Авиакомпания Аэрофлот. SU. AFL. СУ. Отзывы.
Образовался аэрофлот в далеком 1923 году. К 1930 году компания уже занимала лидирующее положение по авиаперевозкам пассажиров. В настоящие дни Аэрофлот не сдает позиции и является одной из крупнейших авиакомпаний не только в нашей стране, но и во всем мире.
Базируется компания в аэропорту «Шереметьево» в столице. Помимо этого имеет филиалы в 4 городах России. Это Санкт-Петербург, Пермь, Владивосток, Калининград.
Аэрофлот постоянно работает над увеличением и совершенствованием своих самолетов. Самый крупный Центр управления полетами в Восточной Европе принадлежит этой авиакомпании.
Аэрофлот занимается подготовкой профессиональных пилотов в собственной авиационной школе.
В будущем Аэрофлот планирует работать над постоянным увеличением пассажиров, пользующихся услугами именно этой авиакомпании. Самолеты Аэрофлота оборудованы по последнему слову техники. Оснащены самыми современными системами управления безопасностью полетов. Все это гарантирует пассажирам комфортабельные и безопасные авиаперелеты.
В настоящее время авиакомпания «Аэрофлот» пытается не только охватить большинство крупнейших региональных городов Российской Федерации, тем самым пытаясь нарастить свой потенциал в отечественных авиаперевозках, но и имеет в ближайших перспективах развития, открытие дополнительных авиарейсов в города дальнего зарубежья, связь с которыми в настоящее время отсутствует.
Помимо всего прочего, авиакомпания «Аэрофлот» всеми силами стремится снизить цены на свои услуги, предлагая помимо сезонных снижений цен на авиаперевозки, так и различного рода акции и тарифы, что действительно в очередной раз доказывает, что этот авиаперевозчик является самым крупным на территории Российской Федерации, и к тому же наиболее перспективным.
Авиакомпания «Аэрофлот» имеет свои представительства в более чем 50 странах мира, что в очередной раз доказывает известность и влиятельность этого авиаперевозчика на мировой арене гражданской авиации. В настоящее время ведутся работы по расширению сферы влияния этого авиаоператора, и не исключено, что в ближайшее время авиакомпания «Аэрофлот» добьётся новых успехов в своей деятельности.
Сотрудники компании Аэрофлот понимают свою ответственность перед пассажирами, отдавшими им предпочтение в организации перелетов, и стремятся соответствовать своему статусу. Политика компании в последние годы направлена не только на организацию комфортабельных перелетов, но и на максимальное снижение негативного воздействия работы авиалиний на окружающую среду. В рамках этой политики Аэрофлот реализует массу мероприятий.
Компания Аэрофлот активно участвует и в социальной политике, оказывая благотворительную помощь различным структурам.
Безупречная многолетняя работа компании была не раз отмечена наградами и премиями, в том числе и международными.
Бренд компании известен по всему миру. Компания осуществляет перелеты в любой уголок земного шара. Помогает простым людям осуществить свои мечты. Позволяет поддерживать связь с родными и близкими, живущими вдали от них. Деятельность всех сотрудников компании направлена на постоянное улучшение качества обслуживания. Пассажиры, однажды воспользовавшиеся услугами Аэрофлота, возвращаются сюда снова и снова.
Персонал компании обслужит Вас в лучших традициях русского гостеприимства. Вас встретят здесь с улыбкой и сделают все возможное, чтобы Ваш полет прошел в комфортабельной обстановке.
Забронировать билет на интересующий Вас рейс Вы можете через сеть Интернет. По многим направлениям доступна также мобильная регистрация. Все подробности Вы можете получить, посетив официальный сайт Аэрофлота.
Aeroflot — Russian Airlines (Аэрофлот — Российские авиалинии)
Основные данные:
Страна авиакомпании — Россия;
Является крупнейшей авиакомпанией России, обладает широкой сетью международных и внутренних маршрутов из Москвы.
Год появления:1923;
ИАТА код авиакомпании: SU;
ИКАО код авиакомпании: AFL;
Внутренний код авиакомпании: СУ;
Является членом SkyTeam;
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ул. Арбат, д. 10, г. Москва, Россия, 119002,
Городской телефон авиакомпании:+78004445555;
Факс авиакомпании: +7495752 9016;
Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected];
ОАО «Аэрофлот»
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Шереметьево
Внутренние авиарейсы: Анапа, Абакан, Барнаул, Астрахань, Волгоград, Владивосток, Екатеринбург, Геленджик, Казань, Иркутск, Кемерово, Краснодар, Калининград, Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Нижнекамск, Нижневартовск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Санкт-Петербург, Самара, Сургут, Сочи, Тюмень, Томск, Хабаровск, Уфа, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск. .
В страны СНГ авиарейсы: Бишкек, Баку, Донецк, Днепропетровск, Киев, Ереван, Одесса, Минск, Ташкент, Симферополь, Харьков.
Международные авиарейсы: Анталья, Амстердам, Бангкок, Афины, Бейрут, Барселона, Берлин, Белград, Брюссель, Братислава, Бухарест, Будапешт, Вашингтон, Варшава, Венеция, Вена, Гавана, Вильнюс, Ганновер, Гамбург, Гуанчжоу, Гонконг, Дели, Дамаск, Дубай, Джидда, Дюссельдорф,Дублин, Загреб, Женева, Канкун, Каир, Коломбо, Карловы Вары, Краков, Копенгаген, Лондон, Ларнака, Любляна, Лос Анджелес, Малага, Мадрид, Мумбай, Милан, Ницца, Мюнхен, Осло, Нью-Йорк, Пекин, Париж, Рига, Прага, Салоники, Рим, София, Сеул, Стокгольм, Стамбул, Тегеран, Таллин, Токио, Тель-Авив, Улан-Батор, Торонто, Ханой, Франкфурт, Хошимин, Хельсинки, Цюрих, Хургада, Штутгарт, Шанхай.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты: Airbus A320, Airbus A319, Airbus A330-200, Airbus A321, Boeing 737-800, Airbus A330-300, Boeing 777-300, Boeing 767-300, Сухой Суперджет-100, Ильюшин Ил-96.
Униформа стюардесс: Aeroflot Russian Airlines. Россия.
Авиакомпании Мира и России…
Рейс SU 15 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия
Рейс SU 15 Санкт-Петербург – Москва авиакомпании Аэрофлот – Яндекс ПутешествияСанкт-Петербург — Москва
1 апреля1 пассажир, эконом
Санкт-Петербург
LED
Москва
MOW
Обратно
Обратно
По расписанию
Ленты багажа: 2
Санкт-Петербург
Пулково LED
Москва
Шереметьево SVO
Вылет
Прилет
12:55
14:25
12:551 ч 30 мин14:25
Терминал
—
Стойки регистрации
21-23
Выход
D08
Терминал
—
Данные обновлены 1 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Тарифы
Эконом ПРОМО ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом ПРОМО
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
Эконом ЛАЙТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом БЮДЖЕТ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
Эконом ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СМАРТ МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
1 место, 23 кг
Эконом МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг, 203
1 место, 10 кг, 55x40x25
КОМФОРТ БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт ОПТИМУМ
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Комфорт МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 23 кг
1 место, 10 кг, 55x40x25
Бизнес БАЗОВЫЙ
Возврат: запрещён
Обмен: за доплату
1 место, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес Оптимум
Возврат: за доплату
Обмен: за доплату
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
Бизнес МАКСИМУМ
Возврат: разрешен
Обмен: разрешен
2 места, 32 кг
1 место, 15 кг, 55x40x25
В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.
Статистика полетов
По расписанию95%
Задерживается на 15–30 мин.2%
Задерживается на 30-60 мин.2%
Задерживается на 1–1,5 ч.1%
Тип самолета
Airbus A321
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация
Информация о рейсе SU 15 Санкт-Петербург – Москва
Самолёт вылетает из Санкт-Петербурга, аэропорт Пулково и прибывает в Москву, аэропорт Шереметьево. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 30 минут.
Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.Билеты
1 апреля, суббота, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
Мы в соцсетях
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компании
Летайте в большее количество пунктов назначения в Великобритании, чем любой другой авиакомпанией
Из
SelectAberdeenAlesundBarraBelfast CityBenbeculaBergenBirminghamBodoBristolCampbeltownCardiffCity of DerryDonegalDublinDundeeEast MidlandsEdayEdinburghEsbjergExeterFlorøGlasgowGuernseyInvernessIslayIsle of ManJerseyKirkwallKristiansandKristiansundLiverpoolLondon [All Airports]London CityLondon Heathrow T2London StanstedManchester T3MoldeNewcastleNewquayNorth RonaldsayNorwichOslo (Gardermoen)Oslo (Sandefjord Torp)Papa WestraySandaySouthamptonStavangerStornowayStronsaySumburghTeesside InternationalTireeTromsoWestray Выбирать
До
Выбирать Выбирать
Тип поездки
ВозвратВ одну сторону Возвращаться
Дата возвращения
Пассажиры
1взрослые (16+)
0молодежь (12-15)
0дети (2-11)
0младенцы (<2)
Обструктивное апноэ во сне у пилотов авиакомпаний во время дневного сна после ночных полетов
. 2021 Дек;30(6):e13375.
doi: 10.1111/jsr.13375. Epub 2021 28 апр.
Су Хён Хан 1 , Ган-Янг Ли 2 , Усок Хён 3 , Ёнсунг Ким 1 , Чон Сун Чан 4
Принадлежности
- 1 Кафедра неврологии, Медицинский колледж Университета Чун-Анг, Сеул, Корея.
- 2 Факультет летной эксплуатации Корейского национального университета транспорта, Чунджу, Корея.
- 3 Кафедра компьютерного программного обеспечения, Корейский библейский университет, Сеул, Корея.
- 4 Кафедра внутренних болезней, Медицинский колледж Университета Чун-Анг, Сеул, Корея.
- PMID: 33913207
- DOI: 10.1111/jsr.13375
Бесплатная статья
Су-Хюн Хан и др. J Сон Res. 2021 Декабрь
Бесплатная статья
. 2021 Дек;30(6):e13375.
doi: 10.1111/jsr.13375. Epub 2021 28 апр.
Авторы
Су Хён Хан 1 , Ган-Янг Ли 2 , Усок Хён 3 , Ёнсунг Ким 1 , Чон Сун Чан 4
Принадлежности
- 1 Кафедра неврологии, Медицинский колледж Университета Чун-Анг, Сеул, Корея.
- 2 Факультет летной эксплуатации Корейского национального университета транспорта, Чунджу, Корея.
- 3 Кафедра компьютерного программного обеспечения, Корейский библейский университет, Сеул, Корея.
- 4 Кафедра внутренних болезней, Медицинский колледж Университета Чун-Анг, Сеул, Корея.
- PMID: 33913207
- DOI: 10.1111/jsr.13375
Абстрактный
Чтобы определить уязвимость восстановительного сна, в этом исследовании изучалось возникновение обструктивного апноэ во сне во время дневного сна после ночных полетов у здоровых пилотов авиакомпаний. Мы провели дневную полисомнографию после дальнего ночного полета у 103 пилотов. Оценивались следующие переменные: индекс апноэ-гипопноэ, индекс нарушения дыхания и индекс десатурации кислорода. Обструктивное апноэ сна от умеренной до тяжелой степени определяли как индекс апноэ-гипопноэ ≥15. Семьдесят три пилота (70,9%) без известной истории обструктивного апноэ сна с обструктивным апноэ сна от умеренной до тяжелой степени. У пилотов были высокие средние показатели апноэ-гипопноэ, нарушений дыхания и кислородной десатурации. Индекс массы тела, оценка по Берлинскому опроснику и кумулятивное время полета внесли свой вклад в эти показатели, при этом как индекс массы тела, так и кумулятивное время полета оставались значимыми при индексе апноэ-гипопноэ ≥15. Мы обнаружили, что пилоты подвержены синдрому обструктивного апноэ во время дневного сна после ночных полетов, что может ухудшить их здоровье, повысить утомляемость и снизить общую безопасность полетов. Необходимы дальнейшие исследования для обеспечения безопасности полетов, поскольку дневной восстановительный сон неизбежен для ночных пилотов. Для разработки эффективного протокола управления сном следует изучить режимы нормального и восстановительного сна пилотов.
Ключевые слова: самолет; расстройство суточного биоритма в связи с дальним перелетом; обструктивное апноэ сна; пилот; восстановительный сон; сменная работа.
© 2021 Европейское общество исследований сна.
Похожие статьи
Управление сном, бдительностью и бдительностью пилотов коммерческих авиакомпаний на ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсах.
Саллинен М., Сихвола М., Путтонен С., Кетола К., Туори А., Хярма М., Кеклунд Г., Окерстедт Т. Саллинен М. и соавт. Несчастный анал Пред. 2017 янв;98:320-329. doi: 10.1016/j.aap.2016.10.029. Epub 2016 2 ноября. Несчастный анал Пред. 2017. PMID: 27816011
Различия сна и усталости в двух наиболее распространенных типах коммерческих полетов.
Рейс С., Местре С., Каньян Х., Градвелл Д., Пайва Т. Рейс С. и др. Aerosp Med Hum Perform. 2016 сен;87(9):811-5. doi: 10.3357/AMHP.4629.2016. Aerosp Med Hum Perform. 2016. PMID: 27634702
Циркадная адаптация пилотов авиакомпаний во время длительных полетов между США и Азией.
Гандер П., ван ден Берг М., Малрин Х., Сигнал Л., Мэнджи Дж. Гандер П. и др. Хронобиол Инт. 2013 Октябрь; 30 (8): 963-72. дои: 10.3109/07420528.2013.7
. Epub 2013 8 июля.
Хронобиол Инт. 2013.
PMID: 23834703Смещаются ли циркадные часы, когда пилоты совершают несколько транстихоокеанских перелетов с 1–2-дневными пересадками?
Гандер П., Малрин Х.М., ван ден Берг М. Дж., Ву Л., Смит А., Сигнал Л., Мэнджи Дж. Гандер П. и др. Хронобиол Инт. 2016;33(8):982-94. дои: 10.1080/07420528.2016.1189430. Epub 2016 2 июня. Хронобиол Инт. 2016. PMID: 27253676
Медицинское свидетельство пилота.
Мэтьюз М.Дж., Стретанский М.Ф. Мэтьюз М.Дж. и соавт. 2023 г., 6 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. 2023 г., 6 февраля. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2023 янв.–. PMID: 33620822 Бесплатные книги и документы.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Распространенность кардиометаболических факторов риска для здоровья среди пилотов авиакомпаний: систематический обзор.
Уилсон Д., Дриллер М., Джонстон Б., Гилл Н. Уилсон Д. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 16 апреля; 19 (8): 4848. дои: 10.3390/ijerph29084848. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35457715 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Рекомендации
ССЫЛКИ
- Айдын Гючлю, О., Карадаг, М., Интепе, Ю.С., Аджикан, Т., Арслан, С., и Сертогуллариндан, Б. (2019). Оценка риска синдрома обструктивного апноэ сна у медицинских работников. Туберкулез Ве Торакс, 67(1), 47-54. https://doi.org/10.5578/tt.68166
- Берч, П., и Гиббс, Дж. С. (2007). Влияние высоты на сердце и легкие. Тираж, 116(19), 2191-2202. https://doi.org/10.1161/circulationaha.106. 650796
- Берри, Р. Б., Брукс, Р., Гамальдо, К., Хардинг, С. М., Ллойд, Р. М., Куан, С. Ф., Троестер, М. Т., и Вон, Б. В. (2017). Обновления руководства по подсчету очков AASM за 2017 год (версия 2.4). Журнал клинической медицины сна, 13(5), 665-666. https://doi.org/10.5664/jcsm.6576
- Борак Дж., Чеслицкий Дж. К., Козией М., Матушевский А. и Зелинский Дж. (1996). Влияние СИПАП-терапии на психологический статус пациентов с тяжелым обструктивным апноэ сна. Журнал исследований сна, 5(2), 123-127. https://doi.org/10.1046/j.1365-2869.1996.d01-60.x
- Кольт, Х.Г., Хаас, Х., и Рич, ГБ (1991). Гипоксемия и фрагментация сна как причина чрезмерной дневной сонливости при обструктивном апноэ во сне.