+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Столица гоа аэропорт: На Гоа открылся новый аэропорт — Новости

0

Новый аэропорт Гоа обещает сделать отдых в Индии дешевле

13.12.2022

Коммерческая эксплуатация нового аэропорта в Гоа начнется уже 5 января. Международные рейсы воздушная гавань планирует принимать с марта 2023 года. Индийские власти уверены, что открытие аэропорта сделает посещение курорта дешевле. Полетят ли туда российские авиакомпании?

КОММЕРЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АЭРОПОРТА НАЧНЕТСЯ В ЯНВАРЕ

Коммерческие операции в новом аэропорту индийского штата Гоа – Manohar International Airport, код GOX – начнутся 5 января 2023 года, пишет The indian Express. Техническое открытие воздушной гавани состоялось в минувшие выходные.

О планах по выполнению рейсов в новый аэропорт уже заявили местные авиакомпании  IndiGo (162 рейсов в неделю) и GoFirst (42 рейса в неделю).

Международные рейсы планируется выполнять с марта 2023 года, однако, по сообщениям индийских СМИ, отдельные авиакомпании, например, Oman Air, уже сообщили пассажирам, что переведут свои рейсы в новый аэропорт с начала года.

Планируется, что на первом этапе эксплуатации аэропорт сможет обслуживать 4,4 млн пассажиров в год. После ввода в строй второй взлетно-посадочной полосы (сроки не уточняются) – до 33 млн пассажиров в год.

Для понимания, 33 млн пассажиров – это около трети всего пассажиропотока, который сейчас обслуживают все российские авиакомпании во всех российских аэропортах.

Полетят ли туда и российские перевозчики в марте – пока не ясно. В авиакомпании AZUR air, например, «Вестнику АТОР» подтвердили, что до конца сезона перевозчик продолжит выполнять полеты в аэропорт Даболим. Не поступало пока новостей о переводе рейсов в новый авиахаб Гоа и от «Аэрофлота».

Что, впрочем, совершенно не значит, что российские пассажиры не увидят новый терминал весной 2023 года – времени для перевода еще много, авиакомпании выбирают партнеров по ряду критериев, в числе которых стоимость аэропортового обслуживания играет одну из самых важных ролей. А полеты в новый аэропорт обещают сделать дешевле, чем в Даболим.

НОВЫЙ АЭРОПОРТ УВЕЛИЧИТ ПОТОК ТУРИСТОВ В ШТАТ ГОА

На церемонии открытия Manohar International Airport присутствовал лично премьер-министр Индии Нарендра Моди.

По его словам, появление нового аэропорта должно заметно облегчить туристическую логистику. Аэропорт расположен на севере штата в городе Мопа (Mopa) в 35 км от столицы Гоа Панаджи и в 55 км от действующего аэропорта Даболим.

Во-первых, по статистике, около 70% туристов посещают именно Северный Гоа, где также расположено 73% всего номерного фонда региона.

Во-вторых, новый аэропорт не будет иметь таких технических ограничений, как действующий, который закрывается на пять часов в сутки: четыре часа утром и один час днем.

В-третьих, согласно ожиданиям индийских властей, благодаря совокупности технических и логистических решений, новый терминал поможет снизить среднюю стоимость билетов в Гоа – рейсов должно стать больше.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО АЭРОПОРТА В ГОА – ЧАСТЬ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ИНДИИ

Город Панаджи стал первой из столиц штатов Индии, получившей второй действующий аэропорт.

В рамках правительственной концепции по улучшению авиационной логистики в Индии, страна может построить около 80 новых аэропортов в ближайшие четыре-пять лет. В частности, таковые откроются в Дели и Мумбаи.

По замыслу властей, это должно существенно облегчить путешествия по стране.

«Индия будет расти, и мир будет смотреть на нас. Нам необходимо обеспечить легкость передвижения по стране. Новые аэропорты помогут в этом», – сказал г-н Моди.

Благодаря визовым послаблениям и строительству новой туристической инфраструктуры, в частности, железнодорожной, количество внутренних путешественников в Индии увеличилось в пять раз с 2015 года — со 140 миллионов до 700 миллионов в 2021 году.

Екатерина Тропова

Индия

Гоа

аэропорт

прямые рейсы

Новый аэропорт «Мопа» в Северном Гоа начнет работу в начале 2023 года

яков крайний

Страна и мир 19 декабря 2022

Новый международный аэропорт «Мопа» находится в Северном Гоа примерно в 35 км от столицы штата Панаджи и на днях введен в строй, а его коммерческая эксплуатация начнется в начале 2023 года.

ФОТО Ashim D’Silva / Unsplash

Инаугурация нового аэропорта состоялась 11 декабря с участием премьер-министра Индии Нарендры Моди.

«После этого потребуется около месяца для того, чтобы привести аэропорт полностью в рабочее состояние, — сказал он. — Скорее всего, он начнет функционировать в первую неделю нового года. Возможно, с 5 января. Люди, которые купили билеты на предстоящие месяцы, будут проинформированы авиакомпаниями по SMS в случае, если их рейсы будут приземляться в «Мопа» или вылетать из него».

Как ожидается, новый аэропорт значительно сократит нагрузку на воздушное движение из существующего аэропорта «Даболим», куда сейчас прилетают все рейсы (в т. ч. из России) на Гоа. Фактически обе воздушные гавани находятся примерно на одном расстоянии от Панаджи — «Даболим» южнее, а «Мопа» — севернее столицы штата. Поскольку «Даболим» (после ввода «Мопа» он будет функционировать по‑прежнему) расположен на военной авиабазе INS Hansa и используется ВМС Индии, полностью гражданский новый аэропорт нацелен не только на перераспределение потока пассажиров, но и на развитие туризма в Северном Гоа.

Как считают эксперты, Северный Гоа вполне способен оттянуть на себя часть туристов, поскольку располагает как историко-архитектурными достопримечательностями (такими как базилика Бом-Иисус, форты Чапора и Агуада), так и отличными возможностями для отдыха на множестве пляжей (Керим, Коко, Вагатор, Анджуна, Бага, Калангут, Кандолим и многих других). Кроме того, этот регион готов активно развивать и другие виды туризма, включая медицинский, активный, аюрведический и пр.

Что касается аэропорта «Мопа», то на первом этапе он будет обслуживать 4,4 млн пассажиров в год. А в конечном итоге — до 13,1 миллиона в год. Аэропорт оснащен единым зданием пассажирского терминала с пропускной способностью 1000 пассажиров в час, а его единственная взлетно-посадочная полоса готова принимать и широкофюзеляжные воздушные суда вплоть до Boeing 777-200.

#аэропорт #открытие #туризм

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 238 (7331) от 19. 12.2022 под заголовком «Новая воздушная гавань в Гоа».


Материалы рубрики

24 марта, 17:04

В Костроме открылось выставочное пространство «Усадьба Вознесенской»

23 марта, 17:01

В России возобновят мультимодальные пассажирские перевозки из регионов страны в Абхазию

23 марта, 16:41

Светофор всея Руси. В Вышнем Волочке появился «нестандартный путеводитель»

23 марта, 16:32

Дорога на Архыз. Путь на прославленный горнолыжный курорт едва ли не интереснее, чем он сам

22 марта, 13:58

Московский Дом-музей Чехова откроется после пятилетней реставрации

Комментарии

Загрузка…

Новости партнеров

О международном аэропорту Гоа (аэропорт Даболим)

Расположение аэропорта Гоа

Международный аэропорт Гоа (IATA: GOI, ICAO: VOGO), более известный как Аэропорт Даболим — международный аэропорт, расположенный в городе Даболим.

в Гоа, Индия. Это единственный аэропорт в штате, который работает как гражданский. анклав на военной авиабазе INS Hansa. Он находится в 4 км от ближайшего город Васко да Гама, в 23 км от штаб-квартиры Южного Гоа округа Маргао, и в 30 км от столицы Панаджи.

Аэропорт был построен в 1955 году правительством Португалии Индия, на 249 акрах (101 га) земли, как Aeroporto de Dabolim, позже получив официальное название Aeroporto General Bérnard Guedes.

До 1961 года аэропорт служил главным транспортным узлом португальской Индии. авиакомпания TAIP (Transportes Aéreos da Índia Portuguesa), которая на регулярной основе график обслуживал Даман, Диу, Карачи, Мозамбик, Португальский Тимор и др. направления.

Приблизительно 1200 международных рейсов Гоа в год составляют около 93% международные чартерные туристические рейсы страны. По оценкам от 300 до 350 тысяч иностранных туристов прибывают в Даболим на чартерные рейсы. Общее количество иностранных туристов в Гоа (примерно вдвое больше, чем чартерные пассажиры) составляют 5-10% общероссийского показателя и 10-15% валютные поступления страны от туризма.

Как утро выходного дня часов приближается к насыщению из-за волн чартерных рейсов, особенно из Великобритании и России внимание переключается на ночные и ранние утренние часы. рабочих дней для приема таких рейсов. Туристы из Великобритании в Гоа самолетом оценивается примерно в 300 000 человек в 2013–2014 годах, в то время как выходцы из России около 49000 (на 280 чартерных рейсов) за тот же период.

Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 расширений аэропорта. проекты, осуществляемые Управлением аэропортов Индии (AAI) и, с точки зрения по размеру и деньгам, был его третьим по величине проектом после проектов в Ченнаи. и аэропорты Калькутты. Он включал строительство интегрированного терминала здание взамен старых терминалов, многоуровневая автостоянка (МЛЦП) объект для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительные стоянки для самолетов, в т.ч. AAI приобрела дополнительная земля от ВМС Индии и правительства штата для перрона расширение и расширение старого здания международного терминала сложный.

Закладка первого камня терминала состоялась 21 февраля 2009 г. проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в час пик, стоимость рупий. 3,45 миллиардов долларов и был открыт 3 декабря 2013 года.

Интегрированный дизайн здания включает в себя эстетическое стекло, большой конструкции и безрамное остекление. Терминал площадью 62 000 квадратных метров будет ежегодно обслуживать пять миллионов пассажиров. Он будет оснащен 16 аэромостов, восемь из которых будут установлены на первом этапе. Терминал также будет оснащен встроенной системой сканирования багажа и современные очистные сооружения.

Имеет 75 стоек регистрации, 22 иммиграционных стойки для отправления, 18 иммиграционные стойки для прибытия, 14 кабин проверки безопасности и 8 таможенных счетчики. В подвале четырехуровневого терминала есть такие коммуникации, как электричество и погрузочно-разгрузочные работы. Стойки регистрации расположены на первом этаже, а на первом этаже есть кабины для проверки безопасности. Второй на этаже есть зона ожидания, где пассажиры могут подождать перед посадкой самолет.

Существующие здания аэровокзала будут полностью закрыты для всех воздушных операций после ввода в эксплуатацию нового терминала.

Терминал 1 – внутренние рейсы

На внутреннем рынке конкурируют менее дюжины авиакомпаний. Есть 132 аэропорты в Индии, которые можно классифицировать иногда частично совпадающими способами в государственный сектор, частный сектор, гражданские анклавы, международный, метрополитен, и не метро. Гоа связан со всеми шестью главными городами Индии: Мумбаи, Бангалор, Хайдарабад, Дели, Ченнаи и Калькутта. Есть несколько рейсов в Мумбаи в день, обслуживаемый более чем 5 авиакомпаниями. Первый Гоа – Мумбаи внутренний рейс отправляется около 07:00 утра и последний рейс уходит около 23:50.

Терминал 2 — международный

Количество регулярных международных рейсов Даболим довольно ограничено, однако в последние годы наблюдается рост. Они эксплуатируются только для Регион Персидского залива государственной авиакомпанией Air India и базируется в Дохе. Авиакомпания Qatar Airways. Иностранным перевозчикам долгое время запрещалось выполняющие регулярные рейсы в или из Гоа, но недавно начали получение разрешения на это.

Несколько европейских чартерных авиакомпаний летают в Гоа сезонно, обычно между ноябрь и май. Рейсы из Великобритании (Лондон Гатвик и аэропорт Манчестера) обслуживаются авиакомпаниями Thomson Airways и Thomas Cook Airlines.

отменить …назад

Все о международном аэропорту Гоа Мопа с функциями мирового класса

Недавно открытый международный аэропорт Мопа в Гоа был разработан на основе темы об устойчивой инфраструктуре и имеет такие объекты, как солнечная электростанция, зеленые здания, светодиодные фонари на взлетно-посадочной полосе и средства для сбора дождевой воды с рециркуляцией.

Международный аэропорт Мопа в Гоа | Twitter

11 декабря премьер-министр Нарендра Моди торжественно открыл международный аэропорт

Мопа в Гоа, чтобы повысить воздушное сообщение по всей стране . Вот все, что вам нужно, чтобы знать о международном аэропорту Гоа Мопа:

Международный аэропорт Гоа Мопа

Новый международный аэропорт расположен в северной части Гоа — примерно в 35 км от Панаджи , столицы Гоа, и примерно в 100 км от Южного Гоа. Международный аэропорт Даболим , который является аэродромом , совместно используемым с ВМС Индии , поэтому аэропорт Даболим растянут — частным перевозчикам не разрешается работать почти четыре часа каждое утро.

Стоимость международного аэропорта Мопа

Международный аэропорт Мопа в Гоа | Твиттер

Построен по цене в размере 2870 крор рупий на 2312 акрах специальным транспортным средством GMR Group в международном аэропорту Гоа (GGIAL). Международный аэропорт Мопа начнет работу с 5 января 2023 года . Аэропорт Мопа повысит воздушное сообщение и туризм в Гоа, что даст импульс социально-экономическому развитию региона.

Аэропорт Мопа Гоа | Twitter

В ноябре 2016 года был заложен первый камень в фундамент международного аэропорта Гоа Мопа . Сейчас в Гоа есть два аэропорта, первый из которых расположен в Даболиме, а второй — аэропорт Мопа, расположенный в талуке Пернем Северного Гоа, в 33 км от столицы штата Панаджи. По словам официальных лиц, аэропорт Мопа предлагает несколько обновлений мирового класса с устойчивой инфраструктурой.

Особенности международного аэропорта Гоа Мопа

Международный аэропорт Мопа в Гоа | Twitter

Согласно официальной информации, Международный аэропорт Мопа внедрил некоторые из лучших в своем классе технологий, таких как трехмерные монолитные сборные здания, StabilRoad, полые сборные стены Robomatic и ИТ-инфраструктуру, совместимую с 5G.

Согласно официальным источникам, аэропорт Мопа имеет объекты мирового класса, включая взлетно-посадочную полосу аэропорта Мопа, способную принимать крупнейших в мире самолетов , 14 парковочных мест, а также ночную стоянку для самолетов, средства для самостоятельной сдачи багажа, современная и независимая аэронавигационная инфраструктура, среди прочего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта