Спасательные лодки надувные: Купить надувную аварийно-спасательную лодку из ПВХ по низкой цене в Тайм Триал
Источник высокого качества Надувные Спасательные Лодки производителя и Надувные Спасательные Лодки на Alibaba.com
Если вы хотите порыбачить, совершить неспешную поездку или попробовать приключенческие виды водного спорта, выберите один из множества вариантов. надувные спасательные лодки доступны на Alibaba.com. надувные спасательные лодки доступны в небольших и легких вариантах, включая надувные, а также в более тяжелых вариантах, которые оптимальны для хранения на открытом воздухе. в портах и доках. надувные спасательные лодки также доступны в двух широких вариантах: гребля и парная гребля, в зависимости от количества весел, которые должен использовать каждый гребец.На Alibaba.com ,. надувные спасательные лодки доступны из множества различных материалов с уникальной прочностью. Корпуса могут быть сделаны из кевлара или дерева, при этом первый проще в обслуживании, второй более жесткий и подходит для более тяжелых условий эксплуатации.
Файл. надувные спасательные лодки, предназначенные для повседневного использования, могут быть надувными, которые могут быть жесткими или мягкими, а также складными из других материалов. Эти. надувные спасательные лодки очень просты в транспортировке и маневрировании.
надувные спасательные лодки может варьироваться от одноместных до вместимости более восьми человек. надувные спасательные лодки доступны как с плоским, так и с изогнутым корпусом, а также с различными длины и материалы корпусов, включая корпуса из углеродного волокна и пластиковые корпуса. С правильными элементами эти. надувные спасательные лодки одинаково подходят как для тихих заводей, так и для более бурного моря.
На Alibaba.com вы найдете все самое интересное. надувные спасательные лодки, которые подходят для индивидуальных потребителей, а также для оптовых закупок в коммерческих целях. Просмотрите широкий выбор цветов и вариантов внешнего дизайна, чтобы выбрать идеальные изделия.
С ведущими брендами, предлагаемыми надежными продавцами и производителями, такие сделки - уловка.
Поиск продукта в этой категорииСортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв) 1 2след >> | показать все Кроме обязательных норм минимального набора средств безопасности, используемых на маломерных плавательных судах, которые требуются Государственной инспекцией по маломерным судам (ГИМС), также рекомендовано дополнительное оборудование (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО), которое повышает уровень безопасности на судах, эксплуатируемых во внутренних водах:
1 2след >> | показать все К спасательным индивидуальным средствам безопасности, при нахождении в лодке или ином другом плавательном средстве относятся: конец Александрова (бросательный линь), спасательный круг и жилет. А также спасательное оборудование необходимое для обеспечения безопасного нахождения на воде: гребное устройство (весла, багор-весло и др.), якорь с якорным тросом или шнуром, огнетушитель, черпак или осушительное устройство-помпа, сигнальное звуковое устройство. Для ЧС такие средства безопасности, как: электрический фонарь белого цвета или 2 ракеты белого огня сигнала бедствия. Нормы оснащения лодок и катеров средствами безопасности1. Гребные надувные лодки, которые вмещают не более 3-х человек и не имеющие жесткой слани (пола в лодке).
2. Гребные обычные и надувные лодки, имеющие жесткие слани (пол), плавсредства под мотор, имеющие вместимость более 3 человек, но не имеющие жесткой слани.
(Маломерные суда, не оборудованные сигнально-отличительными огнями, соответствующими требованиям ППВВП, в условиях ограниченной видимости и от захода до восхода солнца к пользованию запрещены!) 3. Моторные маломерные плавательные средства, длиной менее 6 метров.
4. Моторные суда, длиной от 6 до 12 метров. спасательные жилеты — по 1 шт, на каждого пассажира;
5. Байдарки.
6. Моторные плавсредства длиной свыше 12 метров. спасательные жилеты — по 1 шт, на каждого пассажира;
|
Скоростная спасательная лодка Фаворит F-470 | |
Длина – 4,7 м Ширина — 2,0 м Снаряженная масса – 115 кг Мощность двигателя — 40 л.с. Грузоподъемность – 920 кг Пасажировместимость – 8 чел. | |
Спасательный катер БП-820 | |
Длина – 8,4 м Ширина — 2,5 м Снаряженная масса – 115 кг Мощность двигателя — 320 л.с. Скорость хода –25 уз. Грузоподъемность – 1500 кг Пасажировместимость – 14 чел. Мореходность – 5 баллов Дальность плавания – 200 миль | |
Спасательный катер Parker 900 Baltic | |
Длина — 9.00 м Длина кокпита — 8.95 м Ширина — 3.16 м Ширина кокпита — 1.85 м Диаметр баллона — 0.58 м Количество камер — 7 Вместимость — 18 чел Двигатель — 2×350 л/с Топливный бак — 2×220 л | |
Спасательные катера и шлюпки серии Artic | |
Спасательные катер Artic-850 и шлюпка Artic-450 (на 6 человек) размещены на многофункциональном спасательном судне «Спасатель Карев» предназначены для работы в жестких климатических условиях, на чистой воде и в ледяной шуге.![]() | |
Спасательный катер на воздушной подушке Хивус-9 | |
Катер-амфибия «Хивус» предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве спасательного, медицинского, грузового или патрульного судна. Район эксплуатации катера — водные бассейны с высотой волны менее 1,2 м. Водоизмещение полное-1600 кг Масса полезной нагрузки — 1300 кг Пассажировместимость — 9 чел. Длина — 7,56 м Ширина — 3,30 м Высота — 2,45 м Двигатель – бензиновый, мощность -140 л.с. Максимальная скорость хода по воде -70 км/час Высота преодолеваемого препятствия — 0,4 м Расход топлива — 20-25 л/час Емкость топливных баков — 120 л Дальность хода — до 400 км Допустимая скорость ветра – 15 м/с | |
Спасательный катер на воздушной подушке Арго | |
Амфибийный катер на воздушной подушке типа «Арго» предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве спасательного, медицинского или патрульного судна.![]() Пассажировместимость — 16 чел. Длина – 12,2 м Ширина – 5,2 м Осадка на плаву – 0,2 м Двигатель – бензиновый Мощность -130 л.с. Скорость хода по воде — 30 уз. Дальность хода — до 300 миль Допустимая скорость ветра – 15 м/с | |
Надувная лодка Zodiac | |
Надувные лодки Zoom SP 400 французской фирмы «Zodiac» с износостойкими пайолами из алюминиевого сплава и надувными килями. Недорогая и надежная лодка. Широкий привальный брус, надежно защищает лодку от повреждений. Увеличенная плавучесть кормовых окончаний баллонов позволяют использовать более тяжелые надежные и экономичные 4-тактные двигатели. Внешняя длина — 4,0 м Внутренняя длина — 3,2 м Внешняя ширина — 1,92 м Внутренняя ширина — 0,9 м Диаметр баллона — 0,5 м Количество пассажиров — 7 Максимальная грузоподъемность — 900 кг Общий вес — 85 кг Количество надувных камер — 5+1 Максимальная разрешенная мощность — 25 л. | |
Корзиночные носилки | |
Корзиночные носилки выполнены из перекрещенного полиэтилена высокой плотности и предназначены для проведения спасательных работ в наиболее сложных ситуациях, в том числе подъема человека с поверхности воды. Длина — 217 см Ширина — 62 cм Высота — 18,5 cм Грузоподъемность — 278 кг Вес — 13,5 кг | |
Спасательная сеть | |
Спасательная сеть Маркуса предназначена для подъема людей из воды на борт судна, катера. Если человек по каким-то причинам упал в воду, ему очень трудно попасть обратно из воды на борт лодки с большим корпусом. К тому же, эта сеть может служит для поднятия человека из воды в бессознательном состоянии как вручную, так и с помощью каких-то механических средств. Сеть прочная и рассчитана на массовые спасения (одновременное вытаскивание из воды нескольких человек). | |
Линемет УЛМ-1 | |
Устройство линеметательное УЛМ-1 предназначено для подачи аварийному судну капронового линя, при помощи которого осуществляется заводка буксирного каната. Может быть использовано для проведения спасательных операций как на море, так и на суше. Линемет УЛМ-1 состоит из контейнера К-320, пускового устройства ПУ-1 и ракеты РЛ-1. | |
Рыбаков в надувных лодках обязали надевать спасательные жилеты
Вскоре владельцам всех маломерных судов в России необходимо будет основательно проштудировать новые правила поведения на воде. Они прописаны в трех приказах МЧС России, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. Нововведений много. Некоторые из них малозначительные, а некоторые весьма существенные и принципиальные. И главное, что за неисполнение некоторых новых норм предусмотрены солидные штрафы.
Прежде всего побеспокоиться о собственной безопасности придется самой многочисленной категории любителей водных видов отдыха — рыбакам. Отныне им необходимо будет в обязательном порядке обзавестись спасательными жилетами. Об этом на пресс-конференции в «Российской газете» рассказал начальник отдела госинспекции по маломерным судам МЧС России Андрей Печенин. Раньше рыбаки фактически были, если и не полностью выведены из правового регулирования, то правила на них как на владельцев маломерных судов не распространялись. Лодки у них либо с маломощными моторами, либо вообще весельные, а значит регистрации они не подлежали. Регистрировать свои лодки не придется и теперь, но вот спасжилеты придется надеть, даже если от берега отплыть на метр.
Кроме того, и рыбакам, и владельцам катеров и яхт нужно будет учесть существенные изменения в правилах судоходства. Под мостами, на фарватере, вблизи буев ни рыбачить, ни останавливаться будет нельзя.
А этим рыбаки, кстати, нередко грешат, ведь больше всего рыбы как раз в наиболее глубоких местах, то есть рядом с фарватером либо под мостами, откуда сверху нередко падает разнообразный корм.
Ограничения, и весьма серьезные, коснутся владельцев прогулочных катеров и мелких бизнесменов, катающих пляжников на бананах, ватрушках или парашютах. Со следующего года им придется искать для своего бизнеса места подальше от купающихся. И катать людей также нельзя будет вблизи плавательной зоны пляжей.
Эта норма, кстати, будет относиться вообще ко всем владельцам любых маломерных судов. Ближе 50 метров до ограничительных буйков им приближаться будет нельзя.
Но самое печальное ожидает любителей домашних животных. Отныне им придется приходить на пляж без них. По словам Андрея Печенина, исключение в новом приказе сделано только для собак-поводырей. Но и в этом случае во избежание конфликтных ситуаций владельцам собак нужно будет иметь подтверждение, что собака именно поводырь.
Также запрет на пляж получат и пляжные фотографы с обезьянками, енотами и попугаями. По новым нормам ни с какой живностью на пляж входа не будет.
С 1 января рыбакам в надувных лодках придется в обязательном порядке надевать спасательные жилеты. Без них рыбачить теперь будет нельзя
В МЧС не исключают, что владельцы пляжей выделят специальные места перед зоной купания, где можно будет привязать и оставить собак, но эти меры и контроль за ними уже касаются властей регионов.
Владельцам маломерных судов запретят останавливаться под мостами, рядом с фарватером и буями. Фото: РИА Новости
Есть и приятные новости. Техосмотр маломерных судов, как и прежде, нужно проходить раз в пять лет, а чтобы поменять права, нужно будет иметь всего три документа: истекшие права, медсправку и квитанцию об оплате госпошлины.
Спасательная лодка BRIG МНСЛ | BRIG LTD/БРИГ ЛТД |
Представляем уникальную украинскую разработку, прошедшую зимой 2010 года испытания в МЧС Украины и получившую самые лестные характеристики. МНСЛ – это специальное всесезонное плавсредство для аварийно-спасательных работ на воде. Уникальная конструкция обеспечивает лодке безопасность, удобство и надёжность. Небольшой вес делает легким спуск на воду. Все отсеки надуваются одновременно в считанные секунды от баллона со сжатым воздухом. Для большей сопротивляемости механическим повреждениям килевые части дополнительно усилены. Днище МНСЛ, исполненное в виде «двутавровой балки», со сравнительно небольшим (для надувных лодок) количеством воздуха под давлением, имеет больщой запас жесткости. Баллоны изготовлены из высокопрочного, стойкого к ультрафиолету и механическим повреждениям материала.
- Особая форма конструкции позволяет использовать МНСЛ:
- — в условиях тонкого и нестабильного льда
- — в условиях быстрого потока воды
- — как платформу для водолазов
- — у невысоких плотин
- — как носилки для транспортировки пострадавшего
С дополнительным защитным чехлом МНСЛ может буксироваться снегоходом. Имея небольшой вес и большую скользящую поверхность, лодка легко перемещается по снегу, в отличие от большинства саней, весящих более 100 кг и скользящих на узких полозьях. Один спасатель может легко доставить МНСЛ к кромке льда. В условиях замерзшего водоёма эта лодка позволяет не только быстро добираться до потерпевшего, но и защищать спасателя от проваливания под лёд. Проникнув в одно из окон спасатель может толкать МНСЛ впереди себя под углом, либо скользя всей поверхностью лодки (что очень актуально в условиях тонкого и хрупкого льда) направить второе окно к потерпевшему. МНСЛ отлично подходит для спасательных работ в воде насыщенной обломками льда.
Лодка дает возможность быстро добираться к потерпевшему и безопасно его извлекать из воды в бурных потоках. Уникальная конструкция (загнутые вверх нос и корма, открытое дно) делает лодку устойчивой, легко управляемой и непотопляемой, она не боится захлестов воды. Возможно ее применение на горных реках (класс IV).
МНСЛ можно легко буксировать по воде катером или моторной лодкой с большой скоростью, обеспечивая многоразовую, быструю доставку потерпевших, когда число пассажиров превышает количество мест в спасательных шлюпках.
Это спасательное плавстредство может использоваться как устойчивая платформа для водолазов, обеспечивая легкий подъем на лодку и спуск в воду. Большие окна на носу и корме, позволяют ныряльщику взбираться на лодку, поднявшись всего на несколько сантиметров из воды вместе с аквалангом, используя специальные ручки, расположенные внутри лодки.
МНСЛ может перемещаться по воде при помощи байдарочных вёсел, которые поставляются в комплекте. Управляемая как каноэ, лодка может быть контролируема одним спасателем с берега при помощи каната.
Два спасателя могут легко использовать лодку как носилки.
- Технические характеристики МНСЛ:
- Длина, см – 467
- Ширина, см – 122
- Вес, кг – 23
- Диаметр баллонов, см – 30
- Длина надувного настила, см – 245
- Количество отсеков – 2 + настил
- Грузоподъёмность, кг – 900
Производство надувных лодок ПВХ. Официальный сайт
Все рубрикиМоторно-гребные лодки Alfa (5)Моторные лодки Joker (6)Моторные лодки Orion (3)Моторные лодки Sirius (3)Моторные лодки повышенной мореходности серии Pro ultra (4)Моторные лодки серии Pro (4)Ремонт лодок ПВХ (66)Товары для отдыха (1)Тюнинг лодок (69)2 тактные (15)2 тактные (8)2 тактные (19)4 тактные (24)4 тактные (3)4 тактные (11)Аксессуары для лодок ПВХ (62)Защитный коврик в лодку ПВХ (1)Изделия из стеклопластика (2)Кресла надувные для лодок (4)Лодки ПВХ (42)Лодочные навесные моторы Tohatsu (39)Лодочные навесные моторы Toyama (11)Лодочные навесные моторы Yamaha (30)Моторные лодки HD (17)моторы (80)Мягкие накладки на банки (лодочные сиденья) для лодок ПВХ (3)Надувное дно для лодки Airdeck (1)Насосы для лодки пвх (8)Оборудование и оснащение лодок ПВХ (21)Пайольные (25)с AirDeck (3)с НДНД (17)серия HD (12)серия HDS (2)серия Pro с Airdeck (2)серия Sirius с Airdeck (1)Спасательные жилеты (6)Спасательные жилеты «Altair» (2)Спасательные жилеты «Глобус» (3)Средства безопасности для комплектации маломерного судна (4)Сумки для лодок (3)Тенты для надувных лодок ПВХ (7)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Усиление привалом по днищу (9)Установка доп оборудовыания (18)Установка тента (4)Фурнитура (30)
г.
ул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
Санкт-Петербург
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1
Многофункциональная надувная спасательная лодка (МНСЛ)
Представляем уникальную украинскую разработку, прошедшую зимой 2010 года испытания в МЧС Украины и получившую самые лестные характеристики. МНСЛ – это специальное всесезонное плавсредство для аварийно-спасательных работ на воде. Уникальная конструкция обеспечивает лодке безопасность, удобство и надёжность. Небольшой вес делает легким спуск на воду. Все отсеки надуваются одновременно в считанные секунды от баллона со сжатым воздухом. Для большей сопротивляемости механическим повреждениям килевые части дополнительно усилены. Днище МНСЛ, исполненное в виде «двутавровой балки», со сравнительно небольшим (для надувных лодок) количеством воздуха под давлением, имеет больщой запас жесткости. Баллоны изготовлены из высокопрочного, стойкого к ультрафиолету и механическим повреждениям материала.
- Особая форма конструкции позволяет использовать МНСЛ:
- — в условиях тонкого и нестабильного льда
- — в условиях быстрого потока воды
- — как платформу для водолазов
- — у невысоких плотин
- — как носилки для транспортировки пострадавшего
С дополнительным защитным чехлом МНСЛ может буксироваться снегоходом. Имея небольшой вес и большую скользящую поверхность, лодка легко перемещается по снегу, в отличие от большинства саней, весящих более 100 кг и скользящих на узких полозьях. Один спасатель может легко доставить МНСЛ к кромке льда. В условиях замерзшего водоёма эта лодка позволяет не только быстро добираться до потерпевшего, но и защищать спасателя от проваливания под лёд. Проникнув в одно из окон спасатель может толкать МНСЛ впереди себя под углом, либо скользя всей поверхностью лодки (что очень актуально в условиях тонкого и хрупкого льда) направить второе окно к потерпевшему. МНСЛ отлично подходит для спасательных работ в воде насыщенной обломками льда.
Лодка дает возможность быстро добираться к потерпевшему и безопасно его извлекать из воды в бурных потоках. Уникальная конструкция (загнутые вверх нос и корма, открытое дно) делает лодку устойчивой, легко управляемой и непотопляемой, она не боится захлестов воды. Возможно ее применение на горных реках (класс IV).
МНСЛ можно легко буксировать по воде катером или моторной лодкой с большой скоростью, обеспечивая многоразовую, быструю доставку потерпевших, когда число пассажиров превышает количество мест в спасательных шлюпках.
Это спасательное плавстредство может использоваться как устойчивая платформа для водолазов, обеспечивая легкий подъем на лодку и спуск в воду. Большие окна на носу и корме, позволяют ныряльщику взбираться на лодку, поднявшись всего на несколько сантиметров из воды вместе с аквалангом, используя специальные ручки, расположенные внутри лодки.
МНСЛ может перемещаться по воде при помощи байдарочных вёсел, которые поставляются в комплекте. Управляемая как каноэ, лодка может быть контролируема одним спасателем с берега при помощи каната.
Два спасателя могут легко использовать лодку как носилки.
Технические характеристики МНСЛ:
- Длина, см – 467
- Ширина, см – 122
- Вес, кг – 23
- Диаметр баллонов, см – 30
- Длина надувного настила, см – 245
- Количество отсеков – 2 + настил
- Грузоподъёмность, кг – 900
Надувные спасательные лодки на продажу
Спасательные лодки и аксессуары для оказания первой помощи
В Defender Industries мы гордимся тем, что работаем с организациями быстрого реагирования по всей стране.
Наши специализированные пакеты для катеров дают морским патрульным и спасательным организациям то, что им нужно для спасения жизней.
Мы понимаем трудности и опасность, с которыми сталкиваются наши первые респонденты каждый раз, когда им звонят.
Defender поддерживает службы быстрого реагирования и спасательные подразделения, предлагая нашим организациям быстрого реагирования доступный комплект спасательных лодок.

Наше партнерство с местными сообществами помогает предоставлять жизненно важные службы спасения общинам по всей стране.
Defender — ведущий в мире поставщик комплектов для катеров аварийного реагирования.
Мы работаем с сообществами разных форм и размеров, чтобы найти решения для их потребностей в спасательном оборудовании.
Наши различные пакеты аварийно-спасательных служб специально разработаны для удовлетворения потребностей различных типов водно-спасательных организаций.
Может ли Defender помочь вашему сообществу?
Мы обладаем глубокими знаниями, опытом и обширным ассортиментом продукции, которые необходимы, чтобы помочь вам удовлетворить ваши чрезвычайные потребности, не выходя из бюджета.В связи с этим мы предоставили надувные спасательные лодки на заказ широкому кругу клиентов:
Сообщества по всей стране и во всем мире знают, что они могут полагаться на приверженность Defender безопасности и надежности при покупке спасательных лодок или другого аварийного снаряжения.

У нас есть полный спектр высококачественного оборудования для оказания первой помощи:

Соединение «Защитник / служба быстрого реагирования»
Надувные спасательные лодки, выставленные на продажу в Defender Industries, предназначены для работы в самых экстремальных условиях.Мы знаем, насколько опасно выходить на улицу в любую погоду, от бурного моря до холодных и черных ночей, наши службы быстрого реагирования не имеют возможности сказать «нет», когда зовет дежурный.
Учитывая постоянную возможность возникновения опасных условий, службам быстрого реагирования нужна лодка, которая готова к удару о воду в любое время.

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности спасательных организаций в сообществах по всему миру, мы даже разработали нашу собственную линию доступных по цене спасательных судов.
От надувных лодок до надувных лодок и надувных лодок — у Defender есть гидроциклы быстрого реагирования, которые нужны вашей организации.
Мы будем работать с вами, чтобы найти подходящее оборудование для выполнения работы, не выходя за рамки бюджета вашего сообщества.
Когда дело доходит до дежурных лодок, которые функциональны, безопасны и долговечны, вы всегда можете рассчитывать на разницу в Defender!
Если вашей организации требуется новое оборудование, заполните нашу форму заявки на коммерческий счет сегодня.
Это поможет вам начать свой путь к оборудованию, необходимому для обслуживания вашего сообщества.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации или ответов на ваши вопросы.
Наши опытные сотрудники помогут вам выбрать оборудование, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
DSB
Надувные спасательные лодки DSBНадувные спасательные лодки DSB
Надувные лодки DSB доступны в нескольких размерах, включая 420, 470 и 530.Исключительно легкие благодаря сверхлегкой ткани Hypalon и меньшему подвесному двигателю, нашим лодкам требуются шлюпбалки меньшего размера, что упрощает транспортировку и обслуживание, делает их более эффективными и экономичными. Спасательные катера DSB, созданные для различных конечных пользователей, включая коммерческие морские и оборонные организации, сочетают в себе удобство для оператора, расширенные рабочие характеристики, надежность и инновационный дизайн. Доступны деревянные или алюминиевые половые доски.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Безопасность
- Надувной глубокий V-образный киль для улучшения маневренности.
- Оснащен радарным отражателем, компасом и всем стандартным оборудованием безопасности.
Прочность
- Армированные швы Hypalon
- Трубка крыла Hypalon устойчива к ультрафиолетовому излучению и истиранию.
Оптимизированный дизайн
- Надувной киль, обеспечивающий отличную маневренность на воде.
- Усовершенствованный дизайн лука увеличивает внутреннее пространство.
- Дополнительный противоскользящий деревянный или алюминиевый пол.
- Малый вес обеспечивает более легкую маневренность.
/ media / 207593/470-irb.jpg
Обзор продукта
Обзор продукта
Надувные лодки DSB доступны в нескольких размерах, включая 420, 470 и 530. Исключительно легкие благодаря сверхлегкой ткани Hypalon и меньшему подвесному двигателю, нашим лодкам требуются шлюпбалки меньшего размера, что делает транспортировку и обслуживание более легкими, эффективными и экономичными.Спасательные катера DSB, созданные для различных конечных пользователей, включая коммерческие морские и оборонные организации, сочетают в себе удобство для оператора, расширенные рабочие характеристики, надежность и инновационный дизайн. Доступны деревянные или алюминиевые половые доски.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Безопасность
- Надувной глубокий V-образный киль для улучшения маневренности
- Оснащен радарным отражателем, компасом и всем стандартным оборудованием безопасности
Прочность
- Армированные швы Hypalon
- Трубка крыла Hypalon устойчива к ультрафиолету и истиранию
Оптимизированная конструкция
- Надувной киль, обеспечивающий отличную маневренность на воде
- Усовершенствованный дизайн носовой части увеличивает внутреннее пространство
- Дополнительный противоскользящий деревянный или алюминиевый пол
- Малый вес, повышающий маневренность
Поделиться в Facebook
Твитнуть в Twitter
Поделиться в Linkedin
Опубликовать в Google+
Отправить другу по электронной почте
Печать
Вернуться к началу Survitec Group Limited Главный офис, Finsbury Square 12,
4-й этаж
Лондон,
Объединенное Королевство,
EC2A 1AS
Связаться с нами
gif»> | |||||||
30-сильный Tohatsu MFS30CL-JET Rescue Pro PumpJet с рукояткой румпеля, 4-тактный впрыск топлива EFI, вал 15 дюймов — ручной запуск | |||||||
| |||||||
Мощность: 30 л.с. | |||||||
gif»> | |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 380-SR (12 футов 6 дюймов) | |||||||
| |||||||
gif»> | |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 380-SR (12 футов 6 дюймов) + мотор DF20AS | |||||||
| |||||||
gif»> | |||||||
INMAR 380-SR-L (12 футов 6 дюймов) Надувная лодка быстрого реагирования, поиска и спасания | |||||||
| |||||||
gif»> | |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 380-SR-L (12’6 ») + мотор DF20AS | |||||||
| |||||||
INMAR 430-RR (14 футов 0 дюймов) | |||||||
| |||||||
| |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 430-SR (14 ‘0 «) | |||||||
| |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 430-SR (14 футов 0 дюймов) + мотор DF25AS | |||||||
| |||||||
INMAR 430-SR-L (14 ‘0 «) Надувная лодка серии быстрого реагирования, поиска и спасания — | |||||||
| |||||||
Поисково-спасательная надувная лодка INMAR 430-SR-L (14 футов 0 дюймов) + мотор DF25AS | |||||||
| |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 470-SR (15 футов 6 дюймов) | |||||||
| |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 470-SR (15 футов 6 дюймов) + мотор DF30ATHL | |||||||
| |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 530-SR (17 футов 5 дюймов) + DF40ATL + румпельный двигатель | |||||||
| |||||||
Надувная лодка поисково-спасательной серии INMAR 530-SR (17 футов 6 дюймов) | |||||||
| |||||||
Поисково-спасательный совет INMAR IRB-320-YR (10’6 ») (SUP) | |||||||
| |||||||
* Бесплатная доставка в нижние 48 штатов. | |||||||
Обзор 5 лучших надувных спасательных лодок на 2020 год
Если кто-то попал в беду, вам нужно быстро добраться до него.Вот почему прочный и надежный надувной поисково-спасательный катер нужно выбирать с осторожностью. Мы составили список из лучших надувных спасательных лодок , имеющихся на рынке.
Мы хотим, чтобы все, кто отправляется на рыбалку или дайвинг, вернулись домой в безопасности.
5 лучших надувных спасательных лодок на 2020 год Проверено
1. Takacat Powerful Safety Boat
Среди вариантов надувных лодок, из которых вы можете выбрать, спасательная лодка Takacat возглавляет список наших рекомендаций. Takacat, изготовленный на заказ из ПВХ, является выбором по многим причинам безопасности лодок.
Takacat Powerful Safety Boat имеет сверхпрочную защиту днища из нержавеющей стали, которая революционизирует ваши впечатления от бурной и неспокойной воды. Он предлагает удобство благодаря простой и экономичной замене трубок.
Takacat разрабатывает свою надувную лодку с усиленным защитным слоем для безопасности и удобства яхтсменов. Одно из многих преимуществ этого надувного плота для энтузиастов гребли и яхтсменов заключается в том, что они портативны.
Эта лодка легко надувается и спускается, что повышает безопасность лодки. Его инновационный дизайн обеспечивает надежную надувную безопасную лодку с защитой от проколов. Таким образом, вы сможете взять с собой все необходимое для рыбной ловли и инструменты.
Вы и еще шесть человек можете сесть на это надувное судно, так как его вес составляет 715 кг, что больше, чем у других надувных лодок.Он также может похвастаться встроенным быстроразъемным колесом и приспособлениями для держателей удочек.
Мы рекомендуем эту надувную лодку в качестве оборудования для обеспечения безопасности катания на лодке, так как у нее открытый транец, фальш-пол, предотвращающий попадание воды в океан, и пол сухой. Кроме того, он имеет внешние и внутренние страховочные линии. Это лучший вариант для безопасной поездки на рыбалке с друзьями и семьей, а также для других водных приключений и спасения настоящего искателя приключений.
2. Sea Eagle Rescue14 IRB
Sea Eagle Rescue14 Надувная спасательная лодка Источник: Sea EagleКомпания Sea Eagle разработала прочную и яркую надувную спасательную лодку, которая справится с самыми сложными спасательными задачами.Яркий цвет выделяется, 2000 фунтов опоры выдержат до семи взрослых особей, а запатентованный внешний киль улучшает управляемость.
Эта надувная лодка хорошо справляется с волнами, а киль позволяет кататься по волнам, а не подвергать их грубой силе. Это серьезный претендент на спасательное судно.
3.

Эта надувная лодка из ПВХ со специальным покрытием денье имеет три слоя, оцененные береговой охраной США, и деревянный пол с алюминиевым каркасом.Он поставляется с одним алюминиевым сиденьем, двумя алюминиевыми веслами, сумкой для переноски и хранения, буксировочными D-образными кольцами, сливной пробкой, заглушкой для ног, держателями весла и замками.
Армированный полиэфиром ПВХ с антикоррозийным покрытием обеспечивает защиту от солнца, соли и всех разрушающих элементов. Эта надувная лодка рассчитана на пять человек, так как ее максимальный вес составляет 1248 фунтов.
4. Надувная лодка Shark 9.8
Надувная лодка Shark разработана для обеспечения плавучести сзади и более быстрого глиссирования при взлете.Расширенные задние понтоны и транец этой надувной лодки позволяют большему количеству людей подняться на нее со сбалансированной устойчивостью.
Изготовлен из экологически чистого ПВХ, который прочнее, легче и намного легче чистится. Вы можете извлечь выгоду из его портативности, поскольку он прост в сборке и разборке, а также его устойчивости к УФ-излучению, масляным пятнам и проколам.
Белый материал защищает от солнечного тепла, выцветшего материала и сравнивается с прочным материалом, используемым для рафтинга.Вы и еще четыре человека можете сесть на эту надувную лодку, поскольку ее вес составляет 11158 фунтов.
5. Надувная лодка-лодка BRIS
BRIS изготовлена из сверхпрочного ПВХ-материала с полиэфирной опорой, устойчивой к разрыву, растяжению и разрушению. Сварные швы обеспечивают лучшую и долгую работу. Эту надувную лодку можно использовать в пресной и соленой воде, а также в условиях экстремальной влажности.
Прочность и долговечность этой лодки увеличены вдвое за счет четырехкратного перекрытия швов.Кроме того, у него есть общий резиновый упор для лодки, устойчивой к проколам.
К надувной лодке прилагается ремонтный комплект, два алюминиевых весла, сумка для переноски и ножной насос. Эта лодка поставляется с отдельными внутренними воздушными камерами для обеспечения безопасности при любых водных занятиях.
Советы по безопасности надувной лодки
- Всегда проверяйте безопасность перед выходом в океан с надувной лодкой
- По возможности избегайте волочения лодки по земле
- Надевайте спасательные жилеты и другое защитное снаряжение
- Отрегулируйте надувную лодку давление воздуха до температуры окружающей среды вашего объекта
- Обязательно вооружитесь необходимыми инструментами, такими как ремонтный комплект и ручной насос.Плюс телефон с запасными батареями, фонариком, аптечкой, сигнальными ракетами, свистками и картами на случай чрезвычайной ситуации или многодневной поездки.
Часто задаваемые вопросы
Безопасна ли надувная лодка?
Да, но убедитесь, что вы покупаете солидный бренд и проверяете его, прежде чем выходить на воду.
Стоит ли надувная лодка?
Наш прямой ответ — ДА, оно того стоит. Если вы выберете достаточно хорошо, отличная надувная лодка будет простой и прочной, идеально подходящей для многих водных видов спорта.Вы обеспечены надувными лодками, которые того стоят, если вы заранее выполните надлежащее обращение и проверку безопасности.
Какая надувная лодка самая лучшая?
Лучшие надувные лодки производства Takacat. Лучшая надувная лодка — это та, которая убережет вас от опасности, поскольку безопасность на лодке должна быть на первом месте или быть приоритетом номер один при выборе рыболовной лодки.
Сколько прослужит надувная лодка?
Все будет продолжаться в зависимости от того, как вы о нем заботитесь.Если вы хотите, чтобы ваша надувная рыболовная лодка прослужила долго, позаботьтесь о ней, как и обо всех других вещах, которые вы цените. Большинство лодок идут с ремкомплектом на случай, если у вас возникнут проблемы. Но по сути, если вы хорошо ухаживаете за своей лодкой и другими предметами, вам понадобится меньше ремкомплект.
Insider Advice
Изучите, если вы ищете качественную надувную поисково-спасательную лодку. Выберите уважаемый бренд и обязательно обратитесь к нему перед покупкой.
Следите за тем, чтобы ваша надувная лодка была в хорошем состоянии. Унция профилактики стоит фунта лечения. Прежде чем стать капитаном своей надувной лодки, обязательно пройдите одобренные Калифорнией курсы безопасности на лодках.
Оставайтесь в безопасности там!
Рыболовы, стоящие за этой статьей:
Sushmita Lo
Editor
Jon Stenstrom
Founder
16 ‘XHD488F Saturn Inflatable Rescue Boat
Наконец-то на складе появилась новая модель 2021 года с нашими улучшениями серии «Тритон» (опция).Обновления серии Triton представляют собой дополнительную стоимость более 400 долларов США и включают; улучшенная конструкция из ПВХ (стоимость 75 долларов), технология сварного шва (стоимость 150 долларов), надувные клапаны типа C7 (стоимость 80 долларов) и расширенная 3-летняя гарантия (стоимость 100 долларов). Технические характеристики лодок практически идентичны модели Triton (TR488F) и нашей стандартной версии (XHD488F). Эти улучшения серии Triton включают в себя новейшие технологии в конструкции надувных лодок и представляют невероятную ценность для тех, кто хочет испытать свою лодку.Если доступно, эта опция будет указана в разделе «Модель».
16 ‘Saturn Saturn Rescue Inflatable Boat (XHD488F) была разработана для коммерческих спасательных операций, но также отлично работает в качестве тяжелого коммерческого судна. Он отлично подходит для спасательных операций и имеет увеличенные технические размеры и диаметр трубы, чтобы при необходимости выдерживать большую грузоподъемность, плавучесть и устойчивость. Улучшенные функции безопасности по сравнению с нашей стандартной 16-футовой лодкой Saturn Dinghy включают модернизированные внешние трубы диаметром 20 дюймов, 2 дополнительные внешние воздушные камеры для труб (всего 5 против3), увеличенная на 1 фут ширина балки (6 футов 8 дюймов против 5 футов 8 дюймов), увеличенная почти на 1 фут внутренняя ширина (40 дюймов против 28 дюймов), 9 ручек для переноски (против 6) и 5 внутренних ручек из нержавеющей стали точки соединения стальных D-образных колец. 3 алюминиевых сиденья обеспечивают увеличенное пространство между сиденьями для пассажиров, а 2 внутренних хранимых лопасти обеспечивают быстрый выход из воды в любом месте (по сравнению с прикрепленными веслами в 16-футовой лодке Saturn).
Увеличенная вместимость и внутреннее пространство нашей 16-футовой надувной лодки Saturn Dinghy отлично подходят для рыбаков, гидов, инструкторов по подводному плаванию и воинов выходного дня.Он поставляется с нашим модернизированным секционным алюминиевым полом, который является идеальным дополнением веса, жесткости и производительности. Две носовые части сделаны из фанеры морского класса, покрытой серой защитной смолой.
Двойные слои 1100 сверхпрочной ПВХ-ткани DTEX в нижней части трубок и защита от трения вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту там, где она больше всего нужна. Пятислойная конструкция отлично противостоит разрыву, разрыву, растяжению и истиранию.Клапан сброса давления поможет предотвратить повреждение, связанное с чрезмерным давлением воздуха, если лодка накачана сверх рекомендаций производителя. Модель новой конструкции оснащена 1 комплектом аварийных Т-образных лопастей, 3 алюминиевыми скамейками, мягкими ручками для переноски, полной прокладкой втулки вокруг верхних краев лодки и 7 точками крепления груза D-образными кольцами.
Загрузите инструкции по укладке пола в меню «Вложения» рядом с вкладкой «Видео о продуктах».
ОБНОВЛЕННЫЕ ФУНКЦИИ:
- Односторонний сливной клапан с пробкой.
- Прочная резиновая вставка со всех сторон.
- 5 Отдельные внутренние воздушные камеры.
- Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
- D-образные кольца из нержавеющей стали для облегчения буксировки.
- Трос по всему периметру и брызговик.
- Надежные плоские воздушные клапаны с нажимной шпилькой.
- Переднее D-образное кольцо дуги со встроенной ручкой для подъема.
- Запасной трос для крепления якоря в комплекте.
- Двойной слой ткани внизу трубок.
- Вмещает подвесной мотор мощностью до 40 л.с.
- Глубокий надувной клиновидный киль с протектором ремня безопасности.
- Модернизированный съемный алюминиевый пол прилагается.
- Вмещает максимум 10 человек или 6-7 человек.
- Транец из сверхтолстой сверхпрочной морской фанеры.
- Легкие и прочные съемные скамейки из алюминия.
- Оборудование: Т-образные лопасти, ремкомплект, сиденья, ручной насос и сумка для переноски.
Установка жесткого пола (Sectional_Floor_Installation_Manual.pdf, 708 Kb) [Загрузить]
Надувные спасательные лодки Swiftwater / Flood — FirefighterNation
Создание спецификаций покупки для вашей небольшой надувной лодки для спасения быстрых вод / наводнений может оказаться непростой задачей. Как и устройства пожаротушения, надувные лодки имеют очень разные характеристики и должны быть правильно указаны, чтобы обеспечить соответствие оборудования уникальным оперативным потребностям каждого агентства.
Как только потребности будут определены, вы сможете найти лодку, которая им соответствует. В этой статье речь пойдет о моторизованных поисково-спасательных катерах на быстрой воде и наводнениях. Но прежде чем принять решение о покупке моторной лодки, необходимо ответить на несколько вопросов:
- Вам нужен мотор?
- Можете ли вы поддержать обучение и техническое обслуживание?
- Готовы ли вы соответствовать стандартам, установленным Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, Береговой охраной США и Национальной ассоциацией противопожарной защиты?
Моторные лодки дороги и сложны в обслуживании.У владельцев развлекательных заведений есть пословица, что два лучших дня владения лодкой — это день, когда они ее купили, и день, когда они ее продали.
Первое, что вы должны понять, это то, что одна лодка не может сделать все. То, что может быть правильным для одного агентства, может обернуться катастрофой для другого. Вы должны смотреть на свои собственные потребности.
Мощность
Для начала определитесь, какой двигатель вам нужен. Прежде чем выбирать тип или стиль подвесного двигателя, вы должны определить необходимую вам мощность (л.с.).Двигатель мощностью 25 л.с. подойдет для большинства неподвижных или медленно движущихся плоских водоемов и рекомендуется для наиболее распространенных 12-футовых надувных лодок. Однако вы должны понимать, что это спасательное судно. Вы столкнетесь со сценариями, которые быстро достигнут пределов вашей грузоподъемности. Вы должны планировать наихудший сценарий. На самом деле не бывает слишком много лошадиных сил — просто слишком много газа. Худшее, что вы можете сделать, — это предоставить неподготовленного оператора и команду на спасательную лодку, работающую в условиях быстрой воды / наводнения. Вторая наиболее распространенная ошибка — это недостаточная мощность для безопасной работы экипажа. Двигатель мощностью 30 л.с. является рекомендуемым минимумом для операций по спасению на быстрой воде / при наводнении и может быть минимальным стандартом для аттестации в вашем штате.
Когда мы говорим о лошадиных силах, мы говорим о мощности, которую вы получаете в конце силовой установки. Принцип зависимости выходной мощности от мощности головы является критическим, поскольку все производители не одинаково оценивают рекламируемую мощность.Когда мы ссылаемся на выходную мощность, мы используем гребной винт в качестве основы для сравнения. Подвесные двигательные установки бывают трех типов: гребные, водометные и водометные.
Винт
Пропеллер — это наиболее распространенный тип силовой установки, выпускаемый широким кругом производителей. Винтовые установки легко найти, они не требуют особого обслуживания и являются наименее дорогими. Они могут быть изготовлены из алюминия, нержавеющей стали и композитных материалов. Алюминиевые опоры входят в стандартную комплектацию и, вероятно, являются наиболее выгодным с финансовой точки зрения решением.Если подводные препятствия не вызывают беспокойства, то характеристики винта из нержавеющей стали стоят дополнительных денег.
Композитные гребные винты присутствуют на рынке, но не получили широкого распространения, потому что они не получили широкого распространения в мире отдыха. Композитные гребные винты могут изменять шаг и заменять отдельные плавники в полевых условиях. Композиты не могут сравниться по мощности и скорости с алюминием без превышения стоимости. Основным недостатком гребных винтов является то, что они чрезвычайно опасны рядом с объектами в воде.От ударов винта нельзя не обращать внимания, они нанесли тяжелые травмы спасателям. Подвесные двигатели с приводом гребного винта могут быть оснащены кожухами или усилением для защиты объекта от удара гребным винтом или для защиты гребного винта от удара об объект. Каждый вариант послепродажного обслуживания изменяет работу двигателя, и большинство из них влияет на рулевое управление. Вы должны знать, как это будет работать, прежде чем брать на себя финансовые обязательства, а также вносить необратимые изменения в конструкцию подвесного двигателя.
Антивентиляционная или антикавитационная пластина — еще один фактор, который следует учитывать при рассмотрении винтовых приводов.Пропеллеры должны быть погружены в воду для правильного прикуса, как и крыльчатка пожарного насоса. Если всасывающий шланг расположен слишком близко к поверхности, образуется водоворот, который втягивает воздух в насос, снижая производительность.
Антивентиляционные или кавитационные пластины предотвращают то же самое. Хотя эти пластины сформированы и не могут быть перемещены вверх или вниз, послепродажные версии могут быть прикреплены болтами к существующей противокавитационной пластине для уменьшения кавитации во время быстрых поворотов. Послепродажные антикавитационные пластины похожи по форме и только больше по бокам и сзади или по всему периметру.Если ваша лодка кавитирует во время быстрых поворотов, сначала отрегулируйте высоту двигателя, прежде чем добавлять пластину. Пропеллер с более высокими характеристиками поможет уменьшить кавитацию, но может стать дорогим после отскока от нескольких подводных препятствий. Антикавитационные пластины с полным покрытием также уменьшат брызги в задней части лодки.
Подводные крылья также могут использоваться для повышения производительности. Судно на подводных крыльях обеспечивает подъемную силу, чтобы лодка быстрее поднялась в самолет и удерживала лодку в плоскости на более низких скоростях. Подводные крылья — это очень большие устройства треугольной формы с буквой U для установки вокруг нижнего блока.Большинство подводных крыльев крепятся болтами к стандартной антикавитационной пластине, но некоторые из них доступны с прочными зажимами. Не следует относиться легкомысленно к установке болтов через стандартную антикавитационную пластину, поскольку отверстия могут треснуть и вызвать значительные повреждения небольших нижних узлов. Таблички больше подходят для больших лодок и уменьшат легкость, с которой вам нужно отступить.
Струйный насос
Второй и самый дорогой вариант силовой установки называется струйным насосом. Струйные насосы представляют собой рабочие колеса, которые устанавливаются на нижнем блоке для уменьшения возможных травм человека в воде.Эти устройства настоятельно рекомендуются для экипажей, работающих с водолазами. Нижний блок имеет ту же тягу, что и воздушный винт, и снижение выходной мощности на пять-восемь процентов по сравнению с винтом.
Насос-форсунка не поставляется производителем двигателя, а устанавливается сторонним поставщиком. Производители струйных насосов предпочитают устанавливать свои агрегаты на определенные двигатели, поскольку внутренние приводы лучше подходят для работы в тяжелых условиях. Двигатель доставляется производителю водометного насоса, а затем доставляется вам или продавцу вашего судна.Хотя форсунки являются самыми дорогими, предварительный ремонт обычно обходится дешевле, поскольку производитель фиксирует предоплату.
Реактивный подвесной двигатель
Третий и самый безопасный вариант называется водометным подвесным двигателем, не путать с внутренним водометом. Внутренние водометные двигатели более распространены среди более крупных быстроходных спасательных лодок (18 футов и более) или прогулочных лодок, потому что двигатель фактически находится внутри лодки, а не на транце. Реактивные приводы не имеют гребных винтов и похожи на струйные насосы, поскольку работают с крыльчаткой.Впуск и выпуск крыльчатки водометного насоса расположены на одной линии, что делает их более эффективными, чем подвесные двигатели, которые набирают воду и выпускают ее под углом почти 90 градусов. Вот почему струйный насос снижает мощность на шесть процентов, а струя — на 30 процентов по сравнению с винтом.
Реактивная тяга исходит от сбрасываемого давления, а не от крыльчатки струйного насоса или гребного винта, поэтому следует ожидать уменьшения времени отклика дроссельной заслонки. Вы должны быть очень осторожны, глядя на подвесные двигатели, чтобы узнать, как производитель оценивает указанную мощность.Кто-то оценивает его при разряде, а кто-то — на блоке питания. Например, реактивный двигатель Yamaha мощностью 40 л.с. — это силовой напор мощностью 40 л.с. и дает 30 л.с. при разряде, в то время как реактивный двигатель Tohatsu мощностью 40 л.с. — это силовой напор мощностью 60 л.с. и дает 40 л.с. при разряде. Очень важно понимать, что указанная мощность может быть не той, которую вы получите при разрядке. Внимательно прочтите спецификации двигателей, так как не многие продавцы знакомы с реактивными подвесными двигателями, если они не продают их на регулярной основе.
Другой вариант — купить винтовой подвесной двигатель и отправить его производителю реактивных двигателей на вторичном рынке.Вариант послепродажного обслуживания предоставит вам больший выбор двигателей и весов. Помимо безопасности, основным преимуществом является уменьшение тяги. Водометные подвесные двигатели имеют осадку всего на два дюйма ниже корпуса по сравнению с 14 дюймами винта или водомета. Реактивные подвесные двигатели имеют больше возможностей доступа и меньше писем «Уважаемый начальник» от должным образом обученных операторов.
Стабилизаторы водометных подвесных двигателей крепятся там, где впускной корпус крепится к корпусу насоса. Стабилизаторы разветвляются в обе стороны различной формы.Стабилизаторы водометных подвесных двигателей похожи по функциям на винтовые подвесные подводные крылья, но выглядят иначе. Крылья помогают лодке быстрее подняться на борт и дольше оставаться там на более низких скоростях, но они склонны к поломке в условиях наводнения.
Ребра воздухозаборника прикручены или приварены к стороне впуска и выступают и опускаются всего на дюйм или два. Приемные ребра используются для увеличения количества воды, подаваемой на водозаборник. Крылья заборника нагнетают больше воды в заборник, чтобы уменьшить кавитацию, особенно во время крутых поворотов.
Теперь вам нужно найти лодку, которая подходит к этому двигателю. Двумя ключевыми факторами для установки подвесного двигателя являются вес и высота транца. Каждая лодка имеет максимальную грузоподъемность для пассажиров и оборудования, включая подвесной двигатель и максимальный транцевой вес. У каждой лодки будет рекомендованная мощность в лошадиных силах, но помните, что эта рекомендация предназначена для использования в развлекательных целях. При спасательных операциях следует рассчитывать на максимально допустимые значения мощности и веса транца.
Не огорчайтесь, если вам не удастся найти лодку с таким двигателем, который вам нужен.У хороших производителей есть дополнительные правила безопасности от пяти до 10 процентов, и они в письменной форме предоставляют хорошо обученным агентствам исключения для превышения объявленных максимумов. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что письма будет достаточно, если ваша администрация и органы по обеспечению соблюдения законов задают вопросы. Не бойтесь обсуждать свой проект с производителями. Если вам нужно, чтобы ваша лодка была портативной, помните, что увеличение мощности на 5–10 л. с. может значительно увеличить вес двигателя.
Ввод в эксплуатацию
Независимо от того, какой тип силовой установки вы выберете, все они имеют одинаковые силовые головки.Чтобы куда-нибудь поехать, двигатель должен запуститься. Возможности запуска ограничены запуском с натягиванием троса или электрическим запуском.
Тросовый пуск более надежен, чем электрический пуск, потому что он требует меньшего обслуживания и вызывает меньше проблем. Если вы когда-либо пытались запустить двигатель мощностью 40 л.с. или больше, вы знаете, почему доступен электрический запуск. Двигатель мощностью 40 л.с. сложно тянуть, а большинство двигателей мощностью более 40 л.с. не имеют троса, потому что это слишком сложно. Сменные тросы и тяговые ручки следует часто проверять и складировать для замены на лодочном прицепе.
Электрический запуск — долгожданное дополнение для любого оператора, знакомого с ручным запуском. Это также предотвращает травмы лица неподготовленных пассажиров, когда оператор тянет веревку назад. Электростартер требует пары изменений. Первый — это аккумулятор. Аккумулятор необходим для включения электростартера. Электростартер добавит весу двигателю. Аккумулятор необходимо надежно закрепить на полу в месте, которое не будет препятствовать спасательным операциям и не допускать повреждения аккумулятора.
Второе изменение — зажигание. Ключевое зажигание является наиболее распространенным и может быть очень неприятным на небольших лодках. Ключи теряются, они ломаются в зажигании, когда какие-то предметы толкаются в бурной воде, и установка может быть затруднена. Кнопочные зажигания без ключа с батарейными выключателями предпочтительны, как и в случае с пожарными устройствами, но редко доступны. Если у вас есть ключ, прикрепите его к зажиганию с помощью небольшого тросика. Держите острогубцы в своем наборе для обслуживания, чтобы вынуть или повернуть сломанный ключ.Если ваш двигатель поставляется с резервным копированием по запросу, убедитесь, что у вас есть к нему доступ. Некоторым требуются инструменты для доступа к веревке и ручке. Комплект перемычки также станет ценным дополнением к тайнику с оборудованием для буксировки. Кондиционеры для аккумуляторов настоятельно рекомендуются агентствам, в которых в разные сезоны мало звонков.
Рулевое управление
Рулевое управление также относится к двигателю. Типы рулевого управления изменят управляемость лодки и работу экипажа.Органы управления подразделяются на дистанционное или румпельное. Дистанционное рулевое управление — это когда оператор управляет лодкой с помощью рулевого колеса. Рулевое колесо устанавливается по центру или сбоку. Выносное колесо с центральным креплением находится в центре лодки на консоли или консоли с сиденьем или скамейкой. Рычаг дроссельной заслонки и зажигание расположены рядом. Боковая установка — это консоль, установленная посередине лодки, но сбоку с более легкими консолью и сиденьем.Центральная консоль лучше всего подходит для распределения веса на боковую консоль и управление румпелем. Боковая консоль облегчает передвижение вперед / назад внутри лодки и обеспечивает долгое хранение, например, туалета.
Оба стиля дистанционного управления работают с использованием шкивов и тросов, которые необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы избежать катастрофических результатов по направлению. Движение троса и шкива вызовет небольшую задержку реакции на рулевое управление, но к этому легко привыкнуть. Операторы быстро привыкнут к управлению одной рукой, постоянно держа одну руку на дроссельной заслонке.Рулевое колесо увеличивает количество движений, необходимых для изменения направления. Некоторые агентства установили самоубийственные ручки, чтобы ускорить управление. Лучшая причина для применения удаленного рулевого управления — значительно сокращенная тренировочная программа. Операторы, которые имеют опыт работы с любым транспортным средством с колесом, воспользуются им гораздо быстрее, чем операциями с румпелем.
Работа с румпелем более обычна для аварийно-спасательных катеров на быстрой воде / наводнения, поскольку она дешевле, требует меньше обслуживания, более взаимозаменяема и ее легче перемещать или транспортировать.Культиваторы обеспечивают немедленную реакцию на рулевое управление, но увеличивают вес двигателя. Культиваторы также имеют большую тренировочную кривую, чем дистанционное управление, но позволяют оператору управлять направлением и дросселем одной рукой, в то время как другая рука стабилизирует оператора внутри лодки. Работа румпеля требует, чтобы оператор находился позади лодки, меняя распределение веса, но при этом остается больше места для пострадавших и оборудования. Для моделей с более высокой мощностью нет стандарта румпеля, и, возможно, их потребуется указать.Культиваторы бывают разных стилей. Мы рекомендуем прямой культиватор вместо смещенного румпеля, чтобы упростить управление левым или правым румпелем. Длина румпеля должна быть короткой, но достаточно длинной для обеспечения необходимого рычага.
Старые и очень маломощные модели имеют управление передним, нейтральным и обратным ходом одним и тем же дросселем. У большинства есть лопасть для управления коробкой передач или положение ворот для безопасности. Убедитесь, что подрулевой переключатель легко найти, не глядя. На румпель можно установить такие опции, как электрический триммер, зажигание и выключатели.Электрический культиватор сделает невозможным поднять нижний блок достаточно быстро, чтобы избежать подводного препятствия, если у него нет рычага с быстрым высвобождением. Даже если у двигателя есть рычаг быстрого сброса, сила, которую вам нужно приложить, может быть больше, чем у вас есть.
Независимо от того, какой тип рулевого управления вы выберете, вы должны обращать внимание на расположение выключателей и кнопок отключения. Кнопки должно быть легко найти в спешке, но нелегко случайно наткнуться. Выключатели аварийного отключения предназначены для использования с привязью в случае, если оператор катапультируется или удаляется от органов управления.У выключателей используются специальные крепления. Один страховочный трос должен быть постоянно у лодки, и каждое личное плавсредство (PFD) также должно быть оборудовано им. Если у вас разные крепления для аварийного выключателя, поищите универсальный шнур. Рекомендуются запасные тросы, прикрепленные к нижней части капота двигателя или в аккумуляторном отсеке.
Полностью надувной
Теперь, когда мы определились, какой двигатель вам нужен, давайте посмотрим, какая лодка вам нужна. Полностью надувные лодки чаще всего используются для доступа и выхода.Плоты Whitewater и другие надувные спасательные лодки стали обычным явлением в командах быстрого реагирования и поэтому используются, когда команды размещаются в зонах затопления. Безмоторные надувные лодки значительно легче моторизованных надувных лодок и используются в паводковых водах для эвакуации пострадавших вброд. У этих лодок нет твердого пола, и они позволяют использовать быструю воду самостоятельно, что приводит к намоканию пола во время эвакуации. Преимущество этих лодок в том, что у этих лодок плоское днище и очень небольшая осадка по сравнению с надувными лодками с мотором.
Полностью надувные лодки имеют очень ограниченную массу двигателя и мощность в лошадиных силах. Общая длина составляет около 10 футов и 15 л.с. Полностью надувные лодки более восприимчивы к попаданию мусора, потому что они сделаны из более легких тканей. Преимущества включают портативность, стоимость и возможности наполнения под высоким давлением с помощью регулятора осьминога, который полностью надувает лодку с помощью одного 30-минутного автономного баллона с дыхательным аппаратом.
Ребристые полы отличаются от гребневых корпусов.Рифленые полы являются внутренними и выполняют две функции: они поддерживают все внутри лодки (включая людей, оборудование и транец), и они выполняют важную структурную функцию в тканевом корпусе. Тканевый корпус начинается как свободный кусок ткани, приклеенный к спонсонам для образования водонепроницаемого уплотнения. Длинная цилиндрическая воздушная камера, похожая на бревно, надувается вдоль киля, нажимая вниз с нижней стороны гребневых досок пола, растягивая тканевый корпус в форме буквы «V».
Первый тип надувных лодок с твердым полом состоит из морской фанеры с алюминиевыми петлями или планками.Морская фанера легче и дешевле большинства альтернатив. Важно отметить, что без надлежащего ухода и смазки фанера склонна к плесени и растрескиванию от солнечных лучей и использования. Ремонт судовой фанеры и любое крепление внутренних предметов, таких как топливные элементы, батареи или ремни для лопастей, можно производить в домашних условиях, что снижает затраты. Морская фанера имеет тенденцию быть скользкой во влажном состоянии, но ее можно обработать фрикционными составами для уменьшения скольжения.
Алюминиевые полы чаще встречаются в диапазоне от 12 до 16 футов и намного более долговечны, чем морская фанера.Они легкие, не требуют особого ухода и имеют приличную поверхность сцепления. Алюминий используется чаще, чем другие металлы, потому что он не ржавеет и хорошо сопротивляется коррозии. Алюминиевые полы дороже, чем морская фанера, и их необходимо проверять на предмет сколов, а также наличие зазубрин на дне. Алюминий труднее ремонтировать, поэтому для крепления такого оборудования, как топливный бак и ремни аккумулятора, рекомендуется использовать заклепки.
Надувные лодки доступны с ребристым корпусом из пластика, стекловолокна или алюминия.Ребристые корпуса дороже надувных из-за материалов. Ребристый корпус на 30-50 процентов тяжелее тканевых моделей той же длины, что значительно ограничивает портативность. Держитесь подальше от минимального диапазона мощности на лодках с ребристым корпусом. Лодкам с ребристым корпусом с недостаточной мощностью будет сложно построить самолет со спасательным грузом, и они будут иметь пониженную маневренность.
Вес и глубокие V-образные корпуса большинства надувных лодок с гребенчатым корпусом требуют использования прицепов и лодочных аппарелей.Глубокая V-образная конструкция корпуса значительно улучшает плавность хода и управляемость по сравнению с надувными корпусами. Недавно производители жестких корпусов разработали корпуса с гребнями для мелководья, которые значительно уменьшают осадку лодки. Ребристый корпус более устойчив к объектам, подверженным наводнениям, и имеет гораздо меньшее трение, чем надувной корпус.
Корпус из армированного пластика — самый легкий, но он не надежен при спасательных операциях, поскольку легко разбивается о твердые предметы. Пластиковые корпуса используются операторами-любителями с небольшими нагрузками.Пластик — самый сложный в ремонте из трех. Стекловолокно — самое тяжелое из трех, но обеспечивает лучшую езду. Алюминиевые корпуса легкие и прочные, что делает их лучшим выбором для быстрой воды и наводнений в серии корпусов с гребенчатым корпусом.
Понтон надувной
Надувные понтонные или «кошачьи» катамараны популярны среди агентств, работающих на реках среднего размера с бурной белой водой. Катера Cat имеют два надувных корпуса, как у понтонной лодки.Поверхность для катания может представлять собой форму из стекловолокна или сетку, поддерживаемую рельсами рамы. Лодки Cat, как и их тезки, могут быть очень маневренными и иметь очень небольшую площадь поверхности по сравнению со стандартной надувной лодкой. Уменьшенная площадь поверхности позволяет этим лодкам быть намного быстрее в самолете и в эксплуатации, чем стандартные лодки. У некоторых лодок для катания на холостом ходу поверхность для катания находится на поверхности воды или чуть выше нее, в то время как у других есть плоская палуба на верхней части труб. Лодки для кошек с нижним верхом склонны к затоплению в бурной воде, потому что у них нет лука в форме буквы «V», толкающего нос вверх.Катера с высокой посадкой имеют большие трубы, что увеличивает сложность подъема жертвы за надводный борт. Лодки Cat наиболее известны своей стабильностью и маневренностью при гребле на бурной воде из-за их конструкции. За стабильность приходится расплачиваться большим радиусом поворота при работе.
Надувные трубы, образующие U-образную форму вокруг корпуса стандартных надувных дежурных лодок и корпусов катеров, называются спонсонами. Спонсон представляет собой надувную трубу, которая придает лодке плавучесть и устойчивость и защищает пол от заболачивания.Спонсон разделен на разные секции, называемые камерами. Количество камер определяется производителем в зависимости от типа использования и размера. Камеры большого объема / низкого давления наполняются от 1,5 до 3,5 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые камеры оснащены предохранительными клапанами, которые сбрасывают нежелательное давление, чтобы камера не вышла из строя. Предохранительные клапаны настоятельно рекомендуются для операций по спасению от быстрой воды / наводнения. Предохранительные клапаны обычно находятся в спонсоне, но не в киле или ускорителях.
Скоростные трубки — это надувные трубки малого диаметра, которые крепятся к самой нижней части спонсона только на уровне киля.Скоростные трубы используются для уменьшения площади поверхности, когда лодка находится в самолете. Скоростные трубки уменьшают сопротивление, тем самым увеличивая скорость. Когда они не на холостом ходу, ускорители увеличивают осадку лодки и более агрессивно фиксируют изменения тока. Вихревые повороты и отслаивание не так просты, а радиус поворота больше, чем без регуляторов скорости. Скоростные трубки чаще встречаются в статической воде, соленой воде и бурной воде класса I.
Планировочные полосы нанесены на внешнюю часть спонсона, чтобы катер быстрее поднялся на борт и удерживал самолет на более низких скоростях.Извлечение жертв из воды через планки для планирования затруднено, но может быть исправлено путем частичного изгиба.
Материалы
В надувных лодках используется несколько основных типов ткани.
Hypalon — это ткань, пропитанная резиной, которую намного легче ремонтировать в полевых условиях, чем другие материалы. Используется синтетическое переплетение материалов, чтобы сделать материал легким и прочным.
Ткань с поливиниловым покрытием (ПВХ) более прочная и часто используется в морских операциях.ПВХ тверже гипалона и заставляет лодку соскальзывать с физических предметов легче, чем гипалон. ПВХ легче соскальзывает с камней, вызывая меньше повреждений. Из-за жесткости пациента трудно удерживать положение при переносе с водных объектов, таких как затопленные автомобили.
Пластик очень похож на ПВХ. И пластик, и ПВХ трудно ремонтировать в полевых условиях, потому что ткань должна быть совершенно сухой.
Полиуретан — новейший материал в области надувных лодок.Он немного более устойчив к истиранию, чем гипалон, и наиболее устойчив к проколам. Полиуретан кажется более химически стойким и его легче чистить, чем другие материалы, но этот новый материал требует дополнительных испытаний. Он наиболее экологически чистый, но ремонт в полевых условиях сложнее, чем при использовании ПВХ или пластика.
Длина и ширина лодки
Длина лодки определяется необходимой мощностью, поскольку вес и мощность двигателя увеличиваются с увеличением длины лодки.Вместимость определяется имеющейся плавучестью; чем длиннее и шире ваша лодка, тем на большую вместимость она рассчитана. На каждой спасательной лодке, работающей на быстрых водах / наводнениях, должен быть водитель лодки и ловкий лучник. Кроме того, вместимость предназначена для жертв и всего, что они могут принести. Единственное исключение из этого правила — перевозка пловца-спасателя. Трое взрослых в сочетании с подвесным мотором очень близки к максимальной вместимости лодки. Вы не найдете лодку менее 12 футов, которая могла бы удовлетворить эти потребности.
12-футовая лодка более маневренна и маневренна при правильном весе и питании. Он легко входит и выходит из узких проходов для наводнения. В целом, 16-футовые лодки считаются максимальным размером для операций по спасению на быстрой воде / при наводнении. Однако некоторые места с редкой растительностью и глубокими каналами больше подходят для больших лодок. Ловкость очень полезна в условиях быстрой воды / наводнения, а 16-футовые лодки имеют больший радиус поворота. Кроме того, 16-футовые лодки тяжелые, и большинству из них требуется буксировка для входа в воду.Возможность использовать прицеп для спуска и подъема в условиях наводнения — редкая роскошь. Чаще всего трейлер не может погрузиться на достаточную глубину, чтобы лодка могла плавать, и не хватает ресурсов, чтобы забрать большую лодку на трейлер. Следовательно, вы должны взвесить свою потребность в грузоподъемности с имеющимися ресурсами при выборе длины вашей следующей лодки. При сравнении различных производителей учитывайте соотношение веса к длине, которое поможет вам определить необходимое соотношение длины к мощности.
Ширина лодки и размер трубы обычно связаны с длиной на основе испытаний производителя. Вы не хотите ничего шириной менее пяти футов, потому что оно будет качаться из стороны в сторону. Трудно найти прицеп шириной более семи футов, который достаточно узкий, чтобы поместиться в полосе движения, но при этом сохраняет лодку достаточно низко для развертывания в условиях мелководья.
Соберите вместе
После того, как вы определились с вашим двигателем и лодкой, вы должны собрать их вместе.Следующим шагом является определение доступного размера вала вашего двигателя. Эта информация может быть предоставлена производителем или путем измерения от верхней части транцевого монтажного кронштейна до антивентиляционной пластины. Это измерение будет работать на моделях пропеллеров и насосов. Измерьте длину вала подвесного водометного двигателя, измеряя расстояние от верха транцевого монтажного кронштейна до низа впускного отверстия. Высота транца измеряется от верха транца до низа киля. Размеры от 15 до 17 дюймов считаются короткими, а размеры от 20 до 22 дюймов — длинными.Все, что превышает 25 дюймов, является сверхдлинным и не используется для спасательных операций на быстрой воде / наводнении.
Если высота транца находится в диапазоне от 17 до 20 дюймов, обратитесь к рекомендациям производителя или используйте домкрат. Для увеличения высоты двигателя на коротком транце может потребоваться установка домкрата. Не обрезайте транец и не устанавливайте домкраты для опускания двигателя.
Мы рекомендуем от 25 до 30 л.с. для 12-футовых лодок, от 40 до 50 л.с. для 14-футовых лодок и от 60 до 80 л.с. для 16-футовых лодок.Что-то меньшее, и вы обнаружите проблемы с производительностью с оператором, ловким лучником, снаряжением и парой жертв. Распределение веса является ключевым для тяжелых двигателей, поэтому убедитесь, что вес находится впереди, чтобы сократить время, необходимое для подъема в самолет, и уменьшить осадку вашей лодки при ускорении.
Другие моменты, на которые следует обратить внимание
Любое оборудование, которое вы хотите использовать в лодке после того, как она случайно перевернется, необходимо закрепить на лодке до аварии. Топливный бак или топливный баллон необходимо закрепить в месте, где топливопровод не будет зажат.Попробуйте укоротить топливопровод, чтобы предотвратить перегиб, но не делайте его настолько коротким, чтобы падающее тело могло вытащить его из двигателя за поворот. Топливный элемент должен быть ярко окрашен и маркирован, чтобы указать, какой тип топлива он содержит. Жесткие клетки более распространены и намного дешевле, чем мягкие клетки, но их нельзя перевозить по воздуху. Если воздушные перевозки вызывают опасения, поработайте со своим авиационным транспортным агентством, чтобы найти топливный элемент, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и их стандартам.
Аккумулятор необходимо прикрепить к полу в водонепроницаемом боксе. Штыри на батарее следует заменить барашковыми гайками, чтобы вам не понадобились инструменты для извлечения батареи. Если возможно, имейте в наличии запасной трос и убедитесь, что соединительные кабели или зажимы из кожи аллигатора подходят к маленьким клеммам аккумулятора.
Весла — ваша палочка-выручалочка. Без них не застрять наверху. Весла должны быть прикреплены к лодке, но они должны быть легко доступны сразу после остановки двигателя.Они также могут быть отличным устройством для досягаемости. Необходимо приобрести весла для снаряжения, чтобы заменить те, которые поставляются с лодкой. Весла Outfitter яркого цвета, и их легко заметить, когда они плавают в паводковой воде. Нераскрываемые лопасти с Т-образной рукояткой от 57 до 62 дюймов значительно улучшат гребные способности экипажа из двух человек.
Веревки для спасения на воде следует рассматривать как злую змею, ожидающую удара. Веревки вызовут хаос, если их не контролировать. Следует вообще избегать строгих линий.Линии носа из яркого полипропилена должны быть только короче, чем длина от носа до транца, чтобы они не доходили до движителя. Флип-стропы следует надежно привязать к их анкерам, а затем связать в небольшой светоотражающий мешочек с поясом, прикрепленный к другому концу. Мы рекомендуем лямки для перекидных строп, так как их легче удерживать, и они могут служить якорем для булавок. Линии переворота также удваиваются для паркинга, если это необходимо. Два ярких 75-футовых отражающих полипропиленовых мешка должны быть прикреплены к внутренним кольцам оборудования с помощью зажимов, с которыми легко работать в перчатках.
Сливы очень важны для быстрого избавления от воды. Сливные пробки используются для прогулочных лодок или для слива последней капли воды, когда лодка находится на прицепе. Спасательные шлюпки Swiftwater / паводка должны иметь самовосстанавливающиеся водостоки большого диаметра. Один фунт воды весит восемь фунтов, а стандартная 14-футовая надувная лодка может нести под полом более 50 галлонов. Это большой дополнительный вес, который значительно снизит маневренность вашей лодки. Если ваша лодка затоплена таким большим количеством воды, вам следует быстро выбраться из этой области, и это поможет быстрее избавиться от воды.
Арки на надувных спасательных шлюпках для быстрой и быстрой воды / наводнения должны быть ограничены теми организациями, которым они нужны для радиолокационной или аварийной сигнализации на перегруженных судоходных водных путях. Арки чаще встречаются на больших лодках и не рекомендуются для использования при спасении на быстрых водах / при наводнении. Арки очень затрудняют выравнивание перевернутой лодки и могут зацепиться за подводные препятствия. Районы с высокой растительностью, распространенные среди берегов рек и в условиях наводнения, могут препятствовать доступу пострадавших на лодках с арками.
Всегда имейте при себе PFD для пострадавших. Помните, что не все ваши жертвы будут взрослыми. PFD для молодежи, детей и младенцев очень удобны при входе и выходе из лодки. Маленькие PFD дешевы и представляют собой отличный инструмент для связи с общественностью, когда их расширяют до семьи, у которой нет таковой во время эволюции обучения.
Сетки для защиты от снега, такие как снежный забор, грузовые сети с мешками для тела или системы восстановления тела, должны быть доступны для развертывания, но не требуются на лодке постоянно.
Наборы для обслуживания могут не подходить для вашей лодки, но они необходимы для устранения мелких проблем, чтобы они не превратились в серьезные.Комплект должен быть водонепроницаемым, плавучим и хорошо видным. Если он находится в лодке, не делайте его слишком большим и убедитесь, что вы можете закрепить его. В комплект для технического обслуживания должны входить свечи зажигания и инструменты; инструменты для замены двигателя, если он прикручен; цилюмовые палочки или ночные навигационные огни; устройства аварийной сигнализации; надувные клапаны; клапаны сброса давления; набор для ремонта ткани с заплатами и клеем для вашего типа ткани; запасной винт; ключ с плавающей опорой; глухой молоток; корончатую гайку и шплинт и смажьте.Этот список не является исчерпывающим, но в нем есть элементы, которые следует учитывать. Выясните, что лучше всего подходит для вашей работы.
Различия в потребностях
Помните, что ни одна лодка не делает все это, и у каждого отдельного агентства разные потребности. Покупка спасательного катера Swiftwater / Flood — более серьезное решение, чем вы можете себе представить. Продавцы постараются продать вам все, что у них есть. Вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы найти лодку, подходящую для ваших нужд, операций, обучения и уровня приверженности.
Обратитесь в другие агентства, ходите на тренинги и требуйте практического времени, прежде чем совершать покупку. Вы не стали бы покупать вслепую специализированное оборудование, такое как автовышка или тяжелая аварийно-спасательная машина, поэтому не покупайте быстроходную спасательную лодку.
16 ‘SATURN SD488 Надувная моторная лодка для пожарных и спасателей.
16 ‘SATURN SD488 Сверхмощные надувные моторные лодки.
Большая надувная лодка для пожарных и аварийно-спасательных работ, для операций по наводнениям и быстрым водам. 5 воздушных камер в корпусе!
Новые надувные лодки SD488 изготовлены из сверхпрочной ПВХ-ткани премиум-класса 1100 дтекс с полиэфирной опорой, которая обладает отличной устойчивостью к разрыву, растяжению и разрыву. Внешний слой 5-слойной конструкции защищает лодку от УФ-лучей, озона и истирания, а внутренние слои обеспечивают отличную прочность и адгезию. Двойные слои ткани в нижней части трубок и протектор вдоль киля обеспечивают дополнительную защиту от острых камней и абразивного песка.Предохранительный клапан предотвратит чрезмерное давление воздуха в камерах лодки.
Моторная лодка SD488 с парой аварийных Т-образных лопастей, 3 алюминиевыми сиденьями и мягкими ручками для переноски. Долговечность и безопасность модели SD488 не только ценны для спасательных операций, но также отлично подходят для повседневного использования, рыбалки, коммерческих операций или круизов. Это единственная лодка Saturn, у которой внутри корпуса 5 независимых воздушных камер. Большинство надувных лодок имеет всего 3 камеры на корпус.Больше камер означает еще большую безопасность в случае аварии. Надувные лодки Saturn теперь стандартно поставляются с прочным алюминиевым полом . Шаги по укладке пола здесь.
Надувная лодка Saturn SD488, используемая во время спасения в Хьюстоне после урагана Харви:
| |
Технические характеристики:
- Раздельные внутренние воздушные камеры.
- Односторонний сливной клапан с пробкой.
- Прочная резиновая вставка со всех сторон.
- Предохранительный клапан для предотвращения чрезмерного накачивания.
- Переднее D-образное кольцо со встроенной ручкой для подъема.
- Надежная конструкция с плоскими клапанами Halkey-Roberts.
- Двойной слой ткани внизу трубок.
- 5 (пять!) Отдельных внутренних воздушных камер для дополнительной безопасности.
- Глубокий надувной клиновидный киль с протектором ремня безопасности.
- Прочный алюминиевый пол с алюминиевыми рамами пола.Шаги по укладке полов здесь
- Чрезвычайно жесткий и легкий корпус для отличных характеристик.
- 1100 ткань ПВХ, армированная денье, на полиэфирной основе.
- Транец из сверхпрочной морской фанеры для подвесного мотора.
- Гребные весла удалены из-за большего размера, а 4-я скамья также снята, чтобы соответствовать другим моделям.
- Комплектация: ремкомплект, 2 сумки для переноски, 1 комплект Т-образных подрулевых лепестков и 3 сиденья из алюминия.
- В комплект входит бесплатный универсальный ручной насос большого объема.
- Для просмотра списка дополнительных принадлежностей щелкните здесь.
Отзыв заказчика о надувной лодке Saturn SD488
Надувные лодки Saturn Технические характеристики:
Грузоподъемность:2400 фунтов
Максимальная мощность двигателя:40 л.с. (вал 15 дюймов / 175 фунтов)
Размер трубки в упаковке:59 x 29 x 14 дюймов
Вес трубки в упаковке:149 фунтов
Тип этажа:Анодированный алюминий
Напольный размер доставки:48 x 28 x 12 дюймов
Материал:ПВХ, усиленный 1100 денье
Вес доставки пола:110 фунтов
Воздушные клапаны:Односторонний встраиваемый
Скорость (прибл.):30 миль / ч (40 л.с. с 2 взрослыми)
Инфляция и сборка:45 мин.
Примечание. Технические характеристики и аксессуары могут быть изменены без предварительного уведомления.Max O / B Motor означает: максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности. Пожалуйста, проявляйте здравый смысл и осторожность при использовании максимальной моторики. Не прыгайте с волны на волну, так как новые 4-тактные двигатели намного тяжелее 2-тактных и создают дополнительную нагрузку на транец.