+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Su 29: Рейс SU 29 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс.Путешествия

0

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ И ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ СУ-29

TRAINING AND AEROBATIC AIRCRAFT SU-29

21.05.2018

В Ленинградской области самолет Су-29 совершил жесткую посадку. В результате погиб пилот воздушного судна — 60-летний житель Петербурга, сообщает СК в своем Telegram-канале.
Отмечается, что Су-29 потерпел крушение в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Лента.ру


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ И ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ СУ-29


Спортивный самолет модели Су-29 был разработан в конструкторском бюро Сухого на основе предыдущей модели спортивного самолета Су-26. Наиболее весомым отличием между этими машинами является то, что новая машина имела двухместную кабину пилотов.

Многолетний опыт конструкторов показал, что основой успеха на спортивных состязаниях являются многочасовые тренировки пилотов. Именно по этим причинам в 1991 году конструкторы ОКБ Сухого приступили к созданию нового проекта, который должен был обеспечить обучение спортивных летчиков. За счет того, что новая машина проектировалась в двухместном варианте, это могло сократить время обучения пилотов и затраты на тренировки. Кроме спортсменов, на этой машине также шлифовали свои навыки и военные пилоты.
В 1990 году в ОКБ им. П.О.Сухого начались работы по созданию двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолета Су-29, являющегося дальнейшим развитием Су-26М. Двухместный спортивно-пилотажный самолет Су-29 предназначен для обучения, тренировки и участия летчиков в соревнованиях по высшему пилотажу и показательных выступлениях на авиашоу, а также для поддержания летного мастерства пилотами военной и гражданской авиации.
В 1991 году была начата постройка двух прототипов самолета, предназначенных для летных испытаний, а также двух — для статиспытаний.
В конце 1991 года первый опытный Су-29 поднялся в воздух, а в мае 1992 года состоялся полет первой серийной машины. В 1994 году был создан опытный Су-29КС, оснащенный катапультными креслами СКС-94, разработанными объединением «Звезда». Серийная модификация УТС с катапультными креслами получила обозначение Су-29М.


Самолет типа Су-29 имеет силовую установку, которая представлена одним девятицилиндровым винтовым двигателем, выдающим мощность в 360 лошадиных сил. Двигатель типа М-14П приводит в движение трехлопастной винт модели МТV-3, который изготовляется на заказ в Германии. Данная спортивная машина имеет достаточно небольшой вес − всего 735 килограммов в пустом состоянии, а максимальный вес, который самолет может поднять в воздух, составляет 1205 килограммов.
Самолет Су-29 может производить полеты на скорости больше чем 400 км/ч, скорость самолета при полете и посадке составляет всего 120 км/ч. Самолет эффективно можно эксплуатировать на высотах до 4 километров. Особенностью при взлете является то, что самолет требует взлетную полосу в 250 метров.


Самолет Су-29 получил сертификат качества типа МАК в июле 1994 года, а еще через год разрешили его эксплуатацию в качестве учебного. В 1996 году данную машину тестировали опытные летчики ВВС РФ. Результатом испытаний стало подтверждение того, что самолет Су-29 может выполнять такие сложные фигуры, как штопоры различной сложности. Но самой главной характеристикой качества было отмечено то, что на данной машине пилоты чувствовали себя комфортно и имели возможность контролировать каждый момент полета. Эти все характеристики самолет получил за счет кропотливой и продуманной работы конструкторов бюро Сухого.
К настоящему времени выпущено более 60 самолетов типа Су-29. Они эксплуатируются не только в России, но и в Австралии, Великобритании, США, ЮАР и других странах. В 1997 году ВВС Аргентины приняли решение о закупке семи самолетов Су-29, которые предполагается использовать для повышения пилотажной подготовки летчиков. На аргентинских УТС установлены воздушный винт западногерманского производства, фонарь кабины экипажа, изготовленный в Швеции, а также американские колеса шасси и авионика (включающая приемник спутниковой навигационной системы GPS). В 1999 году поставка самолетов Су-29 Аргентине будет завершена.
Самолет создан на базе Су-26М и заимствовал многие конструкционные и технологические решения у своего предшественника. Вместе с тем, благодаря широкому внедрению композиционных материалов, — доля которых в самолете Су-29 превысила 60%, вес пустого самолета увеличился всего на 50 кг. При полете с одним летчиком самолет не уступает по своим характеристикам Су-26М.
По желанию заказчика самолет Су-29 может быть оборудован навигационными комплексами фирм «Bekker» и «Bendix King», а также системой GPS.
Управление машиной возможно и одним пилотом, при этом машина соответствует летным характеристикам аппарата Су-26. При создании самолета типа Су-29 параллельно происходило проектирование одноместной машины, которая получила обозначение Су-29Т, а через некоторое время новый аппарат переименовали в Су-31

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
-пустого самолета: 735
-нормальная взлетная: 860
-максимальная взлетная: 1204
Внутренне топливо, кг: 207
Размах крыла, м: 8,20
Длина самолета, м: 7,29
Высота самолета, м: 2,89
Площадь крыла, м2: 12,20
Тип двигателя: 1 х ПД М-14ПТ
-мощность, л. с.: 1 х 355
Максимальная скорость, км/ч
-пикирования: 450

-горизонтального полета: 385
Практическая дальность, км: 1200
Практический потолок, м: 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 12
Экипаж, чел: 1-2.

Источники: авиару.рф, avia.pro и др.

ОКБ «СУХОГО»

Сухой Су-29. Фото. История. Характеристики.

 

Спортивный самолет модели Су-29 был разработан в конструкторском бюро Сухого на основе предыдущей модели спортивного самолета Су-26. Наиболее весомым отличием между этими машинами является то, что новая машина имела двухместную кабину пилотов.

История создания самолета Су-29

Многолетний опыт конструкторов показал, что основой успеха на спортивных состязаниях являются многочасовые тренировки пилотов. Именно по этим причинам в 1991 году конструкторы ОКБ Сухого приступили к созданию нового проекта, который должен был обеспечить обучение спортивных летчиков. За счет того, что новая машина проектировалась в двухместном варианте, это могло сократить время обучения пилотов и затраты на тренировки.

Кроме спортсменов, на этой машине также шлифовали свои навыки и военные пилоты.

Самолет Су-29 был готов уже через год после начала проектирования. Такое быстрое изготовление можно объяснить тем, что большинство систем и агрегатов было позаимствовано в предыдущей версии спортивного самолета Су-26. Основные отличия заметны в компоновке фюзеляжа, поскольку была добавлена еще одна кабина пилота. Также был увеличен размах крыльев и длина корпуса на 40 сантиметров. По сравнению с Су-26 новый Су-29 стал тяжелее всего на 60 килограммов, этого удалось достичь за счет использования большого количества композиционных материалов. Композиционные материалы составляют 60% всей конструкции аппарата. Все это позволило иметь практически те же летные характеристики, как и одноместная машина.

Еще до того, как самолет поднялся в воздух, его демонстрировали на мировой авиавыставке в Париже. Свой первый полет самолет произвел в конце лета 1991 года на Жуковском аэродроме. Что касается заводских испытаний полета, то они отрабатывались одновременно на трех аналогичных аппаратах данной серии.

Заводские испытания были завершены к концу 91 года и были отмечены весьма позитивными результатами. Первый спортивный опыт машина получила в 92 году на мировой олимпиаде во Франции, где она была отмечена специалистами как очень хорошая и перспективная модель. Практически сразу после данных состязаний завод-изготовитель получил заказ от США на поставку 12 самолетов Су-29. Всего в другие страны мира было поставлено около 50 машин данного класса.

Самолет Су-29 получил сертификат качества типа МАК в июле 94 года, а еще через год разрешили его эксплуатацию в качестве учебного. В 1996 году данную машину тестировали опытные летчики ВВС РФ. Результатом испытаний стало подтверждение того, что самолет Су-29 может выполнять такие сложные фигуры, как штопоры различной сложности. Но самой главной характеристикой качества было отмечено то, что на данной машине пилоты чувствовали себя комфортно и имели возможность контролировать каждый момент полета. Эти все характеристики самолет получил за счет кропотливой и продуманной работы конструкторов бюро Сухого.

Управление машиной возможно и одним пилотом, при этом машина соответствует летным характеристикам аппарата Су-26. При создании самолета типа Су-29 параллельно происходило проектирование одноместной машины, которая получила обозначение Су-29Т, а через некоторое время новый аппарат переименовали в Су-31.

Особенности конструкции Су-29

Самолет типа Су-29 имеет силовую установку, которая представлена одним девятицилиндровым винтовым двигателем, выдающим мощность в 360 лошадиных сил. Двигатель типа М-14П приводит в движение трехлопастной винт модели МТV-3, который изготовляется на заказ в Германии. Данная спортивная машина имеет достаточно небольшой вес − всего 735 килограммов в пустом состоянии, а максимальный вес, который самолет может поднять в воздух, составляет 1205 килограммов.

Самолет Су-29 может производить полеты на скорости больше чем 400 км/ч, скорость самолета при полете и посадке составляет всего 120 км/ч. Самолет эффективно можно эксплуатировать на высотах до 4 километров. Особенностью при взлете является то, что самолет требует взлетную полосу в 250 метров.

Что касается бортового оборудования, то оно может быть достаточно разным в зависимости от пожеланий заказчика. К примеру, самолет можно оснастить навигационными комплексами иностранного изготовления. Кроме того, на данную машину можно установить систему GPS.

Самолет изготовлялся на Дубинском авиазаводе, который имел достаточно большие заказы из разных стран мира. Были изготовлены также модификации, которые отличались типом катапультных кресел. Одна из модификаций была разработана специально по заказу Аргентины для ВВС.

Су-29 характеристики:



Модификация  Су-29
Размах крыла, м  8.20
Длина самолета,м  7.29
Высота самолета,м  2. 89
Площадь крыла,м2  12.20
Масса, кг 
  пустого самолета  735
  нормальная взлетная  860
  максимальная взлетная  1204
Внутренне топливо, кг  207
Тип двигателя  1 ПД М-14ПТ
Мощность, л.с.  1 х 355
Максимальная скорость, км/ч 
  пикирования, км/ч  450
  горизонтального полета  385
Практическая дальность, км  1200
Практический потолок, м  4000
Макс. эксплуатационная перегруз  12
Экипаж, чел  1-2

 

Самолеты России

Информация о рейсе Aeroflot SU29: Санкт-Петербург — Москва

Информация о рейсе Aeroflot SU29: Санкт-Петербург — Москва

 

Пт.
23 окт

Санкт-Петербург → Москва



Рейс Aeroflot SU29 (Санкт-Петербург — Москва) выполняется из аэропорта Пулково (LED), в аэропори Шереметьево (SVO). Рейс осуществляется на самолетах семейства Airbus A321, Airbus A320. Расстояние полета в среднем составляет 600 км. (373 миль) Время полета в среднем составляет 1 час. 10 мин.

Информация о задержках рейса SU29


Задержки вылета

11 минут

Средняя задержка вылета


Задержка вылета в %


Задержки прибытия

19 минут

Средняя задержка прибытия


Задержка прибытия в %


Статистика задержек построена на информации о задержках 45 рейсах.

Календарь низких цен на авиабилеты





История рейса Aeroflot — SU29


Показать еще

Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс SU29


Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс SU29. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс SU29. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.

Airbus A320

37%


Airbus A321

9%


Boeing 737-800

54%



Другие рейсы по маршруту Санкт-Петербург — Москва




Статистика по рейсу Санкт-Петербург — Москва


График отображает кол-во рейсов по маршруту Санкт-Петербург — Москва за последние 30 дней.

 

Расписание рейса SU 29 Aeroflot (Аэрофлот)

  1. Авиабилеты
  2. Страны (Направления)
  3. Россия
  4. Санкт-Петербург
  5. Расписание (Пулково)
Расписание
ВылетОткудаПрилетКудаВ путиДни неделиНавигация
22:00
 
Пулково
(Терминал 1)
23:20
 
Шереметьево
(Терминал B)
01:20
 
ежедневно
 
13 июля 2018 — 27 октября 2018
 

Дополнительная информация

Авиаперелеты по маршруту Санкт-Петербург — Москва осуществляются авиакомпанией Aeroflot (Аэрофлот) 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Время в пути авиарейса SU 29 составляет 01:20.
Расстояние между городами Санкт-Петербургом,Россия и Москвой,Россия — 704.39 км. километров.
По маршруту летает авиалайнер Boeing 737-800.

Хотите узнать цены на билеты Санкт-Петербург — Москва?

Самолет Boeing 737-800

Тип:пассажирский
Производитель(англ):Boeing
Производитель(рус):Боинг
Международный код:73H
Длина:39 м
Размах крыльев:34 м
Ширина фюзеляжа:3 м
Высота кила:12 м
Площадь крыла:125 м2
Максимальная ширина пассажирского салона:3 м
Экипаж:3 чел
Количество пассажиров:160 чел
Максимальная взлетная масса:79000 кг
Масса пустого снаряжения:41140 кг
Масса самолета без топлива:61000 кг
Грузоподъемность:20540 кг
Объём топливных баков:26020 л
Крейсерская скорость:850 км\ч
Минимальная скорость в полете:330 км\ч
Максимальная скорость:876 км\ч
Дальность полета:5400 км
Мощность двигателлей:2 x 10980-11930 кгс
Дата начала продаж:1998

Схема Boeing 737-800

Общий вид Boeing 737-800

Дополнительно:

Пассажирский самолет Boeing 737-800 (Боинг-737-800) является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Боинг-737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровым кокпитом и более совершенными двигателями. Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 г. и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.

Информация о рейсе SU29 Аэрофлот: Санкт-Петербург — Москва



Аэрофлот SU29 / AFL29

Санкт-Петербург — Москва

* Время местное


Данные по рейсу были обновлены 2 года~ назад