+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Школа стюардесс в москве аэрофлот: Авиашкола Аэрофлота

0

Заоблачное служение – Огонек № 24 (5330) от 23.06.2014

Глядя на учтивых и представительных стюардесс и стюардов «Аэрофлота», пассажиры забывают, что кроме обеспечения комфорта в полете бортпроводники отвечают и за их безопасность. Для этого нужно обладать особыми навыками, которые прививаются в авиационной школе «Аэрофлота»

фото: Петр Кассин

текст: Максим Дьяченко

Даже без привычной формы в группе мужчин и женщин, готовящихся к занятиям на тренажере пожаротушения, легко узнать стюардов. Наверное, причина этого в особой приветливости. Но дело не только в выдержке и хороших манерах бортпроводников: им еще нужно назубок знать, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Навык тушения пожаров ежегодно отрабатывают даже опытные сотрудники: нужно, чтобы руки «помнили» огнетушитель.

— Вы, конечно, люди бывалые, но еще раз напоминаю: тушить огонь нужно от периферии к центру! — обращается к группе бортпроводников инструктор Алексей.

Тренажер пожаротушения представляет собой три расположенных рядом участка самолета, в любом из которых может вспыхнуть искусственное пламя, которое на специальном аппарате «включает» технический работник. Бортпроводники идут тушить пожары по одному, предварительно надев плащи с капюшонами. Пламя возникает в одном из трех мест: в мусоросборнике, под креслом или на багажной полке. Стюарды должны мгновенно сориентироваться и под руководством инструктора нейтрализовать огонь. Обычно все справляются с задачей.

Бортпроводники — самая значительная группа учащихся в авиационной школе «Аэрофлота» — дочернем предприятии авиакомпании. Это неудивительно, ведь в каждый рейс, в зависимости от типа самолета, отправляются от 4 до 12 стюардов.

— В «Аэрофлоте» сейчас 4 тысячи бортпроводников, каждый год они должны повышать квалификацию,— говорит Татьяна Титова, начальник отдела повышения квалификации членов кабинных экипажей.— Кроме того, примерно 80 человек каждый месяц проходят первоначальную подготовку, а также регулярно идет переподготовка на разные типы воздушных судов.

В прошлом году в тренажерном комплексе Центра подготовки авиаперсонала «Аэрофлота» прошли обучение 19 296 человек! Сам Центр был построен и введен в эксплуатацию в 2006 году. Раньше авиаперсонал проходил подготовку за рубежом, что, естественно, гораздо дороже, чем в Москве, на территории Шереметьево-1. Но главное, утверждают в «Аэрофлоте», не экономия, а качество подготовки.

Работе с пассажирами в экстренных ситуациях бортпроводников учат отдельно на воде и отдельно на суше. В бассейне, возле которого собираются бортпроводники в купальных костюмах, лежат два надутых аварийных плота — вместительный желтый и белый, поуже. Их используют на разных типах самолетов. Белый также выполняет функцию трапа. В рейс эти громоздкие плоты отправляются в маленьких сверточках, к которым прикреплена упаковка с неприкосновенным аварийным запасом — питанием, медикаментами, фонариком, ножом, пакетом для сбора воды…

— Внутри свертка находится баллон, который бортпроводники приводят в действие в случае ЧС,— объясняет инструктор Алексей.— Тогда сверток мгновенно надувается и за 3 секунды превращается в надувной трап. Плот надувается за 30 секунд.

Когда стюарды спускаются в бассейн, инструктор напоминает им о порядке действий при приводнении самолета и разучивает специальные сигналы.

А еще бортпроводники должны уметь отпугивать акул. Дело вроде бы нехитрое — встали в круг, сцепились руками и начали ими махать туда-сюда.

В реальности вероятность приводнения самолета, слава богу, минимальна. Тем более в «Аэрофлоте» — самой безопасной российской авиакомпании. А вот занятия на тренажерах аварийно-спасательных процедур на борту самолета (ТАСП) могут пригодиться. Эти тренажеры представляют собой самолеты в разрезе. Группа бортпроводников, проходящих подготовку и переподготовку, отрабатывает на них различные нештатные ситуации. Вместе с опытным старшим бортпроводником они разбирают конкретные кейсы, например почему на одном из рейсов не сумели перевести дверь из положения «автомат» в ручное положение. Также отрабатывают подготовку к эвакуации — на русском и английском языках.

— Моделируем ситуацию: в Красноярске предполагается аварийная посадка, надо объяснить пассажирам, как себя вести,— говорит один из старших бортпроводников.— Обязательно напомните, что нужно отстегнуть ремень, в панике они забудут о том, что пристегнуты. Так, Оксана, ты проводишь подготовку к эвакуации по-русски, а ты, Данил, по-английски. И помните, что ваша палочка-выручалочка — инструкция по безопасности.

Потом происходит настоящий разбор полетов, на котором бортпроводники из группы должны указать коллегам на ошибки, вернее, на несоответствия «палочке-выручалочке».

Летом в авиашколе «Аэрофлота» появился еще один необычный тренажер — симулятор родов. Хотя женщинам на поздних сроках беременности и не рекомендуют летать, схватки на борту происходят все чаще. Тренажер — симулятор родов — это манекен, который при соблюдении бортпроводниками всех правил являет миру еще один манекен — ребенка.

Принимать роды учат и молодежь «Аэрофлота». Для работы в компании новоиспеченные стюарды должны соответствовать параметрам — быть не старше 25 лет, иметь рост не ниже 165 см, знать английский язык, быть доброжелательными и устойчивыми к стрессу.

За группой новичков мы наблюдали на занятиях по сервису, которые проходят в аудиториях офиса «Аэрофлота» неподалеку от Шереметьево. В группе около 20 человек, в основном девушки, все с собранными в пучок волосами. Уроки проводят инструкторы-практики, отработавшие бортпроводниками несколько десятков лет и готовые передать мастерство новому поколению.

На занятии рассказывают о том, как подавать обед в бизнес-классе. Обсуждаются тонкости работы с осибори — подогретыми влажными полотенцами для вытирания лица и рук, которые первым делом предоставляются пассажиру после взлета. И, разумеется, тонкости работы с напитками, для подачи каждого из которых свои правила этикета.

— Помните,— говорит преподаватель, бывшая бортпроводница,— вино наливается при пассажире, подкручивающим движением, а остальные напитки наливаются на кухне. Всегда думаете, с какой стороны сидит пассажир, и располагаете напитки на подносе соответствующе.

Будущие стюардессы немного нервничают — правильно разливают напитки, правильно располагают их на подносе, но порой забывают о том, что поднос следует держать над проходом, а не над пассажиром, чтобы ненароком его не облить.

Еще на занятиях по сервису даются полезные советы «из опыта», которые могут пригодиться начинающим бортпроводникам. Одно из наблюдений: иностранцы меняют напиток в зависимости от блюда, а наши соотечественники, если уж что-то выбрали, то остаются постоянны в своих пристрастиях.

Впрочем, психологии, как и стандартам компании, будущих стюардов «Аэрофлота» учат отдельно. А после 2,5 месяца обучения и 30 часов стажерских полетов они становятся профессионалами. Из уникальной профессии бортпроводника обычно не уходят. Для работающего человека ограничений по возрасту нет — только по состоянию здоровья. И, конечно, душа стюарда должна быть устроена по-особому.

— Главное в профессии — это любовь к людям,— говорит начальник отдела повышения квалификации Татьяна Титова.— Если не чувствуешь этого, то работа будет казаться очень тяжелой и сложной. Я учу своих студентов: миссия профессии — это забота. А высокий профессионализм — это если ты смог сделать так, что твои гости ушли от тебя хоть немного, но счастливей.

подписи

Так в бассейне отрабатываются действия проводников в случае приводнения самолета

Занятия по сервису. Действия сотрудников «Аэрофлота» отточены до автоматизма

Учебный пожар. Стюарды должны быстро сориентироваться и погасить его

Проводников «Аэрофлота» учат принимать роды

Новости авиации

 

Вашему вниманию представлены самые свежие события в мире авиации. Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате. События, факты, происшествия – всё это представлено вашему вниманию!

События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т.д. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития – всё это и многое другое позволяет вам всегда находиться в курсе событий, ведь мы представляем вам только интереснейшие события в мире авиации.

Помимо всего прочего, в разделе «События в мире авиации» на нашем интернет-портале вы также можете ознакомиться с новыми и перспективными в ближайшем будущем компаниями, которые вполне возможно приведёт к развитию стран и округов, и наладить удобное, а главное эффективное авиасообщение между пунктами назначения.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта – всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе.

Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений.

Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

15 и 16 июня 2016 прошли кастинги в Москве

15 и 16 июня 2016 года прошли третий и четвертый кастинги национального конкурса «ТОП самых красивых стюардесс России 2016».

Кастинги были стилизованы авиационной тематикой и проведены в ресторане-музее «Авиатор» на Земляном валу.

Более 200 заявок на московские кастинги из 59 городов России от Калининграда до Хабаровска, от Краснодара до Красноярска, от Воронежа до Новосибирска. Это действительно всероссийский масштаб. Стюардесс, которые приехали ради кастингов в столицу и попросивших помощи у организаторов в размещении — радушно расселили в новом 4-х звездочном отеле на юго-западе Москвы — «Принц Парк Отеле».

«ТОП самых красивых стюардесс России» — первый публичный и первый масштабный с высоким охватом аудитории профессиональный конкурс.

Стюардессы — не просто красивые девушки, они увлечены любимым делом, в большинстве своем — они с высоким уровнем образования и широким кругозором, они предмет восхищения миллионов мужчин во всем мире.
Стюардесса — не только профессия, это образ, это определенный тип личности, развитой личности, в отличии от участниц тысяч других конкурсов красоты.

У нас не только популяризация профессии, у нас социальная популяризация занятости красивых девушек. Ведь нет ничего страшнее, когда девушка может быть только красивой.

Александр Попов, директор конкурса «ТОП самых красивых стюардесс России».

Стюардессы из следующих авиакомпаний: AzurAir, Аэрофлот, Россия, S7 Airlines, Глобус, Red wings, Nord star, Utair, Победа, Якутия, Вим-Авиа заполняют анкеты и ждут выхода к жюри. Выходить к жюри будут и девушки работающие на частных самолетах, они поборются за корону «Бизнес Авиации». Пришли и девушки из «Трансаэро» с еще действующими свидетельствами бортпроводника. В жюри профессионалы своего дела — представители модельного бизнеса для оценки внешности и представители авиации для оценки профессиональных качеств конкурсанток.

Состав жюри национального конкурса «ТОП самых красивых стюардесс России 2016» на кастинге в Москве:

Александр Попов, директор конкурса «ТОП самых красивых стюардесс России»,
Вера Александровна Новохатская, генеральный директор ЧУ ДПО «Школа бортпроводников»,
Владислав Метревели, исполнительный директор национальной ассоциации организаторов мероприятий «НАОМ»,
Анна Позднякова, руководитель кадрового центра группы компаний «Авиаперсонал»,
Наталья Макаршина, директор «First Class School»,
Александр Лайер, исполнительный директор «СамыеУспешные.рф»,
Алеся Кузина, победительница «ТОП самых красивых стюардесс России 2015»,
Мария Сойкина, мисс зрительских симпатий «ТОП самых красивых стюардесс России 2015».

«Красота она важна, она располагает. Мы человека встречаем по внешнему виду. Для стюардессы важна профессиональная подготовка, важна обязательно человечность, умение расположить к себе человека, чтобы ему было комфортно на борту, чтобы он чувствовал себя как дома».

Светлана Хорошева, исполнительный директор конкурса «ТОП самых красивых стюардесс России».

Волнительный момент для каждой девушки. Несмотря на то, что профессия обязывает быть стрессоустойчивой, многие не могут справиться с волнением, многие признаются, что давно так не волновались.

Но все волнения абсолютно напрасны — жюри очень доброжелательно относится к конкурсанткам.

Телевизионщики, журналисты из газет и журналов берут интервью практически у каждой участницы, позволяя их почувствовать себя звездами!

На кастинге складывается дружеская атмосфера, ее помогают поддержать авиационные блогеры: artemairplane и flightlevel370.

На кастинге благодаря партнерам — команде Клумба Wedding царит праздничная атмосфера. Все члены жюри и партнеры получили в подарок — тренд этого года цветы в коробках!

Мы благодарим рекламно-производственную компанию «Домодедово-Реклама» за создание и печать всей полиграфической продукции на конкурсе, включая главный пресс-вол.

Уже по традиции, результаты голосования жюри девушки узнали сразу после кастинга. По результатам отбора за два дня — 35 бортпроводниц, по правилам набравшие более 8 баллов, прошли в полуфинал.

Полуфинал пройдет в Москве осенью. Остальным девушкам предстоит Интернет-голосование, которое начнется через несколько дней.

Девушки, которые смогут набрать максимальное количество голосов, также пройдут в полуфинал, на базе московского центра подготовки бортпроводников. В полуфинале бортпроводниц ждут серьезные испытания, включая тестирования по английскому языку, психологии, знанию аварийно-спасательного оборудования. Те девушки, которые смогут показать лучшие результаты и удивят жюри профессионализмом и умением выходить из нестандартных ситуаций, получат путевку в финал главного профессионального конкурса страны.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «самыекрасивые.рф». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Московская школа бортпроводников

 

 

Негосударственное образовательное учреждение «Школа бортпроводников» создано постановлением Управления воздушного транспорта от 17 февраля 1995 года ДВ-13 с целью качественной подготовки бортпроводников и повышения безопасности полетов. Целью работы НОУ «Школа бортпроводников» является: совершенствование воспитательно-образовательных программ молодежи, разработка программно-методических материалов по подготовке бортпроводников, работы бортпроводников, проведение и организация семинары, конференции, выставки и другие мероприятия в сфере своей деятельности.

 

Бортпроводники, инструкторы, преподаватели, инженеры и техники имеют большой опыт работы, базовое высшее образование и аттестованы соответствующими органами. Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава происходит в Академии гражданской авиации, ОКБ Ильюшина, ОКБ Туполева, КП Austrian Airlines, КП Lufthansa, с которыми заключены договоры на совместную работу по подготовке авиационного персонала России, в том числе летный и кабинный экипажи.

Программы обучения

составлены на основе аварийных стандартных процедур ЦПК Lufthansa, стандартов обслуживания Austrian Airlines, соответствуют требованиям ИКАО и требованиям российского воздушного законодательства. «СБ» постоянно разрабатывает новые программы и технологии подготовки авиационного персонала, занятого в авиационном бизнесе, и предлагает их своим заказчикам, например, внедряется новая программа «Организация Главного пассажирского и VIP-пассажирского обслуживания в самолетах с макет «салона» в корпоративной авиации и некоторые другие программы, направленные на повышение конкурентоспособности авиационных компаний России.

 

Учебная база «ШБ» расположена в аэропорту Шереметьево-1,5, на базе учебно-тренировочного комплекса МГТУ ГА, в составе учебных самолетов, учебных классов, пожарного тренажера, процедурных тренажеров. Для отработки работы экипажей в условиях эвакуации на воде рядом с учебной базой арендуется бассейн. База оснащена необходимым оборудованием, позволяющим вести учебный процесс как теоретически, так и практически.Начальная программа подготовки бортпроводников включает 120 часов практических занятий на учебных самолетах на процедурных тренажерах, а также на земле, бассейне и пожарном тренажере. В программу КПК также входит обязательное обучение на тренажерах.

Аккредитации, лицензии, инспекции и сертификации «СБ»:

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам № 029188 от 1 сентября 2011 года и аккредитация специалистов Министерства образования
  • Свидетельство Авиационного Учебного Центра ФАВТ МТ РФ № 39 на право осуществления образовательной деятельности от 29 июня.06.2012, XNUMX.
  • ACOG Свидетельство Министерства транспорта Российской Федерации о прохождении обучения по опасным грузам
  • На базе «СБ» создать рабочую группу РГ ВКК № 11

НОУ «Школа бортпроводников» по ​​всем видам обучения аттестованы на следующие типы воздушных судов:

Ил-62, Ил-18, Ил-96, Ил-86, Ту-134, Ил-114, Ту-204, Ту-154, Як-40, Ту-214, Сокол-20, Як-42, БАЭ -125, Falcon-900, А-319/320/321, А-310, Боинг-737, А-330, Боинг-767, Боинг-737НГ, Боинг-777, Боинг-757, Эмбраер-135, Ми-8 , Ан-24, Ан-74, Челленджер-604, Вае-125, ATR-42,CRJ-100/200.

 

Все сертификаты и лицензии, выданные «СБ» после испытаний самолетов компетентными органами АКОГ Росавиации, проверены сотрудниками авиакомпании «Люфтганза» перед подписанием договора о сотрудничестве. Представитель департамента авиационной безопасности гражданской авиации Канады проверил «СБ» на соответствие стандартам подготовки бортпроводников ИКАО в России. Они написали положительный отзыв о деятельности «СБ».

 

Посмотреть другие авиационные школы

 

хочу стать стюардессой с чего начать.Как устроиться стюардессой? Рекомендации от бортпроводника авиакомпании Аэрофлот

Многие девушки мечтают о романтической профессии стюардессы. Небесные просторы, путешествия, красота разных стран, новые знакомства — все это манит юных мечтателей. Перед теми, кто точно определился с профессией, встают два важных вопроса:

  1. Как стать стюардессой?
  2. Что нужно, чтобы стать стюардессой?

В настоящее время не все знают, как стать стюардессой и что для этого нужно. Давайте разберемся.

Работа стюардессы — очень тяжелая и кропотливая работа

Требования к кандидатам

Каждая авиакомпания выдвигает свои требования к претендентам на должности бортпроводников, но в целом они мало чем отличаются:

Требования к желающим стать бортпроводниками достаточно жесткие, но оправдано.

  1. Возраст — В среднем это от 18 до 29 лет.Для разных авиакомпаний возраст может отличаться.

Например, в авиакомпании Аэрофлот 26 лет — верхняя возрастная граница для тех, у кого нет опыта.


Важнейшие качества стюардессы

Список личных качеств, которыми должна обладать стюардесса, огромен. Но есть и такие, которые, несомненно, достойны первого места.

  1. Устойчивость к нагрузкам . Сама работа несет в себе множество сложных нюансов и психологических нагрузок.

Работа стюардессы обещает постоянное столкновение со стрессом

2. Вежливость — Это одно из главных качеств бортпроводника. Кому-то нравится вежливое обслуживание, которое должны предоставить бортпроводники.

3. Ответственность . Бортпроводник должен со всей ответственностью выполнять свои обязанности, ведь от него многое зависит.

4. Оперативность . Игнорирование потребностей пассажиров часто приводит к конфликтной ситуации, поэтому стюардесса должна быть самой отзывчивой к пассажирам воздушного судна.

5. Точность . Важным качеством любой стюардессы является аккуратное выполнение своих обязанностей.

6. Пунктуальность . Самолеты отправляются по расписанию, поэтому никто не будет задерживать рейс, задерживая бортпроводников на борту самолета.

7. Эмоциональное равновесие. Пьяные и агрессивно настроенные пассажиры на борту самолета не редкость, поэтому стюардессе важно держать себя в их руках.

Если потенциальный соискатель соответствует всем перечисленным требованиям, то необходимо подать заявку на собеседование в выбранную авиакомпанию.Для этого необходимо заполнить анкету на официальном сайте авиакомпании и дождаться приглашения на собеседование.

Интервью

Первый этап. На первом этапе вы снова заполняете анкету, где вам предстоит ответить на ряд общих вопросов и ряд вопросов о себе.

Второй этап. Второй этап представляет собой своеобразный психологический опросник. Вам будет предложено разрешить несколько конфликтных ситуаций.При этом вам нужно будет описать свое поведение, реакцию, голос. Это делается для того, чтобы оценить свое психоэмоциональное состояние в конфликтной ситуации.

Третий этап. На третьем этапе проверяется знание иностранного языка. Вам нужно будет пройти тестирование письменно, а затем устно — рассказать о себе, развернуто ответить на несколько вопросов.

Четвертый этап. Одним из обязательных этапов является медико-летно-экспертная комиссия.Вам нужно будет пройти ВЛЭК, чтобы подтвердить отличное физическое здоровье.

Прохождение ВЛЭК один из строгих и важных этапов на собеседовании

Пятый этап. На пятом этапе вы пройдете финальное собеседование. Вам будут задавать стандартные вопросы типа «Почему вы выбрали эту профессию», «что вас привлекает в профессии стюардессы» и имп.

Если вы успешно прошли все этапы собеседования, то вам назначается дата, когда вы сможете приступить к обучению.

Обучение

Теоретическая часть. Теоретические курсы состоят из различных дисциплин, изучение которых позволит вам познакомиться с основами психологии и медицины. Также вы узнаете о конструкции самолетов разных видов, аварийных тренировках, прыжках с хлопцами, дымящихся кострах и многом другом. Далее нужно будет сдать экзамены по всем дисциплинам.

Обучение в школе подготовки бортпроводников

Практическая часть. Практика включает в себя отработку действий в аварийных ситуациях, а также внутренне полеты. Вам нужно будет отлетать с инструктором около 30 часов.

Практические занятия обязательны для изучения всех теорий

После прохождения практики и стажировки вас ждет строгая комиссия. Члены комиссии будут оценивать вас по внешнему виду, поведению, ответам на вопросы и, конечно же, по мнению ваших наставников и инструкторов. Если вы успешно пройдете комиссию, вам присваивается звание бортпроводника.

Плюсы и минусы

У этой профессии, как и у любой другой, есть свои достоинства и недостатки:

  • Способность видеть мир.
  • Бортовым журналам и их семьям предоставляется скидка 50% на перелеты.
  • Выплата высокой прибыли.
  • Возможность практиковать языки с их носителями.
  • Быстрое ухудшение здоровья.
  • Ненормированный график.
  • Отсутствие личной жизни или проблемы в ней.
  • Досрочный выход на пенсию.

Как видно, стать стюардессой не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если вы соответствуете изначальным требованиям, выдвигаемым авиакомпаниями, то вы уже на пути к успеху. Главное верность своему выбору и настойчивость.

Полезные видео Как стать стюардессой:

Одна из самых романтичных и чувственных профессий – профессия стюардессы.Многие молодые женщины задаются вопросом: как стать стюардессой? Я хочу побывать в Б. разных странах, увидеть мир, познакомиться с интересными людьми, даже встретить свою любовь в самолете. К тому же работа кажется ненапряжной. Но мало кто знает, что на самом деле представляет собой эта профессия, какой тяжелый труд скрывается за красивой картинкой и чем придется расплачиваться за возможность летать.

История профессии Стюарт

Профессия стюардессы берет свое начало в 30-х годах прошлого века.Кто-то должен был находиться на борту, чтобы заниматься пассажирами, и в рекламных целях решили, что это должны быть молодые и привлекательные женщины, хотя в первую очередь стояла задача разгрузить второго пилота для обеспечения безопасности. Учиться на стюардессу тогда было негде, достаточно было образования на медсестру.

Стюарды встречают пассажиров, проверяют билеты, взвешивают багаж, снимают в салоне. Во время полета они разносили еду и напитки, чистили обувь пассажиров, надевали ведра с топливом при промежуточной посадке.Первые бортпроводники – это молодые женщины не старше 25 лет с дипломами медицинских сестер, обязательно стройные и невысокие – не более 160 см и 52 кг. Термин «бортпроводник» появился совсем недавно, в 1998 году

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Требования различных авиакомпаний К претендентам на должность бортпроводника не слишком отличаются. Как правило, они следующие:

  • Средний рост от 165 см, но не слишком высокий, чтобы не приходилось наклонять голову.
  • Здоровье отменено. Для бортпроводника обязательно прохождение медкомиссии. Хорошее зрение, отсутствие сердечно-сосудистых заболеваний, психологическое здоровье – все это обязательные требования стюардессы.
  • Без растяжек, татуировок, шрамов, пирсинга, заметных недостатков внешности.
  • Хорошее знание как минимум английского языка, лучше немецкого или французского.
  • Высшее образование, грамотная речь, хорошая дикция.

Требования к стюардессе

Итак, как стать стюардессой? Школа стюардесс – это следующий шаг после прохождения собеседования и медицинского осмотра.Курс обучения рассчитан на месяц или два. Потом тридцать одна стажировка уже на борту самолета.

Считается, что стюардессе требуется модельная внешность. Требования к фигуре Figuardes продиктованы вовсе не эстетикой, просто слишком маленький рост может помешать пассажирам доставать вещи с верхних полок, а большой вес нежелателен, чтобы не перегружать самолет.

Имея желание получить эту профессию и задаваясь вопросом, как стать бортпроводником, вам придется подтянуться к английскому языку.Эта работа хорошо оплачивается и позволяет путешествовать по миру. Кроме того, оплачиваемый отпуск бортпроводника – более 70 дней. Но это тяжелая работа как физически, так и психологически.

Чему учат на курсах

Будущих бортпроводников обучают оказанию первой помощи, правилам ведения аварийных ситуаций, обслуживанию пассажиров. Стюарды могут даже принять роды или успокоить самого близкого пассажира. Также девочек учат наносить сдержанный макияж и делать прическу, а также носить форму. Тренировки проходят с использованием стимуляторов.В конце курса сдается экзамен, одним из которых является моделирование крушения самолета с экипажем в бассейне с холодной водой. Сколько учиться на стюардессу, зависит от авиакомпании, но, как правило, от четырех до семи недель.

Работа в Аэрофлоте

Аэрофлот — одна из самых желанных для работодателей надежных компаний. Во-первых, здесь зарплата бортпроводников выше, чем в других авиакомпаниях. Во-вторых, работать в «Аэрофлоте» престижно, так как это очень уважаемая организация.В-третьих, впечатлило большое количество международных рейсов. Что нужно, чтобы стать бортпроводником в этой компании:

  • среднее образование;
  • для тех, у кого нет опыта, верхняя возрастная граница 26 лет, опытные бортпроводники могут от счастья попробовать себя в Аэрофлоте и в более старшем возрасте;
  • рост от 160 до 175 см;
  • размер одежды до 48-го;
  • хороший уровень английского языка;
  • гражданство Российской Федерации;
  • регистрация в Москве или Московской области;

Подробно узнать, как стать беспроводным «Аэрофлотом», можно на сайте авиакомпании.Если вы соответствуете всем их требованиям, то можете смело заполнять размещенную здесь анкету, которую необходимо сопроводить хорошим фото с аккуратным дневным макияжем и прической.

Претенденты пройдут собеседование со специальной комиссией. Если после собеседования и тестирования принято решение в пользу кандидата, претендент направляется на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии. По результатам этой комиссии и результатам собеседования соискатель зачисляется на должность бортпроводника-стажера и направляется в Авиашколу Аэрофлота на обучение и дальнейшую стажировку.

Сколько зарабатывают стюардессы

В Аэрофлоте стюардессы могут зарабатывать от 40 до 90 тысяч. Зарплата не фиксированная, а зависит от многих факторов:

  • наличие или отсутствие жалоб и благодарностей;
  • оценок на очередном экзамене по английскому языку;
  • количество летных часов.

Стюардессы, хорошо себя зарекомендовавшие, переводятся на дальние рейсы. При этом очень приличные бизнес-триалы еще и платные. Также со временем можно стать старшим бортпроводником или инструктором.Для работы на международных чартерных рейсах желательно владеть не только английским, но также французским и немецким языками. Кроме того, Аэрофлот обучает бортовые предприятия японскому, китайскому и корейскому языкам.

Социальный пакет в Аэрофлоте тоже неплохой: страховка, пенсионные отчисления, льготные перелеты, санатории, детские сады, отпуск 74 дня.

Где находится бортпроводник «Аэрофлота»

Где учиться на стюардессу зависит от того, в какой авиакомпании вы прошли собеседование.Прежде чем стать бортпроводником в Аэрофлоте, нужно закончить школу подготовки бортпроводников этой компании — Авиашколу Аэрофлота. Стоимость обучения в нем 45 000 рублей. Тем, кто прошел собеседование и был принят на работу, «Аэрофлот» частично оплачивает обучение, остальное можно вычесть из зарплаты. Учиться придется 1,5 месяца. Курс включает в себя как теоретическую подготовку, так и практику на самолетах. Используется тренажер «Суша-Вода», компоновка пассажирского салона.Во время учебы студенты осваивают навыки оказания первой медицинской помощи, проходят экстренную подготовку, курс организации перевозки на воздушном транспорте. Стюардессы учат правильно питаться и даже открывают шампанское, обслуживают пассажиров, угадывают их желания и сглаживают конфликтные ситуации.

Цена вопроса — Для беременных

Изменение давления, влияние озона и радиации, сильный шум, вибрация, смена часовых поясов — все это не может не отражаться на здоровье.Например, стюардессы тяжело переносят беременность, часто она прерывается на самых ранних сроках. На третьей и четвертой неделе беременности происходит грубая закладка органов, нервной системы, головного мозга. Под воздействием вредных факторов может нарушиться естественное развитие зародыша, и произойдет выкидыш или плод. Это происходит по срокам, когда женщина даже не может догадаться о его положении. Наблюдаются профессиональные гинекологические заболевания у стюардесс, дисбактериоз.Для того, чтобы зачать и выносить здорового ребенка, полевому потенциалу необходимо отказаться от полетов еще на этапе планирования беременности.

Другие недостатки профессии

Из-за длительного пребывания на ногах бортпроводники часто страдают варикозным расширением вен, у них часто возникают проблемы с позвоночником. Жизнь в постоянном стрессе приводит к другому профессиональному заболеванию – бессоннице.

Слуги судьбы работают с людьми. Ситуации разнообразны, конфликтны, сложны.Стюардесса всегда должна сохранять спокойствие, доброжелательность и улыбку на лице. Ситуация усугубляется тем, что многие пассажиры в воздухе испортятся на природе. Страх и паника, помноженные на алкоголь, приводят к ссорам, капризам, икре, иногда дракам. Таким образом, стресс — вечный спутник стюардессы. Поэтому на пенсию норм уже тридцать.

Часто у стюардессы не налаживается личная жизнь. Так и получилось, что они влюбляются в прекрасную стюардессу, увлеченную романтикой профессии, но когда жен нет дома — это уже совсем другое дело.Стюардесса просто физически не может заниматься домом, бытом, выполнять все обязанности хорошей жены и матери. Если ей вообще повезет стать мамой.

Тем не менее, эта работа самая интересная, сложная, ответственная и хорошо оплачиваемая. Если манить небо и дальние страны, то вперед! Получить работу своей мечты вполне возможно.

Качества, которыми должны обладать бортпроводники личные характеристики, внешний вид и приобретенные навыки

В бортпроводники обычно берут людей с определенными внешними данными и в возрасте от 18 до 35 лет.Рост будущих работников авиационной службы ограничивается диапазоном 165-190 сантиметров. Размер одежды не должен быть больше 46.

Авиакомпания отдает предпочтение довольно ухоженным людям. На теле, по крайней мере, в местах, открытых во время ношения, не должно быть видно татуировок и пирсинга. Также желательно иметь волосы хотя бы средней длины, чтобы их можно было легко собрать в прическу установленного фирменного стиля.

Среди приобретаемых навыков наиболее распространенным требованием является знание языков.Будущий бортпроводник должен минимально владеть английским языком. Другие языки часто требуются на международных рейсах. Говорить следует четко и внятно, дефекты речи и неприятный для бортпроводников голос не допускаются.

Лицо должно иметь высшее или хотя бы среднее специальное образование в сфере транспорта или сопутствующих услуг. Не лишним будет и опыт в этой сфере. В ходе обучения вам также придется частично освоить роль пожарного, чтобы уметь локализовать и тушить пожар, медицинского работника для оказания первой помощи, спасателя для эвакуации пассажиров в экстренных ситуациях и других.

Кроме того, кандидат на пост отлично плавает и держится на воде. У него нет конъюнктуры, но есть паспорт, отменное здоровье и обширный список положительных личных качеств:

  • пунктуальность не опоздать на рейс
  • стрессоустойчивость, которая позволит сохранять спокойствие и улыбку на лице в любой ситуации , например,
  • внимательность к мелочам для поддержания высокого уровня обслуживания и умение вовремя заметить опасность.
  • Толерантность и дипломатичность, гарантирующие равное отношение ко всем пассажирам и быстрое, безболезненное для репутации компании разрешение конфликтных ситуаций

Требования авиакомпании

Требования к бортпроводникам отдельных авиакомпаний жесткие и местами немного странные. Аэрофлот В 2017 году из-за них даже оказался в центре скандала, когда один из оперативных сотрудников обвинил перевозчика в дискриминации из-за ограничений в размерах одежды.Сейчас в вакансиях компания указывает только не ниже среднего образование для соискателей, отличный устный и письменный английский помимо родного языка, общество, ответственность и умение дисциплинировать себя и других. А вот среди неформальных требований от:

  • возрастные ограничения — Для начала карьеры в этой сфере допустимы люди 18-26 лет, опытные бортпроводники до 35 до 35. На самом деле, кстати, эти рамки являются более гибкими.
  • Хорошая фигура, позволяющая выложить форму от 42 до 48 размера, а средний рост — 160-175 сантиметров

Посмотреть отзывы о школе бортпроводников по адресу.Автор рассказывает, какие предметы осваивают учащиеся и как организован этот процесс.

S7. Принимает для обучения профессии бортпроводника людей, окончивших не ниже колледжа. Кандидаты должны быть на уровне Intermediate и выше. А среди обязательных личных качеств есть то же самое, плюс стрессоустойчивость и умение работать вместе с коллективом.

Британские Британские авиалинии. Ограничений по возрасту стюардесса не имеет — в стране такие требования к вакансиям запрещены.А вот у девушек не должно быть видимых татуировок, пирсинга и волос длиннее плеч. Также у перевозчика жесткие требования к возможности держаться на воде — сотрудники его бортовой службы проплывают не менее 50 метров.

В Эмирейтс. Раньше люди рождались исключительно на территории. Абитуриенты должны были продемонстрировать знание истории своей страны и «вписаться» в требования по размеру груди. В правилах приема она не превышает 75с.

И это не самое удивительное, что могут потребовать работодатели. Там Эйрлайнз. Берет стюардесс с навыками выживания в джунглях. Джет Эйрвейз. и Люфтганза. Запретить новичкам на ниве связывать себя с кем бы то ни было узами брака. А вот и Эгль Азур. Не подходит женщинам, чьи бедра превышают 100 сантиметров.

Как и где проходит обучение

Обучение бортпроводников проводится непосредственно при авиакомпаниях и в специализированных учебных заведениях.В государственных российских вузах и техникумах факультет называется в духе «Транспортная служба», «Авиатранспортная служба» и предполагает получение высшего или среднего специального образования в этой области. Освоить аналогичную профессию можно в:

  • Московский ГТУ Г.
  • СПбГУ
  • Санкт-Петербург АТУ ГА и их филиалы в стране
  • Школа бортпроводников

В Беларуси такие курсы организует Белавиа, а в Казахстане подготовку позволяет Эйр Астана.

С точки зрения сроков и стоимости обучения лучше пройти курсы авиаперевозчиков

Вам не нужно платить за курсы в авиакомпаниях. Поступление на обучение гарантирует трудоустройство. По нему, согласно договору, в последующие годы вы компенсируете затраты на подготовку. Срок обучения на курсах ограничивается 4-6 месяцами, тогда как в техникумах — 1-2 года, а в вузах — 4-6 лет.

Перед обучением будущие студенты, кроме сбора стандартных документов, должны пройти медико-летную комиссию.Он предъявляет довольно жесткие требования к состоянию здоровья бортпроводников. Компании ищут кандидатов без хронических заболеваний, с идеальными зубами и зрением, физически развитых, выносливых и способных выдерживать перегрузки.

После зачисления в образовательное учреждение будущие специалисты знакомятся с процессом подготовки, который делится на 2 блока: теоретический и практический. На первое время назначено намного больше. На курсе стюардессы научатся обслуживать разного рода пассажиров, в том числе гребцов или детей без сопровождения, научатся эвакуировать людей в всевозможных условиях, оказывать помощь и даже принимать роды.Также в школах студенты знакомятся с искусством визы, чтобы всегда выглядеть презентабельно, и проходят экспресс-курсы английского языка с разбором стандартных и конфликтных ситуаций.

На начальных этапах практики оттачивают мастерство будущих специалистов на тренажерах, имитирующих настоящие летательные аппараты. В конце курса, после сдачи экзамена, бортпроводников также обучают реальным полетам. Как только человек набирает 30 часов испытательных полетов, его переводят в основной штат компании и отправляют в небо как более-менее опытного сотрудника.

Как попасть на международные рейсы

Чтобы вылететь за границу российской авиакомпанией, вам необходимо получить отдельный допуск. Сертификат о возможности работы на международных рейсах. Студенты получаются после занятий на тренажерах подходящих лайнеров и тренажерах, проверяющих организм на выносливость в обстановке, приближенной к условиям длительных полетов. В некоторых авиакомпаниях вы пройдете его сразу, в рамках основного курса. Если такой программы не предусмотрено, придется ехать за границу и учиться там.

Работа Стюардесса или Стюардесса Одна из самых романтичных на свете. Только представьте: небо голубое, вы в прекрасной форме, в кругу у вас много новых, интересных людей и далеких стран впереди. Чем не сон? Тем более, что для осуществления этой мечты не нужно учиться. Стюардессы и стюардессы Подготовьте все большие авиакомпаний . В первую очередь это связано с тем, что в сфере авиаперевозок используется большая рамная рама.Несмотря на кажущуюся легкость, профессия бортпроводника довольно тяжелая и в физическом, и в эмоциональном плане. Частая смена часовых поясов, перепады давления и стрессовые ситуации не прибавляют здоровья и многие не держатся, предпочитая небо земным профессиям. Но если вы твердо решили, что небо – это ваш путь, то есть несколько вариантов получения профессий бортпроводника и дальнейшего трудоустройства.

Бесплатное обучение бортпроводников и стюардесс


Если вы хотите бесплатно освоить эту профессию, достаточно будет обратиться на соответствующие курсы в любую авиакомпанию.Если приемная комиссия сочтет вас достойным кандидатом, вы пройдете, обучаясь на курсах бортпроводников и в счет их оплаты подпишете с авиакомпанией трудовой договор сроком на 3 года. В случаях досрочного расторжения договора вы будете обязаны оплатить стоимость курсов. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем ассоциировать себя с обязательствами.

Платное обучение бортпроводников и стюардесс


Если вы хотите самостоятельно решать, на каких условиях и где работать после получения специальности бортпроводника, то вам дорога в « Школа проводников » на базе МГТУ гражданской авиации.Эта школа работает с 1995 года и зарекомендовала себя как лучшая. Программы обучения в школе составлены на основе аварийных процедур ЦП «Люфтганза», стандартов обслуживания авиакомпании «Австрийские авиалинии», соответствующих требованиям ИКАО и соотнесенных с требованиями воздушного законодательства России. Также можно пройти обучение по уникальным специальностям, например, «Организация основного пассажира и пассажиров ВИР в самолетах компоновки «Салон» в корпоративной авиации. На данный момент проводится курс начальной подготовки в школе бортпроводников. около 36 000 руб.

Каковы критерии отбора бортпроводников и бортпроводников?


Крепкое здоровье;
Приятный внешний вид;
Одежда для девочек 46 размера;
до 54 размера одежды у юношей, без наклонностей к полноте;
Рост: девушки 165-175 см., юноши 175-185 см;
Адекватность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Обязательное знание разговорного английского языка.

Карьерные и зарплатные ожидания стюардесс и бортпроводников


Проблем с трудоустройством в сфере авиаперевозок нет, рынок труда испытывает постоянный спрос на бортпроводников, а для молодежи — бортпроводников открыты все двери.Объясняется это тем, что молодежи в этой профессиональной сфере не хватает, и на борту самолета их должно быть не менее двух.
Что касается зарплаты — на первых порах она составляет в среднем 22 тысячи рублей, прибавка к зарплате зависит от рейтинга часов. Через год работы на внутренних рейсах вы сможете обслуживать международные, а ваша зарплата будет достигать 30 000 50 000 рублей.

Особенности профессии бортпроводника


Существует заблуждение, что стюардесса Это такой же обслуживающий персонал, как и официантка.Однако это не так, в первую очередь за безопасность пассажиров на борту самолета несут ответственность бортпроводники и бортпроводники. Они должны в совершенстве знать технику безопасности, основы оказания первой помощи, пользоваться аварийно-спасательными средствами (огнетушители, противодымные маски, кислородные баллоны), разбираться в особенностях различных моделей самолетов (Ил 86, Ил 62, ТУ 154, ТУ 134, Як 42 и др.), а также уметь грамотно рассказать пассажирам о ситуации и успокоить их.

Сразу стоит отметить, что стюардесса очень интересная и увлекательная профессия, и именно поэтому она привлекает многих девушек. Ниже во всех подробностях специалисты расскажут об основных шагах, которые помогут достичь цели — подняться в небо в качестве бортпроводников.

Основные требования к управлению

Различные компании-перевозчики предъявляют к своим сотрудникам ряд требований, которые они обязаны выполнять.

Итак, кандидат должен войти в следующие условные рамки:

Итак, с перечнем основных требований читатели-эксперты уже ознакомились.Теперь необходимо разобраться с тем, что нужно сделать, чтобы стать стюардессой.

Конечно, в первую очередь необходимо четко определиться, на какую авиакомпанию у страны есть желание попасть. Специалисты советуют не останавливаться на одном, ведь можно выбрать примерно 4-5, чтобы иметь возможность выбрать лучший вариант.

Определяясь с компаниями, необходимо изучить их требования, режимы работы которых несколько:

  • перевозки на региональном уровне;
  • чартерные перевозки;
  • регулярный транспорт;
  • перевозки по статьям бюджета.

Теперь необходимо правильно составить резюме и поискать свежую информацию на сайтах перевозчиков.

Специалисты обращают внимание на то, что к резюме необходимо приложить личное фото, на котором будет видна фигура и лицо. Желательно сделать для этого случая отдельный, постарайтесь выглядеть на нем как профессиональная стюардесса:

  • улыбка должна быть доброжелательной;
  • минимальное присутствие макияжа;
  • одежда делового стиля;
  • открытость.

Не нужно прикреплять фотографии, на которых претендент на должность бортпроводника находится в компании других лиц и в непонятной ситуации. Если все сделано правильно, то наверняка этим резюме заинтересуется отдел кадров и его автор будет приглашен на собеседование.

Как вести себя на собеседовании

Интервью – отличная возможность заявить о себе с лучшей стороны.Одевшись, обязательно отдайте предпочтение деловому стилю одежды. Прическу сделать простой и практичной, маникюр – классическим. Во время прохождения интервью не стоит забывать улыбаться — это сыграет большую роль.

Часто на собеседованиях создаются стрессовые ситуации, из которых необходимо будет выйти. Здесь ни в коем случае нельзя нервничать, налегать на провокации и тому подобное. Благодаря специальным тестам у испытуемой проверяют скорость мышления, реакцию, адекватность, умение вести себя в обществе.

Специалисты рекомендуют предварительно изучить историю компании-перевозчика, а именно, по каким маршрутам она работает, какие самолеты используют и тому подобное. Это непременно положительно скажется на собеседниках.

Никуда не деться от вопросов типа «Почему вы хотите работать в нашей компании?», «Что повлияло на ваше желание стать стюардессой». Лучше заранее подготовиться и придумать логичные хорошие ответы.

Если отказ последовал после собеседования, то расстраиваться не стоит, так как зачастую на одно место в интеллигентном перевозчике приходится около 12 человек.

Чему учат на курсах

Обучение можно разделить на две группы:

  1. Практическая часть.
  2. Теоретическая часть.

Основная часть будет конечно же по теории, где будут раскрыты основные темы, такие как:

  • типы воздушных судов;
  • авиационный прибор;
  • характеристики самолетов;
  • правил решения конфликтных ситуаций на борту воздушных судов;
  • правильное использование спасательного оборудования;
  • медицинская помощь;
  • рождение.

Обучение по установленному стандарту проводится по данной программе:

  1. Аварийно-спасательный комплекс работ. Выявлены проблемы, связанные с правильной эвакуацией пассажиров, обеспечением спокойствия и порядка на борту, выбиванием или открытием заклинившей двери.
  2. Основы водоподготовки. Здесь раскрываются темы спасения пассажиров при посадке самолета в воду, организации эвакуации, способов выживания в открытом море.
  3. Основы подачи заявления на правильную визу.Здесь будет затронута тема создания делового и привлекательного имиджа.
  4. Обучение английскому языку в экспресс-режиме.
  5. Медицинская помощь в полном объеме.
  6. Основы сервиса (умение обслуживать пассажиров на высоком уровне).

Аэрофлот вновь признан лучшей авиакомпанией Европы; форма бортпроводников признана лучшей в мире

Аэрофлот победил в трех ключевых номинациях престижной премии Business Traveller Russia & CIS Awards 2017 , сохранив за собой титулы «Лучшая авиакомпания Европы» и «Лучшая авиакомпания России и СНГ», а также получив приз «Лучшая униформа бортпроводника».

Премия Business Traveller Russia & CIS Awards прошла в Москве во второй раз, в ней приняли участие сотни российских и международных компаний, включая авиакомпании, аэропорты, гостиницы и компании по аренде автомобилей.

Награда, учрежденная авторитетным британским журналом Business Traveller, считается одной из самых авторитетных в мире. Победителей определяет не исполком или жюри, а пассажиры. Онлайн-голосование в опросе этого года продолжалось до 5 ноября и привлекло участников, в том числе бизнесменов, руководителей высшего звена и представителей бизнес-школ.
Аэрофлот продолжает укреплять свои позиции в качестве глобальной авиакомпании, предлагающей высокий уровень обслуживания. Это был первый российский перевозчик, которому Skytrax, мировой авторитет в области качества авиаперевозок, присвоил статус 4-звездочной авиакомпании, а также статус пятизвездочной глобальной авиакомпании APEX.

Форма бортпроводников российского авиаперевозчика регулярно признается одной из самых стильных и модных в мире. Он был признан лучшим в Европе согласно опросу Skyscanner, а также назван самым стильным по мнению участников St Petersburg Fashion Week и туристической поисковой системы Aviasales.RU. Авиационный портал BS Aeronautics назвал «Аэрофлот» в тройке лучших авиакомпаний по количеству самых стильно одетых бортпроводников.

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и гордый член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот и его партнеры обслуживают 1074 направления в 177 странах мира. В 2016 году Аэрофлот перевез 29 млн пассажиров (43,4 млн пассажиров в составе Группы «Аэрофлот», включая дочерние компании).

Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, получившей статус «четыре звезды» от Skytrax за высокое качество обслуживания клиентов.В 2017 году Аэрофлот в шестой раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards.

В 2017 году ведущее агентство по оценке и стратегическому консультированию Brand Finance назвало «Аэрофлот» самым влиятельным брендом в России и самым сильным брендом авиакомпаний в мире. Аэрофлот также был назван путешественниками TripAdvisor лучшей крупной авиакомпанией Европы и признан любимой международной авиакомпанией Китая на церемонии вручения наград Flyer Award 2017.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых парков в мире, насчитывающим 214 самолетов.Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров в области авиационной безопасности, с индексом оценки безопасности иностранных воздушных судов Европейского сообщества (SAFA), основным всемирно признанным параметром безопасности, сопоставимым с мировыми аналогами.

Первый российский перевозчик, вошедший в реестр IATA Operational Safety Audit (IOSA), продлив регистрацию в седьмой раз в 2017 году, Аэрофлот успешно прошел IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO) и полностью соответствует стандартам ISO 9001:2015, ISO 14001:2004 соответствует.

Статьи по теме

Аэрофлот заставляет бортпроводника-гея жениться на женщине

Гей-активисты в России планируют призвать авиапассажиров бойкотировать ведущую авиакомпанию России «Аэрофлот» и не пользоваться ее услугами до тех пор, пока не будут созданы равные условия для всех работников.

Звонок последовал после того, как выяснилось, что бортпроводник-гей Максим Купреев был принужден своими работодателями вступить в гетеросексуальный брак со своей бывшей школьной подругой после того, как в прошлом году он объявил о создании в компании ЛГБТ-группы для борьбы за защиту прав сотрудники-гомосексуалисты.

Бойкот планируется начать 9 февраля с митинга у главного офиса Аэрофлота на Арбате в Москве.

«Мы уже разработали ряд лозунгов, подчеркивающих двоякое значение слова «брак» в русском языке, которые мы собираемся донести до общественности в контексте деятельности «Аэрофлота», — рассказал Гаю Николай Алексеев, основатель Moscow Pride. Звездные новости.

По-русски «брак» — «брак», и это также означает «недостаток».

По его словам, протестующие будут просить общественность покинуть авиакомпанию.

Как сообщили GayRussia.eu внутренние источники «Аэрофлота», в конце прошлого года 25-летнему бортпроводнику Максиму Купрееву был поставлен ультиматум: вступить в гетеросексуальный брак или потерять работу. В конце 2011 года он женился на своей школьной подруге Софье Михайловой, получившей право летать «Аэрофлотом» за 10% от стоимости проезда — и другие привилегии компании.

Чтобы зарегистрировать брак с Купреевым, Михайловой пришлось расторгнуть настоящий брак с Григорием Андрейкиным.Развод был оформлен 11 октября прошлого года.

«Аэрофлот» фактически разорвал реальный брак и создал фиктивный», — сказал Алексеев.

О создании группы лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Аэрофлоте было объявлено 20 июня 2011 года. В это время основатель группы Купреев заявил, что будет бороться за прямое включение запрета на дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности во внутренние документы Аэрофлота. Его группа также планировала бороться за признание однополых партнеров сотрудниками.

На следующий день официальный представитель авиакомпании Ирина Данненберг сообщила французскому информационному агентству AFP, что в ее компании нет ЛГБТ-группы. По ее словам, «следует разделять личную и профессиональную жизнь», сообщает AFP.

Сам Купреев сообщил AFP в июне, что уже начал сталкиваться с давлением со стороны руководства авиакомпании. «Они уже пытаются заставить нас замолчать», — сказал он информационному агентству.

В июле 2011 г. гей-активисты попытались пикетировать центральный офис Аэрофлота в поддержку первой группы лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в крупной российской компании и осудить давление на ее учредителей.

Но московские власти запретили мероприятие из соображений безопасности. А организаторы пикета, планировавшие обойти запрет, отменили мероприятие по просьбе Купреева.

Позже и Таганский районный суд, и Московский городской суд признали запрет законным. Ожидается, что это решение в прошлом году будет обжаловано в Европейском суде по правам человека.

В пятницу (27 января) активисты Moscow Pride официально уведомили мэра Москвы Сергея Собянина о своем намерении провести акцию 9 февраля, в день 89-летия создания гражданской авиации в России и дня рождения Аэрофлота.

Они планируют осудить дискриминационную политику государственной авиакомпании в отношении работников-гомосексуалистов и потребуют исключения «Аэрофлота» из глобального авиационного альянса Sky Team, который возглавляет Air France-KLM и включает в себя американского перевозчика Delta.

Ответ правительства Москвы на уведомление гей-активистов о проведении акции ожидается на следующей неделе. Но организаторы уже заявили, что проведут мероприятие вне зависимости от решения властей.

Для московских властей стало обычной практикой запрещать все публичные мероприятия сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.Несмотря на решение Европейского суда по делу «Алексеев против России» о незаконных запретах московских прайдов в 2006–2008 годах, в мае 2011 года московские власти снова запретили прайды.

Как стать стюардессой? Где учиться на стюардессу? Как стать стюардессой «Аэрофлота»?

Одна из самых романтичных и чувственных профессий – профессия стюардессы. Многие молодые женщины задаются вопросом: как стать стюардессой? Я хочу побывать в разных странах, увидеть мир, познакомиться с интересными людьми, даже встретить свою любовь в самолете.К тому же работа кажется ненапряжной. Но мало кто знает, что на самом деле представляет собой эта профессия, какой тяжелый труд скрывается за красивой картинкой и чем придется расплачиваться за возможность летать.

История профессии Стюарт

Профессия стюардессы берет свое начало в 30-х годах прошлого века. Кто-то должен был находиться на борту, чтобы заниматься пассажирами, и в рекламных целях решили, что это должны быть молодые и привлекательные женщины, хотя в первую очередь стояла задача разгрузить второго пилота для обеспечения безопасности.Учиться на стюардессу тогда было негде, достаточно было образования на медсестру.

Стюарды встречают пассажиров, проверяют билеты, взвешивают багаж, снимают в салоне. Во время полета они разносили еду и напитки, чистили обувь пассажиров, надевали ведра с топливом при промежуточной посадке. Первые бортпроводники – это молодые женщины не старше 25 лет с дипломами медицинских сестер, обязательно стройные и невысокие – не более 160 см и 52 кг. Термин «бортпроводник» появился совсем недавно, в 1998 году

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Требования различных авиакомпаний к соискателям не слишком отличаются от соискателей.Как правило, они следующие:

  • Средний рост от 165 см, но не слишком высокий, чтобы не приходилось наклонять голову.
  • Здоровье отменено. Для бортпроводника обязательно прохождение медкомиссии. Хорошее зрение, отсутствие сердечно-сосудистых заболеваний, психологическое здоровье – все это обязательные требования стюардессы.
  • Без растяжек, татуировок, шрамов, пирсинга, заметных недостатков внешности.
  • Хорошее знание как минимум английского языка, а лучше немецкого или французского.
  • Высшее образование, грамотная речь, хорошая дикция.

Требования к стюардессе

Итак, как стать стюардессой? Школа стюардесс – это следующий шаг после прохождения собеседования и медицинского осмотра. Курс обучения рассчитан на месяц или два. Потом тридцать одна стажировка уже на борту самолета.

Считается, что стюардессе требуется модельная внешность. Требования к фигуре Figuardes продиктованы вовсе не эстетикой, просто слишком маленький рост может помешать пассажирам доставать вещи с верхних полок, а большой вес нежелателен, чтобы не перегружать самолет.

Имея желание получить эту профессию и задаваясь вопросом, как стать бортпроводником, вам придется подтянуться к английскому языку. Эта работа хорошо оплачивается и позволяет путешествовать по миру. Кроме того, оплачиваемый отпуск бортпроводника – более 70 дней. Но это тяжелая работа как физически, так и психологически.

Чему учат на курсах

Будущих бортпроводников обучают оказанию первой помощи, правилам ведения аварийных ситуаций, обслуживанию пассажиров. Стюарды могут даже принять роды или успокоить самого близкого пассажира.Также девочек учат наносить сдержанный макияж и делать прическу, а также носить форму. Тренировки проходят с использованием стимуляторов. В конце курса сдается экзамен, одним из которых является моделирование крушения самолета с экипажем в бассейне с холодной водой. Сколько учиться на стюардессу, зависит от авиакомпании, но, как правило, от четырех до семи недель.

Работа в Аэрофлоте

Аэрофлот — одна из самых желанных для работодателей надежных компаний. Во-первых, здесь зарплата бортпроводников выше, чем в других авиакомпаниях.Во-вторых, работать в «Аэрофлоте» престижно, так как это очень уважаемая организация. В-третьих, впечатляет огромное количество международных рейсов. Что нужно, чтобы стать бортпроводником в этой компании:

  • среднее образование;
  • для тех, у кого нет опыта, верхняя возрастная граница 26 лет, опытные бортпроводники могут от счастья попробовать себя в Аэрофлоте и в более старшем возрасте;
  • рост от 160 до 175 см;
  • размер одежды до 48-го;
  • хороший уровень английского языка;
  • гражданство Российской Федерации;
  • регистрация в Москве или Московской области;

Подробно узнать, как стать беспроводным «Аэрофлотом», можно на сайте авиакомпании.Если вы соответствуете всем их требованиям, то можете смело заполнять размещенную здесь анкету, которую необходимо сопроводить хорошим фото с аккуратным дневным макияжем и прической.

Претенденты пройдут собеседование со специальной комиссией. Если после собеседования и тестирования принято решение в пользу кандидата, претендент направляется на прохождение врачебно-летной экспертной комиссии. По результатам этой комиссии и результатам собеседования соискатель зачисляется на должность бортпроводника-стажера и направляется в Авиашколу Аэрофлота на обучение и дальнейшую стажировку.

Сколько зарабатывают стюардессы

В Аэрофлоте стюардессы могут зарабатывать от 40 до 90 тысяч. Зарплата не фиксированная, а зависит от многих факторов:

  • наличие или отсутствие жалоб и благодарностей;
  • оценок на очередном экзамене по английскому языку;
  • количество летных часов.

Стюардессы, хорошо себя зарекомендовавшие, переводятся на дальние рейсы. При этом очень приличные бизнес-триалы еще и платные. Также со временем можно стать старшим бортпроводником или инструктором.Для работы на международных чартерных рейсах желательно владеть не только английским, но также французским и немецким языками. Кроме того, Аэрофлот обучает бортовые предприятия японскому, китайскому и корейскому языкам.

Социальный пакет в Аэрофлоте тоже неплохой: страховка, пенсионные отчисления, льготные перелеты, санатории, детские сады, отпуск 74 дня.

Где находится бортпроводник «Аэрофлота»

Где учиться на стюардессу зависит от того, в какой авиакомпании вы прошли собеседование.Прежде чем стать бортпроводником в Аэрофлоте, нужно закончить школу подготовки бортпроводников этой компании — Авиашколу Аэрофлота. Стоимость обучения в нем 45 000 рублей. Тем, кто прошел собеседование и был принят на работу, «Аэрофлот» частично оплачивает обучение, остальное можно вычесть из зарплаты. Учиться придется 1,5 месяца. Курс включает в себя как теоретическую подготовку, так и практику на самолете. Используется тренажер «Суша-Вода», компоновка пассажирского салона.За время учебы студенты осваивают навыки оказания первой медицинской помощи, аварийно-спасательной подготовки, организации перевозок на воздушном транспорте. Стюардессы учат правильно питаться и даже открывают шампанское, обслуживают пассажиров, угадывают их желания и сглаживают конфликтные ситуации.

Цена вопроса — Для беременных

Изменение давления, влияние озона и радиации, сильный шум, вибрация, смена часовых поясов — все это не может не отражаться на здоровье.Например, стюардессы тяжело переносят беременность, часто она прерывается на самых ранних сроках. На третьей и четвертой неделе беременности происходит грубая закладка органов, нервной системы, головного мозга. Под воздействием вредных факторов может нарушиться естественное развитие зародыша, и произойдет выкидыш или плод. Это происходит по срокам, когда женщина даже не может догадаться о его положении. Наблюдаются профессиональные гинекологические заболевания у стюардесс, дисбактериоз.Для того, чтобы зачать и выносить здорового ребенка, полевому потенциалу необходимо отказаться от полетов еще на этапе планирования беременности.

Другие недостатки профессии

Из-за длительного пребывания на ногах бортпроводники часто страдают варикозным расширением вен, у них часто возникают проблемы с позвоночником. Жизнь в постоянном стрессе приводит к другому профессиональному заболеванию – бессоннице.

Слуги судьбы работают с людьми. Ситуации разнообразны, конфликтны, сложны.Стюардесса всегда должна сохранять спокойствие, доброжелательность и улыбку на лице. Ситуация усугубляется тем, что многие пассажиры в воздухе испортятся на природе. Страх и паника, помноженные на алкоголь, приводят к ссорам, капризам, икре, иногда дракам. Таким образом, стресс — вечный спутник стюардессы. Поэтому на пенсию норм уже тридцать.

Часто у стюардессы не налаживается личная жизнь. Так и получилось, что они влюбляются в прекрасную стюардессу, увлеченную романтикой профессии, но когда жен нет дома — это уже совсем другое дело.Стюардесса просто физически не может заниматься домом, бытом, выполнять все обязанности хорошей жены и матери. Если ей вообще повезет стать мамой.

Тем не менее, эта работа самая интересная, сложная, ответственная и хорошо оплачиваемая. Если манить небо и дальние страны, то вперед! Получить работу своей мечты вполне возможно.

Электронная почта и телефон Ольги Макаренковой

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10.5 миллионов пользователей и 95% индекса S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Официантка в небе | Wellesley Centres for Women


Реактивный секс: стюардессы авиакомпаний и создание американской иконы
Виктория Вантох
Филадельфия, Пенсильвания: University of Pennsylvania Press, 2013, 287 стр., $34,95, твердый переплет

Отзыв Присциллы Муроло

Я осторожно открыл эту книгу. Мои чтения по истории культуры обычно оставляли меня жаждущим анализа структурных рычагов культурных изменений.Однако в данном случае я вполне доволен. Реактивный секс основан на чрезвычайно широком исследовании, основанном не только на популярной прессе, но и на корпоративных архивах, правительственных документах и ​​свидетельствах сотен бывших стюардесс авиакомпаний, которые предоставили интервью, письма, дневники и другие памятные вещи. В то время как основное повествование Виктории Ванточ сосредоточено на эволюции стюардессы как иконы, она помещает эту историю в ее социальный, политический и экономический контекст, который часто занимает центральное место.

С того момента, как авиакомпании начали нанимать женщин для обслуживания пассажиров на борту, они серьезно позаботились об имидже стюардесс. Как объяснил один руководитель, когда Boeing Air наняла первых американских стюардесс в 1930 году, «девушки-хлопушки» не должны применяться. Первоначально на эту работу подходили только обученные медсестры, и они должны были быть незамужними. После Второй мировой войны, когда служба на борту стала практически исключительно женской профессией, стюардессы больше не должны были быть медсестрами, но политика запрета брака сохранялась, и авиакомпании ввели сложные требования при приеме на работу в отношении внешнего вида.Успешные кандидаты должны были быть симпатичными белыми женщинами в возрасте от 21 до 28 лет, со средним школьным образованием, желательно с некоторым образованием в колледже, и «всеамериканской» внешностью: стройное тело, легкий макияж, волосы естественного цвета и аккуратная прическа. стилизованный. Кроме того, стюардессы должны были уходить на пенсию в возрасте 32 лет и могли быть уволены раньше, если превышали строгие ограничения по весу — 125 фунтов при росте 5 футов 6 дюймов.

В основе этих правил явно лежал сексизм, но и бизнес-модель авиакомпаний. В эпоху, когда федеральное правительство строго регулировало маршруты, по которым они могли летать, и тарифы, которые они могли взимать, авиакомпании конкурировали за трафик, рекламируя предоставляемые ими услуги на борту и следя за тем, чтобы стюардессы доставляли то, что обещала реклама, — привлекательную «девушку». по соседству», чтобы подавать еду, пухлые подушки и делать все, что в ее силах, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и важно.

Этот образ, предназначенный для бизнесменов, уступил место другому, начиная с конца 1950-х годов, когда появление пассажирских самолетов увеличило количество мест, которые авиакомпаниям приходилось продавать. Новые рекламные кампании были нацелены на отдыхающих из среднего класса, представляя авиаперелеты как гламурный способ увидеть мир, а стюардессу — как шикарную «карьеристку». Авиакомпании скорректировали стандарты найма и правила работы, чтобы соответствовать этому имиджу. Теперь рекрутеры отдавали предпочтение более высоким и худощавым кандидатам, которые говорили на нескольких языках, выглядели как аристократы и имели от природы светлые или слегка осветленные волосы.Учебные программы вращались вокруг ухода за собой, обаяния и осанки, исключая женщин, которые не справились ни с одним из этих аспектов. Приступая к работе, стюардессы находились под наблюдением «наблюдателей за уходом», которые наказывали их за такие нарушения, как использование переливающегося лака для ногтей, отсутствие пояса или зачесывание волос назад в пышную прическу. Обслуживание в полете со стороны элегантной женщины, по-видимому, отвлечет пассажиров от того факта, что большая вместимость самолетов превращает авиаперевозки в массовый транспорт, который с каждым днем ​​становится все менее гламурным.

По мере увеличения количества международных рейсов стюардессы также стали послами Америки в мире, посещая зарубежные страны и присматривая за путешественниками из-за границы. Произвести хорошее впечатление означало внести свою лепту в холодную войну. Начиная с 1961 года они также могли принимать более непосредственное участие; авиакомпании дали им отпуск, чтобы помочь Фонду Томаса А. Дули противостоять коммунизму с помощью медицинских и образовательных программ в Индии, Непале и Лаосе. Однако прежде всего вклад стюардессы в холодную войну заключался в ее пропагандистской ценности.Никогда еще это не было так очевидно, как в 1968 году, когда Pan American объединила усилия с советским Аэрофлотом, чтобы организовать первые беспосадочные рейсы между Нью-Йорком и Москвой. Аэрофлот тоже нанимал молодых женщин для обслуживания на борту, но не требовал, чтобы они выглядели или вели себя как их американские коллеги. Сравнивая их со стюардессами Pan Am, пресса США объявила свободное предпринимательство победителем коммунизма. Как сообщала газета San Francisco Chronicle, «наблюдающие за девушками авиапассажиры найдут советских стюардесс более невзрачными, крупнее и менее склонными баловать клиентов, чем ее американские коллеги, созданные капиталистической конкуренцией.Гламурная американская стюардесса придавала всему западному образу жизни розовый румянец.

Гламур сам по себе не мог заполнить самолеты. По мере того, как пассажирские самолеты становились все больше, конкуренция за пассажирские перевозки обострялась, и авиакомпании направляли все больше и больше рекламы на молодежный рынок, используя секс как крючок. Braniff Airways лидировала. Начиная с 1965 года, он одевал стюардесс в яркие обтягивающие наряды, созданные Эмилио Пуччи, размещал в журналах макеты стюардесс, позирующих в «маленьких бикини», и запускал телевизионную рекламу под названием «Воздушная полоса», в которой стюардесса соблазнительно снималась. части ее наряда Pucci.Другие авиакомпании вскоре последовали их примеру, укоротив униформу, наняв стажеров, которые выглядели скорее пышнотелыми, чем аристократическими, и отказались от правил, запрещающих накладные ресницы, взлохмаченные волосы и оттенки помады и лака для ногтей, которые они ранее считали неприемлемыми. Между тем маркетинг авиакомпаний претерпел кардинальные изменения. В 1967 году специалист по связям с общественностью American Airlines опубликовал бестселлер «Кофе, чай или я», представленный как мемуары, в которых две стюардессы признаются в сексуальных похождениях. В 1968 году TWA ввела рейсы Manhattan Penthouse, на которых стюардессы носили пижамы стюардесс, и рейсы Olde English с питанием, которое обслуживала «девка».К середине 1970-х Национальные авиалинии запустили рекламную кампанию, в рамках которой несколько стюардесс соблазнительно приглашали путешественников на «Fly Me»; Continental приняла лозунг: «Мы действительно двигаем хвостами для вас»; и стюардесса стала стандартной фигурой в порнографических фильмах.

Реконструируя эту историю стюардессы как икону, Ванток никогда не упускает из виду женщин из плоти и крови, которые занимали эту должность. Как она старается установить, это весьма выгодно по сравнению с другими женскими занятиями.В отличие от большинства молодых работающих женщин, стюардессы зарабатывали достаточно, чтобы уехать из дома, и у них были уникальные возможности путешествовать по миру. Статистика найма придавала их работе исключительно высокий статус. В 1951 году, например, American Airlines получила 20 000 заявок всего на 347 вакансий. В 1968 году 200 000 женщин подали заявки на 12 000 вакансий в отрасли. Самым важным для многих опрошенных Вантох было то, что их занятие было единственным занятием для женщин, которые хотели зарабатывать на жизнь полетами. Однако признание этих преимуществ не сделало стюардесс марионетками авиакомпаний.Тайное нарушение правил стало центральным элементом их рабочей культуры, и они также напрямую противостояли отрасли.

Начиная с конца 1950-х годов десятки афроамериканок обратились в суд, чтобы оспорить фактические цветные полосы авиакомпаний. Знаковое дело развернулось в Нью-Йорке, где Патриция Бэнкс, студентка Куинс-колледжа, подала в суд на Capital Airlines в соответствии с законом штата о расовой дискриминации при приеме на работу. К тому времени, когда ее дело было рассмотрено в 1959 году, восемнадцать перевозчиков объявили о политике недискриминации, но только Mohawk Airlines и TWA наняли чернокожих стюардесс — по одной каждая, — и расовый код, присущий отраслевым стандартам красоты, публично не оспаривался.Громкий иск Бэнкс изменил ситуацию: ее адвокат остановился на белой эстетике Capital и выиграл судебное решение, предписывающее авиакомпании не только нанимать ее, но и других афроамериканок. Хотя подобные дела приводили к схожим вердиктам, чистое влияние на отрасль было весьма незначительным. В 1965 году, через год после того, как Закон о гражданских правах объявил дискриминацию найма на работу федеральным преступлением, чернокожие стюардессы насчитывали около пятидесяти из более чем 15 000 сотрудников. Практически у всех у них была светлая кожа и прямые волосы, а авиакомпании использовали их изображения только в объявлениях, размещенных в черном цвете.

Борьба с дискриминацией по признаку пола включала в себя коллективные действия в дополнение к судебным искам и наносила более глубокий ущерб. К началу 1960-х годов около 9000 стюардесс принадлежали к Ассоциации стюардов и стюардесс авиакомпаний (ALSSA), которая начиналась как подчиненный филиал профсоюза пилотов, но теперь наметила свой собственный курс. Когда Закон о гражданских правах учредил Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве, активисты ALSSA завалили агентство жалобами на обращение авиакомпаний со стюардессами, а позже стали партнерами Национальной организации женщин, чтобы инициировать пикеты, коллективные иски, давать показания перед Конгрессом и продуманная рекламная кампания.К 1970 году эти усилия отменили корпоративную политику, которая вынуждала стюардесс уходить на пенсию, если они вступали в брак или достигали 32-летнего возраста. судебные иски, в которых оспаривались ограничения на их массу тела и прерывание беременности тех, кто забеременел. В 1978 году Конгресс внес поправки в Закон о гражданских правах, приняв Закон о дискриминации беременных, который вынудил авиакомпании изменить свои правила в этом отношении, но стандарты веса оставались в силе до 1990-х годов, когда от них отказались или, что чаще, смягчали.

В своем анализе активности стюардесс The Jet Sex не хватает глубины, которую он привносит в иконографию. Вызовы расизму исчезают из повествования после главы о судебных процессах, которые десегрегировали оккупацию. Более поздние обсуждения кампаний ALSSA игнорируют такие сложности, как ее соперничество с подразделением стюардесс союза пилотов, которое в 1974 году отделилось и образовало Ассоциацию бортпроводников. Исследуя феминизм стюардесс, Ванточ тщательно объясняет, но не оценивает критически претендовать на права на основании их красоты — например, утверждать, что принудительный выход на пенсию должен быть отменен, потому что красивая женщина не становится «старой сумкой» в 32 года.

Тем не менее, экскурсы в социальную историю значительно повышают ценность книги. Размышляя над заключением, в котором бывшие стюардессы с тоской вспоминают прошлое, я поймал себя на мысли, как совместить их ностальгию с историей сопротивления стюардесс старому режиму. Если они скучают по молодости, гламуру и независимости (кто бы не скучал?), возможно, они думают и о более прозаичных вещах. Авиакомпании заменили сексуализированных стюардесс андрогинной стюардессой не только потому, что этого требовали женщины, но и потому, что Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года коренным образом изменил основания, на которых перевозчики соперничали за пассажиров.Отныне маршруты и тарифы стали намного больше, чем обслуживание в полете, и вскоре авиаперелеты без излишеств стали нормой. Что более важно для работников авиалиний, авиакомпания за авиакомпанией — Pan American, National, Braniff, TWA и многие другие — разорялись в новой конкурентной среде, а оставшиеся в живых сокращали заработную плату, сокращали персонал и сбрасывали пенсионные обязательства перед сотрудниками.

Ушли в прошлое драконовские правила, которые объективировали женские тела и лица, но стюардессы теперь работают усерднее, чем когда-либо, за меньшие деньги в плане компенсации и безопасности.Мы можем рассматривать эту модель как микрокосм американской жизни за последние сорок с лишним лет, когда были отмечены значительные успехи в защите прав женщин и неуклонное снижение уровня жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта