рено, Карл Бенц, Луи Шевроле и многие другие. Этим же путем пошел и молодой Уильям Боинг, подарив основанной им компании свою фамилию.

Уильям Боинг не знал бедности. Его отец был лесопромышленником, фирма процветала и все, казалось, было расписано наперед: после окончания университета сын примет из рук отца бразды управления компанией и продолжит семейный бизнес. Но деятельный и честолюбивый Уилл пошел своим путем.

В 1903 году он бросает университет и начинает свое дело. В основу бизнеса он кладет не отцовские капиталы, а свою энергию и предприимчивость. Через 5 лет основанная Уиллом деревообрабатывающая компания становится крепким предприятием, а сам Уильям Боинг – одним из самых уважаемых людей в Сиэтле.

Рискованный бизнес

В 1909 году в Сиэтле проходит торгово-промышленная выставка, и жители города впервые увидели полет дирижабля. Это зрелище произвело на молодого Уилла неизгладимое впечатление. Это была любовь с первого взгляда.

Когда он узнал, что в соседнем Джорджтауне проводит показательные полеты знаменитый авиатор Чарльз Гамильтон, Боинг немедленно едет туда и проводит в городе несколько недель, не пропуская ни одного полета до того трагического дня, когда самолет Гамильтона на глазах Боинга и всей публики разбивается. Летчик сумел направить падающий самолет в реку и просто чудом остался жив.

Страшное зрелище нисколько не поколебало решение Боинга связать свою судьбу с авиацией. Вернувшись из Джорджтауна он решает все заработанные на деревообрабатывающем бизнесе деньги вложить в фирму по созданию летательных аппаратов.

Постарайтесь мысленно перенестись в то время. Авиации еще просто нет. Воздухоплавание – не больше чем зрелище. Аэропланы 1910 года – это «летающие этажерки» и падают они настолько часто, что воздушные шары и дирижабли составляют им серьезную конкуренцию как более надежные и более безопасные для жизни.

Решение солидного бизнесмена вложить все заработанные деньги в такое ненадежное предприятие как самолетостроение, многие жители Сиэтла сочли, мягко говоря, странным.

С чего начиналась корпорация

Уильям Боинг стремится не только создавать самолеты, но и летать на них. В 1915 году он едет в Лос-Анжелес, где получает права пилота. Чтобы права не пылились на полке, Уилл покупает в Лос-Анжелесе гидроплан, на котором и возвращается домой.

Не откладывая дело в долгий ящик, Боинг покупает на озере Юнион лодочный ангар и, собрав вокруг себя группу таких же, как он, энтузиастов самолетостроения, принимается модернизировать купленный аппарат и конструировать новые.

В 1917 году группа стала именоваться «The Boeing Company» — родилась . В том же году Уильям Боинг получил первый заказ на 50 гидропланов от министерства обороны США.

Если бы чиновники потрудились поближе познакомиться с корпорацией «Боинг», они бы еще 10 раз подумали, прежде чем отдавать заказ этому авантюристу. Весь штат компании насчитывал 28 человек, включая самого Боинга. Мощностей фирмы явно не хватало для выпуска 50 летательных аппаратов. Уильям срочно расширяет площади, закупает оборудование, нанимает людей, и вскоре в десятки женщин уже строчат парусиновые крылья для будущих гидропланов.

На пороге банкротства — 1

В ноябре 1918 года Первая Мировая война закончилась. Разделяя вместе со всеми радость по поводу ее завершения, Уильям Боинг одновременно испытывал и тревогу за судьбу своего предприятия. На будущие военные заказы рассчитывать больше не приходилось. Своей «ниши» компания не имела. Фирма оказалась на пороге банкротства.

Компания переходит на изготовление одежды, мебели, лодок. Но Боинг мечтает делать летательные аппараты. Он понимает, что нужен качественный скачок. Нужно отыскать новую область применения выпускаемых компанией самолетов. Рассматривая сотни предложений, Боинг ищет золотой самородок – идею, которая, как заводная пружина, заставит вращаться многочисленные колесики механизма его компании. Таким самородком стало предложение Эдди Хаббарда об организации авиапочтового сообщения.

Боинг сумел разглядеть перспективы и приступил к реализации идеи. В 1919 году Хаббард доставил мешок с 60-ю письмами из Ванкувера в Сиэтл, совершив первую в мире международную доставку почты. Материальных выгод эта акция не принесла, но когда правительство США объявило тендер на право осуществлять авиаперевозки почты, Боинг был к этому уже готов и без труда выиграл его, предложив самую низкую цену за доставку 1 фунта полезного груза. К концу 20-х корпорация «Боинг» становится авиаперевозчиком в США №1.

Гибель авиаимперии

В 1932 году грянул гром. К этому году «Боинг» превращается в авиаимперию, которая собирает самолеты, строит аэродромы, обучает летчиков и авиатехников, оказывает услуги по перевозке грузов и пассажиров. Все это стало поводом для скандала и антимонополоного расследования. Итогом стало принятие закона, запрещавшего компаниям, производившим самолеты, одновременно оказывать транспортные услуги.

Волевым решением корпорация была разделена на несколько независимых компаний. Уильям Боинг не перенес гибели своего детища, продал все имеющиеся у него акции и покинул корпорацию. Больше он самолетами не занимался никогда.

Но сама осталась и продолжала развиваться. Во II Мировую войну «Боинг» стала крупнейшим производителем бомбардировщиков для ВВС США. Именно корпорация «Боинг» создала легендарный В-17 (летающая крепость), живучесть которого была просто фантастической. В-17 возвращался на базу даже на одном моторе из 4-х! Девяносто процентов бомбардировщиков, бомбивших Германию, были собраны в цехах , как и самолет, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму.

На пороге банкротства — 2

С окончанием войны для «Боинга» повторилась ситуация 1918 года: объем военных заказов упал, созданные за время войны огромные производственные мощности оказались не загружены. Даже создание знаменитого В-52 не меняло ситуации: время бомбардировщиков безвозвратно прошло, пришла эпоха ракетного вооружения. Снова, как в 1918 году, замаячил призрак банкротства.

«Боинг» вновь совершает качественный скачок: наряду с производством пассажирских авиалайнеров компания приступает к освоению и производству баллистических ракет и ракет-перехватчиков «земля-воздух».

А в 1960 году «Боинг» начинает космическую программу. Именно созданный корпорацией «Боинг» носитель вывел в 1969 году на орбиту Apollo 11, доставивший американских астронавтов на Луну.

Имя Боинга очень часто упоминают совместно со словом «первый». Боинг первым наладил международные почтовые перевозки. Именно его корпорация первая начала осуществлять авиаперевозку пассажиров, именно на самолетах Боинга впервые появились стюардессы. Уильям Боинг никогда не ходил вслед уже проторившим тропу, наоборот, он всегда шел первым, а уже вслед за ним шли остальные. Это стремление быть впереди других стало стилем работы корпорации «Боинг», что помогало ей в тяжелые времена выстоять под ударами судьбы, помогает ей сегодня и поможет в будущем.

Судьба проекта

Как мы теперь уже знаем, данный проект так и оказался нереализованным. Несмотря на все преи­му­щества, современная авиаотрасль оказалась не готова на столь революционный проект. Более того, даже проект А380 уже закрыли. Как оказалось, спрос на столь большие и дорогие самолёты оказался достаточно ограниченным, и весь его покрыл Аирбас.

Так что, судя по всему, самолёт Боинг 797 так и останется проектом, несмотря на все его безуслов­ные преимущества.

Источник — https://www.traveldesk.ru/2009/08/07/boeing-797/

Boeing приступил к разработке нового проекта «Boeing 797»

Проект нового самолета для среднего сегмента рынка (MoM) американского авиастроительного концерна Boeing обретает все более конкретные формы, по мере того как производитель в обсуждают эту программу с потенциальными заказчиками. Президент и генеральный директор лизинговой компании Air Lease Corp. Стивен Удвар-Хази уже предложил и кодовое обозначение для нового проекта. «Назовите его 797» — приводит слова гуру авиационного лизинга издание The Seattle Times.

Сама программа получила положительные отклики со стороны руководителей таких крупных американских авиакомпаний, как Delta Air Lines и United Airlines. Они ищут замену устаревшим авиалайнерам Boeing 757 и Boeing 767.

Обе авиакомпании, так же как и третий крупный американский перевозчик American Airlines, эксплуатируют внушительный парк самолетов 757-й и 767-й серий на трансатлантических и протяженных местных маршрутах, в т. ч. 258 самолетов 757-200 и -300, 164 самолета 767-300ER и -400ER. При этом на местных авиалиниях американские перевозчики заменяют эти самолеты лайнерами Airbus A321 и Boeing 737-900ER. Однако потребность в новом лайнере вместимостью от 200 до 260 кресел с дальностью полета, сопоставимой с 757-300, остается.

Высокий интерес со стороны Delta Air Lines и United Airlines может послужить хорошим подспорьем для программы MoM.

К тому же определенный интерес к этому проекту стала проявлять и авиакомпания Alaska Airlines, которой необходимы авиалайнеры вместимостью от 190 до 210 кресел с дальностью полета от 7400 до 8300 км. Такой вместимостью будут обладать самолеты Boeing 737 MAX-10, но у них не будет нужной дальности полета. Как отмечает руководство United Airlines, концепт нового широкофюзеляжного авиалайнера имеет вместимость от 225 до 260 кресел и дальность полета от 8900 до 9600 км.

Ранее в Boeing отмечали, что в качестве силовых установок новый лайнер может получить двигатели тягой 180 кН. В лизинговой компании AerCap посчитали, что такого уровня тяги может не хватить для всех авиакомпаний, тогда как двигатели с тягой 200 кН подойдут практически всем, но они будут дороже.

Удвар-Хази подчеркнул, что для проекта «797», скорее всего, будет предлагаться на выбор два варианта силовых установок. Вполне возможно, что свои двигатели для этого проекта предложат компания General Electric и консорциум Pratt & Whitney и Rolls-Royce.

Согласно оценкам компании Boeing, в среднем сегменте рынка будет востребовано от 4000 до 5000 самолетов, однако с учетом спроса на лайнеры A321neo и A330neo потребность может упасть до 2–3 тыс. самолетов.

В Airbus соглашаются с необходимостью разработки нового самолета для сегмента MoM, однако не видят необходимости в создании широкофюзеляжного лайнера. Главный операционный директор Airbus Джон Лихи считает, что широкофюзеляжный самолет попросту не сможет конкурировать с узкофюзеляжными машинами в плане веса и аэродинамики. В качестве примера он привел такие самолеты, как Airbus A310 и Boeing 767-200, которые так и не смогли оправдать ожиданий. При этом сама Airbus ничего нового изобретать не собирается, а лишь займется модернизацией уже имеющихся самолетов. В частности, компания может модифицировать крыло A321 для улучшения его характеристик либо снизить собственную массу лайнеров A330 и увеличить тягу двигателей, чтобы выйти на характеристики проекта «797».

https://aviado. ru/news/20170315/50048/

Подробный обзор всех изящных элементов дизайна Boeing 797 – SANspotter

Итак, на прошлой неделе я отправился в небольшое путешествие. Сан-Диего в Феникс (и обратно) за один день. Всего 738,1 миль, 12 с половиной часов в машине в одиночестве, и только мои собственные мысли составляют мне компанию.

«Может быть, я должен был лететь вместо этого…»

В тот день я много думал. Такие вещи, как:

  • 2020 самый странный год в моей жизни
  • Вероятность того, что моя машина сломается посреди пустыни
  • Смерть от теплового удара и…
  • Будет ли у меня достаточно чистого нижнего белья на неделю, если мне каким-то образом удастся пережить поездку

Я тоже много думал о самолетах. В частности, как все резко изменилось в этом году и какое будущее ждет всю индустрию авиаперевозок.

На данный момент так много неизвестных, и я посвящаю всю эту статью одному из самых больших вопросительных знаков в отрасли прямо сейчас: Боинг 797.

 

Оглавление

Анонс Boeing 797 (тот, который еще не был

на самом деле )

Для тех, кто не знает, о 797 еще официально не было объявлено. Но мы все знаем, что это произойдет. Это буквально необходимо, поскольку Boeing должен продолжать развивать бизнес и предоставлять авиакомпаниям все более эффективные самолеты.

Я также подозреваю, что они немного раздражены тем, что Airbus доминирует над ними почти во всех категориях на данный момент. Как мы все знаем, ничто мотивирует и побуждает к инновациям больше, чем смех человека с французским акцентом.

Окончательный план Boeing для 797

До января 2020 года Boeing планировал, что 797 будет самолетом размера 757/767, расположенным в их линейке между 737 и 787.

Авиакомпании по всему миру мир определенно нуждался в замене Boeing 757 (что доказал Airbus A321neo), и все шло прекрасно, пока, ну… пандемия.

Теперь, на момент написания этой статьи, эта потребность испарилась, и программа 797 была приостановлена. Мало того, Boeing заявил, что они начнут все сначала (с нуля), как только проект снова получит зеленый свет.

Вопрос:

  • Какой цели может служить 797?
  • Точнее, как на самом деле будет выглядеть ?

Поскольку я рисую лучше, чем играю в генерального директора аэрокосмической отрасли, я запустил Adobe Illustrator и создал макет того, как мог бы выглядеть новый дизайн:

Взгляните на SANspotter Air 797. Я, конечно, понимаю, что эта темно-серая окраска ужасно выгорает на солнце, но… Мне все равно . Я генеральный директор, и я собираюсь разрушить свою авиакомпанию так, как захочу!

О, и если кто-то из Boeing смотрит (и вам нравится то, что вы видите), я совершенно не возражаю, если вы украдете мой дизайн. До тех пор, пока SANspotter Air получит первые деньги и, конечно же, скидку 80% на первую партию самолетов 797.

Какой цели будет служить 797?

По-моему, 797 должен стать заменой 737 , а , а не , самолетом среднего размера, который лишь немного меньше, чем 787. они могут с ним. Самолеты типа 737 являются (и останутся) самым продаваемым сегментом коммерческой авиации. Время, потраченное на что-то еще, глупо.

Почти так же глупо, как ездить весь день по пустыне с одной маленькой емкостью воды. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю…

Во всяком случае, это не означает, что Боинг 797 не может быть модульным по своей природе, чтобы его можно было использовать в различных целях.

Что, если 797-й был разработан, чтобы выполнять роль как 737-го, так и 757-го? Неужели для этого нам действительно нужны два разных типа самолетов?

То, что я проиллюстрировал здесь, является увеличенным вариантом 797. Возможно, 797-9 (или -10).

Boeing уже пошел по этому пути, предложив так много вариантов 737, и теперь, кажется, есть вариант практически для любой ситуации.

Конечно, будучи 60-летней платформой, ограничения были исчерпаны, и теперь у них есть возможность извлечь уроки из этих ограничений и построить гораздо более мощный (и универсальный) самолет с нуля.

Дизайн 797-го будет основан на 787-м (ИМХО)

Если бы я делал ставки — а я должен учитывать, что решил ехать по пустыне посреди лета — я готов Держу пари, что конструкция Боинга 797 будет основана на существующем 787.

Фюзеляж

Я подозреваю, что фюзеляж будет взят прямо с платформы 787, от носа до хвоста, с небольшими изменениями, кроме масштаба.

 

Сколько вы хотите поспорить, что фюзеляж будет выглядеть как тоньше (и короче) 787?

И еще раз, всем руководителям Boeing, которые смотрят, пожалуйста, не стесняйтесь делать заметки. Вместе мы можем сделать это возможным…

Крылья

Что касается крыльев, я также подозреваю, что они будут основаны на дизайне 787-го. Тем не менее, будет меньше потребности в общей площади поверхности и рейке, что придаст ему немного другой вид.

Это означает, что крыло меньше изгибается в полете, и… подождите. Я на самом деле пытаюсь разумно рассуждать об аэрокосмической аэродинамике?

Мои извинения перед #wingflexnation, но… крыло Боинга 797 вряд ли будет таким гибким.

Мелкие детали

Если вы дочитали до этого места, я подозреваю, что вы немного раздражены тем, что я предлагаю для еще один двухдвигательный дизайн , который очень похож на любой другой. другие самолеты, летающие вокруг в данный момент.

Доверься мне. Как бы мне ни хотелось увидеть что-то совершенно иное, Boeing должен сделать хоум-ран с 797. При этом давайте взглянем на некоторые детали, которые могут сделать 797 уникальным: стабилизатор

Конструкция вертикального стабилизатора, скорее всего, будет сильно отличаться от того, что используется в 787-м, поскольку он не должен выполнять столько функций для меньшего 797-го.  Он будет короче, с меньшим рулем направления и… да. Я полностью вытягиваю идеи из своего зада здесь.

Вертикальный стабилизатор Boeing 797. Нет! Это не совсем так, как на 787-м (но близко).

Делать вид, что вы знаете, о чем говорите, хотя на самом деле это не так, это один из первых признаков теплового удара, который вы знаете…

Шасси шасси будет относительно высоким, чтобы можно было использовать различные типы двигателей.

Шасси 797, скорее всего, будет выше, чем то, что в настоящее время установлено на 737.

Это одна из основных проблем с 737, и нетрудно представить, что Боинг ничему не научился из ошибок и .

Двигатели

Говоря о двигателях, мой единственный прогноз заключается в том, что они будут относительно простыми по конструкции и НЕ будут иметь знаковых угловатых шевронов, характерных для 787.

Не ожидайте увидеть какие-либо новаторские элементы дизайна на двигатель для 797. Он, вероятно, будет круглым. С большой дыркой спереди. Как и любой другой современный двигатель коммерческого самолета…

Это просто догадка, учитывая, что основной целью этих треугольных наконечников было подавление шума. Меньшие двигатели 797 (какими бы они ни были), вероятно, в любом случае будут очень тихими.

Когда мы, вероятно, увидим первый настоящий дизайн

797?

Учитывая нынешнее состояние авиаперевозок, я предполагаю, что через 5-7 лет мы увидим что-либо официальное от Boeing относительно 797. В настоящее время они заняты программами 737 MAX и 777X, и не только , спрос на новые самолеты практически отсутствует.

Надеюсь, что стратегия дизайна Боинга для 797 будет лучше, чем моя стратегия по созданию ливреи, которая, скорее всего, исчезнет в течение года или двух… как бы это не звучало) я уже ошибался.

Поездка через пустыню в августе является прекрасным примером этого, как и мысль о том, что создание бизнеса по составлению отчетов о поездках было безотказным предприятием. Что возможно могло пойти не так?

В любом случае, дайте мне знать в разделе комментариев внизу, если вы считаете, что я здесь совершенно неправильный. Все, что я обсуждал в этой статье, было только моими собственными мыслями и вариантами, но я хотел бы узнать ваши! Если вам нравятся подобные вещи, я также создал концепт Boeing 727-300, который был немного более агрессивным, чем этот.

О. И да. Если вам интересно, у меня хватило ли нижнего белья на неделю…

Наконец, самолет — Боинг 797 — который понравится всем пассажирам

Наконец, с предложенным Боингом Боинг 797 будет самолет, который все пассажирам понравится.

Ожидается, что аэрокосмический гигант представит самолет, который будет называться 797, на авиасалоне в Фарнборо в июле этого года, и он будет иметь эконом-места всего 2-3-2 с огромными багажными полками над головой.

Сжатие эконом-класса наконец-то закончилось!

Боинг 797 станет революционным самолетом, изготовленным из композитного материала, как и Боинг 787, и сможет экономично соединять сотни новых беспосадочных маршрутов между небольшими городами.

Смотрите больше фотографий того, как будет выглядеть салон 797 на Airlineratings.

Недавно компания Boeing перевела одного из своих ведущих инженеров Терри Бизхолда в программу, что свидетельствует о том, что компания очень серьезно относится к этому самолету.

Мистер Бизхольд занимал ведущие должности в Боинге 787 и был инженером проекта сверхдальнемагистрального Боинга 777X, который полетит в следующем году.

Боинг 797 вмещает от 220 до 270 пассажиров и летает всего от 10 до 11 часов.

Но концепция не нова.

И Boeing, и McDonnell Douglas (теперь часть Boeing) пытались заинтересовать авиакомпании этой концепцией в 1980-х, но в то время не смогли найти достаточно желающих.

Перенесемся в сегодняшний день, и интерес авиакомпаний зашкаливает, так как пассажиры жалуются на тесноту сидений.

Уникальность двухмоторного Боинга 797 заключается в том, что он с самого начала был разработан для обслуживания маршрутов средней протяженности до 9 300 км и позволяет сократить расходы на топливо на 25–30 % по сравнению с Боингом 787, который сам по себе является мировым лидером в экономия топлива.

Если вы хотите просмотреть этот контент, измените свой .

Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, ознакомьтесь с нашим Руководством по файлам cookie.

Боинг говорит, что есть 30 000 пар городов, которые не связаны между собой и могут экономично обслуживаться с помощью 797.

Это было бы идеально для Перт-Сайгон или Перт-Дели.

Проблема для авиакомпаний сегодня заключается в том, что Boeing предлагает 180-230-местный 737, который может летать только около шести часов, в то время как следующий самый маленький самолет в линейке Boeing — 250-350-местный 787, который был разработан для гораздо больших расстояний. и, таким образом, несет большой дополнительный вес конструкции для перевозки необходимого топлива.

Существует аналогичный, хотя и меньший, пробел в линейке самолетов Airbus.

Боинг 797 идеально впишется между ними и предоставит авиакомпаниям большие возможности для открытия новых маршрутов.

Для пассажира 797 станет гигантским шагом вперед в плане комфорта благодаря конфигурации 2-3-2 в эконом-классе, 1-2-2 в премиум-эконом-классе и 1-1-1 в бизнес-классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта