+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 24 количество в россии: Новости дня в России и мире — РБК

0

Фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-24М

В 1973 году на вооружение авиации Советской Армии поступил новый бомбардировщик. Самолет был предназначен на замену уже устаревшему Як-28, который к тому же выполнял функции воздушного разведчика и самолета РЭБ (Радиоэлектронной Борьбы — прим.ред.). Су-24, а именно ему предстояло заменить Як-28, должен был выполнять те же задачи. Самолет быстро доказал свою эффективность и в 1979 году вошел в состав группы войск в ГДР. Затем, с 1984 года, эти машины использовали и в Афганской войне.

Су-24 быстро завоевал уважение среди военных благодаря высокой скорости, устойчивости при полете на малой высоте, к тому же бомбардировщик несет весьма большую боевую нагрузку, однако за чет снижения количества топлива, следовательно и дальности полета.

Однако машина обладала и недостатками системы БРЭО (Бортовое Радиоэ

лектронное Оборудование), являвшаяся малоэффективной и ненадежной. Однако в последующей модификации самолета, Су-24М, такой недостаток был устранен. Су-24М — машина второго поколения семейства Су-24, в комплектацию модифицированного самолета входят такие системы, как:

  • Система дозаправки топливом в воздухе
  • Новая прицельно-навигационная система ПНС-24М «Тигр», в состав которой входят:
    • Поисковая РЛС (Радиолокационная система) «Орион-А»
    • РЛС следования рельефу местности «Рельеф»
    • Прицельная система «Кайра-24» с лазерным дальномером-целеуказателем и телевизионным блоком

Благодаря «Тигру» самолет может использовать любые типы высокоточного оружия.

Содержание статьи

Боевое применение самолета Су-24

Эти самолеты, как первого, так и второго поколения, активно использовались в Чечне. На базе этого самолета были созданы модификации, предназначенные для разведки и РЭБ. Су-24МР способен собирать огромный объем разведданных и прочей информации. Разведчик оснащен аппаратурой для тепловой, радиоэлектронной и телевизионной разведки. Самолет оснащен РЛС бокового обзора, в сменных подвесных контейнерах размещено развед-оборудование, включающее приборы для электронной и радиационной разведки, лазерные системы разведки. Однако в этом случае самолет не является атакующим: из вооружения он может нести только управляемые ракеты класса «воздух-воздух» Р-60.

Впоследствии самолеты Су-24 и Су-24М находились на вооружении морской авиации России в количестве около 70 штук, плюс 12 самолетов-разведчиков Су-24МР. Также эти самолеты находились на вооружении других стран, наибольшее количество — у ВВС Украины.

ТТХ бомбардировщика Су-24

Состав экипажа2 человека
ДвигателиДва ТРДФ АЛ-21Ф-ЗА тягой по 11210 кгс на форсажном режиме
Максимальная скорость у земли1320 км/ч
Максимальная скорость на высоте 11000 мСоответствует числу М=1,35
Практический потолок17000 м
Боевой радиус с боевой нагрузкой 2500 кг560 км
Боевой радиус с ПТБ (Подвесные Топливные Баки)1250 км
МассыПустого 22300 кг; нормальная взлетная 36000 кг
РазмерыДлина: 24,594 м (с ПВД). Высота: 6,193 м
Размах крыла
  • При угле стреловидности χ=16°: 17,638 м
  • При угле стреловидности χ=69°: 10,366 м
Максимальная боевая нагрузка8000 кг
Пушечное вооружение
  • 1 шестиствольная 23-мм пушка ГШ-6-23М
  • Дополнительно до трех контейнеров с пушками ГШ-6-23М на подвесках.
Бомбы
  • Бомбы ТН-1000 и ТН-1200;
  • Корректируемые авиабомбы КАБ 500Кр с телевизионной системой наведения и КАБ-1500Л с лазерной системой наведения
Ракетное вооружение
  • УР класса воздух-поверхность Х-23, Х-25МЛ, Х-29Л/Г и Х-59 «Овод»
  • Противорадиолокационные ракеты Х-25МП, Х-31П, Х-29МП и Х-58, ПКР Х-31А иХ-35
  • До восьми блоков с PC
  • УР класса воздух-воздух Р-60

Модификации самолета Су-24

  • Су-24М — фронтовой бомбардировщик с комплексом «Тигр»;
  • Су-24МР — самолет-разведчик, разработан на базе Су-24М;
  • Су-24МП — самолет — постановщик помех;
  • Су-24Т — воздушный самолет-заправщик.

Бомбардировщик заявил высокую боевую эффективность. Можно хотя бы перечислить его бомбовое вооружение, а именно:

  • ТН-1000 и ТН-1200 являются ядерными бомбами
  • КАБ 500Кр — бомба калибра 500 кг с телевизионным наведением
  • КАБ 1500Л — бомба калибра 1500 кг с лазерным наведением

К чему эта вся информация? А к тому, что попав в зону поражения, шансов нет. Хотя если вдруг у вас будет каким-то образом хотя бы 5 минут до бомбардировки (предупреждений и извещений не ждите, его конёк — внезапность, это сверхзвуковая машина), то выжить можно. Но сложно.

Количество Су-34 в ВКС России скоро достигнет 100 единиц

В ближайшее время Новосибирский авиационный завод намерен передать ВКС России «юбилейный», сотый серийный бомбардировщик Су-34.

Данное событие, пожалуй, как нельзя более наглядно отражает прогресс в перевооружении российских ВКС. Ещё 8 лет назад пара Су-34 была задействована во время войны в Южной Осетии, и это было фактически все Су-34, имевшиеся на тот момент в российских ВВС. Сейчас же количество опытных, предсерийных и серийных «тридцать четвёрок» достигло практически 100 единиц. Можно даже говорить об определённом «перевыполнении» плана по закупкам данных машин.

Согласно Государственной Программе Вооружений (ГПВ) до 2020 года, к моменту её завершения предполагалась поставка 120 единиц новых фронтовых бомбардировщиков. Однако, по всей видимости, их количество к 2020 году будет больше изначально запланированных. Более того, вполне вероятно, что заказ на данные бомбардировщики будет увеличен до 200 единиц.

На сегодняшний день Су-34 укомплектованы 5 строевых бомбардировочных эскадрилий из 14, имеющихся в российских ВКС. Полностью укомплектованы ими 47-й авиаполк на авиабазе Балтимор под Воронежем и 559-й бомбардировочный авиаполк на аэродроме Морозовск под Ростовом, имеющих в своём составе 2 и 3 бомбардировочные эскадрильи соответственно. Сейчас же идёт полным ходом 277-й бомбардировочного полка на авиабазе Хурба, на Дальнем Востоке, меняет свои Су-24М2 на Су-34.

Су-34 обладает впечатляющими лётными характеристиками, способен выполнять длительный полёт со сверхзвуковой скоростью на сверхмалых высотах, имея при этом отличную защиту от огня малокалиберной зенитной артиллерии и средств ПВО малой дальности противника. Большинство жизненно важных узлов и агрегатов самолёта дублированы, а кабина экипажа помещена в титановую бронированную «капсулу» толщиной в 17 миллиметров — такой бронёй не может похвастаться большинство БТР и БМП. Сам же экипаж имеет высочайший комфорт — в кабине есть возможность встать в полный рост, а в распоряжении  есть туалет (!) и шкаф для подогрева пищи. При этом дальность полёта бомбардировщика составляет до 4000 (!) километров.

В будущем Су-34 должен стать главной «рабочей лошадкой» российской ударной авиации, а спектр выполняемых им задач непрерывно расширяется. Постоянно растёт и без того огромный спектр применяемого им вооружения — фактически под своими крыльями и фюзеляжем Су-34 может нести все образцы имеющихся в России высокоточных боеприпасов. Кроме нанесения высокоточных ударов по объектам противника и непосредственной поддержке войск, Су-34 выполняет задачи по подавлению ПВО противника, а с текущего года может выполнять роль самолёта радиоэлектронной борьбы (РЭБ) — для него был создан подвесной контейнер РЭБ групповой защиты, «расширяющий» ставший практически легендарным комплекс РЭБ «Хибины». При этом российская авиация наконец получила «полноценный» тактический самолёт РЭБ.

Су-34 применяются в ходе воздушной операции России в Сирии с самого первого её дня, совершив за это время тысячи боевых вылетов, нанеся огромное количество высокоточных ударов по самым разным целям.

Высочайшая эффективность этих бомбардировщиков, продемонстрированная в борьбе с террористами в Сирии, обеспечила к ним самый пристальный интерес у иностранных заказчиков. И по всей видимости, Новосибирскому Авиазаводу в ближайшие годы придётся работать ещё более интенсивно.

Павел Румянцев

По материалам «ТАСС» 

 

Reuters: Путин угрожает Турции из-за сбитого Су-24

Президент РФ Владимир Путин пригрозил серьезными последствиями Турции, истребитель которой сбил во вторник российский бомбардировщик Су-24, сообщает Reuters.

«Это событие выходит за рамки обычной борьбы с терроризмом. Конечно, наши военные ведут героическую борьбу с террором, не жалея себя и своей жизни. Но сегодняшняя потеря связана с ударом, который нам нанесли в спину пособники террористов. По другому я не могу квалифицировать то, что сегодня случилось», — сказал Путин на встрече с королем Иордании Абдаллой.

По словам Путина, российский самолет был сбит над территорией Сирии в тот момент, когда находился на удалении одного километра от турецкой границы

«В любом случае, наши летчики, наши самолеты никак не угрожали Турецкой Республике. Это очевидная вещь. Они проводили операции по борьбе с ИГИЛ в северной Латакии, это горная часть, где сосредоточены боевики, в основном выходцы из Российской Федерации. И в этом смысле, они выполняли свою прямую задачу», — сказал Путин.

Турецкий чиновник сказал Рейтер во вторник, что к границе страны со стороны Сирии приближались два военных самолета. Один из них был сбит после того, как им были направлены предупреждения. При этом, по его словам, у Турции есть информация о том, что ее воздушное пространство постоянно нарушалось.

«Мы давно фиксировали тот факт, что на территорию Турции идут большее количество нефти и нефтепродуктов с захваченных ИГИЛ территорий. Отсюда и большая денежная подпитка бандформирований. А теперь еще и удары нам в спину, удары по нашим самолетам, которые борются с терроризмом», — сказал Путин.

«Если у них, у ИГИЛ такие деньги — а счет идет на десятки, сотни миллионов, может быть, на миллиарды долларов, за счет торговли нефтью, плюс к этому они имеют защиту со стороны вооруженных сил целых государств — тогда понятно, почему они ведут себя так дерзко и нагло…»

Российские самолеты и боевые корабли наносят удары по объектам в охваченной гражданской войной Сирии с конца сентября в рамках кампании, целью которой, по заявлениям Москвы, являются борьба с ультраджихадистским «Исламским государством».

Эта группировка взяла на себя ответственность за взрыв в конце октября в небе над Синайским полуостровом российского пассажирского самолета, на борту которого находились 224 человка.

Унесшая более 250.000 жизней гражданская война в Сирии вылилась в масштабную скрытую битву между мировыми державами, в которой Россия и Иран поддерживают сирийского президента Башара Асада, тогда как западные страны, Турция и государства Персидского Залива добиваются его ухода.

«Мы, конечно, внимательно проанализируем все, что случилось, и сегодняшнее трагическое событие будет иметь серьезные последствия для российско-турецких отношений», — сказал Путин.

«Я понимаю, что у каждого государства есть свои региональные интересы, и мы всегда относимся к ним с уважением. Но мы никогда не потерпим, чтобы совершались такие преступления, как сегодня».

Тем временем премьер-министр Турции Ахмет Давутоголу сказал в Анкаре, что Турция имела право на ответ, если её воздушное пространство было нарушено, несмотря на серию предупреждений.

Во время выступления в Анкаре Давутоглу сказал, что Турция будет делать «все необходимое» для обеспечения собственной безопасности. 

В России рассказали, сколько самолётов потребуется для потопления Defender

Фото: Rob Powell/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

Читайте нас в Google Новости

Капитан первого ранга в отставке Константин Сивков в беседе с «ПолитРоссией» заявил, что у британского эсминца HMS Defender не будет никаких шансов в противостоянии с Черноморским флотом РФ. Он считает, что одного бомбардировщика Су-24М может хватить, чтобы потопить европейское судно.


Исход встречи эсминца и российских самолётов окажется не в пользу англичан. Для выведения британского эсминца из строя необходим всего один бомбардировщик Су-24М и несколько эффективно сброшенных бомб.

Эсминцу удалось бы сбить 20 наших Су-24М только в том случае, если бы они не использовали средства радиоэлектронного подавления и метали самые обычные бомбы. То есть в идеальных для себя условиях британцы смогут сбить 20 самолётов, — считает эксперт.

Кроме того, отмечается стальное терпение российских военных в инциденте с эсминцем. Ведь факт того, что военный корабль не выходил на связь и зашёл на территорию чужого государства, уже служит основанием для огня на поражение.

При этом системы ПВО позволили бы британскому эсминцу лишь ненадолго отсрочить свою гибель, но не предотвратить её.

Ранее в Британии заявили, что Defender потопит половину Черноморского флота РФ. Это заявление сделали после встречи премьер-министра Бориса Джонсона с представителями СМИ на военной базе в Хэмпшире.

Почему Россия до сих пор не использовала всю мощь своей авиации?

Одна из лучших ВВС мира не хочет отправлять свои самолеты воевать на Украину.

В середине 2015 года сирийский режим Башара Асада был близок к потере контроля над страной. Повстанцы оппозиции, вооруженные новейшим оружием, в том числе зенитными ракетами «Стингер», захватили крупный город Идлиб.Казалось, дни Асада сочтены, но тут в бой вступила Россия.

Всего за шесть месяцев российские Су-24 безжалостно обстреляли позиции повстанцев, совершив более 9000 самолето-вылетов. Интенсивная воздушная кампания остановила устойчивые успехи повстанцев, достигнутые с начала гражданской войны в Сирии в 2011 году. который начался 24 февраля.Это заставило многих аналитиков и официальных лиц задаться вопросом, что не так с одной из самых мощных воздушных держав мира.

«Россия применила (крылатые) ракеты в первые дни конфликта. Но она воздерживается от развертывания реактивных истребителей и бомбардировщиков для нанесения ударов по целям в Украине», — говорит доктор Мауро Гилли, старший научный сотрудник Швейцарского технологического института в Цюрихе (ETH-Zurich).

«Украинские ПВО полностью не нейтрализованы. Украина все еще имеет определенные возможности для обнаружения, захвата и поражения российских самолетов в воздухе», — сказал он TRT Worl d.

Россия начала свою кампанию с нанесения ударов по украинской сети ПВО, включая радары раннего предупреждения и ракеты класса «земля-воздух» (ЗРК). Это ожидаемо в современном конфликте.

Тем не менее, ВКС не развернули свои грозные реактивные самолеты, число которых исчисляется сотнями и оснащено современной авионикой, как предполагали многие специалисты. Эта стратегия сделала российские сухопутные войска уязвимыми для контратак, когда они продвигаются к Харькову и другим городам.

Российская авиация сыграла важную роль в том, что во время сирийской гражданской войны перевесили карты в пользу Башара Асада.(Архив АП)

Силы обороны Украины заявляют, что нанесли огромный ущерб наступающим российским колоннам.

В течение нескольких дней в социальных сетях циркулировали видео и фотографии, на которых запечатлены пустые бронетранспортеры и танки, предположительно брошенные российскими войсками, когда они отступали перед лицом упорного украинского сопротивления.

Визуальные эффекты указывают на отсутствие поддержки ВКС с воздуха.С аналогичным заявлением выступило Министерство обороны США, заявив, что воздушное пространство Украины остается оспариваемым.

«Они (ВКС) не обязательно готовы брать на себя высокий риск со своими самолетами и своими пилотами», — сказал Рейтер высокопоставленный представитель министерства обороны США.

В оценке операции ВКС аналитик аналитического центра RUSI Джастин Бронк указал, что технические причины, начиная от отсутствия высокоточных ракет и заканчивая неподготовленными пилотами, могли замедлить наступление российских ВВС.

Статья Бронка «Загадочное дело о пропавших без вести ВВС России», опубликованная 28 февраля, получила широкое распространение в Twitter.

Два эксперта — Кейр Джайлс из Исследовательского центра изучения конфликтов и доктор Роберт Фарли из Университета Кентукки — сослались на эту статью TRT World , когда их попросили дать комментарии.

Бронк утверждает, что у российских пилотов может не хватить опыта или часов налета, чтобы управлять современными реактивными самолетами в опасных условиях.

Еще двумя причинами могут быть отсутствие координации между ВКС и сухопутными войсками в управлении применением российских ЗРК, что повышает вероятность дружественного огня, и отсутствие высокоточных ракет, пишет он.

«Я думаю, что все его объяснения правдоподобны, и нет никаких причин, по которым их не должно быть несколько одновременно», — говорит Джайлз TRT Worl d.

Сербский повтор

Даже лучшие самолеты-невидимки, такие как F-117 Nighthawk, уязвимы в небе, если системы ПВО используются с умом, как это было во время войны против Сербии в 1999 году.(Архив АП)

Вот уже несколько месяцев США и их союзники поставляют Украине оружие, в том числе средства противовоздушной обороны, говорит Гилли из ETH-Zurich.

Кадры из зоны конфликта, опубликованные на Youtube и Twitter, показывают, что российские вертолеты и самолеты летят быстро на малых высотах, что, по-видимому, является маневром, чтобы избежать обнаружения радарами, говорит он.

По словам Гилли, вполне возможно, что украинские силы могут обнаруживать российские самолеты издалека, что позволяет им развертывать ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы) именно тогда и там, где они нужны.

Умное использование даже менее сложной системы противовоздушной обороны может быть смертельно опасным, как выяснили силы Организации Североатлантического договора (НАТО) в ходе воздушной войны 1999 года против Сербии.

Сербским силам удалось сбить самолет-невидимку F117 Nighthawk ВВС США, искусно разбросав ракеты класса «земля-воздух» и отключив их радары.Радары ЗРК были включены только в самый последний момент, чтобы застать врасплох самолеты НАТО.

«ПВО представляет серьезную угрозу для самолета: при обнаружении пилот будет вынужден предпринять маневр уклонения и, возможно, сбросить бомбу намного раньше, если у него нет высокоточной ракеты», — говорит Гилли.

Но по мере того, как Россия продолжает свое наступление, а война затягивается, она может поднять свои самолеты в воздух, чтобы принять более активное участие в войне.

Заявление президента Украины Владимира Зеленского о том, что НАТО вводит бесполетную зону, не получило серьезного рассмотрения, поскольку оно может втянуть США и их союзников в прямую конфронтацию с Россией.

«Я действительно думаю, что по мере продолжения украинского сопротивления, и особенно если Украина приобретет самолеты НАТО, мы увидим гораздо более агрессивное использование ВКС», — сказал Фарли.

Источник: TRT World

Россия все еще может выиграть войну на истощение в Украине, считает эксперт

JUST IN: Успех Украины против России в воздухе может быть недолгим, говорит бывший генерал ВВС

А У.Передовой отряд S. F-35 развернут на восточном фланге НАТО.

Министерство обороны фото

ОРЛАНДО, Флорида — Хотя Украина быстро добилась успеха в сохранении превосходства в небе во время борьбы с Россией, эксперты предупреждают о потенциальных проблемах, которые могут изменить ход войны в воздушной сфере.

С тех пор, как на прошлой неделе Россия вторглась в Украину, страна защитила большую часть своих городов и аэропортов от оккупации и даже вывела из строя часть российской военной техники, включая российские самолеты, вертолеты, танки и многое другое.Генерал-лейтенант ВВС в отставке Дэвид Дептула, декан Института Митчелла, заявил, что неспособность России немедленно обеспечить и сохранить контроль над воздушным пространством Украины стала неожиданностью.

«Совершенно очевидно, что война идет не так, как ожидал [президент России Владимир Путин]», — сказал он во время выступления на ежегодном симпозиуме по воздушной войне Ассоциации ВВС в Орландо, Флорида. «Русские обнаруживают, что координировать многодоменные операции непросто и что они не так хороши, как они — или даже мы — предполагали.«

Украина получает выгоду от обмена информацией из самых разных источников, и эта разведка, вероятно, дала Украине ее ранний импульс и нынешнюю способность лишить Россию господства в воздухе», — сказал он.

Украина также чрезвычайно эффективно использует Bayraktar TB2 — легкий беспилотник турецкого производства — против российских сил, отметил Дептула. Например, во вторник украинские военные заявили, что беспилотники Bayraktar уничтожили один российский танк и два зенитно-ракетных комплекса.

Хотя эти ранние успехи неожиданны, Дептула сказал, что Москва все еще имеет преимущество перед Украиной в войне на истощение.

«По прошествии времени ВВС Украины могут столкнуться с проблемами обеспечения», — сказал он. «Кроме того, у России есть количество истребителей и бомбардировщиков, которыми можно обмениваться примерно четыре к одному с украинскими ВВС».

Одно из решений, предложенных Дептулой, заключалось в том, чтобы страны, которые эксплуатируют те же самолеты, что и Украина, такие как реактивный истребитель Микоян МиГ-29 и штурмовики Су-24 и Су-25, предоставили их ВВС Украины.

В ответ на вторжение члены Организации Североамериканского договора начали оказывать военную помощь Украине и соседним странам. На следующий день после нападения России Белый дом одобрил отправку в Украину оружия и снаряжения на сумму 350 миллионов долларов.

Украина не является членом НАТО, но изъявила желание вступить. Москва утверждает, что расширение НАТО на восток, которое уже приняло в члены несколько стран Центральной и Восточной Европы после распада Советского Союза, угрожает безопасности России.

«Независимо от того, намеревался ли [Путин] сделать это или нет, в НАТО произошла масштабная перезагрузка, — заявил во время дискуссии генерал-лейтенант в отставке Брюс «Орвилл» Райт, президент Ассоциации ВВС.

Конфликт также побудил европейские страны переосмыслить свои оборонные стратегии. Германия, например, объявила 27 февраля, что увеличит свои расходы на оборону до более чем 2 процентов своего экономического производства. Президент Джо Байден также санкционировал развертывание дополнительных сил США в Германии и Польше.

«Наши силы не участвуют и не будут участвовать в конфликте с Россией на Украине. Наши силы направляются в Европу не для того, чтобы воевать на Украине, а для защиты наших союзников по НАТО», — сказал он в обращении Белого дома 24 февраля. В рамках операции ВВС будут развернуты в Восточной Европе. Они присоединяются к другим американским истребителям, самолетам-разведчикам и оперативной группе бомбардировщиков B-52 в Европе.

Дептула подчеркнул, что вторжение России в Украину должно послужить тревожным сигналом для Соединенных Штатов, нуждающихся в восстановлении вооруженных сил.

«Пришло время признать снижение нашей военной мощи», — сказал он. «Это необходимо изменить, если мы когда-либо сможем создать условия, обеспечивающие мир и стабильность во всем мире».

Темы: Глобальный оборонный рынок

Сухой Су-24

цитировать web|url=http://sukhoi.org/planes/military/su24mk/history/|title=Сухой Су-24 история на сайте производителя|accessdate=2007-04-15 ] ОКБ-794 было поручено разработать усовершенствованную навигационно-атакующую систему под кодовым названием «Пума». , который будет лежать в основе нового самолета.

В 1962-1963 годах Сухой спроектировал и построил макет С-6 , самолета с треугольным крылом, оснащенным двумя ТРД Туманский Р-21Ф-300 и экипажем из двух человек при тандемной компоновке. Макет был осмотрен, но дальнейшие работы не заказывались из-за отсутствия прогресса в оборудовании «Пума».

В 1964 году Сухой начал работу над С-58М . Самолет должен был представлять собой модификацию перехватчика Су-15 (заводское обозначение С-58 ). Тем временем пересмотренные требования советских ВВС предусматривали создание маловысотного ударного самолета с возможностью взлета и посадки. Ключевой особенностью была способность крейсерского полета на сверхзвуковых скоростях на малой высоте в течение длительного периода времени, чтобы преодолевать противовоздушную оборону противника. Для этого на самолете предполагалось использовать два ТРД Туманский Р-27Ф-300 для маршевого полета и четыре ТРД Колесова РД-36-25 для взлета и посадки.Было реализовано размещение экипажа бок о бок, поскольку большие антенны РЛС «Орион» требовали большого лобового сечения. Для отработки шестидвигательной схемы первый прототип Су-15 был переоборудован в летающую лабораторию С-58ВД , которая эксплуатировалась в 1966-1969 гг.

Самолет был официально введен в эксплуатацию 24 августа 1965 года под внутренним кодовым названием Т-6 . Первый прототип, Т-6-1 , был построен в мае 1967 года и поднялся в воздух 2 июля под управлением В. С. Ильюшина.Первые полеты выполнялись без четырех подъемных двигателей, которые были окончательно установлены в октябре 1967 года. В то же время Р-27 были заменены на Люлька АЛ-21Ф. Испытания STOL подтвердили данные С-58ВД о том, что характеристики короткого поля были достигнуты за счет значительной потери дальности полета, поскольку подъемные двигатели занимали пространство, обычно отведенное для топлива. Кроме того, использование подъемных двигателей исключало наличие узлов подвески под фюзеляжем, и самолетом было трудно управлять при переходе от взлета и посадки к обычному полету.

7 августа 1968 года ОКБ было официально поручено исследование крыла изменяемой геометрии для Т-6. Получившийся Т-6-2И впервые поднялся в воздух 17 января 1970 года под управлением Ильюшина. Последующие государственные испытания продолжались до 1974 года, что было продиктовано сложностью бортовых систем. Всепогодность была достигнута за счет уже упомянутого навигационно-ударного комплекса «Пума», работающего в комплексе с ударной РЛС «Орион-А», РЛС местности «Рельеф» и ЭВМ «Орбита-10-58».Экипаж был оборудован катапультируемыми креслами «Звезда К-36Д».

Первый серийный самолет поднялся в воздух 31 декабря 1971 года под управлением В. Т. Выломова, а 4 февраля 1975 года Т-6 был официально принят на вооружение как Су-24 .

Конструкция

Су-24 имеет плечевое крыло изменяемой геометрии за бортом сравнительно небольшого перчаточного неподвижного крыла со стреловидностью 69°. Крыло имеет четыре положения стреловидности: 16° ​​для взлета и посадки, 35° и 45° для крейсерского полета на разных высотах и ​​69° для минимального удлинения и площади крыла на малых высотах.Крыло с изменяемой геометрией обеспечивает отличные характеристики взлета и посадки, позволяя развивать посадочную скорость 230 км / ч (143 мили в час), что даже ниже, чем у Су-17 «Фиттер», несмотря на значительно больший взлетный вес. Его высокая нагрузка на крыло обеспечивает стабильную езду на малых высотах и ​​минимальную реакцию на порывы ветра.

Су-24 имел два форсажных ТРД Сатурн/Люлька АЛ-21Ф-3А с тягой 109,8 кН (24 700 фунтов силы) каждый.

На Су-24 установлены боковые воздухозаборники. В ранних самолетах Fencer-A эти воздухозаборники имели регулируемые аппарели, что позволяло развивать максимальную скорость 2320 км/ч (1440 миль/ч), 2 Маха.18, на высоте и с потолком около 17 500 м (57 400 футов). Поскольку Су-24 используется почти исключительно для полетов на малых высотах, приводы регулируемых воздухозаборников были удалены для уменьшения веса и технического обслуживания. Это не влияет на характеристики малых высот, но абсолютная максимальная скорость и высота сокращаются до скромных 1,35 Маха и 11 000 м (36 100 футов) [ http://www.airforce-technology.com/projects/su24/ ]. Самый ранний «Fencer-A » имел коробчатую заднюю часть фюзеляжа, которая вскоре была заменена в производстве на задний выхлопной кожух, более плотно прилегающий к двигателям, чтобы уменьшить сопротивление.Обновленный самолет также получил три расположенных рядом антенных обтекателя в носовой части, измененное положение тормозного желоба и новый воздухозаборник в основании хвостового оперения. Переработанный самолет получил в НАТО обозначение «Fencer-B », но не получил нового советского обозначения.

Неподвижное вооружение Су-24 — одиночная скорострельная пушка ГШ-6-23 с боезапасом 500 снарядов, установленная в нижней части фюзеляжа. Установка «Фехтовальщик» этого оружия закрывает ружье вековым затвором, когда оно не используется.Имеется восемь внешних узлов подвески (две под внутренней перчаткой крыла, два поворотных пилона под внешним крылом и четыре на фюзеляже) с максимальной боевой нагрузкой 8000 кг (17 600 фунтов), включая различное ядерное оружие. Две или четыре инфракрасные ракеты Р-60 (NATO AA-8 «Aphid») обычно несут для самообороны.

Первоначальные «Фехтовальщики» имели скудное оборудование электронного противодействия, многие «Фехтовальщики-А» и «Фехтователи-Б» ограничивались старым приемником радиолокационного предупреждения «Сирена» без встроенной системы помех.Су-24 более позднего производства имели более комплексное радиолокационное предупреждение, предупреждение о пуске ракет и активное радиоэлектронное оборудование с треугольными антеннами по бокам воздухозаборников и на конце вертикального киля. Он получил обозначение НАТО «Fencer-C », хотя опять же не имел отдельного советского обозначения. Некоторые «Фехтовальщик-С», а затем Су-24М «Фехтовальщик-Д » имеют большие ограждения / пилоны крыла на перчаточной части крыла со встроенными дозаторами мякины / сигнальных ракет; у других такие пусковые установки нарезаны по обе стороны хвостового плавника.

История эксплуатации

Советы использовали несколько Су-24 в Афганистане в 1984 году, и эти самолеты снова участвовали в боевых действиях в чеченских конфликтах 1990-х годов. Его точность бомбометания в последнем конфликте подвергалась критике, потому что, хотя Су-24, по-видимому, работал в пределах своих первоначальных проектных параметров, было большое количество жертв среди гражданского населения и сопутствующий ущерб. Fact|date=April 2007 Сообщается, что Су-24 также использовался в 1975 году для выведения из строя фрегата класса Кривак «Сторожевой», экипаж которого поднял мятеж в Балтийском море.

Всего выпущено около 1400 Су-24. Значительное количество бывших советских Су-24 остается на вооружении Азербайджана, Беларуси, Казахстана, России, Узбекистана и Украины. Примерно 577 самолетов в настоящее время находятся на вооружении российских вооруженных сил, из них 447 — ВВС России и 130 — ВМФ России. Fact|date=April 2007

Имеются сообщения о том, что Россия использовала Су-24 для нанесения ударов по грузинским объектам во время конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года. [ http://lenta.ru/news/2008/08/08/strikes/ ].

Су-24 планируется заменить на Су-34 или другой более совершенный самолет, если позволят финансы России [ http://www.defense-update.com/products/s/su-34.htm ].

Варианты

:»Источник: Сухой»

;Су-24:Первая серийная версия. Изготовлен в 1971-1983 гг.; Су-24М («Фехтовальщик-Д»): Работы по модернизации Су-24 были начаты в 1971 г. и включали в себя дозаправку в воздухе и расширение возможностей атаки с еще большим количеством вариантов полезной нагрузки. Т-6М-8 Опытный образец впервые поднялся в воздух 29 июня 1977 года, а первый серийный Су-24М поднялся в воздух 20 июня 1979 года. Самолет был принят на вооружение в 1983 году. Су-24М имеет удлиненную на 0,76 м (30 дюймов) секцию фюзеляжа перед кабиной, добавлен выдвижной заправочный зонд и измененный, более короткий обтекатель для атакующего радара. Его можно определить по единственному носовому зонду вместо трехкомпонентного зонда более ранних самолетов. Также были добавлены новая инерциальная навигационная система «ПНС-24М» и цифровая вычислительная машина.Лазерный целеуказатель/телевизионная система «Кайра-24» (похожая на американскую Pave Tack) была установлена ​​в выпуклости на левом борту нижней части фюзеляжа для совместимости с управляемым вооружением, включая бомбы с лазерным наведением и бомбы с телевизионным наведением, и Ракеты Х-14 (АС-12 «Кеглер») и Х-59 (АС-13 «Кингболт»). Новые системы привели к сокращению внутреннего топлива до 85 литров (22,4 галлона США). Су-24М выпускался в 1981-1993 гг.; Су-24МК («Фехтовальщик-Д»): Экспортный вариант Су-24М с пониженными возможностями БРЭО и вооружения.Первый полет 30 мая 1987 г. позывной Т-6МК , 17 мая 1988 г. позывной Су-24МК. Произведен в 1988-1992 гг., продан в Алжир, Иран, Ирак, Ливию и Сирию. Су-24МР («Фехтовальщик-Э»): специальный вариант тактической разведки. Первый полет 25 июля 1980 г. позывной Т-6МР-26 , 13 апреля 1983 г. позывной Су-24МР. Поступил на вооружение в 1983 году. Су-24МР сохраняет большую часть навигационного комплекса Су-24М, включая РЛС слежения за местностью, но удаляет РЛС нападения Орион-А, лазерно-телевизионную систему и пушку в пользу двух панорамных камер. , телекамера «Аист-М» («Аист»), бортовая РЛС бокового обзора (БРЛР) РДС-БО «Штик» («Штык») и система инфракрасной разведки «Зима» («Зима»).Другие датчики несут в форме стручка. Выпускался в 1983-1993 гг.; Су-24МП («Фехтовальщик-Ф»): специальный вариант РТР, предназначенный для замены Як-28ПП «Брюэр-Э». Первый полет 14 марта 2980 г. позывной Т-6МП-25 , 7 апреля 1983 г. позывной Су-24МП. Су-24МП имеет дополнительные антенны для датчиков сбора разведданных, без лазерного / телевизионного обтекателя, но с сохранением пушки и возможностью установки до четырех ракет Р-60 (АА-8) для самообороны. Всего было построено 10.

Уцелевшие модели Су-24М и Су-24МК проходят программу продления срока службы и модернизации, с GPS, модернизированной кабиной с многофункциональными дисплеями (МФД), ИЛС, цифровым генератором движущихся карт, нашлемными прицелами и обеспечение новейшим управляемым вооружением, в том числе ракетами класса «воздух-воздух» Р-73 (АА-11 «Арчер»).Неясно, получат ли Су-24МР и Су-24МП модернизацию кабины и навигации. Модернизированные самолеты получили обозначение Су-24М2 .;Q-6: программа отменена Hongdu Aviation Industry Corporation.

Операторы

; AFG : 15 Су-24МК, как сообщается, были в цветах ВВС Афганистана в 1980-х годах, хотя, вероятно, это остались советские самолеты и были выведены вооруженными силами этой страны в 1989 году; ALG : 39 закуплено для ВВС Алжира, из которых 32 Су-24МК (модернизированных до стандарта Су-24М2) и 4 экземпляра Су-24МР остаются на вооружении; ANG : возможное использование в прошлом не подтверждено, но в настоящее время ни один из них не используется; AZE : 4 на вооружении ВВС Азербайджана; BLR : унаследовано от Советского Союза, 34 служат в ВВС Беларуси, в том числе 22 Су-24МК и 12 Су-24МР; IRN : от 9 до 14 закуплено для ВВС Исламской Республики Иран, а до 18 позже переброшены из Ирака.; IRQ : куплено от 18 до 24, но ни один не пережил вторжение в Ирак под руководством США в 2003 году. Во время первой войны в Персидском заливе многие были доставлены в Иран, где их впечатлили для службы в IIAF; см. выше.; КАЗ : 25 на вооружении вооруженных сил Казахстана; LBA : 6 Су-24МК закуплены для ВВС Ливии, 5 до сих пор на вооружении, один уничтожен в огне; RUS : осталось около 558 штук. Еще 79 разведывательных самолетов находятся на вооружении. Факт|дата=Август 2008 г.
* ВВС России
* Морская авиация России; СССР : Передано государствам-правопреемникам.
* ВВС СССР
* ВМФ СССР; SYR : Сообщается о 20 самолетах, находящихся на вооружении ВВС Сирии; УКР : 200 полученных при распаде СССР, при этом тип до сих пор на вооружении.
* ВВС Украины; УЗБ : Унаследованные от Советского Союза экземпляры могут оставаться на вооружении

технические характеристики (Су-24МК)

технические характеристики самолета экипаж = два (пилот и оператор системы вооружения)
длина основная = 22.53 м
длина альт = 73 фута 11 дюймов
пролет основной = 17,64 м в выдвинутом состоянии, 10,37 м максимальная стреловидность площадь main=55,2 м²
площадь alt=594 ft²
вес пустого main=22300 кг
вес пустого alt=49,165 lb
вес с грузом main=38040 кг
вес с грузом alt=83,865 lb
max взлетный вес main=43755 кг
max взлет вес альт = 96 505 фунтов
более общее =
* Запас топлива: 11100 кг (24 470 фунтов)
двигатель (реактивный) = Сатурн/Люлька АЛ-21Ф-3А
тип реактивного двигателя = турбореактивный
количество реактивных двигателей = 2
тяга основная = 75 кН
тяга альт = 16 860 фунтов силы
форсажная тяга основная = 109.8 кН
тяга на форсаже альт=24 675 фунтов силы
максимальная скорость основная=1315 км/ч
максимальная скорость альт=710 узлов, 815 миль/ч, 1,07 Маха
максимальная скорость больше=на уровне моря; 1,35 Маха на большой высоте 90 243 дальность основная = 615 км в боевой миссии с 3000 кг (6615 фунтов) артиллерийских орудий и внешних баков 90 243 дальность высота = 330 морских миль, 380 миль 90 243 дальность перегонки основная = 2775 км 90 243 дальность перегонки высота = 1500 морских миль, 1725 миль
высота потолка = 11000 м
высота потолка = 36 090 футов
скорость набора высоты основная = 150 м/с
скорость набора высоты высота = 29 530 футов/мин
нагрузка основная = 651 кг/м²
высота нагрузки = 133 фунт/фут²
тяга/масса=0.60
дополнительные характеристики=
* Предельная перегрузка: 6
* Разбег: 1550 м (5085 футов)
* Разбег при взлете: 1100 м (3610 футов) Ш
Вооружение
* 110243 =
-23 пушки, боезапас 500 выстрелов
* До 8000 кг (17640 фунтов) боеприпасов на 8 узлах подвески, в том числе до четырех радиоуправляемых ракет Х-23 (АС-7 «Керри»); до четырех ракет Х-25МЛ (АС-10 «Карен») с лазерным наведением; до двух противорадиолокационных ракет Х-28 (АС-9 «Кайл»), Х-58 (АС-11 «Килтер») или Х-31П (АС-17 «Криптон»); до трех ракет Х-29Л/Т (АС-14 «Кедж») с лазерным/телевизионным наведением; до двух ТВ-командных управляемых ракет Х-59 «Овод» (АС-13 «Кингболт») или КАБ-500КР с ТВ-наведением и КАБ-500Л с лазерным наведением.
*Неуправляемые ракетные установки с 55-мм ракетами С-5, 80-мм ракетами С-8 или 120-мм ракетами С-13.
*Две ракеты класса «воздух-воздух» Р-60 (AA-8 «Тля») обычно используются для самообороны; Модернизированный самолет также может нести Р-73 (AA-11 «Арчер»).

ee также

aircontent
аналогичный самолет=
* МиГ-23
* BAC TSR-2
* General Dynamics F-111
* Panavia Tornado IDS
* SEPECAT2 Jaguar последовательность 90

Ссылки

Внешние ссылки

* [ http://www.warfare.ru/?catid=257&linkid=1614 СУ-24 от Russian Military Analysis ]
* [ http://www.airforce-technology.com/projects/su24/ СУ-24 от Airforce Technology ]
* [ http://www.sukhoi.org/rus/planes/military/su24mk/ СУ-24 от Сухого ]
* [ http://bbs.muwen.com/topic626/626470. htm СУ-24 от Muwen ]

Семья украинского летчика, сбитого в боях с Россией, оплакивает его потерю : NPR

Богдан Иванчук, директор музыкальной школы, обнимает Майю.Родители Тарабалки, Наталья и Иван Тарабалки, оплакивают смерть своего сына, погибшего в боях за Украину. Эрик Вестервельт/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Эрик Вестервельт/NPR

Богдан Иванчук, директор музыкальной школы, обнимает майора.Родители Тарабалки, Наталья и Иван Тарабалки, оплакивают смерть своего сына, погибшего в боях за Украину.

Эрик Вестервельт/NPR

Война в Украине идет уже второй месяц, защитники продолжают бороться за небо и отказывают России в контроле над воздушным пространством над их страной.

Это по-прежнему ожесточенная воздушная битва, которая стоит дорого жизни и снаряжения. Независимое украинское издание «Украинская правда» постоянно ведет учет уничтоженной российской техники на своем новостном онлайн-сайте.Правительство Украины утверждает, что на данный момент оно сбило не менее 115 российских самолетов и 125 вертолетов.

Эти заявления не могут быть проверены независимо, и большинство аналитиков считают, что истинное количество уничтоженных российских самолетов намного меньше. Тем не менее, это выдающийся подвиг для Украины, столкнувшейся с гораздо более крупными и совершенными российскими военно-воздушными силами.

Украина не сообщает, сколько ее пилотов, самолетов и других воздушных средств было потеряно.Некоторые аналитики считают, что это не менее 22 самолетов, в том числе несколько штурмовиков Су-25, Су-27 и не менее трех истребителей МиГ-29.

Одним из пилотов украинских МиГов был майор Степан Тарабалка. По словам украинских военных и его семьи, он погиб, когда его самолет был сбит 13 марта.

Конфликт коснулся всех уголков Украины

Недавно Тарабалка был похоронен на кладбище в Королевке под Коломыей, недалеко от аэродрома, вдохновившего его стать военным летчиком.Королевка — небольшой городок, подчеркивающий, что российская война затронула каждую часть Украины, от стертых с лица земли улиц крупных городов, таких как Мариуполь, до самых маленьких сельских деревень.

Я договорился встретиться с родителями Тарабалки, Натальей и Иваном, в парке в Коломыи, чтобы поговорить об их сыне. Однако когда мы направляемся к скамейке, чтобы присесть теплым весенним днем, вмешивается воздушная тревога. Наталья предлагает убежище в подвале поблизости. Так случилось, что это музыкальная школа, которую посещал и любил их сын.

Иван с налитыми кровью и грустными отцовским горем глазами немного светлеет, когда понимает, что мы будем разговаривать в подвале, где Степан научился играть на трубе.

«Может быть, Бог привел нас сюда, в его класс… поговорить о его жизни», — говорит Иван.

Как и вся западная Украина, Ивано-Франковский район, где находится Коломыя, глубоко религиозен. Богато украшенные, а иногда и невероятно большие украинские греко-католические церкви и святыни усеивают каждую деревню.

А Наталья и Иван, опираясь на свою веру, оплакивают внезапную смерть единственного сына.

Наталья и Иван Тарабалки, родители погибшего украинского летчика-истребителя МиГ-29 майора Степана Тарабалки, показывают фотографию своего сына в подвале бомбоубежища музыкальной школы, которую он посещал в детстве, в Коломые, Украина. Эрик Вестервельт/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Эрик Вестервельт/NPR

Наталья и Иван Тарабалки, родители погибшего украинского летчика-истребителя МиГ-29 майора В.Степан Тарабалка, покажите фото их сына в подвале бомбоубежища музыкальной школы, которую он посещал в детстве, в Коломые, Украина.

Эрик Вестервельт/NPR

По словам его матери, в детстве Стефан наблюдал за тем, как МиГи взлетают и взлетают над ближайшим военным аэродромом на западе Украины. А когда во время учений в поле с неба падали десантники, он взволнованно мчался, чтобы разглядеть получше.

«Он бежал в их сторону, пытаясь увидеть, куда они приземлились», — с любовью вспоминает Наталья, вытирая слезы.«С раннего детства он всегда мечтал о небе, о полете выше облаков».

Мечта стать пилотом

Но мечта стать пилотом временами казалась недостижимой. Степан был мальчишкой из рабочего класса из маленькой деревни. Его родители большую часть года живут в Португалии, работая там, чтобы заработать больше денег, чем дома.

Наталья говорит, что никто не помог ее сыну продвинуться вперед и не перебил его. Она гордится тем, что он достиг своих целей самостоятельно.

«Это было сложно. У нас не было никаких военных связей, не у кого было спросить совета и помочь», — говорит она. «Стать пилотом — это было его собственным усилием, он всего добился сам. Он всегда находил способ. Я просто помогал молитвами».

Она говорит, что после того, как Степан прошел военное и летное училища, по возможности, он любил летать над западными деревнями, салютуя крыльями МиГ-29.

«При любом удобном случае он подлетал к нашему дому, чтобы показать, чему он научился и как умеет летать», — вспоминает его мать.— И знали бы все в деревне, в каждом доме и во всех деревнях, что это Степан летит.

Его бабушка, по словам Натальи, была бы особенно взволнована и гордилась бы пролетами. «Степан был ее любимчиком. Она всегда выбегала из дома, когда слышала, что Степан пролетает, смотрела все его выходки».

Борьба с российскими захватчиками

В конце концов, он применил свои летные навыки в бою — сражаясь за свою страну в конфликте 2014 года с Россией над восточным регионом Донбасса, летая на миссии поддержки, а затем в качестве летчика-истребителя, когда Россия вторгся в прошлом месяце.

Его отец, Иван, вернулся с работы на стройке в Португалии в деревню после того, как узнал, что его сын был сбит, выполняя задание против русских. Украинские военные не сообщили NPR никаких подробностей о его последнем полете.

Иван говорит, что семье тоже ничего не сказали. «Мы знаем, что он летел с заданием, и что он выполнил свою миссию, свою задачу», — тихо говорит он. — А потом он не вернулся. Вот, собственно, и вся информация, которой мы располагаем.»

Российский лидер Владимир Путин думал, что его войскам будет легко на Украине, — говорит Иван, — но эта война только объединила всех украинцев от Запада до Востока. Это сделало нас одним целым.»

Вооруженные силы Украины получили поддержку в своей борьбе с помощью переносных зенитно-ракетных комплексов или ПЗРК, таких как ракеты Stinger, многие из которых были отправлены США и их союзниками по НАТО, а также системы противовоздушной обороны, существовавшие до вторжения России.Сообщается, что другое оружие, в том числе беспилотники Switchblade, также находится в пути.

Украине нужно более мощное оружие

Но Украина отчаянно нуждается в более мощных системах ПВО, которыми ее солдаты уже умеют пользоваться, включая зенитно-ракетные батареи С-300 российского производства. Неясно, сможет ли администрация Байдена заключить сделку по поставке такого оружия. Член НАТО Словакия предложила отправить С-300 Украине, если альянс сможет найти им подходящую замену.

Младшая сестра Степана, 27 лет, Юля, тяжело переживает новости, говорит их мать, как будто все это не совсем реально. Она думает, что война закончится и ее старший брат вернется живым.

Наталья расстроена, что не смогла увидеть тело сына. Это был закрытый гроб. Военные сказали ей, что так лучше.

«Любой матери тяжело терять ребенка. Но нам еще тяжелее, что мы не смогли его увидеть», — говорит она, вытирая слезы.«Но, может быть, тот факт, что я не мог его видеть, дает мне надежду, что он где-то , что он еще жив».

Майор Степан Тарабалка, оставивший жену Елену и 8,5-летнего сына Ярика, посмертно награжден одной из высших военных медалей Украины за боевое мужество — орденом Золотой Звезды и присвоено звание Героя Украины.

«Конечно, он уже заработал и заслужил эту медаль, эту честь, когда был с нами», — говорит Иван.«Мы гордимся им. Но мы хотим, чтобы он получил эту честь после войны. Мы хотим, чтобы он был еще жив».

Степан все еще в небе, говорит он, «защищая всех своих братьев по оружию, защищая Украину, до победы. Победа — единственное решение».

В подготовке материала участвовали продюсеры NPR Ирина Матвийшин и Юлиан Хайда.

фото Су-24МР Авиация на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Россия

Сегодня Черноморский флот России остается «зеленым водным флотом» советских времен с ограниченными возможностями в открытом море. В его состав входят 1 ракетный крейсер «Москва », который также является флагманом флота, 1 классическая подводная лодка, 3 фрегата, 7 больших десантных единиц, а также несколько малых противолодочных катеров и малых ракетных или артиллерийских катеров. Около 90% тоннажа флота находится в крымских портах, в основном в Севастополе (80%), а также в Феодосии (9%).В 2014 году общий средний возраст почти 40 боевых единиц достигает 36 лет, что подчеркивает острую потребность в замене частей. Черноморский флот обслуживают 13 000 военнослужащих, дислоцированных в основном в Крыму, а также на других военно-морских и авиабазах, таких как Темрюк (единственная военно-морская база России в Азовском море), Новороссийск, Отчамчира и Гудаута в Абхазии. Флоту не хватает средств противовоздушной обороны и средств воздушного нападения, и поэтому он полагается на наземные средства, чтобы компенсировать этот пробел. Сообщается, что Москва разместила системы ПВО С-300 в Крыму еще в марте 2014 года, вскоре после начала военной операции, завершившейся аннексией полуострова.С другой стороны, план модернизации Каспийской флотилии был инициирован в первой половине 2000-х годов, и этот процесс продолжается до сих пор. Оба военно-морских соединения связаны каналом Дон-Волга, что позволяет быстро перебрасывать малые артиллерийские катера и ракетные корветы из одного моря в другое через внутренние районы юга России. Каспийская флотилия уже пополнена двумя новыми фрегатами (пр.11661) пр. «Татарстан» (вступила в строй в 2003 г.) и «Дагестан» (вступила в строй в 2012 г.), а также 3 корветами (пр.21630), пр. «Астрахань» (введена в строй в 2012 г.). в 2006 г.), Каспийск (2011 г.) и Махачкала (2012 г.).В рамках Госпрограммы вооружения на 2011-2020 годы Каспийская флотилия дополнительно получит 4 ракетных корабля (проект 21631) с крылатой ракетой «Калибр». Две первые единицы, Град Свияжск и Углич , были введены в строй в июле 2014 года, а третья, Великий Устюг , была введена в строй в декабре 2014 года. Следующие единицы должны быть переданы Черноморскому флоту. Строительство Черноморского флота является одним из приоритетных направлений Государственной программы вооружений, и к 2020 году должно быть введено в строй до 18 новых единиц.Москва также планирует модернизировать свое военное присутствие в Черноморском регионе за счет создания новых военных объектов в Абхазии и Южной Осетии, а также развертывания дополнительных мобильных ракетных береговых сил. Новые морские платформы должны состоять из 6 многоцелевых фрегатов (проект 11356М), строящихся в настоящее время на ССЗ «Янтарь» (Калининград). Головной отряд кораблей проекта «Адмирал Григорович» был спущен на воду в середине марта 2014 года и введен в строй в марте 2016 года. Созданные на базе советских фрегатов проекта «Кривак» , новые фрегаты проекта 11356М будут иметь противокорабельные (П -800 «Оникс»), противовоздушные (крылатая ракета «Клуб») и противовоздушные (ЗРК «Штиль»).В то время как Россия обеспечила двигатели для первой партии из трех фрегатов, ввод в эксплуатацию следующих трех единиц кажется проблематичным, поскольку поставщиком был украинский проект «Зоря Мач». Из-за украинского кризиса Россия выбрала отечественного производителя «Сатурн» для производства двигателей российского производства, что отсрочит ввод в эксплуатацию последних трех двигателей проекта 11356 на 2–3 года. Также должны быть введены в строй шесть новых классических подводных лодок (проект 0636.3, класс «Кило »), построенных на Адмиралтейских верфях (Санкт-Петербург).Первая единица, Б-261 Новороссийск , была спущена на воду в ноябре 2013 года и уже вошла в состав Черноморского флота, тогда как вторая единица, Б-237 Ростов-на-Дону , была принята на вооружение Черноморского флота в конце 2015 г. Новые платформы значительно расширят возможности России по пресечению доступа в районы (A2/AD) в Черном море и помогут заблокировать южный фланг России. Более того, аннексия Крыма Россией, вероятно, даст существенный импульс развитию Черноморского флота, и Москва объявила, что пересмотрит общую систему базирования флота, а также планы развертывания новых частей в краткосрочной перспективе.Критическая нехватка инфраструктуры технического обслуживания также должна быть решена в краткосрочной перспективе: по сообщениям, Россия разработала планы по развитию и переоснащению возможностей севастопольских верфей.

Сбитие Су-24, термобарическое оружие и хаос: анализ российской авиации в Сирии

Источник изображения: The Aviationist

Джастин Бронк — аналитик-исследователь военных наук в Королевском институте объединенных служб. Вот его анализ сегодняшнего сбития Су-24.

 

Что мы знаем о сбитом Су-24? Каковы будут последствия этого?

Известно, что он был сбит турецкими F-16 после якобы пересечения границы и нарушения воздушного пространства Турции в провинции Хатай.Согласно турецкому письму в ООН, Су-24 был одним из двух самолетов, которые проигнорировали десять предупреждений в течение пяти минут и вошли в воздушное пространство Турции. По одному из них была выпущена ракета, в результате чего он разбился на сирийской стороне границы. Последствия, помимо очевидного коллапса российско-турецких отношений, во многом зависят от доказательств того, что Турция и НАТО могут предоставить доказательства того, что нарушение воздушного пространства действительно имело место — вопреки утверждениям России — и от того, в какой степени Путин считает себя обязанным ответить дипломатическими мерами. , асимметрично и потенциально в военном отношении.
Чем отличается русская история от западной? Что правда? Каковы мотивы различных историй?

Турецкое правительство утверждает, что Су-24 нарушил воздушное пространство Турции, проигнорировав неоднократные предупреждения, после чего был сбит и разбился на сирийской стороне границы. Россия утверждает, что ее самолет никогда не входил в воздушное пространство Турции и что атака не была спровоцирована. Россия также утверждает, что Су-24 в то время участвовал в ударах по ИГИЛ. Мотивы достаточно ясны – обе стороны говорят, что другая неправа, и русские не хотят, чтобы их считали наказанными агрессорами.Правда, скорее всего, заключается в том, что российский самолет действительно нарушил воздушное пространство Турции после того, как проигнорировал предупреждения, но на очень короткий период времени и без какого-либо намерения угрожать Турции, кроме раздражения еще одним вторжением. Россия неоднократно нарушала воздушное пространство Турции вместе с другими членами НАТО, такими как Эстония, за последние два года.
 Турция действительно боится воздушного нападения или просто устала от проникновения в ее воздушное пространство?

С турецкой стороны нет никаких предположений, что Су-24 пытался атаковать Турцию.Однако преднамеренное нарушение суверенного воздушного пространства иностранными военными самолетами очень серьезно воспринимается практически всеми странами мира. Поскольку в начале октября российские ВВС неоднократно исследовали воздушное пространство Турции, а Турция предупредила, что любые новые нарушения приведут к опасным результатам, кажется совершенно очевидным, что на очень высоком уровне в Турции было принято решение о том, что это нарушение будет обстреляно.

Координируются ли российские и другие воздушные силы, атакующие Сирию?

Нет, российские силы не координируют свои действия в Сирии напрямую с членами возглавляемой США коалиции.Единственное регулярное взаимодействие — это базовые попытки устранения конфликта, чтобы уменьшить вероятность столкновения в воздухе в переполненном воздушном пространстве над Сирией. Помимо соображений безопасности, это прежде всего связано с тем, что коалиция во главе с США и Россия имеют разные геополитические цели и, следовательно, разные цели. В то время как коалиция пытается уничтожить ИГИЛ в Сирии и Ираке, основная цель России, по-видимому, заключается в оказании авиационной поддержки силам президента Асада на земле против всех оппозиционных групп.Есть несколько мест, где силы режима имеют прямой контакт с ИГИЛ, поэтому большинство ударов России были направлены против умеренных повстанческих группировок и связанной с «Аль-Каидой» исламистской группировки «Джабхат ан-Нусра ». Заметным исключением из этой модели стали последствия терактов в Париже и метро, ​​которые вынудили и Францию, и Россию сосредоточить атаки на силовой базе ИГИЛ в Ракке. Однако даже эти атаки были осуществлены лишь при ограниченном сотрудничестве по устранению конфликтов.

Спитфайр был переоценен? Полная история здесь. Руководство для пилота Lightning по полетам и сражениям здесь. Узнайте о самых эффективных современных истребителях в бою в пределах видимости и за ее пределами. Величайший вымышленный самолет здесь. Интервью с гуру стелса Биллом Свитменом здесь. Мод на авиационный камуфляж здесь. Интервью с пилотом Super Hornet здесь. Самое главное, пацифистский путеводитель по боевым самолетам здесь. F-35 выставляют здесь.

Насколько легко было бы координировать российские воздушные средства с воздушными средствами других стран? Что будет этому препятствовать?

Язык может быть барьером.Учитывая правила ИКАО, согласно которым английский язык является международным языком в воздухе, российские летные экипажи, вероятно, могли понять большую часть того, что им говорили, и, тем не менее, ответить на них. Однако главная проблема политическая: поскольку Россия относится к НАТО в значительной степени как к противнику в Европе, неразумно сообщать им больше, чем мы должны, о тонкостях воздушных операций и возможностях НАТО. Кроме того, у российских систем есть внутренние проблемы совместимости программного и аппаратного обеспечения, из-за которых интеграция всех сил Запада выглядит просто великолепно.Это результат российской практики удержания нескольких оружейных компаний, таких как Микоян и Сухой, в бизнесе путем заказа огромного количества моделей техники небольшими партиями в течение длительных периодов времени. Стандартизация не является их сильной стороной. Учитывая, насколько сложно военно-воздушным силам НАТО добиться полной оперативной совместимости внутри коалиций, даже при использовании аналогичных самолетов со стандартизированным оборудованием, тактикой и практикой, надлежащая интеграция российских сил, вероятно, станет кошмаром.

 Правда ли, что в ВВС России погибает больше мирных жителей, чем в других ВВС, если да, то почему?

Российские ВВС в Сирии несут гораздо больше смертей среди гражданского населения, чем западные ВВС (хотя и не так много, как бочковые бомбардировки сирийских ВВС).Это в первую очередь связано с их зависимостью от большого количества неуправляемых «тупых» бомб и ракет для поражения целей. Они неизменно наносят гораздо больший побочный ущерб, чем выборочное использование западных высокоточных боеприпасов, из-за их более низкой точности, большей мощности взрыва и требуемой тактики «зональной» атаки. Сообщается также, что российские силы применяли кассетные боеприпасы и термобарическое оружие, которые по своей природе неизбирательны и неточны.

Ходят слухи о том, что Великобритания начнет авиаудары по Сирии — действительно ли нужно больше авиасредств? Будет ли это чисто политическим?

Результаты участия Великобритании в кинетических ударах по объектам в Сирии, скорее всего, будут почти чисто политическими.До сих пор не было никаких разговоров о том, чтобы задействовать дополнительные средства, а только позволяя восьми Tornado GR.4 и десяти MQ-9 Reapers, которые в настоящее время находятся в Ираке, расширить свои миссии на Сирию. В контексте более широких усилий США и коалиции в Сирии это небольшая сила, которую можно добавить, и, безусловно, она не может дать ничего, кроме незначительного тактического выигрыша. Чего действительно не хватает в Сирии, так это платформ ISR, а британские Reapers, Sentinel и другие платформы ISR уже проводят операции ISR над Сирией, а также над Ираком.

 

Подпишитесь на него в Twitter : @Justin_Br0nk

Следите за моим паровым следом в Твиттере : @Hush_kit

Вам также должны понравиться еще несколько наших статей: есть целый пир, включающий в себя лучшие на сегодняшний день истребители WVR и BVR, альтернативную историю TSR.2, интервью с пилотом Super Hornet и руководство пацифиста по Боевые самолеты. Хотите что-то более причудливое? Десять лучших вымышленных самолетов — увлекательное чтение, как и «Странная история» и «Спутник планеты».Модный камуфляж Fashion Versus Aircraft Camo также является настоящим крекером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта