+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Sindbad регистрация на рейс: Sindbad.ru авиабилеты Синдбад.ру официальный сайт телефон e-mail адрес отзывы

0

Sindbad авиабилеты

Поисковик авиабилетов Aviasales

Поисковик авиабилетов Avia.pro совместно со Aviasales поможет желающим найти и купить авиабилеты по самым выгодным ценам на любые направления.


 Онлайн регистрация на рейсы всех авиакомпаний  


  Мы сравниваем стоимость авиабилетов среди 44 онлайн-агентств и 729 авиакомпаний, получивших официальную аккредитацию IATAN. Все, что от Вас требуется – определиться с наиболее подходящим вариантом. Чтобы узнать о наличии билетов, укажите даты и кликните «Найти билеты». Сервис поиска авиабилетов проанализирует наличие и цены авиабилетов среди надежных агентств.

  Оплатить бронирование билетов можно на сайте посредством банковской карты или любыми другими удобными способами.

  Мы никогда не берем комиссии и показываем только окончательные цены. Наш заработок идет от рекламы, размещенной агентствами и авиакомпаниями.

  После покупки электронный билет поступит Вам в течение 15 минут. Это официальный документ, который подтверждает факт заключения договора авиаперевозки. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту, проходя регистрацию на рейс. 


 

Заказ билетов на самолет в интернете на Sindbad.

Если Вам нужно купить электронные авиабилеты в интернете, используйте сервис avia.pro, где это можно сделать комфортно и оперативно.

Плюсы виртуального билета.

Многие из нас слышали о возможности заказа билетов на самолет при помощи интернета, однако как правило, не знают, где это проще и дешевле делать. Нередко свободного времени не находится даже на сбор вещей для поездки. Нехватка времени является стимулом для приобретения авиабилетов в режиме онлайн. А ресурс avia.pro значительно облегчает процедуру заказа авиабилетов.

Приобрести авиабилеты онлайн можно легко и быстро. В этом случае Вам не придется часами простаивать в очередях, обивать пороги турагентств. Всем, кто живет в городах, определенно знакома данная не очень приятная ситуация. Многие граждане (в первую очередь пожилые) привыкли делать все традиционно, сами. Такие индивидуумы не используют интернет, и не хотят заказывать здесь авиабилеты. Однако сегодня, в век хай-тек, это делается прямо с компьютера, подключенного к Мировой Сети, или даже с мобильного устройства.

Но как бы там ни было, чтоб приобрести авиабилет, нужен пакет документов. В частности, это пластиковая карточка (если не имеете возможности оплатить бронирование иным методом), паспорт.
Сегодня способности мировой сети просто не могут не впечатлить: пользователи имеют возможность расплачиваться за продукты, посетить музей, заказать еду. Несомненно, будущее за хай-теком. В настоящее время каждый может найти и приобрести билет в любую точку мира с помощью Всемирной паутины. Как же это работает? Все проще простого: посетите сайт avia.pro и сможете сами во всем убедиться.

 

Не забывайте, что авиабилет — гарантия комфортного и легкого путешествия. Безусловно, привычный билет доказывает факт покупки, а вот если Вы его потеряете, на самолет попасть нелегко. Это отнимет немало времени, тем более что во многих больших авиакомпаниях регистрационной процедуре уделяют много внимания.

На веб-сайте avia.pro, в системе выбора, можно указать желаемый маршрут, тариф, количество посадочных мест, дату, время рейса и т.п. Вскоре перед Вами появятся лучшие варианты. Купить авиабилеты можно с помощью карты.

Несколько преимуществ покупки авиабилетов в онлайн-режиме:
—    моментальная оплата;
—    моментальная процедура бронирования авиабилетов;
—    постоянное функционирование сервиса, без выходных и праздников;
—    нет нужды часами простаивать в очереди;
—    ускорение регистрации.

Заказать и оплатить авиабилет на avia.pro может любой. При этом от Вас не потребуется существенных усилий и огромных затрат времени.

Мировая Паутина позволяет приобрести авиабилет по доступной цене, и оплатить его оперативно и безопасно. Сейчас у всех есть возможность дешево купить авиабилет, после чего заплатить любым способом: пластиковые карты банка, наличные, электронная валюта. Чтобы оплатить, Вам не придется покидать дом, тратить время и нервы. Оплата производится непосредственно через компьютер. Какой бы метод оплаты Вы ни выбрали, такое бронирование авиабилета окажется для Вас наилучшим.

 

 

Авиабилеты стоимость

Дизайн авиабилета и электронных писем • Sindbad

Когда пассажиры покупают авиабилеты в агентстве Sindbad, но не напрямую, а через сайты-агрегаторы вроде Aviasales или SkyScanner, они могут и не догадываться, кто в действительности отвечает за их перелет.


~ 600 000 ₽

Разработали дизайн бумажного авиабилета и спроектировали ключевые электронные письма.

Контекст

Результат

Бюджет

Дизайн писем

Дизайн авиабилета

Финальные гайдлайны

Заказчик

Sindbad — агентство по продаже авиабилетов. В начале 2018 года оно занимало четвертое место в России по объему продаж. К сожалению, в августе 2018 года «Синдбад» закрылся. Но мы успели поработать с этой компанией и даже занесли ее в список любимых клиентов. Впрочем, обо всем по порядку.

Котик — маскот «Синдбада»

Изначальная задача

С помощью email-рассылки на всех этапах оформления заказа, а также до и после перелета рассказать клиенту о существовании компании «Синдбад». Письма должны быть полезны для пользователя, это касается как содержания, так и оформления. «Полезность» писем должна выделять компанию среди других поставщиков авиабилетов.

Не нужно быть гением копирайтинга, маркетинговым гуру и звездой дизайна, чтобы увидеть все недостатки

План действий — ожидания и реальность

  • Систематизировать уже существующие письма и их содержание.
  • Определить, в каких еще ситуациях можно отправлять покупателям письма и какая информация должна быть в каждом письме.
  • Создать общую схему email-коммуникации с покупателем (эдакий урезанный CJM).
  • Написать тексты писем по выработанной схеме и в рамках определенной стилистики.
  • Оформить результат в виде прототипа и разработать дизайн на основе фирменного стиля компании.
  • Поняли, что нужны не новые тексты в аккуратном шаблоне, а три суперписьма.
  • Проектировали сразу в дизайне, обращая внимания на всё — от цвета фона до запятых в тексте.
  • Расширили проект (нехило так расширили) и включили в него дизайн бумажного билета.
  • Разработали гайд, чтобы разработчики понимали значение каждого пикселя и строчки, а заказчик мог развивать дизайн самостоятельно.
  • После первых положительных результатов заказчик снял ограничения по бюджету и срокам, мы работали итеративно и одной командой.

Что мы собирались сделать?

Что в итоге произошло?

Аналитика

Первым делом мы рассортировали все письма и принялись терзать заказчика вопросами «а зачем отправлять это письмо», «что будет, если ребенок летит один без сопровождения взрослого» и т. п. В результате появился документ, где коротко описаны все 28 писем, которые клиент «Синдбада» может получить.

Содержание писем

Google Docs

Как можно сделать наши письма полезными? Для начала надо понять, кто вообще будет эти письма получать. Составили портреты.

Портреты пользователей

Google Docs

Это очень важное упражнение, потому что, когда дело касается массовых услуг вроде перелетов, такси или интернет-банков, велик соблазн экстраполировать свой личный опыт на всех. Но тогда вам и в голову не придет, что Елена Ивановна распечатывает все письма и бумажки «на всякий случай», а Николай Иванович не очень хорошо разбирается в технике, но никогда в жизни не признается, что ему нужна помощь. С такими набросками мы отправились на поиск идей, что же может быть в письмах.

Провели брейншторм с самыми безумными идеями

Например, придумали сервис «виртуальный попутчик»: онлайн-консультанта, который в чате «Телеграма» будет сопровождать не слишком опытного путешественника, подсказывать номера выходов в аэропорту, успокаивать, если тот волнуется, разруливать сложные ситуации, если что-то уже произошло — например, пассажир опоздал на рейс.

Честно говоря, тут нас ждала проблема. Ответить на все действительно важные для пассажира вопросы практически невозможно — вариантов слишком много.

Заказчик прокомментировал каждую идею и предложил свои

Добавьте к этому десять часов разговоров, пару личных встреч и бесконечную переписку в почте.

Письма

Мы собрали достаточно информации для того, чтобы приступить к текстам писем. Напомним, мы собирались переписать все существующие письма человеческим языком, улучшая всё, что можно улучшить. Начинаем с прототипов, дизайн будет потом.

Для начала последовательно изложили в письме всю информацию о заказе

Первый заход на письмо с полезной информации. И уже очевидно, что эта полезность несколько надуманная.

Прикинули, какое полезное письмо мы можем отправить пассажиру

Теперь важно определиться с общей структурой и прогнать по ней все три десятка писем. Точнее, мы так планировали. После демонстрации заказчику первых вариантов приняли три важных решения.

1. Нужно делать не просто хорошо, а круто.

2. Нужно делать сразу в дизайне.

3. Достаточно трех главных писем: подтверждение покупки, допродажа и приглашение зарегистрироваться на рейс. Остальные, конечно, нужно переписать, но пока это не главное.

А еще — делаем дизайн бумажного билета. Про него расскажем позднее.

Сказано — надо делать. В качестве постановки традиционно используем модель информационных ожиданий.

Модель ожиданий

Google Docs

Детализировали требования к содержанию письма в модели информационных ожиданий

Концепт сложился с первого раза — и для десктопа, и для мобильных устройств.

По модели сразу получился полноценный макет, который можно улучшать и дорабатывать

Теперь тюнинг деталей. Какая еще «маршрутная квитанция», если это билет? Почему бы не добавить пиктограммы? Показывать или нет в письме паспортные данные? Очень много мелких вопросов, замечаний, комментариев.

Вторая итерация

И еще тюнинг. В том числе — визуальный.

Финальный вид макетов первого письма

Письмо с допродажей изначально мимикрировало под полезное. Точнее, мы хотели сделать действительно полезное письмо, а все допуслуги предлагать в довесок.

Собрали вопросы, которые могут возникнуть у пассажира до вылета

Получилось довольно бестолковое письмо. Читать его будут разве что очень терпеливые и при этом редко летающие пассажиры.

Написали письмо с чек-листом. А вдруг кто-то не догадается собрать багаж?

Что ж. Не будем строить из себя белых и пушистых. Допродажа — значит, допродажа.

Хотя это чистая реклама, мы старались сохранить нейтральный тон

Мы решили оформить отдельные предложения карточками (сам формат честно подсмотрели у «Медузы»). Набор допуслуг будем выбирать в зависимости от направления и других данных, которые мы знаем о пассажирах. Сразу придумали несколько вариантов карточек, чтобы письмо не выглядело скучным и монотонным.

Рекламные карточки, да еще и отличающиеся друг от друга, — это отличный шаблон

Последнее письмо — приглашение зарегистрироваться на рейс.

Модель информационных ожиданий для письма с приглашением зарегистрироваться

Здесь нужно сразу дать номера бронирования, прямую ссылку на регистрацию, а также повторить всю информацию по перелету, включая билеты. Если пассажир ищет в почте что-то про свой перелет, он первым делом заглянет в последнее письмо.

Последнее письмо, которое пассажир получает за сутки до вылета

Казалось бы, что может быть интересней, чем взять неприглядный авиабилет с кучей информации и перепроектировать его аккуратно и даже красиво. Такая дизайнерская-дизайнерская задачка.

Так выглядели билеты «Синдбада»

Для вдохновения мы изучили маршрутные квитанции авиакомпаний и других агентств.

Аккуратно у Аэрофлота

Иностранные авиакомпании не заморачиваются.

LOT, кто, куда, когда летит? Попробуй разберись!

Велик соблазн выкинуть (или хотя бы спрятать) всю второстепенную информацию и оставить только важную. Мы спросили у заказчика, а что реально важно? Оказалось, что каждая строчка. Да, в билете есть и чисто юридическая информация, и строчки, важные только для бухгалтерии, но бо́льшая часть информации может понадобиться пассажиру. Особенно если что-то пойдет не так и ему придется звонить из Лондона в агентство или жестами в китайском аэропорту выяснять нужные сведения.

Первое и неоспоримое ограничение — вся информация важна. Давайте просто причешем ее и сделаем понятней. Делаем первый подход.

Отрисовали все элементы билета, чтобы было проще проектировать

Ожидаемо, ничего принципиально не изменилось. Это был, скорее, технический шаг. Теперь у нас есть отрисованные элементики и можно заниматься собственно дизайном.

Было бы хорошо задаться контекстом использования. И вообще разобраться, в каких ситуациях пассажиру удобен бумажный билет.

Задались контекстами использования бумажного билета

Еще в самом начале проекта появилось несколько идей общего плана. Во-первых, хорошо бы дать пассажиру наглядную шпаргалку. Во-вторых, лист А4 можно сложить втрое и положить в паспорт. Да, конечно, не все так делают. Кто-то складывает в четыре раза, кто-то распечатывает все (вообще все!) письма, которые получает от агентства или авиакомпании, включая рекламные, кто-то недоумевает, зачем в XXI веке бумажный билет.

Обнаружили, что сложенный втрое билет отлично вписывается в макет письма

Добавляем шпаргалку на треть листа.

Добавили шпаргалку с основной информацией про перелет

Первое впечатление — интересно получается. Но это только первое впечатление. Информация в шпаргалке дублируется, а сам формат не масштабируется для перелета с тремя пересадками. Давайте действовать смелее, пусть весь билет будет шпаргалкой. Быстро набросали такой вариант.

Попытались превратить всё письмо в одну большую шпаргалку

Попутно отрисовали идею заказчика о том, что шпаргалка может быть вообще на втором листе — к примеру, про пересадку с одного рейса на другой.

Отрисовали еще одну идею мини-шпаргалки для пересадочных рейсов

Отчаяние берет. Вроде все правильно делаем, вводные четкие и конкретные, а результат стыдно показывать. Нужно подключить больше людей. Раздали наши черновики всем дизайнерам (и не только) в офисе для поиска если не решения, то хотя бы корня проблемы.

Обсудили результаты внутри команды

Коллеги сказали много полезного, но общего концепта не складывалось. Точечные улучшения предложили, ошибки нашли, а в итоге все сводится к тому, что надо просто «перерисовать нормально».

Призвали на помощь коллективный разум

Творчество — не путь самурая. Мы отложили в сторону картинки и стали думать, почему получается плохо. И поняли: в прототипе напрочь отсутствуют акценты. Контекстов использования, если вы уже забыли, больше десяти, и акценты расставлять просто боязно. Но надо. Дальше было много крови. Менеджер ругался матом, рисовал на доске и требовал сделать шрифт крупнее, еще крупнее, еще крупнее.

Поняли принцип расстановки акцентов

Ну что, получилось? Что-то получилось. На этот вариант, по крайней мере, уже не страшно смотреть.

Сделали первый жизнеспособный вариант

Акценты есть, хоть и расставленные просто так, без особого осмысления, чисто по наитию. Так, конечно, нельзя. Детализируем постановку. Крутись как хочешь, дизайнер, а удобно должно быть в любой ситуации. На все 30 вопросов пассажир должен найти ответ за пару секунд.

Составили список вопросов, на которые должен отвечать билет

Для надежности мы сделали еще одну непопулярную в дизайнерских кругах вещь — передали проект другому дизайнеру. Не «переделать вообще все», а принять и потащить дальше. Про это можно написать отдельную статью, а пока просто поверьте, что это отличный способ выйти из кризиса.

Дотюнили прототип с учетом модели информационных ожиданий

Круто? Нет. Проводим коридорное тестирование и обнаруживаем, что внешность обманчива и пока получилось почти так же сложно, как и в начале. Пробуем сделать консервативный вариант.

Попробовали сделать консервативней

Еще несколько итераций. Занудно, методично, каждый пункт. И — все получилось!

Так выглядит авиабилет, которым удобно пользоваться дома, в такси, в аэропорту, в самолете, на пересадке…

Коридорное тестирование. Мы совали распечатанный листок случайным людям в офисе и своим домашним. Совали и тут же задавали какой-нибудь каверзный вопрос.

— Ты в такси, сейчас 14:30. Успеваешь на рейс?
 — На какую дату будешь бронировать гостиницу?
 — Какой терминал?
 — Что будешь делать на пересадке?

И так далее.

Тест пройден!

Отдельно мы обсуждали (и очень долго), нужно ли для простых перелетов туда-обратно сделать так, чтобы весь билет помещался на одной странице. Решили, что нет. В том числе потому, что мы не можем влиять на объем и содержание блоков «Информация о тарифе» и «Ограничения», их определяет конкретный перевозчик.

Много букв и непонятной служебной информации — обязательный атрибут серьезного документа. Мы не шутим

На детских билетах допустимо немного пошалить.

Почему на детском авиабилете ракета, а не самолетик? Потому что самолетиков в аэропорту и так хватает!

Выдохнули и пошли оттачивать детали:

  • На каком языке мы пишем название города?
  • Если перелет простой типа «Питер — Москва», то можно ли уместить на одном листе всё? Или пожертвовать шапкой?
  • Что если название аэропорта не помещается в строку?
  • Нужно ли пояснять класс брони или лучше спрятать его за непонятным «КБ»?
  • А если тип воздушного судна — «автобус» или «поезд»? Не удивляйтесь, поверьте, что так бывает.
  • Сколько шапок сделать для билета туда-обратно — одну или две? А что со служебной информацией?

Долгожданный кризис

Проект шел достаточно гладко. Даже внезапное изменение планов показалось вполне естественным для всех участников процесса. Но в какой-то момент случился неизбежный на больших проектах кризис, и наш прекрасный заказчик, с которым полное взаимопонимание, который с головой в процессе, который не истерит, когда видит откровенно плохой результат (понимая, что это просто часть пути до результата хорошего), говорит, что все не так. Вообще все не так.

Мы строим гипотезы. Основных две.

1. Нет «истории», отдельно тексты писем (помните про них?), отдельно билеты.

2. Слишком много мелких ошибок. Например, в макете билета в Лондон — российский номер паспорта. Время прилета и вылета следующего рейса отличается от времени ожидания. Отловить их очень сложно, потому что данных очень много и они связаны между собой.

Ошибки будем проверять трижды. А чтобы получились «истории», собираем прототипы-презентации на Readymag. Выбираем три основных сценария.

1. Анатолий Галкин летит из Санкт-Петербурга в Москву на встречу с заказчиком. На один день. Туда — рано утром во вторник, обратно — поздно вечером. Билет покупает через мобильное приложение.

2. Семья Соболевых отправляется на Мадейру (город Фунчал) в отпуск на десять дней. Туда летят с пересадкой (сэкономить), обратно — без (все устали, скорее бы домой).

3. Андрей Ремарков, программист-стартапер, летит в Сан-Франциско в Кремниевую долину в поисках лучшей жизни. Берет билет в один конец. Билет покупает на мобильном сайте.

Презентация истории Ремаркова

Презентация истории Ремаркова

Андрей заходит на сайт и покупает билеты.

Презентация истории Ремаркова

На почту приходит письмо.

Презентация истории Ремаркова

В письме – билеты.

Презентация истории Ремаркова

Через неделю приходит второе интересное письмо.

Презентация истории Ремаркова

И третье.

Увидев улыбку на лице заказчика, приступили к работе над ошибками.

Список замечаний. Особенно важный пункт — десятый

Распечатываем все прототипы и проверяем по линейке каждую строчку. Потом — еще раз и еще. Все счастливы, истории приняты. Думаете это конец? Не-е-е-ет.

Делаем гайд

Теперь дело за малым. Написать подробную инструкцию, как из наших прототипов собирать билеты для любых перелетов.

Менеджер описывает прототипы

Убедиться, что в результате работы сложилась дизайн-система, и собрать все в финальный гайд.

Результат и финал

Как вы уже знаете, компания «Синдбад» прекратила свое существование. За пару дней до печальной новости в «Коммерсанте» мы общались с заказчиком в скайпе, он просил нас прислать пару иконок для верстальщика, оставалось сделать последние штрихи. Не вышло. Бизнес — это бизнес. Очень жаль, это был очень крутой заказчик и очень крутой проект.

~ 600 000 ₽

Бюджет

Результат

Дизайн писем

Дизайн авиабилета

Финальные гайдлайны

Другие кейсы

Дизайн рабочего места оператора поддержки банка • Альфа-Банк

Разработали профессиональный интерфейс ARM для сотрудника колл-центра банка, в которой собрали полезные функции сразу из нескольких программ.

Дизайн системы мониторинга пациентов в реанимации • Раиса

Провели юзабилити-исследование и разработали интерфейс медицинской системы для врачей-реаниматологов, которая собирает показания с прикроватных мониторов на один экран.

Сайт Выборгского музея-заповедника • Выборгский музей заповедник

Разобрались, что хотят посетители от сайта музея, написали тексты и собрали из них информационный сайт

Многомодульная система бронирования круизных и паромных перевозок • Бора

Упростили интерфейс сложной системы бронирования: провели быстрый UX-аудит, нашли самые проблемные места и сделали точечный редизайн системы.

Прототип и текст для буклета ПТК «Эгида» • Механотроника РА

Разобрались, что такое программно-технический комплекс, и вместе с инженерами компании спроектировали буклет для выставки

Дизайн дашборда медицинской системы • Costa

Интерфейс для главного врача: разработали дашборд, который собирает организационные данные по больнице и упрощает аналитику.

Клуб Синдбад | Список номеров

Стандарт

В наших стандартных номерах царит непринужденная тропическая атмосфера. Из них открывается вид на город или сад, и они расположены на разных этажах отеля. В каждой комнате есть большая двуспальная кровать, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом, шкаф. В номере также есть собственная ванная комната с…

ОТ $100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Премиум

Наши номера Премиум элегантны и теплы.

Из них открывается вид на город или сад, и они расположены на разных этажах отеля. В каждой комнате есть большая двуспальная кровать, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом, шкаф. В номере также есть собственная ванная комната с душем, и в большинстве из них есть…

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Улучшенный

Наши улучшенные номера светлые и красивые, с непревзойденным видом на бассейн или сад. В каждом номере есть либо одна большая двуспальная кровать, либо две односпальные, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом, шкаф. В номере также есть собственная ванная комната с душем, а в большинстве номеров есть собственный балкон…

ОТ

$100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Делюкс

Наши номера Делюкс идеально подходят для медового месяца и для тех, кто хочет насладиться интимной обстановкой. Из них открывается вид на бассейн или сад, и они расположены на разных этажах отеля. В каждой комнате большая двуспальная кровать, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом, шкаф….

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Велнес-комната

Наши тихие велнес-номера предлагают уникальный расслабляющий опыт с роскошными удобствами, которые улучшат ваше пребывание. В каждом номере есть большая двуспальная кровать, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом, шкаф для одежды и собственная ванная комната с душевой кабиной. Не говоря уже о незабываемых впечатлениях от джакузи на открытом воздухе,…

ОТ $100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Стандартный семейный номер (1 спальня)

Наши стандартные семейные номера идеально подходят для путешественников, которые ищут уединение со своей семьей.

Они имеют вид на город и расположены на разных этажах отеля. В каждой комнате две полутораспальные кровати, туалетный столик с зеркалом и шкаф. В номере также есть собственная ванная комната…

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Семейный номер «Премиум» (1 спальня)

Наши семейные номера премиум-класса уникально расположены прямо в нашем аквапарке с видом на его красивый пейзаж. В каждом номере есть одна большая двуспальная кровать, а также две односпальные кровати, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом и шкаф. В номере также есть собственная ванная комната с душем и балкон с…

ОТ $100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Улучшенный семейный номер (1 спальня)

Наши улучшенные семейные номера светлые и красивые, с непревзойденным видом на бассейн или аквапарк. В каждой комнате две полуторные кровати, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом и шкаф. В номере также есть собственная ванная комната с душем и собственный балкон с удобным…

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Семейный номер Делюкс (1 спальня)

Наши семейные номера Делюкс очень просторны для комфортного и незабываемого семейного отдыха. Из них открывается вид на бассейн или сад, и они расположены на первом этаже на всей территории отеля. В каждой комнате две полуторные кровати, стол, два стула, туалетный столик с зеркалом и шкаф. Комната…

ОТ $100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Стандартный семейный люкс (2 спальни)

Путешествуйте с комфортом всей семьей в нашем просторном стандартном семейном люксе.

Стандартный семейный люкс состоит из двух комнат, соединенных дверью, что обеспечивает дополнительное пространство и уединение, сохраняя при этом вашу семью. В стандартном семейном люксе могут разместиться до четырех человек и…

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Семейный люкс «Премиум» (2 спальни)

Наши семейные люксы Premium расположены исключительно в аквапарке, в окружении красивых пейзажей и бесконечных волнений. Семейный люкс «Премиум» состоит из двух комнат, соединенных дверью, что обеспечивает дополнительное пространство и уединение, сохраняя при этом вашу семью. Семейный люкс Премиум…

ОТ $100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Улучшенный семейный люкс (2 спальни)

Наш прекрасно оформленный улучшенный семейный люкс позволяет всей семье оставаться вместе, предоставляя каждому свое уединение и пространство. Улучшенный семейный люкс состоит из двух комнат, соединенных дверью, что обеспечивает дополнительное пространство и уединение, сохраняя при этом вашу семью.

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Семейный суперлюкс (2 спальни)

Наши семейные люксы Deluxe обеспечивают необычайно изысканный отдых для гостей, ищущих максимальную роскошь и комфорт. Каждый из них расположен в отдельной зоне отеля с потрясающим панорамным видом на курорт. Наш семейный люкс Deluxe состоит из двух элегантных спален, соединенных просторной отдельной…

ОТ $100 / НОЧЬ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Sindbad Club Rooms

Sindbad Club предлагает 733 номера роскошных 4-звездочных номеров и непревзойденное египетское гостеприимство в сочетании с беззаботным тропическим стилем в несравненном месте, прямо на побережье очаровательного Красного моря Египта.

ОТ $100 / НОЧЬ

ПОДРОБНЕЕ

Клуб Синдбад

дополнительный
Услуги

за доплату
Услуги
  • Велнес-услуги

  • Обслуживание номеров

  • Парикмахерское дело

Пляж

Пляж расположен в 3 минутах ходьбы от любого вестибюля. Насладитесь 400-метровым частным песчаным пляжем с шезлонгами и двумя барами.

В парке есть волновой бассейн, 7 горок для взрослых и 8 детских горок. Наш бассейн с искусственными волнами в аквапарке — это место, где вы сможете развлечься настолько, насколько сможете. Присоединяйтесь к аквааэробике по утрам или найдите несколько игр, проводимых нашей командой в течение дня.

Аквапарк

Аква Отель Бассейн

Если вам больше нравится спокойная атмосфера, то наш бассейн в главном здании идеально подходит для вас.
В этом бассейне нет программы дневных занятий, чтобы создать более расслабляющую атмосферу.

Спортивные сооружения

Велнес-услуги

Sindbad Club расположен всего в двух шагах от огромного количества магазинов, до которых можно дойти пешком.
Кроме того, вы всегда будете рядом с дополнительными достопримечательностями, которые мы можем предложить, такими как рестораны, бары, дискотеки и точки быстрого питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта