+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стойка из чего состоит: Из чего состоит передняя стойка амортизатора? Статья от экспертов Дефектов-нет

0

Из чего состоит передняя стойка амортизатора? Статья от экспертов Дефектов-нет

Информация данной статьи будет максимально полезной и информативной для автолюбителей, которые только начинают изучать особенности конструкции автомобиля. Подробно будет освещен вопрос, что такое стойки амортизаторов передние, из чего они состоят, в чем заключается важность данных элементов и как проводится их замена при износе и поломке.

Содержание статьи:
    • Из чего состоит передняя стойка амортизатора?
    • Принцип работы передних стоек
    • Предназначение передних стоек
    • Разновидности передних стоек
    • Признаки наличия неисправностей
    • Процесс замены передних стоек
    • Заключение

Из чего состоит передняя стойка амортизатора?

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор.

Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие

присутствуют особенности их устройства. Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора. В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы.

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета. Как и все автомобильные детали, передние стойки амортизаторов со временем изнашиваются, ломаются и приходят в полную негодность. При обнаружении данного явления как можно быстрее должна быть проведена замена амортизатора передней стойки.

Принцип работы передних стоек

Чтобы разобраться с тем, как функционируют стойки амортизаторов передние транспортного средства, условно мх стоит разделить на два главных конструкционных элемента – пружину и амортизатор. Именно они приводят весь механизм в действие.

Пружина

Главный элемент данной детали предназначен для нивелирования самых разных дефектов современного дорожного покрытия. Также он необходим для снижения активности вибрации, которая в процессе передвижения отражается на кузове. При перемещении по сильно разбитой дороге именно благодаря пружине водитель чувствует только плавное раскачивание автомобиля. пружина забирает на себя самые мощные толчки, то есть полностью их гасит. Металл, из которого производится пружина, должен обладать оптимальной упругостью. Обычно используется такая сталь, которая оптимально подходит для определенной марки транспортного средства, его веса и общей специализации. Пружина устанавливается одной стороной в специальной чашке стойки, а другой частью проходит через резиновую проставку, которая, в свою очередь, упирается в кузов.

Амортизатор

Это сама стойка, которая, если сравнивать с той же пружиной, является более сложной деталью по своей конструкции. Вот самые основные конструкционные особенности:

  1. Двухкамерный цилиндр, по которому перемещается поршень, предварительно закрепленный на штоке. Именно он заполняется газом или жидкостью.
  2. Рабочий состав циркулирует во внутренней части обеих камер, на основании чего все стойки, как и стандартные амортизаторы, разделяются на несколько видов.

Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, которые исходят от пружины. Процедура амортизации подразумевает под собой серьезное повышение уровня давления, образованного внутренней частью детали. Его снижение осуществляется за счет специальных клапанов, которые располагаются непосредственно на поршне. В зависимости от общего положения элементы автоматически закрываются и открываются так, чтобы эффективно регулировать оказываемые нагрузки.

Предназначение передних стоек

Любой вид упругого металла, из которого выполнена пружина, в процессе воздействия на на нее того или иного механического фактора образует автоматические остаточные колебания, которые доставляют серьезный дискомфорт пассажирам и водителю. Именно для гашения подобной тряски и колебаний был разработан и повсеместно применяется амортизатор. Он может полностью преобразовать резкие толчки в практически незаметные мягкие колебания. Амортизационные стойки играют главную роль в строении всей подвески машины. За счет относительно небольшого размера и легкости обслуживания производитель выпускает конструкции по минимальным стоимостным показателям. Благодаря небольшим габаритам стойки занимают минимально количество свободного пространства. За счет этого можно без проблем размещать дополнительные рычаги и иные конструкционные элементы, которые в состоянии сделать поездку максимально комфортной. Одновременно с повышением уровня комфорта передняя амортизационная стойка, предназначена для выполнения следующих функций:

  • удержание массы транспортного средства;
  • передача силы сцепления с асфальтовым покрытием на кузов;
  • поддержка оптимального положения кузова по отношению к автомобильным колесам;
  • устранение лишнего крена;
  • принятие на себя серьезных боковых нагрузок.

Цена стоек на порядок выше по сравнению с самими амортизаторами. Причина — в более сложной конструкции, а также в том, что при производстве используются высокого качества материалы.

Разновидности передних стоек

Все автомобильные стойки функционируют за счет специальной рабочей жидкости. На основании используемого в цилиндре устройства вещества передние стойки амортизатора можно разделить на три основных типа:

  1. Масляные, или гидравлические. Эффективны при передвижении в черте города, а также по загородным проселочным дорогам.
  2. Газовые. Отличаются более высокими показателями жесткости. Это оптимальный вариант для современных спортивных авто. Есть мнение, что газовые конструкции относятся к категории более современных устройств. Но если автомобиль часто перемещается по грунтовым дорогам, данная категория амортизаторов не очень подойдет.
  3. Газомасляные. Как говорят многочисленные отзывы, это оптимальное решение для любого транспортного средства. Здесь присутствуют все положительные характеристики перечисленных выше категорий амортизаторов.

Передние и задние стойки отличаются друг от друга, потому нужно быть внимательными в процессе покупки. Передние немного выше по длине и имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки в конструкциях задних амортизаторов полностью отсутствуют. Кроме того, заменить задние стойки намного сложнее, чем передние.

Срок службы

Общее время эксплуатации передних амортизаторов, а также периодичность их замены прямо зависит от трех основных факторов:

  • качество детали;
  • уровень соответствия массе транспортного средства;
  • манера перемещения на автомобиле.

По этой причине на одних машинах детали приходится менять раз в 6 месяцев, а на иных конструкции работают на протяжении 7 лет. Подобная разница во временных периодах службы основана на неправильной эксплуатации автомобилей, а также на неграмотно подобранных основных конструкциях и пружинах.

Пренебрежение данными правилами способно привести к тому, что нагрузка не будет распределена равномерно, что автоматически негативно скажется на сроке службы всей амортизационной системы автомобиля.

Признаки наличия неисправностей

Если выйдет из строя правая или левая стойка, это может привести к возникновению аварийной ситуации. Именно по этой причине так важно тщательно следить за своим транспортным средством. Своевременно проведенные ремонтные работы позволят избежать большого количества проблем. На поломку передних стоек указывают следующие признаки и характерные симптомы:

  • в процесс движения раздается постоянный скрип, стук и щелчки;
  • автомобиль постоянно раскачивается и колеблется из стороны в сторону;
  • машину серьезно заносит на поворотах;
  • для совершения торможения требуется намного больший тормозной путь, чем при исправных амортизаторах;
  • транспортное средство сильно приседает, как только водитель разгоняется или тормозит.
    Неприятные ощущения при этом присутствуют как сзади, так и спереди;
  • машина очень плохо цепляется за поверхность;
  • резина очень быстро и неравномерно изнашивается;
  • из амортизационной системы вытекает тормозная жидкость;
  • опоры, пружина и шток покрываются разрушительной коррозией;
  • значительное повышение уровня шума в процессе набора скорости. Это говорит о том, что повредились крепежи встроенных втулок;
  • корпус деформируется, отчего поршень не может нормально перемещаться во внутренней части цилиндра;
  • пружины расположены не очень правильно, на основании чего корпус автомобиля начинает качаться в процессе движения.

Подобные явления обычно происходят по причине низкого качества основных элементов стоек, из-за неправильной установки, а также по причине естественного процесса износа и старения встроенных элементов. Сказать, какие нужно покупать стойки, невозможно. Здесь все зависит от материального достатка и самого транспортного средства.

В любом случае не нужно экономить на данных элементах. Стоит купить конструкции, которые характеризуются большим количеством положительных отзывов и выпущены проверенными производителями.

Процесс замены передних стоек

Если подшипник, верхняя опора и вся стойка в полной сборке уже отслужили свой срок, выход здесь будет только один – замена передних амортизаторов. Данная операция на передней части авто может быть проведена своими руками. Если износилась левая или правая стойка, менять потребуется обязательно обе одновременно. При осуществлении замены нужно опираться на специальное руководство по ремонту. Несмотря на то что существуют определенные различия в конструкции разных марок авто, алгоритм действия во всех случаях схож. Последовательность манипуляций здесь следующая:

  1. Освобождается доступ к верхней опоре стойке. Здесь придется обязательно снять уплотнитель подкапотного отсека.
  2. Снимается заглушка, откручивается крепежная гайка штока АС. Потребуется головка, а также удлинитель с воротком. Проводить данную операцию желательно тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
  3. Стоит ослабить крепеже колес, а затем поддомкратить машину до такого положения, чтобы шины не касались поверхности земли. Здесь обязательно нужно подстраховаться от срыва домкрата.
  4. Осуществляется демонтаж колеса. При помощи металлической щетки требуется очистить все находящиеся там конструкционные элементы. Их желательно обработать WD40 и подождать, чтобы состав подействовал.
  5. Откручивается крепежная гайка от установленного шарнира стабилизатора (читайте, что такое стойка стабилизатора передняя). Сделать это нужно одновременно с винтом тормозного шланга. Если у автомобиля есть АБС, потребуется снять трубку с проводкой от датчика, который расположен на стойке.
  6. После этого откручивается крепеж кулака. Болты многие специалисты выбивают простым молотком. Стоит знать, что у некоторых автомобилей втулки стоят отдельно. После данной манипуляции стойку уже ничего не держит.
  7. Настало время открутить гайку, удерживающую верхнюю опору на кузове. Передняя стойка амортизатора снимается одновременно с опорой и пружиной.
  8. Потребуются стяжки, которые предназначены для снятия пружины. Здесь нужно будет получить зазор между чашкой и самым крайним витком.
  9. Ранее на штоке гайка уже была ослаблена, теперь ее можно открутить совсем. Только после этого получится снять опору и пружину одновременно с чашечкой.
  10. Если отбойник вместе с пыльниками износились, они тоже должны быть заменены.
  11. Новые передние стойки желательно предварительно серьезно прокачать. Данный процесс осуществляется строго в соответствии с инструкцией производителя.
  12. Требуется заменить прокладки и сальники, так как сальники старые уже не подойдут.
  13. Выполняется обратная сборка.

Если следовать данной инструкции, можно достаточно быстро заменить передние стойки на новые, обеспечив комфорт передвижения авто и обеспечив высокий уровень безопасности. Опора станет прочной, подвеска перестанет раскачиваться и негативно сказываться на общей эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Каждый водитель должен понимать, что подвеска и вся амортизационная система в целом прямо сказывается на общем поведении транспортного средства на дороге. Передние стойки – это один из самых основных элементов всего узла, который эффективно стабилизирует автомобиль и требует проводимой время от времени замены. Чтобы избежать непредсказуемого поведения машины на трассе, нужно следить за исправностью стоек и за степенью их износа.

что это такое и для чего нужны?

Подвеска

06.11.2017

0 15 757 3 minutes read

Сначала были рессоры, долго служившие верой и правдой. Но стремительный век технологий дал автомобилям стойки амортизаторов, встретить которые можно в той или иной форме почти у каждой легковушки.

Что это за деталь? Из каких элементов состоит и что о них необходимо знать начинающим водителям?

А это элемент подвески, поглощающей неровности дорог, ухабы и выбоины, тем самым обеспечивая комфорт водителям и пассажирам. Рассмотрим поглубже.

Оглавление

  • 1 Стойки амортизаторов, амортизаторы, стойки: кто есть кто?
  • 2 Пружины
  • 3 Амортизаторы
  • 4 Возможные неисправности и ремонт

Стойки амортизаторов, амортизаторы, стойки: кто есть кто?

Очень часто автолюбители по неопытности или незнанию путают два ключевых понятия — амортизаторы и стойки амортизаторов, считая, что это одно и то же. В действительности их необходимо разделять и вот почему.

Сам по себе амортизатор (ещё его называют стойкой телескопической) представляет собой деталь, предназначенную для смягчения резкого разжатия пружины и гашения её колебаний.

Стойкой же называют целый комплекс элементов, основными в котором являются пружина и амортизатор.

В задачи стойки входит не только повышение комфорта, но и поддержание управляемости на разных скоростях, а также самое главное — соединение кузова с колесными механизмами.

Чтобы всё вышесказанное было понятнее, рассмотрим более детально конструктив всей стойки. Итак, она состоит из следующих деталей:

  • непосредственно сам амортизатор или, как его ещё называют в технической литературе — стойка телескопическая;
  • пружина —  ключевая деталь конструкции;
  • шток амортизатора с кожухом;
  • ушко крепления;
  • опора стойки верхняя;
  • упорная чашка пружины;
  • подшипник опоры;
  • различные крепёжные элементы.

Основными в этом семействе, как было сказано выше, пружина и амортизатор, которые работают в паре. О них мы расскажем подробнее.

Пружины

Данная деталь, благодаря своей упругости, в первую очередь воспринимает на себя все неровности дороги, коих в нашей стране немало. По сути, главным демпфирующим элементом, который не даёт нам почувствовать своей пятой точкой все прелести ухабов, является именно она.

Но у пружины есть один большой недостаток — после того как она сжалась, к примеру, после наезда на выбоину, она разжимается и продолжает колебаться вверх и вниз, пока вновь не войдёт в состояние равновесия.

Такие колебания вряд ли можно назвать комфортными, ведь они передаются на весь кузов. Кто ездил на автомобиле с неисправными амортизаторами знает, автомобиль раскачивается и становится практически неуправляемым.

Так вот тут в работу и вступает амортизатор. Он, моментально и плавно погасить эти паразитные колебания пружины.

Это дарит не только приятные ощущения людям в машине, но и позитивно отражается на устойчивости авто на дороге и его управляемости в целом.

Амортизаторы

Конструкция этого элемента более сложная, чем у пружины. В самом простом виде он представляет собой цилиндр, заполненный газом или жидкостью, внутри которого ходит поршень.

Несколько слов об амортизаторах, а вернее об их разновидностях. Существуют такие типы:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Первый вид наиболее распространён в силу простоты конструкции. Масляные телескопические стойки отлично подходят для передвижения по городу и не сильно жёсткие.

Газовые амортизаторы, которые, по правде говоря, наполнены и маслом и газом, наиболее жёсткие из всей тройки и в первую очередь подходят для спортивных машин, которым требуется высокая стабильность в поворотах и на скоростях.

Последняя разновидность является чем-то средним по своим характеристикам между первыми и вторыми.

Хотелось бы отметить, что стойки амортизаторов передние, а также стойка амортизатора задняя имеют схожее устройство и выполняют одинаковые функции. Самая распространенная — это стойка типа МакФерсон, о которой вы можете почитать здесь.

Возможные неисправности и ремонт

Как и любая деталь автомобиля, стойки амортизаторов далеко не вечные и могут выходить из строя.

Первыми симптомами, которые говорят нам, что пора бы заехать на автосервис, выступает чрезмерное раскачивание кузова авто, появившаяся валкость в поворотах, нестабильное поведение на дороге.

Ещё одним симптомом, явно указывающим на выход из строя телескопических стоек, является подтекание масла. К сожалению, если специалисты подтвердят на диагностических стендах поломку, восстановление стоек амортизаторов невозможно. Современные конструкции сделаны таким образом, что подлежат исключительно замене.

Ну что ж, коллеги-автолюбители, в этой статье мы попытались охватить различные аспекты, связанные со стойками и даже затронули тему ремонта стоек амортизаторов.

Искренне надеемся, что начинающие водители получили ответы на свои вопросы. На этом разрешите откланяться, ведь пора готовить к публикации очередной материал для вас. А вы пока почитай про подвеску, а именно «Знаешь ли ты какая подвеска у автомобиля Президента?«

Статьи по теме

Подставка

«Она сохраняет остроту ножей, так как они не трутся друг о друга.»

«Эта магнитная деревянная подставка имеет достаточную фиксацию, чтобы ваши лезвия стояли по стойке смирно.»

Загрузить еще

@amberinteriors

@bonnietsang

@jojotastic

@creekwoodhill

@thebromleyhouse

Material Moments

Зайдите на одну из наших любимых кухонь.

Откройте для себя

средний рейтинг 4.9 из 5

На основании 534 отзывов

  • 5 звезд

    502 отзыва

  • 4 звезды

    26 отзывов

  • 3 звезды

    4 отзыва

  • 2 звезды

    0 отзывов

  • 1 звезда

    2 отзыва

99% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

Фото и видео клиентов

Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

Отзыв опубликован

Jennifer C. Отзыв от Jennifer C.

Проверенный покупатель

Рейтинг 5 из 5

эстетически приятный для глаз

Подставка светлого цвета, прекрасно сочетается с фартуком. Много места для более чем 3 ножей.

Загрузка…

Я рекомендую этот продукт

Было ли это полезно?

Отзыв опубликован

Роберт Т. Отзыв от Robert T.

Проверенный покупатель

Рейтинг 5 из 5

Круто и функционально

Вмещает 7 ножей с легкостью и классом

Загрузка…

Я рекомендую этот продукт

Было ли это полезно?

Отзыв опубликован

Лорна Ю. Отзыв от Lorna Y.

Проверенный покупатель

Рейтинг 5 из 5

Красиво оформленный

Я так рад, что купил набор ножей и подставку. Подставка из дерева пепельного цвета функциональна и красива. Его продуманный дизайн дополняет простые линии кухонного шкафа в стиле шейкера.

Загрузка…

Я рекомендую этот продукт

Было ли это полезно?

Отзыв опубликован

Jan D. Отзыв от Jan D.

Проверенный покупатель

Рейтинг 5 из 5

Сильный и модный

Он очень прочный и вмещает 2 пары ножниц, несколько ножей, щипцы и многое другое. Стоит каждого пенн6!

Загрузка…

Я рекомендую этот продукт

Было ли это полезно?

Отзыв опубликован

Мария А. Отзыв от Марии А.

Проверенный покупатель

Рейтинг 5 из 5

Простая подставка

Мне нравится простота подставки для ножей. Магнит сильный, линии чистые и хорошо сочетаются с декором.

Загрузка…

Я рекомендую этот продукт

Было ли это полезно?

Подробнее для вас…

Дизайн

Как мы разработали идеальный 8-дюймовый нож

Филантропия

Доставленная доброта (88 000 сумок и подсчет)

Стенд (мини-сериал, 1994)

Путеводитель по эпизодам
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDb Pro

  • Серия мини-телевизоров
  • 1994
  • Без рейтинга
  • 6ч 1м

РЕЙТИНГ IMDb

7. 1/10

37K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

9 0010 Воспроизвести трейлер1

:

13

3 Видео

99+ Фото

ПриключенияДрамаФэнтези

После того, как смертельная чума унесла жизни большей части населения мира, оставшиеся в живых разделились на две группы — одну возглавляет доброжелательный старейшина, а другую возглавляет злобное существо — чтобы противостоять друг другу. … Читать всеПосле того, как смертельная чума унесла жизни большей части населения мира, оставшиеся в живых разделились на две группы — одну возглавляет доброжелательный старейшина, а другую — злобное существо, — чтобы встретиться друг с другом в финальной битве между добром и злом. После того, как смертельная чума убивает большую часть населения мира, оставшиеся в живых разделились на две группы — одну возглавляет доброжелательный старейшина, а другую — злобное существо, — чтобы встретиться друг с другом в финальной битве между добром и злом.

  • Звезды
    • Гэри Синиз
    • Молли Рингуолд
    • Джейми Шеридан
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • I MDb РЕЙТИНГ

    7. 1/10

    37K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Звезды
      • Гэри Синиз
      • Молли Рингуолд
      • Джейми Шеридан
  • Подробнее на IMDbPro
    • Выиграл 2 премии «Эмми»
      • Всего 3 победы и 7 номинаций 2 ТопСамый рейтинг1 Сезон1994

        Видео3

        Клип 3:39

        Watch What We Знайте о «Стенде»… Пока

        Трейлер 1:13

        Смотреть Стенд

        Трейлер 2:22

        Смотреть Стенд

        Фото257

        Лучшие актеры

        Гэри С иниз

        • Стю Редман
        Молли Рингуолд

        • Фрэнни Голдсмит
        Джейми Шеридан

        • Рэндалл Флэгг
        • 90 061 Лаура Сан-Джакомо

          • Надин Кросс
          Руби Ди

          • Мать Эбагейл Фримантл
          Осси Дэвис

          • Судья Ричард Фаррис
          Мигель Феррер

          • Ллойд Хенрейд
          Корин Немек

          • Гарольд Лаудер
          Мэтт Фрюэр

          • Мусорщик
          Адам Сторк

          • Ларри Андервуд
          Рэй Уолстон

          • Глен Бейтман
          Роб Лоу

          • Ник Андрос
          Питер Ван Норден

          • Ральф Брентнер
          Бриджит Райан

          • Люси Суонн
          Келли Оверби

          • Дайна Юргенс 9003 6
          Билл Фагербакке

          • Том Каллен
          Рик Авилес

          • Человек-крыса
          Чак Адамсон

          • Барри Дорган
          • Все актеры и съемочная группа
          • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

          Еще нравится

          The Stand

          The Shining

          The Langoliers

          Storm of the Century

          Rose Red

          Needful Things

          Tommyknockers

          Ночной летун

          Оно

          Темная половина

          Участь Салема

          Иногда они возвращаются

          Сюжетная линия

          Знаете ли вы

            9017 3 Trivia

            Много лет планировалось превратить эту историю в театральный фильм, режиссер Джордж А. Ромеро. Стивен Кинг сделал много черновиков, чтобы сделать его подходящей длины для художественного фильма, и когда он не смог сделать его достаточно коротким, они подумали о том, чтобы разбить его на два отдельных фильма, прежде чем, наконец, позволить Роспо Палленбергу написать черновик. Но прежде чем они смогли это сделать, Кингу предложили сделать этот мини-сериал для телевидения.

          • Альтернативные версии Версия, наиболее часто встречающаяся в настоящее время на DVD и Blu-ray, отличается от оригинальной телетрансляции и выпуска домашнего видео Worldvision. Среди многочисленных небольших изменений в титрах и переходах (например, удаление многих переходов в черный цвет для рекламы) он также восстанавливает явные кадры для двух сцен и полностью добавляет третью.

            • Смерть шпиона Свободной зоны в офисе Рэндалла Флэгга более наглядна: Флэгг поднимает и отбрасывает окровавленное тело; первоначальная версия вместо этого перешла в вестибюль внизу, где люди с тревогой поднимают глаза, услышав рев Флэгга.
            • «Брачная ночь» Надин и Флэгга длиннее, с большим количеством кадров реакции Надин и дополнительными кадрами Флэгга, расстегивающего штаны и занимающего позицию.
            • Добавлена ​​короткая сцена, в которой Флэгг возвращается в Лас-Вегас на следующее утро с Надин на пассажирском сиденье.
          • Связи

            На 46-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» (1994)0010 7/

            10

            Удовлетворительная адаптация книги

            Этот мини-сериал начинается в секретной правительственной лаборатории в Калифорнии, которая случайно выпускает в воздух крайне смертельную модификацию гриппа, которая быстро заражает всех в непосредственной близости. Осознавая опасность, которую этот вирус представляет для его семьи, охранник по имени «Чарли Кэмпион» (Рэй Маккиннон) спешит покинуть территорию и вместе с женой и маленьким ребенком едет так быстро, как только может, чтобы установить дистанцию ​​между ними и этой ужасной заразой. К сожалению, несмотря на все его усилия, вирус распространяется, и в состоянии полного истощения он в конце концов умирает от болезни и врезается в бензоколонку в продуктовом магазине в Восточном Техасе. Естественно, это внезапное развитие событий выводит всех тех, кто находится внутри здания, что также подвергает их всех воздействию вируса. Таким образом, поскольку сдерживание больше невозможно, вирус вскоре распространяется по всем частям страны, в результате чего большая часть населения умирает в течение нескольких недель. Небольшое количество выживших людей разделяется на две фракции, главной характеристикой которых является особое видение, которое есть у каждой из них. Те, кто по сути хорошие, мечтают о старой чернокожей женщине по имени «Эбигейл Фримантл» (Руби Ди), которая манит их присоединиться к ней в Небраске. Другой сон связан со зловещим человеком по имени Рэндалл Флэгг ( Джейми Шеридан ), который призывает своих последователей приехать в Лас-Вегас и присоединиться к нему. И именно этот раскол приводит к грядущим ужасам. Теперь, вместо того, чтобы раскрывать что-то еще, я просто скажу, что, прочитав книгу Стивена Кинга за пару лет до этого фильма, я должен сказать, что в целом я был несколько разочарован тем, что она не совсем передала темный ужас. в полной мере. Но в любом случае, чаще всего это типично для фильмов, основанных на романах. В любом случае, этому фильму все же удалось совместить достаточно оригинальной интриги с приличной актерской игрой, и по этой причине я поставил ему соответствующую оценку. Выше среднего.

            полезно•16

            3

            • Uriah53
            • 31 марта 2020 г.

            Лучшие подборки

            Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 9000 3 Войти

            • Есть ли расширенный/специальный/директорский вырезка из этого фильма? Или он когда-нибудь будет?

            • Что такое «Captain Trips»?

            Детали

            • Дата выпуска
              • 8 мая 1994 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта