Сколько до камчатки лететь с москвы: Сколько лететь до Камчатки из Москвы на самолете прямым рейсом
Москва Team AI Камчатка
AI Камчатка
Московская команда
Москва, Россия
www.moscuteam.com
В 2009 году команда из шести инженеров и пилотов начала свою работу на авиасимуляторах, где они приобрели большой опыт в разработке и производстве различной продукции от программного обеспечения для авионики до создания программ.
Вдохновленная такими великими личностями, как Илон Маск, Стив Джобс, Ричард Бренсон, а также просмотрев проекты, выполненные и выполняемые Boeing, Airbus и Bell, команда решила применить свои навыки и знания в области самолетов вертикального взлета и посадки и привнести некоторые из наши идеи в этот мир тоже.
В 2016 году они решили создать компанию, вдохновленную NASA, Boeing, Bell и другими, занимающимися созданием самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) для Urban Air Mobility (UAM) и других рынков. Их мотивация заключалась в том, что они тоже могут сделать это и принести это миру, потому что они знают, что их самолет поможет человечеству.
Они использовали свой опыт для создания тяжелого грузопассажирского квадрокоптера. Спустя три года, в 2019 году, они завершили проектирование тяжелого пассажирско-грузового СВВП. Так родилась команда Москвы. Компания ищет инвесторов.
Компания назвала свой самолет полуостровом Камчатка в честь одного из самых красивых, отдаленных и труднодоступных мест в мире. С полуострова нет дорог до остального мира и есть полурегулярное авиасообщение с Камчаткой. По состоянию на 2010 год, по их оценкам, на полуострове проживает более 322 000 человек.
Гибридно-электрический СВВП «АИ Камчатка» имеет четыре вращающихся обтекаемых корпуса винтов с двумя комплектами винтов в каждом канале, каждый из которых приводится в движение собственным электродвигателем. Все пропеллеры контролируются независимо для лучшей стабильности полета в условиях нормального или порывистого ветра. Самолет оснащен газотурбинным двигателем, имеет аварийный комплект аккумуляторов и фиксированное высокорасположенное крыло для полета вперед.
Дроном можно управлять вручную или автономно. AI в названии означает искусственный интеллект. ИИ Камчатка — это не только СВВП, это робот, «бортовой ИИ», который может анализировать и реагировать на все параметры полета, погоду, местность, трафик, параметры полета, другие воздушные суда, связь с УВД и многое другое.
Безопасность пассажиров — главный приоритет московской команды. Самолет имеет несколько функций безопасности. Если пилот перестанет управлять самолетом, ИИ продолжит полет и благополучно приземлится. Имеется аварийный резерв батареи, если в газотурбинной установке закончится топливо во время полета или турбина перестанет работать, у самолета будет достаточно мощности, чтобы безопасно посадить самолет. Самолет также имеет амортизирующее шасси. Он использует распределенную электрическую тягу, что означает, что если один или два электродвигателя выходят из строя во время полета, другие пропеллеры будут продолжать управлять самолетом до тех пор, пока он не сможет безопасно приземлиться.
Летные характеристики самолета были рассчитаны с помощью программы имитации полета. Согласно программному обеспечению моделирования, самолет имеет очень хорошие летные качества, включая устойчивость, управляемость при слабом или порывистом ветре, хорошую управляемость в установившемся полете и при маневрировании. Компания надеется увеличить дальность полета самолета в будущем.
Компания работает над прототипом в масштабе 1/4 для серии испытаний в аэродинамической трубе летных характеристик, органов управления, программного обеспечения. Команда также собирается приступить к разработке чертежей полномасштабной модели.
Компания планирует продавать самолеты для коммерческого, частного и военного использования. Предполагается, что этот самолет будет использоваться практически в любой миссии, необходимой для полета вертикального взлета и посадки. Этот самолет будет способен выполнять такие задачи, как UAM, поисково-спасательные операции, личный воздушный транспорт, VIP-перевозки, полицейские, пожарные, военные, геодезические, грузовые миссии и многое другое.
Технические характеристики (на основе программного обеспечения моделирования):
- Тип самолета: Гибридно-электрический eVTOL Турбинный аккумулятор на 7 минут.
- Пилотирование: пилотное или автономное
- Вместимость: 4 человека, включая пилота
- Крейсерская скорость: 269 км/ч (167 миль/ч)
- Максимальная скорость: 348 км/ч (216 миль/ч)
- Крейсерская высота: 2743 м (9000 футов)
- Максимальная высота: 5 486 м (18 000 футов)
- Максимальная дальность: 306 км (190 миль)
- Максимальная полезная нагрузка: 550 кг (1213 фунтов)
- Максимальная взлетная масса (MTOW): 1588 кг (3500 фунтов)
- Пропеллеры: 8 пропеллеров (каждый пропеллер имеет 6 лопастей)
- Канальный корпус для пропеллеров: 4 (каждый канал вмещает два комплекта пропеллеров)
- Электродвигатели: 8
- Аккумуляторный блок: 7 минут аварийного резервного питания от аккумулятора в случае отказа двигателя
- Окна: Панорамные окна, обеспечивающие захватывающий вид
- Крылья: Высокое крыло
- Шасси: Фиксированное четырехколесное амортизирующее шасси
- Функции безопасности: если пилот допустит ошибку, дрон возьмет на себя управление и будет летать безопасно. Самолет имеет цельный авиационный баллистический парашют. Если у самолета закончится топливо или газотурбинный двигатель перестанет работать, есть резервная батарея с питанием в течение семи минут, что позволит самолету безопасно приземлиться при отключении электричества. Самолет также имеет амортизирующее шасси. Распределенная электрическая тяга (DEP) обеспечивает безопасность за счет резервирования пассажиров и / или груза. DEP означает наличие нескольких винтов и двигателей на самолете, поэтому в случае отказа одного или нескольких двигателей или винтов другие работающие двигатели и винты могут безопасно посадить самолет.
Ресурсы:
- Поиск сообщений eVTOL News
- Москва Веб-сайт команды
- Команда Москвы Twitter
Самостоятельное путешествие на Камчатку
Камчатка
Усеянный вулканами и кишащий медведями полуостров Камчатка, считающийся одним из самых красивых мест на планете, свисает с восточной оконечности России в Тихий океан в восьми часовых поясах от Москвы.
Вид при движении из аэропорта Елисово в Петропавловск-Камчатский
Распространено заблуждение, что путешествовать по Камчатке непомерно дорого и невозможно самостоятельно. Культивируется миф о том, что для путешествия сюда необходимо использовать вертолет, который стоит 2000 долларов США в час. Они, правда, столько стоят, но нужны не больше, чем в путешествии по Франции. Будь то на Камчатке или во Франции, путешествие на вертолете добавит вашему путешествию дополнительное измерение, даст вам потрясающие виды и фотографии и доставит вас в места, куда иначе было бы трудно добраться. Но ни в том, ни в другом случае они не обязательны.
Первый миф, который я хочу развеять, это то, что добраться до Камчатки очень дорого. Это не. В период с февраля по апрель обратный рейс из Москвы можно купить за 11 000 рублей (380 долларов США / 220 фунтов стерлингов). Неплохо для 18 часов общего налета. Летом билеты дороже, но все же, если бронировать их за несколько месяцев вперед, можно получить за 16 000 рублей туда-обратно.
Правда, многие скажут вам, что март и апрель — худшие месяцы для посещения, потому что снег начинает таять и в населенных пунктах все немного раскисшее и грязное. С другой стороны, это прекрасные месяцы для самостоятельных путешественников! Зимой по всей Камчатке открываются зимники (временные зимники из утрамбованного снега или просто замерзшего речного полотна), открывая доступ к сообществам, которые летом полностью изолированы. Автостоп возможен прямо из Петропавловска-Камчатского на самый север полуострова. Кроме того, автомобили можно арендовать в Петропавловске-Камчатском в турфирмах. Также в зимние или ранние весенние месяцы можно добраться до мест, удаленных даже от зимников, либо на снегоходе, либо на беговых лыжах.
Основные минусы зимнего путешествия по Камчатке — холодно, мало зелени и нет медведей, на которых некоторые специально приезжают посмотреть.
Второй миф, который хотелось бы развеять, это то, что для путешествия по полуострову нужно нанимать вертолет. Как было сказано выше, зимой автостопом можно добраться почти куда угодно. Я даже подвозил охотников на медведей на снегоходах из их деревни в стойбище оленеводов за 100 км. Летом снегоходы заменяются лошадьми, а транспорт сводится с дальних поездок по ледяным дорогам к нерегулярным межпоселковым поездкам на вездеходах. Однако на этих вездеходах возможен автостоп.
В течение всего года во все населенные пункты осуществляются довольно дорогие полеты на общественном вертолете, которые, тем не менее, намного дешевле, чем аренда собственного вертолета. Есть также одна постоянная круглогодичная грунтовая дорога, ведущая на полпути вверх по полуострову. На некотором расстоянии после города Мильково, примерно в 350 км к северу от Петропавловска-Камчатского, она разветвляется. Правая развилка ведет на Ключи, местонахождение крупнейшего действующего вулкана Евразии, и далее в портовый город Усть-Камчатск. Левая развилка ведет к коренным эвенским селениям Анавгай и Эссо. Ежедневно из Петропавловска-Камчатского в Ключи, Анавгай и Эссо ходят автобусы, стоимость около 1000 рублей в одну сторону. Зимой зимник, по которому можно проехать на грузовиках, направляется на север от Анавгая за 36 часов до изолированного города Палана. Из Паланы другие зимники направляются дальше на север, в еще более изолированные поселения. Из самых северных населенных пунктов полуострова даже КРАЙНЕ нерегулярное снегоходное и вездеходное сообщение с Магаданской областью и Чукоткой. Другой зимник, проходимый только на вездеходе, направляется из Анавгая в село Усть-Хайрюзово на западном побережье Камчатки.