+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Статистика погибших в авиакатастрофах в россии за 2019 год: Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза — Российская газета

0

Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза — Российская газета

Песков рассказал о теме выступления Путина на Давосском форуме 13:25 Количество пациентов с COVID-19 под наблюдением сократилось на 11% 13:23 Путин направил соболезнования семье Приходько 13:17 Омичи вернули в полицию выданные по ошибке деньги 13:17 На этой неделе в регионы направят почти 2 млн доз вакцины от COVID-19 13:15 Классику отечественного кино планируют начать изучать в школах 13:13 В Мордовии возбудили дело по сети подпольных казино в трех регионах РФ 13:09 Раскрыты обстоятельства смерти актера из «Бумера» Александра Шаляпина 13:07 Лавров объяснил актуальность возвращения к ядерной сделке с Ираном 13:03 Стало известно, под каким названием лыжники из России выступят на ЧМ 13:02 Медведев предложил компенсировать малоимущим расходы на интернет 13:02 В Дании выплатят миллиардные компенсации за уничтоженных норок 12:59 ЦИК опроверг сообщения про опрос о выносе тела Ленина из Мавзолея 12:47 Еврокомиссия вводит верхнюю планку для платежей наличными 12:45 Алису Фрейндлих перевели в обычную палату 12:41 Умерла актриса из «Маски-шоу» и «Джентльмен-шоу» Ирина Токарчук 12:39 Минэкономразвития готово и дальше корректировать пошлины на зерно 12:25 Премьер Италии Конте объявил об отставке 12:24 Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2020 года 12:19 Инструктажи по охране труда можно будет проводить удаленно 12:00 Австрийского бизнесмена заподозрили в незаконном предпринимательстве 11:59 Налоговая служба проконтролирует цены на базовые продукты 11:55 Президент Таджикистана заявил о ликвидации коронавируса в стране 11:47 В Подмосковье мужчину будут судить за похищение предпринимателя 11:45 Комитет по выдвижению Москвы кандидатом на ЭКСПО-2030 возглавит Мантуров 11:43 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопарк

Хронология аварий и катастроф самолетов и вертолетов Минобороны в 2019 году — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 11 декабря 2019 года в районе аэродрома Кореновск (Краснодарский край) ударный вертолет Ми-28Н Минобороны РФ потерпел крушение при выполнении планового учебно-тренировочного полета в темное время суток в сложных метеорологических условиях. По информации губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, погибли оба члена экипажа — подполковник Александр Склянкин и майор Руслан Кушниренко. Полет выполнялся без боекомплекта. Как уточнил ТАСС источник в экстренных службах региона, одной из причин крушения стал сильный туман.

С начала года сообщалось о семи авиационных происшествиях с летательными аппаратами Министерства обороны России (с учетом ЧП 11 декабря). В четырех катастрофах погибли и пропали без вести в общей сложности десять человек.

18 января при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования столкнулись два бомбардировщика Су-34 (бортовые номера «03 красный» и «33 красный») 277-го бомбардировочного авиаполка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО ВКС России. Все четыре летчика из двух экипажей катапультировались. Спасти удалось только одного штурмана. Были найдены тела пилота Алексея Овсянникова и штурмана Алексея Пайдыганова, еще один летчик пропал без вести. Самолеты выполняли полет без боекомплектов. СК РФ квалифицировал столкновение в воздухе как нарушение правил полетов.

22 января при заходе на посадку на аэродроме в Оленегорске (Мурманская область) потерпел катастрофу бомбардировщик Ту-22М3 (бортовой номер «35 красный», регистрационный RF-94159) 40-го смешанного авиационного полка дальней авиации ВКС России. По данным СМИ, приземление прошло «с повышенной перегрузкой», в результате чего самолет разрушился и загорелся. На месте погиб помощник командира корабля майор Константин Мазунин, позднее от полученных ранений скончались командир экипажа майор Алексей Гурьев и штурман-оператор капитан Виктор Грейф. Штурман-инструктор подполковник Максим Рылков был госпитализирован в состоянии средней тяжести. В Минобороны РФ сообщали, что рассматривает все возможные версии катастрофы, в т.

ч. техническую неисправность самолета.

3 сентября в Ставропольском крае потерпел крушение штурмовик Су-25УБ (бортовой номер «96 красный») ВКС России, выполнявший плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта. Самолет упал в безлюдной местности, разрушений на земле не было. 4 сентября в районе катастрофы были обнаружены тела обоих летчиков.

5 сентября на аэродроме Сокол (Саратовская область) потерпел аварию вертолет Ми-8 Минобороны РФ. По данным источника ТАСС, на борту был экипаж в составе трех человек, который успел эвакуироваться, жертв и пострадавших не было. Вертолет после удара о землю полностью сгорел на рулежной дорожке.

6 сентября источник ТАСС в силовых структурах Липецкой обл. сообщил о столкновении в небе над этим регионом двух бомбардировщиков Су-34, которое произошло из-за ошибок летчиков. После ЧП экипажи смогли посадить оба самолета на аэродром. Собеседник агентства рассказал, что ситуация классифицировалась как серьезный авиационный инцидент с поломкой самолета, один из Су-34 был поврежден очень серьезно и требовал заводского ремонта.

10 октября военно-транспортный самолет Ан-12 Минобороны РФ совершил аварийную посадку на фюзеляж в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). На борту находились более десяти человек, никто не пострадал. По предварительным данным, причиной стала техническая неисправность шасси. Как сообщил ТАСС источник в авиаотрасли региона, самолет получил незначительные повреждения и будет восстановлен.

ЧП с самолетами в России в 2018-2019 годах

https://ria.ru/20190815/1557518802.html

ЧП с самолетами в России в 2018-2019 годах

ЧП с самолетами в России в 2018-2019 годах

15 августа после взлета из московского аэропорта «Жуковского» у самолета А-321 «Уральских авиалиний», направлявшегося в Симферополь, произошло попадание птиц в… РИА Новости, 15.08.2019

2019-08-15T08:39

2019-08-15T08:39

2019-08-15T08:39

экстренная посадка самолета в жуковском

москва

справки

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/155332/68/1553326804_129:73:1000:563_1920x0_80_0_0_02bfdc40cf0ae9764d36c6e7c90feec1.jpg

201915 августа после взлета из московского аэропорта «Жуковского» у самолета А-321 «Уральских авиалиний», направлявшегося в Симферополь, произошло попадание птиц в двигатели и возгорание одного из них. Лайнер совершил жесткую посадку возле деревни Рыбинское на окраине Жуковского и выкатился на поле. На борту самолета находились 234 человека. Все они эвакуированы, пострадавших нет. Пожар на самолете потушен. 19 июля у самолета компании «Северный ветер» («Нордвинд», рейса Москва-Ереван, во время разбега по взлетно-посадочной полосе в «Шереметьево» в пассажирском салоне возникло задымление. Командир судна прервал взлет и начал эвакуацию. При этом пожара на борту не было. В самолете было 173 пассажира и шесть членов экипажа, при эвакуации по надувным трапам пострадали восемь человек, из них двое с легкими травмами попали в больницу. 14 июля самолет Як-42 рейса Сургут — Саратов выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Саратова при посадке.

На борту находились 110 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не пострадал. Рейс выполняла компания Utair Cargo (ЗАО «ЮТэйр»). 1 июля транспортный самолет Ан-26 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Анадыря. На борту воздушного судна находился только экипаж в составе семи человек, никто не пострадал. Утром 27 июня пассажирский Ан-24 компании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Произошло возгорание самолета, пилот и бортмеханик погибли. На борту находились 43 пассажира, никто из них не погиб. За медицинской помощью обратились 31 человек. Восемь человек попали в больницу. 18 июня воздушное судно Ан-24 авиакомпании «Якутии», выполнявшего рейс Якутск – Зырянка, при взлете в международном аэропорте «Якутска» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту самолета находилось семь пассажиров и три члена экипажа, никто не пострадал.
15 июня самолет Boeing авиакомпании S7, летевший из Москвы, при посадке в аэропорту Краснодара зацепил хвостом взлетно-посадочную полосу. На его борту находилось 175 человек, никто не пострадал. 11 июня в Астрахани совершил аварийную посадку летевший из Москвы Airbus A-319 авиакомпании «Сибирь», на борту которого на борту находились 89 пассажиров. Никто не пострадал. Причиной аварийной посадки стала техническая неисправность. 6 мая самолет авиакомпании «Нордстар» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Норильска. Пострадавших нет. 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам. 2 марта самолет Boeing-767 «Узбекских авиалиний», выполнявший рейс Ташкент — Санкт-Петербург, при посадке в аэропорту «Пулково» выкатился за пределы ВПП.
В результате инцидента никто не пострадал. 27 февраля транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре, совершил аварийную посадку на аэродроме Братска в Иркутской области из-за отказа одного из двигателей. На борту воздушного судна находились четыре члена экипажа, никто не пострадал. 21 января после посадки при освобождении полосы в аэропорту Шереметьево борт «Аэрофлота», выполнявший рейс Астана-Москва, выкатился передней стойкой шасси за пределы взлетно-посадочной полосы на полтора метра. Выкатывание произошло при съезде на рулежную дорожку. На борту Boeing 737 находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто не пострадал. 13 января самолет чешской авиакомпании Smart Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в «Шереметьево». На его борту находились 40 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них не пострадал.201819 декабря самолет авиакомпании «Ямал», следовавший в Екатеринбург, при взлете в Салехарде (ЯНАО) столкнулся со стаей птиц, однако долетел до пункта назначения.
В результате столкновения при заходе на посадку в аэропорту Екатеринбурга левая стойка основного шасси воздушного судна не выпустилась. После выполнения трех заходов на посадку, а также аварийного выпуска шасси и грамотных действий экипажа самолет с 98 пассажирами и четырьмя членами экипажа благополучно приземлился в аэропорту назначения. 18 декабря самолет, следовавший из Таиланда, совершил аварийную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Командир воздушного судна запросил помощи при совершении посадки из-за того, что у него сработал датчик неисправности гидросистемы. На борту самолета находилось 335 пассажиров, никто не пострадал. 11 ноября Boeing-777 авиакомпании Air France, выполнявший рейс Париж- Шанхай, из-за задымления внутри самолета изменил маршрут и экстренно сел в аэропорту Иркутска. Из 282 человек (пассажиры и члены экипажа) никто не пострадал. 8 ноября самолет Ан-2, выполняющий рейс из Архангельска в село Сояны (Мезенского района) с 11 пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку в 50 километрах от Архангельска.
Один человек получил травму руки, остальные не пострадали. В результате жесткого приземления в лесополосе у самолеты сломались крылья и шасси. Он восстановлению не подлежит. В ночь на 10 октября самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», следовавший из Улан-Удэ, при посадке в Якутске выехал за пределы ВПП, получив значительные повреждения. У лайнера сломалось шасси и была нарушена герметичность баков с топливом, Вследствие чего произошел разлив нефтепродуктов. На борту воздушного судна находился 91 человек, в том числе семь детей и пять членов экипажа, все они покинули борт по надувному трапу. Четыре пассажира обратились за медицинской помощью. 7 сентября самолет Ан-24, летевший по маршруту «Красноярск-Усть-Кут-Ленск», совершил аварийную посадку в аэропорту Усть-Кута Иркутской области из-за отказа правого двигателя. На его борту находились 45 пассажиров и четыре члена экипажа. Никто из них не пострадал. В ночь на 1 сентября пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании Utair, следовавший из Москвы, выкатился при посадке в аэропорту Сочи за пределы ВВП и упал в русло реки, у него разрушились стойки шасси и крыло, а также загорелся левый двигатель. Носовая часть лайнера при этом получила повреждения. Все 164 пассажира и шесть членов экипажа были эвакуированы, пострадало 18 человек. Скончался один сотрудник аэропорта. 22 августа Ту-204 авиакомпании Red Wings, вылетевший из Уфы в в Сочи с 204 пассажирами на борту, был вынужден вернуться в аэропорт столицы Башкортостана из-за возгорания левого двигателя. Никто из пассажиров не пострадал. В Росавиации заявляли, что пожар в двигателе самолета произошел из-за разрушения лопаток компрессора высокого давления. 13 августа самолет-амфибия Твин Би 2335G совершил аварийную посадку на озере Байкал. В результате инцидента самолет затонул неподалеку от поселка Хужир на острове Ольхон. Пилот не пострадал. 27 июля стало известно, что самолет А-320, выполнявший рейс Сочи — Новосибирск совершил аварийную посадку в аэропорту «Толмачево». На борту находилось 164 человека, в том числе шесть членов экипажа. Причина аварийной посадки — неполный выпуск закрылок. В результате происшествия пострадавших нет. 9 июля пассажирский самолет Як-40 при посадке в городе Алдан в Якутии совершил выезд за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате происшествия воздушное судно, на борту которого находились 25 человек, в том числе 18 пассажиров, повреждений не получило. Погибших и пострадавших нет. 18 июня в Барнауле совершил аварийную посадку самолет Superjet 100 авиакомпании «ИрАвиа». Самолет следовал по маршруту Иркутск — Барнаул — Санкт-Петербург. Во время захода на посадку в Барнауле у судна сработал датчик о технической неисправности. Посадка прошла успешно, на борту находилось 85 пассажиров и пять членов экипажа.30 июня легкомоторный самолет «Аэропракт» при посадке выкатился за пределы ВПП на аэродроме «Долгий мост» в Красноярском крае, командир экипажа получил незначительные травмы. В результате инцидента была повреждена передняя стойка шасси самолета. 30 апреля самолет А-321 авиакомпании «Уральские авиалинии», следующий по маршруту Москва — Симферополь, с неисправностью на борту экстренно сел в Крыму. В процессе выполнения захода на посадку экипажем была выявлена техническая неисправность. По требованию командира воздушного судна аварийно-спасательная команда аэропорта была приведена в готовность, также к моменту посадки в аэропорт прибыли городские экстренные службы. Самолет произвел посадку штатно. На борту было более 200 пассажиров, пострадавших нет.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155332/68/1553326804_95:0:846:563_1920x0_80_0_0_4a6ea2890d5bbba4e6f184ef9027b8ad.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экстренная посадка самолета в жуковском, москва, справки, происшествия

статистика в России на 2019 год

До недавнего времени авиаперелеты считались наиболее безопасными по способу передвижения. Дорожно-транспортные происшествия по статистике случаются чаще, однако в результате терпящих бедствие самолетов погибает большее количество людей, поскольку выжить в условиях падения с высоты практически невозможно.

Специалисты определили, каких же авиакомпаний самолеты чаще всего терпят бедствие в пределах нашей страны.

Какие самолеты чаще всех попадают в авиакатастрофы со смертельным исходом

2011 год

Самолет Як-42 потерпел крушение 7 сентября в Ярославской области. Он принадлежал авиакомпании «Як Сервис». Борт разбился при взлете, не набрав высоту. В самолете летели 37 пассажиров и 8 членов экипажа. При крушении воздушного судна уцелели инженер Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов, который впоследствии скончался в больнице.

21 июня рейс Ту-134 разбился при посадке. Он летел из Москвы с Петрозаводск. Самолет относился к авиакомпании «РусЭйр» и загорелся во время посадки. На борту самолета находилось 52 человека, выжить удалось лишь восьми из них. Позже еще два пассажира умерли в больнице.

2012 год

В этом году 11 сентября воздушное судно АН-28, принадлежащее ФГУП «Камчатское авиапредприятие», разбилось во время рейса Петропавловск Камчатский-Палана. Этим рейсом летело 13 человек, выжило только трое из них.

Еще одна авиакатастрофа в этом году произошла 2 апреля, когда самолет ART-72 авиакомпании «ЮТэйр» рухнул на землю при взлете в Тюмени. Из присутствовавших на борту самолета 43 человек выжить удалось десяти.

2013 год

17 ноября Боинг 737 авиакомпании «Татарстан», совершающий рейс Москва-Казань, потерпел крушение при посадке. В этой авиакатастрофе погибли 50 человек, в том числе 6 членов экипажа.

2016 год

Воздушное судно Ту-154, которое принадлежало Министерству обороны России, потерпело крушение 25 декабря на взлете из Сочи. В результате падения погибло 84 человека.

1 июля борт Ил-76 попал в авиакатастрофу в Иркутской области под Рыбным Уяном. Из находившихся в самолете 10 человек не выжил никто.

Также в этом году 19 марта в Ростове-на-Дону потерпел крушение Боинг 737-800, совершавший перелет из Дубая. Воздушное судно разбилось прямо у посадочной полосы и все 55 человек, летевшие этим рейсом, погибли.

2017 год

15 ноября случилась авиакатастрофа в Хабаровском крае. В самолете L-410, принадлежащем авиакомпании “Хабаровские Авиалинии”, летело 7 человек, из которых выжить удалось лишь маленькой девочке.

2018 год

Самолет Ан-18 авиакомпании «Саратовские авиалинии», совершающий рейс Москва-Орск, разбился через несколько минут после взлета. В результате крушения все 65 человек на борту погибли.

2019 год

В текущем году 5 мая борт Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Аэрофлот», совершающий рейс Москва-Мурманск, вынужден был после взлета развернуться и экстренно совершить посадку в аэропорту Шереметьево. Во время посадки загорелись двигатели самолета. На воздушном судне летело 78 человек, в том числе 5 членов экипажа. В результате аварии погиб 41 человек.

Совсем недавно, 15 августа, самолет Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии», совершающий рейс Жуковский-Симферополь, совершил вынужденную посадку в кукурузном поле сразу после взлета. Причиной аварии стало возгорание обоих двигателей. В самолете летело 234 человека, включая экипаж, и все они благодаря высокому профессионализму и квалификации пилотов выжили.

Из всего вышесказанного следует, что наиболее масштабные авиакатастрофы происходят с самолетами Боинг, а также Ту-134 и Ил, которые эксплуатируются странами бывшего СССР. Авиакомпания «Аэрофлот» считается самой надежной и безопасной.

Кто виноват в российских авиакатастрофах. Статистика МАК за последние 10 лет — Новости

Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследование крушения SSJ-100 в Шереметьево, в результате которого погиб 41 человек. Официальные причины авиакатастроф МАК пока не называет. Мы изучили информацию о причинах всех крупных катастроф, где количество жертв превышало 10 человек. В большинстве случаев авиаэксперты винят в случившемся экипажи воздушных судов.

Межгосударственный авиационный комитет в ближайшие дни опубликует отчет по катастрофе в Шереметьево самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100. МАК уже сделал полную реконструкцию полета лайнера, который включает в себя синхронизированные записи переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами столичного аэропорта.

В соответствии с международной и российской практикой, в предварительном отчете не будут указаны причины катастрофы. Он включает в себя анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, наземных служб, аварийно-спасательных и пожарных команд.

66.RU изучил отчеты МАК за последние 10 лет. И в 14 из 15 авиационный комитет называл причиной авиапроисшествий ошибки экипажей.

В этой статистике мы не учитывали авиакатастрофы, в которых погибли менее 10 человек, а также теракт над Синаем.

Крушение Ан-148 в Подмосковье. Погиб 71 человек

По части авиакатастроф, произошедших относительно недавно, комитет еще не вынес окончательные вердикты. Как, например, в ситуации с крушением самолета Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» в феврале 2018 года. Тогда погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

Расследованием вместе с МАК занимается Следственный комитет России. Основная версия следствия — неверные действия экипажа. Согласно данным расшифровки бортовых самописцев, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, и в ходе набора высоты те обледенели. СК полагает, что командир самолета получил неверные сведения о падении скорости и «принял меры по разгону судна путем перевода его в пикирование». При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость. Последнее сообщение о ходе расследования Следственный комитет опубликовал в июне 2018 года.

Число погибших в авиакатастрофах в России выросло в 2,5 раза

Россия оплакивает жертв авиакатастрофы, поскольку начинается расследование

Александр Решетников, Геннадий Новик

РОСТОВ-НА-ДОНУ, Россия (Рейтер) — Родственники собрались оплакивать 62 жертв авиакатастрофы на юге России в воскресенье, и официальные лица предупредили расследование может занять несколько недель, чтобы определить причину сбоя.

В аэропорту Ростова-на-Дону около 400 человек выразили свое почтение 55 пассажирам и семи членам экипажа, погибшим в результате крушения самолета Boeing 737-800 бюджетного авиаперевозчика Flydubai из Дубая в ранние часы субботы.

Родственники погибших возложили красные и белые гвоздики на растущую груду цветов, свечей и детских игрушек, обрамленные фотографиями погибших. «Мы скорбим», — гласила надпись с именами жертв.

«Произошедшее невозможно передать словами. Я не могу понять, как будут жить родственники погибших », — сказала Рейтер жительница Ростова Марина Бондарь.

«Весь мир выражает нам соболезнования. Но забыть об этом невозможно ».

На месте крушения российские рабочие завершили поиск заснеженных обломков, просеяв более 200 тел погибших, разбросанных по аэродрому, сообщило российское телевидение.

Регулирующий орган российских авиакомпаний сообщил, что начались работы по извлечению информации из бортовых самописцев обреченного самолета, которые были сильно повреждены в результате крушения.

«Полученные регистраторы серьезно повреждены механически», — говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК) России на своем веб-сайте вместе с фотографией смятого регистратора.

«Специалисты … приступили к проверке, вскрытию и снятию модулей памяти с их защитных покрытий для дальнейшей работы по восстановлению кабельных соединений и подготовке к копированию данных», — говорится в сообщении МАК.

Информационное агентство РИА со ссылкой на представителя МАК заявило, что декодирование информации с регистраторов может занять один месяц.

СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР

В соответствии с международными авиационными правилами расследование будет проводиться российским агентством по расследованию в области безопасности полетов с участием представителей США, где был изготовлен самолет, и Объединенных Арабских Эмиратов, где базируется авиакомпания.

Генеральный директор Flydubai Гейт аль-Гейт сказал в субботу, что еще слишком рано определять причину крушения, но официальные лица предположили, что она могла быть вызвана ошибкой пилота, технической проблемой или сильным ветром в аэропорту.

Выступая на пресс-конференции в Дубае в воскресенье, он сказал: «Мы очень доверяем российским властям, которые способны управлять местными условиями для полетов», — сказал он. «Мы полностью доверяем российским властям в этом».

«Аэропорт был открыт. По мнению властей, он был достаточно хорош для эксплуатации и достаточно хорош для посадки », — добавил он. «Погодные условия были достаточно хорошими для полета».

Flydubai сообщила в своем заявлении, что организует выплаты семьям погибших в тяжелых условиях в размере 20 000 долларов на пассажира в соответствии с условиями перевозки.

Авиакомпания не отменяла и не задерживала рейсы из-за авиакатастрофы, добавил он, а министр транспорта России Максим Соколов заявил, что аэропорт будет открыт в понедельник утром.

Службы безопасности на Ближнем Востоке и в России находятся в повышенной готовности к угрозам боевиков для авиации после того, как Исламское государство взяло на себя ответственность за сбитый российский пассажирский самолет над Синайским полуостровом в Египте в конце октября.

Дополнительный репортаж Сильвии Уэстолл в ДУБАЕ; Написано Джеком Стаббсом; Под редакцией Стивена Пауэлла

В 2019 году естественное сокращение численности населения в России достигнет 11-летнего рекорда

В этом году естественная убыль населения в России станет рекордной за 11 лет, поскольку демографический кризис в стране не прекращается, сообщил в пятницу сайт РБК-новостей.

Общая численность населения России в январе-сентябре 2019 года составила 146,7 миллиона человек, говорится в сообщении Государственной службы статистики Росстата на прошлой неделе. В то время как приток мигрантов компенсировал естественную убыль населения в предыдущие годы, в 2018 году общая численность населения России снизилась впервые за десятилетие, поскольку количество мигрантов достигло рекордно низкого уровня.

За первые 10 месяцев этого года количество смертей превысило количество живорождений на 259 600 человек, сообщает РБК со ссылкой на данные Росстата.Это была самая высокая естественная убыль населения с 2008 года, когда число смертей превысило число рождений на 362 000 человек.

«До конца года ничего не изменится, [и] население России сократится», — цитирует слова РБК Ольга Чудиновских, профессор экономического факультета МГУ.

Мигранты вряд ли приедут в Россию в большем количестве в ноябре и декабре, сказал Чудиновских изданию, что означает, что общая численность населения России будет сокращаться второй год подряд в 2019 году.

По прогнозам ООН, к 2100 году население России может сократиться вдвое и составить менее 84 миллионов человек.

Между тем российские власти заявили, что ожидают возобновления естественного прироста населения России в 2023–2024 годах.

Президент Владимир Путин в прошлом году пообещал выделить 8,6 миллиарда долларов на программы, включая ипотечные субсидии и выплаты семьям, чтобы побудить россиян иметь больше детей. Его правительство также рассматривает возможность привлечения мигрантов из русскоязычных стран в течение следующих нескольких лет, чтобы компенсировать убыль населения страны.

«Эта демографическая дыра, о которой неоднократно говорили сам президент и другие лидеры социального сектора, находится на пике», — цитирует РБК пресс-секретаря Кремля Дмитрия Пескова в пятницу.

«Ситуация, конечно, очень неприятная», — добавил он.

Выживший в авиакатастрофе России говорит, что Бог «осудит» людей, которые останавливались, чтобы забрать сумки, поскольку десятки людей погибли в огне позади них

Выживший в огненной авиакатастрофе, в которой погиб 41 человек, выразил недоверие пассажирам, которые схватили их багаж во время карабкаться, чтобы избежать горящего самолета.

Ключевые моменты:

  • Г-н Савченко попросил людей «не преследовать» пассажиров, которые схватили свои сумки
  • Пилот сказал, что он соблюдал процедуры аварийной посадки, но, согласно сообщениям, не сливали топливо для облегчения нагрузки
  • Пилот также сказал самолет потерял радиосвязь после удара молнии.

Михаил Савченко находился на борту самолета Аэрофлота, который загорелся после жесткой посадки вскоре после взлета из московского аэропорта Шереметьево.

Он разместил видео с земли, на котором видно, как люди бегут от горящего обломка с чем-то похожим на мешки в руках.

Видеозапись вызвала критику, поскольку пассажиры задержали экстренную эвакуацию, вытащив свой багаж из верхних шкафчиков.

«Я не знаю, что сказать о людях, выбегавших с сумками», — сказал г-н Савченко в переведенном сообщении в Facebook.

«Бог им судья.

Видео г-на Савченко в Instagram с взлетно-посадочной полосы было просмотрено более 120 000 раз. (Instagram: Михаил Савченко)

«Но я очень хочу попросить их не преследовать их, я уверен, что им сейчас очень тяжело.

« Я не думаю, что хоть один человек в этом пылающем аду хладнокровно и сознательно тащили чемоданы.

Савченко снял видео с места крушения. (Facebook: Михаил Савченко)

«Я не знаю, как работает психика в таких ситуациях, [то есть] вопрос к специалистам».

Другой выживший, Дмитрий Калинин, сказал, что людей, пытающихся выйти из самолета, не было.

«Давки не было», — сказал он.

«Ну, с 10-го ряда шла в зону эвакуации, но давки не было».

Пилот Денис Евдокимов сообщил, что выполнял процедуры посадки с полными топливными баками.

Но, как сообщается, экипаж не слил топливо, чтобы облегчить самолет — процедура, которая является обычной для рейсов, которые должны приземлиться вскоре после взлета.

Выживший пассажир сказал, что не было паники, чтобы выйти из самолета. (AP)

Пилот сказал, что не уверен, почему самолет приземлился.

На видео было видно, как пламя вырывается из нижней части самолета, когда он приземляется, а затем бушует в задней части фюзеляжа Sukhoi SSJ100 в течение нескольких секунд, когда авиалайнер отскакивает от взлетно-посадочной полосы.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для регулировки громкости. WatchDuration: 1 минута 9 секунд Самолет загорелся при жесткой аварийной посадке .

Плохая погода и удары молнии

Г-н Евдокимов сказал, что самолет потерял радиосвязь из-за удара молнии, но неясно, вызвало ли это аварийную посадку.

Стюардесса Татьяна Касатника сообщила, что вскоре после взлета рейса Аэрофлота произошла резкая вспышка.

«Мы взлетели, попали в облако, был сильный град, и в этот момент был хлопок и какая-то вспышка, как электричество», — сказала она в видео, размещенном на YouTube.

Когда самолет приземлился, в Подмосковье прошли бури.

Главное следственное агентство России заявило, что оба бортовых самописца — данные и голос — были извлечены из обугленных обломков.

Пресс-секретарь агентства Светлана Петренко также была процитирована российскими информационными агентствами в понедельник, сказав, что следователи изучали три основные возможности, стоящие за причиной катастрофы: неопытные пилоты, отказ оборудования и плохая погода.

Для удаления обломков из зоны крушения использовался кран. (AP: Павел Головкин)

Самолетный парк страдает дефектами

SSJ100 поступил на вооружение в 2011 году и был введен в качестве замены устаревшим самолетам советской разработки.

Также известный как Superjet, он был объявлен новым этапом развития гражданской авиации России.

Но самолет беспокоили проблемы с дефектами горизонтальных стабилизаторов.

В 2017 году авиационные власти России назначили проверку всех суперджетов в стране из-за проблем.

Остатки самолета, покрытые огнезащитной пеной. (AP: Московское информационное агентство)

Мексиканская авиакомпания Interjet остановила производство Superjets в декабре 2016 года, а позже заявила, что выводит их из парка самолетов.

В понедельник министр транспорта России Евгений Дитрих заявил, что еще слишком рано решать, заземлять ли самолеты в России.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что это решение не находится в компетенции президента Владимира Путина.

Более 8 231 пассажира погибли в авиакатастрофах Аэрофлота — больше, чем у любой другой авиакомпании, согласно сообщению UK Telegraph в прошлом году.

На втором месте находится Air France, где погибло 1783 человека.

Пламя быстро охватило заднюю часть самолета. (AP: @ artempetrovich / Instagram)

ABC / провода

Официальные органы опубликовали драматические кадры авиакатастрофы в России

Мучительные кадры с камер видеонаблюдения, показывающие приземление самолета, который загорелся на взлетно-посадочной полосе в Москве в прошлом году освобожден Следственным комитетом России.

Ключевые моменты:

  • Отчаявшиеся пассажиры выпрыгнули из самолета на надувные эвакуационные горки
  • Из 73 пассажиров и пяти членов экипажа, находившихся на борту, 37 выжили
  • Следователи признали пилота виновным в причинении смерти по неосторожности

Всего 41 человек погиб 5 мая 2019 года, когда рейс 1492 Аэрофлота, направлявшийся в Мурманск, был вынужден вернуться в московский аэропорт Шереметьево после того, как пилот сообщил, что его ударила молния, которая повредила системы связи.

Российский авиалайнер Sukhoi SSJ100 находился в воздухе всего 28 минут, после чего вернулся, чтобы совершить аварийную посадку, еще будучи тяжелым с несгоревшим топливом, которое затем загорелось после грубого приземления.

На видеозаписи видно, как пламя вырывается из нижней части самолета, когда он приземляется, затем в течение нескольких секунд бушует в задней части фюзеляжа авиалайнера, когда он отскакивает и затем скользит по взлетно-посадочной полосе.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.Продолжительность просмотра: 1 минута 9 секунд Прохожие, ожидающие в аэропорту, также сняли кадры фатальной посадки авиалайнера.

Отчаявшиеся пассажиры выскочили из самолета на надувные эвакуационные горки и пошатнулись по асфальту и траве аэропорта, некоторые держали багаж.

Из 73 пассажиров и пяти членов экипажа, находившихся на борту, 37 выжили.

Следователи признали пилота самолета Дениса Евдокимова виновным в причинении смерти по неосторожности за совершение полета «с нарушением установленных правил» и «грубую посадку», в результате которой возник пожар.

Один пассажир снял кадры, как люди убегают от горящих обломков. (Instagram: Михаил Савченко)

После авиакатастрофы г-н Евдокимов сказал, что он выполнил процедуры посадки с полными топливными баками, но не сливали топливо, чтобы облегчить самолет — процедура, которая является обычной для рейсов, которые должны приземлиться в ближайшее время. после взлета.

SSJ100, также известный как Superjet, представляет собой двухмоторный региональный реактивный самолет, введенный в эксплуатацию в 2011 году с большой помпой как сигнал того, что проблемная аэрокосмическая промышленность России находится на подъеме.

Самолет в основном используется в России в качестве замены устаревшим авиакомпаниям советских времен, но также используется авиакомпаниями других стран, включая Армению и Мексику.

41 человек погиб в результате пожара в самолете. (AP)

ABC / AP

Статистика несчастных случаев

Статистика несчастных случаев

Причины несчастных случаев со смертельным исходом по десятилетию

Первая таблица ниже была взята из PlaneCrashInfo.com, в которой представлены 1085 несчастных случаев, причина которых может быть установлена.

Квалифицированы следующие записи об авиационных происшествиях:
— Даты с 01.01.1950 по 30.06.2019
— Самолет, способный перевозить не менее 19 пассажиров
— Несчастные случаи со смертельным исходом не менее 2
— За исключением военных, вертолетов и частных самолетов

Причины аварий были разбиты на пять категорий: ошибка пилота, механика, погода, саботаж и другие. Некоторые примеры каждой категории можно найти ниже.Поскольку большинство авиационных происшествий происходит по нескольким причинам, была выбрана основная или исходная причина.


ОШИБКА ПИЛОТА МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОГОДА САБОТАЖ ДРУГОЕ
Неправильная процедура Неисправность двигателя Сильная турбулентность Угон Ошибка УВД
Полет по ПВП в условиях ППП Отказ оборудования Ветрорезы Сбитый Ошибка наземного экипажа
Управляемый полет на местности Разрушение конструкции Горная волна Взрывное устройство на борту Перегружен
Спуск ниже минимумов Недостаток конструкции Плохая видимость Самоубийство пилота Неправильно загруженный груз
Пространственная дезориентация Сильный дождь Забастовка птиц
Преждевременный спуск Сильный ветер Загрязнение топлива
Чрезмерная посадочная скорость Обледенение Выведение из строя летчика
Обход ВПП Грозы Препятствие на взлетно-посадочной полосе
Топливное голодание Удар молнии Столкновение в воздухе, вызванное другим самолетом
Ошибка навигации Пожар / дым в полете (кабина, кабина, грузовой отсек)
Неправильный взлет / посадка с ВПП Ошибка обслуживания
Столкновение в воздухе, вызванное основным пилотом
ПРИЧИНЫ СМЕРТЕЛЬНЫХ АВАРИЙ ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ
ДЕСЯТИЛЕТИЕ 1950-е годы 1960-е годы 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы Все
Ошибка пилота 50% 53% 49% 42% 49% 50% 57% 49%
Механический 26% 27% 19% 22% 22% 23% 21% 23%
Погода 15% 7% 10% 14% 7% 8% 10% 10%
Диверсия 4% 4% 9% 12% 8% 9% 8% 8%
Другое 5% 9% 13% 10% 14% 10% 4% 10%
ДАННЫЕ RAW
Причина 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы Все
Ошибка пилота 82 119 112 67 77 48 28 533
Механический 43 62 45 36 35 22 10 253
Погода 25 15 22 22 10 8 5 107
Диверсия 6 9 20 20 13 9 4 81
Другое 9 21 31 16 22 10 2 111
165 226 230 161 157 97 49 1,085

Источник: PlaneCrashinfo. com

Источник PlaneCrashInfo.com



Источник: PlaneCrashinfo.com


Число погибших по этапам полета

Источник: Статистическая сводка авиационных происшествий с коммерческими реактивными самолетами, 1959–2008 гг., Boeing


Какой вид полета безопаснее
Тип полета Число погибших на миллион летных часов
Авиалайнер (запланированные и внеплановые части 121) 0.00597
Пригородные авиалинии (Запланированная часть 135) 6,10
Авиация общего назначения (частная часть 91) 11,00
Бюро статистики транспорта


Вероятность попасть в аварию со смертельным исходом
Вероятность участия в драке, в результате которой погибнет хотя бы один человек Вероятность быть убитым за один рейс
Полеты на самолетах с хорошими показателями безопасности

1 из 10 миллионов

1 из 19. 8 миллионов

Полеты на самолетах с плохим уровнем безопасности

1 из 1,5 миллиона

1 из 2,0 миллионов

Источник: база данных об авиационных происшествиях OAG Aviation & PlaneCrashInfo.com, данные за 20 лет (1993 — 2012)

Выживаемость пассажиров на самолеты попали в аварию со смертельным исходом
перевозят 19+ пассажиров
Десятилетие% выжившие
1940-е годы 24
1950-е годы 25
1960-е 21
1970-е годы 25
1980-е годы 36
1990-е годы 39
2000-е годы 28
2010-е годы 27

Выживаемость пассажиров самолета, покинувшего самолет в управляемом полете 42%

Источник: PlaneCrashInfo. com база данных происшествий

Вернуться на главную страницу

Copyright © 1997-2021 PlaneCrashInfo.com

Предварительный подсчет COVID-19 — еженедельные обновления по избранным демографическим и географическим характеристикам

Предварительный подсчет смертей дает наиболее полную и точную картину жизней, потерянных в результате COVID-19. Они основаны на свидетельствах о смерти, которые являются наиболее надежным источником данных и содержат информацию, недоступную где-либо еще, включая сопутствующие заболевания, расу и этническую принадлежность, а также место смерти.

Как это работает

Национальный центр статистики здравоохранения (NCHS) использует входящие данные из свидетельств о смерти для предварительного подсчета смертей от COVID-19. Сюда входят случаи смерти в 50 штатах и ​​округе Колумбия.

NCHS также предоставляет сводные данные, в которых исследуются случаи смерти по определенным категориям и с более подробной географической информацией , например, смерти по округам, расе и латиноамериканскому происхождению.

Смерть от COVID-19 идентифицируется с помощью нового кода ICD-10. Когда COVID-19 указывается как причина смерти или когда он указывается как «вероятная» или «предполагаемая» причина, смерть кодируется как U07.1 . Это могут быть случаи с лабораторным подтверждением или без него.

Почему эти числа разные

Предварительные подсчеты смертей могут не совпадать с подсчетами из других источников, таких как сообщения СМИ или цифры из окружных отделов здравоохранения. Подсчеты, проводимые NCHS, часто отстают на 1-2 недели от других данных.

  • Свидетельства о смерти нужно заполнить во времени. Чтобы заполнить и подать свидетельство о смерти, необходимо выполнить множество действий. Ожидание результатов тестирования может вызвать дополнительные задержки.
  • Государства отчитываются с разной скоростью. В настоящее время 63% всех случаев смерти в США регистрируются в течение 10 дней после даты смерти, но между штатами существуют значительные различия.
  • Для кодирования смертей от COVID-19 требуется дополнительное время. В то время как 80% смертей обрабатываются электронным способом и кодируются NCHS в течение нескольких минут, большинство смертей от COVID-19 должны кодироваться человеком, что в среднем занимает 7 дней.
  • Другие системы отчетности используют другие определения или методы для подсчета смертей.
Что нужно знать о данных

Предварительный подсчет не является окончательным и может быть изменен. Счетчики за предыдущие недели постоянно пересматриваются по мере получения и обработки новых записей.

Предварительные данные еще не завершены. Подсчет не будет включать все смерти, произошедшие в течение определенного периода времени, особенно за более недавние периоды.Однако мы можем оценить, насколько полны наши цифры, посмотрев на среднее количество смертей, зарегистрированных в предыдущие годы.

Не следует сравнивать количество смертей по штатам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта