+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Смоленск авиационный завод: Контакты — Верхнее меню — АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ)

0

Официальный сайт УГАТУ

АО «Смоленский авиационный завод»

 

 

Контактная информация:

214006, Россия, г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74

Тел.: 8 (4812) 29 93 07, факс: 8 (4812) 21-95-50

Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт: http://www.smaz.ru/

 

Акционерное общество «Смоленский авиационный завод» является одним из лидеров отечественной авиационной промышленности и специализируется на создании лёгких самолётов различного назначения.
Предприятие, созданное в 1926 году для ремонта самолётов и авиационных моторов, в послевоенные годы перешло к производству авиационной гражданской техники и техники двойного назначения.

Наиболее значимые проекты завода связаны с участием в производстве:

  • самолётов Як-40, Як-42, Як-18Т;
  • многоразового воздушно-орбитального самолета «Буран»;
  • высотного самолета М-55 «Геофизика»;
  • легкого многоцелевого самолета СМ-92 «Финист» и его патрульной версии СМ-92П для Федеральной пограничной службы РФ;
  • учебно-тренировочного (учебно-боевого) самолета Як-130;
  • дистанционно-пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА) типа «Пчела» для комплекса воздушной разведки «Строй-П».

 

В настоящее время АО «СмАЗ» выпускает следующую продукцию оборонного и двойного назначения:

  • ракета Х-59 для ракетного комплекса «Овод-М»;
  • лёгкие самолёты различного назначения;
  • беспилотные дистанционно-управляемые летательные аппараты;
  • летающие мишени;
  • агрегаты для самолетов фронтовой авиации.

 

Сегодня коллектив предприятия продолжает разрабатывать новые летательные аппараты, производит запасные части к самолётам, занимается ремонтом и сервисным обслуживанием авиационной техники.

 

На предприятии ведется разработка кадровой политики АО «Смоленский авиационный завод». Данная программа направлена на обеспечение бесперебойной работы предприятия, обеспечение необходимыми кадрами, обеспечение всех прав, обязанностей, гарантий, предусмотренных трудовым законодательством.

 

Также на предприятии разработан проект программы социального развития АО «Смоленский авиационный завод». Данная программа предусматривает социальные льготы и гарантии работникам предприятия, создание благоприятных условий труда, привлечение молодых квалифицированных кадров, предусмотрена система мотивации работников предприятия.

 

Разработаны положения о подборе и закреплении персонала, об адаптации молодых специалистов. Целью данных положений является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, создание условий для закрепления персонала на предприятии.

 

 

 

 

Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности

Предприятия промышленности — Государственная информационная система промышленности

Предприятия промышленности

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Сведения о предприятии из ЕСИА/ЕГРЮЛ

Полное наименование предприятия: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Сокращенное наименование предприятия: АО «СМАЗ»

Тип предприятия:

ОГРН: 1026701424056

ИНН: 6729001476

КПП: 672901001

Отрасль

ОКВЭД: 35. 30.3 Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов

ОКВЭД 2: 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки

Отрасль из справочника отраслей ГИСП: Авиационная промышленность

Контактные данные

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Город: Смоленск

Адрес: 214006, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, УЛИЦА ФРУНЗЕ, 74

Индекс: 214006

Генеральный директор: Никольский Сергей Григорьевич

Главный бухгалтер: Гаврина Наталья Григорьевна

ФИО ответственного лица: Никольский Сергей Григорьевич

Телефон: +7(481) 229-9307

Факс: 8(4812) 21-95-50

E-mail: [email protected] ru

www: www:smaz.ru

Электронные площадки торгов, на которых зарегистрировано и работает предприятие:
АстГоз Сбербанк-АСТ РТС-тендер ZAKAZRF ЕЭТП ROSELTORG ММВБ B2B

Государственная информационная система промышленности

Техническая поддержка

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected].
В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону

+7 (495) 120-46-54.

Обратная связь

Получить техническую и консультационную поддержку можно, написав запрос по адресу [email protected] gov.ru.

В запросе необходимо задать вопрос, либо описать возникшую проблему и указать контактную информацию, по которой с Вами смогут связаться специалисты группы поддержки.

Кроме того, с 09:00 до 18:00 по московскому времени поддержка оказывается по телефону +7 (495) 120-46-54.

Смоленский авиационный завод будет поставлять планеры для самолетов в Чехию

Об этом генеральный директор АО «СмАЗ» сообщил губернатору Алексею Островскому во время рабочей встречи в администрации области. Также в ходе беседы стороны обсудили другие планы предприятия и актуальные вопросы развития машиностроительного комплекса региона.

Завод, основанный в 1926 году, является одним из старейших авиационных предприятий России. Сегодня «СмАЗ» специализируется на производстве, ремонте, доработке, переоборудовании самолетов и входит в состав Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» – крупнейшей отечественной интегрированной структуры по производству вооружений.

— На протяжении всего времени работы в качестве главы региона я стараюсь в интересах трудового коллектива завода оказывать предприятию содействие в части расширения номенклатуры производимой продукции, в том числе, решаю на разных уровнях вопрос с Министерством обороны, с Министерством промышленности и торговли по передаче взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Северный в ведение Минпромторга, чтобы она могла использоваться для проведения летных испытаний той авиационной техники, которая производится на вашем предприятии, что увеличило бы гособоронзаказ. Поэтому хотел бы поговорить, в первую очередь, об этом. Как сейчас обстоят дела? – просил

Алексей Островский.

Сергей Никольский поблагодарил главу региона за поддержку, которую он оказывает предприятию: «Благодаря вашему взаимодействию с Министерством обороны, в ведении которого находится взлетно-посадочная полоса, вопрос передачи аэродрома Смоленск-Северный в распоряжение Министерства промышленности и торговли постепенно решается как в интересах области, так и завода. Надеюсь, что мы все-таки «дожмем» ситуацию и сможем проводить там летные испытания самолетов малой авиации».

Далее он проинформировал губернатора об основных направлениях работы предприятия на данном этапе.

В настоящее время завод оснащен современным механообрабатывающим оборудованием, позволяющим изготавливать детали для летательных аппаратов, самолеты малой авиации. Кроме того, среди ключевых направлений деятельности — ремонт и техническое обслуживание ранее выпущенных лайнеров.

— Помимо этого, решаем вопрос о поставке комплектующих для других авиационных предприятий, а также установке новых двигателей для Ан-2 и авионики (бортовые приборы – прим. ред.) непосредственно на нашем заводе. Я думаю, что мы составим достойную конкуренцию предприятиям, работающим в данной отрасли в других регионах, — отметил Сергей Никольский.

Говоря о планах на нынешний год, он сообщил, что заключен договор с компанией из Чехии на поставку 12 планеров для самолетов СМ-92Т. Зарубежные партнеры уже посещали производство с рабочим визитом, по итогам которого принято решение о выдаче АО «СмАЗ» сертификата соответствия европейским нормам. Этот документ предоставляет право экспортировать определенный тип машин в страны Евросоюза. Это очень важно и престижно, ведь в нашей стране не так много заводов, которые имеют подобный сертификат, подчеркнул гендиректор.

— Я искренне поздравляю вас и весь трудовой коллектив с этим знаменательным событием в жизни завода! – сказал глава региона.

Сергей Никольский рассказала, что возглавляемое им предприятие занимается не только производством авиационной техники.

— В настоящее время знакомимся с новым для нас направлением — изготовлением парогенераторов, действие которых основано на использовании низкотемпературной плазмы. Планируем более детально изучить принципы его работы, изготовить пробную партию и уже тогда будем оценивать спрос на этот вид продукции, — сообщил генеральный директор АО «СмАЗ».

Алексей Островский отметил, что готов оказывать помощь заводу: «Помимо разрешения ситуации с использованием взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Северный, прошу вас более активно подключать меня для решения иных вопросов. Готов их решать совместно с вами и помогать заводу, чтобы обеспечить его стабильную работу, а коллектив – новыми заказами. Можете во всем рассчитывать на мое содействие, на помощь администрации региона».

Смоленский авиационный завод поставит планеры в Чехию

19 Марта 2020

Об этом стало известно во время рабочей встречи Губернатора Алексея Островского и генерального директора АО «Смоленский авиационный завод» Сергея Никольского. Предприятие заключило договор с компанией из Чехии на поставку 12 планеров для самолетов СМ-92Т. Европейские партнеры уже посетили производство в Смоленске и приняли решение о выдаче сертификата соответствия европейским нормам.

«Данный документ предоставляет право экспортировать определенный тип машин в страны Евросоюза. Это очень важно и престижно, ведь в нашей стране не так много заводов, которые имеют подобный сертификат», – рассказал Сергей Никольский.

В ходе встречи стороны также обсудили актуальные вопросы развития предприятия, а также машиностроительного комплекса региона, в целом. В настоящее время завод оснащен современным механообрабатывающим оборудованием, которое позволяет изготавливать детали для летательных аппаратов и самолетов малой авиации. Сейчас предприятие решает вопрос о поставке комплектующих для других авиационных предприятий, а также установке новых двигателей для Ан-2 и бортовых приборов непосредственно на заводе в Смоленске.

АО «Смоленский авиационный завод» был основан в 1926 году. Предприятие входит в состав крупнейшей отечественной интегрированной структуры по производству вооружений – Корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Сегодня «СмАЗ» специализируется на производстве, ремонте, доработке, переоборудовании самолетов.

читайте также

Новость

24 Февраля 2021


Новость

24 Февраля 2021


Новость

16 Февраля 2021


Новость

15 Февраля 2021


Новость

11 Февраля 2021

Смоленский авиационный завод планирует поставлять планеры для самолётов в Чехию

Актуальные вопросы развития предприятия, а также машиностроительного комплекса региона обсудили на рабочей встрече губернатор Алексей Островский и генеральный директор Смоленского авиационного завода Сергей Никольский.

Сегодня «СмАЗ» специализируется на производстве, ремонте, доработке, переоборудовании самолетов и входит в состав Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» – крупнейшей отечественной интегрированной структуры по производству вооружений.

— Сергей Григорьевич, пригласил Вас для того, чтобы обсудить ряд вопросов. На протяжении всего времени работы в качестве главы региона я стараюсь в интересах трудового коллектива завода оказывать предприятию содействие в части расширения номенклатуры производимой продукции, в том числе, решаю на разных уровнях вопрос с Министерством обороны, с Министерством промышленности и торговли по передаче взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Северный в ведение Минпромторга, чтобы она могла использоваться для проведения летных испытаний той авиационной техники, которая производится на Вашем предприятии, что увеличило бы гособоронзаказ. Поэтому хотел бы поговорить, в первую очередь, об этом. Как сейчас обстоят дела? — поинтересовался губернатор в начале встречи.

Сергей Никольский сообщил, что вопрос передачи аэродрома Смоленск-Северный постепенно решается:

— Алексей Владимирович, я признателен за ту поддержку, которую Вы оказываете нашему предприятию. Благодаря Вашему взаимодействию с Министерством обороны, в ведении которого находится взлетно-посадочная полоса, вопрос передачи аэродрома Смоленск-Северный в распоряжение Министерства промышленности и торговли постепенно решается как в интересах области, так и завода. Надеюсь, что мы все-таки «дожмем» ситуацию и сможем проводить там летные испытания самолетов малой авиации.

По словам генерального директора «СмАЗ», сейчас завод оснащён современным механообрабатывающим оборудованием, позволяющим изготавливать детали для летательных аппаратов, самолеты малой авиации. Среди ключевых направлений деятельности завода — ремонт и и техническое обслуживание ранее выпущенных лайнеров.

Сергей Никольский проинформировал, что решается вопрос о поставке комплектующих для других авиационных предприятий, а также установке новых двигателей для Ан-2 и авионики непосредственно на смоленском заводе.

— Я думаю, что мы составим достойную конкуренцию предприятиям, работающим в данной отрасли в других регионах. Говоря о планах на нынешний год, хочу отметить, что заключен договор с компанией из Чехии на поставку 12 планеров для самолетов СМ-92Т. Зарубежные партнеры уже посещали производство с рабочим визитом, по итогам которого принято решение о выдаче нам сертификата соответствия европейским нормам. Данный документ предоставляет право экспортировать определенный тип машин в страны Евросоюза. Это очень важно и престижно, ведь в нашей стране не так много заводов, которые имеют подобный сертификат, — доложил Сергей Никольский.

Смоленский завод не только производит авиационную технику, но и знакомится с новыми направлениями — изготовление парогенераторов, действие которых основано на использовании низкотемпературной плазмы. Сергей Никольский рассказал, что в планах более детальное изучение принципов его работы и изготовление пробной партии, после чего оценят спрос на этот вид продукции.

— Сергей Григорьевич, помимо разрешения ситуации с использованием взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Северный, прошу Вас более активно подключать меня для решения иных вопросов. Готов их решать совместно с Вами и помогать заводу, чтобы обеспечить его стабильную работу, а коллектив – новыми заказами. Можете во всем рассчитывать на мое содействие, на помощь администрации региона, — обратился к гендиректору глава региона.

Общество

25.03.2021, 10:05

«Нуждается в медицинской помощи». В Смоленске потерялась 85-летняя женщина

Сегодня, 25 марта, Светлана Вишнякова ушла из дома 9 по улице Нормандии — Неман в неизвестном направлении и не вернулась….

Общество

25. 03.2021, 09:22

Большая часть заражённых COVID-19 снова пришлась на Смоленск

За последние сутки на Смоленщине зафиксировали 61 новый случай заражения коронавирусом на 11 территориях. Количество выздоровевших смолян на текущий момент…

Общество

25.03.2021, 09:09

Умер фронтовик и смоленский учёный Александр Славин

Сегодня, 25 марта, ушёл из жизни Александр Васильевич Славин. Он был фронтовиком, доктором философских наук, профессором Смоленского государственного университета. Как…

Общество

25.03.2021, 08:35

В Смоленске покупка «закладки» обернулась для мужчины годами за решёткой

Мужчина планировал приобрести наркотик в Заднепровском районе. Его поймали сотрудники полиции на месте, где находилась «закладка». Смолянин собирался забрать наркотическое…

Общество

25.03.2021, 08:05

В Смоленском Поозерье съёмочная группа искала исчезнувший город

В национальном парке прошли съемки передачи «Искатели». Темой программы станет история исчезнувшего города  Вержавска. В администрации парка отметили, что съёмки…

Общество

25.03.2021, 07:39

В больницах Смоленской области лечатся более 600 пациентов с COVID-19

По состоянию на сегодняшний день в области зарегистрировали 61 заражённого коронавирусом. Под медицинским наблюдением находятся 3294 человек, из них 2653…

Общество

25. 03.2021, 07:09

Алексей Островский наградил лучших на Смоленщине работников культуры

Губернатор Алексей Островский принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом Дню работника культуры. В Культурно-досуговом центре «Губернский» собрались лучшие музейные работники и…

Общество

25.03.2021, 06:35

В Заднепровье спасатели вызволили собаку из глубокой бетонной ямы

24 марта в Заднепровском районе собака провалилась в бетонную яму. Местный житель проходил мимо заброшенного здания и услышал лай. Увидев…

Общество

25.03.2021, 06:05

В Смоленске обсудили вопросы по наблюдению за выборами в 2021 году

Темой круглого стола стала подготовка общественных наблюдателей, первый этап которой уже прошел в Смоленской области. Напомним, 18 и 19 марта…

Общество

25.03.2021, 05:59

Смолянку поймали на крупном мошенничестве при открытии тренажёрного зала 

Женщина получила субсидию на создание фитнес-зала. Она зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель и открыла счёт в банке. Также она подготовила бизнес-проект…

Общество

25.03.2021, 05:55

Почти 2,5 тысячи человек и больше тысячи техники. Смоленщина готова к предстоящему пожароопасному сезону

Губернатор Алексей Островский в своём аккаунте в социальной сети рассказал, специальная комиссия Министерства природных ресурсов подтвердила, что область готова к…

Власть, Общество

25. 03.2021, 05:22

В Смоленской области на ремонт дорог и улиц выделили больше 3 миллиардов

Под председательством губернатора Алексея Островского прошло рабочее совещание, посвященное вопросу проведения в 2021 году мероприятий по ремонту улично-дорожной сети Смоленской…

Общество

25.03.2021, 05:02

В Смоленске авария с автобусом заблокировала выезд на мост

Сегодня, 25 марта, около 4 часов дня в областном центре на повороте с улицы Дзержинского на улицу Большая Краснофлотская произошла…

Общество

25.03.2021, 04:15

В Смоленске массовая авария с микроавтобусом перекрыла три полосы

Сегодня, 25 марта, около 16 часов дня на улице Крупской напротив торгового центра произошла массовая авария с участием 3 машин….

Общество

25.03.2021, 03:55

В Смоленске осовременят Успенский кафедральный собор

24 марта в финансово-хозяйственном управлении Московского Патриархата прошла рабочая встреча председателя епископа Наро-Фоминского Парамона с митрополитом Смоленским и Дорогобужским Исидором….

Контакты | ОГБПОУ СмолАПО

Председатель Координационного совета

ФИО: Никольский Сергей Григорьевич

Должность: Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод»

Контактный телефон: 8 (4812) 29-93-07

 

Заместитель председателя Координационного совета

ФИО: Федулов Александр Сергеевич

Должность: Директор филиала МЭИ в г. Смоленске, президент Смоленского регионального объединения работодателей «Научно-промышленный союз»

Контактный телефон: 8 (4812) 39-11-38

 

Заместитель председателя Координационного совета

ФИО: Масютин Святослав Анатольевич

Должность: Вице-президент Смоленского регионального объединения работодателей «Нучно-промышленный союз», Член Совета СРОР «НПС», доктор экономических наук, профессор, действительный член (академик) РАЕН

Контактный телефон: 8 (48142) 4-16-70

 

Секретарь Координационного совета

ФИО: Белокопытов Максим Вячеславович

Должность: Директор ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования»

Контактный телефон: 8 (4812) 55-38-18

 

Члены координационного совета:

 

ФИО: Хнычева Дина Сергеевна

Должность: заместитель Начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке

Контактный телефон: 8 (4812) 38-31-22, 38-90-71

 

ФИО: Афонычев Антон Александрович

Должность: Начальник Департамента инвестиционного развития Смоленской области

Контактный телефон: 8 (4812)  20-55-20, 20-55-39

 

ФИО: Васильев Ярослав Андреевич

Должность: Начальник отдела промышленности  Департамента инвестиционного развития  Смоленской области

Контактный телефон: 8 (4812) 20-51-14

 

ФИО: Кочетков Егор Александрович

Должность: Генеральный директор ООО «БалтЭнергоМаш»

Контактный телефон: —

 

ФИО: Конзафаров Андрей Петрович

Должность: Начальник управления по работе с персоналом АО «Смоленский авиационный завод»

Контактный телефон: 8 (4812) 29-93-07

 

ФИО: Клетный Олег Федорович

Должность: Исполнительный директор Смоленского регионального объединения работодателей «Научно-промышленный союз»

Контактный телефон: 8 (4812) 38-23-04

 

ФИО: Антонов Владислав Николаевич

Должность: Генеральный директор ФГУП СПО «Аналитприбор»

Контактный телефон: 8 (4812) 31-75-16, 31-75-17, 31-75-18

 

ФИО: Шатов Евгений Николаевич

Должность: Начальник отдела кадров ФГУП СПО «Аналитприбор»

Контактный телефон: (4812) 31-75-16, 31-75-17, 31-75-18

 

ФИО: Андреев Сергей Николаевич

Должность: Генеральный директор АО НПП «Измеритель»

Контактный телефон: 8 (4812) 31-30-88

 

ФИО: Франгопулов Александр Дмитриевич 

Должность: Генеральный директор ООО «Завод комплексные дорожные машины»

Контактный телефон: 8 (4812) 27-24-75, 27-24-68, 27-24-76, 27-21-77, 27-21-78, 27-03-52, 21-95-54

 

ФИО: Кончаленков Дмитрий Николаевич

Должность: Главный технолог ООО «Завод комплексные дорожные машины»

Контактный телефон: 8 (4812) 27-24-75, 27-24-68, 27-24-76, 27-21-77, 27-21-78, 27-03-52, 21-95-54

 

ФИО: Бучинский Александр Васильевич

Должность: Директор ООО «Промтехэкспо»

Контактный телефон: 8 (4812) 35-78-59

 

ФИО: Ковалев Александр Георгиевич

Должность: заместитель Директора по учебно-производственной работе ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования»

Контактный телефон: 8 (4812) 55-38-18

 

ФИО: Лазарева Татьяна Вячеславовна

Должность: Начальник Учебного центра ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования»

Контактный телефон: +7(920)30-555-96

 

ФИО: Дятлова Мария Николаевна

Должность: Заведующая кафедрой  Машиностроения, теплоэнергетики и полиграфии ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования»

Контактный телефон: +7(910)766-14-98

Сведения о заказчике: АО»СМАЗ»

Contract number: 56729001476210000080000

Subject: Нефтепродукты

Conclusion date: 2021-03-15
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 271 991

Contract number: 56729001476210000070000

Subject: Продукция горнодобывающих производств прочая, не включенная в другие группировки

Conclusion date: 2021-03-10
Дата окончания исполнения: 2021-04-30

1 432 000

Contract number: 56729001476210000060000

Subject: Оснастка специальная технологическая для станков прочая, не включенная в другие группировки

Conclusion date: 2021-03-05
Дата окончания исполнения: 2021-06-09

918 761

Contract number: 56729001476210000050000

Subject: Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации

Conclusion date: 2021-02-26
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

778 745

Contract number: 56729001476210000040000

Subject: Термостаты, стабилизаторы давления и прочие приборы и аппаратура для автоматического регулирования или управления

Conclusion date: 2021-02-09
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

14 950

Contract number: 56729001476210000020000

Subject: Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Conclusion date: 2021-01-14
Дата окончания исполнения: 2021-03-10

48 000

Contract number: 56729001476210000010000

Subject: Лесоматериалы, распиленные и строганые

Conclusion date: 2021-01-11
Дата окончания исполнения: 2021-01-25

255 000

Contract number: 56729001476200003370000

Subject: Газ горючий природный (газ естественный)

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

104 030 836

Contract number: 56729001476200003360000

Subject: Газ горючий природный (газ естественный)

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

19 376 124

Contract number: 56729001476200003350000

Subject: Вода природная; услуги по очистке воды и водоснабжению

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

11 089 621

Contract number: 56729001476200003330000

Subject: Прессы для обработки металлов, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2020-12-23
Дата окончания исполнения: 2021-10-10

365 000

Contract number: 56729001476200003340000

Subject: Центры металлообрабатывающие

Conclusion date: 2020-12-23
Дата окончания исполнения: 2021-12-20

95 796 000

Contract number: 56729001476200003380000

Subject: Термостаты, стабилизаторы давления и прочие приборы и аппаратура для автоматического регулирования или управления

Conclusion date: 2020-12-22
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

13 000

Contract number: 56729001476200003300000

Subject: Услуги операторов связи в сфере беспроводных телекоммуникаций

Conclusion date: 2020-12-21
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 780 880

Contract number: 56729001476200003290000

Subject: Работы по монтажу стальных каркасов зданий, требующие специальной квалификации

Conclusion date: 2020-12-18

1 984 242

Contract number: 56729001476200003270000

Subject: Услуги по медицинскому страхованию

Conclusion date: 2020-12-17
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

6 000 000

Contract number: 56729001476200003310000

Subject: Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2020-12-17
Дата окончания исполнения: 2021-03-31

771 716

Contract number: 56729001476200003320000

Subject: Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2020-12-17
Дата окончания исполнения: 2021-03-31

728 206

Contract number: 56729001476200003260000

Subject: Работы по монтажу вентиляционного, холодильного оборудования или оборудования для кондиционирования воздуха в жилых зданиях, компьютерных центрах, офисах и магазинах

Conclusion date: 2020-12-14
Дата окончания исполнения: 2021-02-02

248 000

Contract number: 56729001476200003250000

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date: 2020-12-07
Дата окончания исполнения: 2030-11-26

18 000 000

Contract number: 56729001476200003240000

Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие

Conclusion date: 2020-12-02
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

510 588

Contract number: 56729001476200003220000

Subject: Электроэнергия, произведенная блок-станциями теплоэлектроцентралей (ТЭЦ)

Conclusion date: 2020-11-25
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

147 242 217

Contract number: 56729001476200003210000

Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества

Conclusion date: 2020-11-25
Дата окончания исполнения: 2021-10-31

605 000

Contract number: 56729001476200003230000

Subject: Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки

Conclusion date: 2020-11-24
Дата окончания исполнения: 2021-03-31

1 315 200

Contract number: 56729001476200003200000

Subject: Услуги по аренде и лизингу прочих машин, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

Conclusion date: 2020-11-17
Дата окончания исполнения: 2020-12-18

3 200 000

«Смоленский авиационный завод»

Смоленский авиационный завод основан в 1926 году как авиаремонтное предприятие. В 1930-е годы предприятие освоило серийный ремонт самолетов Р-5, РД, Р-6, ТБ-1, СБ, а также авиадвигателей М-17, М-25 и М-100.

В 1934 году на заводе появилось КБ спецконструкций-БОК. Его первоочередной задачей было создание стратосферных и сверхдальних самолетов. Главным конструктором БОКа назначен В.А. Чижевский.

На предприятии разработан и построен первый советский статосферный самолет с герметичной кабиной БОК-1, самолет «летающее крыло» БОК-5, опытный высотный самолет БОК-7, рекордный кругосветный самолет БОК-15, гондолы для СССР. -2 и СССР-3 стратосферные дирижабли.

В 1939-1941 годах завод готовил к выпуску ударник ИИ-2 (запущен после эвакуации завода в Куйбышев). Восстановление завода началось после освобождения Смоленска.

Весной 1944 года завод приступил к ремонту самолетов ИИ-2, Ла-5, Як-7 и Ла-7, а после войны — самолетов Як-3, Як-9 и Як-11. В последующие годы завод освоил опытное и серийное производство агрегатов, беспилотных летательных аппаратов и ракет, разработанных конструкторскими бюро А.И. Микояна, В.Н. Челомея, С.В. Илюшина, А.С. Яковлева, А.Я. Березняка и С.А. Лавочкина.

Важнейшими вехами послевоенной истории завода являются участие в производстве пассажирских самолетов Як-40, Як-42, Як-18Т и Ту-154М, многоразового орбитального комплекса «Буран», высотного самолета М-55 «Геофизика», Легкий многоцелевой самолет СМ-92Т «Турбо-Финист» и изготовление узлов учебно-боевого Як-130 и БПЛА «Пчела».Завод участвует в ряде программ, в том числе в производстве продукции военного назначения, разработанной ГКБ «Радуга».

Также предприятие производит товары народного потребления: походную складную мебель и товары для отдыха.


Яковлев Як-18Т — RED Aircraft GmbH

Яковлев Як-18Т разрабатывался как учебно-тренировочный самолет Аэрофлота, а также как легкий пассажирский транспортный самолет с кабиной для одного пилота и трех пассажиров.Это не вариант Як-18, так как у него очень мало общего, и он был разработан с нуля 20 лет спустя.

Страна происхождения: Россия / СССР
• Кабина: 2 места + 2 пассажирских места
• Размах крыла: 1116 см
• Масса пустого: 1217 кг
• Максимальный взлетный вес: 1650 кг
• Дистанция взлета: 200 м
• Посадка расстояние: 250 м
• Максимальная скорость: 159kt
• Диапазон: 313 нм

Основные характеристики
Размещение до четырех человек.
Возможность взлета и посадки на коротких дистанциях.
Хорошая грузоподъемность
Полностью пилотажный.

Як-18Т, разделяя свое соглашение об именах с несколькими самолетами, разработанными после окончания Второй мировой войны, на самом деле уникален и мало похож на более ранние модели с аналогичным названием и, по сути, может считаться совершенно новым планером. . Як-18Т, разработанный в 1967 году, представляет собой многоцелевой самолет общего назначения, разработанный ОКБ Яковлева. Однодвигательный, моноплан. Конфигурация кабины такова, что пилоты могут сидеть рядом.Первоначально он использовался как гражданский учебно-тренировочный самолет и оказался настолько успешным, что все еще находится в производстве по сей день (с небольшими перерывами между ними). На Смоленском заводе выпущено около 700 самолетов.

Самолет отличается от других самолетов производства Яковлева тем, что в нем могут разместиться до четырех человек (включая двух пилотов). Хотя внешне он похож на западные самолеты, такие как PA-28, он обладает уникальными характеристиками, которые выделяют его.У него есть некоторые системы, общие для многих вариантов Як. А именно использование системы стартера с пневматическим приводом, шасси и тормозов. По характеристикам и управляемости самолет, скорее всего, намного превосходит его западные аналоги. Он тяжелее, мощнее и обладает всеми пилотажными возможностями.

Как и другие учебно-тренировочные Як, самолет крепкий, мощный и щадящий. Это такой же синоним летной подготовки Восточного блока, как Cessna для Запада. Як-18Т использовался в качестве базового учебно-тренировочного самолета для российской национальной авиакомпании Аэрофлот, и с тех пор экспортировался на международный рынок как крейсерский самолет премиум-класса для частных лиц.Несмотря на то, что конструкция планера типично разработана с учетом советской прочности, на самом деле это гибрид. Фюзеляж и крыло изготовлены из прочного сплава, поверхности управления полетом обработаны тканью с целью экономии веса.

Самолет относительно устойчив и маневренен по характеристикам управления, с медленным началом сваливания и легким выходом из строя. Его также можно использовать как тренажер по высшему пилотажу, однако следует отметить, что устойчивый перевернутый полет невозможен без модификаций.При выполнении высшего пилотажа прочный планер рассчитан на устойчивость к перегрузкам от +6 до -3G. Шасси самолета полностью убирающееся. Он сконфигурирован в виде трехколесного велосипеда и, как и все учебно-тренировочные самолеты, спроектирован таким образом, чтобы обеспечить простой способ обучения последовательной технике посадки.

Як-18Т проектировался с учетом универсальности. Как и многие другие модели серии Як, он способен приземляться на асфальтированные и грунтовые поверхности. Его мощность позволяет взлетать с очень коротких полей, а также возможность приземления обеспечивает легкий доступ к более коротким взлетно-посадочным полосам.Эффективность и мощность этого самолета дополнительно демонстрируется в его скорости набора высоты от 1000 до 2000 футов в минуту.

Универсальность Як-18Т дополнительно демонстрируется способностью полностью отсоединять двери кабины для облегчения фотографических работ или даже выхода парашютистов, а также дополнительными функциями, такими как ремни на педалях руля направления для фиксации ног пилотов во время маневров с отрицательной перегрузкой. .

Як-18Т, помимо уже обсуждавшейся возможности посадки, является туристическим самолетом.Долговечность стандартного самолета составляет 313 нм, а в случае модификации она может быть еще больше. Его стандартная способность нести груз до 400 кг означает, что при грамотной загрузке можно пролететь респектабельный диапазон и при этом нести значительный груз.

Источники и дополнительная литература
http://www.yak.ru/ENG/PROD/current_18t.php
https://www.yakuk.com/yak-18t-flight-test-yak18t/
https: / /www.globalair.com/aircraft-for-sale/Specifications?specid=1281
https: // www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/EASA%20SAS%20A%20095%20Yak-18T_Issue%208.pdf
http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/Yak/yak_18T.htm
https://web.archive.org/web/20050429142655/http://www.russianaeros.com/Pilot%20Article%20pdf/Pilot%20Mag%20Reveiw%20of%20Yak-18T.pdf
https: // web. archive.org/web/20050704081402/http://www.russianaeros.com/yak18Tproduct.htm
http://www.termikas.com/aircraft/YAK-18T.html

Смоленск: десять лет со дня авиакатастрофы, потрясшей Польшу | Польша Новости

Варшава, Польша — Пятничные празднования 10-й годовщины авиакатастрофы президента Смоленска в Польше приглушены.

Ежегодная делегация в России отозвана, а общественные собрания в Варшаве ограничиваются осторожным возложением венков, поскольку национальная изоляция от коронавируса продолжается.

В качестве одной из символических мер Польское радио выпустило два альбома к юбилею. Первый, «Лех Качиньский — Свидетельство», состоит из пяти компакт-дисков с ключевыми речами президента, а второй содержит проповеди и концерты, посвященные катастрофе.

Тем не менее, даже до пандемии авиакатастрофа, которая стала определяющей для десятилетия польской политики, в некоторой степени теряла свой потенциал.

Прекращены ежемесячные бдения у президентского дворца. Призывы раскрыть «скрытую правду» о причинах катастрофы были исключены из предвыборной кампании в парламент 2019 года и снова отсутствуют в кампании по предстоящим президентским выборам 10 мая.

Prezes #PiS J. # Kaczyński złożył wieńce na grobach Ofiar na Cmentarzu Wojskowym na Powązkach w 10. rocznicę katastrofy. # 10kwietnia # Pamiętamy pic.twitter.com/4XsaacxpOS

— Prawo i Sprawiedliwość (@pisorgpl) 10 апреля 2020 г.

Национальная катастрофа

10 апреля 2010 г. самолет, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, разбился на военном аэродроме Смоленск на западе России, в результате чего погибли все находившиеся на борту.

В результате того, что было охарактеризовано как самая страшная национальная катастрофа со времен Второй мировой войны, Польша потеряла президентскую чету, командующих наземными, морскими, воздушными и специальными войсками, главу своего центрального банка и нескольких других высокопоставленных лиц.

Должностные лица ехали праздновать 70-ю годовщину Катынской бойни, в которой в 1940 году по советскому приказу были убиты около 22 000 польских интеллектуалов и военнопленных.

Шок от авиакатастрофы сблизил поляков.По телевидению транслировались все моменты национальной скорби: репатриация гробов, спонтанные выражения траура, государственные похороны, длинная очередь людей, ожидающих почтения у президентского дворца.

«За этим последовало социальное единство, напоминающее то, что произошло после смерти Папы Иоанна Павла II [который был поляком]», — сказал Михал Лучевски, социолог Варшавского университета.

С этим соглашается профессор Павел Машцевич, историк и бывший директор Музея Второй мировой войны в Гданьске.

«В первые несколько дней после катастрофы казалось, что это событие может спровоцировать волну национальной солидарности в трауре, успокоение конфликтов», — сказал он. «Но вскоре все пошло в обратном направлении».

Официальные расследования Польши и России пришли к выводу, что авария произошла в результате человеческой ошибки и густого тумана над Смоленском. Согласно сообщениям, самолет отклонился от правильной траектории захода на посадку, врезался в дерево левым крылом и влетел в заросли кустарника.

Однако партия «Право и справедливость» (ПиС), возглавляемая братом-близнецом покойного президента Ярославом Качиньским, никогда не приняла это объяснение. Скорее, они настаивали на том, что это было убийство, причины крушения варьировались от взрыва на борту до недостоверной информации от российских авиадиспетчеров. Однако никаких убедительных доказательств, подтверждающих альтернативные теории, пока нет.

Таким образом, многие считают этот вопрос открытым. «Мы хотим получить единую и честную версию событий», — сказала Малгожата Вассерманн, член парламента от PiS, потерявшая отца в катастрофе.«До сих пор я не знаю, что случилось».

Она добавила: «В случае смоленской катастрофы все процедуры были нарушены. Прокуратура и участники официального расследования не получили никаких доказательств, не брали пробы, не фотографировали ».

Несколько законодателей PiS и представитель партии отказались комментировать этот отчет.

В 2012 году тогдашний представитель PiS Адам Хофман сказал: «Катастрофу необходимо прояснить с помощью политики, поскольку она произошла из-за политики».Отрицая, что авария произошла в результате несчастного случая, он сказал телеканалу TVN24: «Мы четко говорим: нам нужно выиграть выборы, чтобы объяснить случай Смоленска. А чтобы выиграть выборы, мы должны вести политику ».

Сегодня 26 процентов поляков считают, что авария была убийством — цифра, которая практически не изменилась с 2016 года, в то время как 59 процентов считают, что это была авария, согласно опросу Ipsos в феврале 2020 года.

Гроб первой леди Польши Марии Качиньской вывел толпы скорбящих на улицы Варшавы [Фото из файла: 13 апреля 2010 г. / Михал Загумный / Reuters]

«Проблема быстро стала радикальной.[Тогдашнего премьер-министра] Дональда Туска и [партию] «Гражданская платформа» больше не обвиняли просто в некомпетентности. Теперь их обвиняли в уголовном преступлении и государственной измене. Это сделало невозможным сотрудничество между правительством и оппозицией в любой форме », — сказал Машчевич Al Jazeera.

«Смоленск положил конец всякой возможности польского единства. То, что произошло во время и после катастрофы, было неудачным объединением », — добавил Лучевский.

«Коронавирус тоже может быть таким общим врагом. Тем не менее, неспособность [правительства и оппозиции] объединиться против вируса представляет собой еще одно неудачное объединение.”

Смоленский мартиролог

В 2010 году польская политика уже была поляризована: правительство возглавлялось Дональдом Туском и его проевропейской центристской партией «Гражданская платформа», а президентство — Лех Качиньский, соучредитель правой популистской партии PiS. Пока PiS ждала парламентской оппозиции, авиакатастрофа стала пробным камнем его политической идентичности.

Любые сбои в быстрых официальных отчетах быстро превратились в теории заговора о причинах аварии, включая предполагаемый искусственный туман, термобарическую бомбу и казни выживших русскими на месте происшествия.

Смоленский мартиролог, по словам аналитиков, питался ежемесячными бдениями — первоначально спонтанными толпами, которые превратились в организованные политические собрания. Ярослав Качиньский возглавил строительство памятника своему покойному брату-близнецу и еще одного памятника жертвам авиакатастрофы, которые были открыты в 2018 году на самой большой площади Варшавы.

«Речь шла не о распространении слухов в уголках Интернета или в специализированных журналах, а о создании повествования в самом центре общественной жизни», — сказал Гжегож Маковски из ideaForum, аналитического центра, связанного с Фондом Стефана Батория. в Польше.

Когда PiS вернулась к власти в 2015 году, она закрыла веб-сайт, на котором были представлены результаты официального отчета за 2011 год, и начала давно обещанное собственное расследование. Он также вызвал споры и откопал тела погибших в авиакатастрофе — иногда вопреки явному желанию семей — и предъявил ряду должностных лиц обвинения в халатности при организации полета.

«Риторика была очень полезна в формировании электората [ПиС] и общественного движения, которое постепенно становилось все более радикальным и антидемократическим.В конце концов, если вы обвиняете другую сторону в политическом споре в измене, вы больше не придерживаетесь политических процедур », — сказал Махцевич.

На сегодняшний день самая большая доля людей, которые считают, что крушение было убийством, поддерживавшим действующего президента ПиС Анджея Дуду. Половина его сторонников считает, что это не случайно, по сравнению с 3 процентами избирателей, проголосовавших за главного кандидата от оппозиции, Малгожату Кидава-Блонскую из партии «Гражданская платформа».

И все же теперь политическая сила трагедии, похоже, исчерпала себя.«Вы не можете поддерживать [тот же] уровень мобилизации в течение 10 лет», — сказал Лучевский Al Jazeera.

Результаты расследования под руководством PiS еще не опубликованы. Ее руководитель, бывший министр обороны и сторонник жесткой линии PiS Антони Мацеревич, на этой неделе объявил, что отчет готов. Пока на его работу выделено годовой бюджет до 6 миллионов злотых (1,4 миллиона долларов) и 2,75 миллиона злотых (700 000 долларов) в 2020 году.

Обломки Ту-154, который PiS обещала вернуть Польше, остаются в России.

«Если партия находится в правительстве в течение четырех лет, имея в своем распоряжении все инструменты власти, и все еще не может представить ни малейшего доказательства или зацепки, указывающих на убийство, тогда эффективность этой риторики начинает ослабевать», — сказал Махцевич.

«[лидер PiS] Ярослав Качиньский, должно быть, понимал, что смягчение темы теперь в его интересах».

Наши клиенты

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ РОСКОСМОС
РОСТЭК — ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
МОСКОВСКОЕ МЕТРО
ХРУНИЧЕВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ — АЭР ХОЛДИНГ

ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ
АВИАЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ — СУХОЙСКАЯ КОМПАНИЯ
ТЕХНОДИНАМИКА ХОЛДИНГ
ТУПОЛЕВ — АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
АВИААГРЕГАТ — ИНЖЕНЕРНЫЙ ЗАВОД
МИГ — АВИАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ С.В. ИЛЮШИН.
ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ Г.М. БЕРИЕВ
КАЗАНСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД
КРИОГЕННАЯ ТЕХНИКА — НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ВОРОНЕЖСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД
ИМЕНИ С.А.ЗВЕРЕВА
360 САМОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
ГИДРОМАШ — НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
УЛАН-УДЭ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ВИАСТАР-СП
АВИАКОР АВИАЦИОННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЗАВОД
АРМАЛИТ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЗАВОД
АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД № 419
АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД № 275
АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД № 123
ПРОГРЕСС — АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД № 810
ОПЫТНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ В. М. МЯСИЩЕВ
АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД № 514
СОКОЛ — АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
НИЖЕГОРОДСКИЙ ЗАВОД 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ
ГЛОБУС — РЯЗАНСКОЕ ДИЗАЙН-ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО
СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

Минобороны России находит замену чешскому L-39

SR-10, недавно построенный отечественный одномоторный учебно-тренировочный самолет с крылом обратной стреловидности, будет передан Вооруженным силам Министерства обороны Российской Федерации по адресу: конец 2017 года, когда его прозвали «странным самолетом», сообщают «Известия».

«Странный самолет» СР-10 — небольшой одномоторный реактивный самолет, предназначенный для начальной летной подготовки курсантов летных школ. Благодаря относительно небольшому весу двухместного самолета самолет способен развивать скорость до 800 км / ч и достигать высоты до 11 км.



Самолет разработан частной компанией Modern Aircraft Technologies, которая совместно с Минобороны и Смоленским авиационным заводом завершает контракт на поставку самолета.

SR-10 заменит парк старых чешских учебно-тренировочных самолетов L-39, поставки которых начались в 1980 году.

Общие характеристики нового самолета такие:

  • Экипаж: 2

  • Длина: 9,59 м (31 фут 6 дюймов)

  • Размах крыла: 8,40 м (27 футов 7 дюймов)

  • Высота: 3,55 м (11 футов 8 дюймов)

  • Полная масса: 2400 кг (5291 фунт)

  • Максимальная взлетная масса: 2700 кг (5952 фунта)

  • Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель Ивченко АИ-25В, 16. Тяга 87 кН (3790 фунтов силы)

  • Максимальная скорость: 900 км / ч (559 миль / ч; 486 кН)

  • Крейсерская скорость: 520 км / ч (323 миль / ч; 281 кН)

  • Диапазон: 1500 км (932 мили; 810 миль)

  • Практический потолок: 6000 м (20000 футов)

  • Пределы г: + 10 / -8

  • Скорость набор высоты: 60 м / с (12000 футов / мин)

Советские редкие значки Гербы Смоленской области Россия

Советские значки Редкий сувенирный набор из 12 предметов. Изготовлен на Смоленском военном авиационном заводе СССР в России в 1975 году.
Гербы легендарных городов Смоленской области России.Сувенирный набор из 12 бейджей с коробкой и сопроводительным буклетом — этикеткой с информацией об этих бейджах. На этикетке на русском языке написано: «Смоленский авиационный завод. Набор сувенирных значков №2. Наименование: Гербы Смоленской области. Артикул С СН-247, марка 1, ТУ 317-71, цена 3 рубля 35 копеек. Штампован. by OTC — Департамент технического контроля »
Эти значки выпущены очень ограниченным тиражом и считаются редкостью.
Все значки в отличном состоянии!
Надеюсь, это станет достойным дополнением к вашей коллекции.
Это может стать замечательным подарком молодому человеку или коллекционеру.

Цвет может немного отличаться из-за освещения или особенностей дисплея.
Я проверяю все товары перед отправкой, тщательно их упаковываю и отправляю в течение 1-3 рабочих дней после получения платежа.

— Вот мои другие значки: https: / /www.etsy.com/shop/AntiquesVintageUA?section_id=27854767
— Также вы можете просмотреть другие предметы в моем магазине здесь: https://www.etsy.com/shop/AntiquesVintageUA
— Посмотрите другие мои предметы!
Оплата производится через PAYPAL
Товар отправляется авиапочтой с номером отслеживания.
Смотрите внимательно фото. Вы получите именно тот товар, который изображен на фото.
Сообщите мне, если у вас возникнут вопросы.
Уверяю вас, что я стараюсь сделать все, чтобы вы остались довольны покупкой и доставкой.
Отправляю товар в течении 1 — 3 дней после оплаты.
Ваше мнение и ваш положительный отзыв с 5 звездами очень важны для меня.
В случае возникновения проблем, не спешите оставлять отзыв, свяжитесь со мной, и я сделаю все возможное, чтобы вы остались довольны.
Доставка по всему миру (из Украины) примерно за 9-29 дней.
Может быть и быстрее, но иногда, особенно в праздничные дни, почтовые компании работают не так быстро, как хотелось бы.
Спасибо за посещение!
Желаем вам удачных покупок!
Удачи!

О нас | PRAGA AVIA s.r.o.

О нас | PRAGA AVIA s.r.o.

Перейти к основному содержанию / Перейти к второстепенному содержанию


Назад | Главная »О нас

История

ORBIS AVIA — Чешская авиационная компания (штаб-квартира в Праге, филиал в международном аэропорту Градец Кралове), стремящаяся стать лидером в области производства, проектирования и обслуживания самолетов категории General Aviation (GA) в Центральной Европе. .

Компания была основана в Праге в 1999 году в качестве делового партнера, обеспечивающего поддержку установки турбовинтовых двигателей Walter на самолеты, особенно в категории GA; также обеспечивает поддержку существующих самолетов серии Let L-410 по всему миру.

Конкурирующая компания — известное московское конструкторское бюро ТЕХНОАВИА (нынешний российский владелец ТК МАК на самолет Турбо Финист СМ-92Т) вошла в компанию в 2007 году через ее главного конструктора В.Кондратьев. Цель заключалась в утверждении ТУ этого типа самолета, выданного авиационным управлением СНГ МАК (МАК) с EASA и FAA с целью реализации проекта окончательного производства, проектирования и передачи продаж в Чешскую Республику.

Настоящее время

С 2010 ГОДА: Компания ОРБИС АВИА создала совместно со Смоленским авиационным заводом (СМАЗ — действующий производитель производства самолетов СМ-92Т по данным ТК МАК) совместное предприятие компании CGC в 2010 году.В качестве первого шага нашего проекта CGC поставляет планеры для окончательной сборки самолета ORBIS AVIA SM-92TE Praga Alfa на производственном предприятии Orbis Avia в Градец Кралове, Чешская Республика.

Были достигнуты все фундаментальные заделы для инициирования процесса валидации ТК МАК самолета SM-92Т с EASA в 2011 году в сотрудничестве с партнерами TECHNOAVIA и SMAZ в рамках подписанного соглашения между тремя сторонами относительно процедуры валидации ТС EASA (2014) включая обеспечение финансирования и запрашиваемой инфраструктуры на объекте Международного аэропорта Градец Кралове (LKHK).

  • Компания имеет сертификат EASA Approval for Maintenance (AMO) на широкий спектр типов самолетов в соответствии с EASA Part 145 (CZ.145.0064).
  • Компания также является обладателем сертификата EASA для непрерывного управления летной годностью (CAMO) согласно EASA Part M / G (CZ.MG.0057).

В 2014 году компания начала производство первого самолета SM-92TE для валидации в EASA.

В 2014 году компания реконструировала ангар H74 в аэропорту Градец Кралове, где предлагает услуги AMO / CAMO по техническому обслуживанию и одновременно создает условия для начала первого этапа сборки самолета ORBIS AVIA SM-92TE Praga Alfa .


Этот Интернет использует файлы cookie для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа поведения посетителей. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с этим. Больше информации Я понимаю .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта