Best price for rent Boeing 737-500 VIP
+7(495)545-45-35
+7(495)150-04-97
Add to compare
Aircraft category:
Vip Airliners
- Exterior
- Floor plan
- Videos
- 360°
Boeing 737-500 VIP Download PDF
Flight and line-up characteristics
Technical
Category:
Vip Airliners
Flight range:
4,444 km
Cruising speed:
850 km/h
Flight altitude:
11,300 m
Take-off weight:
60,550 kg
Number of engines:
2
Engine model:
CFM56-3B-1
Landing distance:
1,400 m
Take-off distance:
2,470 m
Salon
Max. num. of passengers:
132
Cabin length:
30.0 m
Salon width:
3.53 m
Salon height:
2.25 m
Trunk volume:
18.2 cub.m
Plane size
Plane length:
31.1 m
Aircraft height:
11.1 m
Wingspan:
28.9 m
Calculate the cost of the flight on Boeing 737-500 VIP
Approximate rental price for popular destinations
The cost is calculated for a one-way flight for 3 passengers based on historical data for this type of aircraft. The final price will be offered by manager.
Direction
Moscow
LarnacaCost of flight
from 124,826 €
Direction
Moscow
Dubai
Cost of flight
from 158,362 €
Direction
Moscow
London
Cost of flight
from 133,290 €
Direction
Moscow
Genève
Cost of flight
from 130,062 €
Direction
Moscow
Munich
Cost of flight
from 101,226 €
Direction
Moscow
Nice
Cost of flight
from 137,704 €
Другие направления
Frequently Asked Questions about Boeing 737-500 VIP
How long of a runway does a Boeing 737-500 VIP need?
The aircraft Boeing 737-500 VIP requires a takeoff distance of 2470 m m and landing distance of 1400 m m.
What category is a Boeing 737-500 VIP ?
The Boeing 737-500 VIP belongs to a Vip Airliners category
what manufacture of engine model of the aircraft Boeing 737-500 VIP ?
The Boeing 737-500 VIP is powered by engines manufactured by CFM56-3B-1
What is maximum Baggage capacity in Boeing 737-500 VIP ?
Baggage capacity in Boeing 737-500 VIP is 18.2 m3
How many seats does a Boeing 737-500 VIP have?
The Boeing 737-500 VIP has typical seating for 132 pax passengers and 4 crew.
What is the aircraft cabin height on Boeing 737-500 VIP ?
Cabin height on Boeing 737-500 VIP is 2.25 m.
What is the length of the cabin in a Boeing 737-500 VIP ?
The Boeing 737-500 VIP cabin is 30.0 m. long from the cockpit bulkhead to the aft lavatory (excluding baggage).
What is the service ceiling of a Boeing 737-500 VIP ?
The Boeing 737-500 VIP has a service ceiling of 11300 m..
What is the max cruise speed of a Boeing 737-500 VIP ?
The max cruise speed of the Boeing 737-500 VIP is 850 km. /h..
What is the range of a Boeing 737-500 VIP ?
The Boeing 737-500 VIP has a max range of 4444 km.
How much does it cost to charter a Boeing 737-500 VIP ?
Charter price for Boeing 737-500 VIP staring from от 14000 €.
We have 10 Boeing 737-500 VIP planes on our base
9H-MAC
Released
1,990
Capacity
56 seats
9H-VOX
Released
1,990
Capacity
56 seats
LY-FLT
Released
Capacity
104 seats
LY-JMS
Released
Capacity
56 seats
All planes
Similar models
Sukhoi Business Jet
Boeing B777-200F
Boeing 767-200 VIP
Fokker 70 VIP
Boeing BBJ
Boeing 787 VIP
Aurus Business Jet
Lineage 1000E
Leave an application for advice
We will call you in 20 min and answer all the questions
Знакомимся с семейством Boeing 737
По всему миру, в любой момент времени, в воздухе находится около 1200 Boeing 737, благополучно доставляющих пассажиров к месту их назначения.
Boeing 737 считается самым популярным (за всю историю авиастроения) серийным пассажирским самолетом. Каждый день 4000 Бингов, эксплуатируемых многими странами мира, перевозят в общей сложности около 1,3 млн пассажиров. Каждые 5,3 сек из какого-нибудь аэропорта нашей планеты в небо взлетает один Boeing 737.
С момента когда, в 1968 году, первый Боинг 737 взмыл в небо, эти авиалайнеры преодолели почти 90 млрд км, что составляет примерно 124 млн часов эксплуатации.
Какие страны эксплуатируют Boeing 737?
Когда, в далекие 60-е, первая модель Boeing 737, а именно — Boeing 737-100, была введена в эксплуатацию, она была предназначена для доставки людей в отдаленные районы (настолько отдаленные, что до того момента, там вообще никогда не видели самолетов). С того времени, этот тип самолетов освоил новые рынки воздушных путешествий, а именно северные районы Канады и острова южной части Тихого океана. К стати сказать, Боинги 737 осуществляют полеты в гораздо большее количество новых мест, чем другие коммерческие самолеты.
Boeing-737-100
В наши дни Боинги эксплуатируются 115 странами, включая республику Тринидад и Табаго (расположенную в южной части Карибского моря) и Танзанию (находящуюся на восточном побережье центральной Африки). Маршруты и протяженность полетов также весьма разнообразны. Многие авиакомпании используют Boeing 737 для перевозки пассажиров в жаркие страны. Боинги же, принадлежащие магистральной авиакомпании США Alaska Airlines, совершают дальние рейсы (протяженностью около 4000 км) по маршруту Чикаго, штат Иллинойс – Анкоридж, штат Аляска.
Эти авиалайнеры весьма комфортны, как для длинных трансконтинентальных перелетов (будь то с севера на юг, или с востока на запад), так и для полетов на короткие маршруты. Авиакомпания Copa Airlines (флагманская компания Панамы, со штаб-квартирой в Панама-Сити) до сих пор удерживает рекорд по дальности полета (2858 морских миль – или 5300 км) из Панама-Сити (находящегося в верхней части южно-американского континента) в Буэнос-Айрес (Аргентина) на юге.
В противовес этому, японская авиакомпания Japan TransOcean Air удерживает рекорд, относящийся к самому короткому (7,6 морских миль — 14 км) перелету, совершенному Боинг 737, между, находящимися в Тихом океане, островами Kita Daito и Minami Daito. Авиакомпании Aloha Airlines (кстати, прекратившая деятельность в 2008 г) и Cayman Airways также используют Боинги 737 на коротких маршрутах для путешествий по Гавайским и Каймановым островам. А авиакомпании Air Tanzania, эти самолеты нужны для совершения рейсов протяженностью 35 морских миль (65 км) из города Дар-Эс-Салам (крупнейшего города Танзании) на остров Занзибар (находящегося в Индийском океане).
Летать выше, быстрее, дальше
Развитие Боингов не стоит на месте. Благодаря появлению новых высокотехнологичных систем происходит постоянная модернизация этих самолетов.
В начале 90-х годов прошлого века компания Boeing Airplane Company представила на всеобщее обозрение, разработанную полностью на компьютере, новую линейку Боингов 737, состоявшую из 4 моделей пассажирских самолетов, названных 737 NG (Next-Generation-новое поколение). Семейство 737 NG включает в себя серии 737-600, -700, -800 и -900, которые заметно отличаются от первых самолетов семейства Боинг 737.
Модификация 737-700 была первой из четырех, спроектированных и изготовленных Боингов. Первой авиакомпанией, заказавшей эту модель, стала крупнейшая американская лоу-кост авиакомпания Southwest Airlines. Вторым, кто разглядел преимущества нового самолета, была датская бюджетная авиакомпания Maersk Air.
Все, от носа до хвоста, в модели 737 NG, создавалось с помощью новейших технологий, что позволило Боингу 737 NG, в конечном итоге, стать принципиально новым типом самолета. У этих воздушных судов обновленное крыло, усовершенствованные двигатели, шасси, ВСУ (вспомогательная силовая установка) и, соответствующая самым последним технологиям, кабина экипажа.
Крыло для Боингов 737 создается на, принадлежащем компании Boeing заводе, находящемся в городе Рентон (штат Вашингтон, США). Их изготавливают в том же здании, где когда то были сделаны Boeing 707 и 727.
Перед разработчиками стояла непростая (с которой они успешно справились) задача — спроектировать модели таким образом, чтобы четыре новые модификации Boeing Next-Generation 737 могли бы летать с большей скоростью, на больших высотах и совершать более дальние перелеты по сравнению, с выпущенными ранее, моделями Боингов 737. Высота, на которой могут находиться авиалайнеры нового поколения составляет 11900 м, (выше того, что могут позволить себе аналогичные модели конкурирующих компаний). Такая способность 737 NG, только «на руку» авиакомпаниям. Ведь, благодаря этому, Боинги могут находится вне зоны плохой погоды, и летать в менее перегруженных воздушными судами небесах, обеспечивая пассажирам более приятное путешествие
Не менее важна и способность Boeing 737 NG развивать более высокую скорость, поскольку в этом случае, на перелет тратится меньше времени, а значит пассажиры будут меньше болтаться в воздухе и скорее прибудут к месту своего назначения. Крейсерская скорость Боингов 737 NG составляет 770 км/ч. У старых же моделей Boeing 737 она равнялась 690км/ч.
Обновленное крыло, низкий удельный расход топлива и другие конструктивные особенности новых модификаций Боингов 737 NG, позволили увеличить и дальность полетов (т.е. пролетать на 1660 км больше, чем это было возможно на предыдущих моделях Боингов 737). Следовательно растет число корреспондирующих городов, для обслуживания которых, авиакомпании могут использовать самолеты Боинг 737, открывая для перевозчиков новые рынки по всему миру.
Неоценимая помощь компьютера
И хотя общий дизайн моделей самолета Boeing 737 NG был завершен еще в 90-х годах прошлого столетия, работы по проектировке продолжаются и по сей день.
Техническое проектирование моделей Boeing 737 NG осуществляется на заводе находящемся в Рентоне, пригороде Сиэтла, расположенного на берегу озера Вашингтон.
Для проектировки лайнеров, конструктора корпорации Boeing, используют программное обеспечение CATIA, позволяющее применять двух- и трех-мерную графику для создания рабочих чертежей, на которых отображается каждый узел и его связь с другими деталями. Использование компьютеров предполагает максимальную точность измерений, гарантируя тем самым, что каждый элемент точно подойдет к следующему.
Как правило, каждая авиакомпания, для выбранной ею модели Boeing Next-Generation 737, подбирает свою, (отличающуюся от основной), конфигурацию или компоновку самолета. Из многочисленного диапазона, предлагаемых опций, инженера корпорации Boeing вносят изменения в дизайн каждого самолета для каждой авиакомпании, будь то создание чертежей для установки нового типа бортовой развлекательной системы или специальной бортовой кухни для приготовления пищи.
Работы по проектированию не прекращаются ни на минуту. Постоянно работая над усовершенствованием (столь необходимого для управления самолетом) оборудования кабины экипажа, специалисты компании не забывают и про другие системы, которые повышают, как безопасность самолета, так и его аэродинамические качества.
Кабина Boeing-737-800
Сборка 367000 частей
На своих (находящихся в Соединенных Штатах) заводах, Boeing Commercial Airplanes (одно из основных производственных подразделений корпорации Boeing, занимающееся гражданской продукцией) выполняет основную сборку всех Боингов 737. Тем не менее, детали для самолетов поступают на заводы от поставщиков, разбросанных по всему миру.
Сборка самолетов Боинг 737 — довольно сложный процесс. Только вдумайтесь, для сборки одного самолета рабочим требуется 367000 деталей, столько же болтов, заклепок и других крепежных деталей, плюс 58 км электропроводов.
Фюзеляж авиалайнера изготавливается на заводе компании, находящимся в городе Уичита (штат Канзас) на Среднем Западе. Здесь рабочие прикрепляют носовой отсек фюзеляжа самолета к центральному отсеку и хвостовой части. После того, как фюзеляж полностью собран, его грузят на железнодорожную платформу, закрепляют и отправляют в (находящийся на расстоянии 3500 км) Рентон.
После прибытия в Рентон, фюзеляж перемещают на другую платформу и перевозят в сборочный цех для окончательной сборки, которая занимает 13 дней.
На первом этапе окончательной сборки основное внимание рабочих сосредоточено на салоне воздушного судна. Так же, как и плотники (заканчивающие отделку внутри дома), они устанавливают изоляционный материал вдоль внутренних стенок фюзеляжа, затем добавляют электропроводку и трубопроводные системы.
После того, как фюзеляж подготовлен к следующему этапу производства, мостовой кран, расположенный на высоте 27 м от пола, поднимает его высоко вверх и плавно перемещает на следующую позицию. Там, с помощью высокоточных инструментов устанавливают шасси и два крыла, что делает собираемый объект похожим на настоящий самолет. На этой стадии Боинг уже может сам катиться по цеху, чтобы занять свое место на непрерывно движущейся конвейерной линии.
Конвейерная линия
Итак, как было сказано выше, после установки крыла и шасси, самолет отправляется на конвейер. По мере продвижения Боинга по конвейеру к нему добавляют хвостовое оперение, стабилизаторы, а также устанавливают все необходимые узлы и детали в кабине экипажа и пассажирском салоне.
Уже прошло более века, как Генри Форд, ввел в действие конвейер для сборки автомобилей. Компания Boeing стала первой авиастроительной компанией, которая использовала такой подход для сборки авиалайнеров, когда производственные линии (сначала для Боингов 717, а затем и 737) были трансформированы в движущиеся сборочные линии. Ввод конвейерных линий помог сократить время сборки самолета, а также уменьшить складские и производственные расходы.
Конвейер, где собирают Боинги 737, непрерывно движется (со скоростью 5см/мин). Линия останавливается только на перерывы в работе сотрудников, в случае возникновения критических проблем, связанных с производством или в интервалах между сменами. Временные рамки, отведенные на сборку, (нарисованные на полу цеха) помогают рабочим следить за ходом выполнения сборки.
Стоящий в начале конвейера мостовой кран поднимает киль для его окончательного закрепления. Затем устанавливаются панели пола и обшивка бортовых кухонь. Далее переходят к функциональному испытанию самолета.
Испытания
Во время одного из испытаний, механики создают внутри самолета давление, сравнимое с полетом самолета на высоте 28300 м (более чем в два раза превышающую высоту полета Боингов во время эксплуатации). Это делается для того, чтобы убедиться, что в салоне не происходит утечки воздуха. Следующее испытание заключается в том что, с помощью больших желтых подъемников, самолет (весом в 70,3 т) поднимают в воздух, чтобы специалисты смогли тщательно проверить работу системы уборки и выпуска шасси.
По мере продвижения самолета к концу конвейера завершается установка и остальной «начинки» (туалеты, багажные полки, потолочные панели, ковровые покрытия, кресла и т.д.). Непосредственно перед тем, как Боинг 737 покинет завод после окончательной сборки, на него установят двигатели.
Сразу после сборки самолет отправляется в ангар для покраски. В среднем на один Боинг уходит около 189 л краски (приблизительно 136 кг).
После покраски, самолет переходит к завершающему этапу испытаний – а именно – к испытательному полету, подтверждающему, что этот авиалайнер готов перевозить пассажиров. Первыми тестируют самолет летчики-испытатели, а затем — пилоты авиакомпании-заказчика.
И только после этого, авиалайнер отправляют к новому владельцу. А это значит, что еще один самолет пополняет список, летающих по всему миру, Боингов 737.
Источник
Boeing 737-300 — третья большая модификация 737 серии с новыми двигателями. История создания. Характеристики.
Летные характеристики
Экипаж | 2 чел. |
Число мест максимально | 150 чел. |
Максимальная дальность полёта | 4650 км. |
Крейсерская скорость | 910 км/ч. |
Максимальная скорость | 950 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 63000 кг. |
Максимальная высота полета | 10200 м |
Грузоподъемность | 16400 кг. |
Размеры
Размах крыльев (м): | 28,88 |
Длина (м): | 33,4 |
Высота (м): | 11,13 |
Причины появления 737-300
В 1988 году после нескольких лет эксплуатации в результате морального старения и потери конкурентных преимуществ компания Boeing отказалась от производства модели 737-200. Из-за недостатков самолета – плохой топливной эффективности, шумности, дорогого обслуживания – от нее постепенно отказывались эксплуатанты, которым за время серийного выпуска было передано в общей сложности более 1100 экземпляров этой модификации.
В таких условиях производитель сделал ставку на следующее поколение самолетов семейства 737-300-й серии. Эти машины в различных версиях покорили рынок в 1980-х – 1990-х годах.
Борьба за уменьшение расхода топлива
Убеждение, сложившееся у инженеров фирмы в конце 70-х, что именно топливная эффективность и уровень шумности воздушного судна на ближайшее время станут ключевыми препятствиями для развития гражданской авиации и при этом залогом успеха на рынке, привело к поиску решений в этом конкретном направлении. Выход виделся в использовании новых турбовентиляторных моторов.
Такие агрегаты ранее повсеместно устанавливали на широкофюзеляжные лайнеры, поэтому даже самые «слабые» из них не подходили для меньших машин типа Boeing 737-300. В связи с этим был разработан первый небольшой турбовентиляторный мотор, положивший начало семейству силовых установок с тягой 90-100 кН.
Новый двигатель для Boeing 737-300
Летом 1974 года его начали испытывать, в результате удалось получить даже лучшие, чем было заявлено изначально, показатели экономичности и шумности. С конца 70-х агрегат поступает заказчикам – сначала нескольким перевозчикам для модернизации машин DC-8-60, которые после замены двигателей получили маркировку следующего «уровня» – DC-8-70. В итоге положительный опыт использования нового мотора подтолкнул Boeing к началу в 1980-х активных разработок очередной разновидности самолетов 737 серии, а именно 300-ой.
Boeing 737-300 был похож на младшего собрата 737-200 приблизительно на 70%. Здесь, например, применили фактически одно крыло (с незначительными изменениями и чуть большими размерами – почти 29 метров, площадь – более 105 кв. метров). Но все же внешний наблюдатель мог легко отличить эти машины по размерам – 300-й стал длиннее на 2,64 метра (общая длина составила 33,4 метра). Это было нужно для повышения вместимости и увеличения багажных отделений (предельная взлетная масса достигла почти 63 тонн, лайнер мог взять на борт от 130 до 149 пассажиров в зависимости от размещения по классам или свыше 16 тонн груза).
Конструктивные проблемы перед выпуском 300-ой модификации
Большая подготовительная работа позволила Boeing уже весной 1981 года объявить о будущем серийном выпуске новых самолетов, которые будут максимально удовлетворять тенденциям рынка и запросам заказчиков. Первые испытания нового мотора на судах Boeing в 1982-83 годах прошли достаточно успешно, но на предсерийном образце 737-300 были выявлены некоторые проблемы конструктивного характера.
Мотор все равно оказался слишком большим для такой машины – между его нижней кромкой и землей было мало места, чтобы обеспечить достаточный уровень безопасности.
Решение нашлось в изменении компоновки двигателя – вспомогательные части попросту убрали набок, поэтому гондолы 737-300 получили узнаваемую форму несколько сплющенного сверху овала. Это позволило «спасти» от глубоких изменений крыло и шасси.
Первый взлет Boeing 737-300 с новым оборудованием
В первый раз 737-300 с новым мотором взлетел зимой 1984 года, осенью была закончена сертификация, а затем первые заказчики из Техаса получили новые машины.
Судно развивало скорость до 945 км/ч, могло перемещаться на расстояние более 4 600 км на высотах свыше 10 километров. К весне 1990-го портфель заказов составлял уже более 940 таких лайнеров.
Некоторое время Boeing старался совмещать продвижение и продажи 200-х и 300-х машин, хотя это требовало немало сил и ресурсов. При этом конкуренты, например, фирма Douglas со своим MD-80, отстали от Boeing, что позволило модели 737-300 уверенно покорить мировой рынок.
Экипаж из двух пилотов в комфортных условиях управлял судном с помощью современного цифрового оборудования, включавшего компьютер, автопилот, навигационные и другие системы. Практическое воплощение в 737-200 также нашла полезная новинка от Boeing – система определения сдвига ветра. Обязательный элемент машины – автомат тяги.
737-300 стал первенцем в линейке 737 Classic и послужил основой для серии популярных воздушных судов с индексом 737 (от 400 до 800). Кроме новых моторов (2 по 9 970 кгс), модель получила большой процент композита в конструкции, существенно обновилась авионика, которая позволяет садиться в автоматическом режиме даже в сложных погодных условиях. Это бортовое оборудование затем использовалось производителем и на следующих версиях машин семейства 737.
Широкая востребованность модели 737-300 выразилась в «говорящих» цифрах – 3 000 продаж по всему миру.
Боинг 737 Классик V Скорости
Взлетная скорость
Взлетная скорость для 737-300/400/500 | |||||||||||||
Взлетная масса | 737-300 20К | 737-400 23,5К | 737-500 18,5К | ||||||||||
/1000 кг | В1 | ВР | В2 | В1 | ВР | В2 | В1 | ВР | В2 | ||||
70 | 158 | 162 | 168 | ||||||||||
65 | 154 | 155 | 160 | 152 | 154 | 162 | |||||||
60 | 147 | 148 | 154 | 144 | 147 | 155 | 147 | 147 | 152 | ||||
55 | 140 | 141 | 148 | 137 | 139 | 149 | 140 | 140 | 146 | ||||
50 | 133 | 133 | 141 | 129 | 131 | 143 | 132 | 132 | 139 | ||||
45 | 123 | 123 | 133 | 121 | 123 | 136 | 123 | 123 | 132 | ||||
40 | 114 | 114 | 126 | 112 | 115 | 130 | 113 | 114 | 124 | ||||
35 | 104 | 104 | 117 | 104 | 104 | 117 | |||||||
ИСА Вмкг=111 | ИСА Вмкг=115 | ИСА Вмкг=106 | |||||||||||
Типовой мокрый V1 = сухой V1-10 узлов. | |||||||||||||
Все скорости предполагают сбалансированное поле, закрылки 5, pa<5000ft, OAT<35C, нулевой наклон, нулевой ветер, сухая взлетно-посадочная полоса. |
Посадка V Refs
Посадочная скорость для 737-300/400/500 | |||||||||||||
Посадка Вес | 737-300 20К | 737-400 23,5К | 737-500 18,5К | ||||||||||
Заслонки | Заслонки | Заслонки | |||||||||||
/1000 кг | 40 | 30 | 15 | 40 | 30 | 15 | 40 | 30 | 15 | ||||
70 | 155 | 159 | 177 | ||||||||||
65 | 152 | 153 | 165 | 149 | 154 | 171 | |||||||
60 | 145 | 147 | 158 | 143 | 147 | 164 | 140 | 144 | 154 | ||||
55 | 138 | 141 | 151 | 137 | 141 | 156 | 134 | 139 | 148 | ||||
50 | 131 | 134 | 144 | 130 | 134 | 149 | 128 | 133 | 141 | ||||
45 | 123 | 127 | 136 | 124 | 127 | 141 | 122 | 125 | 135 | ||||
40 | 115 | 119 | 128 | 116 | 119 | 132 | 114 | 117 | 125 | ||||
35 | 107 | 111 | 119 | 109 | 111 | 123 | 107 | 109 | 116 |
1998 — 2010 Boeing 737-800
Боинг 737-800 является расширенной версией 737-700 и заменяет 737-400.
Этот самолет был выпущен компанией Hapag-Lloyd Flug (теперь TUIfly) в 1994 г. и введен в эксплуатацию в 1998 г.
Первый Боинг 737-800 был поставлен компании Hapag-Lloyd в 1998 году.00 серии Boeing 737 после открытия серий -300/-400/-500 Classic.
Технические характеристики
- Модель: 1998 — 2010 Boeing 737-800
- Двигатель/двигатель: CFM56-7B26
Эти самолеты выпускаются с 1996 года, по состоянию на январь 2010 года поставлено 3172 самолета 737NG. Боинг 737-800 вмещает от 162 до 189 пассажиров.
Новейшие представители семейства Boeing 737 — — 737-600/-700/-800/-900 — продолжают превосходство Боинга 737 как самого популярного и надежного коммерческого реактивного самолета в мире. Семейство 737 получило заказы на более чем 6000 самолетов, что больше, чем крупнейший конкурент компании Боинг получил по всей своей продуктовой линейке с момента начала своей деятельности.
Модели 737NG, представляют собой узкофюзеляжные узкофюзеляжные реактивные авиалайнеры малой и средней дальности полета, также эти самолеты включают модели -600, -700, -800 и -900 и на сегодняшний день являются наиболее важной модернизацией планера. Улучшение 737NG , по сути, является новым самолетом, но сохранена важная общность с предыдущим 737. Площадь крыла была изменена, увеличена на 25%, а размах на 16 футов (4,88 м), что увеличило общий запас топлива. на 30%. Выпускаемые с 1996 года, по состоянию на январь 2010 года было поставлено 3172 самолета 737NG.
Boeing Business Jet Two (BBJ2) — это 737-800, поставляемый без какой-либо внутренней отделки. Заказчик может установить определенные внутренние конфигурации.
13 марта 19 г.98, 737-800 получили сертификат типа от FAA; Утверждение типа JAA последовало 9 апреля 1998 г., а первая поставка была произведена немецкому авиаперевозчику Hapag-Lloyd весной 1998 г.
Основные заказчики: American Airlines (125 самолетов), Ryan Air (281 плюс 145 вариантов), Delta Airlines (132). , Qantas (20), Air Europa (18), Hainan Airlines (25), Shandong Airlines (12), Virgin Blue (десять плюс 40 вариантов), GOL (60 плюс 41 вариант), Alaskan Airlines (35 плюс 15 вариантов), Air China (25), Air Berlin (60) и Malaysia Airlines (35 плюс 20 вариантов).
737-800 и являются основой для Boeing Business Jet 2 (BBJ2).
Версия 737-800, 737-800ERX, была выбрана в качестве планера для нового многоцелевого морского самолета (MMA) ВМС США, получившего обозначение P-8A, в июне 2004 г.
737-400X был улучшен , становясь самолетом 737-800, но значительно длиннее — 39,4 м (129 футов 6 дюймов) и вмещает до 189 мест.
Есть некоторые преимущества и отличия от -700, например:
- Тяга двигателя увеличена до 26 400 фунтов.
- Заглушки фюзеляжа длиной 3 м (спереди) и (2,84 м (сзади).
- Дополнительные выходы над крылом (аналогично -400)
- Добавлен хвостовой полоз в секцию 48 (аналогично -400). (то же, что и -400)
- Шины 44,5 дюйма (1,13 м), усиленные колеса и тормоза
- Измененная обшивка и стрингеры в крыле и центральной части
- Измененные размеры основной стойки шасси
Как остальные модели самолетов (Боинг 737 -600, -700, -900), -800 был усовершенствован с винглетами в стандартной комплектации, что значительно уменьшит аэродинамическое сопротивление, а также снизит расход топлива до 7%.
В 2005–2006 годах был разработан пакет краткосрочных улучшений эксплуатационных характеристик, позволяющий авиакомпаниям GOL управлять своими 737-800 в аэропорту Сантос-Дюмон на высоте 1465 м (4800 футов), что стало важным вариантом для самолетов Boeing 737-800 и входит в стандартную комплектацию модели 737-900ER.
Боинг 737-800 ERX
Это запланированный более тяжелый (взлетная масса 83 500 кг), представляющий собой более дальнобойную версию -800, предлагаемую для удовлетворения потребностей ММА.
Первая поставка этого самолета состоялась в 2007 году, и он включает в себя множество компонентов от самолета Boeing 900X, в том числе более толстое крыло, носовую часть и основное шасси, а также секцию 44 (секция соединения крыла с корпусом). Он также имеет некоторые компоненты от BBJ1. Уникальные характеристики для -800ERX будут заключаться в усилении хвостового оперения.
American Airlines взяли два новых Boeing 737-800 , апрель 2009 г. Новый самолет является первым из 84 самолетов 737-800, которые поступят в продажу в первом квартале 2011 г. 1990-е годы.
Они включали версии -600 (108 мест), -700 (146 мест) и -800 (160 мест).
Эти новые самолеты имеют такие характеристики, как: еще больше топлива и более тихие двигатели, а также большие крылья, улучшенная авионика и более низкие эксплуатационные расходы.
Боинг Boeing Next Generation 737-800 и 737-900 — самые большие самолеты из хорошо продаваемого семейства 737.
В самолетах Boeing -800 и -900 введена новая длина фюзеляжа, в результате чего число сидячих мест в одном классе увеличено с 737 до 189 по сравнению со 100 в Boeing 737-100.
Модель -800 также оснащена более эффективными турбовентиляторными двигателями CFM56-7B, новым крылом с большей хордой, размахом и площадью крыла, увеличенными поверхностями хвостового оперения и кабиной экипажа EFIS в стиле 777 с шестью плоскими ЖК-дисплеями, которые могут отображать информацию как на 777, так и на на самолетах серии 737-300/400/500, последний допускает общий рейтинг пилотного типа для двух семейств 737. HUD является необязательным. Винглеты в стиле BBJ предлагаются в качестве дополнительной характеристики для модели -800.
Модель -800 продается достаточно хорошо с момента ее запуска, в 2002 году она была самой продаваемой моделью нового поколения.
Боинг 737-800 Внешний вид
Исключительное сочетание скорости, возможностей, дальности полета, безопасности, цены и стоимости владения заставляет клиентов давать отличные отзывы, при этом мы можем утверждать, что Boeing 737-800 наделен выдающимся внешним видом.
У Boeing 737-800 много преимуществ. Этот самолет предлагал новые углеродные тормоза Messier-Bugatti для самолетов Next-Gen 737, которые предназначены для замены стальных тормозов и уменьшат вес тормозного пакета на 550–700 фунтов (250–320 кг) в зависимости от того, стандартные или высококлассные. были установлены стальные тормоза. Преимущества производительности включают сокращение расхода топлива до 3,5% и увеличение дальности полета.
Основные размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крыло. | 129 футов 6 дюймов (39,5 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота хвоста | 41 фут 2 дюйма (12,5 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина салона | 0416Боинг 737-800 Интерьер Что касается пассажирского салона, новый стиль интерьера 737 Next Generation улучшен по сравнению с предыдущим стилем интерьера, использовавшимся на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic, за счет включения отдельных элементов интерьера в стиле 777, наиболее заметно больше, больше закругленные верхние ящики и изогнутые потолочные панели. Интерьер 737 Next Generation также стал стандартным интерьером Boeing 757-300. Боинг 737-800 Авионика В кабине экипажа большие жидкокристаллические дисплеи дополняются ведущими в отрасли дисплеями и программным обеспечением для управления полетом, которое сокращает задержки рейсов и повышает безопасность и эффективность работы летного экипажа: Вертикальный дисплей положения, который показывает текущую и прогнозируемую траекторию полета самолет и показывает потенциальные конфликты с землей, а также проекционный дисплей (HUD), который предоставляет информацию о полете и безопасности на уровне глаз. Боинг 737-800 Двигатель Используются новые более тихие и экономичные двигатели; Этот самолет оснащен двумя экономичными и малошумными двигателями CFM56-7 и летает с крейсерской скоростью 0,785 Маха на дальность более 3000 морских миль.
Боинг 737-800 Безопасность Alaska Airlines заменила MD-80 на 737-800, что позволило сэкономить 2000 долларов за рейс при цене на реактивное топливо 4 доллара за галлон. Стоимость топлива для каждого такого рейса (цены 2008 г.) на Боинге 737-800 составляет около 8 500 долларов США. 908:07 14 августа 2008 г. компания American Airlines разместила 26 заказов на самолеты 737-800 (20 – исполненные опционы по ранее подписанным контрактам и 6 – новые дополнительные заказы), а также ускоренные поставки. Силовые установки Боинг 737-800 ценаВ 2008 году стоимость этого самолета составляла от 70,5 до 79 миллионов долларов. Технические характеристики
|