+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема салона як 42: Як 42 Ижавиа — схема салона и выбор лучших мест в лайнере

0

Як 42 – обзор самолета, модификации и лучшие места в салоне

818

Самолеты

Як-42 – российский пассажирский авиалайнер, оснащенный тремя турбовентиляторными двухконтурными двигателями 63,74 kН Прогресс Д-36. Предназначен для ближнемагистральных перелетов. Был спроектирован в 1972 году на авиазаводе ОКБ Яковлева. Спустя два года было разработано четыре прототипа, один из которых получил название Як-42. Самолет укомплектовали спаренными колесами опор шасси и стреловидным хвостовым оперением.

В 1975 года первый лайнер данной модели осуществил испытательный полет, а уже спустя два года был представлен на международной авиационной выставке в Париже. В 1980 году была получена сертификация на эксплуатацию Як-42. В этом же году состоялся его первый официальный вылет.

С 1977 года лайнер этой модели был поставлен на серийное производство, которое происходило на Смоленском авиазаводе на протяжении 4-х лет.

Параллельно сборка первого российского турбовентиляторного самолета происходила на Саратовском заводе, где и продолжался серийный выпуск модели вплоть до 2003 года. За годы производства было выпущено 194 самолета разных модификаций.

На сегодняшний день пассажирский Як-42 находится в эксплуатации нескольких авиакомпаний СНГ, выполняющих на этом лайнере рейсы внутреннего направления. В статье мы расскажем о ближнемагистральном трехдвигательном пассажирском самолете Як-42, его версиях и модификациях, какие авиаперевозчики его используют, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного полета.

Летно-технические характеристики и схема салона Як-42

Узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет Як-42 имеет небольшой корпус длиной 36.3 м. Общий диаметр фюзеляжа – 3.8 м. Ширина пассажирского салона – 3.6 м. Максимальное количество посадочных мест – 120.

Крейсерская скорость авиасудна – 700 км/ч, максимальная – 810 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 2900 км, высота полета – до 9100 м.

Авиапроизводитель выпускал пассажирские самолеты Як-42 с салонами двух компоновок: на один класс обслуживания эконом, вмещающий 120 человек, и двухклассовое деление салона на 100-104 посадочных места.

Схема салона Як-42

В пассажирском самолете несколько туалетных комнат, кухня и технические помещения для персонала. Отличительной особенностью лайнеров линейки Як является оборудованный в хвостовой части авиасудна пассажирский трап встроенного типа. В самолетах также имеются аварийные выходы.

Где лучше сидеть в самолете

В лайнере Як-42 есть места с расширенным пространством для ног. По отзывам пассажиров, они являются наиболее удобными для перелета. В салоне с одним классом обслуживания такие кресла установлены в 1 и 7 ряду. В салоне двухклассной компоновки местами повышенного комфорта считаются кресла бизнес класса, расположенные на большом расстоянии друг от друга, а также посадочные места на 7 ряду (первый ряд экономичного класса).

Кресла с увеличенным шагом пространства также оборудованы возле аварийных люков. Например, в лайнере с двумя классами обслуживания они находятся на 14 ряду. Здесь могут комфортно разместиться пассажиры, не относящиеся к категории «особых». По правилам авиаперевозчиков, кресла у аварийных люков не могут занимать беременные женщины, пассажиры с маленькими детьми и животными, иностранцы, пенсионеры, несовершеннолетние дети, путешествующие без взрослого сопровождения, а также люди с ограниченными возможностями.

В пассажирском салоне лайнера Як-42 также имеются неудобные места для перелета. Как правило, они находятся перед аварийными выходами и на последних рядах салона. Основной недостаток таких сидений – заблокированный механизм опускания спинки. Пассажирам, путешествующим на этих местах, приходится проводить весь авиаперелет в вертикальном положении.

Самыми неудобными в Як-42 считаются кресла, установленные на последних рядах. За ними находятся туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера, создаваемая другими пассажирами рейса, собирающими очереди в туалет.

Самые неудобные ряды в салоне Як-42:

  1. В салоне с компоновкой на 120 посадочных мест – 6, 13 и 20 ряд.
  2. В салоне на два класса обслуживания – 7, 13 и 20 ряд.

Чтобы провести комфортный авиаперелет в самолете данной модели, пассажирам рекомендуется заранее бронировать самые удобные места в салоне. Эту услугу предоставляют многие перевозчики за дополнительную оплату. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты

.

Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:

Авиакомпании-эксплуатанты Як-42

По состоянию на 2018 год, российский пассажирский авиалайнер Як-42 находится в эксплуатации нескольких перевозчиков, использующих эту модель для внутренних авиалиний.

Компании-эксплуатанты Як-42:

  1. Российская авиакомпания Ижавиа содержит в парке авиации 8 самолетов.
  2. Региональный авиаперевозчик КрасАвиа, осуществляющий перелеты по Сибири и Дальнему Востоку, эксплуатирует один самолет данной модели.
  3. Российская авиакомпания Лукойл-Авиа.
  4. Крупный коммерческий оператор, осуществляющий VIP и чартерные рейсы – Sirius-Aero.
  5. Авиакомпания Excellent Glide, осуществляющая VIP-перевозки по Казахстану и за его пределами.
  6. Казахстанский авиаперевозчик Avia Jaynar и другие компании.

Модели и модификации Як-42

За годы производства ОКБ Яковлева выпустили самолеты ЯК разных модификаций. Базовой версией стала модель Як-42. В 1993 году была построена доработанная версия в единичном экземпляре – Як-42А.

Модернизированный вариант с увеличенным запасом топлива – Як-42Д был поставлен на серийное производство. В дальнейшем вышла усовершенствованная версия Як-42Д-100 с бортовым радиоэлектронным оборудованием в оснащении.

Для геофизического мониторинга атмосферы под заказ был выпущен борт-лаборатория Як-42Д «Росгидромет». Еще одной летающей лабораторий, созданной в целях испытания турбовентиляторного двигателя модели Д-36, стал самолет Як-42Е-ЛЛ.

Другие модификации модели:

  • Як-42М – модернизированный лайнер, оснащенный цифровым пилотажно-навигационным комплексом;
  • Як-42Ф – эта модель была создана для аэрофотосъемки;
  • Як-242 – глубоко модернизированный лайнер, оснащенный 2 двигателями ПС-92А12.

Сегодня самолеты российского производства Як-42 не конструируются, что связано с банкротством Саратовского авиазавода. Из-за его закрытия компании, эксплуатирующие данную модель на своих авиарейсах, не получают техническое сопровождение для ремонта обслуживающих бортов. По мнению специалистов, самолеты этой линейки будут списаны с авиапарков в ближайшие годы.

Як-42 — обзор самолета, характеристики, схема салона

Эксплуатация самолета Як-42 началась в 1980 году. Предназначался лайнер для пассажирских перевозок на ближнемагистарльных линиях.В 1988 году началось производство его усовершенствованной версии Як-42Д. Этот лайнер отличался большей дальностью полета и большим весом.

Серийное производство обеих версий продолжалось до 2002 года. В общей сложности построено 194 самолета, в том числе 64 Як-42 и 130 Як-42Д.

По состоянию на 2022 год самолеты Як-42 продолжают эксплуатироваться. Такие лайнеры есть в парках многих российских компаний. Хотя основные перевозки осуществляются зарубежными самолетами, Як-42 продолжает показывать свою надежность, удобство в эксплуатации.

Як-42

Наличие собственного трапа, находящегося в хвостовой части самолета, дает возможность, не дожидаясь подачи трап-машины, осуществлять посадку и высадку пассажиров, что довольно удобно. Так как им не нужно ждать, порой десять и даже более минут.

В числе удобств, которые предлагаются пассажирам, большие круглые иллюминаторы. В салоне имеется хорошая звукоизоляция. Конфигурация кресел 3+3.

Салон и лучшие места

Вход в салон располагается в хвостовой части самолета. В самолете имеются 6 аварийных люков. В носовой и в хвостовой частях салона находятся туалеты. Компоновка салона имеет два варианта. При первом – это бизнес-класс и эконом-класс, при втором компоновка одноклассная, есть только эконом-класс.

При одноклассной компоновке салона в первом ряду места признаются хорошими, но имеющими некоторые недостатки. В числе плюсов отсутствие кресел впереди. Это значит, что никто не будет откидывать спинку, стесняя пассажира. Положительным является увеличенное пространство для ног. Правда, вытянуть их получился далеко не у каждого. Перегородка расположена близко.

Салон Як-42

Недостаток – слишком близко находится туалет. Особенно из-за этого неудобно пассажирам на местах «В» и «Г». Они граничат с проходом. Здесь возможен контакт с передвигающимися по проходу пассажирами. Порой во время полета в проходе скапливаются очереди в туалет. У первого ряда они скапливаются чаще всего. Следует также отметить перегородку, находящуюся впереди. Смотреть на нее во время всего полета не особо приятно.

Следующие ряды, до 6-го, стандартные. Есть, конечно, у кресел, находящихся в них, свои плюсы и минусы, но они не особо значимы.

Далеко не лучшие места находятся в 6-ом ряду. Основной минус – спинки кресел не откидываются. Это сделано из-за того, что позади находится аварийный выход.

Лучшими местами являются кресла, находящиеся в 7-ом ряду. Так как перед этим рядом находится аварийный выход, большое пустое пространство позволяет вытянуться со всеми удобствами человеку любого роста. Еще один плюс – так как до кресла, находящегося впереди далеко, никто не помешает сидящему откинутой спинкой.

Минусы здесь тоже есть. Но они не относятся к комфорту. Так, здесь нельзя на пол ставить ручную кладь. Еще минус – почти полное отсутствие обзора в иллюминатор. Можно также назвать минусом и то, что в этом ряду не разрешается находиться некоторым категориям пассажиров. Это беременные женщины, престарелые, пассажиры с детьми, дети, иностранные граждане, плохо знающие русский или английский язык.

Следующие 5 рядов – это стандартные места. О каких-то серьезных плюсах и минусах говорить здесь не приходится.

У кресел 13-го ряда заблокированы спинки. Это неудобство, так как пассажиры не могут их откинуть, и вынуждены в течение всего полета находиться в одном положении. Причина – позади находится аварийный выход.

В 14-ом ряду расположены места, удобные для полета. Это и наличие большого пространства для ног, и то, что впереди сидящий пассажир не откинет спинку своего кресса и не создаст неудобства.

Места в рядах с 15-го по 18 трудно выделить, как в хорошие, так и в имеющие недостатки. Они стандартные.

В ряду 19-ом места «В» и «Г» имеют недостатки. Они находятся у прохода. Поскольку туалет расположен недалеко, здесь во время полета велика интенсивность перемещения пассажиров.

Худшими местами в салоне Як-42 признаются, находящиеся в 20-ом ряду. Спинки кресел здесь заблокированы. Позади находится перегородка. За ней расположен туалет. При этом находится он так близко, что пассажирам хорошо слышны звуки сливного бочка.

Схема пассажирских мест Як-42

История создания

В 1972 году в серийное производство был запущен чехословацкий учебно-боевой самолет L-39, оснащенный двухконтурным турбореактивным двигателем АИ-25ТЛ советского производства. Эта машина стала основным учебно-тренировочным самолетом стран Варшавского договора. L-39 – это простой и надежный самолет, с прекрасными техническими характеристиками, на котором обучалось не одно поколение курсантов.

Уже в конце 80-х годов прошлого столетия стало понятно, что L-39 устарел, и для нормальной подготовки летчиков новейших боевых машин четвертого поколения МиГ-29 и Су-27 нужен новый учебный самолет.

В начале 1990 года главнокомандующий ВВС СССР мар­шал авиа­ции Ефи­мов поставил специалистам ОКБ им. Ми­коя­на задание создать новый учебно-тренировочный самолет. В начале 1991 года был объявлен конкурс, в нем участвовали основные КБ Советского Союза.

Из всех предложенных проектов были выбраны учебные комплексы, разработанные в КБ им. Яков­ле­ва и в микояновском КБ. Потом рухнул СССР, в 90-е годы средств на разработку проекта не имели ни конструкторские бюро, ни Министерство обороны РФ. Поэтому российские конструкторы работали совместно с зарубежными партнерами: самолет Як-130 создавался вместе с итальянской компанией Alenia Aermacchi, а ОКБ им. Ми­коя­на работало в кооперации с французскими компаниями. Через некоторое время итальянская компания вышла из проекта, забрав свою часть технической документации, и вскоре итальянцы создали собственный учебный самолет – М-346. Планер этих самолетов почти не отличался, а вот двигатели и оборудование было очень разным. Сегодня М-346 является, по сути, конкурентом Як-130, хотя во многом эти самолеты похожи.

В 1996 году Як-130 совершил свой первый полет, в этом же году поднялся в воздух и МиГ-АТ – творение микояновских конструкторов.

В 2001 году государственная комиссия признала самолет Як-130 победителем конкурса, а в 2004 году в воздух поднялся первый серийный самолет. Серийная машина имела некоторые доработки. Як-130 окончательно стал учебно-боевым самолетом, он был оснащен РЛС, была усовершенствована аэродинамическая форма машины, на нем установили дополнительные точки подвески для ракетного вооружения и системы радиоэлектронной борьбы.

В 2011 году на основе этой машины был создан легкий штурмовик. Серийная сборка Як-130 планируется на авиазаводах в Нижнем Новгороде и Иркутске, в течение следующих 10-15 лет он должен полностью заменить устаревшие L-39. Хотя он значительно дороже, чем L-39, но Як-130 – это учебный самолет нового поколения, который позволяет готовить летчиков современных боевых машин. Характеристики машины позволяют использовать ее в качестве легкого штурмовика, самолета-разведчика, истребителя-бомбардировщика и самолета радиоэлектронной борьбы. На его базе планируют сделать новейший ударный беспилотник.

Самолет Як-42, уступая зарубежным аналогам внешностью, выигрывает у них в надежности

Авиалайнер Як-42 может принять на борт 120 пассажиров. В салоне они будут иметь уровень комфорта, достаточный для нескольких часов полета. За это время лайнер перевезет их почти на 2 тысячи километров.

Отличительная особенность лайнера – он довольно быстро взлетает. Полет его проходит ровно. Быстро происходит и посадка. В носовой части салона шум от работающих двигателей почти не слышен. В хвостовой части он присутствует. Но его уровень совсем незначителен. Установлено, что шума в хвостовой части меньше, чем в салонах Боингов и Аэробусов.

Еще одна положительная особенность самолета. Ему не нужны протяженные взлетно-посадочные полосы. После приземления Як-42 останавливается очень быстро, превосходя в этом подобные зарубежные самолеты.

Технические характеристики

Ниже указаны ттх самолета Як-130.

Взлётная масса, кг:
Нормальная5700
Максимальная9000
Длина, м11,49
Размах крыла, м9,72
Площадь крыла, м223,5
Высота, м4,76
Запас топлива, кг:
Максимальный1750
максимальный с 2 ПТБ2650
Практическая дальность (без ПТБ), км2000
Взлётная тяга, кгс2х2500
Двигатель2 × ТРД АИ-222-25
Тяговооружённостьдо 0,88
Скорость, км/ч:
максимальная для горизонтального полёта1050
взлётная200
посадочная195
Длина разбега, м380
Длина пробега, м670
Максимальная высота полёта, м12500
Эксплуатационная перегрузка+8/-3

См.

Также [ править ]

Связанная разработка

  • Яковлев Як-7
  • Яковлев Як-9
  • Яковлев Як-3

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Curtiss P-40 Warhawk
  • Грумман F4F Wildcat
  • Hawker Hurricane
  • Мессершмитт Bf 109
  • Супермарин Спитфайр
  • Макки С.202
  • Митсубиси А6М 2
  • Рогожарский ИК-3

Связанные списки

  • Список самолетов Второй мировой войны

Операторы [ править ]

Аэродром 1 Пулк Лотництва Мысливского в Старом Задибе в сентябре 1944 года. Обслуживаются самолеты Яковлев Як-9.

Франция

  • Свободные французские ВВС Истребительная эскадрилья Normandie-Niemen

Польша

  • Военно-воздушные силы Войска Польского 1-й Польский истребительный авиационный полк «Варшава»

Советский союз

  • Советские ВВС

Югославия

  • СФР ВВС Югославии — 103 самолета в 1944–1950 [21] 111-й истребительный авиационный полк (1944–1948)
  • 113-й истребительный авиационный полк (1944–1948)
  • 112-й истребительный авиационный полк (1944–1945)
  • 2-й учебный авиационный полк (1946–1948)
  • 101-й учебно-истребительный авиационный полк (1948–1950)
  • 104-й учебный авиационный полк (1948–1950)

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ a b c Ангелуччи и Матрикарди 1978, стр. a b Уильямс и Гастин 2003, стр. 113.
  2. Перейти
    ↑ Gordon 2008, p. 139.
  3. Перейти
    ↑ Drabkin 2007, p. 56.
  4. Перейти
    ↑ Drabkin 2007, p. 135.
  5. Перейти
    ↑ Gordon 2008, p. 149
  6. Gunston 1980, стр. 203.
  7. Морган 1999, стр. 31.
  8. Бергстр, Дики и Антипы (2006), стр. 61-62
  9. Перейти
    ↑ Bergström 2008, p. 132.
  10. Gunston 1995, стр. 461.
  11. Gunston 1995, стр. 462.
  12. Югославские ВВС 1942–1992, Боян Димитриевич, Белград 2006

  13. Гордон, Комиссаров и Комиссаров 2005, с. 82.
  14. Gunston и Гордон 1997, стр. 69.
  15. Ледникер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu
    . Проверено 16 апреля 2022 года .

Библиография

  • Ангелуччи, Энцо и Паоло Матрикарди. World Aircraft: World War II, Volume II
    (Sampson Low Guides). Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу, 1978. ISBN 978-0-562-00096-0 .
  • Бергстрём, Кристер. Багратион в Берлин: последние воздушные бои на Востоке, 1944–1945 гг
    . Хершам, Великобритания: Classic Publications, 2008. ISBN 978-1-903223-91-8 . OCLC 213447805
  • Бок, Роберт и Войтек Матусяк. Як-1, Як-3
    . Гданьск: AJ-Press, 1998. OCLC 846504236
  • Дональд, Дэвид и Джон Лейк, ред. Энциклопедия мировой военной авиации
    . Лондон: AIRtime Publishing, 1996. ISBN 978-1-880588-24-6 . Перепечатано из журнала World Air Power Journal. OCLC 46081988
  • Драбкин, Артем. Красная авиация на войне: Барбаросса и отступление в Москву, воспоминания летчиков-истребителей на Восточном фронте
    . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Military, 2007. ISBN 978-1-84415-563-7 . OCLC 479028927
  • Этель, Джеффри Л. Самолеты Второй мировой войны
    : Глазго, издательство Harper Collins, 1995. ISBN 978-0-00-470849-2 .
  • Гордон, Ефим и Дмитрий Хазановы. Советские боевые самолеты Второй мировой войны, Том первый: Одномоторные истребители
    . Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Midland Publishing Ltd., 1998. ISBN 978-1-85780-083-8 .
  • Гордон, Ефим. Советская авиация во 2 мировой войне.
    Лондон: Midland Publishing, 2008. ISBN 978-1-857-80304-4
  • Гордон, Ефим, Дмитрий Комиссаров и Сергей Комиссаров. ОКБ Яковлева: История КБ и его самолетов
    . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing, 2005. ISBN 1-85780-203-9 .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Том третий: Истребители
    . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., 1961 (седьмое впечатление, 1973). ISBN 978-0-356-01447-0 .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Факты о самолетах времен Второй мировой войны: Истребители советских ВВС, часть 2
    . Лондон: Macdonald and Jane’s Publishers Ltd., 1978. ISBN 978-0-354-01088-7 .
  • Ганстон, Билл. Самолет Второй мировой войны
    . Лондон: Octopus Books Limited, 1980. ISBN 978-0-7064-1287-1 .
  • Ганстон, Билл. Энциклопедия русской авиации 1875–1995
    . Лондон: Оспри, 1995. ISBN 978-1-85532-405-3 .
  • Ганстон, Билл. Иллюстрированный справочник боевых самолетов Второй мировой войны
    . Лондон: Salamander Book Limited, 1998. ISBN 978-1-84065-092-1 .
  • Ганстон, Билл и Ефим Гордон. Самолет Яковлева с 1924 года
    . Лондон, Великобритания: Патнэмские авиационные книги, 1997. ISBN 1-55750-978-6 .
  • Копенгаген, W., изд. Das große Flugzeug-Typenbuch
    (на немецком языке). Stuggart, Германия: Transpress, 1987. ISBN 978-3-344-00162-9 .
  • Джексон, Роберт. Самолеты Второй мировой войны: разработка, вооружение, характеристики
    . Лестер, Великобритания: Amber Books, 2003. ISBN 978-1-85605-751-6 .
  • Лисс, Витольд. Серия Як 9 (Профиль № 185)
    . Лезерхед, Суррей, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1967. OCLC 442186799 .
  • Матрикарди, Паоло. Aerei Militari: caccia e ricognitori
    . (на итальянском языке) Милан, Mondadori Electa SpA, 2006. OCLC 799637978 .
  • Меллингер, Джордж. Яковлев Тузы Второй мировой войны
    . Ботли, Великобритания: Osprey Publishing Ltd., 2005. ISBN 978-1-84176-845-8 .
  • Морган, Хью. Gli assi Sovietici della Seconda guerra mondiale
    (на итальянском языке). Edizioni del Prado / Osprey Aviation, 1999. ISBN 978-84-8372-203-9 .
  • Морган, Хью. Советские асы Второй мировой войны
    . Лондон: Reed International Books Ltd., 1997. ISBN 978-1-85532-632-3 .
  • Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938–1950 гг. (3 изд.)
    . Книга: Машиностроение, 1994 (Шавров В.Б.
    История конструктских самолетов в СССР, 1938–1950 гг., 3-е изд.
    История авиастроения в СССР: 1938–1950
    )
    . Книга, Россия: Машиностроение, 1994. ISBN 978-5-217-00477-5 .
  • Снедден, Роберт. Боевые самолеты времен Второй мировой войны
    . Бристоль, Великобритания: Parragon Books, 1997. ISBN 978-0-7525-1684-4 .
  • Стапфер, Ханс-Хейри. Истребители Як в действии (Самолет № 78)
    . Кэрроллтон, Техас: Squadron / Signal Publications, Inc., 1986. ISBN 978-0-89747-187-9 .
  • Степанец А.Т. Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны
    . Книга: Машиностроение, 1992. (Степанец, АТ
    Истребители Як периода Великой
    Отечественной войны
    )
    . Книга, Россия: Машиностроение, 1992. ISBN 978-5-217-01192-6 .
  • Уильямс, Энтони Г. и Эммануэль Гастин. Летающие пушки: развитие авиационных пушек, боеприпасов и установок 1933–45
    . Рэмсбери, Великобритания: Эйрлайф, 2003. ISBN 978-1-84037-227-4 .
  • Кристер Бергстром, Андрей Диков и Влад Антипов, Черный Крест — Красная Звезда. Воздушная война над Восточным фронтом. Том 3. Все для Сталинграда
    . Eagle Editions Ltd., 2006. ISBN 978-0-935553-48-2 .
  • Быков Михаил Юрьевич, «Асы Великой Отечественной Войны: Самие ресултативные лётчики 1941–1945 гг.» ( Асы Великой Отечественной Войны. Самые результативные летчики 1941–45 гг.
    = «Асы Великой Отечественной войны: Летчики с лучшими результатами 1941–1945»), Яуза-ЭКСМО, Москва, 2008.

Модификации истребителя Як-1

  • И-26-I (№26-1) — первый прототип. Отличался двигателем М-105П с винтом ВИШ-51. Вооружение состояло из 1 пушки ШВАК и 4 пулеметов ШКАС. Первый полет 13 января 1940 года.
  • И-26-II (№26-2) — второй прототип. Отличался усиленным крылом, увеличенным килем, винтом ВИШ-61П, маслорадиатором под двигателем, отсутствием 2 пулеметов и уменьшенным боекомплектом. Первый полет 23 марта 1940 года.
  • И-26-III (№26-3, И-26 №3) — эталон серии. Отличался усиленной конструкцией. Первый полет 18 сентября 1940 года.
  • И-27 (УТИ-26) — учебно-тренировочный. Отличался двухместной кабиной, сдвинутым вперед на 100 мм крылом. Вооружение состояло из 2 пулеметов ШКАС. Разработан в январе-июне 1940 года. Изготовлено 2 самолета. Первый полет 23 июля 1940 года.
  • И-28 (И-26-Н, И-26-В, Як-5) — опытный высотный истребитель. Отличался высотным двигателем М-105ПД с нагнетателем Э-100, радиостанцией РСИ-3. Вооружение состояло из 1 пушки ШВАК и 2 пулеметов ШКАС. Разработан в июле-октябре 1940 года. Первый полет 1 декабря 1940 года.
  • И-30 (Як-3 — не прототип истребителя Як-3) — опытный пушечный истребитель. Отличался металлическим крылом типа «обратная чайка», компоновкой кабины, радиостанцией РСИ-4. Вооружение состояло из 3 пушек ШВАК и 2 пулеметов ШКАС. Изготовлено 2 самолета. Первый полет 5 апреля 1941 года, из-за начавшейся войны производство организовано не было.

  • Як-1 — серийный. Выпускался с сентября 1940 года на заводе №292 в Саратове и №301 в Химках. Также выпускался с пулеметами УБ вместо ШКАС (6 самолетов).
  • Як-1 М-82 — проект истребителя с двигателем воздушного охлаждения М-82. Разработан осенью 1941 года.
  • Як-1 М-105ПФ — с форсированным двигателем М-105ПФ. Выпускался с июня 1942 года.
  • Як-1 М-106П — с двигателем М-106П. В феврале 1943 года изготовлено 47 самолетов, которые позже были переоснащены двигателями М-105ПФ.
  • Як-1 М-107 (Як-1М с М-107, «Дублер Москита») — опытный Як-1 с двигателем М-107А. Отличался винтом ВИШ-107, уменьшенной площадью элеронов, удлиненным на 100 мм капотом. Первый полет 5 октября 1943 года.
  • Як-1Б (Як-1СБ) — модернизированный базовый истребитель. Отличался новым фонарем кабины, пониженным гаргротом, улучшенной аэродинамикой, убирающимся задним колесом, усиленной бронезащитой пилота. Вооружение состояло из пушки ШВАК и синхронного пулемета УБС. Выпускался серийно с сентября 1942 года.
  • Як-1М (Як-1 «Москит») — прототип истребителя Як-3. Отличался крылом меньшего размаха с металлическими лонжеронами, уменьшенным запасом топлива, двигателем М-105ПФ2 с индивидуальными выхлопными патрубками цилиндров, винтом ВИШ-105СВ-01. В 1943 году изготовлено 2 самолета. Первый полет 28 февраля 1943 года.

Яковлев Як-42 — Аренда частного самолета

Забронируйте частный самолет Яковлев Як-42

Starr Luxury Jets с гордостью поднимает планку и превосходит стандарты роскошных и корпоративных частных самолетов. Мы гордимся тем, что предлагаем профессиональное и индивидуальное обслуживание с каждым Яковлев Як-42 Jet Hire

Из

Найдите аэропорт

{{scope.label}} {{scope.location}}

{{scope.label}}

{{scope.location}}

от

до

Найдите аэропорт

{{scope.label}} {{scope.location}}

{{scope.label}} {{scope.location}}

Дата

Пассажиры

Требования

Яковлев Як-42 Jet Технические характеристики
Сиденья 120
Скорость 506 миль/ч
Диапазон 1200 миль
Длина салона 19,89 м
Высота кабины 2,08 м
Ширина салона 3,8 м

Роскошь и комфорт Вокруг света

Яковлев Як-42 — большой узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров на ближние и средние расстояния. Как и многие крупные авиалайнеры, которые можно арендовать на частном рынке, Як-42 имеет несколько внутренних конфигураций, отвечающих многим требованиям. Стандартная компоновка позволяет вместить до 120 пассажиров, что идеально подходит для перевозки больших групп на свадьбы, мероприятия или корпоративные мероприятия. Максимальная дальность полета в 1200 морских миль позволяет пассажирам покрыть обширную территорию за одну поездку, что идеально подходит для тех, кто ищет частные рейсы из Лондона по Европе и на Мальту.

Для тех, кто ищет частный самолет с максимальной вместимостью, салон стандартного класса Яковлев Як-42 состоит из 20 рядов по шесть сидений, разделенных узким проходом. В качестве альтернативы, этот большой авиалайнер поставляется с конфигурацией сидений на 100 пассажиров, что обеспечивает дополнительное пространство для багажа и хранения верхней одежды. Каждая конфигурация имеет дополнительные места для бортового экипажа. Пассажиры могут рассчитывать на удобные кресла с откидной спинкой, а также раскладные столы, за которыми удобно работать, отдыхать или наслаждаться едой. Над каждым креслом есть надбавочные багажные полки, что дает вам место для хранения любой ручной клади, которая остается легкодоступной на протяжении всего полета.

Если вы ищете более эксклюзивные впечатления от путешествия, Яковлев Як-42 также доступен с индивидуальным интерьером, разработанным с учетом потребностей путешественников на частных самолетах. Эти планировки могут включать в себя комбинацию зон отдыха бизнес-класса и стандартного класса для размещения больших групп или VIP-кают с зонами отдыха, конференц-залами и определенным пространством для приема пищи. Каждый из них выполнен в соответствии с превосходными стандартами, отличается современным дизайном и мягкими нейтральными цветами для расслабляющего пространства. Если вы хотите арендовать Яковлев Як-42, наша опытная команда пилотов подберет идеальную модель в соответствии с вашими требованиями, в зависимости от того, предпочитаете ли вы роскошь или вместительность.

Комфорт и размер

Внутренняя высота более 11 футов обеспечивает достаточно места для всех гостей, чтобы стоять и свободно перемещаться по самолету, а два отдельных туалета обеспечивают максимальный комфорт. Отдельный камбуз предоставляет вашему летному экипажу все необходимое для подачи высококачественных горячих и холодных блюд и напитков. Дополнительным преимуществом путешествия на частном самолете является то, что у вас есть возможность составить собственное расписание полетов на основе ваших планов, что позволит вам насладиться завтраком по дороге на конференцию или обедом перед спортивным мероприятием, продуктивно используя время в пути.

Дополнительная информация

Яковлев Як-42 — большой универсальный авиалайнер, который доступен либо с роскошным VIP-салоном, либо с удобными креслами, вмещающими до 120 человек. Чтобы арендовать Яковлев Як-42, вы можете использовать нашу простую форму онлайн-бронирования, предоставив нам как можно больше подробностей о вашей поездке и желаемом самолете. Затем наша опытная летная команда будет работать с вами вместе с нашей глобальной сетью авиаоператоров, предоставив идеальный самолет, отвечающий вашим потребностям, который будет готов и будет ждать в аэропорту в указанное вами время, что позволит вам летать быстро, удобно и в полной конфиденциальности.

Аренда Яковлева Як-42

Если вы планируете арендовать частный самолет Яковлев Як-42 для своего следующего путешествия, у нас есть онлайн-система предложений, доступная на веб-сайте Starr Luxury Jets. Кроме того, наша профессиональная команда готова помочь со всеми запросами. Мы можем помочь вам превратить следующий рейс в вашем календаре в нечто, что вы никогда не забудете, от индивидуальных маршрутов путешествий, пользовательских траекторий полета или конкретных требований к комфорту вашей вечеринки. Свяжитесь с командой здесь сегодня для получения дополнительной информации.

Тулпар Интерьер Групп

Тип 1

Компоновочная схема самолета Як-40 на 15 мест: VIP салон на 7 пассажиров, салон сопровождения на 8 пассажиров.

Тип 2

Схема компоновки самолета Як-40 на 11 мест: VIP салон на 5 пассажиров, салон сопровождения на 6 пассажиров.

Тип 3

Схема самолета Як-40 на 12 посадочных мест: VIP салон на 4 пассажира, салон для сопровождения.

Тип 4

Схема самолета Як-40 на 8 посадочных мест: VIP салон на 6 пассажиров, салон на 2 сопровождающих.

Тип 5

Компоновочная схема самолета Як-40 на 9 мест: VIP салон на 5 пассажиров, салон сопровождения на 4 пассажира.

Тип 6

Схема самолета Як-40 на 12 посадочных мест: основной VIP салон на 5 пассажиров, VIP салон на 5 пассажиров, салон сопровождения на 2 пассажира.

Тип 7

Схема компоновки самолета Як-42 на 27 мест: VIP салон на 19 пассажиров, салон сопровождения на 8 пассажиров.

Тип 8

Схема самолета Як-42 на 27 посадочных мест: VIP-кабина, 2 места для сопровождения, 1 салон на 15 пассажиров.

Тип 9

Схема вертолета Ми-8 на 14 сидячих мест.

Тип 10

Схема самолета Л-410 на 5 сидячих мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта