+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су двигатель: Истребитель Су-57 в 2022 году получит двигатель второго этапа — Российская газета

0

Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году

https://ria.ru/20201207/su-57-1587961856.html

Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году

Штатный двигатель для Су-57 планируют создать в 2022 году

Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор… РИА Новости, 07.12.2020

2020-12-07T09:43

2020-12-07T09:43

2020-12-07T20:42

новое оружие россии

россия

су-57

воздушно-космические силы россии

т-50

ростех

сергей чемезов

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578109057_0:0:3086:1736_1920x0_80_0_0_17a6afb6b08d06ae841e4b181e90a139.jpg

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.»Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — сказал он.Чемезов напомнил, что ВКС России уже были переданы десять машин для опытной эксплуатации, опытной партии, до конца года армия должна получить первый истребитель пятого поколения в рамках ранее подписанного контракта на 76 машин, при этом первые серийные Су-57 будут оснащены двигателями первого этапа («изделие-117»).Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.На сегодняшний день опытные образцы Су-57 летают с двигателем «первого этапа» — «изделием-117», который уже запущен в серийное производство.Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие-117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения — совершать полеты на сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме.

https://ria.ru/20201010/su-57-1579216472.html

https://ria.ru/20201010/su-57-1579164285.html

https://ria.ru/20201009/armiya-analiz-britantsy-1578906377.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578109057_554:0:3086:1899_1920x0_80_0_0_b69316a3e56bb3969f667803935a1c44.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, су-57, воздушно-космические силы россии, т-50, ростех, сергей чемезов, безопасность

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости.
Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

«Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, «поставлены на крыло» и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство», — сказал он.

10 октября 2020, 20:16

Американское СМИ оценило новейшее вооружение Су-57Чемезов напомнил, что ВКС России уже были переданы десять машин для опытной эксплуатации, опытной партии, до конца года армия должна получить первый истребитель пятого поколения в рамках ранее подписанного контракта на 76 машин, при этом первые серийные Су-57 будут оснащены двигателями первого этапа («изделие-117»).Су-57 (ранее известен как ПАК ФА, опытное название Т-50) — российский истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

Контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57 был подписан на форуме «Армия-2019». В настоящее время продолжаются испытания этого самолета, в ходе которых проверяется функционирование его систем, а также режимы работы двигателя второго этапа. Минобороны неоднократно заявляло, что Су-57 успешно прошел испытания в Сирии.

10 октября 2020, 12:51

Полет российского Су-57 удивил американских журналистов

Первая серийная машина, которая должна была быть поставлена Минобороны в конце декабря 2019 года, потерпела крушение под Хабаровском в ходе испытательного полета 24 декабря, пилот успел катапультироваться и остался жив. После инцидента генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости рассказал, что результаты работы комиссии по крушению Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета.

На сегодняшний день опытные образцы Су-57 летают с двигателем «первого этапа» — «изделием-117», который уже запущен в серийное производство.

Двигатель «второго этапа» по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие-117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения — совершать полеты на сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме.

9 октября 2020, 08:00

«Они сильны как никогда»: в НАТО оценили мощь армии России

Истребителям дадут тягу – Газета Коммерсантъ № 127 (6848) от 21.07.2020

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») разрабатывает унифицированный двигатель для самолетов Су-27, Су-30, Су-35. Работа ведется на основе основных деталей и узлов предыдущих двигателей. Основой для него может стать двигатель «изделие 117», что позволит уйти от использования устаревающих агрегатов АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, считают эксперты. Проект как минимум снизит затраты на эксплуатацию, а также может позволить увеличить тягу, что решит проблему «недомоторизации» некоторых истребителей. Помимо внутреннего рынка у унифицированного двигателя есть «определенные экспортные перспективы» в Индии и Китае.

Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО ОДК-УМПО разрабатывает проект по унификации двигателя для самолетов семейства «Су». «Мы сегодня рассматриваем возможность создания универсального двигателя, в котором будут использованы основные детали и узлы предыдущих двигателей с целью получения более высоких технических характеристик,— сказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко.— Но это некий универсальный двигатель, который возможно устанавливать на самолеты Су-27, Су-30, Су-35 без доработки планера». Он отметил, что заказ существует со стороны главного клиента, Минобороны, и эта работа ведется.

По словам господина Семивеличенко, заказчику достаточно обременительно содержать парк с различными модификациями, сериями и исполнениями двигателей, а для завода, в свою очередь, унификация позволила бы обеспечить конвейерность и снизить себестоимость производства.

Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко называет идею унификации двигателя плодотворной. Проект позволит постепенно унифицировать двигатели тяжелых истребителей «Су» на основе использования технологии «изделия 117» (используется в Су-57 и Су-35С) и уйти от устаревающих АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, говорит он. Кроме того, отмечает господин Макиенко, фронтовые бомбардировщики Су-34 и многоцелевые истребители Су-30СМ явно «недомоторизованы» и нуждаются в более мощных двигателях, особенно это относится к более тяжелому Су-34. «Новые модернизированные модификации истребителя Су-35С будут тяжелеть и также потребуют дополнительной тяги»,— говорит он.

Для продаж такого агрегата существует огромный внешний рынок, подчеркивает эксперт. «Весь индийский парк Су-30МКИ — а это 272 единицы — стоит на пороге модернизации в середине срока службы, и логично в ходе этой модернизации добавить им тяги, особенно носителям тяжелой авиационной ракеты BrahMos»,— рассуждает господин Макиенко. Китайские истребители J-10 и перспективный комплекс J-20, а также палубные J-15, в свою очередь, остро нуждаются в наращивании тяги, продолжает он. В целом парк индийских и китайских истребителей, которым может понадобиться такой продукт, уже сейчас насчитывает до 700 единиц и будет расти.

Также, по словам эксперта, проект можно реализовать «за умеренные деньги и в разумные сроки» до четырех-пяти лет, тогда как создание нового двигателя с нуля занимает 10–15 лет, что «фатальным образом обесценивает разработку боевых авиационных комплексов нового поколения».

Господин Макиенко полагает, что в пользу этого двигателя можно было бы отказаться от программы «Изделие 30» (двигатель второго этапа для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57). Но исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев отмечает, что двигатель второго этапа для Су-57 — программа, с которой связано достижение целевых характеристик самолета, а также одно из обязательных условий развития сотрудничества с Индией по истребителю пятого поколения.

Унифицированный двигатель, по мнению эксперта, решает в первую очередь внутренние проблемы, поскольку даже без учета улучшения характеристик обеспечивает сокращение эксплуатационных затрат для основного заказчика в лице Минобороны, у которого есть большой парк истребителей Су-27 и Су-30. В будущем определенный спрос может быть и со стороны Китая, который закупал самолеты Су-27, Су-30, Су-35, а при наличии дополнительных преимуществ с точки зрения летных характеристик интерес к двигателю могут проявить и другие инозаказчики.

Ольга Никитина


Появились качественные фотографии двигателя второго этапа для Су-57 » Авиация России

Продолжается второй этап испытаний двигателя «изделие 30» для многофункционального истребителя пятого поколения Су-57. В Сети появились качественные фотографии нового двигателя, на представленном фото — это левый двигатель с укороченным соплом. По утверждению журнала «Наука и техника», фотографии сделаны 16 марта во время лётных испытаний, которые активно ведутся в ОКБ имени Сухого.

По мнению автора статьи Макса Босермана, «изделие 30» «имеет встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги, а модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина». Как считает автор сюжета, это поможет избежать «факеления», что снизит заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне. Еще одним важным новшеством «изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности — двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета.

 


В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф, 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме, но превосходит его по показателю удельной тяги.

Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные от большого количества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях.

Ссылаясь на открытые данные, «Наука и техника» сообщает, что максимальная тяга «изделия 30» составляет 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. По разным оценкам, крейсерская сверхзвуковая скорость самолета Су-57 без применения форсажа, обеспечиваемая двумя двигателями с тягой по 11000 кгс, может достигать М=1,5. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах полёта.

На фото: летающая лаборатория Су-57 (052) с двигателем «изделие 30». © Михаил Поляков / https://vk.com/michaeldec
Дополнительные фото доступны по ссылке.

Загрузка…

Уфимские двигатели прогресса

Фото: ОДК-УМПО

17 июля 1925 года началась история ОДК-Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОДК-УМПО). Предприятие прошло огромный путь от изготовления дизельных комбайновых моторов до выпуска турбореактивных двигателей для авиации. Благодаря освоению сложнейших технологий и созданным работниками ОДК-УМПО уникальным двигателям поднялись в небо многие боевые самолеты, в том числе такие легенды, как МиГ-21, Су-27, Су-34 и многие другие.

Сегодня УМПО участвует практически во всех ключевых программах российского авиадвигателестроения. Предприятие является головным разработчиком и производителем двигателей для истребителей пятого поколения Су-57, работает по проекту ПД-14 для гражданского самолета МС-21, выпускает компоненты вертолетных двигателей типа ВК-2500 и наземные установки для газоэнергетической отрасли.

История уфимских моторов

95 лет назад на базе авторемонтных мастерских бывшего акционерного общества «Русский Рено» города Рыбинска был основан авиамоторный завод. Через два года новое предприятие заработало под номером 26. В 1928 году завод на Верхней Волге выпустил первые моторы для советской авиации. Например, рыбинские двигатели устанавливались на гигантский самолет АНТ-9, пролетевший 9000 км через всю Европу. 

В 1931 году в 1400 км на восток от Рыбинска, в Уфе, было запущено строительство завода по производству моторов для комбайнов. В 1940 году уфимское предприятие передано в ведение Наркомата авиационной промышленности. С началом Великой Отечественной войны в Уфу эвакуируется рыбинский завод и другие производители авиамоторов. Все они объединяются под номером 26. 

Благодаря самоотверженному труду моторостроителей за годы войны на заводе было выпущено более 51 тыс. авиамоторов, которые поднимали в небо самолеты Яковлева, Лавочкина, Петлякова и др. На каждом третьем советском боевом самолете стоял уфимский двигатель. Самолет Як-9У с мотором ВК-107А был признан самым быстрым истребителем Второй мировой. А самым массовым мотором в период Великой Отечественной стал М105-ПФ. В Уфе их было произведено более 35 тыс. штук. За станками работали женщины и подростки. С 1942 по 1945 годы завод 23 раза завоевывал знамя Государственного Комитета Обороны, а в 1945 году был награжден орденом Красного Знамени. Так труд моторостроителей был приравнен к боевому подвигу.


После Великой Отечественной войны завод выпускает реактивные авиадвигатели, осваивает производство двигателей для ракет различного класса. Уфимские двигатели устанавливаются практически на все отечественные истребители. За 95 лет завод выпустил силовые установки для 170 модификаций самолетов. В их числе – самый массовый истребитель третьего поколения МиГ-21, истребитель-бомбардировщик МиГ-27, перехватчик Су-22, штурмовик Су-25. 

В 1978 году завод становится Уфимским моторостроительным производственным объединением. С начала 1980-х годов на УМПО выпускается один из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации − двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф. Он устанавливается на истребители Су-27 и его модификации. Этот двигатель стал базовым для большого семейства и сегодня сохраняет потенциал для развития. 

В настоящее время ОДК-УМПО входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха и является крупнейшим разработчиком и производителем авиадвигателей в России. В состав предприятия в качестве филиалов включены ОКБ им. А. Люльки и Лыткаринский машиностроительный завод. ОДК-УМПО участвует в ряде масштабных проектов Корпорации – это выпуск двигателя для истребителя пятого поколения Су-57, деталей и узлов двигателя ПД-14 для гражданского авиалайнера МС-21, компонентов для вертолетной силовой установки ВК-2500 и создание новых газотурбинных приводов для газоэнергетики. 
 

«Изделие 30»: двигатель пятого поколения 

Российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые поднялся в воздух с двигателями уфимского производства АЛ-41Ф-1 в 2010 году. Двигатель является глубокой модернизацией бестселлера предприятия АЛ-31Ф. Его отличают полностью цифровое управление и плазменная система зажигания, а также возможность достижения истребителем сверхзвуковых скоростей без применения режима форсажа. 


Двигатель АЛ-41Ф-1. Фото: ОДК

В ОКБ имени А. Люльки продолжаются работы над двигателем второго этапа для Су-57. Первый полет истребителя с новой силовой установкой под условным названием «изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года. Именно этот двигатель обеспечивает выполнение технического задания Минобороны и может считаться силовой установкой пятого поколения. «Изделие 30» является полностью новым двигателем, а не модернизацией предыдущих. 
 

ПД-14: экономичный и экологичный

Уфимское предприятие занимается освоением производства деталей перспективного двигателя ПД-14 для новейшего российского авиалайнера МС-21. За УМПО по данной программе закреплено изготовление около 30% деталей и сборочных единиц. 

ПД-14 – первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он создается с использованием только отечественных деталей и материалов. Конструкторами было разработано и внедрено 16 ключевых технологий, применяется около 20 новых российских материалов. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%.


Двигатель ПД-14

ПД-14 должен стать базовым в семействе турбовентиляторных двигателей тягой от 9 до 18 т, включающим также промышленные энергоустановки. В 2018 году ПД-14 закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа. В январе 2020 года на иркутский авиазавод поставлены первые двигатели ПД-14 для установки на МС-21. В настоящее время идет монтаж двигателей на лайнер для испытательных полетов.

ВК-2500: лучший для вертолетов

Еще одно ключевое направление в сегодняшней деятельности ОДК-УМПО – выпуск деталей для вертолетных двигателей ВК-2500, окончательную сборку которых осуществляет их разработчик – «ОДК‑Климов». Уфимское предприятие отвечает за производство около 32% комплектующих – это более 900 деталей и сборочных единиц для ВК-2500 и ВК-2500П (ПС). Для реализации программы в ОДК-УМПО в 2020 году введены в строй четыре современных производственно-технологических центра. 


Двигатель ВК-2500ПС. Фото: ОДК

Двигатель ВК-2500 пришел на замену турбовальным ТВ3-117, ранее поставлявшимся с Украины. Новая модификация ВК-2500 имеет улучшенные технические характеристики. В частности, в нем применена современная система автоматического управления. Двигатели собираются полностью из российских комплектующих. Турбовальный ВК-2500П поднимает в небо новейшие российские боевые вертолеты Ка-52, Ми-28НЭ, Ми-35М, а его коммерческую версию ВК-2500ПС получают новые пассажирские вертолеты Ми-171А2. 
 

АЛ-31СТ: с небес на землю

Производство ОДК-УМПО не ограничивается военными заказами и выпуском двигателей для авиации. Предприятие изготавливает ряд успешных конверсионных продуктов, в числе которых газотурбинные приводы, применяемые в газоэнергетической промышленности. 

Двигатель АЛ-31СТ ведет свою родословную от авиационного АЛ-31Ф и также разработан специалистами ОКБ им. А. Люльки. Серийный выпуск организован в ОДК-УМПО. Двигатель используется в качестве привода газоперекачивающих станций. А его модификация АЛ-31СТЭ-18 задействована в приводах турбогенераторов газотурбинных энергетических установок. 


Двигатель АЛ-31СТ. Фото: ОДК

Один привод АЛ-31СТ может перекачивать до 36 млн кубометров газа в сутки и обеспечивать топливом до 2,5 тыс. домов в год. Специалисты ОДК-УМПО продолжают работу над улучшением характеристик газотурбинных приводов.

Генеральный конструктор объяснил преимущества новых двигателей для Су-57

Ведущий программы «Военная приемка» узнал о переходе российских истребителей Су-57 на двигатели второго этапа и выяснил, чем они отличаются от своих предшественников и каковы их характеристики.

Российский истребитель Су-57 вскоре должен будет перейти на двигатели второго этапа, подробнее о характеристиках нового авиадвигателя в программе «Военная приемка» рассказал генеральный конструктор — директор ОКБ им. А. Люльки — филиала ОДК-УМПО Евгений Марчуков.

«Это специально созданный под новый самолет двигатель. Я бы даже сказал, что это поколение 5+, немножко опережающий 5-е поколение, потому что удельные характеристики этого двигателя соответствуют этому поколению. Главное это удельная тяга, удельный расход и удельный вес», — объяснил конструктор.

Также, Евгений Марчуков в разговоре с ведущим программы заявил, что у двигателей второго этапа для самолетов Су-57 нет конкурентов в мире по эффективности удельной тяги и назвал примерное время, на которое рассчитана их эксплуатация.

«Такую удельную тягу не выдает ни один двигатель в мире. Иначе нет смысла (создавать такие мощные авиамоторы, прим. ред.), его же жизненный путь 30-40-50 лет», — пояснил эксперт.

Су-57 — российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

Самолет разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. 17 ноября 2016 года совершил первый полет седьмой опытный экземпляр Су-57.

Авторские права на данный материал принадлежат телеканалу «Телеканал «Звезда»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

ОДК разрабатывает унифицированный двигатель для «Су»

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») разрабатывает унифицированный двигатель для самолетов Су-27, Су-30, Су-35. Работа ведется на основе основных деталей и узлов предыдущих двигателей. Основой для него может стать двигатель «изделие 117», что позволит уйти от использования устаревающих агрегатов АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, считают эксперты. Проект как минимум снизит затраты на эксплуатацию, а также может позволить увеличить тягу, что решит проблему «недомоторизации» некоторых истребителей. Помимо внутреннего рынка у унифицированного двигателя есть «определенные экспортные перспективы» в Индии и Китае.

Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО ОДК-УМПО разрабатывает проект по унификации двигателя для самолетов семейства «Су». «Мы сегодня рассматриваем возможность создания универсального двигателя, в котором будут использованы основные детали и узлы предыдущих двигателей с целью получения более высоких технических характеристик,— сказал управляющий директор ОДК-УМПО Евгений Семивеличенко.— Но это некий универсальный двигатель, который возможно устанавливать на самолеты Су-27, Су-30, Су-35 без доработки планера». Он отметил, что заказ существует со стороны главного клиента, Минобороны, и эта работа ведется.

По словам господина Семивеличенко, заказчику достаточно обременительно содержать парк с различными модификациями, сериями и исполнениями двигателей, а для завода, в свою очередь, унификация позволила бы обеспечить конвейерность и снизить себестоимость производства.

Замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко называет идею унификации двигателя плодотворной. Проект позволит постепенно унифицировать двигатели тяжелых истребителей «Су» на основе использования технологии «изделия 117» (используется в Су-57 и Су-35С) и уйти от устаревающих АЛ-31Ф и АЛ-31ФП, говорит он. Кроме того, отмечает господин Макиенко, фронтовые бомбардировщики Су-34 и многоцелевые истребители Су-30СМ явно «недомоторизованы» и нуждаются в более мощных двигателях, особенно это относится к более тяжелому Су-34. «Новые модернизированные модификации истребителя Су-35С будут тяжелеть и также потребуют дополнительной тяги»,— говорит он.

Для продаж такого агрегата существует огромный внешний рынок, подчеркивает эксперт. «Весь индийский парк Су-30МКИ — а это 272 единицы — стоит на пороге модернизации в середине срока службы, и логично в ходе этой модернизации добавить им тяги, особенно носителям тяжелой авиационной ракеты BrahMos»,— рассуждает господин Макиенко. Китайские истребители J-10 и перспективный комплекс J-20, а также палубные J-15, в свою очередь, остро нуждаются в наращивании тяги, продолжает он. В целом парк индийских и китайских истребителей, которым может понадобиться такой продукт, уже сейчас насчитывает до 700 единиц и будет расти.

Также, по словам эксперта, проект можно реализовать «за умеренные деньги и в разумные сроки» до четырех-пяти лет, тогда как создание нового двигателя с нуля занимает 10–15 лет, что «фатальным образом обесценивает разработку боевых авиационных комплексов нового поколения».

Господин Макиенко полагает, что в пользу этого двигателя можно было бы отказаться от программы «Изделие 30» (двигатель второго этапа для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57). Но исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев отмечает, что двигатель второго этапа для Су-57 — программа, с которой связано достижение целевых характеристик самолета, а также одно из обязательных условий развития сотрудничества с Индией по истребителю пятого поколения.

Унифицированный двигатель, по мнению эксперта, решает в первую очередь внутренние проблемы, поскольку даже без учета улучшения характеристик обеспечивает сокращение эксплуатационных затрат для основного заказчика в лице Минобороны, у которого есть большой парк истребителей Су-27 и Су-30. В будущем определенный спрос может быть и со стороны Китая, который закупал самолеты Су-27, Су-30, Су-35, а при наличии дополнительных преимуществ с точки зрения летных характеристик интерес к двигателю могут проявить и другие инозаказчики.

Ольга Никитина

Опубликовано видео первого полета Су-57 с двигателем второго этапа

UACRussia / YouTube

Объединенная авиастроительная корпорация на своем канале в YouTube опубликовала видео первого полета опытного образца перспективного российского истребителя Су-57 с двигателем второго этапа. В испытании использовался второй прототип самолета, ранее обозначавшегося как Т-50 и ПАК ФА, с бортовым номером «052».

Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа состоялся 5 декабря 2017 года в Летно-исследовательском институте имени Громова в подмосковном Жуковском. Самолет провел в воздухе 17 минут. Проведенные первые проверки истребителя с новой силовой установкой были признаны успешными.

Судя по видеозаписи, двигатель второго этапа, также обозначаемый как «изделие 30», на Су-57 установили вместо штатного первого АЛ-41Ф1 (нумерация двигателей на многодвигательных самолетах начинается с левого по направлению полета борта). Из внешних отличий «изделия 30» можно отметить «зубчатую» кромку сопла.


Су-57 будет приниматься на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1, разработанными на базе АЛ-41Ф1С, которые устанавливаются на истребители Су-35С. АЛ-41Ф1С относятся к двигателям четвертого поколения. На втором этапе Су-57 получат уже двигатели пятого поколения — «изделие 30».

Как ожидается, двигатели АЛ-41Ф1 будут ставиться на новые истребители до середины 2020-х годов, после чего начнутся поставки самолетов с новыми силовыми установками. Двигатель второго этапа, предположительно, сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа.

Согласно заявлению Объединенной двигателестроительной корпорации, двигатель второго этапа является полностью новой силовой установкой с новыми газогенератором и системой управления. Перспективная силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

Су-57 разрабатывается с середины 1990-х годов, а летные испытания перспективного боевого самолета проводятся с 2010 года. Пока известно, что истребители смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны. Кроме того, они будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения.

Василий Сычёв

MTD OHV Двигатели 265-SU Двигатель

Прокладка глушителя MTD # MTD-951-11289

Прейскурантная цена: 5,32 доллара США

Цена продажи: 4,43 доллара США

Вы экономите 0,89 доллара США!

MTD Key — Маховик # MTD-951-10307

Прейскурантная цена: 5 долларов.36

Продажная цена: 4,47 $

Вы экономите 0,89 $!

Обычно доступно в течение 10 дней

Заменяет MTD-951-11285

Обычно доступно в течение 10 дней

Заменяет MTD-714-04094

Пружина MTD — Дроссельная заслонка Re # MTD-951-10664

Прейскурантная цена: 5 долларов.36

Продажная цена: 4,47 $

Вы экономите 0,89 $!

Сальник MTD # MTD-951-11368

Прейскурантная цена: 6,18 долларов США

Продажная цена: 5,15 долларов США

Вы экономите 1,03 доллара США!

Обычно доступно в течение 10 дней Обычно доступно в течение 10 дней
Шестерня регулятора MTD / вал # MTD-951-11576

Прейскурантная цена: 6 долларов.55

Продажная цена: 5,46 $

Вы экономите 1,09 $!

Крышка картера MTD Ga # MTD-951-11371

Прейскурантная цена: 6,64 $

Цена продажи: 5,53 $

Вы экономите 1,11 $!

Обычно доступно в течение 10 дней Отправка в тот же день / на следующий день
Шпилька MTD № MTD-710-05001

Прейскурантная цена: 6 долларов.66

Продажная цена: 5,55 $

Вы экономите 1,11 $!

Болт MTD — M8 X 55 Zin # MTD-710-04933

Прейскурантная цена: 6,98 долларов США

Цена продажи: 5,82 долларов США

Вы экономите 1,16 доллара США!

Обычно доступно в течение 10 дней Обычно доступно в течение 10 дней
Болт MTD — M6 X 18 # MTD-710-04979

Прейскурантная цена: 6 долларов.98

Цена со скидкой: 5,82 $

Вы экономите 1,16 $!

MTD O — кольцо: Gov Arm # MTD-736-04461

Прейскурантная цена: 7,08 долларов США

Цена продажи: 5,90 долларов США

Вы экономите 1,18 доллара США!

Обычно доступно в течение 10 дней Обычно доступно в течение 10 дней

Российский новый двигатель для Су-57 Stealth Jet будет отнесен к 5+ поколению

Предстоящий двигатель второй ступени для российского истребителя Су-57 может быть отнесен к поколению 5+ из-за его повышенной тяги. современные двигатели истребителей пятого поколения.

«Я бы даже сказал, что этот (двигатель второй ступени) относится к поколению 5+, немного опережая 5-е поколение, потому что конкретные характеристики этого двигателя соответствуют этому поколению. Главное — это удельная тяга, удельный расход и удельный вес », — пояснил Евгений Марчуков, генеральный конструктор — директор ОКБ — филиала Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), разрабатывающего двигатель.

«Ни один другой двигатель в мире не дает такой удельной тяги.Иначе нет смысла (создавать такие мощные авиадвигатели. Срок их службы 30-50 лет », — сказал Евгений Марчуков в интервью телеканалу« Звезда »Минобороны России.

Это первый раз, когда старший технический руководитель проекта говорит о характеристиках двигателя, хотя точные цифры остаются в секрете. Если интерпретировать слова генерального директора, это означает, что двигатель второй ступени мог бы быть более мощным, чем двигатель P&W F-135, на котором установлен самолет F-35, который является единственным истребителем пятого поколения в мире, эксплуатируемым с несколькими странами. .

На видео из репортажа телеканала «Звезда» показан двигатель на испытательном стенде, проходящий статические испытания. Хорошо видно сопло двигателя с вектором тяги. Тот факт, что двигатель находится на испытательном стенде, указывает на то, что силовая установка все еще находится в стадии разработки и может пройти несколько лет, прежде чем она будет допущена к полетам на Су-57.

В настоящее время сделан снимок прототипа Су-57, летящего с двигателем АЛ-41 ФП, созданным на базе Су-35. Также был замечен испытательный самолет с двигателем АЛ-41 в одном отсеке и двигателем второй ступени в другом.

Су-57 запущен в серийное производство с первых серийных версий, оснащенных двигателями АЛ-41ФП. Ожидается, что эти самолеты поступят на вооружение ВВС России к 2022 году.

Российская фирма предлагает модернизацию двигателя Су-30МКИ

БАНГАЛОР, Индия — Россия предложила ВВС Индии улучшенную версию двигателя, который используется в многоцелевом Су-30МКИ. истребители.


«Мы разработали более совершенный преемник двигателя АЛ-31Ф на основе новой конструкции, и он был предложен IAF в рамках пакета модернизации», — заявил журналистам Александр Артюхов, директор Объединенной двигателестроительной корпорации России. Аэро Индия 2017.«AL-41F-1S — это совершенно новый двигатель, который развивает тягу на 18 процентов больше, чем его предшественник».

Индийские ВВС сообщили о проблемах с двигателем нынешнего истребителя Saturn AL-31F, что «вынудило пересмотреть техническое обслуживание самолета», — сказал представитель ВВС.

Однако Артюхов настаивал на том, что с двигателем Сатурн АЛ-31Ф все в порядке.

«Нет ничего плохого в оборудовании российского производства, так как у нас строгий контроль качества», — сказал он.

Индия и Россия в настоящее время ведут переговоры о модернизации Су-30МКИ ВВС Индии почти до уровня пятого поколения. Обновленная версия будет называться Super Sukhoi. Модернизация всех 270 самолетов Су-30МКИ будет стоить более 6 миллиардов долларов — в это число входят уже поставленные и поставленные.

«Мы будем центральным агентством для выполнения программы модернизации Су-30МИКИ», — сказал Defense News председатель государственной компании Hindustan Aeronautics Limited Т. Суварна Раджу, добавив, что программа будет завершена менее чем через год.

Super Sukhois будет иметь модернизированный кокпит. Основная часть модернизации также включает авионику и датчики. Самолет будет иметь расширенные возможности малозаметности и будет оснащен российско-индийской сверхзвуковой крылатой ракетой BrahMos, инфракрасной системой самонаведения, новой передовой авионикой и активной антенной решеткой с электронным сканированием, сообщил дипломат посольства России в Индии.

После подписания контракта на Супер Сухой ожидается, что прототип будет производиться в России, а модернизация будет производиться на заводе Hindustan Aeronautics Limited.

ОДК создаст унифицированный двигатель для «Су» 27, 30, 35 — Новый оборонный заказ. Стратегия

Объединенная моторная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) разрабатывает унифицированный двигатель для самолетов Су-27, Су-30, Су-35. Работа ведется на базе основных узлов и агрегатов предыдущих двигателей. Помимо внутреннего рынка, унифицированный двигатель имеет «специфические экспортные перспективы» в Индии и Китае, сообщает «Коммерсантъ».

Следуйте Новому оборонному приказу.Стратегия в Новостях Google.

«Сегодня мы рассматриваем возможность создания универсального двигателя, в котором будут использованы основные детали и агрегаты предыдущих двигателей с целью получения более высоких технических характеристик. Но такой универсальный двигатель, который может быть установлен на самолетах Су-27, Су-30, Су-35, не требует доработки планера », — цитирует« Коммерсантъ »управляющего директора ПАО« ОДК-Уфимское моторостроительное объединение »Евгения Семивеличенко.

Он отметил, что есть заказ Минобороны, и работы ведутся.По словам Семивеличенко, для заказчика довольно обременительно содержать парк с различными модификациями, сериями и исполнениями двигателей, а для завода, в свою очередь, унификация позволит обеспечить конвейерную линию и снизить себестоимость продукции.

«Есть огромный зарубежный рынок для продажи такого агрегата; эта модернизация добавит им тяги, особенно носителям тяжелой авиационной ракеты BrahMos. Китайские истребители J-10 и перспективный комплекс J-20, т.к. а также авианосные J-15, в свою очередь, остро нуждаются в увеличении тяги, продолжает он.В целом парк индийских и китайских истребителей, которым может понадобиться такой продукт, уже насчитывает до 700 единиц и будет расти », — сказал Константин Макиенко, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий,

Унифицированный двигатель в первую очередь решает внутренние проблемы, даже без учета улучшения характеристик, обеспечивает снижение эксплуатационных расходов для основного заказчика в лице Минобороны, имеющего большой парк Су-27. и истребители Су-30.В перспективе может появиться определенный спрос со стороны Китая, закупившего самолеты Су-27, Су-30, Су-35, и при появлении дополнительных преимуществ с точки зрения летных характеристик, другие зарубежные заказчики также могут проявить интерес к этой модели. двигатель.

У новых истребителей Индии серьезные проблемы с двигателем | от War Is Boring | Война скучна

Так что же не так с двигателями? У нас есть неплохая идея.

Паррикар объяснил неисправности неисправными подшипниками, которые привели к загрязнению системы подачи масла в самолет.Похоже, что усталость металла привела к тому, что крошечные кусочки металла оторвались от снижающих трение подшипников, которые затем попали в масляную систему.

На это приходится 33 отказа двигателя из 69.

Еще 11 отказов были вызваны вибрациями двигателя, еще восемь — недостаточным давлением в том же смазочном масле. Нью-Дели не раскрыл причину остальных 17 инцидентов.

В ответ ВВС обратились к российскому производителю НПО «Сатурн».По словам Паррикара, компания разработала девять различных модификаций, чтобы помочь решить проблемы.

Индия уже включила эти «исправления» в 25 двигателей, построенных на своем заводе в Корапуте. В будущем двигатели должны получить улучшенную систему смазки, масло высшего качества и более подходящие подшипники.

Однако более общую проблему для ВВС вызывает плохая эксплуатационная готовность парка Су-30МКИ — фактически самолетов, доступных для повседневной эксплуатации .

По данным Parrikar, только 110 Су-30МКИ «готовы к эксплуатации». Из более чем 200 самолетов, которые «Иркут» и HAL поставили к февралю 2015 года, это означает, что 56 процентов готовы в любой момент времени.

Индийский флот Су-30МКИ с 2009 года потерпел пять аварий.

Безусловно, это не лучший рекорд, но и не особо плохой — особенно если сравнивать с истощением старых истребителей ВВС Индии. Неясно, какую роль в этих авариях сыграли проблемы с двигателем, если таковые имели место.

Что, пожалуй, более важно, так это то, что недостатки двигателя с самого начала беспокоили Flanker.

«Первоначальная партия из 18 Су-30К и 10 Су-30МКИ была остановлена ​​из-за проблем с двигателем, которые впоследствии были списаны на конструктивные проблемы», — написал индийский оборонный блоггер Шив Арур.

В конце прошлого года численность истребителей ВВС упала до 25 эскадрилий — это самый низкий показатель за последнее время. В Индии официально утверждена потребность в 42 истребительных эскадрильях, и до недавнего времени их поддерживали 32.

Поскольку Нью-Дели выводит из эксплуатации свои старые МиГ-21 и МиГ-27, их общее количество может сократиться до 11 эскадрилий к 2024 году.

Обращая внимание на Пакистан и Китай, парламентский комитет в Нью-Дели утверждал, что 45 истребительные эскадрильи — это минимум , необходимый Индии, чтобы справиться с требованиями «угрозы сговора с двух фронтов».

В любом случае, это означает, что Индии нужно штук Су-30МКИ — и самолеты должны работать.

Двигатель Трой-Билт 265-СУ Двигатель в сборе 265-Су

шт. Добавлено в корзину.

Ваша корзина

[x] скрыть

4900 Molly Pitcher Highway
Chambersburg, PA 17202 US
Свяжитесь с нами

Перезагрузить Приблизить Уменьшить

Диаграммы показаны для U.S. модели

Двигатель в сборе 265-Су

Указанные цены составляют

долларов США.

Комплект прокладок, полный (вкл.5,21,30-32,34,46,60-62,70,75,78,80) (не показано)

$ 28,51

Щелкните эскиз или имя, чтобы перейти к этому виду сборки

Регулировка карбюратора SU | Как работает автомобиль

карбюратор СУ

Карбюратор SU можно найти на многих автомобилях британского производства.Он нуждается в периодической проверке, чтобы видеть, настроен ли он.

В отличие от других типов карбюратор , которые зафиксировали струи , SU имеет только одну форсунку, поэтому настройка смеси влияет на двигатель во всем диапазоне скоростей.

Некоторые SU также имеют устройства контроля выбросов выхлопных газов в соответствии с законами о борьбе с загрязнением окружающей среды. Их регулировка описана в Регулировка карбюратора с контролем выбросов .

Перед настройкой карбюратора выполните все проверки в Проверка и чистка карбюратора СУ , и доведите двигатель до нормальной рабочей температуры.

Также проверьте уровень масла в приборная панель — куполообразный поршень камера в верхней части карбюратора.

Масло замедляет движение поршня. Задержка кратковременно обогащает смесь при резком открытии дроссельной заслонки. SAE При доливке рекомендуется использовать моторное масло 20.

На более старых карбюраторах SU, у которых есть вентиляционное отверстие во ввинчивающейся пластмассовой верхней части приборной панели, уровень масла должен быть на 13 мм выше верха поршневой трубки.

На пылезащитных SU, у которых есть отверстие в горловине приборной панели вместо верхней части, масло должно быть на 1 дюйм (13 мм) ниже верхней части поршня.

Если двигатель медленно реагирует на внезапное открытие дроссельной заслонки или реагирует слабо, корректировка уровня масла в приборной панели может решить проблему, так что вам не нужно перенастраивать.

Воздухоочиститель

Воздухоочиститель в передней части карбюратора, возможно, придется снять, но по возможности оставьте его включенным.

Однако, если корректировка уровня масла не решает проблему, может потребоваться очистка карбюратора (см. Проверка и чистка карбюратора СУ ) перед настройкой.

По возможности вносите корректировки с помощью воздухоочиститель на месте удаление изменяет частичное вакуум внутри карбюратора.

На автомобилях с труднодоступным карбюратором вам, возможно, придется снять воздушный фильтр, чтобы добраться до некоторых частей, а затем выполнить дальнейшую точную регулировку для обеспечения правильной работы двигателя в дальнейшем.

Проверка смеси

Зацепите палец под подъемный штифт, чтобы поднять поршень.

Используйте поршневой подъемный штифт сбоку карбюратора, чтобы проверить топливно-воздушную смесь.

Когда двигатель работает при рабочей температуре, зацепите пальцем штифт и поднимите поршень примерно на 1/32 дюйма. (1 мм).

Если при поднятом поршне обороты двигателя ненадолго увеличиваются, а затем возвращаются в норму, смесь правильная.Если он поднимается и остается высоким, смесь слишком богатая. Если он падает и двигатель стремится к умереть , смесь слишком слабая.

Чтобы исправить смесь, сдвигайте гайку регулятора жиклера по одному шестиграннику за раз.

Завинчивание — против часовой стрелки, если смотреть сверху — делает смесь более слабой.

Прикручивание — по часовой стрелке делает смесь богаче.

Каждый раз, когда вы перемещаете регулятор, подождите около десяти секунд, затем снова проверяйте подъемным штифтом, чтобы убедиться, что смесь теперь правильная.

Позаботьтесь о том, чтобы температура двигателя не поднималась выше нормы — а это произойдет, если вы потратите слишком много времени.

Такое повышение приведет к ложной настройке слишком слабой смеси, которая появится, когда температура вернется к норме.

До и после регулировки убедитесь, что игла жиклера находится в центре жиклера.

Остановите двигатель, используйте демпфер поднять поршень до упора и дать ему упасть.

Он должен плавно падать с резким щелчком.Если это не так, значит, жиклер смещен, и его необходимо централизовать.

Нецентральная струя может также счет или согните коническую иглу. Не пытайтесь очистить или выпрямить иглу с сильными царапинами или погнутую иглу. Его необходимо заменить (см. Проверка и чистка карбюратора СУ ).

Централизация струи

При отключенном воздушном фильтре поршень можно поднять отверткой. Жиклер следует по возможности завинтить как можно выше перемычки.

Снять воздушный фильтр, резьбовую крышку и заслонку приборной панели. Поднимите поршень отверткой.

Поверните гайку регулятора жиклера вверх до упора или до тех пор, пока жиклер не выровняется с перемычкой внутри карбюратора.

Ослабьте большую стопорную гайку над регулировочной гайкой на жиклере, где она входит в корпус карбюратора.

Удерживая поршень карандашом, затягивайте стопорную гайку.

Теперь используйте карандаш или стержень из мягкого металла, например, припой, чтобы протолкнуть поршень вниз.Удерживая его, затяните стопорную гайку.

Убедитесь, что поршень опускается со щелчком — если этого не происходит, повторите процесс централизации.

Закрутите гайку регулятора жиклера на два полных оборота, что должно привести ее достаточно близко к правильному положению, чтобы двигатель мог работать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта