+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 30мк2: Су-30МК2, многоцелевой истребитель

0

Су-30МК2, многоцелевой истребитель

Компания участник: КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, АО

Су-30MК. фото: https://www.uacrussia.ru/

Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и ближнего воздушного боя, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным, при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Самолет может использоваться для обучения летного состава технике пилотирования и применения авиационных средств поражения. Наличие второго члена экипажа снижает нагрузку на летчика при выполнении боевых заданий с применением управляемого оружия большой дальности, в ночных операциях, а также в продолжительных полетах с дозаправкой топливом в воздухе.

Основу информационно-управляющего поля кабины самолета составляют четыре цветных многофункциональных индикатора (МФИ), индикатор на фоне лобового стекла (в первой кабине), на которые в графической и цифровой форме выводится весь необходимый объем прицельно-пилотажной и навигационной информации, а также информация о работе бортовых систем самолета.

Наряду с МФИ на приборных досках кабины размещаются и традиционные электромеханические индикаторы, которым отводятся в основном дублирующие функции.

Радиолокационная станция (РЛС) самолета Су-30МК2 в режиме «воздух-воздух» обеспечивает: поиск воздушных целей; опознавание государственной принадлежности обнаруженных целей; атаку целей ракетам и малой и средней дальности с различными системами наведения; поиск, захват и сопровождение визуально видимой цели в ближнем маневренном бою; в режиме «воздух-поверхность»: всепогодное обнаружение, измерение координат радиоконтрастных наземных и надводных целей; выдачу координат наземных (надводных) целей для обеспечения применения ракет Х-31А, Х-35Э, Х-59МК.

Оптико-электронная прицельная система включает в себя оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания. Оптико-локационная станция самолета Су-30МК2, представляющая собой комбинацию обзорно-следящего теплопеленгатора и лазерного дальномера-целеуказателя, используется для обнаружения и сопровождения воздушной цели в передней и задней ее полусферах по ее тепловому излучению, измерения дальности лазерным лучом до воздушной и наземной цели, а также может применяться для лазерного подсвета наземной цели при применении управляемых ракет класса «воздух-поверхность» с полуактивной лазерной головкой самонаведения.

Вооружение самолета Су-30МК2 включает встроенную автоматическую скорострельную одноствольную пушку калибра 30 мм типа ГШ-301 с боекомплектом 150 патронов и ракетно-бомбовое вооружение, размещаемое на 12 точках подвески под крылом и фюзеляжем.

Летно-технические характеристики

Тип двигателей2 x АЛ-31Ф
Тяга, кгс2 x 12500
Длина самолета, м21,9
Размах крыла, м14,7
Высота самолета, м6,4

Видео


Поля, обязательные для заполнения

Контактное лицо

Телефон

Сообщение

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

Блоги

Виктор Литовкин

Зачем в России вводят новые правила вручения повесток

Это ни в коем случае не «закручивание гаек»

Александр Перенджиев

Проблем с поиском работы не будет

Мужчины, прошедшие контрактную службу, будут востребованы и в гражданских сферах. Кроме того, они получают право на льго…

Александр Храмчихин

Почему РФ не вмешивается в израильско-сирийский конфликт

Конфликт Израиля и Сирии идет, затухая и разгораясь, уже 75 лет

Евгений Ясаков

IХ Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»

Приглашаем Вас принять участие в IX Специализированной выставке «КРИМИНАЛИСТИКА», которая состоится в период с 23 по 24 …

Видео дня

Военная приемка. Тактическая медицина

Фоторепортаж

На АВТОТОР состоялась торжественная церемония старта производства автомобилей SWM

Интервью

Андрей Комаров: «Мы рассчитываем опережающими темпами достичь мирового уровня»

Многоцелевой истребитель Су-30.

Досье — ТАСС

3 мая 2018, 08:57

ТАСС-ДОСЬЕ. 3 мая 2018 года в Минобороны РФ сообщили, что российский истребитель Су-30СМ при наборе высоты после взлета с аэродрома Хмеймим (Сирия) потерпел катастрофу над акваторией Средиземного моря.

По информации российского военного ведомства, оба летчика погибли. По предварительным данным, причиной катастрофы могло стать попадание в двигатель птицы.

Это первый потерянный Су-30 ВКС России.

Основные сведения

Су-30 (по классификации НАТО — Flanker-C) — российский двухместный многоцелевой тяжелый истребитель. Разработан в ОКБ «Сухого» в конце 1980-х годов на базе учебного варианта истребителя Су-27УБ. Предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей Су-27 при решении задач завоевания господства в воздухе, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.

Читайте также

Аварии и катастрофы самолетов Су-30. Досье

От базового самолета его отличают расширенная номенклатура вооружений, модернизированное оборудование, наличие системы дозаправки в полете. Первый полет предсерийный вариант совершил 31 декабря 1989 года. Принят на вооружение в 1992 году, однако в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ было поставлено всего три экземпляра базовой модификации.

Самолеты семейства выпускаются в России на Иркутском авиационном заводе (Корпорация «Иркут») и Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ), а также в Индии на предприятиях корпорации Hindustan Aeronautics Limited.

Модификации и поставки

В середине 1990-х годов на базе Су-30 был создан экспортный вариант истребителя — Су-30К («коммерческий»), эта модель первоначально поставлялись Индии, но затем была заменена на модифицированный и адаптированный для этой страны вариант Су-30МКИ (в настоящее время также находятся на вооружении Ирака и Анголы). Всего в Индию было поставлено 200 самолетов Су-30МКИ.

Впоследствии экспортные версии Су-30 стали наиболее востребованными за рубежом: кроме Индии, Ирака и Анголы они поставлялись Китаю (Су-30МКК), Вьетнаму (Су-30МК2, Су-30МКВ), Венесуэле (Су-30МКВ), Индонезии (Су-30МК, Су-30МК2), Малайзии (Су-30МКМ), Уганде (Су-30МК2) и Алжиру (Су-30МКИ2). В 2017 году заключен контракт на поставку Су-30СМ Белоруссии. 21 января 2018 года в ходе официального визита министра обороны РФ Сергея Шойгу в Мьянму была достигнута договоренность о покупке этим государством шести экземпляров Су-30.

В Военно-воздушные силы и Морскую авиацию ВМФ РФ поставки модификаций Су-30 начались в 2010 году; всего поставлено не менее 100 модифицированных экземпляров Су-30М2 и Су-30СМ. Распоряжением президента РФ Владимира Путина от 12 января 2018 года Су-30СМ был принят на вооружение ВВС России.

Несколько Су-30СМ также были проданы в Казахстан.

Конструкция и летно-технические характеристики

Самолет построен по нормальной аэродинамической схеме, имеет интегральную компоновку. Среднерасположенное трапециевидное крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единый несущий корпус. Два двухконтурных турбореактивных двигателя типа АЛ-31Ф с форсажными камерами размещены в мотогондолах, установленных под несущим корпусом. Хвостовое оперение — двухкилевое, шасси — трехточечное, убирающееся, с носовым колесом.

Летно-технические характеристики для версии Су-30МК:

Вооружение

  • Длина самолета — 21,9 м;
  • размах крыла — 14,7 м;
  • высота — 6,4 м.
  • максимальная взлетная масса — 34,5 т;
  • максимальная масса боевой нагрузки — 8 т;
  • максимальная дальность полета без дозаправки — 3 тыс. км;
  • максимальная скорость — 2 Маха;
  • практический потолок — 17,3 тыс. м;
  • экипаж — два человека.

На 12 точках подвески может нести широкую номенклатуру ракет воздух — воздух, ракет и бомб воздух — земля, оснащен встроенной пушечной установкой калибра 30 мм.  

Теги:

Россия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Индонезия Су-30МК2

30 декабря 2011 года Индонезия подписала контракт с Россией на сумму 470 миллионов долларов на покупку шести истребителей Су-30МК2 для ВВС Индонезии, в результате чего общее количество самолетов увеличилось до 16. Сообщалось, что правительство выделило 470 миллионов долларов. купить самолеты, хотя первоначально цена была объявлена ​​​​на уровне 328,8 миллиона долларов. Ежедневная газета Jakarta Post сообщила о сделке 10 января 2011 года. Поставки начнутся после 2013 года. Заместитель министра обороны Индонезии Шафри Шамсоеддин сообщил, что его ведомство передало контракт Рособоронэкспорту. «У нас есть еще один контракт, который еще не завершен», — сказал Шафри.

В то время в составе ВВС Индонезии было 10 истребителей Сухого — шесть Су-27СКМ и четыре Су-30МК2. ВВС планировали разместить одну эскадрилью реактивных истребителей на авиабазе Хасануддин в Макассаре. Недавно Россия завершила подписанный в 2007 году контракт стоимостью 300 миллионов долларов на поставку в Джакарту трех истребителей Су-30МК2 и трех Су-27СКМ в дополнение к двум Су-27СК и двум Су-30МК, закупленным в 2003 году. Официальная церемония передачи последние три истребителя Су-30МК, поставленные Россией в рамках соглашения от 2007 г., находились на авиабазе Султан Хасануддин в провинции Южный Сулавеси в Индонезии 27 сентября 2010 г.

Национальные военно-воздушные силы Индонезии (TNI AU) будут стремиться к достижению одной из своих целей, предоставив в 2013 году 16 истребителей Сухого для 11-го авиакрыла 5 авиабазы ​​Султан Хасануддин для модернизации основного оборудования системы защиты TNI AU (alutsista). Согласно плану, эта закупка истребителей должна быть завершена в 2014 году. Однако исключительно для 11-й авиационной эскадрильи, поскольку основным оборудованием ее системы обороны являются истребители Сухого, мы призываем к ускоренному завершению процессов закупки Сухого в 2013 году. подготовки, в 2014 году эскадрилья будет полностью оснащена 16 единицами истребителей Сухого, все они готовы к полету, заявил вице-министр обороны Шафри Шамсоеддин 18 апреля 2013 года во время наблюдения за авиационной эскадрильей 11 крыла 5 авиабазы ​​​​Султан Хасануддин, Макассар, Южный Сулавеси.

Заместитель министра обороны пояснил, что с поступлением в феврале 2013 года 2 единиц истребителей Су-30МК2 Су-30, на сегодняшний день в ТНИ АС уже имеется 12 единиц реактивных истребителей Су-27 СКМ и Су-30 МК2 производства Авиапром России, Консомольско-На-Амурское авиационное производственное объединение (КНАПО). TNI AU все еще ждала остальные 4 истребителя из последних 6, которые Индонезия заказала у российских производителей. Ожидалось, что остальные 4 других истребителя прибудут в июне 2013 года, так что 11-я авиаэскадрилья будет полностью укомплектована 16 единицами истребителей.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Вьетнам получил два своих последних многоцелевых истребителя Су-30МК2

и

Мировые новости обороны и безопасности — Вьетнам

 
 

Вьетнам получил два своих последних многоцелевых истребителя Су-30МК2

 

Российский авиастроительный концерн «Сухой» передал Вьетнаму два последних многоцелевых истребителя Су-30МК2, доведя общее количество боевых самолетов этого типа, находящихся на вооружении ВВС Вьетнама, до 36. Российское информационное агентство Интерфакс-АВН Со ссылкой на источники в российском авиапроме недавно сообщил, что два новых истребителя Су-30МК2 с серийными номерами 88 520 и 88 521 были загружены на сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 и отправлены во Вьетнам в начале февраль.

A Истребитель Су-30МК2 Народных ВВС Вьетнама

Вьетнам начал закупать самолеты российского производства в середине 1990-х годов после длительного спада в военно-техническом сотрудничестве между странами. В 1995 году Вьетнам приобрел первые шесть истребителей Су-27 (5 Су-27СК и 1 Су-27УБК) на сумму 150 миллионов долларов. В начале 1997 г. Ханой закупил вторую партию из шести истребителей Су-27 (5 Су-27СК и 1 Су-27УБК).

В декабре 2003 года Рособоронэкспорт подписал контракт на поставку во Вьетнам четырех самолетов Су-30МК. Базовая версия Су-30МК была модернизирована в соответствии с требованиями ВВС Вьетнама. Самолеты были переданы заказчику в 2004 году. С учетом стоимости базовой версии Су-30МК, вооружения, запасных частей и необходимых доработок его конструкции общая стоимость этого контракта составила 120 миллионов долларов.

В начале 2009 года Вьетнам подписал еще один контракт на сумму 400 млн долларов на поставку 8 истребителей Су-30МК2 без вооружения. В феврале 2010 года был подписан второй контракт на поставку 12 самолетов Су-30МК2 с вооружением. Стоимость этого контракта составила около 1 миллиарда долларов. Соглашение предусматривало поставки авиационного вооружения и запасных частей для первой партии истребителей, закупленных в 2009 г..

Очередной контракт на поставку 12 самолетов Су-30МК2 стоимостью около $600 млн был подписан в августе 2013 года. Первые четыре машины были поставлены ВВС Вьетнама в октябре и мае 2014 года. Еще два самолета этого типа были переданы во Вьетнам 7 августа 2015 г. Остальные шесть самолетов должны быть переданы заказчику в этом году; после этого парк вьетнамских ВВС будет состоять из 36 истребителей Су-30МК2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта