Масштабная модель Истребитель Supermarine Spitfire Mk VB (Супермарин Спитфайр) , 303 Squadron 1942год лучшая цена!
Масштабная модель Истребитель Supermarine Spitfire Mk VB (Супермарин Спитфайр) , 303 Squadron 1942год лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 37214
- Масштаб 1/72
- Производитель Easy Model
- Материал пластик
- Раздел Самолеты
- Номер в каталоге 22147
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/72 Самолет Спитфайр Mk V 317 эскадра, сентябрь 1941 г. ,
нет на складе
1/72 Истребитель-бомбардировщик Hawker Typhoon Mk.IB (Хоукер Тайфун), 123 эскадра,
нет на складе
1/72 Немецкий истребитель-перехватчик Messerschmitt ME 163 B-1a Komet,II/ JG 400 (Мессершмитт),
нет на складе
1/72 Японский палубный истребитель Mitsubishi А6М5С Zero (Зеро) авиакорпус ВМФ Цукуба, июль 1945,
нет на складе
1/72 Французский истребитель Dewoitine D.520 (Девуатин) , Франция, 1940 год,
нет на складе
1/72 Истребитель North American Р-51В Mustang (Мустанг) FZ152, 1944, Patty Ann II,
нет на складе1/72 Штурмовик Republic P-47D Thunderbolt (Репаблик Тандерболт), 512FS, 406FG,
нет на складе
1/72 Самолет He 162 1/JG1 Германия май 1945,
нет на складе
1/72 Вертолет Augusta A-109 Carbinieri полиция Италии,
нет на складе
1/100 Истребитель F-16C Block 30 354th FW 18th Sq. Eielson AFB, Alaska,
нет на складе
1/144 Heinkel HE 111H-6,
нет на складе
1/100 Истребитель F-22A Raptor 7th FS 49th FW, Holloman AFB, New Mexico,
нет на складе
1/100 Фронтовой бомбардировщик СУ-34 4-е летное училище г.Липецк,
1/500 Aerolineas Argentinas De Havilland Comet IV,
нет на складе
1/144 Самолет МИГ-31Б Foxhound,
нет на складе
1/500 BOAC De Havilland Comet IV,
нет на складе
1/500 Air Service Berlin Douglas DC-3 Rosinenbomber,
нет на складе
1/144 Liore ET Oliver LEO 451,
Масштабная модель Истребитель Supermarine Spitfire Mk VB (Супермарин Спитфайр) , 303 Squadron 1942год лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель . Масштаб модели 1/72. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Easy Model.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Отзывы о масштабной модели Истребитель Supermarine Spitfire Mk VB (Супермарин Спитфайр) , 303 Squadron 1942год
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Этот товар находится в следующих категориях
- Самолеты
- Английские самолеты
- Вторая Мировая война
- Истребители
- Самолеты SuperMarine
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Сборная модель Британский истребитель Supermarine Spitfire MK.IX (комбо + детали из смолы)
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Спитфайр | Британский самолет | Британика
Supermarine Spitfire
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Р. Дж. Митчелл
- Похожие темы:
- истребитель
Просмотреть весь связанный контент →
Spitfire , также называемый Supermarine Spitfire , самый массовый и стратегически важный британский одноместный истребитель времен Второй мировой войны. «Спитфайр», прославившийся завоеванием лавров победы в битве за Британию (1940–41) вместе с Hawker Hurricane служил на всех театрах военных действий и выпускался в большем количестве модификаций, чем любой другой британский самолет.
Spitfire был разработан Реджинальдом Митчеллом из Supermarine Ltd. в ответ на спецификацию Министерства авиации 1934 года, требующую создания высокопроизводительного истребителя с вооружением из восьми крыльевых пулеметов калибра 0,303 дюйма (7,7 мм). Самолет был прямым потомком серии гидросамолетов, разработанных Митчеллом для участия в соревнованиях за желанный трофей Schneider Trophy в 1919 году.20 с. Один из этих гоночных автомобилей, S. 6, в 1929 году установил мировой рекорд скорости 357 миль (574 км) в час. получивший название «Мерлин»), «Спитфайр» впервые поднялся в воздух в марте 1935 года. Он имел превосходные летно-технические характеристики, а поставки в действующие эскадрильи Королевских ВВС (RAF) начались летом 1938 года. Более радикальная конструкция, чем «Харрикейн», «Спитфайр» имела алюминиевая конструкция с усиленной обшивкой и изящное эллиптическое крыло с тонким аэродинамическим профилем, которые в сочетании с эффективным двухступенчатым нагнетателем Merlin придавали ему исключительные характеристики на больших высотах.
Викторина «Британника»
Рукотворные птицы в небе
Вариант «Спитфайра», участвовавший в Битве за Британию, был оснащен двигателем «Мерлин» мощностью 1030 лошадиных сил. Самолет имел размах крыла 36 футов 10 дюймов (11,2 метра), длину 29 футов 11 дюймов (9,1 метра), максимальную скорость 360 миль (580 км) в час и потолок 34 000 футов (10 400 метров). . Более быстрые, чем его грозный немецкий противник Bf 109 на высоте более 15 000 футов (4600 метров) и такие же маневренные, «Спитфайры» предпочитали сражаться с немецкими истребителями, в то время как более медленные «Харрикейны» атаковали бомбардировщики. В битве за Британию участвовало больше «Харрикейнов», чем «Спитфайров», и им приписали больше «убийств», но можно утверждать, что превосходные высотные характеристики «Спитфайров» обеспечили преимущество в победе.
Тем временем Supermarine разрабатывала более совершенные версии Spitfire, управляемые все более мощными Merlins. Восемь 0,303-дюймовых пулеметов уступили место четырем 0,8-дюймовым (20-мм) автоматическим пушкам, и к концу войны «Спитфайр» был выпущен только в более чем 20 версиях истребителей, оснащенных «Мерлинами» мощностью до 1760 лошадиных сил. Несмотря на то, что после появления этого самолета в 1941 году он уступил немецкому Fw 190, в следующем году «Спитфайр» восстановил паритет и в конечном итоге вернул себе преимущество. Он оставался истребителем первой линии воздух-воздух на протяжении всей войны. «Спитфайры» использовались при обороне Мальты, в Северной Африке и Италии, а с 19 июня, оснащенные хвостовыми крюками и усиленной хвостовой частью, как «Сифайры» с авианосцев Королевского флота.42. «Спитфайры» помогали обеспечивать превосходство в воздухе над плацдармами Сицилии, Италии и Нормандии и несли службу на Дальнем Востоке с весны 1943 года. Версии истребителей-бомбардировщиков могли нести 250- или 500-фунтовые (115- или 230-кг) бомба под фюзеляжем и 250-фунтовые бомбы под каждым крылом.
Одним из наиболее важных вкладов «Спитфайра» в победу союзников был его фоторазведчик с начала 1941 года. Превосходные характеристики на большой высоте сделали его почти неуязвимым для перехвата, а также топливные баки, которые заменили установленные на крыле пулеметы и отсеки для боеприпасов. дали ему достаточную дальность, чтобы исследовать западную Германию с британских баз.
В конце 1943 года на вооружение начали поступать «Спитфайры» с двигателями Rolls-Royce Griffon мощностью до 2050 лошадиных сил. Способные развивать максимальную скорость 440 миль (710 км) в час и потолки высотой 40 000 футов (12 200 метров), они использовались для сбивания «жужжащих бомб» Фау-1. Во время Второй мировой войны «Спитфайры» в небольшом количестве экспортировались в Португалию, Турцию и Советский Союз, а также использовались ВВС США в Европе. Когда производство было прекращено в 1947 году, было выпущено 20 334 «Спитфайра» всех версий, 2053 из них с двигателем Griffon.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Истребительные версии Spitfire были сняты с вооружения RAF в начале 1950-х годов, а фоторазведывательные Spitfire продолжали нести службу до 1954 года.
John F. Guilmartin
Эволюция Supermarine Spitfire рядом с одним из самых знаковых самолетов всех времен. Мы стоим рядом со Спитфайром марки 1. Очень умный дизайнер, о котором некоторые из вас, возможно, слышали, джентльмен по имени Реджинальд Митчелл, вот его дизайн, который он придумал.
Изначально мы собирались назвать его «Землеройка», но после многих споров в пабах это имя стало синонимом этого самолета — «Спитфайр». Спитфайры не остались такими.В период с 1937 по 1947 годы Спитфайры выпускались тысячами, более 20 000 штук. Очевидно, война — ужасная вещь, но одна вещь, которую она приносит, — это молниеносное развитие отношений между воюющими сторонами. За семь лет производства Спитфайров они довольно сильно изменились с марки 1 на марку 24, которую мы имеем здесь, в Airspace, которую мы увидим позже.
Архивные кадры: «Это самый известный британский истребитель «Спитфайр». Мы, американцы в Британии, знаем «Спитфайр», мы видели его в действии, многие из нас летали на нем в действии. Поверьте мне, у «Спитфайра» есть то, что он Во время битвы за Британию лишь горстка «Харрикейнов» и «Спитфайров» работала с британским противовоздушным командованием, и вместе они выбили из нацистов все к чертям».
Очевидно, что Митчелл, разрабатывающий гоночные самолеты, уникальной и фантастической особенностью Spitfire является его крыло. На создание крыла «Спитфайра» ушло в 3 раза больше человеко-часов, чем у «Мессершмитта» на создание серийного крыла 109. Красивое эллиптическое крыло Спитфайра очень тонкое, если надавить на него сбоку, оно будет похоже на заднюю часть вилки. Но недостаток в том, что вам придется довольно сильно раскладывать оружие. Пушки, изначально ставившиеся на «Спитфайры», не пользовались популярностью. Из-за крыла им приходилось наклонять пушки вбок, и если пилот совершал какие-либо маневры с большой перегрузкой, как это делает летчик-истребитель, когда он пытается бороться за свою жизнь, пушки заклинивали. Еще одна особенность Mark 1 Spitfire — очень простые элероны. Ирландское белье, если быть точным. Ручная легировка и придание обтекаемой формы, также как и рули высоты и рули направления.
Теперь мы подошли к носовой части N3200, некоторые вещи, которые вы могли заметить, немного отличаются. Одно белое крыло внизу, одно черное крыло внизу для опознавания, чтобы британские артиллеристы не выстрелили в небо, если увидят что-то с черно-белым крылом. К сожалению, немцы тоже об этом узнают, так что мы довольно быстро отбросили эту идею. Также здесь у нас есть очень, очень красивый и знаменитый двигатель Rolls-Royce Merlin. В исходном варианте около 990 л.с., а в истребительной комплектации 1100 с лишним. В зависимости от того, насколько хороши были инженеры и обслуживание в каждой эскадрилье, вы могли получить отметку 1 до 1300 лошадиных сил, если у вас был довольно хитрый механик.
Реджинальд Митчелл, каким бы блестящим инженером он ни был, на самом деле был не очень хорошим человеком и, к сожалению, умер в то время, когда ему было 42 года. На самом деле Митчелл видел только К5054, как летал его прототип Спитфайр. После этого всю разработку взял на себя очень умный джентльмен по имени Джо Смит, который курировал все разработки от Mark 1 до F-24 Spitfire, который мы увидим позже.
Энтони Бартли, 92-я эскадрилья Королевских ВВС: «В дизайне «Спитфайра», на котором очень красиво летать. Первый «Спитфайр», на котором я летал в Дюнкерке, имел мощность в тысячу лошадиных сил, может быть, тысячу две, а последний был в Тот же планер был мощностью 2400 л. с. с двухскоростным двухцепным наддувом.Это был лучший самолет и все, что немцы признали в конце концов, и это был не новый самолет, это был просто тот же планер, разработанный Р. Дж. Митчелл который был великим, великим дизайнером спитфайра».
Как мы уже говорили ранее, мы будем следить за развитием Спитфайра. Теперь Spitfire начинался с 1 и заканчивался на 24, но было много разных дополнительных отметок. Теперь не все те Спитфайры были запущены в серию. Например, знаки 1 и 2 в битве за Британию не шли сразу на 3 и 4. Следующим серийным Spitfire был Mark 5. Мы собираемся отправиться в другой исторический ангар Даксфорда, который теперь называется ангаром 3, чтобы проверить Mark 5 Spitfire BM597.
И мы закончили с Mark 5 Spitfire, так что мы перешли к 1941/42. Несколько обновлений по сравнению с марками 1 и 2. Более мощный двигатель мощностью от 1300 до 1400 лошадиных сил. Элероны теперь металлические, но по-прежнему с тканевыми рулями направления и высоты. Теперь у нас немного больше мощности, но, к сожалению, в 1941 году джентльмен по имени Курт Танк из Германии изобрел Focke-Wolf 190, и Focke-Wolf 190 мог превзойти Mark 5 Spitfire во многих отношениях, за исключением высокоскоростного пикирования с очень большая высота. Так что, чтобы помочь Mark 5 Spitfire быстрее катиться, красивое эллиптическое крыло на конце Spitfire было обрезано или, вернее, перестало надеваться отсюда из этого потока заклепок здесь. Не так красиво, как оригинальное эллиптическое крыло, но, конечно, в военное время это не имеет большого значения. Но, помогая Mark 5 катиться с пути намного быстрее, чем он мог изначально, он не мог поворачиваться так туго, потому что площадь поверхности отсутствует, но его откат был огромным преимуществом, чтобы помочь Mark 5 spitfire.
Архивные кадры: «Вот как эволюционировал нынешний Спитфайр 5. По сути, он такой же, как Спитфайры 1 и 2, но с прямоугольными законцовками крыла, и большинство версий будут иметь пушку, установленную на крыле.»
BM597 также был чем-то вроде телезвезды для тех из вас, кто помнит сериал «Война Фойла» в рассказе, в котором сын Фойла изображен как пилот «Спитфайра», а здесь BM597 снялся в довольно многих сценах. Таким образом, когда инженеры пытались выжать каждую квадратную унцию мощности из двигателя Mark 5 и отрезали концы от крыльев, Mark 5 Spitfire, очевидно, нуждался в замене, поэтому мы посмотрим, что их заменило.
Итак, мы сейчас на отметке 9 Спитфайр, сейчас примерно 1943 год. Этот самолет Mh534 начал свою жизнь на производственной линии в Castle Bromwich, вероятно, как Mark 5. Хвостовой плавник точно такой же, как у Mark 5. Но к тому времени, когда он дошел до конца линейки, это был 9-й. Rolls-Royce придумал двухскоростной, двухступенчатый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением. четырехлопастный гребной винт постоянной скорости. Два огромных радиатора внизу для охлаждения и мощностью от 1650 до 1700 лошадиных сил, отметка 9.Спитфайр мог бы восстановить баланс по сравнению с Focke-Wolf 190. Но затем, когда вы снова получите такие характеристики, все зависит от того, кто кого увидел первым, кому повезло больше всего или кто может выжать максимум из своего истребителя. Многие летчики-истребители в военное время имели Марк 9 в качестве своего любимого средства передвижения на Спитфайре. Ходят слухи, что вице-маршал авиации Джонни Джонсон, самый результативный ас «Спитфайра», переживший войну, преследовал Focke-Wolf 190 через такелаж корабля со своим «Спитфайром» марки 9.
Когда вы увидите 9 в действии, вы заметите все знакомые черты Спитфайра. Форма крыла, изогнутая нижняя сторона, небольшой плавник и руль направления. И не забывайте о новых функциях. Более длинный нос с голубиной грудью, начинающей исчезать, и два симметричных радиатора. Это марка 9.
Эта конкретная марка 9, как я уже упоминал, является Mh534, возможно, самым ценным и самым известным Спитфайром в мире. В настоящее время имеется около 52 годных к полетам Спитфайров, в зависимости от исправности в то время, а Mh534, кроме общего, годен к полетам с 19 года.43. Mh534 также немного кинозвезда, она снималась почти во всех фильмах с участием Спитфайра со времен войны. Операция «Арбалет» с Джорджем Пеппардом и Софи Лорен, Битва за Британию, конечно, нарисованная как Марка 1 и Марк 2, и, наконец, что я знаю о фильме под названием «Девушки с земли», где ее мастерски пилотировал Марк Ханна. Марк Ханна был сыном командира эскадрильи Рэя Ханны, известного как Red Arrow, и Рэй и Марк умело летали на этом самолете на авиашоу по всему миру. Но Mh534 по-прежнему красив и по-прежнему знаменит, и по-прежнему здесь, в ангаре номер три в Даксфорде, чтобы вы могли его увидеть.
Дэвид Кокс, 19-я эскадрилья Королевских ВВС: «И я летал на Mark 1, который у нас был в бою в 1940 году, на Mark 2, 5, 9 и 21. На самом деле мне больше всего нравился 9, потому что он был длиннее. нос и более мощный воздушный двигатель.Они сделали то же самое с 21, но 21 это напомнило мне скорее попытку поставить четырехлитровый двигатель в мини-автомобиль Моррис или что-то в этом роде.У него был тяжелый нос, очень хороший в прямая а маневренность пропала.Но я на них ни разу не летал на опсах,практически они почти не использовались потому что это было в самом конце войны,но коса 9был, я бы сказал, лучшим».
Итак, мы находимся во втором ангаре в Даксфорде, а позади меня стоит Mark 14 Spitfire. Вы можете заметить, что он немного отличается от предыдущих Spitfires с двигателем Merlin, на которые мы смотрели. Это потому, что он приводится в движение Rolls-Royce Griffon, Rolls-Royce Merlin до Mark 9, Mark 16 и Mark 8 Spitfire были настроены настолько, насколько это возможно с 1700 лошадиными силами. к концу войны в самом конце с шершнем.Но Роллс-Ройс разработал 36.9литровый V12 Грифон. Почти на 10 литров больше, более 2000 лошадиных сил и пятилопастной винт. Первоначально это был «Спитфайр» марки 12, но в основном он служил в эскадрильях как марка 14. Теперь этот самолет с пропеллером в передней части равнялся почти всему, что немцы могли поднять в небо. Аналогом из Германии в то время была модель d Focke-Wolf 190. У вас есть два самолета, летящих по воздуху со скоростью почти 450 миль в час. На самом деле меня не волнует, насколько мощный у вас поршневой двигатель, с огромным 12- или 13-футовым вентилятором в передней части вашего самолета вы не сможете летать по воздуху намного быстрее. Хорошо, теперь мы собираемся перейти в воздушное пространство, чтобы увидеть наш последний Спитфайр.
Архивные кадры: «Многие «Спитфайры» были оборудованы для выполнения специальных задач. Некоторые для работы по разведке избирателей, некоторые для бомбардировок в специальных миссиях, а в 1944 году пилоты «Спитфайров» получили задание по душе, когда сотни летающих бомб падали на пушки «Спитфайров». перехватчики. Все это время авианосные «Спитфайры» королевского флота, известные как «Сифайры», наносили удары по врагу с моря. Эти морские огни сегодня играют ведущую роль в драме мировых событий».
Итак, мы прошли долгий путь от Марка 1 Спитфайр. Насколько мне известно, единственный фронтовой истребитель союзников, находившийся в полной и непрерывной доработке на протяжении всей войны. Из первоначального дизайна Митчелла в 1938 до последнего «Спитфайра» в 1947 году. В то время реактивные самолеты, конечно, находились в зачаточном состоянии, а поршневые самолеты вступали в закат своей карьеры, но, как мы увидим через секунду, самолет с поршневым двигателем эта величина позади меня все еще имела довольно много трюков в рукаве.
После войны, если наступает мирное время, это не значит, что развитие останавливается. С огромным 36,9-литровым двигателем Griffon, почти на 10 литров больше, чем у первого Rolls-Royce Merlin, почти в два раза мощнее и почти вдвое тяжелее. 24 последняя отметка в 1947. Всего их сделано 80. Из носа у нас есть огромный пятилопастной винт, вращающийся в направлении, противоположном двигателю Merlin. Крылья очень разные, даже выглядят очень эллиптическими и очень похожими. Джо Смит перенял первоначальный дизайн Митчелла, сделав его изящнее, быстрее и прочнее. Огромные пушки в вооружении, нижняя часть спинки, а ближе к концу огромный хвост с огромным рулем направления для противодействия силам свыше 2000 лошадиных сил, крутящимся в одну сторону в пятилопастном винте. F-24 Spitfire или Mark 24 совершенно другой самолет, чем Mark 1 Spitfire. марк 1 спитфайр, красивый. Спитфайр Mark 24 в конце или F-24, довольно зверски выглядящие, но все еще культовые и культовые, как это было всегда. Этот самолет VN485 начал жизнь в 1947 и вскоре был отправлен в Гонконг в состав Вспомогательных ВВС Гонконга. Здесь VN485 совершила свой последний полет в 1955 году на параде в честь дня рождения королевы.
Приехав в Даксфорд, люди со всего мира смогут увидеть «Спитфайры» на всех этапах производства.