+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сво аэро: Международный аэропорт Шереметьево

0

У сайта аэропорта Шереметьево новый домен svo.aero

Международный аэропорт Шереметьево стал участником нового информационного проекта. В отраслевой зоне AERO было зарегистрировано имя SVO.AERO. Это эксклюзивный проект, участие в котором показывает принадлежность бренда к авиационному бизнесу. Среди компаний, зарегистрировавших свои сайты во всемирной авиационной зоне, такие гиганты, как Lufthansa и аэропорт Кеннеди (Нью-Йорк).

AERO – один из семи доменов верхнего уровня, утвержденных ICANN в 2000 году. Администрирование этой доменной зоны, предназначенной к использованию в основном в индустрии авиаперевозок и путешествий, поручено международной телекоммуникационной группе Societe Internationale de Telecommunications Aeronautiques (SITA), объединяющей авиаперевозчиков вот уже более 50 лет.

Возможность зарегистрировать имя в домене AERO имеют компании, работающие непосредственно в авиационной сфере: авиакомпании, операторы авиаперевозок, аэропорты, объединения авиационной промышленности и др.

«Главный девиз современной авиатранспортной компании – надежность, удобство, новизна. По мнению IATA, доменная зона AERO поможет всем потребителям авиационных услуг быстрее сориентироваться во всемирной паутине, упростит коммуникацию между пассажирами и авиационными предприятиями, а значит, повысит эффективность обмена информацией между компаниями и клиентами, сделает авиационный бизнес более успешным», — сказал директор Дирекции по информационным технологиям Международного аэропорта Шереметьево Игорь Хохлов.

Домен AERO также прост в использовании, как NET, COM или RU, но участие в этой зоне дает интернет-порталу компании большие преимущества. Название SVO.AERO легче запомнить как потребителю услуг аэропорта, так и специалистам, использующим в работе международную авиационную кодификацию.

Международный аэропорт Шереметьево и телекоммуникационная группа SITA успешно сотрудничают и в других проектах.

Значительная часть задач, стоящих перед аэропортом, решается с помощью программных приложений SITA, таких как система авиационных сообщений, система регистрации пассажиров и багажа, система розыска багажа.

Напомним, что первыми российскими авиапредприятиями, которые зарегистрировали доменные имена в домене AERO, стали Архангельские Воздушные Линии (АВЛ), Тюменский региональный центр по обеспечению aэронавигационных услуг (Тюменьаэронавигация) и московская Авиакомпания КАРАТ.

Обзор корпуса AeroCool Aero-800

Обзор и сборка системы в интересном корпусе AeroCool Aero-800 с необычной компоновкой и кабель-менеджментом.

AeroCool Aero-800 – корпус из средней ценовой категории от завоевавшей свое место на рынке известной компании. Не смотря на довольно строгий внешний вид, он имеет несколько интересных особенностей, отличающих его от большинства других корпусов. Что же в нем такого необычного и интересного?

Содержание

Содержание

1. Комплектация и характеристики

Не смотря на то, что корпус AeroCool Aero-800 имеет типоразмер Midi-Tower, он упакован в сравнительно большую коробку как для такого формата корпусов.

С разных сторон на коробке указано множество различных характеристик, которые я свел в одну таблицу.

Модель (код товара)Aero-800 Black (4713105955538)
Типоразмер корпусаMidi-Tower
Форм-фактор материнской платыATX/Micro-ATX/Mini-ITX
Размеры корпуса (полный)200x501x476 мм (ШxВxГ)
Размеры шасси (стального каркаса)
200x472x375 мм (ШxВxГ)
Размеры акрилового окна312×340 мм (ШxВ)
Толщина стали0.55 мм
Максимальная высота кулера155 мм
Максимальная длина видеокарты390 мм
Максимальная длина блока питания180 мм
Расположение блока питаниянижнее (в отдельном кожухе)
Отсеки 5. 25″2 (внешних)
Отсеки 3.5″2 (внутренних)
Отсеки 2.5″3 (внутренних)
Слоты расширения7 (заглушек)
Разъемы2xUSB 3.0, 2xUSB 2.0, наушники, микрофон
Вентилятор (сзади)120×25 мм, 1200 об/мин, 23 дБА
Вентилятор (спереди)120×25 мм, 1100 об/мин, 26 дБА, красная подсветка
Места под вентиляторы (спереди)2х120/140 мм (1 установлен) или 240/280 мм радиатор СВО толщиной до 40 мм
Места под вентиляторы (сверху)2х120 мм или 240 мм радиатор СВО толщиной до 32 мм
Пылевые фильтрыметаллическая сетка на БП (съемная), сверху (съемная) и под передней панелью (несъемная)
Скрытая прокладка кабелей (кабель-менеджмент)есть (под кожухом БП и за правой стенкой)
Вес корпуса (нетто)6.15 кг

Более подробно обо всем этом мы поговорим дальше в статье при рассмотрении корпуса во всех деталях.

Внутри коробки упаковка типичная, включающая полиэтиленовый пакет и довольно широкие пенопластовые демпферы, за счет них и высоты корпуса коробка получилась не маленькая.

Комплект поставки не балует, в него входят стандартные винтики для крепления материнской платы, блока питания, дисков и несколько кабельных стяжек.

Крепления для жестких дисков установлены внутри корпуса и их мы рассмотрим чуть позже.

Краткое руководство по устройству и сборке корпуса, которое было в комплекте, вы можете скачать в разделе «Ссылки».

2. Внешний вид

Корпус AeroCool Aero-800 имеет достаточную ширину и глубину для сборки игрового ПК. Из-за ниши под систему охлаждения сверху и высоких ножек он заметно вытянут вверх. А его дизайн можно охарактеризовать как строгий и мне он большей частью понравился.

Для любителей чего-то необычного, есть также версия этого корпуса в сером, белом и синем цвете.

Большая часть передней панели Aero-800 прикрыта металлической решеткой, что обеспечивает хороший приток воздуха в корпус и хорошо смотрится.

Все разъемы и кнопки расположены в верхней панели, что удобно если корпус будет стоять под столом. Над панелью нависает причудливый козырек верхней металлической ниши под систему охлаждения, что придает корпусу индивидуальный вид.

Кнопка включения имеет приятное нажатие с отчетливым щелчком, а кнопка Reset очень маленькая и нажать ее можно только карандашом или скрепкой.

Заглушки отсеков 5.25″ имеют защелки, позволяющие легко их снимать.

Фиксатор защелки окрашен в контрастный серебристый цвет, что немного освежает строгий дизайн.

Сверху есть фильтр в виде металлической сетки с диаметром отверстий чуть меньше 1 мм.

Фильтр прикрывает крупные вентиляционные отверстия с креплениями под вентиляторы или радиатор СВО.

Сетка держится на подклеенных снизу магнитных полосках и легко снимается путем сдвига ладонью.

Решение необычное, но интересное, практичное и смотрится неплохо.

А вот так корпус выглядит сзади.

Вентилятор 120 мм имеет регулировку по высоте и, по традиции компании AeroCool, прикручен ржавыми винтиками

Боковые крышки удерживаются болтиками с накатными пластиковыми головками. Ниже находятся заглушки PCI-слотов с вентиляционными отверстиями.

В самом низу находится вырез под блок питания и 3-сантиметровая пластиковая подставка.

Под задней частью подставки находится фильтр блока питания, выполненный из такой же металлической сетки, как и верхний фильтр.

Фильтр можно снять, но доступ к нему возможен только снизу, что не очень удобно. На передней части подставки есть такие же невысокие накладки из не очень упругой резины.

Правая стенка корпуса сплошная, довольно жесткая и тяжелая.

В левую стенку врезано большое акриловое окно, изначально оклеенное защитной пленкой.

Окно тонированное и имеет коричневый оттенок.

Изнутри оно держится на простых металлических загибах, а сама крышка значительно легче противоположной, но имеет достаточную жесткость.

Корпус окрашен матовой немного шершавой краской, но отпечатки пальцев собирает не сильно и легко протирается.

3. Внутреннее устройство

Внутри корпус выкрашен такой же краской, в середине подвязаны провода от передней панели и пакетик с крепежом.

Провода достаточно длинные и качественные, аудио разъем представлен коннектором HD Audio.

Кабели легко уводятся через специальное отверстие за правую стенку.

На задней стенке установлен бюджетный вентилятор AeroCool Black с двумя коннекторами – 3-пиновым для подключения к материнке и Molex для подключения к блоку питания.

Под вентилятором находится 7 съемных перфорированных заглушек слотов карт расширения, которые крепятся на винтах.

Внизу расположен несъемный кожух блока питания, скрывающий его со всеми кабелями, что является одной из интересных особенностей данного корпуса.

В кожухе есть отверстия для подвода кабелей снизу к материнской плате. Обычно через них выводятся кабели от передней панели.

Между кожухом БП и передней панелью достаточно много места и сюда без проблем станет радиатор СВО толщиной 40 мм.

Изначально тут уже установлен 120 мм вентилятор AeroCool Red с красной подсветкой и двумя разъемами – 3-пиновым и Molex.

Этот корпус вполне можно брать под водяное охлаждение, но на мой взгляд радиатор лучше поставить наверх. А передняя панель больше подходит для установки еще 1 вентилятора 120 мм.

Рядом на правой стенке есть два места под установку SSD.

Отверстия с проушинами для крепления кабелей позволят протянуть кабели в одну сторону к SSD, в другую – к материнской плате.

По фото выше также хорошо видно достаточно большое расстояние между поддоном материнки и правой стенкой корпуса, оно составляет около 2 см, что позволит без труда спрятать там большое количество проводов.

В правом верхнем углу есть тоненькая металлическая планка для крепления привода, которая легко гнется.

Мне эта планка не очень понравилась, но при закреплении привода четырьмя винтами к правой стенке и двумя к этой планке, он держится устойчиво и не шатается. Это решение более удобно для установки внешней панели (например, реобаса), так как доступ к ней изнутри будет максимально упрощен.

В поддоне материнской платы есть достаточно большой вырез для установки прижимной пластины (бэкплейта) тяжелого кулера с обратной стороны материнской платы.

Расстояние от верха корпуса до материнской платы позволяет легко разместить два 120 мм вентилятора или радиатор СВО толщиной до 32 мм. Вверху также есть проемы для подвода к материнке кабеля питания процессора.

Вот так корпус выглядит справа.

В правом нижнем углу находится ниша длиной 213 мм для установки блока питания и лишних проводов.

Он ставится на металлические выступы с резиновыми подкладками.

Над кожухом БП есть еще одно крепление для установки SSD.

Здесь также видно, что места за правой крышкой довольно много.

С укладкой проводов в передней части, проблем также не возникнет.

Слева от БП расположена корзина для установки жестких дисков с выдвижными пластиковыми креплениями.

В креплениях есть отверстия для винтов под диски формата 3.5 и 2.5″.

Но диски формата 3.5″ могут устанавливаться в крепление без использования винтов.

Диски устанавливаются достаточно близко, но все же некоторое расстояние между ними будет и легкого обдува от переднего вентилятора должно хватить, чтобы они не перегревались.

Вот так корпус выглядит спереди со снятой панелью.

Панель придется снимать при установке вентиляторов, чтобы прикрутить их винтами спереди.

Крепления позволяют регулировать вентиляторы по высоте, что удобно.

Вверху осталось отверстие под провода от передней панели и металлический козырек.

Провода от передней панели можно отсоединить только вместе с платой, которая выглядит простенько, но аккуратно.

Наружная металлическая решетка прикрыта изнутри дополнительной несъемной металлической сеткой, такой же из которой изготовлены пылевые фильтры.

Передняя панель сделана из довольно толстого пластика и держится на очень тугих зажимах типа «тюльпан», снимать ее нужно аккуратно поддевая отверткой панель по очереди возле каждого зажима.

Также тут есть стойки, на которые панель можно прикрутить шурупами.

4. Сборка системы

Сборка системы в корпусе AeroCool Aero-800 у меня не вызвала никаких проблем. Единственное что нужно продумать как лучше проложить провода и немного повозиться с их укладкой.

Но в результате получается очень аккуратное внутреннее пространство, в котором не болтаются никакие кабели, которые пылятся, мешают охлаждению и чистке системного блока.

Кулер высотой 157 мм стал без проблем и до окна осталось еще около 5 мм. Из обзоров в интернете известно, что в этот корпус становятся кулеры высотой 160 мм.

Под тонированным окном комплектующие и материнка с подсветкой выглядят таинственно.

Спереди вентилятор тоже не ярко, но красиво просвечивает через сетку.

Общий уровень шума от корпуса при включенной автоматической регулировке оборотов вентиляторов настолько низкий, что его практически не слышно.

Индикаторы питания и активности диска светятся мягким светом и не бьют по глазам.

Из недостатков можно отметить разве что щели около 3 мм по бокам от привода, но они не бросаются в глаза. В целом качество изготовления корпуса находится на хорошем уровне. Металл достаточно жесткий и не прогибается.

5. Опыт использования

Через 3 месяца эксплуатации системы в этом корпусе я производил чистку системного блока и решил добавить в статью несколько фото, чтобы показать вам как фильтры справляются с пылью.

Как видно сетка неплохо задерживает крупные частицы пыли, но мелкие под нее все же проходят.

Однако, при осмотре и продувке блока питания выяснилось, что пыли в нем было совсем не много. По моему опыту не на много больше чем когда блок питания установлен вверху и забирает воздух из корпуса. Можно было бы, конечно, сделать фильтр более мелким, но тогда он будет забиваться быстро и наглухо, что негативно скажется на охлаждении и потребует частой чистки.

На кожухе блока питания и переднем вентиляторе было совсем не много мелкой пыли. Но на фото это выглядит хуже, чем в действительности

Само собой, немного пыли было и на дне корпуса, но еще меньше, чем на кожухе БП.

Задний вытяжной вентилятор был практически чистым.

Учитывая работу системы в условиях запыленного помещения, я считаю количество попадающей в корпус пыли приемлемым. Продувается он также довольно легко, а на проводах, которые находятся за правой крышкой и под кожухом БП пыли вообще практически нет.

Однако, в процессе эксплуатации выявилась одна не очень приятная деталь. При повышении окружающей температуры до 28 градусов начала греться задняя верхняя часть корпуса. Оказалось, что штатные вентиляторы не совсем хорошо справляются с отводом тепла от процессора Core i7-6700K при высоких нагрузках. Благо в корпусе достаточно мест для установки дополнительных вентиляторов и проблема решилась с помощью недорогих тихих кулеров.

6. Заключение

Корпус AeroCool Aero-800 определенно заслуживает внимания. Он достаточно просторный, имеет хороший кабель-менеджмент и в нем можно собрать достаточно мощный игровой компьютер. При желании в него можно доустановить еще 3 тихих вентилятора или систему водяного охлаждения.

Если для вас важно наличие прозрачного окна для того, чтобы поставить системный блок на видное место, учтите что тонированное окно будет скрывать много интересного и приглушать подсветку. Но если вы не хотите превращать системник в фонарь, то Aero-800 вам подойдет.

Если компьютер будет стоять под столом, то наличие окна не имеет значения. Но учтите, что Aero-800 довольно высокий и может не стать в нишу стола для системного блока, произведите замеры заранее.

Лично мне AeroCool Aero-800 очень понравился, он создает ощущение добротного корпуса. Многие корпуса AeroCool и Zalman из того же ценового диапазона имеют посредственный кабель-менеджмент из-за недостатка пространства за правой стенкой, из-за чего большой жмут проводов висит в корпусе или лежит на дне.

7. Ссылки

По ссылке ниже вы можете скачать краткое руководство по устройству и сборке корпуса AeroCool Aero-800, которое было с ним в комплекте.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поддержите наш сайт и поделитесь ссылкой на нее в соцсетях

Компьютерный корпус Aerocool Aero-1000
Компьютерный корпус Aerocool Aero-800
Компьютерный корпус AeroCool Aero-500

«Газпромнефть-Аэро» подарила Мгинской школе-интернату рециркуляторы и средства индивидуальной защиты

В следующем году при финансовой помощи компании на территории интерната откроют водно-оздоровительный комплекс.

Компания «Газпромнефть-Аэро» подарила Мгинской школе-интернату для детей с нарушениями зрения (Кировский район Ленобласти) средства индивидуальной защиты. Воспитанникам передали 2 тысячи защитных масок, 500 пар перчаток и антисептики. Также в рамках корпоративной программы «Антивирус» компания закупила для интерната рециркуляторы — оборудование для очистки воздуха в помещениях.

«В нашей школе более 90 различных помещений — 25 классов, есть мастерские, есть другие подсобные помещения, пищеблоки, медицинский блок. Обеззараживать воздух здесь необходимо каждый день», — отметил Виктор Климакин, директор Мгинской школы-интерната для детей с нарушениями зрения.

«Газпромнефть-Аэро» помогает Мгинской школе с 2013 года. По программе социальных инвестиций «Родные города» на территории школы построили уличную спортивную площадку — летом здесь гоняют мяч, а морозной зимой заливают каток и встают на коньки. При финансовой помощи компании провели капитальный ремонт спортзала, оборудовали компьютерный класс, лингафонный кабинет и некоторые учебные помещения. Также волонтеры «Газпромнефть-Аэро» регулярно общаются с воспитанниками, проводят развивающие и обучающие мероприятия.

Совместно с фондом «БлагоДаря» компания реализует еще один проект — помещение давно не работающей бани переоборудуют в специализированный водно-оздоровительный комплекс с гидромассажными ваннами, саунами, фито-кафе и помещениями для оздоровительных процедур. Откроется комплекс в феврале следующего года.

Поделиться статьей:

Аэропорт Шереметьево отмечает любовь специальной программой ко Дню всех влюбленных

МОСКВА, 15 февраля 2021 г. / PRNewswire / — Международный аэропорт Шереметьево проводит специальные акции ко Дню святого Валентина для пассажиров и гостей, чтобы отметить этот день, посвященный любви, в том числе создать атмосферу в аэропорту на тему любви и предложить уникальные тематические предложения. сувениры.

Шереметьево в партнерстве с авиакомпанией Nordwind Airlines проводит конкурс, который позволит людям удивить любимого человека и любителей авиации необычным подарком.

Конкурс стартовал 14 февраля в официальном Instagram-аккаунте авиакомпании Nordwind Airlines. Желающим принять участие следует подписаться на официальные аккаунты в Instagram аэропорта Шереметьево и Nordwind Airlines или оставить комментарии о конкурсе в Instagram-аккаунте Nordwind Airlines о человеке, с которым они хотели бы провести День святого Валентина.

Итоги конкурса будут объявлены 17 февраля. Счастливчики получат памятные сувениры от аэропорта Шереметьево и авиакомпании Nordwind, которые станут символом будущего совместного путешествия.

Пассажиров и гостей Шереметьево в День всех влюбленных встретил символ романтики полета. На экранах СМИ в аэропорту транслировались теплые лирические приветствия, напомнившие всем, что в сердце каждого из нас есть место любви.

Уже несколько десятилетий аэропорт Шереметьево является одним из самых романтических мест встречи влюбленных. В аэропорту влюбленные пары встречаются после долгой разлуки, а молодожены отправляются на счастливый медовый месяц.Высокий уровень сервиса и гостеприимная атмосфера Шереметьево создают комфорт и приятную атмосферу для пассажиров, ожидающих своего рейса и прибывающих в Москву, и создают ощущение настоящего праздника для двоих.

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту. В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http://www.svo.aero .

###

Департамент по связям с общественностью
Международный аэропорт Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73
[электронная почта защищена]
www.svo.aero

Просмотрите исходное содержимое для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/sheremetyevo-airport-celebrates-love-with-special-valentines-day-program-301228411.html

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

В первом полугодии 2020 года выручка Шереметьево снизилась

МОСКВА, 28 августа 2020 г. / PRNewswire / — ООО SIA, оператор международного аэропорта Шереметьево, зафиксировало выручку в размере 10,355 млн рублей за первые шесть месяцев 2020 года, когда объем авиаперевозок во всем мире резко сократился из-за пандемии коронавируса. Это на 44,2% меньше, чем за тот же период 2019 года.

Авиационная деятельность сократилась на 47.6%, а неавиационная деятельность снизилась на 39,1%. Доход от концессий снизился на 18,9%. Рост себестоимости реализации составил 19,8%, что связано с увеличением затрат на техническое обслуживание и амортизацию нового Терминала C и объектов концессии.

Валовая прибыль за период составила 3050 млн рублей, что на 75,5% ниже, чем за аналогичный период 2019 года. Снижение выручки и отрицательная динамика обменного курса стали основными факторами, которые привели к чистому убытку в размере 1157 млн ​​рублей в первом полугодии. года.

Результаты были представлены Совету директоров на очередном дистанционном заседании 26 августа, на котором была утверждена финансовая отчетность за I квартал 2020 года, подготовленная в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).


Ключевые показатели АО SIA






Описание индикатора

Первое полугодие

Изменения


2019

2020

%

Пассажиропоток

23 403 600

9 769 228

— 58,3

Выручка (млн руб.)

18 571

10,355

-44,2

Чистая прибыль (млн руб.)

10 870

-1 157

-110,6

Себестоимость (млн руб. )

6 097

7,305

19,8

Валовая прибыль (в миллионах рублей)

1, 474

3 050

-75,5

Совет директоров проголосовал за созыв годового общего собрания акционеров АО «SIA» 30 сентября 2020 года и утвердил повестку дня собрания.

Правление также утвердило состав нового Правления АО «SIA», состоящего из 12 человек. Члены избраны на период с 1 сентября 2020 года по 31 марта 2022 года в соответствии с Уставом АО «SIA»: https://www.svo.aero/ru/about/management/top-managers .

Членами Совета директоров ООО SIA являются: Председатель А.А. Пономаренко; Член А. Скоробогатько, генеральный директор ООО SIA M.M. Василенко, Президент ООО «Шереметьево Холдинг» Р. Зиновьев, Первый вице-президент — инвестиционный директор ООО «Шереметьево Холдинг» А.С. Смагин, начальник отдела бизнес-консалтинга АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» Нисенбойм Л.Р., заместитель руководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом И.С. Петров, заместитель Министра транспорта Российской Федерации Федерация Юрчик А.А., руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом Яковенко В.В.

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Ссылки по теме

https: // www.svo.aero/

Аэропорт Шереметьево запускает интерактивную навигацию, чтобы направлять пассажиров к межтерминальному переходу

МОСКВА, 23 февраля 2021 г. / PRNewswire / — Международный аэропорт Шереметьево представил современную динамическую информацию о трансфере, чтобы направлять людей к ИТЦ (межтерминальный переход) станции северного и южного терминальных комплексов.

Международный аэропорт Шереметьево внедрил современную динамическую информацию о трансфере, чтобы направлять людей к станциям ITC (межтерминальный переход) северного и южного терминальных комплексов.

Мониторы расположены на лестничных клетках, ведущих к южному и северному станционным комплексам ИТЦ. В обычном режиме на медиа-панелях отображается информация о пешеходном маршруте к поездам, включая расположение эскалаторов и лифтов. В случае временного ограничения работы ИТЦ на экранах отображается информация об альтернативных вариантах пересадки между южным и северным терминальными комплексами.

Новая навигационная система отличается ярким визуальным оформлением с использованием динамических элементов, а информация отображается в увеличенном формате для удобства чтения и привлечения внимания пассажиров.Сообщения на мониторах отображаются на английском и китайском языках.

Аэропорт Шереметьево уделяет приоритетное внимание постоянному совершенствованию существующих услуг и внедрению новых, современных услуг, включая новые способы предоставления пассажирам информации, необходимой им для быстрого и безопасного передвижения по аэропорту. Успех Шереметьево в этой области подтверждается ежегодным высоким рейтингом качества услуг среди авторитетных международных рейтинговых организаций.

Аэропорт Шереметьево входит в ТОП-5 аэропортовых хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по пассажиропотоку и грузообороту.В 2020 году аэропорт обслужил 19 миллионов 784 тысячи пассажиров.

Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего 5-звездочного рейтинга Skytrax.

Дополнительную информацию можно найти по телефону http://www.svo.aero .

Отдел по связям с общественностью
Международный аэропорт Шереметьево

Тел.+7 (495) 578-85-85, +7 (495) 578-20-73
[email protected]
www.svo.aero

(PRNewsfoto / Международный аэропорт Шереметьево )

Cision

Просмотр исходного содержимого для загрузки мультимедиа: http://www. prnewswire.com/news-releases/sheremetyevo-airport-launches-live-navigation-to-guide-passengers-to-the-inter-terminal -crossing-301233667.html

ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

Путеводитель по аэропорту Шереметьево (SVO) — Московские внутренние и международные рейсы


<Дешевые авиабилеты в Москву

Обзор


Международный аэропорт Шереметьево (SVO) расположен в 18 к северо-западу от центра Москвы, Россия.В 2012 году СВО обслужил 26 миллионов пассажиров, что сделало его вторым по величине аэропортом в России.

Трансфер между терминалами


Международный аэропорт Шереметьево имеет четыре пассажирских терминала и один специальный терминал, зарезервированный для частного использования. Терминалы разделены на две группы: северные и южные терминалы. На северной стороне расположены терминалы A, B и C, а на южной стороне — терминалы D, E и F. Две зоны терминала связаны автобусным сообщением, а пешеходная дорожка соединяет терминалы D, E и F.

Ближайшие отели аэропорта


Air Express SVO Capsule Hotel, Международный аэропорт Шереметьево, Терминал Аэроэкспресс, 5-й этаж, Химки, Россия. Этот отель расположен в Терминале E и 5-м уровне Терминала Аэроэкспресс и предлагает краткосрочное проживание. Гостиница Новотель Москва Аэропорт Шереметьево, аэропорт Шереметьево-2, влад. 3, Химки 141400, Россия. Отель Novotel соединен с Терминалом 2. К услугам гостей трансфер от / до аэропорта, ресторан и фитнес-центр.

Выезд в город


Железная дорога: Поезд «Аэроэкспресс» добирается от аэропорта до Белорусского вокзала за 35 минут.Станция Лобня находится в 4 км от аэропорта и обслуживается экспрессами от Савеловского вокзала. Железнодорожный вокзал также находится напротив Терминала F, поезда ходят до Савеловского вокзала. Автобус: Между аэропортом и разными точками Москвы курсируют шесть разных автобусов.

Залы ожидания в аэропорту


В аэропорту Шереметьево четыре VIP-зала. VIP-залы расположены в Терминале B, Терминале C и в двух местах в Терминале F. Бизнес-зал расположен в Терминале C на 4-м этаже и открыт круглосуточно.Зал ожидания Galaxy расположен в Терминале 2E на 2-м этаже рядом с выходом 37 и открыт круглосуточно. Зал ожидания Amber расположен в Терминале 2F напротив выхода №11 и открыт круглосуточно. Зал Classic расположен в Терминале 2F на 2-м этаже рядом с выходом 43 и открыт круглосуточно.

Major Airlines


Аэропорт Шереметьево является узловым аэропортом российской международной авиакомпании «Аэрофлот».

Услуги аэропорта


Бесплатный беспроводной доступ в Интернет предоставляется на всей территории терминалов. SVO является домом для нескольких религиозных помещений и часовен.

Парковка


Стоянка перед Терминалом B и Терминалом C стоит 150 рублей за 1 час и 350 рублей за один день. Многоуровневая парковка напротив Терминала C стоит 150 рублей за час и 350 рублей за сутки. Долгосрочную парковку можно найти за 190 руб. В сутки. Стоимость многоуровневой парковки за пределами Терминала D составляет 600 рублей в сутки.

Веб-сайт аэропорта


http://www.svo.aero/en/

Дешевые рейсы в Шереметьево

Исторические цены на авиабилеты Москва.


IMG_2879 | Сво аэро | Hjólamenn

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Hjólamenn Автор: Hjólamenn

    Сво аэро

    Сделанный

    55 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 21 июня 2007 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    РФПИ и Международный аэропорт Шереметьево запускают тестирование на COVID-19 для пассажиров с помощью технологии EMG

    МОСКВА, 20 июля 2020 г. / PRNewswire / — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд России и международный аэропорт Шереметьево объявляют запуск экспресс-тестирования на коронавирус с использованием систем EMG для прибывающих и вылетающих пассажиров.

    Это пилотный проект для транспортной отрасли России. Экспресс-сервис диагностики COVID-19, дающий максимально достоверный результат за 60 минут, внедряется в аэропорту Шереметьево в преддверии открытия международных регулярных авиалиний и отвечает запросам пассажиров. Тестирование будет доступно для всех пассажиров с 20 июля 2020 года в медицинском центре Терминала B (внутренние рейсы) и с 27 июля 2020 года в Терминале D (внутренние и международные рейсы).Результаты тестирования будут доступны на русском и английском языках.

    Система диагностики ЭМГ, созданная при поддержке РФПИ, является одной из самых быстрых и точных в мире; адаптирована как для стационарных, так и для уникальных мобильных мини-лабораторий (переносная система умещается в двух небольших чемоданах).

    Испытательные системы уже используются для профилактических испытаний на производственных объектах крупнейших российских предприятий и для обеспечения безопасности при крупных мероприятиях. Примечательно, что лидеры и члены официальных делегаций, прибывшие в Российскую Федерацию на Парад Победы 24 июня, также прошли тестирование на коронавирус с помощью систем ЭМГ.Система экспресс-диагностики готова к использованию повсюду и может быть предоставлена ​​в качестве услуги для пассажиров на транспортных объектах, таких как аэропорты и вокзалы.

    Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций, сказал:

    «Международный аэропорт Шереметьево стал первым аэропортом в мире, где можно пройти самый быстрый и точный ПЦР-тест на коронавирусную инфекцию. произведено в нашем портфолио российско-японской компанией EMG.Результаты тестирования доступны в течение часа. Запуск сервиса тестирования пассажиров — первый шаг к созданию аэропортов, свободных от коронавируса. Такие воздушные узлы позволят восстановить воздушное сообщение между странами и возобновить туризм с пассажирами, защищенными от вируса. Надеемся, что успешный опыт Шереметьево станет примером для других крупных аэропортов мира ».

    Михаил Василенко, генеральный директор ОАО« Международный аэропорт Шереметьево », отметил:

    « Для пассажиров Шереметьево возможность проверить на коронавирус и получить результат за 60 минут непосредственно в аэропорту, безусловно, станет популярным и является еще одним важным шагом в нашей работе по обеспечению безопасности и повышению качества наших услуг.«

    Шереметьево — первый аэропорт в России, который предоставляет самые актуальные и востребованные медицинские услуги международного уровня для всех своих посетителей. При организации пассажирских перевозок в аэропорту особое внимание уделяется обеспечению безопасности и охраны здоровья клиентов. , гостей и сотрудников В Шереметьево в полной мере реализуется комплекс мероприятий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции в соответствии с предписаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений.Одним из ключевых элементов надежной системы охраны здоровья является доступность быстрой и точной диагностики COVID-19 для всех категорий пассажиров, гостей и персонала.

    Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — российский суверенный фонд благосостояния, созданный в 2011 году для совершения долевых вложений, в основном в России, вместе с авторитетными международными финансовыми и стратегическими инвесторами. РФПИ выступает катализатором прямых инвестиций в российскую экономику.Управляющая компания РФПИ находится в Москве. В настоящее время РФПИ имеет опыт успешной совместной реализации более 80 проектов с зарубежными партнерами на общую сумму более 1,9 трлн руб., Охватывающих 95% регионов Российской Федерации. В портфельных компаниях РФПИ работает более 800 000 человек, и выручка от них составляет более 6% ВВП России. РФПИ установил совместные стратегические партнерства с ведущими международными соинвесторами из более чем 18 стран на общую сумму более 40 миллиардов долларов.Дополнительную информацию можно найти на сайте www.rdif.ru

    Международный аэропорт Шереметьево входит в ТОП-10 узловых аэропортов Европы, является крупнейшим аэропортом России по объему пассажирских и грузовых перевозок. Маршрутная сеть насчитывает более 230 направлений. По итогам 2019 года аэропорт обслужил 49 933 миллиона пассажиров, что на 8,9% больше, чем в 2018 году. Шереметьево — лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности рейсов, обладатель высших 5-ти баллов. звездный рейтинг Skytrax.Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.svo.aero

    В аэропорту Шереметьево реализован ряд профилактических мер для обеспечения безопасности пассажиров и персонала, в том числе мониторинг состояния здоровья лиц, прибывающих в аэропорт; дезинфекция помещений; установлены автоматические бесконтактные дезинфицирующие средства для рук. В местах, где может собираться много пассажиров, на полу нанесена яркая разметка, чтобы поддерживать социальную дистанцию. Организована полномасштабная программа информирования пассажиров о предотвращении распространения коронавирусной инфекции, информация с рекомендациями Роспотребнадзора размещается на информационных стойках и мониторах в терминалах аэропорта.Можно приобрести средства индивидуальной защиты. Персонал, обслуживающий пассажиров, обеспечен средствами индивидуальной защиты.


    ИСТОЧНИК Международный аэропорт Шереметьево

    2021 Jaguar F-Type SVO и SVR, визуализированные с помощью Big Aero, Styling Tweaks

    Не многие люди осознают это, но Jaguar F-Type ассоциируется с одним из самых популярных автомобильных мемов в мире. Интернет, лицо Кларксона, когда он наступил на газ «Хардкорному монстру рейтинга X».«Вот как это интересно, и модель 2021 года предлагает лучшую производительность по более доступной цене.

    Мы говорим о новом F-Type R, который по-прежнему издает звуки 5-литрового двигателя V8 с наддувом, но теперь соответствует мощности старой модели SVR. Если вы из тех парней, которые любят хвастаться мощностью его спортивного автомобиля, это все, что вам нужно: 575 л.с. или всего на 10 л.с. меньше, чем у AMG GT R.

    Сколько стоит один из них? Как насчет Aston Martin Vantage? Принимая это во внимание, плюс потенциал перехода от 0 до 60 примерно за 3 секунды.5 секунд, мы не боимся назвать это выгодной сделкой примерно за 100 000 долларов.

    Они также внесли несколько действительно крутых изменений в дизайн. Так, например, новый F-Type может похвастаться узкими фарами и более широкой нижней решеткой радиатора. Но с некоторой точки зрения он выглядит как та же старая модель, поэтому художники по цифровым технологиям должны придумать что-то свежее.

    Все эти детали, которые вы видите, принадлежат Аксенову Никите, который решил набросать хардкорные модели SVR и SVO. SVR — это топовая модель предыдущего поколения, а SVO — сокращение от Special Vehicle Operations, подразделения, создавшее сумасшедшие Project 7 и Project 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта