+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько терминалов шереметьево: Международный аэропорт Шереметьево

0

Долгожданная ВПП-3 заработала в Шереметьево

В аэропорту Шереметьево введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса (ВПП-3). Этот московский аэропорт стал единственным в Восточной Европе с тремя ВПП.

Характеристики полосы вполне стандартны и составляют 3200 м в длину и 60 м в ширину, что позволяет аэропорту принимать почти все типы ВС. ВПП-3 будет обеспечивать заходы на посадку по III А категории ICАО.

В перспективе, с учетом ввода в строй новых пассажирских терминалов, Шереметьево планирует войти в лигу крупнейших авиационных хабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией

При строительстве новой полосы было реализовано нетипичное архитектурное решение — на пересечении Шереметьевского шоссе с рулежной дорожкой построен мостовой переход, по которому ВС будут попадать на ВПП. Путепровод для воздушного транспорта в России построен впервые.

«Конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных ВС как российского, так и иностранного производства», — заявляет аэропорт.

Однако уникальность способа доставки ВС на полосу имеет опосредованное значение для развития воздушной гавани. Много важнее перспективы, которые открываются перед аэропортом и операторами с вводом нового объекта в эксплуатацию.

Так, с вводом в строй ВПП-3 аэропорт Шереметьево реализует возможности для дальнейшего развития. При этом экстенсивный рост далее вряд ли возможен, поскольку инфраструктурные и земельные возможности для него исчерпаны.

Договоренности по ВПП — трудоемкий процесс

Сторонников и противников идеи создания ВПП-3 за семь лет реализации проекта нашлось немало. Разрешение на строительство ВПП-3 в Шереметьево выдано Росавиацией в 2012 г. Генподрячиком проекта до 2015 г. сначала была компания «Инжтрансстрой» (входила в «Базовый элемент» Олега Дерипаски), впоследствии объявленная банкротом.

Затем по решению правительства генподрядчиком была назначена «Трансстроймеханизация» (входит в группу «Мостотрест», основной владелец — Аркадий Ротенберг).

Смена подрядчика стала не единственной преградой на пути к реализации проекта — ожидаемые сроки ввода ВПП в эксплуатацию неоднократно менялись. Предполагалось, что полоса начнет функционировать к началу чемпионата мира по футболу 2018 г.

Среди причин отставания проекта назывались сложная геологическая структура местности, долгое урегулирование вопросов по переносу газопровода и нефтепродуктопровода, по оформлению участков, а также суды с жителями о выкупе земель (жилья) под строительство.

Вышеперечисленные проблемы привели к переносу сроков сначала на март, затем на июль, и наконец, на сентябрь 2019 г.

В рамках церемонии открытия ВПП-3 журналистам объяснили, что на выкуп жилья выделены федеральные средства. А полностью всех переселить обещают в течение двух лет после ввода объекта в эксплуатацию, как это предусмотрено законом. При этом границы санитарно-защитной зоны могут корректироваться.

«В федеральном бюджете предусмотрено 1,5 млрд руб для выкупа участков и расположенных на них зданий и сооружений. Этих средств достаточно, чтобы расселить всех желающих. В настоящее время зарегистрирован 121 участок тех лиц, кто пожелал, чтобы их участки были выкуплены. После проведения независимой оценки стоимости земель и сооружений вчера мной подписаны 13 первых приказов-поручений ФГУП «АГА(А)» о выкупе первых 13 участков. <…> В течение примерно месяца первые 13 лиц получат деньги. Работы ведутся в плановом режиме. Денег хватит на всех. Мы имеем информацию о пяти собственниках участков и построек, которые не хотят переезжать со своих мест», — заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько.

В церемонии открытия ВПП-3 Шереметьево 19 сентября приняли участие (слева направо): губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, федеральный министр транспорта Евгений Дитрих, спецпредставитель российского президента Сергей Иванов, руководитель Росавиации Александр Нерадько и председатель совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко :: Виктория Жаданова / АТО.
ru

Что значит новая ВПП для Шереметьево

Стоит отметить, что открытие ВПП было необходимо в первую очередь авиакомпании «Аэрофлот». Осенью 2018 г. крупнейшая российская авиагруппа перевела часть рейсов авиакомпании «Россия» из Внуково в Шереметьево, тем самым обеспечив аэропорту дополнительную нагрузку и еще больше укрепив свои позиции в нем.

Благодаря трем ВПП к 2030 г. Шереметьево планирует увеличить мощности по обслуживанию пассажиров до 65 млн чел. ежегодно и сбалансировать пропускную способность пассажирских терминалов с пропускной способностью аэродрома.

Открытая ВПП-3 способна функционировать в независимом режиме в отличие от двух предыдущих взлетно-посадочных полос — это увеличивает возможности осуществления взлетно-посадочных операций с 60–65 (по словам министра транспорта Евгения Дитриха) до 90 в час.

Кроме того, в 2020 г. планируется ввести в эксплуатацию ангарный комплекс ВПП-3 с авиационно-технической базой, включая семь ангаров для ТО воздушных судов, стоянки спецтехники для наземного обслуживания и службы аэродрома. В 2022 г. ожидается открытие перрона ВПП-3 со стоянкой на 40 мест для ВС.

До конца года новый терминал С (пропускная способность которого составит 20 млн чел./год) в Шереметьево будет интегрирован с уже введенным в эксплуатацию терминалом B. Губернатор Московской области Андрей Воробьев на церемонии открытия ВПП-3 анонсировал, что терминал C может быть открыт в январе 2020 г.  

На втором этапе строительства, в 2021 г., пропускные возможности аэропортового комплекса расширят еще на 10 млн чел./год.

В рамках развития воздушной гавани в 2022 г. в Шереметьево также появится железнодорожная ветка между южным (терминалы D, E, F) и северным (терминалы А, В, С) терминальными комплексами. В 2024–2025 гг. может начаться строительство терминала G. Также в долгосрочной перспективе рассматривается возможность реконструкции терминала F.

«В перспективе, с учетом ввода в строй новых пассажирских терминалов, Шереметьево планирует войти в лигу крупнейших авиационных хабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией», — заявили в аэропорту.  

Ввод новой и реконструкция старой ВПП

Запуск ВПП-3 в Шереметьево позволит остановить эксплуатацию изношенной ВПП-1 и начать ее ремонт. Реконструкцию ВПП-1 планируется осуществить в несколько этапов. Во время закрытия полосы на реконструкцию взлетно-посадочные операции на аэродроме будут выполняться на уже действующей ВПП-2 и на новой, третьей полосе. Когда официально стартует реконструкция ВПП-1, не сообщается. 

ВПП-3 не гарантирует безоблачное будущее

Несмотря на то что с вводом ВПП-3 в Шереметьево ждут возможностей для дополнительного увеличения пассажиропотока, для роста количества взлетов и посадок в Москве необходимо существенно модернизировать систему управления воздушным движением.

Однако с точки зрения привлечения к аэропорту широкого общественного внимания модернизация системы ОрВД гораздо менее интересна, чем ввод в эксплуатацию новой полосы и те краткосрочные и среднесрочные возможности, которые это предоставляет для воздушной гавани и операторов.

Учитывая близость ВПП-3 к жилым объектам, авиакомпании могут столкнуться с ограничениями возможностей Шереметьево для приема и выпуска самолетов, например, в ночное время.

Заказать самолет в Шереметьево терминал А

Вип терминал Шереметьево А является одним из наиболее востребованных аэропортов бизнес авиации. Благодаря этому, мы можем предложить вам большой выбор частных самолетов, доступных для аренды и организации перелетов. На данный момент, наш каталог включает порядка 5000 бизнес джетов и вертолетов. На сайте представлена лишь малая часть. За более подробной информацией обращайтесь к нашим авиаконсультантам. Они подберут для вас оптимальный вариант, помогут сравнить модели и расскажут про их особенности. Так же вы сможете быстро узнать стоимость перелета — просто воспользуйтесь онлайн калькулятором, прямо на сайте или оставьте заявку и менеджер сделает оперативный расчет, за 20-30 минут. Возможна организация срочных вылетов из Шереметьево терминала А — с оформлением всех документов и арендой бизнес джета под ключ.

 

 

 

С помощью нашей компании вы можете арендовать бизнес-джет любого типа для быстрого, комфортного и безопасного перета. Здесь так же возможно множество вариаций, от которых будет завесить конечная стоимость. Мы предлагаем организацию:

  • медицинских и санитарных рейсов — для перевозки лежачих больных и травмированных людей, с привлечением врачей и профессионального оборудования;
  • бизнес чартеров — со спутниковой связью на борту, организацией переговоров и т.д.;
  • грузовых рейсов — для перевозки ценных и хрупких грузов;
  • корпоративных полетов — для больших компаний и корпораций;
  • туристических перелетов — для полета на горнолыжные курорты, острова, популярные пляжи и места отдыха;
  • прогулочных полетов — на бизнес джете над красивыми местами;
  • полетов с домашними животными — например перелет на частном самолете с собакой, кошкой или другим животным;
  • детских рейсов — организуем перелет для вашего ребенка, с сопровождением няни;
  • геологоразведочных полетов — с установкой вашего оборудования в самолет, на время аренды;
  • вахтовых рейсов — в удаленные и труднодоступные места;
  • спортивных чартеров — для различных спортивных команд и их сопровождения;
  • свадебных перелетов
    — для молодожен и их гостей, возможна организация свадебной церемонии в воздухе;
  • вип чартеров — полеты для звезд шоу-бизнеса, медийных персон и известных личностей;
  • литерных рейсов — для госчиновников и первых лиц государств;
  • поиск возвратных рейсов Empty Legs — найдем для вас оптимальный перелет по системе Эмпти Легс.

Консультант выслушает все ваши пожелания, произведет поиск и расчет цены, после чего пришлет всю информацию вам на почту либо в мессенджер.

 

Центр деловой и бизнес авиации

Шереметьево – самый большой аэропорт России, находится в 35 км от центра Москвы и в 7-9 км от МКАД в северо-западном направлении. Изначально, в 1953 году аэропорт Шереметьево проектировался как главный аэродром военно-воздушных СССР, но в 1959 г. был передан гражданской авиации. Первый пассажирский рейс совершен 11 августа 1959 г. – официальная дата открытия аэропорта. Самолёт Ту-154 доставил в Шереметьево первых гражданских лиц из Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга. Сейчас воздушная гавань – это современный авиакомплекс, состоящий из нескольких терминалов, с масштабной инфраструктурой.

 

Цены на международные перелеты

  • из Шереметьево А в Монако (Монте-Карло) от 17 000 €;
  • из Шереметьево А на Мальдивы (Мальдивские острова) от 36 000 €;
  • из Шереметьево А на Сейшелы (Сейшельские острова) от 42 000 €;
  • из Шереметьево А на Багамы (Багамские острова) от 50 000 €;
  • из Шереметьево А на ГОА от 31 000 €;
  • из Шереметьево А в Доминикану (Доминиканская Республика) от 51 000 €;
  • из Шереметьево А на Кубу (Гавана) от 52 000 €;
  • из Шереметьево А на Ибицу от 39 000 €;
  • из Шереметьево А в Амстердам от 27 500 €;
  • из Шереметьево А в Дубай от 44 500 €;
  • из Шереметьево А в Доха от 45 000 €;
  • из Шереметьево А в Гренобль от 29 500 €;
  • из Шереметьево А в Шамбери от 30 500 €;
  • из Шереметьево А в Барселону от 39 500 €;
  • из Шереметьево А в Женеву от 30 000 €;
  • из Шереметьево А в Майами от 150 000 €;
  • из Шереметьево А в Олбия от 34 000 €;
  • из Шереметьево А в Токио от 114 000 €;
  • из Шереметьево А в Рим от 29 000 €;
  • из Шереметьево А в Лондон от 34 500 €;
  • из Шереметьево А в Ниццу от 29 000 €;
  • из Шереметьево А в Макао от 114 000 €;
  • из Шереметьево А в Нью-Йорк от 123 000 €;
  • из Шереметьево А в Лос-Анджелес от 140 000 €;
  • из Шереметьево А в Берлин от 26 000 €;
  • из Шереметьево А в Париж от 29 000 €;
  • из Шереметьево А в Милан от 28 500 €;
  • из Шереметьево А в Паттайя от 103 000 €;
  • из Шереметьево А в Бангкок от 114 000 €;
  • из Шереметьево А в Афины от 27 500 €;
  • из Шереметьево А в Будапешт от 26 000 €;
  • из Шереметьево А в Гонконг от 104 000 €;
  • из Шереметьево А в Дели от 54 500 €;
  • из Шереметьево А в Дублин от 36 000 €;
  • из Шереметьево А в Йоханнесбург от 149 000 €;
  • из Шереметьево А в Коломбо от 104 000 €;
  • из Шереметьево А в Куала-Лумпур от 124 000 €;
  • из Шереметьево А в Ларнака от 29 000 €;
  • из Шереметьево А в Минск от 22 000 €;
  • из Шереметьево А в Мюнхен от 27 500 €;
  • из Шереметьево А в Прага от 26 000 €;
  • из Шереметьево А в Ригу от 25 000 €;
  • из Шереметьево А в Сингапур от 134 000 €;
  • из Шереметьево А в Стамбул от 26 000 €;
  • из Шереметьево А в Тель-Авив от 34 000 €;
  • из Шереметьево А в Торонто от 124 500 €;

Помимо международных рейсов, большой процент бизнес авиации занимают региональные полеты по России. Возможна организация вылета из локальных аэропортов и аэродромов. На данный момент, для полетов по РФ у нас имеется порядка 1600 бизнес джетов, разного класса. Это позволяет совершать перелеты на длительные расстояния, без дозаправок. Кроме этого, обращаем ваше внимание на возможность длительной аренды самолета, например, для вахтовых или регулярных корпоративных полетах — это позволит получить максимально выгодные условия аренды воздушного судна.

 

Цены на региональные перелеты по России:

  • из Шереметьево А в Санкт-Петербург от 19 000 €;
  • из Шереметьево А в Екатеринбург от 23 000 €;
  • из Шереметьево А в Сочи от 23 000 €;
  • из Шереметьево А в Калининград от 23 500 €;
  • из Шереметьево А в Краснодар от 22 000 €;
  • из Шереметьево А в Казань от 19 000 €;
  • из Шереметьево А в Крым от 21 000 €;
  • из Шереметьево А в Тюмень от 25 000 €;
  • из Шереметьево А в Челябинск от 24 000 €;
  • из Шереметьево А в Красноярск в от 26 000 €;
  • из Шереметьево А в Южно-Сахалинск в от 49 000 €;
  • из Шереметьево А в Ханты-Мансийск в от 45 000 €;
  • из Шереметьево А в Новый Уренгой в от 42 000 €;
  • из Шереметьево А во Владивосток от 96 000 €;
  • из Шереметьево А в Новосибирск от 22 000 €;
  • из Шереметьево А в Волгоград от 21 000 €;
  • из Шереметьево А в Нижний Новгород от 19 000 €;

Это лишь малая часть возможных полетов. Более точную информацию по конкретному городу, вам сможет предоставить наш авиаконсультант.

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

 

Примеры расценок уже выполненных перелетов

 

 

Отдельный терминал А для бизнес-авиации

Шереметьево состоит из четырех терминалов, самый новый из них, под литерой А, открыл воздушные ворота в 2012. Терминал А ориентирован на обслуживание чартеров, частных бортов, бизнес-джетов деловой авиации и полностью отвечает требованиям международным стандартам обслуживания. В систему аэровокзала терминала входит:

  • ангарный комплекс на 32 авиалайнера класса Middle Jet;
  • собственная территория перрона с парковочными местами для 25 воздушных судов;
  • вертолётная площадка для посадки хеликоптеров массой до 13 тонн.

Для технического и предполетного наземного обслуживания бизнес-джетов используется высокотехнологичная современная техника и оборудование.

Сервисные службы обеспечивают VIP клиентам максимальный комфорт и безопасность. Структурное подразделение аэропорта для частных самолётов имеет отдельные стойки регистрации, контроль безопасности и магазины беспошлинной торговли. Для частных клиентов предусмотрены все необходимые услуги для отдыха – бары, ресторан «Галерея», комнаты для восстановления сил. Терминал А оборудован всем необходимым для пассажиров с ограничениями по здоровью.

Терминал удобен для оперативного решения бизнес-задач. Второй этаж терминала оборудован комнатами для переговоров, конференц-залом, деловыми кабинетами, которые оснащены необходимой оргтехникой. Гости делового терминала имеют возможность воспользоваться отдельной круглосуточной охраняемой автопарковкой. Для всех элитных пассажиров, по умолчанию, соблюдается конфиденциальность – информация о нахождении клиента на территории терминала засекречена и не может быть передана третьим лицам без предварительного согласования с ВИП-персоной. Клиенты ВИП-терминала имеют возможность ускоренно пройти таможенный контроль, оставить автомобиль на отдельной стоянке, приобрести товары в магазине беспошлинной торговли.

 

Преимущества аренды воздушного судна в нашей компании

Наша компания предлагает бизнес-джеты на прокат. Вы сможете арендовать воздушное судно с экипажем с вылетом из Терминала А аэропорта Шереметьево в любое удобное для вас время. Деловая авиация обеспечивает максимальную мобильность и независимость перелётов – арендованные бизнес-джеты не привязаны к жесткому расписанию воздушной гавани. Во время перелёта организован сервис VIP-уровня, который недоступен в регулярных пассажирских авиарейсах. Для обслуживания элитных клиентов задействованы обученные бортпроводники, бортовое питание готовиться в лучших ресторанах.

Безопасность полётов обеспечивается профессионализмом экипажа, многоступенчатой проверкой воздушного судна.

Вылететь VIP-рейсом можно в экстренном порядке. Обратитесь к менеджерам нашей компании — подходящее воздушное судно подберут за 25 минут. Подготовка бизнес-джета к вылету займёт 1,5-2 часа, после чего судно будет готово принять Вас на борт.

Вы можете арендовать бизнес-джет прямо сейчас — позвоните по телефону или отправьте онлайн-заявку в форме заказа. Специалисты компании свяжутся с вами, подтвердят заказ, решат вопросы с дополнительными услугами, организуют быструю отправку.

 

Этапы бронирования частного самолета

Чтобы нагляднее ответить на вопрос — «как арендовать частный самолет?» — мы разместили подробную схему работы, в которой отражены наиболее важные этапы подготовки и пронирования воздушного судна.

 

 

Схема нашей работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

Еще раз проговорим, 5 простых шагов:

  • 1 шаг — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подбираем подходящий самолет, согласовываем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничесва, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета, из Москвы и Санкт-Петербург в пределах 3-5 часов.

 

Контакты и схема проезда

Адрес аэропорта: Россия, Московская область, городской округ Химки, аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, терминал А

График работы: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки

Телефоны: 8 (495) 128-30-91 — многоканальный телефон

WhatsApp и Telegram: +44 785 757 49 38 — WhatsApp и Telegram

Схема проезда на карте:

 

Фото аэропорта:

 

 

 

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

В китайский терминал Шереметьево перевели рейсы из Италии, Южной Кореи и Ирана

Рейсы из Италии теперь обслуживаются в терминале F — в том самом терминале, который уже прозвали «китайским» (ранее в него перевели все китайские рейсы). Это связано с эпидемией коронавируса в этих странах.

Итальянские проверки

Для того, чтобы отделить пассажиропотоки, было принято решение встречать их в терминале, где ежедневно ведется санитарно-карантинный контроль, термометрия с помощью тепловизора и анкетирование.

— Мы действуем в соответствии с протоколами. Это стандартная процедура по встрече пассажиров из стран с эпидемией, — рассказали в Роспотребнадзоре РФ.

Как проверяют пассажиров? На борт поднимаются два-три сотрудника санитарно-карантинного пункта в спецкостюмах и перчатках и начинают измерять температуру.

— В самолете старший бортпроводник докладывает, сколько человек в салоне, есть ли у кого-то жалобы на самочувствие. Далее начинается осмотр с тепловизорами. Задача — измерять температуру тела пассажиров. На расстоянии около 50-100 см ставим тепловизор, направляем в сторону головы и прибор сразу показывает температуру тела пассажира, — рассказывает Сергей Калинин, и.о. начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области на транспорте в аэропорту Шереметьево.

Если температура допустимая, то сотрудники санитарно-карантинного пункта дают команду на выход — в стерильную зону. Но в случае, если тепловизор покажет красный сигнал (37 градусов и выше), то на борт самолета вызовут медиков для тщательной диагностики. Пассажиру измеряют температуру тела с помощью градусника, установят предварительный диагноз и на месте примут решение об эвакуации с воздушного судна. Его доставят в ближайшую инфекционную больницу.

Остальные пассажиры сдадут анкеты с данными откуда прибыли и куда. Пройдут паспортный контроль, и пройдут вторую проверку — температуру измерят стационарные тепловизоры.

Проверки, как объяснили в аэропорту Шереметьево, будут проводиться только на рейсах, которые прибывают из Италии. Вылетать пассажиры будут из указанных ранее терминалов.

— Самолеты, прилетевшие из Италии, будут обеспечиваться в терминале F, вылетающие — остаются в терминалах, которые сейчас значатся в расписании, — рассказала Анна Захаренкова, директор по связям с общественностью аэропорта Шереметьево.

«Подозрительные» рейсы из Южной Кореи и Ирана

Перевели в терминал F аэропорта Шереметьево с 1 марта и рейсы из Ирана и Южной Кореи.

— В терминале F будут обслуживаться рейсы: SU 512 Москва — Тегеран и SU 513 Тегеран — Москва, SU 250 Москва — Сеул и SU 251 Сеул — Москва. Рейсы KE 923/924, выполняемые совместно с авиакомпанией Korean Air, также переводятся в терминал F, — рассказали в авиакомпании «Аэрофлот».

Авиакомпания продолжит оповещать пассажиров через центр бронирования и информации об изменениях в расписании. Кстати, с 28 февраля создан выделенный номер телефона (обслуживание ведется круглосуточно на русском и английском языках).

Китайцы под наблюдением

Роспотребнадзор продолжает контролировать ситуацию в связи с новым коронавирусом в Китайской Народной Республике (КНР). По данным на утро 2 марта, в мире зарегистрировано 89 066 случаев заболевания, наибольшее количество заболевших зарегистрировано в провинции Хубэй — 67103 случаев.

— Шереметьево — единственный в стране аэропорт, который продолжает принимать рейсы из КНР. Специально для этого был выделен и подготовлен отдельный терминал. Организовано лабораторное обследование всех прибывающих из КНР, их анкетирование и передача под медицинское наблюдение по месту жительства, — рассказали в Роспотребнадзоре РФ.

По состоянию на 2 марта, под контролем остаются 7418 человек. Это пассажиры, которые прибыли из Китая. Их передали под медицинское наблюдение по месту жительства. Это не карантин, выходить на улицу можно. Просто их наблюдает врач по месту жительства.

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Комсомольская правда — Москва». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Московский аэропорт Шереметьево к 2030 году обслужит 100 миллионов пассажиров

Теперь, когда введена в эксплуатацию первая очередь нового терминала C, потенциальная годовая пропускная способность Шереметьево увеличена до 80 миллионов пассажиров (Маргарита Ипаткина / ATO.ru)

Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) имеет объявила об официальном запуске своего нового терминала C, первой очереди масштабный проект, направленный на расширение базового узла авиаперевозчика Аэрофлота, а также увеличение пропускной способности крупнейшего аэропорта России до 100 миллионов пассажиров в год.

Новая клемма C, которая подключена к клемме B введенный в эксплуатацию после капитальной реконструкции в мае 2018 года, является частью новый северный аэровокзальный комплекс аэропорта. Первая очередь терминала C предлагает площадь более 127 300 кв. м и может обрабатывать более 20 миллионов пассажиров в год (4110 пасс. / час). Таким образом, текущая годовая пропускная способность увеличена до 80 млн пассажиров (в прошлом году она обслужила почти 50 миллионов).

Шереметьево рассчитывает обслужить до 100 миллиона пассажиров в год к 2030 году.

Первый этап проекта строительства пассажирских терминалов стоимостью около 32 миллиардов рублей (почти 0,5 миллиарда долларов США) состоит из основного семиэтажного здания, перрона и шестиуровневой автостоянки, соединенной с терминалом галереей. Усовершенствованная система обработки багажа терминала способна обрабатывать 3288 единиц багажа в час. Основная часть международных рейсов Аэрофлота будет обслуживаться в новом терминале.

Аэрофлот — один из основных заказчиков нового терминала C (Аэрофлот)

Председатель правления Международного аэропорта Шереметьево Александр Пономаренко сообщил СМИ, что начало второй очереди строительства запланировано на 2024 год и завершение к 2026 году. с учетом реальных темпов роста посещаемости аэропорта.Второй этап также будет включать прямое железнодорожное сообщение между Северным аэровокзальным комплексом и центром Москвы.

Недавний ввод в эксплуатацию новой третьей взлетно-посадочной полосы на Шереметьево предоставило столь необходимую помощь первой взлетно-посадочной полосе, которая будет закрыт на реконструкцию до конца этого года.

Шереметьево сохранило лидирующие позиции среди аэропортов как в России, так и в странах СНГ. В 2019 году он обслужил 49,9 миллиона пассажиров, что на 8,9 процента больше, чем в 2018 году.Количество перемещений самолетов увеличилось на 8,2 процента в прошлом году до 386 000. Среди новых клиентов — Белавиа, Брюссельские авиалинии, Вьетнамские авиалинии и Turkish Cargo. Однако именно базовый авиаперевозчик «Аэрофлот» остается основным драйвером стремления аэропорта к развитию. В 2019 году национальная авиакомпания России перевезла 37,2 миллиона пассажиров, что на 4,1 процента больше, чем в 2018 году. Ожидается, что к 2023 году она достигнет отметки в 52 миллиона пассажиров. С октября 2018 года «дочка» Аэрофлота «Россия» переводит часть своих рейсов в Шереметьево из близлежащего Внуково.

Шереметьево обслуживает 52 миллиона пассажиров. год и прогнозирует среднегодовые темпы роста на 4,5% в следующие 10 лет. годы.

Евгения Коляда

Москва — Международный аэропорт Шереметьево — информация, терминал, общественный транспорт и такси

Международный аэропорт Шереметьево — один из трех крупных аэропортов, обслуживающих Москву, столицу Российской Федерации, вместе с Домодедово и международным аэропортом Внуково.С более чем 30 миллионами пассажиров в год Шереметьево является самым загруженным аэропортом России и одиннадцатым по загруженности аэропортом в Европе.
Шереметьево был военным аэродромом, но был открыт для гражданских рейсов в 1959 году. Открытие второго терминала как раз к летним Олимпийским играм в России в 1980 году значительно увеличило пропускную способность аэропорта Шереметьево. Старый Терминал 1 теперь используется для внутренних рейсов, а новый Терминал 2 — для международных рейсов. В последние годы многие авиакомпании уехали из Шереметьево в более комфортабельный и новый аэропорт Домодедово, и аэропорт вложил значительные средства в терминал и транспортные средства, но по-прежнему подавляющее большинство рейсов выполняется только национальной авиакомпанией Аэрофлот.

Рейтинги аэропорта Москва — Международный аэропорт Шереметьево (SVO) Москва

Оценок пока нет. Оцени это первым.

Как выглядит аэропорт?

Сколько взлетно-посадочных полос и пассажирских терминалов у Международного аэропорта Шереметьево?

В настоящее время (2017 г.) в Шереметьево четыре пассажирских терминала с маркировкой C — F. Терминал B находится в стадии строительства и откроется в 2018 году. Терминал C в основном используется для внутренних рейсов и рейсов в страны Содружества. Терминал D и прилегающий к нему Терминал E являются основными терминалами Аэрофлота и его партнеров по SkyTeam, а Терминал F, ранее называвшийся Терминалом 2, используется для всех других международных рейсов. Терминал C расположен к северу от взлетно-посадочных полос, а терминалы D, E и F расположены к югу от взлетно-посадочных полос и соединены друг с другом переходами.

Где находится международный аэропорт Шереметьево?

Аэропорт Шереметьево расположен примерно в 30 км к северо-западу от центра Москвы.

Как добраться из аэропорта до центра Москвы на общественном транспорте?

Поезд: Аэроэкспресс соединяет терминал Е аэропорта с Белорусским вокзалом на северо-западе центра города. Оттуда можно пересесть на метро до центра (20 минут). Билеты на поезд «Аэроэкспресс» стоят 470 рублей с человека, поездка занимает около 35 минут. Поезда отправляются каждые полчаса, кроме ночи.
Автобус: Несколько автобусов курсируют между терминалами аэропорта и различными станциями метро в Москве.На автобусе 851 (50 рублей) и 949 (75 рублей) можно за 90 минут доехать до станции метро «Речной вокзал». Автобусы 817 (50 рублей) и 948 (75 рублей) могут доставить вас от любого из терминалов до станции метро «Планерная». Ночной автобус h2 связывает аэропорт со станцией метро Ленинский проспект.

Смотреть билеты и расписание: поезда: aeroexpress.ru.

Сколько стоит такси от аэропорта до центра Москвы?

Официальные такси в аэропорту имеют фиксированную цену в зависимости от пункта назначения.Стоимость проезда до центра Москвы составляет 1900 рублей, в том числе 100 — проезд по трассе.

Все указанные здесь цены относятся к июнь 2017 г.

Какие авиакомпании летают в международный аэропорт Шереметьево?

  • Название: Москва — Международный аэропорт Шереметьево
  • Код ИАТА: SVO
  • Код ИКАО: UUEE
  • Сайт аэропорта: svo. aero
  • Расстояние от центра города: 30 км.
  • Такси в Москву: 1900 руб.
  • Местное название: ????????????? ???????? ????? é ?????
  • Искать рейсы в Москву

Какие популярные направления из международного аэропорта Шереметьево?

Большинство рейсов из международного аэропорта Шереметьево в Париж и Амстердам, но есть и другие рейсы в другие направления, большинство из которых выполняет Аэрофлот.Ежедневно из международного аэропорта Шереметьево выполняются рейсы по 20 направлениям. Вот самые популярные направления:

ENKA İnşaat ve Sanayi A.Ş.

Международный аэропорт Шереметьево, один из крупнейших международных аэропортов Российской Федерации, обслуживает более 40 иностранных перевозчиков, а также различные российские авиакомпании. Основным перевозчиком аэропорта Шереметьево является крупнейший авиаперевозчик Российской Федерации «Аэрофлот — Российские авиалинии», базой для которого является Шереметьево.Изначально в аэропорту было два терминала, Шереметьево 1 и Шереметьево 2, которые обслуживали внутренние и международные маршруты. Аэрофлот решил построить третий терминал, который будет служить международным терминалом Аэрофлота и его альянсов. Терминал 3 имеет пропускную способность 12 миллионов пассажиров в год. Компания «ЭНКА» получила контракт на проектирование и строительство «под ключ» для этого проекта в июне 2005 года.

Здание аэровокзала представляет собой 6-ти этажное железобетонное здание. Площадь здания составляет 52 000 м 2 2 , а общая площадь застройки составляет 170 000 м 2.Высота здания аэровокзала составляет 38,5 м, а крыша имеет купол из стальной конструкции диаметром 66 м и стальную главную арку с навесами весом более 1800 тонн. Фасад здания выполнен из остекления, алюминиевого композита и натурального камня марки
. Помимо здания терминала, основные работы в контракте включают перрон площадью 374 000 м 2 2 ; многоэтажный автопарк на 4 000 машиномест; диспетчерская вышка; 12 стационарных пассажирских мостов; различные автомобильные и автобусные парки; внешние сооружения, такие как водоочистные сооружения и водопроводы, распределительное устройство; инфраструктура, включая высоковольтные кабельные линии, канализацию, волоконно-оптические кабельные каналы; строительство системы дозаправки самолетов, твердое и мягкое озеленение. Стойки регистрации и паспорта, а также мебель для холла также включены в договорные работы.

Описание проекта

Международный аэропорт Шереметьево, Терминал 3
  • Проектирование под ключ
  • Закупки
  • Строительство

Особенности проекта

Инжиниринг под ключ, снабжение, строительство

Бовис Ленд Лиз Интернэшнл Лтд.

6-ти этажное здание аэровокзала 177 000 м²
3-х этажный Автостоянка Дом 332 240 м²
Фартук 374 000 м²
Подъездные дороги и эстакады 88 000 м²
Всего бетона 313 732 м³
Всего арматуры 19,752 тонны
Земляные работы и удаление земли 420 833 м³
Засыпка, включая гравий, песок и щебень
, которые были импортированы
608 902 м³
эстакада 19 750 м²
шоссе 46330 м²
Виадук 5 194 м²
Дата начала 01.06.2005
Дата окончания 01.11.2011
Продолжительность 78 месяцев

Место нахождения

Москва, Российская Федерация
  • Поскольку существующие объекты аэропорта находились в эксплуатации на протяжении всего периода строительства, необходимо было уделить особое внимание вопросам безопасности, защиты окружающей среды и безопасности.
  • Проект выполнен с должной осмотрительностью, с учетом соответствия российским нормам, а также в соответствии с международными стандартами (IATA) по проектированию и инжинирингу.
  • Поставка и установка всех существующих инженерных сетей (включая обеспечение электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением) за пределами площадки также были включены в объем работ генерального подрядчика.
  • Система заправки топливом и ее соединения были включены в объем работ генерального подрядчика, и все работы, включая установку, испытания и ввод в эксплуатацию, были выполнены, в то время как основные системы аэропорта были в эксплуатации для других терминалов
  • Постоянные эстакады и подъездные пути к терминалу и от него, а также строительство всех соединений были проведены без каких-либо нарушений существующего движения к / от работающих терминалов.

60 лет Московскому аэропорту Шереметьево

Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) с шестидесятилетней историей является самым загруженным аэропортом России, обслуживающим более 150 000 пассажиров ежедневно и обеспечивающим более тысячи взлетно-посадочных операций.

Бывший военный аэродром советских ВВС под названием Шереметьевский, SVO стал коммерческим аэропортом в 1959 году и неизменно получал список наград, включая награду чемпионата мира от британской компании Stasher за пунктуальность полетов и опыт пассажиров.Ожидается, что в 2019 году он установит рекорд по приему более 50 миллионов пассажиров.

1953-1959: Начало строительства аэропорта Шереметьево

1 сентября 1953 года постановлением Совета Министров Советского Союза о строительстве Центрального аэродрома ВВС в районе села Чашниково началось строительство фундамента аэродромного объекта. 7 ноября 1957 года состоялись первые полеты: 18 дальних стратегических бомбардировщиков Ту-95 приземлились в честь 40-летия Октябрьской революции.

В августе 1959 года совет министров прекратил использование авиабазы ​​в военных целях и передал ее Главному управлению гражданского воздушного флота для преобразования в гражданский аэропорт, который станет базой для главного аэропорта Москвы.

Гражданские цели Шереметьево начались 11 августа 1959 года, когда Туполев Ту-104Б, на борту которого находилось 100 пассажиров, 2.5 тонн груза, 200 кг почты и 600 кг багажа приземлились в аэропорт из Ленинграда, что стало официальной датой открытия.

1960-1969: SVO становится трансконтинентальным хабом

После запуска аэропорт продолжал набирать обороты: 1 июня 1960 года первый международный рейс вылетел в Берлин. В 1964 году 18 иностранных авиакомпаний выполняли регулярные рейсы в Шереметьево, а к концу 1964 года SVO обслужила 822 000 пассажиров и 23 000 т почты и грузов, из которых 245 000 пассажиров и 12 000 т грузов были перевезены на международном уровне.

В сентябре 1964 года был построен аэровокзальный комплекс Шереметьево-1, или Терминал В, в том числе и посадочный павильон. За архитектурные элементы здание получило неофициальное название «Рюмка».

К концу 1965 года большинство международных рейсов в СССР выполнялось через Шереметьево в соответствии с соглашениями Аэрофлота о воздушном сообщении с 47 странами. В 1969 году количество пассажиров значительно выросло, и аэропорт начал обслуживать около 1 пассажира.5 миллионов пассажиров в год.

1971-1980: Московская Олимпиада: SVO получает второй терминал

С увеличением числа пассажиров аэропорту потребовалось больше пропускной способности и улучшенная инфраструктура. В начале 1970-х годов была построена вторая взлетно-посадочная полоса, на которую приземлился Ил-62.

Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
В отчете

GlobalData по темам TMT за 2021 год рассказывается все, что вам нужно знать о темах подрывных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.

Узнать больше

Во время заседания Международного олимпийского комитета в октябре 1974 года его генеральный секретарь сделал Москву «домом для летних Олимпийских игр», и для подготовки к ней Министерство гражданской авиации одобрило строительство второго терминала в начале 1976 года. основы которого были заложены 17 ноября 1977 г.

1980-1981: Московский аэропорт встречает тысячи людей во время Олимпийских игр

Второй терминал, который строился, чтобы быть готовым к Олимпиаде, включал в себя пассажирский вокзал с посадочными мостами, площадь аэропорта, гостиницу, вестибюль с техническим обслуживанием и ряд технических помещений.Комплекс был рассчитан на обслуживание шести миллионов пассажиров в год, или 2100 человек в час.

В апреле 1980 года первый рейс вылетел из второго терминала в Гавану, а официальная церемония открытия состоялась в мае того же года.

Летом 1980 года аэропорт приветствовал участников Олимпийских игр в новом международном аэропортовом комплексе Шереметьево-2. Этот терминал с многочисленными кафе и магазинами беспошлинной торговли стал визитной карточкой аэропорта. За месяц проведения Олимпиады аэропорт обслужил более 460 000 пассажиров из других стран.

2000-2010: Продолжение расширения для увеличения пропускной способности аэропорта на SVO

После десятилетия устойчивого роста увеличение количества рейсов, выполняемых через SVO, означало, что к началу 2000 года необходимо дальнейшее расширение. После того, как компания стала свидетелем растущей конкуренции со стороны быстро расширяющегося международного аэропорта Домодедово, SVO открыла третий терминал 12 марта 2007 года.

5 марта 2008 года аэропорт отремонтировал свою вторую взлетно-посадочную полосу, чтобы принимать все типы самолетов, включая Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner.Кроме того, в июне 2008 года между аэропортом и Савеловским вокзалом была построена железнодорожная ветка «Аэроэкспресс», что сократило время в пути от СВО до центра Москвы всего до 30 минут.

К апрелю 2010 года пропускная способность аэропорта достигла 35 миллионов пассажиров в год с двумя новыми терминалами. В июне того же года началось строительство частного авиационного терминала — Терминал А — который будет предлагать услуги премиум-класса примерно 75 000 пассажиров.

2011 — 2017: Дальнейший рост показывает, что SVO опережает рост аэропорта Домодедово

28 марта 2011 года Владимир Путин принял решение объединить аэропорты Шереметьево и Внуково в единый комплекс и построить отдельный аэродром с независимой третьей взлетно-посадочной полосой в СВО.

К концу 2015 года Шереметьево превзошел своего конкурента Домодедово как самый загруженный аэропорт России, обслуживая более 31 миллиона пассажиров по сравнению с 30 миллионами в Домодедово. Чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, SVO запустила мобильное приложение в феврале 2016 года.

В 2016 году российская компания, финансирующая инфраструктуру, TPS Avia обязалась инвестировать 840 млн долларов в модернизацию аэропорта и в результате получила 68% акций SVO.

В 2017 году аэропорт обслужил более 40 миллионов человек, то есть 17.На 8% больше по сравнению с 2016 годом.

2018: SVO становится официальным аэропортом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 открыл новую главу в истории SVO. Новый терминал, который вводился в эксплуатацию для потенциальных 20 миллионов пассажиров в год, с такими удобствами, как межтерминальный переход с автоматическими поездами, которые перевозили пассажиров между удаленными терминалами.

2018-2019: изменение названия одного из «самых быстрорастущих аэропортов Европы»

В декабре 2018 года по итогам конкурса «Великие имена России» Шереметьево было присвоено имя великого русского поэта Александра Пушкина, официально — Шереметьево Александр Сергеевич.Международный аэропорт Пушкин.

Август 2019 года не только ознаменовал собой месяц, когда SVO отпраздновал 60 годовщину , но и занял второе место среди самых быстрорастущих аэропортов в Европе, согласно журналу Air Transport World.

В сентябре этого года он даже открыл свою третью взлетно-посадочную полосу, приветствуя Airbus A321 Аэрофлота как первый самолет, совершивший посадку.

Ранее В апреле 2019 года SVO начала опробовать электронные посадочные талоны на внутренних рейсах в рамках стратегии по внедрению автоматизации и электронных услуг.Кроме того, Федеральная служба безопасности России начала тестирование автоматизированной системы паспортного контроля, основанной на биометрических данных и распознавании заграничных паспортов, чтобы российские пассажиры могли проходить пограничный контроль с меньшими ограничениями на передвижение.

2019: трагедия вынудила власти SVA ввести новые протоколы безопасности

Несмотря на множество наград, в этом году SVA была в заголовках новостей не только за достижения. В мае 2019 года более 40 пассажиров погибли после того, как самолет Аэрофлота совершил вынужденную посадку и загорелся сразу после взлета из российского аэропорта.

После этого трагического инцидента должностные лица SVA были вынуждены провести проверку соответствия требованиям безопасности для оценки оператора аэропорта. После дальнейшего расследования на видео, записанном в то время, были видны огонь и дым из задней части самолета, когда он работал на взлетно-посадочной полосе.

Совсем недавно, в сентябре этого года, столкнулись два самолета, принадлежащие Аэрофлоту и Royal Flight соответственно, один из которых столкнулся с другим во время буксировки на взлетно-посадочной полосе, что привело к человеческим жертвам.

Связанные компании

Линднер

Изделия для дизайна интерьеров и фасадов аэропортов

28 августа 2020

Решения Transoft

Программные решения для проектировщиков, инженеров, архитекторов и операторов аэропортов

28 августа 2020

Чернила авиации

Мобильные пассажирские услуги и операционное программное и аппаратное обеспечение

28 августа 2020

Совместное предприятие Gebr Heinemann расширяет присутствие в московском Шереметьево с открытием терминала C — Moodie Davitt Report

РОССИЯ. Sheremetyevo Duty Free, совместное предприятие аэропорта Шереметьево, Greenway и Gebr Heinemann, открыло проходной магазин площадью 3000 кв. М в новом терминале C московского аэропорта Шереметьево. Партнеры также открыли в терминале магазин прилета площадью 500 кв. была торжественно открыта в прошлую пятницу

В следующем году Sheremetyevo Duty Free также откроет мультибрендовый магазин модной одежды, аксессуаров, часов и ювелирных украшений, несколько роскошных монобрендовых бутиков, а также четыре бутика в Терминале C.Общая торговая площадь по завершении строительства всех магазинов составит около 5 500 кв.

Gebr Heinemann Директор по продажам в Восточной Европе и Центральной Азии Олег Житомирский сказал: «Это крупнейшее предприятие Gebr Heinemann в регионе. Мы очень рады этому развитию вместе с нашими партнерами и с нетерпением ждем открытия всех магазинов и бутиков в конце этого года. Новый терминал соответствует уровню искусства 21 века; он очень современный, удобный и оснащен множеством цифровых элементов, как и наши магазины.

Широкоугольная съемка: панорамный снимок нового проходного магазина в зоне вылета, основной части запланированных 5 500 кв. М свободного пространства в Терминале C; внизу на просторном пространстве

представлены косметические бренды.

«Я убежден, что наше партнерство с аэропортом Шереметьево будет развиваться и дальше, и что наш совместный бизнес здесь, в Терминале C, будет иметь большой успех».

Житомирский присутствовал на открытии вместе с совладельцем Heinemann Клаусом Хайнеманном, российскими партнерами, владельцами и руководством аэропорта, акционерами, государственными чиновниками, архитекторами и другими ведущими концессионерами.

Широкие проходы и хорошая видимость, а также несколько стильных брендовых дисплеев характеризуют новую торговую арену

.

Москва Новый терминал С Шереметьево будет обслуживать рейсы Аэрофлота. Переезд в Терминал C будет происходить постепенно в ближайшие месяцы и завершится к концу весны. Терминал может обслуживать 20 миллионов пассажиров в год, что увеличивает общую пропускную способность аэропорта до 80 миллионов пассажиров.

Аэропорт Шереметьево запускает интерактивную навигацию, чтобы направлять пассажиров к межтерминальному переходу

Bloomberg

Абу-Даби хочет революционизировать то, как продается ближневосточная нефть

(Bloomberg) — Спрятан между Оманским заливом и скалистым горным хребтом, пыльный порт Фуджейра — не очевидная база, с которой можно попытаться произвести революцию на рынках нефти Ближнего Востока.Но в понедельник, когда Абу-Даби начнет продавать фьючерсные контракты на свою нефть, а затем отправлять бочки из Фуджейры, это ознаменует агрессивный сдвиг со стороны эмирата. Он надеется изменить способ ценообразования почти одной пятой мировой нефти. Страны Персидского залива перекачивают около 20 миллионов баррелей нефти в день, а Абу-Даби хочет, чтобы фьючерсы на его флагманский сорт Мурбан стали основным ориентиром в регионе. производители, в том числе Саудовская Аравия, Ирак и Объединенные Арабские Эмираты, столицей которых является Абу-Даби, традиционно устанавливали цены на свои баррели на основе контрольных показателей из других регионов.В основном они продавали свою нефть напрямую нефтеперерабатывающим предприятиям или международным компаниям, имеющим долю в их месторождениях. Что особенно важно, они помешали этим клиентам перепродать нефть и воспользоваться арбитражными возможностями, существующими на энергетических рынках. Теперь Абу-Даби снимает эти ограничения с целью открыть свою нефть как для финансовых, так и для физических трейдеров. Инвесторы во всем мире требуют товаров из-за их высокой доходности по сравнению с другими активами и для защиты от любого роста инфляции.После продажи на бирже Мурбан будет отправлен по трубопроводу в Фуджейру, где пустынные поля Абу-Даби физически соединяются с мировыми рынками. «В случае успеха — а я думаю, что шансы велики — фьючерсы на Мурбан могут стать поворотным моментом для Ближнего Востока. цены на нефть », — сказала Вандана Хари, основатель сингапурской консалтинговой компании Vanda Insights. По ее словам, если «значительная часть ближневосточной сырой нефти свободно торгуется на спотовом рынке», это может подтолкнуть других региональных производителей к тому, чтобы последовать примеру Абу-Даби.Пещеры для хранения Чтобы помочь своему делу, государственная энергетическая компания Abu Dhabi National Oil Co. тратит около 900 миллионов долларов на строительство 40 миллионов баррелей хранилищ в пещерах под горами Фуджейры. Это, а также резервуары, которые у Adnoc уже есть в порту, обеспечат наличие достаточного количества мурбанов для управления любыми будущими перебоями в поставках, заявил журналистам в этом месяце Халед Салмин, глава отдела маркетинга и торговли компании. дня Мурбана и пообещал предоставить бирже половину этой суммы в течение следующего года — в соответствии с поставками основных сегодняшних нефтяных эталонов, таких как Brent и West Texas Intermediate, или больше.«Ликвидность имеет решающее значение для всего уравнения», — сказал Крис Бейк, директор Vitol Group, крупнейшего независимого нефтетрейдера, поддерживающего биржу. Создание нового эталона вряд ли будет легким делом. Нефтяные трейдеры не любят перемен, особенно когда они считают, что рынки уже хорошо справляются с согласованием спроса и предложения. S&P Global Platts в этом году вызвало бурю негодования после того, как объявило о пересмотре Dated Brent, основной цены на нефть в мире. План был вынужден отложить на неопределенный срок. Мурбан также столкнется с конкуренцией на региональном уровне.Platts публикует оценки цен на дубайскую нефть, а Дубайская товарная биржа торгует фьючерсами на оманскую нефть. Оба служат эталоном для ближневосточных поставок в Азию. Enter Goldman По словам Султана Аль Джабера, главного исполнительного директора Adnoc, выгоды от торговли сырой нефтью Murban, впервые экспортированной в 1963 году, стоят затраченных усилий. «Прозрачность цен позволит нашим клиентам лучше хеджировать свои рыночные риски и управлять ими», — написал он в воскресенье в местной газете The National. Абу-Даби говорит, что сочетание высокого предложения, легкого доступа к рынкам потребления нефти из Фуджейры и отсутствия торговые ограничения привлекут на его биржу множество покупателей.Филипп Хури, бывший энергетический банкир HSBC Holdings Plc, которого Adnoc наняла в 2018 году для развития своих торговых операций, сказал, что Мурбан может даже конкурировать с Brent и WTI. Платформа фьючерсов будет управляться базирующейся в Атланте Intercontinental Exchange Inc. и называться ICE Futures Abu. Даби. На прошлой неделе ICE одобрила Goldman Sachs Group Inc., Citigroup Inc. и 22 других банка и брокера в качестве членов биржи. План Wide AmbitionAdnoc подчеркивает более широкие амбиции ОАЭ по более быстрой монетизации своих углеводородных ресурсов в случае, если спрос на нефть начнет сокращаться в связи с глобальным переходом к экологичности энергия.Страна стремится увеличить производственные мощности с 4 миллионов баррелей в день до 5 миллионов к 2030 году, что сделает ее крупнейшим производителем нефти в ОПЕК после Саудовской Аравии. Мурбанская биржа и увеличение производственных мощностей могут вызвать напряженность в Организации стран-экспортеров нефти. согласно Хари из Vanda Insights. Страны Персидского залива доминируют в картеле и склонны ценить единство. В прошлом году они также начали беспрецедентное сокращение добычи, чтобы поддержать цены по мере распространения пандемии коронавируса. Тем не менее, ОАЭ заявляют, что фьючерсы на Мурбан не повлияют на ОПЕК или ее способность стабилизировать цены на нефть.«Мы определенно надеемся», что другие региональные производители примут Мурбан в качестве эталона для своей сырой нефти, заявил Хури из Adnoc в этом месяце на форуме Fujairah Bunkering & Fuel Oil Forum. Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. самый надежный источник деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Аэропорт Шереметьево запускает интерактивную навигацию, чтобы направлять пассажиров к межтерминальному переходу

Bloomberg

Абу-Даби хочет революционизировать то, как продается ближневосточная нефть

(Bloomberg) — Запертый между Оманским заливом и скалистым горным хребтом, пыльный порт Фуджейра не является очевидной базой для попыток произвести революцию на нефтяных рынках Ближнего Востока.Но в понедельник, когда Абу-Даби начнет продавать фьючерсные контракты на свою нефть, а затем отправлять бочки из Фуджейры, это ознаменует агрессивный сдвиг со стороны эмирата. Он надеется изменить способ ценообразования почти одной пятой мировой нефти. Страны Персидского залива перекачивают около 20 миллионов баррелей нефти в день, а Абу-Даби хочет, чтобы фьючерсы на его флагманский сорт Мурбан стали основным ориентиром в регионе. производители, в том числе Саудовская Аравия, Ирак и Объединенные Арабские Эмираты, столицей которых является Абу-Даби, традиционно устанавливали цены на свои баррели на основе контрольных показателей из других регионов.В основном они продавали свою нефть напрямую нефтеперерабатывающим предприятиям или международным компаниям, имеющим долю в их месторождениях. Что особенно важно, они помешали этим клиентам перепродать нефть и воспользоваться арбитражными возможностями, существующими на энергетических рынках. Теперь Абу-Даби снимает эти ограничения с целью открыть свою нефть как для финансовых, так и для физических трейдеров. Инвесторы во всем мире требуют товаров из-за их высокой доходности по сравнению с другими активами и для защиты от любого роста инфляции.После продажи на бирже Мурбан будет отправлен по трубопроводу в Фуджейру, где пустынные поля Абу-Даби физически соединяются с мировыми рынками. «В случае успеха — а я думаю, что шансы велики — фьючерсы на Мурбан могут стать поворотным моментом для Ближнего Востока. цены на нефть », — сказала Вандана Хари, основатель сингапурской консалтинговой компании Vanda Insights. По ее словам, если «значительная часть ближневосточной сырой нефти свободно торгуется на спотовом рынке», это может подтолкнуть других региональных производителей к тому, чтобы последовать примеру Абу-Даби.Пещеры для хранения Чтобы помочь своему делу, государственная энергетическая компания Abu Dhabi National Oil Co. тратит около 900 миллионов долларов на строительство 40 миллионов баррелей хранилищ в пещерах под горами Фуджейры. Это, а также резервуары, которые у Adnoc уже есть в порту, обеспечат наличие достаточного количества мурбанов для управления любыми будущими перебоями в поставках, заявил журналистам в этом месяце Халед Салмин, глава отдела маркетинга и торговли компании. дня Мурбана и пообещал предоставить бирже половину этой суммы в течение следующего года — в соответствии с поставками основных сегодняшних нефтяных эталонов, таких как Brent и West Texas Intermediate, или больше.«Ликвидность имеет решающее значение для всего уравнения», — сказал Крис Бейк, директор Vitol Group, крупнейшего независимого нефтетрейдера, поддерживающего биржу. Создание нового эталона вряд ли будет легким делом. Нефтяные трейдеры не любят перемен, особенно когда они считают, что рынки уже хорошо справляются с согласованием спроса и предложения. S&P Global Platts в этом году вызвало бурю негодования после того, как объявило о пересмотре Dated Brent, основной цены на нефть в мире. План был вынужден отложить на неопределенный срок. Мурбан также столкнется с конкуренцией на региональном уровне.Platts публикует оценки цен на дубайскую нефть, а Дубайская товарная биржа торгует фьючерсами на оманскую нефть. Оба служат эталоном для ближневосточных поставок в Азию. Enter Goldman По словам Султана Аль Джабера, главного исполнительного директора Adnoc, выгоды от торговли сырой нефтью Murban, впервые экспортированной в 1963 году, стоят затраченных усилий. «Прозрачность цен позволит нашим клиентам лучше хеджировать свои рыночные риски и управлять ими», — написал он в воскресенье в местной газете The National.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта