+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько лет аэрофлоту: История компании | Аэрофлот

0

100 лет создавая будущее

100 лет создавая будущее

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

15:07 26.12.2022

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение

правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

«Аэрофлоту» исполняется 90 лет — РБК

Крупнейшему российскому авиаперевозчику – ОАО «Аэрофлот» – 17 марта исполняется 90 лет. Компания была основана в СССР 17 марта 1923г. Именно тогда появился «Добролет» – «Российское общество добровольного воздушного флота», первый парк которого состоял из самолетов, производимых лидером авиастроения тех лет, нидерландской компанией Fokker.

«Добролет» являлся акционерным обществом. На средства, зарабатываемые от продажи акций, начиналось массовое производство советских пассажирских самолетов. В результате с 1935г. до начала 90-х годов «Аэрофлот» использовал лайнеры исключительно отечественного производства.

25 февраля 1932г. на базе «Добролета» и АО «Укрвоздухпуть» было образовано главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное наименование всей гражданской авиации страны – «Аэрофлот». Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей в мире авиакомпанией и оставался таковой до 1991г. Других перевозчиков в СССР просто не существовало. В 1976г. «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 млн пассажиров.

Кроме пассажирских перевозок, «Аэрофлот» выполнял в СССР и все иные виды авиационных работ. В состав «Аэрофлота» входила сельскохозяйственная авиация страны, осуществлялись уникальные перевозки сверхтяжелых грузов для советской космической программы, обслуживание нефтяных и газовых морских платформ, транспортировка военных грузов и личного состава вооружённых сил, исследования атмосферы, воздушное патрулирование отдаленных областей и другие авиационные работы. Помимо пассажирских лайнеров, авиакомпания эксплуатировала сотни вертолетов и грузовых самолетов. Самолеты «Аэрофлота» перевозили высшее партийное руководство СССР, в том числе генеральных секретарей ЦК КПСС.

adv.rbc.ru

В 1989г. «Аэрофлот» вступил в IATA – Международную ассоциацию воздушного транспорта.

adv.rbc.ru

В 1991г., после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании. Нынешняя компания «Аэрофлот» стала правопреемником наименования «Аэрофлот» и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне того же года было создано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот — советские авиалинии»

28 июля 1992г. постановлением правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений РФ» создано АО «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000г. – «Аэрофлот – российские авиалинии»). В 1994г. «Аэрофлот» был зарегистрирован в качестве открытого акционерного общества, сохранив за собой юридические права на торговую марку, которая входит в число наиболее известных в мире российских брендов.14 апреля 2006г. «Аэрофлот» официально стал десятым членом глобального авиационного альянса SkyTeam. 6 мая того же года получил от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) сертификат оператора IOSA, став первой российской авиакомпанией, прошедшей аудит эксплуатационной безопасности (IATA Operational Safety Audit). В 2009г. компания первой в России успешно завершила процедуру аудита на соответствие стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) — аудит по безопасности наземного обслуживания

«Аэрофлот» сегодня

«Аэрофлот» базируется в аэропорту Шереметьево. В расписании «зима 2012/2013» авиакомпания имеет собственные регулярные рейсы в 118 аэропортов 51 страны мира (в России – 31 пункт). В России перевозчик имеет три филиала – в Санкт-Петербурге, Калининграде и Владивостоке.

«Аэрофлот» располагает крупнейшим в Европе центром управления полетами. В 2011г. компания открыла собственную авиашколу с запланированным выпуском 160 пилотов (80 экипажей) в год. Предусмотрена также подготовка кадров по 120 авиационным специальностям.

Сейчас в компании трудятся более 16 тыс. человек, из них примерно 1800 – летный персонал. По данным ВЦИОМ, компания входит в топ-10 самых привлекательных российских работодателей.

Парк воздушных судов «Аэрофлота» состоит из 130 лайнеров. По состоянию на конец февраля флот включает 44 самолета Airbus A320 (плюс 36 самолетов – представителей этого семейства моделей A319 и A321), 22 лайнера A330, 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100, 7 лайнеров Boeing B767-36 NER, 2 самолета Boeing B777-300ER, 6 отечественных Ил-76 и 3 грузовых MD11F.

По данным интернет-ресурса Skyscanner, «Аэрофлот» входит в топ-5 авиакомпаний Европы по качеству питания на борту. Компания также вошла в десятку лучших транспортных и туристических компаний мира в рейтинге The Boston Consulting Group. За период с 2010 по 2013 годы авиаперевозчик получил около 70 отраслевых наград и международных премий. Среди них «Выбор читателей Condé Nast Traveller» в качестве лучшей российской авиакомпании. Это признанный во всем мире туристический «Оскар».

Разработана новая стратегия группы «Аэрофлот»: уже к 2025г. компания восстановит мощь до значений, сравнимых с уровнем прежнего, советского Аэрофлота и станет одним из ключевых игроков на глобальном рынке гражданских авиаперевозок; совокупные ежегодные перевозки, осуществляемые Группой, должны превысить 70 миллионов пассажиров.

В течение 2012г. «Аэрофлот» перевез 17 млн 656 тыс. пассажиров, увеличив этот показатель на 24,6% по сравнению с предыдущим годом, а совокупный пассажиропоток группы компаний «Аэрофлот» достиг 27,5 млн пассажиров.

Чистая прибыль группы компаний «Аэрофлот» по итогам 9 месяцев 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 296,2 млн долл. Выручка увеличилась на 54%, превысив 6 млрд долларов США. Стоимость бренда «Аэрофлота» составляет на данный момент 1,3 млрд долл. По этой оценке компания занимает 18 место в мире.

Учредитель – правительство РФ – владеет 51% акций «Аэрофлота». 49% принадлежат юридическим и физическим лицам, в том числе сотрудникам компании. «Аэрофлот – ведущий в отрасли налогоплательщик и работодатель» (в настоящее время – более 16 тыс. рабочих мест в России и за границей). Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009г. – Виталий Савельев.

В 2009г. «Аэрофлот» стал победителем конкурса на звание генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи 2014г. в категории «Пассажирские авиаперевозки». Соответствующее соглашение подписано с Оргкомитетом «Сочи 2014». Компания также является официальным партнером и авиаперевозчиком Всемирной летней Универсиады 2013г.

в Казани. Кроме того, «Аэрофлот» – генеральный спонсор футбольного клуба ЦСКА.

От советского стартапа до мирового перевозчика: внутри истории Аэрофлота

Немногие авиакомпании являются настоящими примерами флагманских перевозчиков, как Аэрофлот. Авиакомпания со штаб-квартирой в Москве имеет почти столетнюю историю. Сегодня оператор эксплуатирует самолеты России, Airbus и Boeing, что составляет парк из более чем 190 самолетов. Доставляя пассажиров по России и миру почти по 150 направлениям, Аэрофлот является национальной компанией со своими магистральными линиями, отделениями «Аврора», «Победа» и «Россия».

Выполняя гражданские, правительственные, грузовые, медицинские, арктические и опыляющие рейсы, Аэрофлот сделал все это за свою богатую историю, насчитывающую почти десять десятилетий. Авиакомпания превратилась из военной в международную компанию и представила многие из самых экспериментальных самолетов в истории авиации. Перевозчик был важным активом во время пика советской авиации, и он возродился с рождением Российской Федерации в 1991 году. Теперь это крупная глобальная авиакомпания, выполняющая рейсы в более чем 50 стран.

Местные службы

Аэрофлот не был первым предприятием гражданской авиации в Советском Союзе. Однако именно авиакомпания стала катализатором его роста. В марте 1923 года советские чиновники основали Добровольческое объединение Воздушного флота, также известное как «Добролет». Это стало первой крупной гражданской авиакомпанией в стране, которая начала регулярные авиаперевозки на самолетах Junkers F-13 между Нижним Новгородом и Москвой.

Путешествовавшие этими рейсами столкнулись с тяжелыми условиями, такими как морозная погода и неприятный шум двигателей. Тем не менее, компании удалось расшириться, распространившись на отдаленные восточные регионы, такие как Сибирь и Внешняя Монголия.

Однако строгое коммунистическое советское правительство не хотело, чтобы такие крупные фирмы имели такое присутствие. В результате в октябре 1930 года чиновники объединили Главное управление Гражданского воздушного флота в одну государственную структуру, которая впоследствии получила название «Аэрофлот».

Почта и грузы были в центре внимания Аэрофлота в 1930-е годы. Интересно, что по объему авиаперевозок он превзошел США. Между тем, кабину заполняли в основном правительственные и военные служащие. В этот период целью гражданской авиации было соединение удаленных регионов, а не постоянное решение для авиаперелетов.

Несмотря на то, что было 150 аэропортов, из которых можно было вылететь, эти места были обычными аэродромами с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Кроме того, «Аэрофлот» по-прежнему рассматривался как резерв Военно-транспортной авиации ВВС.

Эпоха реактивных самолетов

После окончания Второй мировой войны Аэрофлот разочаровался в поршневых самолетах. Таким образом, он обратился к производителю Туполева за современным ответом. Впоследствии был произведен Ту-104 с такими ключевыми именами, как Douglas и Boeing, для постройки второго реактивного лайнера, поступившего в коммерческую эксплуатацию.

До Второй мировой войны в Советском Союзе было более 150 аэропортов, и активность на этих плохо оборудованных площадках была минимальной, но после войны стали появляться новые пассажирские сегменты. Фото: Getty Images

Именно Аэрофлот представил Ту-104 15 сентября 1956 года. Первый регулярный рейс был в Иркутск из Москвы до того, как Прага присоединилась к группе, чтобы открыть международные рейсы на этом типе. Авиакомпания использовала самолет для замены Ильюшина Ил-14. Аэрофлот также будет использовать преемника самолета Ту-124 на внутренних маршрутах.

Аэрофлот попробовал свои силы на многих советских самолетах в годы расцвета реактивной авиации, дебютировав с несколькими влиятельными самолетами, такими как трехтактный самолет Яколев Як-40, который совершил свой первый полет 21 октября 1966 года. В целом авиакомпания хорошо сочеталась с появление этих различных самолетов для новых пассажирских сегментов, что позволит гражданской авиации развиваться дальше благодаря более быстрому путешествию и снижению цен.

В 1960-е годы в Москве было четыре аэропорта, связанных с более чем 200 городами. Аэрофлот теперь имел прочное присутствие в нескольких советских сообществах.

Авианосец не переставал создавать революционные реактивные самолеты. 26 декабря 1975 года он ввел Ту-144 в свои почтовые операции. Этот сверхзвуковой авиалайнер совершил свой первый полет семью годами ранее, 31 декабря 1968 года, на два месяца раньше Конкорда. Аэрофлот представил самолет на пассажирском маршруте между Москвой и Алматы в 1977 году, но в следующем году решил приземлить его из-за серии трагических инцидентов с программой самолета.

Фото: Getty Images

Постсоветская эпоха

Международные операции были затруднены на протяжении большей части 1980-х годов, когда правительство Соединенных Штатов отозвало лицензию в 1983 году из-за напряженности холодной войны. Несмотря на смягчение глобального климата, которое принесли 1990-е годы, распад Советского Союза внес значительные изменения в деятельность Аэрофлота. Авиакомпания была разделена примерно на 300 региональных отделений, в результате чего появилось несколько перевозчиков, таких как «Узбекистон хаво йуллари».

Тем не менее, это был новый старт для Аэрофлота, поскольку теперь он был акционерным обществом. Западные самолеты были введены в состав того, что теперь было флагманом российского флота. Такие самолеты, как Airbus A310, Boeing 737, Boeing 767 и Boeing 777, присоединились к 19-му году.90-е. DC-10 использовался даже для грузовых операций.

Число пассажиров росло. Например, в сентябре 1994 г. «Аэрофлот» перевез 569,3 тыс. пассажиров, что на 15,2% больше, чем годом ранее. В целом обновленная авиакомпания продемонстрировала свою зрелость в новом столетии, запустив в 1999 году Бонусную программу для часто летающих пассажиров. и груз. Нулевые годы оказались поворотным десятилетием для авиакомпании, отмеченным ее членством в альянсе SkyTeam в 2006 году9.0003

2010 год принес еще один значительный прогресс. Власти решили, что региональные авиакомпании должны быть объединены с Аэрофлотом. В результате в ноябре 2011 года произошло крупное событие. В том же году авиакомпания получила свой первый самолет типа Sukhoi SuperJet 100, которых сейчас насчитывается 16 единиц.

Россия и ее авиакомпания Аэрофлот переходят на импортозамещающие самолеты, начиная с этого заказа на 339 авиалайнеров. Фото: Getty Images

Получите посадочный талон на рейс года. Форум Future Flying Forum скоро стартует!

Недавние переходы

В феврале 2020 года Аэрофлот получил свой первый Airbus A350, который станет важным активом для дальнемагистральных перевозок в следующей главе. Тем не менее, доморощенные самолеты по-прежнему будут основной функцией, и такие самолеты, как MC-21, присоединятся к авиакомпании для выполнения внутренних рейсов в конце этого десятилетия. Аэрофлот является стартовым заказчиком этого российского узкофюзеляжного широкофюзеляжного самолета.

Внутренние рейсы всегда играли важную роль в деятельности Аэрофлота. Именно этому рынку удалось выдержать основную часть пассажиропотока в пик пандемии. Таким образом, несмотря на то, что авиакомпания является международной фигурой, она не забыла о своих национальных корнях .

Что вы думаете о деятельности Аэрофлота за эти годы? Что вы думаете об истории авиакомпании? Дайте нам знать, что вы думаете о перевозчике и его истории в разделе комментариев.

Аэрофлот покупает у лизингодателя широкофюзеляжные самолеты 777-300ER!

Российский перевозчик «Аэрофлот» приобрел 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, принадлежащих ирландскому лизингодателю, которые уже находились в его парке.

Эта новость поступила от российского информационного агентства ТАСС незадолго до конца года. ТАСС не назвал имя ирландского арендодателя, который якобы продал эти самолеты «Аэрофлоту». По неподтвержденным данным, арендодателем выступала компания Avolon. Но предыдущие обсуждения 9Сообщается, что в число 0063 входили

арендодателя SMBC из Ирландии и ряд страховщиков самолетов.

Boeing 777 Аэрофлота. Фото: Юрий Орлов

Последние новости: Аэрофлот получил в собственность 10 широкофюзеляжных самолетов 777-300ER. Сообщается, что Аэрофлот впервые начал эксплуатировать эти самолеты еще в 2013 и 2014 годах. Всего у авиакомпании 22 таких Боинга, средний возраст которых составляет семь лет. Судя по всему, Аэрофлот приобрел этот флот двумя партиями, первая из которых состоит из самолетов, возраст которых на сегодняшний день составляет от 7,5 до 10 лет.

Эта первая партия ранее принадлежала разным арендодателям. Аэрофлот, по-видимому, уже владеет второй партией 777-300ER, состоящей из девяти младших самолетов. В настоящее время первая партия этих самолетов «Аэрофлота» числится принадлежащей двум российским лизингодателям: «ВЭБ-лизинг» и «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Однако мы не знаем личности страховщиков этих самолетов. Российские страховщики сыграли ключевую роль в дискуссиях с участием арендодателя SMBC.

Фото: Parasini, CC BY-SA 4.0

 

Если эта информация верна, это может означать, что Аэрофлот уже сдал этот парк самолетов 777-300ER в аренду этим российским лизингодателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта