Boeing и ОАК расширяют стратегическое партнерство по операционной поддержке флота SuperJet 100
21 июля 2021 г., AviaStat.ru – Boeing и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявили сегодня об успешном внедрении одобренного IATA модуля стандартизированных компьютеризированных летно-технических характеристик самолета Sukhoi SuperJet 100 (SCAP-модуль) в платформу Boeing On-board Performance Tool (OPT) для повышения эффективности взлетно-посадочных операций воздушного судна. Совместное заявление было сделано на полях Московского авиационно-космического салона (МАКС-2021), сообщает пресс-служба Boeing.
SSJ 100, производителем которого является ПАО «Иркут» (ОАК), стал первым самолетом российского производства, на котором расчет летно-технических характеристик осуществляется с помощью совместно разработанного модуля стандартизированных компьютеризированных летно-технических характеристик. Кроме того, это первый тип воздушного судна другого производителя, который был интегрирован в платформу Boeing On-board Performance Tool.
«Это важная веха в долгосрочном партнерстве Boeing и ОАК. Для нас большая честь, что ОАК выбрала Boeing в качестве поставщика цифрового инструмента для повышения операционной эффективности парка SSJ 100», — отметил Президент Boeing в России, Украине и СНГ Сергей Кравченко.
Авиакомпании со смешанным парком самолетов Boeing и SSJ 100 могут использовать единый инструмент On-board Performance Tool в процессе эксплуатации, технического обслуживания и наземных операций, что значительно облегчит планирование всех процессов.
«История нашего сотрудничества с Boeing насчитывает уже около 20 лет, и на всех этапах программы мы имеем возможность и получать из первых рук, и применять лучшие мировые практики авиастроения в деле. Таким образом, интеграция SCAP-модуля SuperJet 100 в платформу Boeing On-board Performance Tool (OPT) стала логичным продолжением кооперации, направленной на усовершенствование нашего продукта», — сказал Александр Долотовский, заместитель директора по разработке Филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты».
Цифровая платформа On-board Performance Tool разработана компанией Boeing и широко применяется авиакомпаниями в мире. Данный инструмент позволяет пилотам и наземному персоналу производить расчеты в режиме реального времени с учетом текущих погодных условий и состояния взлетно-посадочной полосы, одновременно соблюдая требования регуляторов и политику авиакомпании. Платформа позволяет самостоятельно, быстро и точно произвести расчет взлетных данных, посадочных данных, а также веса и центровки самолета.
Являясь ведущей мировой аэрокосмической компанией, Boeing разрабатывает, производит, предоставляет услуги и системы для эксплуатации и технического обслуживания гражданских самолетов, космических кораблей, продукции оборонного назначения для заказчиков в более чем 150 странах. Компания эффективно использует потенциал международной сети поставщиков для укрепления сотрудничества в области экономики, устойчивого развития и поддержки местных сообществ. Сотрудники Boeing привержены внедрению инноваций и ценностям компании: безопасности, качеству и прозрачности ведения бизнеса.
26 августа 2021 г.
5 августа 2021 г.
3 августа 2021 г.
2 августа 2021 г.
30 июля 2021 г.
Семьи погибших в крушении Superjet 100 подали иск к производителям самолета | Новости из Германии о России | DW
Родственники жертв крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево подали в суд Парижа иск о компенсации морального вреда и материального ущерба. Об этом в воскресенье, 6 декабря, пишет издание «Коммерсант». Ответчиками являются российская авиакомпания «Аэрофлот» и 7 иностранных фирм, оборудование которых было установлено на самолете, — Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran (выступает на правах L’Equipement et la Construction Electrique (ECE), а также Curtiss-Wright Corporation.
Иск подан от имени родственников 15 погибших пассажиров, сообщает издание. Воздушное судно не соответствовало нормам летной годности по молниезащите, считают представители истцов. По их версии, именно это привело к отказу многих систем, завершившемуся катастрофой.
Аварийная посадка SSJ-100 «была вызвана выходом из строя большого количества оборудования», заявил адвокат Давид Кухалашвили. «Мы решили привлечь к ответственности производителей этих комплектующих, так как они по закону несут ответственность за качество произведенной продукции», — добавил он. Юристы не назвали конкретный размер требуемых компенсаций. Но адвокат Михаил Загайлов уточнил, что требования истцов «будут на порядок больше тех сумм, которые можно взыскать в российских судах по российскому законодательству по аналогичным искам».
После катастрофы в Шереметьево эксплуатацию SSJ-100 не приостановили
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» 5 мая 2019 года выполнял рейс Москва — Мурманск. Вскоре после вылета экипаж запросил аварийную посадку. После жесткого приземления с полными баками возник пожар, огонь полностью охватил хвостовую часть самолета. Из 78 пассажиров и членов экипажа спаслись 37 человек. Минтранс РФ не стал приостанавливать эксплуатацию самолетов этой модели.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в июне 2019 года опубликовал предварительный отчет о катастрофе самолета SSJ-100. По данным МАК, на лайнере были обнаружены повреждения, характерные для следов от удара молнии. В документе нет окончательных выводов о причинах аварийной посадки.
СКР считает виновным в крушении пилота
Следственный комитет России (СКР) в апреле 2020-го сообщил, что расследование крушения завершено. По версии следователей, к разрушению и возгоранию SSJ-100 привели действия командира экипажа Дениса Евдокимова. Собранные данные опровергли версию о возможной технической неисправности самолета, отметили в СКР.
Смотрите также:
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Стоячие кресла
Одна из самых обсуждаемых новинок ярмарки Aircraft Interiors Expo — стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. «Седла» со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Первоклассный полет
К открытию ярмарки Aircraft Interiors Expo авиакомпания Emirates выставила в аэропорту Гамбурга свой Boeing-777 с обновленным интерьером. Дизайн для первого класса арабская авиакомпания разрабатывала совместно с Mercedes-Benz.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Личная каюта
Площадь личного пространства пассажира певрого класса увеличилась до четырех квадратных метров. Каждая каюта закрывается при помощи раздвижных дверей. Чтобы во время долгого перелета не было скучно, у кресла-кровати расположен монитор, на котором можно смотреть фильмы из медиатеки.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
«Умные» часы для бортпроводников
При помощи этого устройства стюардессы смогут изменять многие параметры в салоне: освещение, громкость музыки, объявлений и так далее. Кроме того, на дисплее будут отображаться заказы пассажиров и информация о том, на каком месте не убран столик, откинута спинка кресла или не пристегнут ремень.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Робот вместо стюардессы
Японские ученые трудятся над созданием робота, который в ближайшее время сможет перенять обязанности бортпроводника: приветствовать пассажировать на борту и проводить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Робот говорит на семи языках и пока находится на стадии разработки.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Больше пространства для чемоданов
Для пассажиров, путешествующих эконом-классом, есть приятные новости. В обновленном салоне Airbus-320 в два раза увеличилось место для ручной клади: теперь чемоданы можно поставить на полку вертикально. Здесь, как и в первом классе, регулируется светодиодная подсветка. Авиакомпании Easyjet и Turkish Airlines уже заказали такие салоны для своих самолетов, первые полеты запланированы на 2020 год.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Виртуальные развлечения
Гамбургская компания United Screens продемонстрировала возможности VR-очков в салоне самолета. С помощью этого устройства пассажиры смогут находиться в виртуальной реальности во время долгих перелетов — не просто сидеть и смотреть фильмы, а отвлекаться на несколько часов.
Как будут выглядеть пассажирские самолеты
Интернет на борту
Просьба отключить мобильные телефоны уходит в прошлое. Немецкие операторы мобильной связи предлагают несколько тарифов для полета: самый дешевый открывает доступ только к мессенджерам, например, WhatsApp. Наиболее дорогой позволяет пользоваться браузером и смотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбрать и оплатить услугу можно через приложение на смартфоне.
Автор: Ксения Сафронова
В Минпромторге рассказали об очереди на Superjet 100
2021-03-18T15:55:00+03:00
2021-03-18T16:01:24+03:00
2021-03-18T15:55:00+03:00
2021
https://1prime. ru/transport/20210318/833264849.html
В Минпромторге рассказали об очереди на Superjet 100
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) пользуются высоким спросом у авиакомпаний, которые дерутся за их поставку, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег… ПРАЙМ, 18.03.2021
транспорт, бизнес, новости, sukhoi superjet 100, минпромторг
https://1prime.ru/images/83326/48/833264806.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83326/48/833264806.jpg
https://1prime.ru/images/83326/48/833264805.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83326/48/833264805.jpg
https://1prime.ru/images/83326/47/833264793.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83326/47/833264793.jpg
https://1prime.ru/transport/20210317/833254334.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 мар — ПРАЙМ. Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) пользуются высоким спросом у авиакомпаний, которые дерутся за их поставку, сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
Еврокомиссия одобрила господдержку авиакомпании Finnair
«На Sukhoi Superjet… сейчас очереди. Авиакомпании дерутся за Sukhoi Superjet», — сказал он на выездном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике на площадке «Обуховского завода».
Бочаров не уточнил, идет ли речь только об отечественных авиакомпаниях или же еще о зарубежных.Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2020 году поставила 12 самолетов SSJ100 российским авиакомпаниям. В ближайшие годы российским авиакомпаниям планируется поставить 59 SSJ.
Авиакомпании просят проверить SSJ-100 с нуля
Авиакомпании просят Минтранс проверить SSJ-100. В мае произошла катастрофа с участием лайнера: во время экстренной посадки загорелся следовавший рейсом Москва — Мурманск SSJ-100. Из 78 человек на борту выжили 37. Проблемы с самолетом, на который потратили миллиарды долларов, возникали и ранее. История Sukhoi SuperJet указывает на трудности России в создании конкурентоспособной продукции, отмечалось в недавней статье в FT.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит Минтранс после катастрофы в Шереметьево организовать оперативную проверку систем самолета RRJ 95 (он же Superjet 100) на соответствие сертификационным требованиям.
Письмо отправлено в адрес министра транспорта Евгения Дитриха и датировано 24 мая, сообщает газета «Коммерсант».
В частности, у АЭВТ есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности.
«Не должны быть такие последствия с электрообеспечением, приведшие к нештатной ситуации на борту ВС»,
— говорится в сообщении.
В письме речь идет о проверке прочностных характеристик конструкции кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси не должно влиять на целостность топливных систем.
По мнению АЭВТ, стоит изучить на соответствие сертификационным требованиям и систему управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна.
«АЭВТ обеспокоена авиационным происшествием с RRJ 95B RA-89098, происшедшим 5 мая в Шереметьево,— говорится в письме.— Данное происшествие нанесло серьезный репутационный ущерб российской гражданской авиации и авиапрому. Сегодня авиакомпании—члены АЭВТ эксплуатируют 19 воздушных судов RRJ-95B».
Самолеты SSJ 100 есть в парке авиакомпаний «Ямал» (15 машин) и «Якутия» (четыре судна), входящих в АЭВТ.
В АЭВТ не смогли предоставить «Газете.Ru» оперативный комментарий.
Между тем в Минтрансе заявили о том, что не получали обращение.
Самолет SSJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью от 98 до 103 кресел. Он был создан в середине 2000-х гг. и стал первым пассажирским лайнером, разработанный в новейшей истории России. По официальным данным, его разработка обошлась «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС, входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК) в $2 млрд. В два с половиной раза больше средств было вложено в производство лайнеров.
В мае в России произошла первая в истории эксплуатации самолета SSJ-100 авария с человеческими жертвами. Рейс SU-1492, следовавший по маршруту Москва — Мурманск, был вынужден после взлета вернуться в Шереметьево, где после «жесткой» посадки загорелся. Следственный комитет сообщил, что из 78 человек на борту выжили 37. В «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) рассказали, что самолет выгорел полностью.
В рамках уголовного дела рассматриваются различные версии произошедшей катастрофы.
Так, в заявлении аэропорта Шереметьево после авиакатастрофы отмечалось, что «после взлета экипаж доложил о неисправности и принял решение вернуться в аэропорт вылета». В экстренных службах сообщали, что основная версия случившегося — удар молнии, после которого отказала автоматика. Метеоусловия в момент ЧП действительно были неблагоприятными, однако последний раз молния становилась причиной аварии самолета несколько десятков лет назад. Для современных лайнеров молнии по идее не должны быть проблемой.
Кроме того, по словам источников, во время приземления задние стойки шасси пробили топливные баки — почти полные. Из них вытекло горючее, и от случайной искры начался пожар. Согласно техническим требованиям к пассажирским лайнерам, стойки шасси не должны располагаться под баками.
Проблемы с эксплуатацией самолета Sukhoi SuperJet 100 были и ранее.
Так, в прошлом году «Би-би-си» со ссылкой на внутреннюю документацию одного из перевозчиков сообщала, что эксплуатант считает SSJ-100 наименее безопасными лайнерами в своем флоте.
В ноябре 2018 года авиакомпания Brussels Airlines отказалась от самолетов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствия перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. В феврале единственный европейский эксплуатант SSJ-100 ирландская CityJet прекратил лизинг российских самолетов. Причина — частые поломки лайнеров.
Также покупатели лайнера жаловались на постпродажное обслуживание самолета. В частности, у производителей были проблемы с серийным производством деталей и поставкой комплектующих даже внутри страны.
В последнее время рейсы Sukhoi SuperJet 100 отменяются по всей стране.
Российская экономика не стимулирует создание глобальных конкурентоспособных компаний мирового уровня, что наглядно демонстрирует история самолета Sukhoi SuperJet 100,
отмечалось в недавней статье в Financial Times.
По мнению издания, заявленный изначально как экспортно ориентированный, продукт, по факту, не смог найти серьезных покупателей, кроме «Аэрофлота», который скорее был вынужден, чем захотел приобрести новый «флагман» российской авиации.
Объективно Sukhoi Superjet 100 — лучшее, что на сегодняшний день получилось у отечественного авиапрома, но по мировым меркам это неудачный самолет, отмечал ранее в интервью «Газете.Ru» эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.
Сокращать затраты и увеличивать производительность труда научились участники Общероссийского конгресса инженеров — Новости — События
Производственный центр крупнейшего авиастроительного предприятия – Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре открыл свои двери для участников IV Общероссийского конгресса инженеров. На площадке центра прошла деловая игра «Фабрика процессов», во время которой был воссоздан ход производства в небольшом масштабе. Как сообщили в минпромторге края, убедиться в эффективности инструментов бережливого производства и закрепить свои знания на практике смогли около 40 человек.
Бережливое производство (система Lean) – это подход к организации управления на предприятии. Он направлен на улучшение качества работы, сокращение потерь времени, экономию ресурсов, увеличение производительности труда и объемов производимой продукции.
Среди инструментов бережливого производства выделяют визуальный менеджмент – систему, которая позволяет понять, на каком этапе производственного процесса проявляются проблемы, чтобы локально устранить их, стандартные операционные процессы – подход, позволяющий максимально стандартизировать процессы, что приводит к экономии ресурсов, кайдзен – философию постоянного совершенствования и многие другие.
Производственный центр Корпорации «Иркут» идет по пути внедрения инструментов бережливого производства на протяжении нескольких лет. Эти технологии позволили сократить затраты и временные потери, а также увеличить объемы производства. Так, благодаря инструменту «кайдзен» на предприятии сократился расход покрасочных материалов.
– Есть такая особенность у используемой нами краски – срок ее применения в разведенном виде (с растворителем) составляет 72 часа, и при закупке ее в больших тарах по 200 литров обычно оставались существенные остатки. Проще говоря, сотрудники не успевали ее полностью использовать за такой короткий временной промежуток. Мы применили инструмент бережливого производства «кайдзен»: краска разливалась в тару требуемого объема без смешивания с растворителем, что позволило хранить ее в таком виде в течение трех месяцев, – рассказал начальник управления делами Производственного центра ПАО «Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре Антон Шатковский.
На заводе также применяется такой инструмент как «эскалация проблем». Все производственные совещания проходят стоя. Каждое занимает не более 15 минут. Руководство в течение 10 минут разбирает проблему, критически влияющую на ход производства, и расставляет приоритеты дальнейшей работы. Это позволяет правильно спланировать день и направить внимание на решение действительно важных вопросов.
Напомним, что производственный центр Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре осуществляет производство гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100. С начала текущего года произведено 18 подобных лайнеров. Суперджет планируется сделать основным самолетом на внутренних перевозках.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Тверь | Авиакомпания «Россия» назовет Superjet 100 в честь города Бологое
Авиакомпания «Россия» назовет поступающие в парк самолеты отечественного производства Superjet 100 в честь Городов трудовой доблести, список которых расширен главой государства в 2021 году. В ближайшее время на ливрее воздушных судов авиакомпании будут нанесены названия Бологое, Боровичи, Дзержинск, Мончегорск, Ступино.
В марте 2020 года президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон об учреждении звания «Город трудовой доблести». Оно присваивается крупным промышленным центрам и совсем не большим, но не менее значимым в истории страны и в истории Великой Победы городам.
«Пассажирам в начале полета называют имя небольшого и, скорее всего, малоизвестного города. И многие из них наверняка зададутся вопросом: а где это? А почему именно этим именем назвали самолет? Вот так ненавязчиво мы перемещаем фокус внимания на города, которые внесли неоценимый вклад в Победу, в развитие нашей страны, в наше сегодня. Мы предлагаем пассажирам пищу для размышления во время полета. А жители Городов трудовой доблести, безусловно, получают еще один повод гордиться своей землей«, – отметила глава Роспатриотцентра Наталия Мандрова.
В декабре 2020 года «Россия» и ФГБУ «Роспатриотцентр» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого поступающие во флот самолеты Superjet 100 будут получать названия в честь Городов трудовой доблести.
«Глобальная маршрутная сеть авиакомпании «Россия» из Москвы и Санкт-Петербурга позволит привлечь внимание и рассказать пассажирам о Городах трудовой доблести, — отмечает пресс-секретарь авиакомпании Сергей Стариков. — Именные самолеты вызывают также большой интерес у представителей блогосферы и средств массовой информации. Это вклад авиакомпании в поддержку традиции чтить подвиг тружеников, ковавших Победу в тылу».
Первым лайнером в рамках подписанного соглашения стал Магнитогорск. 19 февраля он выполнил первый рейс в одноименный город, а в преддверии Дня защитника Отечества в Международном аэропорту Шереметьево состоялась торжественная презентация самолета. Сейчас в парке «России» выполняют полеты 31 лайнер, названный в честь Городов трудовой доблести.
11 воздушных судов отечественного производства Superjet носят имена: Киров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Магнитогорск, Нижний Тагил, Северодвинск, Сызрань, Уфа, Чебоксары и Ярославль.
Самолеты Airbus A319 названы в честь Иваново, Ижевска, Новокузнецка, Омска, Самары, Саратова; Airbus A320 – Перми, Челябинска; Boeing 737 – Барнаула, Пензы, Тюмени; Boeing 747 – Иркутска, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода; Boeing 777 – Екатеринбурга, Магадана, Новосибирска, Томска, Ульяновска. Их список будет расширяться в соответствии с продолжением поступления во флот новых лайнеров этого типа.
Фото https://www.rossiya-airlines.com /
Серийное производство самолетов «Байкал» будет налажено в Комсомольске-на-Амуре — губернатор Дегтярёв — Дальний Восток |
Хабаровск. 25 октября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Многоцелевые самолеты типа «Байкал» будут производить на новом заводе в Комсомольске-на-Амуре, сообщает в понедельник пресс-служба правительства Хабаровского края.
«В Комсомольске-на-Амуре планируется разместить производство новейших легких многоцелевых самолетов «Байкал». Новый завод появится в районе Дземги, вблизи цеха сборки самолетов Sukhoi Superjet 100″, — сказано в сообщении.
Под строительство предприятия предполагается расширить преференциальную зону территории опережающего развития «Комсомольск». Уточняется, что для этого будет создана новая площадка «Амур». Проект позволит создать 200 рабочих мест.
«Хабаровский край планирует увеличить свою мощность по авиастроению, расширив линейку гражданской авиации до малой авиации — самолетов типа «Байкал». Мы не останавливаемся на достигнутом, а приумножаем его. И не боимся при поддержке федерального центра браться за решение самых сложных вопросов», — сказал глава региона Михаил Дегтярев, чьи слова приводятся в сообщении.
Запуск серийного производства ЛМС-901 «Байкал» планируется начать с 2024 года. Проект будет реализовываться в рамках Долгосрочного плана социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре.
Степень готовности предполагаемой площадки для размещения нового производства оценили руководители краевых ведомств в ходе выездного совещания.
«Близость к крупнейшим авиационным предприятиям позволит решить вопросы подключения к необходимой транспортной и коммунальной инфраструктуре. Есть возможность присоединения к рулежной дорожке летного поля аэродрома «Дземги». Также необходимо разработать план вывода территории из зоны подтопления», — сказал руководитель краевого Минпромторга Игорь Фомин, которого цитирует пресс-служба.
«Байкал» — это новый российский легкий многоцелевой самолет с одним двигателем. Разработан конструкторским бюро «Байкал Инжиниринг» — дочерней структурой Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) при поддержке Минпромторга России в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности».
Планируется, что в перспективе «Байкал» заменит устаревшие самолеты Ан-2. По сравнению со своим предшественником он будет обладать меньшими габаритами, более высокой скоростью и дальностью полета.
Презентация опытного образца самолета состоялась в июле этого года на 15-м Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2021».
Крушение самолета Sukhoï Superjet 100-95 на горе Салак: 45 убитых
Дата и время: 9 мая 2012 г., 1431 LT
Оператор: Расписание:Джакарта — Джакарта
Капитан / Общее налётное время:10347
Капитан / Общее количество часов по типу:1348
Второй пилот / Общее количество часов налета:3318
Второй пилот / Общее количество часов по типу:625
Летные часы самолета:843
Циклы полета самолета:500
Обстоятельства: Самолетвыполнял демонстрационный полет и вылетел из аэропорта Джакарта-Халим Перданакасума в 14:00 л. С. С 41 пассажиром (потенциальным покупателем) на борту и экипажем из четырех человек.Примерно через тридцать минут, поворачивая вокруг горы Салак, пилоты получили разрешение на снижение с высоты 10 000 футов до 6 000 футов в условиях плохой видимости. Самолет врезался в край обрыва, разбился на несколько ярдов дальше и был полностью уничтожен в результате удара и пожара после удара. Спустя 18 часов прибыли группы SAR, и все 45 пассажиров были убиты. Во время аварии погодные условия были крайне неблагоприятными: облака закрывали как гору Салак, так и гору Геде. Первая авария с участием Sukhoi Superjet 100.Данная модель была произведена 09AUG2009 и налетала 843 часа за 500 циклов. Капитан имел 10 347 налетов и был летчиком-испытателем ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
Вероятная причина: — Летный экипаж не знал о гористой местности в непосредственной близости от траектории полета из-за различных факторов, таких как доступные карты, недостаточный инструктаж и заявления потенциального клиента, которые привели к неправильной реакции на предупреждение TAWS. Столкновения можно было избежать соответствующими действиями пилота в течение 24 секунд после первого предупреждения TAWS.
— Радиолокационная служба Джакарты не установила минимальные высоты наведения, а радиолокационная система Джакарты не была оборудована работающей системой MSAW для конкретной области вокруг горы Салак.
— Отвлечение летного экипажа от продолжительного разговора, не связанного с ходом полета, в результате чего пилот не менял постоянно курс самолета на орбите.Следовательно, самолет непреднамеренно покинул орбиту.
Sukhoi Superjet 100-95 SSJ — цена, характеристики, фото галерея, история
Сбалансированная машина Sukhoi Superjet 100 SSJ 95
- Производитель:
- Сухой
- Страна:
- Россия
- Изготовлено:
- 2010 к: Настоящее время
- ИКАО:
- SSJ1
- Цена:
- 50 долларов США. 1 миллион (2018)
- Авионика:
- Thales Avionics Suite
- Двигатель:
- 2x 2 турбовентиляторных двигателя SaM146
Турбореактивный двухконтактный двигатель - Мощность:
- 16100 фунт-сила
- Максимальная крейсерская скорость:
- 469 узлов
869 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 210 узлов
- Дальность путешествия:
- 2472 морских миль
4578 километров - Экономия топлива:
- 0.8 морская миля / галлон
0,391 км / литр - Практический потолок:
- 41000 футов
- Скороподъёмность:
-
- Взлетная дистанция:
- 1731 метр — 5679,06 футов
- Посадочная дистанция:
- 1400 метров — 4593,12 футов
- Максимальный взлетный вес:
- 49450 кг
109 017 фунтов - Макс. посадочная масса:
- 41000 кг
фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 12 245 кг
26995 фунтов - Объем топливного бака:
- 4,175 галлона
15,804 литра - Объем багажа:
- 22 м3 / 777 фут3
- мест — эконом / общие:
- 98 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота салона:
- 2.12 метров — 6,96 футов
- Ширина салона:
- 3,24 метра — 10,63 фута
- Длина салона:
- 20,42 метра — 66,99 футов
- Наружная длина:
- 29,94 метра — 98,23 футов
- Высота хвоста:
- 10,28 м — 33,73 фута
- Диаметр фюзеляжа:
- 3. 46 метров — 11,35 футов
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 27,8 метра — 91,21 футов
- Наконечники крыла:
- Нет крылышек
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Sukhoi Superjet 100 — его история
Sukhoi Superjet 100 — это региональный самолет, построенный российским государственным производителем Сухой, находится в эксплуатации с 2011 года.Он был продан в основном авиакомпаниям в России и соседних странах. Но он использовался одной авиакомпанией в Западной Европе и одной в Америке. Здесь мы исследуем его предысторию, текущие услуги и перспективы на будущее.
На сегодняшний день заказано более 300 SSJ100. Фото: Superjet InternationalЗапуск самолета Sukhoi Superjet 100
Российский производитель «Сухой» был основан в 1939 году как производитель военных самолетов. Он перешел в гражданские самолеты в конце 1990-х годов.В 2001 году при финансовой поддержке правительства России началось проектирование коммерческого пассажирского самолета, что считается важным событием в ее авиационном секторе.
Сухой ранее производил военные самолеты. Су-7 был одним из самых успешных, их построили более 1800 единиц. Это бывший самолет ВВС Индии на выставке. Фото: Алек Уилсон через WikimediaПервоначально рассматривались три варианта регионального реактивного самолета (вместимостью от 60 до 98). Они были известны как Russian Regional Jet (RRJ) 60, 75 и 95.Но в 2005 году было решено сосредоточиться только на модели с большей производительностью, а две другие были сочтены менее рентабельными. Компания Boeing участвовала в проектировании и строительстве, оказывая инженерные услуги, а также в маркетинге, управлении поставщиками и поддержке клиентов.
После того, как для разработки был выбран только один вариант, название было изменено с RRJ на Sukhoi Superjet 100. Производством и поставкой запчастей занимались несколько российских компаний. Окончательная сборка самолета происходит на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе на Востоке России (это крупнейший авиастроительный завод страны).
Первый самолет был представлен в сентябре 2007 года, а на международном авиасалоне в Париже в 2009 году. Однако он не был введен в эксплуатацию до апреля 2011 года, после того как проблемы с двигателем привели к задержкам в сертификации.
SSJ100 поступил на вооружение армянской авиакомпании Армавиа в 2011 году. Фото: SuperJet InternationalБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Sukhoi Superjet 100 Технические характеристики
Sukhoi Superjet 100 предлагает типичную двухклассную вместимость 87, хотя в плотной одноклассной конфигурации она увеличена до 108.Его дальность действия составляет 3048 километров, а дальность действия модели дальнего действия (LR) составляет 4578 километров (модель LR добавляет дополнительные топливные баки вместо грузового пространства).
В нем используются двигатели PowerJet SaM146, созданные в рамках совместного предприятия французского производителя Safran и российского производителя НПО «Сатурн».
Двигатель SSJ100 SaM146, совместное французско-российское предприятие. Фото: Panfily через WikimediaКонкурирует с Embraer и Airbus
В качестве регионального самолета Sukhoi Superjet 100 ближе всех конкурирует с Embraer E170.Можно утверждать, что он также конкурирует с Airbus A220, но с вместимостью меньшего A220-100, составляющей до 135 единиц, ему не хватает.
Имеются некоторые существенные отличия в технических характеристиках. SSJ100 вмещает до 108 мест по сравнению с 78 на E170. Его дальность действия 3048 километров превосходит E170 на 3982 километрах. Simple Flying ранее более подробно рассматривал различия.
Embraer E170 и SSJ100 очень похожи. Фото: Getty ImagesСитуация усложняется, если учесть другие факторы.Его ограниченное глобальное распространение ограничивает SSJ100, тогда как самолеты Embraer используются по всему миру. Это может повлиять на доступность поддержки, инженерных услуг и запчастей. Европейская авиакомпания Cityjet назвала это основной причиной исключения самолета из своего парка.
Еще один фактор — показатели безопасности SSJ100. На сегодняшний день он понес три повреждения корпуса. Хотя все это было связано с ошибкой пилота, а не с техническими проблемами самолета, авиакомпании все равно будут учитывать это обстоятельство.
Рост заказов
По состоянию на январь 2020 года заказано 302 самолета SJ100, из них 175 построено. Первый заказ на Sukhoi Superjet 100 поступил от российской авиакомпании «Аэрофлот». В 2005 году было заказано 30 самолетов. Это не смогло стимулировать огромный спрос со стороны других авиакомпаний, поскольку в следующие десять лет региональные авиакомпании сделали лишь несколько небольших заказов.
Это изменилось в 2018 году, когда Аэрофлот заказал еще 100 самолетов. Если этот заказ сохранится после трудностей 2020 года, это станет серьезным толчком для будущих перспектив самолета.
Аэрофлот на сегодняшний день является крупнейшим заказчиком Sukhoi Superjet 100. Фото: Getty ImagesПочти все заказы были сделаны российскими авиакомпаниями или авиакомпаниями из соседних стран. Однако заметными исключениями являются европейская авиакомпания CityJet и мексиканская авиакомпания Interjet. Это были отличные зарубежные экспансии для «Сухого», но, к сожалению, оба столкнулись с трудностями. Вы можете увидеть полный список операторов в этой статье Simple Flying.
CityJet эксплуатировала семь самолетов с 2016/17 года (по данным AeroTime).Некоторое время они сдавались в аренду с обслуживанием компании Brussels Airlines. Последний из них он вернул арендодателю в 2019 году, не оставив операторов в Западной Европе.
Interjet был единственным оператором в Северной и Южной Америке, и до начала 2020 года он эксплуатировал парк из 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (наряду с A320). Компания планировала отказаться от этого с начала года, но была вынуждена изменить это после того, как финансовые проблемы привели к возвращению во владение части ее парка А320.
Любовь Interjet к SSJ идет на убыль.Фото: Даниэль Мартинес Гарбуно / Simple FlyingВ условиях банкротства компании будущее SSJ в этом регионе выглядит все более мрачным.
Планы на будущее по самолету
С заказом Аэрофлота на 100 самолетов в 2018 году в SSJ100 еще остались живы. Сколько зависит от того, получит ли он дальнейшие заказы.
Ранее уже обсуждалось предложение вариантов разного размера, но «Сухой» это пока не подтвердил. Сухой предложил Sukhoi Superjet 130NG вместимостью до 130 самолетов.Он будет конкурировать с более крупными региональными самолетами Embraer, а также с Airbus A220. И это позволит сократить разрыв между SSJ100 и более крупным «Иркутом МС-21» в российских самолетах. Также обсуждалась меньшая версия на 75 мест.
МС-21 от Иркут расширит предложение самолетов в России. Фото: Getty ImagesЕсли смотреть шире, Россия, конечно, участвует в планах по созданию широкофюзеляжных самолетов, которые будут конкурировать с Boeing и Airbus. Россия и Китай сотрудничают в разработке CRAIC CR929, ожидаемой в период с 2025 по 2027 год.
Хотели бы вы поделиться своими мыслями или впечатлениями о российских самолетах? Вы летали на Sukhoi Superjet 100? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Какие авиакомпании летают на Sukhoi Superjet?
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) был представлен в 2011 году на базе бывшего авиаперевозчика Армении «Армавиа». Российский региональный самолет по-прежнему пользуется успехом у нескольких авиакомпаний. Вот посмотрите на авианосцы, которые продолжают развертывать самолет.
Аэрофлот в настоящее время является крупнейшим заказчиком этого самолета.Фото: Getty ImagesСамолет производит компания «Сухой» в Москве. Поэтому неудивительно, что большинство авиакомпаний, использующих самолет, базируются в России и соседних странах.
Аэрофлот
Флагманский авиаперевозчик России в настоящее время владеет наибольшим количеством SSJ100 в мире. По данным Planespotters.net, в парке авиакомпании 54 единицы, из которых 33 находятся в эксплуатации.
Азимут Эйрлайнз
Авиакомпания из Ростова-на-Дону эксплуатирует исключительно самолеты Superjet 100.10 самолетов авиакомпании находятся в эксплуатации, а один находится на хранении.
Комлюкс KZ
Вылетая из Алматы, Казахстан, оператор имеет один SSJ100. Самолет пополнился ее флотом в январе 2017 года.
Газпромавиа
Поддерживая российскую нефтегазовую промышленность, московское предприятие насчитывает 10 единиц этого типа. Все эти самолеты в настоящее время находятся в строю.
Интерджет
Мексиканский авиаперевозчик владеет 22 самолетами Superjet 100. Только пять из них находятся в эксплуатации, но этот тип является единственным самолетом, который в настоящее время обслуживается авиакомпанией, поскольку все ее Airbus A320 выведены из эксплуатации.
Интерьер Interjet Sukhoi Superjet 100. Фото: TravelingOtter через Wikimedia CommonsIrAero
ИрАэро в Иркутске вмещает 10 единиц этой модели. Однако четыре из них в настоящее время припаркованы.
Комитет национальной безопасности Казахстана
У казахстанской разведки есть только один SSJ100. Этот самолет пополнился ее флотом в ноябре 2016 года.
Ред Уингз
Российская туристическая авиакомпания эксплуатирует два самолета SSJ100. Компания также планирует к 2024 году осуществить полет на 60-м рейсе.
Россия — Отряд особого назначения
Российская группа владеет двумя самолетами. Оба они прибыли весной 2015 года.
Королевские ВВС Таиланда
Тайское военное снаряжение содержит три самолета Superjet 100. Все эти самолеты поставлены в 2015 году.
Sukhoi Superjet 100 Королевских ВВС Таиланда в июне 2016 года. Фото: Александр Усанов через Wikimedia CommonsRusJet
Московская фирма владеет единственным SSJ100. Этот самолет прибыл в сентябре 2015 года.
Россия — МЧС
Государственная организация владеет двумя самолетами SSJ100. Оба самолета в настоящее время активны.
Россия — МВД
Еще одна российская правительственная группа придерживается типа. Это учреждение эксплуатирует свой нынешний блок SSJ100 с декабря 2013 года.
Seraph Aviation
Ирландская компания имеет шесть единиц этого типа. Все они поступили в течение прошлого года и в настоящее время находятся на хранении.
Северсталь
Российская компания владеет четырьмя SSJ100. Все они в настоящее время находятся в эксплуатации.
SuperJet International
В итальянской компании находится только один самолет — Superjet 100. Этот самолет в настоящее время находится на хранении.
Авиакомпания Якутия
Базирующаяся в Якутске, Республика Саха, авиакомпания «Якутия» имеет пять самолетов SSJ100. Однако только двое из них активны.
Авиакомпания «Ямал»
Российский региональный пассажирский перевозчик насчитывает 15 самолетов SSJ100.Только три из них в настоящее время хранятся.
Авиакомпания «Ямал» выполняет рейсы по нескольким направлениям в России и соседних странах. Фото: Анна Зверева через Wikimedia CommonsВ целом, глобальный кризис в области здравоохранения ставит несколько самолетов на хранение. Тем не менее, их еще много в небе с соответствующими операторами.
Что вы думаете о Sukhoi Superjet 100? Летали ли вы на самолетах на протяжении многих лет? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете, в разделе комментариев.
Superjet российского производства выиграл контракт ООН на авиаперевозки
ФОТОГРАФИЯ ФАЙЛА: Самолет Sukhoi Superjet 100 на взлетно-посадочной полосе авиасалона МАКС-2017 в Жуковском, под Москвой, Россия, 18 июля 2017 г. REUTERS / Сергей Карпухин / File Photo
МОСКВА (Рейтер) — Главный российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 будет использоваться Организацией Объединенных Наций в миротворческих миссиях после подписания контракта в прошлом месяце, сообщает Росавиация. агентство.
Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и стал первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имел тяжелую историю, несмотря на то, что государство вложило миллиарды долларов в его разработку. В прошлом году самолет Superjet совершил аварийную посадку в Москве, в результате чего погиб 41 человек.
Представитель ООН по поддержанию мира Ник Бирнбэк сказал: «В настоящее время мы завершаем работу над несколькими контрактами на резервные краткосрочные услуги воздушного транспорта, которые могут быть использованы для поддержки наших полевых операций, в том числе операций по поддержанию мира.
Ранее в этом году два источника сообщили Рейтер, что не было подтвержденных заказов на Sukhoi Superjet 100, кроме давней сделки с государственным перевозчиком «Аэрофлот».
«В марте 2020 года был получен первый контракт ООН на использование самолетов Sukhoi Superjet 100 для обслуживания миротворческих миссий ООН», — говорится в сообщении Росавиации.
Сделку закрыл российский региональный авиаперевозчик «Якутия», сообщил Reuters представитель Росавиации.
Авиакомпания «Якутия», базирующаяся в сибирском городе Якутск, примерно в 4880 км (3030 миль) к востоку от Москвы, не сразу ответила на запрос Reuters о комментариях.
Российские вертолеты, предоставленные «ЮТэйр», уже используются в ООН.
Отвечая на вопрос о контракте с Superjet, представитель Организации Объединенных Наций сказал, что она использует ряд различных поставщиков для своих авиационных нужд. «Многие из этих контрактов предназначены для резервных возможностей, которые могут потребоваться, а могут и не потребоваться по эксплуатационным соображениям», — сказал представитель.
Репортаж Глеба Столярова в Москве с дополнительным репортажем Мишель Николс в Нью-Йорке; Написано Александром Марроу; Под редакцией Джейн Мерриман / Марка Генриха
Россия запускает суперджет с 97% местными компонентами, включая двигатель
Россия не любит зависеть от внешних источников, когда речь идет о важных активах, таких как самолеты, которые почему он намерен запустить новый суперджет, 97% компонентов которого будут производиться на месте.
Еще в 2020 году генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов объявил, что строится новая версия Sukhoi Superjet 100 с целью замены более 90% импортных комплектующих. По сути, суперджет будет иметь те же возможности и характеристики, за исключением того, что почти все его компоненты, включая двигатель и бортовое оборудование, будут производиться в России.По словам Чемезова, это значительно удешевит производственный процесс, а значит, суперджет будет более привлекательным для местных авиакомпаний.Планы по выпуску новой версии Сухого 100 фактически начались в 2018 году, когда планировалось заменить импортные компоненты на 10-15%. Позже было решено, что большая часть компонентов будет заменена на местные.
Одним из важнейших элементов будущего SSJ-NEW является усовершенствованный двигатель ПД-8, который, по данным Ростеха, не похож ни на что «, ранее созданное в СССР, а в России». Испытания этого нового двигателя начались в этом году, а испытания второго прототипа ядра двигателя были недавно завершены.
Ядро двигателя или « сердце » состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Недавние испытания оценили совместную работу компонентов при требуемых параметрах температуры и давления. Еще одним важным фактором, который необходимо проверить, был уровень дыма и других токсичных выбросов, чтобы убедиться, что двигатель соответствует экологическим стандартам.
По заявлению производителя, компрессор и горячая часть двигателя разрабатывались одновременно, что ускорило производство двигателя ПД-8.После этих успешных испытаний прототип двигателя теперь готов к сборке. Затем прототип двигателя будет подвергнут дальнейшим испытаниям в смоделированных условиях полета.
Если все пойдет по плану, то двигатель ПД-8 будет сертифицирован в 2023 году, а в 2024 году будет запущен российский суперджет местного производства на 97%.
Sukhoi Superjet 100 »Microsoft Flight Simulator
Сначала я бы Хочу поблагодарить Эдгара Гинарта Лопеса из AEROPROYECTO за разрешение использовать его модель SSJ100.Также спасибо Rikoooo за преобразование из FS2004 в FSX Native. Также спасибо TJCaviation за помощь в настройке модели в MCX и исправлении положения кабины.
Не стесняйтесь делать печень для этого самолета. Получите файл блендера для перерисовки здесь.
Требуется версия FlyByWire A32NX 0.7.0 STABLE (частичная совместимость с DEV).
Присоединяйтесь к моему серверу Discord (https://discord.gg/ukyyYzaZPu) и пишите мне в личку, если вам интересно.
SU5 изменяет двигатель освещения, что приводит к потере отражения всех самолетов с преобразователем FSX. К сожалению, я не могу это исправить, не преобразовав в нативную модель.
Я хотел бы добавить еще несколько замечаний относительно автономного пакета A32NX. Как уже упоминалось, автономный пакет A32NX позволяет установить любую из трех ветвей A32NX (стабильная, разрабатываемая, экспериментальная). Однако он будет иметь функции только до стабильной версии 0.6.1, независимо от того, какая версия A32NX у вас установлена.Поскольку версия для разработчиков A32NX меняется довольно часто, я не буду поддерживать функцию, пока она не будет доступна в стабильной версии A32NX.
Я также по-прежнему рекомендую использовать A32NX stable, поскольку версия для разработчиков может изменить структуру файлов в будущем, но этот автономный пакет снижает вероятность выхода из строя Superjet в будущем обновлении версии для разработчиков.
Это также теоретически устраняет несовместимость с модом второго пилота Mugz с A32NX, но мод второго пилота будет работать только с A32NX A320neo, а не с суперджетом.
Изготовители ливреи не требуют изменений.
Этот мод все еще находится в РАЗРАБОТКЕ, и я работаю только над этим планом, поэтому будьте внимательны. Если вы хотите помочь с преобразованием, вы можете взглянуть на страницу GitHub и связаться со мной на сервере Discord. Я не всегда доступен, так как у меня также есть постоянная работа.
Если у вас есть какие-либо проблемы, сообщите мне об этом в моем канале проблем с сервером Discord.
Sukhoi Superjet 100 (сейчас только Superjet 100) — региональный самолет, разработанный компанией Sukhoi Civil Aircraft.Он заменяет Ту-134 и Яковлев Як-42, а также конкурирует с Embraer E190 и Bombardier CRJ1000. Это первый российский авиалайнер, спроектированный после распада Советского Союза. Он использует PowerJet (совместное предприятие Safran и российского НПО «Сатурн») SaM 146 для питания самолета. Хотя SSJ100 получает некоторые международные заказы, ему трудно завоевать популярность за пределами России из-за проблем с запасными частями.
Итак, это моя попытка полностью переделать самолет целиком вместо модификации существующего.К сожалению, у меня нет 3D-моделирования, поэтому я решил конвертировать в FSX. Модель, изначально выпущенная AEROPROYECTO для FS2004 и более поздних версий FSX. В кабине используется кабина A32NX, включая EFB и чашку. Модель полета, система и другие части основаны на A32NX с некоторыми существенными изменениями, чтобы соответствовать размерам, скорости сваливания и характеристикам во время взлета, набора высоты, крейсерского полета, снижения и посадки как можно ближе к информации, которую я могу получить из SSJ100 FCOM и другие онлайн-базы данных.Это действительно требует значительного времени, поэтому я не могу гарантировать наличие летной модели на уровне изучения и все же некоторые части, которые я хотел бы улучшить.
Включает 3 ливреи; Аэропроекто, Интерджет и Аэрофлот.
Просто перетащите мышью в папку сообщества, чтобы установить мод. При необходимости перезапустите игру. Удаляйте соответствующую папку CVT после каждого обновления.
На что обратить внимание:
Есть некоторые проблемы, которые я не могу исправить без помощи кого-либо, кто имеет значительный опыт в создании 3D-модели и звука MSFS:
- Так как в самолете все еще используется старый FSX.mdl, он имеет ряд ограничений, которые я не могу решить, если он не преобразован в формат .gltf, что требует значительного времени, и я только попросил у Эдгара разрешения использовать модель, а не изменять ее в другой формат. Ограничение включает отсутствие инверсионного следа, нагрева струи и правильную анимацию двери. Это также влияет на точку взаимодействия, поэтому грузовик для общественного питания и трап могут прикрепиться не к той двери. Вам нужно нажать «открыть заднюю дверь», чтобы открыть грузовую дверь.
- Свет также будет проходить через части потолочных панелей стены, потому что по умолчанию внутренняя модель полагается на внешнюю модель, чтобы блокировать свет.Поскольку внутренняя и внешняя модели не совпадают, по умолчанию внешняя модель невидима при просмотре из кабины, и наоборот. Это также означает, что часть света из кабины будет терять внешний вид.
Проблемы, которые я планирую исправить, когда у меня будет больше времени:
- (исправлено) Мне известно о проблеме с запуском двигателя Swiss001. Если запустить топливный насос до запуска двигателя, он должен работать должным образом. Я изучаю эту проблему, чтобы посмотреть, смогу ли я ее воспроизвести.
- (Исправлено) Движение лифта кажется ограниченным, и я встречал случаи, когда требовалось слишком много лифта.
- (фиксированный) Индикатор закрылков в ECAM показывает неправильное значение.
- (Исправлено) Слишком большая подъемная сила при малом угле атаки. Сейчас тестирую исправленную.
- (Фиксированный) Лучший звук двигателя. Я попробую объединить различные звуки двигателя из v1 и V2 оригинального самолета SSJ100 FSX и отредактировать его, чтобы он звучал немного приятнее. Также добавляем правильные звуковые конусы.
- (Исправлено) Автономный пакет A32NX, поэтому, если вы захотите использовать версию A32NX для разработчиков, это не повлияет на функцию superjet. К сожалению, разработка версии для разработчиков идет слишком быстро, поэтому я не могу успевать за ней, поэтому я буду поддерживать только стабильную версию.
- Текстура фюзеляжа по-прежнему 1K. Я работал над улучшенной чистой версией текстуры, но это оказалось сложнее, чем я ожидал.
- Если вы стартуете в воздухе или на взлетно-посадочной полосе, время включения экрана значительно больше, чем у A32NX.
- Двигатель работает дольше, чем двигатель A32Nx, и будет звучать так, как будто он не запустился в начале. Через некоторое время он начнется правильно.
- Фары могут быть неточными. Я все еще ищу эталонные картинки.
- Значения эталонной скорости все еще нуждаются в некоторой настройке.
- Прогноз топлива и (фиксированный) расчет оптимальной крейсерской высоты по-прежнему основаны на A320neo, поэтому они неточны.
- Слишком большой подъем от створки и ламелей. Особенно на закрылках, которые влияют на посадочные характеристики.
Мод под двойной лицензией. Исходная модель, текстуры и звуки находятся под собственной бесплатной лицензией и не должны распространяться за пределами этого мода без разрешения AEROPROYECTO. Панель, модель полета, система и другие файлы cfg имеют открытый исходный код по лицензии MIT и могут быть доступны через GitHub. A32NX имеет открытый исходный код по лицензии MIT.
Microsoft Flight Simulator © Корпорация Microsoft. Конвертированный проект Sukhoi Superjet 100 был создан в соответствии с «Правилами использования игрового контента» Microsoft с использованием ресурсов Microsoft Flight Simulator и не одобрен и не связан с Microsoft.
Честно говоря, этот проект занял слишком много времени, поэтому я, вероятно, не буду обновлять его так часто, за исключением некоторых обновлений ошибок в течение нескольких месяцев из-за личных проблем.
Спасибо за загрузку этого мода и надеюсь, он вам понравится.
.