+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стюардом что нужно чтобы стать: Что нужно, чтобы стать бортпроводником?

0

Как стать стюардам или стюардессой и что для этого нужно

Как становятся бортпроводниками, где учат этой профессии и что должны уметь стюарды и стюардессы, чтобы полет прошел комфортно и безопасно

Работа бортпроводников окружена ореолом романтики. У этой профессии есть свой Всемирный день, который отмечают ежегодно 12 июля. Что нужно для того, чтобы стать стюардом и стюардессой и чему их учат?

Чему учатся бортпроводники?

На сайте s7.ru пишут, что бортпроводников обучают в специальных центрах и обычно на то, чтобы узнать тонкости работы на воздушном судне уходит два месяца. Каждый самолет требует отдельной подготовки. Обычно выпускникам курсов дают доступ на один тип судна, а после можно пройти дополнительную подготовку.

За время прохождения курсов бортпроводники изучают конструкцию воздушного судна, сервис на борту, учатся оказать первую помощь и находить общий язык с людьми, проходят аварийно-спасательную подготовку.

Кто может стать бортпроводником?

Нужно иметь законченное среднее образование — не меньше 11 классов. Быть старше 18 лет. Успешно пройти врачебно-летную экспертную комиссию и хорошо знать английский язык.  

В бортпроводники берут только худых и очень красивых?

Бортпроводница Анастасия Сытник, рассказала порталу Happy Monday, что это заблуждение. Конечно, предпочтение отдают стройным людям, но только потому, что в самолете не так много места и бортпроводники перемещаются по узким походам между рядами. При этом о какие-то серьезной худобе речь не идет.

В остальном девушка отмечает, что рост должен быть от 164-170 см для женщин и 170-175 см для мужчин. Это требование опять же связано не с внешней привлекательностью, а тем, чтобы бортпроводник мог справиться с багажными полками.

 

«Мой офис — небо». Как стать стюардессой или бортпроводником

Обворожительные девушки на борту и статные мужчины — это лицо авиакомпании. Помимо крепкого здоровья — стюардессам и бортпроводникам приходится выдерживать перепады давления, смену часовых поясов и климата — кандидатам необходимо обладать еще и привлекательной внешностью. Так компании не нанимают стюардесс, ниже 160 сантиметров. Вот такие требования к кандидатам на должность «Бортпроводник» публикует один из учебных центров для авиакомпаний:

 — рост: у девушек он должен быть 160 — 175 см; у мужчин — 175 — 185 см;
 — внешность кандидата должна быть приятная, улыбка — располагающая;
 — пирсинг и татуировки не должны быть на видных местах;

Фото: vk.com/ @elsilivl

В плане здоровья требования намного жестче — отсутствием аэрофобии и гипертонии не обойтись. Все «небесные новобранцы» в обязательном порядке должны пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК). Список исследований примерно такой же, как и для получения санкнижки.

Но если настроиться на получение новой профессии, все преграды можно с легкостью преодолеть. 19-летняя петербурженка Елизавета Карпова ушла из продаж, чтобы покорить небо. Девушка обучилась в школе бортпроводников, а после переехала в Москву, где и получила должность в авиакомпании.

Фото: Vk.com/ @elsilivl

— Два с половиной месяца моей жизни перевернули ее в общем-то с ног на голову. Теоретическая часть нашего обучения проходила в Санкт-Петербурге. Все началось с английского языка.

Группа у нас была небольшая, всего 12 человек. Почти все сдали теоретические экзамены на 4 и 5. Преподаватели очень компетентны и дают материал в полном объеме. Из предметов больше всего понравился сервис, английский и конструкция! После завершения теоретической части у нас был небольшой перерыв и затем практическая часть занятий в Москве.

Вот по личному опыту могу сказать, что все встает на свои места только после практики. Как бы хорошо вы не знали теорию: что, куда и зачем, становится понятно только тогда, когда попробуешь это сделать. Практика понравилась всем без исключения в нашей группе. Мы съезжали с трапов, тушили пожары, учились забираться в плот на воде, закрывать-открывать двери и кричать команды во весь голос.

Во время обучения, которое в различных центрах и спецшколах длится от 2,5 месяцев до полугода, будущих стюардов ждет около 15 дисциплин. В обязательном порядке изучение английского языка и психологии — бортпроводник обязан найти подход к любому пассажиру.

Фото: vk.com/ @elsilivl

Аварийно-спасательная подготовка (АСП), отработка взлета, посадки, внештатных ситуаций проводится на тренажерах воздушных судов, которые в точности имитируют ощущения на борту в воздухе, при посадке и даже крушении. Отрабатываются в том числе и ситуации с захватом самолета террористами. Вместе со старшим преподавателем-инструктором бортпроводники учатся действовать сообща. Несмотря на белоснежные улыбки, эти красавицы следят за безопасностью каждую секунду.

Старший преподаватель-инструктор по АСП Александр Бабайцев подчеркивает, что работа стюардов и стюардесс заключается не только в наливании чая.

Фото: s7.ru

— У некоторых складывается впечатление, что бортпроводники — это обслуживающий персонал. На самом деле главная их задача — обеспечить безопасность полета, предупредить и, при необходимости, устранить внештатную ситуацию. На тренажере Airbus А320 мы отрабатываем каждое действие, каждую команду. Моделируем различные условия и действуем по инструкции.

После получения сертификата начинается поиск работы. При этом рабочее место уже может вас ждать. Например, многие авиакомпании оставляют школам заявки на определенное количество персонала. Получается, что поступая на обучение вы уже точно знаете, где будете работать. Но за вами, разумеется, остается право выбрать другую авиакомпанию — тогда ваше резюме будут тщательно рассматривать. Елизавета Карпова вспоминает, что работу нашла довольно быстро.

— Для трудоустройства в авиакомпанию необходимо уметь рассказать грамотно о себе как на русском, так и на английском языке. Для ребят, которые закончили школу бортпроводников, вопросы были рабочего характера: как потушить пожар в печке, как использовать кислородный баллон, как попасть в кабину пилотов и так далее. Тем, кто не обучался в школе, нужно было себя презентовать так, чтобы с вами хотелось работать. Рассказать про хобби, увлечения, опыт…

Фото: РИА Новости / Александр Кряжев

Тут-то и сыграет роль улыбка. Кстати, первая стюардесса-девушка Эллен Черч совершила свой первый рейс из Сан-Франциско в Шайенн 15 мая 1930 года. До нее бортпроводниками были исключительно мужчины, вторые пилоты в большинстве случаев. Дополнительные обязанности с них сняли лишь в 1928 году из соображений безопасности. Тогда же стали нанимать специально обученных людей, которые должны были не только накормить пассажиров, но и в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь.

Фото: wikipedia.org

У Эллен Черч как раз было образование медсестры, ее наняла авиакомпания «Boeing Air Transit» (ныне United Airlines). Менеджеры решили, что молодые красивые женщины на борту, которые не боятся постоянно летать, будут успокаивающе действовать на пассажиров и их родственников на земле. Плюс медсестры могли бы оказать помощь тем, кого укачивало в трясущихся самолетах — в те времена они все были такими.

Эллен Черч в дальнейшем предложили набрать группу из семи медсестер. Согласно требованиям авиакомпании, им всем должно было быть не больше 25 лет и каждая должна была быть не тяжелее 52 килограммов. Девушки получали приличную по тем временам зарплату — 125 долларов в месяц. В итоге понадобилось почти сто лет, чтобы образ стюардессы как красивой молодой женщины прочно закрепился и стал визитной карточкой пассажирских авиаперевозок.

Ания Батаева

Что нужно чтобы стать стюардессой: на каких курсах учиться и какие предметы сдавать

Профессия стюардессы считается самой романтической для девушек. Ученицы старших классов еще за школьной партой задаются вопросом, какие предметы сдавать на бортпроводника. Красивые стройные девушки вызывают восхищение у мужчин и зависть у женщин. Поэтому многих интересует, что нужно, чтобы стать стюардессой. Мало кто знает, сколько подводных камней скрывается за красивой картинкой, которую собой представляет профессия бортпроводника.

Требования к претенденткам

Разные авиакомпании предъявляют практически одинаковые требования к претендентам на должность профессия стюардессыбортпроводника.

Отбор кандидаток проводится по следующим критериям для стюардесс:

  • Рост. Он должен быть не менее 165 см, но и не слишком высоким. Требования относительно высокого роста обусловлены тем, чтобы бортпроводник мог дотянуться к багажному отсеку, размещенному над сидениями пассажиров. Но очень высокие девушки также не подходят для этой работы, потому что при перемещении по салону им придется все время наклоняться.
  • Квалификация и навыки. Претендентка должна иметь высшее образование, хорошую дикцию и грамотную речь.
  • Внешний вид. Во внешности не должно быть явных изъянов, таких как шрамы, пирсинг, татуировки. Вес девушки не должен превышать 64 килограммов. Считается, что избыток массы тела связан с проблемами со здоровьем. Размер одежды не должен превышать 46, потому что спецодежду для стюардов больших размеров не шьют.
  • Здоровье. Девушки не должны иметь проблем с сердечно-сосудистой системой, зрением и психоэмоциональным состоянием.
  • Языки. Свободное владение английским языком. Приветствуется владение немецким, французским и другими иностранными языками.
  • Коммуникабельность. Бортпроводник должен уметь находить контакт с разными людьми. Независимо от личного отношения к определенному человеку ему нужно уметь поддержать разговор и предотвратить конфликт.
  • Внимательность. Способность замечать и анализировать мельчайшие детали играет важную роль в профессии стюарда. Только специалист с такими качествами сможет своевременно заметить странное поведение пассажира или увидеть необычные предметы на борту самолета.

категории выбора

Все это общие требования, и не все авиакомпании при приеме на работу пользуются данными критериями. На многих бортах самолетов можно увидеть сотрудниц плотного телосложения и невысокого роста. Но лучше перестраховаться.

Если у девушки недостаточный уровень английского, то ей стоит его подтянуть, а при наличии лишнего веса желательно привести себя в форму. Чем больше девушка будет соответствовать требованиям работодателя, тем больше у нее шансов устроиться на работу.

Это интересно! Стоит ли идти на таможенное дело и что это за профессия

Требования достаточно строги, и не каждая девушка сможет пройти их. Барышни должны реально оценивать свои данные и возможности. Работодатели особое внимание уделяют внешности кандидаток. Они должны быть миловидными, с аккуратной прической и естественным цветом волос.

Среди всех претендентов потенциальный работодатель отдаст предпочтение тем, у кого вес меньше 60 килограммов. Лишний вес усложнит работу бортпроводницы, которой нужно много перемещаться между узкими проходами.

Как стать стюардессой

Многие люди считают, что для того чтобы быть бортпроводником, достаточно иметь красивую внешность. Как стать стюардессойВедь все, что ей нужно делать, это улыбаться пассажирам и разносить еду.

На самом деле это не так. В критической ситуации жизнь одного или нескольких пассажиров зависит от действий бортпроводницы.

Красивая внешность и высокий рост – это не единственное, что нужно для работы стюардом. Еще одним немаловажным критерием отбора является здоровье.

Работа на самолете предусматривает большие нагрузки, поэтому красота сотрудника не является решающим фактором.

Это интересно! Выбираем профессию: кто такой дипломат

При наличии сердечно-сосудистых заболеваний врачи не допустят к работе. Каждую смену стюардессе приходится переносить перепады давления и менять часовые пояса. Поэтому больное сердце может не выдержать таких нагрузок. Даже если подобных проблем нет, то этого недостаточно. После сдачи анализов придется пройти тест на турбулентность.

Работают стюардессы с пассажирами и на большой высоте, что предусматривает постоянные стрессы. Выдержать такие нагрузки смогут люди со здоровой нервной системой и стабильным психическим состоянием.

Поэтому, чтобы быть бортпроводником, женщина должна иметь такие качества. Определить общее эмоциональное состояние, стрессоустойчивость и стабильность в поведении можно с помощью психологического обследования.

Возьмите на заметку! Стоимость курсов является достаточно высокой. Поэтому прежде чем записаться на них стоит пройти медицинский осмотр. Если по медицинским показаниям нет противопоказаний, тогда можно переходить к воплощению своей мечты.

Требования к образованию

Требования к образованиюЕсли решение стать бортпроводником непоколебимо и девушка точно уверена в необходимости приобретения этой профессии, она должна получить соответствующее образование.

Немаловажным для работы на самолете является диплом. Большинство работодателей отдают предпочтение девушкам с высшим образованием.

Лучше если это будет медицинская или управленческая специальность. Но диплом не сможет сыграть решающую роль.

Стюардесса должна иметь хорошо поставленную речь и четкую дикцию. Если таких навыков нет, то ничего страшного, потому что их можно наработать на публичных выступлениях. Но люди с проблемами речи не смогут пройти отбор только по этой причине, даже если по всем другим критериям у них все на высоте.

Каждая претендентка проходит тестирование по английскому языку. Основное задание тестирования заключается в оценке знаний грамматики и переводе текста. У девушки должен быть действующий загранпаспорт.

Это интересно! Выбираем профессии связанные с наукой географией

Чему учат бортпроводников?

Основная задача бортпроводников заключается в обеспечении безопасности пациентов. Поэтому их учения бортпроводниковобучают, как действовать в случае аварийной посадки на воду или сушу.

В процессе обучения они приобретают навыки поведения в критических ситуациях, когда поступает сообщение о минировании самолета или назревает драка. Также они смогут оказать помощь беременной женщине и при необходимости принять роды.

Во время перелета вопрос питания пассажиров целиком на ответственности стюардесс. Их обучают правилам сервировки и подачи блюд. Также они должны знать о той стране, в которую летят.

Поэтому в программу обучения включено страноведение, где они изучают культуру и политику разных государств. Девушек учат накладывать сдержанный макияж и укладывать волосы в аккуратную прическу. Их обучают, как правильно носить форму. Профессия бортпроводника предусматривает наличие определенных знаний и навыков. Поэтому каждая девушка, мечтающая о работе в небе, должна пройти обучение.

Получить должность стюарда можно только после прохождения специальных курсов подготовки. Проводят обучение авиакомпании, аэропорты. Но чтобы работать на международных перелетах, курсы потребуется подкрепить дипломом о высшем образовании, предпочтительно медицинском или лингвистическом.

Это интересно! Выбираем профессии связанные с кругосветными путешествиями

Особое внимание во время обучения уделяется практической части. Девушек погружают в условия, приближенные к реальным. Они учатся, как себя вести во время крушения самолета и оказывать первую помощь пассажирам. Также изучают свои будущие обязанности. Во время прохождения теоретической части они изучают разновидности воздушных суден и тренируются налаживать контакт с пассажирами.

мастер клксс проводницыМногих девушек, мечтающих о работе в небе, интересует, сколько учиться на стюардессу. Длительность курсов зависит от компании, которая проводит обучение.

Они могут длиться от одного до трех месяцев. Поэтому если человек ограничен во времени, стоит поинтересоваться, сколько учиться на стюардессу на определенных курсах.

По окончании обучения учащиеся должны сдавать на стюардессу экзамены на специальных тренажерах, идентичных настоящим самолетам. Для того, чтобы получить работу, кандидаткам нужно иметь опыт перелетов более 30 часов и не менее 4 баллов за экзамен.

В некоторых высших учебных заведениях можно получить специальность бортпроводника. Но большинство авиакомпаний, прежде чем принять на должность стюарда, обязуют кандидата пройти обучение на курсах.

Совет! Обучение стоит очень дорого, и никто не сможет гарантировать, что по его окончании выпускника примут на работу. Поэтому лучше проходить бесплатное обучение от авиакомпании и потом отработать у них 2–3 года.

Многим девушкам, выбравшим работу в небе, необходимо знать, до скольки лет работают бортпроводники, потому что большая часть их жизни и вся молодость пройдет высоко над землей и вдалеке от дома. Длительное нахождение на ногах является причиной развития варикоза и проблем с позвоночником. Постоянный стресс приводит к нарушению сна и бессоннице.

Условия труда, в которых работают стюардессы, считаются тяжелыми. Они работают с людьми, регулярно испытывают на себе сложные конфликтные ситуации. При этом им нельзя показывать своих негативных эмоций пассажирам, они должны всегда улыбаться. Поэтому пенсионный возраст стюардов составляет 45 лет.

Полезное видео: Как стать стюардессой?

Вывод

Профессия стюардессы очень интересная и сложная одновременно. После прохождения непростого обучения все их труды окупятся сполна высокой зарплатой и новыми впечатлениями. Но к выбору данной профессии нужно подойти обдуманно, потому что от бортпроводника зависит жизнь и безопасность пассажиров.

ᐅ Как стать бортпроводником мужчине?

Обучение и образование Обучение и образование

Искать…

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
    • Издательство и полиграфия
      • Печатник
      • Корректор
      • Редактор
      • Переплетчик
      • Верстальщик
    • Авиационные
      • Космонавт
      • Пилот
      • Лётчик
      • Авиадиспетчер
      • Стюардесса
    • Транспортные
      • Таксист
      • Дальнобойщик
      • Автоинструктор
    • После 9 класса
    • После 11 класса
    • Научные

на каких курсах учиться и какие предметы сдавать

Профессия стюардессы считается самой романтической для девушек. Ученицы старших классов еще за школьной партой задаются вопросом, какие предметы сдавать на бортпроводника. Красивые стройные девушки вызывают восхищение у мужчин и зависть у женщин. Поэтому многих интересует, что нужно, чтобы стать стюардессой. Мало кто знает, сколько подводных камней скрывается за красивой картинкой, которую собой представляет профессия бортпроводника.

Требования к претенденткам

Разные авиакомпании предъявляют практически одинаковые требования к претендентам на должность профессия стюардессыпрофессия стюардессыбортпроводника.

Отбор кандидаток проводится по следующим критериям для стюардесс:

  • Рост. Он должен быть не менее 165 см, но и не слишком высоким. Требования относительно высокого роста обусловлены тем, чтобы бортпроводник мог дотянуться к багажному отсеку, размещенному над сидениями пассажиров. Но очень высокие девушки также не подходят для этой работы, потому что при перемещении по салону им придется все время наклоняться.
  • Квалификация и навыки. Претендентка должна иметь высшее образование, хорошую дикцию и грамотную речь.
  • Внешний вид. Во внешности не должно быть явных изъянов, таких как шрамы, пирсинг, татуировки. Вес девушки не должен превышать 64 килограммов. Считается, что избыток массы тела связан с проблемами со здоровьем. Размер одежды не должен превышать 46, потому что спецодежду для стюардов больших размеров не шьют.
  • Здоровье. Девушки не должны иметь проблем с сердечно-сосудистой системой, зрением и психоэмоциональным состоянием.
  • Языки. Свободное владение английским языком. Приветствуется владение немецким, французским и другими иностранными языками.
  • Коммуникабельность. Бортпроводник должен уметь находить контакт с разными людьми. Независимо от личного отношения к определенному человеку ему нужно уметь поддержать разговор и предотвратить конфликт.
  • Внимательность. Способность замечать и анализировать мельчайшие детали играет важную роль в профессии стюарда. Только специалист с такими качествами сможет своевременно заметить странное поведение пассажира или увидеть необычные предметы на борту самолета.

категории выборакатегории выбора

Все это общие требования, и не все авиакомпании при приеме на работу пользуются данными критериями. На многих бортах самолетов можно увидеть сотрудниц плотного телосложения и невысокого роста. Но лучше перестраховаться.

Если у девушки недостаточный уровень английского, то ей стоит его подтянуть, а при наличии лишнего веса желательно привести себя в форму. Чем больше девушка будет соответствовать требованиям работодателя, тем больше у нее шансов устроиться на работу.

Это интересно! Стоит ли идти на таможенное дело и что это за профессия

Требования достаточно строги, и не каждая девушка сможет пройти их. Барышни должны реально оценивать свои данные и возможности. Работодатели особое внимание уделяют внешности кандидаток. Они должны быть миловидными, с аккуратной прической и естественным цветом волос.

Среди всех претендентов потенциальный работодатель отдаст предпочтение тем, у кого вес меньше 60 килограммов. Лишний вес усложнит работу бортпроводницы, которой нужно много перемещаться между узкими проходами.

Как стать стюардессой

Многие люди считают, что для того чтобы быть бортпроводником, достаточно иметь красивую внешность. Как стать стюардессойКак стать стюардессойВедь все, что ей нужно делать, это улыбаться пассажирам и разносить еду.

На самом деле это не так. В критической ситуации жизнь одного или нескольких пассажиров зависит от действий бортпроводницы.

Красивая внешность и высокий рост – это не единственное, что нужно для работы стюардом. Еще одним немаловажным критерием отбора является здоровье.

Работа на самолете предусматривает большие нагрузки, поэтому красота сотрудника не является решающим фактором.

Это интересно! Выбираем профессию: кто такой дипломат

При наличии сердечно-сосудистых заболеваний врачи не допустят к работе. Каждую смену стюардессе приходится переносить перепады давления и менять часовые пояса. Поэтому больное сердце может не выдержать таких нагрузок. Даже если подобных проблем нет, то этого недостаточно. После сдачи анализов придется пройти тест на турбулентность.

Работают стюардессы с пассажирами и на большой высоте, что предусматривает постоянные стрессы. Выдержать такие нагрузки смогут люди со здоровой нервной системой и стабильным психическим состоянием.

Поэтому, чтобы быть бортпроводником, женщина должна иметь такие качества. Определить общее эмоциональное состояние, стрессоустойчивость и стабильность в поведении можно с помощью психологического обследования.

Возьмите на заметку! Стоимость курсов является достаточно высокой. Поэтому прежде чем записаться на них стоит пройти медицинский осмотр. Если по медицинским показаниям нет противопоказаний, тогда можно переходить к воплощению своей мечты.

Требования к образованию

Требования к образованиюТребования к образованиюЕсли решение стать бортпроводником непоколебимо и девушка точно уверена в необходимости приобретения этой профессии, она должна получить соответствующее образование.

Немаловажным для работы на самолете является диплом. Большинство работодателей отдают предпочтение девушкам с высшим образованием.

Лучше если это будет медицинская или управленческая специальность. Но диплом не сможет сыграть решающую роль.

Стюардесса должна иметь хорошо поставленную речь и четкую дикцию. Если таких навыков нет, то ничего страшного, потому что их можно наработать на публичных выступлениях. Но люди с проблемами речи не смогут пройти отбор только по этой причине, даже если по всем другим критериям у них все на высоте.

Каждая претендентка проходит тестирование по английскому языку. Основное задание тестирования заключается в оценке знаний грамматики и переводе текста. У девушки должен быть действующий загранпаспорт.

Это интересно! Выбираем профессии связанные с наукой географией

Чему учат бортпроводников?

Основная задача бортпроводников заключается в обеспечении безопасности пациентов. Поэтому их учения бортпроводниковучения бортпроводниковобучают, как действовать в случае аварийной посадки на воду или сушу.

В процессе обучения они приобретают навыки поведения в критических ситуациях, когда поступает сообщение о минировании самолета или назревает драка. Также они смогут оказать помощь беременной женщине и при необходимости принять роды.

Во время перелета вопрос питания пассажиров целиком на ответственности стюардесс. Их обучают правилам сервировки и подачи блюд. Также они должны знать о той стране, в которую летят.

Поэтому в программу обучения включено страноведение, где они изучают культуру и политику разных государств. Девушек учат накладывать сдержанный макияж и укладывать волосы в аккуратную прическу. Их обучают, как правильно носить форму. Профессия бортпроводника предусматривает наличие определенных знаний и навыков. Поэтому каждая девушка, мечтающая о работе в небе, должна пройти обучение.

Получить должность стюарда можно только после прохождения специальных курсов подготовки. Проводят обучение авиакомпании, аэропорты. Но чтобы работать на международных перелетах, курсы потребуется подкрепить дипломом о высшем образовании, предпочтительно медицинском или лингвистическом.

Это интересно! Выбираем профессии связанные с кругосветными путешествиями

Особое внимание во время обучения уделяется практической части. Девушек погружают в условия, приближенные к реальным. Они учатся, как себя вести во время крушения самолета и оказывать первую помощь пассажирам. Также изучают свои будущие обязанности. Во время прохождения теоретической части они изучают разновидности воздушных суден и тренируются налаживать контакт с пассажирами.

мастер клксс проводницымастер клксс проводницыМногих девушек, мечтающих о работе в небе, интересует, сколько учиться на стюардессу. Длительность курсов зависит от компании, которая проводит обучение.

Они могут длиться от одного до трех месяцев. Поэтому если человек ограничен во времени, стоит поинтересоваться, сколько учиться на стюардессу на определенных курсах.

По окончании обучения учащиеся должны сдавать на стюардессу экзамены на специальных тренажерах, идентичных настоящим самолетам. Для того, чтобы получить работу, кандидаткам нужно иметь опыт перелетов более 30 часов и не менее 4 баллов за экзамен.

В некоторых высших учебных заведениях можно получить специальность бортпроводника. Но большинство авиакомпаний, прежде чем принять на должность стюарда, обязуют кандидата пройти обучение на курсах.

Совет! Обучение стоит очень дорого, и никто не сможет гарантировать, что по его окончании выпускника примут на работу. Поэтому лучше проходить бесплатное обучение от авиакомпании и потом отработать у них 2–3 года.

Многим девушкам, выбравшим работу в небе, необходимо знать, до скольки лет работают бортпроводники, потому что большая часть их жизни и вся молодость пройдет высоко над землей и вдалеке от дома. Длительное нахождение на ногах является причиной развития варикоза и проблем с позвоночником. Постоянный стресс приводит к нарушению сна и бессоннице.

Условия труда, в которых работают стюардессы, считаются тяжелыми. Они работают с людьми, регулярно испытывают на себе сложные конфликтные ситуации. При этом им нельзя показывать своих негативных эмоций пассажирам, они должны всегда улыбаться. Поэтому пенсионный возраст стюардов составляет 45 лет.

Полезное видео: Как стать стюардессой?

Вывод

Профессия стюардессы очень интересная и сложная одновременно. После прохождения непростого обучения все их труды окупятся сполна высокой зарплатой и новыми впечатлениями. Но к выбору данной профессии нужно подойти обдуманно, потому что от бортпроводника зависит жизнь и безопасность пассажиров.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

Что нужно чтобы, стать стюардессой

Многие молодые люди полетав на самолетах или насмотревшись красивых стюардесс на рекламах или в фильмах хоть раз думали: «Хочу стать стюардессой». Конечно же, что далеко не у всех желание стать стюардессой переходит в конкретные шаги по его осуществлению. Большинство людей нерешительны, не хотят или ленятся что-либо делать, чтобы поменять свою жизнь. Безусловно некоторым чего-либо не хватает, например, физических данных, здоровья, они понимают, что не подходят под требования к стюардессам. Если вы не относитесь к их числу, и у вас есть желание и решительность, то в данной статье мы расскажем о том, что нужно, чтобы стать стюардессой.

Как стать стюардессой?

Во-первых, нужно соответствовать базовым требованиям к стюардессам. Во-вторых, иметь желание работать на этой необычной должности. Если у вас с первым и вторым все в порядке, то перед вами дорога открыта. Перечень того, что нужно, чтобы стать стюардессой, также включает наличие у вас официального свидетельства от специального учебного центра с допуском на полеты на определенном типе воздушного судна и выполнение аварийно-спасательных процедур, более детально об этом смотрите в разделе Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего. Но вам необязательно тратить деньги для прохождения этих курсов и получения свидетельства. Все, что вам нужно – это просто пройти собеседование с представителями авиакомпании, которое, к слову, довольно сложное. В этом и состоит главная цель нашего проекта SkyJob – научить как пройти это собеседование, чтобы стать стюардессой.

Если по порядку, то путь к профессии стюардессы таков: первый шаг – это вы подаете анкету/резюме в авиакомпанию, когда она объявляет о наборе новых стюардесс. В украинскую МАУ подаваться можно в любой момент и ожидать приглашения, в зарубежных авиакомпаниях наборы проходят в формате так называемых OpenDay, на который можно просто прийти с резюме без приглашения, и AssessmentDay, на который вас приглашают (либо не приглашают, если ваше резюме не заинтересовало рекрутеров). Наличие правильно составленного резюме, то есть такого, которое должно заинтересовать рекрутеров – это один из самых важных базовых пунктов из того, что нужно, чтобы стать стюардессой. Наши опытные специалисты одно из занятий посвящают разбору и рекомендациям по составлению резюме на должность стюардессы, а потом помогают каждому индивидуально его подкорректировать.

На этом собеседование вы будете одним из десятков и сотен кандидатов.И для того, чтобы выделяться среди конкурентов и продемонстрировать, что именно вас надо принять на должность стюардессы, у вас должны быть определенные навыки, качества и знания, такие как:

  • коммуникабельность;
  • владение языком жестов;
  • правильный внешний вид;
  • умение ответить на нестандартные и заковыристые вопросы рекрутеров, а также ряд других умений.

Все, что нужно, чтобы стать стюардессой, можно выучить и потренировать с нашей командой на тренинге SkyJob

Успешное собеседование с рекрутерами авиакомпании позволяет вам стать стюардессой. После позитивного решения авиакомпания сама все берет на себя: подписывает с вами контракт, делает визу и высылает приглашение и билет в город базирования. Далее в рамках контракта вы проходитекурсы стюардесс в независимом учебном центре, которые оплачиваются авиакомпанией, либо в собственном тренинговом центре при авиакомпании, и в результате получаете вышеупомянутое свидетельство. Вы – стюардесса, и начинаете летать.

10 лучших шагов к тому, чтобы стать хорошим финансовым управляющим

Иногда это просто неудача, а в других случаях они являются результатом менее благоприятных решений об использовании денег. Миллионы людей во всем мире страдают от финансовых затруднений, потому что им не хватало видения, которое в противном случае могло бы привести их на путь к богатству.

Именно по этой причине снова и снова подчеркивается важность быть хорошим финансовым управляющим.

Если вы не научитесь искусству маневрировать, преодолевая препятствия, которые ставит вам жизнь, вы не сможете стать человеком, который может гордиться принятием хорошо обоснованных решений.Вы не только сможете максимально эффективно использовать свои деньги, но и встанете на путь финансовой свободы.

Good Financial Steward 10 тактических шагов, чтобы стать хорошим финансовым управляющим

Прежде чем двигаться дальше, важно понять, что управление финансами — это искусство. Все дело в ответственном управлении деньгами. Несмотря на то, что здесь задействованы различные элементы, в конечном итоге наиболее важным является хорошее распоряжение доступными ресурсами.

Хотя существует бесчисленное множество способов управлять своими деньгами, несколько верных способов, которые помогут вам легко контролировать свои деньги, кратко описаны ниже.

Одна из самых важных черт финансового управляющего — его способность контролировать. Хотя вполне возможно, что все идет не так, как планировалось, тот, кто стремится быть финансовым управляющим, должен иметь возможность взять на себя контроль во время кризиса и обязательно должен обладать добродетелью самоконтроля.

Большинство финансовых затруднений, от которых мы страдаем, являются результатом нашей неспособности расставить приоритеты. Здесь важно понимать, что хороший финансовый управляющий — это тот, кто может отделить потребности от желаний и расставить приоритеты.

  • Способность управлять ресурсами

Хотя большинство из нас стремятся стать частью управленческой команды, нам не хватает решимости, которая является фундаментальной для финансового управления и планирования. Изучение того, как правильно использовать ресурсы, может иметь значение. Способность управлять ресурсами подразумевает, что человек должен уметь создавать финансовые планы и бюджеты и соответственно использовать инструменты для этой цели.

Если у вас есть привычка винить кого-то или кого-то в своих проблемах, вы никогда не сможете хорошо распорядиться своими ресурсами.Как финансовый управляющий, вы должны будете определять направление своих парусов, чтобы убедиться, что они идут в правильном направлении. Это также означает принятие на себя полной ответственности за все результаты, благоприятные или неблагоприятные.

Уверенность может быть самым сильным оружием в вашем арсенале против финансовых проблем, но чрезмерная уверенность может повернуть стол против вас.

Неоднократно подчеркивалось, что любые действия, предпринимаемые честно и лояльно, всегда приносят плодотворные результаты.Оставайтесь верными себе и другим, поскольку это одно из основных условий для того, чтобы хорошо распорядиться своими ресурсами.

Финансовый управляющий в душе — это тот, кто ставит цели, заранее планирует дела, а затем принимает меры для обеспечения правильного развития событий. В то же время очень важно, чтобы любые поставленные вами цели были достижимыми и реалистичными.

Невозможно недооценить важность экономии. Будьте умны и осмотрительны, когда тратите деньги, потому что то, как деньги выпадают из вашего кармана, существенно повлияет на сумму, которую вы получите в дождливые дни.

В этом мире нет ничего, что в определенной степени не связано с риском. По этой причине рекомендуется узнать, какие факторы играют важную роль при оценке рисков. Также важно, чтобы вы искали возможности и пытались противостоять любым рискам, если они присутствуют.

Если вы считаете, что задолженность — это нормально, вы не представляете, насколько опасным окажется это многообещающее решение. Держитесь подальше от всего, что так или иначе приведет к возникновению задолженности. Если у вас есть задолженность, в Consolidated Credit можно получить помощь по списанию долга по кредитной карте или другие рекомендации по облегчению долгового бремени.Используя их, вы скоро будете на пути к жизни без долгов.

С помощью этих десяти шагов любой может стать финансовым управляющим. Если у вас есть какие-либо долги или вы ищете списание долга по кредитной карте, совет по списанию долга можно получить в Consolidated Credit, и это тот, кому вы можете доверять.

Джеймс Андерсон — финансовый блогер и сам студент. Было время, когда он был по уши в долгах, а затем он обратился за помощью к команде Consolidated Credit, и он рекомендует советы по облегчению долгового бремени каждому студенту только из Consolidated Credit.

Отличные оценки: 101 лучший способ повысить свои оценки быстрее

.

Как стать стюардессой или стюардом суперяхты

Работа на суперяхте

Работа на суперяхте в качестве стюарда / стюарда становится предпочтительным выбором для многих, кто предпочел бы работу на море работе на суше. Это идеальный способ совместить работу и путешествия. Вы будете проводить все свое время на солнышке и в одних из самых красивых мест в мире.

Если вы когда-либо задумывались о карьере стюарда / стюарда на роскошной яхте, то Flying Fish поможет вам в достижении вашей цели.

Какая квалификация требуется для работы на суперяхте?

Вся команда, работающая на больших яхтах, должна, как минимум, пройти базовый курс обучения безопасности STCW, а также иметь медицинский сертификат ENG1. Обязательны как базовая подготовка по технике безопасности STCW, так и медицинский ENG1. Это формальная квалификация, а также навыки, необходимые для работы стюардом / ассистенткой. Если у вас есть опыт работы в сфере гостеприимства, это будет полезно для вашей новой карьеры.

Сколько мне платят за работу на суперяхте?

Работа на суперяхте будет полезным и доставит вас по всему миру.Экипаж должен много работать, находиться вдали от дома в течение длительного времени и обладать исключительными навыками обслуживания клиентов. Яхты признают вашу приверженность, и оплата отражает это обязательство. Стюард / служащий, начинающий работать в отрасли, может рассчитывать на заработок от 2000 до 2500 евро в месяц. Если вы являетесь резидентом Великобритании, ваша зарплата не облагается налогом.

Become a Superyacht Stewardess

Посадите работу на чартерную яхту и, если гости чартера хорошо проводят время, принято получать чаевые. Вы можете заработать дополнительно от 1000 до 3000 евро за чартер (обычно за одну неделю) в зависимости от размера яхты.Обычно экипаж зарабатывает чаевые от 20 000 до 30 000 евро за сезон (с мая по сентябрь) сверх вашей зарплаты.

Какова жизнь на суперяхте?

Суперяхта — это вершина роскоши и экстравагантности: яхта построена с учетом требований каждого владельца, и в этой отрасли вы обнаружите, что деньги не имеют значения. Из-за своего размера и сложности, яхты требуют квалифицированного экипажа для работы и ухода за ними 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все члены экипажа живут, питаются, работают и спят на борту.

Ваш рабочий день обычно начинается в 8 утра и заканчивается в 18 часов.Во время чартера или на борту судна нет установленного рабочего времени. Вы будете жить в каюте с другим стюардом / ессой.

Чтобы вы могли лучше понять индустрию суперяхт, мы встретились с Шарлоттой Фокс, которая прошла наш курс стюарда / эсса по суперяхтам. После почти полутора лет работы в отрасли, проведя лето в Средиземном море, а затем переплыв Атлантику, чтобы провести Карибский сезон, Шарлотта находится в прекрасном месте, чтобы дать представление о жизни на суперяхте

.

У меня уже есть опыт работы в сфере гостеприимства

Любой опыт гостеприимства будет полезен, однако навыки, необходимые на борту яхты, немного отличаются от навыков, используемых на суше, поэтому наш курс стюарда / эссера Superyacht поможет улучшить то, что вы узнали.Если вы новичок в суперяхтах, то курс стюарда / эсса даст вам необходимые навыки и даст вам преимущество перед всеми, у кого нет опыта.

Суперяхты бывают всех форм и размеров. Многие наши выпускники окажутся на 30-метровой яхте. Если вы путешествуете на яхте меньшего размера, вам может потребоваться управлять тендером и водным мотоциклом или даже проводить время на мосту, помогая выполнять обязанности наблюдателя. Все наши курсы матроса или стюарда / эсса включают обучение катанию на моторных лодках и гидроциклах (PWC).

Become Yacht Stewardess

Найти работу своей мечты

Это вся причина, по которой вы это читаете; найти работу на суперяхте и начать новую карьеру в море.Часть нашего курса Steward / ess посвящена советам по вопросам карьеры. Фактически, теперь мы проводим целый день, глядя на отрасль, платим налоги, получаем первую работу и ваше резюме. Мы поможем вам написать резюме, и, поскольку мы встретились и обучили вас, мы можем предоставить эту важную справочную информацию, рассказывающую потенциальным работодателям, почему они должны нанять вас. Компания Flying Fish добилась большого успеха за те 11 лет, что мы проводим курсы обучения стюардов / служащих, причем 95% клиентов сейчас работают в этой отрасли.

4 шага, чтобы стать стюардессой суперяхты

Все яхтенные экипажи должны пройти обязательную квалификацию, включая базовую подготовку по технике безопасности STCW.Наряду с квалификацией вам потребуются ключевые навыки и понимание роли яхтенной стюардессы, если вы хотите найти работу своей мечты.

Нам нравится разбивать путь к стюардессе на суперяхте на четыре этапа:

  1. Завершите ваш ENG 1 Medical . Требование ко всему экипажу, который хочет работать на яхте.
  2. Завершите курс STCW . Это минимальное требование для всего профессионального экипажа яхты.
  3. Наберитесь опыта. На нашем курсе стюардесс мы научим вас всему, что вам нужно знать, от складывания салфеток до вождения моторной лодки.
  4. Идем туда, где работа . После завершения курса стюардессы вы теперь готовы отправиться во Францию ​​и найти свою первую работу на суперяхте.

Наш курс бортпроводников суперяхты объединяет все необходимое в двухнедельный курс по системе «все включено».

День набора Flying Fish

Flying Fish проводит регулярные дни приема на работу на Антибах, Франция, для всех выпускников наших курсов «Матрос суперъяхт» и «Стюард / эсс».День предназначен исключительно для клиентов Flying Fish. Он разработан, чтобы дополнить наш курс, проводимый нашим отраслевым экспертом, который работает на крупного агента по подбору персонала во Франции. День даст вам дополнительные знания, необходимые для поиска работы своей мечты.

Холли предложили две работы стюардессой, она выбрала частную моторную яхту 56 м. .

Как стать надежным распорядителем данных

Это третья статья в серии статей, посвященных тому, что действительно важно для компаний, собирающих и использующих данные о потребителях.

Лишь около 20% потребителей говорят, что доверяют компаниям правильные действия с их личными данными, и более половины считают, что компании нечестно используют их данные. Такое недоверие приводит к ущербу для репутации бренда и поддающемуся количественной оценке снижению доходов; потребители, которые считают, что компания неправильно использовала данные, сократят или сократят свои расходы на эту компанию, как было показано в предыдущих статьях этой серии.

Однако рассмотрим противоположный сценарий. Наше исследование, включавшее опросы компаний и потребителей, показало, что потребители более склонны вести дела с компаниями, которым они доверяют управлять своими данными. Само собой разумеется, что по мере того, как потребители сокращают расходы в компаниях, которым они не доверяют, они будут увеличивать их вместе с теми, которым они доверяют. Таким образом, чтобы избежать надвигающихся недостатков неэффективного использования данных и оценить потенциал оптимального использования данных, компании должны иметь возможность доказать потребителям, что они могут хорошо управлять данными.Они должны стать надежными распорядителями данных.

Немногие компании достигли этого статуса. Для этого они должны разработать набор передовых практик и работать над внедрением нового взгляда на использование данных потребителями: компании сами несут ответственность за обеспечение того, чтобы потребители и другие заинтересованные стороны (например, регулирующие органы) полностью понимали сбор и использование данных потребителями. данные. В этой статье описываются передовые практики, необходимые для обеспечения надежного управления данными — как внутренние практики, которые определяют, как компания собирает, управляет и использует данные, так и внешне ориентированные практики, которые определяют, как она взаимодействует со своими заинтересованными сторонами по вопросам сбора и использования данных.Кроме того, мы разработали диагностику, которую компании могут использовать для оценки своего прогресса по отношению как к конкурентам, так и к современным тестам управления данными. (См. «Что такое Trusted Data Steward? Где находится моя компания?»)

Компания, которая является надежным распорядителем данных, управляет сбором данных о потребителях еще до того, как сбор происходит: какие данные мы будем собирать и почему? Как мы будем гарантировать, что потребители понимают и одобряют наш сбор данных? Точно настроенное управление должно продолжаться, поскольку собранные данные должным образом хранятся, защищаются и перепрофилируются, всегда с прозрачностью и соблюдением политик и процедур, которые регулируют доступ, уведомления и разрешения.Надежный распорядитель данных также готов бороться с любыми реальными или предполагаемыми злоупотреблениями в отношении данных потребителей, а также измеряет и делится своими результатами на всех фронтах.

Мы разработали онлайн-диагностику The Trust and Data Privacy Best-Practice Tool. С помощью этого инструмента компании могут оценить свои сильные и слабые стороны в управлении данными, а также свою эффективность по сравнению с отраслевыми аналогами. Ответив на несколько вопросов, они смогут оценить свой потенциальный риск доверия и вознаграждение.

Внутренние практики

Стать доверенным распорядителем данных начинается дома; компании могут внедрять или совершенствовать передовой опыт внутри компании несколькими способами.

Обеспечение взаимодействия с руководителями высшего звена. Руководители высшего звена должны активно участвовать в разработке политики и принципов. Им необходимо определить общую политику и утвердить как юридическую, так и понятную версии. Простой язык имеет значение. Вероятность того, что потребители будут вести дела с компаниями, предлагающими краткую, ясную и понятную версию своей полной политики конфиденциальности, на 56% выше. (См. «Преодоление разрыва в доверии: неправомерное использование данных и управление в цифрах», слайд-шоу BCG, октябрь 2016 г.)

Однако в большинстве компаний руководители высшего звена не принимают существенного участия в политике и процедурах. Вместо этого ответственность делегируется юридическим и ИТ-отделам. (См. Приложение 1.) Эти команды, конечно, должны быть задействованы; у них есть опыт решения юридических и нормативных вопросов и кибербезопасности. Но сбор и использование данных о потребителях напрямую влияет на стоимость бренда, долю рынка и рост доходов через восприятие этих действий потребителями и заинтересованными сторонами. Итак, эти вопросы требуют активного линейного руководства и принятия решений.

Рассмотрим ситуацию, с которой столкнулся Google, когда появились новости об истинных масштабах Google Maps.В то время как автомобили Google собирали данные для просмотра улиц, они также собирали данные из домашних сетей Wi-Fi, включая пароли и электронную почту, и создавали индивидуально идентифицируемые профили потребителей. Впоследствии Google признал, что ему следовало проинформировать потребителей о том, что он собирает их данные и использует их для профилирования, но обнаружился еще больший недостаток: руководители высшего звена не знали об этих действиях; если бы они знали, они бы, вероятно, не одобрили их.

Для подобных проектов требуется опыт, который лежит в основе множества функций и на разных уровнях организации.В этом случае, в отсутствие либо четких руководящих указаний по сбору и использованию новых данных, либо структуры принятия решений, которая выводила бы эти новые практики на правые, высшие линейные уровни, решение о сборе данных и создании профилей было принято изолированно. командой, выполняющей работу. Реакция была вызвана не первоначальным намерением проекта — создание функциональности для Google Maps, — а сбором новых элементов данных для новых целей, которые не были специально частью Google Maps и не были явно обсуждены и одобрены.С тех пор Google ограничил свой подход к сбору данных, уничтожил профили и урегулировал возникший в результате судебный процесс с участием нескольких государств. Но тот вид разобщенности, который привел к проблеме Google, не редкость в крупных организациях, демонстрируя необходимость четких руководящих принципов и активного участия руководителей высшего звена в процессе управления.

Создание надежных протоколов для доступа к данным и их использования. После того, как компания установила свою политику, принципы и механизмы управления, она должна включить их в свои подходы к регулированию доступа к собранным ею данным.

Хорошая новость заключается в том, что многие компании — 71%, согласно результатам нашего опроса — создали протоколы, управляющие доступом. Эти протоколы устанавливают, какие люди имеют доступ к каким конкретным типам данных — аспекты протокола «кто» и «что».

Но чтобы по-настоящему управлять данными и избежать ловушек несанкционированного использования, компании также должны регулировать аспект «почему»: способы, которыми отдельные сотрудники могут использовать данные, к которым им разрешен доступ. Большинство компаний не имеют средств контроля на основе использования.Им необходимо создать протоколы, учитывающие «кто, что» и «почему», чтобы достичь всестороннего и целенаправленного подхода к управлению данными.

Образец проблемы неспособности контролировать использование попал в поле зрения общественности, когда Эдвард Сноуден слил секретную информацию из программы электронного сбора данных PRISM Агентства национальной безопасности. Одна из возникших проблем заключалась в том, что люди с соответствующим доступом в отсутствие контроля на основе использования злоупотребляли данными. Согласны ли люди или не согласны с первоначальным намерением PRISM — защищаться от терроризма — и его масштабами, мало кто станет утверждать, что собранные данные следует использовать для вторжения в частную жизнь соседа или проверки значимого другого.

В другом примере, из корпоративного мира, Uber предпринял шаги по улучшению управления данными после того, как выяснилось, что его сотрудники могут получать доступ к данным клиентов и отслеживать их местонахождение, и что эти данные используются для целей, выходящих далеко за рамки предоставления первоклассного обслуживания автомобилей. Чтобы предотвратить такое неправомерное использование в будущем, Uber зашифровал и защищал паролем данные о местоположении. Он также установил подход к доступу к данным и их использованию по принципу «кто что-зачем»: компания ограничивает доступ к данным небольшому количеству сотрудников, которые могут просматривать и использовать данные, связанные с водителями и клиентами, только в законных деловых целях.

Внедрение мониторинга в реальном времени и упреждающего реагирования. В идеальном мире все следовали бы руководящим принципам, и целевые протоколы доступа работали бы безупречно. В реальном мире компаниям важно следить за тем, чтобы их сотрудники соблюдали правила и не допускали нарушений доступа или намерений.

Это требует дополнения протоколов доступа мониторингом данных в реальном времени. Подходы к мониторингу должны быть сосредоточены на тех же элементах «кто-что-почему», которые должны адресоваться протоколам на основе доступа: человеку, имеющему доступ к данным, данным, к которым он или она может получить доступ, и использованию, для которого осуществляется доступ к данным.В настоящее время, однако, только каждая пятая компания имеет какой-либо протокол мониторинга данных в реальном времени, а тем более протокол, который учитывает их использование, что означает, что более 80% компаний очень уязвимы для неправомерного использования данных.

Создавая способы реагирования на неправильный доступ сотрудников к данным и их использование, компания может устранить неизбежные нарушения, прежде чем они нанесут ущерб своим заинтересованным сторонам и, в свою очередь, их собственному бренду и финансовым показателям.

В настоящее время неправомерное использование данных (реальное или предполагаемое) обычно выявляется через проверку потребителей или СМИ.Внешнее, а не внутреннее обнаружение неправильного использования имеет два неблагоприятных последствия: неправильное использование продолжается дольше и оказывает более значительное влияние на потребителей, чем если бы оно было обнаружено и отключено до того, как оно будет встроено в широко распространенные продукты и услуги. И когда компания сама обнаруживает неправомерное использование, ее реакция может управляться внутренними силами, а не в контексте общественного контроля. Как показывает наше исследование, последствия общественной реакции на неправомерное использование данных крайне негативны: доходы компании падают на 5-8% в первый год после реального или предполагаемого неправомерного использования данных.Мы полагаем, что годовые убытки могут быть более серьезными — от 10% до 25% — по мере роста осведомленности потребителей и их обеспокоенности. (См. «Скрытая мина в больших данных», статья BCG, июнь 2016 г.)

Однако маловероятно, что компании будут безупречно работать, чтобы заранее идентифицировать все случаи сбора и использования данных, которые в конечном итоге приведут к неблагоприятной реакции со стороны потребителей. или другие заинтересованные стороны. Таким образом, компании должны подготовить протоколы заранее, чтобы быть готовыми к работе в подобных ситуациях.Заранее определенные действия по устранению конкретных проблем со сбором и использованием и эффективному общению с потребителями и другими заинтересованными сторонами помогут гарантировать, что компании выйдут из этих инцидентов с равным или большим доверием, а не пострадают от эрозии бренда и доходов.

Установление рамок допустимого использования. Разработка новых процессов принятия решений для оценки и утверждения или отклонения новых видов использования данных также имеет решающее значение. Передовой опыт можно установить, следуя структуре допустимого использования, такой как та, которая показана на Приложении 2.Такая основа побуждает тех, кто рассматривает возможность использования новых данных, рассмотреть четыре ключевых фактора:

  • Отношение потребителей. Как отреагируют различные сегменты потребителей, узнав об этом новом использовании?
  • Раскрытие информации о конкурентах. Это новый инновационный способ применения или он уже широко используется на рынке?
  • Нормативная среда. Допускается ли новое использование в соответствии с действующими правилами и соглашениями?
  • Бизнес-кейс. Каковы прямые и косвенные выгоды для компании от этого нового использования?

Эти четыре входа позволяют руководящим группам принимать полностью обоснованные решения относительно рисков и ценности, связанных с потенциальным новым использованием данных.Эта точка зрения может помочь им решить не только, одобрить или отклонить новое использование, но и как расширить свои передовые практики за пределами страны, чтобы определить наилучшие подходы к привлечению потребителей и других заинтересованных сторон.

Внешне ориентированные практики

В дополнение к внутренним действиям по снижению вероятности нежелательных реакций компании должны активно взаимодействовать с потребителями и другими заинтересованными сторонами с помощью передовых методов извне. Эти требования к эффективному управлению данными так же важны, как и лучшие внутренние практики, но более труднодостижимы.В настоящее время это самые большие препятствия и источники неудач для компаний, пытающихся использовать данные потребителей.

Повышение прозрачности. Данные нашего опроса ясны: потребители хотят знать, какие данные собирают компании и как они будут использоваться. Однако такая прозрачность бывает редко.

Обеспечение высокой степени прозрачности для большинства компаний является важным изменением мышления и культуры. Это переход от «предоставления информации» и «соблюдения требований законодательства о раскрытии» к чему-то гораздо более фундаментальному: ответственности за то, чтобы потребители и все другие заинтересованные стороны понимали, что компания делает с личными данными.Это важный поворотный момент, с присущими ему проблемами, но компании сталкиваются с дополнительным препятствием: вероятность того, что новая прозрачность вызовет негативную краткосрочную реакцию со стороны некоторых потребителей, удивленных существованием методов обработки данных, которые они воспринимают как новые.

Однако в среднесрочной и долгосрочной перспективе преимущества от осуществления этого перехода будут значительными. Потребители готовы согласиться с гораздо более широким использованием своих личных данных, чем полагают компании, но только в том случае, если они полностью информированы.Не понимая и не проинформировав потребителей, компании в настоящее время проявляют «опрометчивую консервативность» (поведение, опасности которого мы описываем во второй статье этой серии, «Почему компании могут потерпеть неудачу из-за больших данных», статья BCG, октябрь 2016 г.).

Успешный переход от непрозрачного к прозрачному заключается в принятии нового набора практик взаимодействия — перехода от «тянуть» к «толкать». Сегодняшние практики вовлечения в подавляющем большинстве ориентированы на тянущее поведение. Они предназначены для поддержки потребителей, которые возьмут на себя инициативу по изучению и пониманию практики использования данных.(См. Таблицу 3.) К сожалению, немногие потребители поступают так, в результате чего большинство из них готово к беде, когда они неприятно удивлены «новой» деятельностью с данными.

Не следует отказываться от хорошей практики вытягивания.Скорее, компании должны добавить методы, основанные на push-уведомлениях, с помощью которых они берут на себя инициативу по привлечению внимания потребителей к информации. Это требует разработки правильных коммуникационных сообщений, процессов, форматов и средств распространения. Соответствующий баланс методов push и pull зависит от компании, отрасли, варианта использования или сообщения. Однако всегда основной целью компании должно быть обеспечение того, чтобы ее сбор и использование данных были полностью поняты всеми соответствующими потребителями и другими заинтересованными сторонами.

Действительно, прозрачность — это не только проблема потребителя. Предоставление информации о методах обработки данных более широкому кругу заинтересованных сторон также дает значительные преимущества. Регулирующим органам необходимо знать заранее, когда компания делает что-то новое, чтобы их действия не формировались, например, как реакция на потребительскую и финансовую прессу. Инвесторы, отраслевые ассоциации и коммерческие партнеры также выиграют от такой прозрачности.

Ясность и прозрачность хороши для всей «экосистемы использования данных»: например, когда компания открыта с регулирующими органами в отношении своей практики обработки данных, регулирующие органы с большей вероятностью будут рассматривать новые виды использования или отзывы потребителей положительно, потому что прозрачность предоставит им ценные знания и понимание сложной и быстро меняющейся области использования и регулирования данных.Например, недавно мы рекомендовали компании, предоставляющей финансовые услуги, проводить ежеквартальные обсуждения вопросов, не связанных с транзакциями, с регулирующими органами. Цель состоит в том, чтобы дать регулирующим органам широкое представление о практике и проблемах на горизонте. Такое участие позволяет компаниям вести разговор, а не просто реагировать на него.

Использование специальных уведомлений и разрешений. Для каждого нового использования данных компания должна иметь четко согласованный и ориентированный на конкретную цель подход к уведомлениям и разрешениям.В некоторых случаях достаточно просто уведомить потребителей. В других случаях потребуется явный ответ на согласие (который не то же самое, что подписание заявки на получение кредитной карты или нажатие на цифровое лицензионное соглашение и, таким образом, согласие с чем-то, указанным мелким шрифтом).

Понятно, что компаниям нужно делать это более эффективно.

Например, Глобальная сеть по обеспечению конфиденциальности данных в 2014 году провела опрос более 1200 приложений для смартфонов и обнаружила, что 85% не раскрывают использование данных и что многие запрашивают широкое разрешение на использование данных, не объясняя, почему и как эти данные будут использоваться.

Измерение и публикация показателей доверия потребителей. Как и в случае со всеми существенными изменениями и ключевыми операционными действиями, продвижение к тому, чтобы стать надежным распорядителем данных, невозможно без активного измерения. И, в контексте прозрачности, ключевые показатели должны быть переданы потребителям и другим заинтересованным сторонам. Это способ начать дифференцировать методы работы с данными в компании и создать устойчивое конкурентное преимущество.

Компании должны начать с создания показателей, чтобы они могли контролировать доверие, отслеживая восприятие заинтересованных сторон, регулярно и регулярно.Метрики должны быть адаптированы к уникальной динамике компании, но, как правило, должны охватывать:

  • Общая вера в управление данными компании
  • Готовность позволить компании использовать новые возможности
  • Понимание практики обработки данных компании
  • Сферы значительной чувствительности и проблема

Эти метрики будут выполнять несколько функций. Они помогут определить, как потребители реагируют на текущие усилия и какие подходы к уведомлениям и разрешениям лучше всего подходят для определенных сегментов потребителей.Они могут внести свой вклад в структуру допустимого использования, выявляя тенденции среди различных демографических групп. Например, данные о доверии могут указывать на то, что миллениалы доверяют компании больше, чем представители поколения X, что указывает на то, что разрешения отказа являются лучшей методологией для первой группы, тогда как разрешения на включение более подходят для второй. Поскольку они могут предоставить такую ​​информацию, показатели доверия могут помочь высшему руководству определять направление политики.
В целом, этот набор практик является аспектом управления данными, который компании сегодня наиболее далеки от освоения.Согласно нашему исследованию, в настоящее время только 6% компаний имеют внутренние показатели доверия потребителей и активно измеряют доверие потребителей, и только 4% компаний регулярно публикуют свои показатели доверия.

В отсутствие этих показателей компании летят вслепую. Если вы не знаете, как вас воспринимают, по сути невозможно знать, что изменить. Ослепленная таким образом компания будет иметь мало шансов стать надежным распорядителем данных, и ей грозит опасность срабатывания непредвиденных наземных мин и нанесение ущерба репутации и производительности.

Обязанности и награды Trust

Компании должны выбрать, в каком направлении двигаться, когда речь идет об управлении данными потребителей и доверии.

Неспособность наладить надлежащее управление данными о потребителях ставит компании в порочный круг, в котором плохое управление ведет к потере доверия и доходов и тенденции к снижению финансовых показателей.

И наоборот, компании могут войти в благоприятный цикл, установив передовой опыт и, что особенно важно, фундаментально пересмотрев мышление в отношении конфиденциальности и управления данными, чтобы завоевать доверие.В этом благоприятном цикле управление данными о потребителях способствует укреплению доверия потребителей, доверие потребителей позволяет использовать больше данных (наш опрос показал, что вероятность того, что потребители будут делиться данными с компаниями, которым они доверяют, как минимум в пять раз выше) и т. Д.

Компании, выбравшие этот путь и завоевавшие доверие хорошо информированных потребителей, смогут повысить ценность данных о потребителях. Они могут получить доступ к большему количеству данных для текущего использования и искать новые способы использования, недоступные менее надежным конкурентам.Это преимущество, по нашему мнению, является устойчивым, потому что возможности, которые необходимо создать для его достижения, нелегко воспроизвести и потому, что стандарты со временем будут только повышаться, что позволяет лидерам далеко опережать остальных, поскольку они устанавливают новые рыночные нормы. .

Выбор кажется очевидным, и пора его сделать.


BCG Henderson Institute — стратегический аналитический центр Boston Consulting Group, занимающийся изучением и разработкой ценных новых идей из бизнеса, технологий и науки, используя мощные технологии идей.Институт привлекает лидеров к провокационным дискуссиям и экспериментам, чтобы расширить границы теории и практики бизнеса и воплотить новаторские идеи в рамках бизнеса и за его пределами. Чтобы получить больше идей и вдохновения от Института, посетите раздел «Избранные идеи».

.

Быть управляющим — это не просто работа, это образ жизни

Когда ты рано утром возвращаешься домой с вечеринки, у меня есть чемодан по дороге на работу. Пока вы делаете свой первый перерыв на кофе, я нахожусь на борту самолета, направляясь в Пекин, планируя визит к Великой Китайской стене. И, дорогой читатель, пока вы, наконец, завершали эту позднюю встречу на работе, я писал эту статью в своей любимой закусочной в Нью-Йорке. Как? Я работаю стюардом в KLM, а я работаю более 18 лет. Я вижу, что использую слово работа . Фактически, это действительно образ жизни.

Разнообразие и непредсказуемость дает мне чувство свободы, которое делает меня по-настоящему счастливым. Дома я для друзей просто Ингмар. Но незадолго до взлета, где-то между входной дверью и центром экипажа KLM, я стал стюардом — чем-то вроде «перемещенного лица». Затем я регистрируюсь. Я забываю о доме и отправляюсь в одно из своих путешествий в среднем из пяти межконтинентальных рейсов, которые я совершаю каждый месяц.

_MG_8667

Я не жалуюсь

Это может показаться ужасно захватывающим, но именно этот клинок режет в обе стороны. Вы увидите, как мы подъезжаем к воротам, восемь или десять синих униформ весело болтают. Это может заставить вас забыть, что каждая из этих бортпроводников что-то оставляет дома. Слишком часто мне приходится отменять свидания с друзьями, или одна из моих коллег грустит, потому что не сможет присутствовать, когда ее ребенок получит диплом по плаванию.В ближайшее Рождество, например, мне придется разочаровать свою девушку, потому что я буду за границей.
Я не могу жаловаться, потому что я отвечаю, по крайней мере частично, за наш список рейсов посредством нашей системы онлайн-запросов. Но в конце концов, быть стюардом означает вести непредсказуемую жизнь.

Way of life

На KLM

работает более 10.000 бортпроводников.

Предварительным условием моей работы является то, что я должен быть более гибким, чем средний рабочий. То же самое и с моими коллегами.Нас более 10 000 человек. По этой причине брифинг — когда мы впервые видим друг друга — всегда вызывает тревогу. Я кого-нибудь знаю? Они хорошие люди? Я с ними поладю? Как бы то ни было, каждый раз мне приходится проходить процесс знакомства и создавать то чувство команды, с которым нам придется работать более десяти часов. Когда я впервые поехал вместе со своей бывшей девушкой в ​​Нью-Йорк, она вздохнула и сказала: «Теперь я понимаю, что ты так легко ладишь с новыми людьми».Наверное, профессиональная привычка.

Way of life

Ведите свой образ жизни

Иногда я завидую людям за их обычную жизнь, за кафе, в котором они любят проводить время, за их круг друзей, за спортзал, в который они ходят тренироваться. Но потом я вспомнил, как один африканский служитель с гордостью показал мне фотографии детей, сидящих в автобусе в Хьюстоне. Или на вершину горы в Тайбэе, когда я в туманном утреннем свете смотрел на чайные плантации. Или Грейсленд в Мемфисе, где я оказался всего несколько недель назад со своими лучшими друзьями.А через несколько недель я уже в третий раз поднимусь на Столовую гору в Кейптауне. Затем я понимаю — еще раз — насколько мне повезло, и что, в конце концов, каждый должен отказаться от чего-то, чтобы вести свой собственный образ жизни.

Мы ведем «перемещенную» жизнь

Во многих беседах с клиентами на борту я снова и снова обнаруживаю, что многие из вас интересуются той «вытесненной» жизнью, которую мы ведем. Я буду счастлив рассказать вам об этом больше в будущих блогах.Не только о том, что влечет за собой наша работа — подготовка к полету, работа на борту, прилет — и о некоторых наших секретных распорядках и ритуалах, но и о более личной стороне моей жизни как стюарда. Каково это проводить большую часть своей жизни в отелях. Быть мужчиной, работающим в мире, населенном в основном женщинами. Преимущества и недостатки, которые он имеет для моих личных отношений. И все истории, которые я слышу от интересных, эмоционально трогательных, иногда надоедливых, но в основном вдохновляющих пассажиров.

Все, что я могу сказать: надеюсь увидеть вас на борту.

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта