+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Старый аэропорт иваново: Аэропорт «Иваново»

0

Управление Гражданской Авиации Центральных Районов

в 1916 г. в Брянске базировался пятый авиапарк под командованием военного летчика штабс-капитана В. Ольховского.

в 1926 г. начало строительства аэродрома между г. Брянском и с. Городище. Аэродром преимущественно используется для базирования самолетов ВВС.

1927 г. открытие Брянского аэродрома НКО.
1 октября 1927 г. на базе Брянского аэродрома НКО начинает формироваться 15-я авиационная бригада под командованием старшего военного летчика Лопатина (приказ РВС СССР N2 704/131 от 1925 года).

1 октября 1929 г. на основании Постановления Всероссийского центрального исполнительного комитета СССР от 14 января 1929 года № 116 «Об образовании на территории РСФСР административно-территориальных объединений краевого и областного значения»
была образована Западная область с центром в Смоленске. В состав области до 1937 г.

входили Смоленская, Калужская, Брянская частично Тверская и Псковская области.

в 1931 г. начинаются работы к открытию авиалинии: Москва — Брянск — Киев — Одесса.

В этот период начинается развитие воздушных перевозок на территории нынешней Брянской области начинается в период развития индустриальной экономики советского периода.

в 1934 – 1941 гг. на территории Западной области интенсивно строится сеть кольцевых почтовых авиалиний.

в 1934 г. для организации работы авиалинии: Москва — Киев — Одесса на аэродроме Брянск организовывается техническое обслуживание и дозаправка самолетов.

10 мая 1936 г. началась работа почтово-пассажирской регулярной авиалинии: Москва — Брянск — Киев.

31 августа 1936 г. через Брянск на АНТ-9 начались регулярные полеты по международной авиалинии:
Москва — Брянск — Киев — Черновцы — Клуж — Ужгород — Прага.

2 сентября 1936 г. через Брянск на «Фоккер VII» авиакомпании ЧСА начались регулярные полеты по международной авиалинии:
Прага — Ужгород — Клуж — Яссы — Киев — Брянск — Москва.

К 1937 году «Управлением Авиации Административно-хозяйственного назначения». организовывается работа кольцевых почтовых авиалиний:
3. Смоленск — Клоково — Песочинский завод — Людиново — Дятьково — Брянск — Трубчевск — Невля — Карачев — Хвостовичи — Плохино — Сухиничи — Мещевск — Спаск-Деминск — Смоленск;
5. Смоленск — Рославль — Мглин — Стародуб —

Клинцы — Новозыбков — Красная Гора — Шумяхи — Хиславичи — Монастырщина — Красный — Смоленск.

27 сентября 1937 г. ЦИК РСФСР постановил упразднить Западную область, разделив её на Смоленскую и Орловскую области. Нынешняя территория Брянской области вошла в состав Орловской области.

5 июля 1944 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР из городов и районов Орловской области, располагавшихся приблизительно в границах существовавшей ранее Брянской губернии была образована Брянская область с центром в г. Брянск.

20 ноября 1945 г. на базе Брянского отдельного звена создан 204 авиаотряд Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ (Приказ МУ ГВФ №97 18/11-1945 г.)

1 сентября 1952 г. 204 авиаотряд реорганизован в 3 авиаэскадрилью (АЭ) 170 приказ авиаотряда № 03 28/09-1952 г.

5 февраля 1955 г. 3 авиаэскадрилья реорганизована в 189 авиаотряд (Приказ МАГ № 06 от 5 февраля 1955г.).

12 февраля 1958 г. на «Як-12» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскТрубчевск.

12 февраля 1958 г. на «Як-12» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскПогар.

17 февраля 1958 г. на «Як-12» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскМглин.

1 июля 1958 г. на «Як-12» выполняются полеты по кольцевой авиалинии: Брянск — Трубчевск — Погар — Брянск.

10 октября 1958 г. на «Ан-2» начались регулярные рейсы по маршруту: Брянск — Клетня — Мглин

.

1 декабря 1958 г. на «Ан-2» (10 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскСтародуб.

5 июня 1959 г. на «Ан-2» МТУАСПиМВЛ начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Москва (Б) — Калуга — Брянск.

15 июня 1959 г. на «Ан-2» начались регулярные рейсы по маршруту: Брянск — Стародуб — Клинцы.

16 июня 1959 г. на «Ли-2» начались регулярные почтово-пассажирские рейсы по маршруту Рейс № 881/882 Москва (Б)Брянск.

в 1960 г. 189 отряд перешел в подчинении МТУАСПиМВЛ.

1961 г. — на базе Брянского военного аэродрома открылся аэропорт для обслуживания регулярных пассажирских рейсов.

с мая 1961 г.

на «Ан-2» (10 м.) начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскКрасная Гора.

с мая 1961 г. на «Ан-2» (10 м.) начались регулярные рейсы по маршруту Брянск — Трубчевск — Севск.

15 мая 1962 г. на «Ан-2» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскСмоленск.

19 мая 1962 г. на «Ан-2» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскКиев.

в марте 1964 г. отряд реорганизован в Брянский объединенный авиаотряд (ОАО).

в мае 1964 г. на «Ан-2» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф21/Ф22 Москва (Б)Брянск.

с 15 мая 1964 г. на «Ан-2» выполняются регулярные рейсы по маршрутам:
Брянск

— Старь — Рогнедино — Бытошь — Людиново.
Брянск — Воронок — Климово — Чуровичи.
БрянскТрубчевск.
Брянск — Трубчевск — Севск.
Брянск — Погар — Стародуб.
Брянск — Клинцы — Красная Гора — Гордеевка.
Брянск — Мглин — Сураж — Клинцы — Новозыбовка.
БрянскПогар.
Брянск — Мглин — Сураж.
Брянск — Мглин — Сураж — Клинцы.
Брянск — Старь — Рогнедино — Бытошь — Людиново.
Брянск — Трубчевск — Погар.

3 февраля 1965 г. на «Ан-24» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 781/782 Москва (Б) — Брянск () — Киев —

Черновцы.

1 марта 1965 г. на «Ан-2» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскДубровка.

с лета 1965 г. на «Ан-2» (12 м.) выполняются регулярные рейсы по маршрутам:
Брянск — Мглин — Сураж —- Клинцы.
БрянскТула.
БрянскКалуга.

с лета 1965 г. на «Ли-2» выполняются регулярные рейсы по маршрутам:
Брянск —- Чернигов.
Брянск —- Орел.

15 мая 1966 г. на «Ил-14» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 955/956 Быково — Брянск — Киев —- Винница.

15 ноября 1968 г. на «Як-40» планируются регулярные рейсы по маршруту:

БыковоБрянск.

10 января 1969 г. на «Як-40» (24 м. ) начались регулярные ежедневные рейсы по маршруту:
Рейс № Ф61/Ф62 БыковоБрянск.

15 мая 1969 г. на «Ан-24» (48 м.) начались регулярные рейсы по маршруту:
Рейс № 1479/1480 Брянск — Киев —- Симферополь (З).

в 1970 г. Брянский объединенный авиаотряд (ОАО) находится в подчинении Управления гражданской авиации Центральных районов и Арктики УГАЦИА.

31 июля 1970 г. в аэропорту Брянск принято в эксплуатацию новое здание аэровокзала. На «Як-40» выполнялись демонстрационные полеты.

3 августа 1970 г. в новом аэровокзале аэропорта Брянск началось обслуживание транзитных рейсов.

1 июня 1972 г.

на «Ан-24» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2865/2866 Брянск — Воронеж — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды.

15 января 1974 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф355/Ф356 Брянск — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды.

в марте 1974 г. на «Як-40» (ком. В. В. Коробов, 2-п. А. К. Выборнов, О. А. Морозов, б/м. Н. А. Свириденко, б/пр. В. Колычева) выполнен технический рейс по маршруту: Брянск — Минск — Рига.

в марте 1974 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф359/Ф360 Брянск — Донецк — Сочи.

в марте 1974 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф353/Ф354 БрянскЛенинград (Р)

.

в марте 1974 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф357/Ф358 Брянск — Киев — Симферополь.

1 апреля 1974 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф387/Ф388 Брянск — Минск — Рига (С).

в 1975 г. Брянский объединенный авиаотряд (ОАО) находится в подчинении Управления гражданской авиации центральных районов — УГАЦ.

10 января 1975 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф361/Ф362 Брянск — Воронеж — Куйбышев.

1 июня 1975 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф351/Ф352 Брянск — Киев — Кишинев.

4 июля 1975 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф387/Ф388 Брянск — Минск — Калининград.

1 апреля 1976 г. на «Ан-24» ЛАТУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 8251/8252 Рига (С) — Брянск — Ворошиловград.

1 июня 1976 г. на «Ан-24» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2827/2828 Иваново — Брянск — Киев — Одесса.

1 июля 1976 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф345/Ф346 Брянск — Харьков — Жданов — Анапа.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2855/2856 Брянск — Воронеж — Куйбышев.

1 января 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2857/2858 Брянск — Донецк — Сочи.

1 января 1977 г. на«Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2861/2862 Брянск — Ростов-на-Дону — Минеральные Воды.

1 января 1977 г. на«Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2863/2864 Брянск — Ростов-на-Дону — Краснодар.

26 февраля 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2869/2870 Брянск — Киев (Ж) — Кишинев.

26 февраля 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2877/2878 Брянск — Горький — Набережные Челны — Свердловск.

4 мая 1977 г. на «Як-40» УГЦ начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 2861/2862 Брянск — Ростов-на-Дону — Нальчик.

15 июня 1977 г. впервые на «Л-410М» (ком. В. И. Новосельцев, 2-п. Ю. Н. Макалов, шт. А. С. Смирнов) начались полеты по маршруту: БелгородБрянск.

с 15 мая 1978 г. аэропорт Брянск обслуживает следующие рейсы союзного направления:

АН-24 УГЦ 1359/1360 БЫКОВО — БРЯНСК
АН-24 УГЦ 1725/1726 БЫКОВО — БРЯНСК — ЧЕРКАССЫ
АН-24 УГЦ 2827/2828 ИВАНОВО — БРЯНСК — БОРИСПОЛЬ — ОДЕССА
ЯК-40 УГЦ 2853/2854 БРЯНСК — ДОНЕЦК — СОЧИ
ЯК-40 УГЦ 2871/2872 БРЯНСК — ГОРЬКИЙ — НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ — СВЕРДЛОВСК
АН-24 ПРУ 5871/5872 САРАТОВ — ПЕНЗА — БРЯНСК — МИНСК
АН-24 ЛАТ 8251/8252 СПИЛВЕ — БРЯНСК — ВОРОШИЛОВГРАД
ЯК-40 ПРУ П1235/П1236 УЛЬЯНОВСК — БРЯНСК — МИНСК
ЯК-40 УГЦ Ф19/Ф20 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф23/Ф24 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф25/Ф26 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф29/Ф30 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф353/Ф354 БРЯНСК — РЖЕВКА
ЯК-40 УГЦ Ф357/Ф358 БРЯНСК — ОДЕССА — СИМФЕРОПОЛЬ
ЯК-40 УГЦ Ф361/Ф362 БРЯНСК — ВОРОНЕЖ — КУЙБЫШЕВ
ЯК-40 УГЦ Ф387/Ф388 БРЯНСК — МИНСК — КАЛИНИНГРАД
АН-2 УГЦ Ф1597/Ф1598 СМОЛЕНСК — БРЯНСК — КУРСК
АН-2 УГЦ Ф1661/Ф1662 СМОЛЕНСК — БРЯНСК — ВОРОНЕЖ

1 января 1979 г. на «Як-40» выполняются рейсы по маршруту: Рейс № Ф361/Ф362 Брянск — Воронеж — Челябинск — Куйбышев.

1 апреля 1982 г. на «Ан-24» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 6531/6532 Ставрополь — Ростов-на-Дону — Белгород — Брянск.

1 января 1984 г. на «Ан-24» начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 5871/5872 Саратов — Брянск — Минск.

с 1 июня 1985 г. аэропорт Брянск обслуживает следующие рейсы союзного направления:

АН-24 ПРУ 5871/5872 САРАТОВ — БРЯНСК — МИНСК
АН-24 СКУ 6531/6532 СТАВРОПОЛЬ — РОСТОВ — БЕЛГОРОД — БРЯНСК
ЯК-40 ЛАТ Л167/Л168 СПИЛВЕ — БРЯНСК — ТАМБОВ
ЯК-40 УГЦ Ф19/Ф20 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф21/Ф22 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф23/Ф24 БЫКОВО — БРЯНСК
ЯК-40 УГЦ Ф25/Ф26 БЫКОВО — БРЯНСК
АН-24 УГЦ Ф131/Ф132 БЫКОВО — БРЯНСК — ЧЕРКАСЫ
АН-24 УГЦ Ф135/Ф136 БЫКОВО — БРЯНСК — ЧЕРКАСЫ
ЯК-40 УГЦ Ф347/Ф348 БРЯНСК — РОСТОВ — КРАСНОДАР
ЯК-40 УГЦ Ф351/Ф352 БРЯНСК — ВОРОНЕЖ — КУЙБЫШЕВ
ЯК-40 УГЦ Ф355/Ф356 БРЯНСК — РОСТОВ — НАЛЬЧИК
ЯК-40 УГЦ Ф359/Ф360 БРЯНСК — ВОРОНЕЖ — ВОЛГОГРАД
ЯК-40 УГЦ Ф361/Ф362 БРЯНСК — ДОНЕЦК — СОЧИ
ЯК-40 УГЦ Ф363/Ф364 БРЯНСК — ХАРЬКОВ — АНАПА
ЯК-40 УГЦ Ф365/Ф366 БРЯНСК — ДНЕПРОПЕТРОВСК — СИМФЕРОПОЛЬ
ЯК-40 УГЦ Ф367/Ф368 БРЯНСК — СУХУМИ
ЯК-40 УГЦ Ф371/Ф372 БРЯНСК — ГОРЬКИЙ — БРЕЖНЕВ
ЯК-40 УГЦ Ф387/Ф388 БРЯНСК — МИНСК — КАЛИНИНГРАД
АН-24 УГЦ Ф585/Ф586 ИВАНОВО — БРЯНСК — КИЕВ — ОДЕССА
АН-2 УГЦ Ф1067/Ф1068 БРЯНСК — ТУЛА
АН-2 УГЦ Ф2081/Ф2082 ТУЛА — БРЯНСК

15 мая 1991 г. на «Л-410УВП» продолжаются регулярные рейсы по маршруту: Рейс № Ф747/Ф748 РязаньБрянск.

На основании Постановления администрации Советского района г. Брянска № 609 от 27 апреля 1993 г. Брянский объединенный авиаотряд был переименован в государственное Брянское авиационное предприятие Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

8 декабря 1994 г. закрылся старый аэропорт в центре города.

9 декабря 1994 г. открылся новый аэропорт Октябрьское.

В сентябре 1995 г. распоряжением Правительства России Брянскому аэропорту присвоен статус международного.

25 мая 1995 г. Приказом ДВТ МТ РФ аэропорт Брянск допущен к приему и обслуживанию самолетов «Ил-76».

14 июня 1995 г. аэропорт Брянск начал принимать самолеты тяжелого класса.

июль 1996 г. на «Ан-24» из аэропорта Брянск осуществлён первый международный полет по маршруту: БрянскВарна.

июль 1997 г. на «Як-40» начались регулярные рейсы по маршруту: БрянскБургас.

в 1997 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» начал выполнять регулярные рейсы по маршруту: БрянскСтамбул.

в 1997 г. «Аэрофлот» на «Ту-134» начал выполнять регулярные рейсы по маршруту: БрянскБургас.

16 сентября 1998 г. в аэропорту Брянск впервые произвел посадку самолет «Ту-154».

1999 г. начались регулярные грузовые рейсы в КНР.

3 июня 2010 г. «Регион-Авиа» на «Embraer EMB-120» начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту: Рейс № РЛ245/РЛ246 ДомодедовоБрянск.

Автор Парамонников М. Л.

обновлено 24 декабря 2017 г.

Слово дня. Аэропорт | Новости Иваново

Ивановские блогеры готовятся лететь в Казань, вспоминают жертв политических репрессий и гадают о судьбе «Слова дня». | 80
Источник: 37.ru Аэропорт. 30 октября аэропорт «Иваново» отмечал 75-летие. Гвоздем программы стала презентация рейсов в Казань, которые будут курсировать с 3 ноября три раза в неделю.
 
 
 

Вот такой самолет L410 3 ноября совершит первый регулярный рейс Иваново-Казань из аэропорта г.Иваново pic.twitter.com/iEagftIAZN

— Александр Фомин (@alexandr_fomin) 30 октября 2014 Журналистов посадили в 17-местный самолетик компании «Оренбуржье», который будет возить пассажиров в Татарстан и обратно, и провели воздушную экскурсию над Ивановом. Практически каждое новое событие, связанное с «гражданским» аэропортом города, заставляет бывалых блогеров вспоминать славное прошлое ивановской гражданской авиации. Кто-то находит старинные расписания рейсов и ахает от обилия маршрутов, а кто-то постит винтажные фоточки:

@alexandr_fomin Иваново. «Старый» аэропорт. Уже летают Ан-2! pic.twitter.com/uGTRYZnvgM

— Фонд 1812 года (@fond1812) 30 октября 2014 Ностальгия – вечный спутник ожидания. Ну а ждут блогеры как минимум того, что количество и разнообразие рейсов из южного аэропорта, продолжит увеличиваться. 
Жертвы политических репрессий. Памятная дата ознаменовалась тем, чем ей и подобает, – открытием памятника. Произошло это в Кинешме.

Памятник жертвам политических репрессий открыли в Кинешме — новости Иваново | 37.ru http://t.co/stQRCJgs6b

— Новости 37.ru (@news_37ru) 30 октября 2014 Блогеры вспоминают собственно жертв…

30 октября — День Памяти жертв политических репрессий. pic.twitter.com/vymCM4B5Ym

— Фонд 1812 года (@fond1812) 30 октября 2014 … а также формулируют уроки, которые россияне должны бы усвоить на плачевном опыте 37-го года:

Во времена политических репрессий выигрывают только подонки. Но и они проигрывают. Помни об этом, россиянин.

— Александр Вакуров (@vakurov_ru) 30 октября 2014 4 Ноября.  Но скорбный день календаря скоро забудется, потому что грядет праздник 4 Ноября, о котором точно известно то, что на него выпадают 4 выходных дня – и это круто! А вот исторический бэкграунд Дня народного единства нам еще учить и учить. Знающие люди подходят к ликбезу нестандартно, но в ответ получают очередную порцию скепсиса от блогеров:

факельное шествие RT @chastnikRU : 4 ноября молодежь проведет на пл. Пушкина в Иванове флешмоб с интригой http://t.co/hUNEwGC6MC

— Илья Пигалкин (@IPigalkin) 30 октября 2014 За годы эволюции праздник 4 Ноября, помимо всего хорошего, приобрел и печальный ярлык Дня националиста. В последнее время в колонну «собирательного» Русского марша – неотъемлемого действа праздника – встают и радикальные националисты, и представители власти. Вопросов по этому поводу как минимум два: стоит ли им ходить вместе и надо ли несистемным националистам искать другую дату для выражения своей позиции?

Блог propheto. Почему националистам не надо идти 4 ноября на «Русский марш», а если и идти, то создать иную дату http://t.co/IIJx6eFICu

— alexey_kipelov (@alexey_propheto) 28 октября 2014 Медведев. Всю неделю город полнился очередными слухами о Тех-Кого-Нельзя-Называть-Вслух. Блогер Роман Круглов (@37taxi) в этом контексте поступил нетривиально и сам поехал навстречу одному из этих самых Тех. В Москве, в концертном зале «Планета КВН» проходит всероссийский форум «Малый бизнес: перезагрузка». Помимо того, что там выступило второе лицо государства…

Приехал. pic.twitter.com/5CJhf2RZ2g

— Круглов Роман (@37taxi) 30 октября 2014 … на юмористической сцене показывали совсем не смешные цифры – как для страны в целом, так и для Ивановской области в частности:

Форум «Малый бизнес. Перезагрузка» Все прогнозы на развитие негативные. pic.twitter.com/rNw04FVX2R

— Круглов Роман (@37taxi) 30 октября 2014

Иваново не вошло в рейтинг региональной поддержки предпринимательства. Кострома и Владимир вошли. pic.twitter.com/Q9fEkzvGYW

— Круглов Роман (@37taxi) 30 октября 2014 Осиротели. Постоянный автор «Слова дня» @Astrel_Sumerki в поисках лучшей жизни покинула наш портал. Блогеры сочувствуют нам, переживают за перспективы рубрики и поют Лене классику русского рока, умещаясь при этом в 140 символов:

@Astrel_Sumerki осиротел портал, чо.

— Андрей Спиридонов (@ASpiridonov) 30 октября 2014

@Michail_Shor останется, не одна я ее делала:) причем, возможно, скоро она выйдет в оффлайн!

— Lena Shakuto (@Astrel_Sumerki) 30 октября 2014

@Astrel_Sumerki Ну тогда — это здорово! Перемен — требуют наши сердца…

— Alexey Vtorov (@AlexeyVtorov) 30 октября 2014 Нам тоже будет не хватать Лены, причем не только как автора обзоров блогосферы. Однако «отвальная» еще впереди – на ней и всплакнем, и споем. Но, несмотря ни на что, до новых слов!

Автор: Илья Шаронов

Теги: аэропорт , праздник , интернет , блогосфера Заметили ошибку? Выделите мышкой фрагмент текста с ней и нажмите Ctrl-Enter. Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

В Кинешме почтили память жертв политических репрессий (фото, видео)

30 октября в Кинешме, как и во всей России, отмечался День памяти жертв политических репрессий.
12:36 31.10.2014 168.Ru — Кинешма

Памятный знак «Жертвам политических репрессий» открыли в Кинешме

Он появился в сквере на пересечении улиц имени Ленина и Гоголя.   Политическим преследованиям в России подвергались и интеллигенция, и рабочие, и военные.
12:28 31.10.2014 Kineshemec.Ru — Кинешма

Мероприятие памяти жертв политических репрессий прошло в Кинешме

Встречу наших земляков, пострадавших в годы политического террора организовали в Художественно-историческом музее.
12:26 31.10.2014 Kineshemec.Ru — Кинешма

В Кинешме открыт памятник жертвам политических репрессий

Он изготовлен на средства предпринимателя В Кинешме 30 октября торжественно открыт мемориал памяти жертв политических репрессий.
21:31 30.10.2014 ИД Частник — Иваново

Памятник жертвам политических репрессий открыли в Кинешме

Свой памятный знак есть в Иванове, еще один планируют установить в Ильинском районе.
21:02 30.10.2014 37.Ru — Иваново

Слово дня. Аэропорт

Ивановские блогеры готовятся лететь в Казань, вспоминают жертв политических репрессий и гадают о судьбе «Слова дня».
21:01 30.10.2014 37.Ru — Иваново

КИНЕШЕМЦЫ НЕ ЗАБЫВАЮТ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

Сегодня в День памяти жертв политических репрессий прошла традиционная встреча кинешемцев, пострадавших в годы политического террора.
20:00 30.10.2014 Администрация — Кинешма

В Ивановской области почтили память жертв политических репрессий

Традиционное возложение цветов к обелиску «Жертвам сталинских репрессий» состоялось 30 октября в м. Балино.
18:48 30.10.2014 Ivx.Ru — Иваново

В Кинешме и Кинешемском районе проживают 125 реабилитированных граждан

30 октября в России День памяти жертв политических репрессий.   В пенсионном законодательстве содержатся нормы, указывающие на особый статус реабилитированных граждан.
18:05 30.10.2014 Kineshemec.Ru — Кинешма

«Спасибо, что не очерствели сердцем…»

30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий. Общероссийская беда коснулась и шуян, хотя точно сказать,
18:04 30.10.2014 Городской округ — Шуя

В Кинешме открыли памятник жертвам политических репрессий (фото, видео)

30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий. 30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий.
17:38 30.10.2014 168.Ru — Кинешма

30 октября – День памяти жертв политических репрессий

Сегодня, в день памяти жертв политических репрессий, у обелиска на кладбище в м. Балино состоялась церемония возложения цветов.
17:33 30.10.2014 Ivanovo-today.Com — Иваново

Память жертв политических репрессий почтили в Ивановской области

Возложение цветов к обелиску «Жертвам сталинских репрессий» состоялось 30 октября, в День памяти жертв политических репрессий, в местечке Балино областного центра.
16:58 30.10.2014 Областная Дума — Иваново

День первый — Вылет. 28 августа 2011г.

Подготовка к перелету описанная в предыдущем сообщении завершена и мы отправляемся на аэродром.

Подъём в 6 утра в Конаково. Земля ещё укрыта белым одеялом тумана, начинает вставать солнышко… Завтракаем и вылетаем.



Раннее утро в Конаково. Виден «Вжик» на стоянке




Канал им.Москвы, Дубна

Попутный ветер добавляет нам до 40 км/ч. Пообщавшись с Шереметьево-подход-2 перехожу в Ярославскую зону, там уже нет связи. Ярославль не работает…. Докладываю ШРМ, что связь установить не удалось, поэтому перехожу в G-пространство (хотя и до этого в нём шёл..)



Талдом


Горит торф


Ураган повалил лес

МДП Иваново и аэропорт Иваново-Южный тоже мирно спали, когда я пролетал над ними. Докричаться до них не удалось…


г.Иваново


Аэропорт «Иваново-Южный»

А вот в Ясюнихе меня уже ждали. Ждали друзья. Сергей Сахаров и Владимир Витальевич встретили нас, напоили чаем, съездили за бензином. Сергей показал свою мастерскую, где он делает Пайперы. Детально осмотрев — скажу честно, качество изготовления меня очень и очень порадовало.


Ясюниха


Ясюниха

В Ясюнихе с меня не взяли ни копейки денег за взлёт/посадку! Очень дружественный и добрый аэродром, на котором много техники и много летают.

После Ясюнихи курс лежал в Юрьевец. к Бедяеву Юрию Геннадьевичу. Все попытки связаться с Иваново-Северный на частоте 124,0 не увенчались успехом… Похоже, военные тоже отдыхали. Ну и отлично, подумал я и набрал 700м. Была середина дня и даже на этой высоте мотыляло прилично. Восходящие потоки достигали 6 м/с.

Подходя к Юрьевцу нашему взгляду открылась её Величество река Волга! Как же она красива и величественна. От неё было невозможно оторвать взгляд!

За 10 км до ВПП я увидел КДП. Такого шикарного КДП я ещё не встречал ни на одном частном аэродроме! Молодец Юрий Геннадьевич! Размер и подходы к ВПП тоже очень порадовали. Длина ВПП более 900м, подходы открытые.

Пообщавшись с хозяином и осмотрев аэродром мы пошли снимать координаты торцов ВПП. Это необходимо для внесение в БД аэродромов и может очень пригодится при заходе в СМУ. Денег за взлёт/посадку в Юрьевце с нас также не взяли. 😉


ВЖИК в Юрьевце

Летим дальше! Впереди посадка на аэродроме Троца. Этот уникальный аэродром имеет слип. Пройдя над ВПП я определил направление и скорость ветра. Посадка не составила труда.
В Троце мы устроили обед. Набрав из Волги воды в котелок Катюша сделала макароны с тушёнкой. Получилось ровно на 3 человек…

Не успев приступить к трапезе в районе аэродрома показался Бекас. Сделав круг, он приземлился на дальнюю часть ВПП. Здорово, сейчас познакомимся и пригласим к столу экипаж!
Но Бекас постояв за км от нас почему-то решил не подруливать и улетел… Честно сказать даже стало немного обидно. Неужели он ВЖИКа принял за военный самолёт?

Следующая посадка — Правдинск. В 2009 году на нём мы видели несколько Яков. Интересно, что там сейчас?

Подлетев к Правдинску — стало понятно, здесь давно не летают…. Проход над ВПП, разворот на 180 и посадка. Между плит пробивается трава в метр-полтора высотой. Но стыки плит идеально ровные. Дабы не рубить траву винтом рулю по ВПП с поднятой носовой стойкой. Около самодельного КДП стоит Як-18Т со снятыми рулями и никого… Тишина…. Соседнее здание «дышит» распахнутыми окнами, стоит брошенная бочка ТЗ-22… Ощущение, как будто люди ушли и очень давно не появлялись здесь. Глушим мотор и пытаемся найти следы жизни…
Природа постепенно пытается вернуть себе то, что люди создавали с большим трудом. Как же жаль, что такой аэродром пропадает….
В одном из домиков за самолётом вроде как видны следы жизни.
Достаю визитку, на обратной стороне пишу записку, вкладывают в дверь — может удасться установить контакт с аборигенами….

Звонит Миша из Бабино: «Ну где вы там? Давайте быстрее прилетайте, а то еда стынет«. Нам пора!

Выруливаем, с грустью провожая этот грандиозный аэродром. Взлёт без закрылков! Ложимся на курс и вот уже город химиков Дзержинск!

Заходим в Бабино, посадка. Нас снова встречают друзья!

Миша сажает нас в машину и везёт к себе в ресторан и гостиницу «Сельский клуб», попутно рассказывая о жизни аэродрома, своих планах, травя шутки и анекдоты. В ресторане торжественно принимаем Михаила в члены АОПА-Россия.


Завершился первый день перелёта. Завтра планируем экскурсионную программу по Нижнему Новгороду. Жаль в Чкаловске рядом не сесть. Очень хотелось попасть в дом-музей В.П. Чкалова. Но это путешествие мы оставим на следующий раз!

Перейти к ← предыдущей | следующей → части отчёта.

Все фотографии сделанные в этот день



• Обсуждение поста на форуме авиаторов reaa.ru
• Обсуждение поста на форуме авиаторов saon.ru



Что построят на землях бывшего саратовского аэропорта

Когда стало ясно, что новый саратовский аэропорт в Сабуровке будет возведён, многие застройщики стали облизываться, глядя на территорию старого аэропорта, который назывался «Центральный».

Строительство жилых многоэтажек сулило колоссальные прибыли. Однако всё идёт к тому, что земли экс-аэропорта будут использованы довольно неожиданным для Саратова способом.

Председатель правительства региона Роман Бусаргин утвердил план развития губернии до 2030 года. По нему выходит, что построят здесь «Академию спорта Саратовской области». Предполагается, что в академии появятся «многофункциональный спортивный комплекс “Центр единоборств”, многофункциональный спортивный комплекс “Гандбол — Арена”, бассейновый комплекс, Ледовый дворец, открытый конькобежный стадион с ледовым полем для русского хоккея, стрелковый тир с учебными помещениями, центр ракеточных видов спорта, биатлонный комплекс, спортивный интернат для воспитанников академии, открытые плоскостные сооружения, вспомогательные строения».

Добавим, что в том же постановлении говорится о строительстве нового моста Саратов — Энгельс через остров Казачий, южного обхода длиною около 40 км, реконструкции автовокзала в Саратове, пассажирских речных вокзалов в Вольске и Хвалынске…

Как вы помните, в марте 2021 года в Саратове подвели итоги международного конкурса на лучшие архитектурно-градостроительные проекты. Тогда же сообщили, что развитием территорий бывшего аэропорта Саратова («Центрального») и Глебучева оврага займётся консорциум Karresen Brands (Нидерланды) / Mandaworks (Швеция) / KOSMOS (Россия)…

Тем временем после того, как спикер Госдумы Вячеслав Володин заинтересовался судьбой саратовского кинотеатра «Победа» и потребовал вернуть объект в муниципальную собственность, может возникнуть весьма неоднозначный прецедент. Такой вывод делает известный юрист и блогер Николай Скворцов.

«На первый взгляд, странно: как это можно вернуть обратно приватизированный более 20 лет назад кинотеатр? К тому же сменивший, скорее всего, несколько собственников. Казалось бы, лозунг «надо пересмотреть итоги приватизации» больше коммунистический. А спикер Госдумы из партии “ЕР”. Зачем такое резкое заявление?» — задался вопросом Скворцов в соцсетях. И сам же ответил, что будет, если «Победу» действительно отберут.

«Саратов — город памятников. Зданий-памятников масса. Часть стоит, другие снесены, а на их месте построены новые дома. Так вот, земля, по логике Росимущества и судов, тоже по-прежнему федеральная. А уж если вы купили квартиру или помещение в стареньком особняке — берегитесь. Окажется, что он памятник и его приватизировали незаконно. Вот такой страшный джинн выпущен и пошёл гулять по улицам нашего города…» — уверен юрист.

Новый зал аэропорта «Иваново» откроется через неделю

Завершены работы по реконструкции аэровокзала. Результатом проведенной работы станет включение аэропорта « Иваново» в список запасных для Московского аэроузла. Теперь наш аэропорт оснащен новейшей системой посадки.

Предприятие закупило и установило специальное навигационное оборудование, которое обеспечит все возможности для взлета и посадки воздушных судов в сложных метеоусловиях. Если, например, в столичных аэропортах возникнут чрезвычайные ситуации и командирам воздушных судов  придется принимать решение об уходе на запасные аэродромы, то одним из них станет ивановский. Благодаря навигационному спецоборудованию мы сможем принимать на посадку борта в любую непогоду, даже при нулевой видимости. Выгода для региона очевидна: это принесет дополнительный заработок, так как за такие услуги будет взиматься определенная плата.

Кстати, по словам губернатора Михаила Меня, инспектировавшего в четверг реконструированный аэровокзал, из бюджета региона на реконструкцию не было потрачено ни копейки. Ведь аэропорт – самостоятельная коммерческая организация. На вопрос же о затратах ее руководитель тактично ответил журналистам: «Это коммерческая тайна».

С началом работы обновленного аэровокзала станет комфортнее и пассажирам. Светлый, просторный зал ожидания занимает площадь более чем 1300 квадратных метров. На одной из его стен – великолепные витражи. Установлена новая стойка регистрации пассажиров. Пропускная способность обновленного аэровокзального комплекса – 200 человек в час. Старый, маленький зал пропускал 30 человек. Разница, как видим, существенная. Кстати, малый зал тоже ожидает реконструкции. Не такой существенной, но всё же: он станет VIP-залом.

В перспективе – привлечение арендаторов для максимального использования коммерческого потенциала аэропорта. «Всё должно быть удобно и цивилизованно, как в аэропортах Москвы, – сказал губернатор. – Можно начинать переговоры с частным бизнесом, чтобы в здании аэровокзала появились кафе, отделения банков, банкоматы, магазины, киоски с периодическими изданиями. Кроме того, мы сделали свои предложения коммерческим авиакомпаниям, и с двумя из них ведутся переговоры о том, чтобы открыть авиаперелеты на юг: в Сочи, Геленджик, Анапу».

Аэропорт Иваново (IWA)

Находится в России

  • Интернет-сайт аэропорта: www.ivavia.ru
  • Адрес аэропорта: 153009, Россия, г.Иваново, международный аэропорт Иваново.
  • Контактный телефон аэропорта: +7 (4932) 23-49-76

Наша международная лицензированная компания по грузовым авиаперевозкам (KK Freight international) разработана, чтобы помочь вам с логистической процедурой вывоза груза с услугой доставки грузов воздушным транспортом из США до конечного пункта назначения в аэропорту Иваново / Иваново (IWA). , расположенный в России.KK Freight, как международный экспедитор, готовы забрать ваш груз в любое время погрузки через международную автотранспортную компанию из любого места погрузки в России, и мы можем осуществить доставку грузов авиатранспортом с множеством дополнительных услуг, таких как складские услуги, складской контроль, грузовые перевозки. страхование, внутренние перевозки, проверка правового титула, экспортная таможенная декларация США (AES), самовывоз от дверей вашего поставщика (грузоотправителя) и помощь в организации международной доставки грузов воздушным транспортом (мы работаем со многими известными авиакомпаниями) из аэропорта по России с доставкой авиагруза до международного аэропорта назначения.

Габариты грузового отправления, не превышающие высоту 62–63 дюйма (дюймов), могут быть загружены на пассажирское воздушное судно, в противном случае оно не поместится. Если габариты и вес вашего груза превышают указанные габариты, мы решим доставить его в конечный пункт назначения грузовым самолетом (авиагрузовым). Помните, что ваш грузоотправитель должен работать с нами и предоставлять нам полную информацию о доставке с необходимыми документами, счетами-фактурами, списками упаковок и формами для экспортной декларации.

Экспортируемые вами товары будут доставлены воздушным транспортом безопасно с онлайн-отслеживанием груза и в условиях доставки. После подтверждения тарифов на авиаперевозку мы предоставим вам бронирование авиаперевозки на рейс, уведомление о дате вылета из США и прибытия груза в аэропорт назначения в России. Мы можем предоставить вам лучшие логистические тарифы на авиаперевозки и скидки на крупные поставки, высокое качество обслуживания и русскоязычное обслуживание.

По вопросам бронирования и тарифов на авиаперевозки обращайтесь в отдел продаж:

  • Телефон: + 1-718-3335500
  • Мобильный телефон: + 1-347-3017468
  • Факс: + 1-347-5030987
  • Эл. Почта: [email protected]

Получите расценки на авиаперевозки из США в аэропорт Иваново (IWA)

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для запрета двойных escape-последовательностей.
Что можно попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // airport.globfeed.com:443/russia_nearest_airport_result.asp?lat=56.9941667&lng=40.9858333&place=ivanovo,%20ivanovo,%20russia&sr=gp
Physical Path C: \ inetpub \ wwwroot \ rusfeedia_airport. asp? lat = 56.9941667 & lng = 40.9858333 & place = ivanovo,% 20ivanovo,% 20russia & sr = gp
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Продолжительность перелета из Уичито в Иваново | Калькулятор продолжительности полета

Сколько длится перелет из Уичито в Иваново?

К сожалению, прямых рейсов между Уичито и Иваново нет, поэтому продолжительность полета ниже рассчитана для коммерческого авиалайнера, летящего прямо из Уичито в Иваново

.

Отправление
Уичито

Прибытие
Иваново

Среднее время прямого перелета

10 часов 42 минуты .

Самый быстрый прямой рейс из Уичито в Иваново — 10 часов 42 минуты .

Расстояние 5,459 миль / 8,786 км

По теме: Обратный рейс из Иваново в Уичито. Время полета

Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета

  • Среднее время полета из Уичито в Иваново составляет 10 часов 42 минуты
  • Расстояние от Уичито до Иваново составляет 5,459 миль / 8,786 км
  • Уичито обслуживается 1 аэропортами Аэропорт Уичито Мид-Континент (ICT)
  • Иваново обслуживает 1 аэропорт Международный аэропорт Нижнего Новгорода (GOJ)

Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.


НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (с несколькими остановками)

Время полета из Уичито в Иваново через Чебоксары

Из Уичито в Чебоксары

11 часов 2 минуты

Чебоксары в Иваново

1 час 2 минуты

Общее время полета (время полета в воздухе)

12 часов 06 минут

Общее время в пути будет варьироваться в зависимости от ожидания между рейсами

Уичито — Иваново Время полета через Киров

Уичито — Киров

10 часов 49 минут

Киров — Иваново

1 час 21 минута

Общее время полета (время полет в воздухе)

12 часов 10 минут

Общее время в пути будет зависеть от времени ожидания между рейсами


Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете по крайней мере из одного дополнительного аэропорта, а взлет и посадка являются наиболее трудоемкой частью любого полета и выполняются на гораздо более низких скоростях.

Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, по какому маршруту вы попадете в Лондон и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.


Уичито и Иваново местное время и часовые пояса

Время в

Иваново, Россия на 9 часов впереди времени в Уичито, США

Дата и время в Уичито, США:
02:26 Чт, 11 ноя, 2021,
Часовой пояс Чикаго: CST (-06: 00)

Дата и время в Иваново, Россия:
11:26 Чт, 11 ноя, 2021,
московский часовой пояс: MSK (+03: 00)


Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Уичито, США и Иваново, Россия? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 10 часов 42 минуты, но иногда может быть больше указанного времени.

Авиабилеты из города Патна в город Иваново

Сколько стоит перелет в одну сторону из города Патна в город Иваново?

Рейс вылетает 30 апреля из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.

У какой авиакомпании самый дешевый рейс из города Патна в город Иваново?

Полет начинается примерно с 571 года.00 EUR. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.

Какая самая лучшая авиакомпания выполняет рейсы из города Патна в город Иваново?

Самая лучшая авиакомпания, выполняющая рейсы из города Патна в город Иваново — Go Air. 9 пассажиров присвоили этой авиакомпании средний рейтинг 4.9 из 5 звезд. Самый дешевый рейс начинается примерно от 572.00 EUR. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.

В какой день недели дешевле всего покупать авиабилеты из Патны в Иваново туда и обратно?

Стоимость полета начинается примерно от 571.00 EUR. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.

Какой самый лучший рейс из города Патна в город Иваново?

Стоимость полета начинается примерно от 572.00 EUR. Этот рейс вылетает из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.

Какой самый лучший рейс в одну сторону из города Патна в город Иваново?

Стоимость полета начинается примерно от 572.00 EUR. Этот полет занимает около 49 часов. Рейс вылетает из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.

Когда самый дешевый месяц в пути для перелетов туда и обратно из города Патна в город Иваново?

Эти полеты начинаются примерно с 571.00 EUR.

Какой рейс самый быстрый из города Патна в город Иваново?

Этот рейс вылетает из международного аэропорта Джея Пракаша Нараяна и приземляется в аэропорту Иваново Южный.Стоимость полета примерно 572.00 EUR.

Какая средняя стоимость перелета в одну сторону из города Патна в город Иваново?

Средняя стоимость перелета в одну сторону из города Патна в город Иваново составляет примерно 571,50 евро.

Дешевые рейсы из Кабула в Иваново, легко сравнивайте и бронируйте

Если вы путешествуете самолетом из Кабула, вам нужно добраться до международного аэропорта Кабула (международного аэропорта имени Хамида Карзая). Из международного аэропорта Кабула вы можете путешествовать по многим направлениям с помощью многих авиакомпаний.Turkish Airlines также выполняет семь рейсов в неделю из Стамбула в Кабул. Путь из Кабула в Стамбул длится 5 часов.

Разница во времени между Кабулом и Турцией составляет 2 часа 30 минут. Например, когда в Кабуле 10:30, в Турции часы могут показывать 8:00. Но в Афганистане не действует летнее время. Таким образом, разница во времени с Кабулом составляет 2 часа 30 минут зимой и 1 час 30 минут летом. Когда вы путешествуете из Кабула в Стамбул, полезно учитывать эти различия.

В Кабуле до сих пор нет развитой сети городского транспорта. В связи с тем, что город расположен в гористой местности, железнодорожной сети в этом районе нет. Автобусы и такси — наиболее часто используемые средства передвижения в городе. Вы также можете дойти до аэропорта пешком, а не на машине. Получение карты Кабула поможет вам не столкнуться с проблемами с городским транспортом.

Автобус

Автобус — один из наиболее часто используемых транспортных средств в городском транспорте Кабула.Автобусы в городе удобные и современные. Но информация о направлении и номера автобусов указаны на пуштунском языке. Вы можете узнать, какие автобусы ходят до международного аэропорта Кабула, если у вас есть пуштунский словарь с самостоятельным руководством по этой теме.

Такси

Посетители часто предпочитают брать такси для перевозки в Кабуле. Многие таксисты немного знают английский. Но на всякий случай напишите на бумаге, что хотите поехать в международный аэропорт Кабула, на местном языке и отдайте ее таксисту.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать автомобиль, чтобы поехать в международный аэропорт Кабула и избавиться от стресса, связанного с посадкой на самолет. С автомобилем, который вы арендуете, вам не нужно будет возить тяжелый багаж на большие расстояния в общественном транспорте.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Кабула, который соединяет столицу Афганистана Кабул со многими точками мира, предлагает пассажирам более комфортные и приятные полеты благодаря ремонтным работам.Улучшения в аэропорту привели к добавлению нового международного терминала, а старый терминал теперь используется для внутренних рейсов.

Авиакомпании, такие как Turkish Airlines (THY), Emirates, Flydubai, Air India, Pakistan International Airlines (PIA), Ariana AFG, Safi Airways, Kam Air, Mahan Air, SpiceJet, East Horizon Airlines и иранские Aseman Airlines, предоставляют рейсы в Кабул. В аэропорту города есть бесплатный Wi-Fi, дьюти фри, пункт обмена валюты и банкомат.

В то же время вы можете поесть в ресторанах терминала, а также воспользоваться почтовым отделением и автостоянкой.Не рекомендуется брать с собой алкогольные напитки по дороге в Кабул. Когда вы приземляетесь здесь, это преступление — иметь с собой алкогольный напиток.

Последнее обновление: 5 фев 2017

Создание торгово-сервисной инфраструктуры аэропорта Иваново-Южный

Подробный обзор

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регион

Название компании

Московская Авиационная Служба

Муниципалитет, город, район

Иваново

Краткое позиционирование проекта

.

Совместный проект Правительства Ивановской области и Правительства Москвы.Генеральные подрядчики: ГУ «Московский авиационный сервис» (г. Москва), ОАО «Золотое кольцо» (г. Иваново). Проект предусматривает восстановление и подготовку к эксплуатации объектов аэродромного комплекса международного аэропорта «Иваново Южный», находящегося в собственности ОАО «Авиационное предприятие« Золотое кольцо ». Концепция развития аэропорта разработана в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и Правительством Москвы. В соответствии с этим планируется возобновление работы международного аэропорта «Иваново Южный», восстановление и расширение аэродромного комплекса, а также развитие инфраструктуры на территории, прилегающей к аэропорту.Инфраструктура аэропорта будет включать объекты производственной, деловой, социальной и развлекательной инфраструктуры. Инфраструктура аэропорта Иваново Южный Количество объектов строительства и реконструкции: 65; Количество запланированных на 2010 год объектов: 58; включая: объектов аэродромного комплекса: 50 Коммерческих объектов инфраструктуры аэропорта: 8, включая Автозаправочные комплексы (АЗС, мини-маркет, автомойка, кафе) 10 [450 автомобилей; Торгово-развлекательный центр: 11000 кв.м; гостиница на 200 мест (100 номеров): 11 000 кв.м; мотель на 50 номеров и 50 участков: 5 000 кв. м; складской таможенный терминал и склад временного хранения: 8 15 500 кв. м; Общая площадь аэровокзала 12 500 кв. Общая площадь бизнес-аэровокзала составляет 3 500 кв. Общая площадь служебных зданий и сооружений аэропорта составляет 20 000 кв. М, в том числе офисных помещений 7 000 кв. Общая площадь офисного центра бизнес-аэровокзала составляет 5000 кв.м. Общая площадь искусственных покрытий, включая взлетно-посадочные полосы и несущий путь, составляет 300 тыс. Кв.

УЧАСТОК

Сайт ТИП

Корпус предприятия

Наименование предприятия (организации) наименование собственника

ГУ Московские авиационные службы

Юридический адрес

Гражданский аэродром, Иваново 153009

Телефон

+7 (495) 510-17-11

электронная почта

офис @ mosaero.ru

Контактное лицо (ФИО)

Чурилин В.В.

Офис

Генеральный директор

Телефон

(4932) 23-44-85, 29-29-43

контактные лица e-mail

airport37 @ ivnet.ru

Юридический адрес сайта

Гражданский аэропорт, Иваново 153009

Площадь

Общая площадь проекта составит 400 га, из которых 280 га являются частью существующего аэродромного комплекса.

Категория собственности земли и строений

безусловное владение

Возможности расширения

да

МЕСТО

Ближайшие объекты промышленности и / или инфраструктуры

Федеральная трасса Москва Иваново

Пром: Расстояние до них (км)

3

Смежные объекты

В непосредственной близости от участка

расположена лесопарковая зона.

Естественное расстояние (км)

0,5

Рядом другие объекты

Районный центр Ивановской области с множеством объектов социально-культурного назначения (музеи, памятники, театры)

Другое: Расстояние до них (км)

2

Смежные жилые дома

1

Ограничения

нет

Удаленность

Центр субъекта

Иваново, 3 км

Ближайший город миллионеров

Москва

город-миллионер расстояние км

280

Здание муниципального образования

Иваново

муниципальное расстояние, км

2

Шоссе

Москва Иваново

протяженность автомобильных дорог, км

3

РЖД

на запад: Ивановская Александровская железная дорога

протяженность железных дорог, км

8

Аэропорты

Иваново

расстояние до аэропортов км

территория

Речные порты, пристани

Кинешемский речной порт

речные порты, протяженность причалов, км

110

Морские порты

Новросийск

расстояние до морских портов км

2000

ОБЪЕКТЫ

Кол-во строений

3 (планируется к строительству)

СОБСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Тип сообщения (автомагистраль)

да

Тип связи (железнодорожная ветка)

да

Тип связи (порт, пристань)

нет

Тип связи (почта / связь

да

Предложения по использованию сайта

Создание инфраструктуры аэропорта

Дополнительная информация на сайте

Участок находится в непосредственной близости от райцентра Ивановской области и уникален для реализации данного проекта

.

ДОМ

Коммерческая застройка, всего

26000

Коммерческая застройка, Гостиницы, кв.м

15000

Коммерческая застройка, Склады, кв.м

11000

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ ПО ПРОЕКТУ

Разработка концепции проекта

да

Комментарий

Подготовлен проект генерального плана развития аэропорта Иваново-Южный, определена потребность в инвестиционных ресурсах, которые необходимо направить на капитальные вложения

Комментарий

При реализации инвестиционного проекта должны быть выполнены геодезические и межевые работы с разработкой плана территориального землеустройства, составлением планов кадастровых кварталов территории ОАО «Золотое кольцо» и прилегающих землепользователей в масштабе 1: 2000 и планов территориального управления. территории, предназначенные для застройки в масштабе 1: 500.

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Лицензия Госстроя России на строительство зданий и сооружений 1-го и 2-го уровней ответственности по ГОСТ

.

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Подготовлен проект генерального плана развития аэропорта Иваново-Южный, определена потребность в инвестиционных ресурсах, которые необходимо направить на капитальные вложения

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Готова проектно-сметная документация

Подготовка проектно-сметной документации (

да

Комментарий

Готова исходно-разрешительная документация

Экспертиза проектно-сметной документации

да

Выполнение строительно-монтажных работ

нет

Надзор за строительно-монтажными работами

нет

Услуги финансовых консультантов

нет

Погашение процентов по кредиту

нет

Стоимость проекта (офисные услуги, продажи, заработная плата)

нет

Текущее состояние проекта

Проект реализован частично

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Показатель

Сметная стоимость проекта 4.815 млрд руб. / 0,137 млрд евро

Выручка от продаж площадей (млн руб.)

539,8 в год

Накопленный денежный поток для акционеров (млн

руб.

869,5 в год

Ставка дисконтирования,%

14,13%

Собственные ресурсы акционеров (%)

30

Заемные ресурсы (%)

70

ЧПС (млн руб.)

931 139 884

Срок окупаемости, лет

102 месяца / 8.5 лет

Дисконтированный срок окупаемости, лет

9,3 года

ВНД,%

17,52%

Попытка отозвать прогрессивного главного прокурора Сан-Франциско сертифицирована — Nigeria World news

  • Кампания по отзыву окружного прокурора Сан-Франциско Чесы Буден была утверждена во вторник, заявили представители избирательных комиссий.

  • Тысячи мигрантов устремились к границе Беларуси с Польшей в надежде попасть в Западную Европу, и многие из них сейчас застряли на границе.

  • Метеорологический департамент Индии прогнозирует слабые или умеренные дожди в наиболее пострадавших районах с периодическими затоплениями дорог и низменных участков в некоторых местах.

  • Метеорологический департамент Индии прогнозирует слабые или умеренные дожди в наиболее пострадавших районах с периодическими затоплениями дорог и низменных участков в некоторых местах.

  • Судья США отказалась приостановить исполнение своего собственного более раннего постановления, отклонившего просьбу Трампа заблокировать отправку записей Белого дома в комитет, расследующий нападение на Капитолий.

  • В среду суд Таиланда постановил, что три антиправительственных активиста, которые призывали к реформе могущественной монархии страны, нарушили конституцию, предприняв то, что она называла завуалированной попыткой свергнуть институт.

  • Власти заявили, что из-за проливных дождей на побережье Шри-Ланки и в южном индийском штате Тамил Наду погибли по меньшей мере 25 человек, были разрушены тысячи домов и нарушено движение транспорта.

  • Директор по свету Серж Светной сказал в костюме, что пуля, убившая его близкого друга Хатчинса, едва не попала в него, и он держал ее за голову, когда она умерла.

  • «Они сказали мне уйти от него, так как не хотели, чтобы я видел, как он умирает, поэтому я поцеловал его, и он сказал:« Да, до свидания », — написала Тирза Мур в августе этого года.21 декабря 1919 года, когда в Англии умер ее брат.

  • США и Китай объявили в среду о соглашении об усилении своих климатических амбиций, всего за несколько дней до окончания саммита COP26 в Глазго.

  • США и Китай объявили в среду о соглашении об усилении своих климатических амбиций, всего за несколько дней до окончания саммита COP26 в Глазго.

  • В 1943 году по всей Канаде было 107 учебных полигонов в рамках плана подготовки ВВС Британского Содружества.

  • По словам польских властей, мигранты, оказавшиеся в ловушке на границе между Польшей и Беларусью, предприняли сотни попыток прорвать границу, но были отражены 15 000 польских солдат, направленных для их остановки.

  • Призывы к Папе принести извинения участились в последний год после обнаружения сотен безымянных могил на территории бывших школ-интернатов по всей Канаде.

  • Беременная йеменская журналистка погибла в результате взрыва автомобиля в прибрежном городе Аден во вторник, сообщила Йеменское информационное агентство премьер-министр Маин Абдулмалек из всемирно признанного правительства, поддерживаемого Саудовской Аравией.

  • Согласно отчету, опубликованному Amnesty International в среду, боевики из северного региона Эфиопии Тыграй были обвинены в групповом изнасиловании и физическом нападении со стороны 16 женщин в соседнем регионе Амхара.

  • Поскольку администрация Байдена усиливает вакцинацию детей от COVID-19, ожидается, что более

    0 американских детей в возрасте от 5 до 11 лет сделают первую прививку к концу среды.

  • Дело Кайла Риттенхауса вызвало споры о бдительности, праве на ношение оружия и беспорядках, вспыхнувших в США тем летом из-за убийства Джорджа Флойда.

  • Дело Кайла Риттенхауса вызвало споры о бдительности, праве на ношение оружия и беспорядках, вспыхнувших в США тем летом из-за убийства Джорджа Флойда.

  • Более высоким ценам не видно конца. Инфляция потребительских цен в США снова выросла в октябре, сообщило в среду Бюро статистики труда.

  • На встрече, которая станет первым саммитом лидеров за пять лет, будут рассмотрены такие вопросы, как пандемия COVID-19 и повышение конкурентоспособности цепочек поставок.

  • 56-страничный план действий для Astroworld включал протоколы для других опасных сценариев, включая активную стрельбу, бомбы или террористические угрозы и даже суровую погоду.

  • «У меня отняли возможность вынашивать собственного ребенка», — сказала мать одного из младенцев.

  • Глава ООН по правам человека в среду призвал положить конец мигрантскому кризису на границе Польши и Беларуси.

  • По словам его адвоката, американскому журналисту Дэнни Фенстеру в Мьянме предъявлены новые уголовные обвинения, предусматривающие максимальное наказание в виде пожизненного заключения.

  • Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед пообещал похоронить врагов своего правительства «нашей кровью» на прошлой неделе в подстрекательской речи, посвященной годовщине войны в северном регионе Тыграй страны.

  • «Прохождение» на Netflix — это больше, чем шанс увидеть, как классика Неллы Ларсен оживает, поскольку Рут Негга заставляет нас пересмотреть то, как сегодня обсуждается расовая идентичность.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта