+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Sukhoi superjet 100 википедия: Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов

0

Индонезийская авиакомпания получила третий самолет Sukhoi Superjet 100

Индонезийская авиакомпания получила третий самолет Sukhoi Superjet 100 | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

19 декабря 2013 ATO.ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), PT Sky Aviation, Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

18 декабря состоялась передача третьего регионального самолета российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) индонезийской авиакомпании Sky Aviation из 12 заказанных ею.

Самолет SSJ 100 с заводским номером 95031 уже вылетел из Москвы к месту базирования авиакомпании Sky Aviation в столицу Индонезии  — Джакарту. Компоновка самолета, как и первых двух, включает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономкласса.  Последующие поставляемые самолеты будут более вместительными: 8 пасс. в бизнес-классе и 90 — в экономическом.

Вы прочитали 37% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.

ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Авиакомпания «Россия» получила 69-й самолет Superjet 100

Все самолеты Superjet 100 авиакомпании «Россия» будут иметь повышенный класс обслуживания

Лизинговая компания BOC Aviation разместила крупнейший заказ в своей истории

В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100

Лизингодатель BOC Aviation: Сочувствуем российским клиентам

Субфлот Superjet 100 авиакомпании «Россия» превысил 75 самолетов

Более 200 экспертов и специалистов собрал профессиональный отраслевой форум Digital Aviation & Travel

Армянская Shirak Avia приступила к эксплуатации второго самолета и двух новых направлений в России

19 декабря 2013 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-04-06 12:16

В аэропорту Домодедово повысили технологическую безопасность заправочной станции :: Контекст >>

2023-04-03 12:49

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair поставил рекорд авиаперевозок :: Контекст >>

2023-04-03 11:55

Авиакомпания «ИрАэро» расширяет географию региональных полетов в Китай :: Контекст >>

2023-04-01 10:08

Airbus A320 — самый используемый самолет в мире :: Контекст >>

2023-03-31 11:50

Авиакомпания Nordwind запускает шестой регулярный маршрут из Красноярска :: Контекст >>

Популярные материалы

Турецкая авиакомпания взяла очередной самолет, эксплуатировавшийся в России, для полетов в Россию

Авиакомпания AirBridgeCargo вернется в небо на самолетах Ил-96

Перспективы Embraer растут после ухода с рынка «Суперджета», Bombardier и Mitsubishi

Из Васьково в Домодедово пять раз в день

Китай собрал уже более 600 самолетов семейства Airbus A320

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Пассажиры SSJ-100 рассказали, как им удалось выжить

Из 78 пассажиров сгоревшего в «Шереметьево» самолета Sukhoi Superjet 100 выжить удалось только 37. Эти люди пережили настоящий ад, который начался еще в воздухе, когда в лайнер ударила молния. В итоге самолет на огромной скорости врезался во взлетно-посадочную полосу. Стойки шасси пробили топливные баки — начался пожар, унесший жизни 41 человека. Молитвы, крики, попытки спасти детей и плавящиеся иллюминаторы — «Газета.Ru» публикует истории выживших пассажиров SSJ-100 о худшем дне в их жизни.

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку вечером 5 мая в аэропорту «Шереметьево» после 28 минут полета. Сесть ему удалось только со второго раза. Самолет ударился о взлетную полосу шасси и хвостом, в результате чего были повреждены топливные баки — произошло возгорание, распространившееся на всю хвостовую часть лайнера.

Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41 человек, среди которых двое детей. Чудом избежавшим смерти людям до сих пор сложно воспринимать происходящее — они буквально пережили второй день рождения. «Газета.Ru» публикует истории очевидцев, которые были на борту SSJ в роковой вечер.

Два очень громких удара и две вспышки

На злополучном Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» 30-летний житель города Камышин Волгоградской области Дмитрий Харин направлялся в Мурманск в очередную командировку. Будучи опытным пассажиром – Дмитрий летает уже 11 лет – он не заметил ничего необычного в начале полета.

«Было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлета. Да, самолет потряхивало при взлете. Но это «Суперджет» такой. Он легкий, его трясет сильнее, чем большие самолеты», — рассказал он порталу «Инфокам».

Абсолютно стандартно начался полет и для адвоката из Хабаровска Кирилла Бабаева. Он направлялся в Мурманск в командировку, сообщает РИА «Новости». Изначально мужчина занял место 11С, однако в ходе посадки попросил стюардесс пересадить его в хвост самолета, где он мог бы занять три места и поспать.

«Мне сказали, что свободных мест в задней части самолета нет, предложили пересесть в шестой ряд. Сейчас я понимаю, что это спасло мне жизнь», — рассказал Бабаев.

По словам Кирилла, примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок – после этого самолет стал заваливаться на правый бок. Отследить вспышку удалось и другим пассажирам, которые сразу поняли, что в самолет ударила молния.

«На взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния. Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно», — сообщил один из пассажиров рейса Москва — Мурманск Владимир Евменьков радиостанции «Север FM».

«Стало понятно, что у нас проблемы, когда в самолет ударила очень сильная молния. Минут 20–30 мы еще были в воздухе. При этом паники в самолете не было, все люди спокойно сидели», — рассказала жительница Мурманска Марина Ситникова журналу «Сноб».

«Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я смотрел на облака, как раз залетели в тучу. Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли что-то вроде разрядов и все», — сообщил Олег Молчанов, сидевший в самолете на 12-м ряду, его цитирует телеграм-канал «112».

По словам пассажиров, после этого всем стало очевидно, что полет идет не штатно — самолет прекратил набор высоты, летел достаточно низко и сделал несколько кругов вокруг аэропорта. «Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться, и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — пояснил Евменьков.

«У меня чуть глаза из орбит не вылезли»

Как рассказали пассажиры, посадка самолета началась с нескольких сильных ударов: лайнер выпустил шасси и коснулся полосы, подпрыгнул вверх, затем снова опустился, а потом опять подпрыгнул. После этого загорелся двигатель. 

«Я сидела в десятом ряду. Мы заходили на посадку, и дальше все произошло сразу, молниеносно: один сильнейший удар — у меня чуть глаза из орбит не вылезли, второй чуть тише, третий, а потом дым и сразу начало гореть», — поделилась Ситникова.

По словам Кирилла Бабаева, после ударов о полосу стюардессы просили пассажиров не паниковать. «Помню, я едва успел отстегнуть ремень безопасности, встать с места — и людской поток вынес меня к трапу», — добавил житель Хабаровска.

Как сообщает телеграм-канал Mash, первыми самолет покинули мать и сын, которые изначально нарушили рекомендации бортпроводников. По данным СМИ, программист полиции Мурманской области Юлия Марченкова с 12-летним ребенком занимали места на седьмом ряду. Как только женщина услышала об аварийной ситуации, она сразу же перешла вместе с сыном в переднюю часть самолета. Несмотря на уговоры проводников женщина категорически отказалась возвращаться на место. Именно это помогло им с сыном первыми покинуть судно.

По словам Владимира Евменькова, толкотни и паники на борту во время эвакуации не было. Мужчина выходил далеко не первым, поэтому продвигаться вперед было довольно тяжело. Чтобы не создавать заторов, людям приходилось некоторое время стоять в проходах уже горящего самолета. «То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Передо мной стояли женщина с ребенком, в этот момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе», — пояснил пассажир.

Продвинуться к единственному выходу мужчине удалось только после того, как началось движение – люди стали спускаться по спущенному надувному трапу. Как уточнил Евменьков, дверь с левой стороны изначально заклинило из-за удара. Вместе с бортпроводницей мужчине удалось ее вытолкнуть, после чего пассажиры наконец смогли спускаться с двух сторон.

«Давки при эвакуации я не видела — только дым. Помню, что некоторые выбирались ползком. Помню, там кто-то о чем-то возмущался, а затем я почувствовала, что у меня кружится голова, ноги подкосились. Я поняла, что теряю сознание», — рассказала Ситникова.

Женщина подчеркнула, что огромную роль в ее спасении сыграла бортпроводница. «Я не понимала, что делать. И вдруг услышала приказным таким тоном: «Быстро! Быстро!» — и побежала на звук, нашла в себе силы», — пояснила пассажирка.

Одна из бортпроводниц SSJ 100 Татьяна Касаткина рассказала сайту kp.ru, как собственноручно выкидывала напуганных пассажиров по надувному трапу, чтобы они не препятствовали эвакуации. «Прямо каждого за воротник», — добавила она. По словам Касаткиной, позже люди рассказали ей, что иллюминаторы самолета плавились от огня.

Кирилл Бабаев подчеркивает, что сидящие рядом с ним люди быстро покидали горящий лайнер — никто не занимался спасением своей ручной клади. «У меня в самолете остались и паспорт, и удостоверение адвоката, и кошелек. В руках был только телефон — с ним я и выбежал с борта. Сейчас многие СМИ сообщают, что люди хватали с полок чемоданы и загородили проход остальным. Но я, наоборот, видел, как пассажиры помогали друг другу. Например, одна женщина упала на выходе. Так ее подняли и вывели на трап», — сообщил он.

Одним из нескольких пассажиров, спасшихся с последних рядов, стал Олег Молчанов — по словам мужчины, самолет он покинул последним. «Женщины начали кричать на ультразвуке. Нечего пояснять, ор стоял, орали все. После 12-го ряда почти никто не выжил. Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. Те, кто был на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул, и все», — сообщил пассажир.

Босиком по летному полю

По словам выживших пассажиров, успокоиться им не удалось даже после того, как удалось почувствовать землю под ногами. «Добралась до аварийного трапа, села в него и съехала. Затем встала, прошла шага три. Я видела, что впереди бегут, но у меня не было сил: я просто села на землю и сидела секунд тридцать. Самолет горел. Потом кто-то закричал: «Беги отсюда!» Видимо, ожидали, что взрыв будет. Сил не было, но я пошла», — поделилась мурманчанка Марина Ситникова.

Многим пассажирам приходилось бежать по летному полю босиком – во время полета они сняли ботинки для комфорта, а вот надеть обратно уже не успели.

«Потом нас посадили в автобус, привезли в здание аэровокзала. В моей группе людей с сильными ожогами не было, но один мужчина стал задыхаться. Возможно, у него был шок», — отметил Бабаев.

Среди спасшихся были и те, кто оставался на летном поле еще около двух часов — люди ждали, когда из самолета выберутся другие пассажиры. Однако таковых практически не было. Как вспоминает Молчанов, огонь погубил почти всех, кто сидел после 12 ряда. Молодой человек уверен — немалая часть людей погибла из-за отравления угарным газом, так как кислородные маски не выкинулись автоматически.

«Никто не думал, что жертв так много. Люди сказали, что задний выход был заблокирован, все выходили через передний. Даже пассажиры с девятого ряда не смогли спастись. Спаслись те, кто сидел в десятом, были счастливчики с двенадцатого, а дальше — никого. Я всех спрашивала, но из хвоста мы никого не видели в числе спасенных: у них выхода не было», — пояснила Ситникова.

Долгое время пассажиров рокового рейса было неизвестно точное число жертв трагедии. «Сперва нам сказали, что погиб только один человек. Мы вздохнули с облегчением. Потом зашли в интернет — там было сказано уже о 13 погибших. Когда узнали, что жертв еще больше, стало не по себе. Помню, как пожилая женщина, сидевшая рядом со мной, заревела: «Лучше бы я погибла, чем молодые», — рассказал Кирилл Бабаев.

После случившегося все пассажиры, которым чудом удалось спастись, отсиживаются у друзей и родственников в Москве. Каждый из них с трудом верит в то, что в ближайшее время решится взойти на борт самолета без паники. «Пока мне кажется, что я смогу сесть в самолет. Но не факт, что на борту у меня не начнется паника. В любом случае я понимаю, что выжил только благодаря тому, что меня пересадили», — заключил Бабаев.

Сухой Суперджет 100 | Простой полет

Sukhoi Superjet 100 | Простой полет
Российская ОАК продаст свою долю в программе Sukhoi Superjet 100

Markab Capital будет инвестировать и развивать новую программу Superjet 100, ориентированную на рынки ОАЭ и Индии.

По Даниэль Мартинес Гарбуно

Российские Sukhoi Superjets перестанут использовать шины Michelin в этом году

Вскоре к SSJ100 придет очередная импровизация запасных частей.

По Шарлотта Сит

26 февраля 2023 г.

Аэрофлот нацелен на рост и 70% российского парка самолетов

Авиакомпания под флагом России ожидает дальнейшего роста, несмотря на продолжающиеся санкции.

По Стивен Уокер

Россия готовится к сборке нового Superjet SSJ-100

Россия ожидает, что поставки SSJ-NEW начнутся к концу следующего года.

По Даниэль Мартинес Гарбуно

21 декабря 2022 г.

100 самолетов Sukhoi Superjets будут оснащены подержанными двигателями

Двигатели, бывшие в употреблении для самолета, были получены из запасных частей для самолетов и предположительно находятся в отличном состоянии.

По Шарлотта Сит

Россия прощается с Airbus и Boeing и идет в одиночку

Хотя Россия удерживает сотни украденных самолетов Airbus и Boeing, она заявляет, что Запад ей больше не нужен, и она будет действовать в одиночку.

По Майкл Доран

Самолеты Boeing и Airbus вряд ли когда-либо снова поступят в Россию

Россия и ее авиакомпания «Аэрофлот» переходят на импортозамещающие самолеты, начиная с этого заказа на 339 авиалайнеров.

По Майкл Доран

Путин: «Такого приказа не было давно»

Владимир Путин и генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровский обсудили в Кремле в прошлую пятницу заказ на 323 самолета российского производства.

По Майкл Доран

Никаких иностранных комплектующих: Россия готовится запустить импортозамещающие лайнеры в ближайшие годы

С помощью SSJ-New и Иркута МС-21 российские производители самолетов пытаются уменьшить свою зависимость от импорта.

По Стивен Уокер

Армавиа: судьба бывшего флагмана Армении

Армавиа была флагманским авиаперевозчиком Армении до крушения Airbus, глобальной рецессии и приобретения SuperJet, которые в совокупности привели к краху авиакомпании.

По Джо Канцлер

11 лет с момента ввода в эксплуатацию: кто сегодня летает на Sukhoi Superjet?

Самолет широко представлен на российских маршрутах.

По Сумит Сингх

Как «Аэрофлот» создает возможности для международных полетов на своих SSJ100

Может ли группа «Аэрофлот» использовать самолет с жизненно важными американскими и европейскими деталями для обхода санкций?

По Джо Канцлер

В России значительно увеличилось количество рейсов Sukhoi SSJ100

SSJ100 значительно увеличил количество рейсов, запланированных на период с марта по август, по крайней мере частично из-за санкций.

По Джеймс Пирсон

Самые заметные новые маршруты авиакомпаний на этой неделе

По Джеймс Пирсон

Аэрофлот Sukhoi Superjet столкнулся с проблемами в системе передачи данных

По Линнея Альгрен

Red Wings Sukhoi Superjet вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в России

По Линнея Альгрен

Редкость: кто летает на Sukhoi Superjet 100?

По Джеймс Пирсон

58 самолетов Sukhoi Superjets заказаны на авиасалоне МАКС в Москве

По Джоанна Бейли

Отечественный гигант: внутри операции Sukhoi SSJ100

По Джеймс Пирсон

Sukhoi SSJ100: все, что вам нужно знать

По Линнея Альгрен

Уголок Бьорна: Устойчивый воздушный транспорт. Часть 54. Устойчивое производство авиационного топлива

Автор Бьорн Ферм

20 января 2023 г., ©. Leeham News : Представив устойчивое авиационное топливо, SAF , необходимое для сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) до 2050 года, мы теперь рассмотрим, как производится SAF, какие пути от сырья к SAF являются основными и какие существуют. краткосрочные и долгосрочные возможности различных путей.

Мне помог разобраться в этом вопросе исполнительный вице-президент Neste по возобновляемому авиационному топливу Торстен Ланге, который после нашей встречи на ноябрьском саммите Airbus (Neste — ведущий производитель SAF) нашел время, чтобы объяснить предмет мне на прошлой неделе. Он также рекомендовал отчет, который мы используем для понимания SAF.

Рисунок 1. Участники форума «Чистое небо для завтра». Источник: Всемирный экономический форум.

Устойчивое авиационное топливо

Отчет подготовлен форумом «Чистое небо для завтрашнего дня », организованным Всемирным экономическим форумом. Чистое небо для завтрашнего дня в настоящее время включает 80 организаций (рис. 1), работающих над достижением цели полного нулевого уровня выбросов от воздушного транспорта к 2050 году. Часть 4. Фюзеляж пассата

Форум подготовил отчет : Экологически безопасное авиационное топливо как путь к нулевому использованию авиации ( настоятельно рекомендуется к прочтению заинтересованным ). Это полезно, поскольку дает базовый уровень в сложной области SAF. Существует много способов получения углеводородов, из которых состоит СНФ, и не все из них важны.

Кто решает, что является приемлемым SAF, а что нет?

Орган, который сертифицирует авиационное топливо и, следовательно, SAF и его допустимые соотношения в смесях: Американское общество испытаний и материалов (ASTM). Все OEM-производители самолетов и двигателей полагаются на ASTM, чтобы определить, что входит в топливные баки, а что нет.

ASTM одобрило семь альтернативных реактивных топлив для смешивания с обычным ископаемым реактивным топливом до определенного соотношения смеси в стандарте D7655. Полученные смеси соответствуют спецификациям Jet A/A-1 D1655 и, таким образом, могут безопасно использоваться в коммерческой авиации без дополнительных корректировок.

Принятые в настоящее время SAF и их важность

Ниже мы перечисляем основные варианты SAF, принятые ASTM, и их важность. Рисунки 2 и 3 взяты из отчета «Чистое небо для завтрашнего дня ».

HEFA : Гидропроцессированные сложные эфиры и жирные кислоты, также обозначаемые HEFA-SPK. Это классический путь масел и жиров к SAF, рис. 2. Он составляет более 95% сегодняшнего SAF и, по мнению экспертов, останется выше 80% к 2030 году. Сырье больше, чем можно подумать. Промышленность SAF тщательно следит за тем, чтобы не конкурировать с сырьем для производства продуктов питания. Есть много способов избежать этого; Подробности читайте в отчете.

Рисунок 2. Основные пути распространения СНФ. Источник: отчет «Чистое небо для завтрашнего дня ». Нажмите, чтобы увеличить.

Чтобы пояснить строку «% сокращения выбросов парниковых газов LCA по сравнению с ископаемым реактивным двигателем»: он рассматривает полный путь и измеряет все использование энергии и их выбросы парниковых газов, включая вклад топлива, и сравнивает его с выбросами от Jet A1.

Схема «Спирт-в-струйный» преобразует биомассу в этанол, изобутанол или метанол, а затем в SAF. Этаноловый маршрут был добавлен к топливам, одобренным ASTM, в 2018 году; остальные не сертифицированы. Взгляните на рисунок 3, чтобы понять важность технологии Alcohol-to-jet и других вариантов SAF в ближайшем будущем.

Рисунок 3. Объемы производства различных типов SAF до 2025 года. Источник: отчет «Чистое небо для завтрашнего дня» .

Отчет SAF был выпущен в ноябре 2020 года. Сегодня у нас есть результат за 2022 год. Объем производства SAF был на уровне темно-синей области, около 0,2 млн тонн, по сравнению с потреблением Jet-A1 в 300 млн тонн.

Газификация+Fisher Tropsch – это биомасса, но, что более важно, путь отходов. До 2030 года он не имеет большого значения, но имеет большой долгосрочный потенциал. Потенциал сырья огромен, поскольку общество производит большое количество отходов, но необходимо наладить процесс сбора отходов, который приводит к пиролизу, в результате которого образуется синтез-газ, а затем SAF.

Power to Liquid или электронное топливо — это долгосрочный источник, но у нас должна быть дешевая энергия, которую нельзя легко направить потребителям, чтобы мотивировать этот путь. Прямой захват солнечной энергии и производство SAF в реакторах — это одна из долгосрочных возможностей, которая не конкурирует с другими видами использования энергии; есть другие. Общим для них является то, что до 2030 года и, возможно, до 2050 года, это в скобках из-за затрат на электроэнергию в сети и времени, необходимого для создания альтернатив, предназначенных для производства синтез-газа (из которого вы можете производить водород или SAF).

Основа обсуждения SAF

Работа форума «Чистое небо для завтрашнего дня» и этот отчет SAF неоценимы, поскольку они задают основу для SAF. Важность HEFA очевидна, и важно понимать второстепенную роль других путей (по крайней мере, в ближайшей перспективе).

Пример ценности форума и отчета: Роль водорослей в качестве сырья классифицируется отчетом (и, следовательно, экспертами) как неясная, а одобренное ASTM соотношение смеси составляет всего 10% на момент написания отчета. Как следствие, он не является частью основных путей к СНФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта