+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Симулятор боинга 737: Авиатренажер Dream Aero | Боинг и Аэробус

0

Можно ли научиться летать по видеоиграм

Когда ранее в августе авиамеханик Horizon Air угнал самолет из международного аэропорта Сиэтла, диспетчеры предлагали ему советы по пилотированию. Но он от них отказался, объяснив, что играл в видеоигры. Для поклонников авиасимуляторов, которые можно установить на домашний компьютер, такой ответ не стал удивительным.

Домашние симуляторы стали более продвинутыми за последние 30 с лишним лет. В них есть все модели самолетов — от старых бомбардировщиков до современных пассажирских авиалайнеров. Стоимость симуляторов рознится от нескольких десятков долларов за приставки для видеоигр до тысяч долларов за оборудование и программы, которые более реалистично имитируют кабину пилота и внешние условия. Такие программы могут имитировать многие особенности управления самолетом, включая взлет, неблагоприятные погодные условия и экстренные ситуации. Также приобрести симуляторы гораздо легче, чем получить лицензию пилота.

По данным NPD Group, в прошлом году по всему миру было продано 2 млн транспортных симуляторов для персональных компьютеров и консолей.

Как отмечает недавно вышедший на пенсию капитан экипажа United Airlines Говард Пенли, прежде заходившие в его кабину пассажиры часто говорили, как сложно разобраться во всех кнопках и циферблатах. Но в последнее время люди стали задавать более тонкие вопросы, например про приземление в условиях ограниченной видимости, говорит Пенли. Когда он спрашивал, откуда у них такие знания, они обычно говорили про домашние симуляторы. «[Запуск самолета Boeing 737] требует четкой последовательности действий, которые должны быть выполнены верно и полностью по памяти. Не сомневаюсь, что их можно выучить с помощью специальных компьютерных программ», — утверждает Пенли.

Многие поклонники симуляторов говорят, что относятся к ним не как к традиционным видеоиграм, потому что в них нужно не набирать очки или соревноваться, а только сосредоточиться на управлении самолетом. Новую конференцию FlightSimExpo в Лас-Вегасе в июне посетили около 1100 человек, по словам ее организаторов.

Фрэнк Сафранек, 59-летний художник компьютерной графики, ежегодно посещает такие конференции и входит в десятки онлайн-групп про авиасимуляторы. По его словам, страсть к симуляторам полетов появилась у него в детстве. «Возможно, это началось, когда я строил модели из пластика, ведь тогда не было компьютеров, — отмечает он. — Теперь компьютеры позволяют реализовать свою мечту без необходимости покупать или арендовать самолет и платить за уроки».

Поклонники симуляторов обычно предпочитают компьютеры, а не игровые консоли, поскольку у них больше мощности, чтобы воспроизводить на экране визуальные эффекты. Между тем профессиональные пилоты гражданской авиации проходят обучение на симуляторах, стоящих миллионы долларов и в точности имитирующих вибрации от турбулентности и другие особенности, которые нельзя воспроизвести дома.

Джош Нанн, 26-летний инженер-химик, никогда не был в кабине пилота пассажирского самолета, но уверен, что смог бы управлять Boeing 737 и Airbus A320 благодаря навыкам из видеоигр. Он два года «летал» на этих самолетах в компьютерном симуляторе X-Plane от компании Laminar Research. «Я мог бы вывести самолет на взлетно-посадочную полосу и поднять его в воздух, — утверждает Нанн. — Я знаю, как управлять автопилотом и всем остальным».

Laminar Research не ответила на запросы о комментарии.

Участники авиационной отрасли и правоохранительные органы обеспокоены, что люди без опыта пилотирования могут научиться управлять самолетами благодаря симуляторам и иногда прилагающимся к ним учебникам. Также эксперты опасаются, что эти любители не будут достаточно осторожны, если каким-либо образом окажутся за штурвалом настоящего самолета. «Я очень обеспокоен возможными попытками повторить [инцидент в Сиэтле]», — говорит Джим Холл, бывший председатель Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB). По его словам, этот эпизод должен увеличить бдительность властей.

Ричард Расселл, угнавший самолет из аэропорта Сиэтла, погиб в результате крушения в штате Вашингтон. Он управлял 76-местным самолетом Bombardier Q400 около часа и за это время выполнил несколько экстремальных маневров, которые нетипичны для авиа-симуляторов.

Какими бы хорошими ни были симуляторы, они не способны воспроизвести выброс адреналина и замешательство в реальной экстренной ситуации, отмечают психологи и эксперты по безопасности. В экстренных случая у пилотов есть лишь секунды, чтобы осмотреть все инструменты, циферблаты, обсудить ситуацию и принять решение, в то время как кабину наполняет какофония различных отвлекающих внимание звуков.

Навыки пилотирования могут быть утеряны на симуляторах, предупреждает президент Redbird Flight Simulations Чарли Грегуар. Его компания выпускает продвинутые симуляторы. «Это словно учиться водить автомобиль, играя в Forza», — говорит он, имея в виду видеоигру про гонки.

Перевел Алексей Невельский

Глава авиарегулятора США готов сесть за штурвал 737 MAX, чтобы проверить его безопасность

ВАШИНГТОН, 17 июн — ПРАЙМ. Глава Федерального авиационного управления США (FAA) Стивен Диксон заявил, что в полной мере привержен ужесточению надзора за сертификацией Boeing 737 MAX и даже сам готов сесть за штурвал этого самолета в одном из испытательных полетов.

«Я полностью привержен (ужесточению) процесса надзора… Более того, прежде чем будет принято окончательное решение (о выдаче нового сертификата этому самолету), я намерен сам осуществить пилотирование», — сказал он на слушаниях в конгрессе, посвящённых ситуации вокруг сертификации этого самолета.

Он также отверг мнение сенаторов, что его агентство не в полной мере взаимодействует с властями по этому вопросу. «Я считаю, что неверно изображать агентство как бездействующее… Там все еще продолжается активная работа», — сказал он.

Слушания в профильном комитете сената прошли на следующий день после того, как два сенатора Роджер Викер и Мария Кентуэлл представали двухпартийный законопроект об ужесточении контроля за сертификацией.

Компания Boeing в конце июня планирует провести тестовый полет самолета 737 MAX, необходимый для повторной сертификации лайнера, эксплуатация которого была запрещена после двух катастроф, сообщило ранее агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники.

Полеты 737 МАХ приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт, все люди погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 МАХ 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования. Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.

Авиатренажер в Москве Boeing 737 и Airbus A320

Испытай авиатренажер и почувствуй себя настоящим пилотом!

Авиатренажер – это уникальная на 100% реалистичная имитация настоящего полета пассажирского воздушного судна. Теперь у каждого есть возможность почувствовать себя пилотом и получить незабываемый опыт управления самолётом. Полетать на авиасимуляторе в Москве можно только в центре подготовки пилотов. Все остальные предложения являются компьютерными играми и по сути не имеют ничего общего с профессиональным авиасимулятором, который используется при обучении профессиональных пилотов. Однако мы рады предложить вам уникальную услугу, испытать на себе, что чувствуют летчики, которые каждый день поднимаются высоко в небо. Полет на авиатренажере – это далеко не то же самое, что компьютерная имитация. Пассажирам нельзя входить в кабину, где находятся пилоты. Однако знакомство с авиасимулятором Боинг 737 позволит вам занять место КВС или второго пилота и на собственном опыте понять, как управлять самолетом.

Что собой представляет авиатренажер Боинг 737 и Аэробус А320?

Для чего же создавался такой симулятор? Прежде всего, его разработали для подготовки пилотов, а также переподготовки лётного состава. Авиатренажер Боинг с потрясающей 98- процентной реалистичностью позволяет в точности почувствовать, что значит полет в качестве пилота. Авиатренажер полностью копирует и ощущение взлёта, и движения самолёта, и крен, и разнообразные элементы воздушного пилотирования. Авиатренажер Боинг 737 в Москве был разработан так подробно для того, чтобы пилот, не поднимаясь в воздух, мог заранее прочувствовать все особенности управления таким видом воздушного транспорта. И, если прочитать отзывы на авиатренажер, становится понятно: большей правдоподобности в имитации управления самолётом попросту не отыскать. Впрочем, это и так понятно: ведь авиатренажер Boeing 737 используют для подготовки и тренировки действующих пилотов. Поэтому тренажер полета на самолете невозможно сравнить с какими-либо более ранними версиями симуляторов и уж тем более с компьютерными играми соответствующего жанра.

Как полетать на тренажере Boeing 737 и Airbus A320?

Тренажер самолета в Москве – услуга востребованная. Только вы должны понять, что развлекательные сеансы на симуляторах, установленных в торговых центрах, это совсем не то, что полет на тренажер самолета в центре подготовки пилотов.

Эффект дополненной реальности, который используется в компьютерных игрушках, не позволяет вполне ощутить, что такое настоящая кабина самолёта. Нет, симулятор-тренажер самолета последнего поколения точно воспроизводит кабину, штурвал, панель управления и остальные элементы управления полетом. По сути, вы не отличите настоящую кабину воздушного судна от тренажера-кабины самолета. Разумеется, после краткого знакомства с преимуществами тренажёра у многих людей появляется желание опробовать его в действие. Но, как было сказано выше, тренажер пилота самолета предназначен в первую очередь для тренировок лётного состава с соответствующей квалификацией. Тем не менее, полет на тренажере самолета в Москве теперь доступен для всех желающих. Да, это не самое дешевое удовольствие, но дорогое оборудование и уникальный опыт того стоят.

Полет на тренажере самолета в качестве пилота Boeing 737 и Airbus A320

Для того, чтобы получить доступ к штурвалу аэроплана, необходимо пройти соответствующее обучение. То есть, потратить очень много времени на теоретическую часть. К тому же, настоящий полёт сопровождают определённые риски: новичок, допущенный к штурвалу, может совершенно оправданно испугаться, впасть в панику и забыть всё, чему его учили. Поэтому в центрах подготовки пилотов существуют специальные курсы по отработке навыков на авиасимуляторе. Именно такую возможность мы предлагаем вам – полетать на тренажере самолета без специальной подготовки и на самых выгодных условиях. Полёт на авиатренажере по доступной цене – отличный вариант побороть страх перед небом, а также хотя бы частично понять механизм управления воздушным судном. Полет на тренажере Боинг 737 в Москве – уникальнейшая возможность получить опыт, который в обычной жизни просто недоступен. Если вам не хватает острых ощущений, чего-то необычного, какого-то яркого впечатления, которое взбудоражит и запомнится на долгое время, полетайте на авиасимуляторе, этот эксперимент вы запомните навсегда!

Реалистичный полёт на авиатренажере – лучший подарок

Мы предлагаем вам воспользоваться уникальной возможностью и испытать настоящий авиасимулятор в действии. Подчеркиваем, это не компьютерная игра, не дешевая иллюзия, это профессиональный тренажер, предназначенный для тренировок пилотов. Вы сможете понять, что чувствует пилот за штурвалом и в точности повторить все те действия, которые необходимы для того, чтобы поднять в воздух самолёт. При этом вы останетесь в абсолютной безопасности, под чутким руководством инструктора. Такой полёт, помимо всего прочего, станет ещё и отличным подарком. Если вы знаете, что кто-то из ваших друзей или близких хотел бы хоть на некоторое время стать пилотом самолёта, у вас есть шанс воплотить это желание в жизнь. И уж поверьте, такой необычный, запоминающийся и роскошный подарок ваш близкий человек оценит по достоинству и точно никогда не забудет. Итак, если вы хотите испробовать свои силы на тренажёре, на котором проходят практику настоящие пилоты, или желаете порадовать друга, мы с удовольствием поможем вам в воплощении этой, во всех смыслах, неземной мечты!

Презентация симулятора «Boeing 737 NG»

Масштабное открытие авиасимулятора самолета «Боинг 737»

В марте 2018 года произошло знаковое для южной столицы событие – в ТРК «СБС-Мегамолл» в праздничной обстановке публике показали симулятор «Боинг–737 NG». Его уникальность — в максимальной правдоподобности воспроизведения полета воздушного судна в разных условиях окружающей среды.

С помощью новинки можно овладеть полетными навыками, побывать в роли штурмана крылатой машины, преодолеть боязнь полета, а также проверить собственные реакции в режимах имитации различных погодных условий и внештатных ситуаций. Среди приглашенных были замечены: топовые блогеры и партнеры «Dream Aero», а ведущим события выступил профессионал в event-сфере, харизматичный Валентин Гиннесс, который создает настроение и проводит мероприятия еще с 2002 года. После речи генерального директора компании и процедуры торжественного разрезания ленты, состоялась презентация авиасимулятора.

Для того, чтобы провести такое масштабное мероприятие, компания «Dream Aero» воспользовалась услугами компании forparty23. Праздничную атмосферу события подчеркивали декорации, локация, украшенная шарами в фирменной цветовой гамме. Для гостей и участников мероприятия был организован роскошный фуршет с шоколадным фонтаном, а также незабываемая развлекательная программа с интересными конкурсами и розыгрышем сертификатов полета на авиасимуляторе. 

  

Событие получилось поистине атмосферным благодаря работе специалистов компании forparty23. Профессиональное оборудование для звука, в том числе плазменная панель, предоставленная forparty23, позволила всем присутствующим наблюдать за тестированием авиасимулятора и разделить ощущения пилота, сидящего за его штурвалом. На мероприятии также выступили профессиональные летчики и рядовые работники авиации, которые поделились с зрителями и участниками события удивительными историями из личного опыта.

Организация мероприятий от Forparty23


Независимо от масштабности, компания forparty23 способна организовать любое торжественное событие, начиная от корпоратива до городского праздника и массового презентационного шоу.

Boeing признал наличие ошибки в бортовой электронике лайнера 737 Max | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Американский авиастроительный концерн Boeing признал наличие ошибок в бортовом программном обеспечении самолетов типа Boeing 737 Max.

Как сообщил официальный представитель компании Boeing информагентству AFP в субботу, 18 мая, в программное обеспечение MCAS уже были внесены соответствующие поправки и его пользователи были об этом проинформированы.

В распространенном компанией заявлении говорится, в частности, что Boeing «снабдил операторов бортовой электроники дополнительной информацией, чтобы гарантировать наличие у них опыта работы с симулятором в различных летных условиях».

Два крушения лайнеров Boeing 737 Max за полгода

Бортовое программное обеспечение MCAS, о котором идет речь, используется, в частности, для обучения пилотов управлению новыми моделями лайнера — Boeing 737 Max 8. В результате крушения двух машин этого типа, произошедших за последние полгода, погибли в общей сложности 346 человек.

В марте 2019 года самолет Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение над Эфиопией. В результате катастрофы погибли все 157 человек, находившиеся на борту. Еще один лайнер того же типа разбился в октябре 2018 года у побережья Индонезии, унеся жизни 189 человек.

В марте 2019 года ряд авиакомпаний, имеющих в своем парке лайнеры Boeing 737 Max, заявили о том, что прекращают их эксплуатацию до выяснения причин обеих катастроф. Концерн Boeing отозвал все машины данного типа и начал подробное расследование причин возможных технических неисправностей.

Условия возобновления эксплуатации Boeing 737 Max

В четверг, 16 мая, компания Boeing заявила, что провела обновление программного обеспечения для лайнеров типа 737 Max и провела 207 испытательных полетов на затронутых самолетах общей продолжительностью 360 часов.

Однако для того чтобы лайнеры Boeing 737 Max снова могли коммерчески эксплуатироваться, внесенные в программное обеспечение изменения должны быть одобрены Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также: 

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Mh27 был сбит российским «Буком»

    Расследование показало, что «Боинг» был сбит ракетой серии 9М38, используемой в зенитно-ракетном комплексе «Бук». Установка была доставлена из России и запущена с территории, контролировавшейся тогда сепаратистами. Фрагменты ракеты серии «Бук» были обнаружены как при вскрытии тел членов экипажа, так и в одном из оконных проемов кабины самолета.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Маршрут «Бука»

    Международной следственной группе удалось установить большую часть маршрута, по которому ЗРК «Бук» следовал на территорию Украины, а также маршрут его движения в обратном направлении. По версии следствия, комплекс перемещался с территории России на территорию Восточной Украины и позже вывезен обратно в РФ на белом тягаче марки Volvo.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Место запуска ракеты

    Конечным пунктом назначения ЗРК «Бук» стали поля неподалеку от поселка Первомайский. Эту информацию подтверждают показания многочисленных свидетелей, которые видели столб дыма, установку «Бук» в районе поселка, а также саму ракету после ее запуска. После запуска ракеты «Бук» покинул это место своим ходом. Спустя некоторое время его снова погрузили на тягач и отвезли к российской границе.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Альтернативные версии

    Следствием исключены версии о внештатной ситуации и теракте на борту самолета. Версия о том, что авиалайнер был сбит в воздухе военным самолетом, была также признана несостоятельной. На основании радиолокационных данных установлено, что на момент катастрофы воздушных судов, способных сбить рейс МН17, поблизости не находилось.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Виновные лица

    На данный момент Международная следственная группа установила личности около 100 человек, причастных к катастрофе. Двое из подозреваемых упоминаются на сайте нидерландской полиции как «фигурант 1, псевдоним: Орион (позывной), имя: Андрей Иванович» и «фигурант 2, псевдоним: Дельфин (позывной), имя: Николай Федорович». Их фамилии следствию пока неизвестны.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Следствие ищет свидетелей

    На сайте опубликованы фрагменты записей телефонных разговоров Дельфина и Ореона. «Ну че, колонну подтверждает, которую идет, Москва? Я говорю, подтверждение колонны, которая идет в сторону аэропорта… Москва подтверждает… видят они ее? Это колонна э-э-э этих… укропов?» — спрашивает один из фигурантов. Следствие обращается с просьбой о помощи ко всем, кто располагает информацией об этих людях.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Расследование Bellingcat

    Выводы МСГ фактически совпадают с результатами расследования группы Bellingcat — экспертно-журналистской организации, занимающейся независимыми расследованиями по открытым источникам. 15 июля Bellingcat опубликовала доклад, в котором также утверждается, что причиной гибели «Боинга» стала ракета из установки «Бук», доставленной на территорию Украины из России.

  • Что удалось узнать о катастрофе Mh27

    Российская версия

    В октябре 2015 года производитель комплекса «Бук» — российский концерн «Алмаз-Антей» — опубликовал итоги собственного расследования катастрофы. По версии концерна, «Боинг» был сбит из района близ сел Зарощенское и Великая Шишовка, находящихся под контролем вооруженных сил Украины. Эксперты Bellingcat, в свою очередь, утверждают, что в указанных точках не было украинских установок «Бук».

    Автор: Александра Елкина


отель в Токио с симулятором полётов на Boeing 737-800 прямо в номере — Офлайн на vc.ru

{«id»:152047,»url»:»https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere»,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043e\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432 \u0422\u043e\u043a\u0438\u043e \u0441 \u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 Boeing 737-800 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0432 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0435″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043e\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432 \u0422\u043e\u043a\u0438\u043e \u0441 \u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 Boeing 737-800 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0432 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0435″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043e\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432 \u0422\u043e\u043a\u0438\u043e \u0441 \u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 Boeing 737-800 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0432 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0435″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043e\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432 \u0422\u043e\u043a\u0438\u043e \u0441 \u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 Boeing 737-800 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0432 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0435″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: \u043e\u0442\u0435\u043b\u044c \u0432 \u0422\u043e\u043a\u0438\u043e \u0441 \u0441\u0438\u043c\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 Boeing 737-800 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u0432 \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0435&body=https:\/\/vc.ru\/offline\/152047-foto-otel-v-tokio-s-simulyatorom-poletov-na-boeing-737-800-pryamo-v-nomere»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1376 просмотров

Boeing внесла изменения в программное обеспечение симулятора 737 MAX

https://ria. ru/20190519/1553610279.html

Boeing внесла изменения в программное обеспечение симулятора 737 MAX

Boeing внесла изменения в программное обеспечение симулятора 737 MAX

Компания Boeing после выявления проблем в новом программном обеспечении для симулятора 737 MAX внесла необходимые изменения и передала необходимую информацию… РИА Новости, 19.05.2019

2019-05-19T04:05

2019-05-19T04:05

2019-05-19T04:05

крушение boeing-737 в эфиопии

крушение boeing 737 в индонезии

boeing 737

the boeing company

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155219/92/1552199201_0:13:3108:1761_1920x0_80_0_0_f1caa4582dfd006c7737258e9d108e8e.jpg

ВАШИНГТОН, 19 мая — РИА Новости. Компания Boeing после выявления проблем в новом программном обеспечении для симулятора 737 MAX внесла необходимые изменения и передала необходимую информацию владельцам этих симуляторов, заявил РИА Новости представитель компании.»Boeing внес исправления в программное обеспечение симулятора 737 MAX и предоставил дополнительную информацию операторам устройств, чтобы обеспечить репрезентативность работы симулятора в различных условиях полета», — сообщил он.»Boeing тесно сотрудничает с производителями устройств и регулятором в части внесения этих изменений и улучшений к нему, а также для обеспечения того, чтобы обучение клиентов (пилотов) не прерывалось», — добавил собеседник агентства.В пятницу стало известно, что компания Boeing завершила обновление программного обеспечения для системы коррекции маневрирования (MCAS) на самолетах 737 MAX, сбой в которой, предположительно, стал причиной крушения двух лайнеров этого типа.В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air. После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.

https://ria.ru/20190321/1551968367.html

https://ria.ru/20190316/1551846671.html

https://ria.ru/20190504/1553258277.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155219/92/1552199201_152:0:2883:2048_1920x0_80_0_0_9a27e7c336312776b91da333a00541e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

крушение boeing-737 в эфиопии, крушение boeing 737 в индонезии, boeing 737, the boeing company, сша, в мире

ВАШИНГТОН, 19 мая — РИА Новости. Компания Boeing после выявления проблем в новом программном обеспечении для симулятора 737 MAX внесла необходимые изменения и передала необходимую информацию владельцам этих симуляторов, заявил РИА Новости представитель компании.

«Boeing внес исправления в программное обеспечение симулятора 737 MAX и предоставил дополнительную информацию операторам устройств, чтобы обеспечить репрезентативность работы симулятора в различных условиях полета», — сообщил он.

21 марта 2019, 08:00

Восстание машины. Почему Boeing 737 MAX убивает людей

«Boeing тесно сотрудничает с производителями устройств и регулятором в части внесения этих изменений и улучшений к нему, а также для обеспечения того, чтобы обучение клиентов (пилотов) не прерывалось», — добавил собеседник агентства.

В пятницу стало известно, что компания Boeing завершила обновление программного обеспечения для системы коррекции маневрирования (MCAS) на самолетах 737 MAX, сбой в которой, предположительно, стал причиной крушения двух лайнеров этого типа.

16 марта 2019, 08:00

Последний рейс. Пассажирские самолеты, падавшие чаще других

В марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air.

После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.

4 мая 2019, 16:00

Опубликованы кадры с места падения Boeing 737 в реку во Флориде

Airlines борется за симуляторы Boeing 737 Max

Американские авиалинии изо всех сил пытаются обезопасить авиасимуляторы для 737 Max после того, как Boeing заявил, что пилотам потребуется дополнительное обучение, прежде чем самолет вернется в строй.

Во всем мире существует всего 34 тренажёра для самолета, что создает потенциальное узкое место, поскольку авиакомпании соперничают за время обучения тысяч пилотов и вызывают дальнейшие задержки с его возвращением, даже после того, как авиационные регулирующие органы отменит заземление.

В течение нескольких месяцев Boeing заявлял, что пилотам нужно будет только тренироваться на компьютере, чтобы получить квалификацию для полета на Max, который был остановлен с марта после двух смертельных аварий, только чтобы изменить курс ранее на этой неделе.

Среди трех основных авиакомпаний, имеющих в своем парке самолеты Max, Southwest Airlines сообщила, что у компании есть три симулятора, которые она заказала в 2018 году с «минимальной» работой, которая осталась до тех пор, пока Федеральное управление гражданской авиации не сертифицировало их для использования. Еще три комплекта должны быть доставлены в конце этого года.

Несмотря на то, что ранее они не требовались, «мы заказали тренажеры, чтобы у пилотов была возможность» пройти обучение на модели Max, — заявила пресс-секретарь Southwest Airlines.

United Airlines заявила, что у нее уже есть один рабочий тренажер, еще три будут поставлены к марту. American Airlines заявила, что «продолжает работать с FAA и Boeing на протяжении всего процесса переаттестации», но представитель компании не сообщил подробностей относительно обучения пилотов на тренажерах.

Частью первоначального предложения Boeing по продажам авиакомпаниям было то, что Max не требовал обучения на тренажере. Это было фактором, повлиявшим на решение Boeing обновить 737, а не спроектировать полностью новый самолет, что привело к использованию более тяжелых двигателей, а затем и системы управления полетом для противодействия их влиянию.Позже эта система была причастна к авариям в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибли 346 человек.

FAA и другие регулирующие органы еще не утвердили предлагаемые Boeing изменения в этой системе управления полетом и в обучении пилотов, которое потребуется до того, как Max будет сертифицирован как безопасный и будет снято заземление.

Boeing хочет восстановить доверие к Max компании Max среди клиентов и пассажиров, и это, вероятно, повлияло на решение компании рекомендовать обучение на тренажерах, сказал Джон Кокс, следователь по расследованию аварий и пилот авиакомпании в отставке.

Человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что Boeing решил рекомендовать обучение на тренажере после того, как пилоты, участвующие в процессе повторной сертификации, не соблюдали надлежащие процедуры и контрольные списки в кабине.

Симуляторы

стоят от 6 до 8 миллионов долларов каждый, а затем еще от 400 до 500 долларов в час из-за затрат на рабочую силу и техническое обслуживание.

Канадская компания CAE, которая поставляет 80% мирового рынка авиасимуляторов, с ноября ожидает роста спроса на тренажеры Max со стороны клиентов, сказала Элен Ганьон, вице-президент компании по связям с общественностью.

Продажи и поставки тренажеров Max идут хорошо, заявил 13 ноября генеральный директор Марк Пэрент во время телефонного разговора с финансовыми результатами. В первой половине финансового года компании было выполнено пять заказов и девять поставок — почти 10% из 48 заказов в истории продукта. Финансовый директор Соня Бранко сообщила, что такое же количество заказов и поставок ожидается во второй половине финансового года.

© The Financial Times Ltd. 2020. Все права защищены. FT и Financial Times являются товарными знаками Financial Times Ltd.Запрещается распространять, копировать или изменять каким-либо образом.

Симулятор полета Boeing 737 открыт для публики в округе Колумбия Metro

Вашингтон, округ Колумбия, 31 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Развлекательная компания Dream Aero запускает полнопилотный симулятор в торговом центре Westfield Montgomery

Вашингтон, округ Колумбия (31 октября 2019 г.) — Компания Dream Aero представляет развлекательные услуги самый реалистичный симулятор полета гражданских лиц в районе метро Вашингтона.

Компания запустила симулятор полета Boeing 737NG на 3-м этаже торгового центра Westfield Montgomery в Бетесде, штат Мэриленд.

«Мы рады предложить этот захватывающий и очень реалистичный симулятор авиалайнера Боинг 737 для любителей полетов, семей и групп в столице США, — сказал генеральный директор Dream Aero Дмитрий Корнышков-Мурин . клиентов в небо в качестве «вторых пилотов», и они испытают все виды, звуки и ощущения настоящего полета.Это максимально приближено к тому, чтобы стать настоящим пилотом, не находясь в воздухе ».

Посетители, посетившие торжественное открытие Flight Simulator, получили скидку 20% на билеты . На праздновании были диск-жокей, розыгрыши подарков, угощения и угощения, разрезание ленточки и комментарии Корнышкова-Мурина и других высокопоставленных лиц.

Во время своих «полетов» клиенты могут получить полное представление о пилотировании 737, включая руление, взлет, круиз в любых погодных условиях и безопасную посадку в любом из 24 000 аэропортов мира.

Симулятор Dream Aero копирует настоящую кабину и точно воспроизводит все функции управления Boeing 737NG. Симулятор настолько аутентичен, что почти соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) к летной подготовке, которую должны пройти начинающие коммерческие пилоты (уровень D по классификации JAR-FSTD и уровень 7 по классификации ICAO 9625). .

Подвижная платформа воспроизводит физическую динамику полета, система панорамной визуализации обеспечивает реалистичный вид из кабины, а усовершенствованная аудиосистема создает реалистичные звуки полета.Симулятор также воспроизводит сложные погодные условия и моделирует нестандартные ситуации для клиентов, прошедших достаточную подготовку.

Dream Aero запрограммировала компьютер симулятора для сотен маршрутов и пунктов назначения, включая визуализацию конкретной местности, взлетно-посадочных полос и местных географических объектов, так что клиенты могут «летать» практически в любую точку мира. Например, они могут выбрать вылет из национального аэропорта Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния, и приземлиться в аэропорту Шарля де Голля в Париже, лондонском Хитроу или даже в международном аэропорту Мале в центре Индийского океана.

Помимо получения острых ощущений от пилотирования коммерческого авиалайнера, симулятор также может помочь людям справиться со страхом полета, также известным как аэрофобия или авиофобия. «Это не просто развлекательный комплекс. Это возможность реализовать детские мечты и стать пилотом авиалайнера », — сказал Корнышков-Мурин. «Имея опыт работы на симуляторе Dream Aero, все больше и больше людей смогут наслаждаться не только виртуальными воздушными полетами, но и реальными полетами».

О Dream Aero

Основанная в 2012 году, Dream Aero управляет симуляторами в 10 крупных городах по всему миру.Компания планирует открыть еще несколько точек в городских районах Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Dream Aero объединяет международную команду профессионалов в области разработки и предоставления развлекательных услуг. Помимо своей международной команды, компания сочетает в себе многолетний опыт работы на рынке услуг, высокотехнологичное оборудование, инновационное программное обеспечение и партнерские отношения с ключевыми организациями в области авиаперевозок, чтобы обеспечить захватывающие развлечения.

Источник: https://story.kisspr.com/

Airlines обыскивают мир в поисках дефицитных тренажеров 737 MAX

(Этот рассказ от 21 января исправляет упоминание о Copa, единственной латиноамериканской авиакомпании с тренажером 737 MAX, поясняет, что 245 относится к пилотам 737 MAX, а не к общим пилотам в параграфе 20)

MONTREAL / СИДНЕЙ / ВАШИНГТОН (Рейтер) — Авиакомпании изо всех сил стараются забронировать время в учебных центрах 737 MAX на Фиджи, в Исландии и Панаме, сообщили операторы после того, как Boeing Co рекомендовала пилотам пройти обучение на одном из немногих симуляторов, имитирующих последнюю модель.

Это означает, что тысячам пилотов из более чем 54 авиакомпаний необходимо втиснуться в три десятка симуляторов 737 MAX по всему миру, прежде чем они смогут управлять самолетом.

«Boeing рекомендует, чтобы все пилоты 737 MAX прошли обучение на тренажере 737 MAX перед запуском самолета в коммерческую службу», — заявила компания Reuters во вторник вечером, что стало первым подтверждением ее новой политики.

7 января компания рекомендовала использовать симулятор, но не уточнила, какой тип.

737 MAX был остановлен с марта 2019 года после двух смертельных аварий и не может вернуться в эксплуатацию до тех пор, пока регулирующие органы не утвердят изменения программного обеспечения и планы обучения.

Приблизительно 34 находящихся в эксплуатации тренажеров 737 MAX, произведенных отдельно CAE Inc и подразделением TRU по симуляторам и обучению Textron Inc., составляют менее четверти от числа более старых тренажеров 737 NG, сертифицированных регулирующими органами США и Европы.

«Я думаю, что нехватка тренажеров будет означать, что парк MAX начнет лететь медленнее, чем хотелось бы авиакомпаниям», — сказал Гудмундур Орн Гуннарссон, управляющий директор TRU Flight Training Iceland, совместного предприятия Icelandair и Отделение тренажеров и тренировок Textron.

«Вначале было сказано, что тренировки на тренажерах не понадобятся», — сказал он. «Это полностью меняет ситуацию».

НЕДОСТАТОК СИМУЛЯТОРОВ

Гуннарссон сказал, что компания TRU Flight Training Iceland получила больше запросов от потенциальных клиентов авиакомпаний об использовании симулятора 737 MAX с момента объявления Boeing от 7 января.

Boeing заявил во вторник, что не рассчитывает получить одобрение на возвращение 737 MAX в эксплуатацию до середины года, что дольше, чем предыдущие оценки, отчасти потому, что регулирующие органы работают над новыми требованиями к обучению пилотов.

Многие авиакомпании не заказывали тренажеры 737 MAX, полагая, что они могли полагаться на более старые тренажеры 737 NG, потому что типы были очень похожи.

Симуляторы

могут стоить от 10 миллионов канадских долларов (7,64 миллиона долларов) до 20 миллионов канадских долларов каждый, при этом 737 MAX находится на верхнем уровне, сообщает CAE. В нем говорится, что почасовая оплата обучения на тренажере может стоить от 500 до 1000 долларов.

Высокий спрос на тренажеры 737 MAX привел к тому, что компания из Монреаля и ее конкурент TRU начали производить тренажеры для заказчиков, у которых еще нет очереди.

«Клиенты делают все больше запросов со всего мира», — сказала представитель TRU.

Южнокорейский лоукостер Eastar Jet, у которого нет симулятора 737 MAX, заявил, что уже связывался с Boeing, другими авиакомпаниями и учебными центрами.

«Поскольку количество доступных симуляторов MAX ограничено, мы ожидаем, что операторы связи, вероятно, столкнутся с проблемами при бронировании слотов для симуляторов MAX», — сказал официальный представитель Eastar, который не был уполномочен публично обсуждать этот вопрос и говорил на условиях анонимности.

ВРЕМЯ ПРОДАЖИ

Fiji Airways потратила более 10 миллионов долларов на покупку симулятора 737 MAX, чтобы сократить расходы и снизить производительность при отправке пилотов в Сингапур, Австралию и Соединенные Штаты для обучения, сказал ее главный операционный директор Пол Доэрти. .

Авиакомпания использует симулятор от 35% до 42% доступного времени для обучения своих 70 737 пилотов и планировала продать дополнительное время. Теперь в него звонят авиакомпании, расположенные за тысячи миль.

«Интерес есть…. особенно из Азии », — сказал Доэрти. «Мы ждем некоторых из США. Наша цель — действительно разработать собственных пилотов и предоставить лучшее для Fiji Airways, но мы также очень рады помочь другим авиакомпаниям, которым нужно время. Думаю, для многих авиакомпаний это может стать настоящим препятствием ».

Панамский перевозчик Copa Holdings SA, одна из немногих латиноамериканских авиакомпаний, имеющая симулятор 737 MAX, заявила, что пользуется большим спросом, хотя не имеет права раскрывать информацию о заинтересованных перевозчиках.Copa сказал, что его главным приоритетом было обучение 245 пилотов, которые будут летать на 737 MAX.

Авиакомпании США имеют больше тренажеров, чем многие их аналоги за рубежом, но у них также есть больше 737 пилотов для обучения, что можно делать поэтапно.

До того, как компания Boeing представила рекомендации по обучению на тренажерах, Southwest Airlines Co, крупнейший в мире эксплуатант Боинга 737, рассчитывала, что на обучение всех примерно 10 000 пилотов 737 самолетов MAX потребуется около 30 дней.

Во вторник оператор связи из Далласа заявил, что было бы преждевременно делать оценку затрат и сроков, прежде чем регулирующие органы утвердят пакет обучения.

Авиакомпания заявила, что у нее есть три тренажера на разных этапах сертификации FAA, и ожидает получить еще три в конце 2020 года.

Отчетность: Эллисон Лэмперт в Монреале, Джейми Фрид в Сиднее и Дэвид Шепардсон в Вашингтоне; дополнительные репортажи: Трейси Ручински в Чикаго, Хикён Янг в Сеуле и Марсело Рочабрун в Сан-Паулу. Редактирование Джерри Дойла

Boeing оставляет за собой средства для максимального времени симулятора до возвращения

Симулятор полета для Boeing 737 Max.

Источник: TRU Simulation + Training Inc.

Источник: TRU Simulation + Training Inc.

Boeing Co. ведет переговоры с известными клиентами о финансировании обучения на симуляторах на 737 Max после того, как он снова получит разрешение на полеты, в попытке успокоить авиакомпании, разочарованные глобальным переходом на посадку, который продлится около года.

Производитель самолетов сообщил индийской SpiceJet Ltd., что он покроет расходы на проведение сеансов пилотов на машинах, которые продаются за 20 миллионов долларов, в то время как FlyDubai и Ryanair Holdings Plc ведут переговоры по этому вопросу, по словам знакомых людей. с обсуждениями.Перевозчики входят в число крупнейших покупателей Max с почти 600 заказами.

Переговоры ведутся по каждому авиаперевозчику, сообщил представитель Boeing Чаз Бикерс в ответ на вопросы Bloomberg. По его словам, переговоры включают предоставление таких услуг, как обучение, чтобы компенсировать затраты, связанные с простоями Max.

Boeing неоднократно пропускал цели для повторной сертификации Max, обосновавшегося с марта после двух аварий со смертельным исходом. Компания выделила 8 долларов.2 миллиарда, чтобы покрыть компенсацию перевозчикам, вынужденным перенести тысячи рейсов и отложить планы роста. Цифра была увеличена на 2,6 миллиарда долларов после того, как самолетостроитель из Чикаго в прошлом месяце признал, что пилоты Max будут получать выгоду от обучения на тренажерах, и ожидается, что Федеральное управление гражданской авиации сделает это обязательным для возвращения самолета.

Союзная ассоциация пилотов, представляющая экипаж American Airlines, в том числе 4200 человек, летающих на самолетах 737, заявила, что финансирование симуляторов Max будет приветствоваться и что оно может иметь значение, будет ли ситуация в полете исправимой или нет.

«Мышечная память не проявляется при чтении руководств или использовании творческих компьютерных обучающих модулей», — сказал представитель Деннис Тайер. «Очевидно, компания Boeing пришла к выводу, что это не подходит для этого. Мы согласны.»

Boeing подорожал на 2,4% до 311,42 доллара в 10:04 в Нью-Йорке. Во вторник акции упали на 28% после второго краха Max, что стало вторым по значимости падением промышленного индекса Dow Jones.

Планирование создания авиасимуляторов для операторов Max началось в прошлом году, до того, как Boeing официально отменил курс для поддержки дополнительного обучения пилотов, сообщил журналистам Дэйв Калхун, новый генеральный директор компании в прошлом месяце.

«Мы тесно сотрудничаем с клиентами, чтобы удовлетворить их потребности в обучении, поскольку мы работаем над безопасным возвращением 737 Max в эксплуатацию», — сказал представитель Бикерс.

Председатель SpiceJet Аджай Сингх заявил 12 февраля, что Boeing оплачивает установку симулятора в Индии. Компания FlyDubai, которая уже получила одну машину, ведет переговоры с авиастроителем об условиях компенсации, сообщил человек, знакомый с ходом переговоров. Оба входят в число клиентов, которые пригрозили уйти в Airbus SE.

Ryanair также ведет переговоры с Boeing о финансировании занятий на симуляторах, сказал один человек. Крупнейшая авиакомпания Европы со скидками уже имеет два самолета в Лондонском Станстеде, но может понадобиться один на ее базе в Дублине.

Good Position

FlyDubai заявила, что ожидает, пока FAA и ее собственный регулирующий орган выпустят директивы, прежде чем комментировать требования к симуляторам и тренировкам. Ryanair заявила, что наличие собственных машин означает, что она сможет обучать своих пилотов после того, как Max будет сертифицирован как годный к полетам.

В настоящее время по всему миру установлено 36 тренажеров Max, в том числе восемь в учебных центрах Boeing в Майами, Лондоне, Шанхае, Сингапуре и Стамбуле. Еще два должны заработать к середине 2020 года, в то время как клиенты по всему миру также покупают и устанавливают дополнительные машины, сказал Бикерс. Хотя это сопоставимо с 80 симуляторами для более раннего 737 NG, этого должно хватить для каждого пользователя Max, чтобы обучить и переобучить пилотов, сказал исполнительный директор по маркетингу Рэнди Тинсет 12 февраля.

Boeing, который теперь ожидает, что Max вернется в середине года, пересмотрела свою точку зрения в пользу пилотов модели, проходящих обучение на тренажерах, после того, как пригласила авиаторов для тестирования переработанного программного обеспечения управления полетом.

Hot Property

Некоторым авиакомпаниям, имеющим машину, может быть предложено предоставить ее другим, хотя такие устройства будут популярны у таких перевозчиков, как Southwest Airlines Co., American Airlines Group Inc. и United Airlines Holdings Inc., которые нужно испытать тысячи пилотов.

Компания

American заявила, что ей потребуется в полной мере использовать свой единственный тренажер Max, учитывая количество пилотов, которые ей необходимо тренировать. Компания ожидает, что Boeing возместит все финансовые последствия заземления, включая сеансы симулятора, сообщил представитель компании Росс Файнштейн. American достигла конфиденциального урегулирования максимальных затрат в 2019 году, когда отсутствие самолета сократило доход до налогообложения на 540 миллионов долларов.

Southwest, крупнейший оператор Max, готовится к нескольким сценариям обучения пилотов в ожидании решения FAA, сообщил пресс-секретарь Крис Майнц, который отказался комментировать какие-либо переговоры с Boeing относительно компенсации. К апрелю у оператора связи будет девять тренажеров, и планируется, что все они будут введены в эксплуатацию к 1 июля.

CAE Inc., крупнейший производитель симуляторов, заявил в ноябре, что начал производить машины для 737 без заказов, полагая, что потребуется дополнительное обучение. Тренировка, вероятно, будет включать в себя систему улучшения маневренных характеристик Max, известную как MCAS, которую обвиняют в сбивании разбившихся самолетов после того, как она вмешалась в ответ на ошибочные показания датчиков.

— При содействии Джули Джонссон и Мэри Шлангенштейн

(Обновления с акциями в седьмом абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

In Reversal, Boeing рекомендует обучение пилотов на тренажере 737 Max

Представитель Питер А. ДеФазио, который расследовал аварии в качестве главы транспортного комитета Палаты представителей, заявил в своем заявлении, что поддерживает это решение, но был озадачен тем, что оно имело место. так долго.

«Примечательно, что потребовались две смертельные аварии, многочисленные расследования и неописуемое давление общественности, прежде чем компания Boeing приняла это решение», — сказал г-н.ДеФазио, демократ из Орегона.

Решение Boeing связано с анализом испытаний самолета Max на симуляторах полета, которые он провел в прошлом месяце с пилотами авиакомпаний из United, Aeromexico, American Airlines и Southwest, по словам человека, знакомого с этим вопросом.

В тестах, которые были частью работы по оценке обновления программного обеспечения, многие пилоты не использовали правильные процедуры для действий в аварийных ситуациях, вместо этого полагаясь на свои летные навыки. Эти результаты подняли вопрос о том, достаточно ли простого информирования пилотов о том, какие процедуры использовать, чтобы подготовить их к полету на самолете.

«Безопасность — главный приоритет Boeing», — заявил во вторник временно исполняющий обязанности генерального директора компании Грег Смит. «Доверие общественности, клиентов и заинтересованных сторон к 737 Max критически важно для нас, и с этой целью Boeing решила рекомендовать обучение на симуляторе Max в сочетании с компьютерным обучением для всех пилотов перед безопасным возвращением Max в эксплуатацию».

Пилоты, сертифицированные для полетов как на 737 NG, так и на 737 Max, возможно, должны будут пройти повторное обучение для обеих моделей.Если у 737 NG возникнут проблемы с обслуживанием, будет нелегко заменить его на Max. И если пилот, сертифицированный для полетов на Max, пропустит рейс, авиакомпаниям придется убедиться, что замена сертифицирована на Max, а не только на NG.

По словам человека, знакомого с этим вопросом, в настоящее время во всем мире существует 34 сертифицированных авиасимулятора Max. Авиакомпании также могут использовать более 200 тренажеров 737 NG для проведения обучения, хотя пока не ясно, возможно ли это.

Boeing 737800 Симулятор полета с фиксированной базой (FTD)

Тренажер MPS Boeing 737-800w FTD / FBS в действии

Тренажер MPS Boeing 737-800 создан на базе самолета нового поколения B737-800W (с винглетом). Симулятор представляет собой стационарную закрытую полную кабину B737-800 с визуализацией уровня D 200º. Большинство органов управления полетом являются оригинальными деталями, а переключатели получены от первоначального поставщика Boeing. Другая авионика и приборы производятся на нашем дочернем заводе MPS.Комбинация всех этих частей делает B737-800 симулятором высокой точности, вплоть до уровня 5/6 FAA, уровня 1/2 EASA FTD с полной контрольной нагрузкой и контрольной нагрузкой и визуальной системой FAA FFS Level D.

MPS 737-800 FTD был разработан с двумя целями:

  • Обеспечение значительного сокращения расходов на авиасимуляторы для авиакомпаний, авиационных школ / FTO и TRTO
  • Обеспечить учебную платформу 737-800 для всех типов подготовки пилотов авиации.

Основные характеристики имитатора полета MPS 737-800 FBS:

  • Полная кабина / кабина пилота 737-800 — точная копия оригинальной кабины пилота 737-800 (W).
  • FAA FFS Level D Система контроля точности загрузки и визуализации
  • Все системы полета, в том числе: автопилот, автодроссель, полетный директор
  • Сертификация FAA FTD до уровня 6
  • Сертификация EASA / JAA: EASA FTD Level 1 и EASA FTD level 2.
  • Коллимированные визуальные элементы 200 × 40 градусов — Расширенная модель
  • Визуальные эффекты 200 градусов × 40 градусов — Стандартная модель
  • Полностью закрытый 737-800 FTD / FBS
  • Рабочее место интегрированного инструктора
  • Полная полетная модель Boeing 737-800 — Оригинальный пакет полетных данных Boeing 737-800
  • База данных навигации Lido Worldwide FMS

Все тренажеры MPS B737 поставляются с официальным пакетом данных Boeing.Это позволяет управляющей загрузке работать и действовать точно так же, как и в реальном летательном аппарате. Основное требование к процессу сертификации.

Пульт управления имитатора полета MPS Boeing 737-800w

Симулятор Boeing основан на самолете B737-800W (с винглетом) Next Generation. Симулятор представляет собой стационарную полностью закрытую кабину B737-800 с визуализацией уровня D 200º. Некоторые элементы управления полетом являются оригинальными деталями, а большинство переключателей были получены от первоначального поставщика Boeing. Другая авионика и приборы производятся на нашем дочернем заводе MPS.Комбинация всех этих частей делает B737-800 симулятором высокого качества, который можно производить по относительно низкой цене.

Все тренажеры MPS B737 поставляются с официальным пакетом данных Boeing. Это позволяет управляющей загрузке работать и действовать точно так же, как и в реальном летательном аппарате. Это также требование для процесса сертификации.

MPS B737 основан на версии крыла B737-800 (W). Он разработан с двигателями CFM56-7B27 с тягой 27 тыс. Фунтов.

Точное воспроизведение кабины / кабины экипажа 737-800
MPS 737-800 FBS / FTD является полной копией самолета Boeing 737-800. Все органы управления, переключатели, исполнительные механизмы и дисплеи полностью функциональны. Кроме того, имитатор полета летает так же, как 737-800, поскольку управляющие реакции соответствуют алгоритмам, лицензированным Boeing и протестированным для соответствующего QTG. Полный набор наборов отказов позволяет выполнять все нормальные, нештатные и аварийные процедуры, как на самолете 737-800.Просмотрите галерею имитатора полета Boeing 737-800, чтобы ощутить точность воспроизведения имитатором реальной кабины самолета.

Снижение затрат на приобретение симулятора 737-800 и эксплуатационные расходы

MPS Boeing 737-800 FTD был разработан для снижения стоимости тренажеров для авиакомпаний FTO и TRTO. Стоимость покупки была достигнута за счет инновационной модульной конструкции и использования дублированных и бесплатных модулей полетной системы. Стоимость эксплуатации существенно ниже, поскольку нет подвижной платформы, которую нужно обслуживать.Экономия эксплуатационных расходов достигается также за счет модульной конструкции и удаленного управления программным обеспечением. Все системы в кабине пилотажного тренажера MPS Boeing 737 являются модульными. Это означает, что любой инженер может заменить любой модуль в кабине экипажа. Нет необходимости в специальной инженерной подготовке.

Полностью закрытый коллимированный визуальный дисплей FAA уровня D

Этот визуальный дисплей является ключевой особенностью, поскольку он дает пилоту четкое представление о движении.Время реакции дисплея почти в десять раз больше, чем требуется QTG (Руководство по квалификационным испытаниям).

Поле зрения 200 градусов, изображение с высоким разрешением и очень быстрое время реакции дисплея позволяют пилоту тренироваться в симуляционной среде, максимально приближенной к управлению самолетом 737-800.

Усовершенствованная версия симулятора MPS 737-800, MPS FTD-2, оснащена коллимированным дисплеем с полем обзора 200 X 40 градусов. Характеристики коллимированного дисплея выходят за рамки требований высшего уровня сертификации полнопилотажных тренажеров FAA; FAA FFS, уровень D.FAA FFS Level D Для аттестации на полном авиасимуляторе требуется поле обзора 150 градусов и коллимированный дисплей.

Управление нагрузкой / обратная связь по усилию.

Все движущиеся органы управления полетом на симуляторе 737-800 оснащены высокоточной системой управления нагрузкой / обратной связью по усилию. Нагрузка на органы управления полетом была нанесена на карту с очень высокой степенью точности, равной или превышающей требования сертификации симулятора FFS уровня D FAA.

Высокий уровень синхронизации между управляющей нагрузкой на симуляторе 737 и визуальным дисплеем дает обучающему пилоту максимально возможный уровень реализма и обеспечивает тренировочную платформу 737-800 высочайшего уровня.

Использование MPS Boeing 737-800 в системах сертификации пилотов Тренажер MPS Boeing 737-800 FBS был разработан для использования в самом широком диапазоне систем обучения пилотов / сертификации пилотов.

  • MPL Лицензия пилота с несколькими экипажами: Лицензия пилота MPL — это относительно новая система лицензирования пилотов, разработанная специально для обучения пилотов навыкам, необходимым от пилота авиакомпании, с особым упором на работу с несколькими экипажами. Система MPL в значительной степени ориентирована на опыт симулятора.MPS Boeing 737-800 FBS можно использовать в течение большей части симуляционных часов, необходимых для получения лицензии пилота с несколькими экипажами (MPL).
  • MCC Multi-Crew Coordination
  • IR Training Boeing 737-800
  • Проверка квалификации
  • Boeing 737-800 (w) Типовой рейтинг: MPS 737-800 FTD можно использовать в течение 50% часов, требуемых на симуляторе для достижения рейтинга типа Boeing 737-800.

Сертификат симулятора MPS 737-800 FTD

После выхода с завода MPS в Нидерландах, MPS 737-800 FBS был сертифицирован Нидерландским авиационным управлением (Rijksluchtvaartdienst, RLD) в соответствии с положениями JAR / EASA

.

В таблице ниже показаны различия между авиасимуляторами 737-800 FTD-1 и 737-800 FTD-2, а также сертификаты EASA, ICAO и FAA, которые можно получить с каждым из них.

Характеристики имитатора полета МПС FTD-1 МПС FTD-2
Модель самолета Боинг 737-800w Боинг 737-800w
Уровень сертификации EASA JAA FTD Уровень 1 FTD Уровень 1
Уровень сертификации FAA FAA FTD, уровень 4 или 5 FAA FTD, уровень 5 или 6
Уровень сертификации ИКАО Уровень 4 ИКАО Уровень 5 ИКАО
Использование системы летной подготовки 737-800w типовой рейтинг, MPL, MCC, JOC, IFR Типоразмер 737-800w, MPL, MCC, JOC, IFR
Система отображения имитатора 200 × 40 Коллимированный выступ 200 × 40 Коллимированный выступ
Часть экранного интерфейса имитатора полета MPS Boeing 737 800

Интегрированная рабочая станция инструктора

Симуляторы MPS 737-800, как стандартные, так и расширенные (MPS FTD-1 и MPS FTD-2), оснащены встроенной рабочей станцией инструктора (IOS).IOS оснащена сенсорным экраном и разработана для простоты использования. IOS также может управляться с планшетного компьютера, что позволяет создавать уникальные учебные ситуации, когда инструктор может находиться рядом со студентом, сохраняя при этом полный контроль над симулятором.

MPS Boeing 737-800 FBS

737-800 FBS позволяет студентам / пилотам привыкнуть к рабочей среде Boeing 737-800 на ранней стадии обучения и перейти к заключительному этапу оценки типа в полнопилотажном тренажере со 100% непрерывностью.Время Full Flight Simulator почти в десять раз дороже, чем эквивалентное время на симуляторе MPS Boeing 737-800.

Информация о покупке:

Aviation Focus базируется в Гонконге и поддерживает продажу тренажеров MPS в Азии.

Пожалуйста, свяжитесь с нами:
[адрес электронной почты]
+852 5801 6677

Boeing рекомендует пилотам пройти обучение на тренажере 737 Max | Boeing

Во вторник компания Boeing заявила, что рекомендует пилотам пройти обучение на авиасимуляторах до того, как заземленный 737 Max вернется в полет, что противоречит давней позиции компании, согласно которой одного компьютерного обучения было достаточно.

Рекомендация основана на изменениях в самолете, результатах испытаний и обязательствах по безопасному возвращению Max, сказал Boeing.

Самолет 737 Max был остановлен во всем мире с марта прошлого года после того, как в двух авариях погибли 346 человек.

Временный исполнительный директор Boeing Грег Смит заявил в своем заявлении, что Boeing решила рекомендовать обучение на тренажерах из-за важности для Boeing завоевания доверия общественности и авиакомпаний к Max.

Окончательное решение о характере обучения будет приниматься регулирующими органами, включая Федеральное управление гражданской авиации.FAA заявило, что рассмотрит рекомендации Boeing, но также будет полагаться на предстоящие испытания с участием пилотов американских и иностранных авиакомпаний.

Эти испытания призваны помочь регулирующим органам определить летную подготовку и порядок действий в чрезвычайных ситуациях, — заявила представитель FAA Линн Лансфорд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта