+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стюардесса вакансии аэрофлот москва: Вакансия Бортпроводник в Москве, работа в компании Аэрофлот (вакансия в архиве c 27 июня 2019)

0

ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»

Вакансии бортпроводника в Москве и Санкт-Петербурге

Заполни анкету и узнай одним из первых об открытых вакансиях:

Вакансия бортпроводника

Посмотри видеоролик, как проходит обучение на бортпроводника в нашем Тренинговом центре:

 

Читайте истории успеха наших бортпроводников:

Исполнила детскую мечту — стала бортпроводником!

Каролина Кондратьева: Я мечтала найти работу, про которую можно сказать: «Хожу на работу как на праздник». Работа бортпроводником — именно такая

Старший бортпроводник «Победы» создала новый дизайн посадочных талонов

Бортпроводник – это не профессия, а состояние души

Работа бортпроводником в авиакомпании Победа

Только ты решаешь, какой будет твоя жизнь!

Как стать бортпроводником и что для этого нужно?

Авиация манит романтиков и любителей путешествовать, а также тех, кто хочет ежедневно работать с людьми и помогать другим. Вакансия бортпроводника или стюардессы — одна из самых распространённых среди «небесных» профессий. Именно бортпроводники встречают нас на входе в самолёт, обеспечивают безопасность на борту и оказывают любую помощь во время полёта.

Авиакомпании часто открывают вакансии бортпроводников без опыта работы. Но это не означает, что сразу отправят в небо. Есть две возможности получить эту профессию и начать летать: поступить в школу бортпроводников или пройти курсы бортпроводника — первоначальное обучение в авиакомпании с дальнейшим трудоустройством.

В первом случае нужно будет оплатить обучение на бортпроводника самостоятельно, а после сдачи экзаменов и получения сертификата предстоит проходить собеседование на бортпроводника в приглянувшейся авиакомпании. Такой вариант ни к чему не обязывает, но требует много средств и времени. Обучение в школе бортпроводников в независимом центре стоит от 60 000 ₽ и может занимать до 3 месяцев. Скорее всего, придется пройти дополнительные занятия уже в авиакомпании после успешного прохождения собеседования бортпроводников.

Второй вариант во всех отношениях проще — откликнуться на вакансию бортпроводника и успешно пройти собеседование. Далее обучение на бортпроводника за счёт компании и трудоустройство. Весь курс, к примеру, в Авиационном учебном центре «Победы» занимает всего 1,5 месяца, а на время обучения выплачивается стипендия 20 000 ₽.

Давайте более детально разберёмся, как стать бортпроводником в Победе и что для этого нужно. На самом деле всё просто – в первую очередь необходимо откликнуться на вакансию бортпроводника — заполнить анкету. После рассмотрения анкеты рекрутеры приглашают кандидатов на собеседование бортпроводников. Кстати, его можно пройти и онлайн — это специальная опция для тех, кто проживает в другом городе и не может добраться до офиса авиакомпании в Москве, но хочет принять участие в конкурсе.

На собеседовании бортпроводников в Победе к кандидатам не предъявляют особых требований, но нужно уметь изъясняться на английском языке на бытовые темы. Собеседование бортпроводников проходит в игровой форме и состоит из нескольких этапов: рекрутерам важно понять способность работать в команде, навыки публичных выступлений и мотивацию. Но перед этим проводят презентацию — подробно рассказывают об авиакомпании и работе в ней, отвечают на все интересующие вопросы.

Тех, кто откликнется на вакансию бортпроводника и успешно пройдёт все этапы отбора, ждёт обучение на бортпроводника в АУЦ «Победы». Но сперва необходимо пройти ВЛЭК — врачебно-лётную экспертную комиссию, которая проверит ваше здоровье на соответствие требованиям. В авиакомпании подскажут, какие организации подойдут для обследования. В дальнейшем ВЛЭК придётся проходить постоянно, несколько раз в год, но за счёт авиакомпании.

Обучение на бортпроводника делится на теорию и практику. Лекционные занятия проходят в комфортных аудиториях в собственном учебном центре возле метро Румянцево, а тренажёрная подготовка — в суперсовременном центре около аэропорта Внуково. После успешной сдачи экзаменов начнутся стажёрские, а затем и самостоятельные полёты. Выше на этой странице можно посмотреть видео про обучение в нашем учебном центре.

Зарплата бортпроводника интересует большинство людей, которые хотят летать. Уровень везде разный, поэтому рассказываем на примере нашей компании. Зарплата бортпроводников в Победе составляет 90 000-130 000 ₽ в месяц. Она складывается из оклада и оплаты за лётный час. Победа входит в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира и является мировым чемпионом по налёту на самолётах Boeing, поэтому все летают много. Это и гарантирует стабильный заработок.

Кроме того, помимо зарплаты бортпроводника, можно получать различные надбавки — например, за знание английского языка от уровня Intermediate. Подтянуть язык можно на онлайн-курсах, которые для сотрудников проводит авиакомпания за свой счёт — ещё один неоспоримый плюс и повод откликнуться на вакансию бортпроводника Победы.

В Победе можно направлять пожелания по графику работы бортпроводника на следующий месяц. Почти всегда эти пожелания учитываются, что очень удобно для наших сотрудников. По сути, график работы бортпроводника в Победе строится сотрудником самостоятельно. Главное — налетать за месяц 70-90 часов — именно эти цифры являются месячной нормой по налёту в любой авиакомпании.

Летом в Победе график работы бортпроводников более интенсивный и количество часов, проведённых в небе, составляет от 85 до 90 часов. В остальное время года это 70-80 часов в месяц. Летом работы много, а зимой можно спокойно взять отпуск и отдохнуть, к примеру, на Мальдивах. В целом, график работы бортпроводников очень гибкий — рейсы могут быть как днём, так и ночью, рано утром или поздно вечером.

Конечно же, остаётся время и на отдых, причём он длится дольше, чем у большинства людей. Отпуск у бортпроводников — 70 дней в год. Это время можно потратить не только на домашний уют или встречи с друзьями, но и на активные путешествия.

 Работа бортпроводником в Победе даёт возможность пользоваться скидками на билеты для всей семьи на рейсы Группы «Аэрофлот» до 90%. Так что свои законные 70 дней отпуска бортпроводники проводят, если не дома, то на Мальдивах, Сейшелах, Кипре или в Сочи — друг с другом или вместе с родственниками.

ЖДЁМ ТЕБЯ В КОМАНДЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Вернуться в раздел ВАКАНСИИ

Без опыта работы, с обучением и гарантированным трудоустройством!
Мы предлагаем обучение на бортпроводника за счёт компании 1,5 месяца в собственном Учебном центре в Румянцево с выплатой стипендии.

ᐅ Обучение бортпроводников в Аэрофлоте

Подробности

В компании Аэрофлот обучение бортпроводников поставлено на поток. Здесь всегда нужны новые кадры. Как пройти обучение на стюардессу в Аэрофлоте в Москве бесплатно? Давайте узнаем!

Многие мечтают пойти работать в авиацию. Девушек очень интересует профессия стюардессы.

Если вам удастся устроиться на работу в крупную международную компанию, как, например, Аэрофлот, то у вас появляется возможность путешествовать по всему миру, и не только не платить за это, но и, наоборот, получать зарплату.

Что делать, чтобы стать стюардессой в самой крупной авиакомпании страны? Конечно, учиться! И отличная новость в том, что обучение на стюардессу в Москве Аэрофлот бесплатно и платно проводит в течение всего года.

Но для того, чтобы вас взяли на бесплатное обучение бортпроводников в Аэрофлот, необходимо соответствовать требованиям, предъявляемым к кандидатам. Нужно преодолеть две ступени: пройти собеседование, пройти медицинскую комиссию. При этом на каждом из этапов вас поджидают свои трудности.

Бесплатное обучение на стюардессу в Аэрофлоте

Чтобы попасть на бесплатное обучение стюардесс, Аэрофлот предоставляет возможность заполнить заявку на своем сайте. В заявке не только анкетные данные, но и такие вопросы, как ваши сильные и слабые стороны, хобби. Чтобы стать стюардессой, нужно отвечать некоторым критериям.

Авиакомпании предпочитают молодых кандидатов от 18 до 26 лет, но даже, если вам больше, можно попробовать поступить на курсы. Есть вероятность того, что на обучение бортпроводников в Аэрофлот вас примут, даже если вам за 30. Может быть, у вас есть другие конкурентные преимущества. Такие как высшее образование в лингвистике или психологии, например. Общее требование — иметь законченное образование не ниже полного среднего. Все, что выше, будет оцениваться в плюс. Авиакомпания готова оценить ваш интеллект и образованность.

Внешние данные. Для бортпроводника они имеют значение. Это не значит, что на курсы бесплатного обучения стюардесс в Аэрофлот в Москве принимаются только писаные красавицы или девушки с модельными параметрами. Отнюдь, достаточно всего лишь иметь приятную, милую внешность. Не допускается никаких альтернативных и эпатажных штучек, типа татуировок, золотых коронок, пирсинга или зеленых волос. Также, не должно быть шрамов и родинок на открытых частях тела – на лице и руках.

Рост и размер одежды для дам – 165-170, не больше 48, для мужчин 170-180, не больше 54. Что касается росто-весовых характеристик – тут есть вариативность, вопрос будет решаться индивидуально. Кроме всего прочего, особые требования предъявляются к знанию английского языка. Нужен уверенный разговорный уровень.

Именно у таких кандидатов есть шансы пройти в компании Аэрофлот обучение бортпроводников. Москва – то место, где вы скорее всего будете обучаться. Но Аэрофлот предлагает обучение также в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Если все в вашей анкете устраивает будущего работодателя, вас пригласят на собеседование. Собираясь на него, нужно продумать детали. Надеть лучше всего в классическую прямую юбку темного цвета и белую блузку, сделать дневной макияж и гладкую прическу. Руки должны выглядеть аккуратно. И не забывать улыбаться.

На собеседовании будут задавать различные вопросы, в том числе провокационные. Нужно уметь сориентироваться и правильно ответить. Собеседование в Аэрофлоте состоит из двух этапов – собеседование и тестирование по английскому языку. Если вы прошли их успешно, вам выдадут направление на прохождение врачебной комиссии.

Это значит, что вас приняли в Аэрофлот, обучение бортпроводников вы будете проходить на курсах, если ВЛЭК не обнаружит у вас проблем со здоровьем.

Обучение бортпроводников в Аэрофлоте — требования

Помимо внешних данных, бортпроводник должен иметь крепкое здоровье. Противопоказанием являются сердечные заболевания, гипертония и гипотония, нервные расстройства, сильные нарушения зрения, нарушения различения цветов, расстройства вестибулярного аппарата.

Не возьмут в Аэрофлот на обучение стюардесс и с нарушением слуха, расстройством координации, тремором, боязнью высоты, болезнями суставов и позвоночника. Закрыт доступ к профессии также тем, у кого есть хронические инфекционные болезни, расстройства речи, аллергия, легочные заболевания, болезни ЖКТ и мочеполовой системы, диабет. Также, при поступлении в бортпроводники просят предъявить справку от нарколога.

Где пройти обучение на бортпроводника Аэрофлота в Москве?

Территориально Аэрофлот обучение бортпроводников в Москве проводит в Центре подготовки авиационного персонала, в Шереметьево-1. После обучения, которое длится 50 рабочих дней, вы приступите к стажировке, которая пройдет на одном из самолетов авиакомпании. После стажировки вы сдадите итоговый экзамен и сможете приступить к работе.

Важный момент! Если вам повезло проходить обучение на стюардессу в Москве бесплатно, Аэрофлот подпишет с вами ученический договор, в котором прописано, что компания обучает вас бесплатно, но вы потом отрабатываете в компании 3 года. Если вы уволитесь раньше, вам придется оплатить расходы за курсы.

Но, как правило, все сомневающиеся кандидаты отсеиваются уже на этапе собеседования. А те, кто дошел до этапа обучения на бортпроводника Аэрофлота, с удовольствием отработает и более 3х лет в этой профессии, посвятив себя авиакомпании и обслуживанию пассажиров на борту лайнера.

Если внимательность, хорошая дикция, способность замечать детали, умение анализировать информацию, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность, терпеливость, организованность, коммуникабельность, умение принимать решения в необычных ситуациях, дисциплинированность, ответственность, исполнительность и способность работать в команде – это все про вас, не сомневайтесь. Записывайтесь на обучение бортпроводников в Аэрофлот. Профессия того явно стоит. 

Авиационные профессии Стюардесса

Вакансии

Поиск по сайту

English

Личный кабинетОбратная связь

Бронирование онлайн

Бронирование онлайн

Туда и обратно В одну сторону

  • Череповец

    CEE

  • Москва

    MOW

  • Санкт-Петербург

    LED

  • Петрозаводск

    PES

  • Нур-Султан (Астана)

    TSE

  • Челябинск

    CEK

  • Минск

    MSQ

  • Советский

    OVS

  • Архангельск

    ARH

  • Екатеринбург

    SVX

  • Казань

    KZN

  • Мурманск

    MMK

  • Калининград

    KGD

  • Ставрополь

    STW

  • Нижний Новгород

    GOJ

  • Магнитогорск

    MQF

  • Ухта

    UCT

  • Апатиты

    АПХ

  • Сочи

    AER

  • Минеральные Воды

    MRV

  • Череповец

    CEE

  • Москва

    MOW

  • Санкт-Петербург

    LED

  • Петрозаводск

    PES

  • Нур-Султан (Астана)

    TSE

  • Челябинск

    CEK

  • Минск

    MSQ

  • Советский

    OVS

  • Архангельск

    ARH

  • Екатеринбург

    SVX

  • Казань

    KZN

  • Мурманск

    MMK

  • Калининград

    KGD

  • Ставрополь

    STW

  • Нижний Новгород

    GOJ

  • Магнитогорск

    MQF

  • Ухта

    UCT

  • Апатиты

    АПХ

  • Сочи

    AER

  • Минеральные Воды

    MRV

СтандартныйСеверстальЛетайте с намиМолодежныйДобро пожаловатьПенсионерСемейныйМать и дитя

Эконом классБизнес класс

Взрослые

123456789

Подростки

0123456789

Дети

0123456789

Младенцы
с местом

0123456789

Младенцы
без места

0123456789

Расписание

Проверить заказ

Онлайн регистрация

ООО «Авиапредприятие «Северсталь» приглашает к сотрудничеству ответственных и целеустремлённых людей. Мы рады принять в свою команду специалистов нужного профиля.

Наличие вакансий:

Если Вы не нашли подходящей вакансии, то можете отправить нам Ваше резюме по почте: [email protected] или связаться с нашим Менеджером по персоналу +7 (8202) 675-218.

Наверх

xs

sm

md

lg

xl

Бортпроводница из Приморья рассказала, как «Аэрофлот» принимает сотрудников на работу

Бортпроводник бизнес-класса в компании «Аэрофлот» Ксения Кобылец год назад связала свою жизнь с небом и больше не представляет себя с бумагами за офисным столом.


— Ксения, как происходит отбор кандидатов для работы в небе?

— Авиакомпании предъявляют к сотрудникам достаточно высокие требования. Уровень английского языка кандидата должен быть не ниже Intermediate. Рост девушки-бортпроводника — от 160 см, молодых людей — от 170 см. Обязательно должен быть развит навык общения с людьми, коммуникабельность. На собеседовании смотрят на внешний вид, умение общаться, опыт предыдущей работы. Стрессоустойчивость — очень важный фактор.

Прежде чем начать летать, нужно пройти три этапа. Первый — собеседование — очень волнительный и даже, я бы сказала, стрессовый процесс. Со всей страны приезжает очень много людей, но даже первоначальный этап проходят далеко не все. Второй этап — очень серьезная медицинская комиссия. Здоровье должно быть идеальным, комиссия длится несколько дней. И только потом начинается обучение в школе авиакомпании: мастерству сервиса, технологии обслуживания пассажиров, принятой в авиакомпании, психологии, профессиональному английскому языку и медицине. Даже принятию родов на борту воздушного судна.

— Всегда ли экипаж самолета работает в одном составе?

— В большинстве авиакомпаний каждый раз вылетает абсолютно новый состав. Но процесс организован настолько четко, что даже при работе с совершенно незнакомым человеком ты всегда знаешь, что можешь на него положиться. Вся наша работа отлажена, стандартизирована, прописана до мельчайших подробностей. Очень много процедур, которые нужно выполнять в определенной последовательности. Пока что-то одно не сделаешь, к другой процедуре переходить нельзя.

Взаимодействие экипажа играет большую роль. Атмосфера на борту всегда должна быть доброжелательной. Ведь от нас в первую очередь зависит, насколько комфортно будет чувствовать себя пассажир в полете.

— Сколько времени вы проводите в небе и как долго потом находитесь на земле?

— У нас очень регламентированная отрасль, это касается и отдыха авиаперсонала. Минимальный отдых после любого рейса составляет 12 часов. Перед каждым полетом — еще 12 часов. Сутки между полетами я всегда отдыхаю. Если я была в командировке, то отдохнуть удается больше — двое-трое суток. По санитарным нормам мы в месяц должны налетать 80 часов, в соответствии с этими нормативами нам планируют те или иные рейсы. Перелет во Владивосток и обратно занимает около 16–17 часов, поэтому следующие рейсы мне поставят с меньшей продолжительностью по времени.

— Считается, что все бортпроводники хотят работать в бизнес-классе, а в эконом отправляют менее опытных коллег.

— У нас есть определенное распределение. Спустя некоторое время моей работы в компании меня определили для работы в бизнес-класс, а предварительно провели соответствующее обучение. Деятельность у нас командная, поэтому если бизнес-класс быстрее заканчивает работу, мы идем помогать бортпроводникам экономического класса.

— Правда ли, что новички летают только на внутрироссийских рейсах, а вылеты за границу поручают более опытным работникам?

— Отдел планирования всех направляет на различные рейсы. Мы приходим работать настолько подготовленными, что можем работать и на международных, и на внутренних рейсах. В первые несколько месяцев работы сотрудников чаще ставят на перелеты внутри страны, в основном на разворотные рейсы. Но хочется побыстрее отправиться в командировку, побывать там, где еще не был. Командировки — один из плюсов нашей работы.

— Что для новичка бывает сложным?

— В первое время организм может тяжело переносить смену часовых поясов и ненормированный график. К примеру, сегодня я вылетаю рано утром, а в следующий раз — в ночь. В самом начале трудового пути, пока не выработалась привычка, может быть тяжело. Не стоит забывать, что бортпроводник проводит большую часть перелета на ногах. Времени присесть чаще всего нет. И в небе ноги устают больше, чем когда мы ходим по земле.

— Считается, что варикоз — профессиональное заболевание бортпроводников. Как с этим справляться?

— Главное — своевременная диагностика и отдых, а также профилактика: после рейса можно делать комплекс специальных упражнений, которые снимают усталость и предотвращают это профессиональное заболевание.

— Как проходит подготовка к полету? Что нужно обязательно сделать еще на земле?

— В аэропорт нужно приехать за два часа до вылета. Важно прибыть вовремя. Потом нужно пройти осмотр врача. За 1,5 часа до рейса проходит брифинг, где команда знакомится, старший бортпроводник определяет основные задачи на рейсе — на что нужно обращать внимание, обговариваются особенности страны пребывания, специфика трассы, вероятность турбулентности, процедура взаимодействия с летным экипажем. Потом мы идем на самолет, принимаем материальные ценности, которые необходимы для рейса и обслуживания пассажиров, — продукты питания, бытовое оборудование и пр. И готовимся к встрече пассажиров — это крайние три минутки на то, чтобы оценить свой внешний вид. Нам нужно выглядеть в этот момент безупречно.

Встреча пассажиров — очень важный этап, ведь первоначальное мнение складывается в первые 90 секунд. После рейса проходит дебрифинг, где старший бортпроводник подводит результаты, оценивает то, как мы справились с задачей.

— Есть ли приметы, которые соблюдаются на борту среди персонала и пассажиров?

— Среди бортпроводников почти нет суеверных людей. Есть примета ничего перед рейсом не пришивать: в противном случае могут задержать рейс. Пассажиры иногда стараются погладить самолет, как-то с ним подружиться. Для нас гораздо важнее настрой.

— Как экипаж регулирует поведение пьяных или агрессивных людей на борту самолета?

— Существует целый алгоритм. Если человек отказывается выполнять правила авиакомпании, то это предпосылка к тому, чтобы воспринимать этого пассажира как деструктивного, т. е. представляющего угрозу безопасности полета.

К таким клиентам относятся всегда более внимательно. Сначала нарушителю правил делается устное предупреждение, если оно не срабатывает, то командир корабля подписывает письменное предупреждение. Это серьезная юридическая бумага, ведь командир корабля во время полета — юридическое лицо. Если мы еще на земле, то экипаж вправе снять пассажира с рейса. При определенных нарушениях мы можем обратиться в полицию страны, в которую прибываем. Полет в самолете — для многих стрессовая ситуация. Кто-то и не хочет вступать в конфликт, но волнение отражается на поведении.

— Профессия бортпроводника, как и любая другая, предполагает карьерный рост?

— Когда накапливается опыт, можно стать наставником — за таким специалистом закрепляют новичка, которого нужно вводить в строй, к примеру, для работы в бизнес-классе. По мере накопления опыта можно стать старшим бортпроводником, вначале на небольших самолетах — Airbus-320, Sukhoi Superjet — 100 и Boeing-737, затем можно перейти на аналогичную должность на большие лайнеры, где 300–400 пассажиров. Следующий этап — стать инструктором — это работа в офисе, которая предполагает анализ ситуаций, происходящих на борту. Инструктор курирует определенную группу бортпроводников, проводит с ними занятия по повышению квалификации. Именно инструкторы думают о том, как предотвратить какие-то негативные ситуации, как оптимизировать работу бортпроводника, что сделать удобнее. Потом можно стать начальником отдела или какого-нибудь департамента в авиакомпании.

— Считается, что небо — это на всю жизнь. А уходят ли бортпроводники из профессии из-за профессионального выгорания?

— Люди приходят в профессию и практически сразу понимают, их это работа или нет. Кто-то уходит в самом начале, отработав меньше года. Но те, кто остается более чем на два года, с небом так просто не расстаются. Авиация — это навсегда.

 

Зарплата бортпроводника Москва, Российская Федерация

Средняя базовая заработная плата

Средняя почасовая ставка

503,75 ₽ (руб.)/час

Средний бонус

27 871 ₽ (руб.)/год

Данные о компенсации, основанные на опыте

Средняя брутто-зарплата бортпроводника в Москве, Российская Федерация, составляет 1 047 792 ₽ или эквивалентная почасовая ставка 504 ₽. Это на 9% выше (+83 037 ₽) средней зарплаты бортпроводников в РФ. Кроме того, они получают средний бонус в размере 27 871 ₽. Оценки заработной платы основаны на данных обследования заработной платы, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Москве, Российская Федерация. Средняя зарплата бортпроводника начального уровня (стаж работы 1–3 года) составляет 758 509 ₽. С другой стороны, бортпроводник старшего уровня (8+ лет опыта) получает среднюю зарплату в размере 1 306 921 ₽.

Быстрый поиск зарплат в других профессиях и местах в нашей базе данных зарплат.

Название работы Город, штат, страна или почтовый индекс США

Эта страница является рекламой серии оценщиков SalaryExpert и не предназначена для профессионального использования.

Профессионалы должны подписаться на платформу оценки SalaryExpert.

Данные о вознаграждении ERI основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Данные о затратах на оплату труда в серии Assessor основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на имущество, эффективные ставки подоходного налога и т. д.

Воспользуйтесь нашим профессиональным программным обеспечением для получения подробных отчетов о заработной плате и стоимости жизни.

Попробуйте бесплатную демоверсию стрелка_право

Расчетная заработная плата в 2027 году:

1 356 491 ₽ (руб.)

5-летнее изменение:

29 %

Основываясь на наших данных о компенсации, потенциальная заработная плата бортпроводника увеличится на 29 % в течение 5 лет.

Собирает отчеты о полетах

71%

Курирует полет

71%

Проверяет выполнение

51%

На этой диаграмме показан самый высокий уровень образования для:
Бортпроводник , большинство из которых составляет 47% со средними школами.

Типичная область обучения: Обучение бортпроводников авиакомпаний

Узнайте, как образование может повлиять на вашу зарплату

  • Колумбус

    75,4 %

  • Нью-Йорк-Манхэттен

    79.8 %

  • Портленд

    76,7 %

  • Нью-Йорк

    78,2 %

  • Калифорния

    78,6 %

  • Мичиган

    76 %

  • Чехия

    30,5 %

  • Германия

    69,6 %

  • Индонезия

    0,1 %

  • Япония

    62,5 %

  • США

    75,9 %

Москва, Российская Федерация

Стоимость жизни в Москве, Российская Федерация, на 20% выше средней стоимости жизни в Российской Федерации. Стоимость жизни рассчитывается на основе накопления стоимости продуктов питания, транспорта, медицинских услуг, арендной платы, коммунальных услуг, налогов и прочего.

Просмотреть страницу стоимости жизни


Москва ( MOS-koh , США в основном MOS-kow ; русский : Москва , тр. Москва , МФА : [mɐskˈva] (слушать )) — столица и крупнейший город России. Город стоит на берегу Москвы-реки в Центральной России, с населением, по оценкам, 13,0 млн жителей в черте города, более 17 млн ​​жителей в городской местности и более 20 млн жителей в столичном регионе. Город занимает площадь 2511 квадратных километров (970 квадратных миль), а городская площадь составляет 5 891 квадратный километр (2 275 квадратных миль),…

Источник из Википедии

Оказывает различные персональные услуги, способствующие безопасности и комфорту пассажиров авиакомпании во время полета. Встречает пассажиров, проверяет билеты, записывает пункты назначения и направляет пассажиров к назначенным местам. Помогает пассажирам хранить ручную кладь в багажном отделении, над одеждой или под сиденьем. Объясняет использование средств безопасности, таких как ремни безопасности, кислородные маски и спасательные жилеты. Обходит проход самолета, чтобы… убедиться, что пассажиры соблюдают федеральные правила до взлета. Читать далее

Сколько вам должны платить?

Рассчитайте свою рыночную зарплату с помощью нашего калькулятора зарплаты.

На эту вакансию не найдено вакансий

Узнайте о наших продуктах

SalaryExpert, основанный на ERI, предоставляет общественности проверенные данные о заработной плате и стоимости жизни с комплексной платформой для оценки решений о компенсации, карьере, переезде и образовании.

Доступ к нашим продуктам для оценки arrow_right

  • Бортпроводник
  • Стюардесса самолета
  • Сопровождающий рейс
  • Стюардесса самолета
  • Стюардесса самолета

SalaryExpert, располагающая исследовательской группой с докторской степенью, предоставляет актуальные данные о заработной плате и компенсациях. Загрузите наш бесплатно официальные документы, чтобы узнать больше.

Как написать описание работы, которое оптимизирует вашу рабочую силу

Планирование глобальных компенсационных бюджетов на 2023 год

Национальный прогноз компенсаций — июль 2022 г.

Просмотреть все технические документы

Быстрый поиск зарплат в других профессиях и местах в нашей базе данных зарплат.

Название работы Город, штат, страна или почтовый индекс США

Эта страница является рекламой серии оценщиков SalaryExpert и не предназначена для профессионального использования.

Профессионалы должны подписаться на платформу оценки SalaryExpert.

Данные о вознаграждениях ERI основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Данные о затратах на оплату труда в серии Assessor основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на недвижимость, эффективные ставки подоходного налога и т. д.

Воспользуйтесь нашим профессиональным программным обеспечением для получения подробных отчетов о заработной плате и стоимости жизни.

Попробуйте бесплатную демонстрацию ARROW_RIGHT

Соберите отчеты о полете

71%

Обзор рейса

71%

Обзоры

51%

. Посмотрите на навыки.

Колумбус

75,4 %

  • Нью-Йорк-Манхэттен

    79,8 %

  • Портленд

    76,7 %

  • Нью-Йорк

    78,2 %

  • Калифорния

    78,6 %

  • Мичиган

    76 %

    • Чехия

      30,5 %

    • Германия

      69,6 %

    • Индонезия

      0,1 %

    • Япония

      62,5 %

    • США

      75,9 %

    Узнайте о наших продуктах

    SalaryExpert, основанный на ERI, предоставляет общественности проверенные данные о заработной плате и стоимости жизни с комплексной платформой для оценки решений о компенсации, карьере, переезде и образовании.

    Доступ к нашим продуктам для оценки arrow_right

    • Бортпроводник
    • Стюардесса самолета
    • Сопровождающий рейс
    • Стюардесса самолета
    • Стюардесса самолета

    Какая альтернатива? Помимо бортпроводников, какие еще рабочие места есть на борту?

    Автор Патрисия Грин

    Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

    Что в названии… бортпроводники или больше?

    Фото: Эмирейтс

    Конечно, карьера коммерческой и частной авиации в небе в основном связана с карьерой пилотов, бортинженеров и бортпроводников. Но знаете ли вы (до пандемии), что на борту предлагались другие роли? Давайте взглянем на некоторые роли, которые были доступны и, возможно, вернутся в будущем.

    Помощник по обслуживанию салона

    Эта вакансия недавно рекламировалась в Эмирейтс. Это не роль бортпроводника, а чисто уборка и презентация продукта, поэтому обучение бортпроводников не требуется. Помощник по обслуживанию салона отвечает за чистоту душевой кабины первого класса Airbus A380, а также туалетов бизнес-класса.

    Бортпроводники также могут работать на борту в качестве няни, помогая семьям во время полета. Фото: Etihad Airways

    Няня

    Компания Gulf Air предлагает услугу «Небесная няня» для детей в возрасте до 12 лет. В ее обязанности входит помощь семье при посадке и высадке из самолета, а также развлечение во время полета. У Etihad Airways также есть «Летающие няни», которые обучены в соответствии со знаменитым стандартом «Norland Nanny» (которые являются предпочтительной службой обучения нянь для королевской семьи в Великобритании). Обе авиакомпании требуют, чтобы няня сначала прошла полную подготовку в качестве бортпроводников, а затем уже была обучена на роль няни.

    Летающие повара в последние годы пользуются популярностью, улучшая обслуживание первого и бизнес-класса. Фото: Турецкие авиалинии

    Шеф-повар

    Компания Gulf Air предлагает услуги Sky Chefs первого класса (Falcon Gold) на международных маршрутах A330 и A340. Шеф-повара работали в ресторанах изысканной кухни и предлагают индивидуальное обслуживание и изысканные блюда. Они также обязаны пройти полную подготовку бортпроводников. Турецкие авиалинии предлагают услугу «Летающий повар» на некоторых дальнемагистральных маршрутах. Они дарят пассажирам бизнес-класса отмеченное наградами обеденное обслуживание с лучшими блюдами турецкой кухни и мировыми концепциями. На борту Saudia также есть повара, работающие как в бизнес-классе, так и в первых каютах на некоторых дальнемагистральных маршрутах. Это также квалифицированные бортпроводники.

    Австрийские авиалинии также имели летающих поваров в дальнемагистральном бизнес-классе. На некоторых дальнемагистральных рейсах в салоне первого и бизнес-класса на борту Garuda Indonesia были повара. У Etihad Airways был бортовой шеф-повар для пассажиров первого класса. Раньше на борту также были менеджеры по еде и напиткам, которые также были обученными бортпроводниками.

    В люксах A380 Residence предлагаются эксклюзивные услуги дворецкого. Фото: Etihad Airways

    Дворецкие и не только

    Некоторые бортпроводники Etihad Airways прошли обучение в качестве дворецких в The Residence — частных апартаментах в небе на борту A380. Они проходят обучение в отеле Savoy в Лондоне. Four Seasons управляет «отелем в небе» — частным Боингом 757, рассчитанным всего на 52 места бизнес-класса. Все сотрудники на борту прошли обучение в Four Seasons, а альтернативные роли включают шеф-повара и бортового врача. У Crystal Skye аналогичная концепция на борту их Боинга 777, а бортпроводников называют «небесными дворецкими». У них также есть бортовые аниматоры, миксологи и менеджер по безопасности. В прошлом у Virgin Atlantic были бортпроводники, которые также работали бортовыми косметологами/терапевтами высшего класса.

    После пандемии многие из этих ролей практически исчезли, хотя есть несколько авиакомпаний, в которых до сих пор есть бортовые няни и бортовые повара. Большинство из этих типов ролей являются двойными обязанностями, и большинство из них требуют обучения бортпроводников. Некоторые авиакомпании просят, чтобы член экипажа летал в авиакомпании в течение 6 месяцев, прежде чем обучать его другой роли на борту. Это хорошо, так как позволяет сделать работу бортпроводников более разнообразной и предлагает форму продвижения по службе. Интересно отметить, что некоторые должности вообще не требуют обучения бортпроводников, что может быть полезно для тех, кто обычно не может подать заявку из-за строгих требований. Со временем мы можем увидеть появление новых ролей на борту, поскольку авиакомпании продолжают развивать свой продукт и улучшать качество обслуживания клиентов.

    Основные источники авиационного шума и шаги, предпринятые для их уменьшения

    Читать Далее

    Делиться Твитнуть Делиться Эл. адрес

    Связанные темы

    • Руководства
    • Во всем мире
    • Бортпроводники
    • Стюардесса
    • авиакомпании
    • рейс
    • Карьера

    Об авторе

    Патрисия Грин (опубликовано 88 статей)

    Писатель. Патриция присоединяется к Simple Flying с более чем 20-летним опытом работы в авиации. Она работала бортпроводником на рейсах от эконом-класса до частных самолетов. Патрисия имеет диплом магистра в области человеческого фактора в авиации и пишет об авиации с 2010 года. Живет в Дубае

    Еще от Патрисии Грин

    Комментарий

    Чтение или публикация комментариев

    Требования к бортпроводнику авиакомпании «Аэрофлот»

    Если вы планируете подать заявление на должность бортпроводника в «Аэрофлот», вам необходимо выполнить несколько требований. Во-первых, вы должны иметь право работать на территории Российской Федерации. Вам также необходимо свободно владеть русским и английским языками и уметь плавать. Кроме того, вам понадобятся хорошие навыки обслуживания клиентов и способность хорошо работать под давлением. Если вы соответствуете всем этим требованиям, то, возможно, у вас есть все необходимое, чтобы стать успешным бортпроводником Аэрофлота.

    Читайте также: Руководство по пересадке в Копенгагене: чем заняться за 24 часа

    Авиакомпания «Аэрофлот» — ведущая российская авиакомпания и один из крупнейших европейских и мировых перевозчиков. В 2021 году авиакомпания перевезла 21,4 млн пассажиров. Авиакомпания входит в состав более крупной Группы «Аэрофлот», первоочередной и социальной миссией которой является расширение авиасообщения в России и ее регионах, а также повышение мобильности населения. Аэрофлот также вошел в тройку самых пунктуальных магистральных авиакомпаний мира и стал самым пунктуальным перевозчиком с полным спектром услуг в Европе согласно ежегодному обзору показателей своевременности, проводимому Cirium. Основан 17 марта 19 г.23, и является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из самых узнаваемых российских брендов.

    Авиакомпания известна во всем мире своим обслуживанием клиентов. Она имеет статус 4-звездочной авиакомпании Skytrax, девять раз была названа лучшей авиакомпанией Восточной Европы на Skytrax World Airline Awards и имеет статус пятизвездочной глобальной авиакомпании APEX. Его бортпроводники также играют ключевую роль в его успехе.

    Содержание

    Изображение: Аэрофлот

    Список требований и квалификаций для того, чтобы стать бортпроводником Аэрофлота

    Бортпроводники несут ответственность за безопасность и комфорт пассажиров, а также отвечают за салон самолета. Они также обеспечивают отличное обслуживание пассажиров, обеспечивая их комфорт и безопасность на протяжении всего полета, предлагают прохладительные напитки и еду, а также продают пассажирам подарки и товары беспошлинной торговли. Кроме того, перед взлетом они следят за тем, чтобы все аварийно-спасательное оборудование было в рабочем состоянии, а на борту было достаточно предметов снабжения, а также принимали участие в демонстрации безопасности, чтобы убедиться, что пассажиры знают, как использовать оборудование и каковы процедуры безопасности. Следовательно, авиакомпания ищет компетентных и надежных людей, которые могут выполнять требования бортпроводника.

    Ниже приведены критерии, которым должны соответствовать кандидаты на должность бортпроводника.

    • Претенденты должны иметь действующее удостоверение бортпроводника с правом работы на территории РФ.
    • Заключение летно-врачебной экспертной комиссии ВЛЭК.
    • Они также должны иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
    • Также необходимо предоставить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.
    • Также необходимы документы о воинском учете – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
    • Также они должны подготовить документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний – при приеме на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
    • Кроме того, справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факте привлечения к уголовной ответственности либо прекращения уголовного преследования по реабилитационным основаниям.
    • Дополнительно справка о том, подлежит ли лицо административному наказанию за употребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача или новых потенциально опасных психоактивных веществ.
    • Соискатели должны иметь желание работать в Аэрофлоте, а также доброжелательность, коммуникативные навыки, ответственность и дисциплину.
    • Также они должны быть здоровы и не иметь вредных привычек.
    • Должен соответствовать минимальному образованию не ниже полного среднего (11 классов).
    • Должен владеть английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.
    • Может предоставить военный учетный документ для военнообязанных.
    • Наконец, для кандидатов с опытом работы бортпроводником – действующее удостоверение бортпроводника с правом работы на территории РФ.
    Изображение: Аэрофлот

    Процедура подачи заявки

    Ниже приведено пошаговое руководство, которое поможет вам при подаче заявления.

    Шаг 1: Посетите официальный сайт компании здесь – https://www. aeroflot.ru/xx-ru.

    Шаг 2. Прокрутите вниз и нажмите «О нас», чтобы просмотреть дополнительную информацию об авиакомпании.

    Шаг 3: Затем нажмите «Вакансии», а затем нажмите «Бортпроводники», чтобы просмотреть дополнительную информацию о вакансии.

    Шаг 4: Выберите доступную вакансию бортпроводника и подайте заявку, заполнив форму заявки.

    Шаг 5: Дождитесь ответа от группы по найму.

    Изображение: Аэрофлот

    Заработная плата и льготы

    Бортпроводники Аэрофлота получают множество социальных пакетов помимо высокой и стабильной заработной платы. Некоторые из этих преимуществ включают расширенный социальный пакет, а также интенсивное обучение и развитие в соответствии со стандартами альянса SkyTeam. Кроме того, у них есть перспектива карьерного роста и возможность совмещать работу с путешествиями.

    Изображение: Аэрофлот

    Видео: Аэрофлот, российские авиалинии, видео о безопасности полетов

    Это видео очень полезно для начинающих бортпроводников, так как здесь вы можете увидеть, как бортпроводники работают и выполняют свои обязанности и обязанности по обеспечению безопасности своих пассажиров.

    Здесь вы также узнаете кое-что об авиакомпании и ее деятельности. Следовательно, рекомендуется посмотреть это видео как часть знакомства с компанией, прежде чем подать заявку на вакансию.

    Фотографии: Униформа бортпроводников Аэрофлота

    Посмотрите эти фотографии экипажей Аэрофлота, чтобы увидеть, как они выглядят в униформе:

    Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот Изображение: Аэрофлот

    Часто задаваемые вопросы

    Вот несколько частых вопросов о требованиях к бортпроводникам Аэрофлота.

    1. Какими навыками я должен обладать, чтобы иметь право на должность бортпроводника?

    Вы должны обладать отличными навыками общения, межличностного общения и обслуживания клиентов.

    2. На каком(их) языке(ах) я должен говорить в Аэрофлоте?

    Вы должны свободно владеть английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate.

    3. Проводят ли они обучение новых бортпроводников?

    После успешной подачи заявки вы пройдете курс обучения, предоставляемый авиакомпанией.

    4. Какие конкретные требования и сертификаты я должен предоставить?

    При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые. Также необходимо подготовить документ об образовании и (или) квалификации или наличии специальных знаний – при приеме на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки. Другие требования и сертификаты указаны выше.

    5. Где я могу подать заявку на вакансию бортпроводника в Аэрофлот?

    Подать заявку можно на странице «Карьера» Аэрофлота здесь — https://vacancy. aeroflot.ru/ru-ru/search.

    6. Требуется ли им предыдущий опыт обслуживания клиентов?

    Авиакомпания не требует наличия опыта работы с клиентами, но для соискателей с опытом работы бортпроводником — действующее удостоверение бортпроводника с правом работы на территории РФ.

    Изображение: Аэрофлот

    Резюме

    В заключение хочу сказать, что авиакомпания Аэрофлот многого требует и ожидает от своих бортпроводников. Требования и квалификация могут быть ошеломляющими, но когда вы соответствуете всем им, вас ждет многообещающий карьерный рост и развитие. У них есть определенные документы и сертификаты, которые вы должны предоставить, но они также больше полагаются на основные навыки, которыми должен обладать бортпроводник. К ним относятся отличные навыки общения, межличностного общения и обслуживания клиентов, а также свободное владение английским языком. Поэтому, если вы считаете, что у вас есть все необходимое, чтобы стать бортпроводником Аэрофлота, вам следует подать заявку прямо сейчас и начать двигаться к своей мечте.

    западных компаний покидают Россию, забирая с собой российские рабочие места

    Европа

    Все больше россиян теряют работу из-за западных санкций против России, а некоторым приходится мучительно переосмысливать свое будущее. Поскольку действие некоторых санкций еще предстоит ощутить, число безработных может вырасти.

    До середины января Александр (имя изменено) работал по 12 часов в ночную смену на фабрике и зарабатывал 35 000 рублей (506 долларов, 480 евро) в месяц. 22-летний студент из Саратовской области, на юго-западе России, хотел стать пилотом, но когда по состоянию здоровья это стало невозможным, он решил вместо этого стать бортпроводником.

    Он наткнулся на объявление о работе в российской авиакомпании и сразу же откликнулся. Его пригласили на собеседование и практический тест в Волгоград, и оба они прошли хорошо. К этому времени Александр уже уволился с работы на заводе. Авиакомпания предложила ему хорошие условия — стажировку в Москве с последующей контрактной должностью с ежемесячной зарплатой около 100 000 рублей (1445 долларов, 1370 евро).

    Авиапром России серьезно пострадал от западных санкций Фото: Владимир Гердо/ТАСС/dpa/picture Alliance

    Но он так и не прошел обучение. 24 февраля Россия начала вторжение в Украину — и иностранные компании начали уходить с российского рынка. Также были приняты западные санкции против сотен частных лиц и компаний, в том числе авиакомпаний. Кроме того, Запад закрыл свое воздушное пространство для российских самолетов и запретил продажу, поставку и передачу самолетов и запасных частей в Россию. Это привело к тому, что авиализинговые компании расторгли контракты на поставку самолетов в России, но российские компании не отказались от своих транспортных средств. Однако сейчас эти арендованные самолеты летают только по нескольким внутренним маршрутам.

    Обучение Александра и его последующее трудоустройство отменены. Он не считает, что имеет смысл искать работу в других авиакомпаниях: «Самолеты не проходят нормальную проверку на техническое обслуживание, запасные части не доставляются, поэтому состояние этих самолетов, находящихся в воздухе, просто ужасное. Ясно. Риск слишком высок для меня».

    Путин настаивает на том, что санкции мало на что влияют

    Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5

    Назад к экономике 90-х

    Татьяна Михайлова, экономист и преподаватель Российской экономической школы в Москве, говорит, что санкции будут иметь долгосрочные последствия, включая исключение России из глобальных цепочек поставок, и что ограничения приведет к изоляции и технологическим задержкам.

    «Авиапром уже кричит, что через полгода у него не будет запасных частей. Такое же развитие будет и в других отраслях», — сказала Михайлова. Она ожидает, что российская экономика вернется к тому состоянию, в котором она была в 90 с.

    Она подчеркнула, что санкции коснутся всех отраслей российской экономики, использующих иностранные комплектующие, таких как автомобильная промышленность, фармацевтический сектор и даже сельское хозяйство, закупающее семена из-за рубежа.

    «Предприятия будут вынуждены закрываться и увольнять сотрудников. Спрос на товары и услуги снизится, потому что население станет беднее, и это коснется всех отраслей, вплоть до парикмахерских», — сказала Михайлова.

    Санкции затрагивают все отрасли российской экономики, например, этот завод VW в Калуге Изображение: Сергей Чириков/epa/dpa/picture-alliance

    По словам эксперта, многие россияне уже теряют работу или не могут найти новую, потому что потребность в квалифицированных кадрах снижается. Она говорит, что особенно сильно пострадали жители Москвы, потому что многие из них работают в финансовом секторе или в сфере услуг, маркетинга и рекламы. По данным мэра Москвы Сергея Собянина, только в российской столице около 200 тысяч человек могут потерять работу из-за ухода иностранных компаний.

    Москвичка: Потеряла работу одной из первых

    Алена (имя изменено), 19-летняя жительница Москвы, работала продавцом в испанской сети одежды Zara. Работа хорошо совмещалась с учебой в университете. Но в начале марта компания сообщила своим сотрудникам, что все магазины в России закрываются, и никому больше не нужно выходить на работу. «Мы с коллегами ожидали этого, но не так быстро», — сказала Алена.

    Она по-прежнему получает две трети своей зарплаты, и оплачиваются ее ежегодные дни отпуска. «Моя ситуация не самая плохая. Я работала там только за деньги и все равно хотела поскорее уволиться. Сейчас я хочу сосредоточиться на своем саморазвитии и найти профессию, которая мне нравится», — говорит Алена, которая сейчас проходит обучение. курс по дизайну.

    В России закрылись многие элитные магазины класса люкс Изображение: Евгения Новоженина/REUTERS

    Марина (смена имени) тоже хочет работу, в которой она сможет больше развиваться. Сейчас 30-летняя москвичка работает в digital-маркетинге. Прошлой зимой компания, в которой она давно хотела работать, сообщила ей, что для нее есть вакансия. Но когда началась война России на Украине, руководство вдруг заявило, что никого нового нанимать не будет.

    Это очень расстроило Марину. «Конечно, хотелось бы найти аналогичную должность, но в ближайшее время это нереально. Многие компании сокращают штат, и в целом спрос на новых сотрудников значительно снизился, особенно в маркетинге», — сказала она. Она добавила, что сейчас речь идет не об индивидуальной реализации, а о поиске источника дохода. «Нужно радоваться каждой возможности подзаработать», — подчеркнула она.

    Массовая безработица к концу года

    Forbes недавно сообщил, что к концу года в России может быть потеряно более 600 000 рабочих мест. Для Александра потеря работы сопровождалась серьезными эмоциональными побочными эффектами.

    «Если бы я не прошел тест, это была бы моя вина, и я мог бы это исправить. Но случилось то, чего я не мог предвидеть и что я не могу изменить, и это больно, » он сказал. Сейчас Александр хочет сначала получить высшее образование, а потом искать работу. Родители помогают ему деньгами.

    Антивоенным демонстрантам в России грозит арест и судебное преследование Изображение: Денис Каминев/AP/picture Alliance

    Никто из тех, кто говорил с DW, не поддерживает войну России в Украине, и все думали о том, чтобы покинуть свою страну. «У нас были некоторые общие мысли о переезде, но пока мы не планируем уезжать из России. Но будем иметь в виду такую ​​возможность», — сказала Марина.

    Алена сначала хочет получить диплом российского вуза, а потом хочет переехать в Германию.

    Пребывание Александра в российской столице должно было стать ступенькой к чему-то. «Я думал, что это даст мне возможности», сказал он. После Москвы он собирался уехать за границу. «Но сейчас все намного сложнее. Цены выросли, а зарплаты остались прежними, и люди недовольны этим. Но вместо того, чтобы возложить ответственность на правительство России, они обвиняют людей в санкциях», — раскритиковал Александр. Он признается, что очень хочет уйти, но ему сложно об этом говорить.

    Некоторые из партнеров DW по интервью попросили по соображениям личной безопасности не публиковать их полные имена.

    Эта статья изначально была написана на русском языке.

    Дело «Аэрофлота» о гендерной дискриминации передано в суд в Москве | Россия

    Иск двух бортпроводников «Аэрофлота» о дискриминации по признаку пола будет рассмотрен в суде в Москве на этой неделе в рамках первого в своем роде дела, в котором фигурирует крупная российская компания, контролируемая государством.

    Две женщины, которым за 40, подали в суд после того, как российская авиакомпания сфотографировала и измерила всех бортпроводников и, как утверждается в их заявлении, сняла женщин 48-го российского размера (британский 14-й размер) или больше со столь желанного – и более оплачиваемые – дальнемагистральные международные рейсы. Они входят в число сотен сотрудниц «Аэрофлота», которые заявляют, что подверглись дискриминации.

    «Возможно, правительству становится немного стыдно», — заявила в среду одна из заявительниц, Евгения Магурина, перед обращением в Мосгорсуд. «Если бы это случилось в Америке, они бы все бастовали».

    Обе женщины проиграли дела в местных судах в апреле.

    42-летняя Магурина и ее коллега по жалобе Ирина Иерусалимская, 45 лет, говорят, что Аэрофлот начал кампанию, чтобы сделать своих сотрудников, чья униформа включает красные юбки и куртки с вышитым логотипом серпа и молота, моложе и привлекательнее. Группа в шутку называет себя СТС, что в переводе с русского означает «Старый, Толстый и Уродливый».

    Магурина сказала, что она была между 48 и следующим размером. По словам Сергея Саурина, адвоката, представляющего интересы двух женщин, несмотря на то, что для мужчин также существует предельный размер, ни один из сотрудников-мужчин не обращался в профсоюз бортпроводников страны с просьбой о снижении заработной платы или увольнении с маршрутов.

    Аэрофлот, член альянса SkyTeam, в который входят другие крупные перевозчики, такие как Delta и Air France, опровергает претензии россиянок. «Аэрофлот не накладывает географических ограничений на полеты отдельных членов бортпроводников», — заявил заместитель генерального директора авиакомпании по правовым вопросам Владимир Александров. «Мы рассматриваем любую политику избирательности, основанную на стандартах, отличных от авиационных требований, как совершенно неприемлемую», — сказал он в своем заявлении.

    Однако на апрельской пресс-конференции представители Аэрофлота, по-видимому, молчаливо признали, что такая политика действительно существует. «Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и отчасти люди платят за билеты за внешний вид сотрудников, — сказал член общественного совета авиакомпании Павел Данилин.

    Никита Кричевский, еще один член общественного совета Аэрофлота, сказал, что штрафы следует рассматривать не как урезание зарплаты, а как стимул похудеть.

    Магурина представила квитанции о зарплате, показывающие разницу в ее зарплате – падение примерно на 20% – после того, как ее понизили в должности. Она требует полмиллиона рублей в качестве возмещения ущерба (6600 фунтов стерлингов) и требует, чтобы «Аэрофлот» признал факт дискриминации по признаку пола. В случае неудачи на этой неделе в московском суде обе женщины планируют обратиться в Верховный суд России и, если потребуется, в Европейский суд по правам человека. Дело Иерусалимской должно быть рассмотрено в понедельник. Правила трудоустройства советских времен в России могут показаться одновременно просвещенными и прискорбно устаревшими. Женщины имеют более длительный отпуск по беременности и родам, чем многие европейские коллеги, но им также запрещено выполнять более 450 видов работ, включая управление грузовым поездом и вождение бульдозера.

    На прошлой неделе Amnesty International призвала правительство России отказаться от таких ограничений, поскольку 31-летняя начинающая капитан подала в суд на российскую судоходную компанию, отказавшую ей в должности на основании ее пола.

    Дело против «Аэрофлота» возбуждено в тот момент, когда российские женщины борются со значительными изменениями в своей жизни, что Магурина назвала «новой войной против женщин» в патриархальной стране, где феминизм до сих пор широко считается ругательством.

    Россия отметит 100-летие Октябрьской революции, давшей женщинам беспрецедентные свободы. В 1917 году всем советским женщинам было предоставлено право голоса; три года спустя Советский Союз стал первым в истории государством, легализовавшим аборты. Ранние советские феминистки выступали за свободную любовь, женщины сражались на передовой во время Второй мировой войны, а в 1963 году молодой космонавт из центральной России стал первой женщиной в открытом космосе.

    Но сейчас, когда Россия играет мускулами на мировой арене, активисты говорят, что страна вступила во времена сужения свобод. «Современная Россия о том, чтобы быть сильной. И в этом контексте женщины более объективны, чем раньше», — говорит активистка за права женщин Алена Попова. Большую часть прошлой зимы она протестовала против недавних изменений в законодательстве о домашнем насилии, стоя на морозе возле правительственных зданий.

    Юристы говорят, что изменения в законе, которые декриминализовали некоторые аспекты домашнего насилия, если оно происходит не чаще одного раза в год и не приводит к сотрясению мозга, были истолкованы как предоставление насильникам свободы действий, а количество избитых женщин взлетел.

    В России также усиливается давление с целью запретить аборты. Во многом благодаря растущей силе Русской православной церкви в последние месяцы активизировалась кампания против абортов.

    Для Магурины ее личная борьба затмевается еще большим чувством несправедливости. «Люди продолжают спрашивать меня, зачем мне пытаться бороться с системой. Но кто-то должен где-то начать революцию», — сказала она.

    Российская стюардесса подает в суд на авиакомпанию за дискриминацию которые, по ее словам, были отстранены от работы в очевидном стремлении сделать бортпроводников моложе и физически привлекательными. Она одна из двух женщин, которые подали в суд на одну из крупнейших авиакомпаний мира.

    Во вторник московский суд должен вынести решение по иску Магуриной против Аэрофлота, в котором она утверждает, что ее сняли с востребованных дальнемагистральных международных рейсов из-за ее внешности. Заявление стюардессы, вызвавшее волну как поддержки, так и осуждения, привлекло внимание к тому, что о женщинах в современной России до сих пор часто судят по их внешности.

    РЕКЛАМА

    Первый предупредительный выстрел прозвучал для Магурина прошлым летом, когда 42-летняя девушка пошла за новой формой и обнаружила, что в «Аэрофлоте» больше нет в наличии одежды больше 48-го российского (американского 10-го) размера. Магурина, которая говорит, что 48-й размер подходит ей по бедрам, но не по груди, обычно заказывала больший размер и шила его по размеру. Затем всем бортпроводникам приказали взвеситься и сфотографироваться в рамках конкурса на укомплектование специального экипажа бизнес-класса. Несколько месяцев спустя Магурина, которая обычно работала старшим бортпроводником, прибыла в аэропорт Шереметьево на свой рейс только для того, чтобы увидеть, что ей была назначена роль младшего: «Вы сканируете свой пропуск, загораются имена экипажа, и вы видите свою должность. . Мне даже никто не сказал».

    Магурина, одна из 7000 бортпроводников Аэрофлота, говорит, что около 600 бортпроводников, в основном женщин, были внесены в список, который она в шутку называет «старыми, толстыми и уродливыми», и были переведены на менее престижные рейсы. Как и других, Магурину сняли с дальнемагистральных международных рейсов и посадили на более низкооплачиваемые внутренние:

    «Никому нет дела до профессионализма — нужно быть молодой, стройной и красивой», — говорит жительница Подмосковья Магурина. Лобни рядом с аэропортом, где проживают тысячи сотрудников Аэрофлота.

    Местные суды в апреле отклонили иск Магуриной, а также аналогичный иск другой бортпроводницы Ирины Иерусалимской. Ожидается, что Мосгорсуд вынесет решение по апелляции Магуриной во вторник.

    В последние годы Аэрофлот взял на себя обязательство превратиться из унылой постсоветской авиакомпании в нечто, способное конкурировать с лучшими авиакомпаниями мира по комфорту и эффективности. Его последние усилия включали пятилетнее партнерское соглашение с ФК «Манчестер Юнайтед» и привлечение известных шеф-поваров для создания меню для пассажиров бизнес-класса.

    РЕКЛАМА

    Но были и разногласия.

    На онлайн-форуме бортпроводников в 2010 году был опубликован макет календаря с обнаженной женщиной в красной шляпе бортпроводника и белых перчатках, которая позирует у самолета Аэрофлота и в салоне. Компания сразу же опровергла информацию о том, что заказала съемку, и заявила, что расследует, как фотографу и модели было позволено попасть в самолет.

    Авиакомпания, чистая прибыль которой в прошлом году составила 38,8 млрд рублей (650 млн долларов), недавно получила четыре звезды из пяти возможных от консалтинговой компании Skytrax и вошла в двадцатку крупнейших авиакомпаний мира по количеству перевезенных пассажиров.

    Аэрофлот отклонил иски Магуриной и Иерусалимской как «рутинный спор между работником и работодателем, намеренно раздутый до масштабов публичной кампании, направленной на очернение репутации авиакомпании», — заявил заместитель генерального директора компании по правовым вопросам Владимир Александров. .

    На вопрос, прекратила ли компания выпуск формы XL для бортпроводников-женщин, Александров сказал Associated Press, что Аэрофлот не раскрывает свои «внутренние правила и положения». Однако он добавил, что работа бортпроводников «физически и психологически требовательный.»

    Судебная тяжба двух женщин с крупнейшей авиакомпанией России вызвала волну поддержки одних и осуждение других.

    На апрельской пресс-конференции член общественного совета «Аэрофлота» заявил, что «вполне приемлемо платить за внешний вид».

    «Аэрофлот — авиакомпания премиум-класса, и внешний вид персонала — это, безусловно, одна из вещей, за которые клиенты платят», — сказал Павел Данилин, сам человек с избыточным весом.

    В «Аэрофлоте» сообщили АП, что члены его общественного совета не выступают от имени компании.

    Ксения Собчак, светская львица, ставшая известной журналисткой, часто высказывающая распространенное, но неприятное общественное мнение, сказала, что понимает, почему Аэрофлот не хочет избавляться от женщин старшего возраста и менее привлекательных физически.

    «Если вы строите красивую компанию, вы вправе требовать, чтобы ваши сотрудники хорошо выглядели», — заявила Собчак в эфире телеканала «Дождь» после апрельского постановления. «Зачем тебе становиться стюардессой, если у тебя такая большая задница?»

    Юлия Захарова, клинический психолог из Москвы, сказала, что реакция общественности на судебный процесс показывает, что Россия по-прежнему остается в значительной степени патриархальным обществом, несмотря на десятилетия коммунистических лозунгов о гендерном равенстве.

    «Новые ценности просачиваются медленно, но патриархат все еще жив», — сказала Захарова.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта