+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 33м: Страница не найдена

0

В крушении Су-33 ищут человеческий фактор – Газета Коммерсантъ № 228 (5978) от 08.12.2016

Как стало известно «Ъ», комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным «Ъ», в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.

О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, «Ъ» рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла «Адмирала Кузнецова», выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов. Собеседник «Ъ», причастный к расследованию, утверждает, что сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.

Об инциденте было сразу доложено высшему руководству Минобороны РФ, которое поручило в кратчайшие сроки установить причину и выработать меры по недопущению таких инцидентов. По горячим следам было отобрано несколько версий (см. «Ъ» от 5 декабря), но сейчас, по словам источников «Ъ», многие из гипотез исключены. Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч). По словам собеседников «Ъ», в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2»: их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. «Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник «Ъ», близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования». Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев «Ъ» отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.

Напомним, что за последний месяц «Адмирал Кузнецов» потерял уже два истребителя (о потере МиГ-29К «Ъ» писал 15 ноября). Потеря Су-33 особенно неприятна, говорит источник «Ъ» в авиапромышленности, поскольку производство тяжелых корабельных истребителей остановлено и вся надежда только на их модернизацию и ремонт. Утонувший Су-33, отметим, ремонтировался на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре сравнительно недавно, в 2012-2013 годах, после чего эксплуатировался в 859-м центре боевого применения и подготовки летного состава морской авиации ВМФ РФ и в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку.

Иван Сафронов

Главные новости от «Ъ» вы можете получать в Telegram и Viber.

Истории заводских памятников: Первый корабельный истребитель — Су-33

Новый истребитель был сконструирован по заказу командования ВМФ России во главе с генералом Кузнецовым. В 1978 г. Машиностроительный завод им. П.О. Сухого подготовил аванпроект корабельной модификации Су-27. По сравнению с «сухопутным» прототипом, Су-33 имел ряд особенностей: переднее горизонтальное оперение, измененное крыло со складными консолями, усиленное шасси, опускаемый посадочный гак, измененное навигационное оборудование, система дозаправки топливом в воздухе, введение антикоррозионной защиты конструкции и систем самолета. Эскизный проект был утвержден в феврале 1985 г., и вскоре в опытном производстве машиностроительного завода им. П.О. Сухого началась сборка первого, а затем и второго опытного экземпляра нового самолета. Для этого были использованы агрегаты, поставленные авиационным заводом в Комсомольске-на-Амуре, выпускавшим серийные истребители Су-27. Все работы по Су-33 возглавлял Генеральный конструктор М.П. Симонов, руководителем темы в 1984 г. был назначен Константин Христофорович Марбашев (с 1989 г. — главный конструктор корабельной авиации в «ОКБ Сухого»), а его заместителем — Михаил Асланович Погосян, под чьим руководством осуществлялся выпуск всей технической документации по корабельному истребителю.

Сборка первого опытного экземпляра Су-33 завершилась летом 1987 г. Первый вылет на нем выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев 17 августа 1987 г. Спустя полгода на испытания поступил и второй экземпляр Су-33. 1 ноября 1989 года В. Пугачев выполнил на Су-33 первую в истории отечественной авиации и Военно-морского флота посадку самолета обычного типа на тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР), носивший в то время название «Тбилиси» (позже назван «Адмирал Кузнецов»).

Серийное производство Су-33 на КнААЗ началось в 1989 г. Первый летный серийный образец корабельного истребителя был собран в начале 1990 г. В первый полет 17 февраля 1990 г. Су-33 был поднят с заводского аэродрома летчиком-испытателем «ОКБ Сухого» Игорем Вотинцевым. В 1993 году первые четыре серийные машины совершили перелет в Североморск, в апреле были приняты в эксплуатацию. К моменту окончания госиспытаний Су-33 в строю находились уже 24 боевые машины. 31 августа 1998 г. указом Президента РФ палубный истребитель Су-33 был принят на вооружение авиации ВМФ.

С 2000 года КнААЗ начал осуществлять восстановительный ремонт Су-33. Позже на заводе помимо планового ремонта было решено проводить ремонт с дооснащением. В 2010 году после ремонта и модернизации Министерству Обороны РФ было передано 6 самолетов Су-33.

Одна из машин была установлена на территории предприятия в качестве памятника. Торжественное открытие памятника Су-33 состоялось 17 июля 2013. Самолету-памятнику присвоен бортовой номер 70, в честь Героя России, генерал-майора авиации Тимура Апакидзе, совершившего на нем свой последний полет в честь 85-летия морской авиации. Тимура Апакидзе считают родоначальником палубной авиации.

Филиал ПАО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина» входит в состав ОАК, входит в состав Госкорпорации Ростех.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации Ростех) создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые — Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» — вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «КнААЗ». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Су-33 для DCS World

Примечание: модель самолета из модуля Горячие Скалы 3. Владельцам ГС3 не требуется покупать.

Су-33 — один из основных самолетов современной палубной авиации России. Су-33 представляет собой всепогодный истребитель четвертого поколения, разработанный на основе легендарного Су-27 (кодовое обозначение НАТО — Flanker), одной из лучших машин в своем классе. Сохранив все достоинства предшественника, Су-33 обрел множество серьезных нововведений, среди которых: переднее горизонтальное оперение, складывающиеся консоли крыла, посадочный гак, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование для действия над морем, и многое другое.

Истребитель оснащен мощной доплеровской РЛС Н001 и оптико-локационной станцией ОЛС-27К, которые позволят ему эффективно бороться с разнообразными воздушными целями. В общей сложности Су-33 может нести до 12 управляемых ракет класса «воздух-воздух», как ближнего, так и среднего радиуса действия. Для уничтожения наземных и надводных целей, в арсенал самолета входит широкий ассортимент неуправляемых средств поражения, включающий бомбы, бомбовые кассеты и НАРы. Также для борьбы с воздушным и наземным противником истребитель оснащен встроенной пушечной установкой калибра 30 мм.

Несмотря на крупные габариты, Су-33 является высокоманевренным самолетом, способным бросить вызов многим современным истребителям противника в ближнем бою. Имея в наличии систему нашлемного целеуказания (НСЦ) и высокоэффективные ракеты Р-73, Су-33 обладает высокими шансами выйти победителем даже из самого сложного воздушного боя.

Главные особенности:

  • Профессиональная летная модель (PFM), позволяющая точно имитировать аэродинамические характеристики истребителя.
  • Поддержка устройств виртуальной реальности.
  • Высокодетализованная внешняя 3D модель самолета.
  • Широкая номенклатура подвешиваемого вооружения, а также встроенная пушечная установка.
  • Моделирование радиоэлектронных средств противодействия и системы предупреждения об облучении СПО-15 «Береза».
  • Реалистичное моделирование системы захода на авианосец.
  • Детальное моделирование механизации крыла, включающую отклоняемые носки, закрылки и элероны, а также точное моделирование переднего горизонтального оперения, являющегося дополнением к традиционному дифференциальному стабилизатору.
  • Реализация системы дистанционного управления (СДУ), реконфигурируемой в зависимости от режима полета.
  • Будучи палубным истребителем, Су-33 оснащен механизмом складывания консолей крыла и горизонтального оперения, усиленными стойками шасси, а также увеличенным углом разворота передней стойки для маневрирования на относительно небольшой палубе авианосца.
  • Корректная физика зацепа посадочного гака за тросы аэрофинешеров.
  • Особый режим двигателей, обеспечивающий тягу в 12800 кгс (вместо штатной 12500 кгс). Как и в реальности, режим имеет ограниченное время работы.
  • Специальный режим СДУ для выполнения дозаправки в воздухе. При брошенной ручке управления самолет автоматически переходит в сбалансированный горизонтальный полет. В диапазоне углов тангажа +- 5 и крена +- 10 градусов САУ обеспечивает точное, позиционное управление, облегчающее стыковку с танкером и дозаправку.
  • Реализован автомат тяги для автоматического выдерживания скорости с возможностью подстройки заданной скорости отдельным переключателем.
  • Для системы автоматического управления добавлен режим «Увод», позволяющий эффективно и безопасно работать на предельно малых высотах.

Семенова Аня, СУ 33, «Родное» автор В.Орлов

  • Войти
  • Регистрация
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • Версия для слабовидящих
  • Обычная версия
  • Законодательная карта сайта
Поиск
  • Новости
    • Новости комитета
  • Комитет
    • Информация о деятельности комитета
    • Общественный Совет
    • Кадровое обеспечение
    • Законодательная карта сайта
    • Контакты
    • Правовое просвещение
    • Антимонопольный комплаенс
  • Органы ЗАГС
    • Отделы ЗАГС
    • Информация ЗАГС
    • Формы заявлений
      • О рождении
      • О заключении брака
      • О расторжении брака
      • Об усыновлении
      • Об установлении отцовства
      • О перемене имени
      • О смерти
      • Выдача повторного свидетельства
  • Мировая юстиция
    • Судебные участки
    • Информация ООДМС
    • Формы заявлений
  • Онлайн-приемная
  • Медиа
    • Фото
    • Видео
  • Электронные услуги
      • Видео материалы
      • Конкурс «Русские рифмы»
      • Семенова Аня, СУ 33, «Родное» автор В.Орлов

      01.06.2020 09:00

      236

      • Комитет ЗАГС и ООДМС Новгородской области © 2021
      • Работает на InstantCMS Все права защищены ©
        • Законодательная карта
        • Открытые данные
        • Карта сайта
        • Правила сайта

      Корабельный истребитель СУ-33: 10 лет на вооружении Российской армии — FEA.RU | CompMechLab

      31 августа 2008 г. исполнилось 10 лет со дня принятия на вооружение в РФ корабельного истребителя Су-33 (Су-27К). Этот одноместный самолет был создан для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника и оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете.

      Работы по созданию Су-27К велись в «ОКБ Сухого» с 1971 года. За десять последующих лет было последовательно разработано 3 варианта самолета, предназначенного для палубного базирования на авианосцах проектов 1160 и 1153. Все они предусматривали создание самолета с трамплинным взлетом и посадкой с зацеплением за трос аэрофинишера. В конструктивно-компоновочном плане в них повторялись все основные решения, принятые на тот момент для базового варианта Су-27, но с учетом специфики палубного базирования, что предполагало необходимость усиления опор шасси, установки посадочного гака и складывания крыла при хранении машины на ангарной палубе.

      Постройка двух опытных Су-27К была выполнена в 1986-87 г.г. Первый полет на опытном самолете в августе 1987 года выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев. В ходе заводских летно-конструкторских испытаний 1 ноября 1989 года им впервые была выполнена посадка на палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». С 1989 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО) началось производство установочной партии Су-27К. Облет первого серийного самолета состоялся в феврале 1990 года.

      Государственные испытания Су-27К проводились в 1991-1994 г. В апреле 1993 года с КнААПО авиации Северного флота была передана первая партия корабельных истребителей. Они вошли в состав 279 корабельного истребительного авиаполка. К августу 1994-го в его составе находилось уже 24 серийных самолета. В период 1993-95 г.г. строевые летчики 279 КИАП освоили самолет, после чего « Адмирал Кузнецов » с декабря 1995 г. по март 1996 г. выполнил первый в своей истории дальний учебный поход в Атлантику и Средиземное море. 31 августа 1998 года указом президента РФ Су-27К был принят на вооружение под обозначением Су-33. (Источник: www.sukhoi.org).

      Напомним, что в лаборатории «Вычислительная механика» (CompMechLab) в течение 2005-2008 гг. выполняются многовариантные расчеты, связанные с моделированием различных узлов палубного аэрофинишера ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и ТАВКР «Адмирал Горшков»  («Викрамадитья», в переводе с санскрита — «Всемогущий»):

      Конечно-элементное моделирование динамических процессов, возникающих при посадке истребителя на палубу авианосца;

      — Конечно-элементное моделирование множественного 3-D контактного взаимодействия и исследование механических свойств стального каната специального назначения;

      — CFD анализ клапана управления системы гидравлического торможения;

      — Разработка методики инженерного расчета сложных пространственных конструкций с учетом болтового соединения и множественного контактного взаимодействия.

      Результаты полномасштабного конечно-элементного моделирования аэрофинишера были представлены сотрудниками CompMechLab в 2008 г. на Международной летней школе International Summer School “Advanced Problems in Mechanics 2008” и на международной конференции 6th EUROMECH Nonlinear Dynamics Conf. (ENOC’2008):

      Mikhaluk D., Voinov I., Borovkov A. Finite Element Modeling of the Arresting Gear and Simulation of the Aircraft Deck Landing Dynamics. Proc. 6th EUROMECH Nonlinear Dynamics Conf. (ENOC’2008). St.Petersburg, Russia. 2008. 5p.

             Abstract. In the current work a full-scale dynamic model of the deck arresting gear is developed. Arresting gear is a special aero-carrier unit that is destined to provide efficient arrest of deck jet-fighters with high deck landing speed (200-240 km/h). It consists of a hydraulic plunger brake connected with take-up cable stretched across the deck, through the multiple block-and-tackle and spring-damper elements. The developed numerical model contains all basic elements of the real prototype and used to analyze the dynamic behavior of the arresting gear and tune it for specific conditions of the arrest.

      Другие новости на сайте FEA.ru по этой теме:

      Вакансии компании Строительное управление 33, Компания

      «Строительное управление — 33»

      Компания «СУ-33» ведет работу по следующим генеральным направлениям:

      • архитектурное проектирование, инженерное обеспечение и проектирование интерьеров;
      • геодезические работы в строительстве, топографо-геодезические работы;
      • строительство и реконструкция зданий;
      • ремонт и отделка помещений;
      • инжиниринговые услуги.

       

      • Компания является Генеральным Подрядчиком и несет ответственность за все обязательства, взятые перед началом строительства. 
      • Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников, обладающих большим опытом в области строительства и проектирования, «СУ-33» соблюдает технологию при строительстве и ремонте зданий и, таким образом, берет на себя всю ответственность перед Заказчиком за выполненную работу.
      • Имея налаженные связи с надежными партнерами, «СУ-33» гарантирует соблюдение сроков и высокое качество проводимых работ на объектах различного уровня сложности.
      • Используя в своей работе передовые технологии и надежные материалы лучших российских и зарубежных фирм-производителей, «СУ-33» дает гарантию качества за выполненные работы после сдачи объекта.
      • Оказывая полный спектр услуг в области строительства, реконструкции и ремонта, «СУ-33» берется за выполнение работ от этапа создания проектно-сметной документации и согласования разрешительной документации на строительство до сдачи объекта в эксплуатацию с последующим гарантийным сопровождением.

       

      Наш подход к работе.

      • Основой политики нашей компании является предоставление заказчику законченного, качественного результата строительных или ремонтных работ.
      • У каждого строительного проекта есть руководитель, который несет ответственность за выполнение работ.
      • Процесс проектирования и строительства мы рассматриваем как набор взаимосвязанных технологических блоков, порядок которых строго соблюдается. Мы гарантируем контроль качества на всех этапах работы над проектом.
      • В работе мы сочетаем опыт, традиции российского строительного сектора с современными управленческими приемами и новыми технологиями, заимствованными у наших зарубежных коллег.
      • Организационные принципы, которыми мы руководствуемся в своей работе, позволяют нам иметь прочные позиции на отечественном рынке строительства и быть конкурентоспособной компанией в условиях быстрорастущего спроса на качественные услуги в области строительства, ремонта и реконструкции зданий.

      Наши принципы.

      • Польза, прочность, красота. ( Витрувий )
      • Производственная дисциплина — основа ответственности за сделанную работу
      • Знание технологии проектирования и строительства сотрудниками служб обеспечения — основа командной работы над проектом
      • Соблюдение технологии и внутренний контроль качества — основа достижения заданного результата
      • Консервативный подбор сотрудников и выбор технологий — основа безопасности компании, клиентов и страны, в которой мы живем

      Морская авиация России получила очередную партию модернизированных палубных истребителей Су-33

      Как стало известно, в состав авиации ВМФ России передана очередная партия модернизированных палубных истребителей Су-33. В результате модернизации Су-33 получили новейшую систему высокоточного бомбометания «Гефест».

      В настоящий момент Су-33 является основным российским палубным истребителем. Все самолёты данного типа сконцентрированы в 279-й отдельном корабельном истребительном авиаполку, куда организационно сводится авиакрыло единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов».  Всего с 1994 по 1998-й годы полком от промышленности было получено 25 серийных истребителей Су-33.

      Су-33 является самым большим в мире палубным истребителем и способен осуществлять длительное патрулирование и перехват воздушных целей противника на большом удалении от авианосца. С полным запасом топлива и полным боезапасом ракет «воздух-воздух» (на всех 12 точках подвески), радиус действия Су-33 может достигать 1,5 тысячи километров. Правда при эксплуатации с палубы «Адмирала Кузнецова» такое возможно только при взлёте с третьей стартовой позиции, при взлёте же с первой и второй стартовой позиций возможен полёт либо с меньшим запасом топлива, либо с меньшей боевой нагрузкой. Су-33, как и Су-27, на базе которого он и был создан, обладает отличными манёвренными характеристиками, превосходящими таковые у большинства современных истребителей.

      Однако, несмотря на впечатляющие лётные и манёвренные характеристики, Су-33, созданный в конце 80-х, является «чистым» истребителем и практически лишён возможности эффективного боевого применения по наземным и морским целям. С целью поднятия боевых возможностей Су-33 в двухтысячных годах была разработана программа модернизации. Модернизированный вариант самолёта получил индекс Су-33М. 

      Модернизация Су-33 проводится на авиационном заводе «Сухого» им. Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, а также силами 20-го авиаремонтного завода в городе Пушкине. Как правило, самолёты перегоняются на заводы небольшими партиями, по 2-4 машины. В рамках модернизации Су-33, производятся следующие работы:

      • Продление ресурса планера
      • Установка новых, более мощных двигателей АЛ-31Ф-М1. Данный двигатель имеет увеличенную до 13500 килограмм тягу в режиме форсажа. Для сравнение — «базовый» двигатель АЛ-31Ф 3-й серии, которыми оснащались Су-33 имели тягу в 12800 кг (при этом по сравнению с «обычным» АЛ-31Ф, которыми оснащались Су-27 двигатели Су-33 имели повышенную на 300 кг тягу).  АЛ-31Ф-М1 имеет увеличенный до 2000 часов общий ресурс и до 1000 часов — межремонтный, обладает более совершенной цифровой системой управления и меньшим, по сравнению с «базовым» двигателем расходом топлива. 
      • Замена станции предупреждения об облучении СПО-15 «Берёза» на современную, гораздо более совершенную станцию Л-150 «Пастель», которой оснащаются все новые и модернизированные самолёты и вертолёты ВВС России.
      • Замена приборного оборудования кабины.
      • Установка нового прицельно-навигационного комплекса с подсистемой высокоточного бомбометания СВП-24-33 «Гефест». Данная система обеспечивает возможность точного поражения целей свободнопадающими бомбами и прочими неуправляемыми авиационными боеприпасами с больших высот, позволяя самолёту не входить в зону поражения переносных зенитно-ракетных комплексов, зенитной артиллерии и ЗРК малой дальности. СВП-24 обеспечивает для свободнопадающих бомб при сбросе с высоты в 5 километров круговое вероятностное отклонение (КВО) в 30-40 метров, что позволяет небольшой серией бомб достичь такого же эффекта, как и применение управляемых авиабомб.  
      • По неподтверждённым данным в ходе модернизации Су-33 получают возможность применения и управляемого ракетного оружия класса «воздух-поверхность».

      Модернизированные истребители Су-33 продемонстрировали высокую эффективность в ходе боевого похода авианосца «Адмирал Кузнецов» к берегам Сирии в 2016 году. В ходе боевых действий у берегов Сирии палубные истребители Су-33 и МиГ-29К из его авиагруппы совершили 420 боевых вылетов, из них 117 — в ночных условиях и поразили 1252 цели. Действия российской палубной авиации, вместе с ударами крылатых ракет по позициям боевиков, стали одним из факторов, способствующих быстрому освобождению Алеппо («вторая столица» Сирии) сирийскими войсками. 

      Вероятнее всего, к 2020 году большинство имеющихся в строю Су-33 пройдёт положенный капитальный ремонт и модернизацию. Учитывая, что значительная часть данных самолётов имеет очень высокий остаточный ресурс планера, служить они будут ещё долгие годы и, вполне вероятно, и в дальнейшем будут составлять «ядро» авиагруппы уже «обновлённого» «Адмирала Кузнецова».

      Павел Румянцев  

       

      Публике представлен первый опытный образец Су-33М

      На самом деле, журналисты ошибочно назвали самолет на видео третьим серийным самолетом Су-35С, но на самом деле это первый прототип Су-33М, доработанный вариант палубного истребителя ПВО Су-33. Поэтому я не буду переводить то, что говорится в видео, а напишу о Су-33, Су-33М и их соперничестве с МиГ-29К.

      Официально принятый на вооружение в 1998 году Су-33 представляет собой всепогодный палубный истребитель на базе Су-27.Су-33, в отличие от оригинального Су-27, имеет складывающиеся крылья, усиленное днище, стабилизаторы, более длинные крылья для увеличения подъемной силы, модернизированные двигатели и возможность дозаправки в воздухе. Первоначально Су-33 был выбран вместо старой версии МиГ-29К в качестве основного палубного истребителя России для «Адмирала Кузнецова» (единственный в России авианосец на данный момент). Однако бюро Микояна возобновило программу в 2004 году, чтобы удовлетворить потребности Индии в авианосных самолетах, в результате чего был создан новый самолет с тем же названием (МиГ-29К), но во всех отношениях превосходящий оригинал.Хотя новый самолет был разработан для Индии, он вызвал большой интерес со стороны Министерства обороны России, и в августе прошлого года Министерство обороны объявило, что переговоры о приемке нового МиГ-29К почти завершены.

      Старый МиГ-29К

      Новый МиГ-29К

      Итак, теперь кажется, что Сухой выкатил модернизированную версию Су-33, пытаясь сохранить свой самолет на Кузнецове. В настоящее время информации о Су-33М немного, поэтому пока неясно, какой самолет будет лучшим вариантом для ВМФ России.Я обязательно обновлю свой блог как можно скорее, добавив более подробную информацию по этому поводу, как только появится новая информация.

      Фотография старого МиГ-29К взята с сайта maks.sukhoi.ru.

      Как это:

      Нравится Загрузка …

      Edwards Lifesciences, НАБОР ХИРУРГИЧЕСКИХ ЗАЖИМОВ, Double Softjaw, FOGARTY ATRAUMATIC STRAIGHT 33MM, 10 шт. В коробке

      Наборы вставок для зажимов доступны в размерах 33, 61 и 86 мм для широкого диапазона процедур.Не изготовлен из натурального латекса. Для баланса атравматичности и тракции зажимные вставки Fogarty обеспечивают максимальную гибкость, позволяя выбрать идеальный тип окклюзии в соответствии с вашими хирургическими потребностями.

      Вкладыши Hydrajaw изготовлены из полой резины, заполненной медицинским силиконом для обеспечения гладкой атравматической окклюзии.

      • Вставки Softjaw изготовлены из эластичной губчатой ​​резины для плотной, гладкой атравматической окклюзии
      • Вставки Safejaw мягко окружают кровеносные сосуды рядами мягких резиновых пирамид, чтобы обеспечить более надежную окклюзию
      • Пластины Tractionjaw имеют жесткую поверхность с рядами прочных полимерных гребней для максимального сцепления
      • Фиксаторы-вкладыши рентгеноконтрастные

      F Наборы хирургических зажимов ogarty-Hydragrip

      Модель

      Описание

      Длина (мм)

      Губка

      DHYDRA33

      Двойная гидравлическая челюсть *

      33

      2 Hydrajaws

      DHYDRA61

      Двойная гидравлическая челюсть *

      61

      2 Hydrajaws

      DHYDRA86

      Двойная гидравлическая челюсть *

      86

      2 Hydrajaws

      DSOFT33

      Двойная мягкая челюсть

      33

      2 Мягкие челюсти

      DSOFT61

      Двойная мягкая челюсть

      61

      2 Мягкие челюсти

      DSOFT86

      Двойная мягкая челюсть

      86

      2 Мягкие челюсти

      SAFEHY33

      Safejaw-Hydrajaw

      33

      1 Safejaw, 1 Hydrajaw

      SAFEHY61

      Safejaw-Hydrajaw

      61

      1 Safejaw, 1 Hydrajaw

      SAFEHY86

      Safejaw-Hydrajaw

      86

      1 Safejaw, 1 Hydrajaw

      БЕЗОПАСНЫЙ33

      Safejaw

      33

      1 Safejaw, 1 Softjaw

      БЕЗОПАСНЫЙ61

      Safejaw

      61

      1 Safejaw, 1 Softjaw

      БЕЗОПАСНЫЙ86

      Safejaw

      86

      1 Safejaw, 1 Softjaw

      EVERGRIP33

      EverGrip

      33

      2 EverGrips

      EVERGRIP61

      EverGrip

      61

      2 EverGrips

      EVERGRIP86

      EverGrip

      86

      2 EverGrips

      HYDRA33

      Hydrajaw

      33

      1 гидравлическая челюсть, 1 тяговая челюсть

      HYDRA61

      Hydrajaw

      61

      1 гидравлическая челюсть, 1 тяговая челюсть

      HYDRA86

      Hydrajaw

      86

      1 гидравлическая челюсть, 1 тяговая челюсть

      СОФТ33

      Softjaw

      33

      1 мягкая челюсть, 1 тяга

      СОФТ61

      Softjaw

      61

      1 мягкая челюсть, 1 тяга

      СОФТ86

      Softjaw

      86

      1 мягкая челюсть, 1 тяга

      * Вставки Hydrajaw можно повторно стерилизовать и использовать повторно.

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 5,33m / 180mm su Ventiliacijos kanalu Дешевле в Интернете Низкая цена

      +370 699 62969

      8: 00-17: 00 д.д.

      (Код товара: 310820044753)

      Приведенные выше изображения товаров могут отличаться от заказанных товаров.Может быть добавка, наклейки или другие элементы, которые не входят в товар. На экране настройки вашего устройства виден фирменный цвет, который может отличаться от реального цвета продукта.

      Блок: 1 вн.

      Цена: 684,09 €


      Спросите

      Отчет о падении цен

      Получи код скидки!

      Уважаемый посетитель,

      Есть вопросы по этому товару?
      Может, вы нашли ошибку?
      А может вы знаете, где товар дешевле, и хотите договориться о цене?
      Пожалуйста, предоставьте подробную информацию в форме запроса ниже и нажмите кнопку «Отправить» Постарайтесь ответить на запросы в течении 1 рабочего часа ! Спасибо за вопрос.

      Уважаемый посетитель,

      Хотите получить код скидки? Заполните эту форму и только в том случае, если в ближайшее время (в рабочее время) появится возможность предоставить вам код скидки.

      Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, на который вы будете проинформированы, когда товар снова появится на складе.

      В этот момент цена продукта keraminis kaminas schiedel rondo plus 5,33m / 180mm su Ventiliacijos kanalu составляет 684.09 € (шестьсот восемьдесят четыре евро девять карат). Подобные товары:

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 4,66m / 140 мм

      Цена: 464.64 €

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 6 м / 200 мм + 160 мм.

      Цена: 1187.01 €

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Absolut 9,33м / 140мм + 140мм.

      Цена: 3788,73 €

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 5,33m / 180mm su Ventiliacijos kanalu — в этот момент вы находитесь в этот продукт. Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 5,33m / 180mm su Ventiliacijos kanalu • Дымоходные системы Schiedel • Стены и их системы • Строительные материалы, kaina internetu.Этот продукт находится в группе Дымоходные системы Schiedel. Покупая товары этой группы в Интернете, Вы сэкономите много денег. Добавьте товар Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 5,33m / 180mm su Ventiliacijos kanalu в корзину и Вы получите хорошую цену или нажмите кнопку «Получить код скидки!». Если вы не знаете, как делать покупки в Интернете или у вас есть вопросы о продукте — нажмите кнопку «Спросите». Если Вас устраивает цена на этот товар онлайн, но сейчас у Вас недостаточно денег — нажмите кнопку «Купить в рассрочку».Если вы ждете продажи продукта Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 5,33m / 180mm su Ventiliacijos kanalu, нажмите кнопку «Сообщить о снижении цен». Таким образом с помощью кнопок Вы быстро, удобно и легко получите данный товар. Другие популярные аналогичные изделия в группе стеков и их систем: 1-канальный вентиляционный блок 200×200; блоки керапоровые блк 42; блок вентиляции (4-х канальный) тона 650х250 мм; keraminis kaminas schiedel rondo plus 5,66m / 250mm su Ventiliacijos kanalu; keraminis kaminas schiedel absolut 10,66m / 140 + v + 200 мм.; шепетис каминуи 30х80; блок дымохода двухстворчатый fibo 720 x 400 x 190 мм; лайнер шамотный керапоровый кз 200; keraminis kaminas schiedel rondo plus 6,33 м / 140 мм; блок дымохода fibo 400 х 400 х 244 мм; по хорошей цене, которую Вы быстрее подберете онлайн.
      Судоходство по Литве — Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Шяуляй, Пеневежис, Алитус, Мариямполе, Мажейкяй, Йонава, Утена, Кедайняй, Тельшяй, Висагинас, Таураг, Укмержэдэгэ, Штайнкшенг, Плугесинг, Таурагес, Укмержилгесенгес, Плугесинг, Укмергесенгес, Плугесинг , Рокишкис, Биржай, Электренай, Гарлява, Куршенай, Юрбаркас, Вилкавишкис, Расейняй, Аникщяй, Лентварис, Григишкес, Науйойи Акмене, Приенай, Йонишкис, Кельмайвалай, Варшена, Келмайваль, Купарисена, Кюпишен

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 10,33m / 250mm su Ventiliacijos kanalu Дешевле в Интернете Низкая цена

      +370 699 62969

      8: 00-17: 00 д.д.

      (Код товара: 310820047864)

      Приведенные выше изображения товаров могут отличаться от заказанных товаров.Может быть добавка, наклейки или другие элементы, которые не входят в товар. На экране настройки вашего устройства виден фирменный цвет, который может отличаться от реального цвета продукта.

      Блок: 1 вн.

      Цена: 1515,69 €


      Спросите

      Отчет о падении цен

      Получи код скидки!

      Уважаемый посетитель,

      Есть вопросы по этому товару?
      Может, вы нашли ошибку?
      А может вы знаете, где товар дешевле, и хотите договориться о цене?
      Пожалуйста, предоставьте подробную информацию в форме запроса ниже и нажмите кнопку «Отправить» Постарайтесь ответить на запросы в течении 1 рабочего часа ! Спасибо за вопрос.

      Уважаемый посетитель,

      Хотите получить код скидки? Заполните эту форму и только в том случае, если в ближайшее время (в рабочее время) появится возможность предоставить вам код скидки.

      Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, на который вы будете проинформированы, когда товар снова появится на складе.

      В этот момент цена продукта keraminis kaminas schiedel rondo plus 10,33m / 250mm su Ventiliacijos kanalu составляет 1515.69 € (одна тысяча пятьсот пятнадцать евро шестьдесят девять карат). Подобные товары:

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 10,66m / 140mm на вентиляционном канале

      Цена: 995.29 €

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Absolut 11м / 180 мм.

      Цена: 2406.69 €

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Absolut 7m / 160 + V + 180 мм.

      Цена: 3814,80 €

      Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 10,33m / 250mm su Ventiliacijos kanalu — в этот момент вы находитесь в этот продукт. Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 10,33m / 250mm su Ventiliacijos kanalu • Дымоходные системы Schiedel • Стены и их системы • Строительные материалы, kaina internetu.Этот продукт находится в группе Дымоходные системы Schiedel. Покупая товары этой группы в Интернете, Вы сэкономите много денег. Добавьте товар Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 10,33m / 250mm su Ventiliacijos kanalu в корзину и Вы получите хорошую цену или нажмите кнопку «Получить код скидки!». Если вы не знаете, как делать покупки в Интернете или у вас есть вопросы о продукте — нажмите кнопку «Спросите». Если Вас устраивает цена на этот товар онлайн, но сейчас у Вас недостаточно денег — нажмите кнопку «Купить в рассрочку».Если вы ждете продажи продукта Keraminis kaminas SCHIEDEL Rondo Plus 10,33m / 250mm su Ventiliacijos kanalu, нажмите кнопку «Сообщить о снижении цен». Таким образом с помощью кнопок Вы быстро, удобно и легко получите данный товар. Другие популярные аналогичные изделия в группе стеков и их систем: 1-канальный вентиляционный блок 200×200; блоки керапоровые блк 42; блок вентиляции (4-х канальный) тона 650х250 мм; keraminis kaminas schiedel rondo plus 5,66m / 250mm su Ventiliacijos kanalu; keraminis kaminas schiedel absolut 10,66m / 140 + v + 200 мм.; шепетис каминуи 30х80; блок дымохода двухстворчатый fibo 720 x 400 x 190 мм; лайнер шамотный керапоровый кз 200; keraminis kaminas schiedel rondo plus 6,33 м / 140 мм; блок дымохода fibo 400 х 400 х 244 мм; по хорошей цене, которую Вы быстрее подберете онлайн.
      Судоходство по Литве — Вильнюс, Каунас, Клайпеда, Шяуляй, Пеневежис, Алитус, Мариямполе, Мажейкяй, Йонава, Утена, Кедайняй, Тельшяй, Висагинас, Таураг, Укмержэдэгэ, Штайнкшенг, Плугесинг, Таурагес, Укмержилгесенгес, Плугесинг, Укмергесенгес, Плугесинг , Рокишкис, Биржай, Электренай, Гарлява, Куршенай, Юрбаркас, Вилкавишкис, Расейняй, Аникщяй, Лентварис, Григишкес, Науйойи Акмене, Приенай, Йонишкис, Кельмайвалай, Варшена, Келмайваль, Купарисена, Кюпишен

      юристов, которые покинули Сингапур после пропажи 33 миллионов долларов, предъявлены еще 19 обвинений; общая сумма составляет более 75 миллионов долларов, суды, криминальные новости и главные новости

      СИНГАПУР. Юристу, который покинул Сингапур после того, как пропало более 33 миллионов долларов, припаркованных у его фирмы, было выдвинуто 19 новых обвинений.

      Джеффри Онг Су Аун был обвинен во вторник (20 октября) по 14 пунктам обвинения в преступном злоупотреблении доверием в качестве адвоката на сумму более 17 долларов.4 миллиона, а также пять пунктов обвинения в мошенничестве.

      Благодаря этой последней разработке, 43-летний сингапурец теперь сталкивается в общей сложности с 31 обвинением в нарушении доверия, связанным с почти 70 миллионами долларов.

      The Straits Times понимает, что это одна из самых крупных сумм на сегодняшний день в отношении таких преступлений.

      Для сравнения: шесть руководителей церкви City Harvest были признаны виновными в нецелевом использовании 50 миллионов долларов из церковных фондов в 2015 году.

      Онгу также предъявлено 45 обвинений в совершении других преступлений, включая подделку документов и мошенничество.Это еще 6 миллионов долларов.

      Он был управляющим партнером юридической фирмы JLC Advisors, когда пропало более 33 миллионов долларов, хранившихся на условном депонировании в фирме для клиента Allied Technologies.

      Escrow — это важная услуга на рынках капитала, которая поддерживает такие транзакции, как слияния и поглощения.

      Его последние обвинения в преступном злоупотреблении доверием в качестве поверенного включают более 17,4 миллиона долларов, которые были переданы на условное депонирование JLC Advisors для фирмы CW Group Holdings, котирующейся на Гонконгской фондовой бирже.

      Он обвиняется в присвоении денег в 2015 и 2016 годах и, как утверждается, в значительной степени участвовал в сговоре с неким Вонг Кун Лупом, подробности которого не были раскрыты в судебных документах.

      Согласно последним обвинениям, Онг и Вонг якобы участвовали в заговоре с целью мошенничества пять раз в период с 2016 по 2018 год.

      В заявлении во вторник полиция сообщила: «Пять пунктов обвинения в сговоре с целью мошенничества были нацелены на сокрытие незаконного присвоения средств советом директоров CW Group, а также аудитором дочерних компаний CW Group в Сингапуре, Ernst and Young Solutions.«

      Онгу, явившемуся во вторник в суд по видеосвязи, залог не был предложен. Его рассмотрение отложено до 25 ноября.

      Впервые он попал в заголовки газет в прошлом году после того, как исчезли деньги и впоследствии исчез.

      Позже выяснилось, что Онг уехал из Сингапура в Малайзию на арендованном частном автомобиле 13 мая прошлого года.

      Он переехал в отель в Куала-Лумпуре и потерял связь через три дня после того, как избавился от своего мобильного телефона.

      Он был в отеле, когда позже в том же месяце его арестовали офицеры Королевской полиции Малайзии.Его вернули в Сингапур 30 мая прошлого года.

      Если он будет признан виновным в преступном злоупотреблении доверием в качестве поверенного, он может быть приговорен к пожизненному заключению или тюремному заключению на срок до 20 лет и штрафу.

      По каждому пункту обвинения в мошенничестве преступник может быть приговорен к тюремному заключению на срок до трех лет и оштрафован.

      Обзор «Спасайтесь!»: Вторжение пришельцев в поколении смартфонов

      Представьте себе, что вы пережили вторжение инопланетян, когда вы — бруклинский миллениал, стойко выступающий против оружия, и у вас нет навыков выживания, кроме как приготовить закваску.Эта забавная предпосылка готовит почву для этой апокалиптической комедии режиссеров-сценаристов Алекса Хьюстона Фишера и Элеоноры Уилсон, которая должна принадлежать к более глупому поджанру, чем «мамблгор», хоррор-ответвление низкобюджетного, насыщенного диалогами мамблкора.

      Сунита Мани («Свечение») и Джон Рейнольдс («Поисковая группа») в роли Су и Джека, пары 30-летнего возраста, которые случайно попали в цифровую тройку с Алекса — наподобие Амазонки — из-за их Интернета- зависимый образ жизни.Будучи преисполнены решимости соединяться друг с другом, а не со своими устройствами, эти двое заключают договор о том, чтобы поехать в северную часть штата и выключить свои телефоны и ноутбуки. Какая неделя, чтобы отключиться: инопланетяне захватывают мир, но Су и Джек пропускают новости. Далее следует нетрадиционный инопланетный ужас.

      Причудливый «Спасайтесь!» не обязательно является переизобретателем жанра, но является хорошим примером того, как много удовольствия вы можете получить без студийного бюджета. Инопланетяне смешно занижены: просто милые пушистые шарики, называемые «пуфами».«Но фильм включает в себя визуальные изюминки там, где это возможно, купаясь в прекрасном свете.

      Юмор можно предсказуемо почерпнуть из вечно подшучиваемых миллениалов, но очаровательные герои превращают самосознательные уколы в милые признания. В одной из лучших сцен Джек ломается из-за своей неспособности ловить рыбу или отвесить — «Я не знаю, как быть мужчиной!» — только для того, чтобы перейти к своей модной мужественности, плача: «Я такой плохой слушатель! » Заговор на закваске и сюжет о конце света покажутся жутко провидческими, но фильм не хочет быть депрессивным — найти комедийный тон, который не от мира сего.

      Спасайтесь!
      Номинальное Р. Продолжительность: 1 час 33 минуты. В театрах. Перед просмотром фильмов в кинотеатрах ознакомьтесь с инструкциями Центров по контролю и профилактике заболеваний.

      Grupo Piñero reabre su primer hotel en México tras una inversión de 33M €

      El primer hotel que el Grupo Piñero empezó a operar en México hace 20 años, el Bahia Principe Grand Tulum , ha reabierto el 15 de noviembre, luego de una remdelación de Habitaciones и áreas comunes que supusión de una de dólares (33,7 миллиона евро).Эста реформа, Que inclye un cambio de imagen integration, se enmarca en la política de reinversión del Grupo y response alcommoniso con el desarrollo del país.

      El hotel ubicado en primera línea de playa de la Riviera Maya es uno de los hoteles más emblemáticos de la marca Bahia Principe, al ser el primero que comenzó a operar la cadena en México .

      De acuerdo a lo comunicado, la operación se enmarca en la política de reinversión del Grupo Piñero y supone, “además de la generación de más de 400 puestos de empleo directos, adicionales a los 2.500 que ya tiene con otros hoteles y Divisiones de negocio y multitud de empleos Indirectos, un fiel отражения дель твердого компромисса группы с эль дезарролло дель паис ».

      El proyecto de transforma se ha centrado en el concept «Origen», basado en la naturaleza y las raíces de la cultura Maya.

      «Hemos querido reforzar el vínculo del hotel con su entorno y su origen. Un Marco Natural несравненный que irradia Historia, tradición y legado por todos sus rincones », ha explicado Изабель Пиньеро , вице-президент по маркетингу и сообществу, запись в Grupo Piñero mantenemos un firmeisunicus emocionantes, través de espacios diferenciales que contribuyan a generar recuerdos inolvidables de sus estancias en nuestros establecimientos ».

      В обновленном состоянии Bahia Principe Grand Tulum «Гастрономическая кобра и особенный главный герой», посвященный тематическим ресторанам и главным буфетам. Otro de sus espacios destacados es Zama Fun Area, donde la familia y los más pequeños pueden vivir de primera mano el Origen de la cultura maya, compuesto por diez zonas recativas diferentes. Y se suman instalaciones como la piscina, el solárium, el wet bar o el remado teatro -inspirado en los guerreros mayas- donde cada noche se ofrecerán unique espectáculos.

      Реформа там, где подразумевается, по проекту пейзажа, в котором мы живем, в доблести естественного происхождения, использует особые виды естествознания, которые интегрируются в пейзажи единой формы организации.

      En sucommiso con la sostenibilidad y el aporte a las comunidades locales, el Grupo ha puesto en marcha en México, dentro del programa Playas, el Plan de Restauración Costera , enfocado en recuperación del Equilibrio de laracinahidrodinahidrodina de la franja dunar y la ordenación de accesos y usos del área costera.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта