+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Смоленск аэропорт официальный сайт: Аэропорт Смоленск, Россия, рейсы, расписание, онлайн-табло вылетов и прилетов — официальный сайт Anywayanyday

0

Трансфер из аэропорта Минск в Смоленск

Трансфер из аэропорта Минск в Смоленск — онлайн бронирование такси

ВНИМАНИЕ! В связи с закрытием границы с Российской Федерацией трансфер Минск — Смоленск осуществляется в 2 этапа: в рамках услуг нашей компании мы везем Вас до границы, а там Вы пересаживаетесь в автомобиль наших партнеров для дальнейшего следования по территории России. Стоимость такси Минск — Смоленск или по маршруту Смоленск — Минск суммируется из стоимости двух этапов. При этом вся организация поездки и стыковки выполняется с нашей стороны, Вам беспокоиться ни о чем не надо! Выбрать нужный пограничный переход, узнать стоимость и заказать трансфер Вы можете в разделе Такси до границы. Подробности и детали сообщит диспетчер, связавшись с Вами после заказа. Желаем приятной поездки!

 

BYN BYN / час

Эквивалентно: USD EUR RUB

Так как указан нестандартный маршрут, стоимость Вашей поездки будет рассчитана индивидуально



Информация

Нет данных по такому заказу


Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Не обновляйте страницу! В течении нескольких минут появится ссылка на оплату онлайн.

Спасибо, что воспользовались нашим сервисом!

Мы максимально быстро (3-5 минут) Вам перезвоним! В течении 15 минут мы обязательно свяжемся с Вами для подтверждения заказа!

Bytransfer рекомендует

Заказать обратный трансфер

При единовременном заказе трансфера туда и обратно скидка от 5 до 50 %
Сообщите оператору, если вам это интересно.

Подружиться с нами

Ой! Что-то пошло не так.

Отправить форму ещё раз → или Заказать бесплатный звонок

Если вам повторно не удается
отправить форму,
свяжитесь с нами
по телефонам +375 (29) 626-83-89
или +375 (33) 626-83-89

1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты

Ваш маршрут будет рассчитан индивидуально Расстояние: км Время в дороге:



Скидка 5 -50% на обратный трансфер.


1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты

Дата и время: *




Примечания:

Важная для Вас и для нас информация: количество человек и объем багажа, детское кресло, англоговорящий водитель, нужно будет помочь купить цветы или найти обмен валют, и т.

д.


Ваша скидка на обратный трансфер составила 50 % 5 %


1. Выбор мест и транспорта

2. Выбор даты и контакты для связи

3. Выбор способа оплаты



ОплатитьЗаказать →

1. Укажите реквизиты организации


или введите данные:



Примечания:

Важная для Вас и для нас информация: количество человек и объем багажа, детское кресло, англоговорящий водитель, нужно будет помочь купить цветы или найти обмен валют, и т.д.


Заказать звонок

Воспользуйтесь услугой, если вам сейчас неудобно звонить или заполнять форму


Заказать трансфер в Смоленск — это к нам!


Есть три причины, почему лучше с этой задачей для Вас справимся именно мы:
  1. Трансфер в любую точку РБ и не только. Независимо от того, где вы находитесь, мы готовы оперативно выполнить ваш заказ. В нашем автопарке— только технически исправные, чистые и комфортные автомобили. Ознакомиться с автопарком можно здесь…
  2. Простая форма заказа. Чтобы заказать такси в Смоленск, достаточно заполнить простую форму на нашем сайте или набрать телефон, указанный выше. Обработка вашей заявки будет осуществляться в режиме онлайн.
  3. Выгодные тарифы. Мы готовы доказать вам, что трансфер по Белоруссии — будь то поездка в Смоленск или другой город — может стоить недорого! Цена и стоимость поездки на такси из города Минск в город Смоленск приведена выше в форме заказа, смотрите общие тарифы такси и трансфера здесь…

Несмотря на то, что услуги трансфера сегодня становятся все более популярными у туристов самых разных стран, до некоторого времени эксперты с трудом могли удовлетворить требования пассажиров, приезжающих на отдых, по делам или к себе домой – в Белоруссию.

Все изменилось, когда в этой сфере  начала работать наша компания: с первых дней своей работы на отечественном рынке мы сразу задали высокую планку. Если вам срочно необходимо поехать в Смоленск, то вы обратились по адресу. Своих принципов мы придерживаемся всякий раз, когда выполняем очередной заказ, поэтому вы можете рассчитывать на индивидуальные условия обслуживания и прекрасный сервис. Вы можете быть уверены, что трансфер Минск — Смоленск оставит после себя исключительно хорошие впечатления.

Междугороднее такси по Беларуси в Смоленск с компанией Bytransfer – это не что иное, как экономия ваших сил и времени. Никаких томительных ожиданий, опозданий на важные встречи или дискомфорта во время поездки. Вы больше не рискуете опоздать на важный рейс из Аэропорта Минск 2, ведь наши водители без труда доставят вас в желаемое место в самые кратчайшие сроки.

К Вашим услугам трансфер автомобилями такси в гостиницы и отели города Смоленск.

Дополнительно оплачивается страховка автомобиля при пересечении границы c Российской Федерацией в размере 10 EURO.

Смоленск — город в России, административный, промышленный и культурный центр Смоленской области. Один из древнейших городов России, носит звание «Город-герой» (с 6 мая 1985 года), награждён орденом Ленина и орденом Отечественной войны I степени, медалью «Золотая Звезда». У нас Вы можете заказать такси в Смоленск из аэропорта.

В летописях Смоленск впервые упоминается с 862 года в «Повести временных лет» и в «Устюжском своде» с 863 года, который и является официальным началом отсчета истории города, хотя слова древнего летописца «град велик и полон людьми» говорят о более древнем его происхождении. Удобно разместившись на семи зеленых холмах на двух берегах реки Днепр, город был изначально крупным центром «на пути из варяг в греки», обладать которым хотели и Киевское княжество, и Литовское, а затем и Московское, и Речь Посполитая, и у каждого в свое время получалось завладеть Смоленском, хоть и ненадолго. Наша компания оказывает услуги трансфера из аэропорта в этот богатый историей город.

В центральной части города располагается Соборная гора, история которой связана со строительством в Смоленске монастырей. На центральной улице Смоленска расположен ансамбль бывшего Троицкого монастыря, каменный собор которого был построен между 1672 и 1675 годами. Собор был «возобновлен» в 1727 году, именно тогда здание утратило многие первоначальные элементы и приобрело декор в духе барокко. Неподалеку от Троицкого монастыря, на углу улиц Коненкова и Пржевальского, находится второй памятник конца 17 века — собор Вознесенского монастыря. В 1969 году собор реставрирован, интерьер его приспособлен под выставочный зал музея-заповедника. Интересна надвратная церковь Вознесенского монастыря — Ахтырская, построенная в 1830 году.

Познакомиться с основными достопримечательностями Смоленска можно, гуляя пешком. Древний город кривичей, раскинувшийся на зеленых холмах, с удовольствием расскажет Вам свою историю. Две самых главных смоленских достопримечательности, которые обязательно стоит посетить, — это Смоленский Успенский собор и крепостная стена. Эти сооружения уникальны: их самобытность заключается не только в архитектурных особенностях и героической истории, но и в том, какую роль они играли и продолжают играть в судьбе Смоленска и его жителей. После посещения этого замечательного города у нас можно заказать трансфер в аэропорт из Смоленска.

 

В компании Bytransfer Вы можете заранее забронировать такси из любой точки страны заполнив онлайн–заявку, или позвонив по телефонам: +375 29 626 83 89 , +375 33 626 83 89.

 

Польша решила арестовать диспетчеров аэропорта Смоленска, работавших в момент катастрофы президентского Ту-154М

17 сентября 2020 г., AEX.RU –  Польская Генпрокуратура обратились в суд с ходатайством о временном аресте трех диспетчеров, которые работали на аэродроме Смоленск-Северный во время катастрофы самолета президента Леха Качиньского в 2010 году. Об этом сообщила пресс-секретарь ведомства Эва Бялик.

Ходатайство подали в окружной суд района Варшава-Мокотов, пишут РИА Новости.

Если суд примет решение об аресте, это станет шагом к объявлению диспетчеров в международный розыск с последующим требованием их выдачи Варшаве.

Бялик пояснила, что «обвинения, которые были предъявлены диспетчерам, касаются умышленного провоцирования авиакатастрофы, повлекшей гибель многих людей».

Позднее Эва Бялик сообщила имена авиадиспетчеров, ареста которых добивается Варшава. «Речь идет о <…> Павле П., Викторе Р. и Николае К.», — сказала она. По польскому законодательству, полные фамилии тех, в отношении кого ведутся процессуальные действия, называть запрещено.

Десятого апреля 2010 года самолет Ту-154 потерпел катастрофу  при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». На борту находились 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет, согласно которому непосредственной причиной катастрофы признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.

Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и решили создать вторую комиссию, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет. Она выдвинула различные версии, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.

В Москве польское повторное расследование неоднократно называли политически ангажированным.

Авиабилеты Москва — Смоленск

 

Порядок пользования электронным билетом на самолет Москва — Смоленск.

Некоторые прогрессивные пассажиры хорошо представляют себе, что значит электронные авиабилеты. На сегодняшний день это самый удобный и довольно популярный формат покупки авиабилета. Электронные билеты активно используют все популярные мировые авиаперевозчики.

Как многие знают, технология виртуальных авиабилетов возникла в Соединенных Штатах Америки в 1996 году. Насегодняшний день она внедряется во множестве государств. А, с недавних пор, вообще все члены Международной ассоциации воздушного транспорта обязаны внедрить электронную форму билетов.

 

 

После того, как электронные билеты узаконили, авиакомпании активно их используют. Сперва внедрение данных билетов начали SkyExpress и «S7 Сибирь», а потом подтянулись и другие. Теперь электронные билеты можно встретить практически у всех авиакомпаний.

Итак, как выглядит электронный билет?

Электронный билет на самолет — это замена обычным билетным. Бронирование на рейс происходит стандартно, но информация, которая отображается на авиабилетах, на бланках не печатается и сохраняется в базе авиакомпании. Точно так же, как и простой авиабилет, виртуальный билет является документом, который удостоверяет договор между авиакомпанией и пассажирами. Человек может купить электронные билеты, не покидая своего дома. Такой авиабилет невозможно потерять либо забыть, ненароком выкинуть после перелета либо запачкать соком.

Преимущества электронного билета Москва — Смоленск.

В первую очередь необходимо заметить, что электронный формат авиабилетов — это выгодная экономия времени. Не нужно ездить в аэропорт, ожидать в очередях. Можно просто-напросто приобрести билет в Сети, при помощи нашего сайта avia.pro.
Электронный билет находится в базе данных авиаперевозчика, следовательно, его нельзя потерять.

Нельзя забывать также, что покупка электронного билета возможна из любой страны мира, главное, иметь доступ к интернету. И некоторых это неоднократно спасло. Скажем, Вы можете приобрести авиабилет для своей мамы, находящейся в другой стране, при этом не заботиться о передаче ей средств. Отныне родственнику нужно лишь успеть на самолет.

Электронные билеты стоят дешевле сравнительно с бумажными, так как в стоимость последних включена цена самого бланка.
Ежели Вы летаете налегке и предпочитаете сидеть в десятом ряду, невзирая на тип воздушного судна, многие перевозчики в дополнение к билетам предлагают клиентам регистрацию онлайн, открывающуюся за день до отправления, а не за 2-3 часа, как это бывает в аэропорту.

Как следует пользоваться электронными авиабилетами?

Нередко путешественники, получая квитанцию на руки, смущены ее внешним видом, поскольку это не что иное, как обычный бумажный лист с общими сведениями о рейсе. Но это официальный договор между клиентом и авиаперевозчиком, позволяющий сэкономить время и деньги. Человек, чтоб улететь назначенным рейсом, непременно обязан показать квитанцию и паспорт во время регистрации, аналогично ситуации с простым авиабилетом. К тому же, порой на регистрацию уходит на порядок меньше времени. Секрет простой: электронный авиабилет позволяет самостоятельно завершить процедуру регистрации в отдельных пунктах либо даже на официальном сайте авиаперевозчика.

 

 

Авиабилеты стоимость

 

Последний разговор Леха Качиньского перед катастрофой в Смоленске.

Почему он важен и при чем здесь Россия?
  • Святослав Хоменко
  • Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Многие в Польше и за ее пределами считают, что содержание последнего разговора между братьями Качиньскими может стать ключом к выяснению причин смоленской катастрофы, в котрой погиб Лех Качиньский (слева)

Российская прокуратура попросила у польских коллег предоставить ключевую улику в деле о смоленской авиакатастрофе, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский. Польша ответила: ее физически не существует. Но один человек говорит, что ее видел.

Речь идет о записи разговора Качиньского с его братом Ярославом, который якобы состоялся по спутниковой связи незадолго до крушения самолета в Смоленске. Проблема состоит в том, что само существование этой записи официальная Варшава отрицает.

Би-би-си разбирается, почему о разговоре братьев Качиньских зашла речь именно сейчас, насколько его содержание важно для установления истины о смоленской катастрофе и зачем его запись нужна российским следователям.

Диалог прокуратур

В среду генеральная прокуратура России направила польским коллегам запрос о правовой помощи по делу о крушении самолета Леха Качиньского, которое произошло под Смоленском 10 апреля 2010 года. Официальный представитель прокуратуры Андрей Иванов объяснил, что речь идет о предоставлении российским следователям записи разговора братьев Качинских незадолго до катастрофы.

О том, что такая запись существует и она включена в материалы польского уголовного дела, российские прокуроры узнали из польской прессы. В начале ноября о ней изданию Gazeta Wyborcza рассказал бывший судья Войцех Лончевский.

«Если бы общественность узнала содержание разговора братьев Качиньских, с записью которого я ознакомлен из совершенно секретных документов, то я уверен, что она бы совершенно иначе оценила происходившее после 10 апреля 2010 года», — заявил Лончевский.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Польские и российские специалисты не находят общего мнения о причинах смоленской катастрофы

Польская прокуратура дала ответ россиянам уже через несколько часов. «В материалах дела [об авиакатастрофе], которое ведет государственная прокуратура, нет ни записи, ни стенограммы этого разговора», — заявила изданию Onet.pl пресс-секретарь прокуратуры Эва Бялик.

Отдельно Бялик обратила внимание журналистов на то, что источником информации о существовании записи был Войцех Лончевский, к которому у польских правоохранительных органов есть претензии. «Давайте не будем забывать, что это лицо, которому краковская региональная прокуратура выдвинула серьезные обвинения. Речь идет о даче ложных показаний и о заведомо ложном сообщении о преступлении», — сказала она.

Смоленская катастрофа

Авиакатастрофа, которая произошла утром 10 апреля 2010 года возле Смоленска, унесла жизнь президента Леха Качиньского и еще 95 человек. Среди погибших было практически все высшее командование польских вооруженных сил, члены правительства, депутаты парламента, глава национального банка. Фактически в одночасье Польша лишилась значимой части своей элиты.

Расследование, проведенное Международным авиационным комитетом СНГ, показало, что причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа президентского борта, который принял решение о посадке, несмотря на плохую видимость.

Первый отчет о причинах катастрофы, выполненный польскими специалистами, в целом повторял выводы МАК, однако указывал и на ошибки диспетчеров смоленского аэропорта и его недостаточное техническое оснащение.

В 2015 году в Польше сменилась власть и брат-близнец погибшего президента Ярослав Качиньский стал одним из самых влиятельных людей в государстве. Предыдущий отчет польских экспертов был аннулирован, а результаты продолжающегося с тех пор нового расследования до сих пор не опубликованы. В 2018 году министр обороны Польши Антоний Мацеревич, курирующий это следствие, заявил, что причиной катастрофы были два взрыва на борту президентского лайнера.

Польские и российские эксперты, принимавшие участие в расследовании катастрофы ранее, раскритиковали выводы Мацеревича, а президент России Владимир Путин назвал их «блефом, чушью и несуразицей».

Одной из причин, приведших к катастрофе, по мнению специалистов Международного авиационного комитета СНГ, было психологическое давление на капитана самолета, которое якобы оказывал на него главнокомандующий ВВС Польши Анджей Бласик. Согласно выводам экспертов, в момент катастрофы он находился в кабине пилотов и мог настаивать на посадке в Смоленске любой ценой.

Таинственный звонок

И тут самое время упомянуть о версии причин крушения, популярной в польских журналистских и политических кругах. Дело в том, что катастрофа произошла за полгода до плановой даты президентских выборов в Польше. Соцопросы показывали, что шансов на победу у действующего президента было немного: в первом туре выборов за него были готовы проголосовать около 20% избирателей, второй он без шансов проигрывал своему сопернику Брониславу Коморовскому.

Однако Лех Качиньский не терял надежды на успех. Считается, что именно в деревне Катынь под Смоленском — сакральном для поляков месте расстрела тысяч польских офицеров в 1940 году — в прямом эфире всех общенациональных телеканалов он должен был официально объявить о своем походе в президенты. Это должно было стать сильным, символичным стартом, на котором впоследствии строилась бы вся кампания кандидата.

Поэтому приземлиться в Смоленске вовремя для Качиньского якобы было принципиально важно с политтехнологической точки зрения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Катастрофа под Смоленском произошла за полгода до плановой даты выборов президента Польши. Судя по результатам соцопросов, избраться на второй срок Леху Качиньскому было бы очень сложно.

Версия, о которой полушепотом говорят в варшавских кулуарах, гласит, что на подлете к Смоленску Лех Качиньский узнал от экипажа самолета, что густой туман над аэропортом не позволяет президентскому борту осуществить посадку. В этот момент он якобы позвонил своему оставшемуся в Варшаве брату-близнецу, который считался мозговым центром его кампании, и поделился с ним этой информацией. Ярослав Качиньский якобы заявил: сесть в Смоленске вовремя нужно любой ценой. Согласно этой версии, цена оказалась слишком высокой.

Говорить об этой теории вслух в Варшаве не принято — по крайней мере, действующим политикам.

«Ярослав Качиньский отдал приказ, он приказал приземляться — и этим привел к авиакатастрофе 10 апреля 2010 года», — несколько лет назад написал в «Фейсбуке» бывший президент Польши Лех Валенса.

Качиньский подал на Валенсу в суд и выиграл это дело: Валенсе предписали публично извиниться за свои слова. Тот отказывается это делать и утверждает, что дойдет до Европейского суда по правам человека.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Во время суда Лех Валенса (слева) и Ярослав Качиньский не могли удержаться от едких замечаний в адрес друг друга

«Конечно, во время разговора братьев (Качиньских) обсуждался вопрос посадки в тумане. Конечно, Ярослав Качиньский не отговаривал брата приземляться, потому что президент бы его послушал. Ярослав будет осознавать это до конца жизни. Отсюда и отчаянные попытки прикрыть это теорией о покушении», — написал в декабре 2018 года в «Твиттере» бывший министр иностранных дел Польши Дариуш Росати.

После волны возмущения сторонников Качиньского Росати изменил текст своего твита, поменяв слова «конечно» на «мне кажется».

Тем не менее, если бы оказалось, что версия о том, что Ярослав Качиньский настаивал на посадке президентского самолета в Смоленске, правдива, то пришлось бы признать, что он несет часть ответственности за смоленскую катастрофу. И это не только позволило бы по-новому посмотреть на причины, приведшие к крушению президентского самолета, но и разрушило бы «миф о Смоленске», который и сегодня сильно влияет на польское общество.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

71-летний Ярослав Качиньский является одним из самых могущественных людей в Польше. Его приход к власти был построен в немалой мере на обещаниях открыть обществу «правду о Смоленске»

А еще — весьма вероятно имело бы сильнейшие внутриполитические последствия для Польши.

Ярослав Качиньский формально занимает скромный пост вице-премьера, но реально является одним из самых могущественных людей в Польше, главой правящей партии «Право и справедливость». Его приход к власти пять лет назад в немалой степени произошел благодаря обещаниям открыть обществу «всю правду о смоленской катастрофе». Если бы оказалось, что Качиньский все эти годы знал эту правду, более того, был ее частью, это могло бы сильно ударить по политическим позициям и его, и правящей партии в целом.

Сам Ярослав Качиньский не отрицает: брат действительно звонил ему с борта президентского самолета на подлете к Смоленску. Но, подчеркивает он, короткий разговор касался исключительно состояния здоровья их больной матери и происходил, еще когда его брат не знал о погодных условиях в аэропорту. Правда это или нет, доподлинно не известно. До последнего времени считалось, что никаких свидетельств о содержании этого разговора нет, хотя время от времени польские комментаторы допускали, что его могли записать то ли русские, то ли американцы. Но все изменилось после интервью Войцеха Лончевского.

Кто такой судья Лончевский

Еще несколько лет назад судья одного из районных судов Варшавы Войцех Лончевский был одним из самых известных судей Польши. И, утверждают польские СМИ, одним из злейших врагов действующей власти.

Все из-за того, что в 2015 году Лончевский приговорил к трем годам лишения свободы за превышение полномочий Мариуша Каминьского — одного из самых влиятельных представителей правящей партии, бывшего главу Центрального антикоррупционного бюро Польши. Каминьского немедленно помиловал президент Анджей Дуда, сейчас он занимает пост министра внутренних дел и координатора спецслужб Польши.

После этого, по словам Лончевского, он начал получать угрозы и сделанные на улице фотографии, на которых его голова находилась в прицеле снайпера. Анонимные блогеры копались в личной жизни Лончевского и его жены, а однажды в квартиру судьи принялась ломиться проститутка, громко доказывавшая соседям, что «раз человек заказал секс, значит, он должен ее пустить».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Судья Лончевский какое-то время был именем нарицательным в риторике польской власти, обещающей перезапустить судебную систему страны. Судебная реформа, инициированная действующей властью, вызвала протесты внутри страны и была раскритикована Брюсселем.

В феврале 2016 года Лончевский обратился в прокуратуру: по его словам, неизвестные ему лица получили доступ к «Твиттеру», который он вел под вымышленной фамилией, и от его имени переписывались с другими пользователями соцсетей.

Вскоре после этого малоизвестная Warszawska Gazeta опубликовала скриншоты переписки между неким Мареком Матусяком и человеком, выдававшим себя за Томаша Лиса — главного редактора польского Newsweek, одного из самых известных журналистов Польши и убежденного критика действующей власти.

В переписке Матусяк утверждает, что на самом деле он — судья Лончевский и обсуждает с «Лисом», как именно стоит действовать, чтобы как можно сильнее ослабить власть. В какой-то момент «Матусяк», желая убедить «Лиса», что он — действительно тот, за кого себя выдает, посылает ему селфи Лончевского в растянутой футболке. Собеседники договариваются о встрече недалеко от дома судьи. «Лис» в условленное место, разумеется, не приходит, а вот Лончевского журналисты там видят — позже судья объяснит, что пришел к условленному дому забрать книгу для приятеля.

Если бы оказалось, что судья, приговоривший могущественного политика из правительственного лагеря, в свободное от работы время обсуждает тактику борьбы против власти с оппозиционно настроенным журналистом, это могло бы не лучшим образом повлиять на карьеру Лончевского.

Прокуратура, проверив гаджеты судьи, не нашла следов хакерской атаки. И открыла против судьи дело за заведомо ложное сообщение о преступлении и дачу ложных показаний. С Лончевского попытались снять судейский иммунитет, начался муторный процесс привлечения его к ответственности. В конце концов, в прошлом году Лончевский подал в отставку с поста судьи в знак протеста «против уничтожения системы правосудия во имя партийных интересов».

А месяц назад прокуратура передала дело Лончевского в суд. Наказанием для бывшего судьи может стать лишение свободы на срок до восьми лет.

Вот в такой ситуации Войцех Лончевский решился дать обширное интервью оппозиционно настроенной по отношению к власти Gazeta Wyborcza.

Что сказал Лончевский

Одно из первых дел, которыми занимался после переезда в Варшаву судья Лончевский, касалось возможных недочетов в организации фатального полета президентского самолета в Смоленск в 2010 году.

«То, что я тогда узнал, мне кажется, просто пугающе… Конечно, я обязан соблюдать тайну судьи, тайну совещательной комнаты и закон о защите тайной информации. Но сейчас я — обвиняемый. И я обещаю, что во время дачи показаний я опишу суду, с какого рода людьми мы имеем дело. Я собираюсь ходатайствовать о приобщении к делу в качестве доказательств некоторых документов, имеющих гриф «совершенно секретно», чтобы суд мог сложить впечатление, насколько незаконно могут действовать [представители нынешней власти]», — заявил Лончевский.

«Что же это за документы?» — спрашивает журналист у бывшего судьи.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Отголоски смоленской катастрофы до сих пор сильно влияют на польское общество

Прежде всего, говорит Лончевский, речь идет о стенограмме разговора братьев Качиньских непосредственно перед крушением президентского самолета. По его словам, эта запись попала в дело, которое он вел, случайно, а гриф секретности ей был присвоен необоснованно, ведь никаких тайных сведений об организации перелетов первых лиц государства она не содержала.

«Я считаю, что общественность должна ознакомиться с этой стенограммой, чтобы сформулировать представление, на что способен Ярослав Качиньский, — сказал бывший судья. -Принимая во внимание, как [Ярослав Качиньский] вел себя после 10 апреля 2010 года, это крайне циничный человек».

На следующий день после публикации интервью Лончевского вызвали на допрос по делу о смоленской катастрофе в краковскую прокуратуру. Он отказался сообщать журналистам о подробностях общения со следователями, ссылаясь на тайну следствия.

Однако откровениями Лончевского, как видно, заинтересовались не только польские прокуроры, но и российские.

Провокация или поиск правды?

Помимо сухого ответа пресс-секретаря польской прокуратуры, отреагировали на российский запрос и польские политики.

Провокацией назвал просьбу российских прокуроров заместитель министра иностранных дел Польши Шимон Шинковский вель Сенк. «Россия не отвечает на многочисленные запросы польской прокуратуры и тут вдруг сама вспоминает об этом расследовании и присылает свои запросы в Польшу. Я не отношусь к этому иначе как, к сожалению, к некой политической игре», — заявил он.

А бывший заместитель министра обороны Польши, нынешний депутат Сейма от правящей партии «Право и справедливость» Бартош Ковнацкий заявил, что Войцех Лончевский сознательно или несознательно «сильно услужил России» в снятии с нее ответственности за смоленскую катастрофу.

Однако, по большому счету, главный вопрос в продолжающейся в Польше вялой дискуссии на эту тему — стоит ли верить откровениям Лончевского.

«Судья Лончевский фактически сообщает нам, что Ярослав Качиньский в телефонном разговоре вынуждал Леха Качиньского приземлиться в Смоленске. Мы это знаем уже десять лет, но только сейчас это подтверждает надежный свидетель», — написал в «Твиттере» философ Ян Хартман.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ярослав Качиньский сейчас переживает не самые легкие времена: против его политики протестуют тысячи поляков, не согласных с решением о запрете абортов в стране. Соратники Качиньского называют запрос российской прокуратуры очередной провокацией против лидера правящей партии

Но сам бывший судья в своем резонансном интервью обращает внимание, что суть предъявленных ему властью обвинений говорит сама за себя: раз его обвиняют в даче ложных показаний, значит, его словам нельзя верить.

«Память подводила Лончевского много раз в совершенно рядовых делах — например, где он был, какую-то книжку одалживал… Господин Лончевский очень простых фактов своей жизни не может вспомнить», — как будто в подтверждение этого тезиса утверждает замминистра польского МИД Шинковский вель Сенк.

Поэтому слова Лончевского в общем не изменили отношение и так расколотого по многим вопросам польского общества к смоленской катастрофе. И его интервью, и последующий диалог между российской и польской прокуратурами просто потерялись в информационном поле на фоне новостей о массовых протестах против фактического запрета абортов в Польше или трагических сводок о пандемии Covid-19.

«Но допустима и другая гипотеза — что в некоторых редакциях тему Смоленска посчитали исчерпанной, скучной, забытой. А зря, — пишет в колонке для Interia.pl философ Януш Майхерек. — Ведь бесчисленные пропагандистско-политические акции…, развязанные после смоленской катастрофы, уничтожили общественный порядок в Польше, привели к глубоким разногласиям и противостоянию. Они создали миф огромной разрушительной силы и повлияли на судьбу государства. Если мы можем узнать, что именно главный вдохновитель этих начинаний мог сказать брату в считанные минуты перед этой катастрофой, то мы должны это узнать. Даже — или особенно — если это было признано совершенно секретным».

Купоны | Официальный сайт KFC

3987

Донат яблоко-корица или донат клубничный+Капучино 0,3

178139₽

3820

Баскет M + Пепси 1 л

650634₽

3989

Боксмастер на выбор + картофель фри стандартный + газированный напиток 0,4 на выбор

328219₽

4305

Адреналин Раш Гейм + Пати бокс

243194₽

4303

Твистер ор. /остр. + Адреналин Раш гейм 0,449л

298249₽

21

Кофе 0,2 на выбор

4929₽

3072

3 Стрипса ор./ост. + Соус сырный

141109₽

3819

Твистер оригинальный/острый + Капучино 0,3 л

258179₽

4030

Боксмастер на выбор + Ай-Твистер («Ай-Твистер в подарок»)

249194₽

3988

2 Шефбургера Джуниор/Острый Шефбургер Джунир.+ Баскет Фри + 2 газированных напитка 0,4

427384₽

4282

Шефбургер ор./остр. + Газированный напиток 0,4 (на выбор)

194149₽

3841

Баскет Фри и 2 соуса на выбор

154104₽

1724

2 шт. Мороженое рожок маракуйя-манго

7859₽

1738

Лонгер + Картофель фри Малый + Холодный разливной напиток 0,3 (Пепси, Севен-Ап, Миринда, Липтон в асс.)

155109₽

1739

Твистер Де Люкс + Картофель фри стандартный + Холодный разливной напиток 0,5 (Пепси, Севен-Ап, Миринда, Липтон в асс.) + Соус в асс.

355324₽

1742

Шефбургер Де Люкс (ориг. / остр.) + Картофель фри стандартный /Картофель по-деревенски + 3 стрипсы (ор./остр.) + Соус в асс. + Холодный разливной напиток 0,5 (Пепси, Севен-Ап, Миринда, Липтон в асс.) + Пирожок в асс. )

519399₽

1750

2 Боксмастера (ориг./остр.) + 2 Холодных разливных напитка 0,5 (Пепси, Севен-Ап, Миринда, Липтон в асс.)

518389₽

1751

Баскет Дуэт (ориг./остр.) + 2 Холодных разливных напитка 0,5 (Пепси, Севен-Ап, Миринда, Липтон в асс.) + 2 соуса в асс.

593489₽

3991

Сырные подушечки 7 шт. + Соус в ассортименте

133119₽

4275

Адреналин Раш Гейм + Картофель Фри стандартный или Деревенский картофель стандартный  + соус в ассортименте

230174₽

1737

Чизбургер + Холодный разливной напиток 0,3 (Пепси, Севен-Ап, Миринда, Липтон в асс.)

11999₽

«Купоны действительны в открытых ресторанах KFC Россия, за исключением ресторанов KFC в городах Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Находка, Артем, Уссурийск, Якутск, Улан-Удэ и Аэропортах . Предложения действительны пока участвующая в акции продукция есть в наличии. Предложения по купонам не суммируются с другими акциями и скидками.»

** В некоторых ресторанах KFC продукты и цены могут отличаться..

Авиабилеты Смоленск от 3701 р., расписание самолетов, цены на рейсы

Авиабилеты Смоленск от 3701 р., расписание самолетов, цены на рейсы

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Безопасная оплата

Поисковик БилетыПлюс поможет найти и купить авиабилеты в Смоленск и из Смоленска от 3701 р. Мы сравниваем цены на билеты по всему спектру предложений: напрямую у авиакомпаний, их авторизованных представителей, кассах аэропортов Смоленска и онлайн-агентствах. Вам остается только выбрать вариант перелета, и он будет гарантированно самым дешевым.

Авиакомпании, летающие в Смоленск

Прямые рейсы в Смоленск выполняет 0 авиакомпаний. . .

Прямые рейсы

в Смоленск нет прямых рейсов. Попробуйте воспользоваться рейсами с пересадкой.

Рейсы с пересадкой

в Смоленск рейсов с пересадкой.

Авиакомпании, летающие из Смоленска

Прямые рейсы из Смоленска выполняет 0 авиакомпаний. . .

Прямые рейсы

в Смоленск нет прямых рейсов. Попробуйте воспользоваться рейсами с пересадкой.

Рейсы с пересадкой

из Смоленска нет рейсов с пересадкой.

Аэропорты Смоленска (LNX)

Город Смоленск обслуживает один аэропорт. Аэропорт Смоленска каждый день принимает несколько десятков прямых рейсов, совершается множество стыковочных и пересадочных авиаперелетов. Ввиду плотного графика авиа движения возможны частые изменения в расписании вылета и прилета. Аэропорты Смоленска на карте – здесь можно посмотреть все аэропорты на карте города, расписание рейсов, информацию о трансфере.

Часовой пояс: UTC+03:00 IATA код: LNX

Как самостоятельно найти и купить авиабилет?

Чтобы приобрести авиабилет в Смоленск или из Смоленска, нужно выполнить несколько несложных действий:

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, запустите поиск.
  • Выберите подходящий билет — обращайте внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Нажмите кнопку «Купить» на подходящем билете — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и произведите оплату — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все. После оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь вбронировании?

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн чат нашим операторам. Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«UZS»:141.023834,»USD»:0.013410,»UAH»:0.374903,»KGS»:1.137247,»KZT»:5.645827,»RUB»:1,»BYR»:311.526480,»AMD»:7.070036,»BYN»:0.035017,»EUR»:0.011166}

Смоленск (LNX), Смоленск / Россия. Купить авиабилет Кишинев-Смоленск

Система онлайн-бронирования Avia.md предлагает лучшие цены на авиабилеты Кишинев-Смоленск. Чтобы забронировать авиабилет на нужную дату, узнайте лучшую цену, которая зависит от даты вылета или прилета, а также времени прибытия, продолжительности полета, типа самолета и авиабилета — это легко сделать. на нашем сайте.

Международный аэропорт Смоленск принимает большое количество авиакомпаний, в том числе из Молдовы. Он обслуживает множество внутренних и международных рейсов, многие из которых являются сезонными. За последние годы аэропорт Смоленск был значительно модернизирован, что значительно повысило уровень комфорта для приема пассажиров из разных уголков мира.

Введите пункт вылета Кишинев, выберите аэропорт Смоленск, укажите желаемую дату одним или двумя способами, и наша платформа предложит вам лучшие предложения перелетов. Кроме того, у вас есть возможность ознакомиться с ценовыми предложениями разных авиакомпаний.

Оплатить забронированный авиабилет в Смоленске можно любым удобным способом. На нашем сайте представлены платежные сервисы различных банков Молдовы, благодаря которым покупка авиабилета стала максимально выгодной независимо от того, есть ли у вас карта Visa или Mastercard. Также вы можете оплатить забронированный авиабилет наличными через терминалы быстрой оплаты, в почтовых отделениях, в банках или в офисах компании Avia.md.

Внимательная и профессиональная служба поддержки наших клиентов от компании предоставит вам исчерпывающую информацию и поможет с любым вопросом, касающимся интересующей вас информации.

Avia.md — это не только лучшие цены на авиабилеты Смоленск, но и лучшая служба поддержки и обслуживания клиентов в Молдове !!!

Смоленск

/

Смоленск

/
Россия

Аэропорт: Смоленск


Код аэропорта: LNX


Малый аэропорт


Широта: 54.745


Долгота: 32.065

Город: Смоленск


Код города: LNX


Страна: Россия

Код страны: RU


В Смоленск / Смоленск
Отправление из:

Смоленск / Смоленск
Отправление:


Смоленская авиакатастрофа 2010

Польша попала в заголовки мировых новостей 10 апреля 2010 г. , когда правительственный самолет Ту-154 Ту-154 с президентом Лехом Качиньским , его женой и девяносто четырьмя другими пассажирами разбился возле российского города Смоленск , сразу же погибли все находившиеся на борту.При попытке приземлиться на бывшей военной авиабазе в сильном тумане самолет не попал в взлетно-посадочную полосу, на спуске ударился о деревья, перевернулся и рухнул на землю посреди леса. Президент и его дипломатическое окружение прилетели, чтобы отметить 70-летие Катынской резни , печально известного эпизода, в котором Сталин приказал казнить около 22 000 польских офицеров. В течение десятилетий Россия отрицала свою ответственность (вместо этого обвиняя нацистов), и лишь недавно были предприняты официальные дипломатические шаги по наведению мостов.
Обломки самолета Туполев Ту-154 в Смоленск, , Россия. Источник: Википедия.
Удивительно, но изначально трагедия сблизила этих двух давних политических противников, поскольку многие поляки были впечатлены благожелательной реакцией правительства Путина во время катастрофы. Однако, как и в случае со всеми крупными бедствиями, предположения о причине продолжают распространяться и сегодня. Официальный отчет российских авиационных властей об инциденте возложил вину прямо на пилотов, которые, как они утверждают, игнорировали инструкции приземлиться в другом месте из-за плохой видимости и погодных условий.Они также предположили, что присутствие и отвлечение посторонних лиц в кабине является ключом к трагедии. Сначала думали, что это был сам президент — человек, который однажды, как известно, настаивал, чтобы его пилоты летали вопреки их суждениям и приземлялись в разорванном войной Тбилиси — хотя доказательства черного ящика теперь указывают на вторжение в члены его окружения.

Хотя многие прогнозировали, что Качиньский сильно проиграет на выборах, назначенных на осень 2010 года, этот эпизод имел более широкие последствия.Также на борту находились первая леди, глава национального банка, ведущие политики и руководители армии, флота и авиации; По иронии судьбы, учитывая обстоятельства, Польша потеряла свою политическую, военную и экономическую элиту в результате авиакатастрофы. Несмотря на непопулярность Качиньского, излияние горя было беспрецедентным после смерти Папы Иоанна Павла II в году в году, и церкви были переполнены, когда скорбящие выразили свое почтение. В Варшава тысячи людей выстроились вдоль улиц, когда тела г-наи г-жа Качиньская были возвращены в ЛП, и на следующей неделе улицы за пределами Президентского дворца были превращены в гигантский храм, поскольку люди собирались возложить цветы и зажечь свечи — только 17 апреля более 100000 плакальщиков собрались в Пилсудских Площадь для прослушивания гос. Службы.

Сбор скорбящих на замковой площади Варшавы (Plac Zamkowy) в Старом городе .
Но даже после смерти (или мученичества, как это изображала его партия) Качиньский оставался вызывающей разногласия и противоречивой фигурой.Решение похоронить его в Краковском Вавельском соборе , древнем месте упокоения святых, монархов и национальных героев, раскололо поляков пополам, и многие протестовали против этого решения под лозунгом «Варшава для президентов, Краков для королей ». Похороны, состоявшиеся 18 апреля 2010 года, были отмечены службой в Краковской базилике Святой Марии , после чего гробы были перевезены с военным эскортом в склеп на Вавеле .

Сегодня вопрос о том, что произошло в Смоленске, еще не решен в польском национальном сознании.Хотя официальные польские и российские расследования авиакатастрофы пришли к выводу, что технических проблем с самолетом не было и виновата ошибка пилота, с тех пор распространялись различные теории заговора, некоторые из которых активно продвигались высокопоставленными политическими деятелями в ЛП. включая брата-близнеца бывшего президента Ярослава Качиньского (и всех членов его правой консервативной политической партии). Опрос 2013 года показал, что треть поляков считают, что Смоленская катастрофа могла быть убийством.

В 2015 году после политической победы партии Ярослава Качиньского «Закон и порядок» (PiS) официальная национальная политика в отношении катастрофы изменилась, чтобы отразить, что расследование еще не завершено / не завершено, и в феврале 2016 года дело было официально возобновлено. Партийные чиновники открыто обвинили бывшее правительство в халатности после катастрофы и даже потребовали, чтобы бывший премьер-министр Дональд Туск предстал перед судом за то, как он справился с последствиями катастрофы. Отношения между Польшей и Россией также были натянуты из-за того, что поляки в своем официальном отчете рассматривают как полное обеление любой вины России.Неспособность окончательно определить, вне всяких сомнений, а затем принять то, что произошло в Смоленске в 2010 году, во многом объясняется тем, что российское правительство все еще владеет обломками аварии и черными ящиками самолета, отклоняя неоднократные запросы правительства Польши. передать предметы. Катастрофа, которая изначально объединила в горе политические партии и международное сообщество, в конечном итоге вызвала разногласия во внутренней политике Польши и внешних отношениях между Россией и Польшей, что только усилило теории заговора.

В ноябре 2016 года тела бывшего президента Качиньского и его жены были эксгумированы из склепа на Вавеле и исследованы, чтобы определить, действительно ли они были идентифицированы правильно и отображают ли они доказательства, которые подтвердили бы теорию о существовании взрыв на борту самолета. Правительство PiS приступило к дальнейшим эксгумациям, несмотря на протесты многих семей, последняя из которых состоялась в мае 2018 года. Было обнаружено, что многие части тел были перепутаны и что два тела лежали не в тех гробах.


10 апреля 2018 года, через восемь лет после трагедии, на Варшавской площади Пилсудского , был открыт памятник 96 жертвам, изображающий набор плоских трапов, которые, по мнению многих, напоминают «лестницу в небо ». Через несколько месяцев, 10 ноября, был открыт памятник покойному президенту Леху Качиньскому — за день до 100-летия восстановления независимости Польши .

10-летие авиакатастрофы в Смоленске — Польша в США

10-летие авиакатастрофы в Смоленске

10.04.2020

10 апреля 2010 г. из Варшавы в Смоленск вылетел специальный самолет Ту-154М с президентом Польши Лехом Качиньским и первой леди Марией Качиньской. В тот же день члены официальной делегации должны были принять участие в торжественных мероприятиях на Катынском военном кладбище, посвященных 70-летию совершенного на нем преступления. На борту самолета находилось 96 человек, в том числе представители высших органов государственной власти, представители различных социальных кругов и религиозных конфессий, высокопоставленные военачальники и экипаж самолета. Все пассажиры рейса погибли в авиакатастрофе, произошедшей при посадке в аэропорту под Смоленском.

Делегация, направлявшаяся на празднование Катыни 10 апреля 2010 года, состояла из представителей польской элиты, придерживающихся различных политических, социальных и религиозных убеждений.В него вошли заместители спикера Сейма и Сената, группа парламентариев, высшее командование вооруженных сил Польши, канцелярия президента, должностные лица государственных учреждений, священнослужители, представители министерств, члены ветеранских и общественных организаций, а также сопровождающие лица. Рышард Качоровски, присутствующий на борту самолета, символически связал современную Польшу с элитами и традициями Второй республики.

Вылетевшие в Смоленск направились в Катынь, чтобы отдать дань памяти жертвам массовых расстрелов, проведенных НКВД весной 1940 года в Катынском лесу, Медном, Харькове, Быковне и Куропатах по приказу главы Советского Союза. Резня в Катыни унесла жизни польских военнопленных, среди которых были офицеры, ученые, священнослужители всех вероисповеданий, государственные служащие и чиновники, представители свободных профессий и предприниматели — члены элиты Второй республики. Катынское преступление и авиакатастрофа в Смоленске — два символа трагических событий в истории Польши.

Из-за катастрофы самолета Ту-154М Президент Лех Качиньский не имел возможности произнести речь, подготовленную к 70-летию Катынского преступления.

«Давайте, чтобы Катынская рана окончательно зажила и превратилась в шрам», — написал тогда Президент.

Его послание, которое он не смог передать 10 апреля 2010 года, звучит сегодня, по прошествии десяти лет, столь же мощно.

События того дня потрясли миллионы поляков, а также международное общественное мнение. Те, кто находится на борту самолета, навсегда останутся в наших воспоминаниях.

Наше посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, получило поддержку от США. С. администрация, представители иностранных правительств, местных организаций и общественности. Ниже вы можете увидеть снимки, сделанные 10 лет назад.

Видео

Премьер-министр Польши намерен посетить Россию в связи с авиакатастрофой и годовщинами Катыни

ВАРШАВА (Рейтер) — Премьер-министр Польши заявил, что хочет посетить Россию, чтобы почтить память жертв резни во Второй мировой войне и авиакатастрофы 2010 года на фоне обострения напряженности в отношениях с Москвой после недавние комментарии Владимира Путина об исторической роли Польши.

ФОТОГРАФИЯ: Люди несут кресты и портрет покойного президента Леха Качиньского во время церемонии, посвященной восьмой годовщине крушения самолета правительства Польши в Смоленске, Россия, в результате которого погибли 96 человек, включая президента Леха Качиньского и его жену Марию. возле Президентского дворца в Варшаве, Польша, 10 апреля 2018 г. REUTERS / Kacper Pempel / File Photo

Связи были натянутыми с тех пор, как президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек погибли в результате крушения их самолета в редко используемом аэропорту недалеко от российского города Смоленск в апреле 2010 г.

Делегация ехала по случаю 70-й годовщины Катынской расправы над польскими офицерами советскими войсками.

Связи между Москвой и Варшавой достигли нового минимума после серии комментариев, сделанных Путиным в декабре прошлого года о том, что Польша несет определенную ответственность за начало Второй мировой войны.

«10 апреля 2020 года, в 10-ю годовщину Смоленской катастрофы, я хочу поехать в Смоленск и Катынь, чтобы отдать дань уважения жертвам страшного советского убийства в Катынском лесу и жертвам Смоленской катастрофы», — написал Матеуш Моравецкий в Facebook.

«Оба эти события навсегда изменили историю Польши».

В то время как авария, в которой также погиб глава центрального банка, высшее армейское руководство и многие законодатели, сначала объединила поляков в горе, позже она привела к углублению разногласий между либералами и консерваторами, включая правящую партию «Право и справедливость» (PiS).

Компания PiS, которую возглавляет брат-близнец Качиньского, Ярослав, обвинила в катастрофе Россию. Некоторые в Польше считают, что их убили.

PiS также говорит, что Россия должна вернуть обломки самолета Польше.

Запрос предыдущего правительства вердикт об ошибке пилота, но PiS сказал, что, возможно, произошел взрыв.

Официальный представитель президента Блажей Спихальский сообщил, что в ближайшие дни министр иностранных дел Яцек Чапутович встретится со своим российским коллегой Сергеем Лавровым, чтобы обсудить поминки.

Как сообщили ТАСС в МИД России, такая встреча не готовится. МИД Польши не сразу ответил на запрос о подтверждении встречи.

Репортаж Алана Чарлиша и Анны-Влодарчак-Семчук в Варшаве; Дополнительный репортаж Эндрю Осборна в Москве; Отредактировано Александрой Хадсон

Президент Польши, другие официальные лица, Die in Plane Crash: The Two-Way: NPR

В результате трагедии ошеломляющих и исторических масштабов для Польши ее президент Лех Качиньский и многие другие ее лидеры погибли в авиакатастрофе в субботу, когда они направлялись на церемонии, посвященные массовым убийствам тысяч польских офицеров во время Второй мировой войны.

В новостях сообщают, что самолет «Туполев» советских времен разбился в сильном тумане при попытке приземлиться в Смоленской федерации на западе России. Девяносто шесть человек погибли.

Качиньский, 60 лет, и его жена Мария были среди погибших, как и ряд высокопоставленных польских чиновников, в том числе глава центрального банка страны Славомир Скжипек, а также ряд военных и других лидеров.

Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщает:

На борту находились начальник штаба армии, президент национального банка, заместитель министра иностранных дел, армейский капеллан, глава Управления национальной безопасности, заместитель спикера парламента, уполномоченный по гражданским правам и как минимум два помощника президента и Министерство иностранных дел Польши сообщило, что трое депутатов.

МЧС России сообщило о 96 погибших, 88 членах польской государственной делегации. Представитель министерства иностранных дел Польши Петр Пашковский сказал, что в списке пассажиров 89 человек, но один человек не прилетел на рейс продолжительностью около 1,5 часа из главного аэропорта Варшавы.

«Мы все еще не можем полностью понять масштаб этой трагедии и то, что она означает для нас в будущем. Ничего подобного никогда не происходило в Польше», — сказал Пашковский.«Мы можем с большой уверенностью предположить, что все находившиеся на борту люди погибли».

По неизбежной иронии судьбы, смерть Качиньского и многих высокопоставленных чиновников его правительства произошла в ознаменование печально известной расправы над тысячами польских офицеров и многих представителей национальной интеллигенции, совершенной советской тайной полицией. во время Великой Отечественной войны в Катынском лесу России.

Катынская резня десятков тысяч поляков, в которой русские десятилетиями обвиняли нацистов, стала рассматриваться как одно из самых ужасных зверств сталинской эпохи.

Согласно переводу Google статьи на веб-сайте польского информационного агентства PAP, самолетом был Ту-154. Наблюдателям на месте крушения показалось, что самолет мог подрезать деревья в конце взлетно-посадочной полосы при последней из нескольких попыток приземления.

AccuWeather, метеорологическая служба США, сообщает о сильном тумане в районе во время крушения.

Государственный колледж, Пенсильвания — 10 апреля 2010 г. — AccuWeather.com сообщает, что погода, вероятно, сыграла значительную роль в авиакатастрофе, в результате которой погиб президент Польши Лех Качиньский в субботу утром.Метеорологи Accuweather.com внимательно изучили погоду во время крушения в Смоленске, Россия, и признаки показывают, что перед тем, как самолет упал, был очень густой туман.

Наблюдения показывают, что туман стал очень плотным за час до крушения. Видимость на уровне земли во время крушения составляла всего пару сотен ярдов. Но небо над этим было ясным для приличного самолета.

Ветер был слабым и, похоже, не был причиной аварии.

По сообщению агентства «Интерфакс», до крушения аэропорт Смоленска был закрыт из-за густого тумана и плохой видимости. Пилоту было приказано приземлиться либо в Минске на западе, либо в Москве на востоке. Самолет разбился после четвертой попытки пилота приземлиться в закрытом аэропорту.

Президент России Дмитрий Медведев начал расследование авиакатастрофы и поставил во главе его премьер-министра Владимира Путина, согласно отчету ППА.

PAP также сообщает, что когда премьер-министр Польши Дональд Туск был проинформирован о катастрофе и смертях, он плакал.

Он также созвал внеочередное заседание кабинета министров и объявил национальную неделю траура.

PAP предоставляет галерею файловых фотографий Качиньского внутри и вокруг самолета, который предположительно был президентским самолетом.

Президент Барак Обама выступил с заявлением о смерти Качиньского, его жены и многих других польских официальных лиц:

Сегодня я позвонил премьер-министру Польши Туску, чтобы выразить Мишель и мои самые глубокие соболезнования народу Польши в связи с трагической гибелью людей. Сегодня утром президент Лех Качиньский, первая леди Мария Качиньская и все, кто ехал с ними, чтобы отметить 70-ю годовщину Катынской бойни.Наши мысли и молитвы с семьей Качиньских, с близкими тех, кто погиб в этой трагической авиакатастрофе, и с польским народом.

Сегодняшняя потеря является разрушительной для Польши, Соединенных Штатов и всего мира. Президент Качиньский был выдающимся государственным деятелем, сыгравшим ключевую роль в движении «Солидарность», и он пользовался всеобщим уважением в Соединенных Штатах как лидер, приверженный продвижению свободы и человеческого достоинства. С ним были многие из наиболее выдающихся гражданских и военных лидеров Польши, которые помогли сформировать вдохновляющие демократические преобразования в Польше.Мы присоединяемся ко всему польскому народу, оплакивающему их кончину.

Сегодня по всей Америке тяжелые сердца. Соединенные Штаты дорожат своими прочными и прочными связями с народом Польши. Эти узы выражаются в силе нашего союза, дружбе между нашими людьми и выдающемся вкладе американцев польского происхождения, которые помогли сформировать нашу нацию.

Доказательством силы польского народа является то, что погибшие ехали в память о разрушительной бойне Второй мировой войны в качестве лидеров сильной, энергичной и свободной Польши.Эта сила гарантирует, что Польша выйдет из глубин этой немыслимой трагедии, и что наследие лидеров, погибших сегодня, будет светом, который по-прежнему будет вести Польшу — и весь мир — в направлении прогресса человечества.

Качиньский был участником необычной политической истории. Одно время он и его идентичный брат-близнец Ярослав занимали две высшие должности в Польше. Его брат был премьер-министром до его поражения от Туска в 2007 году.

Качиньский был частью движения «Солидарность», которое в 1980-х годах привело к падению коммунистического режима Польши и начало его демократизации. После избрания в польский парламент, а затем назначения на правительственные должности он стал мэром Варшавы.

Его официальная биография на сайте правительства Польши заставляет Качиньского походить на польскую версию Руди Джулиани.

18 ноября 2002 г. он победил на прямых выборах мэра города Варшавы значительным большинством голосов. Свои полномочия он начал в столице под лозунгами, призывающими к искоренению коррупции и восстановлению правопорядка.Он предпринял ряд эффективных действий, которые улучшили безопасность в городе.

Он стал президентом в 2004 году.

3 урока на Смоленской аварии

Это сообщение в блоге представляет собой краткое изложение статьи «Тот, кто платит за трубку, и заказывает музыку? Людмила Халитова, Барбара Мыслик, Агнешка Турска-Кава, София Тарасевич и Спиро Киусис изучают усилия российской и польской общественной дипломатии по международному освещению смоленской катастрофы. Для полного изучения, пожалуйста, посетите здесь.

Примечание редактора. Эта версия статьи изначально была опубликована в блоге Института PR и размещена здесь с разрешения.

Что происходит, когда две страны в условиях международного кризиса представляют миру две совершенно разные версии одного и того же события, возлагая вину друг на друга? Как журналисты в странах, не затронутых кризисом, собирают информацию и освещают это событие?

Ответ на эти вопросы означает лучшее понимание процессов, которые в конечном итоге формируют международную повестку дня, что имеет решающее значение для сотрудников общественной дипломатии и специалистов по связям с общественностью, работающих на транснациональные корпорации во время кризиса.

Чтобы решить эту загадку, мы проанализировали сотни статей о катастрофе в Смоленске, опубликованных в девяти странах в разных регионах мира. Катастрофа, в которой погиб президент Польши и большая часть его администрации на российской земле в самолете российского производства, привлекла огромное внимание всего мира еще в 2010 году, в частности, из-за конфликтов и разногласий, связанных с кризисом. Как описал ситуацию Лешек Кочанович, политолог из Польши:

«Утром 10 апреля 2010 г. в аэропорту Смоленска разбился польский самолет с делегацией высокопоставленных лиц.Все находившиеся на борту девяносто шесть человек погибли; выживших не было. Эти два предложения содержат всю информацию, которая не оспаривалась «.

После длительного расследования две страны представили две совершенно разные версии отчетов о расследованиях, в которых были указаны разные причины крушения. Выбор времени крушения, загадочная смерть президента и противоречивые результаты породили множество теорий заговора, большинство из которых обвиняют Россию.Широко распространенные предположения о том, как Россия могла вызвать катастрофу, варьировались от неудовлетворительных условий на российском аэродроме и халатности его экипажа до преднамеренного убийства президента Польши, который в то время активно продвигал размещение американской системы противоракетной обороны в Польше. Российская сторона отвергла эти обвинения и в итоговом отчете возглавляемого Россией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) определила, что ошибка польского пилота была основной причиной авиакатастрофы.

Мы проанализировали более семисот историй об аварии, опубликованных в семи странах, включая Китай, Пакистан, Таиланд, Францию, Германию, Великобританию и США. Нас интересовали конкретные факторы, повлиявшие на то, как СМИ в каждой из этих стран освещали кризис; Другими словами, почему журналисты в одних случаях склонны отдавать предпочтение российской повестке дня, а в других — польской.

С точки зрения связей с общественностью, из нашего анализа можно сделать три наиболее важных вывода:

  • Связанный обмен сообщениями. Основной принцип кризисной коммуникации еще раз продемонстрировал свою эффективность в случае Смоленска. Если оставить за скобками вопрос о свободе СМИ, то способность российского правительства формировать относительно последовательную повестку дня в области СМИ сыграла ему на руку. Польские элиты и СМИ разделились по большинству вопросов, касающихся крушения. Четкой объединяющей интерпретации события им не удалось придумать, что усложнило для Польши определение международной повестки дня.
  • Проблема доступа к информации очень важна. Поскольку катастрофа произошла на территории России, российские официальные лица и журналисты, в отличие от своих польских коллег, имели немедленный доступ к месту крушения, свидетелям и лицам, ведущим расследование. Поэтому использование российской стороны в качестве основного источника информации казалось естественным выбором для многих международных СМИ.
  • Экономическое влияние привлекает внимание, но не согласие. Россия — один из крупнейших мировых поставщиков нефти и природного газа. Высокая зависимость от российских энергоресурсов всегда была проблемой для международного истеблишмента, поскольку такая уязвимость потенциально могла быть использована россиянами как возможность вмешательства во внешнюю политику других стран. В то же время объем торговли Польши с некоторыми странами в нашей выборке, включая Германию, Францию ​​и Великобританию, был больше, чем с Россией. Это говорит о том, что Польша играла более важную роль в их экономике.

    Нас интересовало, могут ли экономические отношения объяснить, как СМИ в этих странах изображают катастрофу и ее расследование. Оказалось, что объем торговли действительно предсказывал способность России и Польши влиять на медиа-повестку в других странах, но только на уровне объектов. То есть в странах, торгующих с Польшей больше, чем с Россией, средства массовой информации, как правило, больше говорили о польских участниках аварии и ее расследовании, и уделяли больше внимания вопросам, актуальным в Польше; страны, торгующие преимущественно с Россией, как правило, отдавали приоритет российским игрокам и повестке дня по российским вопросам.В то же время экономические отношения с рассматриваемыми странами не помогли России и Польше гарантировать, что их предпочтительные рамки проблем будут приняты там.

    Проще говоря, экономическое влияние действительно помогло странам сформировать , которые и то, о чем говорят в других странах, но не столько в формировании , сколько о них говорят.

Спиро Киусис, доктор философии, APR, заместитель декана Колледжа журналистики и коммуникаций и профессор по связям с общественностью.Его текущие исследовательские интересы включают политические связи с общественностью, политическую коммуникацию и цифровую коммуникацию. В частности, это междисциплинарное исследование исследует взаимодействие между политическими усилиями по связям с общественностью, информационным содержанием СМИ и общественным мнением в традиционных и интерактивных контекстах, опосредованных массами. Следите за сообщениями доктора Киусиса в Twitter @skiousis.

Людмила Халитова, канд. — менеджер по работе с СМИ в Cision, глобальной консалтинговой компании в области коммуникаций, и профессор по связям с общественностью в Университете Флориды. В настоящее время ее исследовательские интересы включают международные связи с общественностью, социальные сети, связи с общественностью.

определение Смоленска по The Free Dictionary

.

Смоленск

(смō-ленск, смə-)

Город на западе России на берегу Днепра к западу-юго-западу от Москвы. Впервые упомянутый в девятом веке, он стал важным портом, расположенным на различных средневековых торговых путях. Он был разграблен монголами в 13 веке и снова захвачен Литвой, Россией, Польшей и Россией, прежде чем был захвачен войсками Наполеона в 1812 году.Судоходный пункт для окрестных сельскохозяйственных регионов, а также промышленный, культурный и образовательный центр.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Смоленск

( Русский smaˈljɛnsk; English ˈsmɒlɛnsk) n

(Placename) город на западе России, на реке Днепр: крупный торговый центр в средневековье; место ожесточенных боев (1941 и 1943 гг. ) во Второй мировой войне.Pop: 323 000 (2005 г.)

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

Smo • lensk

( смоленск)

н.

город на западе Российской Федерации в Европе в верховьях Днепра. 338 000.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

ТезаурусАнтонимыСвязанные словаСинонимы Условные обозначения:

Существительное 1. Смоленск — город на западе России на берегу Днепра; место ожесточенных боев во Второй мировой войне Российская Федерация, Россия — федерация Северо-Восточной Европы и Северной Азии; бывшая Советская Россия; с 1991 г. независимое государство

На основе WordNet 3.0, коллекция картинок Farlex.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта