+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема терминалов шереметьево 2: Схема и расположение терминалов Шереметьево

0

список терминалов и их назначение

Источник: Ktbbeton.com

«Шереметьево» или «SVO» — крупнейший российский аэропорт международного назначения. Занимает первое место по количеству обслуживаемых пассажиров. В него входит несколько пассажирских терминалов. Чтобы не заблудиться, изучите полную схему Шереметьево.

Обратите внимание: по состоянию на 2023 год, терминалы D, E и F временно закрыты. Такая же ситуация со станциями «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2». Следите за обновлениями.

Шереметьево-1

«Северный» комплекс включает три терминала. Рассмотрим их подробнее.

Источник: Svo.aero

Терминал A

Этот сектор обслуживает только деловые и частные рейсы бизнесменов и чиновников. Можно разделить на четыре зоны:

  • 1 зона — для прилета.
  • 2 зона — для регистрации.
  • 3 и 4 зоны — для отдыха, Duty Free и выходы к взлетной полосе.

Из терминала есть выход на парковку, на которой может разместиться тысяча машин.

Терминал B

Ориентирован на пассажиров, которые летают внутренними линиями авиакомпаний, таких как «Аэрофлот». Всего две зоны:

  • 1 зона: кассы, зона прилета, место для ожидания, место для сдачи/получения багажа, стойки для инфо и заказа трансфера, аптека и медицинский кабинет, места перекусить, банкоматы, туалеты.
  • 2 зона: паспортный контроль, зона вылета, выход на посадку, место для саморегистрации, Duty Free, рестораны, туалеты и бизнес-залы.

Терминал C

Ориентирован на международные вылеты. Его площадь — 127 000 кв. метров. Разделен на три зоны:

  • 1 зона: для прилета и вылета.
  • 2 зона: для прилета, паспортный контроль, выходы на посадку.
  • 3 зона: самая главная, поскольку именно отсюда происходит большая часть вылетов.

Шереметьево-2

«Южный» комплекс, также как и «Северный» включает три терминала.

Источник: Svo.aero

Терминал D

Данный сектор нужен для обслуживания как внутренних, так и международных вылетов. Всего здесь четыре зоны:

  • 1 зона: для прилета.
  • 2 зона: комнаты для отдыха и переходная зона.
  • 3 зона: регистрация пассажиров. Справа — стойка для тех, кому нужно за границу, а слева — для внутренних перелетов по России.
  • 4 зона: для вылета. Также тут есть Duty Free и три бизнес-зала.

Здесь есть все что нужно для комфорта посетителей: комнаты для отдыха, рестораны, туалеты, банкоматы.

Терминал E

Необходим для пассажиров, которые летают международными рейсами. Здесь больше трех десятков стоек для регистрации, больше четырех десятков кабинок для прохождения паспортного контроля, девять выходов на посадку, восемь телетрапов. Условно можно разделить на три зоны:

  • 1 зона: для прилета, стойки для инфо и заказа трансфера, паспортный / таможенный контроль, аптека и медицинский кабинет, места перекусить и купить сувениры, камера хранения, банкоматы, туалеты.
  • 2 зона: регистрация, кассы, паспортный / таможенный контроль, ветеринарный контроль, места перекусить и купить сувениры, туалеты, стойки для упаковки багажа, часовня Николая Чудотворца.
  • 3 зона: выход на посадку, места перекусить, Duty Free, зал ожидания, туалеты.

Терминал F

Является самым огромным терминалом. Нужен для обслуживания международных рейсов.

  • 1 этаж: зона прилета.
  • 2 этаж: регистрация.
  • 3 этаж: зона для посадки.
  • 4 этаж: ресторан.
  • 5 этаж: музей истории «Шереметьево».

Вся информация по телефону: 8 (495) 578-65-65.

все терминалы. Аэропорт Шереметьево отзыв с фото

Сегодня, 3 мая, открылся для пассажиров новый терминал B аэропорта Шереметьево. заглянули внутрь и подготовили подробнейший репортаж: более 100 фото и много видео. Приглашаем в путешествие!

Терминал B расположен в северной части аэропорта и соединен с южным терминальным комплексом (Шереметьево-2, терминалы D, E, F) подземным поездом, станция которого расположена в межтерминальном переходе между D и E. Поезд беспилотный, у него резиновые колеса, а приводится в движение он при помощи троса, как канатная дорога: вагоны синхронно отправляются с конечных станций и встречаются в середине пути.

Вагончики маленькие: здесь по две лавочки в торцах вагона и несколько поручней для стоящих пассажиров. В каждом поезде по 4 вагона, из них 3 перевозят пассажиров в «грязной» общедоступной зоне и 1 зарезервирован для «стерильной». Эти «стерильные» вагоны возят пассажиров только в одну сторону: из B в D/E/F, и посадка в них осуществляется со специальной огороженной зоны на платформе (как, собственно, и высадка). Догадались, почему?

Мы подскажем. Дело в том, что в терминале B в зоне прилетов есть трансфер на международные рейсы, и там осуществляется предполетный досмотр, паспортный и таможенный контроль. После этого пассажир спускается в «аэрометро» и едет в персональном вагоне, откуда попадает сразу в чистую зону международных вылетов между терминалами D и E. Если бы такой схемы не было, ему приходилось бы ехать со всеми в грязную зону, а затем идти на паспортный контроль в соответствующий терминал — это существенно увеличивало бы время пересадки с внутренних линий на международные.

Но при возникновении очередей где-либо на этом участке пути (паспортный контроль, или посадка в поезд) обойти «пробку» будет практически невозможно: любой альтернативный маршрут, скорее всего, займет еще больше времени.

А вот в обратную сторону пересадка работает по-другому: вы в любом случае окажетесь на первом этаже терминалов D, E или F, и оттуда, поднявшись в галерею, пойдете по «грязной» зоне до «аэрометро», чтоб спуститься в него и ехать вместе с пассажирами, приехавшими на «Аэроэкспрессе» из Москвы, до нового терминала, и далее через весь терминал до гейта: станция и посадочная галерея находятся далеко друг от друга. С внутренних рейсов на внутренние пересадка происходит по самому короткому пути: вы поднимаетесь со второго этажа на третий — и всё! Примерно как во Внукове.

Сама посадочная галерея напоминает европейские аэропорты: примерно так же они устроены, например, в Таллине, Амстердаме, Франкфурте, Париже, Барселоне — идешь по коридору, слева и справа — выходы на посадку, между ними находятся магазины и зоны ожидания, а также туалеты. Туалеты маленькие по площади, но зато их очень много: всегда рядом. Единственное исключение — автобусные гейты на первом этаже, оттуда, чтобы попудрить носик, придется подниматься на лифте на третий этаж.

Пока, правда, большинство гейтов не работает: вокруг идет реконструкция перрона, что, видимо, и обусловливает сроки перевода внутренних рейсов в новый терминал. Не работают и многие магазины и точки общепита, а также бизнес-зал «Кандинский» для владельцев Priority Pass. Зато уже открыт «Рублёв», и это просто бомба, а не бизнес-зал! Кормят тут, правда, так же, как в «Классике», но общее впечатление совершенно другое.

Впрочем, впечатление лучше создавать по фото: много интересного мы разместили в подписях к ним. Смотрите!

Межтерминальный переход. Именно сюда, уже в чистую зону международного сектора, поднимутся пассажиры, приехавшие в спецвагоне аэрометро.

Для трансферных пассажиров – отдельные лестницы, лифты и эскалаторы.

А вот и аэрометро. Классический “горизонтальный лифт”, только с прозрачными стенами и дверями. Примерно как в Тайбее.

Официально в этом вагончике 8 сидячих и 19 стоячих мест. В каждом поезде 4 вагончика. Интервал – 4 минуты, ехать чуть менее 4 минут.

Двери у вагончиков только с одной стороны. Хотя быстрее было бы с одной стороны впускать, с другой выпускать, как на многих фуникулерах.

Южный терминальный комплекс по-старинке называют “Шереметьево 2”.

И вот мы в самом низу терминала B. Одна лестница и два эскалатора: один вниз, другой вверх. Они вывозят на уровень земли.

Есть еще два лифта, на них можно подняться сразу в зону вылетов. Но лифты не очень большие, всего по 21 пассажиру.

Правда, на самой станции лифты хитро спрятаны за лестницей, так что большинство пассажиров их и не увидит, вот вам и лайфхак для продвинутых. Но с тележками в лифт нельзя, да и где вы возьмете тележку в поезде? Она заняла бы половину вагона.

Вот следующий эскалатор, он ведет наверх в зону вылетов. Шрифты должны напоминать нам об эстетике 1930-х.

Но шрифты такие не везде. Все-таки современный аэропорт, давайте вставим побольше экранов в стены.

Например, вот такое табло сделаем.

Мы еще ходим по первому этажу в зоне прилетов. Если сделать много таких снимков, то можно выставить новый терминал каким-то сараем где-нибудь в провинции. Выглядит так себе.

Но все зависит от ракурса. На самом деле красиво. И даже культурно, вот Маяковского даже нарисовали.

И зебра на полу классная, инстинктивно идешь именно по ней!

А еще здесь будет “Глобус Гурмэ”, так что точно никакая не провинция.

Здесь же, в грязной зоне, находится зал “Меркурий” для инвалидов.

Кстати, уже сегодня в Саратов рейсом 1362 летел инвалид в коляске. Улетел.

Собаченька вынюхивает, нет ли чего запрещенного. Это специальная порода: шакалайка, помесь лайки с шакалом. От лайки – любовь к небу, от шакала – нюх, как у собаки. OH WAIT…

Терминал только открыли, надеемся, что эвакуационные двери не будут заперты на амбарные замки.

Поднимаемся наверх. Тут огромное табло…

Кстати, светодиодные экраны ничем не защищены. Кто угодно может подойти и поковырять пальчиком. Кто-то уже поковырял. Россия!

Наверху просторно и свежо. И, опять же, зебра.

В скамейки встроены розетки для зарядки гаджетов. Больше не надо сидеть на корточках вдоль стен.

А тут будет итальянский сетевой ресторан, из которого можно будет смотреть на самолеты. Это едва ли не единственное такое место в общедоступной зоне.

Вот так выглядит крыша терминала. Естественное освещение – хорошо, но в Пулкове и Внукове все же посимпатичнее.

В центре зала – интерактивный светодиодный куб, на него выводятся красивые картинки.

Стойки регистрации размещены в двух островах.

Слева – целая батарея киосков саморегистрации.

На них же можно сдать багаж самостоятельно. И даже оплатить сверхнормативный.

Киоску достаточно скормить QR-код из мобильной регистрации.

Главное – не возить с собой Samsung Galaxy Note 7. Эльдар, прости.

Взвесили багаж – и печатаем бирку.

Процесс можно прервать, но если бирка напечатана, а багажа нет, то придется идти на стойку регистрации и просить агента убрать багаж из вашей брони.

А так здесь можно сдать багаж, даже если вы летите из другого терминала. Багаж уедет куда положено.

На обычных же стойках регистрации есть дифференциация: бизнес-класс и Sky Priority – раздельно. Иначе все “серебро” стояло бы вместе с бизнесом, что неправильно.

На предполетный досмотр Sky Priority идут отдельно.

Перед входом нужно просканировать посадочный талон, тогда турникет разрешает пройти.

Еще есть какой-то секретный проход в чистую зону международных вылетов, в который можно пройти даже не из трансферов. Но там сейчас сидит охранник и бегают строители. Подробнее изучим этот потенциальный лайфхак позднее.

На предполетном досмотре фотографировать нельзя, но там все стандартно. Кабинок, в которые можно проходить, не снимая куртки и ремни, не завезли – все по-старинке. Дальше вы оказываетесь в торговом центре.

Сначала проходим мимо магазинов, пока что они все закрыты.

Но работает игрушечный магазин.

И есть небольшой детский уголок. Он платный.

В бизнес-зале “Рублев” в честь открытия наливают шампанское.

Внутри – красота и вид на перрон.

А еще тут самая длинная в мире стойка с едой. Еда, конечно, повторяется, но зато здесь не будет толп и очередей. Ассортимент такой же, как в “Классике”.

Только баночек с лимонадом уже не будет. Наливайте все в стакан, нечего с собой брать.

Дизайн одновременно напоминает и о куполах церквей, и о плетеных заборах в деревнях российской глубинки, где вас ждут.

Около окон предусмотрительно установлены кушетки, так что можно будет отлежаться после долгого перелета. Или перед ним.

Для любителей смотреть телевизор предусмотрена отдельная комната. В самом зале будет тихо!

А для тех, кто хочет поработать, сделаны уютные кабинки.

А здесь будет детская комната.

Есть специальная раздевалка (напомним, в туалетах переодеваться запретили)

Из бизнес-зала видна действующая часть перрона

Пока здесь обслуживаются только рейсы на “Суперджетах”.

…хотя не все части перрона еще можно созерцать.

На гейтах все стандартно: справа обычная очередь, слева очередь для тех, кто без очереди.

Зебра продолжается. К счастью, тут хватило места и для пассажиров, и для магазинов и едален. Тесно не будет.

Все едальни оформлены в собственном стиле, но при этом не контрастируют с общей архитектурной концепцией.

Предусмотрено место для желающих сделать селфи на фоне ковра.

Владельцам карт Priority Pass придется полюбить абстракционизм. Кстати, этот зал расположен ближе к большинству выходов на посадку, чем “Рублев”.

В конце галереи – круглый зал с солнцем на потолке.

Все эти гейты еще не работают, потому что перрон не готов. Но отсюда можно наблюдать за взлетами и посадками.

Вдали видно строительство терминала C…

Его откроют не раньше 2019 года.

А с другой стороны – сохранившееся здание самого первого аэровокзала 1950-х. И Ил-62.

Стены украшены видами природы, без Саратова не обошлось.

А еще креативы тридцатых годов. Пикирующий Добролет, например.

Туалеты маленькие, но их много. И они без дверей, то есть, обошел стену – и все. И гигиенично, и не покуришь втихаря. Отличное решение.

А вот внизу туалетов нет.

Тут находятся автобусные выходы

Кормят здесь хлебом и солью.

А вот так выглядит трансфер с внутренних рейсов на внутренние

Перейдем в VIP-зал. Он всегда оплачивается отдельно, это не для бизнес-класса и владельцев карточек, а для политиков и звезд.

Дизайн здесь позамысловатей

Будуары поуютней

Причем тут обручальные кольца, непонятно

А вот кресла с видом на перрон крайне одобряем

Есть, конечно, несколько переговорок. Одна формальная…

Другая для менее формальных переговоров.

И уютная детская комната

Детей видно снаружи. Прекрасная идея.

Часы в виде светодиодного экрана
Акустика в общедоступной зоне плохая: объявления слишком громкие, звук из-за многократного переотражения превращается в неразборчивый гул.
Эскалаторы и светодиодная стена.

Шереметьево – это известный столичный международный аэропорт. Еще несколько лет назад в нем было всего два терминала. На сегодняшний день он включает целых шесть терминалов, обозначенных буквами латинского алфавита. Терминалы отличны друг от друга не только по своему назначению, но также и по благоустроенности.

Терминал E функционирует с марта 2010 года и обслуживает, как международные, так и внутренние авиарейсы. Данный терминал связал между собой терминалы и , а также станцию «Аэроэкспресс» в единый Южный терминальный комплекс. Друг с другом терминалы соединены посредством крытых пешеходных переходов с траволаторами.

Как добраться до терминала Е

Итак, местом отправки вашего самолета должен стать аэропорт Шереметьево, терминал E. Как добраться до нужного терминала вовремя и с комфортом? Есть несколько способов, среди которых вы можете выбрать для себя оптимальный.

Если позволяют финансовые возможности, можно поехать на такси.
Это, действительно, весьма удобно. Однако, цены на поездку до аэропорта довольно высоки. Кроме того, столичные пробки способны сильно увеличить время, которое уйдет на дорогу.

Довольно быстро и относительно недорого можно попасть в Шереметьево на аэроэкспрессе .
Главным преимуществом данного варианта является отсутствие пробок. Да и стоимость билетов находится на довольно демократичном уровне.
Не более пяти минут потребуется на то, чтобы попасть в терминал E из железнодорожного терминала «Аэроэкспресс». Для этого даже не придется выходить из аэровокзала. Удобно также воспользоваться имеющимися траволаторами.
Посадка на аэроэкспресс производится на Балорусском или Савеловском вокзале. Время в пути не превышает тридцати пяти минут. Билеты можно приобрести в кассах либо непосредственно в дороге. Предусмотрена также система электронного бронирования. Электропоезда курсируют туда-обратно через каждые полчаса, начиная с половины шестого утра и до половины первого ночи.

Самым экономичным вариантом можно отнести поездку в аэропорт на общественном транспорте.
Вы можете сесть на автобус или же воспользоваться маршрутным такси . От остановки на станции «Речной вокзал» ходит под номером 851 (в том числе экспресс). Там же можно сесть на маршрутку номер 949.
Можно уехать и со станции «Планерная» на автобусе номер 817 или маршрутном такси с номером 948.
В дневное время транспорт ходит достаточно часто. Ориентировочное время в пути составляет от получаса до часа. Однако, из-за возможных пробок на дороге никто не сможет точно сказать, когда вы окажетесь на месте.

Если вы решили поехать в Шереметьево на автомобиле , имейте в виду, что стоит выехать заранее, чтобы успеть к вылету, не смотря на возможные пробки.
Вам необходимо выехать из столицы по Ленинградскому шоссе, затем свернуть на Международное шоссе, которое и приведет вас к нужному терминалу. Стоит учесть, что на привокзальной площади разрешена только посадка и высадка пассажиров. В непосредственной же близости к терминалу E имеются платные автостоянки.

Тем, кто предпочитает добираться в аэропорт на личном транспорте, будет полезно видео со схемой движения (схема проезда-подъезда):

    Что делать, если рейс отменили

    Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.

    Как пройти регистрацию в аэропорту

    Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.

    Для регистрации в аэропорту вам понадобится:

    • удостоверение личности, указанное в заказе,
    • свидетельство о рождении при перелете с детьми,
    • распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
  • Что можно взять с собой в самолет

    Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.

    В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.

    Как оплатить багаж в аэропорту

    Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.

    Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.

    Где узнавать время прибытия, если вы встречающий

    Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.

    Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.

    Онлайн-табло прилета Шереметьево терминал D

    Терминал D – самый большой терминал аэропорта Шереметьево, запущен в эксплуатацию в 2009 году. Он рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно.

    В терминал D прилетают и самолеты внутрироссийских линий (например, Уфа – Москва), и самолеты, выполняющие международные рейсы. Например, сюда прилетают борта из Казани, Астрахани, Краснодара, Омска, Парижа, Тель-Авива, Хельсинки, Стамбула, Сеула.

    Вся информация о том, приземлился ли самолет или еще находится в воздухе, есть на онлайн табло прилета. Аэропорт Шереметьево, терминал D – терминал Аэрофлота. В Шереметьево это – базовый терминал национального перевозчика.

    Расписание прилетов в Шереметьево, терминал Д можно посмотреть в режиме реального времени.

В 2010 году в аэропорту Шереметьево принял первых пассажиров самый современный и комфортабельный пассажирский терминал Е, который наряду с терминалами D и F и железнодорожной станцией Аэроэкспресса составляют единый Южный терминальный комплекс.

Новый высокотехнологичный терминал Е Шереметьево рассчитан на обслуживание только международных рейсов. Общая площадь аэровокзала достигает 76 тыс. кв. метров и обеспечивает максимальную пропускную способность в 7 млн. пассажиров в год.

Терминал Е считается одним из наиболее функциональных и удобных для пассажиров. 34 стойки регистрации, 44 кабины паспортного контроля, 8 телетрапов и 9 выходов на посадку дают возможность обслуживать около 1600 пассажиров в час.

Пешеходные галереи с удобными траволаторами позволяют быстро и беспрепятственно перемещаться между терминалами D, Е и F, а бесплатные комфортабельные шатлы помогут пассажирам добраться до отдаленных терминалов B и C.

Терминал Е Шереметьево создает максимально благоприятные условия для авиаперевозчиков и способствует расширению сотрудничества с ведущими мировыми авиационными альянсами. Сегодня из терминала Е выполняют свои рейсы авиакомпании Aeroflot, Air France, KLM, Air Astana, Air Baltic, Estonian Air, Royal Air Maroc и Aerosvit.

Шереметьево терминал Е, вылет схема.

Зал вылета терминала Е находится на втором этаже аэровокзала, а стойки оформления пассажиров и багажа располагаются в глубине здания в непосредственной близости от центрального входа.

Для всех терминалов D-E-F Южного комплекса предусмотрена единая нумерация стоек регистрации — с 1 по 158. Отсчет начинается слева направо. В терминале Е это стойки с 100 по 134. После получения посадочного талона пассажиру для прохода в зону досмотра необходимо вернуться немного назад и пройти через нужный коридор таможенного контроля.

Зона регистрации авиакомпании «Аэрофлот» занимает стойки со 107-ой по 116-ю. Для пассажиров различных классов обслуживания предусмотрены отдельные секции. Зона экономического класса отгорожена темно-синими тензаторами, а бизнес класса оранжевыми. Пассажиры, выбравшие альтернативные способы регистрации и имеющие на руках посадочный талон, могут сдать багаж на стойке Drop-Off.

Авиакомпания «Air Astana» производит обслуживание пассажиров своих рейсов на стойках с 117 по 123, Air France и KLM стойки регистрации 124 — 128. Регистрация пассажиров авиакомпаний Aerosvit, Air Baltic, Estonian Air и Royal Air Maroc начинается за 2 часа до вылета рейса по расписанию и осуществляется на стойках со 129 по 134.

Шереметьево терминал Е, прилет схема.

Зал прилета терминала Е располагается на первом уровне аэровокзала. Все пассажиры, прилетающие в терминал Е Шереметьево, после прохождения паспортного контроля и получения багажа, обязаны пройти через зону таможенного контроля.

Однако, отсутствие таможенной границы между Россией и Казахстаном не предусматривает прохождения послеполетных формальностей пассажирами прибывшими в столицу рейсами авиакомпании Air Astana. Для них предусмотрен отдельный выход, который позволяет миновать процедуру таможенного досмотра.

Терминал F (ранее Шереметьево-2) — исторический и самый знаменитый терминал аэропорта Шереметьево, построенный к московской Олимпиаде 1980 года. Он расположен в Южном секторе аэропорта «Шереметьево», рядом с другими терминалами комплекса D, E и железнодорожной станцией «Аэроэксперсса».

С момента ввода в эксплуатацию 6 мая 1980 года и до настоящего времени терминал Ф Шереметьево используется для обслуживания только международных направлений. Его общая площадь составляет 95 тыс. кв. метров, а максимальная пропускная способность превышает 6 млн. пассажиров в год.

Терминал F Шереметьево, помимо единой зоны контроля безопасности, объединен общей публичной и «стерильной» зонами с другими аэровокзалами Южного сектора. Это дает возможность пассажирам беспрепятственно перемещаться между терминалами и пользоваться услугами многочисленных баров, ресторанов, салонов ожидания и одной из самых больших зон Duty Free в Европе.

Шереметьево терминал Ф, вылет схема, регистрация на рейсы, уровень-2 .

Регистрация пассажиров и оформление багажа осуществляется в зале вылета на втором этаже аэровокзала. Для удобства пассажиров эта зона разделена на два крыла, которые расположены слева и справа от входа в терминал. Стойки регистрации находятся после службы таможенного контроля и зоны досмотра багажа. На левом крыле это стойки со 136 по 158, на правом со 159 по 182.

Обслуживание пассажиров на рейсы авиакомпании «Аэрофлот» производится только на левом крыле и начинается строго за 3 часа до вылета рейса по расписанию. Киоски самостоятельной регистрации авиакомпании «Аэрофлот» и его партнеров расположены справа от входа в таможенную зону и перед прохождением специального досмотра.

Регистрация на рейсы авиакомпаний Adria Airways, Air China, Air Malta, Bulgaria Air, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Czech Airlines, Cyprus Airways, Hainan Airlines, Iran Air, Jat Airways, LOT Polish Airlines, MIAT Mongolian Airlines начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса. Номера стоек регистрации этих авиакомпаний можно узнать заблаговременно на информационном табло в центре зала.

Пассажиры, путешествующие по турам агентств и не получившие пакет необходимых документов для путешествия (гостиничный ваучер, страховой полис и маршрутную квитанцию), могут обратиться в представительства туроператоров, которые находятся в центре зала вылета напротив центрального табло.

Шереметьево терминал F, прилет схема, уровень-1.

Зал прилета терминала F находится на первом уровне аэровокзала. Все прибывшие пассажиры доставляются в здание терминала через телетрап или на автобусах. После прохождения паспортного контроля пассажиры попадают в зону выдачи багажа, где он подается на ленточных транспортерах. Над ними находятся специальные табло, на которых пассажиры могут получить информацию о номере необходимого для них транспортера.

Если Ваш багаж не был получен или оказался поврежден, обратитесь на стойку «Розыск багажа» (“Lost and found”), которая находится до выхода из зала прилета и заполните там специальную форму. Забрать невостребованный, досланный или забытый багаж можно в камере хранения.

После получения багажа пассажиры следуют на выход через пункт таможенного контроля. Таможенный пост в терминале Ф Шереметьево находится в зигзагообразном коридоре ограниченным стенками перед выходом к встречающим в зал прилета.

Терминалы и схема аэропорта Шереметьево

МАШ, или Международный аэропорт Шереметьево, является крупнейшим авиационным комплексом России. Все рейсы Аэрофлота и известных авиакомпаний отправляются из этого аэропорта. Если сравнивать Шереметьево с другими воздушными воротами, изменения видны. Построена скоростная дорога, увеличена пропускная способность. В этой статье полностью описана схема аэропорта Шереметьево, объясняется, как до него добраться и многое другое.

Безопасность и комфорт

Большое значение в Шереметьево уделяется безопасности пассажиров. Регистрация багажа осуществляется с использованием новейших устройств, таких как портальные сканеры, интроскопы и томографы. Разумеется, по всему авиакомплексу ведется видеонаблюдение, за счет этого большая часть преступлений сводится на нет. А также на всей территории комплекса есть охрана и специально обученные собаки. Так как аэрокомплекс очень большой, в нем может заблудиться много людей. Специально для этого сотрудники разработали схему аэропорта Шереметьево. Даже если вы заблудились, сотрудники станции всегда вам помогут. Для тех, кто боится заблудиться, ниже представлена ​​карта аэропорта Шереметьево.

Наряду с безопасностью комфорт является одним из главных приоритетов Шереметьево. Аэропорт первым в России внедрил возможность регистрации на рейс через Skype. Кроме того, доступна мобильная и онлайн-регистрация. В Шереметьево работает крупнейший в России дьюти-фри. Для тех, кто летит транзитными рейсами, предусмотрены отели-капсулы, в которых можно отдохнуть или поработать.

Терминалы

Раньше аэропорт состоял всего из двух корпусов: Шереметьево-1 — для внутренних рейсов и Шереметьево-2 — для международных. На данный момент на территории всего авиакомплекса ведутся строительные работы, и к 2020 году все будет закончено. Каждый терминал аэропорта способен пропускать 12 миллионов человек в год. Это около 40 миллионов в год. Для обеспечения безопасности людей работа каждого сотрудника расписана по минутам.

Терминал А

Этот терминал работает для пассажиров бизнес-авиации. Здесь предусмотрено все для бизнес-клиентов. Терминал работает с 2012 года.

Терминал В

Наверное, многие задаются вопросом, почему этого терминала нет на схеме аэропорта Шереметьево. Все просто – в 2015 году начались работы по благоустройству здания. Уже в 2018 году здесь появится новый пассажирский комплекс. Этот терминал сможет принимать 15 миллионов человек ежегодно. Более того, планируется провести подземные тоннели, которые соединят все здания аэропорта. А также предполагается строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы. Таким образом, «Аэрофлот» планирует увеличить количество пассажиров до 60 млн в год.

Терминал C

Архитектура этого здания привлекает множество туристов и фотографов. Из этого терминала в основном выполняются чартерные рейсы. Имеется четырехуровневый паркинг и собственные стойки регистрации.

Терминал D

Именно это здание выделено на схеме аэропорта Шереметьево. Здесь проходит более половины всех рейсов. Терминал D аэропорта Шереметьево имеет все необходимое. Это огромное помещение в четыре этажа знакомо многим. Здание выполнено в форме лебедя, за что проект стал лауреатом премии в области архитектуры. Важнейшей задачей терминала является функциональность. Для того, чтобы пассажиры всегда успевали на рейс, была построена специальная галерея. Кроме того, в здании оборудован паркинг на 5000 машиномест.

Терминал E

Это здание представляет собой комбинацию остальных корпусов — D и F. Здесь работает крупнейший в России сервис беспошлинной торговли. А еще в этом месте находится зона для людей с ограниченными возможностями.

Терминал F

В этом терминале находится музей аэропорта. Здесь же находится ремонтная зона.

LG создает яркие моменты в московском международном аэропорту Шереметьево

Амбициозное предприятие

Международный аэропорт Шереметьево в Москве, один из крупнейших и загруженных аэропортов России, обслуживает десятки миллионов пассажиров и сотни тысяч тонн грузов через каждый год. Чтобы удовлетворить наплыв посетителей, Шереметьево недавно осуществил масштабный проект модернизации, который включал снос первоначального Терминала 1 аэропорта и строительство на его месте совершенно нового транспортного узла, Терминала B.

Для цифровых вывесок нового Терминала B Шереметьево нужны были не просто практичные варианты и решения, которые просто предоставляли бы информацию. Наоборот, решения цифровых вывесок Терминала B должны были быть смелыми и привлекать внимание пассажиров, давать представление о русской культуре и дополнять авангардный архитектурный дизайн терминала.

Для решения всего вышеперечисленного Шереметьево обратился к LG Business Solutions и ее всемирно известной репутации поставщика действительно уникальных цифровых вывесок. Являясь универсальным магазином, который может предоставить клиентам широкий спектр продуктов для цифровых вывесок, а также услуги по установке и устранению неполадок, LG помогла Шереметьево консолидировать и упростить рабочий процесс для строительства Терминала B.

«Аэропорт Шереметьево хотел построить совершенно новый терминал с инновационной концепцией цифровых вывесок в относительно короткие сроки. Мы тесно сотрудничали с аэропортом, чтобы всесторонне помочь им удовлетворить их потребности, от предпродажной поддержки до установки и устранения неполадок», — сказал Григорий Астафьев, менеджер по работе с ключевыми клиентами, LG Electronics Россия.

У LG было всего полтора месяца, чтобы установить сотни продуктов для цифровых вывесок, и они были более чем готовы к этому вызову, быстро установив и устранив неполадки каждой части цифровых вывесок вовремя, чтобы приветствовать первых пассажиров Терминала B.

Возвышаясь над массами

Аэропорту Шереметьево требовалась цифровая вывеска, которая могла бы служить координационным центром в Терминале B, а также ориентиром не только аэропорта, но и Москвы. LG рекомендовала установить массивный четырехсторонний светодиодный тотемный дисплей с прямым обзором, стратегически расположенный так, чтобы его могли видеть все, кто направляется в зал вылета Шереметьево. Безусловно, самая большая цифровая вывеска в Терминале B, тотем светодиодных вывесок возвышается на два этажа над своим основанием, а эскалатор рядом с ним позволяет пассажирам увидеть его огромные масштабы вблизи.

Состоящий из дисплеев LG серии LAS с высокой яркостью, обеспечивающих яркость до 1000 нит, широкие углы обзора и надежную работу в режиме 24/7, светодиодный тотем для вывесок отличается от остальной архитектуры терминала тем, что отображает сложные анимированные башни с часами, витрины русской культуры и реклама для приближающихся со всех сторон путешественников.

Тотем светодиодных вывесок был сложной задачей при установке и настройке. Сначала нужно было изготовить специальную раму со встроенной системой воздушного охлаждения. Каждый отдельный светодиодный блок должен был иметь чрезвычайно строгие производственные и монтажные допуски, чтобы гарантировать, что между ними не будет видимых зазоров, чтобы сформировать бесшовный четырехсторонний экран, который представляет пассажирам сверхяркие визуальные изображения с высоким разрешением и истинными цветами.

«Терминал В изначально проектировался как самый технологически инновационный транспортный узел в России. В тесном сотрудничестве с LG мы реализовали множество интересных новых идей, в том числе современные рекламные технологии и ультрасовременный медиа-дизайн», — отметил заместитель генерального директора Рекламной компании «Шереметьево» Андрей Грушко.

Стирая грань между цифровыми вывесками и искусством

Разработанный в авангардном стиле русских конструктивистов начала 20-х годов -го века, новый Терминал B отличается смелым архитектурным стилем с яркими цветами и острыми углами. Цифровые вывески в залах терминала должны быть такими же привлекательными, как и здание, в котором они находятся, и давать пассажирам возможность познакомиться с уникальной русской культурой в ожидании вылета. Основываясь на конструктивистской философии дизайна, Терминал B имеет две цифровые художественные скульптуры, вдохновленные рисунками Проуна и картинами Эль Лисицкого, русского художника-авангардиста.

Эта инсталляция под названием «Круг и куб» творчески объединяет искусство и передовые технологии. Несколько светодиодных блоков были установлены в нестандартных рамах для создания круглых светодиодных экранов, а также квадратных светодиодных экранов, смонтированных в форме куба, чтобы предложить пассажирам уникальные российские синхронизированные мультимедийные возможности, не похожие ни на какие другие цифровые вывески в мире.

Формирование каждого момента – от прибытия до отправления

Шереметьево, впечатленный качеством систем отображения полетной информации LG (FIDS), уже установленных в других терминалах, тесно сотрудничал с LG, чтобы убедиться, что пассажиры будут в поле зрения LG цифровые вывески каждый момент, когда они находятся в Терминале B.

Пассажиры, прибывающие в Терминал B, направляются к правильной багажной карусели с помощью уникальных отдельно стоящих дисплеев, состоящих из 49-дюймовых вывесок webOS, установленных поверх 86-дюймовых вывесок 4K UHD. Разработанные для обеспечения максимальной видимости, экраны UHD отображают красочную информацию об аэропорте и рекламные видеоролики в сверхвысоком разрешении, а вывески WebOS информируют пассажиров о том, где забрать свой багаж.

Фирменные 88-дюймовые дисплеи LG Ultra Stretch, воспроизводящие виньетки русской культуры, украшают колонны в зале выдачи багажа Терминала B. Возможность размещения на колоннах благодаря их уникальному формату 32:9.соотношение дисплея, гладкие дисплеи Ultra Stretch делают Терминал B визуально лучше.

При отправлении пассажиры направляются к нужной стойке регистрации с помощью 49-дюймовых табло WebOS, висящих над каждым агентом по продаже билетов. Вывески webOS, способные самостоятельно воспроизводить контент без необходимости установки медиаплеера, упрощают работу, а также предоставляют нужную информацию в нужное время. Светодиодные рекламные экраны с широкими углами обзора и яркостью до 1000 нит отмечают путь через иммиграционные и беспошлинные магазины. Эти дисплеи предоставили Шереметьево удивительную гибкость в развертывании цифровых вывесок, с рекламными экранами всех размеров, идеально вписывающимися туда, где они были необходимы, независимо от ограничений по площади.

LG FIDS удобно расположены в Терминале B. Системы LED и webOS FIDS рассчитаны на долговечность и круглосуточную работу без выходных, чтобы пассажиры не опоздали на свои рейсы. Особенно бросается в глаза FIDS площадью 42 квадратных метра, встречающий пассажиров в зале вылета. Масштаб этого FIDS, состоящего из нескольких безрамочных светодиодных блоков, сгруппированных вместе, позволяет Шереметьево одновременно отображать большой объем информации о рейсе, сводя к минимуму количество времени, которое пассажиры должны ждать, чтобы увидеть статус своего рейса.

«Этот проект стал самой крупной и впечатляющей установкой цифровых вывесок в транспортной отрасли России. Надежное качество продукции было очень важным. Для этого LG была лучшим партнером, которого мы могли бы иметь, благодаря своей мировой репутации лидера в индустрии цифровых вывесок», — сказала Людмила Игнатова, генеральный директор, Tegrus (партнер-системный интегратор LG).

Поразить воображение

Несмотря на чрезвычайно короткие сроки установки и устранения неполадок, каждая цифровая вывеска LG в Терминале B с самого начала прекрасно работала. Система LG FIDS работала надежно, предоставляя пассажирам информацию о рейсах. Шереметьево результатами более чем доволен.

«Полученное нами оборудование полностью соответствует нашим требованиям, и мы очень довольны сотрудничеством с LG. Каждый день мы можем видеть «вау»-эффект, который цифровые вывески LG дарят нашим пассажирам», — сказал Кирилл Куликов, начальник отдела ИТ-инфраструктуры Международного аэропорта Шереметьево.

Использование терминалом B цифровых вывесок в качестве произведений искусства также сразу же привлекло внимание пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта