+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Swissport russia: Swissport | Авиатранспортное обозрение

0

Swissport Russia | АвиаПорт.Ru

02.11.2015 Приостановка работ компании Swissport Russia (АО «Сервис-ВС») в аэропорту Внуково

Компания Swissport Russia приостановила свою работу по оказанию услуг в аэропорту Внуково с 1 ноября 2015 года

17.09.2015 Swissport Russia на семинаре IATA

16 сентября в московском офисе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) состоялся семинар — рабочая встреча в рамках проекта Passenger Experience

19.08.2015 ИАС Swissport Russia (Сервис-ВС) подтвердила свои полномочия по ТО компонентов АТ

АО «Сервис-ВС» соответствует требованиям Федеральных авиационных правил «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники»

07.05.2015 Swissport Russia успешно прошла аудит а/к Germanwings

30 апреля немецкий бюджетный перевозчик Germanwings провел плановый аудит процедур наземного обслуживания воздушных судов, прибывающих и вылетающих из аэропорта Внуково

20.
04.2015 Swissport Russia прошла аудит авиакомпании AirBerlin

17 апреля бюджетный авиаперевозчик AirBerlin провел аудит работы служб компании по наземному обслуживанию Swissport Russia

16.04.2015 АВС подтвердила высокий уровень Swissport Russia в части подготовки и проведения противообледенительной обработки ВС

15 апреля компания Swissport Russia успешно прошла Аудит полноты и качества проведения противообледенительной обработки воздушных судов авиаперевозчика ЭйрБриджКарго

07.04.2015 Swissport Russia «входит в лето» с новым стратегическим партнером

Клиентский портфель компании Swissport Russia теперь включает в себя четырех авиаперевозчиков своего основного российского партнера — группы «Аэрофлот»

28.11.2014 «Победа» выбирает Swissport Russia

Компания Swissport Russia выиграла конкурс на предоставление услуг по наземному обслуживанию авиаперевозчику «Победа», новому проекту Аэрофлота

01.09.2014 Swissport — уже год в России

Сегодня, 1 сентября 2014 года, исполняется ровно год с момента, как Россия стала 38-й страной, в которую пришел мировой лидер по аэропортовому авиационному обслуживанию Swissport International

18.06.2014 Mahan Air: Тегеран — Москва — Тегеран

Компания Swissport Russia информирует о возобновлении регулярного авиасообщения Тегеран — Москва (Внуково) — Тегеран своим партнером, иранской авиакомпанией Mahan Air

30.05.2014 Авиакомпании — партнеры Swissport Russia возобновляют свои рейсы

Компания Swissport Russia информирует о возобновлении рейсов своих партнеров — авиакомпаний Germanwings, Astra Airlines и Bluebird Airways из аэропорта Внуково

Компания Swissport Russia временно приостановила работу во «Внуково»

2 ноября, AEX.RU – Хэндлинговая компания Swissport Russia, предоставляющая услуги по перонному обслуживанию воздушных судов в аэропорту «Внуково», временно приостановила работу.

 

Эту информацию подтвердили в пресс-службе Swissport Russia.  «Да, действительно, мы временно прекратили свою деятельность в аэропорту «Внуково». Когда  работа возобновится мы, пока, сказать не можем», — заявили в Swissport Russia. От дальнейших комментариев в пресс-службе отказались.

 

По информации источника в аэропорту, виной приостановки работы оказались взаимные противоречия между акционерами компании и аэропорта.

 

Позднее пресс-служба Swissport Russia (АО «Сервис-ВС») уточнила в пресс-релизе, что приостановка работ во «Внуково» связана с односторонним расторжением договора на обеспечение топливом транспортных средств, работающих на перроне, со стороны АО «ТЗС» «Внуково».  

 

«Расторжение произведено, невзирая на наше обращение о неправомочности данных действий (ТЗС «Внуково» является субъектом естественных монополий). Мы проинформировали  ФАС о данной ситуации, с просьбой дать правовую оценку действиям ТЗС «Внуково». Также в аэропорту «Внуково» выстроена система работы всех авиакомпаний через агента ООО «ЦУНО»,  который является держателем всех договоров на оказание услуг, в том числе и по хендлингу. Несвоевременный сбор платежей с авиакомпаний и их кредитование, списание комиссий без акцепта хендлера, удержание поступающих средств и перераспределение их по своему усмотрению приводит к невозможности осуществления нормальной работы на перроне «Внуково». Мы неоднократно заявляли о необходимости прямых договоров между авиакомпаниями и хендлером, что, в конце концов, привело к необходимости расторжения договора с ЦУНО», — говорится в пресс-релизе Swissport Russia.

 

«Наша компания планирует возобновить свою работу в аэропорту «Внуково» в случае перестройки бизнес-процессов в последнем в соответствии с рыночными реалиями и при условии свободной конкуренции», — подчеркнули в компании.

 

коррупция во Внуково против Swissport Russia — АВИАГЛОБУС

История без срока давности

Дочернее подразделение Swissport International Ltd. в аэропорту Внуково, компании предоставляющей хэндлинговые услуги (наземное обслуживание и обработка грузов в аэропортах), 01 ноября 2015 г., было вынуждено приостановить свою операционную деятельность. Партнёры аэропорта Внуково в лице авиаперевозчиков, которые обслуживала Swissport Russia никоим образом не понесли убытков. Компании Swissport Russia пришлось передать всех своих клиентов своему единственному конкуренту во Внуково, UTG Aviation Services. Поэтому, с ноября 2015 г. клиентами UTG стали авиакомпании – «Победа», «Россия», OrenAir («Оренбургские авиалинии»), Wizz Air Hungary, «Волга-Днепр» и AirBridgeCargo, «Вологодское авиационное предприятие», airBaltic, «224-й летный отряд», Syrian Arab Airlines. На такие крайние меры Swissport Russia пошла, в частности, из-за того, что компания была вынуждена расторгнуть договор с агентом по расчётным операциям с контрагентами в аэропорту Внуково, ООО «Центр управления наземного обслуживания» (ЦУНО).


Монополия бизнеса во Внуково

В аэропорту Внуково все авиакомпании, без исключения, должны работать через ЦУНО, заключая с этим обществом с ограниченной ответственностью контракты, в том числе на хендлинг. Компания Swissport столкнулась с фактами несвоевременных сборов платежей от авиакомпаний, с удержанием поступающих средств, их перераспределением без разрешения подрядчиком, и с другими, более неприемлемыми действиями ЦУНО. Из-за отсутствия – возможности влиять на негативные факторы сотрудничества и напрямую заключать контракты между авиакомпаниями и подрядчиками, компания Swissport Russia решила прекратить свою деятельность в аэропорту Внуково.

По мнению независимых экспертов (не руководителей новостных интернет-порталов и прочих блогеров), «тот факт, что ЦУНО занимает позицию фактической монополии, делает невозможным для иностранных компаний внедрять и придерживаться международных стандартов авиационной безопасности, в которых до сих пор отчаянно нуждаются российские аэропорты! Давно устаревшие Федеральные авиационные правила полувековой давности приводят к постоянному отсутствию безопасности в российских аэропортах, потере активов иностранными инвесторами и потере деловой репутации в этом аэропорту»

.

Методично выстраивая всевозможные искусственные препятствия для бизнеса аэропортового оператора Swissport Russia, коррумпированная структура во Внуково добилась своей цели – авиакомпаниям стало попросту невыгодно обслуживаться в Swissport Russia, через ЦУНО. Только в течении октября данный оператор потерял сразу несколько ключевых клиентов, которые естественно сразу достались UTG Aviation Services, также действующего через ЦУНО (другой альтернативы тогда и не было). Только за одну неделю октября 2015 г. свои контракты перезаключили авиакомпании – Turkish Airlines, «Якутия», «Газпром авиа», «Северсталь» и «Грозный Авиа».


Коррупция в аэропорту Внуково

По сути дела, иностранный оператор в лице отечественной компании «Сервис-ВС» столкнулся во Внуково с организацией, которая осуществляет контроль над ценой и объёмом предложения на рынке, чтобы максимизировать свою прибыль, при этом выбирая объём и цену предложений, либо исключительное право, связанное с созданием, практически государством (такой аэропорт), искусственной монополии. У компании Swissport Russia не было никаких причин поддерживать монополистическую структуру международного аэропорта Внуково, кроме того, являющейся частью коррумпированной бизнес-структуры, распределяющей прибыль немногим (избранным). По этой причине с Swissport Russia в одностороннем порядке расторгла договор компания «Топливно-заправочный сервис» (ТЗС), из-за чего техника наземного оператора осталась без горючего и встала.

Естественно, в связи с приостановкой операций Swissport Russia во Внуково, её персонал был отправлен в вынужденный простой. В дальнейшем это повлекло дополнительные трудности. Иностранные инвесторы не смогли защитить свои права и взыскать убытки, причинённые незаконными действиями российских подрядчиков, из-за процветания коррупции в стране, в целом. Все же прекрасно понимают как коррупционеры не любят, когда вмешиваются в их устоявшиеся схемы бизнес-связей на местах… Кто расшевелит такую «болотную трясину», может в этой трясине и увязнуть. Что, собственно, и произошло.

Ровно спустя месяц, после остановки деятельности Swissport Russia во Внуково, Следственный комитет России неоднократно возбуждал  уголовные дела против представителя Swissport International в России, по фактам задержки выплат зарплат уволенным сотрудникам. Естественно, что руководство компании в первую очередь пыталось всячески поддерживать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, регулярно производило расчёты с контрагентами, но не все в коллективе смогли принять реальность, как должное. Работы нет, но увольняться некоторые служащие не собирались, из-за страха не получить накопившийся долг по зарплате, и рассчитывали на его дальнейшее накопление. Начались судебные притеснения руководства компании и даже лиц не имеющих коммерческой выгоды от данного бизнеса. Ситуация дошла до трагикомедии, и это неудивительно для путинской России, когда

следователь, возбуждавший подряд десять судебных дел, которые закрывались в связи с отсутствием состава преступления, сам оказался под следствием, как взяточник!


Реструктуризация Внуково под руководством государства

Заметный вклад в прояснение коррупционной схемы построения бизнеса в международном аэропорту Внуково, в которой участвовала иностранная компания Swissport International (сетевой оператор по наземному обслуживанию в аэропортах), внёс её российский бизнес-консультант Д. Черток. В своих докладах он подчёркивал, что новый иностранный оператор приведёт уровень обеспечения авиационной безопасности в аэропорту в соответствие с международными стандартами.

«Мы сейчас входим в десятку, а вместе с Swissport, уверен, войдем в пятёрку лучших аэропортов по качеству обслуживания», — произнёс в 2014 году на торжественной церемонии открытия Swissport Russia в аэропорту Внуково председатель совета директоров аэропорта В. А. Ванцев.

Состояние российского авиационного сектора, особенно в отношении Swissport Russia, также было задокументировано зарубежными СМИ, такими как Le Temps: «Хрупкий из-за экономического кризиса российский авиатранспортный сектор переживает период реструктуризации под руководством государства. Первая российская частная авиакомпания «Трансаэро», была вынуждена обанкротиться в сентябре 2015 года. Российское государство заблокировало попытку поглощения другой частной авиакомпанией S7, отозвав у «Трансаэро» лицензию на следующий день, сразу после объявления о поглощении».

Наблюдатели отмечают тенденцию к монополизации сектора публичными группами, такими как «Аэрофлот». Благодаря консалтинговой деятельности Д. Черток вместе с журналистами, эти протекающие процессы были доведены до сведения европейской общественности; из-за большого числа пострадавших, российские официальные лица не опровергают случившееся. Однако, добродеятельность сделала фамилию Черток мишенью фигурантов скандала. Текущая ситуация в России даёт основание предполагать, что раскрытие независимым бизнес-консультантом коррупционной сети в авиационном секторе не только верны, но также позволяют сделать вывод о том, что из-за того, что коррупция в России широко распространена в государственном секторе, в отношении Д. Черток было состряпано уголовное дело с целью заставить его замолчать.

В этом контексте важно отметить, что интерес лиц, причастных к коррупционной схеме в авиационном секторе, проистекает не только из опасения быть привлечёнными к ответственности за ущерб, который их действия нанесли обществу. Крупные экономические интересы зависят от недопущения распространения информации о низком уровне авиационной безопасности и безопасности полётов в России, поскольку иностранные компании могут отказать в перевозке пассажиров через российские аэропорты или отказаться от использования, например, самолёта Sukhoi Superjet российского производства.


Коррупция в стране

Российская Федерация широко известна, как одна из самых коррумпированных стран в мире и в настоящее время занимает 137-е место из 198 стран в Индексе восприятия коррупции Transparency International.

Согласно отчёту Госдепартамента США о правах человека, коррупция в России не только препятствует осуществлению права на справедливое судебное разбирательство в отдельных случаях, но и систематически проникает в правоохранительные органы и судебный аппарат.

«Закон предусматривает независимую судебную систему, но судьи по-прежнему подвержены влиянию со стороны исполнительной власти, вооруженных сил и других сил безопасности, особенно в громких или политически чувствительных делах, а также о коррупции.
Коррупция широко распространена во всей исполнительной власти, в том числе в секторе безопасности, а также в законодательной и судебной ветвях власти на всех уровнях. Его проявления включали подкуп должностных лиц, нецелевое использование бюджетных ресурсов, хищение государственного имущества, откаты в процессе закупок, вымогательство и ненадлежащее использование служебного положения для получения личной прибыли. Несмотря на то, что за взяточничество были возбуждены уголовные дела, общее отсутствие правоприменения остаётся проблемой. Официальная коррупция продолжает свирепствовать во многих сферах, включая образование, военную службу, здравоохранение, торговлю, жильё, социальное обеспечение, правоохранительные органы и судебную систему».

В отчёте по Индексу трансформации по стране Bertelsmann Stiftung также предполагается, что коррупция в государственном секторе, особенно в полиции и судах, практически не ограничена и широко распространена на сегодняшний день: «Коррупция не преследуется систематически судами, которые сами по себе частично коррумпированы. Гражданское общество слишком слабо и пассивно, чтобы оказывать реальное влияние, в то время как СМИ и неправительственные организации (НПО) систематически отговаривают высказываться или браться за предполагаемые дела о борьбе с коррупцией и вопросы общественной честности. В 2015–2016 годах в России было зарегистрировано несколько получивших широкую огласку антикоррупционных дел с участием высокопоставленных государственных чиновников на уровне губернатора и, в одном случае, даже на уровне федерального министерства. Однако системные контрстимулы против коррупции остаются слабыми. Отчасти это связано с тем, что само общество считает подкуп бюрократов единственным способом добиться своей цели.  Согласно опросам общественного мнения, доверие к полиции, судам и государственной администрации очень низкое».

Поскольку коррупция в России, как правило, считается стабильной и пронизывающей государственный сектор, Дмитрий Черток, не только открыто выдвигал на первый план тему коррупции, но и указывал на конкретные направления в секторе авиаперевозок, становясь при этом целью для множество влиятельных лиц в государственном секторе. Даже раскрывая открытые случаи коррупции, только в конкретных случаях и решая проблему, только в отношении некоторых субъектов, отчёты Д. Чертока следует рассматривать, как имеющие большое влияние, поскольку в коррумпированной системе все субъекты взаимосвязаны и должны в равной степени  страх быть обнаруженным после того, как действия одного игрока станут известны общественности. Хотя характер дела не позволяет указать точное число или группу лиц, которые имеют политический интерес в иммобилизации или устранении Д. Черток, следует ожидать, что информация, содержащаяся в его отчётах, а также необходимость действий пострадавших лиц, будут широко распространяться и даже дойдут до правоохранительных органов.


Аэропорт «Архангельск» привлек Swissport Russia, хэндлера с мировым именем.

28 февраля 2014 года был подписан договор о сотрудничестве между ОАО «Аэропорт Архангельск», и компанией Swissport Russia, которая приступит к осуществлению работ по наземному обслуживанию в международном аэропорту «Архангельск» (Талаги) с начала летнего сезона.

 

Дмитрий Хартунян – Директор по развитию компании Swissport Russia
Ваге Петросян – генеральный директор ОАО «Аэропорт Архангельск»

 

Для руководства ОАО «Аэропорт Архангельск» подобное сотрудничество является логичным шагом в ряду мер по развитию аэропорта. В аэропорту «Архангельск» производится комплексная реконструкция, в ближайших планах стоит строительство нового терминала, аэропорт постоянно работает в направлении расширения маршрутной сети и открытия новых туристических направлений. В 2013 году пассажиропоток аэропорта увеличился на 15,6%, на международных направлениях – почти в 2,5 раза.

Олег Ветвинский генеральный директор «Нордавиа — региональные авиалинии»
Ваге Петросян
Дмитрий Хартунян

 

Swissport Russia работает по брендом Swissport International, мирового лидера по аэропортовому авиационному обслуживанию. Компания известна высокими международными стандартами качества своей работы, надежностью обслуживания, использованием инновационных технологий, успешным опытом сотрудничества с ведущими авиакомпаниями мира, современным оборудованием и средствами технического обслуживания. Специалисты компании проведут переобучение персонала аэропорта по наземному обслуживанию, что гарантирует сохранение рабочих мест. Оператор инвестирует средства в модернизацию имеющегося парка специальной техники и СНО аэропорта. Бренд Swissport, несомненно, привлечет в «Архангельск» новые авиакомпании, что послужит стимулом дальнейшего увеличения маршрутной сети и пассажиропотока аэропорта, внесет весомый вклад в улучшение имиджа и развитие Северо-Западного региона в целом.

Подписание договора

 

Подписание договора состоялось в московском представительстве «Нордавиа — региональные авиалинии». Генеральный директор Олег Ветвинский, приветствуя начало сотрудничества между аэропортом и хендлинговой компанией мирового класса, сказал: » Мы уверены, что на благодатной почве надежного и динамично развивающегося архангельского аэропорта, расцветет швейцарское качество, и это по достоинству оценит каждый наш пассажир»

Аэропорт «Архангельск» (Талаги) является третьим по величине аэропортом на Северо-Западе России, входит в число международных, относится к аэропортам федерального значения, и обслуживает авиаперевозки пассажиров, почты и грузов регулярными и нерегулярными чартерными авиарейсами по международным, внутренним (федеральным) и местным воздушным линиям. По действующей классификации аэропорт «Архангельск» (Талаги) соответствует 1 категории ИКАО, расположен в 6 километрах к северо-востоку от Архангельска.

Swissport Russia – компания по наземному обслуживанию воздушных судов. Деятельность компании основывается на использовании передовых технологий и лучших практик, применении стандартов работы и обеспечении уровня качества мирового лидера в сфере наземного обслуживания, что подтверждается сертификатом ISAGO. Высокий уровень обслуживания Swissport Russia признан ведущими авиакомпаниями мира. В компании работают свыше 1400 сотрудников, ее автопарк насчитывает более 500 единиц наземной техники.

ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии» входит в двадцатку крупнейших авиапредприятий России. В парке авиакомпании 9 воздушных судов Боинг 737-500. Ежедневно авиакомпания выполняет более 30 рейсов, в том числе чартерных. Авиакомпания занимает лидирующие позиции в регулярных перевозках на Русском Севере (50-60% доли рынка). В 2013 году «Нордавиа» третий раз прошла независимый аудит эксплуатационной безопасности на соответствие международным стандартам и получила сертификат IOSA. Авиакомпания «Нордавиа» постоянный участник всероссийского конкурса «Крылья России»: победитель 2001 и 2004 годов и лауреат 2002, 2005 и 2006 год. По итогам 2013 года авиакомпания номинирована на звание «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объём пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,5 до 1 млрд. пкм)».

Аэропорт Внуково провел ознакомительную экскурсию для детей сотрудников компании Swissport Russia

Аэропорт Внуково 14 сентября провел ознакомительную экскурсию для детей сотрудников компании Swissport Russia. Мероприятие было приурочено к годовщине работы компании Swissport Russia.

Экскурсия была организована для того, чтобы познакомить детей с работой одного из ведущих аэропортов страны, с различными авиационными профессиями, для того, чтобы ребята своими глазами увидели, где работают их родители. Всего в ознакомительном туре приняли участие более 90 детей сотрудников Swissport Russia.

Экскурсия началась в терминале А у фигурки Голубого щенка, где юным экскурсантам рассказали об аэропорте Внуково и продемонстрировали работу агентов службы организации пассажирских перевозок.

На перроне экскурсанты смогли понаблюдать за обслуживанием самолетов представителями компании Swissport Russia, в частности, заведением воздушного судна на стоянку, разгрузкой багажа. Представители Службы перронного обеспечения рассказали маленьким экскурсантам обо всех рабочих процессах, за которыми наблюдали ребята, и с удовольствием ответили на многочисленные вопросы детей.

Экскурсия продолжилась в терминале А аэропорта Внуково, где участники мероприятия смогли лично убедиться в удобстве и комфорте самого большого, современного и высокотехнологичного терминала в России и Восточной Европе — терминала А.

Экскурсия завершилась приятным сюрпризом — все участники получили памятные подарки от аэропорта Внуково и компании Swissport Russia.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м., аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью до 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м., пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год.

Swissport Russia — компания по наземному обслуживанию воздушных судов. Деятельность компании основывается на использовании передовых технологий и лучших практик, применении стандартов работы и обеспечении уровня качества мирового лидера в сфере наземного обслуживания, что подтверждается сертификатом ISAGO. Высокий уровень обслуживания Swissport Russia признан ведущими авиакомпаниями мира. В компании работают свыше 1400 сотрудников, ее автопарк насчитывает более 500 единиц наземной техники.

Пресс-служба аэропорта Внуково

Обслуживающие агентства | Czech Airlines

ГосударствоАгентГородтелефонweb/email
BelgiumAviapartnerBrussels+32 2 723 04 80[email protected]
DenmarkWFS Denmark A/SCopenhagen+45 32 465 000www.wfs.aero
[email protected]
FinlandSwissport Cargo Services HELHelsinki www.swissport.com
[email protected]
FranceGlobal Services HandlingParis+33 1 48 16 25 80www.ecsgroup.aero/company/france-gsh
[email protected]
ItalyFiumicino Logistica Europa srluRome+39 06 6595 6400www.fle-roma.it
[email protected]
HungaryMenzies Aviation HungaryBudapest www.menziesaviation.hu
[email protected]
MaltaAir Malta Aviation Services LtdMalta www.airmalta.com
[email protected]
GermanyCelebi Cargo GmbHFrankfurt+49 069 69 800 9-10www.celebiaviation.com
[email protected]
NetherlandsMenzies AviationAmsterdam+31 20 4057427www.customer.menziesworld.nl
[email protected]
PolandWellcome Airport ServicesWarsaw+48 222 430 434www.welcome-as.pl
[email protected]
[email protected]
RomaniaMenzies AviationBucharest www.menziesaviation.com
SpainEurotransmexLas Palmas+34 928 578 954www.eurotransmex.net
[email protected]
SpainEurotransmexTenerife+34 922 759 700www.eurotransmex.net
[email protected]
SpainGroundforcePalma Mallorca+34 971 787 645www.groundforce.aero
[email protected]
SpainIAG CargoMadrid+34 91 587 43 66www.iagcargo.com
[email protected]
SpainSwissportMalaga+34 670 541 336 www.swissport.com
[email protected]
SpainSwissport Handling SABarcelona+34 933 701 261www.swissport.com
[email protected]
SwedenSpirit Air Cargo Handling ARNStockholm+46 8 797 3374 www.spiritaircargohandling.com
[email protected]

Официальный Интернет-портал Республики Коми

Официальный Интернет-портал Республики Коми

АРХАНЕЛЬСК/ 28 ноября/ БИ-ПОРТ – Авиакомпания «Нордавиа-Региональные авиалинии» приступает к новому этапу развития сотрудничества с авиапредприятием «Комиавиатранс» (Республика Коми). Об этом говорится в официальном сообщении регионального перевозчика.

По словам генерального директора ЗАО «Нордавиа» Олега Ветвинского, «Север – не место для жесткой конкурентной борьбы среди авиакомпаний. Поэтому мы работаем с партнёрами, которые являются и нашими единомышленниками».

В рамках сотрудничества, в частности, предполагается координация эффективного использования маршрутных сетей обоих перевозчиков, совместная эксплуатация самолетного парка, совершенствование сервисов технического и наземного обслуживания воздушных судов иностранного производства.

Руководитель Нордавиа в частности заявил, что в ближайшее время планируется введение сквозного тарифа из шести городов Республики Коми через Сыктывкар в Москву, Санкт-Петербург, Анапу и Сочи. Перспективным планам будет предшествовать работа по оптимизации эксплуатации воздушных линий и коммерческого использования провозных емкостей воздушных судов «Нордавиа» и «Комиавиатранса».

«Мы приветствуем пополнение самолетного парка «Комиавиатранса» новым авиалайнером Embraer-145, что свидетельствует о стремлении нашего партнера идти по пути развития и модернизации самолетного парка», — сказал О. Ветвинский.

Самолёт этого типа — первый из шести среднемагистральных самолетов, которые приобретён в лизинг под гарантии правительства республики Коми.

Как стало известно, организацией поддержания летной годности самолетов Embraer, включая оказание услуг логистики, инженерно-технического сопровождения, выполнение линейного технического обслуживания и проведения форм A-Check на самолетах этого типа будет заниматься компания «Норд Текник» (являющейся дочерней компанией ЗАО «Нордавиа», — прим. «Би-порт»).

«К организации наземного обслуживания планируется рассмотреть возможность привлечения мирового лидера в этой сфере компанию Swissport, представленную на российском рынке под брендом Swissport Russia», — рассказал генеральный директор авиапредприятия «Комиавиатранс» Александр Пономарёв.

Swissport International Ltd. — Swissport назначает глобального руководителя отдела слияний и поглощений

Пабло фон Зибенталь был назначен на недавно созданную должность глобального руководителя отдела слияний и поглощений. Перейдя из Kuehne+Nagel, он возьмет на себя общую ответственность за реализацию новой глобальной стратегии приобретения Swissport, которая является ключевым элементом амбициозных планов компании по расширению деятельности после пандемии COVID-19.

Пабло фон Зибенталь присоединится к Swissport 1 апреля из глобальной транспортно-логистической компании Kuehne+Nagel, где он занимал должность глобального руководителя отдела слияний и поглощений с 2018 года.В недавно созданной роли глобального руководителя отдела слияний и поглощений он будет подчиняться Ивану Нэшу Вила, финансовому директору Swissport International AG.

«Пабло присоединяется к Swissport в очень интересное время, поскольку воздушное сообщение восстанавливается ускоренными темпами после снижения спроса, связанного с COVID-19», — говорит Иван Нэш Вила, финансовый директор Swissport International AG. «Мы хотим использовать позицию Swissport как лидера мирового рынка авиационных наземных услуг и выполнить амбициозный план глобального роста и приобретения.Я очень рад, что Пабло вскоре присоединится к нашей команде.»

В Kuehne+Nagel Пабло фон Зибенталь руководил сделками по слияниям и поглощениям в Европе, Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе на общую сумму более 2 миллиардов долларов США. Ранее он был консультантом по слияниям и поглощениям в PwC в Швейцарии и Австралии, менеджером по корпоративному развитию в швейцарском частном банке и частью инвестиционно-банковской команды Credit Suisse.У него более 13 лет опыта работы в инвестиционно-банковской сфере и корпоративном развитии.Он является обладателем сертификата CFA, сертифицированным специалистом по интеграции после слияния и имеет степень магистра делового администрирования и степень бакалавра банковского дела и финансов Цюрихского университета.

В 2021 году через более чем 100 авиагрузовых центров было перевезено 5,1 млн тонн грузов, и Swissport показала рекордные результаты в этом бизнес-сегменте. Компания также имеет прочную основу в своем более крупном бизнесе по наземному обслуживанию аэропортов, который обслужил около 97 миллионов авиапассажиров в 2021 году и 265 миллионов пассажиров до COVID.Тенденция указывает на ускоренное восстановление после COVID и в сегменте наземных услуг. Обладая надежным балансовым отчетом, глобальным присутствием и финансово сильными акционерами, Swissport имеет возможность успешно реализовать свою амбициозную программу роста и стать ключевым фактором назревшей консолидации рынка во все еще сильно фрагментированной отрасли.

«Наши клиенты занимают центральное место в наших усилиях, направленных на то, чтобы стать бесспорным лидером мирового рынка и популярным брендом в области глобального авиационного наземного обслуживания», — говорит Уорвик Брэди, президент и главный исполнительный директор Swissport International AG.«Мы внедрили очень ориентированную на клиента структуру и работаем над тем, чтобы помочь всем принять ориентированное на клиента мышление, поддерживающее более быстрые решения и операционное превосходство. Где бы в мире авиакомпании ни обращались к Swissport в качестве своего предпочтительного партнера, они будут пользоваться тем же уровнем и качество обслуживания.»

241213_Swissport_Company_Profile_2014_RZ_2.indd

%PDF-1.6 % 1 0 объект >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2014-01-07T13:42:22+01:002014-01-07T13:42:56+01:002014-01-07T13:42:56+01:00Adobe InDesign CS6 (Macintosh)uuid:9a459c50-7ab5-4a4f- b2ff-82886c57499exmp.сделал: 5628FD602F2068118083A53E2FC01655xmp.id: 3909D25C2D206811822A80017E358413proof: pdf1xmp.iid: EEDDFC9E21206811822A80017E358413xmp.did: 95162B7407206811822AAC9E055D9559xmp.did: 5628FD602F2068118083A53E2FC01655default

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Macintosh) / 2014-01-07T13: 42: 22 + 01: 00
  • приложение/pdf
  • 241213_Swissport_Company_Profile_2014_RZ_2.indd
  • Библиотека Adobe PDF 10.0.1FalsePDF/X-4PDF/X-4 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 25 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 26 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 27 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 28 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 29 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 30 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 31 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 32 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 33 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0,0 841,89 595,276]/Тип/Страница>> эндообъект 34 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 841.89 595.276]/Тип/Страница>> эндообъект 66 0 объект >поток HWko[_q?JyGa%JQ!KD[iظEI»=gf/JT [y93kF>?˳3_WFоry5%vqf0n

    Zʈht48=?\}o _~zu:=5&{~zxsr_ =;u]l1`}v( ُQNG`e`»n_ lmbytyrq~yb8>>ڭ»YU?FDwQ\j8\Vq0ϖ%lk_1*Jfϣv\ɼmyAl;VФ.4lq

    Атака программ-вымогателей на Swissport вызвала задержку в аэропорту Цюриха

    Swissport отвечает за большую часть операций в аэропорту, включая выходы на регистрацию, безопасность в аэропорту, обработку багажа, заправку самолетов топливом, противообледенительную обработку и прием в зале ожидания.Предоставлено: Хансуэли Крапф / Викимедиа.

    Наземная служба аэропорта и оператор грузовых авиаперевозок Swissport подверглись атаке программы-вымогателя, которая привела к перебоям в работе аэропорта Цюриха (ZRH).

    Swissport отвечает за большую часть операций в аэропорту, включая выходы на регистрацию, безопасность в аэропорту, обработку багажа, заправку самолетов топливом, противообледенительную обработку и обслуживание залов ожидания.

    Представитель сообщил агентству Рейтер, что 3 февраля 22 рейса были задержаны на срок до 20 минут в аэропорту Цюриха.

    В Твиттере компания объявила: «Часть ИТ-инфраструктуры Swissport подверглась атаке программы-вымогателя. Атака в значительной степени локализована, и мы активно работаем над тем, чтобы решить проблему как можно быстрее. Swissport сожалеет о любом влиянии инцидента на предоставление наших услуг».

    Большинство критически важных систем и приложений не пострадали, но некоторые системы были временно отключены из-за воздействия на несколько серверов.

    Тем не менее, службы безопасности быстро обнаружили атаку и начали восстанавливать ИТ-системы фирмы.

    5 февраля Swissport сообщил в Твиттере: «Инцидент с ИТ-безопасностью в Swissport локализован. Пострадавшая инфраструктура быстро отключилась. Ручные обходные пути или резервные системы обеспечивают постоянную работу. Сейчас идет полная очистка и восстановление системы. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.»

    На данный момент информация об операторе программы-вымогателя и типе программы-вымогателя, используемой против компании, отсутствует.

    В мае 2020 года базирующаяся в Великобритании компания easyJet также столкнулась с кибератакой из «очень сложного источника», в результате которой были взломаны данные около девяти миллионов путешественников.

    Связанные компании
    ИНФОРМ

    Расширенное программное обеспечение для оптимизации планирования и принятия решений в аэропортах

    Трансофт Солюшнс

    Программные решения, специально предназначенные для планировщиков аэропортов, инженеров, архитекторов и операторов

    Хакерская атака на провайдера аэропортовых услуг Swissport

    ЦЮРИХ, 4 фев (Рейтер) — Наземная служба аэропорта и оператор грузовых авиаперевозок Swissport подверглись атаке программы-вымогателя, которая нарушила некоторые операции, сообщила компания в пятницу.

    В четверг 22 рейса были задержаны на срок до 20 минут в аэропорту Цюриха FHZN.S, сообщил представитель, добавив, что группа пока не может предоставить данные о влиянии рейсов в пятницу.

    Атака началась рано утром в четверг и затронула ограниченную часть ИТ-инфраструктуры Swissport, говорится в заявлении, добавив, что службы безопасности быстро обнаружили атаку, поэтому воздействие было «в значительной степени смягчено».

    Большинство критически важных систем и приложений не пострадали, но несколько серверов были затронуты, что временно вывело из строя некоторые системы.

    «Атака локализована, и приняты меры для предотвращения дальнейшего распространения.Сейчас мы занимаемся восстановлением пострадавших систем и смягчением последствий для нашей работы», — говорится в сообщении.

    (Репортаж Майкла Шилдса под редакцией Дэвида Гудмана)

    (([email protected]; +41 41 528 3630; сообщения Reuters: [email protected]))

    Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения Nasdaq, Inc.

    Swissport назначает глобального руководителя отдела слияний и поглощений

    Пабло фон Зибенталь присоединится к Swissport 1 апреля из международной транспортно-логистической компании Kuehne+Nagel, где он занимал должность глобального руководителя отдела слияний и поглощений с 2018 года.В новой должности глобального руководителя отдела слияний и поглощений он будет подчиняться Ивану Нэшу Вила, финансовому директору Swissport International AG.

    «Пабло присоединяется к Swissport в очень интересное время, поскольку воздушное сообщение восстанавливается ускоренными темпами после снижения спроса, связанного с COVID-19», — говорит Иван Нэш Вила, финансовый директор Swissport International AG. «Мы хотим использовать позицию Swissport как лидера мирового рынка авиационных наземных услуг и реализовать амбициозный план глобального роста и приобретения.Я очень рад, что Пабло скоро присоединится к нашей команде».

    В Kuehne+Nagel фон Зибенталь руководил сделками по слияниям и поглощениям в Европе, Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе на общую сумму более 2 миллиардов долларов США. Ранее , он был консультантом по слияниям и поглощениям в PwC в Швейцарии и Австралии, менеджером по корпоративному развитию в швейцарском частном банке и частью инвестиционно-банковской команды Credit Suisse.Он имеет более чем 13-летний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере и корпоративном развитии.Он является обладателем сертификата CFA, сертифицированным специалистом по интеграции после слияния и имеет степень магистра делового администрирования и степень бакалавра банковского дела и финансов Цюрихского университета.

    В 2021 году через более чем 100 авиагрузовых центров было перевезено 5,1 млн тонн грузов, и Swissport показала рекордные результаты в этом бизнес-сегменте. Компания также имеет прочную основу в своем более крупном бизнесе по наземному обслуживанию аэропортов, который обслужил около 97 миллионов авиапассажиров в 2021 году и 265 миллионов пассажиров до COVID.Тенденция указывает на ускоренное восстановление после COVID и в сегменте наземных услуг. Обладая надежным балансовым отчетом, глобальным присутствием и финансово сильными акционерами, Swissport имеет возможность успешно реализовать свою амбициозную программу роста и стать ключевым фактором назревшей консолидации рынка во все еще сильно фрагментированной отрасли.

    «Наши клиенты занимают центральное место в наших усилиях, направленных на то, чтобы стать бесспорным лидером на мировом рынке и популярным брендом для глобального авиационного наземного обслуживания», — говорит Уорвик Брэди, президент и главный исполнительный директор Swissport International AG.«Мы внедрили очень ориентированную на клиента структуру и работаем над тем, чтобы помочь всем принять ориентированное на клиента мышление, поддерживающее более быстрые решения и операционное превосходство. Где бы в мире авиакомпании ни обращались к Swissport в качестве своего предпочтительного партнера, они будут пользоваться тем же уровнем и качество обслуживания.»

    Swissport восстанавливается после атаки Ramsomware

    Компания Swissport, предоставляющая наземные и грузовые услуги, восстанавливает свои ИТ-системы после атаки программы-вымогателя, прервавшей полеты в конце прошлой недели.

    Компания, расположенная в Цюрихе, занимается всем, от выхода на регистрацию и безопасностью в аэропорту до обработки багажа, заправки и защиты от обледенения самолетов, а также обслуживания залов ожидания. Он утверждает, что в прошлом году предоставил наземные услуги 97 миллионам путешественников и обработал более пяти миллионов тонн авиаперевозок.

    В пятницу

    Swissport опубликовала заявление в Твиттере, предупредив, что его ИТ-инфраструктура была скомпрометирована программой-вымогателем, и принесла извинения за любые перебои в обслуживании.

    Однако день спустя компания, похоже, восстановила контроль.Компания написала в Твиттере: «Инцидент с ИТ-безопасностью в #Swissport. Затронутая инфраструктура была быстро отключена. Ручные обходные пути или резервные системы обеспечивают постоянную работу. Сейчас идет полная очистка и восстановление системы. Мы извиняемся за любые неудобства.»

    Фото: Swissport

    Атака программы-вымогателя


    Неизвестно, насколько простои повлияли на многочисленных клиентов компании по всему миру. Однако, согласно сообщению немецких СМИ, это вызвало небольшие задержки в аэропорту Цюриха (ZRH).Пресс-секретарь аэропорта сообщила, что вчера 22 самолета были задержаны на 3-20 минут из-за системных сбоев в нашем аэропорту-партнере Swissport.

    Предполагается, что нападавшие совершили нападение рано утром в четверг, 3 февраля. К пятнице не было заметного влияния на бизнес в аэропорту Цюриха.

    Во время сбоя, по-видимому, сработали резервные меры, чтобы гарантировать, что персонал воздушного судна не пострадает. «При некоторых обстоятельствах могут быть задержки», — признал представитель Swissport.

    Заявление было сделано после недели атак и сбоев в европейских портах и ​​нефтяных терминалах, затронувших цепочки поставок бензина в то время, когда растут цены и усиливаются опасения по поводу побочных эффектов российского вторжения в Украину.

    «Неясно, связано ли увеличение количества атак с текущими геополитическими событиями», — сказал Энди Нортон, европейский специалист по киберрискам Armis.

    Нортон добавил: «Тем не менее, поставщики критически важных услуг должны немедленно проверить надежность своих оценок рисков, уделяя особое внимание важности вспомогательных ИТ-систем с расширенными возможностями подключения, а также потенциальным нарушениям производства и предоставления услуг OT и ICS.


    Рекомендуемое изображение: Swissport

    Инцидент программы-вымогателя Swissport Задержка рейсов

    Гигант аэропортовых служб Swissport восстанавливает свои ИТ-системы после атаки программы-вымогателя, произошедшей в конце прошлой недели, что привело к задержке рейсов.

    Компания со штаб-квартирой в Цюрихе занимается всем: от выхода на регистрацию и службы безопасности в аэропорту до обработки багажа, заправки самолетов топливом и защиты от обледенения, а также обслуживания залов ожидания. Он утверждает, что в прошлом году предоставил наземные услуги 97 миллионам пассажиров и обработал более пяти миллионов тонн авиаперевозок.

    В пятницу компания Swissport сообщила в Твиттере, что ее ИТ-инфраструктура была атакована программами-вымогателями, и извинилась за любое влияние на предоставление услуг.

    Однако на следующий день фирма, похоже, снова взяла ситуацию под контроль.

    «Инцидент с ИТ-безопасностью в #Swissport локализован», — говорится в сообщении в Твиттере. «Пострадавшая инфраструктура быстро отключена. Ручные обходные пути или резервные системы обеспечивают постоянную работу. Сейчас идет полная очистка и восстановление системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Неясно, насколько сильно сбой повлиял на многих клиентов по всему миру. Однако одно из сообщений немецких СМИ показало, что это привело к временным задержкам в аэропорту Цюриха.

    «Из-за системных проблем в нашем аэропорту-партнере Swissport вчера 22 рейса были задержаны на 3–20 минут», — цитирует пресс-секретарь аэропорта.

    Предполагается, что нападавшие нанесли удар рано утром в четверг, 3 февраля. К пятнице не было существенного воздействия на работу аэропорта Цюриха.

    Сообщается, что во время простоя сработали процедуры резервного копирования, так что это не повлияло на экипажи самолетов. Однако представитель Swissport, как сообщается, признал: «в некоторых случаях могут быть задержки».

    Эта новость последовала за серией нападений и сбоев в работе европейских портов и нефтяных терминалов на прошлой неделе, что повлияло на цепочки поставок топлива в период роста цен и усиления опасений по поводу возможного цепного эффекта вторжения России в Украину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта