+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Sikorsky super stallion ch 53e: Sikorsky CH-53E Super Stallion

0

Американцы завершили испытания своего крупнейшего вертолета

CH-53K

Sikorsky

Американская компания Sikorsky завершила заводские испытания перспективного тяжелого транспортного вертолета CH-53K King Stallion, крупнейшего в США летательного аппарата такого класса. Как сообщает Flightglobal, в ближайшее время вертолет должен пройти совместные испытания со специалистами министерства обороны США, после чего Sikorsky развернет его мелкосерийное производство.

В настоящее время ВМС США используют тяжелые транспортные вертолеты CH-53E Super Stallion. Они были приняты на вооружение в 1981 году и уже значительно устарели. Военные планируют в ближайшие несколько лет списать все CH-53E, поскольку расходы на их эксплуатацию крайне высоки. Высокая стоимость обслуживания машин обусловлена, в частности, тем, что Super Stallion серийно уже не выпускаются.

Новый транспортный вертолет King Stallion представляет собой глубокую модернизацию CH-53E. Его разработка ведется с 2006 года. CH-53K совершил первый полет в октябре 2015 года. Продолжительность первого полета вертолета составила 30 минут.

Максимальная взлетная масса нового тяжелого транспортного вертолета составит 39,9 тонны. Машина сможет перевозить на внешней подвеске грузы массой до 12,2 тонны. Боевой радиус вертолета составит около 200 километров. CH-53K, оснащенный тремя двигателями GE38-1B, способен развивать скорость до 315 километров в час.

Экипаж перспективного вертолета включает пять человек, в том числе двух пилотов, а также стрелков левого и правого бортов и хвостового отделения. Транспортный вертолет сможет перевозить до 55 бойцов. Общая стоимость программы создания и производства King Stallion оценивается в 23 миллиарда долларов.

Крупнейшим в мире тяжелым транспортным вертолетом, выпускаемым серийно, является российский Ми-26Т. Максимальная взлетная масса машины составляет 56 тонн. Вертолет может перевозить грузы массой до 20 тонн или до 85 бойцов. Ми-26Т может развивать скорость до 295 километров в час, а дальность его полета при максимальной загрузке составляет 475 километров.

Василий Сычёв

27.10.2015 Sikorsky Aircraft начала летные испытания вертолета CH-53K «Кинг Стэллион» — 27 Октября 2015

© ЦАМТО,   Sikorsky Aircraft, являющаяся подразделением «Юнайтед текнолоджи» (United Technologies), 27 октября объявила о начале летных испытаний опытного образца тяжелого транспортного вертолета следующего поколения CH-53K «Кинг Стэллион».

Вертолет предназначен для Корпуса морской пехоты США.

Первый полет образца, получившего обозначение EDM-1 (Engineering Development Model-1), продлился 30 мин. и стал началом 2000-часовой программы летных испытаний, в рамках которой будут задействованы четыре испытательных машины.

В ходе полета EDM-1 на небольшой высоте продемонстрировал возможность висения, перехода к горизонтальному полету, маневрирования вперед, назад и в сторону. Как планируется, позднее к EDM-1 присоединятся еще три опытных образца EDM, что позволит в течение трех лет провести комплексную проверку CH-53K в различных режимах полета.

Первоначально летные испытания вертолета планировалось начать в конце 2014 года, однако они были отложены из-за обнаружения проблем в коробке передач несущего винта.

CH-53K является последней версией CH-53A, который был принят на вооружение КМП США в 1963 году. В настоящее время CH-53E является самым крупным палубным вертолетом в мире. Он развернут на борту десантных вертолетоносцев КМП США и используется для перевозки личного состава, грузов и оборудования.

Контракт стоимостью 3,5 млрд. долл., предусматривающий реализацию фазы разработки и демонстрации вертолета CH-53K, командование КМП США подписало с компанией «Сикорский» 5 апреля 2006 года. Машина предназначена для замены состоящих на вооружении CH-53D «Супер Стэллион» и CH-53E «Си Стэллион», которые эксплуатируются КМП более 40 лет.

Вертолет CH-53K, обладая фактически теми же габаритами, что и трехдвигательный CH-53E, будет нести втрое большую полезную нагрузку – 12247 кг (27000 фунтов) на дальность более 110 морских миль (202 км) в жарких и высокогорных условиях. Максимальный взлетный вес CH-53K с внутренней нагрузкой составит 33580 кг по сравнению с 31660 кг у CH-53E. Максимальный взлетный вес нового вертолета с внешней нагрузкой – 39950 кг (у CH-53E – 33370 кг. ).

Особенностями нового вертолета станут «стеклянная» кабина пилотов, электродистанционная система управления полетом, лопасти несущего винта четвертого поколения с V-образными законцовками, обеспечивающие большую подъемную силу и скорость, двигатели GE38-1B мощностью 7500 л.с., композитные элементы в конструкции фюзеляжа, рельсовая система погрузки, усовершенствованная система самообороны, три внешних грузовых гака, повышенная надежность и ремонтопригодность, сниженные затраты на техническое обслуживание.

Три новых двигателя обеспечивают увеличение мощности на 57% при снижении расхода топлива на 20%. Для увеличения подъемной силы компания «Сикорский» разработала новую композитную лопасть несущего винта. Длина лопасти – 35 футов, ширина – около 3 футов. Площадь ее поверхности на 12% больше, чем у лопасти CH-53E. Фюзеляж вертолета изготовлен из легких усовершенствованных композиционных материалов.

Высокие пилотажные характеристики и низкую нагрузку на пилотов обеспечат цифровая стеклянная кабина компании «Рокуэлл Коллинз» (Rockwell Collins) и электродистанционная система управления полетом, разработанная «Сикорский» (Sikorsky), «UTC аэроспейс системз» (UTC Aerospace Systems), «Итон» (Eaton) и «БАе системз» (BAE Systems).

В рамках этой программы командование КМП США планирует получить 200 серийных вертолетов CH-53K, которые войдут в состав 8 строевых, одной резервной и одной учебной эскадрилий. Их ориентировочная стоимость составляет 29 млрд. долл. График поставки будет зависеть от выделяемых средств. Вертолет должен достичь состояния начальной готовности к боевому применению в 2019 году.

По теме:

Будущее авиации КМП США. Тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-53K King Stallion

Выкатка первого вертолета CH-53K, 2014 г.



В настоящее время в Корпусе морской пехоты США и в ряде других стран эксплуатируется тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-53E Super Stallion. Для его замены создана новая машина CH-53K King Stallion. К настоящему времени компания-разработчик успела запустить серийное производство и получить первые контракты. Поставка готовых машин заказчикам начнется уже в этом году.

В поисках замены


Вертолеты CH-53E были приняты на вооружение в начале восьмидесятых годов. В интересах КМП и ВМС было построено ок. 180 таких машин. Большая часть этой техники до сих пор остается в строю и решает поставленные задачи, но ее эксплуатация сложна из-за выработки ресурса и общего устаревания.

В начале двухтысячных годов КМП США выступил с предложением о продлении ресурса и модернизации наличных CH-53E. Однако по ряду причин такие планы реализовать не удалось. В середине десятилетия компания «Сикорский» (сейчас входит в состав Lockheed Martin) предложила Корпусу глубоко модернизированный вариант вертолета с рабочим обозначением CH-53X. Этот проект предлагал строительство новых вертолетов с рядом важнейших изменений в конструкции и составе оборудования.

Опытные вертолеты на испытаниях, 2016 г.


Весной 2006 г. Пентагон выдал компании Sikorsky заказ на проведение проектных работ и последующее строительство вертолетов. Новый вариант получил официальное обозначение CH-53K, а позже ему присвоили имя King Stallion. В соответствии с договором, летные испытания должны были начаться в 2011 г. , а к середине десятилетия планировался старт серийного производства. До 2021 г. «Сикорский» должен был построить 156 вертолетов общей стоимостью 18,8 млрд долл.

В 2007 г. условия контракта пересмотрели. Теперь КМП требовал построить 227 вертолетов. Однако в тот же период разработка проекта столкнулась с техническими сложностями и отстала от графика. К примеру, не полностью укомплектованный вертолет для наземных испытаний удалось построить только к концу 2012 г., а первые полеты сдвинули на 2015-16 гг. Кроме того, изменилась расчетная стоимость серийного строительства, а заказ сократили.

Наземные испытания первого CH-53K начались только в январе 2014 г. Первый полет провели 27 октября 2015 г. Следующие два с половиной года ушли на разносторонние испытания перед передачей заказчику. Параллельно с этим построили еще три опытные машины. В мае 2018 г. первый King Stallion отправился в одну из частей КМП для дополнительной проверки и опытной эксплуатации. На этом этапе проект вновь столкнулся с техническими проблемами, результатом чего стали очередные переносы сроков.

Способы модернизации


Затягивание работ, а также «выдающееся» отставание от изначального графика и рост стоимости были связаны, главным образом, с необходимостью серьезной переработки исходного проекта и внедрения ряда решений и компонентов. Модернизация до CH-53K затронула все ключевые компоненты вертолета, что сказалось на сложности отработки и доводки, но позволило получить прирост основных характеристик.
Заметной переработке подвергся планер. Его основную часть расширили для увеличения доступных объемов. Так, КМП требовал, чтобы в вертолет можно было загнать автомобиль HMMWV. Ширину кабины увеличили на 1 фут, что привело к росту объема на 15%. Были разработаны новые бортовые спонсоны уменьшенной ширины, за счет которых компенсируется рост поперечника фюзеляжа и уменьшается общий габарит машины. Часть металлических деталей планера заменили более легкими композитными аналогами.

Кардинально переработана силовая установка. Вертолет получает три турбовальных двигателя General Electric T408 с максимальной мощностью 7500 л. с. каждый. Разработаны новый редуктор и улучшенная втулка несущего винта, соответствующие повышенной мощности двигателей. Внедрены новые композитные лопасти несущего винта. Некоторой доработке подверглись рулевой винт и его привод.

Впервые в семействе CH-53 использована т.н. стеклянная кабина с выводом всей информации на многофункциональные дисплеи. Старая проводка управления заменена электродистанционной системой с обратной связью. За счет автоматических систем управления и контроля экипаж сокращен до 4 чел.


Вертолет получает современную систему самодиагностики, заимствованную из проектов коммерческой техники. Система следит за состоянием узлов и агрегатов, а также передает данные наземному комплексу обслуживания. Последний включает элементы искусственного интеллекта, способные делать прогнозы и выдавать рекомендации эксплуатационного характера. Все это упрощает и удешевляет эксплуатацию.

По результатам такой модернизации габариты вертолета в целом остаются прежними, хотя стояночная высота увеличивается с 8,46 до 8,66 м. Максимальный взлетный вес вырос до 39,9 т против 33,3 т у CH-53E.

В кабине устанавливаются сиденья новой конструкции для 30 чел. Возможна погрузка 24 лежачих раненых. Внутри фюзеляжа допускается перевозка грузов максимальной массой до 15,9 т. В частности, возможна загрузка поддонов типа 463L и стандартных поддонов КМП. Возможно переоборудование вертолета в заправщик, для этого в грузовой кабине ставится тактическая система дозаправки с тремя баками по 3 куб.м каждый. Максимальная нагрузка на внешней подвеске – 16,3 т на центральном крюке. Дополнительные точки внешней подвески допускают груз до 11,4 т.

От предшественника CH-53K отличается повышенными летными характеристиками. Максимальная скорость увеличена с 280 до 310 км/ч. Боевой радиус с номинальной нагрузкой в 12,25 т – 200 км. Имеется возможность дозаправки в полете для увеличения дальности.

Тренажер для подготовки пилотов CH-53K


Контракты на поставку


Первый контракт на серийное производство и поставку вертолетов CH-53K King Stallion компания «Сикорский» получила еще в 2006 г. В дальнейшем его условия несколько раз пересматривались, и сейчас речь идет о поставке 200 вертолетов общей стоимостью 23,18 млрд долл. Первые машины, построенные для испытаний, переданы КМП и теперь обеспечивают подготовку пилотов. Вместе с вертолетами планируется поставка тренажерных комплексов. Первое такое изделие передали заказчику в прошлом году.

Согласно текущим планам Пентагона, не позднее сентября 2021 г. КМП получит первый вертолет серийного производства с малым темпом. В дальнейшем планируется рост производства, и в 2023-24 гг. завершится переоснащение первой эскадрильи. Производство CH-53K будет продолжаться до конца двадцатых годов. За счет него пройдет модернизация восьми боевых эскадрилий, одной учебной и одной резервной. Сейчас эти подразделения летают на устаревших CH-53E.

С конца шестидесятых годов ВВС Израиля эксплуатируют вертолеты CH-53D Yasur и регулярно проводят ремонты и модернизации. В 2009 г. израильское военное ведомство проявило интерес к проекту CH-53K и выразило готовность купить такую технику – после завершения разработки и запуска серии.


Не так давно Израиль изучил имеющиеся предложения и выбрал для закупки новый King Stallion. 25 февраля было объявлено, что решение о приобретении такой техники принято, и в ближайшее время появится реальный контракт. По разным данным, Минобороны Израиля может купить 20-25 вертолетов. Этого хватит для полной замены имеющихся «Ясуров».

В начале 2018 г. Германия объявила о намерении заменить наличные CH-53G новым тяжелым вертолетом. Планировалось приобрести не менее 40 машин общей стоимостью ок. 4 млрд евро. В течение следующих лет Бундесвер изучал предложения потенциальных поставщиков, среди которых была компания Sikorsky / Lockheed Martin.

В сентябре 2020 г. немецкое командование объявило о прекращении текущего конкурса ввиду чрезмерной сложности и дороговизны. Теперь планируется пересмотреть условия и провести новый тендер. Будет ли в нем участвовать вертолет CH-53K и удастся ли ему победить – неизвестно.

В отличие от предшественников, CH-53K способен перевозить основной автомобиль армии


В разное время поступали сообщения об интересе к CH-53K со стороны других зарубежных государств. Однако пока дальше новостей дело не пошло. О переговорах ничего не известно, контракты на поставку не подписывались. Возможно, такая ситуация изменится в будущем, и компания «Сикорский» / «Локхид-Мартин» будет строить новые вертолеты не только для США и Израиля.

История продолжается


Наблюдаемые процессы показывают, что семейство вертолетов CH-53, несмотря на солидный возраст, все еще сохраняет потенциал для модернизаций. Новый проект King Stallion предлагает замену ключевых агрегатов и позволяет получить очередной прирост характеристик, а также продлить сроки службы.

Рост характеристик, обеспеченный последней модернизацией, имеет любопытное последствие. По грузоподъемности CH-53K обошел всех основных конкурентов и теперь является вторым в мире, уступая только российскому Ми-26. Кроме того, он оказывается самым тяжелым и грузоподъемным вертолетом, пригодным для базирования на кораблях.

КМП США и Армия Израиля эксплуатируют вертолеты Sikorsky CH-53G/E в течение нескольких десятилетий. Теперь они планируют переоснащение вертолетных частей при помощи современных машин CH-53K King Stallion. Вертолеты новой постройки смогут нести службу еще несколько десятков лет – и тем самым еще долго будут определять облик авиационного парка структур-заказчиков.

CH-53E Super Stallion | Military.com


Производитель: Sikorsky

Услуги: USMC Вооружение: 3 пулемета калибра .50. Скорость: 172 миль / ч Дальность: 621 миля Силовая установка: 3 турбовальных General Electric T64-GD-416 Экипаж: 4 человека (пилот, второй пилот, начальник экипажа и механик / наводчик)

CH-53E Super Stallion является основным тяжелым грузоподъемным вертолетом Корпуса морской пехоты и находится в эксплуатации более 30 лет.

В настоящее время в эксплуатации находится 152 самолета CH-53E. Super Stallion включает в себя GPS, доплеровский радар, датчики FLIR и ANVIS-HUD и несет орудия калибра 7,62 мм и 50 (в качестве боевого набора). Связь включает радиостанции UHF / VHF / HF, безопасную связь. возможности и IFF. В настоящее время снят с производства. Существует потребность в эксплуатации CH-53E до 2025 года, что требует программы продления срока службы.

Тяжелый вертолет морской пехоты может нести легкую бронетранспортер массой 26 000 фунтов, 16 тонн груза на 50 миль и обратно, или достаточно боеспособных морских пехотинцев, чтобы возглавить штурм или гуманитарную операцию.Несмотря на то, что CH-53E Super Stallion достаточно мощный, чтобы поднять любой самолет, имеющийся на вооружении морской пехоты, за исключением KC-130, он достаточно компактен, чтобы его можно было использовать на десантных кораблях, и обладает вооружением, скоростью и маневренностью, позволяющими квалифицировать его как нечто большее, чем тяжелый подъемник. .

Вооружен установленными на иллюминаторах пулеметами 50-го калибра, раздатчиками соломы и сигнальных ракет для противовоздушной обороны, бортовым дозаправочным зондом для неограниченной дальности и передним инфракрасным тепловизором (FLIR) для ночной и всепогодной навигации.

Marine CH-53E обычно используется для десантного транспорта сухопутных войск морской пехоты.Хотя миссии по установке на дальние расстояния являются стандартным протоколом для этой рабочей лошадки морской пехоты, именно быстрое пополнение запасов морской пехоты делает Super Stallion одним из наиболее часто используемых самолетов в морской авиации.

Военно-морской флот запросил версию CH-53E для борьбы с минами с воздуха, получившую обозначение «MH-53E Sea Dragon». Он увеличил спонсоны, чтобы обеспечить значительно больший запас топлива и долговечность. Он также сохранил зонд для дозаправки в полете и мог быть оборудован внутренними паромными цистернами объемом до семи 300 галлонов США (1136 литров).Цифровая система управления полетом MH-53E включает в себя функции, специально разработанные для буксировки средств траления.

Прототип MH-53E совершил свой первый полет 23 декабря 1981 года. MH-53E использовался ВМС с 1986 года. MH-53E может дозаправляться в полете и может дозаправляться в режиме висения. ВМС получили в общей сложности 46 Sea Dragons и переводят оставшиеся RH-53D обратно в транспортную роль.

CH-53E Super Stallion — Военно-морские технологии

Тяжелый вертолет Sikorsky CH-53 Super Stallion совершил первый полет в 1974 году и поступил на вооружение Корпуса морской пехоты США (USMC) в 1981 году.Всего было поставлено 172 Super Stallion, 165 из которых находятся на вооружении эскадрилий морской пехоты Тихоокеанского и Атлантического флотов. Вертолет также стоит на вооружении резерва морской пехоты, учебной и экспериментальной эскадрилий. Последний Super Stallion для USMC был доставлен в ноябре 2003 года.

Корпус морской пехоты использует Super Stallion в качестве десантного десанта и для перевозки тяжелой техники. ВМС США также используют Super Stallion для вертикальной доставки и восстановления поврежденных самолетов на авианосцах.

В 2000 году USMC объявила о программе CH-53X по модернизации CH-53E и продлению его срока службы до 2025 года. Модернизация будет включать новый двигатель, значительно увеличенную грузоподъемность, полностью композитный ротор, эластомерную головку ротора и стеклянную кабину с управление по проводам.

В марте 2004 года в ходе анализа альтернатив (AoA) USMC было установлено, что планер новой постройки был бы более экономичным решением. Компания Sikorsky получила контракт на первоначальную разработку и демонстрацию системы (SDD) для нового вертолета, получившего обозначение CH-53K тяжелого винтокрылого аппарата (HLR), в январе 2006 года и полный контракт на разработку системы SDD в апреле 2006 года.Двигатель GE38-1B был выбран для установки на CH-53K в декабре 2006 года. Требуется 156 вертолетов, ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год.

Конструкция семилопастного ротора Super Stallion

Фюзеляж водонепроницаемый, из легких сплавов, стали и титана. Кабина сделана из стекловолокна и эпоксидных материалов.

Семилопастной несущий винт оснащен системой контроля лопастей Sikorsky. Лопасти несущего винта имеют сотовую конструкцию Nomex с титановым лонжероном и композитным стекловолокном и эпоксидной обшивкой.Головка ротора в основном состоит из титана и стали.

CH-53E кабина

CH-53E вмещает три экипажа. Вертолет оснащен автоматической системой управления полетом (AFCS) Hamilton Sundstrand, двумя цифровыми компьютерами управления полетом, четырехосным автопилотом, системой ориентации и курса (AHRS), глобальной системой позиционирования Rockwell Collins GPS 3A и Доплеровский радар AN / APN-217 Northrop Grumman (Teledyne Ryan). AHRS был заменен новой системой от BAE Systems.

«ВМС США используют Super Stallion для вертикальной доставки и восстановления поврежденных самолетов на авианосцах».

Дисплеи кабины включают четыре цветных дисплея 152 мм × 152 мм (6 дюймов ²), типа CM A-2082, поставляемых CMC Electronics (ранее канадский Marconi), и проекционный дисплей Elbit ANVIS 7 NVG / HUD.

Кабина экипажа совместима с очками ночного видения для ПНВ AN / AVS-6. Система ночного видения для вертолетов (HNVS) позволяет выполнять операции на малой высоте в ночное время и в неблагоприятную погоду.

HNVS включает в себя систему ночного видения пилота (PNVS) от Lockheed Martin, интегрированную систему визирования шлема и дисплея Honeywell (IHADSS) и переднюю инфракрасную систему обзора Raytheon Systems (ранее Hughes) AN / AAQ-16B FLIR.

В сентябре 2005 г. компания Raytheon получила контракт на поставку нового самолета AN / AAQ-29A FLIR для самолета CH-53E. AAQ-29A — это FLIR с тремя полями обзора и матрицей размером 480 × 640 элементов из антиномида индия размером 3-5 микрон.

Кабина экипажа оборудована защищенной системой тактической радиосвязи Rockwell Collins AN / ARC-210.Вертолет может быть оборудован системой контроля работоспособности и использования (HUMS) Goodrich.

Многофункциональная кабина

Кабина оборудована складывающимися брезентовыми сиденьями по бокам в стандартной конфигурации с сиденьем 37, но добавление центрального ряда позволяет разместить в общей сложности 55 военнослужащих. Мартин Бейкер со штаб-квартирой в Аксбридже в Великобритании получил контракт на 20 млн долларов на поставку новых ударопрочных сидений 31 для вертолета.

Кабина оборудована задней аппарелью с гидравлическим приводом для погрузки грузов.В кабине можно разместить до семи стандартных поддонов размером 1,02 × 1,22 м (40 дюймов × 48 дюймов), а максимальная внутренняя нагрузка вертолета составляет 14 515 кг.

Внешняя система подъема груза, разработанная Skyhook Technologies, позволяет вертолету нести отдельные подвешенные грузы, которые можно нести одновременно и отдельно доставлять в разные места сброса. Super Stallion может нести максимальную внешнюю полезную нагрузку 16 330 кг.

Электрическая война

Super Stallion оснащен системой предупреждения о ракетном нападении ATK AN / AAR-47, а также дозаторами соломы и сигнальной ракеты.

Первые шесть вертолетов CH-53 вооруженных сил Германии оснащены системой предупреждения о ракетном нападении EADS AN / AAR-60 MILDS, которая также устанавливается на вертолеты NH90 и Tiger.

В июне 2007 года Northrop Grumman получила контракт на оснащение вертолетов USMC CH-53E системой направленного инфракрасного противодействия (DIRCM).

В январе 2011 года Rockwell Collins получила контракт на 7,6 млн долларов на поставку электронного радио и вспомогательного оборудования для программы CH-53E.Завершение контракта на поставку оборудования ожидается к июлю 2012 года.

ТРДД Ч-53Э

Вертолеты CH-53E оснащены тремя турбовентиляторными двигателями General Electric типа T64-GE-416 мощностью 3 266 кВт. Капоты двигателя и обтекатели трансмиссии изготовлены из кевлара.

Самоуплотняющиеся баллонные топливные баки емкостью 1192 л каждый установлены в передних частях спонсонов. Внутренний двухэлементный топливный бак вмещает 1465 л топлива.Сбрасываемые баки общей емкостью 4 921 л также могут быть установлены снаружи на каждый спонсон. Для полетов с увеличенной дальностью полета вертолет может быть оснащен семью дополнительными баками, обеспечивающими дополнительно 7949 л топлива.

Super Stallion может увеличивать дальность полета и выносливость за счет дозаправки в полете. Вертолет оснащен выдвигающимся вперед зондом для дозаправки в полете, а также может подавать топливо из шланга с надводного корабля в режиме зависания.

«Система ночного видения для вертолетов (HNVS) позволяет выполнять операции на малых высотах в ночное время и в неблагоприятную погоду.«

Оружие Super Stallion

Единственным оригинальным вооружением на CH-53E были два пулемета калибра 0,50, установленные в окнах по бокам вертолета. Они могли закрывать только переднюю часть и большую часть боковых сторон, оставляя открытой заднюю часть.

Система вооружения, установленная на рампе (RMWS), была разработана и оценена Корпусом морской пехоты США. M3M RMWS — это пулемет Fabrique Nationale Herstal GAU-21 калибра 0,50 с уменьшенной отдачей, устанавливаемый на рампе, который можно снять и установить менее чем за две минуты.M3M имеет скорострельность 1100 выстрелов в минуту. К январю 2011 года вертолеты ВМС США были оснащены тремя пулеметами GAU-21 или XM-218 калибра .50.

Шасси шасси

Шасси трехопорное убирающееся, состоит из трех двухколесных агрегатов. Основные агрегаты убираются в заднюю часть спонсонов.

MH-53E Морской дракон

Вариант MH-53E Sea Dragon в первую очередь предназначен для операций по борьбе с минами с воздуха (AMCM) и находится на вооружении ВМС США с 1986 года.Было доставлено более 40 штук. MH-53E тяжелее CH-53E с увеличенными топливными спонсорами для большей емкости топлива. Его модернизируют более мощными двигателями T64-GE-419 мощностью 3729 кВт.

Оснащен тральщиками Edo AN / ALQ-166, гидролокатором бокового обзора Northrop Grumman AN / AQS-14 и системой траления AN / ALQ-141. Он оснащается бортовой системой обезвреживания мин (AMNS) Lockheed Martin AN / AQS-232.

Экспортный вариант S-80 находится на вооружении Министерства обороны Японии.

Sikorsky CH-53E Super Stallion — цена, характеристики, фотогалерея, история

Эксперт Лифтер Sikorsky CH-53E Super Stallion

Производитель:
Sikorsky Helicopter
Страна:
США
Изготовлено:
1981 к: 2003
ИКАО:
H53S
Цена:
24 доллара США.36 миллионов (1992)
Авионика:
Rockwell Collins Avionics
Двигатель:
3x 3 × General Electric T64-GE-416 / GE-416A / GE-419
Турбовальный вал
Мощность:
4380 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
150 узлов
278 км / ч
Скорость приближения (Vref):
Дальность путешествия:
540 морских миль
1000 километров
Экономия топлива:
0.5 морских миль / галлон
0,245 км / литр
Практический потолок:
18 500 футов
Скороподъёмность:
2500 футов / мин
12,70 м / сек
Взлетная дистанция:
Посадочная дистанция:
Макс.взлетная масса:
33340 кг
73501 фунт
Макс.посадочная масса:
Максимальная полезная нагрузка:
14,515 кг
32,000 фунтов
Объем топливного бака:
2810 галлонов
10 637 литров
Объем багажа:
мест — Эконом / общие:
55 мест
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1.98 метров — 6,50 футов
Ширина салона:
2,29 метра — 7,51 фута
Длина салона:
9,14 метра — 29,99 футов
Наружная длина:
30,2 метра — 99,08 футов
Высота хвоста:
8,46 метра — 27,76 футов
Диаметр фюзеляжа:
2.5 метров — 8,20 футов
Размах крыльев / диаметр ротора:
24,08 метра — 79,00 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминаний в блогах

Сообщения в блоге, в которых упоминается Sikorsky CH-53E Super Stallion:

Все самолеты Sikorsky Helicopter

  1. Самолеты
  2. Вертолеты
  3. Военные вертолеты
  4. Sikorsky CH-53E Super Stallion

Vertipedia — Sikorsky CH-53E (S-65E) Супер Жеребец

Увеличение диаметра несущего винта и установка третьего двигателя в корме главного редуктора проблемно повлияли на центр тяжести самолета.Чтобы компенсировать это, диаметр рулевого винта был увеличен. Вертикальный стабилизатор также был наклонен на 20 ° влево, что позволило рулевому винту создать дополнительные 2000 фунтов подъемной силы.

Характеристики хвостового винта
Диаметр: 6,10 м 20,00 футов
Конфигурация: Неизвестно
Направление вращения: Неизвестно
Обороты:
Характеристики лопастей хвостового ротора
Количество лезвий: 4
Конструкция лезвия:
Лезвие аккорд:
Поворот лезвия:
Расчетные характеристики хвостового винта
Площадь диска: 29.19 м² 314,2 фут²
Твердость:
Полученные характеристики лопасти хвостового винта
Совет Скорость:
Площадь лезвия (на лезвие):

фото авиации sikorsky ch-53e super stallion на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Sikorsky CH-53E Super Sea Stallion Масштаб модели: 1/48 — Franklin Mint

Политика возврата и отмены заказа

Из-за COVID-19 обработка возврата занимает больше времени, чем обычно. Пожалуйста, дайте нам 14-21 день на обработку вашего возврата, прежде чем обращаться в службу поддержки по поводу статуса вашего возврата. Спасибо за терпеливость.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: За некоторыми исключениями, возвраты (i) возвращаются покупателю в кредит магазина, который можно погасить на franklinmint.com и (ii) покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки.

Пожалуйста, знайте, что мы понимаем, что выбор правильного декора для вашего дома / офиса может быть утомительным процессом. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно в своей покупке. Вот почему мы более чем рады помочь вам сделать правильный выбор. Если он вам не подходит, мы поможем вам это сделать.

Вы можете вернуть большинство товаров на счет магазина в течение 30 дней с момента доставки. Если ниже не указано иное, стоимость исходящей доставки не возвращается, и вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке.

Товары с распродажей

и любые предметы с пометкой «Final Sale» возврату не подлежат. Прочие невозвратные товары включают в себя товары с распродажей, персонализированные товары, упакованные товары со скидкой (например, «4 за 20 долларов»; если не будет возвращен весь комплект), товары, отмеченные как невозвратные на кассе или на странице описания товара, а также товары, которые были собраны.

Если при оформлении заказа произошла ошибка или товары были доставлены с дефектом / повреждениями на момент получения, мы позаботимся об этом и будем работать с вами, чтобы найти лучшее решение, как описано ниже.

Чтобы начать процесс возврата / обмена, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки клиентов. Наши представители службы поддержки клиентов доступны по телефону 1- (855) 836-6468 или по электронной почте [email protected]

.

Возврат / Обмен

Вы можете вернуть большинство товаров в кредит магазина, который можно погасить на franklinmint.com, в течение 30 дней с момента доставки. Будет применяться следующее:

  • Возмещению подлежат только расходы на исходящую доставку для поврежденных заказов.Все остальные расходы по доставке не подлежат возврату и будут автоматически вычтены из суммы возврата.
  • Товары с распродажей, любые предметы с пометкой «Final Sale» или с пометкой «невозвратный» не подлежат возврату / обмену.
  • Мы оставляем за собой право отказать в возврате / обмене товаров, которые не находятся в новом состоянии, из-за повреждения или неправильного использования покупателем.
  • Каждый возвращенный товар должен быть в исходном состоянии и в упаковке.
  • Мы не несем ответственности за любые возвращаемые посылки, которые могут быть потеряны или украдены во время транспортировки.Пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий почтовые расходы и / или номер для отслеживания возврата, при обратной доставке.
  • После обработки вашего возврата возврат средств обычно осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Товар с дефектом и возврат из-за нашей ошибки

Если в вашем заказе есть ошибки или товары будут доставлены с дефектом / повреждениями на момент получения, мы исправим их, отправив вам запасные части или аксессуары, заменив товар или вернув вам деньги.В таком случае плата за обратную доставку не взимается.

Отмена заказа

Поскольку ваш заказ обрабатывается максимально быстро, для его отмены есть 15-минутное окно в наши обычные рабочие часы. Если вы разместили заказ по ошибке, немедленно позвоните в службу поддержки по телефону 1- (855) 836-6468. Если запрос на отмену поступает более чем через 15 минут после размещения заказа или в нерабочее время, заказ будет доставлен и должен быть обработан как возврат после доставки.

CH-53E Super Stallion Heavylift Transport Helicopter

Страна производитель США
Поступил в сервис 1981
Экипаж 2-5 мужчин
Размеры и вес
Длина 30,2 м
Диаметр несущего винта 24 м
Высота 8.46 м
Масса (пустого) 15,07 т
Масса (максимальная взлетная) 33,3 т
Двигатели и производительность
Двигатели 3 турбовальных двигателя General Electric T64-GE-415
Мощность двигателя 3 х 4380 л.с.
Максимальная скорость 315 км / ч
Крейсерская скорость 278 км / ч
Практический потолок 5.64 км
Диапазон 1 000 км
Перегоночная линия 1833 км
Полезная нагрузка
Пассажиры 37/55 мужчин
Внутренняя полезная нагрузка 13600 кг
Внешняя полезная нагрузка 14500 кг
Вооружение
Пулеметы 2 х ГАУ-15 / А, 1 х ГАУ-21

В 1967 г. Корпус морской пехоты США выдал требование о тяжеловесном транспорте вертолет г / п 1.В 8 раз больше, чем у CH-53D. В Сикорский разработал вертолет S-80, чтобы удовлетворить это требование. Он произошел от более раннего Sikorsky S-65 (H-53 Sea Stallion) в основном за счет добавления третьего двигателя и ротора большего размера. система. Фюзеляж был растянут на 1,88 м. Опытный образец С-80 изготовлен свой первый полет в 1974 году. тогда это был самый большой и мощный вертолет за пределами России. Первоначальный производственный контракт был заключен в 1978 году. Этот вертолет был принят на вооружение Корпуса морской пехоты США как CH-53E. Super Stallion в 1981 году.Обозначение «CH» означает «Cargo. Вертолет ». Super Stallion впервые развернулся на борту корабля. в 1983 году. Всего было построено 227 машин, из них 180 машин. все еще в строю. В настоящее время Super Stallion — самый крупный и тяжелый вертолет, используемый военными США. Ожидается, что CH-53E останется в эксплуатации до 2025 года.

Морские пехотинцы США используют эти вертолеты для доставки войск, транспортных средств и припасов с кораблей на берег. ВМС США приобрели небольшое количество таких вертолеты для судового снабжения.Также ВМС США используют специальный вариант траления.

Этот вертолет может перевозить 37 военнослужащих. С участием Установленные центральные сиденья Super Stallion могут перевозить 55 солдат. В качестве альтернативы он может перевозить груз максимальной массой 13,6 т. внутри и 14,5 т на внешней нагрузке. Он способен поднимать LAV-25 бронированный автомобиль или 155-мм полевая гаубица M198 с расчетом и боеприпасы. Он может восстанавливать самолет до его собственного размера.

Море Жеребец управляется экипажем из 5 человек, включая 2 пилотов и боевой экипаж из 3-х артиллеристов.В мирное время на нем летают всего 2 пилота.

Там есть возможность установки 7,62-мм пулеметов или 12,7-мм пулеметов. Супер «Жеребец» может быть вооружен двумя оконными тяжелыми машинами ГАУ-15 / А. орудия и установленный на рампе крупнокалиберный пулемет ГАУ-21.

Хотя оригинал CH-53 имеет два двигателя, а CH-53E — по три двигателя. развивающийся 4 380 л.с. Он имеет более крупную роторную систему с 7-лопастным несущим винтом в место предыдущего 6-лопастного.Лопасти несущего винта изготовлены из композит титан-стекловолокно. Также был перекос рулевого винта на 20 градусов. С 1974 года до недавнего времени Супер Жеребец. был самым мощным вертолетом, когда-либо построенным за пределами России.

CH-53E оснащен цифровой системой автоматического управления полетом. Это предотвращает чрезмерное управление вертолетом пилотом. В какой-то момент вертолеты были модернизированы установками FLIR.

Супер Жеребец подходит для десантных судов.В вертолет имеет дозаправочный зонд и может дозаправляться в полете из КС-130. Он также может дозаправляться с надводного корабля во время зависания. режим.

Варианты

Вертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon используется ВМС США. Ранняя серия CH-53 транспортные вертолеты имели возможность буксируемого траления оборудование. Но ВМС США решили, что специальный Требовался вариант противоминной защиты.В этом вертолете есть чрезвычайно увеличенные боковые спонсоны на дополнительные 3 785 литров топлива, для длительных операций по тралению с двигателями на устойчиво высокой власть. Этот вертолет буксирует различные средства противоминной защиты и бокового обзора. сонары. Первый прототип MH-53E совершил первый полет в 1981 году. Около 44 таких вертолетов-тральщиков находились на вооружении. в 2003г.

CH-53K King Stallion — новый транспортный вертолет. Это было недавно разработан, чтобы встретить требования морской пехоты США.У него аналогичный планер, но заметно улучшенная производительность. Корпус морской пехоты США заказал 200 таких вертолеты. CH-53K должен достичь начального работоспособность в 2018 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта