+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько стоит в сутки стоянка в аэропорту шереметьево за сутки: Парковка в аэропорту Шереметьево, стоимость парковки у терминалов

0

Европейские акции завершили пятую неделю ростом на фоне увеличения прибыли

  • Резюме
  • Компании
  • Индекс STOXX 600 завершил неделю ростом на 0,4%
  • САП дорожает, поддерживает акции технологических компаний

21 апреля (Рейтер) — Европейские акции завершили торги в пятницу ростом, так как сильные квартальные отчеты подтолкнули акции SAP и EssilorLuxottica, компенсировав спад в горнодобывающей промышленности.

Общеевропейский индекс STOXX 600 (.STOXX) вырос на 0,4%, показав рост пятую неделю подряд.

Производитель программного обеспечения для бизнеса SAP SE (SAPG.DE) подскочил на 5,2% до самого высокого уровня более чем за год после того, как сообщил о доходах за первый квартал выше ожиданий аналитиков и заявил, что планирует использовать генеративный ИИ в своих продуктах.

Европейские акции технологических компаний (.SX8P) выросли на 0,9%, в то время как акции здравоохранения (.SXDP) выросли на 1,7%, при этом обе отрасли показали рост.

EssilorLuxottica SA (ESLX.PA) подскочила на 6,3%, что стало одним из основных показателей роста индекса голубых фишек EURO STOXX (.STOXX50E) после того, как производитель очков класса люкс сообщил о росте выручки в первом квартале на фоне восстановления роста, возглавляемого Китаем. .

«Мы наблюдаем устойчивость многих компаний, но то, что мы видим, — это не столько хорошие новости, сколько не слишком много плохих», — сказал Дэнни Хьюсон, руководитель отдела финансового анализа в AJ Bell.

Горнодобывающие компании (.SXPP) были самыми отстающими, упав на 3,8%, отслеживая снижение цен на медь на фоне слабого прогноза спроса. Индекс достиг почти месячного минимума.

Новости о том, что Чили планирует национализировать свою обширную литиевую промышленность, второго по величине в мире производителя металла, необходимого для аккумуляторов электромобилей, также нанесли ущерб майнерам.

«Гонка за поставку лития будет невероятно упорной, — сказал Хьюсон.

Акции Rio Tinto (RIO.L) упали на 5,8% после того, как JPMorgan снизил целевую цену акций.

Европейские фондовые индексы выросли более чем на 2% в этом месяце, так как опасения по поводу банковского кризиса ослабли, и инвесторы с нетерпением ждут сезона отчетности.

Экономическое восстановление в еврозоне неожиданно ускорилось в апреле, так как доминирующая в еврозоне сфера услуг уже продемонстрировала оживленный рост спроса, более чем компенсирующий углубляющийся спад в обрабатывающей промышленности, показали опросы.

Но руководители центральных банков, включая вице-президента Европейского центрального банка Луиса де Гиндоса и управляющего центральным банком Финляндии Олли Рена, сохранили свою ястребиную позицию.

Акции Mercedes-Benz Group AG (MBGn. DE) подорожали на 1,4% после того, как результаты за первый квартал оказались выше рыночных ожиданий.

Британский индекс средней капитализации (.FTMC) вырос на 0,7%, при этом акции платежного провайдера Network International (NETW.L) выросли на 10,4% до самого высокого уровня с июня 2021 года после того, как он получил предложение от Brookfield Asset Management (BAM.TO).

Репортаж Шубхама Батры из Бангалора; Под редакцией Варуна Х.К.

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Канада конфисковала российский самолет-монстр и передала его Украине

Уже больше года массивный грузовой самолет Ан-124 «Руслан» стоит на взлетно-посадочной полосе международного аэропорта Торонто Пирсон. Самолет с серийным номером RA-82078 приземлился там 27 февраля 2022 года с грузом экспресс-тестов на Covid-19 — всего через четыре дня после того, как Россия начала массированное вторжение в Украину. В тот же день министр транспорта Канады закрыл воздушное пространство Канады для всех российских самолетов, оставив Ан-124 на земле.

После встречи 11 апреля 2023 года между премьер-министрами Украины и Канады Денисом Шмыгалем и Джастином Трюдо Оттава теперь планирует конфисковать самолет и передать его Украине. Это решение было принято на основании законного решения украинского суда о том, что Федеральное агентство воздушного транспорта России незаконно утвердило сертификаты летной годности для всех двенадцати самолетов Ан-124 компании «Волга-Днепр».

Авиакомпания «Антоновские авиалинии» — филиал украинской государственной компании, разработавшей Ан-124, несомненно, получит самолет. И в довершение ко всему, Россия все еще находится на крючке из-за платы за парковку, эквивалентной более чем 330 000 долларов США, за более чем 400 дней, проведенных в тюрьме.

200-тонный реактивный самолет, получивший в НАТО удачное кодовое название «Кондор», способный поднять 150 тонн груза и около 50 тонн топлива, — настоящий тираннозавр тяжелой авиации. Это самый большой действующий самолет в мире с тех пор, как еще более крупный украинский грузовой самолет Ан-225 был уничтожен в бою за аэропорт Гостомель в прошлом году. В Гостомельском бою также пострадал уникально модернизированный Ан-124-100-150М.

С начала 1990-х годов эти крупные перевозчики были зафрахтованы как гражданскими, так и военными клиентами для быстрой доставки тяжелых крупногабаритных грузов, включая железнодорожные вагоны, промышленные турбины, вертолеты, танки и, однажды, даже кита.

Авиалинии Антонова сохранили парк из пяти Ан-124-100, которые были переведены в аэропорт Галле в Лейпциге, Германия, после российского вторжения.

После возобновления полетов в прошлом году «Авиалинии Антонова» ожидали, что самолет совершит еще до 385 вылетов, включая 1270 посадок. В августе все Ан-124 были переименованы в честь украинских городов, переживших ожесточенные бои на войне, в том числе Бучи, Ирпеня, Харькова, Николаева, Ахтырки, Херсона и Мариуполя.

Еще три самолета Ан-124 «Волга-Днепр» (серийные номера RA-82043, 82045 и 82046) также находятся на конфискации, пылятся в Лейпциге.

Планы Германии в отношении этих конфискованных самолетов (у одного из которых нет двигателей) остаются неясными. Помимо «Антонова» и «Волга-Днепр», этот тип самолетов эксплуатируется российскими военными, а еще один летает авиакомпания Maximus Airlines, базирующаяся в ОАЭ.

Украина была единоличным владельцем самого большого в мире самолета — 314-тонного транспортного самолета Ан-225 «Мрия » («Мечта»), который эксплуатировался отечественными авиалиниями Антонова из аэропорта Гостомель под Киевом. По сути, это был увеличенный Ан-124 с другим хвостовым оперением, специально построенный для перевозки советского космического корабля «Буран».

Когда 23 февраля Путин начал вторжение в Украину, российские десантники захватили Гостомель в ходе десантной операции с вертолета, планируя использовать его в качестве стартовой площадки для захвата украинской столицы. К их удивлению, украинцы быстро и энергично контратаковали воздушными и наземными войсками, предотвратив высадку дополнительных войск в этом районе и в результате чего попытка Путина захватить Киев провалилась.

История по теме
  • Это 13 самых больших самолетов в мире

Когда 2 апреля украинские войска окончательно захватили Гостомель, они обнаружили Мрия в сгоревшем ангаре, передняя часть которого была разбита обстрелом.

Потеря, вероятно, безвозвратной «Мрии» оставила ее меньшему, но все же огромному собрату, Антонову Ан-124 «Руслан», титул самого большого самолета в мире.

Разработка Ан-124 началась в 1970-х годах как «Проект 400», советский аналог огромного американского тяжелого грузового самолета C-5 Galaxy. Ан-124 очень напоминал C-5 Galaxy, включая складной носовой обтекатель, используемый для облегчения погрузки и разгрузки.

Тем не менее, Советы привнесли в концепцию технические усовершенствования, в том числе компьютеризированную систему управления полетом с дистанционным управлением, а также наземную навигацию и метеорологические радары. Самолет, в основном алюминиевый, также включал 5% легких композитных материалов, а также сверхтвердый (и сверхдорогой) титановый пол для грузовой палубы.

В общей сложности самолет поддерживали 24 массивных колеса на 10 обтекателях, каждое со встроенными вспомогательными силовыми установками. Эти колеса можно спустить, чтобы присесть и облегчить разгрузку. Движение обеспечивалось четырьмя турбовентиляторными двигателями Лотарева Д-18Т — первыми экономичными двигателями с большой двухконтурностью, разработанными в Советском Союзе, — которые также могли реверсировать тягу для помощи при посадке.

В итоге, по сравнению с С-5, Ан-124 имел увеличенный на 20% внутренний объем и на 17% больший максимальный вес груза. Массивный самолет мог нести до трех основных боевых танков, пять боевых машин пехоты БМП или целую мини-подводную лодку. Его грузовой отсек даже включал 30-тонный кран для облегчения погрузки и разгрузки.

Однако, в отличие от С-5, Руслан не имел возможности дозаправки в полете, а его основной отсек не был полностью герметизирован для размещения пассажиров или десантников, хотя у него есть верхняя пассажирская палуба, рассчитанная на 88 человек.

Несмотря на первый полет, совершенный в декабре 1982 г., а затем презентацию на Парижском авиасалоне в 1985 г., Ан-124 не был полностью надежен в эксплуатации до 1991 г. Всего было построено 53 Ан-124 (включая прототип), с запчастями еще на двоих остались в разобранном виде. Антонов построил восемнадцать из них в Украине, а остальные были построены на Ульяновском заводе в России.

Из этих самолетов 22 были построены или переоборудованы в гражданские Ан-124-100, лишены военных систем и оснащены усовершенствованными двигателями Д-18Т серии 3 со значительно увеличенным сроком службы (18 000 часов). Четыре Ан-124 погибли в авариях со смертельным исходом, в результате которых погибло 9 человек.На их счету 7 жизней, пятый Ан-124 сильно поврежден при посадке на брюхо из-за потери мощности двигателя.

Однако еще до распада Советского Союза Антонов начал организовывать международные грузовые рейсы в партнерстве с британской компанией Air Foyle, включая доставку американских ракет Patriot во время войны в Персидском заливе.

Так началась тенденция к тому, что флот Ан-124, по-видимому, в конечном итоге стал оказывать больше транспортных услуг вооруженным силам стран-членов НАТО, чем вооруженным силам России, особенно во время операций эпохи «войны с террором» на Ближнем Востоке и в Афганистане. Эти услуги включали доставку канадских танков Leopard 2 для боевых действий в этот последний период. Партнерство с Air Foyle закончилось в 2005 году, и Антонов вместо этого сдал двенадцать Ан-124 в аренду консорциуму с Россией под названием «Волга-Днепр», а также управлял собственными авиалиниями Антонова.

-100 постепенно модернизировались, с новой авионикой, позволившей сократить количество летного экипажа с шести до четырех в подмодели -100М. Затем, в 2005 году, Антонов также переоборудовал уникальный самолет Ан-124-100-150М двигателем Д-18Т 4-й серии, который, в свою очередь, имел 10-процентное увеличение тяги, а также увеличение максимальной грузоподъемности и дальности полета до 150 тонн и 9 631 мили соответственно. .

Грузовые миссии Ан-124 включали транспортировку обелиска Аксиума 4

-го -го века весом 160 тонн из Рима обратно в Эфиопию, демонтированных компонентов самолета-разведчика EP-3E ВМС США, который совершил вынужденную посадку на китайском острове Хайнань, Ракета Falcon Heavy, массивный бетононасос Putzmeister, доставленный по воздуху из Германии в Японию для охлаждения расплавившегося реактора Фукусима, и огромное количество масок и тестов во время пика COVID-19.эпоха.

Ан-124 также установил мировые рекорды по грузоподъемности самого тяжелого самолета, доставившего в Армению немецкий генератор весом 187,6 тонны, и по самому продолжительному полету без дозаправки, преодолев более 12 520 миль за 25 часов 30 минут.

Кондор также снялся в фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас» ( см. 4:14 в ролике ниже).

Посмотреть полную публикацию на Youtube

Партнерство «Волга-Днепр» развалилось после первоначального вторжения России в Украину в 2014 году.

Однако авиакомпания смогла продолжать полеты в западных странах до тех пор, пока санкции в 2022 году не привели к остановке четырех ее Ан-124.

По словам оценщика, нападение России на Гостомель нанесло ущерб, на восстановление которого потребуется 3 миллиарда долларов и пять лет. Помимо уничтожения Мрия , в результате этого были уничтожены самолеты Ан-74 и Ан-26-100 в парке Антонова, поврежден уникальный Ан-124-100-150М.

Мрия вряд ли подлежит восстановлению, хотя при наличии достаточных ресурсов Антонов мог бы попытаться собрать второй так и не законченный планер Ан-225. Однако этот вариант оценивается примерно в 500 миллионов долларов.

Российские военные Ан-124 принимали активное участие в войне на Украине, использовались для перевозки баллистических ракет «Точка-У» и «Искандер» для нанесения ударов. Украинские Ан-124, базирующиеся в настоящее время в Лейпциге, также активны. Сообщается, что, хотя приоритет отдается миссиям по транспортировке гуманитарной и военной помощи для правительства Украины и НАТО, они также по-прежнему выполняют коммерческие рейсы, такие как транспортировка газовой турбины из ОАЭ в Великобританию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта