+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько весит ил 76: Страница не найдена

0

Характеристики самолёта Ил 76 мд

Военно-транспортный самолёт Ил 76 пришедший на смену Ан 12 и Ан 8, он воплотил смелые идеи конструктора в жизнь и положил начало использованию реактивной авиации для быстрой доставки боевой техники и личного состава, а также десантирования личного состава ВДВ и вооружения.

История создания самолёта Ил 76

После утверждения Генеральным конструктором ОКБ С.В. Ильюшиным предложения по разработке проекта Ил 76 в 1967 году к работе над его созданием приступил заместитель генерального – Г.В. Новожилов. Эскизный проект машины выполнил Д.В. Лещинер, а комиссия от ВТА во главе с генерал-лейтенантом Г.Н. Пакилевым проверила на макете самолёта, способы размещения в нём техники, вооружения и десанта.

Первый опытный образец собрали на заводе в Москве и 27 марта 1971 года экипаж под управлением Героя Советского Союза Э.И. Кузнецова перегнал машину с Центрального аэродрома на аэродром Раменское. Весной 1971 года в мае самолёт демонстрировали на международном авиационном салоне во Франции.

Ил 76

Войсковые испытания машина проходила на аэродроме Кричевицы под Нижним Новгородом и уже 5 мая 1973 года лётчик-испытатель А. Тюрюмин поднял в воздух первый серийный экземпляр.

Это произошло в Ташкенте на авиационном заводе где и продолжилось изготовление Ил 76, на этом производственном предприятии было выпущено около 1000 машин и более сотни пошли на экспорт.

Особенности конструкции Ил 76

Аэродинамическая компоновка выполнена по обычной схеме – это корпус с высоким расположением крыла и хвостовым Т-образным оперением. Крыло самолёта оснащено мощной механизацией, переставной стабилизатор размещён на верхней части киля, сам киль имеет руль направления с триммером-флетнером и сервокомпенсатором.

Ил 76

Четыре двигателя силовой установки ПС-90А-76 размещены на подкрыльевых  пилонах. Самолёт имеет возможность доставлять грузы до 60 тонн на расстояние до 4200 км, а в десантном варианте в своих герметичных кабинах и двухпалубной компоновке перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников.

Шасси самолёта убирающееся, имеет пять точек опор и предназначено для полётов с грунтовых и бетонированных полос. Вспомогательная силовая установка обеспечивает сжатый воздух для запуска основных двигателей и питает электроэнергией системы самолёта в полевых условиях.

Характеристики Ил 76

  • Площадь крыла – 300 м2
  • Длина самолёта – 46,6 м
  • Размах крыла – 50,5 м
  • Вес пустого самолёта – 88,5 т
  • Максимальный взлётный вес – 210 т
  • Максимальный вес груза – 60 т
  • Запас топлива – 109 тыс.л
  • Минимальная скорость – 220 км/ч
  • Скорость крейсерского режима – 780-850 км/ч
  • Дальность с 60 т. груза – 4 тыс. км
  • Дальность с 48 т. груза – 5,5 тыс. км
  • Дальность с 40 т. груза – 6,5 тыс. км
  • Габариты грузовой кабины – 24, 54 м х 3,45 м х 3,4 м
  • Максимальное количество полностью экипированных десантников – 126 чел
  • Вооружение – две 23-мм пушки ГШ-23
  • Балочные держатели — 4 шт. для различных свободнопадающих бомб
  • Экипаж – 5 чел

Ил 76 компоновочная схема

Прыжки с парашютом с Ил 76

Без прыжков с парашютом невозможно выполнение основной задачи ВДВ – десантирования в точках потенциальных локальных конфликтов на особо важных направлениях.

В ВДВ серьёзно относятся к подготовке молодых десантников, никто без прохождения тщательной предпрыжковой подготовки не допускается к выполнению тренировочных прыжков. Все молодые воины проходят специальную подготовку на современном уровне.

В Ил 76 предусмотрены все меры для безопасного десантирования, имеются на краях рампы светофоры с надписями: жёлтый – «приготовиться», зелёный – «пошёл», красный – «отбой». При жёлтом светофоре включается сирена, звук которой десантник не забудет никогда и звучит она до тех пор, когда последний десантник не покинет борт.

Ил 76 кабина стрелка и рампа

Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Сегодня на вооружении десантников пришли новые десантные парашюты Д-10 и начинают поступать в войска Д-12, напоминающие по форме листик (самая безопасная система, не имеющая мировых аналогов).

Полёты в невесомости на Ил 76

Почувствовать себя космонавтом, паря в невесомости, воплощая свою мечту в жизнь, возможно на летающей лаборатории Ил 76МДК. В течение 25-30 секунд на самолёте-лаборатории воспроизводится состояние невесомости, условия наиболее близкие к реалиям полёта в космосе.

Полёт происходит по «параболе Кеплера» — машина набирает высоту с перегрузкой 2g и в верхней точке параболы, как только величины силы инерции и силы тяготения, противоположные по знаку сравняются, пилот отдаёт штурвал от себя, убирает тягу двигателей и переходит на снижение. Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные.

Ил 76

Интересные случаи и факты

В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан.

Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки.

Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми. Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега.

Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах.

Ил 76 кабина

Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества.

Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Так, 14 июня 2014 года, выполняя заход на посадку в Луганске, украинский

Ил 76МД, не долетев до ВПП два километра, рухнул около села Красное, сбитый из ПЗРК ополченцами ЛНР. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил. ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом.

Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта.

Ил 76

Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта. Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск.

В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года:

  • 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли.
  • 6 июня 1996 года при заходе на посадку в аэропорт Киншасы в Заире из-за большого износа машины и тумана произошла катастрофа
    Ил 76
    . Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было.
  • 19 августа 1996 года при выполнении захода на посадку в аэропорт Сурчин города Белград случилась аварийная ситуации, на борту отказало всё электрооборудование, потерпел катастрофу российский Ил 76М. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли.
  • 12 ноября 1996 года недалеко от столицы Индии Дели при полёте ночью произошло опасное сближение и столкновение казахского Ил 76 и Боинга 746 из Саудовии. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека.
  • 28 ноября 1996 года военно-транспортный Ил 76 выполняя доставку груза из Москвы в Петропавловск Камчатский, был основательно перегружен и упал в 16 км от аэропорта Абакан. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти.

Ил 76

Видео: транспортный грузовой Ил 76

Видео: взлёт Ил 76

Видео: документальный фильм Ил-76МД-90А

Знаете, сколько весит грузовой самолёт? А чем уникален самолёт Ил-76? Не будем томить — об этом (и многом другом) расска.

..

Новости Москвы

  • Ремонт девяти детсадов идёт в Кузбассе
  • Теплоэнергетики перекроют почти на трое суток движение по Комсомольскому проспекту в Кемерове
  • Как стать миллионером: в Новокузнецке вскрылось фиктивное трудоустройство
  • После жестокого избиения подростка уволили директора школы в Топкинском районе
  • После огненного ЧП ЕВРАЗ ЗСМК участвует в конкурсе «Надежный партнёр — экология»
  • Власти Новокузнецкого района не установили виновных в организации склада отходов углеобогащения
  • «Диверсия, одним словом» — директор «Апанасовского» о блокировании проезда на разрез
  • В Таштаголе откроют непользованную 30 лет взлётную полосу
  • 1+1 «Неуловимые»: как двое «на Тойоте» пытались скрыться от погони в Новокузнецке
  • В Новокузнецке нашли труп мужчины среди берёз
  • «Ходит какой-то мастурбек»: извращенец занимался непристойностями на глазах у новокузнецких школьниц
  • «Жду штраф»: где стоят знаки «40» на Заводском и Ильинском шоссе Новокузнецка
  • «Дорогой любимец»: насколько повысились в цене услуги ветеринара в Кузбассе
  • Мобилизация и медкомиссия: власти Кузбасса объяснили, как обследуют мужчин
  • Операция «весёлый молочник»: как Цивилёв хочет развивать фермерство в Кузбассе
  • Погода приготовила очередные выкрутасы для кузбассовцев на выходные
  • «Ямы огроменные, можно машину сломать»: новокузнечане негодуют из-за раздолбанной парковки у СибГИУ
  • Как кузбасские женщины могут помочь в СВО
  • Дыры в трескающихся стенах и переломанные лестницы:что творится в поликлинике №1 ГКБ №5 Новокузнецка
  • Неприступная крепость с таинственным садом редких растений продаётся близ Новокузнецка

Читать все новости  →

 

Поиск по названию

  • Новокузнецк
  • Кемерово
  • Новосибирск
  • Прокопьевск
  • Междуреченск
  • Белово
  • Киселевск
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Шерегеш
  • Осинники
  • Томск
  • Барнаул
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Самолёт Ил-76:модификации

Самолёт Ил-76:модификации
На взлётную
Транспортные самолёты
 
Данные
Ил-76
Ил-76Т
Ил-76М
Ил-76ТД
Ил-76МД
Ил-76МФ
Ил-76ТД-90
Год постройки первого образца 1971 1979 1982
Длина, м 46,59 46,59 46,59 46,59 46,59 53,19 46,59
Размах крыла, м 50,50 50,50 50,50 50,50 50,50 50,50 50,50
Площадь крыла, м2 300 300 300 300 300 300 300
Максимальный взлётный вес, т 157 170 170 190 190 210 210
(для новых самолётов; для переделанных из Ил-76ТД ограничивается 195 т)
Снаряжённый вес, т 92 104 104 92 92 н. д. н.д.
Максимальный посадочный вес, т 135 150 150 151,5 151,5 151,5 н.д.
Максимальная полезная нагрузка, т 40 40 40 48 48 52 50
Двигатели Д-30КП Д-30КП Д-30КП Д-30КП сер. 2 Д-30КП сер. 2 ПС-90А-76 ПС-90А-76
Тяга, кГ 4 х 12000 4 х 12000 4 х 12000 4 х 12000 4 х 12000 4 х 16000 4 х 16000
Крейсерская скорость, км/ч 750 — 800 750 — 800 750 — 800 750 — 800 750 — 800 780 820 — 850
Дальность полёта при полной нагрузке, км 3650 5000 5000 4400 4400 5800 4500
 

Сайт создан в системе uCoz

Вес единицы грунта на веб-сайте геотехнической информации

Поиск геотехнической информации

Геотехнический форум
Запросить техническую помощь или обсудить геотехнические проблемы с другие инженеры

Геотехнические публикации
Бесплатные публикации и ресурсы для инженеров-геотехников

Геотехническое программное обеспечение
Скачать бесплатную программу и ссылки на геотехническое программное обеспечение

Техническое руководство
Важная техническая информация для инженеров-геотехников. Ответы на ваши вопросы могут быть здесь.

Учебный центр
Учебные и обучающие ресурсы для инженеров-геотехников.

Развитие карьеры
советов, как зарабатывать больше уважение и больше денег. Продавайте себя.

Удельный вес грунта


Удельный вес грунтовой массы представляет собой отношение общего веса грунта к общему объему грунта.

Масса единицы, г , обычно определяется в лаборатории путем измерения вес и объем относительно ненарушенной пробы почвы, полученной из латунного кольца. Единица измерения веса почвы в поле может состоять из теста с песчаным конусом, резинового баллона. или ядерный плотномер.

Эмпирические значения для г зернистых грунтов на основе стандартного числа проникновения (от Bowels, Foundation Analysis ).

Проникновение SPT, N-значение (удары/ нога)

г (фунт/фут 3 )

0 — 4

70 — 100

4 — 10

90 — 115

10 — 30

110 — 130

30 — 50

110 — 140

>50

130 — 150

 

Эмпирические значения для г связных грунтов на основе стандартного числа проникновения (из Недр, Анализ фундамента ).

Проникновение SPT, N-значение (удары/ нога)

г насыщенный (фунт/фут 3 )

0 — 4

100 — 120

4 — 8

110 — 130

8 — 32

120 — 140

 

Типовые характеристики грунта (от Lindeburg, Справочное руководство по гражданскому строительству для PE Экзамен, 8 изд . )

Тип почвы

г (фунт/фут 3 )

г насыщенный (фунт/фут 3 )

Песок сыпучий и однородный

90

118

Песок плотный и однородный

109

130

песок, сыпучий и хорошо просеянный

99

124

Песок плотный и хорошо просеянный

116

135

глина ледниковая, мягкая

76

110

глина ледниковая, жесткая

106

125

 

Типовые значения индексных свойств почвы (из NAVFAC 7. 01 )

Тип почвы

г (фунт/фут 3 )

г суб (фунт/фут 3 )

Песок; чистый, равномерный, мелкий или средний

84 — 136

52 — 73

Ил; однородный, неорганический

81 — 136

51 — 73

Илистый песок

88 — 142

54 — 79

Песок; Хорошо оцененный

86 — 148

53 — 86

Илистый песок и гравий

90 — 155

56 — 92

Песчаная или илистая глина

100 — 147

38 — 85

Илистая глина с гравием; униформа

115 — 151

53 — 89

Гравий, песок, ил и глина хорошего качества

125 — 156

62 — 94

Глина

94 — 133

31 — 71

Коллоидная глина

71 — 128

8 — 66

Органический ил

87 — 131

25 — 69

Органическая глина

81 — 125

18 — 62

 

Типовые характеристики грунта (от Lindeburg, Справочное руководство по гражданскому строительству для PE Экзамен, 8-е изд . )

Тип почвы

г (фунт/фут 3 )

г насыщенный (фунт/фут 3 )

Песок сыпучий и однородный

90

118

Песок плотный и однородный

109

130

песок, сыпучий и хорошо просеянный

99

124

Песок плотный и хорошо просеянный

116

135

глина ледниковая, мягкая

76

110

глина ледниковая, жесткая

106

125

 

Другие почвы и свойства, связанные с почвой, перечислены ниже:


Угол внутреннего трения
Факторы несущей способности
Сплоченность
Угол внешнего трения
Фактор безопасности
Коэффициенты бокового давления грунта
Модуль вертикальной реакции грунтового основания
Масса грунта
Модуль Юнга или модуль упругости

 

Вам предлагается предоставить любую дополнительную информацию или оценку относительно содержание Geotechnical Info . Com. Комментарии можно отправлять здесь .

Расскажи другу! о Геотехническая информация .Com

Технические ресурсы

  • Несущая способность
  • Холодная погода Инженерия
  • Уплотнение
  • Плотины
  • Инженерия землетрясений
  • Земляные работы
  • Земляные работы
  • Защита от эрозии
  • Полевые испытания
  • Фундаменты
  • Геофизика
  • Геосинтетика
  • Лабораторные испытания
  • Материалы
  • Заливка
  • Приборы
  • Свалки
  • Анализ покрытия
  • Обеспечение/контроль качества
  • Разведка
  • Подпорные стенки
  • Просачивание
  • Расчетный анализ
  • Стабильность склона
  • Стабилизация грунта
  • Исследования недр
  • Прокладка тоннелей

Прочие геотехнические ссылки

Прочие геотехнические ресурсы

  • Геотехнический форум
  • Геотехнический глоссарий
  • Публикации
  • Программное обеспечение
  • Геотехническое обучение
  • Развитие карьеры
  • Геотехнические общества и институты
  • Учебные ресурсы
  • Услуги и поставки
  • Другие качественные геотехнические веб-сайты
  • Инженерный маркетинг
  • Средняя заработная плата

Обзор: карбоновые колеса XC Silt за 1000 долларов

4 апреля 2022 г.

, Майк Казимер

126 комментариев


Все мы слышали песню Кита Бонтрагера «Strong. Легкий. Дешевый. Выбери два.’ пословица раньше, и в мире кросс-кантри эта поговорка все еще остается верной. Silt Wheels, маленькая ирландская выскочка, надеются изменить это с помощью своей колесной пары XC Carbon. Колеса весят 1396 граммов за пару и стоят 1000 долларов США.

Очевидно, что это все еще большие деньги, но по сравнению с ценами на другие карбоновые колесные пары в этой категории, это один из самых дешевых готовых вариантов на рынке. Так что, хотя дешевое слово может быть не совсем подходящим, они все же являются относительно выгодной сделкой. Что касается сильной части уравнения, то последние несколько месяцев я избивал их, чтобы посмотреть, с чем они справятся.

Детали Silt XC

• Размер колеса: 29 дюймов
• Назначение: вездеход
• Материал обода: углеродное волокно
• Ширина обода: 27 мм (внутренняя)
• Втулки: Silt Ratchet Drive
• Максимальный вес водителя: 120 кг (264 фунта)
• Вес: 632 г (спереди) / 764 г (сзади) / 1396 г всего
• Рекомендованная производителем розничная цена: 1000 долларов США
• Дополнительная информация: www. siltmtb.com

Внутренняя ширина обода составляет 27 мм.

Втулки Silt пришнурованы к ободу с помощью плоских спиц Pillar.

ДИЗАЙН

Карбоновые диски колес XC имеют внутреннюю ширину 27 мм и глубину 25 мм. Толщина обода составляет 2 мм, что довольно типично для обода повышенной проходимости, хотя мы начинаем видеть, что на рынке появляется больше вариантов, которые немного шире, около 4 мм. Идея состоит в том, что более широкий борт обода помогает снизить вероятность защемления, когда шина ударяется о обод.

Ободья с 28 отверстиями пришнурованы к собственным ступицам Silt с помощью плоских спиц Pillar в виде 2 крестов.

В задней ступице используется система Silt Ratchet Drive, которая работает аналогично тому, что используется в ступицах серии DT Swiss EXP. Храповое кольцо с 36 зубьями закреплено на внутренней части втулки и взаимодействует с другим храповым кольцом, которое находится на листовой пружине в корпусе муфты. Это означает, что угол поворота кривошипа между точками зацепления составляет 10 градусов, что является довольно типичным числом.

В колесах используется в общей сложности шесть подшипников из нержавеющей стали (два спереди и четыре сзади) стандартных размеров 6902 и 6804. Для доступа к подшипнику, который находится за фиксированным храповым кольцом, требуется специальный инструмент, но, к счастью, у Silt они есть за 15 долларов. Колеса поставляются с запасными спицами, запасными ниппелями и бескамерными клапанами без дополнительной оплаты.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает HTML5 видео

Просмотров: 5703 Избранное: 0 Комментарии: 0


НАСТРОЙКА

Настройка бескамерных колес Silt XC была относительно простой, хотя мне пришлось прибегнуть к насосу в виде зарядного устройства, чтобы получить дополнительный поток воздуха, необходимый для посадки шин. Трудно сказать, связано ли это с шинами или конструкцией обода — я использовал более легкие шины с более тонким корпусом на протяжении большей части тестового периода, и они могут потребовать дополнительного уговора, чтобы встать на место.

Во время испытаний я использовал несколько различных комбинаций шин с шириной от 2,3 до 2,4 дюйма и давлением в шинах около 20, обычно 21 фунт на квадратный дюйм спереди и 23 фунта на квадратный дюйм сзади. Это давление хорошо работало в преобладающих более влажных условиях, и мне удалось избежать защемлений в течение этого времени.

НА ТРЕЙЛЕ

Колеса Silt XC заменили колесную пару, которая была всего на 100 граммов легче, поэтому я сразу заметил не слишком легкий вес колесной пары. Вместо этого это был грохот, издаваемый ступицей, когда я двигался по инерции. Теперь я проехал свою изрядную долю громких ступиц, но Ratchet Drive от Silt из коробки звучит громче и больше отвлекает, чем все, что я пробовал раньше. Общий уровень децибел громче, чем у концентратора Chris King или Industry Nine, а более низкий тон, кажется, делает его более заметным.

Конечно, я предпочитаю тихие втулки шумным, но я думаю, что какофония, которую создает эта втулка, может быть чрезмерной даже для райдеров, которые думают, что они из лагеря «громкие втулки лучше». Мне удалось снизить его до гораздо более приемлемого уровня с помощью смеси масла для муфты муфты Dumonde Tech и специальной смазки DT Swiss, но со временем шум вернется, когда масло и смазка рассеются (у Silt также есть собственная смазка MV1 для продажи). можно использовать для уменьшения шума). Втулка имеет очень положительное сцепление, и я не испытал никаких хлопков, пропусков или чего-то еще, что заставило бы меня беспокоиться о том, чтобы как можно сильнее нажимать на педали. 10-градусное зацепление довольно типично, и, хотя существует множество вариантов более быстрого зацепления, у меня никогда не было моментов, когда я думал, что более быстрое зацепление на несколько градусов улучшило бы мой опыт езды.

Шум в сторону, колеса Silt XC имеют четкое ощущение, с немного более резким ходом, чем колеса Roval Control, которые я недавно тестировал. Под «резкостью» я подразумеваю, что они передают немного больше обратной связи. Это не большая разница, но я обнаружил, что у колес Roval чуть более приглушенное ощущение езды. Невозможно приписать это какому-то конкретному фактору, но здесь свою роль могут сыграть более широкие и чуть более толстые диски Roval — они, казалось, немного больше исчезали подо мной, в то время как колеса Silt были немного более звенящими на более неровных участках трассы.

Храповой привод Silt использует одно фиксированное и одно свободное храповое кольцо, каждое с 36 зубьями.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Сами диски хорошо выдержали все, чему я их подвергал, в том числе множество заросших корнями, техничных трасс кросс-кантри, со сложными участками, которые, вероятно, заставят группу гонщиков сойти и начать бегать во время гонки.

В них явно чувствуется кросс-кантри, и под этим я подразумеваю, что у меня никогда не возникало искушения надеть на них усиленные шины и поставить их на эндуро-байк, чтобы немного сбросить вес. Несмотря на то, что они обеспечивают достаточную жесткость и точность для пересеченной местности и обычных трасс, они не предназначены для преодоления самых грубых трасс или ударов по большим обрывам. Тем не менее, они выдержали множество коренастых, крутых спусков, не нуждаясь в поездке на стенд для правки или издавая какие-либо тревожные звуки.

Что касается устойчивости к влажной погоде, подшипники по-прежнему вращаются плавно, и нет никаких признаков неожиданной коррозии или проникновения воды.

Стоит отметить, что эти колеса имеют ограничение по весу водителя 120 кг (264 фунта), и Silt рекомендует велосипедистам весом более 90 кг (198 фунтов) регулярно проверять их. Это не так много, как ограничение по весу карбоновых колес Roval Control в 275 фунтов, но не так уж и далеко. Для более тяжелых гонщиков, которым нужны легкие колеса без ограничения веса, колесная пара Reserve 28 XC может удовлетворить все требования, хотя и по более высокой цене.

У Silt действительно есть обширная программа замены после аварии. Согласно условиям: «Если ваши карбоновые колеса повреждены в результате аварии, SILT MTB заменит поврежденную деталь бесплатно для первоначального владельца. Работа, дополнительные детали не покрываются».



Плюсы

+ Отличная цена за комплект легких карбоновых колес
+ Хорошая политика замены после аварии

Минусы

— Чрезмерно громкий шум от муфты может быть слишком громким для некоторых гонщиков



Pinkbike’s Take

Silt совершили впечатляющий подвиг со своей колесной парой XC, собрав пакет, который обеспечивает отличный баланс между ценой, весом и прочностью. Громкий корпус со свободной втулкой был слишком для моих ушей, но это единственная моя претензия к этим легким и точным колесам. — Майк Казимер

Посетите галерею с высоким разрешением, чтобы увидеть больше изображений.


Обязательно прочтите на этой неделе

Сколько весит кубический фут грязи

Сколько весит кубический фут грязи | Сколько весит грязь? | вес грязи на кубический фут | сколько весит 1 кубический фут грязи | сколько весит грязь | кубические футы в фунты почвы | сколько весит грязь.

Грязь — ландшафтный материал, содержащий верхний слой почвы, насыпной грунт, глинистый грунт, смесь с каменными породами, рыхлым и сухим песчаным заполнителем и гравием, а также может использоваться как для ландшафтного дизайна, так и для засыпки ямы.

Сколько весит кубический фут земли

Масса грязи в зависимости от сухого и влажного состояния верхнего слоя почвы, рыхлого и плотного их состояния, плотного, их смесевого состава и размера частиц, глинистой почвы, почвы, смешанной с камнями и их обломками, песчано-гравийной грязи.

Вы хотите купить грунт или верхний слой почвы для ландшафтного дизайна или засыпки ямы, вам нужно знать, сколько грунта вы должны купить, и что вы можете загрузить в свой автомобиль.

Большинство поставщиков грязи, которые доступны рядом с вами, предоставят вам возможность доставить грязь или верхний слой почвы к вам домой, для этого они должны стоить денег на транспортировку. Если у вас есть грузовик или транспортное средство, которое вы можете использовать для доставки грязи или верхнего слоя почвы к месту назначения или на строительную площадку, то это более дешевый и быстрый вариант для вас.

Что касается того, сколько весит кубический фут грязи и сколько фунтов в ярде грязи, зная о полном анализе деталей, то вам следует продолжить чтение.

Масса грязи зависит от типа почвы, рыхлого и плотного состояния, плотности, влажности, сухого и влажного состояния, других неорганических и органических материалов, смешанных с грязью.

Сколько весит грязь :- В среднем, грязь, смешанная с верхним слоем почвы, может весить от 74 до 110 фунтов на кубический фут или от 2000 до 2200 фунтов на кубический ярд. Однако их фактический вес зависит от типа почвы или грязи и от того, насколько она влажная. Сухая рыхлая грязь весит около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов.

Сколько весит кубический фут земли :- в среднем кубический фут грязи, смешанной с верхним слоем почвы, может весить около 80 фунтов или 0,04 коротких тонны. В среднем почва весит от 74 до 110 фунтов на кубический фут, сухая рыхлая грязь весит около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Сколько фунтов составляет 1 кубический фут почвы :- В среднем 1 кубический фут почвы должен весить приблизительно 80 фунтов . Сухая рыхлая грязь весит около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Вес 1 кубического фута почвы :- В среднем 1 кубический фут почвы должен весить примерно 80 фунтов . Сухая рыхлая грязь весит около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Вес 1,5 кубических футов почвы :- В среднем 1,5 кубических фута почвы должны весить примерно 120 фунтов . 1 кубический фут почвы весит 80 фунтов, поэтому 1,5 кубических фута почвы весит = 1,5 × 80 = 120 фунтов. Таким образом, 1,5 кубических фута почвы весит 120 фунтов.

Вес 2 кубических футов почвы :- В среднем 2 кубических фута почвы должны весить примерно 160 фунтов . 1 кубический фут почвы весит 80 фунтов, поэтому 2 кубических фута почвы весит = 2 × 80 = 160 фунтов. Таким образом, 2 кубических фута почвы весят 160 фунтов.

Вес 3 кубических футов почвы :- В среднем 3 кубических фута почвы должны весить примерно 240 фунтов . 1 кубический фут почвы весит 80 фунтов, поэтому 3 кубических фута почвы весит = 3 × 80 = 240 фунтов. Таким образом, 3 кубических фута почвы весят 240 фунтов.

Вес 4 кубических футов почвы :- В среднем 4 кубических фута почвы должны весить приблизительно 320 фунтов . 1 кубический фут почвы весит 80 фунтов, поэтому 4 кубических фута почвы весит = 4 × 80 = 320 фунтов. Таким образом, 4 кубических фута почвы весят 320 фунтов.

Вес 5 кубических футов почвы :- В среднем 5 кубических футов почвы должны весить примерно 400 фунтов . 1 кубический фут почвы весит 80 фунтов, поэтому 5 кубических футов почвы весит = 5 × 80 = 400 фунтов. Таким образом, 5 кубических футов почвы весят 400 фунтов.

Сколько весит кубический фут земли :- Кубический фут земли, смешанной с почвой, весит от 74 до 110 фунтов, в зависимости от типа почвы и степени ее влажности. Сухая рыхлая грязь весит около 76 фунтов на кубический фут, в то время как влажная рыхлая грязь весит 78 фунтов на кубический фут. Кубический фут верхнего слоя почвы весит около 96 фунтов, а кубический фут сухого просеянного верхнего слоя почвы весит от 44 до 48 фунтов. Кубический фут глины весит примерно 100 фунтов в сухом виде и 110 фунтов во влажном состоянии.

Сколько весит грязь :- в среднем грязь, смешанная с верхним слоем почвы, может весить около 80 фунтов или 0,04 коротких тонны на кубический фут, что примерно равно 2150 фунтам на кубический ярд. Грязь, смешанная с рыхлым верхним слоем почвы, может весить 2100 фунтов на ярд, плотный верхний слой почвы — 2500 фунтов, сухая глинистая грязь — 2300 фунтов, насыпная грязь — 2150 фунтов, а сухой гравий — 3300 фунтов.

Вес грязи/почвы на кубический фут :- в среднем, вес грязи, смешанной с верхним слоем почвы, может весить 80 фунтов на кубический фут, что примерно равно 0,04 коротких тонны, в общем случае он может находиться в диапазоне от 74 до 110 фунтов на кубический фут, сухая рыхлая грязь может весить около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Кубические футы в фунты почвы :- в среднем кубический фут земли, смешанной с верхним слоем почвы, весит приблизительно 80 фунтов, а верхний слой почвы в мешках весит 50 фунтов на кубический фут. Таким образом, 1 кубический фут в фунтах почвы = 80 фунтов, 2 кубических фута в фунтах почвы = 160 фунтов, 3 кубических фута в фунтах почвы = 240 фунтов и 5 кубических футов в фунтах почвы = 400 фунтов

Сколько весит кубический фут земли?

Сколько весит кубический фут земли? сухая рыхлая грязь составляет 76 фунтов, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Сколько весит грязь :- в среднем, грязь, смешанная с верхним слоем почвы, может весить 80 фунтов или 0,04 коротких тонны, обычно она может составлять от 74 до 110 фунтов на кубический фут, сухая рыхлая земля может весить около 76 фунтов. на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Сколько весит 1 кубический фут грязи?

Сколько весит 1 кубический фут земли: в среднем, один кубический фут земли, смешанной с верхним слоем почвы, может весить 80 фунтов или 0,04 коротких тонны, обычно он может составлять от 74 до 110 фунтов на кубический фут в сухом виде. рыхлая грязь может весить около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Сколько грязи весит на кубический фут?

Сколько весит грязь на кубический фут :- в среднем, грязь, смешанная с верхним слоем почвы, может весить 80 фунтов на кубический фут, что примерно равно 0,04 коротких тонны, в целом она может находиться в диапазоне от 74 до 110 фунтов. на кубический фут, сухая рыхлая грязь может весить около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

◆Вы можете подписаться на меня на Facebook и

Подпишитесь на наш канал Youtube

Вес грязи/почвы на кубический фут :- в среднем вес грязи, смешанной с верхним слоем почвы, может весить 80 фунтов на кубический фут, что примерно равно 0,04 коротких тонны, в целом это может составлять от 74 до 110 фунтов на кубический фут, сухая рыхлая грязь может весить около 76 фунтов на кубический фут, а влажная рыхлая грязь может весить около 78 фунтов на кубический фут.

Существуют различные типы грязевых материалов, используемых для ландшафтного дизайна, для верхнего слоя почвы в рыхлом состоянии он может весить около 78 фунтов на кубический фут, для верхнего слоя почвы в плотном состоянии он может весить около 9 фунтов.3 фунта на кубический фут, для грязи, смешанной с глиной в сухом состоянии, он может весить около 85 фунтов на кубический фут, для сухого гравия он может весить около 122 фунтов на кубический фут, для влажного гравия он может весить около 128 фунтов на кубический фут, для рыхлой грязи он может весить около 104 фунтов на кубический фут, для сухого песка он может весить около 100 фунтов на кубический фут, для влажного песка он может весить около 115 фунтов на кубический фут. а для насыпной грязи он может весить около 80 фунтов на кубический фут.

Сколько весит мешок грунта объемом 2 кубических фута

Мешок грунта объемом 2 кубических фута должен весить примерно 80 фунтов . Мешок верхнего слоя почвы объемом 1 кубический фут весит около 40 фунтов, поэтому 2 кубических фута верхнего слоя почвы весит = 40 × 2 = 80 фунтов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта