TRAINING AND AEROBATIC AIRCRAFT SU-29 21.05.2018
В 1990 году в ОКБ им. П.О.Сухого начались работы по созданию двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолета Су-29, являющегося дальнейшим развитием Су-26М. Двухместный спортивно-пилотажный самолет Су-29 предназначен для обучения, тренировки и участия летчиков в соревнованиях по высшему пилотажу и показательных выступлениях на авиашоу, а также для поддержания летного мастерства пилотами военной и гражданской авиации. В 1991 году была начата постройка двух прототипов самолета, предназначенных для летных испытаний, а также двух — для статиспытаний. В конце 1991 года первый опытный Су-29 поднялся в воздух, а в мае 1992 года состоялся полет первой серийной машины. В 1994 году был создан опытный Су-29КС, оснащенный катапультными креслами СКС-94, разработанными объединением «Звезда». Серийная модификация УТС с катапультными креслами получила обозначение Су-29М.
Самолет Су-29 получил сертификат качества типа МАК в июле 1994 года, а еще через год разрешили его эксплуатацию в качестве учебного. В 1996 году данную машину тестировали опытные летчики ВВС РФ. Результатом испытаний стало подтверждение того, что самолет Су-29 может выполнять такие сложные фигуры, как штопоры различной сложности. Но самой главной характеристикой качества было отмечено то, что на данной машине пилоты чувствовали себя комфортно и имели возможность контролировать каждый момент полета. Эти все характеристики самолет получил за счет кропотливой и продуманной работы конструкторов бюро Сухого. К настоящему времени выпущено более 60 самолетов типа Су-29. Они эксплуатируются не только в России, но и в Австралии, Великобритании, США, ЮАР и других странах. В 1997 году ВВС Аргентины приняли решение о закупке семи самолетов Су-29, которые предполагается использовать для повышения пилотажной подготовки летчиков. На аргентинских УТС установлены воздушный винт западногерманского производства, фонарь кабины экипажа, изготовленный в Швеции, а также американские колеса шасси и авионика (включающая приемник спутниковой навигационной системы GPS). В 1999 году поставка самолетов Су-29 Аргентине будет завершена. Самолет создан на базе Су-26М и заимствовал многие конструкционные и технологические решения у своего предшественника. Вместе с тем, благодаря широкому внедрению композиционных материалов, — доля которых в самолете Су-29 превысила 60%, вес пустого самолета увеличился всего на 50 кг. При полете с одним летчиком самолет не уступает по своим характеристикам Су-26М. Управление машиной возможно и одним пилотом, при этом машина соответствует летным характеристикам аппарата Су-26. При создании самолета типа Су-29 параллельно происходило проектирование одноместной машины, которая получила обозначение Су-29Т, а через некоторое время новый аппарат переименовали в Су-31 ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса, кг Практическая дальность, км: 1200 Практический потолок, м: 4000 Макс. эксплуатационная перегрузка: 12 Экипаж, чел: 1-2. Источники: авиару.рф, avia.pro и др. ОКБ «СУХОГО» |
Сухой Су-29. Фото. История. Характеристики.
Спортивный самолет модели Су-29 был разработан в конструкторском бюро Сухого на основе предыдущей модели спортивного самолета Су-26. Наиболее весомым отличием между этими машинами является то, что новая машина имела двухместную кабину пилотов.
История создания самолета Су-29
Многолетний опыт конструкторов показал, что основой успеха на спортивных состязаниях являются многочасовые тренировки пилотов. Именно по этим причинам в 1991 году конструкторы ОКБ Сухого приступили к созданию нового проекта, который должен был обеспечить обучение спортивных летчиков. За счет того, что новая машина проектировалась в двухместном варианте, это могло сократить время обучения пилотов и затраты на тренировки.
Самолет Су-29 был готов уже через год после начала проектирования. Такое быстрое изготовление можно объяснить тем, что большинство систем и агрегатов было позаимствовано в предыдущей версии спортивного самолета Су-26. Основные отличия заметны в компоновке фюзеляжа, поскольку была добавлена еще одна кабина пилота. Также был увеличен размах крыльев и длина корпуса на 40 сантиметров. По сравнению с Су-26 новый Су-29 стал тяжелее всего на 60 килограммов, этого удалось достичь за счет использования большого количества композиционных материалов. Композиционные материалы составляют 60% всей конструкции аппарата. Все это позволило иметь практически те же летные характеристики, как и одноместная машина.
Еще до того, как самолет поднялся в воздух, его демонстрировали на мировой авиавыставке в Париже. Свой первый полет самолет произвел в конце лета 1991 года на Жуковском аэродроме. Что касается заводских испытаний полета, то они отрабатывались одновременно на трех аналогичных аппаратах данной серии.
Заводские испытания были завершены к концу 91 года и были отмечены весьма позитивными результатами. Первый спортивный опыт машина получила в 92 году на мировой олимпиаде во Франции, где она была отмечена специалистами как очень хорошая и перспективная модель. Практически сразу после данных состязаний завод-изготовитель получил заказ от США на поставку 12 самолетов Су-29. Всего в другие страны мира было поставлено около 50 машин данного класса.Самолет Су-29 получил сертификат качества типа МАК в июле 94 года, а еще через год разрешили его эксплуатацию в качестве учебного. В 1996 году данную машину тестировали опытные летчики ВВС РФ. Результатом испытаний стало подтверждение того, что самолет Су-29 может выполнять такие сложные фигуры, как штопоры различной сложности. Но самой главной характеристикой качества было отмечено то, что на данной машине пилоты чувствовали себя комфортно и имели возможность контролировать каждый момент полета. Эти все характеристики самолет получил за счет кропотливой и продуманной работы конструкторов бюро Сухого.
Управление машиной возможно и одним пилотом, при этом машина соответствует летным характеристикам аппарата Су-26. При создании самолета типа Су-29 параллельно происходило проектирование одноместной машины, которая получила обозначение Су-29Т, а через некоторое время новый аппарат переименовали в Су-31.
Особенности конструкции Су-29
Самолет типа Су-29 имеет силовую установку, которая представлена одним девятицилиндровым винтовым двигателем, выдающим мощность в 360 лошадиных сил. Двигатель типа М-14П приводит в движение трехлопастной винт модели МТV-3, который изготовляется на заказ в Германии. Данная спортивная машина имеет достаточно небольшой вес − всего 735 килограммов в пустом состоянии, а максимальный вес, который самолет может поднять в воздух, составляет 1205 килограммов.
Самолет Су-29 может производить полеты на скорости больше чем 400 км/ч, скорость самолета при полете и посадке составляет всего 120 км/ч. Самолет эффективно можно эксплуатировать на высотах до 4 километров. Особенностью при взлете является то, что самолет требует взлетную полосу в 250 метров.
Что касается бортового оборудования, то оно может быть достаточно разным в зависимости от пожеланий заказчика. К примеру, самолет можно оснастить навигационными комплексами иностранного изготовления. Кроме того, на данную машину можно установить систему GPS.
Самолет изготовлялся на Дубинском авиазаводе, который имел достаточно большие заказы из разных стран мира. Были изготовлены также модификации, которые отличались типом катапультных кресел. Одна из модификаций была разработана специально по заказу Аргентины для ВВС.
Су-29 характеристики:
Модификация | Су-29 |
Размах крыла, м | 8.20 |
Длина самолета,м | 7.29 |
Высота самолета,м | 2. 89 |
Площадь крыла,м2 | 12.20 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 735 |
нормальная взлетная | 860 |
максимальная взлетная | 1204 |
Внутренне топливо, кг | 207 |
Тип двигателя | 1 ПД М-14ПТ |
Мощность, л.с. | 1 х 355 |
Максимальная скорость, км/ч | |
пикирования, км/ч | 450 |
горизонтального полета | 385 |
Практическая дальность, км | 1200 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегруз | 12 |
Экипаж, чел | 1-2 |
Самолеты России
Информация о рейсе Aeroflot SU29: Санкт-Петербург — Москва
Информация о рейсе Aeroflot SU29: Санкт-Петербург — Москва
Пт.
23 октСанкт-Петербург → Москва
Рейс Aeroflot SU29 (Санкт-Петербург — Москва) выполняется из аэропорта Пулково (LED), в аэропори Шереметьево (SVO). Рейс осуществляется на самолетах семейства Airbus A321, Airbus A320. Расстояние полета в среднем составляет 600 км. (373 миль) Время полета в среднем составляет 1 час. 10 мин.
Информация о задержках рейса SU29
Задержки вылета
11 минут
Средняя задержка вылета
Задержка вылета в %
Задержки прибытия
19 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 45 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса Aeroflot — SU29
Показать еще
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс SU29
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс SU29. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс SU29. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
Airbus A320
37%
Airbus A321
9%
Boeing 737-800
54%
Другие рейсы по маршруту Санкт-Петербург — Москва
Статистика по рейсу Санкт-Петербург — Москва
График отображает кол-во рейсов по маршруту Санкт-Петербург — Москва за последние 30 дней.
Расписание рейса SU 29 Aeroflot (Аэрофлот)
- Авиабилеты
- Страны (Направления)
- Россия
- Санкт-Петербург
- Расписание (Пулково)
Расписание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вылет | Откуда | Прилет | Куда | В пути | Дни недели | Навигация |
22:00 | Пулково (Терминал 1) | 23:20 | Шереметьево (Терминал B) | 01:20 | ежедневно | 13 июля 2018 — 27 октября 2018 |
Дополнительная информация
Авиаперелеты по маршруту Санкт-Петербург — Москва осуществляются авиакомпанией Aeroflot (Аэрофлот) 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Время в пути авиарейса SU 29 составляет 01:20.
Расстояние между городами Санкт-Петербургом,Россия и Москвой,Россия — 704.39 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Boeing 737-800.
Хотите узнать цены на билеты Санкт-Петербург — Москва?
Самолет Boeing 737-800
Тип: | пассажирский |
Производитель(англ): | Boeing |
Производитель(рус): | Боинг |
Международный код: | 73H |
Длина: | 39 м |
Размах крыльев: | 34 м |
Ширина фюзеляжа: | 3 м |
Высота кила: | 12 м |
Площадь крыла: | 125 м2 |
Максимальная ширина пассажирского салона: | 3 м |
Экипаж: | 3 чел |
Количество пассажиров: | 160 чел |
Максимальная взлетная масса: | 79000 кг |
Масса пустого снаряжения: | 41140 кг |
Масса самолета без топлива: | 61000 кг |
Грузоподъемность: | 20540 кг |
Объём топливных баков: | 26020 л |
Крейсерская скорость: | 850 км\ч |
Минимальная скорость в полете: | 330 км\ч |
Максимальная скорость: | 876 км\ч |
Дальность полета: | 5400 км |
Мощность двигателлей: | 2 x 10980-11930 кгс |
Дата начала продаж: | 1998 |
Схема Boeing 737-800
Общий вид Boeing 737-800
Дополнительно:
Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями. Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.
Информация о рейсе SU29 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва
Аэрофлот SU29 / AFL29
Санкт-Петербург — Москва
* Время местное
Данные по рейсу были обновлены 2 года~ назад
История рейса SU29 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва
Дата | Вылет по расписанию | Прилет по расписанию | Фактическое время вылета | Фактическое время прилета |
---|---|---|---|---|
Чт. 20 октября | 22:10 | 23:10 | — | — |
Чт. 19 октября | 22:10 | 23:10 | — | — |
Чт. 18 октября | 22:10 | 23:10 | — | — |
Чт. 17 октября | 22:10 | 23:09 | 22:11 | 23:20 |
Чт. 16 октября | 22:10 | 23:08 | 22:12 | 23:14 |
Ср. 15 октября | 22:10 | 23:17 | 22:16 | 23:25 |
Ср. 14 октября | 22:10 | 23:10 | 22:06 | 23:06 |
Ср. 13 октября | 22:10 | 23:08 | 22:32 | 23:32 |
Чт. 12 октября | 22:10 | 23:06 | 22:23 | 23:20 |
Чт. 11 октября | 22:10 | 23:06 | 22:13 | 23:13 |
Чт. 10 октября | 22:10 | 23:09 | 22:11 | 23:11 |
Чт. 09 октября | 22:10 | 23:08 | 22:04 | 23:08 |
Чт. 08 октября | 22:10 | 23:09 | 22:20 | 23:20 |
Чт. 07 октября | 22:10 | 23:06 | 22:37 | 23:35 |
Чт. 06 октября | 22:10 | 23:07 | 22:18 | 23:23 |
Показать еще
Рейс Аэрофлот SU29 (Санкт-Петербург — Москва) выполняется из аэропорта Pulkovo Airport (LED), в аэропорт Шереметьево (SVO). Рейс выполняется на самолетах семейства Airbus A321. Расстояние полета составляет 599 км / 323 миль, а среднее время полета составляет 1 ч. 20 мин.Календарь низких цен на авиабилеты Санкт-Петербург — Москва
Типы воздушных судов, выполняющих рейс SU29 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва
Boeing 737-800
100%
Бортовые номера:
VP-BRH, VP-BMD, VP-BKE, VP-BGN, VQ-BWA, VP-BNQ, VQ-BHR, VP-BCF, VP-BRR, VP-BON, VP-BPFДанный раздел содержит информацию о типах воздушных судов и бортовых номерах, которые выполняют рейс.
Все данные берутся из открытых источников. За достоверность информации администрация портала ответственность не несет. Точную информацию по рейсам смотрите на сайте авикомпании или сайте аэропорта.
Воздушное судно
Airbus A321
Аэропорты
Маршрут
Рейтинг рейса
Общий рейтинг
0
Пунктуальность рейса
0
Салон самолета
0
Обслуживание на борту
0
Питание на борту
0
Поставить оценку
Новости
Китай является вторым наиболее опасным местом для вождения. Индия — наименее безопасной страной для путешествий по автомобильным или железным дорогам….
В Италии на 21 мая назначена забастовка наземного персонала аэропортов страны. О её проведении профсоюзы заявили заранее. Вылеты во время её проведени…
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что приостанавливает выполнение прямых рейсов на Шри-Ланку (Коломбо) и Бали (Денпасар) до июля этого года. Как с…
5 мая пассажирский авиалайнер Сухой Суперджет 100 авиакомпании \»Аэрофлот\» совершал плановый рейс из аэропорта Шереметьево в аэропорт Мурманска и заг…
Турецкий истребитель F-16 сбил Су-25 ВВС Армении
Турецкий истребитель F-16 сбил штурмовик Су-25 ВВС Армении в армянском воздушном пространстве, сообщает пресс-секретарь Минобороны страны Шушан Степанян на странице в Facebook.
По ее словам, турецкие F-16 поднялись в воздух с азербайджанского аэропорта в Гяндже, прикрывая работу штурмовиков и беспилотников ВВС Азербайджана, которые наносили удары в районе Вардениса и других населенных пунктов непризнанной Нагорно-Карабахской республики. «При выполнении боевой задачи в ходе воздушного боя многофункциональным истребителем F-16 ВВС Турции в воздушном пространстве Республики Армения был сбит истребитель Су-25 ВВС Вооруженных сил Республики Армения. Пилот, к сожалению, героически погиб», — сообщил Степнян.
Ранее Армения заявила, что в случае появления в зоне конфликта в Нагорном Карабахе F-16 ВВС Турции она будет вынуждена применить тактические ракетные комплексы «Искандер» для ударов по азербайджанским целям. Комплексы, купленные Ереваном у России в экспортной версии, способны поражать цели на расстоянии до 280 км. Сегодня Минобороны Армении подтвердило готовность использовать вооружение и военную технику широкого радиуса поражения из-за использования армией Азербайджана тяжелой огнеметной системы ТОС-1А и других крупнокалиберных систем.
Крупное наступление азербайджанской армии по всей линии соприкосновения в Нагорном Карабахе началось утром 27 сентября, впервые за 26 лет с момента подписания соглашения о прекращении огня. Применяется тяжелая артиллерия, системы залпового огня, авиация и тяжелая бронетехника. Обстрелу подверглась столица непризнанной Нагорно-Карабахской республики Степанакерт. В Армении объявлено военное положение и всеобщая мобилизация, в Азербайджане — частичное военное положение. Стороны сообщают о сотнях погибших военных у своих противников в Нагорном Карабахе, а также о десятках единиц уничтоженной бронетехники и жертвах среди мирного населения.
Карабахская война шла в 1991-1994 гг. и завершилась потерей Азербайджаном населенного армянами региона Нагорного Карабаха, объявившего независимость от Баку и поддерживаемого Арменией экономически и в военном плане, однако не признаваемого юридически. Последняя эскалация конфликта произошла в 2016 г. Тогда совокупные потери двух сторон составили около сотни военнослужащих, а также несколько десятков единиц техники. Линия соприкосновения изменилась незначительно в пользу Азербайджана.
су 29 Госенова Д.З. с детьми Саида 8 лет, Нияз 7 лет, Али 5 лет. Н.Забила Лучшая на свете
- Войти
- Регистрация
- .
- .
- .
- .
- .
- .
- Версия для слабовидящих
- Обычная версия
- Законодательная карта сайта
- Новости
- Новости комитета
- Комитет
- Информация о деятельности комитета
- Общественный Совет
- Кадровое обеспечение
- Законодательная карта сайта
- Контакты
- Правовое просвещение
- Антимонопольный комплаенс
- Органы ЗАГС
- Отделы ЗАГС
- Информация ЗАГС
- Формы заявлений
- О рождении
- О заключении брака
- О расторжении брака
- Об усыновлении
- Об установлении отцовства
- О перемене имени
- О смерти
- Выдача повторного свидетельства
- Мировая юстиция
- Судебные участки
- Информация ООДМС
- Формы заявлений
- Онлайн-приемная
- Медиа
- Фото
- Видео
- Электронные услуги
- Видео материалы
- Конкурс «Русские рифмы»
- су 29 Госенова Д. З. с детьми Саида 8 лет, Нияз 7 лет, Али 5 лет. Н.Забила Лучшая на свете
12.06.2020 10:15
494
- Комитет ЗАГС и ООДМС Новгородской области © 2021
- Работает на InstantCMS Все права защищены ©
- Законодательная карта
- Открытые данные
- Карта сайта
- Правила сайта
Сухой Су-29 | Летающие быки
Рег.N69KL
Су-29 был построен в качестве учебно-тренировочного самолета для российских вооруженных сил авиастроительной компанией «Сухой», созданной в 1939 году. Следовательно, при его разработке и строительстве не щадили ни затрат, ни усилий. Хотя пилот поддерживается автоматической регулировкой топливно-воздушной смеси, пилотажный самолет сложен в управлении. Например, запуск двигателей Су-29 — сложная процедура. Сначала стартер, работающий от давления воздуха, подает сжатый воздух в синхронизированные цилиндры.
В то же время есть искра, необходимая для зажигания радиального двигателя, известного своим впечатляющим звуком. 9-цилиндровый радиальный двигатель Vedenejev M-14 P мощностью 360 л.с. приводит в действие винт диаметром 2,6 м. Лепестковые заслонки перед двигателем работают аналогично заслонкам камеры и помогают регулировать температуру цилиндров. Это означает, что пилот также должен обеспечивать правильную рабочую температуру.
Если внимательно присмотреться к конструкции Су-29, все его части были построены по военным стандартам.Например, все линии внутри самолета имеют цветовую маркировку: синий для воздуха, желтый для топлива, коричневый для масла. Более того, все рычаги и элементы управления очень прочны. Механизм аварийного сброса капота кабины настолько сложен, что его можно снимать с якоря контролируемым образом. Любые эксплуатационные ошибки на местах потребуют от технических специалистов как минимум восьми часов работы, чтобы восстановить и снова запустить систему.
Планер Су-29 состоит из двух фрезерованных и сварных титановых профилей.Поверхности, а также горизонтальное и вертикальное оперение и хвостовая часть фюзеляжа выполнены из углеродного волокна. Зона каюты двухместного автомобиля представляет собой решетчатую конструкцию. Если присмотреться к огромным элеронам, неудивительно, что каждый из них требует поддержки двух лопаток для уменьшения сил элеронов. Также неудивительно, что у самолета очень большая и прочная ручка управления. Ведь при выполнении фигур высшего пилотажа Су-29 можно управлять только двумя руками на ручке управления. Высокое усилие на руле направления снижается за счет непрерывного троса управления и чрезвычайно большого хода педали.Русский буйвол с его многочисленными компонентами и чрезвычайно сложным управлением несколько «перестроен» и совсем не прост в управлении.
По сравнению с западными самолетами высшего пилотажа, такими как Edge 540 или Extra 300, Су-29 требует примерно в четыре раза больше часов обслуживания. Кроме того, пилотам требуется гораздо больше часов для летной подготовки, чем для более легких и легких самолетов высшего пилотажа, построенных в США или Германии. С одной стороны, это связано с экстремальным крутящим моментом и гироскопическим эффектом огромного пропеллера.С другой стороны, это вызвано массивным обтекателем и, как следствие, высоким сопротивлением воздуха, а также взлетной массой самолета 1,2 тонны, что делает Су-29 примерно вдвое тяжелее Edge.
Сухой Су-29 компании Flying Bulls был построен в 2002 году. Поскольку эта конкретная модель была построена для американского рынка, она поставляется с высококачественными стандартными компонентами, такими как тормоза Cleveland, западная авиационная электроника и специальный топливный компьютер. Более того, каждый отдельный этап производства документируется, что дает Су-29 полную историю, а также индивидуально проверенные и утвержденные документы для каждого компонента. Когда «Летающие быки» приобрели Су-29, это был подержанный самолет, налетавший на нем всего 130 часов. Так сказать Су-29 был как новенький.
Сухой — уникальный пилотажный самолет. Сложный для полета и критический на эксплуатационных режимах, он обладает уникальными пилотажными талантами, которые требуют высококвалифицированного пилота. Более того, самолет известен своей сверхсовершенной технологией и уникальным звуком радиального двигателя. По сравнению с другими пилотажными самолетами, такими как Edge или Extra, огромная масса новейшего австрийского быка выглядит как летающий динозавр среди орлов.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
Сухой Су-29 — AOPA
Неограниченный пилотаж на двоих
Невозможно звучать объективно, когда вы говорите о Сухом Су-29. Шустрый, мощный, приятно летать и просто изящный на вид — это самый крутой поршневой самолет нового производства на планете. Вещи, которые он может делать, кажутся ограниченными только способностями пилота, и в лучшем из возможных миров каждый, кто увлекается высшим пилотажем, будет иметь его.
Брайан Беккер легко справляется с продажей, когда покупатель рассматривает возможность покупки Су-29.Все, что ему нужно сделать, это позволить парню управлять самолетом. Но с ценой в 190 000 долларов и характеристиками управляемости, которые настоятельно рекомендуют некоторый предыдущий пилотаж, нужны только серьезные, хорошо подготовленные пилотажи. По крайней мере, это верно сейчас, но с учетом сертификации в США двухместного Су-29, запланированного на ближайшие пару лет, скоро мы, смертные, сможем купить двухместные самолеты Су-29 на несколько часов. Сухой. Трудно представить лучший способ потратить это время и деньги.
Беккер вместе со своим отцом Джоном является владельцем Аэроцентра Помпано (PAC), пилотажной Валгаллы, расположенной рядом с Атлантическим серфингом в Помпано-Бич, Флорида.Он — человек, который представил миру российскую авиацию в те дни, когда Советский Союз все еще широко воспринимался на Западе как Империя Зла и когда капитализм был чуждым, давно забытым искусством еще в СССР.
Мир несколько раз перевернулся с тех пор, как Беккер впервые представил одноместный Су-26 на Ошкоше в 1989 году. Это был блестящий дебют, который включал в себя привезти на выставку самолетов на гигантском Ан-124. То, что тогда казалось новинкой — в конце концов, это был советский самолет — с тех пор стало основным продуктом U.С. авиашоу и соревновательные схемы высшего пилотажа. А насчет Советского Союза …. Какой Советский Союз?
PAC теперь зарекомендовал себя как эксклюзивный мировой дистрибьютор пилотажных самолетов Сухого с дилерами в нескольких зарубежных странах, а также двухместного Су-29, официально представленного в США в Ошкоше в 1992 году, примерно через год после прототипа. первый полет в России — обещает только расширить привлекательность привлекающих внимание, развивая навыки, накачивая адреналин Sukhois.
Су-29 отличается от Су-26 (см. «Сухой Су-26М: Bearobatics», март 1990 г. Пилот ) всего несколькими основными отличиями. Во-первых, у него есть дополнительное сиденье, которое добавляет меньше, чем можно было ожидать, к общей длине самолета — Су-29 имеет размеры 23 фута 8 дюймов по сравнению с 22 футами 3 дюймами у Су-26. Он также на 11 дюймов выше, чем -26 на 8 футов 2 дюйма. Размах крыльев составляет 26 футов 11 дюймов, что на 1 фут 4 дюйма шире, чем у -26. Крейсерская скорость немного ниже, чем в режиме -26 — 180 миль в час с двумя на борту или 183 миль в час в одиночку — но, за исключением рейсов на пароме, зачем вам вообще тратить время полета в прямолинейном круизе? Максимальный брутто в перегонной конфигурации с двумя пилотами на борту и полным топливом в фюзеляже и крыльевых баках составляет 2617 фунтов по сравнению с 1837 фунтами для Су-26.(Баки вмещают в общей сложности 76 галлонов — 72 годных для использования — с расходом топлива 20 галлонов в час при 75-процентной мощности.)
Су-29 уступает очень мало производительности в обмен на дополнительное сиденье. Характеристики одиночного пилота почти идентичны характеристикам -26, и, несмотря на то, что на борту есть дополнительное тело, это снижает, например, лучшую скорость набора высоты (3150 футов в минуту соло и 2756 футов в минуту в двух вариантах в -29 против 3543 футов в минуту в -26 ), преимущества наличия второго места кажутся справедливым компромиссом. Кроме того, сравнивая Су-29 в его родной брат одномандатному почти спорно.-29 не совсем отстающий; он может выбить любую неограниченную последовательность фигур высшего пилотажа, которую вы ему дадите, с запасом места. В соревнованиях самолет будет летать в одиночку, а в режиме двойного обучения летные характеристики, вероятно, достигнут апогея раньше, чем у «Сухого».
Одна из причин, по которой более крупный -29 остается легким и резвым, заключается в том, что его оперение полностью построено из композитных материалов. Это новшество для снижения веса, которое также будет использоваться при производстве Су-26 в будущем.Другие незначительные изменения — чуть больший руль направления, переработанный профиль крыла и элероны, а также другие стойки шасси — почти незаметны для непосвященного наблюдателя.
Оба самолета имеют лонжероны из углеродного волокна и композитную обшивку, и оба оснащены 9-цилиндровым радиальным двигателем Веденеева М-14 мощностью 360 лошадиных сил с трехлопастным 100-дюймовым композитным винтом. Помимо удовлетворительной тяги, большая силовая установка обеспечивает приятный, приятный для толпы гул, который может исходить только от радиального.
Хорошо, хватит разговоров с мелом.
Когда мы с фотографом Майком Физером посетили PAC в сентябре, у Беккера было пять Су-29 на рампе — на сегодняшний день это больше всего собранных в одном месте в этой стране. Беккер планирует импортировать 24 самолета к февралю, 20 из которых уже проданы, а 10 уже доставлены клиентам. PAC предоставляет покупателям «Сухого» 10 часов строгого двойного обучения и, будучи первоклассной школой высшего пилотажа, которая регулярно проводит обучение в соответствии со стандартами соревнований в своих специальных курсах «Питтс», имеет для этого хорошую квалификацию.
Моя проверка на Су-29 была у Джима Стэнтона, инструктора с 15000-часовым стажем, довольно нового для PAC. Бывший пилот авиакомпании и корпорации, Стэнтон теперь постоянно преподает высший пилотаж в PAC (он также управлял платформой камеры T-34 Mentor для фотографий, которые сопровождают эту историю). Он знакомит новых владельцев Sukhoi с радостями многократных снимков поверх петли и других подобных забавных вещей.
«На этом самолете легко летать, но вы обнаружите, что нужно много времени, чтобы научиться летать на нем точно», — советует он, когда мы идем к ангару, где нас ждет N29SU.«Самолет действительно удивителен тем, что он может делать на относительно большой высоте, вдвоем, в жаркий день».
Стэнтон был легко поражен «Сухим». Настолько, что он утверждает, что ему больше не нравится летать на «Питтс» — болезненные слова в адрес пилота, чья несбыточная мечта — владеть S-2B. «Этот самолет делает все, что вы хотите, — говорит он. «Нет ничего, что могло бы сравниться с этим самолетом. У него есть возможность делать практически любые множественные снимки, которые вы захотите. быстро.«И этот парень даже не продавец.
Большинство студентов Сухого переходят из Питтса, хотя один из недавних новичков был пилотом Декатлона. Стэнтон говорит, что все они выполняли неограниченное количество пилотажных маневров на Су-29 (хотя и не для того, чтобы стандартов соревнований) за пять часов двойного полета. «Никто не будет работать больше 10 часов, если он вообще какой-то пилот», — говорит Стэнтон, добавляя: «Все эти люди будут иметь опыт работы с хвостовым колесом. Мы не собираемся продавать их никому без опыта работы с хвостовым колесом.»
После стандартного обхода мы заглянем внутрь кабины. Полет в одиночку осуществляется сзади, где находятся переключатели стартера и магнето, блокиратор заднего колеса, переключатели топлива и другие предметы первой необходимости. Я забираюсь на спину, а Стэнтон Я нахожу кабину на удивление просторной и удобной. Сиденье, которое частично наклонено, но меньше, чем в Су-26, имеет трехпозиционную регулировку, чтобы приспособиться к разным размерам пилотов и их предпочтениям. Педали руля направления также имеют три положения и оснащены стременами, которые помогают удерживать ноги там, где они должны быть при маневрах с отрицательной перегрузкой.Педали имеют больший диапазон движения, чем у подъемника по лестнице, но вам действительно нужен полный прогиб только для руления. Когда сиденье было в среднем положении, я едва мог дотянуться до педалей в полностью выдвинутом вперед положении (я стою чуть ниже шести футов).
Парашюты используются для всех полетов, а на Сухом есть уникальная российская версия пятиточечной системы ремней безопасности, в которой ремни соединяются между собой шпильками; сначала это неудобно, но вполне пригодно, если вы научитесь. Толстый металлический джойстик изгибается в сторону пилота и имеет относительно хорошее сцепление, хотя вам не нужно тянуться к нему, как на -26.
С левой стороны находится сектор дроссельной заслонки / пропеллера с кнопками внутренней связи, передачи и дыма на дроссельной заслонке. Регулировки смеси нет — на Сухом перемешивание автоматическое. Рычаг триммера руля высоты также находится слева и только в задней кабине (у ранних Су-26 триммера не было). Выключатель и замок стартера находятся слева под главной панелью. М-14 запускается с помощью баллонной системы сжатого воздуха, которая заряжается от компрессора с приводом от двигателя. Манометр показывает давление воздуха, которое можно увеличить перед запуском с помощью вспомогательного насоса.
На главной панели есть большая красная ручка для открывания капота на дальней левой стороне, затем тумблеры магнето, переключатели выбора топлива и т. Д. Большинство приборов имеют маркировку на русском языке с указанием скорости полета в километрах. Альтиметр — единственный американский манометр. Стэнтон говорит, что он почти никогда не обращает внимания на манометр в коллекторе с отметкой в сантиметрах ртутного столба, а вместо этого полагается на тахометр. Вместо фиксированного значения тахометр показывает процент оборотов: «Просто используйте 100 процентов для взлета, 85 процентов для набора высоты и просто оставьте это там», — инструктирует Стэнтон.После этого при необходимости используйте дроссель для достижения желаемой воздушной скорости; Например, 140 километров в час на подходе. Температура головки цилиндров, давление топлива, давление масла и другие относительно знакомые датчики составляют остальную часть панели с сигнализаторами, включая сигнальную лампу детектора стружки и лампу низкого уровня топлива для основного бака (сигнализаторы предоставляют единственную информацию о топливе, кроме что на ваших наручных часах). Большая часть инструкций выполняется с полным баком фюзеляжа объемом 16,5 галлона и несколькими галлонами в каждом крыле.После того, как загорится сигнальный световой сигнал «крыло пустых баков», у вас есть две минуты, чтобы переключиться на бак фюзеляжа, прежде чем все стихнет. Есть индикатор «дыма», чтобы вы знали, что система включена (вы можете курить от восьми до 10 минут) и индикатор «расход топлива», сообщающий, что вы находитесь на крыльевых баках. Есть лампа генератора (а не генератора) и вольтметр вместо амперметра. Внизу панели расположены предохранители, в центральной стойке — российское радио и американский транспондер.
Справа находится заслонка капота или «жабры двигателя», которые можно использовать в полете или на спуске, чтобы не дать CHT слишком остыть — M-14 — очень холодный двигатель, но диафрагма -подобные жабры обычно широко раскрыты в полете.Регулировка заслонки маслоохладителя перекрывает охлаждающий воздух, что способствует прогреву. Компоновка качающегося насоса и заправочного насоса двигателя приводится в действие плунжером с ручной накачкой, расположенным внизу справа, и используется при запуске для эзотерической серии струй, помогающих запустить двигатель. Также с правой стороны находится фиксатор хвостового колеса, который срабатывает, когда вы выстраиваетесь на взлетно-посадочной полосе, и который очень помогает Су-29 удерживать Су-29 на прямой и узкой дороге.
Мы выкатываем самолет и пристегиваемся ремнями, и Стентон разговаривает со мной на старте.М-14 ловит без всяких проблем и вскоре начинает от души урчать, приподняв планер. Стэнтон предупреждает, что любой радиальный двигатель в полете вызовет изрядную вибрацию — что, как оказалось, действительно так, — но это далеко не раздражает. На самом деле очень приятно чувствовать мощность двигателя таким образом.
Руление легко, хотя при переднем обзоре zippo S-повороты необходимы. Эти длинные педали руля позволяют постоянно поднимать колени, а прикосновение к тормозу полезно здесь и там.После нормального разбега (только размеры другие) мы выстраиваемся по средней линии, и я включаю фиксатор заднего колеса; вы можете пошевелить педалями руля направления и почувствовать, как они упадут. Стэнтон предлагает сделать первый взлет, и мы взлетаем по взлетно-посадочной полосе с тем, что похоже на ускорение палубы. Мы вылетаем очень быстро, и Стэнтон ставит это в положение, которое в большинстве самолетов было бы режимом вылета и сваливания, за исключением того, что у нас есть запасные 20 узлов или около того. «Хорошо, — говорит он, когда земля отступает под нами, — ты понял.«
Сразу становится очевидно, что это очень чувствительный самолет. Малейшие управляющие воздействия немедленно передаются толкающими стержнями на большие элероны, каждый из которых усиливается двумя лопатками, и в результате возникает обратная связь. рывок и вперед, который поражает практически всех, кто впервые пилотирует самолет. Я обнаруживаю это, когда возвращаюсь назад и стараюсь не пролететь через заданную высоту.
Стэнтон предлагает мне попробовать четыре или пять касаний и уходит, прежде чем мы отправимся в путь. в зону практики.На малых скоростях органы управления очень легкие, а видимость вперед остается нулевой, но я считаю, что приземления намного менее страшны, чем танец со смертью, который я ожидал. Тем не менее, более ранние заверения Стентона в том, что самолет приземляется легче, чем Decathlon, — это немного преувеличение. Мой опыт работы с крупнокалиберными хвостовыми тягачами довольно ограничен — я больше похож на Чэмпинга, Куббинга, поэтому самое близкое, что я могу приравнять по посадочным характеристикам Sukhoi, — это биплан Waco Classic. Чтобы выстроиться в линию на взлетно-посадочной полосе, вам нужно использовать проскальзывания и периферийные сигналы, но, оказавшись внизу, вы в значительной степени остаетесь внизу.
Нажатие на педаль газа для касания и движения с необходимым левым рулем вместо правого (М-14 поворачивает «не в ту сторону») — это воодушевляет. «Сухой» отрывается от взлетно-посадочной полосы, что меня устраивает, потому что я не совсем уверен, что мы все равно едем по середине взлетно-посадочной полосы. На одном приземлении мы с визгом идем по центральной линии, и мне кажется, я вижу контур заземления, вырисовывающийся передо мной, но Стентон объясняет, что я непреднамеренно нажимал на тормоза.
После еще нескольких кругов я убеждаю Стентона, что могу взлетать и приземляться, поэтому мы направляемся к ближайшей тренировочной площадке.По дороге я чувствую контроль с помощью нескольких голландских рулонов и крутых подъемов. Я читал, но никогда не летал, о самолетах, в которых вы просто думаете о вводе управления, а самолет реагирует. Это такой самолет. Управляющие сигналы для чего-то простого, например поворота, настолько тонки, что почти незаметны даже для пилота. В этом отношении это немного похоже на вертолет. Как только вы перестанете делать ненужные вводы, качение прекратится, и вы получите очень комфортную поездку.Я никогда не летал на F-16, но теперь я думаю, что имею некоторое представление о том, как это должно выглядеть.
Видимость из этого большого купола отличная, что является благом в построении или при выполнении фигур высшего пилотажа. Для последнего на обоих законцовках крыла есть прицельные приспособления. В горизонтальном полете хорошая видимость даже вперед.
Но как только мы достигли полигона, горизонтального полета нам уже хватило. Стентон приказывает мне попробовать несколько роллов. Мои первые несколько бросков неряшливы — свидетельство того, что мои пилотажные навыки и ограничены, и заржавели.Стэнтон объясняет, что я слишком контролирую; В конце концов, это не Декатлон. «Попробуйте сделать это двумя пальцами на палочке», — говорит он. Я подчиняюсь, и самолет катится плавно и без усилий, в конечном итоге точно по курсу. Скорость крена Су-29 составляет ошеломляющие 360 градусов в секунду.
Петли требуют небольшого натяжения. Если дернуть слишком сильно, пилот будет перенапряжен перед «Сухим», который нагружается до плюс 9 и минус 7 G с двумя на борту (плюс 11 / минус 9 соло). Это действительно очень удобно в маневрах с большой перегрузкой.
Пробуем несколько вращений — Сухой восстанавливается четко и легко — и несколько молотов. Я занят полетом и забываю следить за тем, как катушка высотомера поднимается во время ударов молота, но вертикальное проникновение, тем не менее, впечатляет.
Спустя почти час Стэнтон берет его и демонстрирует на петлях несколько приподнятых волос. Все происходит очень быстро, и это невероятный взрыв. «Это были легкие снимки», — говорит он. «Он сломается намного быстрее, чем это».
Мы возвращаемся в аэропорт, и я совершаю посадку, которая на самом деле близка к изящной.Мы выруливаем назад и припарковываем его, выдергивая штифты ремня безопасности и развязывая парашюты, затем спускаемся, улыбаясь и гордо хвастаясь полосками пота на парашютных ремнях настоящих пилотов высшего пилотажа.
Говоря об этом самолете, сложно не фонтанируть. Любой, кто увлекается высшим пилотажем и у него есть лишняя пара сотен штук, был бы сумасшедшим, если бы не взял себе в руки. А после сертификации ни один пилот не должен упускать шанс пилотировать какой-нибудь дуал на Су-29.
После полета я забрался в один из S-2B «Питтс» в ангаре «Сухого».Там действительно действительно было довольно тесно и неуютно. Не поймите меня неправильно — я возьму одну — но после «Сухого» это было немного неприятно. Что трудно было представить до моего полета на Су-29.
Наступила суровая погода, так что у меня было всего около часа практических полетов на Сухом (плюс несколько пролетов во время фото-миссий), но этого было достаточно, чтобы вызвать огромное восхищение самолетом и убедиться, даже я мог летать на нем, не создавая особых проблем. У опытных рук высшего пилотажа не должно возникнуть проблем с переходом в заднюю кабину Су-29.
И Су-26, и Су-29 заслужили прочное уважение в американской авиации, и Беккер, похоже, уверен в стабильном бизнесе в ближайшие годы.
Беккер совершил много поездок в Россию с момента его первых пробных попыток получить доступ к тому, что тогда было экономическим Темным континентом. У него также есть постоянный бизнес-представитель Джефф Барри, работающий в Москве. И по мере того, как Беккер приобретал опыт общения с бывшими советскими странами, они продолжали приобретать все большую капиталистическую смекалку, и теперь деловые отношения стали довольно нормальными.
Несмотря на успех проекта Сухого, российская авиация общего назначения представляет собой огромный ресурс, который до сих пор остается относительно неиспользованным. Вести бизнес в России по-прежнему неудобно, и бюрократическая волокита правительства США в связи с временами холодной войны не упрощает его. Однако есть возможности, которые оправдывают затраты не только на экспорт других российских самолетов, но и на то, чтобы закрепиться на огромном рынке американских товаров и услуг, который в один прекрасный день должен представлять бывший Советский Союз.Беккер находится на передовой этой экономической кампании, и первые бизнесмены, заявившие о своих претензиях на российском рынке, скорее всего, станут победителями.
По мере того, как рынок бывшего Советского Союза продолжает открываться, а Беккер получает все большее признание как инсайдер российского бизнеса, он планирует расширять свои интересы. Например, недавно он импортировал из Москвы восемь самолетов «Авиатика» для оценки и возможного распространения в США. Он также приобрел для оценки одномоторный Яковлев.Он регулярно встречается с представителями российского бизнеса как в России, так и в США. Его глаза открыты и он рассматривает множество потенциальных возможностей.
«Сделка с« Сухим »стала для нас первым шагом в реализации многих очень крупных проектов, — говорит Беккер. Хотя у него в огне куча утюгов, пока рано обсуждать эти планы в деталях.
Но, будучи послом авиации в (бывшем) Советском Союзе, Беккер уже многого добился.
Fly МиГ-29 в России | MiGFlug
День вашего полета на МиГ-29
В день вашего полета на МиГ-29 вас встретят примерно в 9 часов утра наш переводчик и ваш водитель в холле вашего отеля.После короткой поездки по Нижнему Новгороду вы прибываете к въезду на аэродром СОКОЛ. Персонал службы безопасности проверяет вашу личность и авторизацию доступа. Теперь ваше путешествие продолжается на транспорте, предоставленном «СОКОЛ», так как в пределах военной зоны могут ездить только машины авиабазы. Пилот ждет вас в административном здании. В комнате для инструктажа вы можете обсудить свою программу полета вместе с пилотом. Он постарается учесть как можно больше ваших пожеланий.
Теперь вас доставят к медработнику, который измерит ваш пульс и проведет дальнейшие медицинские осмотры.После этого вас проводят в раздевалку, выдают ботинки, перчатки, шлем и летный костюм. Как только все складывается, вы выезжаете на рампу во главе со своим пилотом. Там вас ждет «ваш» МиГ-29, его готовит наземный экипаж. Пилот проводит вас к самолету и объясняет, как работают системы с двойным резервированием. После обширного осмотра и детального осмотра МиГ-29 вы поднимаетесь по трапу в кабину пилота. Пилот еще раз объясняет кабину, особенно телескоп, который вам придется убирать перед взлетом!
На все вопросы даны ответы, ваш полет вот-вот начнется.В зависимости от программы полета вы взлетите на форсаже на 30–60-минутный полет. Оказавшись в воздухе, вы будете ощущать впечатляющие низкие проходы на почти звуковой скорости, всего в нескольких метрах над авиабазой. Такие маневры, как петли, повороты Иммельмана, задние скольжения и специальный «маневр с молотком» доведут вас до предела ваших возможностей. МиГ-29 может разгоняться даже в вертикальном положении!
После приземления с парашютом у вас есть возможность сфотографироваться с пилотом на память.После закуски наша опытная команда сопроводит вас обратно на базу, а затем доставит в отель. Настоятельно рекомендуется завершить день своей жизни за бокалом водки…
Истребитель-бомбардировщик МиГ-29 Fulcrum — Airforce Technology
Истребитель-бомбардировщик МиГ-29К принят на вооружение в августе 1983 года. МиГ-29 признан во всем мире как высокопроизводительный боевой самолет.Максимальная скорость самолета — 2400 км / ч. Истребитель оборудован семью выносными узлами подвески вооружения.Истребитель-бомбардировщик МиГ-29К производится РСК «МиГ» и Открытым акционерным обществом «Иркутское авиационное производственное объединение».МиГ-29, 30 и 33 известны под кодовым названием НАТО Fulcrum.
МиГ-29К — авианосная версия. Он совершил первый полет в октябре 1977 года и вступил в строй в августе 1983 года.
Задача МиГ-29 — поражение вражеских воздушных целей в пределах радиолокационного обзора и поражение наземных целей с применением неуправляемого оружия в условиях визуального полета.
Самолет с фиксированным профилем крыла с большими выступами передней кромки крыла обеспечивает хорошую маневренность и управляемость на дозвуковых скоростях, включая маневры на больших углах атаки.Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9 г.
Двухместный вариант МиГ-29М2 совершил первый полет в 2001 году. Сверхманевренный вариант МиГ-29М ОВТ с соплами двигателя с трехмерным вектором тяги был успешно продемонстрирован на Международном авиасалоне в Фарнборо в июле 2006 года. Сопло имеет три гидравлических привода, установленных вокруг двигателя для отклонения тяги. Самолет предлагается потенциальным заказчикам как МиГ-35.
Развертывание МиГ-29 Fulcrum
Около 1600 МиГ-29 находятся в эксплуатации по всему миру и примерно 600 МиГ-29 и их варианты находятся на вооружении ВВС России.
Истребитель также состоит на вооружении ВВС Алжира, Бангладеш, Белоруссии, Болгарии, Кубы, Эритреи, Германии, Венгрии, Индии, Ирана, Казахстана, Малайзии, Мьянмы, Северной Кореи, Перу, Польши, Румынии, Словакии, Сербии. , Сирия, Судан, Туркменистан, Украина, Узбекистан и Йемен.
Заказы и поставки МиГ-29
В составе ВВС Германии 22 самолета МиГ-29 переданы в аренду ВВС Польши. Первые пять были сданы в сентябре 2003 г., а поставки завершились в августе 2004 г.
В январе 2004 года Индия заказала 16 новых МиГ-29К (12 одноместных и четыре двухместных МиГ-29КУБ) для оснащения авианосца INS Vikramaditya (бывший «Адмирал Горшков»), который был куплен у ВМФ России за 1,5 млрд долларов. Первый серийный МиГ-29К совершил первый полет в марте 2008 года. Первые четыре самолета были доставлены ВМС Индии в декабре 2009 года.
МиГ-29К были обозначены ВМС Индии как «Черные пантеры». В марте 2010 года ВМС Индии объявили о планах закупить еще 30 самолетов для своего авианосца.В августе 2004 года министерство обороны Судана объявило, что приобретет еще 12 самолетов МиГ-29, переоборудовав варианты по контракту на десять истребителей, размещенных в 2002 году. Поставки по первоначальному контракту, заключенному в июле 2004 года.
Алжир разместил заказ на 34 истребителя МиГ-29 и модернизацию 30 самолетов в алжирском парке в январе 2006 года. 12 модернизированных самолетов были поставлены в 2007 году, но не были приняты Алжиром, который отменил программу модернизации в феврале 2008 года.
ВВС Монголии объявили о планах закупить пять самолетов МиГ-29 в июле 2011 года.
Минобороны Индии одобрило закупку 21 истребителя МиГ-29 у России для ВВС Индии в июне 2020 года.
Программы обновления
ВВС России начали программу модернизации 150 своих истребителей МиГ-29, получивших обозначение МиГ-29СМТ.
Модернизация включает: увеличенную дальность полета и полезную нагрузку, новые стеклянные кабины, цифровые системы управления полетом по проводам, новую авионику, улучшенные радары, инфракрасный поиск и отслеживание KOLS (IRST) и зонд для дозаправки в полете.Усовершенствованная РЛС Фазотрон Жук-МЭ способна сопровождать десять целей на максимальную дальность 245 км.
Двенадцать МиГ-29 ВВС Йемена были модернизированы до стандарта SMT. Первый был доставлен в октябре 2004 года.
EADS (ранее DaimlerChrysler Aerospace) предназначен для модернизации 22 самолетов МиГ-29 польских ВВС. До вступления Польши в НАТО необходимы модификации для адаптации самолета к стандартам НАТО.
EADS выполнила аналогичные модификации МиГ-29 бывших ВВС Восточной Германии.Она объединилась с РСК-МиГ, чтобы предложить пакеты модернизации для МиГ-29, и подписала соглашение с Румынией о поддержке и модернизации продукции.
EADS, Aerostar из Румынии и Elbit из Израиля также запустили модернизацию МиГ-29 Снайпер, которая включает в себя модернизацию и обслуживание планера и двигателей, а также модернизацию авионики с новым цифровым компьютером миссии Elbit и системами вооружения, а также установка стеклянной кабины.
В феврале 2004 года РСК «МиГ» подписало соглашение о модернизации 12 МиГ-29 ВВС Словакии.Модернизация включала системы навигации и связи Rockwell Collins и систему IFF BAE Systems. Российские компании снабдили стеклянную кабину многофункциональными ЖК-дисплеями и цифровыми процессорами. Поставки завершены в 2007 году.
В декабре 2006 года Индия заключила контракт с МиГ на модернизацию 63 своих старых самолетов МиГ-29 (которые поступили на вооружение в период с 1986 по 1996 год) для усовершенствования стандарта МиГ-29 SMT.
Модернизация включает новые двигатели Климов РД-33, авионику и радары.Первоначальная партия из шести МиГ-29 была модернизирована в России в рамках контракта на 964 миллиона долларов. Остальные МиГ-29 планировалось провести в Индии с использованием российских комплектующих.
Российская авиастроительная корпорация (РСК-МиГ) выбрала компанию Thales в апреле 2010 года для модернизации истребителя МиГ-29, развернутого ВВС Индии в рамках проекта модернизации стоимостью 900 млн долларов. Контракт предусматривал модернизацию истребителя МиГ-29 с использованием комбинированного ответчика-запросчика (CIT) IFF1 и криптографического режима национальной безопасности (NSM).
В октябре 2009 года правительство Малайзии объявило о своем решении в ближайшие несколько лет отказаться от истребителей-перехватчиков МиГ-29Н. Программа поэтапного отказа была направлена на обеспечение ежегодной экономии в размере 260 млн малайзийских ринггитов (76 млн долларов США), которые используются для обслуживания других истребителей.
В январе 2011 года Молдова объявила о своем решении выставить на аукцион шесть истребителей МиГ-29А Fulcrum по начальной цене в 8,5 млн долларов. Бойцам потребовался ремонт на 30 миллионов долларов. Три аукциона, проведенные в 2010 году, провалились.
В сентябре 2011 года Министерство обороны Польши разместило $ 42.Шестимесячный контракт с Wojskowe Zaklady Lotnicze № 2 на модернизацию его 16 МиГ-29 (13 одноместных МиГ-39А и три двухместных МиГ-29УБ-12). В объем работ входил капитальный ремонт авионики, такой как командный компьютер, система шины данных 1553B и различные модули GPS.
РСК «МиГ» в сентябре 2011 года получила от Министерства обороны Болгарии контракт на сумму 800 000 долларов на ремонт и техническое обслуживание 16 самолетов МиГ-29. Работы проводились на Пловдивском военном заводе Георги Бенковски в Болгарии.
Вооружение МиГ-29
Истребитель МиГ-29 оборудован семью выносными узлами подвески вооружения. Самолет может нести: до двух ракет класса «воздух-воздух» средней дальности Р-27; шесть ракет класса «воздух-воздух» малой дальности Р-73 и Р-60; четыре блока неуправляемых ракет С-5, С-8, С-24; авиабомбы массой до 3000 кг и 30-мм встроенная авиационная пушка с боекомплектом 150 снарядов.
Ракета средней дальности класса «воздух-воздух» Р-27 поставляется Государственным конструкторским бюро «Вымпел» в Москве.Ракета Р-27 выпускается в двух конфигурациях: Р-27Р с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения и инерционным управлением навигацией с радиосвязью и Ракета Р-27Т с инфракрасной головкой самонаведения. Ракета может перехватывать цели со скоростью до 3500 км / ч на высотах от 0,02 до 27 км, а максимальное вертикальное расстояние между самолетом и целью составляет 10 км.
Ракета «Вымпел» Р-73 — это универсальная ракета малой дальности, известная под кодовым названием НАТО AA-11 Archer.Ракета имеет охлаждаемое инфракрасное самонаведение и может перехватывать цели на высотах от 0,02 до 20 км, с перегрузкой цели до 12g и скоростью цели до 2500 км / ч.
Ракета ближнего действия «Вымпел Р-60» (кодовое название НАТО AA-8 Aphid) способна поражать цели, маневрирующие с ускорением до 12g. Ракета Р-60М имеет расширенный диапазон углов целеуказания до ± 20 °, более тяжелую боевую часть и модернизированную инфракрасную головку самонаведения с охлаждением фотоприемника.
Системы прицеливания
Самолет оснащен РЛС информации и управления огнем в составе: РЛС Н-019 разработки ООО «Научно-производственное предприятие« Фазотрон », Москва; инфракрасный датчик поиска и сопровождения; лазерный дальномер и нашлемный целеуказатель.
Для дальнего воздушного боя на МиГ-29 используется радиолокационное наведение ракеты Р-27.
Нашлемный прицел и дисплейThales TopSight-E (HMDS) устанавливается на самолет ВМС Индии. Фаза интеграции модернизации, включающей катапультируемые сиденья, систему доставки оружия и навигационную систему, была завершена в ноябре 2009 года. Thales также поставила TOTEM 3000 для инерциальной навигации и GPS.
Двигатели МиГ-29
МиГ-29 оснащен двумя ТРДД РД-33.
МиГ-29 — первый в мире самолет с двухрежимным воздухозаборником.Во время полета воздух поступает в двигатели через открытые воздухозаборники.
При движении по земле воздухозаборники закрываются, и воздух подается через решетки на верхней поверхности корня крыла, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов с взлетно-посадочной полосы. Это особенно важно при полете с плохо подготовленных аэродромов.
Двигатели развивают максимальную скорость 2400 км / ч на высоте и 1500 км / ч у земли, а практический потолок составляет 18 000 м. Максимальная дальность полета на высоте 1500 км и 700 км у земли.Двигатели РД-33 для самолетов МиГ-29 ВВС Индии будут производиться по лицензии в Индии в соответствии с соглашением, подписанным в январе 2007 года.
Характеристики МиГ-29 Fulcrum
МиГ-29 может набирать высоту 330 м / с. Максимальная и крейсерская скорость самолета составляет 2400 км / ч и 1500 км / ч соответственно. Перегоночная дальность — 2100 км. Его дальность действия и практический потолок составляют 1430 км и 18000 м соответственно.
Самолет весит около 11 000 кг, а его максимальная взлетная масса составляет 18 000 кг.
Рейсы на истребителях МиГ Рейсы на МиГ-29, Рейсы на МиГ-25, Рейсы на Су-27, Рейсы на Л-39, Рейсы на МиГ-23, Рейсы на МиГ-21
ЛЕТ МиГ-29 УБ «ФУЛКРУМ»Полеты на МиГ-29 доступны на авиабазе Сокол в Нижнем Новгород.
Двухмоторный реактивный самолет, способный развивать скорость более Маха 2.3. По размерам и компоновке аналогичен американскому F-18 Hornet. Летать МиГ-29 для маневров «Top Gun».
Американская компания Incredible Adventures предлагает полеты в легендарном МиГ-29 с 1993 года.
Самолет известен своими пилотажными способностями, но также способен лететь к краю космоса и открывать невероятный вид кривизны земли.
г. МиГ-29 (код НАТО «Fulcrum») — один из самых совершенных боевых самолетов. самолеты в ВВС России. Он был разработан для получения роль превосходства в воздухе в Советском Союзе в начале 80-х. Один из самых современных самолетов в мире, легендарный МиГ-29 имеет турбореактивные двигатели и отличается превосходным соотношением мощности. чрезмерная масса в сочетании с отличной аэродинамикой.
ПокупателямIncredible Adventures нравится прекрасный вид с кабина. На МиГ-29 установлены два ТРДД РД-33. и является первым в мире самолетом, оснащенным двухрежимным воздухозаборником. Это означает, что во время полета воздух подается непосредственно в двигатели; но при движении по земле воздухозаборники закрываются и воздух подается через верхнюю поверхность крыла для предотвращения попадание посторонних предметов (мусора и мусора) с взлетно-посадочной полосы.
Все эти характеристики делают самолет максимально эффективным в любой воздушный бой. Базовая версия самолета МиГ-29 — это предназначен для использования ракет и встроенных орудий для поражения всех типов поражения воздушных целей при любых погодных условиях. МиГ-29 способен поражения наземных целей ракетами в зоне действия пилота поле зрения. Для подготовки и обучения пилотов МиГ-29, МиГ-29УБ двухместный учебно-боевой самолет разработан по образцу одноместного истребителя.МиГ-29 сопоставим с американским Истребитель F-16 и F / A-18.
МиГ-29 Fulcrum стал любимым истребителем в России ВВС и различные модифицированные версии в настоящее время работают в более 25 стран мира. Среди этих стран Алжир, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Куба, Германия, Венгрия, Индия, Иран, Казахстан, Малайзия, Северная Корея, Перу, Польша, Румыния, Словакия, Сирия, Судан, Украина и Узбекистан.В большинстве из этих стран он стал основным выбором легкой передовой истребитель для своих национальных ВВС.
Действуют несколько текущих программ модернизации МиГ-29. проводимых ВВС России, которые включают: модернизацию комплект авионики, соответствующий стандартам НАТО / ИКАО; расширение ресурса самолета до 4000 летных часов (40 лет), повышение боевых возможностей и повышение надежности и безопасности.
В 2005 году Российская авиастроительная корпорация «МиГ» начала производство
нового унифицированного семейства многоцелевых истребителей 4-го поколения …
авианосец МиГ-29К и фронтовой МиГ-29М
и истребители МиГ-35.
Рейсы в
L-39 предлагаются в Вяземском авиацентре, в 250 км от Москвы.
(Вы также можете летать на L-39 в США.)
Дозвуковое чешское чудо, используемое знаменитыми пилотами «Русские рыцари». эскадрилья. Летайте на L-39, и вы можете отрабатывайте те же маневры, что и на МиГе или Сухом, включая иммельманы, петли и хвостовики. (Летать L-39 в США и других странах.) (Вы также можете летать на L-39 в США.)
Сухой Су-29
Двухместный спортивно-пилотажный самолет Су-29 предназначен для обучения, тренировки и участия пилотов в соревнованиях по высшему пилотажу и показательных выступлениях на авиашоу, а также для поддержания летного мастерства летчиками военной и гражданской авиации.
В 1990 году ОКБ Сухого приступило к проектированию двухместного учебно-спортивного самолета Су-29, который явился бы дальнейшим развитием Су-26М.Самолет создан на базе Су-26М и заимствовал многие конструктивные и технологические решения у своего предшественника. В то же время, благодаря повсеместному внедрению композиционных материалов, доля которых в самолетах Су-29 превышала 60%, вес пустого самолета увеличился всего на 50 кг. При полете с одним пилотом самолет по своим характеристикам не уступает Су-26М.
В 1991 году Сухой приступил к постройке двух опытных самолетов, которые предназначались для летных испытаний.Дополнительно были построены еще два прототипа — для статических испытаний. В конце 1991 года в воздух поднялся первый прототип Су-29, а в мае 1992 года поднялся в воздух первый серийный самолет. В 1994 году был создан опытный образец Су-29КС, который был оборудован катапультными креслами СКС-94, разработка объединения «Звезда». В непрерывном обновлении этот самолет с данными креслами получил обозначение Су-29М.
На сегодняшний день выпущено более 60 самолетов типа Су-29. Они эксплуатируются в России, Австралии, Великобритании, США, Южной Африке и других странах как учебно-тренировочные самолеты.В 1997 году ВВС Аргентины решили закупить семь самолетов Су-29, чтобы улучшить подготовку пилотов. На аргентинском самолете был винт немецкого производства, новый фонарь шведского производства, колеса и авионика шасси (в том числе GPS-приемник спутниковой навигационной системы из США. В 1999 году завершена поставка самолетов Су-29 в Аргентину.
Производитель | Сухой |
Двигатель | 1hPD M-14P |
Размах крыльев | 8.20 м |
Длина | 7,29 м |
Высота | 2,74 м |
Площадь крыла | 12, 24 м |
Масса пустого | 735 кг |
Масса взлетная нормальная | 862 кг |
Экипаж | 2 |
Ограничение скорости: | 450 км / ч |
Максимальная скорость в горизонтальном полете: | 385 км / ч |
Дальность полета | 1200 км |
максимальная скороподъемность | 1600 м / мин |
Практический потолок | 4000 м |
Макс.эксплуатационная перегрузка | 12 |
Модификации |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
США раскрывают более подробную информацию о МиГ-29 и Су-24, которые, как они говорят, летели в Ливию
Военные США предоставили более подробную информацию о предполагаемом развертывании российских истребителей в Ливии, поскольку официальные лица в России продолжали отрицать присутствие российских военных самолетов или персонала в этой североафриканской стране.
Соединенные Штаты заявляют, что Москва использовала самолеты для поддержки российских наемников, помогающих местному военачальнику сражаться с международно признанным правительством Ливии.
Предполагаемое развертывание могло иметь большое влияние на войну, в которой находилась восточная Ливийская национальная армия (ЛНА) Халифы Хафтара и силы правительства национального согласия (ПНС), признанного Организацией Объединенных Наций.
Конфликт вовлек множество региональных игроков, при этом командование Хафтара поддержали Россия, Франция, Египет, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты.
Турция, которая в январе направила в Ливию войска, беспилотники и сирийских повстанческих наемников, поддерживает правительство в Триполи, наряду с Катаром и Италией.
Поскольку Ливия продолжает находиться под эмбарго ООН на поставки оружия, 26 мая Африканское командование США (AFRICOM) заявило, что, по оценке, Россия недавно направила военные самолеты в Ливию через Сирию для поддержки российских наемников, сражающихся на стороне ЛНА. В нем говорилось, что самолеты были перекрашены в в Сирии для удаления опознавательных знаков ВВС Российской Федерации.
В своем твите 27 мая AFRICOM добавило, что истребители МиГ-29 и Су-24 с опознавательными знаками ВВС Российской Федерации вылетели из России «в течение нескольких дней в мае.”
После того, как самолет приземлился на российской военной базе Хмеймим на западе Сирии, МиГ-29 «перекрашиваются и появляются без национальных опознавательных знаков».
AFRICOM написал в отдельном твите, что самолеты управлялись «российскими военнослужащими» и их сопровождали в Ливию «российские истребители», базирующиеся в Сирии.
Самолеты сначала приземлились возле Тобрука на востоке Ливии для дозаправки, говорится в сообщении, добавив: «По меньшей мере 14 новых немаркированных российских самолетов затем доставлены на авиабазу Аль-Джуфра» в центральной Ливии, оплоте ЛНА.
Между тем, официальный представитель LNA Ахмед Мисмари опроверг информацию о прибытии новых самолетов, назвав это «слухами и ложью СМИ», сообщает Reuters.
Виктор Бондарев, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, отклонил претензии США как «глупость».
«Если военные самолеты находятся в Ливии, они советские, а не российские», — сказал Бондарев.
Владимир Джабаров, первый заместитель главы комитета Совета Федерации по международным делам, заявил, что Россия не отправляла военнослужащих в Ливию, а в верхнюю палату российского парламента не поступало запроса на одобрение такой отправки.
Vagner Group, частный военный подрядчик, предположительно близкий к Кремлю, помогает силам Хафтара. Согласно отчету ООН, опубликованному ранее в этом месяце, количество российских наемников составляет от 800 до 1200 человек.
Комментарии Бондарева и Джабарова — это последнее опровержение Москвой того, что российское государство несет ответственность за любые развертывания.
Но генерал армии США Стивен Таунсенд, командующий AFRICOM, заявил 26 мая: «Россия слишком долго отрицала свою причастность к продолжающемуся ливийскому конфликту.Что ж, сейчас этого нельзя отрицать. Мы наблюдали, как Россия отправляла в Ливию истребители четвертого поколения — на каждом этапе пути ».
Богатая нефтью Ливия раздирается гражданской войной после того, как народное восстание при поддержке НАТО свергло и убило давнего диктатора страны Муаммара Каддафи в 2011 году.
Хафтар, контролирующий восточную часть страны, пытается захватить столицу Триполи у войск ВНС.
Но его ЛНА потеряла ряд западных городов и ключевую авиабазу за последние два месяца после того, как Турция усилила военную поддержку его соперников.