+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Шэньчжэнь аэропорт: Шеньчжень (Китай) 2021: все самое лучшее для туристов

0

Аэропорт Баоань (baoan) В Городе Шэньчжэнь (shenzhen)

Аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) находится в прибрежной долине на восточном берегу района дельты Жемчужной реки.  Аэропорт находится в 32 километрах от городской части Шэньчжэня в координатах E 113.49‘ и N 22.36’.

Обладая обширной площадью и великолепными условиями для авиации, Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) принимает самолеты 24 часа в сутки. Он соответствует всем необходимым стандартам, установленным для больших международных аэропортов, и подходит для обслуживания самых больших самолетов – как пассажирских, так и грузовых.

 Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) является первым в Китае современным международным транспортным центром, который объединяет в себе воздушные, автомобильные и морские средства сообщения.   У этого аэропорта удобная наземная транспортная схема, которая предоставляет великолепные возможности для доставки пассажиров и грузов.  Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) расположен рядом с государственным шоссе № 107 и скоростным шоссе Гуанчжоу (Guangzhou) — Шэньчжэнь (Shenzhen), которое соединяет Гонконг, Чжухай (Zhuhai) и Гуанчжоу (Guangzhou).  Управляющей компании аэропорта также принадлежит паромный терминал Fuyong, который способен принимать грузовые и пассажирские корабли водоизмещением в тысячу тонн. В основном эти суда следуют из Гонконга или в Гонконг.Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) имеет грузовой терминал, который является самым современным в Китае. Площадь грузовых пандусов составляет почти 250 тыс. кв. м.  Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) является единственным международным аэропортом в Китае, который соединен с морскими портами как для пассажирского, так и грузового сообщения.  Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) применяет самые лучшие международные наработки, для того чтобы обеспечить самые скоростные и удобные услуги в Китае.  Расположенный в дельте Жемчужной реки, которая является самой развитой в Китае, Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) обладает очень богатыми ресурсами для обслуживания пассажиров и управления грузовыми потоками. В аэропорту применяются самая передовая техника и программное обеспечение.  Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) является идеальным выбором для любой авиакомпании, которая хочет выйти на рынок Китая.

Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) был построен по стандартам категории Iгражданских аэропортов (4E) Китайской Народной Республики.  Строительство этого аэропорта осуществлялось в несколько этапов.  Первая фаза строительства, которая началась в мае 1989 г., закончилась успешным тестовым полетом, осуществленным в сентябре 1991 г.

Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) вовлечен в строительство новой экономики в Китае и играет большую роль в быстром развитии рынка гражданской авиации. Этот аэропорт всегда стремится обеспечить своих клиентов самыми лучшими услугами. Девизом Международного аэропорта Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen) являются слова «Безопасность, расписание, услуги».

Название компании, являющейся владельцем аэропорта: Аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen)

Код аэропорта: SZX

 www.szairport.com (на сайте можно посмотреть карту аэропорта)

 Адрес: Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen), город Шэньчжэнь (Shenzhen), Китай.

 Индекс:  518128

 Телефон: 86- 950 006 66

информация о перелётах и спецпредложениях

Spring Airlines ( 9C8776 )Шанхай13:352ч 20м15:55

каждый день

Spring Airlines ( 9C8963 )Харбин06:505ч 30м12:20

каждый день

China United Airlines ( KN5858 )Пекин19:553ч 15м23:10

каждый день

Hainan Airlines ( HU7751 )Чэнду14:152ч 40м16:55

каждый день

Hainan Airlines ( HU7717 )Нинбо16:051ч 55м18:00

каждый день

Donghai Airlines ( DZ6253 )Хайлар09:206ч 55м16:15

каждый день

Donghai Airlines ( DZ6261 )Хайкоу23:451ч 15м01:00

каждый день

Hainan Airlines ( HU7744 )Урумчи07:305ч 25м12:55

каждый день

Shandong Airlines ( SC4846 )Яньтай17:353ч 5м20:40

каждый день

Shandong Airlines ( SC4732 )Вэньчжоу13:251ч 50м15:15

каждый день

Shenzhen Airlines ( ZH9787 )Сеул09:403ч 15м13:55

каждый день

Shenzhen Airlines ( ZH9791 )Сингапур09:553ч 45м13:40

каждый день

Shenzhen Airlines ( ZH9859 )Ханчжоу13:452ч 5м15:50

каждый день

Shenzhen Airlines ( ZH9907 )Цюаньчжоу11:401ч 10м12:50

каждый день

Shenzhen Airlines ( ZH9003 )Бангкок23:252ч 50м01:15

каждый день

Аэропорт в Шэньчжэне | VisitChina.ru

Международный аэропорт Баоань (Shenzhen Bao’an International Airport Shēnzhèn Bǎo’ān Guójì Jīchǎng), находящийся в 30 километрах от города Шэньчжэнь, работает круглосуточно. К нему ведут государственное шоссе № 107 и скоростное шоссе, соединяющее этот город с Гонконгом (Hong Kong), Чжухаем (Zhuhai) и Гуанчжоу (Guangzhou). В собственности аэропорта находится паромный терминал Fuyong. Получается, что Баоань – единственный международный аэропорт Китая, соединённый с морским портом.

Строительство аэропорта шло поэтапно несколько лет. Открыли его в 1991 году. Теперь он занимает больше десяти квадратных километров, на которых оборудовано более 50 самолётных стоянок. Через международный аэропорт Baoan ежегодно проходят миллионы пассажиров, отправляются сотни тысяч тонн грузов по десяткам линий, в том числе международных. По количеству взлётов-посадок этот аэропорт входит в десятку самых активных в Китае. Его девизом стали слова «Безопасность, расписание, услуги».

В Shenzhen International Airport в 2013 году построили терминал в виде самолёта. Помещения там в основном белые, поэтому проникающий в них дневной свет вызывает ощущение невесомости. В терминале 200 стоек регистрации и почти столько же магазинов. Интересно, что воду для полива многочисленных растений и канализации получают, перерабатывая осадки. В общем, китайцы и об экологии позаботились, и проявили себя как технохудожники.

Этот терминал рассчитан на прохождение 45 миллионов человек в год. Безусловно, строительство велось «с запасом». В настоящее время аэропорт способен обслуживать около 40 миллионов пассажиров в год, на международных линиях – чуть больше трёх миллионов. В дальнейшем китайцы хотят построить ещё главный зал и вспомогательный терминал с железнодорожными станциями.

Конечно, в будущем аэропорт Baoan станет ещё более красивым и удобным для пассажиров, но уже сейчас путешественники оценивают его высоко. В Китае очень заботятся о комфорте пассажиров, поэтому в аэропорту так много стоек для регистрации и разнообразных кафе. Есть магазины с одеждой, косметикой, цифровой техникой. Пассажирам с детьми предлагают коляски, верующие для молитвы могут пройти в специальные помещения. Вроде, всё отлично, даже при желании не к чему придраться. Одно только не нравится большинству иностранцев: во время полёта на внутренних китайских линиях подают лишь специфическую еду этого народа, не адаптированную для европейцев. Поэтому тем, кто не слишком её жалует, лучше прихватить что-нибудь съестное с собой.

Прилетев в этот аэропорт, можно сразу на месте купить билет на автобус в Гонконг. Если же хочется задержаться в Шэньчжэне, тут же в аэропорту можно взять автомобиль в прокат. При этом опытные путешественники рекомендуют внимательно осмотреть машину и в случае каких-то повреждений сообщить об этом в пункт проката до начала движения и попросить там бесплатную дорожную карту или карту Шэньчжэня. Кроме того, арендованную машину нужно оставлять только на охраняемой стоянке.

Адрес: Международный аэропорт Баоань (Baoan) в городе Шэньчжэнь (Shenzhen), Китай. 深圳宝安国际机场, Shēnzhèn Bǎo’ān Guójì Jīchǎng. Телефон: 86-950 006 66.

Как добраться из аэропорта гонконга в шеньжень. Как добраться из Шэньчжэня в Гонконг (фотоотчет)

Как добраться из Гонконга (аэропорта) до Шэньчжэня.

Паром

На пароме: после выхода из самолёта, (не получая багаж и не проходя паспортный контроль!!) нужно идти по указателям «Ferry» до зоны Е2 (см. схему), где можно купить билет на паром (Ferry to Shenzhen). Билет стоит от 150 до 220 гонконгских доллара (в зависимости от дня недели и времени суток). При покупке билета следует отдать свою багажную квитанцию кассиру – сотрудники по ней заберут багаж и доставят его на паром. Паспортный контроль проходится по прибытии в Шэньчжэнь, тогда же можно получить багаж. Плавание длится всего пол-часа. До покупки билета следует определиться, нужно ли вам в Shenzhen Fuyong или в Shenzhen Shekou (разные районы Шэньчжэня).

Автобус

На прямом автобусе (коуч, coach) от Coach Station в терминале2. Во втором терминале находятся стойки по продаже билетов на автобусы. Билет в среднем стоит 190 – 250 гонконгских долларов. На автобусе пассажира довозят до погранперехода Huanggang: автобус следует от аэропорта без остановок (возможны варианты) до гонконгской границы, затем все пассажиры покидают автобус со всем своим багажом, самостоятельно (пешком) переходят границу (паспортный и таможенный контроль), после этого они оказываются как бы между двумя границами – Гонконг уже покинули, а в Китай ещё не въехали. Далее пассажиры снова садятся в свой автобус (нужно запомнить номер и компанию, или не выпускать из рук билет), проезжают буквально одну минуту, снова выходят со всем багажом, и снова проходят таможенный и паспортный контроль. После его прохождения они выходят уже в Шэньчжэне. Затем они вновь садятся в свой автобус и следуют до места назначения, которое указано в билете. Можно купить билет только до Huanggang (что намного дешевле – всего 100 – 130 HK$), но тогда после прохождения китайской таможни пассажир должен сам решать, на каком транспорте ехать дальше (метро, такси или автобус). Поездка занимает примерно 1,5 часа.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Рейсовый автобус

На рейсовом автобусе А43 через погранпереход Luohu / Lo Wu. Автобус следует от Аэропорта до остановки Fanling (то есть нужно ехать от начала до конца). На конечной остановке следует выйти и пройти примерно 200 метров до метро по указателям и ехать на нём от станции Sheung Shui до Lo Wu. На этой станции нужно следовать указателям «to Shenzhen», которые приведут месту таможенного и паспортного контроля. Стоимость: 30,9 HK$ на автобусе + 21 HK$ на метро. Автобус ходит с 05:20 до 22:30. Поездка занимает примерно 1,5 – 2 часа.

Метро

На метро нужно добираться с пересадками: от станции метро Airport (линия Airport Express) -> пересадка на станции Tsing Yi на линию Tung Chung -> пересадка на станции Lai King на линию Tsuen Wan -> пересадка на станции Prince Edward на линию Kwun Tong – > пересадка на станции Kowloon Tong на линию East Rail -> ехать до Lo Wu. Более понятно весь путь можно проследить по карте метро Гонконга. Кликните на картинку справа для увеличения. Стоимость всей поездки 100,5 HK$.

На станции Lo Wu при выходе будут указатели «To Shenzhen» или «To Mainland China». Следует идти по ним до места таможенного и паспортного контроля. После их прохождения вы окажетесь уже в Шэньчжэне.

Такси

На такси доехать от аэропорта до погранперехода Lok Ma Chau / Huanggang (т.е. не выезжая за пределы Гонконга) стоит примерно 310 – 350 HK$. Однако человек, хорошо говорящий по-английски может договориться с таксистом, чтобы тот довёз его за фиксированную плату (200 – 250 HK$). Этот переход работает круглосуточно, поэтому вариант «такси + этот погранпереход» лучше всего подойдёт для людей, прибывающих ночным рейсом Аэрофлота. Расценки такси из аэропорта до разных пунктов есть .

Про наземные погранпереходы

Всего между Гонконгом и Шэньчжэнем существует шесть погранпереходов : Lok Ma Chau/Huanggang, Lok Ma Chau/Futian Kou’an, Lo Wu/Luohu, Sha Tau Kok/Shatoujiao, Man Kam To/Wenjindu и Shenzhen Wan. У этих переходов двойные названия, поскольку одно из них га кантонском (со стороны Гонконга), а другое – на мандарине (со стороны материкового Китая).
Переходы Lok Ma Chau/Huanggang и Lo Wu/Luohu являются самыми популярными, поскольку к ним как со стороны Гонконга, так и со стороны Шэньчжэня подходят ветки метро.

Мы расскажем Вам, как с лёгкостью добраться из города Шэньчжэнь до Гонконга.

Мы отметим для Вас самое важное, что Вы должны знать, отправляясь в Гонконг.

  • В течение перехода границы, Вам не нужно куда-то выходить или переезжать в другие терминалы, весь процесс происходит по пути выхода и последней станции.
  • Если Вы планируете выехать из Китая в Гонконг, а потом обратно въехать в Китай, Вам следует удостовериться, что Ваша виза позволяет обратный въезд. Если у Вас туристическая виза на один въезд и выезд, то обратно в Китай Вы не сможете попасть, так как,Вам на таможне поставят отметку «выезда».
  • Обменять деньги на гонконгские доллары Вы сможете до границы и после, не выходя из метро.
Инструкция как добраться до границы Гонконга на метро Шэньчжэнь:

Чтобы добраться до таможни Гонконга, Вам необходимо сесть в метро и доехать до последней станции в городе Шэньчжэнь. Название станции в Шэньчжэнь — Luohu , название в Гонконге — Lo Wu . После, Вы должны перейти до прохода таможни, там будут указатели, которые не дадут Вам потеряться. 2-ой этаж для иностранец , 3-ий этаж для китайцев. Перед таможней Вам необходимо заполнить миграционную карточку, только после этого можете проходить таможенный контроль. Затем Вы попадаете в зону между Гонконгом и Китаем. Когда Вы оказались в этой зоне, Вы проходите второй таможенный контроль, по той же схеме, иностранцы на 2-ом этаже , китайцы на 3-ем. Заполняете второй миграционный лист, после чего Вам выдают визу.

Как только Вы прошли всю границу, Вы проходите в метро Гонконга, проезд до центра составляет примерно 42 гонконгских доллара. Билет можно приобрести через электронный терминал или через кассы. Вы получаете билет в виде карточки, которую ни в коем случае нельзя терять , так как по этой же карте Вы будете выходить из метро.

Мы Вам рассказали самые важные три аспекта поездки в Гонконг, а также описали инструкцию как добраться от точки в А в точку B.

Поездка в «жемчужину мировой экономики» — Гонконг, является обязательной, если вы хотите увидеть Азию во всей красе.

Мы живем в Шанхае, поэтому подробно расскажем об оптимальном маршруте в Гонконг именно через Китай.

Существует 2 оптимальных способа для настоящих путешественников:

1. Прямой перелет из любого крупного города мира, или Китая, в Гонконг.

2. Перелет из любого крупного города Китая в г. Шэньчжэнь, а затем пеший переход через границу.

Рассмотрим первый вариант.

Он подходит для тех, кто:

1. Находится вне Китая, и у кого нет китайской визы

2. Ограничен во времени

3. Не имеет желания, либо возможности, загружать свое путешествие дополнительными мероприятиями

4. Лучше переплатит за комфорт, чем за приключения

5. Не хочет «бороться с китайской системой» без знания китайского языка

Прямой рейс в Гонконг, естественно, стоит дороже. Разница в цене на билет, в среднем, может составить от 50 до 150$ .

Данный вариант самый простой, не требует каких-либо усилий, только лишь деньги, как говорится.

У нас же есть много свободного времени, желание посмотреть Китай вдоль и поперек, стремление сэкономить деньги и уйма живой энергии, поэтому мы выбрали именно второй вариант, который полон приключений и новых открытий.

Как же распланировать путешествие через Шэньчжэнь?

1.Заранее забронируйте отель в Шэньчжэне, недалеко от пограничной с Гонконгом станции метро, через booking.com .

2. Подготовьте список топ-мест, которые вы обязательно хотите посетить в Шэньчжэне в день прилета.

3. Распланируйте план посещения Гонконга по времени и по порядку посещения достопримечательностей (т.к. лишние передвижения по городу вам обойдутся ОЧЕНЬ ДОРОГО, да и тратить время на выбор достопримечательности уже в Гонконге, как-то глупо)

Приземлившись в аэропорту Шэньчжэня, в пятницу в 11:00, мы сразу же отправились в гостиницу, заранее забронированную через booking.com . При выходе из аэропорта необходимо следовать указателям, тут предстоит сделать выбор: воспользоваться услугами такси, либо поехать на метро, до которого добраться можно на автобусе, курсирующем раз в 10-15 минут. Стоимость проезда в автобусе составляет 2 юаня. По времени поездка занимает около 10 минут.

Чтобы добраться из аэропорта до отеля (находящегося недалеко от пограничного пункта с Гонконгом) у нас ушло около 1.5 часа (автобус + метро + пешая прогулка от метро до отеля). Зато, живя недалеко от границы с Гонконгом, вам не нужно будет тратить драгоценные силы на изнуряющие поездки в шеньчженьском метро. Вам они очень понадобятся в Гонконге!)

Самый дешевый вариант как добраться из Шэньчжэня в Гонконг — на метро.

Наиболее оптимальным пограничным пунктом перехода, в плане загруженности, является пункт Luo Hu (на кит. 罗湖) . Пункт Luo Hu является одной из станций шэньчжэньского метрополитена, поэтому добраться до него не составит труда. Пограничный пункт работает с 06:40 до 24:00.

Подробнее об основных пограничных пунктах Китая можно узнать .

На выходе из метро расположены десятки точек обмена валюты, которые помогут вам обменять китайский юань на гонконгский доллар. В первом же пункте обмена, у которого самая большая очередь из китайцев, менять деньги не советую — стоит пройти далее и обменять деньги без очереди и по более выгодному курсу.

Все время двигайтесь по направлению указателей, расположенных буквально на каждом шагу. Следующим пунктом вашего перехода является огромная очередь из китайцев — проверка документов перед выходом с территории Китая. Тут хочется сказать отдельное спасибо китайскому правительству, слева от китайской очереди есть специальная очередь для иностранцев, которая в разы меньше китайской. Итак, пройдя этот пункт, вам остается пройти второй паспортный контроль, для того, чтобы попасть уже на территорию Гонконга.

Шэньчжэнь — город в Китае, который на юге отделен от Гонконга рекой, и граничит с Дунгуань и Хуэйчжоу на севере. Его море — это часть Южно-китайского моря и Тихого океана. Шэньчжэнь — портовый город с портом Дайя-Бэй на востоке.

Когда посетить Шэньчжэнь

Климат Шэньчжэнь

Подготовка к поездке в Шэньчжэнь

Часовой пояс Шэньчжэня (по Гринвичу) – GMT +8

Виза в Шэньчжэнь

Виза не требуется для жителей Сингапура, Брунея и Японии (до 15 дней).

Для жителей России, Малайзии, Австралии, Индонезии, США требуется китайская виза.

Электричество Шэньчжэня

Электроснабжение обычно 220 вольт. Местные розетки обычно имеют два параллельных штыря или 3 плоских штыря. Большинство отелей предоставляют переходники.

Вода в Шэньчжэне

Водопроводная вода не пригодна для питья без кипячения. Воду в бутылках можно купить в магазине.

Язык Шэньчжэня

Китайский является официальным языком, кантонской также широко распространен. Все туристические зоны предоставляют англо-язычный персонал.

Шэньчжэнь: как перемещаться по городу?

Перемещаться по городу Шэньчжэнь легко на метро.

Чтобы легко и просто пользоваться метро в Шэньчжэне Китай, купите в аэропорту или на любой станции метро проездной — Шэньчжэнь Тонг (предоплаченную платежную карточку).

Как добраться до города Шэньчжэнь из аэропорта

1. Как добраться до города Шэньчжэнь из аэропорта на метро

Шеньжень аэропорт. От аэропорта Шэньчжэня ходит шаттл, который соединяет аэропорт и метро Шэньчжэня (линию Luobao). Также есть автобус М416, который следует без остановок между станцией метро Hourui Station и новым терминалом аэропорта. Помимо этого, есть местный автобус М417, курсирующий между станцией Airport East Station и новым терминалом с несколькими остановками.

С 2015 года, железнодорожное сообщение осуществляется с линией 11, предоставляется трансфер из аэропорта Баоань и Наньшань до метро Футянь (Futian Station), соединяющей район с железнодорожной станцией высокоскоростных железнодорожных поездов.

2. Как добраться до города Шэньчжэнь из аэропорта на автобусе

Добраться из аэропорта Шэньчжэнь до города можно также на автобусе. Для этого можно воспользоваться маршрутом №330 (от Шэньчжэня до станции метро Hualian).

Общее расстояние составляет 35 км. Поездка займет около 50 минут. Ниже представлена таблица, правда только на английском языке:

3. Как добраться до города Шэньчжэнь из аэропорта на такси

Стоимость такси невысокая, подойдет даже для бюджетный туристов:

Такси от аэропорта Шэньчжэнь Китай до района Futian (центр города) — ¥100

Такси от аэропорта Шэньчжэнь до района Luohu — ¥135

Такси в Шэньчжэне отличаются по цвету, стоимость за километраж на 2015 год следующая: красные или желтые такси — 12.5 юаней за первые три километра, затем 2.4 юаня за километр. Зеленые такси 7 юаней за первые 2 километра, затем 1.6 юаней за километр.

Ночью тарифы на такси в Шэньчжэне повышаются. После 23:00 вечера, стоимость проезда на такси включает в себя дополнительный сервис за дополнительную плату: дополнительные 30% для желтого и красного такси, и 20% для зеленого такси. Окончательная стоимость показана на счетчике такси. Всегда просите чек после окончания поездки.

4. Как добраться до города Шэньчжэнь Китай из Гонконга

Шеньжень — Гонконг — очень популярный маршрут среди самостоятельных туристов. Наверное, самый простой способ добраться до Шэньчжэня — из Гонконга, ведь эти города стоят бок-о-бок друг к другу, да и направление Гонконг — более популярное, чем Шэньчжэнь.

Добраться по маршруту Шеньжень — Гонконг можно на метро MTR, просто следуйте до станции Lo Wu (罗湖) или Lok Ma Chau (落马洲). Оттуда просто попадете в Шэньчжэнь после прохождения двух миграционных досмотров.

5. Как добраться до города Шэньчжэнь из Гуанчжоу

Гуанчжоу — Шеньжень. Из популярного города Гуанчжоу также можно попасть в Шэньчжэнь, для этого нужно воспользоваться восточной железной дорогой.

Высокоскоростной поезд Гуанчжоу-Шэньчжэнь

Добраться до Шэньчжэня можно с двух : железнодорожного вокзала Гуанчжоу (Guangzhou Railway Station) и восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу (Guangzhou East Railway Station). Отходят оттуда сверхскоростные поезда. Поезда с восточного железнодорожного вокзала по маршруту Гуанчжоу -Шеньжень ходят реже.

Вся поездка займет около 52 минут. Билет обойдется вам примерно в ¥100 первым классом и в ¥95 вторым классом.

Поезд Гуанчжоу Шеньжень:

Автобус-экспресс

Добраться до Шэньчжэня из Гуанчжоу можно также на автобусе. Автобус отходит с автовокзала Tian He Bus Station (天河客运站) и автовокзала Liu Hua Bus Station (流花客运站). Билет на автобус-экспресс до Шэньчжэня стоит около ¥70.

6. Как добраться до города Шэньчжэнь из Чжухайа

Автобус-экспресс

Из Чжухайа до Шэньчжэня также можно добраться на автобусе. Отходит он от автовокзала Gongbei Bus Station (拱北客运站). Стоимость билета на автобус Чжухайа-Шэньчжэнь составляет около ¥90. Поездка займет примерно 3 часа.

Паром

Всего лишь за 60 минут можно добраться из Чжухайа до Шэньчжэня Китай на пароме. Паром отходит от порта Zhuhai Jiu Zhou Port (九洲港). Стоимость билета около 95.

Следите за последними новостями на сайте

Границу между Шеньчженем и Гонконгом можно пройти за 15 минут, если там не будет толп китайцев. Между специальной экономической зоной на юге Китая и его специальным административным регионом есть несколько пограничных переходов, и что на одной, что на другой стороне, до центра города можно добраться разными путями.


Карта метро города Шеньчжень.

Можно доехать и на машине, и на пароме, и на автобусе, но мы расскажем только о нашем небольшом опыте перехода границы по наземному погранпереходу, а главное, что до границы мы добирались на метро. Можно пройти, например, по переходу Luohu — Lo Wu, на материковой стороне находится также вокзал, но со слов нашего хоста, этот переход очень загружен.

Поэтому мы решили отправиться на станцию Futian Checkpoint, где через небольшую реку Шеньчжень, проложен мост с пропускными пунктами по обеим сторонам. Переход этот менее многолюден, терминал современный и довольно просторный. Когда мы поднимаемся из метро, на третьем этаже нас ждут стойки паспортного контроля.

Там необходимо заполнить карту отправления (departure card), китайцы долго смотрели в наши фото и наклейки рабочего вида на жительство и проштамповали рядом с ними наше отправление. С этими ВНЖ мы можем свободно пересекать границу, но в отличие от живущих в приграничном районе жителей Шеньчженя, нам не нужно получать визу в Гонконг, им же это сделать довольно сложно.

Далее мы прошли по мосту (фото с обложки). Удобные пассажирские конвейеры ускоряют путь, заполняем карточку прибытия (arrival card) и штамп спец региона уже в нашем паспорте, а прибыли мы на станцию метро Lok Ma Chau, восточной линии гонконгского метро. Обменник на первом этаже, там мы поменяли небольшую сумму, чтобы хватило на проезд до нашего хостела.

Как добраться от границы с Китаем до центра Гонконга

Тем, кто не хочет тратить время, советуем сразу подниматься на второй этаж и прыгать на метро MTR, которое привезёт вас сразу в район Коулуна, стоимость проезда 38 гонконгских долларов и через час можно уже выбраться на поверхность в районе хостела. А тем, кто располагает временем и хочет сэкономить пару десятков долларов, советуем отправиться в центр на автобусах.

Время у нас было и мы выбрали этот путь, времени это займёт больше, примерно два часа. Первое, что надо было сделать — найти выход с пограничной зоны. Всё сделано так, что бы пассажиры без раздумий двигались на вход линии метро, что на втором этаже. Выход с терминала на улицу неприметно спрятался слева, сразу за выходом за линию погранконтроля.


Автобусный терминал. Остановка автобуса B1

На автобусной остановке мы сперва прыгаем в двухэтажный автобус B1 за HKD 12$, который повезёт нас до Yuen Long (лучше сразу разменять деньги на монетки, чтобы было что закидывать в автобусе).

Мы сразу удивляемся, видим, что попали в особенное место — левостороннее движение, толпы экспатов, и множество китайцев, которые знают английский язык, свободный доступ ко всем заблокированным в материковом Китае сайтам.

В районе Юэн Лонг (Yuen Long), нужно пересесть на следующий автобус — 268B, он везёт прямо до Коулуна, например, метро Tsim Sha Tsui East.

Главный секрет, что в центр он отправляется не с той же остановки, куда нас привозит автобус B1, а с противоположной стороны (примерно от Макдональдса).


Остановка автобуса 268B

Проезд стоит HKD 17$. Под вечер мы прибыли к станции метро, обменяли юани на местные доллары (если менять суммы от 1000 юаней, то курс будет близким к официальному банковскому) и заселились в New China Guesthouse, который находится в здании Chungking Mansion. Остаётся надеяться, что прохождение границы из Гонконга в Шеньчжень, на пути обратно, будет таким же лёгким.

Терминал 3 международного аэропорта Шэньчжэнь от Массимилиано и Дорианы Фуксас

Терминал 3 международного аэропорта Шэньчжэнь Массимилиано и Дорианы Фуксас

Итальянские архитекторы Массимилиано и Дориана Фуксас выиграли конкурс на проектирование нового терминала в международном аэропорту Шэньчжэнь Баоань в Китае.

Терминал площадью 400 000 квадратных метров будет построен в три этапа, а окончательные элементы будут завершены в 2035 году.

Вот вся информация от архитекторов:

Шэньчжэнь является одним из наиболее важных промышленных и туристических мест всего Китая. Шэньчжэнь расположен в южной части провинции Гуандун, на восточном берегу дельты Жемчужной реки. Расположенный рядом с дельтой Жемчужной реки и Гонконгом, расположение Шэньчжэня дает ему географическое преимущество для экономического развития.

Терминал международного аэропорта Шэньчжэнь станет воротами в город Шэньчжэнь. Первое и последнее изображение города, созданное воздушным путешественником, — это изображение, созданное путешественником в аэропорту. T3 в международном аэропорту Шэньчжэнь может положительно повлиять на имидж Шэньчжэня, принадлежащий международным, национальным бизнесменам и туристам.

Генеральный план международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань предусматривает предоставление транспортных услуг мирового уровня. Достижение этого означает, что аэропорт Шэньчжэнь должен работать на следующих уровнях:

Во всем мире — T3 в международном аэропорту Баоань Шэньчжэнь должен служить глобальным авиационным шлюзом между Китаем и остальным миром.

В национальном масштабе — международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань, являющийся четвертым по величине после Пекина, Шанхая и Гуанчжоу в Китае, является магистралью внутренних рейсов и центром национальных рейсов. Расширение услуг трансфера между международными и внутренними рейсами улучшит распределение материальных ценностей между всеми городами Китая.

На региональном уровне. В настоящее время в Шэньчжэне более 3, 5 городов с населением более миллиона человек в течение 3, 5 часов. Это делает Шэньчжэнь отличным местом для регионального центра. Пассажиры, путешествующие из соседних городов, могут лететь в Шэньчжэнь, чтобы соединиться с дальними глобальными рейсами или рейсами в другие города Азии.

С точки зрения строительства, его дизайн оптимизирует производительность материалов, выбранных на основе локальной доступности, функциональности, применения местных навыков и низкой стоимости закупок. Примечательно, что он будет спроектирован и построен всего за несколько лет. Для полной T3 аэропорта Шэньчжэнь Баоань есть три этапа.

Этап 1 (в 2015 году)

Основные объекты на этапе 1 будут включать в себя терминал терминала с 63 контактными воротами, первую очередь APM, систему дорожного движения, парковочное место, ландшафт и торговый центр. Поезд для APM не будет доступен до завершения Фазы 2.

Этап 2 (в 2025 году)

Расширение после Фазы 1 будет происходить на основе генерального плана. На втором этапе будет построен первый удаленный пассажирский зал, чтобы добавить ворота, и будет действовать спутниковый терминал с железнодорожными станциями. Это потребует расширения APM.

Этап 3 (в 2035 году)

Развитие западной части аэропорта будет продолжаться до 2035 года, когда будет полностью построен международный аэропорт T3 Shenzhen. Этап 3 продолжает процесс развития, ориентированный на спрос. Спутниковый терминал снова подвергнется расширению, и в течение этого десятилетия будет добавлено больше удаленных залов. А также будет расширение головного дома Терминала. Объем расширения головного дома Терминала будет стеклянным фасадом со стеклянной крышей, так что расширение здания может иметь непрерывность с точки зрения строительного материала.

Следовательно, этот способ расширения может иметь достоинства не только по эстетическим соображениям, но и по конструкции. Разработанный для максимальной гибкости, чтобы справиться с непредсказуемым характером авиационной промышленности, как и ее предшественники, он нацелен на решение сложностей современного воздушного путешествия, сочетая пространственную четкость с высокими стандартами обслуживания.

Терминал и зал

Пассажирский терминал и зал составляют основную часть восприятия пассажирами аэропорта. Факторы, которые влияют на впечатления пассажиров, включают время обработки, пешеходные расстояния, простоту ориентации, скученность и наличие желаемых удобств. Каждый из них был тщательно продуман при разработке концепции пассажирского терминала и зала.

Терминал открыт для взгляда на улицу и спроектирован под одним объединяющим навесом крыши. Естественный свет проникает через кожу, которая является двойной кожей с рисунком. Кожа избегает прямых солнечных лучей, что снижает потребление энергии и создает элегантную атмосферу. Это делает авиапассажиров изумительным впечатлением с комфортом.

Терминал

Площадь обеспечивает доступ к залу обработки багажа, отъезда и прилета на первом этаже, а также к кафе и ресторанам, офисам и помещениям для деловых встреч. Пустота в большом зале отправления устанавливает не только визуальную связь между различными уровнями, но также и проходы естественного света на другие уровни.

В большом зале вылета есть обширная площадь со стойками регистрации, которая элегантно украшена рассеиванием света с крыши. Это обеспечивает приятное место ожидания с стойками регистрации, информационной стойкой, компаниями по прокату автомобилей и стойками авиакомпаний. Мега-фермы используются, чтобы иметь эту обширную закрытую площадь.

Путешественники прибывают в терминал в 14 м по автомобильной дороге. Навес аэропорта может заставить их чувствовать себя желанными с световым эффектом, который создается двойным разрезом навеса. После регистрации двух типов путешественников, международный и внутренний отправления собирается разделить по вертикали. Для международных пассажиров необходимо спуститься на эскалаторах, а местные — в зону безопасности (CIQ) на 14 метров.

стечение

Зал для залов — одна из ключевых функциональных зон в аэропорту. Зал в международном аэропорту Шэньчжэнь T3 состоит из трех уровней. Каждый уровень предназначен для самостоятельной функции: отправление, прибытие и услуги.

Форма зала проста, но элегантна. Это также для рассмотрения расширения аэропорта в будущем.

Концепция внутреннего пространства плавная. Есть два разных пространственных персонажа в зале. Один — движение, другой — пауза. Торговые центры и залы ожидания станут островками для паузы. В частности, розничные магазины являются ключевыми арендаторами в зале, не только для управления аэропортом, но и для впечатления аэропорта с высоким уровнем обслуживания. Розничные магазины и залы ожидания, кажется, сделаны естественно, следуя пространственной жидкости.

Внутренняя оболочка выполнена из очень тонкой сетки. Движение этой кожи придает пространству зала элегантную атмосферу. Когда мы увидим зал с 14-метрового уровня, это будет чудесное пространство.

Аэропорт Шэньчжэнь

КОНКУРС / TIPO DI CONCORSO: анонимный

КЛИЕНТ / БАНДИТОР: Аэропорт Шэньчжэнь (Группа) Лтд

РАЗРАБОТЧИК / ОРГАНИЗАТОР: Шэньчжэньское Бюро Планирования + Аэропорт Шэньчжэнь (Группа) Лтд

ПИСЬМО ПРИГЛАШЕНИЯ / LETTERA DI INVITO: 25.06.07

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ:

ДАННЫЕ DI CONSEGNA: 21.09.07

PARTECIPANTS / PARTECIPANTI:

Fuksas Associati srl

способствовать

FOA

Райзер + Умемото (США)

Кишо Курокава (Япония)

GMP_von Gerkan, Марг и партнер (Германия)

ЯЗЫК / ЛИНГВА: КИТАЙСКИЙ + АНГЛИЙСКИЙ

MQ: 400 000 кв.

ПРОГРАММА / ПРОГРАММА: РАСШИРЕНИЕ АЭРОПОРТА T3

Аэропорт Шэньчжэнь

Архитектурная схема

Массимилиано и Дориана Фуксас Архитекторы

Менеджер проектов:

Кристиан Нолл

Фан Тянь

Команда проекта (Рим):

Аннунциата дель Монако

Кай Феликс Дорл

Алессандро Миле

Серена Миньатти

Флоренция Муньос

Йол Парк

Грация Патруно

Франческо Скиавелло

Junseung Woo

Шэньчжэнь Баоань (аэропорт) — это… Что такое Шэньчжэнь Баоань (аэропорт)?


Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань (кит. упр.深圳宝安国际机场; кит. трад.深圳寶安國際機場; пиньинь Shēnzhèn Bǎo’ān Guójì Jīchǎng; англ. Shenzhen Bao’an International Airport), ранее носил название Аэропорт Шэньчжэнь Хуантянь(англ. Shenzhen Huangtian Airport) (IATA: SZX, ICAO: ZGSZ) расположен недалеко от деревень Хуантянь и Фуюн в районе Баоань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай. Расположен в 32 км от центра (CBD) района Лоху.

Аэропорт был открыт 12 октября 1991. Его площадь — 10.8 км². У аэропорта одна взлётно-посадочная полоса длиной 3400 м и шириной 45 м, на перроне есть 53 стоянки самолётов.

В 2003 у аэропорта было 148 местных 11 международных назначений. Через него было перевезено в 2003 году 10,842,800 пассажиров и 406,600 тонн груза. Кроме того, существует паром в Международный аэропорт Гонконга, где пассажиры могут пройти транзитом, минуя иммиграционный и таможенный контроль, как это был бы обычный транзит в одном аэропорту.

В 2007 пассажирооборот Международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань составил 20,619,154 пассажиров по данным Администрации гражданской авиации Китая, это пятый по загруженности аэропорт страны. По грузообороту аэропорт занимает 4-е место в Китае, в 2007 году было перевезено 616,172 тонн грузов. По показателю количества взлётов-посадок аэропорт занял 6-е место в стране в 2007.

Авиакомпании и назначения

Терминал A

Местные рейсы

Терминал B

Местные рейсы
Международные рейсы
  • AirAsia (Куала-Лумпур, Кота Кинабалу)
    • Thai AirAsia (Бангкок)
  • Asiana Airlines (Сеул-Инчхон)
  • Bangkok Airways (Бангкок)
  • Heil Express (Макао)
  • Korean Air (Сеул-Инчхон)
  • Shenzhen Airlines (Хо Ши Мин Сити, Куала-Лумпур, Макао, Осака-Кансай, Сеул-Инчхон)
  • SilkAir (Сингапур)
  • Tiger Airways (Сингапур)

Грузовые рейсы

  • FedEx
  • Jade Cargo International
  • Transmile Air Services
  • Yangtze River Express

Транспорт

Реулярное автобусное сообщение соединяет аэропорт с остальными районами города. Международные автобусы идут в Гонконг и Дунгуань.

Такси работают только в Шэньчжэни, однако некоторые такси идут также в Дунгуань.

TurboJET является оператором паромов в Каулун (Гонконг), Макао и Международный аэропорт Гонконга. Бесплатные автобусы соединяют пирс с аэропортом.

Существует удобное автобусное сообщение аэропорта Шэньчжэня с Каулуном в Гонконге. В недавно построенном торговом центре Elements над станцией Гонконгского метрополитена на Тун Чун и линии Airport Express, есть возможность пройти регистрацию и сесть на прямой автобус в аэропорт Шэньчжэня. Этот городской пункт регистрации находится отдельно от такого же пункта регистрации международного аэропорта Гонконга.

См. также

Ссылки

Примечания

Маршруты и расписание паромов от порта Шекоу, г. Шеньчжень

Порт Шекоу (Shekou, 蛇口) – пассажирский порт, расположенный на полуострове Наньтоу, г. Шеньчжень. Рядом находится один из грузовых морских портов Шеньчженя – Чивань (Chiwan).  Порт Шекоу связывает Шеньчжень с Гонконгом, Макао и Чжухаем.

Пассажирские направления, обслуживаемые портом. Расписание паромов от порта Shekou

Shekou port, Shenzhen (порт Шекоу, Шеньчжень) <-> Jiuzhou Port, Zhuhai (порт Цзючжоу, Чжухай) 

  • ?з Шеньчженя в Чжухай: с 7:30 до 17:00 каждые 30 минут, 17:45, 18:30, 19:30, 20:30, 21:30 (Только Пт, Сб, Вск)
  • ?з Чжухая в Шеньчжень: с 8:00 по 18:30 каждые 30 минут, 19:30, 20:30, 21:30 (Только Пт, Сб, Вск)

Время в пути 1 час. Стоимость билета: 100 юаней, 110 юаней в первом классе

 

Shekou port, Shenzhen (порт Шекоу, Шеньчжень) <-> Macau Ferry Terminal, Hong Kong island, Hong Kong (Пассажирский терминал Макао, расположен на о-ве  Гонконг, г. Гонконг)

  • ?з Шеньчженя в Гонконг: 7:45 (только будни), 9:00 (Только Сб, Вск), 10:15, 11:45, 14:15, 16:45, 19:15 (только Сб, Вск)
  • ?з Гонконга в Шеньчжень: 9:00 (только будни), 10:00 (Только Сб, Вск), 11:30, 13:00, 15:30, 18:00, 20:30 (только Сб, Вск)

Время в пути 1 час. Стоимость билета: 110 юаней, 145 юаней в первом классе

 

Shekou port, Shenzhen (порт Шекоу, Шеньчжень) <-> Hong Kong International Airport, Lantau island, Hong Kong (Международный аэропорт Гонконга, расположен на о-ве  Лантау, г. Гонконг)

  • ?з Шеньчженя в аэропорт Гонконга: 7:45, 8:45, 10:00, 11:15, 12:15, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:15, 21:00
  • ?з аэропорта Гонконга в Шеньчжень: 9:00, 9:50, 11:00, 12:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30, 20:30, 21:20, 21:45

Время в пути 30 минут. Стоимость билета: 260 юаней, 290 юаней в первом классе

 

Shekou port, Shenzhen (порт Шекоу, Шеньчжень) <-> Macau Taipa Dang Terminal, SAR Macau (Макао, терминал Тайпа Дан)

  • ?з Шеньчженя в Макао: 7:45 (Только Сб, Вск), 9:30, 11:00, 12:15, 14:00, 16:30, 17:30, 19:00
  • ?з Макао в Шеньчжень: 9:15 (Только Сб, Вск), 11:00, 12:30, 14:00, 15:30, 17:30, 19:00, 20:30

Время в пути 60 минут. Стоимость билета: 180 юаней, 280 юаней в первом классе

 

Shekou port, Shenzhen (порт Шекоу, Шеньчжень) <-> New HK Macau Ferry Terminal, SAR Macau (Макао, терминал New HK Macau Ferry)

  • ?з Шеньчженя в Макао: 8:15, 8:45, 10:30, 11:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 18:30, 19:30
  • ?з Макао в Шеньчжень: 9:45, 10:15, 12:00, 13:15, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00, 20:00, 20:45

Время в пути 70 минут. Стоимость билета: 180 юаней, 280 юаней в первом классе

 

После регистрации на рейс, отправляющийся в Гонконг, аэропорт Гонконга или Макао, вам  предстоит пройти таможенные формальности , после чего вы формально покинете территорию Китайской Народной Республики. Открытая китайская виза погашается.

 

Транспортное сообщение с городом:

  • Метро. Порт находится на оранжевой ветке метро Шеньчженя, одноименная станция Shekou (蛇口).
  • Такси
  • Автобусы № 113, К113, 226, 204, K204, 331, 31, 332, 328, 329, 105, K105, 70, 335

 

Полезные ссылки:

  • Сайт порта Шекоу на китайском и английском языках http://www.szgky.com/en/index.asp
  • Район Шекоу в википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Shekou_Industrial_Zone

Shenzhen Bao’an International — Китай

болгарских крон
Chongqing Jiangbei International крон Sichuan Airlines, Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, West Air China, Shenzhen Airlines
Chengdu Shuangliu International CTU Sichuan Airlines, Air China, China Southern Airlines, Empresa Ecuatoriana De Aviacion, Hainan Airlines, Virgin Express, Shenzhen Airlines
Wanxian WXN Сычуаньские авиалинии
Лицзян LJG Cargo Plus Aviation
Ханчжоу Международный Сяошань HGH China SSS, Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, KLM Royal Dutch Airlines, Xiamen Airlines, All Nippon Airways, Shenzhen Airlines
Ляньшуй HIA Китай SSS
Shanghai Hongqiao International SHA China SSS, Air China, China Southern Airlines, Shanghai Airlines, Juneyao Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Таосянь ОНА China SSS, Air China, Shenzhen Airlines
Международный аэропорт Шицзячжуан Дагуокун SJW China SSS, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Кавказские авиалинии
Международный аэропорт Кота-Кинабалу БКИ AirAsia, Китайские Южные авиалинии
Международный Куала-Лумпур КУЛ AirAsia
Тайчжун Чинг Чуан Кан RMQ Uni Air
Тайвань Таоюань международный TPE Uni Air, China Airlines, China Southern Airlines, Shenzhen Airlines
Наньнин Усю NNG Potomac Air, Air China, China Southern Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Airlines
Tianjin Binhai International ТСН Potomac Air, Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Airlines
Суварнабхуми Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Zhengzhou Xinzheng International CGO Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Longjia CGQ Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Чанчжоу Бенню CZX Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Дачуань DAX Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Чжоушуйцзы DLC Air China, China Southern Airlines, Shenzhen Airlines
Гуанюань GYS Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Haikou Meilan International HAK Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Hefei Luogang International HFE Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Тайпинг HRB Air China, China Southern Airlines, Shenzhen Airlines
Хуанъянь Луцяо HYN Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Цзиндэчжэнь JDZ Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Quanzhou Jinjiang International JJN Air China, China Southern Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Airlines
Quzhou ЮЗ Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Nanchang Changbei International ХН Air China, China Southern Airlines, Xiamen Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Kunming Wujiaba International КМГ Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, KSY, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Longdongbao KWE Air China, China Southern Airlines, Juneyao Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Guilin Liangjiang International КВЛ Air China, China Southern Airlines, Shenzhen Airlines
Мяньян МИГ Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Нанкин Лукоу NKG Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Наньтун NTG Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Beijing Capital International PEK Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Шанхайский международный аэропорт Пудун ПВГ Air China, China Southern Airlines, Juneyao Airlines, China Eastern Airlines, All Nippon Airways, Shenzhen Airlines
Сингапур Чанги SIN Air China, SilkAir, Singapore Airlines, Tiger Airways, Shenzhen Airlines
Санья Феникс Интернэшнл SYX Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Лютин ТАО Air China, China Southern Airlines, Shandong Airlines, Shenzhen Airlines
Yaoqiang TNA Air China, Hainan Airlines, Shandong Airlines, Shenzhen Airlines
Тайюань Усу ТЫН Air China, Hainan Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Вэньчжоу Юнцян WNZ Air China, China Southern Airlines, Shandong Airlines, Shenzhen Airlines
Wuhan Tianhe International WUH Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Sunan Shuofang International WUX Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Сянъян Люцзи XFN Air China, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Сиань Xianyang International XIY Air China, China Southern Airlines, Hainan Airlines, China Eastern Airlines, Shenzhen Airlines
Xiamen Gaoqi International XMN Air China, China Southern Airlines, Xiamen Airlines, Shenzhen Airlines
Ибинь Кайба ИБП Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Yuncheng Guangong YCU Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Yichun Mingyueshan YIC Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Ичан Санься YIH Air China, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines
Яньтай Лайшань YNT Air China, Shandong Airlines
Чжаньцзян ZHA Air China, Шэньчжэньские авиалинии
Kaohsiung International KHH Китайские авиалинии
Bijie Feixiong Китайские Южные авиалинии
Changde CGD Китайские Южные авиалинии
Jeju International CJU Китайские Южные авиалинии
Международный аэропорт Чанша Хуанхуа CSX Китайские Южные авиалинии, Шэньчжэньские авиалинии
Нгурах-Рай (Бали) Международный ДПС Китайские Южные авиалинии
Дайонг DYG Китайские Южные авиалинии
Fuzhou Changle International FOC China Southern Airlines, Xiamen Airlines, All Nippon Airways, Shenzhen Airlines
Международный Пхукет HKT Китайские Южные авиалинии
Чжоушань HSN Китайские Южные авиалинии
Ганьчжоу КОУ Китайские Южные авиалинии
Лучжоу ЛЗО Китайские Южные авиалинии
Meixian MXZ Китайские Южные авиалинии
Наньчун НАО Китайские Южные авиалинии
Ningbo Lishe International NGB Китайские Южные авиалинии, Starline.kz, Hainan Airlines, China Eastern Airlines
Nanyang Jiangying NNY Китайские Южные авиалинии
Тонгрен Фэнхуан ТЭН Китайские Южные авиалинии
Tunxi International TXN Китайские Южные авиалинии
Цзуньи Синьчжоу ZYI Китайские Южные авиалинии
Лючжоу Байлянь ЛЖ Empresa Ecuatoriana De Aviacion
Международный Дон Мыанг DMK Thai AirAsia
Бэйхай BHY Джуньяо Эйрлайнз
Город Ланьчжоу LHW Хайнань Эйрлайнз
Шубулинг LYI Хайнань Эйрлайнз
Ürümqi Diwopu International URC Хайнань Эйрлайнз
Сюйчжоу Гуаньинь СУЗ Хайнань Эйрлайнз
Incheon International ICN Korean Air, Asiana Airlines, Shenzhen Airlines
Пекин Наньюань НЕТ China United, Китайские восточные авиалинии
Jinggangshan JGS Китайские восточные авиалинии
Lingling LLF Китайские восточные авиалинии
Янчжоу Тайчжоу YTY Шэньчжэньские авиалинии

Обзор: Зал ожидания в аэропорту Шэньчжэня | Одна миля за раз


Я прилетел в аэропорт Шэньчжэня около 9:30 утра на рейс в 12:45 в Сиэтл.Я приехал очень рано, потому что хотел заплатить за повышение класса обслуживания до первого класса, который предлагается в порядке очереди.

Внешний вид терминала аэропорта Шэньчжэнь впечатляет. Хотя многие крупные китайские аэропорты впечатляют своей архитектурой, этот аэропорт лучше всех.


Внешний вид аэропорта Шэньчжэнь


Внешний вид аэропорта Шэньчжэнь

Завораживающая архитектура сохранилась внутри — в аэропорту Шэньчжэня самый необычный терминал, который я когда-либо видел.


Зал регистрации аэропорта Шэньчжэнь


Терминал аэропорта Шэньчжэнь


Терминал аэропорта Шэньчжэнь

Вход в аэропорт был интересным, так как у всех были вымыты руки (предположительно на взрывчатку). В основном был один главный вход, через который пассажиры могли войти в «загон для задержек». У всех были взяты мазки руки (несколько десятков пассажиров за раз), а затем, когда была проведена проверка устройства для мазка, все были очищены.

Внутри терминала меня удивило количество полицейских в гольфмобилях. Казалось, что на каждую тележку для гольфа приходилось 4-6 вооруженных офицеров, и к задней части тележек для гольфа были приставлены щиты в стиле бунтарей. Было ясно, что тележки на самом деле не ездили, а просто стояли. Сидящие в них офицеры выглядели очень скучающими и изо всех сил пытались не заснуть от этого взгляда. Там, должно быть, была дюжина таких тележек для гольфа по всей зоне регистрации. Я никогда не видел ничего подобного в китайском аэропорту, так что кто-нибудь знает, есть ли в аэропорту Шэньчжэнь специальный театр безопасности, или …?


Полиция аэропорта Шэньчжэнь

Как бы то ни было, стойка регистрации Xiamen Air была расположена в ряду «E», хотя по прибытии туда я понял, что регистрация открывалась только в 9:45.Так что я немного побродил по терминалу. Ко мне подошел парень и попытался продать мне айфон. Когда я вежливо отказался, он ушел, а через пять минут вернулся и попытался продать мне его снова по более низкой цене. Не думаю, что он понял, что он мне не нужен.


Регистрация на рейс Xiamen Air Аэропорт Шэньчжэнь

Наконец в 9:45 открылась регистрация, и я был первым в очереди у стойки бизнес-класса.


Регистрация на рейс Xiamen Air Аэропорт Шэньчжэнь

Я написал отдельный пост о моем опыте запроса платного повышения класса обслуживания в аэропорту, что было настоящим опытом.Компания Xiamen Air опубликовала программу повышения класса обслуживания в зависимости от наличия свободных мест в день вылета.


Процесс модернизации Xiamen Air

Если мой опыт свидетельствует о нормальной процедуре:

  • Ожидайте, что регистрационные агенты сначала запутаются в программе
  • Ожидайте, что вам придется идти к билетной кассе (а не к стойке регистрации), чтобы выполнить обновление
  • Ожидайте, что процесс займет некоторое время
  • Ожидайте, что вам придется платить за обновление наличными (например, свежими счетами, а не кредитной картой)

Я не буду здесь подробно рассказывать о процессе, но ознакомьтесь с моим предыдущим постом, чтобы узнать подробности.Через 30 минут и 450 долларов у меня было подтвержденное место в первом классе.


Платное повышение класса обслуживания Xiamen Air

Агент передал мне мой посадочный талон и приглашение в зал ожидания, и я думаю, это было немного потеряно в переводе, потому что, когда она вручила мне эти вещи, она сказала: «Вот ваш посадочный талон и приглашение в туалет». Ха!

В этот момент я направился к выездной иммиграционной службе и службе безопасности, оба из которых были безболезненными, несмотря на то, что там была только одна очередь.В аэропорту Шэньчжэня намного спокойнее, чем в аэропорту Пекина или Шанхая, что, думаю, не должно вызывать удивления.

Примерно через 10 минут я прошел через иммиграционную службу и службу безопасности, затем повернул направо и проследовал по указателям к выходу 9, откуда должен был вылетать мой рейс.


Терминал воздушной зоны аэропорта Шэньчжэнь

Это были первые ворота после входа в терминал и ходьбы направо, а зал ожидания, которым я имел право пользоваться, находился прямо напротив него.


Терминал воздушной зоны аэропорта Шэньчжэнь

Xiamen Air использует зал ожидания первого и бизнес-класса Joyee в аэропорту Шэньчжэня, который, похоже, заключен контрактами со многими авиакомпаниями. Если у вас нет доступа ни к одному из них из-за посадочного талона, есть несколько вариантов Priority Pass в аэропорту Шэньчжэнь, где может помочь кредитная карта с доступом в зал ожидания.


Внешний вид зала ожидания первого и бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

После представления приглашения в зал ожидания меня встретили и сообщили пароль для доступа к Wi-Fi.

В салоне справа было около двух десятков кожаных кресел.


Зал ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Зал ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

В конце этой комнаты слева была еще одна длинная комната с множеством красных стульев аналогичной конфигурации.


Зал ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Зал ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

Несмотря на то, что мебель в холле была прекрасной, меня поражает, насколько хреновые залы ожидания в Китае, даже в таких хороших аэропортах, как этот.У вас есть красивый, просторный терминал под открытым небом, а в этом зале нет естественного света, и создается впечатление, что он был построен в последнюю очередь.

Еда располагалась у входа на трех прилавках.


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

Были лапша быстрого приготовления, димсам, хлопья, выпечка, кексы, упакованные закуски, цельные фрукты, тосты, печенье и т. Д.


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор еды в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

Потом были безалкогольные напитки, вода, соки и т. Д.Вполне возможно, что я что-то пропустил, но алкоголя не увидел.


Выбор напитков в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

Туалет в гостиной находился слева от входа и был достаточно приличным.


Ванная комната в зале ожидания бизнес-класса аэропорта Шэньчжэнь

Я сел в холле, и через пару минут ко мне подошла дежурная и пригласила в секцию холла для первого класса, извиняясь за то, что не сделала этого раньше.Вход в зал ожидания первого класса располагался прямо внутри входа справа, при этом вход находился между зоной буфета и креслами в зале ожидания бизнес-класса.


Вывеска в зале ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь

Помимо вывески, была перегородка, отделяющая его от остальной части салона.


Перегородка зала ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь

В то время как холл бизнес-класса состоял из двух длинных и узких комнат, зал ожидания первого класса был в основном одной большой квадратной комнатой.


Зал ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь


Зал ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь


Зал ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь


Зал ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь

У входа в зал ожидания первого класса было несколько кабинок с компьютерами.


Зал ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь

Был также небольшой выбор закусок в салоне первого класса, хотя это была лишь часть выбора бизнес-класса.Это включало печенье в банке, а также некоторые упакованные закуски. Также была пара бутылок вина — может быть, это то, что делает первоклассный лаунж уникальным?


Выбор закусок в зале ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор закусок в зале ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь


Выбор закусок в зале ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь


Вывеска в зале ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь

Рядом была витрина с журналами и газетами.


Журналы и газеты в зале ожидания первого класса аэропорта Шэньчжэнь

Единственное, что меня раздражало в салоне первого класса, было то, что там был телевизор с большой громкостью. Это одна из моих самых больших неприятностей для лаунжа. Одно дело, если в гостиной есть отдельная комната с телевизором, но в остальном, на мой взгляд, телевизоры в залах должны всегда отключаться. Каковы шансы, что большинство людей в зале ожидания захотят посмотреть то, что показывают?

Wi-Fi в гостиной был достаточно функциональным, поэтому я потратил немного времени на работу.В конце концов, еще несколько человек присоединились ко мне в первом классе.

Я решил направиться к выходу на посадку в 11:45, учитывая, что я надеялся оказаться одним из первых, кто сядет на борт. Как упоминалось выше, выход на посадку находился прямо напротив зала ожидания.


Терминал аэропорта Шэньчжэнь

Сямынь Эйр 787 уже был у выхода, только что прибывший из Сямыня.


Xiamen Air 787 Аэропорт Шэньчжэнь


Xiamen Air 787 Аэропорт Шэньчжэнь

Хотя посадка была запланирована на 12:15, на самом деле она началась в 12:00.К сожалению, меня не пустили на борт. В аэропорту Шэньчжэня авиакомпания Xiamen Air сначала садится на транзитных пассажиров, следовавших из Сямэня, а затем, когда все эти пассажиры учтены, они начинают посадку на пассажиров, начинающих свое путешествие в Шэньчжэне. Рейс был довольно загружен, и около 80% пассажиров, казалось, приехали из Сямыня.


Выход на посадку в воздухе Сямэнь Аэропорт Шэньчжэнь


Выход на посадку в воздухе Сямэнь Аэропорт Шэньчжэнь

Наконец, около 12:20 началась посадка пассажиров, вылетающих из Шэньчжэня.

Итоги зала ожидания аэропорта Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня сам по себе красив с архитектурной точки зрения и в нем легко ориентироваться, хотя зал ожидания оставлял желать лучшего. Хотя это было хорошо по сравнению с некоторыми другими залами ожидания, которые я посетил в Китае, я подумал, что терминал намного лучше, чем сам зал. Так что, если вы просто надеетесь поработать, тогда лаундж — неплохое место, чтобы убить время, хотя в противном случае я бы точно не пришел рано, чтобы воспользоваться им.

Возможно, самой «интересной» частью опыта в аэропорту был процесс перехода на первый класс.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
00006
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки
5

0 Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Транспорт из аэропорта Шэньчжэня в аэропорт Гонконга

транспорт

От Джошуа Обновить мар.04.2021

Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань (SZX) находится примерно в 50 километрах от международного аэропорта Гонконга (HKG), и есть три способа добраться из одного аэропорта в другой.

1. Самый простой способ: паромом

Паром в Гонконге

Паромный терминал Фуйонг находится в южном углу международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань. Он обеспечивает паромы до SkyPier в международном аэропорту Гонконга.

Есть четыре парома , которые отправляются каждый день в 08:35, 11:30, 15:30 и 18:30 .Вы можете добраться до HKIA за 40-50 минут.

Вы можете пройти процедуру регистрации, получить посадочный талон и отправить свой багаж на паромном терминале Fuyong или на SkyPier. Процедура регистрации на SkyPier обычно быстрее, чем в международном аэропорту Гонконга.

Узнайте о других способах передвижения между Шэньчжэнем и Гонконгом.

Стоимость билета (в юанях)

Запрошенный URL https: // airport.globfeed.com:443/china_nearest_airport_result.asp?lat=22.5455376639819&lng=114.068298339844&place=shenzhen,%20guangdong,%20china&sr=gp
Physical Path airport \ inot_parest. asp? lat = 22.5455376639819 & lng = 114.068298339844 & place = shenzhen,% 20guangdong,% 20china & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
VIP Люкс Обычный
Взрослый 395 345 295
Детский 220 190 160

2.Самый дешевый способ: на прямом автобусе

. Шэньчжэнь

Вы можете сесть на прямой автобус из международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань, проехать границу в порту Шэньчжэньского залива, а затем сесть на тот же автобус до международного аэропорта Гонконга.

Более 40 автобусов отправляются ежедневно с 07:50 до 22:10 . Билет стоит 90 юаней, а вся поездка занимает около 1 часа 15 минут. Поскольку автобусы также ходят через центр Гонконга, рекомендуется выделить на это путешествие 2 часа или более.

В международном аэропорту Шэньчжэнь Баоань есть два зала прибытия, и вы можете забронировать билет на автобус в обоих из них. Стойка обслуживания в зале A находится рядом с дверью 3, а стойка регистрации — рядом с дверью 5 в зале B.

Прибыв в порт Шэньчжэньского залива, выйдите из автобуса и пройдите границу. Автобус, на котором вы только что сели, будет ждать вас на другой стороне порта и доставит вас прямо в международный аэропорт Гонконга.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по всем портам Шэньчжэня.

3. Ночной вариант: проехать через порт Хуанган

Горизонт Гонконга

Если вы прибываете поздно ночью, когда паромы, автобусы или поезда метро не ходят, вы можете сесть на такси до Порт Хуанган , который открыт 24 часа в сутки , затем проехать через порт и сесть на другой такси до HKIA.

После того, как вы остановили такси, покажите водителю следующие предложения, чтобы указать, куда вы собираетесь:

  • 请 带 我 去 皇岗 口岸 (Пожалуйста, отведите меня в порт Хуанган.)
  • 請 帶 我 去 香港 機場 (Пожалуйста, отвезите меня в международный аэропорт Гонконга.)

Стоимость проезда на такси из международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань до порта Хуанган составляет около 150 юаней, а из порта Хуанган в Гонконг — около 350 гонконгских долларов. Рекомендуется взять с собой достаточно наличных, чтобы оплатить счет. Обменяйте валюту на RMB или HKD в международном аэропорту Шэньчжэнь Баоань или в порту Хуанган.

Убедитесь, что вы садитесь в сертифицированные такси, у которых есть световой индикатор такси наверху, название компании на двери и используйте счетчик для расчета платы.Узнайте, как взять такси в Китае.

Посетите с нами Шэньчжэнь и Гонконг

Посетите с нами Гонконг и Шэньчжэнь

Если управлять всем — это не так, как вы хотите получать удовольствие от путешествия, почему бы не позволить нам сделать это без проблем? Воспользовавшись нашими услугами, вы будете путешествовать с гидом, говорящим на вашем языке, на комфортабельной машине (независимо от того, насколько поздно вы приедете).

Посмотрите наши популярные маршруты по Шэньчжэню и Гонконгу для вдохновения и помните, что все можно настроить:

PA — Аэропорт Шэньчжэня

Аэропорт Баоань, Шэньчжэнь, Китай

До того, как была основана архитектура программирования, Dr.Милош Димчич работал в офисе Knippers Helbig и отвечал за написание программного обеспечения (единолично), используемого для параметрического создания полной структуры и фасада нового терминала международного аэропорта Баоань в Шэньчжэне, спроектированного М. Фуксасом. . Сложные алгоритмы использовались для автоматического создания геометрии 60 000 элементов фасада из алюминия и стекла по двойной изогнутой поверхности, а также геометрии всей конструкции с более чем 350 000 уникальных стальных элементов. На данный момент это был самый крупный в мире параметрически генерируемый (запрограммированный) фасад произвольной формы (более 300 000 м2 покрытой поверхности) и конструкция. Для получения дополнительной информации выполните поиск в Интернете по запросу «Аэропорт Шэньчжэнь Фуксас». Вы также можете проверить публикацию «Контролируемое параметрическое проектирование на двойных криволинейных поверхностях» (которую вы можете найти в разделе «О программе / Публикации»).

Международный аэропорт Баоань в Шэньчжэне (Китай), длиной 1,3 км, шириной 600 м и высотой 45 м, является крупнейшей в мире параметрически генерируемой структурой и фасадом произвольной формы.Д-р Милош Димчич разработал программное обеспечение для параметрической генерации всей конструкции и фасада в качестве сотрудника офиса Knippers Helbig в Штутгарте (до основания Programming Architecture). Это необходимо было запрограммировать, поскольку структура двойной сетки состоит из ~ 400 000 уникальных стальных элементов, а фасад состоит из ~ 60 000 уникальных элементов, каждый размером 4,5 x 1,5 м. Фасад состоит из сложных трехмерных элементов, а сложность заключается в сотовой конфигурации и при условии, что все стеклянные части должны быть плоскими, что было сложным требованием из-за двойной кривизны поверхности и сложности самого элемента.

Программное обеспечение было написано таким образом, что оно использует таблицы Excel для определения положения различных типов элементов (с разными углами и отверстиями) и для их создания на ~ 300 000 м2 поверхности произвольной формы (внутренней и внешней), сохраняя стекло плоское и генерирующая геометрия с точностью 0,000001 м, поэтому оно готово к производству.

Принцип параметрического определения описан в некоторых публикациях.

Ссылки:

@wikipedia

и designboom

Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань, Терминал 3 расширения аэропорта | Номер-студио Fuksas

Долгожданный новый терминал в международном аэропорту Шэньчжэнь Баоань, Гуандун, Китай, начнет работать с 28 ноября 2013 года.Первый аэропорт, созданный известными архитекторами Массимилиано и Дориана Фуксас, станет знаковой достопримечательностью, которая будет способствовать экономическому развитию Шэньчжэня — одного из самых быстрорастущих городов мира.

Выигран в международном конкурсе, он претерпел удивительно быстрый процесс проектирования и строительства, завершившийся в течение 3 лет.

Заказчик, компания Shenzhen Airport (Group) Co., настолько довольна поразительным дизайном, что предпринимает необычный шаг, пытаясь защитить его авторским правом.

Терминал — самое крупное общественное здание, построенное на сегодняшний день в Шэньчжэне — включает 63 выходных, а также 15 удаленных выходов и значительные торговые площади. Это увеличит пропускную способность аэропорта на 58%, что позволит ему обслуживать до 45 миллионов пассажиров в год.

Скульптурные 500 000 кв.м. Терминал / 5,381,955 кв. Футов (прибл.) Вызывает образ ската-манты и отличается поразительным внутренним и внешним сотовым орнаментом из двойной «кожи», который обволакивает структуру.При длине 1,5 км с пролетами крыши до 80 м металлические и стеклянные панели сотовой формы подчеркивают фасад терминала, позволяя проникать естественному свету. Внутри терминал выделяются характерными белыми коническими опорными колоннами, которые поднимаются до потолка в виде собора.

Центральным элементом дизайна является вестибюль, расположенный на пересечении зданий. Состоящие из трех уровней — отправление, прибытие и обслуживание — они вертикально соединяются, чтобы создать пустоты во всю высоту, позволяя естественному свету проникать от самого высокого уровня до самого низкого.

Studio Fuksas создала интерьер, такой же поразительный и элегантный, как и внешний вид. Пространственная концепция плавности объединяет две разные идеи: идею движения и идею паузы. Тщательно учитывая человеческий опыт в таких средах, Studio Fuksas сосредоточила внимание на времени обработки, расстоянии ходьбы, простоте ориентации, скоплении людей и доступности желаемых удобств.

Выдающиеся элементы дизайна интерьера включают стилизованные белые «деревья», которые служат вентиляционными отверстиями, а также «островками» для регистрации заезда, воротами и зонами проверки паспортов с отделкой из нержавеющей стали, которая прекрасно отражает сотовый рисунок сверху.Мотив соты проявляется во многих аспектах интерьера и в разных масштабах — от больших коробок для розничной торговли до меньших 3D-отпечатков на настенном покрытии.

Студия Фуксас спроектировала Терминал 3, который имеет решающее значение для будущего Шэньчжэня как быстро развивающегося делового и туристического центра и принесет пользу региону в целом.

Studio Fuksas участвует в двух следующих этапах расширения аэропорта, которые планируется завершить в 2025 и 2035 годах соответственно.

Международный аэропорт Шэньчжэнь Баоань — Architizer

Шэньчжэнь стоит на распутье. Уже с непревзойденным технологическим сектором, подпитывающим экономический двигатель Китая, следующий большой скачок будет в идеях и услугах: культурная столица. Наше видение основано на этом будущем. Архитектура аэропорта Шэньчжэнь T3 будет воплощением интеллектуальной среды; архитектура, охватывающая все, от жизни и работы до культуры и экологии. Действительно, новый терминал готов стать символом нового Китая.«Высокотехнологичная» архитектура, которая колонизировала страны с развивающейся экономикой по всему миру, имела свое время — на первый план вышла новая архитектура, которая находит отклик в культуре, символизме и интеллектуальном будущем. Аэропорт, возможно, наиболее существенная современная типология, парадоксальным образом оказался в состоянии приостановки развития с преобладающим стилем «хай-тек». Архитектурный стиль, имитирующий авиационные технологии 1960-х годов, с тех пор хай-тек распространился и стал всемирным клише. Будучи стандартным архитектурным ответом на аэропорт, куда бы вы ни пошли, этот изношенный стиль не говорит ни о специфике места, ни о специфике опыта.Пространства хай-тек пространственно и структурно однородны. Мы предлагаем парадигму 21 века. Вместо пресной монокультуры высоких технологий мы предлагаем путешественникам места, которые разнообразны и уникальны, но в то же время глобально согласованы. Это пространства, которые очеловечивают технологию, а не просто представляют ее; пространства, которые в конечном итоге адаптированы к разнообразным потребностям, настроениям и чаяниям путешественника. Следовательно, мы коренным образом переосмыслили пространство аэропорта Шэньчжэнь за счет трансмутации типичного материала, связанного с землей: бетона.Вместо предсказуемой подгонки высокотехнологичных материалов в аэропорту Шэньчжэня будет использоваться традиционный (современный) бетонный материал, но при его изготовлении будут использоваться новые концептуальные парадигмы в инженерии и технологии массовой настройки опалубки и производства. Переход от стандартизированного строительства (модернизм) к массовой настройке приведет к появлению ряда архитектурных форм, организации и эффектов для T3, невозможных всего несколько лет назад.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта