+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Школа стюардов в москве: ЧУ ДПО « Школа бортпроводников »

0

Курсы, школа стюардесс в Москве

10 мифов и подтверждений о работе стюардессой:

1. Бортпроводник – женская профессия.

В этой профессии работает много молодых людей, около 30% бортпроводников — мужчины.

2. К внешности предъявляют очень высокие требования.
Да, без сомнений. В особенности важен рост, он не должен быть меньше 165 см, не должно быть татуировок. У бортпроводника должен быть презентабельный внешний вид. Правила ношения формы, допустимые прически, украшения, маникюр регулируются внутренними документами авиакомпании.

3. Для того, чтобы стать стюардессой, не обязательно получать высшее образование
Это правда. Можно окончить школу и с наступлением совершеннолетия пойти работать бортпроводником, предварительно пройдя обучение этой профессии. И уже работая, получать высшее образование, у нас даже отпускают в оплачиваемый учебный отпуск.

4. Главная задача – обеспечение безопасности на борту, а не обслуживание пассажиров
Безусловно, приоритет авиакомпании – это безопасность полетов. Мы проходим очень серьезную подготовку, чтобы быть уверенными, что в любой ситуации сможем помочь пассажирам. К сожалению, не все пассажиры это понимают, и часто воспринимают бортпроводников как официантов на борту.

5. Каждая из них должна, как минимум, знать английский язык и обязательно уметь плавать
Плавать уметь нужно, а также знать английский язык в пределах разговорного.

6. Отпуск длится 72 дня в году
Отпуск у нас самый замечательный и, действительно, может быть около 70 дней, он зависит от налета.

7. Все проходят обучение на медицинских курсах
Бортпроводники проходят курсы доврачебной медицинской помощи, где их обучают самым необходимым навыкам, чтобы в любой ситуации быть уверенным и знать, что делать. Например, если пассажир плохо себя почувствовал, или начались роды.

8. Карьерные перспективы не очень большие – можно дорасти лишь до старшего бортпроводника, но этот минус компенсируется хорошей заработной платой.
Я бы не сказала, что работа бортпроводника более оплачиваемая, чем другие профессии, но перспективы роста и у нас есть – например, можно стать инструктором, соответственно, заработная плата станет выше.

9. Раз в год они могут летать в любую точку мира бесплатно, но уже в качестве пассажира.
И не только раз в год. Это то самое время, когда можно насладиться полетом и красотами неба, никуда не торопясь, когда летишь пассажиром. Не бесплатно, конечно, но очень-очень дешево.

10. Работа – это призвание!Для меня – это образ жизни, и я не представляю свою жизнь без полетов, без неба и без того состояния души, которое я ощущаю в каждом рейсе.

Алеся, бортпроводник S7 Airlines

Как доехать до Школа Бортпроводников Новохатской в Химках на автобусе, маршрутке, поезде или метро?

Общественный транспорт до Школа Бортпроводников Новохатской в Химках

Не знаете, как доехать до Школа Бортпроводников Новохатской в Химках, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа Бортпроводников Новохатской от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа Бортпроводников Новохатской с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Школа Бортпроводников Новохатской? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Университет Гражданской Авиации; Университет гражданской авиации; Дирекция аэропорта.

Вы можете доехать до Школа Бортпроводников Новохатской на автобусе, маршрутке, поезде или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1195, 817, 851 (Маршрутка) 948

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа Бортпроводников Новохатской с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Школа Бортпроводников Новохатской проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Химок! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Авиакомпания NordStar начинает обучение бортпроводников

В течение сентября специалисты авиакомпании провели собеседования с претендентами на должность бортпроводника авиакомпании NordStar. Анкеты заполнили около 600 человек – юноши и девушки в возрасте от 19 до 25 лет с базовым знанием английского языка. Из общего числа соискателей было отобрано 40 человек, которым предстоит обучение по программе первоначальной подготовки бортпроводников воздушного судна Boeing 737NG.

Обучение будет проводиться специалистами НОУ «Школа Бортпроводников» (г. Москва) – одного из немногих российских учебных заведений, имеющих лицензию на подготовку специалистов для работы на воздушной технике нового поколения. В течение двух месяцев студентам предстоит пройти теоретическое обучение, для чего в Красноярск по приглашению авиакомпании NordStar приедут ведущие специалисты Школы Бортпроводников, а также наземную тренировку на самолетах авиакомпании NordStar и тренажерах в Москве, куда будущих бортпроводников отправят за счет компании.

По окончании обучения и получении свидетельства бортпроводника молодые специалисты приступят к полетам по маршрутам авиакомпании NordStar.

Одновременно с набором кандидатов без опыта работа, авиакомпания NordStar провела набор среди бортпроводников, имеющих действующее свидетельство бортпроводника, но нетрудоустроенных на данный момент. Отобранных кандидатов авиакомпания NordStar уже на следующей неделе отправит на переподготовку на тип воздушного судна Boeing 737NG, после чего новые бортпроводники пополнят штат авиакомпании NordStar.

Все расходы по переподготовке авиакомпания берет на себя.

Следующий масштабный набор бортпроводников авиакомпания планирует провести в феврале 2011 года.

Авиакомпания NordStar – российская авиакомпания, входящая в группу компаний ПАО «ГМК «Норильский никель».

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Данный отзыв не о качестве преподавания и программе обучения в школе, если вам просто интересно получить базовые знания по предметам, которые дает школа — пройти курсы можно, НО по факту для трудоустройства свидетельство из школы НЕ нужно, и найти работу на яхте оно вам НЕ поможет.
Если вы действительно серьезно нацелены на трудоустройство на яхту вам потребуется:
1. Сертификат STCW — гугл вам в помощь — который можно получить самостоятельно в аккредитованных центрах подготовки (длится дней 7-10 стоит примерно 8 тыс руб),
2. Сертификат здоровья Eng1 (который лучше получить непосредственно в городе, где трудоустраиваетесь за рубежом (он недорогой, информация о центрах есть в интернете),
3. Опыт работы в сервисе (можно не подтвержденный),
4. Базовый английский
5. Загран паспорт и виза Шенген
6. CV (резюме с опытом работы в сервисе и указание сертификатов STCW и ENG1)
7. Но глвное, вам потребуются ДЕНЬГИ на поездку в порт, где хотите трудоустроиться. Деньги, которые вы потратите на обучение в школе, чтобы получить ненужное свидетельство, советую потратить на получение сертификатов, которые действительно нужны, и на поездку в Ниццу или туда, где вы хотите найти работу.
2х недельное проживание на месте и перелет обойдутся вам дешевле, чем обучение в школе, но главное — они будут потрачены более эффективно, так как личное присутствие в порте — дает В РАЗЫ больше шансов на трудоустройство и сэкономит вам месяцы поисков работы удаленно.
После окончания в школе вам дадут список сайтов агентств по подбору персонала на яхты, и попросят в них зарегистрироваться. То есть работу вы будете искать в частном порядке САМИ, вы и сейчас можете зарегистрироваться там, без прохождения обучения в школе. В круинговых агентствах вам подскажут, что чтобы найти работу, нужно приехать и проходить собеседование лично с ними или с капитаном яхты уже на месте.
Поэтому если у вас есть 70тыс руб и огромное желание найти работу быстро — проверьте, что у вас есть загран паспорт и виза, получите сертификат STCW в своем городе (7 дней , 8 тыс руб), купите билет в Ниццу (7-15 тыс руб), пройдите осмотр там же у врача (в порту) и получите ENG1 (тыс 5, примерно).

До отъезда зарегистрируйтесь в агентствах по подбору персонала онлайн и договоритесь о собеседовании, забронируйте место в хостеле в городе, где будете искать работу недели на 2 (примерно 20 тыс) и в путь! )))
На все потратите как раз 50 тыс примерно, но это даст вам реальный шансы найти работу в течение 2 недель после прибытия.
Еще раз подчеркну, что данный отзыв не является негативным, и в целом даже не про школу, как таковую. Просто если вы, например, хотели бы устроиться официантов в ресторан, вам не нужно было бы проходить целый месяц курс подготовки официантов без гарантии трудоустройства — это факт, так и в данном случае.

Взлетная полоса: чему и как учат в школе бортпроводников — Общество

Десять утра, проходная офиса «Аэрофлота». Людей немного, и можно разглядеть каждого. Через турникеты проходят девушки — бежевые плащи, яркие платки, красные туфли на низком каблуке. Не сразу понимаешь, что это не стиль, а униформа: так выглядят стюардессы одной из крупнейших авиакомпаний страны.

Наши героини еще только мечтают о форме, но уже делают все, чтобы ее надеть.  

При аварийной ситуации нужно уметь спуститься по надувному трапу

© Станислав Красильников/ТАСС

Спасать жизни

С высокой надувной горки скатывается девушка: вытянутые руки и ноги, сжатые кулачки, прямая спина. Если бы не напряженная поза, это было бы похоже на парк аттракционов или ледяную гору для детей. На самом деле это аварийный трап самолета. В случае внештатной ситуации пассажирам объяснят, как им пользоваться, и проведут эвакуацию. Неподготовленный человек может вывихнуть на этой «горке» руку или ногу, но когда нужно успеть спасти жизнь, это кажется не очень важным.

Если самолет сядет на воду, экипаж должен подать сигнал бедствия

© Станислав Красильников/ТАСС
  • Авиашкола «Аэрофлота» — частное образовательное учреждение. Обучение здесь платное.
  • Обучение длится три месяца, пять дней в неделю, восемь часов в день. Есть также онлайн-уроки, которыми студенты занимаются дома.
  • Обязательные требования — высшее образование, английский язык и положительное заключение медкомиссии. Есть также ограничения по возрасту, росту и размеру одежды. 

Продолжение

В соседнем зале — бассейн. Здесь отрабатывают еще более сложный сценарий — посадку самолета на воде. Студенты резко двигают руками и ногами, поднимают фонтаны воды. Это не игра — так нужно подавать сигнал бедствия для вертолета. За занятие ученики проводят в бассейне не меньше часа, успевают замерзнуть и устать. Но в случае реальной катастрофы это время может увеличиться в разы.      

То, чему здесь учат, при хорошем раскладе может никогда не понадобиться. У сотрудника авиашколы «Аэрофлота» Татьяны Титовой за 32 года полетов не было ни одной внештатной ситуации. Но бортпроводник должен уметь все: и помочь выбраться из загоревшегося самолета, и принести чай, и даже принять роды — этому здесь тоже учат. «Наша главная миссия — забота о людях, — говорит Татьяна. — Сначала заботишься о пассажирах, а потом переносишь это в обычную жизнь. Я всегда всех пропускаю вперед и открываю всем двери. А когда лечу куда-то как пассажир, то и дело себя останавливаю: не надо вставать, на тебе сегодня нет формы!»

Татьяна Титова — начальник отдела организации сервисного обслуживания и технологии авиашколы. Она сама летала 32 года, а теперь обучает других

© Станислав Красильников/ТАСС

Предвосхищать просьбы 

Кроме специфических умений — сделать искусственное дыхание, вытащить из кабины потерявшего сознание пилота, привлечь внимание спасателей — есть и то, что бортпроводник делает в каждом полете. Это сервисное обслуживание: принести еду и напитки, подать плед, чем-то помочь в мелочах. Но от этих «мелочей» зависит комфорт пассажиров и их впечатление от полета. Поэтому подачу салфеток или чашек студенты отрабатывают по многу раз. 

Будущий бортпроводник Дмитрий учится подавать пассажирам еду и напитки. Запомнить, что и в какой руке нужно держать, не так-то просто

© Станислав Красильников/ТАСС

— Дима, вам удобно так держать полотенца? Забыли, как надо? А вы сделайте так, чтобы было удобно и красиво. Ой, нет, так полотенце в ванной висит! Дима, как вы попросите пассажира передать скатерть?

— Вот ваши скатерти?..

— Моя скатерть дома! Надо, может быть, попросить о чем-то?

— Извините, могу я попросить вас помочь?

— Вот так гораздо лучше.

Комната изображает салон самолета — вот эконом-класс, вот бизнес. Разыгрывается обычный полет. Занятие идет восемь часов, и так — три дня подряд. Это уже практика: в теории все правила студенты выучили давно. Эти правила не всегда очевидны. Например, разговаривая с пассажиром, надо не наклоняться, а приседать, и всегда поворачиваться к нему лицом. Еще нельзя заходить в зону пассажирского кресла — это нарушает личное пространство. Нужно находить баланс: не «стоять над душой» с вопросами о чае и кофе, но поддерживать зрительный контакт и всегда быть наготове.

«Человеку нужно оказывать только те услуги, в которых он действительно нуждается», — говорит будущая бортпроводница Яна

© Станислав Красильников/ТАСС

«Нас учат предвосхищать просьбы, — рассказывает студентка Яна. — Я вижу, как человек потер плечо, и понимаю, что ему прохладно. И сразу предлагаю ему плед сама. Люди часто стесняются попросить о чем-то. А ты незаметно выполняешь его невысказанную просьбу».

Яна — редактор, но работала официанткой и продавщицей и давно хотела летать. У всех студентов школы уже есть своя профессия: высшее образование — одно из требований при поступлении. Так что обращаться с пассажирами здесь учатся экономисты, товароведы и врачи. Кстати, медицинское образование при поступлении считается большим плюсом: хоть будущих бортпроводников и учат оказывать помощь, квалифицированный врач на борту всегда может быть полезен.

Родители Инны — медики, поэтому она выучилась на стоматолога: это не обсуждалось. Но поработав по специальности, решила сменить белый халат на униформу. «С бормашиной мне было скучно, — объясняет она. — А здесь ты никогда не знаешь, куда и с кем полетишь — даже о команде узнаешь за три часа до вылета».

В качестве тренажеров здесь стоят фрагменты настоящих лайнеров, отлетавших свое

© Станислав Красильников/ТАСС

Студенты говорят, что даже в университете учиться было проще: очень уж обширная программа. Но оно того стоит: здесь учат тому, что больше не узнаешь нигде. «Как вести себя с незнакомыми людьми, как выходить их конфликтных ситуаций… Я считаю, это нужно в школе преподавать», — рассказывает Евгения. Еще один важнейший навык — общение с людьми с ограниченными возможностями. «Если перед нами человек в инвалидной коляске, мы часто считаем, что нужно схватить эту коляску, толкать ее, помогать, хватать за руки… А это не так. Мы этим можем человека сильно смутить, — говорит Яна. — У большинства людей есть привычка навязывать помощь. Нас здесь научили, что это неверно. Человеку нужно оказывать только те услуги, в которых он действительно нуждается, и которым он рад».

Радовать глаз

На вопрос, какой должна быть идеальная стюардесса, здесь отвечают: «Красивая, но с характером мужчины». То есть стойкая, четкая, с быстрой реакцией в экстремальных ситуациях. Хотя, конечно, можно поспорить о том, действительно ли это мужские качества. Впрочем, тренеры добавляют: на этой работе пол не важен. Но среди студентов почти все — девушки.

Бортпроводник должен быть красивым и уверенным. На занятия студенты приходят в одежде, похожей на их будущие формы

© Станислав Красильников/ТАСС

На занятиях форму студентам не выдают. Но молодые люди приходят в пиджаках и галстуках, девушки — в платьях или блузках. Это — часть подготовки: надо тренироваться всегда быть «при параде».

«Проводник должен быть красивым и уверенным, потому что это успокаивает пассажиров, — говорит сотрудница авиашколы Татьяна Титова. — У нас прописано, какими должны быть украшения, прическа, макияж. А макияж обязателен даже для первых красавиц: в самолете искусственное освещение, и без него лицо будет выглядеть бледным».

На эту тему

Глядя на Татьяну, хочется выпрямить спину, приподнять подбородок и сложить руки на коленях. На стуле она сидит так, словно сдает экзамен в балетное училище. Студенты здесь учатся тому же: осанка и плавность движений важны не меньше улыбки и убранных волос. На первых этапах ребят учат демонстрировать аварийно-спасательное оборудование, и это похоже на урок танцев: «Руки держим ровно! Пальцы расставлены! Небольшой поворот, полкорпуса влево и в исходное положение…» Здесь это в шутку называют производственной гимнастикой, а ставил этот «номер» хореограф. «Бортпроводники должны контролировать то, как выглядят со стороны, — говорит Яна. — Нам советуют снимать наши тренировки на видео, потому что часто мы не понимаем, как выглядим со стороны. Нам кажется, что мы радостно улыбаемся, а в голову закралась нехорошая мысль — и все написано на лице».

«Я говорю своим молодым коллегам: каждый ваш выход — это выход на сцену. Причем если артисты работают по сценарию, то мы — без, — рассказывает Татьяна Титова. — Никто не может предугадать, какой сценарий будет в этом рейсе. Поэтому вы всегда должны выглядеть красиво. И наши гости не должны знать, как для них создается праздник: пусть это останется за кулисами».  

Бэлла Волкова, Ольга Махмутова

Школе бортпроводников Новохатской исполнилось 25 лет

7 июля 2020 г. , AEX.RU –  В  июне 2020 года исполнилось 25 лет знаменитой на всю Россию Школе бортпроводников Веры Новохатской.

ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» (ранее НОУ «Школа бортпроводников») была основана Приказом департамента воздушного транспорта. За прошедшее время школа смогла своим упорным трудом заработать уважение, престиж и стать одной из ведущих организаций во всей России, среди предприятий, осуществляющих подготовку авиационного персонала.
 
ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» — одно из первых негосударственных учебных заведений в авиаотрасли. Бессменным руководителем, идеологом и его душой все эти годы остается Вера Новохатская, человек известный, уважаемый и почти легендарный. Сама школа «в народе» так и зовется «Школа Новохатской». В прошлом Вера Александровна покоряла небо, будучи бортпроводницей, и не понаслышке знает все тонкости и нюансы работы в этой одной из самых романтичных профессий мира.

Сегодня Школа бортпроводников ведет образовательную деятельность в 6 городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Краснодар, Красноярск. За четверть века своего существования в этом авиационном учебном центре подготовили тысячи специалистов высочайшего класса, которые приобрели новую профессию и сегодня работают во всех ведущих авиакомпаниях России и даже за ее пределами.
 
Школа обладает современной материально-технической базой, позволяющей проводить подготовку и обучение в соответствии с российскими и международными стандартами. Ее основу составляет оснащенный по последнему слову техники тренажерный комплекс, включающий в себя одиннадцать тренажеров аварийно-спасательных процедур и два полноразмерных макета отсеков пассажирских салонов воздушного судна.
 
В целом, Школа бортпроводников осуществляет образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения и дополнительным профессиональным программам в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации бортпроводников воздушных судов отечественного и иностранного производства на более чем 37 типов воздушных судов.
 
За 25 лет Школа бортпроводников Новохатской прошла славный путь становления и развития, заслуженно являясь лидером в подготовке кабинного экипажа и сегодня также не собирается останавливаться на достигнутом. У учебного центра грандиозные планы на будущее, касающиеся не только популяризации профессии, увеличения материально-технической базы, но и внедрения инноваций, современных форм, методов обучения, образовательных технологий в процесс обучения с учетом российских и международных современных тенденций в области образования.

Подробнее

Редакция порталов AVIA.RU*Network и Aviation EXplorer от всей души поздравляет Веру Александровну и весь коллектив ЧУ ДПО «Школа бортпроводников» с Юбилеем!

Школа стюардесс «Марина-скул» — работа и вакансии в Москве на сайте Rabota 7 .ru

Богородское

Вешняки

Восточное Измайлово

Гольяново

Ивановское

Измайлово

Косино-Ухтомский

Новогиреево

Новокосино

Метрогородок

Перово

Северное Измайлово

Соколиная гора

Сокольники

Преображенское

Западный

Внуково

Дорогомилово

Крылатское

Кунцево

Можайский

Ново-Переделкино

Очаково-Матвеевское

Проспект Вернадского

Раменки

Солнцево

Тропарево-Никулино

Филевский парк

Фили-Давыдково

Зеленоградский

Матушкино

Савелки

Силино

Старое Крюково

Крюково

Аэропорт

Беговой

Бескудниковский

Войковский

Восточное Дегунино

Головинский

Дмитровский

Западное Дегунино

Коптево

Левобережный

Молжаниновский

Савеловский

Сокол

Тимирязевский

Ховрино

Хорошевский

Северо-Восточный

Алексеевский

Алтуфьевский

Бабушкинский

Бибирево

Бутырский

Лианозово

Лосиноостровский

Марфино

Марьина роща

Останкинский

Отрадное

Ростокино

Свиблово

Северное Медведково

Южное Медведково

Ярославский

Северо-Западный

Куркино

Митино

Покровское-Стрешнево

Северное Тушино

Строгино

Хорошево-Мневники

Щукино

Южное Тушино

Арбат

Басманный

Замоскворечье

Красносельский

Мещанский

Пресненский

Таганский

Тверской

Хамовники

Якиманка

Юго-Восточный

Выхино-Жулебино

Капотня

Кузьминки

Лефортово

Люблино

Марьино

Некрасовка

Печатники

Рязанский

Текстильщики

Южнопортовый

Юго-Западный

Академический

Гагаринский

Зюзино

Коньково

Котловка

Обручевский

Северное Бутово

Теплый Стан

Черемушки

Южное Бутово

Ясенево

Южный

Бирюлево Восточное

Бирюлево Западное

Братеево

Даниловский

Донской

Зябликово

Москворечье-Сабурово

Нагатино-Садовники

Нагатинский затон

Нагорный

Орехово-Борисово Северное

Орехово-Борисово Южное

Царицыно

Чертаново Северное

Чертаново Центральное

Чертаново Южное

Новомосковский

Внуковское

Воскресенское

Десеновское

Кокошкино

Марушкинское

Мосрентген

Рязановское

Сосенское

Филимонковское

Щербинка

Троицкий

Вороновское

Киевский

Кленовское

Краснопахорское

Михайлово-Ярцевское

Новофедоровское

Первомайское

Роговское

Троицк

Щаповское

Северный

Центральный

Руководство программы

: Медицинский центр Святой Елизаветы | Семейная больница стюарда

Бертран Л. Джабер, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой медицины

Д-р Джабер — заведующий кафедрой медицины, сертифицированный терапевт и нефролог. Он является председателем комитета по клинической компетенции и основным факультетом программы ординатуры по внутренним болезням. Д-р Джабер получил медицинскую степень на медицинском факультете Университета Св. Иосифа, Бейрут, Ливан, и закончил резидентуру по внутренней медицине в больнице Карни, Бостон, Массачусетс, после чего получил стипендию в области клинической и исследовательской нефрологии в Медицинском центре Тафтса Новой Англии. , Бостон, Массачусетс.Он также имеет степень магистра клинических исследований Школы биомедицинских наук им. Саклера при Университете Тафтса.

Доктор Джабер много лет занимается медицинским образованием. На протяжении многих лет он был удостоен многочисленных наград за преподавание и наград от студентов-медиков и ординаторов, в том числе премии Святого Луки в знак признания его самоотверженности и выдающихся достижений в образовании резидентов. Доктор Джабер является членом комитета по отбору стажеров и активно участвует в составлении инструкций по лекциям и в обучении ординаторов в больницах и клиниках.Он также руководит учебной программой по повышению качества резидентуры.

Научные интересы и оригинальные достижения доктора Джабера охватывают несколько важных областей в области нефрологии, включая биосовместимость диализаторов, дисфункцию лейкоцитов при уремии, новые методы диализной терапии и использование биомаркеров при остром повреждении почек. Совсем недавно он внес вклад в область доказательной медицины, проведя метаанализы по профилактике и лечению заболеваний почек.Он был наставником и руководил множеством стажеров посредством реализации инициатив по повышению качества и исследовательских проектов.

С 2015 года доктор Джабер ежегодно входит в список лучших врачей журнала Boston Magazine . Доктор Джабер — профессор медицины медицинского факультета Университета Тафтса. В свободное от работы время доктор Джабер находит время, чтобы расслабиться с семьей и друзьями, оставаться в форме, готовить, наслаждаться музыкой и путешествовать.

Топсфилд, Массачусетс. Русский танцевально-музыкальный дуэт на балалайке, Ассамблея мультикультурной школы в Массачусетсе

Балалайка Дуо главная | видео | фото | Балалайка Дуэт в Facebook | связаться / забронировать

Участники русского дуэта балалаек Михаил Смирнов и Элина Карохина отыграли 3 концерта мультикультурной школьной ассамблеи в Топсфилде, штат Массачусетс, в четверг, 3 декабря 2015 года.Первые два выступления состоялись утром в начальной школе Steward, 261 Perkins Row, Topsfield, MA 01983. Третье шоу во второй половине дня было в школе Proctor. Точный адрес 60 Main Street, Topsfield, MA 01983.
Программа выполнения :
В программе выступлений — сибирские нанайские борцовские танцы, Русская народная песня и танец «МЕТЕЛИЦА» (метель, метель), Русский народный аккордеон ГАРМОШКА Вступление народной песней «КАЛИНКА». «(-), введение русского народного инструмента БАЛАЛАЙКА с исполнением русского народного танца «СВЕТИТ МЕСЯЦ». (Ярко светит луна), СКОРОГОВОРКЕ — Попурри русских скороговорок (), АЛФАВИТ — Урок русского алфавита (), ЕВРЕЙСКИЙ ТАНЕЦ — Русский еврейский свадебный танец со свечой (), Инструментальное попурри: «ХАВА НАГИЛА», «7:40», «ВАЛЕНКИ», Русская цыганская ромская песня и танец «ТЕМНЫЕ ГЛАЗА» (), ОРКЕСТР РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ — интерактивная игра «Русский перкуссический оркестр» со студентами (), БАРЫНЯ , Урок и мастер-класс русского народного танца для всех студентов (), Инструментальное соло на балалайке ЧАРДАШ () и танец Русского Медведя.
О певце, гармошке Михаиле Смирнове :
Михаил Смирнов родился в Москве, Россия. Он занимается русским народным танцем и музыкой более 25 лет. Михаил — художественный руководитель и основатель ансамбля «Барыня» из Нью-Йорка, автор множества статей о традиционных русских танцах, музыке и инструментах на английском и русском языках. Михаил получил степень магистра в Московском государственном университете культуры и искусств. В детстве он был участником знаменитого «Московского хора мальчиков» — одного из самых престижных мужских хоров России. До приезда в США в 1991 году Михаил был солистом нескольких русских народных танцевальных и музыкальных коллективов, в том числе Московского государственного центра русской песни «Русская песня» под руководством Надежды Бабкиной, ансамбля «Московия» под руководством Валерия Кузьмича Нестерова. В январе 2009 года Михаил Смирнов и танцоры ансамбля «Барыня» были представлены на национальном телевидении, на захватывающем международном танцевальном конкурсе NBC «SUPERSTARS OF DANCE» под руководством исполнительных продюсеров Найджела Литгоу и Саймона Фуллера (American Idol, So You Think You Can Dance).Это престижный танцевальный конкурс, организованный Майклом Флэтли («Повелитель танца») и Сьюзи Кастильо, бывшей Мисс США. Михаил Смирнов был одним из восьми судей, решавших, какая страна победит. Премьера шоу прошла в сети NBC.
Об Элине Карохиной, виртуозе балалайки, певице, танцовщице :
Виртуоз балалайки Элина Карохина родилась в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург), Россия. Она начала свое формальное обучение в музыкальном училище им. Мусоргского Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург и продолжила обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова по специальности солист оркестра. Она продолжила обучение в Санкт-Петербургской государственной консерватории, в том числе краткую резидентуру в Германии. После этого она вернулась в свой родной Санкт-Петербург и завершила образование, получив степень доктора музыкального искусства по классу балалайки. После окончания учебы она начала работать музыкантом, педагогом и исполнительницей, преподавая балалайку.Элина Карохина служила в Российской армии в Военном ансамбле Северо-Западного ордена Красной Звезды. Как солистка балалайки Элина гастролировала по всему миру. Когда она переехала в США в 2009 году, ее взяли на работу в качестве музыкального руководителя и солистки в крупнейший профессиональный российский ансамбль музыки, песни и танца «Барыня».

Русский дуэт на балалайках можно арендовать для Центров исполнительского искусства, школьных собраний, фестивалей, колледжей, библиотек, концертных залов, частных и корпоративных мероприятий. Электронная почта: [email protected] / Телефон: (201) 981-2497. Видео 01, Начальная школа Стюарда, собрание мультикультурной школы, Часть 01

Посмотрите это видео на www.youtube.com

Видео 02, Начальная школа Стюарда, мультикультурное школьное собрание, Еврейский танец, Часть 02

посмотрите это видео на www.youtube.com

Видео 03, Начальная школа Стюарда, собрание мультикультурной школы, Часть 03

посмотрите это видео на сайте www.youtube.com

Видео 04, Школа Проктора, Многокультурная ассамблея, Часть 01

посмотрите это видео на www. youtube.com

Видео 05, Школа Проктора, Многокультурная ассамблея, Часть 02, Еврейский танец

Посмотрите это видео на www.youtube.com

Видео 06, Школа Проктора, Многокультурная ассамблея, Часть 03

посмотрите это видео на www.youtube.com

Начальная школа стюарда, Топсфилд, Массачусетс

Щелкните изображение выше, чтобы увидеть полноразмерную фотографию с высоким разрешением

Начальная школа стюарда, Топсфилд, Массачусетс

Щелкните изображение выше, чтобы увидеть полноразмерную фотографию с высоким разрешением

Школа Проктора, Топсфилд, Массачусетс

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть полноразмерную фотографию с высоким разрешением.

Школа Проктора, Топсфилд, Массачусетс

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть полноразмерную фотографию с высоким разрешением.

Школа Проктора, Топсфилд, Массачусетс

Школа Проктора, Топсфилд, Массачусетс.Автор фото Джон Фелан

В четверг, 30 июля 2020 г., с 14:00 ансамбль Барыня представил часовой концерт для публичной библиотеки Стоутона, 84 Park St., Stoughton, MA 02072. Телефон: 781-344-2711. Программа называлась «БАРЫНЯ. Из России с любовью. Музыка, песни и танцы старой России».
посмотрите это видео на сайте www.youtube.com Электронная почта: [email protected] / Телефон: (201) 981-2497. Долина Чино, Аризона, Датленд, Аризона, Майер, Аризона, Oracle, AZ, Феникс, Аризона, Аламеда, Калифорния, Альтадена, Калифорния, Амарилло, Калифорния, Чатсуорт, Калифорния, Коалинга, Калифорния, Коркоран, Калифорния, Кресент-Сити, Калифорния, Эль-Монте, Калифорния, Фармерсвилл, Калифорния, Джорджтаун, Калифорния, Хэппи Кэмп, Калифорния, Кенвуд, Калифорния, Линкольн, Калифорния, Ломарица, Калифорния, Мендота, Калифорния, Оушенсайд, Калифорния, Окснард, Калифорния, Пасадена, Калифорния, Розвилл, Калифорния, Сакраменто, Калифорния, Сан-Хосе, Калифорния, Сан-Леандро, Калифорния, Санта-Ана, Калифорния, Санта-Роза, Калифорния, Сеяд Вэлли, Калифорния, Спринг-Вэлли, Калифорния, Сан-Вэлли, Калифорния, Саннивейл, Калифорния, Темекула, Калифорния, Таузенд-Оукс, Калифорния, Трейси, Калифорния, Терлок, Калифорния, Юкайа, Калифорния, Уолнат-Крик, Калифорния, Западная Ковина, Калифорния, Юба-Сити, Калифорния, Брайтон, Колорадо, Денвер, Колорадо, Колчестер, Коннектикут, Гринвич, штат Коннектикут, Энфилд, штат Коннектикут, Стратфорд, штат Коннектикут, Тафтвилл, Коннектикут, Уолкотт, Коннектикут, Вашингтон, Клируотер, Флорида (ноябрь 2015 г. ), Клируотер, Флорида (август 2015 г.), Плантация, Флорида, Сарасота, Флорида, Уэст-Палм-Бич, Флорида, «Живая музыка Стива», Атланта, Джорджия, Джесуп, Джорджия, Мейкон, Джорджия, Лахайна, привет, Ламони, И.А., Лосиный город, ID, Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс, Медина, Иллинойс, Дубовый парк, Иллинойс, Принстон, штат Иллинойс, Куинси, штат Иллинойс, Эвансвилл, Индиана, Ливан, IN, Шелберн, Индиана, Шелбивилль, Индиана, Зайонсвилл, Индиана, Колония, Канзас, Эврика, К.С., Гарднер, К.С., Джексон, Кентукки, Лексингтон, штат Кентукки, Морхед, штат Кентукки, Пайквилль, Кентукки, Стэнтон, штат Кентукки, Бастроп, Луизиана, Таллула, Луизиана, Концерты в Массачусетсе, Агавам, Массачусетс, Бостон, Массачусетс, Бостон, Массачусетс 2012, Бостон, Массачусетс, 2011 г., Бостон, Массачусетс 2010, Кейп-Код, Массачусетс, Честнат-Хилл, Массачусетс, Гарднер, Массачусетс (2013), Гарднер, Массачусетс (2015), Лексингтон, Массачусетс, Еврейский общинный центр, Марблхед, Массачусетс, Ньюбери, Массачусетс, Салем, Массачусетс, Стоунхэм, Массачусетс, Топсфилд, Массачусетс , Таунсенд, Массачусетс, Агавам, Массачусетс, Бостон, Массачусетс 2015, Бостон, Массачусетс 2012, Бостон, Массачусетс 2010, Бостон, Массачусетс, 2011 г. , Гарднер, Массачусетс (2013), Гарднер, Массачусетс (2015), Лексингтон, Массачусетс, Стоунхэм, Массачусетс, 30.07.2020.Виртуальный спектакль, Публичная библиотека Стоутона, Массачусетс, Топсфилд, Массачусетс, Таунсенд, Массачусетс, Аннаполис, доктор медицины, Арнольд, доктор медицины, Балтимор, Мэриленд, Бель Эйр, доктор медицины, Финксбург, доктор медицины, Ларго, доктор медицины, Лорел, доктор медицины, Ридж, Мэриленд, Тилгман, доктор медицины, Элсворт, штат Мэн, Бристоль, Мэн, Портленд, штат Мэн, Детройт, штат Мичиган, Голландия, Мичиган, Каламазу, штат Мичиган, Петоски, Мичиган, Рокфорд, штат Мичиган, Тейлор, Мичиган, Вестленд, штат Мичиган, Флориссан, Миссури, Горин М.О., Сент-Луис, Миссури, Мемориал Джефферсона, Сент-Луис, Миссури, Кантон, MS, Союз, МС, Хай-Пойнт, Северная Каролина, Хоуп Миллс, Северная Каролина, Китти Хок, Северная Каролина, Моксвилл, Северная Каролина, Фэрбери, штат Нью-Йорк, Омаха, штат Нью-Йорк, Центр Сэндвич, Нью-Хэмпшир, Региональная средняя школа Кингсвуда, Вулфеборо, Нью-Хэмпшир, Фар-Хиллз, Нью-Джерси, Форт Ли, штат Нью-Джерси, Гладстон, штат Нью-Джерси, Хайленд-Парк, штат Нью-Джерси, Хауэлл, штат Нью-Джерси, Монро, штат Нью-Джерси, Морристаун, штат Нью-Джерси, 2006 г. , Морристаун, Нью-Джерси, 2012 г., Риджвуд, штат Нью-Джерси, Рокавей, штат Нью-Джерси, Река Томс, Нью-Джерси, Фармингтон, Нью-Мексико, Фрутленд, Нью-Мексико, Милан, Нью-Мексико, Хендерсон, штат Невада, Свадьба в Лас-Вегасе, Невада, Лас-Вегас, Невада, Амитвилль, штат Нью-Йорк, Эйвон, штат Нью-Йорк, Буффало, штат Нью-Йорк, Дженесео, штат Нью-Йорк, Холбрук, штат Нью-Йорк, Озеро Ронконкома, штат Нью-Йорк, Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, Ресторан «Мари Ванна», г. Нью-Йорк, Консульство России, Нью-Йорк, Платтсбург, штат Нью-Йорк, Риверхед, штат Нью-Йорк, Селден, штат Нью-Йорк, Кустарник Дуб, Нью-Йорк, Слейт-Хилл, штат Нью-Йорк, Статен-Айленд, штат Нью-Йорк, Уотертаун, штат Нью-Йорк, Акрон, Огайо (июль 2015 г.), Акрон, Огайо (ноябрь 2015 г.), Цинциннати, Огайо, Кливленд, Огайо, Лайксайд, Огайо, Уоррен, Огайо, Астон, Пенсильвания, Дойлстаун, Пенсильвания, Дюбуа, Пенсильвания, Данмор, Пенсильвания, Эри, Пенсильвания (Тройка Фест), Эри, Пенсильвания (штат Пенсильвания, Эри), Геттисберг, Пенсильвания, Хаутздейл, Пенсильвания, Озеро Комо, Пенсильвания, Миллерстаун, Пенсильвания, Санкт-ПетербургМэрис, Пенсильвания, Мемфис, Теннесси, Амарилло, Техас, Даллас, Техас, Форт-Уэрт, Техас, Ира, Техас, Сан-Антонио, Техас, Уэйко, Техас, Большой остров, Вирджиния, Раннсвилл, штат Вирджиния, Харрисонбург, Вирджиния, Линчбург, Вирджиния, Маклин, Вирджиния, Рэдфорд, Вирджиния, Эверетт, Вашингтон, Олимпия, Вашингтон, Сиэтл, Вашингтон, Доджвилл, Висконсин, Кеноша, Висконсин, Ливингстон, Висконсин, Моргантаун, Западная Вирджиния, Сидней, Австралия, Торонто, Канада, Виннипег, канада, Гонконг, Китай, Чихуахуа, мексика, Бирмингем, Соединенное Королевство. Электронная почта: [email protected] / Телефон: (201) 981-2497.

Городские ощущения от колес

20 августа — В четверг местная некоммерческая организация пригласила велосипедистов и бегунов исследовать тропы Пуллмана, чтобы не только заниматься спортом на открытом воздухе, но и лучше оценить местное сообщество.

Pullman Civic Trust в сотрудничестве с Торговой палатой Pullman и Национальным фестивалем чечевицы организовал первое мероприятие «Pedal Pullman».

Всадников и бегунов поощряли пробегать примерно 7 миль по тропам Пуллмана, которые проходят мимо достопримечательностей Пуллмана, таких как центр города, ферма Коппел, парк Рини, депо Pullman Heritage и Медвежий центр Университета штата Вашингтон.

Поклонники велосипеда Карлос и Йоханна Торрес взяли с собой двух дочерей, Габби и Дани, чтобы они могли заниматься спортом и наслаждаться пейзажем всей семьей.

Карлос Торрес не сомневался, что две его дочери смогут преодолеть 7-мильное путешествие.

«Мы можем это сделать», — заявил он.

В конце поездки участники получили призы и скидки в местных магазинах и ресторанах.

Мэри Карлой, одна из волонтеров Pullman Civic Trust, сказала, что некоммерческая организация пыталась запустить Pedal Pullman в прошлом году, но была вынуждена отменить ее из-за дыма.

В этом году условия были как нельзя кстати.

«У нас отличный старт в этом году», — сказала она.

Карлой сказал, что более широкая цель Pedal Pullman — это больше, чем просто дать любителям велосипеда повод покататься. Это также предназначено для создания чувства общности, привлечения людей в центр города и «усиления того, насколько им нравится это место, если они были здесь какое-то время».

Она также надеется, что это повысит осведомленность о тропах и природе. По ее словам, физические упражнения на трассе не только полезны для здоровья, но и побуждают людей «быть хорошими стюардами».»

Pullman Civic Trust долгое время был сторонником троп. Он поддержал создание тропы Билла Чипмана, которая была частью маршрута Pedal Pullman. В последние годы она обратила свое внимание на цель создания Colfax — Тропа Альбиона-Пуллмана вдоль железнодорожного коридора, который охватывает три города.

История продолжается

Педал Пулман — одно из нескольких мероприятий, которые местные организации запланировали вместо Национального фестиваля чечевицы. В то время как осложнения, вызванные пандемией COVID-19, были вынуждены Организаторы фестиваля отменили традиционный парад и мероприятия в парке Рини, на выходные запланирован ряд небольших семейных мероприятий.

Сегодня и в субботу в Центре наследия Pullman Depot и Историческом обществе округа Уитмен проходят первые дни депо, посвященные давнему бизнесмену Pullman и члену исторического общества Кену Фогелю.

Приглашаем всех желающих посетить мероприятие в депо с 19 до 20:30. сегодня, чтобы услышать комментарии о деятельности Фогеля с Историческим обществом округа Уитмен. Участникам предлагается носить куртки для писем, чтобы почтить память Фогеля, который измерил местных спортсменов средней школы по их курткам.

В субботу мэр Гленн Джонсон начнет день в 10 часов утра с провозглашения Дня Кена Фогеля. Публику приглашают посмотреть на объекты Северо-Тихоокеанской железной дороги, подаренные Фогелем. Посетители могут совершить экскурсию по депо, послушать живую музыку и приобрести товары в Dom’s Donuts. Мероприятия продлятся до 14:00.

Pullman Parks and Recreation проводит турнир по пиклболу в пятницу и субботу. Игры начнутся в 15:30. сегодня и пройдут в парках Саннисайд и Крюгель.Игры продолжатся, начиная с 8 утра субботы в Sunnyside Park.

Kuipers можно связаться по адресу [email protected].

Тайная история пропавшего микроскопа Чарльза Дарвина

«Подходящим человеком» оказался 38-летний Джеймс Хислоп, глава отдела науки и естествознания Christie, которого я встретил в его заваленном книгами гнезде в штаб-квартире лондонского аукционного дома на Кинг-стрит, Сент-Джеймс.

«Я настроен ужасно скептически, поэтому моей первой мыслью было:« Микроскоп Дарвина? Конечно!» Но поговорить с Дарвином — это было многообещающе.Я не знал, что Эндрю принесет с собой микроскоп, но в ту секунду, когда он его достал, я просто проигнорировал все остальное и настроил его ».

Для тех, кто не знает свои микроскопы по гороскопам, подойдет путешествующий микроскоп из латуни bijou «типа Гулда», сделанный Кэри, известным лондонским производителем научных инструментов, который работал на Стрэнде примерно с 1780 по 1850 год. Плотно сложенный внутри футляра из красного дерева (думаю, размером с полдюжины Cohibas), прицел был изготовлен между 1820 и 1830 годами, и, хотя его можно было легко переносить, это не совсем начальный уровень.

«Это было бы не дешево, — говорит Хислоп, — определенно не из тех вещей, которые я бы купил в магазине Музея науки для моего двухлетнего ребенка, чтобы уничтожить. Это то, что использовали бы натуралисты ». И, по-видимому, когда дело доходит до« натуралистов », дарвиновское происхождение настолько хорошо, насколько это возможно?

‘Да. Есть письмо Чарльза Дарвина его старшему сыну Уильяму… Вот оно.


30 октября 1858

Мой дорогой Уильям,

Ваше последнее воскресное письмо было отправлено мне сюда.Я очень рад, что вы начали ботанику так, как вы… Вы всегда будете рады, что вы начали это.

Между прочим, однажды вечером я сказал Фрэнки [младшему брату Уильяма Фрэнсису, которому тогда было 10], который очень хорошо знает французский, что он будет рад этому всю свою будущую жизнь: & через несколько дней после Ленни [ Леонард, восьми лет] препарировал под моим микроскопом, он очень серьезно обернулся и сказал: «Не думаешь ли ты, папа, что я буду очень рад этому всю свою будущую жизнь»…


Это пропавший микроскоп?

«Это пришло от Леонарда, так что, вероятно, это микроскоп», — соглашается Хислоп. «Иметь объект, связанный с письмом в« Дарвиновском архиве и корреспондентском проекте », ну…» пауза, «… хорошо, когда все так увязывают».

Самый долгоживущий из отпрысков Чарльза Дарвина — действительно, он стал крестным отцом Эдварда в возрасте 84 лет — увлеченный молодой анатомический исследователь Леонард родился в 1850 году в Даун-Хаусе, недалеко от Орпингтона.

Хотя он официально считает себя наименее умным из детей Дарвина, «Ленни» добился больших успехов, присоединившись к Королевским инженерам после школы, перейдя в отдел разведки в тогдашнее военное министерство и в конце концов уйдя. Армия как майор.

Позже он стал президентом Королевского географического общества и был удостоен звания почетного Кембриджского доктора наук в 1912 году. Однако в наши дни Леонард также созрел для «отмены» социальных сетей, будучи председателем Британского общества евгеники. с 1911 по 28 год он опубликовал брошюру «Качество, а не количество», эффективно побуждая профессиональные классы заводить больше детей.Хотя он был дважды женат, своей не имел.

Леонард умер в 1943 году, когда его крестнику было девять лет. Был ли маленький портативный микроскоп подарен Эдварду, когда Леонард был жив, или завещан после его смерти, — теперь деталь теряется в тумане, однако свидетельство Дженни ясно показывает, что он не играл такой большой роли в жизни Эдварда, как он. у дяди Ленни. И, возможно, в жизни Чарльза Дарвина тоже.

Солнечным осенним воскресным днем ​​я захожу в Даун-хаус, где Чарльз и Эмма Дарвин воспитывали свою семью после отъезда из тесного и туманного Лондона в сельский Кент в 1842 году.Этот беспорядочный, хотя и далеко не величественный дом конца 18-го века, теперь принадлежащий английскому наследию, считался уродливым, когда пара впервые его увидела, тем не менее, они въехали в него, расширяя с годами, чтобы вместить их растущую семью.

Теперь, гуляя по этому удобному, неприхотливому дому, очень легко представить маленьких детей, которые молчат! .

Сегодня комната, где Чарльз Дарвин писал «Происхождение видов», представляет собой капсулу времени — на первый взгляд, исследование любого викторианского джентльмена, — если не считать другого портативного микроскопа из латуни и красного дерева, немного больше, чем у Дженни, на его столе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта