+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Скорость истребителя миг: BI включило МиГ-25 и МиГ-31 в список самых быстрых самолетов в истории

0

МиГ-31 преподнес сюрприз в конфликте на Украине

https://inosmi.ru/20221001/istrebitel-256311371.html

МиГ-31 преподнес сюрприз в конфликте на Украине

МиГ-31 преподнес сюрприз в конфликте на Украине

МиГ-31 преподнес сюрприз в конфликте на Украине

Советский МиГ-31 совершил первый полет в 1975 году, но до сих пор находится на вооружении российской армии. Отличные характеристики позволили истребителю… | 01.10.2022, ИноСМИ

2022-10-01T00:20

2022-10-01T00:20

2022-10-07T15:05

yahoo news japan

миг-31

россия

вооружение

истребитель

безопасность

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/18/255660819_0:46:3087:1782_1920x0_80_0_0_52f8acbe3571599976ff5e8d86af73be.jpg

16 сентября 1975 года совершил свой первый полет истребитель МиГ-31, созданный конструкторским бюро «МиГ».Самолет разрабатывали как улучшенную версию МиГ-25, первый полет которого состоялся в марте 1964 года. МиГ-31 до сих пор находится на вооружении как истребитель-перехватчик, унаследовавший основные возможности МиГ-25. На последнем был установлен мировой рекорд скорости полета — около 3800 километров в час (3,2 Маха).Между тем одна лишь скорость не обеспечивает преимущество в реальном бою. По этой причине было решено изменить его маневренность, ударную мощь и радар, чтобы улучшить его первоначальные характеристики как перехватчика. Максимальная скорость МиГ-31 составляет примерно 3400 километров в час (2,8 Маха), что несколько меньше, чем у предыдущей модели, но этого все равно достаточно.Еще одно отличие от МиГ-25 — переход от одноместного к двухместному варианту. Это позволяет пилоту сконцентрироваться на маневрировании и реализовывать оперативную тактику в соответствии с общим планом.В настоящее время истребитель эксплуатируется в России и Казахстане, его задействовали в спецоперации на Украине. В марте 2022 года истребитель МиГ-31К впервые запустил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в реальных боевых условиях. «Кинжал» используется для поражения наземных целей — он преодолевает воздушную оборону противника на скорости примерно десять Махов.НАТО присвоила МиГ-31 кодовое название «фоксхаунд» — это порода собак, которая охотится на лис.Комментарии читателейZaМногие российские вооружения в то время было легче проектировать, производить и обслуживать, поскольку их создавали под конкретные потребности. Это обеспечивало надежность.SimF-15 совершил первый полет раньше. Когда появились F-22 и F-35, это поколение уже устарело, но его характеристики улучшили за счет обновления программного обеспечения и других систем. Но будут ли пятое поколение применять на практике? Оно слишком дорогое.IsoЕго предшественник, Миг-25, хорошо знаком японцам благодаря нашумевшему инциденту с угоном и посадкой в Хакодате.KixМиг-25 достиг скорости в 3,3-3,4 Маха по радару. Но его крейсерская скорость составляет около 2,8 Маха, будь она выше, это привело бы к тепловым повреждениям самолета и дорогостоящему ремонту.CtpМиГ-31 был оснащен мощным радаром «Заслон» и усовершенствованной системой связи. Это превосходный самолет, способный летать в составе эскадрильи и осуществлять поиск и перехват цели на обширной территории, но у него слишком узкоспециализированные системы, поэтому на экспорт он не пошел.VhtЛетчик Беленко, который угнал МиГ-25, поделился информацией о том, что ведутся разработки МиГ-31? Кстати, на последний впервые в мире была установлена пассивная фазированная антенная решетка.YtkРакеты, которые устанавливаются на МиГ-31, это точная копия американских ракет «Феникс».UoaПосле первого полета прошло целых 47 лет – это удивительно!!У некоторых, например, у лейтенанта Беленко есть свои убеждения, в то время как многие блестящие китайские и северокорейские ученые и инженеры игнорируют приглашения Запада и остаются у себя в стране.

/20220827/mig-31i-255700707.html

россия

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/18/255660819_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_03c52d70f2733cbea80d8e09d3d7a104.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

yahoo news japan, миг-31, россия, вооружение, истребитель, безопасность, технологии

Разработчик раскрыл характеристики истребителя МиГ-35

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» обнародовала основные технические характеристики легкого истребителя МиГ-35, разработка которого ведется с первой половины 2000-х годов. Согласно сообщению корпорации, новый истребитель разработан с применением технологий истребителя пятого поколения и будет выпускаться в двух версиях: одноместной МиГ-35 и двухместной МиГ-35Д. Предсерийные версии самолетов уже проходят испытания в Воздушно-космических силах России.

Заводские испытания МиГ-35 завершились в декабре 2017 года. Первый полет предсерийного образца МиГ-35 состоялся в ноябре 2016 года, а в январе 2017-го начались его масштабные испытания. Ранее было известно, что истребитель при длине 17,3 метра, высоте 4,73 метра и размахе крыла 11,99 метра имеет максимальную взлетную массу 23,5 тонны. Боевой самолет оснащен двигателями РД-33МК со всеракурсным управлением вектором тяги. Миг-35 может развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час, а дальность его полета с подвесными топливными баками составляет три тысячи километров.

Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой ГШ-30-1 и оснащен десятью точками подвески для авиационных ракет и бомб общей массой до 6,5 тонны. МиГ-35 получил полностью «стеклянную» кабину пилота, радиолокационную станцию «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой и информационно-прицельные системы пятого поколения. Боевой самолет в значительной степени унифицирован с палубным истребителем МиГ-29К.

Согласно обнародованным корпорацией «МиГ» характеристикам, МиГ-35 имеет максимальную взлетную массу 24,5 тонны. На 9 точках подвески истребитель может нести ракетное и бомбовое вооружение, а также вспомогательные подвесные системы общей массой 6,5 тонны. Двигатели самолета могут развивать тягу до 18 тысяч килограммов-силы (176,5 килоньютона) — имеется ввиду совокупная тяга обоих двигателей МиГ-35. Истребитель может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и выполнять полеты на высоте до 16 тысяч метров.

Максимальная дальность полета МиГ-35 составляет 3 тысячи километров. Самолет может маневрировать с перегрузкой до 9g. МиГ-35 может использоваться для завоевания господства в воздухе, перехвата летательных аппаратов, нанесения ударов по наземным и надводным объектам, в том числе без непосредственного входа в зону действия систем противовоздушной обороны противника. Кроме того, истребитель можно применять для воздушной разведки.

В числе других отличительных характеристик нового истребителя разработчики выделили:

  • сниженную радиолокационную заметность;
  • четырехкратное резервирование по всем каналам управления;
  • авионику нового поколения, включая оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания и индикации;
  • возможность применения всех типов ракет и корректируемых бомб.

В ноябре прошлого года генеральный директор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил, что совместные государственные испытания истребителя МиГ-35 планируется завершить в 2019 году. Такие испытания проводятся совместно с военными. Проверки позволяют военным оценить новую технику, выявить возможные недостатки и заказать их устранение. К настоящему времени Министерство обороны России заказало шесть истребителей МиГ-35.

Василий Сычёв

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Как быстро летают истребители?

Артикул:
Defencebridge


Реактивные истребители

оснащены одними из самых мощных двигателей в мире, что позволяет им достигать головокружительных высот и невообразимых скоростей.

Чтобы понять , насколько быстро могут летать реактивные истребители , вы должны внимательно изучить возможности двигателя, максимальный взлетный вес и максимальную скорость.

 

Какой двигатель приводит в действие реактивные истребители?

Реактивные истребители оснащены одними из самых передовых и мощных двигателей, способных развивать тягу в десятки тысяч фунтов. Многие современные реактивные самолеты используют турбовентиляторные двигатели с дожиганием, которые при необходимости могут обеспечить дополнительную тягу. Эти двигатели обычно объединяют воздух спереди и перепускают воздух по бокам, создавая выходную мощность в диапазоне от 75 000 до 100 000 фунтов тяги на двигатель.

 

Максимальная скорость различных моделей.

Максимальная скорость реактивного истребителя зависит от модели, но обычно они могут развивать скорость более 1000 миль в час. Некоторые из самых быстрых самолетов включают F-15 Eagle и F-22 Raptor, которые могут развивать скорость около 1500 миль в час. Однако полет на таких высоких скоростях не всегда выгоден из-за повышенного сопротивления и потенциального повреждения планера из-за экстремальных температур, возникающих при таких скоростях.

 

Факторы окружающей среды, влияющие на производительность.

Факторы окружающей среды имеют большое значение, когда речь идет о характеристиках реактивного истребителя. Большие высоты обычно приравниваются к более низкой плотности воздуха и уменьшенной подъемной силе крыла. Жаркая и влажная среда может увеличить сопротивление и снизить общую скорость. Сильный встречный ветер на больших высотах может существенно повлиять на максимальную скорость и даже замедлить самолет на продолжительное время. Пилоты должны всегда помнить об окружающей среде, когда они достигают максимальной скорости, чтобы поддерживать безопасность и защищать себя во время полета.

 

Повышение производительности за счет обновления технологий.

Благодаря постоянному развитию авиационных технологий новые истребители оснащаются более мощными двигателями, более легкими рамами и улучшенной аэродинамикой. Эти дополнения приводят к превосходной маневренности, большей скорости и более высокой производительности в целом. Более того, они дают пилотам тактическое преимущество в отношении маневров в воздушном бою или выполнения маневров уклонения во время опасности. Кроме того, повышение эффективности приводит к снижению расхода топлива и сокращению необходимого технического обслуживания. Все эти достижения в совокупности делают современные реактивные истребители лучшими машинами, которые можно купить за деньги с точки зрения возможностей ведения боевых действий в воздухе.

 

Правила техники безопасности и ограничения максимальной скорости.

Хотя реактивный истребитель может развивать скорость более 500 миль в час, всем реактивным самолетам запрещено превышать определенные ограничения скорости в целях безопасности пилотов. Эти ограничения в основном связаны с ограничениями скорости, введенными на тренировочных полигонах и в воздушном пространстве, предназначенном для борьбы с играми-симуляторами. Конкретные правила, касающиеся аспектов, связанных со скоростью, различаются в разных странах, за исключением примечательного исключения, когда все ограничения отключены, а целью становится максимальная производительность.

Дефенсбридж

Новости и статьи аэронавтики Defense News & Articles

5 самых быстрых военных самолетов, находящихся на вооружении сегодня

РЕЗЮМЕ

Каждая авиация и флот испытывают потребность в скорости. Это просто факт. Когда вы пытаетесь вывести обороняющийся самолет из строя, время имеет решающее значение, а скорость — критический фактор. Разработчики самолетов прошли очень долгий путь с момента разработки…

Все ВВС и ВМФ испытывают потребность в скорости и хотят иметь самый быстрый военный самолет. Это просто факт. Когда вы пытаетесь вывести обороняющийся самолет из строя, время имеет решающее значение, а скорость — критический фактор. Разработчики самолетов прошли очень долгий путь с момента разработки первого реактивного двигателя в середине 20-го века. В наши дни планер, который не может летать на сверхзвуковой скорости, вполне может быть самолетом с дизельным двигателем.


Это был долгий и извилистый путь, по которому человеческая инженерия добиралась до точки, где истребители имеют радиолокационное сечение шмеля. Вот самые быстрые экземпляры, находящиеся в настоящее время на вооружении.

 Boeing X-37

Boeing X-37

Boeing X-37 — беспилотный космический дрон, эксплуатируемый ВВС США и запущенный в космос НАСА. Его миссия — испытать многоразовые космические технологии, а затем вернуться на Землю. На пути вниз Х-37 повторно входит в атмосферу Земли со средней скоростью, в 16 раз превышающей скорость звука, но возвращается со скоростью 25 Маха. Самый быстрый истребитель, который до сих пор находится на вооружении, — советский МиГ-25. Микоян проектировал этот истребитель как самолет-перехватчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта