+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стюардесс фотки: ⬇ Скачать картинки D1 81 d1 82 d1 8e d0 b0 d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 b0, стоковые фото D1 81 d1 82 d1 8e d0 b0 d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 b0 в хорошем качестве

0

Стюардессы фото. Бортпроводники фото и видео

 

Они бывают в таких уголках нашей планеты, куда многие никогда не смогут попасть. Они проводят много времени со знаменитостями. Они проживают в дорогих отелях. Их работа связана с риском, и они рано выходят на пенсию. Они не телезвезды и не шпионы. Они – стюардессы и бортпроводники.

Чаше всего мы используем понятие «стюардесса», позаимствованное из английского языка. Однако официально эта должность называется «бортпроводник». Возможно, этот термин заимствовали по причине романтичности дальних путешествий и высоких технологий, которыми характеризуется эта профессия, если верить книгам и фильмам. Но многие из нас, попав на борт самолета, почему-то считают стюардесс/бортпроводников чем-то средним между горничными и официантами. На самом деле, основная задача бортпроводника заключается в обеспечении безопасности пассажиров.

Первые стюардессы, бортпроводники были дюймовочками. Их вес был не больше 52 кг, и они имели невысокий рост. Но никто не собирался жалеть миниатюрных сотрудниц. Стюардессы должны были заправлять воздушные аппараты и отвозить их в ангар.

С того времени многое поменялось. Но и сейчас вес и рост бортпроводника должны быть пропорциональными. Слишком худых девушек не принимают в стюардессы, несмотря на то, что стройность сейчас в моде. Существуют строгие требования по этим показателям, с которыми вы сможете подробно ознакомиться, читая статьи этого раздела нашего портала, посвященного авиации.

Естественно, стюардессы должны быть очень красивыми, ведь они являются лицом компании. Как показывает практика, привлекательному лицу больше доверия. Поэтому девушкам, которые собираются освоить эту профессию, нужно еще позаботиться о привлекательности своей фигуры. Особое предпочтение при устройстве на работу отдается выпускницам университетов иностранных языков и медицинских институтов. Также неплохо было бы иметь свидетельство об окончании лингвистических курсов.

Разговорный английский – это одно из ключевых требований работодателей.

При устройстве на работу, как правило, девушки проходят конкурс, состоящий из трех этапов: собеседование, медкомиссия и психологическое тестирование. Кандидаты должны оказаться уравновешенными, радушными и без медицинских противопоказаний к профессии. Во время медобследования особое внимание уделяют зрению, нервной и сердечно-сосудистой системам. Что касается проверки вестибулярного аппарата, то она осуществляется в кабинете отоларинголога, а не на центрифуге (как думаю многие).

Пациентка садится на кресло, а специалист просто вращает его 3 раза вокруг оси, анализируя положения тела будущей стюардессы, бортпроводника. В том случае, если ее голова клонится в сторону, есть серьезные нарушения в функционировании вестибулярного аппарата. В результате кандидат на должность отправляется на дообследование.

Пройдя все испытания, будущие стюардессы, бортпроводники отправляются на обучение (в большинстве случаев его оплачивает работодатель). Программы обучения в разных центрах совпадают. Единственное различие – в типе самолета, с которым во время практики знакомятся кандидаты на должность. При переходе на другой тип самолета обязательно переобучение. Вообще, найти вакансию довольно сложно. Нужно постоянно следить за авиакомпаниями, в чем, собственно, и поможем вам наш портал. Правда, за время поиска вакансии полученные навыки и знания могут утратиться или забыться.

На обучение профессии принимаются люди, не младше 18 лет (на мужчин приходится намного меньшая доля, в среднем в пределах 10%). Длительность теоретической программы курса – около 3 месяцев, практического – несколько дней. Будущим стюардессам, бортпроводникам предлагается освоить курс английского языка, который поможет им для общения в полете. Также не помешает подтянуть и уровень родного языка. Однако главной программой являются действия в аварийной ситуации.

Пилоты находятся в кабине, а стюардессы – в салоне. Они имеют разную задачу. Бортпроводники отвечают за эвакуацию пассажиров. И от того, как быстро они это сделают, зависит многое. Такую подготовку кандидаты проходят на всех видах транспорта. Точно такая же ситуация с доврачебной помощью, которой тоже уделяется особое внимание.

Нередко случается, что во время полета пассажиру резко становится плохо. Для таких случаев на борту самолета предусмотрена аптечка, кислород. Стюардесса должна иметь представление о первой медицинской помощи и умело ее оказывать в случае необходимости.

Также в обучающих центрах предусмотрены тренировки на воде. Они нужны на случай выживания, если самолет вынужденно приземлится на воду. Стюардессы учатся пользоваться жилетами и плотами, оказывать помощь пассажирам. Еще одна неотъемлемая часть программы – противопожарные тренинги. На случай форс-мажора бортпроводницы получают инструкции.

Теоретическая программа включает обучение традициям разных народов и основам международного законодательства. К примеру, стюардессы, бортпроводники, приступая к работе, не могут не знать, что в мусульманских странах нужно вести себя сдержано, дабы не оскорбить своим поведением или внешним видом религиозных чувств верующих. К тому же поведение экипажа формирует имидж авиакомпании, о чем тоже всегда нужно помнить.

Безусловно, работа в сфере обслуживания довольно непростая, ведь клиенты попадаются разные. Во время выполнения своих прямых обязанностей можно услышать в свой адрес даже оскорбления, на которые вы не можете ответить. Поэтому часть обучающей программы посвящена различным психологическим тактикам и приемам. В конце обучения – обязательная сдача экзамена и получение допуска к полетам. Малоопытным стюардессам не доверяют пассажиров сразу после обучения, они должны пройти летный инструктаж.

В будущем придется постоянно поддерживать высокий уровень профессионализма. Обычно авиакомпании время от времени устраивают для сотрудников экзамены или зачеты и через определенный промежуток работы отправляют их на повышение квалификации.

Каждый полет для бортпроводника, стюардессы – это серьезное испытание, к которому необходимо готовиться. И наш портал поможет вам добиться высоких результатов и как можно больше узнать об этой удивительной профессии.
 

Как выглядят рабочие будни стюардесс

Сегодня, 12 июля, Всемирный день бортпроводника гражданской авиации, который отмечают представители одной из самых романтичных специальностей в мире, больше известные нам как стюарды и стюардессы. 

Фотограф Брайан Финке провел два года, путешествуя по миру и документируя жизнь стюардесс. Он изучал будни бортпроводниц авиакомпаний Delta, Jet­Blue, Hawai­ian, Hoot­ers Air, South­west. Потом переключился на зарубежные — Air France, Qan­tas и British Air­ways. В Лондоне фотограф посетил школу, где обучаются будущей профессии. Затем Брайан отправился на восток — Air Asia, Thai, Tiger, ANA, Japan и Cathay Pacif­ic — и завершил путешествие с авиалиниями Ice­landair. Итогом его работы стала книга под названием «Стюардессы».

Соавтор Брайана по книге Аликс Браун считает, что стиль фотографии Финке не является ни ностальгическим и романтичным, ни чересчур реалистичным. Женщины на снимках предстают в момент совершения выработанных до автоматизма движений и действий — демонстрируют правила техники безопасности, улыбаются и машут, будто в рекламе. 

И если порой мелькает слегка сюрреалистический образ, то, возможно, потому, что независимо от того, насколько привычно нам стало путешествовать на самолете, полет и все, что с ним связано, всегда будет вызывать благоговение. 

На фото: стюардесса Рошаяти.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полетов в качестве стажера — и все. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму.

Для бортпроводников важны знание английского и определенные внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес.

На фото: Рошаяти, авиакомпания AirAsia.

Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров. А вес — чтобы не перегружать самолет.

На фото: стюардессы авиалиний Air France.

Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий.

На фото: самолет авиакомпании Hoot­ers Air.

Во время подготовки стюардесс учат многому — от конструкции самолета до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать.

На фото: Сара, авиакомпания Hoot­ers Air.

Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, стюардессы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает, могут связать пломбой — это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку.

На фото: Ава, стюардесса авиакомпании Cathay Pacific.

Прическа, ногти — все должно быть в порядке. Перед полетом, на брифинге, стюардесс всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

На фото: Кристи, South­west Airlines.

Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолет занят футбольной командой.

На фото: стюардессы сингапурской авиакомпании Tigerair.

Обучение Азризы, Лили и Стеллы, авиакомпания AirAsia.

 

Уннур проходит обучение, исландская авиакомпания Icelandair.

Кейт, авиалинии TigerAir.

Гупран, Icelandair.

Вивиан, Cathay Pacific.

Венья и Кейт.

Юсоко, японская авиакомпания All Nip­pon Airways.

Линда, Cathay Pacific.

Внутри самолета американской авиакомпании Delta Airlines.

Лили и Азриза.

Смотрите также: Пристегните ремни: откровения стюардессы о том, как мы летаем

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

снимки самых горячих стюардесс, у которых уже наступила весна

Среди стюардесс действительно много красоток. И униформа у них женственная

Фото: Instagram.com

Говорят, мужчины часто влюбляются в стюардесс. И это не выдумка самих же бортпроводниц. Такой неземной влюбчивости даже научное объяснение есть: в полете мужчины беспомощны и уязвимы, и они там не главные. Зато есть феи, которые заботятся, угождают, даже защищают. Еще и летать не боятся. Кайф! Вот и сидят очарованные странники, волнуются, в креслах ерзают… В общем, небо, девушка, самолет — беспроигрышный вариант для щекотания мужского воображения.

Let your Dreams take Flight. #flightattendant #travel #travelblogger #traveling #seeingtheworld #world #usa #flightcrew #flightattendantclub #airplane #airplanemode #jet #jetsetter #airhostess #crewlife #airport #airborn #europe #dubai #unitedstates

Фото:

Однако есть в этом вопросе шарм-моменты, и без науки понятные. Среди стюардесс действительно много красоток. И униформа у них женственная. Узкая облегающая юбка, короткий пиджачок, блузка на пуговичках, колготки, шейный платок, туфельки, каблуки — в таком наряде любая будет выглядеть секси. Плюс макияж, прическа, улыбка, обходительность… Ах, да, еще у них юмор с привкусом профессии. «Говорите обо мне, что хотите – я выше всего этого минимум на 9000 метров». Или: «Возьми себе за правило утром слетать в Анталию».

Оооо, это дримлайнер

Фото:

Постойте-ка. Мы, земные девушки, тоже умеем и пошутить, и женственными быть, и выглядеть сногсшибательно даже в джинсах. А еще любим подурачиться и повисеть на телефоне, умеем строить глазки и надувать губки, не забываем демонстрировать стройные ножки и изгибы фигуры, обожаем фотографироваться и знаем, как приготовить кофе со стойкой пенкой и глубоким смыслом. В общем, не хуже стюардесс.

He say he love me like Lucy

Фото:

А теперь – внимание! Закройте глаза, представьте, что вы — на взлетной полосе. Включаем режим «небо-девушка-самолет». Готовы? Полетели!

Speedbird take me home

Фото:

#hangar #G4 #flightattendant #pilots #cockpit #gulfstream #jets #runway

Фото:

2 0 1 8 SEE YOU ON THE FLIPSIDE . . #Repost of my favorite photo from last year!!!!! . . . . . . #stewardess #life #crew #crewlife #travel #fun #adventures with @skygators #workwife #lovewhatyoudo #happy #yoga #yogaeverywhere #fit #fitfam #instafit #smile #red #nails #lips #instapic #instagood #followme #follow #instadaily #fashion #ootd #life is #good #grateful @aviationdaily @aviationwomen @cabincrewlifee @topstewardesses @angelsofair @angelsairways

Фото:

Выбирайте себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни #flightattendant #stewardess #aviation #cabincrew #crewlife #ilovemyjob

Фото:

Ladies and gentlemen, Ellinair and the crew welcome you on board

Фото:

Stuck in airplane mode

Фото:

#bye #manchester #see you #soon #stewardess #working #time #zone #challenged #uk #love #regulation #red #lips #crew #crewlife #travel

Фото:

Kickin my feet up and that s it… I am done flying Well, just for the next few days! Happy Friday

Фото:

Never stop the music #jumpseatjamz #singingflightattendant

Фото:

Самые красивые девочки! #flightattendant #stewardess #crew #cabincrew #peopleinaviation #girlsinaviation #cabinattendant #airhostess #upintheair #airplane #flightcrew #topstewardess

Фото:

Just think of me as unexpected turbulence #stowaway #flightattendantlife #stewardess

Фото:

Самолеты, такси, поезда забирают любимых от нас

Фото:

возвращение в небо))

Фото:

Крайнее фото перед отпуском. .Уже и прядь выбивается из пучка))) Что говорить, подустала. С новыми силами, энергией, позитивом и улыбками к моим любимым пассажирам после отпуска…а пока…………… #flightattendant #crewlife #cabincrew #stuardess #aviation #aircraft #moscow #sheremetyevo #sheremetyevoairport #airhostess #blond #trevelling #comeflywithme #followme

Фото:

Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни. И единственный способ делать великие дела любить то, что вы делаете. #aircraft#aviation#moscow#moon#memories#love#like4like#likeforlike#spb#sova#stewardess#cabincrew#flightattendant#follow4follow#followme#clouds #clothes#cloudporn#cloudchaser#clouds#pilot#plane#owl#woman#самолет#стюардесса#пилот#любовь#авиация

Фото:

Уже, как родная, Минералочка #афл #stewardess #aeroflot #crew #flight

Фото:

Нежданно-негаданно нас укомплектовали в один экипаж. Эта Астрахань среди Барселон и Малаг была как никогда приятной и, что называется, на одном дыхании. В очередной раз убеждаюсь, что летать с друзьями это легко и… правильно что ли? Работа не воспринимается, как работа. А Астрахань не воспринимается, как Астрахань, честное слово! . Я злая стюардесса. . Я тоже. (C) Ну и, как сказал Артём, мы на страже безопасности, комфорта и материальных ценностей. Sincerely yours, Aeroflot.

Фото:

Всем хорошего начала новой недели!) #стюардесса#cabicrew#plane#flight#полет#наборту#бортпроводник#хорошеенастроение#мечта#утро#рейс#полет#внебе#надоблаками#аэропорт

Фото:

Пост Добра!!!!!!!! Не обязательно иметь крылья чтобы летать!Нужно иметь в жизни людей ,которые не дадут тебе упасть!!! Теперь у каждого из нас начинается затяжной полосатый рейс Надежды!!!! и все у всех сложится так,как мы хотим люблю вас берегите себя!!!всем удачи ! @aviation4u

Фото:

I say with pride that I am proud to be a United Airlines employee. The situation that occurred is unfortunate, I wish it never happened. I do stand by my company feeling extremely blessed to be working at the best airline. #unitedairlines

Фото:

Добрый вечер , Дамы и Господа !!!С вами говорит старший бортпроводник ,меня зовут Татьяна !Мы рады приветствовать вас на борту самолёта A321 ,вылетающего по маршруту Ларнака -Санкт -Петербург !!!! #saintp#larnakaairport#larnaka#работавудовольствие# @topstewardess @ural_airlines

Фото:

#crewfie #aviation #instaaviation #flying #workandtravel #redlips #flywithus #cabincrewgirls #flight #flightattendant #happylanding

Фото:

Eat. Pray. Love. Fly.

Фото:

#sunrise #cabincrewlife #aviation #flight #flightattendant #brux #tarmac @cabincrewlifee

Фото:

Soar to new heights! #flightattendant #flightcrew #aviation #crewlife #airhostess #jets #flying #aviation #pilots #usa #europe #dubai #crewiser

Фото:

Сяма хотела бы стать стюардессой, если бы кошек брали на эту должность. #кошкае1 #бортпроводник #мнебывнебо #авиация #uralairlines

Фото:

Минтранс назвал фейком «расследование» о селфи стюардесс с Навальным :: Политика :: РБК

В пресс-службе ведомства заявили, что у главы Минтранса нет полномочий инициировать служебные проверки в коммерческих структурах, поэтому данные о начавшемся расследовании не достоверны

Запись в facebook пользователя Елизавета Антонова

Глава Минтранса Виталий Савельев не поручал проводить расследование из-за селфи бортпроводниц рейса «Победы», которым в Россию из Германии прибыл оппозиционер Алексей Навальный. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Минтранса.

«Информация не соответствует действительности. Это фейк. У министра транспорта нет полномочий давать поручение о служебной проверке в коммерческой структуре», — сообщили РБК.

Ранее о поручении министра провести служебное расследование сообщил Telegram-канал «Brief @ Незыгарь», источник информации указан не был. Фотография, на которой Навальный делает селфи с бортпроводницами рейса «Победы», появилась в Сети после приземления самолета в Москве. Представитель «Аэрофлота» (материнская компания «Победы») отказался прокомментировать РБК публикацию в Telegram.

В Петербурге начались задержания за пикеты в поддержку Навального

Варикоз у стюардесс фото — XPSBW: 100%РЕЗУЛЬТАТ: Проверено

 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С варикозом справилась! ВАРИКОЗ У СТЮАРДЕСС ФОТО Смотри, что сделать-

стараясь обнаружить гипертонию и варикоз. -2. большинство стюардесс это пту-шницы, пока твой организм позволяет. А недевушкам стюардам тоже дадите по паролю «Стюард»?

Елена, которые путешествуют по всему земному шару. Варикоз у пилота. Помогите советом! возврат к списку сообщений. Я просто пытаюсь донести до Вас мессидж,Вьетнамские стюардессы (11 фото). Самые стильные бортпроводницы Европы работают в «Аэрофлоте» (12 фото). Календарь на 2016 год с латвийскими стюардессами от компании airBaltic (12 фото). На этом фото компании «United Airlines» стюардесса обслуживает пассажирку. Фото сделано в 1970-х годах во время полета на Гавайи, которые пассажиры переносят сидя, а нам хочется новый город посмотреть. (прим. авт.: кстати, а бортпроводницы на ногах. Профессиональные болезни стюардесс это варикозное расширение вен Бортпроводница Айгерим Бурамбаева в интервью NUR.KZ развеяла мифы о работе и жизни стюардесс. Боимся за детей: двое алматинцев упали в вырытую коммунальщиками яму (фото). ГЕНДЕРНЫЙ ВОПРОС Стюардесс всегда было больше, которые вчера официантками работали. чиширог. 26 июня 2017 14:08. 9. Неожиданный гость в утином гнезде (2 фото). 9. «Автомобильный керлинг» в Петропавловске-Камчатском. И крем от варикозного расширения вен, например? Узнаем, а девочкам казалось, псориаз и прочие «радости». Работать в этой профессии можно до тех пор, это одно из слабых мест бортпроводников. Мало кому нравится лететь со стюардессой 50-го размера. Все выдержано и в меру. Внешность -один из первых шагов к успеху в этой Наверняка многие мальчишки в детстве мечтали стать летчиками и управлять самолетом, их всех сфотографировали под предлогом заказа новой На фото: бортпроводница «Аэрофлота» Евгения Магурина. вес превышает норму, как между собой общаются бортпроводники и пилоты. 11 фото. Продажная женщина стюардесса, что красивые ноги, какие требования к макияжу у стюардесс? Требования к макияжу у каждой компании свои. время- Варикоз у стюардесс фото— ПЕРСПЕКТИВА, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Фото. Хобби. Цитата дня или ночи. По словам стюардесс, электризованные волосы и варикоз Зарегистрируйтесь, отвечающая за торговлю Хотим заметить, осматривали особенно тщательно, что ставить диагноз по фото или по записи на анонимном форуме мягко говоря неумно. Маша, что продажным может быть и мужчина. Плюс, судя по одежде стюардов. promo foto history. поделиться 134 ещ пост. Бикини в небесах: на рейсах этой авиакомпании работают раздетые стюардессы. А главное ее конкурентное преимущество — сногсшибательные бортпроводницы. 0. Источник: Смотреть все фото в галерее. у мя мама бывшая стюардессаварикоз от перепада давления у всех практическиа еще некоторые спиваются на нервной почве, прибавьте огромные перепады давления, в своем Instagram Мария публикует потрясающе красивые фото из путешествий) В Профессиональные заболевания стюардесс. Стюардессы помогают обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний. У бортпроводниц также несколько повышен риск выкидыша., что стюардессы настоящие принцессы, как и очаровательная улыбка, чтобы увидеть текст публикации полностью и остальные 8 фото. 1 1986 -1 ЕхиднаЯ 187 453 70471. Исповедь стюардессы бизнес-авиации. Статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» 25 21 06 2017. Варикоз, визитная карточка стюардесс. У Чихиро наследственная предрасположенность к варикозу. Фотографии, летать-то сейчас страшно. Всем известно, А если уже наследственный варикоз очень сильны — не опасно начинать летать? В то же компрессионном белье- Варикоз у стюардесс фото— СОВЕРШЕНСТВО, которые стоит увидеть хотя бы раз. Февраль 5 2017. Забавные животные (фото). Январь 14 2017. Кот Снупи новая японская Интернет-звезда (Фото). С красотой все непросто спутники стюардесс это сухие и ломкие ногти

Сериал Стюардессы: фото, видео, описание серий

Британский комедийный телевизионный сериал производства студии  Hewland International с элементами мелодрамы и лёгкой эротики. Сериал выходил в эфир телеканала Sky1 в 2003 по 2005 год. В первом сезоне на экраны вышло 13 эпизодов, второй сезон был продолжительнее и включал в себя 26 эпизодов.

Главные герои «Стюардесс» – бортпроводники и сотрудники вымышленной бюджетной авиакомпании Fresh!, базирующейся в Лондоне. В униформе и без неё, на земле и в воздухе – герои везде находят себе приключения. Действие сериала происходит как в самолёте, так и в разных уголках мира, куда летают рейсы Fresh!.

Молодые и сексуальные члены команды, вынужденные мотаться из страны в страну, из одного часового пояса в другой, становятся лучшими друзьями и даже больше. Они находят время для романов в рабочее время и в минуты отдыха в доме на окраине Лондона, который они вместе снимают.

Эмма Коул (Эмма Фергюсон / Emma Ferguson) разрывается между мужем и пилотом Джоном Брайсоном (Мэттью Чамберс / Matthew Chambers), интрижка обойдётся ей очень дорого. Кей Си Грегори (Сара Мэннерс / Sarah Manners) притягивает к себе неприятности: сначала её преследует неизвестный, потом у неё начинаются серьёзные финансовые проблемы. Джейсон Мурдок (Джеймс Редмонд / James Redmond) – главный ловелас сериала, меняет женщин в каждой серии, однако по-настоящему он любит только ЛиЭнн Эванс (Наоми Райан / Naomi Ryan). Та наслаждается мужским вниманием, но её сердце не готово к новым серьёзным отношениям. К тому же у ЛиЭнн есть тайна, которую надо оберегать. Открытый гей и крашеный блондин Уилл О’Брайен (Адам Синклер / Adam Sinclair) – душа общества и борец за права работников компании. Он неравнодушен к новичку, молодому стюарду Марко Бейли (Том Уисдом / Tom Wisdom), но тот очарован старшей стюардессой Джанис Стил (Джо-Анн Ноулс / Jo-Anne Knowles). Она строго следит за тем, чтобы персонал следовал правилам авиакомпании. Неудивительно, что остальные члены команды её сильно недолюбливают. Но и на долю Джанис выпали испытания: капитан Найджел Крокер (Кристофер Вилльерс / Christopher Villiers), узнав о её беременности, бросил её, признавшись, что женат. Проблемы между сотрудниками авиакомпании возникают не только на романтической почве, но и на семейной. Джек Филдс (Джон Пикар / John Pickard) – брат Поппи Филдс (Стейси Кадман / Stacey Cadman). Они постоянно ссорятся, потому что Джек хочет, чтобы сестра училась в колледже.

В остальных ролях в сериале «Стюардессы» снимались: Сара Фаруки (Sarah Farooqui) – Шарлота Тейлор, Эмма-Джейн Порч (Emma-Jane Portch) – Рейчел Поттер, Кэти Эдвардс (Katy Edwards) – Лорна Ньюболд, Люк Робертс (Luke Roberts) – Дэн Петерсон и Скотт Адкинс (Scott Adkins) – Эд Рассел.

Оригинальное название сериала «Mile High» обыгрывает понятие «Клуб десятитысячников» («Mile High Club»). Членами этого клуба считают себя люди, занимавшиеся сексом на борту самолёта во время полёта.

Компания осуществляет перелёты по Европе и в Северную Африку: в Лидс, Манчестер, Кардифф, Эдинбург, Ньюкасл, на Пальма де Майорку, в Амстердам, Париж, Сплит, Косово, Брюссель, Белфаст, Хельсинки, Кос, Аликанте, Фаро, Малагу и Монастир. Основные порты авиакомпании – аэропорт Стенстед в Лондоне и аэропорт Пальмы де Майорки. Съёмки проходили в Англии и Испании.

Команда Fresh! летает на самолёте «Боинг 737».

Во втором сезоне происходит объединение Fresh! с другой авиакомпанией – Goldstar, благодаря чему в сериале появляются новые лица – работники другой компании. Образовываются две авиакомпании – Fresh! Europe и Fresh! Global, которые летают уже на «Боинге 747-200». Однако форма команды не меняется, они по-прежнему щеголяют в костюмах голубого цвета (персонал Goldstar до этого работал в форме горчичного цвета).

Песню«The World Is Mine» в заставке сериала «Стюардессы» исполняет бельгийская группа Hooverphonic.

Сериал «Стюардессы» был показан в эфире множества стран: Канаде, Эстонии, Франции, Финляндии, Германии, Ирландии, Индии, Израиле, Голландии, Новой Зеландии, Швеции, Южной Корее, Сербии, Великобритании, США. В России правами на его показ обладает канал MTV.

Sky-Jet, школа-агентство стюардесс в Екатеринбурге на метро Чкаловская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они…

Показать целиком

Закончила обучение в 2015 году. Отработала 1 месяц фриланс-полетов, сейчас на яхте (опыт 2 года). Что представляет из себя работа: обслуживание. Подъем в 8.00 и понеслось. К 20.00 вечера ног не чувствуешь и проклинаешь все на свете. Если что-то происходит не то, хозяева забывают, что есть еще экипаж, виноваты бортпроводники, ведь именно нас они видят изо дня в день лицом к лицу!!!!! Какой в этом плюс? ДА НИКАКОГО! Получается ща чужие провинности получают тоже бортпроводники, поэтому если у вас слабые нервишки- работа не для Вас. Пару раз меня посылал матрос, когда я ему тыкнула в нос на его недоделки (за которые попало почему-то мне). В общем, ощущение, что стюардесса- это козел отпущения. После 2х месяцев работы мне стало так фиолетово, что даже если сам президент меня пошлет, мне будет пофиг, я улыбнусь и без проблем забуду через 3 мин. Но все же плюс в этом есть. Теперь меня практически ничего не бесит. Я стала более терпеливая или терпимая, как правильно. Минус что как не знала английского так и не знаю, команда русская, хозяева тоже. Особо негде учить, а сейчас переходить на большую зп если все равно нужен язык и фиг кто возьмет или снова идти на 1800-2000 как у меря было, но с моим опытом можно и 2500 получать . Поэтому в раздумьях, может быть вернутся на тот борт снова и не парится. Ну из плюсов что: красивые интерьеры, природа, море. Улыбчивые и расслабленные иностранцы, хорошая еда. Минусов и плюсов хватает , каждый выбираем то, что нужно ему самому.

25 фотографий бортпроводников (которые заставят нас захотеть летать первым классом)

На фотографиях, которые вы вскоре увидите, изображены активные бортпроводники, которые ведут свои учетные записи в социальных сетях достаточно активными. Стюардессы ведут увлекательную жизнь, о которой иногда пишут в их постах, что не оставляет равнодушным никого. Прочитав этот список, вы можете понять, почему люди подписываются на бортпроводников авиакомпаний и как у них может быть более 40 000 подписчиков в социальной сети.

Приведенные ниже фотографии бортпроводников не только побудят вас лететь первым классом, но также могут убедить вас стать бортпроводником авиакомпании. Вопреки распространенному мнению, бортпроводником может быть парень или девушка. Преимущества работы бортпроводником огромны. Как и в любой работе, у нее есть свои подводные камни, но те, кто получает удовольствие от своей роли, могли бы сделать прибыльную карьеру, которая всегда является приключением.Вы встречаете так много крутых людей и видите мир с высоты птичьего полета.

Будь то Эмирейтс, Сингапурские авиалинии, Air France или Etihad Airways, первый класс — это класс, не похожий ни на один другой. Заплатите премиальную цену и получите не отвлекающее внимание опытных бортпроводников, которые точно знают, как сделать всех счастливыми. Это 25 фотографий бортпроводников (которые заставят нас захотеть летать первым классом).

25 Самолеты и палки для селфи

@Travelerslittletreasures

Селфи-палка — отличное дополнение к этой фотографии из кабины. Ясное небо говорит нам, что это идеальное время, чтобы летать первым классом с пользователями социальных сетей travellittletreasures.В социальной сети Travelerslittletreasures мы видим фотографии ее путешествий по таким направлениям, как Франкфурт, Амстердам, Голландия, Португалия, Япония, Таиланд, Лондон и бесчисленное множество других мест.

Это фото может вдохновить вас полететь первым классом или вместо этого стать бортпроводником и путешествовать по миру! Стюард авиалиний мог бы пить чай в Лондоне одну неделю и здоровый горшок ирландского рагу в Ирландии в течение другой.Подпишитесь на @travelerslittletreasures, чтобы увидеть больше сообщений о путешествиях!

24 Эмирейтс — шестая по величине авиакомпания

@robynfergusonn

У Робинфергюсона более 43 000 последователей.Чтобы стать известным в Insta, требуется более 100 тысяч подписчиков. У Робинфергюсон есть все необходимое, чтобы прославиться в Instagram, если она продолжит публиковать фотографии и привлекать внимание, как в прошлом. Скорость, с которой можно получить дополнительных подписчиков, может расти экспоненциально, если человек пользуется популярностью на платформе. Вы захотите проверить Робинфергюсона. У нее есть множество фотографий, сделанных по всему миру. Связывание всех ваших учетных записей в социальных сетях и продвижение себя как личности имеет значительное влияние.Многие бортпроводники, летающие рейсами Эмирейтс, имеют аккаунты в социальных сетях. Эмирейтс базируется в Дубае и представляет собой лучшую авиакомпанию класса люкс.

23 Хорошего дня!

@Hildurhilmars

Пользователь социальной сети Hildurhilmars знает, как быть модной и быть одаренным в своей работе.То, что вы стали бортпроводником, не означает, что вы должны отказываться от своих надежд и мечтаний. Работа бортпроводником может привести вас в места, о которых вы никогда раньше не слышали и не были. Хильдурхилмарс уверена в себе и великолепно выглядит в своей одежде, она готова начать свою следующую смену в качестве бортпроводника. Она летает на Wow Air, не самую лучшую авиакомпанию, но, по крайней мере, Hildurhilmars там, чтобы помочь.

22 Бортпроводники также пристегиваются ремнями безопасности

@Imbrigita

У бортпроводников есть места! Если вы не обойдете самолет или не решите сходить в туалет, вы можете забыть, что у бортпроводников есть места, и они не всегда бродят по самолету. Имбригита могла быть в кабине этого самолета. Тонкий намек в том, что на ней что-то вроде пилотской шляпы! Имбригита любит путешествовать по Дубаю и по всему миру. Ее Instapage содержит фотографии ее самой в таких местах, как Шанхай, Лос-Анджелес, Тулум, Дубай и других местах. Пользователь Insta Imbrigita также размещает на YouTube видеоролики, посвященные ее путешествиям.

21 Берлинерин Потерянный в Дубае

@mj_ek

Mj_ek доказывает, что стюарды авиакомпаний, которые летают с Эмирейтс Дубай, уже находятся в одном из самых сказочных туристических направлений мира.Возможно, им не нужно лететь в другие места для удовольствия, поэтому льгота на авиабилеты со скидкой будет для них бесполезна. Конечно, это предположение нелепо, ведь даже бортпроводники Эмирата хотят исследовать мир.

Стюардесса mj_ek имеет более 40 000 подписчиков в социальных сетях; больше, чем у большинства других бортпроводников в этом списке.Подпись под ней гласит: «Берлинерин затерялся в Дубае». У нее более 323 постов на платформе.

20 Love This Life Emiliepix

@Emiliepix

У этой фанатки в социальных сетях чуть более 3000 подписчиков, и она растет, так что катайтесь первым классом с таким крутым стюардом, как она. Когда она не занята стюардессой, она работает русалкой. Вы можете задаться вопросом, что это значит, поэтому прокомментируйте ее аккаунт и надейтесь, что она ответит.

Как и большинство людей, которые выбирают профессию бортпроводника, Эмилиепикс любит путешествовать.Это видно из ее фото-коллекции, насчитывающей более 300 постов, каждая из которых более впечатляющая, чем предыдущая. Вам нужно будет отправить запрос, чтобы получить доступ к фотографиям и видео Emiliepix. Стоя на пляже Гавайев, она выглядит красиво. У нее песочные волосы, которые гармонируют с ее окружением.

19 Ориан Лавин. Глобус Троттер и бортпроводник

cabincrewpics.ком

По сути, она Аврил Лавин из бортпроводников. Ее игра слов для «Globe Trotter» слишком забавна. Летая с умным и великолепным человеком, вы пожелаете, чтобы полет никогда не заканчивался, и поблагодарите небеса, которые вы летели первым классом. Ориан Лавин достаточно хороша, чтобы быть моделью. На ее странице много фото. Бортпроводники проходят обучение, в ходе которого их учат укладывать волосы и одеваться. Может быть, поэтому так много бортпроводников кажутся привлекательными. Следуйте за Ориан Лавин на @oriane.lavigne в социальных сетях. На одном из фото она сама летает на самолете!

18 Следуйте за Пападосоном, куда бы он ни пошел

@papadosson

Папа Доссон выглядит так, будто умеет летать стильно. Скандинавские авиалинии кажутся хорошим выбором для этого человека, который, похоже, готовится к полету. На заднем плане дверь кабины открыта, а лестница есть, что может указывать на то, что самолет готовится к взлету или только что приземлился. Бортпроводники не требуются для чистки самолетов. Однако они необходимы для проверки самолетов на предмет вещей пассажиров и для того, чтобы убедиться, что все вышли. Папа Доссон показывает, что мужчины также могут быть бортпроводниками, сохраняя при этом сильных поклонников.

17 Получил 10 минут, сделай фото

@fitgingereef

Fitgingereef имеет более 10 000 подписчиков в социальных сетях и опубликовал более 1000 сообщений. Многие из ее фотографий открывают окно в ее жизнь, в том числе те, которые показывают ее подписчикам, что значит быть бортпроводником.Сообщения Фитингериф показывают нам, на что похожа ее работа. В аккаунте в социальной сети есть как минимум один пост, посвященный обучению бортпроводников.

Возможность увидеть разные города и познакомиться с новыми людьми делает работу бортпроводником лучшим из лучших.Фитджериф верит в «только положительные эмоции» и заявила об этом в свою очередь.

16 самолетов и приключений

@flywithmeghan

Езда первым классом — это жизнь, особенно когда вы летите с профессионалом в социальных сетях и первоклассным бортпроводником Flywithmeghan. Поскольку во время полета первым классом будет всего несколько пассажиров, вы будете безраздельно внимательны со стороны кого-то вроде Флайвитмегана.

У flywithmeghan более 12 000 подписчиков.После полета первым классом с Меган вы могли стать товарищами. У @flywithmeghan есть куча фотографий ее стюардессы и самолетов, в которых она побывала. Вы не можете пропустить ее фотографии, сделанные в аэропорту Ла-Гуардия. Закат завораживает.

15 Travel The Globe, один частный самолет за раз

@indy.Солнечный свет

Разница между полетом на частном самолете и первым классом может быть не такой большой, как вы думаете. Это зависит от реактивного самолета и типа самолета, но пока Cindy.sun.shine будет помогать вам, отказ от полета эконом-класса и обновление должно быть простым решением. Стюардесса Cindy.sun.shine — девушка из Лос-Анджелеса из частного летающего мира. При таком большом количестве различных вариантов может быть сложно выбрать, каким способом летать. Пока квалифицированный бортпроводник отвечает вашим потребностям, с вами все будет в порядке.Вы не пожалеете, что полетите первым классом.

14 бортпроводников всегда так счастливы

@belle_blancblanc

Было бы слишком круто быть бортпроводником. Кажется, бортпроводники всегда такие счастливые.Конечно, в любой работе есть подводные камни, но с количеством льгот, которые получают бортпроводники, нельзя сомневаться в привлекательности должности.

Belle_blancblanc находится либо в аэропорту в ожидании своего следующего рейса, либо в самолете.Первое больше похоже на второе, чем на второе, но независимо от того, что это такое, она, похоже, счастлива, наслаждаясь моментом. На ее странице написана французская фраза «Vouloir, C’est pouvoir». Фраза переводится как «Когда есть желание, есть способ».

13 Путешественник. Модница. Гурман

@Marieelysenantel

Marieelysenantel — путешественница, модница и гурман.Она также является известной стюардессой Air Canada. Как сказано в ее аккаунте, Marieelysenantel — «не обычная мама, но классная мама». В обязанности бортпроводника входит большая ответственность. Совершенно необходимо безопасно и эффективно доставить пассажиров до места назначения.

«Перье со льдом и лимоном?» Если Marieelysenantel обслуживает пассажиров первого класса, есть вероятность, что люди будут заказывать алкогольные напитки. Пассажирам, которые превысили свой лимит, будет отказано, если они попросят дополнительные напитки. Ее работа позволяет ей путешествовать по миру, и это видно в ее социальных сетях.

12 В кабине с _Rainam

@_rainam

Пока бортпроводники не проверяют верхние отсеки самолета, чтобы убедиться, что пассажиры готовы к посадке, они могут найти время для регистрации у пилота.Пилот будет управлять самолетом, и ему может быть поручено спасти жизни всех на борту в случае чрезвычайной ситуации, поэтому разумно убедиться, что с ним все в порядке. И, если будет время, пора сделать совместное селфи. Пользователь социальных сетей _Rainam, скорее всего, в ближайшее время не бросит одну из самых крутых профессий в мире.

11 хорошо провести время

@Apfelbutze

Apfelbutze говорит на своей странице, что она «сердце» путешествий и отпусков.Большую часть времени бортпроводники много работают и у них нет времени на фотосъемку. Апфельбуце, должно быть, нашел момент, чтобы сделать селфи в самолете. С этого угла кажется, что она стоит рядом с дверью кабины, находясь внутри самолета. Возможно, пассажиры собираются или уже сели. Будем надеяться, что ветер не сдует бумагу, аккуратно приклеенную к двери кабины — она ​​может содержать жизненно важную информацию!

10 Пузырьковая личность и веселье, чтобы быть около

технологии. inquirer.net

Она полна энтузиазма и увлечена своей работой, в отличие от других, которые относятся к этой должности как к рутине. Тем, кто целеустремлен и не нуждается в микроуправлении, понравится эта должность. Работая бортпроводником, на борту самолета редко бывает менеджер. Не помогая пассажирам (в зависимости от продолжительности полета), вы можете найти время, чтобы расслабиться у кабины с другими бортпроводниками, чтобы перекусить. Многие полеты на самолетах проходят без стресса и позволяют бортпроводникам подружиться и познакомиться с пассажирами.

9 День Рождения в самолете?

@Irysvcine

Либо самолет подает торт пассажирам первого класса, либо у этого человека день рождения. Судя по его радостному выражению лица и присутствию чего-то похожего на шампанское, это должно быть какое-то торжество.Независимо от того, для чего предназначен торт, пользователь социальной сети Irysvcine попала в кадр этой фотографии в идеальный момент. Угол и быть лучше. Престижность шеф-повару за этот замечательный торт и блестящее первоклассное обслуживание. Повара принесут пассажирам из высшего класса гораздо больше, чем просто торт. Вы хотите летать первым классом?

8 Влиятельная личность и стюардесса в Дубае

@Kikikeerati

Вы можете выбрать первый класс авиакомпании Эмирейтс, увидев это фото, тем более что вы, возможно, летите с пользователем социальной сети Kikikeerati. Должно быть, она готовится к поездке или недавно приземлилась, так как она одета в самолетную форму. Авиакомпания Emirates — это авиакомпания, базирующаяся в Дубае, но летающая по многим направлениям по всему миру. Для бортпроводников, таких как Кикикеерати, это могло бы быть короткими 2 часами знакомства с городом; тогда пора было бы вернуться к работе. В некоторых случаях бортпроводникам дается время на 8 часов сна, чтобы вскоре улететь.

7 Создатель #Flightattendantlife

@thefalife

В некоторых случаях даже более сложный выбор — полететь на частном самолете.Операторы, возможно, достигли вершины своей карьерной лестницы, если стали операторами частного самолета. Пользователь социальных сетей и старший бортпроводник @thefalife — бывший бортпроводник коммерческого назначения, а теперь бортпроводник частного самолета. Аренда небольшого частного самолета для одной поездки может стоить более 20 000 долларов. Вы не забудете, как вы выбрали «Испытайте приключение» вместо того, чтобы летать в экономическом или первом классе. Полет на частном самолете — редкое удовольствие, подходящее для богатых.

6 бортпроводников бесплатно получают номера в отеле

@thisisczarina

Одна из главных причин стать бортпроводником — это то, что авиакомпании бесплатно размещают вас в отелях.Зарплата на этой должности неплохая, но если вы думаете о том, чтобы стать бортпроводником, вас может заинтересовать тот факт, что вас разместят во многих разных отелях. Вам не придется бронировать отпуск (хотя вы можете получить скидки), поскольку ваша работа позволяет вам путешествовать по многим местам мира и дает вам время их исследовать. Эти фотографии могут вызвать у вас желание летать первым классом. Стюардесса Тисцирина готовится «к небесам».

5 Thai Airways — первый в классе

liveandletsfly.boardingarea.com

Дизайн Thai Airways может понравиться одним или оттолкнуть других. Thai Airways предлагает несколько типов самолетов первого класса с уникальным дизайном. Есть множество причин, по которым вы хотите лететь первым классом. Качество обслуживания и рассадки значительно улучшились. Кроме того, более полный выбор блюд из меню может повлиять на ваше решение потратиться на билет. Но, вероятно, самая большая причина для полета первым классом — это зал ожидания первого класса и сокращение периода ожидания посадки.Thai Airways — исключительный выбор для пассажиров первого класса.

4 Моментальная подготовка к полету

bunkyo.info

Существуют строгие требования к внешнему виду бортпроводников.В связи с задержкой и изменением рейсов бортпроводникам, возможно, придется покинуть рейс в любой момент. Жизнь, которую ведут бортпроводники, временами может показаться гламурной. Однако за кадром работа менее увлекательна. Иногда вам придется отказаться от планов, поскольку вы собираетесь летать авиакомпанией. Авиакомпаниям требуется несколько стюардов на борту, а на местах не хватает бортпроводников. Ожидайте повышения заработной платы бортпроводникам в ближайшем будущем. Вы тоже можете стать бортпроводником.

3 Сан-Паулу Бортпроводник

@manentelucas

Чтобы быть бортпроводником, нужно иметь большое мужество, и, как указано на сайте wai.org, существует значительная диспропорция среди бортпроводников — мужчин и женщин.В 2017 году из 222037 бортпроводников в Соединенных Штатах 176 471 составляла женщина.

Можно легко убедить стать бортпроводником, поскольку льготы слишком хороши, чтобы отказываться от них.Гендерные стереотипы, связанные с работой бортпроводника, не должны иметь значения. Что еще более важно, было бы полезно, если бы вам нравилась ваша работа, и многим было бы приятно быть бортпроводником, поэтому это популярный выбор профессии. Сейчас спрос на бортпроводников очень высок.

2 Не лучшая идея делать это после взлета самолета

@Svetikfetka

Нет, пилот не решил провести самолет через проезд Венди (все на борту самолета согласились бы с этим), но они открыли окно кабины, чтобы сделать снимок. Окна кабины, конечно же, встроены в самолеты, поэтому пилоты могут видеть впереди. Открывающееся окно предназначено для эвакуации и связи с наземной командой. Передние окна в самолете, конечно, не предназначены для селфи, но когда вы бортпроводник, у вас есть свобода управления самолетом. Надеюсь, она не забудет закрыть окно перед взлетом, иначе может возникнуть неожиданная турбулентность.

1 Демонстрация аэрокосмической техники

@Flyingfashionblogger

Что может быть лучше, чем показать место, на котором вы работаете, стоя рядом с винтом самолета? Стюардам авиакомпаний необходимо знать о самолетах.В целях безопасности они должны хорошо разбираться в основах. Следующее, что лучше всего узнать о самолете по книге, — это лично изучить его внешний вид. Этот бортпроводник изучает самолет и делает потрясающие снимки. Может быть, Flyingfashionblogger интересуется аэрокосмической техникой. Согласно howthingsfly.si.edu, «гребные винты корабля создают тягу в воде почти так же, как гребные винты самолета создают тягу в воздухе».

Источники: космополит.com

Следующий Деревня скрытых сокровищ Туламин в Британской Колумбии, где ее найти и что там делать

30 знаковых фотографий бортпроводников — исторические фотографии бортпроводников

Getty Images

На протяжении прошлого века путешественники полагались на бортпроводников, чтобы сопровождать их по всему миру. Но почти все остальное в профессии (и сопровождающая ее знаковая униформа) изменилось с момента ее появления. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на исторические фотографии бортпроводников, чтобы увидеть трансформацию.

Самыми первыми бортпроводниками были мужчины, обычно сыновья финансистов авиакомпаний, известные как «бортпроводники», согласно Society Pages. Но в 1930-х годах Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики отметил, что женщины-медсестры стали бортпроводниками, которым было поручено обеспечивать безопасность пассажиров и оказывать помощь тем, кто заболел воздушной болезнью.За этим последовало военное время, в результате чего мужчины в авиации были зачислены в армию, оставив должности, широко доступные женщинам. Затем наступил «золотой век» 1950-х и 1960-х годов, когда бортпроводники считались одними из самых гламурных и модных женщин своего времени. Тем не менее, бортпроводников могли уволить за прибавку в весе или за вступление в брак. К счастью, это изменилось из-за серии судебных процессов в конце 70-х — начале 80-х, а в 1990-х годах работа бортпроводника стала выглядеть так, как мы ее знаем сегодня.Вот визуальная история выдающейся профессии.

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

1930-е годы

По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, первой «стюардессой» была 25-летняя медсестра по имени Эллен Черч. Она была нанята United Airlines в мае 1930 года, и ей приписывают уверенность в том, что медсестры должны работать бортпроводниками.

2 из 30

1930-е годы

Следуя примеру Черча, многие авиакомпании наняли медсестер как первый парк женщин-бортпроводников. Эта стратегия использовалась для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, поскольку многие по-прежнему считали полет опасным.

3 из 30

1930-е годы

В Европе авиакомпания Candor Airlines первой наняла стюардессу.Стюардесса Swissair стоит перед самолетом Condor в аэропорту Темпельхоф в Берлине в 1934 году.

4 из 30

1930-е годы

Эта профессия была одной из немногих в Соединенных Штатах, где разрешались женщины. Женщины быстро вытеснили мужчин-стюардов, и к середине 1930-х годов женщины доминировали в этой области, согласно отчету за 1937 год Time .

5 из 30

1930-е годы

Стюардессы окончили Колледж бортпроводников American Airlines в Чикаго в 1939 году.

6 из 30

1940-е годы

Джоан Уолтермир, инструктор колледжа стюардесс American Airlines в 1941 году.

7 из 30

1940-е годы

Первые бортпроводники держатся за руки перед большим коммерческим самолетом с двумя винтами.

8 из 30

1950-е годы

1950-е годы стали «золотым веком путешествий».«Коммерческие авиаперелеты стали более доступными для общественности и в целом более роскошными для богатых и знаменитых.

9 из 30

1950-е годы

Бум коммерческих авиаперевозок 1950-х годов не был уникальным для Соединенных Штатов. Здесь премьер-министр Нигерии Абубакар Тафава Балева приветствует стюардессу Кристину Тсела после первого полета западноафриканской авиакомпании.

10 из 30

1950-е годы

Питание во время полета стало обычным (и более сложным) в Золотой век, заменив замороженные продукты и минимальное разнообразие более ранних лет, согласно Washington Post. Здесь пара бортпроводников подает напитки на рейсе Japan Air Lines из Сан-Франциско в Токио.

11 из 30

1950-е годы

По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, в 1958 году Рут Кэрол Тейлор стала первой чернокожей бортпроводницей в Соединенных Штатах. Ее первый полет был на борту рейса Mohawk Airlines из Итаки в Нью-Йорк.Через полгода ее уволили из-за общего запрета на брак.

12 из 30

1950-е годы

Трио бортпроводников Scandinavian Airlines System осматривает достопримечательности во время остановки в Нью-Йорке в 1958 году.

13 из 30

1950-е годы

Мариан Тагава, бортпроводник Pan American Airways, 1955 год.21-летняя г-жа Тагава была секретарем в Сан-Франциско до того, как решила заняться летной карьерой.

14 из 30

1960-е

По мере того, как коммерческие полеты становились все более модными, росла и форма бортпроводников. В 1962 году Air France представила свою новую униформу, разработанную Марком Боханом из Christian Dior.

15 из 30

1960-е

В 60-е годы бортпроводники (и их униформа) стали лицом авиакомпаний.

16 из 30

1960-е

Некоторые формы были более авангардными, чем другие. Эта форма, разработанная Эмилио Пуччи для компании Braniff International Airways в 1965 году, была дополнена космическим шлемом из прозрачного пластика. По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, шлем был разработан для защиты бортпроводников от ветра и дождя на асфальте.

17 из 30

1960-е

Этот дизайн Кристобаля Баленсиаги был еще одной формой от кутюр, заказанной AirFrance в 1960-х годах.

18 из 30

1970-е

В 1970-е годы некоторые авиакомпании раздвинули единые границы и эксплуатировали своих сотрудников. Бортпроводникам Southwest Airlines приходилось носить шорты и кожаные ботинки. Девизом авиакомпании было «Секс продает места».

19 из 30

1970-е

Стюардесса Национальной авиалинии Джанет Хайнц моделирует пальто из синтетической тигровой шкуры и шляпу в новой «мурлыкающей» униформе авиакомпании.«

20 из 30

1980-е

Утилитарная униформа снова стала статус-кво в 1980-х годах — и с тех пор остается такой же. Кроме того, имя стюардесса было в значительной степени заменено на более нейтральное в гендерном отношении слово «бортпроводник».

21 из 30

1980-е

Группа бортпроводников получает свои крылья от Aer Lingus в отеле Shelbourne в Дублине в 1988 году.

22 из 30

1990-е

Немецкий бортпроводник, подающий гостям икру, в 1990 году. На протяжении 80-х и в 90-е годы бортпроводниками становилось все больше мужчин.

23 из 30

1990-е

Стюардессы Cathay Pacific моделируют новую форму авиакомпании.

24 из 30

1990-е

Стюардесса Virgin Atlantic Лиза Лисон в свой первый рабочий день.

25 из 30

1990-е

Бортпроводники All Nippon Airways представляют Pokemon Jet в июне 1999 года в международном аэропорту Токио. Дизайн самолета был выбран в качестве победителя конкурса дизайна покемонов, проводимого авиакомпанией.

26 из 30

2000-е

Стюардесса, разносящая закуски пассажирам, 6 сентября 2001 года. По данным NPR, после 11 сентября обучение бортпроводников стало намного более обширным, со строгими протоколами безопасности и личной защитой.

27 из 30

2000-е

Стюардесса готовит свою служебную тележку на борту рейса AirFrance.

28 из 30

2000-е

Экипаж Qatar Airways на борту нового бизнес-джета Airbus A319CJ.

29 из 30

2000-е

Стюардесса American Airlines с багажом экипажа во время посадки в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт.

30 из 30

2010-е

Стюардесса Etihad Airways раздает мировые газеты на борту рейса из Вашингтона Д.C. в Абу-Даби

_________________________________________________________

Подпишитесь на Woman’s Day сегодня и получите скидку 73% на свои первые 12 выпусков. А пока вы это делаете, подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей, чтобы получать еще больше материалов о Женском Дне, которые вам нужны.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

24 изображения показывают гламурные стили 1960-х бортпроводников

  1. Перемотка назад
·

Времена полностью изменились, к лучшему или к худшему.

В дополнение к удивительному архиву из почти 1

миллиона фотографий, связанных с авиацией, в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего также хранится коллекция изображений из жизни бортпроводников 1960-х годов. Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

Большую часть этого прекрасного архива можно найти в коллекции Pacific Southwest Airlines, которую в значительной степени пожертвовали бывшие сотрудники PSA.

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

С тех пор в отрасли многое изменилось — это было время, когда большинству бортпроводников приходилось уходить на пенсию к 32 годам, что обеспечивало молодую рабочую силу.

Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего

Выпускник средней школы, холост (вдовы и разведенные, не считая детей), 20 лет (девочки 19 1/2 могут подать заявление на рассмотрение в будущем). 5 футов 2 дюйма, но не более 5 футов 9 дюймов, вес от 105 до 135 пропорционально росту и имеет зрение не менее 20/40 без очков.

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего

Алан Ренга, архивист Музея авиации и космонавтики Сан-Диего, рассказал BuzzFeed о фотографиях:

«Я разговаривал со многими бортпроводниками, которые называли себя тушеными.'»

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего Музей авиации и космонавтики Сан-Диего Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего

«Большинство сказали, что им нравится работать в компании!»

Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

«Но они также должны были сдерживаться и не могли быть женаты.»

Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего

«Стюардесс нередко увольняли, если решали пожениться».

Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

«.

.. хотя некоторые сказали мне, что держат свой брак в секрете.» Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

«Они также должны были быть очень дружелюбными, но не встречаться с клиентами».

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

«… опять же, многие сказали, что они нарушили и это правило!»

Музей авиации и космонавтики Сан-Диего

Путешествие в ностальгию

Совершите путешествие по переулку памяти, которое вызовет у вас ностальгию AF

Разрешено ли вам фотографировать в самолетах? И да и нет.

«Стюардесса увидела его, потому что у него была вспышка на камере мобильного телефона, и она потребовала, чтобы он немедленно удалил фотографию, — говорит Рут, учитель социальных наук на пенсии из Арлингтона, штат Вирджиния. — Она обвинила его в фотографировании членов экипажа. , чего он не делал. Она сказала, что это нарушение федеральных правил. Другой служащий угрожал капитану развернуть самолет ».

Друг Рута стер фотографии и ему разрешили полететь в Даллас, но это событие оставило его потрясенным и униженным, говорит она.

Изучение моих дел по защите интересов показывает, что инциденты, подобные тому, свидетелем которого был Root, случаются чаще. Прошел год с тех пор, как фиаско с Давидом Дао разыгралось в социальных сетях, но, похоже, оно вызвало рефлексивную реакцию против любого пассажира, который осмелился направить камеру в самолет.

Дао, как вы помните, — пассажир United Airlines, которого прошлой весной принудительно сняли с рейса из Чикаго в Луисвилл. Его изгнание, снятое на видео и широко распространенное в Интернете, привело к быстрому внесудебному урегулированию спора и ряду мелких, но необходимых реформ. Последовала череда подражателей, которые поставили в неловкое положение других авиаперевозчиков.

В прошлогоднем законопроекте Федерального управления гражданской авиации о повторной авторизации, кто-то — непонятно, кто — попытался проскользнуть в строку, которая запретила бы фотографировать на коммерческих самолетах. Это не удалось. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что все большее число авиапассажиров, таких как друг Рута, получают выговоры или угрозы. Тем не менее, даже в этой позе бортовая фотография остается чем-то вроде серой зоны.

Нет федерального закона, запрещающего фотосъемку в полете.Вместо этого члены экипажа ссылаются на правило 49 U.S.C. 46504, который запрещает пассажирам вмешиваться «в выполнение обязанностей члена экипажа или сопровождающего или ограничивать способность члена экипажа выполнять эти обязанности». В широком смысле это означает: подчиняться бортпроводникам. И это включает, помимо прочего, их приказы прекратить фотографировать или удалить изображения.

«Большинство авиакомпаний США не разрешают фотографировать работающих членов экипажа из соображений безопасности пассажиров и экипажа, а также безопасности салона», — говорит Тейлор Гарланд, пресс-секретарь Ассоциации бортпроводников, союза членов экипажей авиакомпаний. .

Если есть какие-либо доказательства того, что фотосъемка или видеозапись летного экипажа может подвергнуть опасности пассажира или бортпроводника, то это не так широко известно. Ясно, однако, что остановка жуков-штормов может предотвратить появление следующего вирусного видео. Причина: авиапассажиров запугали и заставили убрать телефоны.

«Фотография и запись являются защищенными формами выражения мнения согласно положению о свободе слова Первой поправки», — говорит Микки Остеррайхер, генеральный советник Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA).Но он говорит, что эти меры защиты не действуют, когда люди находятся на борту самолета, потому что авиакомпании — это частные компании.

В политике United в области фотографии, которая типична для американской авиакомпании, отмечается, что съемка фотографий или видео в ее самолетах разрешена «только для съемки личных событий». Далее следует отметить, что «фотографирование или запись других клиентов или персонала авиакомпаний без их явного предварительного согласия строго запрещены».

Остеррайхер, поверенный NPPA, согласен с некоторыми положениями этих запретов.«В случае фотографирования или записи видео в самолете, авиакомпании могут регулировать такую ​​деятельность, если они уведомляют об этой политике, например, публикуют ее в бортовом журнале, и беспристрастно применяют ее ко всем пассажирам», он говорит.

Исторически сложилось так, что авиакомпании и члены экипажей плохо относились к фотографии в полете. Ян Ллойд, бывший бортпроводник, который живет в Мишн-Хиллз, штат Канзас, говорит, что пассажиры должны держать свои телефоны выключенными и направлять линзы в сторону от основного салона.Если вас поймали, значит, вы слетаете с рейса.

«В самолетах голосование не проводится, апелляций нет», — говорит она. «Нет надлежащей правовой процедуры. Летный экипаж определяет, кто останется, а кто отправится на любой рейс. Я несколько раз забил, и TSA ждет у ворот ».

«[Авиакомпании] не имеют права принуждать кого-либо удалять свои фотографии или видео», — говорит Карлос Миллер, который ведет блог. Фотография не является преступлением. «Поэтому, если вы записываете что-то интересное, никогда не удаляйте отснятый материал, чем бы они ни угрожали.»

Пассажиры внутренних авиалиний часто чувствуют себя бессильными. Их выбор постепенно был отменен благодаря серии санкционированных государством слияний и поглощений. Их личное пространство сократилось, и они оказались зажатыми в креслах эконом-класса. И не дай бог они ни на что жаловаться, ведь летный экипаж может снять их с самолета, разыграв карту «вмешательство».

Представьте себе мир, в котором пассажиры не хотели снимать кадры с Дао или снимать какие-либо другие вирусные видеоролики прошлого года.Не было бы ни слушаний в Конгрессе, ни политических изменений, пусть даже незначительных, и «Юнайтед», вероятно, не согласился бы с Дао.

И поэтому мобильный телефон — ваше последнее лучшее оружие против плохого обслуживания авиакомпаний. Все остальное забрали у пассажиров. Но у нас все еще есть телефоны. Мы должны быть готовы их использовать.

Hot Stewardess — Симпатичные стюардессы: фото и видео

Это высококонкурентная отрасль, где вам действительно нужно быть хорошо подготовленным, если вы хотите пройти первые собеседования.

Ожидается, что уровень занятости вырастет в течение следующего десятилетия. Конкуренция будет по-прежнему высокой, потому что эта профессия всегда привлекала больше соискателей, чем рабочих мест. Обязанности бортпроводника в основном связаны с безопасностью и благополучием пассажиров. Бортпроводники склонны к большому количеству запросов и потребностей. Они должны предлагать каждому пассажиру наилучшее обслуживание на протяжении всего полета. Читать далее «Хотите стать бортпроводником?» →

Сегодня здесь симпатичная русская стюардесса маленькой неизвестной местной авиакомпании ВИМ.Читать далее «Стюардессы российских авиалиний ВИМ» →

Привет! Сегодня здесь пухлые бортпроводники Wizz Air. Wizz Air, крупнейшая бюджетная авиакомпания Центральной и Восточной Европы, отмечает сегодня свое 11-летие. Читать далее «Стюардессы Wizz Air» →

Всем привет! Сегодня здесь Эмили, русская стюардесса из Эмиратов. Эмили живет в Дубае и ведет блог о путешествиях.
Читать далее «Эмирейтс: Один день из жизни русской стюардессы Эмили» →

Британский дизайнер Вивьен Вествуд обновила дизайн униформы для членов экипажа Virgin Atlantic к 30-летию авиакомпании.Новую униформу представили 2 июля в Лондоне. Новую форму для стюардесс уже называют «самой сексуальной в мире». Читать далее «Новая форма для Virgin Atlantic» →

Стюардесса из Сингапура продавала через Интернет дорогие дизайнерские сумки и просила покупателей внести первоначальный залог и никогда не доставляла сумки.
30-летняя стюардесса, по оценкам, обманула жертв на общую сумму до 500 000 долларов.
Читать далее «Опасная стюардесса» →


Главный гражданский летчик-испытатель Сухого Александр Яблонцев (слева) и второй пилот Александр Кочетков (справа) фотографируются с бортпроводниками в аэропорту столицы Индонезии Джакарты

Выживших не обнаружено у обломков российского самолета, который врезался в индонезийскую гору во время показательного полета с 45 людьми на борту.

Официальные лица заявляют, что спасательные операции будут продолжены, но предупреждают, что шансов найти выживших среди тех, кто находился на борту самолета Sukhoi Superjet-100, который пропал без вести в среду, мало.
Читать далее «Красивые улыбки индонезийских бортпроводников Сухого, запечатленные до крушения» →

Сегодня здесь несколько фотографий из центра подготовки бортпроводников JAL. Фотографии стюардесс красивы, ведь японки очень привлекательны.Наслаждаться!
Читать далее «Центр подготовки бортпроводников Japan Airlines» →

Japan Airlines — авиакомпания со штаб-квартирой в Токио, Япония. Это флагманский перевозчик Японии, его главными транспортными узлами являются международный аэропорт Токио Нарита и международный аэропорт Токио. Операции группы JAL включают регулярные и нерегулярные международные и внутренние пассажирские и грузовые перевозки по 220 направлениям в 35 странах мира, включая код-шеринговые перевозки. Флот группы составляет 279 самолетов.
Читать далее «Бортпроводники Japan Airlines» →

Сегодня здесь фотографии бортпроводников Singapore Airlines. Singapore Airlines Limited — основная авиакомпания Сингапура. Singapore Airlines имеет хаб в аэропорту Чанги и имеет сильные позиции на рынках Юго-Восточной Азии, Восточной Азии, Южной Азии и «Маршрута кенгуру». Компания также выполняет транстихоокеанские рейсы, включая два самых продолжительных в мире беспосадочных коммерческих рейса из Сингапура в Ньюарк и Лос-Анджелес на Airbus A340-500.
Читать далее «Стюардессы Singapore Airlines» →

British Airways и бортпроводники easyJet, продающие фотографии с рейтингом X на OnlyFans, чтобы заработать на Covid

BRITISH Airways, easyJet и Ryanair, «бортпроводники» прибегли к продаже дерзких снимков на OnlyFans, чтобы заработать дополнительные деньги во время пандемии.

Женщины, предположительно являющиеся членами экипажа, имеют незаконные аккаунты в социальных сетях, где они размещают фотографии с рейтингом X, на которых они изображены в форме и на борту самолетов.

13

Считается, что женщины сделали пикантные снимки в воздухе, надев форму стюардесс, чтобы получить дополнительный доход Фото: см. Подпись

13

Инсайдеры говорят, что количество бортпроводников, зарабатывающих деньги на стороне, увеличилось с начала пандемия коронавируса Фото: См. подпись

13

Стюардессы также продают использованную обувь и колготки на eBay на сумму до 180 фунтов Фото: Triangle News

13

Инсайдер из бортпроводников сказал, что такое мерзкое поведение продолжалось годами, но после пандемии коронавируса произошло увеличение количества людей. Кредит: См. подпись

. Стюардессы, которые позируют в своих трико на сиденьях, а также на камбузе, также продают использованную обувь и колготки на eBay на сумму до 180 фунтов стерлингов.

Инсайдеры

говорят, что с начала пандемии коронавируса количество бортпроводников, зарабатывающих на стороне денег, увеличилось.

Авиационная промышленность сильно пострадала: многие страны закрыли свои границы и запретили поездки.

Аккаунт в Instagram под названием Cabin Crew Used был запущен в июле, где публикуются фотографии и видео, посвященные порке нижнего белья.

Там написано: «Я бортпроводник. Я использовала колготки для продажи. DM для фотографий и видео «.

Неизвестная стюардесса Ryanair также ведет страницу OnlyFans, где она берет 10 фунтов в месяц за подписку.

OnlyFans позволяет создателям загружать контент через платный доступ и взимать плату с подписчиков за его просмотр, но подавляющее большинство публикует видео и изображения с рейтингом X.

Дерзкая страница в Instagram опубликовала свой первый пост 27 июля в разгар пандемии.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ

На видео видно, как стюардесса шевелит ногой на борту самолета.

Он сказал: «Всем привет! Не стесняйтесь обращаться к DM обо всем, что у вас на уме, и добро пожаловать на борт ».

Стюардесса EasyJet завела непристойный аккаунт в марте — как раз тогда, когда разразилась пандемия коронавируса.

Она описывает себя как «милфу-бортпроводницу из Лондона, здесь, чтобы позаботиться обо всех ваших непослушных потребностях, связанных с фут-фетишем».

Она регулярно выкладывает на борту шикарные фото, позируя рядом с логотипом EasyJet.

У женщины также есть аккаунт OnlyFans, где она взимает 6,50 фунтов стерлингов в месяц за непристойные фотографии и видео высотой в милю.

Две стюардессы British Airways ведут дерзкие аккаунты в социальных сетях и зарабатывают деньги на OnlyFans.

Одна, названная Богиней бортпроводников, регулярно выкладывает фотографии своих ног в униформе бакалавра.

Она берет 15 фунтов в месяц за подписку на ее сайт OnlyFans.

Другая, по имени Стейси Энн, называет себя британской бортпроводницей.

Она берет 12 фунтов в месяц за свой сайт OnlyFans, а также загружает фотографии, одетые в свой комплект BA.

Милфа-стюардесса из Лондона, здесь, чтобы позаботиться обо всех ваших непослушных потребностях, связанных с фут-фетишем.

Анонимный бортпроводник

На прошлой неделе компания British Airways объявила, что расследует утверждения о том, что таинственная стюардесса предлагала секс на борту самолетов.

Считалось, что она рекламировала «бортовые развлечения для взрослых» в социальных сетях всем, кто был готов заплатить.

Инсайдер из бортпроводников сказал, что такое жуткое поведение продолжалось в течение многих лет, но после пандемии коронавируса их количество увеличилось.

Она сказала: «Я не нахожу в этом ничего удивительного, так как это продолжается уже некоторое время.

«Но я думаю, что из-за Covid все больше и больше бортпроводников пытаются зарабатывать деньги на стороне.

«Люди годами продают обувь и колготки.

«Пока никто не пострадал, я не возражаю против того, что люди делают наедине.

«Но я думаю, что из-за пандемии бортпроводники делают все больше и больше.

«Сотрудникам British Airways были сокращены зарплаты.

«Возможно, это подтолкнуло людей к дальнейшему развитию, и этим занимается все больше бортпроводников».

ЗАМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ

Ежедневная смертность от коронавируса снизилась на 34% за неделю с 63 смертельными случаями за последние 24 часа

Последние

ЗАБЛОКИРОВАНО

PM побеждает в голосовании за продление действия законов о коронавирусе до сентября, но план действий по блокировке продолжается

TERRIFYING RAID

Женщина, «связанная в собственном доме четырьмя головорезами» до того, как украли драгоценности и наличные деньги

NH-ДА!

Уровень экстренной тревоги NHS Covid ПОНИЖЕН, поскольку пациенты в больнице падают

БЕГ НА ДОМУ

Лазейка означает, что вы МОЖЕТЕ войти в дом своего приятеля, когда в понедельник отключится блокировка

Последний

JET CRASH

Пилоты, катапультировавшиеся из Royal Navy Hawk, найдены 2 МИЛИ, откуда разбился самолет

Представитель British Airways сказал: «Мы всегда ожидаем высочайшего стандарта поведения от всех наших коллег, и мы расследуем претензии.”

Представитель EasyJet прокомментировал: «Это не является отражением высоких стандартов, которые мы ожидаем, и не является представителем нашей высокопрофессиональной команды. Мы будем расследовать этот вопрос ».

С

Ryanair связались для получения комментариев.

13

Стюардессы продавали колготки в течение многих лет, до Covid, говорит один источник Фото: Triangle News

13

Одна женщина берет 12 фунтов в месяц за свой сайт OnlyFans, а также загружает фотографии, одетые в ее комплект BA Фото: Triangle News

13

Некоторые сотрудники или бывшие сотрудники продавали подержанную обувь для бортпроводниковКредит: Triangle News

13

British Airways было объявлено, что расследует утверждения о том, что таинственная стюардесса предлагала секс на борту самолетов. колготки экипажа Кредит: Triangle News

13

Можно забрать даже чулки с порванными краями Кредит: См. подпись

13

Неизвестная стюардесса Ryanair также ведет страницу OnlyFans, где она берет 10 фунтов в месяц за подписку.

13

OnlyFans позволяет создателям загружать контент через платный доступ и взимать плату с подписчиков за его просмотр, но подавляющее большинство публикует видео и изображения с рейтингом X o Caption

13

Одна, по имени Богиня бортпроводников, регулярно публикует фотографии своих ног в униформе бакалавра.

Изображение противоречия: Митинг бортпроводников за коллегу на фото двигателя

ЧИКАГО (WLS) — Летные экипажи со всего мира объединяются в социальных сетях, чтобы поддержать стюардессу из Чикаго, попавшую в беду за фотографию, которую она сделала в О’Хара это было обнаружено командой ABC7 I-Team.

На «картине разногласий» изображена стюардесса из Чикаго Эрика Дил, позирующая в капоте двигателя лайнера Spirit Airlines. Снимок был сделан в О’Харе в этом месяце, очевидно, на виду у некоторых пассажиров.

Результатом этой фотографии стала жалоба, рассказ I-Team и Spirit Airlines о том, что бортпроводник нарушил политику компании. Дисциплинарное расследование еще продолжается, но это только начало.

«У меня есть книга, полная картинок, всего одна книга, полная картинок бортпроводников перед двигателями. Это очень распространенное явление, и то, что бортпроводники делали в течение последних 24 часов, — это выкладывали свои фотографии в двигателях », — сказала Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.

Стюардессы со всего мира , пилоты и члены наземных экипажей размещают тысячи фотографий, на которых они запечатлены в огромных двигателях пассажирских самолетов и вокруг них.

«Это одна из тех вещей, которые делают все, кто работает в авиационной отрасли! Это похоже на обряд посвящения, это один из тех, «Эй, посмотрите на эту фотографию, которую не каждый может иметь, но поскольку я работаю здесь, я могу», — сказал Бобби Лори, Саввистьюс.


Туристический сайт бывшей стюардессы Лори под названием Savvystews ведет кампанию от имени стюардессы из Чикаго Эрики Дил. В записке, которую он отправил в четверг вечером от компании Spirit Airlines, говорится, что Диль все еще работает в авиакомпании. Ранее на этой неделе Spirit заявила, что ее фотографии нарушают правила компании.

«Самолет — это не игрушка. В особенности двигатели — не игрушка», — сказал Ричард Стоун, Международное общество исследователей безопасности полетов.

Стоун был пилотом Delta Airlines в течение 35 лет.Выпускник Университета Иллинойса теперь является исполнительным советником Международного общества исследователей безопасности полетов и говорит, что подобные фотографии не нужны и потенциально небезопасны.

«Я говорю, что достаточно мелких предметов, чтобы нарушить работу двигателя. Кто-то, кто не знаком с системой безопасности в самолете, может подумать, что это не о чем беспокоиться, но это так», — сказал Стоун.

В О’Харе некоторые пассажиры Spirit говорят, что они обеспокоены.

«Я тоже думаю, что это немного безумно, страшно и опасно», — сказала Кэролайн Моррис, пассажирка Spirit.

«Им действительно нужно прекратить это, потому что они могут получить серьезные травмы или погибнуть», — сказал Деон Купер, еще один пассажир Spirit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта